Ubisoft самый крупный анонс за 20 лет – Ubisoft готовит самый крупный анонс за 20 лет существования

Ubisoft готовит крупнейший загадочный анонс за последние 20 лет существования компании




Ubisoft

Представители Ubisoft Quebec сообщили о скором готовящемся анонсе, который станет крупнейшим за всю 20-летнюю историю существования студии. На данный момент уже известна точная дата начала мероприятия, на котором сотрудники Ubisoft огласят интересующую общественность информацию.

Информация о грядущем мероприятии появилась на официальном сайте Ubisoft Montreal. Компания от лица Ubisoft пригласила всех на пресс-конференцию, где будет объявлены детали расширения студии Ubisoft Quebec. Это станет самым значимым анонсом за всю 20-летнюю историю существования студии. Мероприятие пройдет 5 сентября — сообщает Gamebomb.ru.

Ne manquez pas la plus grande annonce d’#Ubisoft au Québec en 20 ans! Mardi 5 septembre 8h55, c’est un rendez-vous.https://t.co/Y2byO6CiZK pic.twitter.com/qwSCx4Ta0e


— Ubisoft Montréal (@UbisoftMTL) 1 сентября 2017 г.

Многие пользователи уже предположили, что к грядущему анонсу причастна компания Vivendi. В этом году уже появлялись сведения, что компания намеревается полностью приобрести Ubisoft. В декабре 2016 году уже 25% долей Ubisoft принадлежало Vivendi. Данному конгломерату принадлежит студия Blizzard, также он владеет контрольным пакетом Gameloft.

26 апреля 2017 года Gamebomb.ru уже писал о складывающейся ситуации. На тот момент Vivendi готовилась к реализации некой второй фазы, и некоторые пользователи додумали, что в ситуации конгломерата логичным шагом станет лишение Ubisoft независимости. С тех пор не появилось сведений, которые могли бы подтвердить или опровергнуть данный факт. Однако все может измениться уже 5 сентября.

Читать подробнее на нашем сайте о: Ubisoft

Новости по теме:

gamebomb.ru

«Был похож на Destiny» — Ubisoft отменила крупный проект монреальской студии, разрабатывавшийся около трёх лет

Сотрудник Ubisoft Montreal Луи де Каруфель рассказал в своём Твиттере, что студия закрыла некий проект, разработкой которого занималась последние три года. Вместе с тем программист решил успокоить читателей, сообщив, что никто из команды не потерял работу. Две сотни человек, состоявшие в штате, были переведены для работы над другими проектами компании.

However, the good thing about working at @UbisoftMTL is that nobody in the team has lost their job! Every single one of the 200+ people in the team will be reassigned to an existing project in the studio (there’s over 15 of them). We even get to choose which ones we prefer!

— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019

Я только что узнал, что проект, над которым я работал последние три года, был отменён. Это ужасная новость, поскольку я работаю со всеми этими людьми уже около семи лет, в ходе которых мы выпустили Watch_Dogs и Watch_Dogs 2.

Однако хорошо то, что никто из команды не потерял свою работу! Каждый из более чем двухсот человек будет переведён на разрабатываемый проект (всего их в студии более 15). Мы даже можем выбрать, какой из них предпочитаем!

So it’s tough news, but I now see it as an opportunity to learn a new engine and meet new people. Some of the projects are shipping in 2020, while others are just starting. It’s gonna be a difficult choice!

— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019

Это ужасные новости, но теперь я получил возможность изучить новый движок и познакомиться с новыми людьми. Некоторые проекты будут выпущены в 2020 году, а производство других только стартовало. Это будет сложный выбор!

Разработчик поблагодарил всех за тёплые слова в свой адрес и пообещал не падать духом.

Thanks everyone for the kind words! The game was unannouced so I can’t tell anything about it. I’ve learned a great deal during those 3 years so not all is lost! I’m gonna start the new year fresh on a new project, that’s pretty exciting in the end!

— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019

Спасибо всем за добрые слова! Игра не была официально анонсирована, поэтому я не могу о ней ничего рассказывать. За эти три года я многому научился, так что не всё потеряно! Я начну новый год заново в работе над новым проектом, как минимум, это интригует!

Комментируя поступившие новости на форуме ResetEra, редактор Kotaku Джeйсон Шрайер написал:

«Да, был отменён совершенно новый проект от команды, создавшей Watch Dogs. Я слышал, он был похож на Destiny. Очень много изменений происходит в политике Ubisoft».

Шрайер уточнил, что речь идёт не о Pioneer, который был окончательно отменён в прошлом году. Его наработки сейчас используются при создании Rainbow Six Quarantine или чего-то подобного.

Читайте также: Telltale Games будет завершать разработку своих игр до выхода первого эпизода

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

gamemag.ru

до апреля 2020 года компания выпустит 3–4 крупные новинки — Игромания

Ubisoft представила свой финансовый отчёт по итогам четвёртого квартала 2018 года, где, несмотря на большую конкуренцию, показала отличные результаты.

За отчётный период ежегодный рост показали РС, Nintendo Switch и мобильные платформы, тогда как PS4 и Xbox One упали.

Статистика по платформам за 4 квартал 2018 (прошлый год)

  • PS4 — 31% (44%)
  • PC — 24% (15%)
  • Xbox One — 18% (25%)
  • Nintendo Switch — 11% (6%)
  • мобильные платформы — 8% (3%)
  • Xbox 360, PS3, Wii, Wii U — 3% (4%)
  • Другие — 5% (3%)

В 2018 году сразу две игры компании попали в десятку самых продаваемых релизов: Far Cry 5 (4-е место) и Assassin’s Creed Odyssey (10-е место).

В целом, «Одиссея» превзошла ожидания компании, показав большую вовлечённость игроков и отличные продажи в цифровых сервисах. Среднее время прохождения, по сравнению с Assassin’s Creed Origins, выросло, во многом благодаря ещё большей сосредоточенности на ролевых элементах.

Вероятно, именно поэтому у неё ожидается и длинный хвост из продаж. Впереди ещё и платные дополнения вместе с бесплатными обновлениями, что тоже поспособствует росту.

В период с 1 апреля 2019-го по 31 марта 2020 года Ubisoft рассчитывает выпустить от трёх до четырёх крупных релизов. Пока она не готова говорить, о чём идёт речь. Вероятно, одним из них станет Skull & Bones, которая давно пропала с радаров.

Вдобавок компания подтвердила, что в этом году не выйдет новый Assassin’s Creed, а в сети циркулирует немало слухов о Watch Dogs 3 и долгожданном возвращении Splinter Cell. Также не стоит исключать сиквел Ghost Recon Wildlands — оригинал вышел в марте 2017 года.

Кратко

  • Показатели у Far Cry 5 лучше, чем за аналогичный период у Far Cry 4.
  • Ежегодная прибыль от Rainbow Six Siege растёт, в основном благодаря микротранзакциям и дополнениям. Вместе с этим растёт и база игроков с их ежемесячной активностью. Всего в «Осаде» уже зарегистрировано 45 млн человек.
  • За последние полгода в For Honor появилось 6 млн новых игроков.
  • Декабрь у The Crew 2 был лучшим месяцем.
  • В закрытой бете The Division 2 участвовало рекордное для Ubisoft число игроков.

www.igromania.ru

Ubisoft выпустит ряд крупных игр до марта 2022 года

Компания Ubisoft переживает тяжёлый финансовый год. На прошлой неделе издатель признал, что Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint была «катастрофой». А теперь сообщил, что общие продажи проектов компании за первую половину финансового года снизились на 9,1 % в годовом исчислении, до $775,6 миллиона.

Несмотря на снижение общих продаж, у французского издателя были и успехи. Assassin’s Creed Odyssey по-прежнему активно притягивает новых покупателей. А Tom Clancy’s Rainbow Six Siege сейчас популярнее, чем когда-либо. И бизнес на ПК продолжает расти.

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) подчеркнул положительные стороны в отчёте перед инвесторами. Но также он повторил необходимость перенести выход игр, чтобы гарантировать, что каждый релиз будет настолько качественным, насколько это возможно.

«Производительность во втором квартале демонстрирует солидность нашего каталога, который был подпитан сильным импульсом многих наших игр, — сказал Гиймо. — [Но], как видно из нашего анонса на прошлой неделе, мы продолжаем принимать решения в интересах долгосрочного будущего Ubisoft. Именно благодаря такому подходу мы смогли значительно и успешно трансформировать бизнес-модель в последние годы и создать большую акционерную стоимость».

Решения Ubisoft включают в себя перенос почти всех своих игр. Теперь она планирует выпустить пять ключевых проектов в следующем финансовом году, в период между апрелем 2020-го и мартом 2021 календарного года. Также компания подтвердила, что Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion и Gods & Monsters выйдут на PlayStation 5 и Xbox Scarlett. Разница будет как минимум в скорости загрузки и производительности.

Затем, в период с апреля 2021-го по март 2022 года, компания намерена выпустить от трёх до пяти крупных проектов. Они, вероятно, включают в себя новые Assassin’s Creed и Far Cry. Может быть, даже Beyond Good and Evil 2.

Но у Ubisoft в планах не только крупные релизы для консолей и ПК.

«Перспективы Ubisoft очень многообещающие, — сказал Гиймо. — Наши многочисленные векторы роста в будущем включают в себя прибытие следующего поколения консолей, открытие азиатского рынка и партнёрство с Tencent для запуска наших франшиз на мобильных устройствах. Всё это является важными факторами [роста] в среднесрочной перспективе».

Гиймо настроен оптимистично.

«Благодаря очень надёжному балансу, непревзойдённым производственным мощностям, командам разработчиков, которые являются одними из лучших в индустрии, и широко известной способности адаптироваться и расти, мы с уверенностью смотрим в будущее», — сказал он.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Компания Ubisoft анонсировала новый шутер Atomega




Atomega

Французская компания Ubisoft официально анонсировала свою новую игру под названием Atomega. Разработчиками данного проекта выступили люди, которые подарили миру аркаду Grow Home про приключения робота.

Как стало известно Gamebomb.ru, игра Atomega представляет собой многопользовательский шутер, который предложит пользователям сойтись на большой абстрактной арене, символизирующей конец света.

Действие Atomega развивается прямо во время конца света, во время которого человеческие мысли слились в биты, представляющие собой постбиологическую форму жизни — экзоформы. Новый вид не стал сидеть на месте без дела и решил выяснить отношения на арене ради развлечения и достижения чувства превосходства. Во время битв придется собирать т.н. массу — в мирных или жестоких целях, чтобы эволюционировать от атома до омеги.

Atomega предложит быстрые десятиминутные схватки на арене до восьми человек. Собранная масса будет переводиться в очки, определяющими превосходство. Больше массы — больше в размерах. Это сделает персонажа сильнее, однако он станет более легкой целью для врагов. Будет возможность временно увеличить силу героя за счет хакерских способностей.

По информации Gamebomb.ru, релиз Atomega намечен на 19 сентября в Steam. Это новая игра от студии Ubisoft Reflections, которая в свободное от создания блокбастеров время занимается небольшими аркадами. Среди последних релизов в данном жанре можно отметить Grow Home и Grow Up.

Читать подробнее на нашем сайте о: Atomega | Ubisoft

Новости по теме:

gamebomb.ru

Far Cry 5 — самый успешный релиз компании на PS4 и Xbox One — Игромания

В свежем финансовом отчёте Ubisoft поведала о показателях своих самых видных проектов, включая и сервисные игры, вышедшие ещё несколько лет назад.

К примеру, за всё время на рынке доходы от Rainbow Six Siege уже превысили 1 млрд евро, а аудитория доросла до 45 млн человек. Просмотры киберспортивных мероприятий по шутеру заметно растут — за год они увеличились на 40%.

Вовлечённость игроков и продажи Assassin’s Creed Odyssey в первом квартале 2019 года заметно выросли по сравнению с результатами Assassin’s Creed Origins в первом квартале 2018 года.

Вышедшая в начале финансового года Far Cry 5 и вовсе стала самым успешным релизом Ubisoft на текущем поколении консолей по числу проданных копий, продемонстрировав заметный рост интереса к франшизе.

А вот свежая The Division 2 частично разочаровала издателя — на консолях боевик идёт ниже ожиданий компании, однако на РС ситуация лучше. Продажи второй части в Uplay оказались в десять раз выше оригинала, а в целом сравнимы с первой частью.

Вдобавок у игры высокая вовлечённость аудитории, отличное сарафанное радио и рекордные продажи сезонного пропуска первого года.

Общие продажи продукции Ubisoft составили рекордные 2,17 млрд долларов — это на 17% больше, чем в предыдущем году.

Разделение продаж по платформам за 2019-й финансовый год (1 апреля 2018-го — 31 марта 2019-го):

  1. PlayStation 4 — 36%
  2. PC — 27%
  3. Xbox One — 20%
  4. Мобильные платформы — 8%
  5. Nintendo Switch — 6%
  6. Xbox 360, PS3, Wii, Wii U — 2%
  7. Другие платформы — 1%

Вдобавок до 31 марта 2020 года Ubisoft намерена выпустить четыре крупных проекта, и три из них, которые ещё не анонсированы, выйдут в первом квартале. Подробнее об этом в отдельной заметке.

www.igromania.ru

GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite — Игромания

Один из лучших годов в истории индустрии.

Grand Theft Auto V

Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три героя, каждый со своими мечтами, бедами и тараканами в голове…

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Прибавим к этому огромный детализированный город, тюнинг автомобилей, передовую графику и взрослый сюжет про кризис среднего возраста, коррупцию да призраков прошлого — и получится примерно половина того, чем способен порадовать игрока одиночный режим. А ведь есть еще GTA Online, в которой контента раз эдак в десять больше!

The Last of Us

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Никто, никто не ожидал от Naughty Dog, авторов Crash Bandicoot и Uncharted, анонса постапокалиптического зомби-экшена от третьего лица и с элементами выживания…

Но случилось именно это, и позже, в мае 2013-го, выход игры взорвал игровую индустрию.

The Last of Us довела идеи Uncharted до совершенства. В ней иной геймплей, иной сеттинг, но суть осталась та же: показать развитие отношений между персонажами. The Last of Us — это трогательная и взрослая история Джоэла и Элли в исполнении талантливейших Троя Бейкера и Эшли Джонсон, с жёстким, выжимающим тебя до последней капли финалом.

The Last of Us — это выживание в суровом мире, где самый страшный враг человека отнюдь не пораженные грибком мутанты, а он сам. The Last of Us — это путешествие, которое каждый должен пройти сам.

BioShock Infinite

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Кен Левин в интервью говорил, что разработка BioShock Infinite едва не стоила ему рассудка и семейного благополучия. И это вряд ли преувеличение — сравните его фотографии с анонса проекта и со старта продаж. Кажется, будто геймдизайнер постарел лет на десять.

Но эта игра стоила каждого потраченного нерва. Да, кто-то скажет, что геймплейно третий BioShock мало отличается от первых двух, а уровни стали ещё линейнее. И это правда. Но… Не влюбиться в парящую в небесах Колумбию невозможно, даже зная обо всех ужасах, что творятся за закрытыми дверями.

Равно как невозможно не влюбиться в Элизабет. Она — Галатея Кена Левина, образ, который страстно хочется воплотить в жизнь. Такая живая, такая трогательная, такая… полезная, чёрт возьми! Редкий случай, когда NPC-компаньон не раздражает и не заставляет каждый раз вытаскивать себя из-под огня. А какой здесь финал… Бесспорно, концовка BioShock Infinite претендует на звание одной из лучших в истории игровой индустрии.

The Wolf Among Us

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Один из лучших интерактивных сериалов от студии Telltale. Как и «Ходячие мертвецы», The Wolf Among Us создан по мотивам культового комикса — на этот раз серии Fables сценариста Билла Уиллингема. По сути, почти все свои самые сильные стороны — запоминающийся мир, в котором сказки переплетены с современностью, и харизматичных персонажей — игра унаследовала от первоисточника.

Но разработчикам удалось не только не испортить исходный материал, но даже во многом улучшить его. «Волк» стал полноправным представителем редкого жанра «фэнтезийный нуар». Мрачная атмосфера, превосходные диалоги и, традиционно для Telltale, нелёгкие моральные дилеммы (да-да, в конечном счёте ваш выбор мало на что влияет, но хотя бы в процессе мучительных терзаний эмоции хлещут через край)… все необходимые компоненты отличного сериала на пару вечеров на месте.

DmC: Devil May Cry

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Первый трейлер этой игры вызвал не просто резонанс, но, простите, самое настоящее бурление фекальных масс. «Какой из этого эмо-хлыща Данте?! Вы чё, издеваетесь?! Верните блондина!» — краткий пересказ почти всех комментариев под трейлером DmC. Возможно, акцент, который разработчики из Ninja Theory сделали на новом имидже охотника на демонов, и послужил причиной того, что публика напрочь отказывалась видеть в перезапуске Devil May Cry отличную игру.

А она действительно была отличной! Серия сменила национальность, превратившись из типично японского слэшера в западный: с упрощенной, но интуитивно понятной боевой системой, линейными уровнями, которые не заставляли игрока по пять раз бегать туда-сюда по одним и тем же локациям, и киношным сюжетом. Сам Данте изменился только внешне, оставшись прежним обаятельным мерзавцем.

Вдобавок он научился феерически сквернословить.

Papers, Please

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Симулятор чиновничьей работы, сумевший подать процесс проверки документов куда интересней, чем он есть в реальности. Одной центральной механики хватило бы, чтоб игра прославилась оригинальностью, но Papers, Please рассказывает о том, как мало на самом деле значат для обычного человека дела государственной важности. Как ничтожна бюрократия сама по себе. Люди могут жить от зарплаты до зарплаты по обе стороны таможенной будки, как её ни демонизируй.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

После шести лет улучшений, обновлений и внедрения новых идей Ubisoft создала самый привлекательный и романтичный Assassin’s Creed. Пиратский сеттинг, свобода морских просторов, яркие краски, ладно поющая команда обаятельных мерзавцев, абсолютно казуальная боевая система, а также прорва побочных заданий и секретов, которые так и манили игрока… Ну и, так уж и быть, немного загадочной инопланетной чепухи — это всё-таки Assassin’s Creed. Пожалуй, это лучшая часть франшизы до выхода Origins.

The Stanley Parable

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Выдающийся проект, эдакая интерактивная инсталляция, раскрывающая тему свободы воли и взаимодействия персонажа истории с её рассказчиком. Игровой процесс крайне прост: мы слышим голос и вольны либо повиноваться ему, либо действовать наперекор.

Множество поворотов и развилок помогут осмыслить происходящее с разных сторон — в зависимости от наших действий, эта история может быть героическим рассказом, сном умирающего разума и ловушкой психопата… А то и вовсе кончится ничем. Разные концовки — разные интерпретации, разные выводы относительно личности рассказчика и его моральных качеств…

Ну и наших, разумеется, — это же мы здесь принимаем решения. Как бы то ни было, эта интерактивная притча определённо заслуживает самого пристального внимания.

Brothers: A Tale of Two Sons

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Трогательная история о двух братьях, сплотившихся для борьбы с общей бедой, тронула и даже разбила не одну тысячу сердец. Да что уж там, в редакцию постоянно приходят письма, в которых эту игру называют гениальной и чуть ли не лучшей за всю историю! И это неудивительно. Да, здесь вас не ждут ужасающие боссы, сверкающие доспехи и эпичные драки… Brothers: A Tale of Two Sons немного о другом. О дружбе и взаимопомощи, о семье и самоотверженности, о вере в чудо, о жизни и, наконец, о смерти. Спасибо Starbreeze Studios и лично Юсуфу Фаресу за сказку, что по-настоящему заставляет задуматься о вечном.

Metro: Last Light

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Продолжение Metro 2033 с самостоятельной, не привязанной к книге, историей. Игра не принесла в серию ничего кардинально нового, но она столь же душевная, как и первая часть.

Tomb Raider

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Круг замкнулся — сначала Uncharted переиначивала концепции Tomb Raider, а потом и Лара Крофт начала «косить» под Натана Дрейка. Жаль, что серия в каком-то смысле потеряла свою самобытность, уступив веяниям моды, но перезапуск определенно удался. Tomb Raider образца 2013 года — отличная приключенческая игра!

StarCraft II: Heart of the Swarm

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Даже если написать «первое дополнение для второй части», всё равно понятно, о какой игре речь. Heart of the Swarm кардинально изменило геймплей оригинала, добавило в сюжет еще больше интриги и приправило игру мрачностью. Это дополнение можно смело считать отдельной частью!

Remember Me

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Захватывающее и во многом недооцененное приключение, поднимавшее важные вопросы о человеческой памяти, сознании и технологиях будущего. Увы, геймплей оказался гораздо проще истории. Первый блин комом для студии, которая позже создаст Life is Strange. Всем бы такой ком в качестве дебюта!

Far Cry 3: Blood Dragon

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Короткое (всего на несколько часов) DLC для Far Cry 3 оказалось настолько прекрасно, что снова ввело в моду кислотные боевики восьмидесятых. Эта гениальная стилизация под эпоху VHS иронизирует и над игроком, и над собой.

Rayman Legends

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Лучший пример того, насколько хорош может быть 2D, если есть деньги и технологии. Ну и конечно, просто отличный платформер про Рэймана и его друзей.

Saints Row IV

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: <br />GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Saints Row IV не стала веселее и развязнее, чем третья часть, но зато она гораздо удобнее в геймплейном плане. Полеты по виртуальному Стилпорту, заполоненному инопланетянами, были идеальным способом скрасить несколько вечеров после сложного трудового дня.

История рассудила

Первая тройка лучших игр за 2013 год не особенно изменилась, разве что произошла небольшая рокировка: The Last of Us тогда вырвала победу у Grand Theft Auto V.

Продолжение следует…

www.igromania.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *