Wegame tencent: WeGame上的《英雄联盟》,lol

В Китае сменился богатейший человек страны

Джек Ма, основатель интернет-компании Alibaba, теперь не самый богатый человек Китая: миллиардер уступил лидерство основателю телекоммуникационной фирмы Tencent Ма Хуатэну, пишет Forbes.

Основатель компании Tencent Ма Хуатэн  (马化腾 mǎ huàténg), известный в мире под именем Пони Ма (его фамилия 马 значит «лошадь») обладает состоянием в $48,3 миллиарда, а у Джека Ма — $41,2 миллиарда.

В начале марта основатель Tencent на какое-то время пробивался на первое место в списке богатейших людей страны, когда его капитал достиг $44,5 миллиарда. В мировом рейтинге богатейших людей мира Хуатэн занял 20-ю строчку в апреле, а Джек Ма расположился на 17-м месте.

С начала 2020 года котировки Tencent, которая является крупнейшим дистрибьютором онлайн-игр, выросли на 14% — до самого высокого уровня за два года. Увеличение стоимости акций связано с высоким спросом на мобильные игры в период ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса.

Однако Tencent занимается не только играми. Компания работает во многих отраслях промышленности, от технологий до кино. Например, фильм «Люди в черном: Интернэшнл» был снят компанией Tencent Pictures, которая также ответственна за крупные релизы «Лучший стрелок-2» (Top Gun: Maverick) и «Терминатор: Темные судьбы» (Terminator: Dark Fate).

Tencent также владеет популярным приложением WeChat и службой обмена мгновенными сообщениями QQ, которой пользуются более 1 миллиарда человек. Tencent также имеет долю в крупных американских игровых студиях. Например, китайская компания владеет Riot Games – студией в Лос-Анджелесе, отвечающей за две крупнейшие в мире игры – League of Legends и Teamfight Tactics.

Tencent также владеет существенной долей Epic Games (а именно 40%) – компании из Северной Каролины, стоящей за Fortnite, Epic Games Store и движком Unreal Engine 4, на котором создаются множество игр. Ей также принадлежит большая часть Supercell (84%), финского лидера рынка мобильных игр, который стоит за такими проектами, как Clash of Clans, Clash Royale и Brawl Stars. Tencent владеет и миноритарными пакетами акций издательства Activision, выпускающего Call of Duty, и издательства Ubisoft, которому принадлежит франшиза Assassin’s Creed. Проще говоря, игровой портфель Tencent огромен.

Activision, издатель Call of Duty, – американская компания. Когда Activision хочет запустить Call of Duty в Китае, Activision нуждается в китайском партнере – Tencent. Даже Nintendo сотрудничает с Tencent, чтобы попасть на прибыльный игровой рынок Китая: Nintendo и Tencent объединились, чтобы когда-то в будущем выпустить консоль Switch в Китае. Этот же процесс проходят и остальные крупнейшие игровые компании мира, от EA до Sony и Ubisoft: Tencent – это компания, через которую индустрия видеоигр выходит на рынок Китая.

Кроме того, Tencent управляет WeGame – китайским аналогом крупнейшего в мире компьютерного игрового магазина Steam. Есть одно важное различие между Steam и WeGame: последняя имеет в разы больше пользователей, чем Steam.

Компания Tencent считается одним из немногих бенефициаров пандемии, поскольку миллионы людей, оказавшихся в изоляции, обратились за развлечениями к играм, облачным сервисам, инструментам для совместной работы и другим онлайн-сервисам для развлечения, образования или работы.

Облачные вычисления и офисные услуги компании, такие как Tencent Meeting, WeChat Work, а также ее онлайн-сервисы в сфере образования и здравоохранения сыграли важную роль, так как во время вспышки заболевания страна перешла на удаленную работу.

В недавнем финквартале Tencent получила прибыль, которая превзошла ожидания рынка благодаря игровому бизнесу, а также лучшим, чем ожидалось, показателям в сфере рекламы и финтех услуг.

Выручка Tencent составила 108 миллиардов китайских юаней ($15,2 миллиарда), увеличившись на 26% по сравнению с предыдущим годом. Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, достигла 28,9 миллиарда юаней по сравнению с 23,83 миллиарда юаней. Это рост на 6% по сравнению с прошлым годом. По словам компании, мобильные хиты Honor of Kings и Peacekeeper Elite помогли игровому подразделению вырасти и компенсировали снижение доходов от компьютерных игр.

Доходы от онлайн-игр выросли на 31% по сравнению с прошлым годом и составили 37,3 миллиарда юаней. Общий доход от игр на смартфонах составил 34,7 миллиарда юаней за мартовский квартал. Аналитики инвестиционного банка Jefferies ожидали, что доход составит 31,6 миллиарда юаней.

По мнению аналитиков, рост доходов компании Хуатэна лишь временное благо, пишет Forbes. С открытием школ и офисов на фоне постепенного снятия ограничений люди начнут тратить меньше времени на игры.

WeGame, новый игрок на рынке, или что ждать от Тencent?

Предисловие: Привет DTF! Это первая моя статья здесь, в основном пишу, говорю и думаю о игроиндустрии, посмотрим что из этого выйдет)

И так Тencent, если просмотреть инфопоток по названию компании, вы увидите массу новостей, что они в очередной раз что-то, или кого-то купили. Google, вместе с Wiki расскажет, что компания китайская, на рынке уже более 20 лет и что денег у них просто немерено. Все это конечно интересно, но нам важен аспект игровой индустрии, тут тоже кстати все о деньгах. Компания регулярно, скупает, выкупает или инвестирует в игровые компании.

Но речь сейчас не про их денежные инвестиции, а о их детище WeGame. Не путать с фестивалем в Киеве.

Что вообще такое WeGame? Это онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и цифрового контента, да-да, еще один. Стартовал он в 2017 году, с одной лишь оговоркой, что ориентирована была на пользователей Азии. При этом это не просто лаунчер-магазин, а реально полноценная платформа помимо возможности покупать игры, контент и услуги со всего мира, тут также предоставляют игровую информацию, загрузки, возможность вести прямые трансляции и общественные услуги, создавая открытую экосистему для игр.

Базируется все это дело на TGP (Tencent Games Platform), которая уже имеет более 200 миллионов активных пользователей (по сравнению со 125 миллионами Steam) и более 4,5 миллиардов загрузок.

В 2019 году компания запустила глобальную версию магазина WeGame X.

Ассортимент скудный, да и функционал пока все же отстает от китайского оригинала. Тencent же обозвала это ранним доступом, а не полноценным запуском платформы на Западе. Никаких точных дат, также не назвала. Знакомая история раннего доступа длинною в год… Привет Tarkov.

Однако рассказали, что не планируют выпускать тут мобильные и веб игры. Только полноценные PC игры, с обещаниями помогать небольшим инди-разработчикам(скорее скупать их).

При этом анонсировали сотрудничество с компаниями Deep Silver, Larian Studios и Hello Games.

Сейчас прямого размещения игр на WeGame X нет. Игры пополняются крайне медленно и это странно, ведь в отличии от китайского рынка, тут с законами все намного свободнее. Но пару месяцев назад, кое-что сдвинулось с мертвой точки, сервис на фоне противостоянии конкурентов по размерам процентного сбора, просто взял и отказался от него.

Принятая мера необходима для привлечения разработчиков игр на китайскую платформу. Разместить игру на платформе сможет любой разработчик или издатель игры, но эта льготы будет носить временный характер. Платформа начнет взимать плату за размещение после того, как игра принесет своему разработчику $1,5 млн.

Конечно остается вопрос модерации при размещении, а то фривольная формулировка о любом разработчике пахнет печальным опытом Greenlight. Впрочем и есть непонятные мне вещи, а именно

1. Сервис доступный на английском и китайском, на первый переведен не полностью. Да и включить этот английский еще нужно как-то, хотя интуитивный интерфейс всего в пару кликов дает сменить иероглифы на привычный язык.

2. Ассортимент до недавнего времени пополнялся вообще неохотно, на старте 17 игр, это просто смешно. При том что компания владеет долями и даже целыми игровыми компаниями, но никак не интегрирует эти игры в свой сервис, впрочем может это я придираюсь.

Так вот, не так давно компания Tencent согласно своим «обещаниям» стала охотнее размещать инди проекты в своем сервисе и соответственно неспешно пополнять каталог игр. На фоне этого купила контрольный пакет акций Klei Entertainment и пару крупных инвестиций разработчикам, а пару дней назад на моей клиент We Game X прилетело обновление. Кто знает может они все таки решили двигаться? А как вы думаете? WeGame очередной конкурент на рынке, или все же останется узким клиентом под Азию?

Как публиковать игры в Китае: руководство для мобильного рынка, консолей и ПК (2020)

2020-07-15 | Долли Дай

Существует распространенное заблуждение, что для выхода на китайский игровой рынок разработчикам обязательно нужен издатель. И хотя местное издательство действительно облегчит процесс (особенно по вопросам законодательства и платежей), инди-разработчики или независимые игровые студии могут самостоятельно выйти на китайский рынок. Мы объясняем, как это сделать максимально просто.

КРАТКО:

  • С 1 июля 2020 года всем мобильным играм в AppStore должен присваиваться ISBN (международный стандартный книжный номер).
  • Мобильный игровой рынок в Китае представлен 1 платформой для iOS и более чем 400 магазинами для приложений на Android. Мобильный рынок приносит самые высокие доходы, за ним следует ПК и консоли.
  • КНР — крупнейший в мире игровой рынок и по количеству пользователей, и по доходности.

Если вы в основном разрабатываете игры на ПК — поздравляем! Рынок ПК-игр в Китае огромен: в 2019 году 324 млн геймеров потратили на них 14,6 млрд долларов. К тому же, публикация игр для ПК — не самый сложный процесс.

Steam, Epic и WeGame (Tencent) — основные платформы для публикации игр для ПК. Какую же выбрать?

1 — Steam

В Steam опубликовано более 30 000 игр. 37% пользователей платформы используют упрощённый китайский язык по умолчанию. Если хотите привлечь игроков из Китая, следуйте нашим подсказкам о локализации на китайский. И не забудьте оценить её качество (LQA) и убедиться, что в игре нет ни лингвистических, ни графических багов, связанных с UI/UX.

Обратите внимание: Steam принадлежит Valve, это американская компания, поэтому цензура в играх (например, отсутствие крови или жестокости) в соответствии с китайскими законами не требуется. Однако будущее Steam в Китае непредсказуемо: возможно, в какой-то момент и эта платформа будет регулироваться.

2 — Epic Games Store

Как и Steam, Epic Games Store — это крупная платформа для публикации ПК игр в Китае, но между ними есть разница в финансовом плане. Разработчики получают большую долю от прибыли в Epic Games, чем в Steam. В Steam разработчикам достаётся около 65-70% прибыли, в зависимости от используемого движка. В Epic Games у разработчиков 88% от дохода от игр как на Unity, так и на Unreal.

Если вы решили распространять игру через Epic Games Store, не забывайте, что у этой платформы рынок в Китае не столь обширен, как у Steam. Не забудьте локализовать игру на упрощённый и традиционный китайский.

Источник изображения: Epic Games

3 — WeGame

Если вы хотите заполучить максимально широкую аудиторию, мы рекомендуем издавать игру на WeGame — этой платформой пользуется 300 млн пользователей. Важно убедиться, что в вашей игре нет политически или культурно неоднозначных моментов: дискредитации правительства Китая, крови, черепов, элементов азартных игр и т. д.

WeGame принадлежит Tencent, это на 100% китайская платформа. Здесь можно публиковать игры любых жанров, если они соответствуют местным стандартам. Прежде чем выйти в продажу, игра должна пройти проверку и получить одобрение.

Издавать игры в WeGame могут только компании, заявки от физических лиц не принимаются. Чтобы опубликовать игру и начать её продавать на китайском рынке, необходимо зарегистрировать компанию в Китае, получить одобрение GAPP (Главного управления по делам печати и публикаций) и лицензию ISBN. К счастью, для этого не потребуется местный партнёр — всё можно сделать онлайн.

Изображение: пример регистрационного номера и ISBN из Game For Peace

Если вы не знаете, как зарегистрировать игру в Китае, узнайте подробнее на этом сайте (регистрация в Шэньчжэне). Воспользуйтесь расширением Google Переводчик, чтобы перевести страницу.

Весь процесс регистрации видеоигр в Китае можно осуществить за 5 шагов:

1 — Регистрация

2 — Подача заявки с данными о вашей компании и электронной подписью

3 — Подача дополнительной информации, например, причины регистрации, история компании и т. д.

4 — Ожидание (7 дней)

5 — Получение решения

Возможно, при заполнении заявок вам потребуется помощь носителя языка. Все ответы можно подготовить заранее на английском или русском, а потом перевести на китайский.

Чтобы опубликовать игру в WeGame, выполните эти 5 шагов:

1 — зарегистрируйтесь в качестве разработчика на WeGame,

2 — подайте информацию о своей игре (на упрощённом китайском),

3 — интегрируйте RAIL SDK от WeGame,

4 — опубликуйте и монетизируйте игру,

5 — регулярно обновляйте игру.

Не забудьте проверить, соответствует ли ваша игра китайскому законодательству и правилам цензуры.

Как работать с издательствами инди-игр в Китае

Если вам кажется, что описанный выше процесс слишком сложен, или вы нуждаетесь в помощи с продвижением игры в КНР, можно воспользоваться услугами местных издателей.

В Китае есть немало компаний, предоставляющих высококачественные услуги, например, HeyBox, Zodiac и др. В этом руководстве в качестве примера рассмотрим Indienova — главного издателя ARPG в Китае с большим опытом в публикации иностранных игр. Компания специализируется на стратегиях и нарративных играх, где игроки проводят много времени, а не на казуальных, в которые играют по несколько недель.

Если вы хотите издать игру в Steam, они помогут разработать маркетинговую стратегию и обеспечить поддержку в китайских сообществах и социальных сетях. Если вы выберете WeGame, и ваша игра пройдёт проверку, вам помогут с ведением документации и управлением игрой.

Сравнение процесса самостоятельного издания в Китае и издания с поддержкой местного издателя

Обратите внимание: независимо от выбранной платформы не забудьте локализовать игру на китайский. Это важный шаг: китайские геймеры редко говорят на иностранных языках. Прежде всего, важно обеспечить перевод игры на китайский (в идеале и на упрощённый, и на традиционный), а также адаптировать контент. Узнайте об этом подробнее в нашей статье о китайской игровой локализации.

В Китае игры для консолей не так популярны, как мобильные или ПК-игры. Но согласно информации Niko Partners, в 2024 году рынок консольных игр КНР будет приносить около 2,15 млрд долларов.

У этого есть 2 основные причины:

1. Запрет консолей. В начале нулевых в консоли в Китае играло ограниченное число геймеров, в то время как в Японии этот рынок развивался уже 20 лет. После 10-летнего бойкота консольных игр в Китае с 2014 Xbox и другим компаниям разрешили разрабатывать, производить и продавать игры. С марта 2015 года консольные игры в Китае стали регулярно обновляться, а геймеры смогли получать новости международных рынков.

2. Цена. Приставки и игры на них стоят довольно дорого. Чаще люди предпочитают потратить чуть больше, но купить универсальную вещь — ПК или мобильный телефон, а не устройство с одной функцией. К тому же, в магазинах игр на ПК часто проводятся распродажи, чего нельзя сказать о консолях.

В декабре 2019 года Tencent (одна из крупнейших компаний) объявила о сотрудничестве с Nintendo и начале продаж Nintendo Switch в Китае. Мы предполагаем, что это поспособствует развитию рынка консольных игр, но пока сложно предсказать, как он будет развиваться в ближайшее время. Тем не менее, мы считаем, что у консолей в Китае большое будущее.

Какие платформы выбрать для консольных игр в Китае

Xbox One

Microsoft практически всем позволяет создавать и издавать игры для Xbox. Если вас интересует именно китайский рынок, то рекомендуем обратиться в компанию E-Home interactive, которая принадлежит Microsoft и является крупнейшим издателем на платформе Xbox One.

Nintendo Switch

У Nintendo свои правила и законы, которым необходимо следовать. К счастью, издание бесплатно, и весь процесс чётко описан на сайте NS.

Playstation

В Sony утверждают, что все разработчики игр на PS4 полностью контролируют процесс издательства, то есть считаются издателями. С момента подачи заявки на издание игры до её доступности в магазине проходит несколько недель. В это время можно организовать рекламную кампанию и начать предварительные продажи.

Мобильные игры имеют огромную долю игрового рынка в Китае, потому что 95% китайских геймеров играют на мобильных устройствах.

Каждый день в AppStore и Google Play выходит более 600 игр — успеха здесь добиться не так просто. Поэтому убедитесь, что ваша игра поддерживает китайский язык (упрощённый и традиционный) и что маркетинговый текст (например, в магазине приложений) тоже переведён. А дальше есть два варианта: найти опытного китайского издателя, который понимает местные законы, налогообложение, монетизацию, игровой рынок и т. д., или же сделать всё самостоятельно.

Вариант 1: помощь издателя

Если выбрать вариант 1, издатель поможет вам проконтролировать выпуск игры, её распространение и рекламу в обмен на долю с продаж. Следует найти издателя, который специализируется на определённом жанре: некоторые компании работают только с F2P играми, а некоторые — с ARPG.

Например, Cheetah Games специализируется на казуальных играх, Tap4Fun и Perfect World — на MMORPG, а Giant Interactive издаёт стратегии.

Отношения с издателем всегда должны быть взаимовыгодными. Вам, конечно, помогут выйти на китайский рынок, но и ваша игра должна приносить пользу. У издателя могут быть свои задачи: увеличить долю рынка, влияние, доход и т. д. Как и в жизни, здесь непросто отыскать свою «вторую половинку». Но если вы найдёте подходящего партнёра, вы сможете добиваться целей сообща.

Где найти издателя? Для игровых разработчиков лучшим местом для этого является ChinaJoy — крупнейшая выставка компьютерных игр в Азии. Здесь вы можете познакомиться с местными издателями и представить им свой проект.

Главные издатели в Китае (по информации App Annie, 2020 г.):

  1. Tencent
  2. NetEase
  3. Baidu
  4. FunPlus
  5. Lilith Games
  6. IGG
  7. 37 Interactive
  8. Alibaba
  9. Zlongames
  10. IM30
  11. Yotta games

Вариант 2: DIY («сделай сам»)

Если вы не боитесь трудностей и готовы самостоятельно опубликовать игру, обратите внимание, что в Китае существует одна платформа для приложений на iOS (AppStore) и более 400 — для Android. Как и для игр на ПК, для издания мобильных игр необходимо зарегистрировать компанию в Китае и получить номер ISBN (игровую лицензию). Процесс занимает около 6 месяцев. Согласно нашему опыту, легче всего номер ISBN получить казуальным и образовательным играм. Игры, связанные с ориентированием на местности, могут не работать в Китае, так как Google Карты в КНР не поддерживаются.

Издавая игру в Китае на iOS или Android, вы должны соблюдать все нормы, устанавливаемые правительством, и проверить игру на соответствие требованиям NPPA (Государственного управления по делам печати и публикаций).

Для защиты и подтверждения авторских прав на игру мы рекомендуем получить свидетельство об авторском праве на программное обеспечение (SCC). Китайское свидетельство SCC поможет избавиться от нелегальных копий вашего приложения, которые будут использовать такое же или похожее название. К сожалению, уже имеющиеся документы (сертификат) использовать не получится: Национальная организация по защите авторских прав КНР не признаёт иностранные свидетельства. Для каждой игры потребуется отдельный сертификат SCC, время ожидания которого составляет 2-4 недели.

Важно: с 1 июля 2020 года получение номера ISBN стало обязательным. Если у вас нет ISBN/GRN (регистрационного номера игры), вашу игру удалят из магазина или же покупки в ней станут недоступны. После получения лицензии нужно пройти стандартный процесс: загрузить .apk и документы на разные платформы и дождаться одобрения.

Вы также можете использовать сторонние магазины приложений или игровых дистрибьюторов. Многие разработчики рекомендуют Taptap. Taptap собирает официальные пакеты и поддерживает платные покупки в оригинальных играх для Android. Во время пробного периода можно не получать номер ISBN, но как только игра становится доступной для скачивания, номер ISBN и авторское право обязательны.

Обратите внимание на следующие Android-платформы: Tencent MyApp, 360 Mobile Assistant, Baidu Mobile Assistant, Huawei App Market, MIUI App Store, Sogou Mobile Assistant, PP Assistant, Wandoujia, HiMarket и т. д.

Представим, что у вас есть всё для публикации игры в Китае. Что дальше? Маркетинг.

Как и в любой другой стране, вам, скорее всего, потребуется вложить средства на оптимизацию в магазине приложений и в рекламу — мобильную или внутриигровую. Но здесь уже есть отличия: в Китае другие источники трафика.

Согласно исследованию Mobvista, 77% пользователей мобильных устройств в Китае используют Tencent (Wechat, QQ и др.), Alibaba (Taobao и др.), Baidu, Bytedance (Tiktok, TouTiao) и UC браузер. Главная поисковая система КНР — это Baidu, и правила SEO в ней несколько иные, чем у Google, поэтому стоит рассмотреть особые стратегии для расширения охвата.

В целом, китайский рынок значительно отличается от западных и других азиатских рынков. Информация в этой статье — лишь краткое руководство, а не полноценный справочник с экспертизой, полным описанием процесса, монетизации, анализом показателей и т. д. Независимо от того, как вы решите издавать игру, самостоятельно или с помощью издателя, не забывайте: чтобы добиться успеха в Китае, всегда требуется локализация.

Китайский конкурент Steam от Tencent запустился по всему миру

Tencent — китайская корпорация, которая считается самой крупной игровой компанией на планете. На родине у неё есть собственная площадка цифровой дистрибуции WeGame. Теперь этот магазин доступен по всему миру.

Международную версию прозвали WeGame X. Что занятно, Tencent запустила её без фанфар: сообщения об общемировом запуске встречались ещё 3 апреля, но пресса обнаружила их только сейчас. Предполагается, что Tencent устроила тихую премьеру, потому что лончеру по сравнению с конкурентами предложить пока нечего, а усиленно продвижение начнётся с какими-нибудь интересными для геймеров событиями (может даже эксклюзивами!). Страница клиента предупреждает, что площадка находится в раннем доступе.

На данный момент в каталоге WeGame X находится около 30 товаров, преимущественно от китайских разработчиков (причём некоторые названия даже не переведены!). Из более-менее известных игр в магазине Tencent можно приобрести ICEY, My Time at Portia и Kingdom Rush Frontiers. Цены указаны в долларах и в целом совпадают с ценами для этих же игр в Steam.
Страница ICEY в WeGame X.
Судя по отметкам на страницах игр, WeGame X поддерживает облачные сохранения, возврат средств, достижения и DLC. У площадки также есть отзывы от пользователей в духе Steam, поиск по тегам и покупки в подарок. Из миленьких деталей — магазин отдельно отмечает игры, в которых отсутствуют микротранзакции.

Некоторым из вас наверняка захочется сказать, что, мол, у WeGame X на запуске возможностей больше, чем сейчас есть у Epic Games Store, но сравнение будет несколько несправедливым: WeGame работает с 1 сентября 2017-го, то есть он старше лончера Epic на полтора года.

Каталог игр в WeGame X явно будет расширяться: уже сейчас на главной странице магазина светят логотипами Deep Silver, Larian Studios и Hello Games. Представитель Tencent в комментарии для сайта Abacus говорил, что через WeGame X корпорация надеется доносить творения китайских девелоперов до всего мира. Кроме того, у Tencent есть доли в Riot Games, Epic Games, Ubisoft и Paradox Interactive — возможно, корпорация воспользуется своим влиянием и запустит игры этих студий в WeGame X.

Говорят, у самих китайцев смешанные чувства по отношению к WeGame. С одной стороны, это площадка, созданная с учётом особенностей Китая. С другой стороны, WeGame подчиняется жёстким требованиям китайского правительства и обладает сравнительно небольшим каталогом, а по соседству есть Steam, у которого и игр в несколько раз больше, и правительство в его работу пока не вмешивается (во многом потому что магазин Valve в Китае запускается через «серую зону» без формального одобрения от государства).

Источник: stopgame.ru

Похожие статьи

Green Man Gaming

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это могло быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, невероятно высока. Можно сказать, машинный …
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокировали рекламу, трекеры и все такое с помощью плагина для браузера, такого как Ghostery или NoScript. Подробнее об этом здесь.
  • Вы действительно робот, и в этом случае: gotcha.

У него есть enfrentado Nuestro sistema de defensa de defensa anti robots de alta tecnología.Esto puede deberse a que:

  • La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que era como una máquina …
  • JavaScript отключен до перехода.
  • Имеет несколько блоков анунций и растреадоров, а также список примеров использования кода и дополнения к Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • De hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aflito por nosso sistema de alta tecnologia de defesa anti-robôs. Isso pode ser porque:

  • Велосипед, который находится на вашем пути, находится на нашем сайте, и вы быстро его посещаете.Se poderia dizer que era como uma máquina …
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery or NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos voice.

您 已经 违反 了 我们 的 高能 机器人 防御 系统。 可能 是 因为 :

  • 您 浏览 我们 网站 的 速度 异常 快。 可以 说 这 机器 一样…
  • 您 已 在 浏览 器 中 禁用 了 JavaScript。
  • 一直 在 Ghostery 或 NoScript 之 类 的 浏览 器 插件 来 阻止 广告 和 以及 各种各样 的 东西。 有关 的 更多 信息。
  • 在 这种 情况 下 , 如果 您 确实 是 一个 机器人 : 抓到 你 了。

Как Tencent WeGame меняется, чтобы конкурировать со Steam в Китае

Повысьте уровень технологий и стратегии корпоративных данных на Transform 2021 .


Крупнейшая игровая компания в мире приобретает самую большую игровую платформу в мире.

По данным SteamSpy, количество китайских пользователей Steam достигло 17 миллионов. Учитывая нынешние темпы роста, это лишь вопрос времени, когда он превзойдет США и станет крупнейшим национальным сообществом на крупнейшей игровой платформе в мире. Между тем, 20 апреля крупнейшая игровая компания в мире Tencent официально объявила, что ее платформа Tencent Games будет переименована в Tencent WeGame и больше не будет размещать веб-игры или мобильные игры, а сосредоточится только на клиентах для ПК и автономных играх.

Нам предстоит увидеть настоящую битву титанов. В этом посте я хочу поделиться своими мыслями о том, что это значит для китайского игрового рынка, и дать вам, мои дорогие западные читатели, некоторую информацию и справочную информацию.

Китайский пейзаж

Согласно отчету китайской игровой индустрии CGIGC за 2016 год, общий размер китайского игрового рынка составляет 24 миллиарда долларов. Однако, как показано на диаграмме ниже, рынок быстро консолидируется, и темпы роста значительно замедляются.

Мобильные игры составили половину рынка, в то время как автономные игры на ПК — всего 0,1 процента (~ 26 миллионов долларов). (Обратите внимание, что в этом отчете не указывается, учитывалась ли оценка Steam или нет.) Но мы наблюдаем значительный рост числа автономных игр для ПК с темпом роста 180% в годовом исчислении (GPC IDC и CNG 2015) — благодаря Steam. Кроме того, согласно SteamSpy, мы видим, что база пользователей Steam в Китае резко выросла с 6 миллионов в 2015 году до 17 миллионов в 2017 году.

Steam в Китае

Я до сих пор помню, как в 2003 году, после того как я купил свою первую легальную копию Counterstrike в Китае, я зарегистрировал эту забавную платформу — Steam. В то время я почти не использовал его, потому что в Китае было не так много официальных серверов CS, и я в основном играл на нем со своими соседями по комнате в колледже в нашем общежитии или в киберкафе. Сейчас у меня более 200 игр и сотни китайских друзей в Steam. Steam добился такого стремительного роста в Китае из-за Dota 2, для которой требуется учетная запись Steam.Игроки сначала находили это раздражающим, но постепенно начали видеть обширную библиотеку игр, о существовании которых они не знали раньше.

С введением в Steam в конце 2015 года систем онлайн-платежей Alipay и WeChat Pay, китайские игроки наконец-то догнали остальной мир. Grand Theft Auto 5 продано 843 000 копий в Китае по 30 долларов; CS: GO было продано более 1 миллиона копий по цене около 7 долларов. Насколько мне известно, у Valve нет войск на местах, и она не занималась маркетингом в Китае. Эти цифры показывают, что даже несмотря на то, что размер китайского рынка ПК составляет небольшую часть рынка мобильных или онлайн-игр, он по-прежнему впечатляет.

Новая стратегия Tencent

Tencent может видеть точное количество транзакций Steam на своей собственной плате WeChat и, похоже, решила, что эти деньги должна зарабатывать ее Interactive Entertainment Group. Фактически, Tencent уже проверила воду еще в начале 2016 года, когда они незаметно поставили Don’t Starve на полку TGP и продали миллион копий (по 4 доллара каждая) за месяц. В этом не было бы ничего удивительного, если бы вы знали, что у TGP более 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Игроки наслаждаются League of Legends, Dungeon and Fighter, Crossfire и другими играми Tencent на платформе с 2013 года.Кроме того, любой, у кого есть учетная запись Tencent QQ (~ 868 миллионов пользователей), может легко войти в любой продукт Tencent.

На конференции Tencent’s UP 2017 компания объявила, что WeGame — это платформа, предназначенная для разработчиков и игроков со всего мира, и оба могут пользоваться ее многомерными услугами. Названия запуска включают Stardew Valley, Rocket League, Portal Knight, Minecraft, Cities: Skylines, и к концу 2017 года обещано 170 игр.

Для игроков он предоставляет игровую информацию, покупку, загрузку, прямую трансляцию и сервисы сообщества, как и Steam.Китайские игроки могут наслаждаться более локализованным контентом, включая лучший перевод, стабильное соединение и локализованное сообщество, на основе опыта Tencent QQ, WeChat и Qzone в социальных сетях.

Вверху: первая страница Wegame

Для отечественных и зарубежных разработчиков он предоставляет услуги по подключению китайских игроков, поддержке разработчиков, публикации, продажам, локализации и эксплуатации. Tencent также делает упор на небольшие компании и инди-поддержку. Они требуют, чтобы все игры, которые попадают на Wegame, были локализованы, и будут помогать разработчикам, которым нужна помощь с переводом.

Tencent уже доминирует на рынке онлайн-игр и мобильных игр, и этот переход к сектору одиночных и автономных игр является следующим логическим шагом.Он определенно положительно повлияет на игроков на стороне локализации — текущая локализация Steam в значительной степени зависит от выбора издателя , что может быть непросто для маленьких и инди-разработчиков. Обязательная локализация Tencent станет тревожным сигналом для издателей Steam, и в конце концов, больше китайских игроков будут наслаждаться отличными играми со всего мира.

Люфт

Но если грандиозное видение — это одно, то восприятие игроков — другое.

Когда Tencent объявила об официальном включении Rocket League в WeGame, страница игры в магазине Steam взорвалась, поскольку она была извлечена из магазина Valve. Обеспокоенные тем, что Tencent изменит бизнес-модель игры на F2P, китайские игроки спамили раздел обзора комментариями, кричащими Tencent, и протестовали против того, чтобы игра стала региональной для китайских игроков. (Rocket League еще не выпущена на WeGame.)

Вверху: злобные обзоры захватывают страницу Steam Rocket League

В глазах многих хардкорных игроков в Китае Tencent не имеет безупречной репутации. Он был печально известен тем, что копировал успешные игры из-за границы в первые годы своего существования, а в последнее время — своими очень агрессивными бизнес-моделями F2P. В китайском сообществе игроков есть поговорка: «Tencent будет пытаться получить каждую игру, если они не смогут ее получить, они будут ее копировать. Если они не могут скопировать это, они просто покупают компанию ».

Вы можете увидеть это, если посмотрите на CrossFire как на переработку Counterstrike, а также на приобретение Tencent Supercell и Riot.В индустрии ходят слухи, что Riot не очень довольны недавним успехом Tencent в области мобильной MOBA-игры, сокращающим количество игроков League of Legends в Китае и идущим вразрез с политикой Riot без мобильных устройств.

Будущее

Как WeGame повлияет на Steam или рынок Китая? В краткосрочной перспективе — отлично! Потому что это увеличивает долю распространения легальных игр и побуждает все больше западных компаний задуматься о локализации своих игр для Китая.

В Китае есть поговорка: «Тот, кто босиком, не боится тех, кто в обуви». Поскольку Tencent — китайская компания, это означает, что она должна подчиняться законам и постановлениям Китая.Такие блокбастеры, как GTA 5, Battlefield или Warhammer, вряд ли пройдут цензуру китайского правительства. «Босоногий» Steam по-прежнему будет серым рынком для игроков, которые хотят играть в новейшие игры Triple A.

В долгосрочной перспективе Steam по-прежнему сталкивается со многими неопределенностями из-за все более жесткого контроля Китая над цифровыми публикациями и Интернетом. Неудивительно, что многие игроки обеспокоены будущим Steam, а не радуются появлению новой платформы.

Юань Цзэн — развивающийся бизнес, пытающийся заменить палочки для еды вилками и ножами. .

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.

Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:

  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками

Стать участником

Tencent проводит ребрендинг своего магазина цифровых игр для ПК на WeGame (обновлено)

Повысьте уровень технологий и стратегии корпоративных данных на Transform 2021 .


Tencent вносит некоторые изменения в свой магазин компьютерных игр.

По словам аналитика Niko Partners Даниэля Ахмада, китайская игровая компания планирует провести ребрендинг своего цифрового магазина Tencent Games Platform, назвав его WeGame. Официальное объявление состоится 20 апреля. Платформа в основном обслуживает Китай, но WeGames может стать более международным проектом. Эта новость взята из твитов Ахмада, которые он сделал 16 апреля.

Похоже, Tencent будет переименовывать свою платформу Tencent Games в WeGame.

Это в основном версия Steam от Tencent. pic.twitter.com/Rx7ndSXJVM

— Даниэль Ахмад (@ZhugeEX) 16 апреля 2017 г.

Tencent — крупнейшая игровая компания в мире. Она владеет Riot Games, разработчиком League of Legends, и имеет доли в Activision Blizzard, Supercell и Epic Games. По данным Newzoo, китайский рынок компьютерных игр в 2016 году составил 13,8 миллиарда долларов, и Tencent является основной компанией, получающей прибыль от любви страны к компьютерным играм. Tencent разработала платформу Tencent Games Platform для бесплатных игр, таких как League of Legends, но теперь она добавляет платные игры (включая VR) от западных разработчиков.

Магазин Steam

Valve долгое время доминировал на рынке цифровых игр для ПК, имея более 125 миллионов зарегистрированных аккаунтов. По словам Ахмада, только в Китае у Tencent Games Platform уже 200 миллионов пользователей. Если WeGame расширится за пределы Китая, это может создать конкуренцию в области магазинов цифровых ПК.

Обновлено 18 апреля в 10:30 по тихоокеанскому времени после разъяснения от Niko Partners, что информация Ахмеда взята из слайда, который он видел на китайском веб-сайте Tencent, на котором не говорится о глобальном расширении WeGame как части ребрендинга.Мы также удалили упоминание о том, что Tencent объявила о ребрендинге, поскольку полное объявление ожидается 20 апреля.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:

  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками

Стать участником

FAQ (английский)

Q :

Каков весь процесс публикации игры на WeGame?

А :

Весь процесс включает 5 этапов, перечисленных ниже:

1.Зарегистрируйтесь как разработчик WeGame.

2. Разместите информацию о своей игре.

3. Интегрируйте WeGame RAIL SDK.

4. Опубликуйте игру и начните продавать ее.

5. Обновите игру по отзывам, общайтесь с
игровое сообщество и продолжаем продвигать игру.

Регистрация разработчика

Q :

Требуется ли компания для регистрации? Есть ли
требования к размеру компании?

А :

Обычно мы принимаем только названия от компании, а не
отдельная личность.Если вы не являетесь китайским издателем, вы
нужно будет работать с местным китайским издателем, чтобы получить
Утверждение GAPP от правительства до того, как будет
выпущенный.

Q :

Какая информация нужна при регистрации аккаунта?

А :

Вам нужно будет заполнить описание вашей компании.Требуется действующее свидетельство о регистрации.

Q :

Сколько стоит регистрация разработчика и игра
подача информации?

А :

Регистрация вашей компании в качестве разработчика бесплатна.И за отправку информации о ваших играх плата не взимается.

Q :

Какие почтовые адреса рекомендуются?

А :

Рекомендуется, чтобы постоянные почтовые адреса компании
используются. Письма с.edu — это обычно студенческие аккаунты и
не рекомендуются. Адреса электронной почты студентов могут прекратиться
работаю после окончания учебы.

Q :

Помимо моей зарегистрированной учетной записи разработчика, могу ли я добавить
другие члены команды для управления играми?

А :

Да.Поддерживается управление участниками. Вы можете предоставить доступ
для каждого члена вашей команды. Сначала им нужно будет
зарегистрируйте учетную запись разработчика WeGame по адресу
https://developer.wegame.com/register

Q :

Подпишем ли мы договор на распространение игры во время
регистрация аккаунта?

А :

С вами свяжутся после того, как вы отправите информацию об игре.В
контракт на распространение игры на WeGame не подписан
при регистрации учетной записи разработчика.

Подача информации об игре

Q :

Какие игры можно выбрать для публикации на WeGame?
В моей игре может не быть много игроков. Пройдет ли это
Обзор WeGame?

А :

Нет ограничений по типу игры.И
игровой процесс может быть только локальным, онлайн или и тем, и другим. Пока
в игру весело играть, мы хотели бы обсудить с вами
о переносе этого в WeGame. Игра должна соответствовать
Законы Китая и необходимость пройти проверку правительства Китая
до того, как он станет доступен на WeGame. И не должно быть
Нарушение прав интеллектуальной собственности в игре.

Q :

Есть ли какие-либо указания относительно информации об игре?
подчинение?

А :

Вы можете отправить информацию об игре, когда у вас будет демоверсия.это
рекомендуется включать скриншоты, кадры из игр и / или
трейлеры для нас, чтобы лучше понять вашу игру.

Q :

Можем ли мы обновить предоставленную информацию об игре?
проходит обзор?

А :

Да.Вы можете отредактировать и отправить снова.

Q :

На каком языке следует отправлять информацию об игре?

А :

На данный момент поддерживаются только два языка: английский.
и китайский.

Q :

Как игры рассматриваются после того, как информация об игре
Отправлено?

А :

У нас есть команда, которая оценивает игры со всех сторон
включая игровой процесс, художественный стиль и т. д.Больше информации о
Ваша игра обязательно поможет обзору.

Q :

Сколько времени нужно, чтобы получить результат обзора? И как
WeGame свяжется со мной?

А :

В среднем это занимает около 10 рабочих дней.Результат
будет отправлено разработчикам по электронной почте.

Q :

Если информация об игре проходит проверку, нужно ли мне подписывать
договор игры?

А :

Если сезон пройдет проверку, бизнес-специалист
свяжемся с вами, чтобы обсудить процесс подписания контракта.Вы можете подписать договор, только если согласны с условиями.

Q :

Принимает ли WeGame заявки на игры в виртуальной реальности?

А :

Нет.

Q :

Моя игра содержит сцены насилия.Пройдет ли обзор?

А :

Пока игра может быть изменена, чтобы получить требуемые
одобрения правительства, мы все еще можем опубликовать его на
WeGame.

Q :

Если игра уже опубликована на другом ПК или консоли
платформы, можем ли мы публиковать его на WeGame?

А :

Это не блокирует, если не был подписан эксклюзивный контракт.
с другими платформами.Мы хотели бы работать с вами, чтобы
сделать игру доступной большему количеству игроков на WeGame.

Q :

Может ли один разработчик представить несколько игр?

А :

Да.

Q :

Какое программное и аппаратное обеспечение необходимо для интеграции WeGame
API?

А :

Что касается оборудования, достаточно обычного ПК, на котором можно запускать вашу игру.
достаточно.Он ничем не отличается от других ПК для игры
цель развития. Что касается программного обеспечения, вам потребуется
скачать версию для разработчиков клиента WeGame. После входа в систему
к
https://developer.wegame.com
, загрузите Rail SDK, в который входит клиент.

Q :

Если игра поддерживает онлайн-геймплей, нужно ли использовать
Облачный сервис Tencent?

А :

Облако Tencent успешно помогает некоторым играм достичь
лучший игровой опыт.Но это не требование для
разработчики внедряют облачный сервис Tencent. Разработчики могут
использовать свои собственные автономные серверы или другую облачную службу
провайдеры.

Q :

Какие варианты борьбы с пиратством есть в WeGame?

А :

WeGame поддерживает несколько видов антипиратских решений.
включая защиту WeGame по умолчанию, защиту WuKong
и защита Denuvo.WuKong — это технология, разработанная
Tencent. Если вы хотите использовать другие средства борьбы с пиратством
решения, пожалуйста, свяжитесь с WeGame для обсуждения.

Q :

Какие языки программирования поддерживаются в WeGame
Интеграция SDK?

А :

На данный момент поддерживаются только C ++ и C #.Если вам нужна поддержка
для других языков программирования вам нужно будет обернуть
Библиотека C ++.

Опубликуйте игру и операции позже

Q :

Для игр, которые будут выпущены в материковом Китае, какие разрешения
от правительства требуются?

А :

Нет системы оценки игрового контента, которая применяется в
Китай.Название должно получить одобрение GAPP от правительства.
прежде, чем он будет выпущен.

Q :

Как насчет объема продаж игр на WeGame?

А :

Каждый месяц около 80 миллионов игроков скачивают и играют
игры на WeGame.Это отличная возможность для каждой игры
выпущен на платформе. Don’t Starve Together продано больше
более 1 миллиона копий за первый месяц. Довольно много
другие игры тоже неплохо справились.

Q :

Будет ли WeGame делить доход? Сколько стоит WeGame
Плата за платформу?

А :

Обычно WeGame распределяет доход в соответствии с
отраслевые стандарты.Условия и подробная информация о доходах
доля будет явно указана в контракте.

Q :

Изменится ли IP-адрес игры и станет ли он IP-адресом Tencent, если игра
начинает продавать на WeGame?

А :

Нет. IP по-прежнему принадлежит первоначальному владельцу.

Другие вопросы

Q :

Моих вопросов нет в списке выше. С кем я могу связаться
отвечать?

А :

Если у вас есть какие-либо вопросы о разработке WeGame,
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с developer @ wegame.com.
Мы можем поддерживать другие каналы связи в
будущее.

Tencent планирует глобальное расширение WeGame | Цифровая стратегия

Согласно новому исследованию аналитической фирмы IDC, австралийский рынок корпоративной инфраструктуры вырастет на 11,3% в 2021 году за счет внедрения гибридного облака и тенденций модернизации инфраструктуры. Они говорят, что 2020 год, несомненно, был годом, когда сбои в работе бизнеса ускорили преобразования корпоративной ИТ-инфраструктуры в ответ на беспрецедентную динамику рынка.

Крупные ИТ-среды включают тысячи подключенных устройств, систем и приложений в разных местах, поэтому австралийским предприятиям нужен простой способ получить видимость и контроль над своей все более сложной, гибридной или устаревшей инфраструктурой.

Для успешного управления этими большими ИТ-средами требуется информация о производительности, доступности и использовании. Увеличение темпов изменения кода, тестирования, развертывания и мониторинга означает, что ИТ-командам приходится согласовывать множество целей, ограничений и компромиссов.

Чтобы получить полную видимость больших ИТ-сред, предприятия часто используют множество инструментов для мониторинга и анализа, генерирующих подробную информацию о каждом ИТ-компоненте. Наличие множества точечных решений делает задачу мониторинга серьезной проблемой, поскольку они могут следить за всем одновременно. Это тратит время и создает разрозненные хранилища данных, которые могут привести к человеческой ошибке.

Централизация их платформы мониторинга, позволяющая ИТ-командам мгновенно получать информацию о проблемах в их ИТ-инфраструктуре, позволяет им принимать соответствующие и незамедлительные меры для снижения любых рисков.Просмотр всей инфраструктуры через единую интегрированную панель управления обеспечивает четкую видимость всей системы и устраняет любые слепые зоны.

Принимая меры для создания полной видимости в реальном времени для всего своего технологического стека, крупные австралийские компании могут создать культуру наблюдения за своей инфраструктурой, сетями, виртуальными средами, хранилищами, приложениями, облаком и оборудованием. Получение возможности наблюдения в режиме, близком к реальному времени, сократит время, затрачиваемое компанией на разрешение проблемы, и приведет к значительному улучшению работы конечных пользователей.

Слабосвязанные системы

Крупные предприятия часто развертывают тысячи приложений для поддержки своего бизнеса. Многие из основных приложений представляют собой большие монолитные системы с уровнями зависимостей и обходными путями в устоявшихся компаниях.

В таких крупных ИТ-средах ежеквартальные расписания выпусков могут создавать 24-месячные резервы обновлений и исправлений. Для внесения даже незначительных изменений в эти основные системы могут потребоваться месяцы регрессионного тестирования, что усугубит и без того огромную нагрузку на ИТ-команды.

За последние несколько лет мы увидели совершенно другой подход к проектированию ИТ-инфраструктуры, в котором основные компоненты больше не являются взаимозависимыми и монолитными, а «слабо связаны».

Преобразование устаревшей архитектуры

Крупные предприятия больше не могут позволить себе игнорировать влияние сложности, отсутствия гибкости и недостаточной масштабируемости на их чистую прибыль. Преобразовав свою унаследованную архитектуру в архитектуру, в которой упор делается на облако, контейнеры, виртуализированные платформы и возможность повторного использования, они могут перейти от управления экземплярами к управлению результатами.

Неизбежная архитектура

Для многих устоявшихся компаний переход к неизбежной архитектуре представляет собой следующий этап в знакомом пути модернизации, который начался, когда они перешли с мэйнфрейма на клиент-сервер, а затем на веб-ориентированную архитектуру. Неизбежная архитектура, принятая многими современными предприятиями, представляет собой облачный, распределенный, эластичный, стандартизированный технологический стек, созданный для обеспечения надежности, масштабируемости и скорости.

Ни одно из этих технологических преобразований за последние два десятилетия не было легким, на их завершение часто уходили месяцы или даже годы, но результат обычно оправдывает усилия.Уже становится ясно, что в совокупности гибкая архитектура представляет собой фундаментальный сдвиг на уровне поддержки ИТ, который может обеспечить немедленное повышение эффективности, одновременно закладывая основу для гибкости, инноваций и роста.

Возможности и профили рисков

Есть много вопросов и проблем, которые ИТ-директорам необходимо решить, поскольку они и их ИТ-команды создают более гибкую и эффективную архитектуру. Например, им, возможно, придется создать дополнительные процессы, чтобы приспособиться к новым возможностям управления рисками, которые их организации ранее не использовали.

Внедрение новых платформ часто сопряжено с возможностями обеспечения рисков и безопасности, которые можно развернуть, настроить и интегрировать с существующими решениями и бизнес-процессами. Хотя предприятиям следует воспользоваться этими возможностями, их существование не означает, что они могут игнорировать свои соображения риска. Профили рисков различаются, иногда значительно, в зависимости от организации и отрасли. Заводские возможности управления рисками могут не учитывать весь спектр рисков, с которыми сталкивается организация.

Преодоление проблемы мониторинга предприятия

Итак, кажется очевидным, что наличие нескольких методов для мониторинга всего в ИТ-среде имеет важное значение для крупной организации. Задача предприятий — успешно отслеживать десятки тысяч элементов в режиме реального времени и гарантировать их хорошую работу. В результате сокращается время отклика, улучшаются вычислительные процессы, а сотрудники и клиенты довольны. В конечном итоге это обеспечит лучшую производительность за счет высокого уровня наблюдаемости, интеллекта и автоматизации.

Очевидное решение — обеспечить централизованный мониторинг ИТ-инфраструктуры для сбора данных из множества разрозненных источников и не допустить, чтобы ИТ-команды утонули в огромном потоке информации. Обеспечение прозрачности всего технологического стека позволяет командам работать умнее, а не усерднее, обеспечивая при этом достижение бизнес-целей.

Tencent запускает клиент WeGame X и начинает глобальные продажи игр

Tencent, компания только для Китая, выпустила свой глобальный клиент видеоигр под названием WeGame X, который теперь будет продавать игры по всему миру.Tencent может базироваться и ограничиваться в Китае, однако она владеет акциями многих крупных компаний, выпускающих видеоигры. Они владеют Riot Games и 40% акций Epic Games. У них также есть акции Activision-Blizzard и Ubisoft.

Это показывает, что до сих пор их присутствие в Китае не было действительно ограниченным, однако с WeGame Tencent теперь официально обосновалась на рынках за пределами Китая. Если учесть, что цифровая витрина Tencent работает в Китае, у нее около 200 миллионов пользователей. Это их количество, но ограничено только одной страной, что намного больше, чем Steam в Китае.

Их игровая платформа, предназначенная только для Китая, называется Tencent Games Platform, которая имеет приличное количество игр и намного больше по сравнению со Steam в Китае. Их глобальный клиент цифровых видеоигр называется WeGame X, а его серверы расположены в Гонконге. Поскольку клиент только что вышел, на нем около 17 игр. WeGame X все еще находится в раннем доступе, поэтому мы можем ожидать некоторых ошибок и сбоев в клиенте.

Помимо 17 игр, в клиенте есть несколько действительно интересных функций, в том числе сохранение в облаке, автономный режим, отзывы пользователей и поиск по тегам.В основном вы будете использовать инди-игры на клиенте, и в свое время на клиенте появится больше игр. В клиенте также есть несколько бесплатных игр, однако вам нужно будет проверить их описание, предлагают ли они локализованный язык для вашей страны или нет.

По мере того, как в будущем на клиентах появится больше игр, похоже, что WeGame X может стать достойным клиентом для глобального дебюта Tencent. Что еще неизвестно, так это то, как фанаты отреагируют на WeGame X и готовы ли они принять еще один магазин видеоигр для игр на ПК.Обычно более ранние отзывы фанатов не очень хороши, потому что клиенты упускают из виду многие функции, которые присутствуют в установленных клиентах, таких как Steam или Origin.

Epic запустила свой собственный цифровой магазин в прошлом году, и он покупает некоторые эксклюзивы для ПК, что разочаровывает фанатов. Пока неизвестно, собирается ли Tencent использовать ту же тактику для привлечения людей к своему клиенту, или они пойдут на честную конкуренцию. Если Tencent пойдет в том же направлении, что и Epic, она должна быть готова к серьезным протестам фанатов по поводу эксклюзивов.

На этом этапе вы можете посетить официальный сайт WeGame X и проверить игры, доступные в их магазине.

Tencent WeGame будет запущена глобально, вызов Steam

Tencent готовится запустить международную версию своего магазина цифровых видеоигр и социальной платформы WeGame в Гонконге, сообщает South China Morning Post. Технологическая компания хочет расширить рынок компьютерных игр, разработанных в Китае, и при этом будет конкурировать с западным гигантом цифровых игр Steam.

Первоначально называвшаяся Tencent Games Platform, WeGame была запущена в 2017 году как сайт на китайском языке для прямой трансляции видеоигр, социальных сетей и загрузки игр для ПК. По данным SCMP, в настоящее время у него около 220 наименований, но в ближайшие месяцы будут добавлены еще десятки, в том числе «Monster Hunter: World» и «Fortnite».

Международная экспансия может помочь Tencent ускорить выпуск новых релизов, минуя строгие правила цензуры Китая. По заявлению SCMP, китайские издатели должны представить игры для проверки властям, прежде чем они будут проданы на внутреннем рынке.Этот процесс может занять месяцы, и игры с малейшим запахом насилия или сексуального содержания обычно отвергаются.

Tencent — одна из крупнейших компаний в мире. Это материнская компания разработчика Fortnite Epic Games, разработчика League of Legends Riot Games, студии мобильных игр Supercell и многих других. Чистая прибыль в первом квартале выросла на 65% по сравнению с мартом прошлого года и достигла 3,82 миллиарда долларов. Выручка от игр выросла на 26%.

Расширение WeGame от Tencent, вероятно, является ответом на недавнее решение Valve объединиться с разработчиком Perfect World и запустить китайскую версию Steam.Steam — крупнейшая игровая платформа для ПК в мире, насчитывающая более 20 000 игр и 43 миллиона активных пользователей в день. По данным аналитической компании Newzoo, Китай в настоящее время является игровым рынком номер один, на него приходится более четверти всех мировых доходов от игр в этом году.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *