В космос на воздушном шаре – Полет в космос на воздушном шаре. Можно ли улететь в космос на воздушном шаре?

В стратосферу на воздушном шаре — новый вид «космического» туризма / Habr

Примерно такой вид откроется туристам в полете

Сейчас компании, которые собираются заняться космическим туризмом, идут полным ходом вперед — разрабатываются космические аппараты, набираются группы желающих, проводятся маркетинговые кампании. Интересно то, что компаний таких становится все больше. Сейчас появилась еще одна, World View. Правда, здесь будет использоваться не ракета-носитель и капсула с командой и туристами, а воздушный шар. Да и туризм не совсем космический, но очень близко к этому.

С его помощью туристов будут отправлять на высоту около 30 километров. На этой высоте атмосфера уже очень разреженная, и туристы смогут видеть все особенности поверхности Земли, а также насладиться чернотой космоса. Полеты планируется осуществлять из южной Аризоны. Стоимость билета из расчета на одного человека составляет $75000. /продолжительность полета — 6 часов, из них 4 туристы-стратонавты будут находиться на заданной высоте, любуясь красотами Земли и космоса.

Компания планирует использовать для создания своего шара материал, который используется для создания погодных стратосферных зондов. Но это будет улучшенный материал, с добавлением прочной полиэтиленовой пленки. Максимальный размер шара, заполненного гелием, будет приближаться к размеру футбольного поля.

Примерно так будет выглядеть полет стратосферной капсулы Voyager

Надо помнить, что компания эта запускает в стратосферу людей, а не погодные зонды, поэтому и технология возвращения должна быты гораздо более надежной. Вверх шар будет подниматься со скоростью примерно 300 метров в минуту. Опускаться немного более проблематично, и здесь было решено не использовать свободное падение. «Мы решили подумать, как мы можем использовать управляемый полет вместо того, что может стать свободным падением?», — говорит МакКаллиум, руководитель технологического подразделения компании. В общем, было решено в полете отстегивать капсулу с людьми, которая будет спускаться на землю на парашюте.

В октябре 2014 года компания уже проверяла свою технологию, когда экс-сотрудник Google Алан Юстас (Alan Eustace) поднялся в стратосферу на высоту в 30 километров, а затем опустился на поверхность планеты в специальной капсуле, используя парашют.

Сейчас компания планирует испытать уже полноразмерную капсулу, подняв ее на ту же высоту. Сначала опробуют в работе шар, проверив, как хорошо он поднимает в стратосферу груз, масса которого равна капсуле. А затем уже будет подниматься в стратосферу и сама капсула. Интересно, что она будет оснащена обзорными окнами и даже интернет-доступом.

В Аризоне сейчас строится целый стратосферный аэродром, откуда будут отправляться в полет шары компании. Первый полет с людьми планируется осуществить в 2017 году. Но пока что это только планы — как будет реализоваться проект на самом деле, пока неизвестно.

В космос на воздушном шаре: путешествие 1862 года

Впервые Глэйшер задумал покорять небо, обследуя горные пики Ирландии. Облака часто скрывали горы и ученый заинтересовался, как они формируются, из чего состоят и каковы причины столь быстрого формирования облаков. Интерес возрос многократно, когда Джеймс впервые попал в обсерваторию.

5 сентября 1862 года Джеймс Глэйшер заправил шар газом и начал медленно подниматься в небо. Его целью было выйти за пределы атмосферы – Глэйшер первым в истории бросил вызов небу. Конечно, ни о каких специальных приборах и скафандрах речи не было. Роль лаборатории играли 6 клеток с птицами, которых ученый взял в качестве объектов наблюдения, компас и термометр.

Впервые Глэйшер задумал покорять небо, обследуя горные пики Ирландии. Облака часто скрывали горы и ученый заинтересовался, как они формируются, из чего состоят и каковы причины столь быстрого формирования облаков. Интерес возрос многократно, когда Джеймс впервые попал в обсерваторию.

Воздухоплавание на тот момент находилось в довольно зачаточной стадии. Ученые только-только принялись рассматривать воздушные шары как способ изучения неба. В отличие от современных конструкций, баллоны того времени заполнялись легким газом типа водорода. 

Воздухоплавание на тот момент находилось в довольно зачаточной стадии. Ученые только-только принялись рассматривать воздушные шары как способ изучения неба. В отличие от современных конструкций, баллоны того времени заполнялись легким газом типа водорода.

Чтобы подняться выше, аэронавты скидывали из корзины балластные мешки, чтобы спуститься ниже — открывали клапан, позволяя газу выйти из баллона. Подобравшись поближе к земле, аэронавты сбрасывали якорь. Глэйшеру, однако, было мало обычных путешествий. Он хотел забраться как можно выше, чтобы исследовать «воздушный океан».

Чтобы подняться выше, аэронавты скидывали из корзины балластные мешки, чтобы спуститься ниже — открывали клапан, позволяя газу выйти из баллона. Подобравшись поближе к земле, аэронавты сбрасывали якорь. Глэйшеру, однако, было мало обычных путешествий. Он хотел забраться как можно выше, чтобы исследовать «воздушный океан».

Путешествие к небу стоило больших денег. Глэйшер, совместно с экспертом-воздухоплавателем Генри Коксвеллом, сумели убедить Британскую ассоциацию содействия развитию науки профинансировать экспедицию в неизвестное. Их поиски стали квинтэссенцией имперского снобизма: ученые ни на миг не сомневались, что сумеют разгадать влияние атмосферных сил на всю погоду земного шара.

Путешествие к небу стоило больших денег. Глэйшер, совместно с экспертом-воздухоплавателем Генри Коксвеллом, сумели убедить Британскую ассоциацию содействия развитию науки профинансировать экспедицию в неизвестное. Их поиски стали квинтэссенцией имперского снобизма: ученые ни на миг не сомневались, что сумеют разгадать влияние атмосферных сил на всю погоду земного шара.

Итак, знаменательный полет пятого сентября воздухоплаватели начали с прекрасных нот. Яркий солнечный свет заливал небо, под корзиной проплывали облака, растворяя все горести земной жизни.

Итак, знаменательный полет пятого сентября воздухоплаватели начали с прекрасных нот. Яркий солнечный свет заливал небо, под корзиной проплывали облака, растворяя все горести земной жизни.

Но температура быстро падала. При -20 исследователи уже не могли видеть приборы, чьи стекла запотели. Коксвелл несколько раз выбирался по снастям наружу и сбивал наледь — более, чем опасное занятие.

Но температура быстро падала. При -20 исследователи уже не могли видеть приборы, чьи стекла запотели. Коксвелл несколько раз выбирался по снастям наружу и сбивал наледь — более, чем опасное занятие.

Первую птицу Глэйшер выкинул на высоте в три мили. Ветер оторвал голубю крылья, будто они были сделаны из бумаги. На четырех милях исследователь выпустил еще одного голубя — тот попал в воздушный поток и кружил вокруг корзины, пока не обессилел. Пятимильный рубеж отметился последним голубем: птица упала вниз, будто камень.

Первую птицу Глэйшер выкинул на высоте в три мили. Ветер оторвал голубю крылья, будто они были сделаны из бумаги. На четырех милях исследователь выпустил еще одного голубя — тот попал в воздушный поток и кружил вокруг корзины, пока не обессилел. Пятимильный рубеж отметился последним голубем: птица упала вниз, будто камень.

Не успев записать эти наблюдения, Джеймс почувствовал первые признаки сильного недомогания. Отказали руки, Джеймс попытался обратиться за помощью к своему спутнику, Генри Коксвеллу, но потерял сознание.

Не успев записать эти наблюдения, Джеймс почувствовал первые признаки сильного недомогания. Отказали руки, Джеймс попытался обратиться за помощью к своему спутнику, Генри Коксвеллу, но потерял сознание.

Глэйшер знал, что конец близок. Удивительно, но благодаря слепой удаче и моментальной реакции Коксвелла, шар не отнесло к верхнему пределу земной атмосферы. Путешествие этих ученых стало одним из самых безумных предприятий викторианского времени и, возможно, положило начало будущему космических путешествий.

Глэйшер знал, что конец близок. Удивительно, но благодаря слепой удаче и моментальной реакции Коксвелла, шар не отнесло к верхнему пределу земной атмосферы. Путешествие этих ученых стало одним из самых безумных предприятий викторианского времени и, возможно, положило начало будущему космических путешествий.

Полет на воздушном шаре в космос – уже реальность

Те, кто всегда мечтал побывать в космосе и совершить незабываемое путешествие, которое может быть всего раз в жизни, теперь имеют возможность испытать новое чудо техники: высокотехнологичный космический воздушный шар. Испанская компания планирует в ближайшие два года предложить услуги по перевозке пассажиров на дальние расстояния, которые существенно сократят время перелета. Космический воздушный шар ëblooní – идея предпринимателя Жозе Мариано Лопез-Урдиалеса, руководителя компании Zero2Infinity из Барселоны. Во время полета пассажиры будут иметь возможность наблюдать за фантастическими пейзажами нашей планеты, испытают невесомость, а также смогут принимать пищу, если пожелают. Космические туристы совершат путешествие по краю атмосферы Земли в специальной капсуле, которая вмещает 6 человек – 4 пассажира и 2 пилота.

Разработчики нового средства передвижения говорят, что полет будет очень спокойным и плавным, а пассажиры будут иметь уникальную возможность видеть солнце и звезды одновременно, что невозможно наблюдать, находясь на поверхности Земли.

Коммерческие полеты планируется открыть уже в 2015 году, но первые такие рейсы обойдутся недешево: 4 пассажира в общей сложности должны буду выложить 95 тысяч фунтов стерлингов.

Полет будет напоминать полет на самолете за исключением того, что какое-то время пассажиры будут испытывать состояние невесомости и смогут в буквальном смысле поплавать в кабине. Все будет приспособлено под индивидуальные нужды пассажиров. Кабина будет разделена на отсеки, если кому-то захочется уединиться, меню будет также предложено на основе индивидуальных предпочтений.

Компания Zero2Infinity разрабатывает технологии, которые позволяют совершать такие полеты в ближний космос с наибольшей выгодой и с нулевым влиянием на окружающую среду. В настоящее время компания предлагает полеты в научных целях для исследователей, однако позже полететь в космос смогут все желающие и даже с семьями.

Сейчас компания проводит испытания новой техники и собирает средства на осуществление проекта.

Путешествия на воздушном шаре в ближний космос

— Воздушные шары (тепловые аэростаты) будут подниматься с аэродрома города Кордова, Испания, хотя пока место отправления еще обсуждается.

— Чтобы подняться на высоту 36 километров от поверхности Земли, понадобится около 1 часа.

— Воздушный шар с пассажирской капсулой около 2 часов будет находиться на высоте, в два раза превышающую максимальную высоту, на которой летают сверхзвуковые самолеты «Конкорды».

— Для снижения из аэростата будет выпускаться газ, как это происходит в случае с обычными воздушными шарами.

— Пассажирская капсула будет отделяться от шара и будет выпускать парашют, что позволит пассажирам на короткое время (около 2 минут) почувствовать состояние свободного падения.

— Снижение с максимальной высоты будет занимать около 40 минут.

Интересные факты о воздушных шарах и воздухоплавании

— Человека можно поднять в воздух с помощью мелких воздушных шариков. Учитывая, что каждый шарик может поднимать примерно 3 грамма, то для того, чтобы поднять 70-килограммового человека потребуется около 2300 шаров! Однако можно взять всего один большой шар с корзиной, предназначенный для перевозки пассажиров.

— Впервые тепловые аэростаты появились во Франции в 18-м столетии. Изобретатели, братья Жозеф и Этьен Монгольфье, вначале испытали новое чудо техники на животных, а уже потом в 1783 году решили попробовать отправиться в полет сами. После этого было доказано, что человек и животные способны дышать даже на большой высоте.

— В 1991 году швейцарец Пер Линдстренд и англичанин Ричард Бренсон совершили первый длительный полет на воздушном шаре из Японии до Северной Канады.

— В 1999 году Бертран Пиккар и Брайан Джонс на аэростате Breitling Orbiter 3 совершили беспосадочный кругосветный полет за 20 дней, преодолев 40814 километров.

— Чтобы управлять тепловым аэростатом, нужно иметь соответствующую лицензию и пройти обучение, получив необходимую практику, пролетев не менее 35 часов с инструктором и сдав соответствующий экзамен.

— Самым юным женщиной-пилотом стала англичанка Милли Карлстрем, которая получила лицензию на полеты в день своего 17-летия в 2010 году.

— Полет каждого воздушного шара сопровождает особая наземная команда, которая перемещается вслед за шаром и имеет все необходимое для спасения пассажиров в случае аварии.

— Путешественники на воздушных шарах, помимо запасов еды, всегда имеют с собой шампанское. Эта традиция пошла еще со времен первых полетов, когда первые воздухоплаватели брали спиртное, чтобы успокоить волнующихся или испугавшихся пассажиров.

— Когда идет дождь, полеты аэростата отменяют. Это связано с тем, что горячий газ внутри шара может привести к закипанию воды на его поверхности, отчего может пострадать ткань шара.

— Самый большой воздушный шар в России имеет объем 15600 кубических метров.

— В 1998 году компания Energizer в рекламных целях запустила очень необычный воздушный шар в виде розового кролика на фестивале воздухоплаванья в Нью-Джерси. Его высота составляла 50 метров.

— Максимальная высота, на которую удавалось подняться воздушному шару – 53 километра. Шар был запушен Японским агентством аэрокосмических исследований в мае 2002 года.

В космос на воздушном шаре / Научный хит

Мертвые голуби должны были стать предупреждением Джеймсу Глэйшеру, который решил отправиться в космос прямо на воздушном шаре. 5 сентября 1862 ученый предпринял уникальную попытку подняться так высоко в небо, как не поднимался еще никто из людей.

Запасшись компасом, термометром и бутылкой коньяка, он решил прихватить с собой шесть птиц, чтобы ставить на них эксперименты.
Впервые Глэйшер задумал покорять небо, обследуя горные пики Ирландии. Облака часто скрывали горы и ученый заинтересовался, как они формируются, из чего состоят и каковы причины столь быстрого формирования облаков. Интерес возрос многократно, когда Джеймс впервые попал в обсерваторию.

Воздухоплавание на тот момент находилось в довольно зачаточной стадии. Ученые только-только принялись рассматривать воздушные шары как способ изучения неба. В отличие от современных конструкций, баллоны того времени заполнялись легким газом, типа водорода.

Чтобы подняться выше, аэронавты скидывали из корзины балластные мешки, чтобы спуститься ниже — открывали клапан, позволяя газу выйти из баллона. Подобравшись поближе к земле, аэронавты сбрасывали якорь. Глэйшеру, однако, было мало обычных путешествий. Он хотел забраться как можно выше, чтобы исследовать «воздушный океан».

Путешествие к небу стоило больших денег. Глэйшер, совместно с экспертом-воздухоплавателем Генри Коксвеллом, сумели убедить Британскую ассоциацию содействия развитию науки профинансировать экспедицию в неизвестное. Их поиски стали квинтэссенцией имперского снобизма: ученые ни на миг не сомневались, что сумеют разгадать влияние атмосферных сил на всю погоду земного шара.

Итак, знаменательный полет пятого сентября воздухоплаватели начали с прекрасных нот. Яркий солнечный свет заливал небо, под корзиной проплывали облака, растворяя все горести земной жизни.

Но температура быстро падала. При -20 исследователи уже не могли видеть приборы, чьи стекла запотели. Коксвелл несколько раз выбирался по снастям наружу и сбивал наледь — более, чем опасное занятие.

Первую птицу Глэйшер выкинул на высоте в три мили. Ветер оторвал голубю крылья, будто они были сделаны из бумаги. На четырех милях исследователь выпустил еще одного голубя — тот попал в воздушный поток и кружил вокруг корзины, пока не обессилел. Пятимильный рубеж отметился последним голубем: птица упала вниз, будто камень.

Не успев записать эти наблюдения, Джеймс почувствовал первые признаки сильного недомогания. Отказали руки, Джеймс попытался обратиться за помощью к своему спутнику, Генри Коксвеллу, но потерял сознание.

Глэйшер знал, что конец близок. Удивительно, но благодаря слепой удаче и моментальной реакции Коксвелла, шар не отнесло к верхнему пределу земной атмосферы. Путешествие этих ученых стало одним из самых безумных предприятий викторианского времени и, возможно, положило начало будущему космических путешествий.

Путешествие в космос на воздушном шаре (9 фото)

Мертвые голуби должны были стать предупреждением Джеймсу Глэйшеру, который решил отправиться в космос прямо на воздушном шаре. 5 сентября 1862 ученый предпринял уникальную попытку подняться так высоко в небо, как не поднимался еще никто из людей. Запасшись компасом, термометром и бутылкой коньяка, он решил прихватить с собой шесть птиц, чтобы ставить на них эксперименты. 

Впервые Глэйшер задумал покорять небо, обследуя горные пики Ирландии. Облака часто скрывали горы и ученый заинтересовался, как они формируются, из чего состоят и каковы причины столь быстрого формирования облаков. Интерес возрос многократно, когда Джеймс впервые попал в обсерваторию.

Воздухоплавание на тот момент находилось в довольно зачаточной стадии. Ученые только-только принялись рассматривать воздушные шары как способ изучения неба. В отличие от современных конструкций, баллоны того времени заполнялись легким газом типа водорода. 

Чтобы подняться выше, аэронавты скидывали из корзины балластные мешки, чтобы спуститься ниже — открывали клапан, позволяя газу выйти из баллона. Подобравшись поближе к земле, аэронавты сбрасывали якорь. Глэйшеру, однако, было мало обычных путешествий. Он хотел забраться как можно выше, чтобы исследовать «воздушный океан».

Путешествие к небу стоило больших денег. Глэйшер, совместно с экспертом-воздухоплавателем Генри Коксвеллом, сумели убедить Британскую ассоциацию содействия развитию науки профинансировать экспедицию в неизвестное. Их поиски стали квинтэссенцией имперского снобизма: ученые ни на миг не сомневались, что сумеют разгадать влияние атмосферных сил на всю погоду земного шара.

Итак, знаменательный полет пятого сентября воздухоплаватели начали с прекрасных нот. Яркий солнечный свет заливал небо, под корзиной проплывали облака, растворяя все горести земной жизни.

Но температура быстро падала. При -20 исследователи уже не могли видеть приборы, чьи стекла запотели. Коксвелл несколько раз выбирался по снастям наружу и сбивал наледь — более, чем опасное занятие.

Первую птицу Глэйшер выкинул на высоте в три мили. Ветер оторвал голубю крылья, будто они были сделаны из бумаги. На четырех милях исследователь выпустил еще одного голубя — тот попал в воздушный поток и кружил вокруг корзины, пока не обессилел. Пятимильный рубеж отметился последним голубем: птица упала вниз, будто камень.

Не успев записать эти наблюдения, Джеймс почувствовал первые признаки сильного недомогания. Отказали руки, Джеймс попытался обратиться за помощью к своему спутнику, Генри Коксвеллу, но потерял сознание.

Глэйшер знал, что конец близок. Удивительно, но благодаря слепой удаче и моментальной реакции Коксвелла, шар не отнесло к верхнему пределу земной атмосферы. Путешествие этих ученых стало одним из самых безумных предприятий викторианского времени и, возможно, положило начало будущему космических путешествий.

Полет в космос на воздушном шаре. Можно ли улететь в космос на воздушном шаре?

Можно ли улететь в космос на воздушном шаре?

Да-да. Зрение Тебе не изменяет. Ты все правильно прочитал. Отныне полет в космос возможен даже на воздушном шаре. А самое интересное то, что не существует никаких возрастных ограничений. Так, может, самое время осуществить давнюю мечту?

19
13 т.

Уникальное чудо техники разработали ученые испанской компании Zero2Infinity из города Барселона. А замысел грандиозного изобретения принадлежит их руководителю Жозе Мариано Лопес-Урдиалесу.

На воздушном шаре в космос

Пассажиров захватывающего лайнера ждут настоящие чудеса: кроме головокружительных пейзажей Земли, Ты сможешь почувствовать невесомость и полетать прямо в кабине летательного корабля. Проголодался? Нет проблем! Как говорится, любой каприз — за ваши деньги.

Земля из космоса

Кстати, такой необычный рейс на 4-х человек обойдется в 650 000 долларов. Поэтому если Тебе негде потратить кругленькую сумму денег, вперед — покорять космос.

Воздушный шар Ebloon

Кроме четырех пассажиров, воздушный шар ëblooní предусматривает места для двух пилотов. Сегодня на край атмосферы летают ученые, но вскоре тайны Вселенной откроются всем желающим. Поэтому Ты сможешь взять с собой в космическое путешествие и всю семью.

В космос на воздушном шаре

Ëblooní представляет собой специальную капсулу, которая за один час будет поднимать космических туристов на высоту 36 км Землей. Шар поднимается с помощью гелия. Никаких двигателей, абсолютная тишина!

Необычный воздушный шар

Вылет — с аэродрома испанского города Кордова. И, поверь мне, оно того стоит! Ведь там, на высоте 36 км, открываются пейзажи невероятной красоты, и теряется ощущение времени.

Космос

В течение двух часов Ты сможешь наслаждаться видами нашей планеты, а потом за 40 минут вернуться обратно и в прямом смысле почувствовать Землю под ногами. Капсула с пассажирами отделится от шара и будет выпускать парашют. На протяжении драгоценных двух минут Ты с друзьями сможете почувствовать состояние свободного падения. Так-то!

Ebloon

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Путешествие в космос на воздушном шаре | Fresher

Мертвые голуби должны были стать предупреждением Джеймсу Глэйшеру, который решил отправиться в космос прямо на воздушном шаре. 5 сентября 1862 ученый предпринял уникальную попытку подняться так высоко в небо, как не поднимался еще никто из людей. Запасшись компасом, термометром и бутылкой коньяка, он решил прихватить с собой шесть птиц, чтобы ставить на них эксперименты.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Впервые Глэйшер задумал покорять небо, обследуя горные пики Ирландии. Облака часто скрывали горы и ученый заинтересовался, как они формируются, из чего состоят и каковы причины столь быстрого формирования облаков. Интерес возрос многократно, когда Джеймс впервые попал в обсерваторию.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Воздухоплавание на тот момент находилось в довольно зачаточной стадии. Ученые только-только принялись рассматривать воздушные шары как способ изучения неба. В отличие от современных конструкций, баллоны того времени заполнялись легким газом, типа водорода.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Чтобы подняться выше, аэронавты скидывали из корзины балластные мешки, чтобы спуститься ниже — открывали клапан, позволяя газу выйти из баллона. Подобравшись поближе к земле, аэронавты сбрасывали якорь. Глэйшеру, однако, было мало обычных путешествий. Он хотел забраться как можно выше, чтобы исследовать «воздушный океан».

Путешествие в космос на воздушном шаре

Путешествие к небу стоило больших денег. Глэйшер, совместно с экспертом-воздухоплавателем Генри Коксвеллом, сумели убедить Британскую ассоциацию содействия развитию науки профинансировать экспедицию в неизвестное. Их поиски стали квинтэссенцией имперского снобизма: ученые ни на миг не сомневались, что сумеют разгадать влияние атмосферных сил на всю погоду земного шара.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Итак, знаменательный полет пятого сентября воздухоплаватели начали с прекрасных нот. Яркий солнечный свет заливал небо, под корзиной проплывали облака, растворяя все горести земной жизни.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Но температура быстро падала. При -20 исследователи уже не могли видеть приборы, чьи стекла запотели. Коксвелл несколько раз выбирался по снастям наружу и сбивал наледь — более, чем опасное занятие.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Первую птицу Глэйшер выкинул на высоте в три мили. Ветер оторвал голубю крылья, будто они были сделаны из бумаги. На четырех милях исследователь выпустил еще одного голубя — тот попал в воздушный поток и кружил вокруг корзины, пока не обессилел. Пятимильный рубеж отметился последним голубем: птица упала вниз, будто камень.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Не успев записать эти наблюдения, Джеймс почувствовал первые признаки сильного недомогания. Отказали руки, Джеймс попытался обратиться за помощью к своему спутнику, Генри Коксвеллу, но потерял сознание.

Путешествие в космос на воздушном шаре

Глэйшер знал, что конец близок. Удивительно, но благодаря слепой удаче и моментальной реакции Коксвелла, шар не отнесло к верхнему пределу земной атмосферы. Путешествие этих ученых стало одним из самых безумных предприятий викторианского времени и, возможно, положило начало будущему космических путешествий.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *