Вещь которая измеряет скорость: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Как измеряют скорость автомобилей?

В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого.

Предыдущее
Следующее

{{/if}}

В прошлом номере «Доброй Дороги Детства» мы рассказали вам о том, как в России и других странах мира ведётся борьба с нарушителями скоростного режима. Но прежде чем наказывать нарушителя за превышение скорости, эту скорость необходимо измерить. Сделать это можно по-разному: с помощью радара или видеокамеры. А ещё можно рассчитать её, зная время, за которое автомобиль проедет


заранее известное расстояние.

В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого. Компания «Симикон» из Санкт-Петербурга объяснит принцип измерения скорости радаром, компания «Технологии Распознавания» из Москвы покажет, как можно измерить скорость при помощи видеокамеры, а компания «Автодория» из Казани расскажет, зачем нужно измерять среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги.

Измерение скорости при помощи радара

Автомобили созданы для передвижения, причём желательно — на высокой скорости. Каждый из нас хочет добраться из точки А в точку В как можно скорее. Чем быстрее едет автомобиль, тем меньше времени нужно, чтобы добраться до цели.

Однако скорость движения на дорогах ограничена. Почему? Да потому, что на большой скорости больше риска. На большой скорости машиной труднее управлять и движение становится опасным. Кроме того, чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь. Например, если увеличить скорость на 10 км/час, то тормозной путь увеличивается вдвое.

Выбор скорости зависит от особенностей дороги. Поэтому на дорогах устанавливают специальные знаки, ограничивающие скорость. А для нарушителей предусмотрены наказания в виде штрафов.

Но прежде чем наказывать, нужно точно измерить скорость автомобиля. Самый удобный и точный способ измерения — это измерение при помощи радара, который излучает электромагнитный сигнал в сторону автомобиля. Отразившись от движущегося автомобиля, сигнал приходит обратно на антенну радара, при этом частота отражённого сигнала зависит от скорости машины. Этот необычный эффект открыл австрийский физик Кристиан Доплер ещё в 1841 году. И с тех пор все радары, основанные на этом принципе, называются доплеровскими.

Современные доплеровские радары умеют не только измерять скорость, но и определять направление движения автомобиля, точно находить местоположение каждой машины на дороге. Если совместить такой радар с фотокамерой, то получится устройство, называемое фоторадар, который может автоматически фотографировать все проезжающие автомобили, одновременно измеряя их скорость. И если среди них окажется нарушитель, то радар автоматически его обнаружит, сфотографирует и отправит в центр обработки все данные для оформления штрафа. Важно, что при этом фоторадар может не только сфотографировать номер автомобиля, но и «прочитать» его, то есть распознать имеющиеся на нём символы (буквы и цифры) и перевести их в цифробуквенный код. Без этого было бы невозможно автоматически обрабатывать полученные данные: пришлось бы использовать труд операторов, которые должны были бы рассматривать все фотографии глазами. Представьте, сколько машин проходит каждый час по скоростной дороге? За день с каждого фоторадара могут быть получены десятки тысяч фотографий! А распознанный номер может быть обработан с помощью компьютера автоматически.

Все данные фоторадар отправляет в центр обработки. Там есть база данных — специальным образом организованная информационная система, в которой содержатся данные обо всех зарегистрированных в стране автомобилях, а также именах и адресах их владельцев. Если водитель нарушил правила и превысил скорость, то система оформит протокол, который будет отправлен хозяину автомобиля по почте. И тот должен будет заплатить штраф. Вся эта сложная система действует для того, чтобы все водители соблюдали Правила дорожного движения и мы могли безопасно пользоваться нашими дорогами.

Разумеется, современный фоторадар — это не просто сочетание камеры и радара. Для бесперебойной работы этого сложного прибора требуется целая система обеспечения жизнедеятельности, включающая защиту от изменений температуры, предотвращение запотевания стёкол, дистанционную диагностику и многое, много другое. Поэтому для разработки и производства этих приборов требуется сложное оборудование и специальные знания. Но зато выпускаемые в нашей стране фоторадары настолько надёжны, что, например, для обслуживания нескольких тысяч приборов, выпущенных компанией «Симикон» в Санкт-Петербурге и установленных по всей стране, требуется группа поддержки, состоящая всего из трёх человек.

И ещё хочется отметить одну очень важную вещь. Каждый водитель, садясь за руль своего автомобиля, должен понимать, что соблюдать ПДД нужно не из страха перед штрафами, а ради безопасности всех участников дорожного движения.

Измерение скорости по видеоизображению

В некоторых комплексах фотовидео­-фиксации для измерения скорости используют видеосъёмку. Так, например, измеряет скорость автоматический комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган», разработанный компа­нией «Технологии Распознавания».

«АвтоУраган» работает так. Видео­камера комплекса направлена на определённый участок дороги, длина которого известна заранее. Эта дистанция называется «зона контроля», её длина составляет около 6 метров (рис. 1). Когда машина въезжает в зону контроля, камера фиксирует это и распознаёт закреплённый на автомобиле автомобильный номерной знак. Именно номер является опорной точкой для дальнейшего вычисления скорости (рис. 2). Далее весь путь автомобиля через зону контроля фиксируется видеокамерой. Камера «АвтоУрагана» формирует кадры через каждые 40 миллисекунд и фиксирует время каждого видеокадра (рис. 3). Поскольку время, когда сделаны первый и последний видеокадры, известно, можно вычислить время, за которое автомобиль проехал зону контроля. А зная время и длину зоны контроля, можно рассчитать скорость автомобиля (рис. 4).

Кстати, чем медленнее движется автомобиль, тем больше кад­ров будет сделано за время проезда зоны контроля. Например, двигаясь со скоростью 80 км/час, автомобиль проедет дистанцию зоны контроля (6 метров) за 270 миллисекунд. Соответственно, этот автомобиль в зоне контроля будет зафиксирован шесть раз (270 разделить на 40).

Зачем нужно измерять среднюю скорость автомобиля?

Представьте, что вы участвуете в соревнованиях по бегу. Одновременно с командой «Старт» судья нажимает на кнопку секундомера, чтобы начать отсчёт времени, за которое вы преодолеете дистанцию. Когда вы пересекаете черту финиша, судья снова нажимает на кнопку секундомера — отсчёт времени окончен. Теперь известно, за какое время вы смогли пробежать марафон. А поскольку изначально известна дистанция, которую необходимо пробежать, то можно вычислить среднюю скорость, с которой вы двигались на этом участке, по формуле

V (скорость) = S (путь) / t (время)

Например, если вы преодолели 500 метров за 1 минуту 40 секунд, то ваша средняя скорость составила 5 м/с или 18 км/час.

В спортивных соревнованиях не бывает требований, с какой максимальной скоростью надо бежать. Здесь каждый соревнуется в своём мастерстве. На дорогах, по которым ездят автомобили, другие правила. На каждой дороге обязательно установлено ограничение скорости и специальный знак, информирующий об этом водителей. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения, потому что чем выше скорость автомобиля, тем сложнее им управлять и тем больше тормозной путь. Однако не все водители соглашаются выполнять правила. В этом случае на помощь государству приходят современные информационные технологии. Чтобы контролировать скорость водителей на аварийно-опасных участках, государство часто использует системы автоматической фиксации средней скорости. В России впервые эту технологию разработала компания «Автодория», которая специализируется на создании интеллектуальных транспортных систем.

Принцип работы системы контроля средней скорости такой же, как и в примере с соревнованиями по бегу. Только вместо обычного секундомера выступает специальный прибор, похожий на скворечник, внутри которого спрятан особенный секундомер, который соединён со спутником, камера и микропроцесссор. Вместо бегуна — автомобиль, на котором установлен уникальный госномер. Этот госномер присвоен только одному автомобилю, второго такого номера нет.

На дороге устанавливается два прибора — на старте и финише участка, где необходим контроль скорости. Приборы устанавливают на расстоянии друг от друга 0,2–10 км. Это расстояние строго определено и неизменно на каждом конкретном участке. Когда автомобиль проезжает мимо первого прибора, камера фотографирует его и передаёт в специальное подразделение Госавтоинспекции, которое называется Центром фотовидеофиксации, эту фотографию вместе с информацией о времени проезда мимо камеры. Помните про секундомер, соединённый со спутником? Это он помогает засечь время проезда мимо камеры. Затем автомобиль проезжает мимо второго «скворечника». Камера, установленная в этом месте, тоже фотографирует автомобиль, а секундомер определяет, в какое время был совершён второй проезд. Эти фотографии и данные о времени проезда между двумя камерами передаются в ГИБДД, а с помощью специальной программы происходит распознавание госномера автомобиля и вычисление времени, за которое он преодолел дистанцию.

Например, автомобиль проехал мимо первой камеры в 12 часов 34 минуты 12 секунд, а мимо второй — в 12 часов 35 минут 02 секунды. Расстояние между двумя приборами составляет 1000 метров. Получается, что автомобиль про­ехал этот участок за 50 секунд. Значит, его средняя скорость на участке составила

V=S/t=1000 метров / 50 сек = 20 м/с или 72 км/час.

Если на участке стоит ограничение скорости 50 км/час, значит, автомобиль двигался быстрее установленной скорости. За несоблюдение правила водителю будет выписан штраф за превышение установленной скорости на 22 км/час. Если на участке дороги стоит ограничение скорости 90 км/час (например, на загородной трассе), то никакого нарушения не было, а значит, в Госавтоинспекции не выставят штраф водителю.

С помощью такого метода контроля средней скорости удаётся в два раза снизить число ДТП на тех участках, где установлены приборы. Такой способ обеспечения безопасности побуждает водителей соблюдать скорость на всём пути их движения, нарушителей скорости в потоке становится меньше, а водителей, соблюдающих правила скоростного режима, — больше. Так «Автодория» помогает сделать дорожное движение безопаснее.

Другие статьи по теме:
Наглядные пособия / Методика работы / Интересное

 

Термоанемометр для измерения скорости воздуха

Скорость воздуха – величина, которая важна во многих областях. Прежде всего, это относится к воздуховодам систем вентиляции, но и внутри помещений полезно измерять скорость воздуха. Для этого используется анемометр, который также известен как прибор для измерения скорости ветра. Однако с его помощью не только измеряется скорость ветра, но и объемный расход. Скорость потока воздуха и объемный расход в помещениях влияют на качество воздуха. Здесь важно проводить регулярные измерения, потому что в большинстве случаев факторы, влияющие на качество воздуха, невозможно определить сразу.

Если вы хотите купить термоанемометр, важно обратить внимание на следующие функции:

  • расчет усредненного значения по времени
  • возможность измерять температуру, скорость потока и объемный расход
  • функция hold

Термоанемометр
h4>

Для измерения скорости потока и температуры в воздуховодах

Управляемые с помощью смартфона
h4>

Термоанемометры, управляемые с помощью смартфона/планшета

Многофункциональные измерительные приборы
h4>

For all air conditioning and ventilation measurements.

Измерение скорости воздуха и её влияние на качество воздуха в помещении

Измерение скорости ветра позволяет больше узнать об условиях окружающей среды. Но и в помещениях скорость воздуха измеряют все чаще. Для этого используют как термоанемометр, так и анемометр с крыльчаткой. Сенсор термоанемометра позволяет измерять скорость воздуха и объемный расход. Модель, рассчитанная на высокие температуры, может обеспечивать точные измерения при температуре до 140°C.

Некоторые приборы, которые вы можете приобрести у Testo, имеют встроенный сенсор для измерения скорости потока. Такие приборы используются, например, для проверки работоспособности систем вентиляции и кондиционирования. Для этого измеряется скорость потока в воздуховодах, что позволяет определить возможные негативные воздействия на микроклимат в помещении. Измерение скорости воздуха с помощью термоанемометра позволяет рассчитывать объемный расход.

Кроме того, анемометры позволяют измерять скорость воздуха в помещениях, когда есть сомнения насчет сквозняков и температуры воздуха. Причиной могут быть дефекты конструкций или негерметичные окна. В некоторых случаях потоки могут быть столь незначительны, что даже не сразу чувствуются. Но такой точный прибор, как анемометр, позволяет сразу их выявить.

Термоанемометр имеет следующие преимущества:

  • измерение скорости потока воздуха, в том числе в помещениях
  • возможно измерение объемного расхода
  • а в некоторых случаях и измерение температуры
  • также есть возможность анализа данных и документирования, совмещенного с изображением

Термоанемометр, управляемый со смартфона

В наше время анемометр, подключаемый к смартфону, дает дополнительные преимущества. Эти преимущества связаны с более удобным и простым анализом и получением данных. В Testo вы можете заказать термоанемометр, управляемый со смартфона. Эта модель способна измерять скорость потока, объемный расход и температуру. Затем полученные результаты передаются по Bluetooth на мобильное приложение. Там вы можете просматривать и анализировать данные, а также сравнивать их с другими измерениями.

Анемометр, который подключается к смартфону, позволяет эффективнее проводить измерения в вентиляционных воздуховодах. Мобильные приложения для измерительных приборов очень удобные и имеют интуитивный пользовательский интерфейс.

Преимущества термоанемометра, управляемого со смартфона:

  • передача данных измерений в мобильное приложение
  • анализ данных в мобильном приложении
  • простота в использовании

Покупайте анемометры от Testo

Если вы хотите купить анемометр, в Testo вы найдете большой выбор моделей. В их число входят классические анемометры для измерения скорости потока и модели, позволяющие также измерять температуру.

У термоанемометров много областей применения, и они отличаются удобством в использовании и быстрой передачей результатов. Если вы хотите иметь возможность еще эффективнее анализировать полученные результаты, вы можете выбрать модель, управляемую со смартфона.

Другие приборы для измерения потока воздуха

Скорость потока можно измерять разными приборами. Один из них – электронный балометр. Этот прибор разработан специально для точного определения объемного расхода при измерениях на больших потолочных вентиляционных решётках.

Он прост и удобен в управлении, а в мобильном приложении вы сможете составить отчет об измерениях. Помимо объемного расхода электронный балометр измеряет относительную влажность и температуру. Таким образом, в сочетании с анемометром, который измеряет скорость воздуха, вы можете получить самые полные результаты.

Измерение скорости потока анемометром с крыльчаткойИзмерение скорости потока анемометром с крыльчаткой

Давайте снова взглянем на анемометр с крыльчаткой как прибор, измеряющий скорость воздуха. Он идеально подходит для определения скорости ветра под открытым небом. Testo также предлагает такие модели, которые позволяют быстро и просто измерять скорость потока на вентиляционных решетках, а также температуру воздуха. Также возможен расчет различных производных параметров. Для этого достаточно просто нажать кнопку на рукоятке прибора.

Функции анемометра с крыльчаткой:

  • встроенная крыльчатка
  • измерение температуры воздуха, скорости потока и влажности
  • возможен расчет усредненных значений

Прибор для продуктов питания / гигиены

Испытательное оборудование (калибруемое и / или верифицируемое) для гигиены и точной проверки пищевых продуктов в гостиницах, барах, ресторанов, столовых, пекарнях, ресторанах и, конечно же, в больницах, мясных лавочках, приобретают все большее и большее значение.
Тестер гигиены / пищевых продуктов практически незаменим, когда речь идет об определении числа бактерий, о контроле систем вентиляции и обслуживании холодовой цепи в пищевой промышленности.

Гигиена играет особую роль в этом типе учреждений. Обеспечение безопасности и высокого качества является одним из основных аспектов, которые не следует игнорировать или недооценивать. Различные сферы, связанные с питанием, очень привлекательны для предпринимателей, но и выполнение все требования может оказаться довольно трудной задачей. Почти все, что имеет значение, когда речь идет о вышеупомянутых учреждениях, это местоположение, количество окон в комнате, вентиляция, количество водных стоков, наличие отопления, приборы охлаждения или газовые приборы, наличие достаточного количества посуды и столовых приборов, условия хранения продуктов питания, возможности для санитарной обработки оборудования и т.д.

Таким образом, владельцем или оператором следует обратить внимание не только на соответствующую рабочую одежду и соблюдение инструкций по гигиене, но и на циклический контроль с использованием контрольно-измерительной аппаратуры, которая обеспечивает безопасность с точки зрения гигиены, чистоты и здоровья. Это имеет большое значение для вас и ваших сотрудников, а также для ваших гостей, клиентов или пациентов. Наиболее важным параметром является количество бактерий (на столах, скамьях для обработки пищевых продуктов или на ручках больничных коек). Задача измерителя параметров гигиены найти те вещи, которые не видны невооруженным глазом. Поверхность может показаться чистой, но на ней может быть достаточно остатков, которые могут привести к распространению бактерий. Простые и удобные в эксплуатации устройства помогают немедленно решить эту проблему! Преимущество состоит в том, что можно быстро увидеть результаты и принять соответствующие меры, например, устранить загрязнение с поверхности.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Анемометр с крыльчаткой для измерения скорости ветра

Анемометр с крыльчаткой – классический прибор для измерения скорости ветра, который повсеместно используется не только на открытом воздухе, но и в помещениях. Благодаря простоте в управлении он позволяет быстро измерить скорость воздуха. Кроме того, многие модели позволяют определять объемный расход и температуру, что облегчает анализ данных и их сопоставление.

При покупке анемометра с крыльчаткой важно обратить внимание на следующие функции:

  • измерение скорости потока, объемного расхода и температуры
  • прямая регистрация измеренных значений
  • возможность работы с мобильным приложением
  • полезная функция hold

Бестселлер: testo 410-2

h3>

Анемометр с крыльчаткой

 

h4>

Большие и маленькие крыльчатки для измерения скорости потока и температуры

Анемометры в сочетании со смартфонами



h4>

Анемометр с крыльчаткой, управляемый с вашего смартфона / планшета

Многофункциональные измерительные приборы
h4>

Для любых измерений в области конционирования и вентиляции

Измерение скорости ветра – анемометр с крыльчаткой и области его применения

Понятие измерения скорости ветра у многих пользователей ассоциируется, прежде всего, с использованием на открытом воздухе. На самом деле анемометры используются далеко не только там. В частности, их часто применяют для измерения скорости воздуха в помещениях. Для систем вентиляции ключевое значение имеют величины скорости воздуха, температуры и влажности. Если эти величины не корректны или меняются, это может отразиться на качестве воздуха в помещении. Проблема заключается в том, что контролировать системы вентиляции не всегда просто.

Вот здесь анемометр вступает в свои права. Некоторые анемометры можно легко вставить в вентиляционную шахту с помощью телескопической рукоятки, чтобы измерять там скорость потока. Анемометр с крыльчаткой прекрасно для этого подходит. Большинство моделей оснащены телескопическими рукоятками. Они позволяют легко проводить измерения скорости потока в воздуховоде. Однако такие рукоятки можно использовать и вне помещений.

В зависимости от модели, вы можете использовать анемометр с крыльчаткой не только для определения скорости ветра. Он также позволяет измерять скорость потока и объемный расход в системах вентиляции. Некоторые модели могут рассчитывать точку росы и температуру шарика смоченного термометра. Эти величины в сочетании со скоростью и температурой воздуха очень важны для анализа данных.

Анемометры этого типа оснащены встроенной крыльчаткой, диаметр которой может различаться. Для определения объемного расхода вы можете также использовать электронный балометр. Сочетание различных измерительных приборов очень важно для получения точных величин. Например, вы можете использовать вместе такие приборы, как анемометр с крыльчаткой, термоанемометр и электронный балометр.

Основные преимущества анемометра с крыльчаткой:

  • измерение скорости воздуха в помещении и под открытым небом
  • возможно измерение объемного расхода и температуры
  • очень хорошая регистрация данных
  • простота в использовании даже в стеснённых пространствах

Анемометры в сочетании со смартфонами

Возможно, вы – один из тех пользователей, которым бы очень хотелось интегрировать анемометр в уже имеющуюся у них систему. Для этого им нужно обеспечить прямую передачу данных измерений. Этого можно добиться с легкостью, если выбрать модель, подключаемую к смартфону. С помощью такого подключения данные измерений напрямую передаются в специальное мобильное приложение, установленной в смартфоне. Там их можно не только просматривать, но и анализировать, а также сопоставлять с другими измерениями. Это позволит вам быстро определить любые изменения скорости воздуха, требующие перенастройки системы.

Современный анемометр, управляемый со смартфона, сильно облегчает вашу работу. Вам не нужно самим снимать показания анемометра и затем вводить их в систему, что позволит вам сберечь время и сократить расходы.

Прямое подключение измерительного прибора к смартфону дает вам следующие преимущества:

  • быстрая и простая передача данных измерений
  • удобный анализ данных в мобильном приложении
  • интуитивное управление

Анемометр, измеряющий дополнительные параметры

Анемометр с крыльчаткой очень удобен для проведения контрольных проверок. Эти короткие замеры позволяют быстро получить нужные данные. Кроме того, эти приборы можно использовать вне помещений для измерения скорости ветра. Если вы выбрали прибор Testo, который решили использовать как измеритель скорости ветра, вам нужна модель, которая может отображать результаты в разных единицах измерений. Большинство приборов отображают результаты в м/с, фут/мин, ми/ч, км/ч и узлах. На основе этих значений можно сделать расчет силы ветра в баллах по шкале Бофорта и определить коэффициент охлаждения ветром.

h3>

Точечные измерения скорости потока

Преимущества измерения скорости ветра с помощью анемометра:

  • измерение скорости ветра в разных величинах
  • расчет коэффициента охлаждения ветром
  • расчет силы ветра в баллах по шкале Бофорта

Закажите анемометр с крыльчаткой в Testo

Если вы узнали все об анемометре с крыльчаткой и решили, что этот тип анемометра оптимален для ваших задач, вы теперь можете сравнить друг с другом отдельные модели из линейки Testo. При выборе важно удобство в использовании, функции, измеряемые параметры и дополнительные опции прибора. Теперь вы сможете эффективно и с минимальными усилиями выполнять измерения.

ГИБДД придумала новый способ измерять скорость российских водителей

В ГИБДД России намерены заменить стационарные «треноги», измеряющие скорость автомобилей, на камеры, которые будут вмонтированы в светосигнальные балки с проблесковыми маячками, установленные над крышей автомобилей инспекции. Эти комплексы смогут фиксировать нарушения, записывая видео и измеряя скорость. При этом система может работать, как в стационарном режиме, так и на ходу.

Российская Госавтоинспекция хочет заменить мобильные «треноги», которые фиксируют нарушение скоростного режима, на мобильные камеры, которые будут встроены в светосигнальные балки с проблесковыми маячками, установленные над крышей патрульных автомобилей, сообщает Autonews со ссылкой на главу ГИБДД Михаила Черникова.

«Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам. Претензий со стороны населения будет меньше», — уверен Черников, представивший новые автоматические комплексы на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге.

Камеры отечественного производства «Кордон.Про» будут измерять скорость автомобилей, как в стационарном режиме, так и на ходу, то есть во время движения автомобиля ГИБДД в транспортном потоке, передает портал.

По информации «Коммерсанта», закупка новой техники будет производить в следующем году. «Они [комплексы] снимают все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют. Думаю, что в следующем году такие балки сможем ставить на новые патрульные машины», — приводит издание слова Черникова.

По данным СМИ, в России только две компании производят подобные устройства.

Питерская компания «Симикон» создала комплекс «Кордон. Про», который можно установить внутри автомобиля или на крышу машины постовой службы. Камера замеряет скорость машин, которые едут сзади автомобиля инспектора. Собственную скорость прибор измеряет собственным радаром, используя данные сигнала, отраженного от дорог, утверждает «Коммерсант».

Вторым производителем является компания «Арсенал 67», расположенная в Смоленске. Она изготавливает сигнальные балки с уже встроенной камерой, которые устанавливаются на крышу машины.

По данным издания, ГИБДД склоняется ко второму варианту устройства. По словам Черникова, он видел такие комплексы у полиции Азербайджана.

Вместе с тем эксперты опасаются, что измерения таких камер могут быть неточными. В частности, такое мнение выразил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он считает, что если данные о собственной скорости берутся с GPS и из бортового компьютера машины, то точность измерений будет низкой.

Вместе с тем он не поддержал идею с введением в эксплуатацию «Кордон.Про», которые могут быть «переданы частным компаниям».

«То есть затонированные частные автомобили, оснащенные подобными камерами, будут просто передвигаться в местах-ловушках, и водителям будут приходить штрафы, что еще больше обозлит автовладельцев и выведет конфликт на новый уровень. Если же камеры будут интегрированы в патрульные автомобили ГИБДД, то подобных проблем не возникнет», — сказал Шкуматов в комментарии «Коммерсанту».

Тем временем эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман отметил в разговоре с изданием, что неясно, каким образом камеры на движущемся авто будут определять скоростной режим на отрезке, который преодолевает автомобиль. В случае с «треногами», считает специалист, это проще понять, потому что они «устанавливаются в местах с заведомо известным скоростным режимом».

На семинаре-совещании в Екатеринбурге присутствовал также вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, который предложил ужесточить правила дорожного движения. По его мнению, необходимо снизить порог допустимого превышения скорости в городах. Сейчас он составляет 20 км/ч, Лискутов выступил за его уменьшение до 10 км/ч, передает «ФедералПресс».

Однако первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков считает, что введение наказания за превышение скорости свыше чем на 10 км/ч может привести к дальнейшей коммерциализации штрафов, передает «Российская газета».

По данным МВД России, за первое полугодие 2019 года на территории страны произошло 70151 ДТП, в котором погибло 6763 и получили ранения 90103 человека. Вместе с тем отмечается, что восемь из девяти (88,7%) ДТП произошли из-за нарушения ПДД водителями автомобилей.

«Всего совершено 62229 таких ДТП, в которых погибло 5792 и ранено 82634 человека», — говорится в отчете. В то же время эти показатели ниже данных за аналогичный период прошлого года. Так, по статистике, снизилось количество ДТП на 1,3%, а количество погибших – на 5,4%.

Нацполиция Украины получила первые четыре «Фантома» на основе Skoda Kodiaq для измерения скорости в движении (в 2021 году закупят еще 125 фантомных патрулей других моделей)

Глава Госагентства инфраструктурных проектов («Укринфрапроект») Кирилл Хомяков рассказал о передаче Нацполиции Украины первых четырех патрульных «Фантомов», предназначенных для скрытой фиксации нарушения скоростного режима на украинских дорогах. Первые фантомные патрули собраны на основе кроссоверов Skoda Kodiaq серого цвета, однако в полиции также планируют использовать и другие модели автомобилей.

Суммарная стоимость первых четырех «Фантомов» составляет 3,7 млн грн, при этом в 2021 году «Укринфрапроект» планирует закупить еще 125 фантомных патрулей. Кирилл Хомяков отметил, что это будут другие модели — по всей видимости для того, чтобы водители-нарушители не могли бы однозначно выделить и опознать их в дорожном потоке.

Судя по видео, автомобили не обозначены опознавательными знаками, а красно-синие проблесковые маячки будут включать только в отдельных случаях для демонстрации присутствия и остановки нарушителей. По словам создателей «Фантомов», они смогут фиксировать нарушения скорости в движении в любом направлении — по ходу патрульного авто или ему навстречу.

Отметим, что МВД запланировало в течение ближайших лет вывести на дороги Украины 300 фантомных патрулей, оборудованных такими системами. В итоге будущая система контроля скорости в Украине будет состоять из нескольких частей: стационарных камер, установленных в местах повышенной аварийности; фантомных патрулей на основе полицейских автомобилей и ручных камер типа TruCam.

«В патрульной машине устанавливается прибор, который позволяет фиксировать правонарушения, которые происходят вокруг полицейского авто, даже если оно находится в движении. То есть, есть возможность зафиксировать нарушение скорости движения автомобилей, движущихся в попутном направлении или во встречном.

Это дает возможность полицейскому быть мобильным и обеспечивает дополнительный момент превенции нарушений. Сейчас закупается 4 тестовые программы, тендер уже объявлен. А на будущую программу 2021-2023 года заложена покупка несколько сотен таких приборов», — рассказал первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

Напомним, что недавно Нацполиция Украины получила первые 30 мобильных станций техосмотра, которые смогут проверять техсостояние автомобилей прямо на дороге (тонировку, фары, выхлоп, протектор и т.д.)

Источник: «Укринфрапроект»

Телепортация — не фантастика, а реальность. Когда можно будет телепортировать человека?

  • Николай Воронин
  • Корреспондент по вопросам науки

Автор фото, Getty Images

Для героев фантастических фильмов телепортация — дело обычное. Одно нажатие кнопки — и они растворяются в воздухе, чтобы через пару секунд очутиться за сотни и тысячи километров: в другой стране или даже на другой планете.

Возможно ли такое перемещение на самом деле, или телепортация навсегда останется мечтой писателей и сценаристов? Ведутся ли какие-то исследования в этой области — и приблизились ли мы хоть чуть-чуть к реализации технологии, столь привычной для героев фантастических боевиков?

Короткий ответ на этот вопрос — да, эксперименты ведутся, причем очень активно. Более того, ученые регулярно публикуют в научных журналах статьи об успешных опытах квантовой телепортации — на всё большие и большие расстояния.

И хотя многие известные физики сомневаются, что нам когда-либо удастся телепортировать людей, некоторые эксперты настроены куда более оптимистично и уверяют, что телепорты станут реальностью уже через несколько десятилетий.

«Ложь, слухи и небылицы»

Для начала давайте уточним, о чем именно идет речь. Под телепортацией мы понимаем мгновенное перемещение объектов на любое расстояние, в идеале — быстрее скорости света.

Само слово придумал в 1931 году американский публицист Чарльз Форт, увлекавшийся исследованием паранормальных явлений. По аналогии с «телевидением», произошедшим от греческого τῆλε («далеко») и латинского video («видеть»), в своей книге «Вулканы небес» он изобрел термин для описания необъяснимых перемещений объектов в пространстве (латинское porto значит «переносить»).

«В этой книге я преимущественно рассматриваю свидетельства того, что существует некая сила переноса, которую я называю телепортацией. Меня обвинят в том, что я собрал воедино откровенную ложь, слухи, небылицы, мистификации и суеверия. В некотором смысле я и сам так думаю. А в некотором смысле нет. Я лишь предоставляю данные», — пишет Форт.

О подобных перемещениях действительно существует множество мифов — например, расхожая легенда о Филадельфийском эксперименте 1943 года, в ходе которого якобы был телепортирован на 320 км американский эсминец «Элдридж».

Автор фото, NARA

Подпись к фото,

Тот самый эсминец, якобы переместившийся в пространстве

Однако на поверку все подобные истории оказываются не более чем домыслами конспирологов, по мнению которых власти скрывают от широкой общественности любые свидетельства о случаях телепортации как военную тайну.

На самом деле всё наоборот: любые достижения в этой области широко обсуждаются в научном сообществе. Например, буквально неделю назад американские ученые рассказали о новом успешном опыте квантовой телепортации.

Давайте же перейдем от городских легенд и фантастической литературы к строгой науке.

«Из пункта А в пункт В…»

История реальной, а не вымышленной телепортации началась в 1993 году, когда американский физик Чарльз Беннетт математически — при помощи формул — доказал теоретическую возможность мгновенных квантовых перемещений.

Конечно, это были сугубо теоретические выкладки: абстрактные уравнения, не имеющие никакого практического применения. Однако точно так же — математическим путем — уже были открыты, например, черные дыры, гравитационные волны и другие явления, подтвердить существование которых экспериментально удалось гораздо позже.

Так что расчеты Беннетта стали настоящей сенсацией. Ученые начали активно вести исследования в этом направлении — и первый успешный опыт квантовой телепортации удалось провести уже через несколько лет.

Тут нужно подчеркнуть, что речь идет именно о квантовой телепортации, а это не совсем то же самое, что мы привыкли видеть в фантастических фильмах. Из одного места в другое передается не сам материальный объект (например, фотон или атом — ведь все состоит из атомов), а информация о его квантовом состоянии. Однако в теории этого достаточно, чтобы «восстановить» исходный объект в новом месте, получив его точную копию. Более того, такие опыты уже тоже успешно проводятся в лабораториях — но об этом чуть ниже.

В привычном нам мире эту технологию проще всего сравнить с ксероксом или факсом: вы посылаете не сам документ, а информацию о нём в электронном виде — но в результате у получателя оказывается его точная копия. С той существенной разницей, что в случае с телепортацией сам отсылаемый материальный объект разрушается, то есть исчезает — и остается лишь копия.

Давайте попробуем разобраться, как это происходит.

Играет ли Бог в кости?

Слышали про кота Шрёдингера — того, что сидит в коробке ни жив ни мёртв? Эту оригинальную метафору австрийский физик Эрвин Шрёдингер придумал для описания загадочного свойства элементарных частиц — суперпозиции. Дело в том, что квантовые частицы могут одновременно находиться сразу в нескольких состояниях, которые в привычном нам мире полностью исключают друг друга. Например, электрон не вращается вокруг ядра атома, как мы привыкли думать, а находится одновременно во всех точках орбиты (с разной вероятностью).

Пока мы не открыли кошачью коробку, то есть не измерили характеристики частицы (в нашем примере — не определили точное местоположение электрона), сидящий там кот не просто жив или мёртв — он и жив, и мёртв одновременно. Но когда коробка открыта, то есть измерение сделано, частица оказывается в одном из возможных состояний — и больше оно не меняется. Наш кот либо жив, либо мертв.

Если в этом месте вы окончательно перестали что-либо понимать — не переживайте, этого не понимает никто. Природу квантовой механики уже много десятилетий не могут объяснить самые гениальные физики мира.

Для телепортации используется явление квантовой запутанности. Это когда две элементарные частицы имеют одно происхождение и находятся во взаимозависимом состоянии — проще говоря, между ними существует некая необъяснимая связь. За счёт этого запутанные частицы могут «общаться» между собой, даже находясь на огромном расстоянии друг от друга. И, узнав состояние одной частицы, вы можете с абсолютной уверенностью предсказать состояние другой.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

О необъяснимом феномене запутанных частиц Альберт Эйнштейн много лет спорил с одним из отцов-основателей квантовой теории Нильсом Бором (слева). В ходе одного из таких споров Эйнштейн произнес свою знаменитую фразу «Бог не играет в кости», на что получил от Бора ответ: «Альберт, не указывай Богу, что ему делать!»

Представьте, что у вас есть две игральные кости, которые в сумме всегда дают семь. Вы потрясли их в стакане и одну кость бросили за спину, а другую — перед собой и накрыли ладонью. Подняв руку, вы увидели, что выбросили, скажем, шестерку — и теперь можете с уверенностью утверждать, что вторая кость, у вас за спиной, выпала единицей кверху. Ведь сумма двух чисел должна быть равна семи.

Звучит невероятно, правда? С привычными нам игральными костями такой номер не пройдет, а вот запутанные частицы ведут себя именно так — и только так, хотя природа этого явления пока тоже не поддается объяснению.

«Это самый невероятный феномен квантовой механики, его невозможно даже осмыслить, — разводит руками профессор MIT Уолтер Левин, один из самых авторитетных физиков мира. — И не спрашивайте меня, почему так происходит и как это работает, потому что такой вопрос — это удар ниже пояса! Всё, что мы можем сказать — судя по всему, именно так устроен наш мир».

Однако это вовсе не значит, что этот загадочный феномен нельзя использовать на практике — ведь он раз за разом подтверждается как формулами, так и экспериментами.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Символ квантовой запутанности

Практическая телепортация

Практические опыты по телепортации начались около 10 лет назад на Канарских островах под руководством австрийского физика, профессора Венского университета Антона Цайлингера.

В лаборатории на острове Пальма ученые создают пару запутанных фотонов (А и В), а потом один из них при помощи лазерного луча отправляют в другую лабораторию, расположенную на соседнем острове Тенерифе, в 144 км. При этом обе частицы находятся в состоянии суперпозиции — то есть мы еще не «открыли кошачью коробку».

Потом к делу подключают третий фотон (С) — тот, что нужно телепортировать — и заставляют его вступить во взаимодействие с одной из запутанных частиц. Затем физики измеряют параметры этого взаимодействия (А+С) и передают полученное значение в лабораторию на Тенерифе, где находится второй запутанный фотон (В).

Необъяснимая связь между А и В позволят превратить В в точную копию частицы С (А+С-В) — как будто она мгновенно переместилась с одного острова на другой, не пересекая океан. То есть телепортировалась.

Подпись к фото,

Антон Цайлингер руководит работами по практической телепортации

«Мы как бы извлекаем ту информацию, которую несет оригинал — и создаем новый оригинал в другом месте», — объясняет Цайлингер, который телепортировал таким образом уже тысячи и тысячи элементарных частиц.

Значит ли это, что в будущем ученые смогут таким образом телепортировать любые предметы и даже людей — ведь мы тоже состоим из таких частиц?

В теории это очень даже возможно. Нужно лишь создать достаточное количество запутанных пар и разнести их в разные места, поместив в «телепортационные кабины» — скажем, в Лондоне и в Москве. Вы заходите в третью кабину, работающую как сканер: компьютер анализирует квантовое состояние ваших частиц, сравнивая их с запутанными, и посылает эту информацию в другой город. А там происходит обратный процесс — и из запутанных частиц воссоздается ваша точная копия.

«Фундаментальные вопросы решены»

На практике всё несколько сложнее. Дело в том, что в нашем теле примерно 7 октиллионов атомов (после семерки идет 27 нулей, то есть это семь миллиардов миллиардов миллиардов) — это больше, чем звезд в обозримой части Вселенной.

А ведь проанализировать и описать нужно не только каждую отдельную частицу, но и все связи между ними — ведь в новом месте их необходимо собрать в идеально правильном порядке.

Собрать и передать такое количество информации практически невозможно — во всяком случае, на современном уровне развития технологий. И когда появятся компьютеры, способные обрабатывать такие объемы данных, неизвестно. Сейчас, во всяком случае, работа ведется над увеличением расстояния между лабораториями, а не количества телепортируемых частиц.

Именно поэтому многие ученые считают, что мечта о телепортации человека вряд ли осуществима. Хотя, например, профессор Нью-Йоркского Сити-колледжа и известный популяризатор науки Митио Каку убежден, что телепортация станет реальностью уже до конца XXI века — а может, и через 50 лет. Не называя конкретных сроков, с ним в целом согласны и некоторые другие эксперты.

«Это вопрос улучшения технологии, улучшения качества. Но я бы сказал, что фундаментальные вопросы решены — и дальше нет предела совершенству», — уверен профессор Института Нильса Бора в Копенгагенском университете Юджин Ползик.

Автор фото, Getty Images

Однако тут попутно возникает масса других вопросов. Например, будет ли полученная в результате такой телепортации «копия меня» — настоящим мной? Будет ли она так же думать, обладать теми же воспоминаниями? Ведь, как уже упоминалось раньше, оригинал отсылаемого предмета в результате квантового анализа разрушается.

«Для квантовой телепортации разрушение телепортируемого предмета в процессе — абсолютно необходимо и неизбежно, — подтверждает Эдвард Фархи, который с 2004 по 2016 гг. возглавлял Центр теоретической физики MIT, а сейчас работает в Google. — Я думаю, вы просто превратились бы в кучу нейтронов, протонов и электронов. Выглядели бы вы не лучшим образом».

С другой стороны, с сугубо материалистичной точки зрения, нас определяют не сами частицы, из которых мы состоим, а их состояние — а эта информация, утверждают ученые, передается исключительно точно.

Хотелось бы верить, что это так. И что мечта человечества о телепортации не обернется реальностью известного фильма ужасов, где главный герой не заметил, как в его телепортационную кабину случайно залетела муха…

7 устройств для измерения скорости

Скорость — это единица измерения движения объекта за единицу времени. Обычно его упрощают как км / час или м / с. Чем большее расстояние он проходит и чем короче время, тем выше скорость этого конкретного объекта.

Нам важно измерить скорость конкретного объекта. Когда вы оцениваете характеристики автомобиля, одним из аспектов рассмотрения является скорость. Если вы едете за рулем, превышая скорость, вы можете столкнуться с неожиданностью.Имея прибор для измерения скорости на приборной панели, вы можете контролировать скорость своего автомобиля.

При работе с машиной можно контролировать ее работу, наблюдая за скоростью. Поскольку эта машина вращается, мы не используем типичные единицы измерения км / час или м / с, а в данном случае мы используем число оборотов в минуту. Обороты в минуту — это аббревиатура от слова «число оборотов в минуту». Просто сколько нужно вращений в единицу времени. Допустим, это 1000 об / мин. При этом он вращается 1000 раз за 60 секунд.

Существует огромное количество устройств, которые мы используем для измерения скорости, поскольку их применение широко и повсеместно.Эта страница содержит список устройств для измерения скорости, которые мы можем найти в нашей повседневной жизни.

Top 7 приборов для измерения скорости

1. Спидометр (для измерения скорости автомобиля)

Кто сегодня не водит машину? Никто. Все знают эти красивые штуки. А спидометр — это самая жирная приборная панель, которую мы легко замечаем на приборной панели. Этот измерительный инструмент устанавливается непосредственно в систему. Он дает считывание скорости автомобиля в режиме реального времени. То же самое происходит и с другими видами транспорта, такими как автобус, грузовик, байк, мотоцикл и т. Д.

2. Тахометр (для измерения угловой скорости)

Источник: Flickr

Что такое тахометр? Тахометр — это прибор для измерения угловой скорости. Это измерительное устройство обычно используется для измерения скорости машины.

Как мы уже говорили об этом позже, лучшая статья о тахометре. Есть две модели: контактная и бесконтактная. В контактной модели используется колесо, предназначенное для контакта с машиной. Когда вращающаяся часть машины работает, колесо тахометра также вращается.Во время контакта рассчитывается скорость.

Еще одна бесконтактная модель использует лазерную технологию. Лазер излучается, и когда установленная деталь отражает лазер (кстати, вы должны установить отражающую деталь на пропеллер), это считается за один оборот. Как многие понимают, этот метод считается более безопасным, поскольку вы можете измерить машину с нескольких расстояний от вращающихся объектов. Представьте, что это большой пропеллер, вам безопаснее пользоваться лазерным тахометром.

3.Радар

Радар позволяет использовать радиоволны для измерения скорости движущегося объекта. Он не только вычисляет скорость (скорость), но также диапазон и угол. Этот инструмент так часто встречается в самолетах и ​​на кораблях.

Однако для гражданского использования чаще всего используется радарная скоростная пушка. В этом случае вместо использования радиоволны, установка которой может стоить нежелательной суммы ошибок в долларах, радар скорости использует эффект Доплера, тему в физике, которую вы, , возможно, слышали в средней школе.

Этот прибор позволит вам измерять скорость автомобиля, хотя вы на нем не ездите. Еще одно преимущество — измерение скорости бега футболиста. В спорте есть много преимуществ.

4. Лидар

Эффект Доплера может иметь недостатки с точки зрения измерения скорости. Лидар расшифровывается как Light Detection and Ranging. В этом устройстве используется лазерный свет с длиной волны 600–1000 нм [Википедия], который измеряет расстояние по времени отражения лазера, который возвращается обратно к приемнику.Более совершенное лидарное устройство включает в себя GPS для создания более полного визуального результата.

Вы когда-нибудь видели полицейский лидар? Да, это одно из приложений лидара, которое мы легко можем найти в нашей повседневной жизни. И радар, и лидар могут использоваться для определения скорости, однако у них есть различия.

5. Анемометр (для измерения скорости ветра)

Следующий инструмент для измерения скорости, который у нас есть в списке, — это анемометр. Это устройство, которое обычно используется на метеостанции.Он измеряет скорость ветра вместе с направлением ветра.

Удивительно, но сегодня доступно несколько типов анемометров. Вы можете найти на офлайн-рынке от обычных чашечных до ультразвуковых моделей анемометров.

Анемометр используется во многих областях, таких как HVAC, погоня за штормами, кайтсерфинг, дроны и т. Д.

6. Расходомер жидкости

Как следует из названия, он предназначен для расчета скорости воды, которая течет в конкретной трубе. .Существует множество типов расходомеров в зависимости от того, как они работают. Вы можете установить расходомер в своем доме, чтобы отслеживать скорость воды, которую вы используете.

7. Ranger Finder

Крупным планом — девушка с дальномером. Она находится на открытом тире для стрельбы из лука, но все, что видно на этом снимке.

Дальномер похож на бинокль, но он может определять расстояние между устройством и наблюдаемым объектом. Неудивительно, что в продвинутом дальномере есть функция измерителя скорости.Он позволяет вам наблюдать за движущимся объектом, пока он отображает скорость объекта.

Заключение

Это различные устройства определения скорости, которые мы можем относительно легко найти в нашей повседневной жизни. На самом деле, есть много устройств, о которых мы еще не упомянули. Они работают, используя принципы физики. Кроме того, они делают нашу жизнь проще и точнее. Особенно анемометр на метеостанции, он помогает нам предупреждать людей или предсказывать воду, чтобы мы могли подготовить то, что должно быть.

Методы измерения скорости движения | Фонд DUI

На протяжении всей истории сотрудники правоохранительных органов использовали широкий спектр устройств для измерения скорости, которые сильно различались по простоте использования и точности. На данный момент полицейские управления используют четыре основных устройства для измерения скорости:

.

  • Спидометр Часы
  • Радар
  • Компьютеры средней скорости
  • ЛИДАР (обнаружение света и определение дальности)
  • Самолет
  • Фоторадар
  • Радар для дрона

Иногда используются самолеты и фоторадары, но в меньшей степени.У каждого метода есть свои плюсы и минусы.

Часы со спидометром являются наименее технологически продвинутым методом измерения скорости и в значительной степени заменены более эффективными устройствами. Тем не менее, они все еще используются в некоторых местах, потому что они являются наименее дорогостоящим методом тактирования спидеров и дают довольно точные отчеты.

Радар — это аббревиатура от «Radio Detection and Ranging». Этот метод измерения скорости измеряет передачу электромагнитных волн, когда они отражаются от движущегося объекта.Когда волна отражается, ее частота изменяется, и радар интерпретирует расхождение в вычислении скорости. Это изменение частоты обычно известно как эффект Доплера или доплеровский сдвиг.

Радар — самый популярный метод ограничения скорости. Из-за этого многие потребители предпочитают покупать детекторы радаров, которые могут определять, когда поблизости находится радар, определяющий скорость. Устройство используется с целью снижения риска для водителя быть остановленным.

Компьютер средней скорости — это технологическое устройство, которое использует компьютерную программу для измерения скорости.Он делает это путем деления пройденного расстояния на время, которое потребовалось, чтобы преодолеть это расстояние, что дает среднюю скорость движения на протяжении этого расстояния. Эти устройства часто встречаются в патрульных машинах полиции. Поскольку они не используют электромагнитные волны, их нельзя обнаружить детекторами радаров.

LIDAR или лазерные устройства используют инфракрасную световую волну, излучаемую на частотах, которые позволяют фокусировать луч в узкую целевую область. Обычно это портативные устройства, используемые вне патрульной машины, потому что стекло лобового стекла может уменьшить радиус действия устройства.Теория, лежащая в основе технологии определения скорости лазера, заключается в том, что скорость вычисляется путем деления расстояния на время световых импульсов лазера (S = D / T).

Хотя лазерные лучи, излучаемые LIDAR, можно обнаруживать, эффективность устройств, которые это делают, ограничена, что делает это устройство первым выбором многих правоохранительных органов.

Самолеты иногда используются в качестве средств измерения скорости. В этом случае контроль скорости достигается за счет комбинации наземных подразделений и самолета с неподвижным крылом.Формула для этого метода: Скорость = Расстояние / Время.

Для использования этого метода на тротуаре должны быть нанесены линии для обозначения трассы. Когда автомобили движутся по заданному курсу, на самолете включаются часы. После прохождения курса рассчитывается скорость, и если транспортное средство превышало ограничение скорости, наземные подразделения уведомляются.

Фоторадар похож на обычный радар, за исключением того, что он фотографирует автомобиль и номерной знак нарушителя скорости.Затем к файлу фотографии можно добавить дату, время и скорость. Некоторые устройства настолько продвинуты, что также можно снимать образ драйвера.

SpeedClock | appmaker.se

SpeedClock позволяет легко и просто измерять скорость автомобилей, лодок, конькобежцев, лыжников, велосипедистов, моделей, мячей и т. Д. Система основана на обнаружении движения и отслеживании объектов, что позволяет отслеживать движущийся объект с помощью портативного устройства. устройство в одиночку. Приложение также включает два инструмента для оценки расстояния.

Радар скорости
SpeedClock использует камеру для обнаружения и анализа движения, а также эталонное расстояние для расчета скорости объекта. Определите расстояние до интересующего объекта, удерживайте iPhone неподвижно и дайте объекту пройти над экраном. Скорость отображается автоматически. Настройка чувствительности позволяет вручную отрегулировать различия в размере объектов, независимо от того, находится ли iPhone в руках или на подставке, а также различия в освещении и интенсивности фона.Функция моментального снимка позволяет сохранять результаты измерений для дальнейшего анализа. Наряду с функцией автосброса, это позволяет запрограммировать iPhone на автоматическое измерение скорости и сохранение изображения проходящих объектов. Версия

Высокоскоростной инструмент
В случае высокоскоростных или небольших объектов (например, теннисного или бейсбольного мяча) обычная система обнаружения движения может быть недостаточно быстрой. Поэтому SpeedClock оснащен функцией видеозаписи, которая позволяет анализировать скорость объектов, которые трудно поймать.

Distance Tools
Stadimeter вычисляет расстояние на основе размера известного объекта, например машина. Клинометр вместо этого использует вашу собственную высоту и угол наклона iPhone, чтобы оценить расстояние до точки на земле. Полученные расстояния затем можно использовать для расчета скорости с помощью скоростных инструментов.

Анемометр

| Национальное географическое общество

Анемометр — это прибор, который измеряет скорость ветра и давление ветра.Анемометры — важные инструменты для метеорологов, изучающих погодные условия. Они также важны для работы физиков, изучающих движение воздуха.

Самый распространенный тип анемометра имеет три или четыре чашки, прикрепленные к горизонтальным рычагам. Плечи прикреплены к вертикальной штанге. Когда дует ветер, чашки вращаются, заставляя стержень вращаться. Чем сильнее дует ветер, тем быстрее вращается удочка. Анемометр подсчитывает количество оборотов или оборотов, которое используется для расчета скорости ветра.Поскольку скорости ветра непостоянны — бывают порывы и затишья, скорость ветра обычно усредняется за короткий период времени.

Анемометр аналогичного типа подсчитывает количество оборотов, совершаемых лопастями ветряной мельницы. Шток ветряных анемометров вращается горизонтально.

Другие анемометры рассчитывают скорость ветра по-разному. Термоанемометр использует тот факт, что воздух охлаждает нагретый объект, когда он проходит над ним. (Вот почему ветерок освежает в жаркий день.) В термоанемометре тонкая электрическая проволока помещается на ветру. Количество энергии, необходимое для поддержания температуры проволоки, используется для расчета скорости ветра. Чем выше скорость ветра, тем больше энергии требуется для поддержания постоянной температуры провода.

Скорость ветра также можно определить путем измерения давления воздуха. (Само давление воздуха измеряется прибором, называемым барометром.) Трубчатый анемометр использует давление воздуха для определения давления или скорости ветра. Трубчатый анемометр измеряет давление воздуха внутри стеклянной трубки, закрытой с одного конца.Сравнивая давление воздуха внутри трубы с давлением воздуха вне трубы, можно рассчитать скорость ветра.

Другие анемометры работают, измеряя скорость звуковых волн или направляя лазерные лучи на мельчайшие частицы ветра и измеряя их влияние.

Использование анемометров

Анемометры используются почти на всех метеостанциях, от холодной Арктики до теплых экваториальных регионов. Скорость ветра помогает указать на изменение погодных условий, например на приближающийся шторм, что важно для пилотов, инженеров и климатологов.

Аэрокосмические инженеры и физики часто используют лазерные анемометры. Этот тип анемометра используется в скоростных экспериментах. Скорость — это измерение скорости и направления изменения положения объекта. Лазерные анемометры рассчитывают, например, скорость ветра вокруг автомобилей, самолетов и космических кораблей. Анемометры помогают инженерам сделать эти автомобили более аэродинамическими.

Как мы измеряем скорость ветра в погоде — 5 наиболее часто используемых устройств

Мы любим погоду и
все, что с этим связано, и сегодня мы рассмотрим наиболее часто используемые устройства
и личные метеостанции для измерения скорости ветра.

Требуется точность и
технология для правильного измерения скорости ветра. Сложность измерения
скорость ветра и не просто любое старое устройство будет работать.

Итак, давайте рассмотрим 5 наиболее часто используемых метеорологических инструментов для измерения скорости ветра, и мы узнаем, как работает каждое устройство.

5 наиболее часто используемых устройств
для измерения скорости ветра

Я уверен, что вы слышали о
анемометры раньше на нашем сайте, и это потому, что они изящные устройства
используется для измерения скорости ветра.

Появляется термин «анемометр»
с греч. Греческое слово «анемос» означает просто ветер.

Анемометры используют ножки
в минуту (или FPM) для измерения скорости ветра.

Большинство анемометров предназначены специально для измерения скорости ветра, хотя некоторые могут измерять другие переменные, такие как температура, охлаждение и направление ветра.

Есть несколько разных типов
анемометров, используемых для измерения скорости ветра, поэтому мы рассмотрим 5
основные основные типы.

Механический анемометр

Для механического анемометра,
это довольно просто.В большинстве механических анемометров используются флюгеры.

Раньше это был пропеллер с
ветряные чашки на конце каждой лопасти. Как ветер дует и кружит чашу, и она
подсчитывает, сколько раз чашки вращаются за каждую секунду.

Обновленная версия
Лопасти ветра и ветряные чашки — это то, что генератор считывает скорость ветра.

Для портативных и портативных устройств
анемометры, ветер дует и раскручивает пропеллеры, у которых есть генератор.
Генератор отправляет сообщение электрическому току, который отображает ветер.
скорость.

Ознакомьтесь с этим цифровым анемометром HoldPeak

.

  • Этот портативный анемометр измеряет скорость ветра, ветер
    холод и температура с супер точностью.
  • Он имеет сверхбыстрое время отклика.
  • Этот анемометр может определять скорость ветра до 69 миль в час.
  • Он использует ЖК-дисплей и подсветку, поэтому вы можете
    все еще читаю дисплей ночью.
  • Он автоматически отключается, если не использовался какое-то время для экономии батарей.
  • Он предупредит вас, если ваша батарея разрядится.
  • Он поставляется со шнурком, поэтому вы можете носить его с собой
    шею, аккумулятор на 9 В и легко читаемое руководство по настройке.
  • Поставляется с гарантией 1 год.

Чтобы получить дополнительную информацию о ценах, щелкните по этой ссылке.

Тепловой и горячий воздух
Анемометр

Тепловой и горячий воздух
анемометры работают иначе, чем большинство других анемометров.

Вместо измерения ветра
когда он движется, он измеряет его прохладой ветра.

Термоанемометр имеет
термометр. Термометр поддерживает нагретую проволоку при определенной температуре. Так,
когда дует ветер, он охлаждает этот провод. Поскольку он охлаждается,
термометр должен использовать энергию, чтобы снова нагреться.

Электроэнергия, используемая для обогрева
длина провода измеряется и рассчитывается с учетом скорости ветра.

Оцените анемометр с регистрацией данных горячей проволокой

General Tools.

  • Он имеет большой ЖК-дисплей, показывающий 3 значения и
    имеет подсветку, поэтому вы можете читать на экране в темноте.
  • Он измеряет скорость ветра, направление ветра и
    температура.
  • Когда этот анемометр разряжает батареи и он
    не использовался в течение 10 минут, он автоматически выключится. Если у вас нет
    использовал его в течение 30 минут при работе от сети переменного тока, он автоматически отключится
    выключенный.

Чтобы получить дополнительную информацию о ценах, щелкните по этой ссылке.

Анемометр с напорной трубкой

Анемометр с напорной трубкой — это более раннее устройство, созданное для измерения скорости ветра. Это вертикальная трубка с горизонтальной трубкой, загнутой вверху.

Внутри трубки находится
мембрана. Когда ветер толкает горизонтальную трубу, мембрана движется. Датчик
внутри измеряет это давление и определяет скорость ветра.

Анемометры звуковой волны

Анемометры звуковой волны работают
со звуковыми волнами для измерения скорости ветра.Ветер перемещает звук,
иногда быстрее, а иногда медленнее, в зависимости от направления ветра
дует.

Основным анемометром звуковой волны является ультразвуковой анемометр. Эти анемометры имеют как передатчики звука, так и приемники звука.

При размещении ультразвукового
анемометр снаружи, и он обнаруживает ветер, передатчики посылают высокие
частотные звуки для приемников.

Есть электрические токи
внутри приемников, которые измеряют скорость принимаемого звука.Затем он определяет скорость ветра на основе этого времени и направления.
ветра.

Наименее точная звуковая волна
анемометр — акустический анемометр.

Вместо измерения продолжительности
требуется для распространения звука, акустический анемометр измеряет фактическую
изменения звуковых волн.

Лазерный анемометр

В лазерном анемометре используется
лазерный луч, который разделяется пополам зеркалом на 2 лазерных луча. Один лазерный луч
считается опорным лучом и остается неизменным.

Второй лазерный луч
движимый ветром. Как только он был изменен, оба лазера возвращаются обратно.
вместе. Заметная разница в лазерных лучах называется «набор
интерференционных полос ».

Набор помех
полосы могут быть рассчитаны и измерены в скорости ветра.

Доплеровский радиолокационный анемометр

Созданы доплеровские радиолокаторы
для измерения скорости и направления ветра.

Доплеровский анемометр посылает
инфракрасный лазерный луч, который разделяется на 2 луча, как и лазер
анемометр.Первый лазерный луч используется в качестве эталона для измерения против
второй луч и луч

Второй инфракрасный лазер
Луч — это то, что используется для измерения ветра. Когда ветер попадает в лазерный луч, он
перемещает частицы и меняет частоту по сравнению с опорным лучом.
Эта частота известна как «доплеровский сдвиг».

Доплеровский сдвиг может быть
измеряется скоростью ветра.

The Bottom Line

Существует множество продуктов для измерения скорости ветра.Мы надеемся, что это поможет вам решить, в какой тип анемометра стоит инвестировать.

Облака

Облака

«Метеорологические приборы»

Энсли Холостяк и Алисин Келлер

7 ноября 2000 г.

1. В ходе практического эксперимента и исследовательского обсуждения ученики узнают о различных типах погодных инструментов, о том, как они используются и что они измеряют.

2. Четвертый класс — Динамическая Земля — Объясните использование погодных инструментов для предсказания и записи погоды.

Барометр

Датчик дождя

Гигрометр

Флюгер / анемометр

Термометр

3. Есть определенные инструменты, которые мы используем для измерения погоды. Самый распространенный инструмент — термометр. Этот прибор измеряет температуру в градусах Цельсия, Фаренгейта и Кельвина. Большинство термометров сделаны из стекла и содержат жидкость, называемую ртутью. Ртуть указывает на степень тепла или холода измеряемого вещества.Уровень ртути повышается, указывая на более высокую температуру, и понижается, чтобы указывать на более низкую температуру. Дождь замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и 0 градусам Цельсия.

Другой распространенный метеорологический прибор — дождемер. Этот инструмент используется для измерения осадков. Инструмент представляет собой стеклянную пластиковую трубку, на внешней стороне которой нанесены сантиметры и дюймы. Если датчик дождя установлен на открытой местности, он будет точно указывать количество осадков, выпадающих в данном районе во время ливня или шторма.

Флюгер — еще один погодный инструмент. Этот инструмент используется для измерения направления ветра. Флюгер может быть изготовлен из различных материалов, но должен быть достаточно тяжелым, чтобы выдерживать сильный ветер. Многие флюгеры имеют наверху декоративное животное или рисунок, но все они имеют стрелки, указывающие в четырех основных направлениях (север, юг, восток и запад). Анемометр также измеряет ветер, но он измеряет скорость ветра. Этот инструмент имеет три чашки, соединенные со стержнями, которые вращаются на одном центральном стержне.Скорость ветра измеряется в милях в час.

Гигрометр — еще один прибор, используемый для измерения погоды. Этот прибор используется для измерения влажности. Он состоит из двух термометров с лампочкой в ​​каждом из них. Правый градусник накрывают влажной тканью. Температура на этом термометре ниже, чем на другом термометре. Влажность измеряется путем сравнения двух температур и с помощью диаграммы.

Другой погодный прибор — барометр, который измеряет давление воздуха.Давление воздуха измеряется в миллиметрах. Нормальное атмосферное давление составляет 760 миллиметров или 760 торр. Водяной барометр слишком велик для повседневного использования. Однако жидкая ртуть в 13,6 раз тяжелее воды, а высота столба ртути, поддерживаемого нормальным атмосферным давлением, составляет всего около 760 мм. Обычный ртутный барометр состоит из стеклянной трубки высотой около 840 мм, закрытой в верхнем конце и открытой в нижнем. Трубка заполняется ртутью, а открытый конец помещается в чашку с той же жидкостью.Трубка создает вакуум, и колебания атмосферного давления заставляют жидкость подниматься и опускаться в трубке. Более удобная форма барометра и наиболее точная — это анероид, в котором атмосферное давление сгибает эластичный верх частично вакуумированного барабана, приводя в действие стрелку. Частично откачанный металлический барабан расширяется или сжимается в ответ на изменение давления воздуха. Серия рычагов и пружин преобразует движение верхней части барабана вверх и вниз в круговое движение стрелок вдоль лицевой стороны барометра-анероида.

4. По окончании этого урока дети должны понять:

a. Температура измеряется в градусах с помощью термометра (стр. 49, концепция 18, 1995 г.).

г. Вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и 0 градусам Цельсия (стр. 50, концепция 27, 1995).

г. Осадки измеряются в сантиметрах и дюймах с помощью дождемера (стр. 49, концепция 18, 1995).

г. Направление ветра измеряется с помощью флюгера. Он измеряется как север, юг, восток или запад (стр.49 концепция 18, 1995 г.).

г. Анемометр измеряет скорость ветра в милях в час (стр. 49, концепция 18, 1995).

эл. Влагомер измеряет влажность (стр. 49, концепция 18, 1995 г.).

ф. Давление воздуха измеряется барометром (стр. 49, концепция 18, 1995 г.).

5. Мешок со льдом, двенадцать чашек, двенадцать термометров, шесть больших контейнеров с солью, например, один флюгер, один датчик дождя, одно ведро для полива, один лоток

6. Процедуры: Шаг 1: Учитель будет иметь две чашки на группу из шести человек на партах, когда они вернутся с перемены.В каждой чашке уже есть лед. У каждой группы будет термометр и ящик с солью. Учитель скажет одному человеку из группы насыпать хорошее количество соли в одну из чашек. Затем учитель попросит учеников положить по одному градуснику в каждую чашку и наблюдать за изменением температуры. Студенты должны записать температуру каждой чашки на листе бумаги.

Шаг 2: После того, как у студентов будет около десяти минут, чтобы изучить термометр и лед, они будут практиковаться в использовании другого инструмента для определения погодных условий.Учитель будет звать столик, чтобы подойти к ней, и она будет наливать воду из ведра на дождемер, стоящий на поддоне, чтобы собрать лишнюю воду. Детей попросят взглянуть на датчик дождя и провести измерение, с которым все согласны.

Шаг 3: Учитель отзовет учеников от их парт на пол в задней части комнаты. Она начнет с того, что расскажет ученикам, что они только что использовали два очень распространенных инструмента для определения погодных условий. Затем она спросит, что они наблюдали, когда измеряли температуру льда.У учителя будет доска для сухого стирания, на которой будут записаны выводы группы о двух разных чашках. Учитель обратится к предыдущему уроку о круговороте воды и к тому, что они узнали о точке замерзания. Учитель будет в основном фасилитатором на этом коллоквиуме. Однако она позаботится о том, чтобы ученики поняли, что соль понижает температуру ниже нуля. В погоду температура может опускаться ниже нуля.

День второй

Шаг 4: Затем учитель обсудит дождемер и то, как он точно измеряет количество осадков, получаемых в данной местности.Затем она обсудит другие погодные инструменты и то, что они измеряют: барометр, гигрометр, флюгер и анемометр. Во время этой части коллоквиума учитель будет держать флюгер перед вентилятором и объяснять, как он показывает направление ветра.

Шаг 5: Учитель выберет разных учеников (убедившись, что у каждого ребенка есть возможность), чтобы продемонстрировать свое понимание того, как работает каждый погодный инструмент, с помощью творческой драмы.

7.Оценка будет проводиться во время коллоквиума. Мы будем использовать творческую драму, чтобы оценить понимание детьми того, как работают эти погодные инструменты. Они будут действовать с помощью флюгера, измеряющего направление ветра. Они будут разыгрывать термометр (ртуть поднимается и опускается), показывая температуру — другие дети будут разыгрывать горячие и холодные температуры вокруг людей с термометром. Они будут действовать анемометром, быстро и медленно пройдя по кругу, чтобы определить скорость ветра. Они будут показывать дождемер аналогично термометру.Они также будут изображать гигрометр, имея двоих детей в роли термометров, на одного из которых будет наложена влажная ткань. Они будут разыгрывать барометр, когда ребенок будет указателем, а другие дети — металлическим барабаном, расширяющимся и сжимающимся. У некоторых других детей будет атмосферное давление.

8. Интернет-ресурс http://ericir.syr.edu/Virtual/Lessons/Science/Earth/EAR0013/html

9. Наблюдение — эксперимент

Общение — коллоквиум

Делаем выводы — коллоквиум и творческая драма

Измерение — температура, осадки

Список литературы

Эксперимент и некоторая информация об облаках взяты из:

Usborne Science & Experiments Погода и климат Фиона Уотт и Фрэнсис Уилсон

Авторские права 1992 г., Usborne Publishing Ltd.

Энсли Бакалавр

Камень

Критика уроков по приборам погоды

Я начал этот урок с того, что каждая группа измерила температуру чашки, полной льда, и чашки, полной льда и соли, и записала ее. Что-то, что я должен был сделать, — это предложить детям предположить температуру каждой чашки. Это включило бы научный метод. В течение этого времени, когда я должен был установить временные рамки для проверки температуры, чтобы получить более точные показания, я позвал каждую группу, чтобы прочитать датчик дождя.Детям эти занятия очень понравились. После того, как каждая группа увидела и прочитала датчик дождя, я позвал детей подойти и сесть на пол.

Я спросил детей, какими двумя инструментами мы только что пользовались. Затем мы перешли к обсуждению разницы температур между чашкой со льдом и чашкой со льдом и солью. Я записал их температуру для каждого и спросил, почему чашка с солью холоднее. Сначала было трудно заставить детей говорить, и это оказалось скорее вопросом / ответом, чем дискуссией.Я думаю, что, поскольку дети не привыкли к такой стратегии, им было труднее обсуждать друг с другом. Дети в конце концов обнаружили связь соли и более низкой температуры, когда я посоветовал им вспомнить наше обсуждение круговорота воды.

Накануне я спросил учителя Venture, есть ли у него какие-нибудь погодные приборы. У него было все, что мне было нужно. На следующий день я перезвонил детям, поднял каждый метеорологический прибор и спросил их, что это такое.Мы посмотрели на каждый инструмент и обсудили, что он измеряет. Затем мы попытались создать творческую драму. Это оказалось не так успешно, как я надеялся. Детям, снимавшим драму, это понравилось, но другие дети не обратили внимания. Это вышло из-под контроля, поэтому мы остановились. Я думаю, что творческая драма, гипотетически, — отличный инструмент обучения, однако мой первый опыт оказался бесполезным. Думаю, если дети привыкнут к опыту ICM, коллоквиум и творческая драматургия улучшатся.

Сделайте свой собственный анемометр — SECOORA

Это задание также доступно в следующих форматах:

Adobe PDF Открыть документ Word Документ

Изготовление, использование и понимание АНЕМОМЕТРА

ЗАДАЧИ:
  1. Изготовить и использовать анемометр
  2. Узнать скорость ветра
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Анемометр — это прибор, который метеорологи используют для измерения скорости ветра.Один тип анемометра состоит из четырех рычагов с чашечками на концах, которые свободно вращаются. Ветер с любого направления поймает одну из чашек и запустит вращение рук. Чем быстрее дует ветер, тем быстрее будут вращаться руки. Чтобы измерить скорость ветра, учащиеся подсчитывают, сколько раз анемометр совершает один полный оборот за 30 секунд. Они умножат это число на 2, получив скорость ветра в оборотах в минуту (об / мин). Без сложной калибровки прибора t

Эй, сборка, они не смогут точно преобразовать свои измерения в мили в час.

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДО ЛАБОРАТОРИИ:

Убедитесь, что учащиеся понимают назначение анемометра. Начните обсуждение различных вещей, на которые скорость ветра влияет (помогает или вредит) в мире.

ЛАБОРАТОРНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
  1. Кусочки дерева любого размера подойдут, если у вас нет способа разрезать полоски до определенного размера. Мы рекомендуем деревянные линейки, потому что они хорошего размера, имеют фиксатор в центре и недороги. Вы можете заменить любой другой материал, который у вас есть, но убедитесь, что обе прядильные руки имеют одинаковую длину.
  2. На одной чашке должна быть отметка «X» или она должна быть раскрашена так, чтобы учащиеся могли легко подсчитывать обороты инструмента.
  3. Ответы на вопросы в наблюдениях: # 2) 3 мили в час # 3) 8 миль в час. Щелкните здесь, чтобы загрузить документ Word о том, как преобразовать rpm в mph.
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОСТ-ЛАБОРАТОРИИ:

Обсудите важность точных измерений для предсказания погоды. Обсудите тот факт, что ветер в верхних слоях атмосферы движется с другой скоростью, чем ветер на поверхности земли.Обсудите некоторые факторы, которые могут повлиять на скорость ветра. Не забудьте упомянуть о различиях в скорости нагрева и охлаждения различных поверхностей, таких как земля и вода, и о том, как градиенты давления влияют на скорость ветра. Подробности по всем этим темам можно найти, введя ключевые слова на google.com.

АНЕМОМЕТР

ЗАДАЧИ:
  1. Для изготовления и использования анемометра
  2. Для исследования скорости ветра
МАТЕРИАЛЫ:
  • 4 бумажных стаканчика одинакового размера и формы (вращающиеся стаканчики)
  • 1 кусок дерева, квадрат 15 см (или 6 дюймов) (основание инструмента)
  • 1 большой дюбель длиной 12 дюймов
  • две деревянные 12-дюймовые линейки (с отверстием в центре) или 12-дюймовые деревянные полоски и просверлите отверстие в центре каждой (рычаги инструмента).
  • клей
  • 2 гвоздя
  • 1 шайба
  • 8 кнопок
  • лента
  • молоток
  • красный маркер или красная краска
  • секундомер или часы с секундной стрелкой
ПРОЦЕДУРА:
  1. Прибейте деревянный квадрат к дюбелю 12 ”
  2. Склейте две деревянные линейки по центру.Линейки следует приклеивать под углом 90º друг к другу. Убедитесь, что отверстия совпадают с местом, чтобы продеть в них гвоздь.
  3. Поместите шайбу между стержнем дюбеля и линейками и прикрепите крестовину к стержню, используя оставшийся гвоздь. Гвоздь должен пройти через отверстие линейки.
  4. Используйте две кнопки на стаканчик и прикрепите бумажный стаканчик к каждому концу обеих линейок.
  5. Используйте красный маркер или красную краску и поставьте большой крестик на одну из чашек.
  6. Выньте анемометр на улицу и измерьте скорость ветра.Для этого посчитайте, сколько раз чашка с красной меткой проходит перед вами за 30 секунд. Умножьте на два, чтобы получить количество оборотов в минуту (об / мин).
НАБЛЮДЕНИЯ:
  1. Какая была скорость ветра?
  2. Если бы количество поворотов за 30 секунд было 15, какой была бы скорость ветра?
  3. Какой была бы скорость ветра, если бы анемометр сделал 40 оборотов за 30 секунд?
ВЫВОДЫ:
  1. Как конструкция анемометра позволяет измерять скорость ветра?
  2. Почему ваш анемометр может быть менее точным, чем те, которые используют синоптики (метеорологи)?
  3. Есть ли какие-либо недостатки конструкции, которые могли снизить точность построенного вами анемометра?
  4. Насколько большим должен быть анемометр для измерения скорости ветра? Если бы вы сделали анемометр побольше, изменилась бы скорость ветра, которую вы измеряли? Если бы вы сделали анемометр меньшего размера, изменилась бы скорость ветра, которую вы измеряли?

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *