Xbox one терафлопс – Источники The Verge подтвердили существование дешёвой версии Xbox Project Scarlett и назвали графическую производительность обеих консолей

Digital Foundry: Мощность PS5 — 9 терафлопс, Xbox Series X — 12.2

Под конец года в сети начала появляться информация о возможных спецификациях консолей следующего поколения. Речь шла о тестах от самой компании AMD. Данную утечку подтвердили специалисты Digital Foundry, которые проанализировали попавшую в интернет информацию.

Согласно информации DF, в утечке не упоминаются сами консоли, а лишь процессоры. Их назначение определили по особенностям характеристик, появившихся в апреле. Тогда речь шла о процессоре под кодовым названием Gonzalo. 

Редактора DF Ричард Лидбеттер выделил два чипа — Oberon и Arden. Он отметил, что о данных процессорах известно далеко не все, даже несмотря на тесты. Некоторые характеристики являются лишь предположением на основе существующего «железа» от AMD для PC.

Характеристики PlayStation 5

  • CPU Oberon — 8 ядер Zen 2 с одновременной многопоточностью.
  • GPU — 36 вычислительных блоков Navi, частота 2000 МГц.
  • RAM — GDDR6 с пропускной способностью 448 или 512 Гбит/с.
  • У консоли может быть три режима работы — Gen2, Gen1 и Gen0. Последние две совпадают с PS4 Pro и обычной PS4. Возможно, речь идет про поддержку обратной совместимости.
  • Мощность консоли — 9 терафлопс

Характеристики Xbox Series X

  • CPU Arden — 8 ядер Zen 2 с одновременной многопоточностью.
  • GPU — 56 вычислительных блоков Navi, частота 1700 МГц, число шейдеров 3584.
  • RAM — GDDR6 с пропускной способностью 560 Гбит/с.
  • Сообщается об аппаратной поддержке трассировки лучей и технологии Variable Rate Shading.
  • Мощность консоли — 12.2 терафлопс

Лидбеттер отметил, что это неподтвержденные данные и сравнивать их друг с другом сложно. Кроме того, неизвестно при каких условиях проводили тестирование на двух процессорах. В утечке не сказано про поддержку трассировки лучей на Oberon, хотя в тестах ее могли просто не касаться.

Подобный анализ данных из интернета, конечно, не говорит о реальном положении дел в Sony и Microsoft. Компании пока не раскрывали точные данные своих консолей.

Возможно, первой станет Sony, представив PS5 на следующей неделе на CES 2020.

shazoo.ru

технические подробности о новой Xbox — 16 Гб ОЗУ и 12 терафлопс вычислительной мощности у старшей модели

В том, что новый Xbox окажется мощной консолью, сомневаться особо не приходится. Только вот конкретики Microsoft пока даёт сильно меньше, чем Sony, поэтому за неё это вновь делают инсайдеры — например, сайт Windows Central, ссылающийся на собственные источники.

Итак, технические подробности о следующей Xbox:

• Издание подтверждает сведения Kotaku: у новой приставки действительно будет две версии — бюджетная Lockhart и мощная Project Scarlett (ранее — Anaconda). Напоминаем, что это кодовые названия, которые наверняка изменятся к релизу.

• Вычислительная мощность Project Scarlett составляет примерно 12 терафлопс, а Lockhart — около четырёх. Для сравнения: мощность Xbox One X равна 6 терафлопс, а Xbox One S — 1.4. Однако делать выводы на основе сухих цифр не стоит — Microsoft планирует внедрить в новые консоли такие технологии, которые могут сделать младшую модель более производительной, чем Xbox One X.

• И Lockhart, и Project Scarlett имеют восьмиядерные процессоры с тактовой частотой в районе 3.5 ГГц. Тем не менее отмечают, что на каждое ядро Project Scarlett приходится чуть более высокая частота.


• Объём оперативной памяти Project Scarlett — 16 Гб. Из них 13 Гб используется в играх, а оставшиеся 3 Гб отведено на работу системы. И снова сравнение: Xbox One X предлагает 12 Гб, из которых на игры уходит не больше 9 Гб — размер варьируется в зависимости загруженности системы. Кроме того, Microsoft заявляла, что SSD может использоваться для добавления виртуальной оперативной памяти.

• Одна из важнейших особенностей Lockhart и Project Scarlett — новый SSD с энергонезависимой памятью (NVM Express). Твердотельный накопитель поможет сократить время загрузок буквально до нескольких секунд, а в иных случаях и вовсе избавиться от них. Вдобавок облачная платформа Project xCloud позволит моментально начать игру, пока та скачивается.

• Обе приставки смогут запускать все игры с Xbox One, включая развлечения с оригинальной Xbox и Xbox 360, которые официально поддерживает нынешнее поколение консолей.

stopgame.ru

Xbox One X — шесть терафлопс, ноль эксклюзивов

Xbox One X. Сколько много иксов в названии, на самом деле 3. Самая мощная консоль в мире, 6 терафлопс, стильный дизайн и признание публики. Также в сети неоднократно слышу о некой критике Xbox One, что мол инклюзивный игр практически нет. Другие наоборот хвалят эту консоль и в основном ее хвалят, что очевидно. Но многих интересует, почему Microsoft подалась в железо, а не вложилась в создании игр, тем более после объединения c ПК игр должно было быть больше, но мы получили их не так уж и много и никаких новых крутых анонсов не было. Поэтому я решил высказать свою теорию или точнее даже гипотезу о том, почему Microsoft поступает сейчас именно так, а не как иначе.

Не буду говорить, чтобы вы шли заваривали чаек, так как кто хотел, наверно уже и так это сделал, а некоторые вообще уже едят за компом. Ставь лайк, если так делаешь. Ну, а мы начинаем.

Итак, чтобы начать свою диванную аналитику, так как больше нигде кроме Ютуба я умничать не умею, я изначально начну с истории, а именно с запуска оригинального Xbox One в 2013 году. Я не буду сильно заходить в дебри, но скажу лишь одно, что E3 2013 стало переломным для компании Microsoft на консольном рынке. Из-за своей навязчивой телевизионной политики и превращения игровой консоли в мульмедийный комбайн сыграло немалую шутку. Также, не забываем, что консоль изначально была слабее и дороже из-за Kinect, который оценивался в 150 долларов, а сама консоль примерно в 350 долларов. Там в любом случае себестоимость варьировалось около 470-480 долларов в комплекте, но я лишь просто округлил цифры для примера, тем более сам Kinect был очень дорогой разработкой. 2-я версия получила камеру Full HD, были улучшены датчики движения, но он никому не пригодился.

И тут мне кажется виновата все же Microsoft, так как с Кинектом для Xbox 360 они реально старались, было продано более 35 млн. штук, это если учитывать продажи и Kinect 2.0. И все критики в один голос еще во времена Xbox 360 твердили, что Кинект должен комплектоваться с самой консолью и Microsoft так и сделала, но сделали это через одно место. Сделали это так, что консоль не могла работать без этого сенсора вообще и это была их ошибка. Нужно было давать выбор пользователю – брать консоль с Кинектом или без него. Тем более, из-за Кинекта пострадали характеристики самой консоли, а все могло быть иначе. Если многие журналисты до релиза Xbox One говорили, что Кинект должен быть в комплекте с консолью, то после релиза все как-то дружно поменяли свое мнение, и еще имеют наглость говорить о том, зачем Microsoft всунули этот Кинект в комплектацию. Нужно было сделать, как с Xbox 360, где консоли имели различные бандлы, а в топовых и был этот самый Кинект, сейчас комплектация очень стандартная, если взглянуть даже на тот же One X.

На старте продаж многие брали консоль с Кинектом, так как выбора по сути у них не было, и если с Кинектом для Xbox 360 еще как-то игрались, а потом ложили его на полочку пылиться, то с Кинект 2.0 это стало практически сразу же. После Microsoft осознала свою ошибку и отвязала поддержку Kinect от консоли и начала выходить стандартная обычная игровая комплектация без Кинект, но доверие уже слегка было потеряно. Тем более, не стоит забывать о слухах, что Xbox One не будет работать без подключения к сети. Microsoft действительно изначально планировала такое совершить, но где-то за несколько месяцев до релиза заявила, что консоль будет работать без подключения к интернету, разве что при первом включении понадобиться войти в Сеть. И вроде бы все хорошо, но многие люди еще долго думали, что консоль от Microsoft не будет работать без подключения к сети. Как я помню где-то 2 года ходили по сети эти слухи, что мол консоль без интернета не работает, хотя многие билибои без проблем в нее играли. Microsoft выпила Кинект и перестала его вообще всячески поддерживать. То есть я своими глазами видел, как революционная технология умирала на глазах.

Некоторые люди брали Xbox из-за того же Just Dance, так как Kinect 2.0 хорошо отслеживал движения, но Microsoft в какой-то момент поняла, что нужно что-то менять, и компания стала кардинально менять свою политику, вплоть до того, что сменили главу подразделения Xbox Дона Мэттрика на Фила Спенсера, который для многих билибоем является иконой Xbox, правда не для всех. Были даже петиции в интеренте, чтобы сместить его с поста главы подразделения Xbox, но как бы то ни было, он до сих пор на своем посту. Все-таки, некоторые его действия были довольно неоднозначны. Первое, что он сделал, это уничтожил эксклюзивы Xbox и перенес их на ПК, правда игры хоть и работали там через одно место, но они работали и спустя несколько патчей можно было спокойно в них играть. Из-за того, что превратить Xbox в мульмедийный комбайн не получилось и терять им особо нечего Microsoft пошла ва-банк, а точнее начла просто экспериментировать над своей платформой.

С другой стороны, Xbox – это подразделение Microsoft и почему многие эксклюзивы не выходили тогда на ПК мне было не особо ясно. Но видно тогда игры действительно продавали консоль и даже пекари ее покупали, а сейчас ПК-боярам этого вообще не нужно. Microsoft, кстати, это акцентировала тем, что теперь мол из-за слияния с ПК игр как на Xbox так и на ПК станет больше, но этого не произошло. Почему? Да потому что. Многие говорят майкам, что экзов нету, но если посмотреть объективно, то можно понять, что толковых студий по созданию хороший качественных игр с хорошим сторилайном по сути очень мало. Но Microosft делает все возможное, чтобы вернуть Xbox былую славу. Также предполагаю, что объединение ПК c Xbox было приказом сверху, тем более Microsoft ничто не мешало прикрыть Xbox как то же мобильное свое подразделение. Но с Xbox One пока все хорошо, у нее преданная фанбаза и пока это очень сильно ее спасает.

Но нужно же как-то выбираться из ямы хейтерства. И Microsoft решает выпустить обновленную версию консоли Xbox One S, которая была довольно маленькая и компактная. Она многим понравилась, даже противоположному лагерю, я думаю вы понимаете о ком я. Но вместе с тем Microsoft анонсировала и новую консоль Project Scorpio, которая не являлась новым поколением консоли, а должна была стать еще одной консолью в семействе Xbox One.

И тут уже многие поняли, что стандартному поколению консолей в привычном виде конец. Проскакивала даже такая информация от сотрудников Microsoft, что мол телефоны. те же Айфоны выходят каждый год, а мы чем хуже, тем более, консоль выходит спустя четыре года, тоже самое было и с Xbox 360, когда эта консоль вышла через 4 года после Xbox Original. Некоторые люди не понимали такого поворота событий, но мне лично понравилось то, что Microsoft сделала это заранее и честно призналась, что они готовят новую консоль. Поэтому, те кто хотели новую консоль, могли уже начинать на нее копить. Sony, естественно, не стала стоять в сторонке и сразу же выкатила PS4 Pro – консоль с поддержкой 4K. Честно говоря была неоднозначная реакция в Сети. Если к Microsoft особо претензий не было, ладно были, были еще какие, но многие предполагали, что Microsoft что-то подобное учудит, но не их богоподобная Sony и слегка случился резонанс, хотя когда PS4 Pro вышла, то люди все равно к ней тепло отнеслись, хотя с дизайном слегка промахнулись, но в живую консоль смотрится нормально.

И вот наступило время E3 2017. Microsoft демонстрирует Xbox One X, очень странное название, но если говорить по отдельности к примеру One X, то еще как звучит. Изначально я предполагал, что консоль будет иметь название Xbox One Pro, так как многие профессиональные устройства Surface идут с этой приставкой, но видно Microsoft посчитала, что одна Pro уже есть на рынке, и добавили просто X в названии. iPhone X, Xbox One X, Mortal Kombat X. Настала эпоха иксов.

Так вот к чему я это все подвожу. Во-первых, после 10 минут можно вставить в ролик рекламу, а во-вторых, я просто хотел подвести вас к тому, с чего вся эта каша к тру 4K-консолями начиналась.

Смотрите. Microsoft За последние 4 года очень сильно просела как у фанатов Xbox, которые пересели на PS4, так и у потенциальных покупателей консоли. На данный момент консолей Xbox было продано гораздо меньше, чем PlayStation. Примерно 70 миллионов, против 30-35 миллионов у зеленого лагеря. Разница в 2 раза. Несмотря ни на что, на слитые экзы, на более слабую начинку, люди все равно остались преданны Xbox’у и у этих людей была лишь одна просьба, хотя на самое деле их было больше, но одна главная просьба заключалось в том, чтобы вернуть величие самой мощной консоли на рынке, ведь всегда Xbox был довольно мощной консолью, взять тот же Xbox Original или Xbox 360. Как экзы, так и мультиплатформа на них выглядела прекрасно, но с релиза Xbox One эта традиция нарушилась. И с выходом Xbox One X Microsoft выполнила их просьбу. Как ни странно, но Microsoft прислушивается к своим фанатам.

Но вы наверно скажете, что лучше Microsoft играми бы занялась, да согласен, но и Москва не за один день строилась, это во-первых; во-вторых, я иногда сижу в пабликах или сайтах, посвящённых Xbox, так как там более точные выходят новости касаемо Xbox. Также если вы заметили, то я иногда делаю контент и про Xbox, и как только я затрагиваю тему эксклюзивов, то мне сразу говорят, чтобы я шел на хер и эксклюзивы нам типо не нужно. К одному из роликов у меня 90% таких комментариев. И после этого я задумался, а стоит ли мне говорить об устройстве, которого у меня по сути нет. Я играл на Xbox One и консоль лично мне гораздо больше понравилась, чем PS4. Я помню как-то зашел в M.Видео в 2014 году и сразу же поиграл в PS4 – такая возможность там была. Я играл в демку P.T., это демка к Silent Hills от Хидэо Кодзимы и Гильермо дель Торо, игру которую, кстати, закрыли. И мне в принципе все понравилось. Хотя и казалось, что-то не так. И я уже был близок к покупке PS4, тем более, все кому не лень говорили, что PS4 – это топ, а Xbox One – полное говно. Но тем не менее после этого я в том же М.Видео попробовал Xbox One, я взял геймпад в руки и меня тогда слегка осенило.

Я после этого очень сильно засомневался в покупке PS4, так как я понять тогда не мог, почему эту консоль хейтили. Графика нормальная, геймпад очень удобный, как только я его взял в руки, то сразу почувствовал, что это мое, хотя я долгое время играл на DualShock’е на своей PS1 и также на PS2, но как только я поиграл на Xbox 360 и попробовал этот богоподобный геймпад, я понял, что его хочу. И до сих пор я пользуюсь фирменными контроллерами от Microsoft. Они очень удобные, хотя как только я купил Xbox One контроллер я все таки привыкал к нему неделю, точнее к кнопкам RB и LB, там их нужно было не всем пальцем нажимать, а именно тем местом, где палец сгибается и теперь на всех геймпадах по сути я так играю. И как вы поняли, не одну и не вторую консоль я так и не купил, а купил игровой ноут с i7, так как в том время был часто в переездах и консоль никак не вписывалась в мои планы.

Так вот, к чему я виду это монотонный диалог. Я виду к том, что не нам решать, че там делать Microsoft с ее приставкой. Да консоль должна быть привлекательна для любого игрока, но Microsoft пока делает ставку на фанатов, которые просили мощную консоль и они ее получили. Немногие лишь по сути билибои говорят о надобности эксклюзивов. Я же говорю, что у меня было очень много комментариев, что им такие киношные эксклюзивы не нужны. Не сомневаюсь, что Microsoft хорошо промыла мозги пользователем. Если много раз повторять лож, то она окажется правдой, что и как бы произошло. Продажи Quantum Break тому доказательство.

Мне игра очень понравилась, но ее продажи очень скромные. Чуть больше миллиона копий. Да у игры есть недостатки, но над ней реально старались, но жаль, что она не окупилось, игра очень классная. Кстати еще один довод, почему Microsoft сконцентрировалась на железе. Это банально проще, а толковый студий по уровню Ноти Дог очень мало. Можно отметить того же Кодзиму, но он сейчас работает над эксклюзивом Death Stranding. Еще раз, пользователи, которые просят эксклюзивы, это в основном обладатели ПК и PS4, которые в основной своей массе вряд ли взяли бы Xbox, поэтому майки и делают ставку на железо, как и просили ее фаны. И видно они сделали правильно.

Xbox One X хорошо продается, многие хвалят консоль за ее дизайн, геймпад, за множество поддержива[ функций, так как консоль нафаршировали по максимуму. Microsoft кстати слегка в убыток продает эту консоль, поэтому говорить о злобной и коварной Microsoft даже и не хочется. Компания делает все правильно. Первый шаг на исправление своих ошибок был сделан в 2016 году с выходом One S, второй шаг – выход самой мощной консоли One X, третий шаг – это уже должны быть игры. И серьезно, Xbox много то и не нужно. Как мне кажется достаточно 2 годных эксклюзива, к примеру выпустить какой-нибудь Devil May Cry и Halo 6 и сделать их реальными эксклюзивами консоли, или сделать так, чтобы игры вышли спустя год после релиза на консоли. И консольщики будут довольны, и пекари также будут довольны оптимизацией, так как бывает, что страдают обе игры, а так получается хороший компромисс.

Я кстати замечаю, что даже не только простые игроки покупают Xbox One X, а даже стримеры, так как мультиплатформа на этой консоли будет выглядеть гораздо лучше, поэтому эта консоль очень даже актуальна, плюс не будет проблем как с PC-версиями, здесь нужно это признать.

И да мне кстати, забавляют некоторые технообзорщики, которые утверждают, что именно таким Xbox One должен был выйти в 2013 году. Нет не мог, во-первых Xbox One X – это инженерные ращение, которые были также основаны на методе проб и ошибок при конструировании Xbox One и Xbox One S. Во-вторых, технологии, которые присутствуют здесь, не были доступны в 2013 году, а так как консоль делается не за несколько месяцев, то тут нужно говорить про 2011-2012 год. Графического адаптера на архитектуре Polaris не в каком виде не существовал тогда, тем более я уже говорю про 16 нм тех процесс, который и позволил высокую производительность при меньшем энергопотреблении укомплектовать в маленькую коробочку.

В теории можно предположить, что консоль с такой мощностью могла появится в 2013 году, но она тогда была бы огромной, требовала бы очень много электроэнергии и стоила бы гораздо дороже, поэтому давайте оставим ваши гипотезы в голове, окей? Кстати, вскоре AMD должна будет перейти на 7 нм, поэтому к 2020 году я думаю стоит ожидать новых итераций консолей. Скорее всего, опять будут слим версии, но уже PS4 Pro и Xbox One X и также будет опять обновление железа консолей. Вряд ли будет новое поколение, а ели и будет, то с охранением совместимости старых игр, ибо архитектура x86 это прекрасно позволяет, если они конечно не сменят ее к примеру на ARM, ведь такие слухи ходили, но опять же это слухи. Еще один процессор с архитектурой Cell вряд ли выдержат разработчики.

Да, меня еще некоторые спрашивают, почему мне бы не сделать свой собственный обзор Xbox One X, но ребята, у меня же просто нет лишних 40 тыс. на консоль. Microsoft мне консоль на обзор не дала, хотя я им и писал. Тем более, сейчас блогеров столько развелось, что все консоль просто физически нельзя занести. Очень жалко блогера Чувака, который является ярым фанатом Xbox и ему также консоль не занесли. Это жизнь. С другой стороны, так у меня остается некая даже свобода мысли, иначе бы мне пришлось просто облизывать Xbox One X. Если бы у меня был выбор между PS4 и Xbox One, я бы взял PS4 ради эксклюзивов. Да можно долго говорить, какие у Sony эксклюзивы, но они есть. Но в дальнейшем, я бы также взял и Xbox One, так как мне нравится идея с обратной совместимостью и это отлично, что Microsoft это всячески поддерживает. Лично я для себя взял бы PS4 Slim и Xbox One S вместо Xbox One X, но это мой выбор, возможно у вас свой и я вас за это не осуждаю. Тем более, у вас есть своя голова на плечах и не нужно слепо верить всему, что говорят во всех этих ваших интернетах. У настоящего геймера должны быть все консоли, как ни крути, но ради 4K очень бы хотел протестировать эту консоль: действительно ли там 4K, от которых можно порезаться, или все норм?

В общем консоль годнота. Можно долго шутить про 6 терафлопс и 0 эксклюзивов, но нужно признать, что консоль получилась годной. Осталось только игр эксклюзивных завести и все будет у Xbox окей. Это было мое непредвзятое мнение насчет Xbox One X. А как вам консоль – годнота или нет? Напишите об этом в комментариях.

www.playground.ru

12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox

Авторитетное издание Windows Central со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о характеристиках Project Scarlett. По их словам Microsoft готовится полностью представить новую Xbox в самом ближайшем будущем. Журналисты подчёркивают, что планы компании могут измениться в любой момент, но в настоящее время спецификации выглядят следующим образом:

Anaconda — флагманская модель Project Scarlett

  • ЦП: восемь ядер, частота 3.5 ГГц
  • Производительность: 12 терафлопс
  • Оперативная пaмять: 16 гигaбaйт, 13 гигaбaйт выдeлeнo под игpы, 3 — под ОС

Lockhart — более дeшёвая модель Project Scarlett

  • ЦП: аналогичен Anaconda, нo c заниженной чаcтoтoй
  • Производительность: 4 терафлопса
  • Оперативная память: неизвестна

Графическая мощность флагманской модели будет вдвое выше, чем у Xbox One X, а в удешевлённой модели — ниже в полтора раза. Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности), топовая модель будет обгонять Xbox One X в четыре-пять раз.

Одной из важнейших областей Lockhart и Anaconda станет собственная технология NVMe SSD, которая обещает значительно снизить скорость загрузки, иногда даже полностью устранив её. В результате использования специальных твердотельных накопителей время загрузки уровня будет сокращено с нескольких минут до нескольких секунд,. Это также позволит начать игру посредством стриминга, не дожидаясь пока она загрузится в локальное хранилище.

Поскольку Microsoft делает ставку на обратную совместимость, а новые игры издательства продолжат выходить на Xbox One, в качестве эксклюзивной фишки новых консолей компания будет продвигать функцию трассировки лучей, которая требует новых API из Lockhart и Anaconda.

Помимо того, пользователей ждут общие улучшения картинки. Например, игры, работающие прямо сейчас на Xbox One X с разблокированной частотой кадров и динамическим разрешением, будут выглядеть на Scarlett ещё лучше, благодаря более мощному железу.  Monster Hunter World, захлёбывающаяся в 60 FPS на Xbox One X даже в режиме производительности, поразит игроков стабильной частотой кадров.

Ранее вице-президент облачного игрового направления Microsoft Карим Чоудри говорил, что Project Scarlett «ест монстров на завтрак». Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

gamemag.ru

Уже 7 Терафлопс? » MSReview


Я думаю, ни для кого не секрет, что новая консоль от Microsoft ожидается уже в конце 2017 года и все больше слухов поступает насчет ее характеристик и ее мощности.

Изначально ресурс DigitalFoundry опубликовал информацию насчет новой консоли от Microsoft. Согласно их информации, стало известно, что некоторые игры уже имеют возможность работать в нативном 4K, остальные проекты смогут также запускаться в 4K, но лишь по методу интерполяции, т.е. по методу шахматной доски. Аналогичную технологию сейчас использует PlayStation 4 Pro.

Пропускная способность памяти в 320 Гб/с позволяет отказаться от быстрой ESRAM памяти, которая используется в Xbox One и Xbox One S, но разработчикам все равно придется ориентироваться на данную память, чтобы новые игры смогли запускаться и на старых консолях. GPU в Xbox Scorpio мощнее оригинального графического процессора Xbox One в 4,5 раза. Также процессор получит кэш второго уровня в 4 раза больше, чем в оригинальном Xbox и составит он 16 Мб. Project Scorpio будет поддерживать технологию сжатия данных в видеопамяти – она называется Delta Color Compression. Благодаря новым алгоритмам консоль сможет игры, залоченные в 30 fps запускать в 60 fps. Это программная фича, которая берет предыдущий и последующий кадр и делает из них промежуточный дополнительный кадр. Такое себе интеллектуальное ресемплирование в реальном времени.
Эта была информация, которая утекла еще в апреле 2016 года, когда Xbox Scorpio даже не был анонсирован. Но по тем или иным причинам DigitalFoudry смог опубликовать данную информацию только сейчас. Кстати, часть из них подтвердилась на закрытом форуме MSDN, а некоторая не совсем, так как ресурс Windows Central отметил, что спустя довольно продолжительное временя характеристики консоли немного изменились.


После всего этого уже ресурс elsate.com опубликовал информацию, о грядущей консоли Xbox Scorpio. Согласно их информации, стало известно, что из-за поддержки разрешения 4K Microsoft добавила оперативной памяти. В общем, Xbox Scorpio имеет аж 13 ГБ оперативной памяти, из которых 12 ГБ формата GDDR5X предназначены только для игр, а остальной 1 ГБ формата DDR3 – для системных задач и фоновых приложений.

Сам процессор будет не всеми привычный AMD Jaguar, а новый на архитектуре Ryzen. По информации от анонимных источников стало известно, что Microsoft специально ждала новых процессоров от AMD, ибо старый Jaguar их просто не устраивал, так как со стороны процессора был очень сильный ботлнек. Опять же, по слухам, новый процессор Ryzen, который сделан по заказу Microsoft, имеет 8 ядер и 16 потоков. Частота процессора точно не известна, но скорее всего будет в районе 1,5 ГГц. Частота хоть и маленькая, но за счет новой архитектуры, инструкций и потоков, будет хороший буст в производительности. Также в новом Xbox будет присутствовать DSP-аудиочип для компрессии и декомпрессии. Все это будет укомплектовано даже не в привычный нам APU, а в SoC, т.е. система на кристалле. Подобное мы видим на смартфонах, где ключевые компоненты находятся на одном чипе. Тех процесс чипа составляет 14 нанометров.

Графический процессор будет основан на архитектуре Vega с вычислительной мощностью до 6,3 Терафлопс и с полноценной аппаратной поддержкой DirectX 12. ГПУ имеет 64 РОПа, 130 блоков текстурных операций и 64 АЛУ-блоков. Частота ядра составляет 950 МГц, но обещают поднять до 1200 МГц, что, естественно, увеличит общую производительность системы. Архитектура GCN 4.0, что довольно странно, ведь Vega должна использовать GCN версии 5.0.
В общем, итоговая мощность консоли составляет от 6,5 TFLOPS до 7 TFLOPS. Здесь учитывается как GPU, так и CPU. Сама Microsoft называет свою консоль премиальным устройством, но цены точно никто не знает. Эксперты утверждают, что консоль будет стоит от 400 до 600 долларов, что в принципе ожидаемо. Также было бы неплохо, если бы на Xbox можно было бы накатить Винду и использовать его как стационарный ПК. Готовый ПК за 500 баксов от фирменной компании смотрится даже очень неплохо. Если и разработчики еще и будут оптимизировать игры под так называемый Xbox PC Edition, то вообще будет сказка.

Кстати, стоит отметить, что Филл Спенсер, глава подразделения Xbox, уже опробовал прототип Xbox Scorpio и остался им доволен. В принципе, другого ответа можно было от него и не ожидать. Также свою лепту внес глава франчайза Halo Фрэнк О’Коннор. Он сказал, что консоль оказалась намного мощнее, чем ожидалось.

Томас Мехлер, один из руководителей разработки эксклюзива Ori and the Blind Forest, заявил, что Xbox Scorpio вообще нужно воспринимать именно как консоль нового поколения, а не половинчатое обновление, как в случае с PS4 Pro. При этом останется поддержка старой библиотеки игр, так как архитектура останется все той же x86-й.

Естественно, нужно иметь в виду, что эта вся информация находится на уровне слухов, но если верить предыдущим утечкам спецификаций как Xbox One так PS4, то можно даже с некой уверенностью говорить, что характеристики правдивы, по крайней мере минимум 6 Терафлопс нам точно обещают.

msreview.net

ЦП, производительность и память — в Digital Foundry разобрали утечку характеристик чипов PlayStation 5 и Xbox Series X

В течение года различные инсайдеры потчевали нас информацией о следующих PlayStation и Xbox. Одна из самых больших утечек касалась раскрытия характеристик ЦП и памяти, опубликованных в августе пользователем под ником Snooper. Он обнаружил в базе данных 3DMark результаты тестирования чипа с кодовом названием Oberon, выпущенным AMD и якобы предназначенным для PlayStation 5.

Стоит ли доверять данной утечке? Большой вопрос. Но сотрудники Digital Foundry говорят, что информация была подлинной.

Как отмечает Ричард Лидбеттер, источником информации послужил GitHub. Предположительно, один из сотрудников AMD использовал сервис для хранения результатов тестирования новых процессоров. Учитывая, что утечка произошла летом, получается, тесты проводились в первой половине 2019 года.

На основе полученных данных специалисты Digital Foundry постарались выстроить аналогию из доступного на рынке компьютерного железа на базе Navi. Они выделили два чипа — Oberon (как ранее упоминалось, якобы для PlayStation 5) и Arden (предположительно, процессор Xbox Series X).

Графическая подсистема — количество терафлопс и производительность

Согласно утечке AMD, графический процессор PS5 сможет похвастаться 36 доступными вычислительными блоками, работающими на частоте 2,0 ГГц. Всё это обеспечит производительность на уровне 9,2 терафлопс.

Стоит уточнить, что данные цифры ни в коем случае нельзя сравнивать с таковыми из текущего поколения — производительность следующего поколения, измеряемая в терафлопсах, гораздо более эффективна, чем её эквивалент в нынешнем. Кроме того, количество терафлопс не учитывает другие аспекты железа, как например встроенный SSD, технологию трассировки лучей и другие подобные функции (короче говоря, нельзя сказать, что «PS5 слабее Xbox One X «всего» на 3 терафлопса». Архитектура Navi намного эффективнее текущей и консоли следующего поколения — это гораздо больше, чем просто количество терафлопс).

Процессор Arden будет обладать следующими характеристиками: 56 вычислительных блоков и частота 1,7 ГГц. Графическая мощность Xbox Series X таким образом составляет 12,2 терафлопс.

Оперативная память — наличие GDDR6 подтверждено

Утечка подтверждает, что в PS5 будет установлена дорогостоящая оперативная память стандарта GDDR6. Она будет работать очень быстро и иметь пропускную способность около 448 Гбит/с (по некоторым данным 512 Гбит/с). Что касается объёма, то утечка указывает на 16 ГБ — столько же, предположительно, будет в Xbox Series X.

Сочетание суперскоростной оперативной памяти GDDR6 и низкоуровневого доступа к SSD позволит создавать огромные продолжительные миры, подобные тем, что можно увидеть в Cyberpunk 2077.

Для сравнения, в Xbox Series X, согласно утечке, будет встроена GDDR6-память с пропускной способностью 560 Гбит/с.

Обратная совместимость — эмуляция на железном уровне подтверждена

Утечка указала на три режима GPU, между которыми сможет переключаться система. Чип Gonzalo имеет различные варианты частот: 2 ГГц, 0.8 ГГц и 0.911 ГГц. Первая упоминается в утечке как Gen2, а два других режима, Gen1 и Gen0, соответствуют частотам PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Получается PS5 будет поддерживать эмуляцию, выполненную на аппаратном уровне. Никакого долгого ожидания патчей — просто вставил диск от PS4 или загрузил любой проект и играй.

Что касается «улучшений» существующих игр для PS4, которые сможет обеспечить PS5 тем или иным образом (разрешение, частота кадров), то о них пока ничего не известно.

Помимо этого, сотрудники Digital Foundry заметили отсутствие упоминаний о трассировке лучей в тестах Oberon. Однако это не означает, что чип для PS5 не поддерживает данную технологию, возможно AMD её попросту не тестировала.

Сравнение характеристик в наглядной форме:

Oberon (якобы PlayStation 5)

  • Центральный процессор: 8 ядeр, аpxитектуpа Zen 2, пoддepжкa одновpeмeнной мнoгoпoтoчнoсти, чacтoта нeизвестна.
  • Графическая подсистема: 36 вычиcлитeльных блoкoв, аpхитeктуpа Navi, частота 2000 MГц.
  • Пaмять: 16ГБ, GDDR6, пpoпускная спoсoбнoсть 448 ГБ/c или 512 ГБ/с.
  • Пpoизвoдитeльнoсть: 9.2 тepафлoпс.

Arden (предположительно Xbox Series X)

  • Центральный процессор: 8 ядeр, аpxитектуpа Zen 2, пoддepжкa одновpeмeнной мнoгoпoтoчнoсти, чacтoта нeизвестна.
  • Графическая подсистема: 56 вычиcлитeльных блoкoв, аpхитeктуpа Navi, частота 1700 MГц.
  • Пaмять: 16ГБ, GDDR6, пpoпускная спoсoбнoсть 560 ГБ/с.
  • Пpoизвoдитeльнoсть: 12.2 тepафлoпс.

Несмотря на сравнительные характеристики и заметную разницу, в частности, в числе тepафлoпс, сотрудники Digital Foundry затрудняются ответить, какая консоль мощнее. Ещё раз напомним, что количество терафлопс не учитывает другие аспекты железа и ни в коем случае не равно общей производительности системы.

Также неизвестны условия, в которых проводились старые тесты.

Но если предположить, что PlayStation 5 будет иметь текущие характеристики (16 гигабайт GDDR6 и SSD на 1 терабайт), то у будущей консоли есть все шансы выйти на рынок с ценой в районе 399 долларов.

Ранее источники сайта Kotaku утверждали, что у PlayStation 5 и Xbox Series X будут практически одинаковые характеристики.

Читайте также: Специалисты Digital Foundry впечатлены мощью Xbox Series X, а Рэнди Питчфорд нет

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

gamemag.ru

6 терафлопс и 0 эксклюзивов

Автор moto На чтение 16 мин. Просмотров 19 Опубликовано

Сколько много иксов в названии, на самом деле 3. Самая мощная консоль в мире, 6 терафлопс, стильный дизайн и признание публики. Также в сети неоднократно слышу о некой критике Xbox One, что мол инклюзивный игр практически нет. Другие наоборот хвалят эту консоль и в основном ее хвалят, что очевидно. Но многих интересует, почему Microsoft подалась в железо, а не вложилась в создании игр, тем более после объединения c ПК игр должно было быть больше, но мы получили их не так уж и много и никаких новых крутых анонсов не было. Поэтому я решил высказать свою теорию или точнее даже гипотезу о том, почему Microsoft поступает сейчас именно так, а не как иначе.

Не буду говорить, чтобы вы шли заваривали чаек, так как кто хотел, наверно уже и так это сделал, а некоторые вообще уже едят за компом. Ставь лайк, если так делаешь. Ну, а мы начинаем.

Итак, чтобы начать свою диванную аналитику, так как больше нигде кроме Ютуба я умничать не умею, я изначально начну с истории, а именно с запуска оригинального Xbox One в 2013 году. Я не буду сильно заходить в дебри, но скажу лишь одно, что E3 2013 стало переломным для компании Microsoft на консольном рынке. Из-за своей навязчивой телевизионной политики и превращения игровой консоли в мульмедийный комбайн сыграло немалую шутку. Также, не забываем, что консоль изначально была слабее и дороже из-за Kinect, который оценивался в 150 долларов, а сама консоль примерно в 350 долларов. Там в любом случае себестоимость варьировалось около 470-480 долларов в комплекте, но я лишь просто округлил цифры для примера, тем более сам Kinect был очень дорогой разработкой. 2-я версия получила камеру Full HD, были улучшены датчики движения, но он никому не пригодился.

И тут мне кажется виновата все же Microsoft, так как с Кинектом для Xbox 360 они реально старались, было продано более 35 млн. штук, это если учитывать продажи и Kinect 2.0. И все критики в один голос еще во времена Xbox 360 твердили, что Кинект должен комплектоваться с самой консолью и Microsoft так и сделала, но сделали это через одно место. Сделали это так, что консоль не могла работать без этого сенсора вообще и это была их ошибка. Нужно было давать выбор пользователю – брать консоль с Кинектом или без него. Тем более, из-за Кинекта пострадали характеристики самой консоли, а все могло быть иначе. Если многие журналисты до релиза Xbox One говорили, что Кинект должен быть в комплекте с консолью, то после релиза все как-то дружно поменяли свое мнение, и еще имеют наглость говорить о том, зачем Microsoft всунули этот Кинект в комплектацию. Нужно было сделать, как с Xbox 360, где консоли имели различные бандлы, а в топовых и был этот самый Кинект, сейчас комплектация очень стандартная, если взглянуть даже на тот же One X.

На старте продаж многие брали консоль с Кинектом, так как выбора по сути у них не было, и если с Кинектом для Xbox 360 еще как-то игрались, а потом ложили его на полочку пылиться, то с Кинект 2.0 это стало практически сразу же. После Microsoft осознала свою ошибку и отвязала поддержку Kinect от консоли и начала выходить стандартная обычная игровая комплектация без Кинект, но доверие уже слегка было потеряно. Тем более, не стоит забывать о слухах, что Xbox One не будет работать без подключения к сети. Microsoft действительно изначально планировала такое совершить, но где-то за несколько месяцев до релиза заявила, что консоль будет работать без подключения к интернету, разве что при первом включении понадобиться войти в Сеть. И вроде бы все хорошо, но многие люди еще долго думали, что консоль от Microsoft не будет работать без подключения к сети. Как я помню где-то 2 года ходили по сети эти слухи, что мол консоль без интернета не работает, хотя многие билибои без проблем в нее играли. Microsoft выпила Кинект и перестала его вообще всячески поддерживать. То есть я своими глазами видел, как революционная технология умирала на глазах.

Некоторые люди брали Xbox из-за того же Just Dance, так как Kinect 2.0 хорошо отслеживал движения, но Microsoft в какой-то момент поняла, что нужно что-то менять, и компания стала кардинально менять свою политику, вплоть до того, что сменили главу подразделения Xbox Дона Мэттрика на Фила Спенсера, который для многих билибоем является иконой Xbox, правда не для всех. Были даже петиции в интеренте, чтобы сместить его с поста главы подразделения Xbox, но как бы то ни было, он до сих пор на своем посту. Все-таки, некоторые его действия были довольно неоднозначны. Первое, что он сделал, это уничтожил эксклюзивы Xbox и перенес их на ПК, правда игры хоть и работали там через одно место, но они работали и спустя несколько патчей можно было спокойно в них играть. Из-за того, что превратить Xbox в мульмедийный комбайн не получилось и терять им особо нечего Microsoft пошла ва-банк, а точнее начла просто экспериментировать над своей платформой.

С другой стороны, Xbox – это подразделение Microsoft и почему многие эксклюзивы не выходили тогда на ПК мне было не особо ясно. Но видно тогда игры действительно продавали консоль и даже пекари ее покупали, а сейчас ПК-боярам этого вообще не нужно. Microsoft, кстати, это акцентировала тем, что теперь мол из-за слияния с ПК игр как на Xbox так и на ПК станет больше, но этого не произошло. Почему? Да потому что. Многие говорят майкам, что экзов нету, но если посмотреть объективно, то можно понять, что толковых студий по созданию хороший качественных игр с хорошим сторилайном по сути очень мало. Но Microosft делает все возможное, чтобы вернуть Xbox былую славу. Также предполагаю, что объединение ПК c Xbox было приказом сверху, тем более Microsoft ничто не мешало прикрыть Xbox как то же мобильное свое подразделение. Но с Xbox One пока все хорошо, у нее преданная фанбаза и пока это очень сильно ее спасает.

Но нужно же как-то выбираться из ямы хейтерства. И Microsoft решает выпустить обновленную версию консоли Xbox One S, которая была довольно маленькая и компактная. Она многим понравилась, даже противоположному лагерю, я думаю вы понимаете о ком я. Но вместе с тем Microsoft анонсировала и новую консоль Project Scorpio, которая не являлась новым поколением консоли, а должна была стать еще одной консолью в семействе Xbox One.

И тут уже многие поняли, что стандартному поколению консолей в привычном виде конец. Проскакивала даже такая информация от сотрудников Microsoft, что мол телефоны. те же Айфоны выходят каждый год, а мы чем хуже, тем более, консоль выходит спустя четыре года, тоже самое было и с Xbox 360, когда эта консоль вышла через 4 года после Xbox Original. Некоторые люди не понимали такого поворота событий, но мне лично понравилось то, что Microsoft сделала это заранее и честно призналась, что они готовят новую консоль. Поэтому, те кто хотели новую консоль, могли уже начинать на нее копить. Sony, естественно, не стала стоять в сторонке и сразу же выкатила PS4 Pro – консоль с поддержкой 4K. Честно говоря была неоднозначная реакция в Сети. Если к Microsoft особо претензий не было, ладно были, были еще какие, но многие предполагали, что Microsoft что-то подобное учудит, но не их богоподобная Sony и слегка случился резонанс, хотя когда PS4 Pro вышла, то люди все равно к ней тепло отнеслись, хотя с дизайном слегка промахнулись, но в живую консоль смотрится нормально.

И вот наступило время E3 2017. Microsoft демонстрирует Xbox One X, очень странное название, но если говорить по отдельности к примеру One X, то еще как звучит. Изначально я предполагал, что консоль будет иметь название Xbox One Pro, так как многие профессиональные устройства Surface идут с этой приставкой, но видно Microsoft посчитала, что одна Pro уже есть на рынке, и добавили просто X в названии. iPhone X, Xbox One X, Mortal Kombat X. Настала эпоха иксов.

Так вот к чему я это все подвожу. Во-первых, после 10 минут можно вставить в ролик рекламу, а во-вторых, я просто хотел подвести вас к тому, с чего вся эта каша к тру 4K-консолями начиналась.

Смотрите. Microsoft За последние 4 года очень сильно просела как у фанатов Xbox, которые пересели на PS4, так и у потенциальных покупателей консоли. На данный момент консолей Xbox было продано гораздо меньше, чем PlayStation. Примерно 70 миллионов, против 30-35 миллионов у зеленого лагеря. Разница в 2 раза. Несмотря ни на что, на слитые экзы, на более слабую начинку, люди все равно остались преданны Xbox’у и у этих людей была лишь одна просьба, хотя на самое деле их было больше, но одна главная просьба заключалось в том, чтобы вернуть величие самой мощной консоли на рынке, ведь всегда Xbox был довольно мощной консолью, взять тот же Xbox Original или Xbox 360. Как экзы, так и мультиплатформа на них выглядела прекрасно, но с релиза Xbox One эта традиция нарушилась. И с выходом Xbox One X Microsoft выполнила их просьбу. Как ни странно, но Microsoft прислушивается к своим фанатам.

Но вы наверно скажете, что лучше Microsoft играми бы занялась, да согласен, но и Москва не за один день строилась, это во-первых; во-вторых, я иногда сижу в пабликах или сайтах, посвящённых Xbox, так как там более точные выходят новости касаемо Xbox. Также если вы заметили, то я иногда делаю контент и про Xbox, и как только я затрагиваю тему эксклюзивов, то мне сразу говорят, чтобы я шел на хер и эксклюзивы нам типо не нужно. К одному из роликов у меня 90% таких комментариев. И после этого я задумался, а стоит ли мне говорить об устройстве, которого у меня по сути нет. Я играл на Xbox One и консоль лично мне гораздо больше понравилась, чем PS4. Я помню как-то зашел в M.Видео в 2014 году и сразу же поиграл в PS4 – такая возможность там была. Я играл в демку P.T., это демка к Silent Hills от Хидэо Кодзимы и Гильермо дель Торо, игру которую, кстати, закрыли. И мне в принципе все понравилось. Хотя и казалось, что-то не так. И я уже был близок к покупке PS4, тем более, все кому не лень говорили, что PS4 – это топ, а Xbox One – полное говно. Но тем не менее после этого я в том же М.Видео попробовал Xbox One, я взял геймпад в руки и меня тогда слегка осенило.

Я после этого очень сильно засомневался в покупке PS4, так как я понять тогда не мог, почему эту консоль хейтили. Графика нормальная, геймпад очень удобный, как только я его взял в руки, то сразу почувствовал, что это мое, хотя я долгое время играл на DualShock’е на своей PS1 и также на PS2, но как только я поиграл на Xbox 360 и попробовал этот богоподобный геймпад, я понял, что его хочу. И до сих пор я пользуюсь фирменными контроллерами от Microsoft. Они очень удобные, хотя как только я купил Xbox One контроллер я все таки привыкал к нему неделю, точнее к кнопкам RB и LB, там их нужно было не всем пальцем нажимать, а именно тем местом, где палец сгибается и теперь на всех геймпадах по сути я так играю. И как вы поняли, не одну и не вторую консоль я так и не купил, а купил игровой ноут с i7, так как в том время был часто в переездах и консоль никак не вписывалась в мои планы.

Так вот, к чему я виду это монотонный диалог. Я виду к том, что не нам решать, че там делать Microsoft с ее приставкой. Да консоль должна быть привлекательна для любого игрока, но Microsoft пока делает ставку на фанатов, которые просили мощную консоль и они ее получили. Немногие лишь по сути билибои говорят о надобности эксклюзивов. Я же говорю, что у меня было очень много комментариев, что им такие киношные эксклюзивы не нужны. Не сомневаюсь, что Microsoft хорошо промыла мозги пользователем. Если много раз повторять лож, то она окажется правдой, что и как бы произошло. Продажи Quantum Break тому доказательство.

Мне игра очень понравилась, но ее продажи очень скромные. Чуть больше миллиона копий. Да у игры есть недостатки, но над ней реально старались, но жаль, что она не окупилось, игра очень классная. Кстати еще один довод, почему Microsoft сконцентрировалась на железе. Это банально проще, а толковый студий по уровню Ноти Дог очень мало. Можно отметить того же Кодзиму, но он сейчас работает над эксклюзивом Death Stranding. Еще раз, пользователи, которые просят эксклюзивы, это в основном обладатели ПК и PS4, которые в основной своей массе вряд ли взяли бы Xbox, поэтому майки и делают ставку на железо, как и просили ее фаны. И видно они сделали правильно.

Xbox One X хорошо продается, многие хвалят консоль за ее дизайн, геймпад, за множество поддержива[ функций, так как консоль нафаршировали по максимуму. Microsoft кстати слегка в убыток продает эту консоль, поэтому говорить о злобной и коварной Microsoft даже и не хочется. Компания делает все правильно. Первый шаг на исправление своих ошибок был сделан в 2016 году с выходом One S, второй шаг – выход самой мощной консоли One X, третий шаг – это уже должны быть игры. И серьезно, Xbox много то и не нужно. Как мне кажется достаточно 2 годных эксклюзива, к примеру выпустить какой-нибудь Devil May Cry и Halo 6 и сделать их реальными эксклюзивами консоли, или сделать так, чтобы игры вышли спустя год после релиза на консоли. И консольщики будут довольны, и пекари также будут довольны оптимизацией, так как бывает, что страдают обе игры, а так получается хороший компромисс.

Я кстати замечаю, что даже не только простые игроки покупают Xbox One X, а даже стримеры, так как мультиплатформа на этой консоли будет выглядеть гораздо лучше, поэтому эта консоль очень даже актуальна, плюс не будет проблем как с PC-версиями, здесь нужно это признать.

И да мне кстати, забавляют некоторые технообзорщики, которые утверждают, что именно таким Xbox One должен был выйти в 2013 году. Нет не мог, во-первых Xbox One X – это инженерные ращение, которые были также основаны на методе проб и ошибок при конструировании Xbox One и Xbox One S. Во-вторых, технологии, которые присутствуют здесь, не были доступны в 2013 году, а так как консоль делается не за несколько месяцев, то тут нужно говорить про 2011-2012 год. Графического адаптера на архитектуре Polaris не в каком виде не существовал тогда, тем более я уже говорю про 16 нм тех процесс, который и позволил высокую производительность при меньшем энергопотреблении укомплектовать в маленькую коробочку.

В теории можно предположить, что консоль с такой мощностью могла появится в 2013 году, но она тогда была бы огромной, требовала бы очень много электроэнергии и стоила бы гораздо дороже, поэтому давайте оставим ваши гипотезы в голове, окей? Кстати, вскоре AMD должна будет перейти на 7 нм, поэтому к 2020 году я думаю стоит ожидать новых итераций консолей. Скорее всего, опять будут слим версии, но уже PS4 Pro и Xbox One X и также будет опять обновление железа консолей. Вряд ли будет новое поколение, а ели и будет, то с охранением совместимости старых игр, ибо архитектура x86 это прекрасно позволяет, если они конечно не сменят ее к примеру на ARM, ведь такие слухи ходили, но опять же это слухи. Еще один процессор с архитектурой Cell вряд ли выдержат разработчики.

Да, меня еще некоторые спрашивают, почему мне бы не сделать свой собственный обзор Xbox One X, но ребята, у меня же просто нет лишних 40 тыс. на консоль. Microsoft мне консоль на обзор не дала, хотя я им и писал. Тем более, сейчас блогеров столько развелось, что все консоль просто физически нельзя занести. Очень жалко блогера Чувака, который является ярым фанатом Xbox и ему также консоль не занесли. Это жизнь. С другой стороны, так у меня остается некая даже свобода мысли, иначе бы мне пришлось просто облизывать Xbox One X. Если бы у меня был выбор между PS4 и Xbox One, я бы взял PS4 ради эксклюзивов. Да можно долго говорить, какие у Sony эксклюзивы, но они есть. Но в дальнейшем, я бы также взял и Xbox One, так как мне нравится идея с обратной совместимостью и это отлично, что Microsoft это всячески поддерживает. Лично я для себя взял бы PS4 Slim и Xbox One S вместо Xbox One X, но это мой выбор, возможно у вас свой и я вас за это не осуждаю. Тем более, у вас есть своя голова на плечах и не нужно слепо верить всему, что говорят во всех этих ваших интернетах. У настоящего геймера должны быть все консоли, как ни крути, но ради 4K очень бы хотел протестировать эту консоль: действительно ли там 4K, от которых можно порезаться, или все норм?

В общем консоль годнота. Можно долго шутить про 6 терафлопс и 0 эксклюзивов, но нужно признать, что консоль получилась годной. Осталось только игр эксклюзивных завести и все будет у Xbox окей. Это было мое непредвзятое мнение насчет Xbox One X. А как вам консоль – годнота или нет? Напишите об этом в комментариях.

irongamers.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *