Веломобиль четырехколесный фото – Как сделать четырех колесный велик – Четырехколесный взрослый велосипед, и как его сделать своими руками

Содержание

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)
PodRide — это самодельный четырехколесный веломобиль от шведского конструктора Микаэля Кьельмана (Mikael Kjellman), который определённо заслуживает внимания. Изобретение рассчитано на любую погоду и оборудовано электромотором на случай, если водитель устанет крутить педали или захочет поскорее прибыть в точку назначения. Транспортное средство имеет одно посадочное место, небольшой багажник, алюминиевый каркас и корпус из водонепроницаемой ткани — исключительно для сохранения сухости внутри. По словам автора, на протяжении всего года PodRide эксплуатировался каждый день и зарекомендовал себя как «очень практичное и удобное маленькое средство передвижения».

Веломобиль весит всего лишь 70 килограмм, а его габариты составляют 180х75х145 см (длина*ширина*высота). Двигатель взят от стандартного электробайка. С его помощью PodRide может разогнаться до скорости 25 км/ч и проехать 60 км пути. Предусмотрена светодиодная система освещения, вентилятор от запотевания стекол и управляемый вручную стеклоочиститель. С помощью Indiegogo конструктор уже собрал необходимую сумму для начала производства PodRide. По его расчётам, полностью собранная модель обойдётся в €2 500 (около $2 845).Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Самодельный всепогодный веломобиль (13 фото + 3 видео)

Источник: indiegogo.com

Веломобиль для взрослых — Веломобили

Веломобиль для взрослых

Изготовим веломобили, трайки, велорикши и веломашины всех типов и назначения, Веломобиль для взрослых,  за максимально сжатые сроки под заказ, отправка груза бесплатная по РФ.

Индивидуально разрабатываем веломобили для больших людей(до 300 кг весом)

Для людей имеющие детский церебральный паралич (фиксация рук, стоп ног, спины, головы)

Каталог веломобилей проверенных временем

изготавливаемых на нашем производстве с учетом всех пожеланий заказчика.


Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 1»

 

Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 2»
  Веломобиль (трехколесный велосипед) «Трансформер 3»

 7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза, корзина для груза до 10 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Скачать паспорт «Трансформер 1, 2, 3» —>

Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.


Веломобиль (трехколесный велосипед) «Рыболов-Охотник» 1,2, 3

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые или клещевые тормоза, корзина для груза до 70 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 150 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.


Веломобиль (четырех колесный велосипед) «Бульдог — 01»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние барабанные тормоза, корзина для груза до 70 кг (2 детей до 7 лет).
Регулируемое сиденье для разного роста от 150 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес до 350 кг.
В базовой комплектации солнце защитный тент.
Веломобиль управляется очень легко, идеален для семейных прогулок, баз отдыха.
Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления), световое оборудование, фаркоп, прицеп, корзины.
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.


Веломобиль трехколесный — «Муравей»

 7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза, корзина для груза до 10 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.


Веломобиль трехколесный — «Классик»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 80 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.


Веломобиль трехколесный — «Витязь»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 50 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 110 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.


Веломобиль трехколесный — «Великан»

7 или 21 скорость, стояночный тормоз, цвет по желанию любой!
Задние дисковые тормоза или клещевые, корзина для груза до 20 кг.
Регулируемое сиденье для разного роста от 100 до 200 см.
Рассчитан на максимальный вес водителя до 300 кг.
Веломобиль управляется очень легко, как ребенком, так и взрослым. Доставка по РФ ТК.
Дополнительно возможна установка электропривода (моторколеса с аккумулятором и блоком управления)
Гарантия на все узлы изготовленные нами 3 года.
Цены — смотрите ниже в прайсе, зависит от сроков изготовления и внесенной предоплаты.


Прайс — лист на Веломобили
  «Классик» «Муравей» «Витязь» «Великан» «Бульдог» «Трансформер»  «Рыболов-Охотник»
Цена 45 000 45 000 53 107 55 000 100 000 45 000 45 000
Минимальная цена с учетом всех скидок 35 000 35 000 43 107 45 000 80 000 35 000 35 000
 Красная цена указана для пенсионеров или людей с ограниченными возможностями 

Фото веломобилей изготовленных нами

Видео наших веломобилей и тестов

Четырехколесный взрослый велосипед, и как его сделать своими руками

Четырёхколёсный велосипед – не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше.

Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после изобретения велосипеда. Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Интересно отметить, что спустя полвека первые автомобили тоже имели свои «велосипедные» варианты, с одной или двумя парами педалей.

Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с трёхколёсным велосипедом, стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся.

Использование веломобилей

У велосипедных конструкций с 4 колёсами есть отдельное название – веломобиль. Кому может понадобиться такая экзотичная вещь? Разберём подробнее:

  • Пожилые люди – веломобиль не требует удержания равновесия, может останавливаться в любой момент, что, без сомнений, будет очень по нраву старикам и болеющим.
  • Пары – если тандем можно назвать «спортивным инвентарём», то на четырёх колёсах и с двумя креслами можно отдыхать, как многие из нас отдыхают, арендуя педальный катамаран на море.
  • Взрослые с детьми – можно поставить одно или два детских кресла, и перевозка детей будет намного более безопасной.
  • Спортсмены – несколько производителей продвигают свои модели для участия в кросс-кантри и триале. Веломобиль устойчив и имеет хорошее сцепление с самой мягкой почвой.
  • Путешественники – они часто выбирают трайки (крупные трёхколёсные велосипеды), но есть и хорошие самодельные варианты с размещением водителя полулёжа. На дальних расстояниях обычная компоновка велосипеда далеко не идеальна, а вот свободный набор модулей, большой объём груза и просто достаточное пространство четырёхколёсной конструкции – идеальный выбор.

веломобиль

Как видим, несмотря на кажущуюся экзотичность, такой вид велосипедов не просто достоин права на существование, но и может серьёзно заинтересовывать определённые классы райдеров.

Особенности конструкции

Некоторые узлы совершенно не отличаются от других байков для взрослых. Например, колёса и тормозная система – максимум, который меняется – это количество приводимых калиперов или рамок с одного троса – их становится две. Чаще всего тормоза остаются только на задних колёсах и тоже ничем не отличаются.

Привод меняется редко, это педали и цепь, часто один, но иногда и два переключателя скоростей. Приводится усилие на вал задних колёс, что уже является отличием.

Серьёзно меняется рама и руль. Понятное дело, что рама делается под конкретную модель, учитывая множество параметров. Некоторые самоделки представляют собой две обычных велосипедных рамы, сваренных пересекающими трубами, на которых крепится место для сидения и монтируется трансмиссия.

Очень часто велосипед с 4 колёсами двухместный. Ширина пересекающих труб достаточна, чтобы уместить сразу два кресла. При этом приводной механизм может быть разным – как общий вал с двумя блоками педалей, далее объединяющийся одной цепью, так и раздельные приводы для каждого седока. Бывают механизмы и попроще – когда только один человек крутит педали, а другой просто остаётся пассажиром.

велосипед с 4 колёсами двухместный

Плюсы и минусы

Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу». Плюсы:

  • Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
  • Удобство расположения седока.
  • Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
  • Интересность и необычность конструкции.

Минусы также очевидны:

  • Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
  • Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
  • Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
  • Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.

Заказ или изготовление

Небольшой план для тех, кто решил сделать 4-колёсный байк своими руками.

  1. Начинаем с рамы. Её полноценно проектируем в 3D редакторе или от руки, чтобы изготавливающим было понятно, что и как разрезать и сваривать. Учитывать следует рост райдера, требуемое пространство, размер колёс, которые планируется использовать. Не стоит забывать о массе и сопротивлении материалов – байк будет тяжёлым, а грузы на нём – внушительными.
  2. После чертежа отправляемся на металлообработку для изготовления рамы. Если есть возможность сделать всё самостоятельно – это великолепно, но обычно готовый чертёж с пояснениями отдаётся в профильную фирму или знакомому мастеру.
  3. На готовой раме остаётся собрать ходовую часть – сначала монтируем полуоси для колёс.
  4. Затем устанавливаем задний блок звёзд, педальный узел и натягиваем цепь.
  5. Монтируем тормозную систему.
  6. Устанавливаем рулевую колонку.
  7. Добавляем сиденье, руль, грипсы и элементы защиты.

Конечно, все нюансы познаются лишь с практикой, но общий «список дел» будет неизменен. Надеемся, что изготовление байка с четырьмя колёсами своими руками будет успешным.

Чертёж простого веломобиля
Чертёж простого веломобиля

Заключение

Четырёхколёсный велосипед – редкость, но редкость достаточно интересная. При всех своих минусах – цене, весе, низкой надёжности – такой байк очень удобен и может использоваться во множестве ситуаций, где простой велосипед совершенно не подходит. Слабая распространённость таких компоновок – следствие высокой цены и низкого спроса, и многие берутся за изготовление самостоятельно. Стоит отметить, что самодельный байк иной раз лучше любой серийной модели, и владельцы по праву гордятся ими.

загрузка…

Схема как сделать веломобиль своими руками

>

>

Схема как сделать веломобиль своими руками

Веломобиль своими руками чертежи фото

Велокарты своими руками

Как сделать веломобиль своими руками Сделай Сам www.sdelay.tv

Веломобиль МАСТЕР 3D Чертежи в масштабе.ру

#image.jpg

Веломобиль своими руками чертежи фото

#image.jpg

Веломобиль своими руками чертежи фото

Веломобиль BERG Basic AF silver, BERG TOYS купить в Москве: цены и отзывы — Миллион Подарков

ЮТ 1988 статьи про мопеды.

Чертежи веломобиля своими руками

Веломобиль детский своими руками фото

#image.jpg

Продаю веломобили от производителя

Как сделать веломобиль своими руками

Трёхколёсный велосипед своими руками чертежи

Как сделать веломобиль своими руками фото

Четырехколесный своими руками

#image.jpg

Фотостейшн — автомобильная фотография

velomobil-tambov.ru * Просмотр темы — Многоместные веломобили Сергея Дашевского

Как сделать картинг своими руками в домашних условиях чертежи фото

#image.jpg

Как сделать веломобиль своими руками Сделай Сам www.sdelay.tv

Форум о веломобилях и лигерадах * Просмотр темы — Голосование «Лучшее техническое решение (узел) 2011»

Веломобиль своими руками чертежи с четырьмя колесами. Двухприводной веломобиль

Благодаря современным технологиям на рынке есть множество предложений. Велосипеды, веломобили, мотоциклы и много других транспортов для развлечения и спорта. В кладовке или на чердаке дачи залежался старый велосипед, которым никто уже не пользуется?

А так хочется выделиться и блеснуть на улицах города на ультрасовременном и интересном виде транспорта, как веломобиль? Не стоит спешить тратить все свои запасы и сбережения, ведь из старого велосипеда, да и из нового также приложив усилия, можно смастерить веломобиль.

Для чего нужен веломобиль?


Веломобиль обладает характеристиками, которые не включает в свою функциональность обычный велосипед:

  • На веломобиле можно комфортно усесться, установив мягкое, удобное кресло;
  • Также огромным преимуществом веломобиля является то, что при езде на нем качается львиная доля мышц нижней части тела. А это и ноги, и бедра, и пресс. Если делать все правильно, то можно включить в действие и остальные группы мышц, чтобы выглядеть красиво, и подтянуто.
  • Веломобиль нужен и тем, кто горит от счастья, разгоняясь на невероятные скорости. Самое важное в этом моменте, верно, установить все детали конструкции.
  • Помимо вышеуказанных достоинств этого вида транспорта, веломобиль также очень кстати придется людям, которые, любят прокатиться по городу или за его пределами, вдыхая полной грудью свежий воздух и свободу.

В целом веломобиль может стать нужным для каждого человека, тут уж нужно отталкиваться от привычек, образа жизни и предпочтений.

Стандартный вариант веломобиля

Веломобили, как и другие виды, развлекательно-спортивного транспорта, могут быть разными по своей структуре и возможностям. Но, несмотря на это, есть все же стандарт внешнего и функционального наполнения этого вида транспорта.

Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.

Веломобиль, это не только средство передвижения и способ коротанья времени с пользой, это еще и возможность выделиться из толпы, показать, что владелец транспорта особенный. Благодаря креативным и необычным решениям, будь то декор или конструктивная часть веломобиля, каждый умелец может сделать плод своих стараний особо интересным.

Чертежи веломобилей

Естественно, даже самые великие мастера и изобретатели не справятся без помощников. В предложенном случае, помощником может стать, ничто иное, как чертеж. Чертежи можно поискать и интернет сети, а можно нарисовать самим, если есть такой опыт, чтобы не упустить ничего важного.

В чертеже очень важно реализовать все свои наметки, потому что в процессе переделывания обычного велосипеда на веломобиль главное, не упустить детали.

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

П

обзор 4-колесных велосипедов. Как выбрать модель?

Взрослые четырехколесные велосипеды

Велосипед с четырьмя колесами, как правило, ассоциируется с детьми, но это не совсем верно. Варианты 4-колесных велосипедов для взрослых стали появляться в середине XIX века, вскоре после изобретения двухколесных конструкций. Даже первые автомобили были похожи на четырехколесный велосипед с педалями. Очевидно, поэтому велосипеды с 4 колесами именуются веломобилями.

Взрослые четырехколесные велосипеды

Взрослые четырехколесные велосипеды

Конструкция и принцип работы

Особенности строения веломобиля в том, что тормоза и общая нагрузка акцентируются на вале задних колес. Руль и рама такого велосипеда претерпевают серьезные изменения с учетом множества параметров. Принцип работы колес и тормозной системы остается неизменным, изменяется лишь число рамок с одной на две. Веломобили часто бывают двухместными простыми, где педали крутит один человек, и сложными, в которых участвуют оба водителя.

Приводной механизм в такой конструкции может иметь вид общего вала с двумя блоками педалей, объединенных одной цепью, или оснащаться отдельными приводами для каждого велосипедиста.

Взрослые четырехколесные велосипеды

Взрослые четырехколесные велосипеды

Кому подходят веломобили?

Взрослые четырехколесные велосипеды очень удобны для пожилых людей, так как такая конструкция не требует усилий по удержанию равновесия. Если установить в веломобиль одно или два кресла для перевозки детей, то это будет наиболее безопасным вариантом, чем обычный велосипед. Для пар конструкция с 4 колесами может использоваться как спортивный тренажер с удобными креслами для отдыха. Люди, увлекающиеся путешествиями, ценят веломобили за идеальную грузоподъемность и большое внутреннее пространство.

Кроме того, велосипеды с 4 колесами используются в таких спортивных дисциплинах, как кросс-кантри и велотриал, ведь они довольно устойчивы и обладают хорошим сцеплением даже с мягкой почвой.

Взрослые четырехколесные велосипеды

Взрослые четырехколесные велосипеды

Достоинства и недостатки

Веломобили имеют ряд преимуществ перед велосипедами с двумя колесами. Они состоят в следующем:

  • это очень устойчивые велосипеды;
  • для них характерна комфортная посадка велосипедиста;
  • имеется возможность перевозить большие грузы;
  • есть расширенные возможности управления;
  • можно легко передвигаться как по асфальту, так и по грунтовой почве, а также по траве;
  • оригинальность конструкции.

Взрослые четырехколесные велосипеды

К минусам можно отнести следующие моменты:

  • сложная конструкция, которую нелегко собирать и ремонтировать;
  • чаще ломаются из-за непростого устройства;
  • веломобили стоят довольно дорого, а самостоятельное изготовление требует больших затрат времени и средств;
  • из-за больших габаритов конструкцию сложно поднять при необходимости во время поездки или при хранении.

Взрослые четырехколесные велосипеды

Рекомендации по выбору

Для того чтобы купить качественный веломобиль, который прослужит долго, следует учесть полезные советы специалистов:

  • для начала определитесь, для какой цели вам нужен веломобиль;
  • оценивайте в первую очередь не дизайн, а простоту и удобство эксплуатации;
  • обращайте внимание на материалы, из которых изготовлен велосипед, и на их долговечность;
  • очень важно оценить качество тормозов;
  • выясните, укомплектован ли веломобиль дополнительными деталями, например дугой безопасности, которая в экстренных случаях защищает голову и шею;
  • изучите все дополнительные возможности понравившейся модели и подумайте, есть ли в них острая необходимость, так как они очень влияют на общую цену велосипеда с 4 колесами.

Взрослые четырехколесные велосипеды

Популярные бренды

Производством четырех колесных велосипедов занимается не так много фирм, зато качество их продукции – на высоком уровне.

  • Berg. Веломобили этой немецкой фирмы имеют дизайн ярких цветов, оснащены прочной рамой и выдерживают водителя весом 80-100 кг, некоторые модели – до 120 кг. Они оборудованы разными типами цепных приводов, например, веломобили с приводом F – это бюджетные модели, педали которых всегда вращаются, даже если совершается движение в гору. Привод четырехколесного велосипеда AF позволяет двигаться как вперед, так и назад; вращение педалей назад означает задний ход, который играет роль тормоза.

С приводом BER можно вращать педали вперед, свободно двигаться без вращения педалей, тормозить с их помощью и вращать их назад после остановки. Привод BER-3 характеризуется трехскоростной передачей, увеличивающей маневренность.

Взрослые четырехколесные велосипеды

  • TVL Smart. Среди моделей этого китайского бренда особой популярностью пользуется веломобиль Speed Race. Он представляет собой одноместный четырехколесный велосипед, выполненный в красно-черной цветовой гамме. Для него характерен не очень сложный привод AF.

Взрослые четырехколесные велосипеды

  • Contes Engineering. Модель Athos данной американской фирмы представлена в трех вариантах. Они имеют разный радиус колес: BMX, маунтинбайк и кроссовые. Этот веломобиль оснащен независимой пневмоподвеской, дисковыми тормозами и светодиодными фонарями. Модель выполнена в бело-голубом дизайне.

Взрослые четырехколесные велосипеды

Взрослый четырехколесный велосипед – это удачный симбиоз велосипеда и автомобиля. От первого он позаимствовал экономичность и экологичность, а от второго – устойчивость и комфортную посадку.

Сегодня веломобиль незаменим при активном семейном отдыхе, когда не подходит обычный двухколесный велосипед.

О том, как смастерить самодельный веломобиль, смотрите в следующем видео.

Четырехколесный велоавтомобиль из Швеции

На презентации Tesla Model 3 называли «массовым электромобилем». Понятно, что для Маска $35 тыс. – карманные деньги, но остальные-то живут в другой реальности. Многим будет не по карману даже новая ультрабюджетная разработка от JMK-Innovation: четырёхколёсный веломобиль с электродвигателем в одну жеребячью силу (250 Вт, 0,33 л.

с.) и палаткой сверху (мягким корпусом для защиты от дождя и ветра). Выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но удовольствия доставляет больше. Она действительно способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества.

Электрические веломобили стали дальнейшим развитием идеи велорикши. Много таких самоделок изготавливается по всему миру, а проекты мелкосерийного выпуска часто встречаются на Kickstarter, IndieGoGo и других краудфандинговых платформах. На их разработку собирают всем миром, чтобы потом счастливые покупатели собирали их самостоятельно, дорабатывая напильником.

 

PodRide с прицепом (фото: gizmag.com).

 

Три колеса для компактности или четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и весь веломобиль. Ах, да! Забыл самое главное – электродвигатель мощностью в одну помирающую лошадь и батарейку для него. Неужели все они такие?

 

Багажник PodRide (фото: indiegogo.com).

 

Шведский дизайнер и (к счастью!) инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунсткамеру новым образцом. Его творение PodRide вмещает целого пассажира, да ещё тележку за ним тянет с багажом. В салоне-то места для объёмного рюкзака нет. За спиной водителя предусмотрен лишь небольшой отсек для барсетки.

 

Уставший PodRide можно просто унести домой (фото: Mikael Kjellman).

 

Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля составляет 145 см, а максимальная ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.

 

PodRide — веломобиль с откидным верхом (фото: JMK-Innovation).

 

Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.

 

Шведская инновация: ручной дворник (фото: Gizmag).

 

На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″ Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.

На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.

 

Тот же PodRide, вид сзади (фото: JMK-Innovation).

 

Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать.

 

Видимость — ноль, идём по приборам (фото: Gizmag).

 

По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно.

 

Электровеломобиль PodRide (фото: Mikael Kjellman).

 

Пока из требуемых $30 K автор изобретения собрал только $233.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *