Titanfall 2 сюжет – Titanfall 2 – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры Titanfall 2

Обзор Titanfall 2 — рецензия на игру Titanfall 2 | Рецензия

Titanfall за отсутствие одиночной кампании ругали чаще всего — потому что за ловким мультиплеером проглядывался интересный мир и предыстория. И посмотрите, к чему это привело.
Во второй части есть сюжетная кампания. Она нормальная. Ее можно пройти, если хочется. Если не хочется, можно не проходить.
Глобально ничего не изменилось — покупать Titanfall 2, похоже, все равно будут из-за мультиплеера.

Рецензия на Titanfall 2

Titanfall 2 не заморачивается с деталями. Кто-то ждал, что она расскажет чуть больше о мире игры, его устройстве, о том, за что на самом деле воюют корпорация IMC и повстанцы. Но в итоге нам не рассказывают практически ничего. Вы идете. На фоне происходит война негодяев с паладинами. Все.

В центре внимания эмоциональная связь БиТи и Купера, но там тоже ничего толком не происходит. Развития в их отношениях нет, если не считать те моменты, когда вы побеждаете и титан бросает что-то в духе «ВРИО пилота Купер, ты сегодня на удивление молодец».

А в конце оказывается, что между ними завязалась настоящая, короче, мужская любовь человека и, в общем, робота.

Рецензия на Titanfall 2

Вознесшегося Купера все боятся. Он громом летает над полем, солдаты кровавой IMC в панике визжат. «Боже мой, я остался один, помогите, сейчас он и меня убьет!» — что-то такое от них иногда слышишь. Если бы Respawn ставила военную драму про ужасы войны и раздвоение личности (то есть, Spec Ops: The Line), я бы в нее охотно поверил.

Но вместо этого они сделали романтичное диснеевское приключение. И точно не Call of Duty (хотя под конец кампания начинает делать эпично и про войну) — вопреки сложившемуся мнению, серия, над которой когда-то работали люди из Respawn, временами пытается задавать сложные вопросы. Titanfall же пока не заморачивается, это простая космическая сказка про войну хороших и плохих.

Рецензия на Titanfall 2

И знаете что? Невзирая на все то, что я сказал выше, это прекрасно. Respawn вроде бы нашла свое — не стали копировать серию, от которой сами же сбежали. Вместо «война на войне войной погоняет» первая половина игры получилась приключением сверхробинзона верхом на роботе. Враждебная природа, обломки цивилизации с орбиты, птеродактили, неведомая да-что-это-было-вообще. Умницы!

И прежде я думал, что Titanfall 2 пришлось бы к лицу быть похожей на Bulletstorm — так, чтобы сплошное веселье, краски и за трюкачество начисляли очки стиля. Начав игру, я поймал совсем другую, даже более приятную ассоциацию — Metroid Prime.

Рецензия на Titanfall 2

В первые часы часто получается перестать стрелять и начать искать, смотреть по сторонам. Целиком продавливать тему исследования Respawn не стала, но моменты когда спешка сменяется любопытством, очень оживляют. А в середине есть два акта, когда Titanfall 2 вообще напоминает Portal 2 — и это лучшее время в игре. Там появляются механики, которые, вроде бы, не совсем для шутеров, но в здешний мотив «закрой глаза и беги вперед» вписываются безупречно.

Только вот как вписываются, так и выписываются. За рамками своих уровней те находки не проявляют себя вообще никак. Об их достижениях забывают, а на замену ничего подобного не дают.

Рецензия на Titanfall 2

Даже в худшие моменты, кампанию спасает, что это все еще Titanfall. Который ощущается как Titanfall, движется как Titanfall, позволяет все, что позволяет Titanfall. Это игра, после которой хочешь переиграть в Vanquish (2010), а потом вспоминаешь, что там, вообще-то, настолько крутым быть нельзя. Куда хочу — туда бегу, скольжу на заднице и бью без промаха. На каждое желание игра реагирует каким-то потрясающе приятным образом: чутко реагирует на минимальные движения, и постоянно дает понять, что у тебя все под точным контролем.

Но факт: кампания чаще отнимает возможности из мультиплеера, чем дает что-то взамен.

Других ловких пилотов, например, вы никогда не увидите — против вас только титаны, титанята и глупые «грюнты». Дизайн уровней часто не поддерживает мобильность, а мешает ей, вынуждая играть как бы в шутер с укрытиями. Но самое обидное: динамика робот-пилот, очень круто проявлявшая себя в мультиплеере, в сингле не работает. Вообще.

Рецензия на Titanfall 2

В мультиплеере ты на лету меняешь перспективу: только что был пилотом-акробатом — момент — пересел в огромного робота. Робота ломают — фигня, побегаешь еще немного пешком, и тебе с неба уронят нового. Геймплей органически перетекает из одного стиля в другой.

В сингле совсем не так. Робот доступен не всегда, а если он доступен, то вылезать из него нет смысла. В нем теплее, спокойнее да и быстрее. А если вылезти — робота, глупого, возьмут и обидно убьют. И сдается, если бы смерть БиТи не означала конец игры, раскрыться в кампании было бы гораздо проще.

Причем сами бои на роботах тут не имеют вообще ничего общего с перестрелками из мультиплеера. Даже когда ты встречаешься один на один с титаном-боссом, исход чаще всего решается за несколько секунд: или он успевает пару раз разрядить в тебя все, или ты в него. Интересное противостояние просто не успевает случиться.

Рецензия на Titanfall 2

Короче говоря, если вы не ждете еще одной истории про мальчика и робота, то сингл — это все еще довесок к мультиплееру. И очень, блин, жаль. Он мог бы стать чем-то намного, намного большим, и по некоторым, самым светлым моментам кампании это хорошо заметно.

И только не говорите, будто вы не угадали, чем эта история закончится, после первого же трейлера. Ну пожалуйста. Вы же сразу все поняли. И даже подумали: «Ну не может же все быть настолько очевидно».

Titanfall 2 нужна ради ее мультиплеера. Это факт.

После сюжетного режима многое кажется очень знакомым. Тупая пехота, титаны, оружие — все, не считая пары гаджетов, встречается в сетевых сражениях практически в том же виде, что и в кампании. Но в мультиплеере и только в мультиплеере все это увязывается в настоящую и очень складную систему.

Титаны и пилоты действуют как бы на отдельных слоях карты и заняты своими делами, но в то же время постоянно друг с другом пересекаются.

В честном бою робот всегда победит человека — но человеку и не нужно быть честным. Он прячется в недосягаемых для титанов помещениях, маневрирует, берет хитростью и ловкостью. Попутно — охотится на ИИ-пехоту (если она предусмотрена режимом; ее видов стало чуть больше, и она чуть убедительнее создает видимость большой битвы) и помогает команде зарабатывать победные очки.

Рецензия на Titanfall 2 Рецензия на Titanfall 2

Все уверенные, что Titanfall 2 — это «Call of Duty с роботами», так ничего и не поняли. У Activision тоже появился джетпак и даже бег по стенам, но разница остается колоссальной — хотя бы потому, что в Call of Duty бегают намного чаще, чем прыгают. В Titanfall тех, кто не рубит в паркуре, сразу бьют ногами, как бы метко они ни стреляли.

Если ходишь пешком, ты сразу легкая цель. Можно по привычке бегать, выжидать, вслушиваться, выцеливать врагов сквозь мушку — но как только выберешься на улицу, какой-нибудь полупрофи навскидку скосит тебя из пулемета, модно распрыгиваясь от стены до стены.

В Titanfall нужно постоянно двигаться — здесь нет ничего фатальнее, чем потерять набранный в полете импульс. Причем управляется-то все легко: стоит оказаться в воздухе около стены, пилот к ней мягко «липнет» и начинает бежать. Отталкивается по нажатию прыжка и легко смахивает вниз, как только захотите.

Но происходит это быстро. И стоит лишь немного потеряться, промахнуться мимо стены, прыгнуть раньше времени и потерять управление полетом… короче, надейтесь, что вас в тот момент никто не выцеливал.

Даже с базовыми представлениями о движении играть приятно, но разница между начинающим и опытным игроком может казаться катастрофической.

Еще у первой Titanfall сложилась маленькая полупрофессиональная CTF-тусовка, которая играет в «Call of Duty с роботами» (хватит сравнивать Titanfall с Call of Duty, серьезно) так, как когда-то играли не то в Quake, не то в Tribes. В ней достаточно неочевидных хитростей, которые помогают двигаться так, как, по идее, пилоты двигаться вовсе не могут.

При этом в Titanfall 2 паркур стал еще гибче. Во-первых, появился подкат — здесь он, в отличие от CoD, не гасит, а сохраняет скорость, и очень круто вплетается в затяжные маневры. Во-вторых, стало больше выбора среди активных умений. Крюк-кошка, например, помогает интересно использовать накопленный импульс — быстро подтягиваться на высоту или широко огибать углы.

Еще вот фазовый сдвиг: вы уходите в параллельное измерение, становитесь неуязвимы и невидимы (правда, сами тоже никого не видите). У этой способности есть одна слабость: строго фиксированная длительность, что часто помогает противнику предсказать, где вы материализуетесь. Но пока есть подозрения, что эта штука станет обязательной в высокоуровневых играх, потому что секунды, которые выигрываешь со сдвигом, решают очень многое.

А еще с помощью сдвига можно забежать «внутрь» другого пилота, материализоваться и разорвать его изнутри. Как с транслокатором в Unreal Tournament.

Рецензия на Titanfall 2 Рецензия на Titanfall 2

То, как совершенно непохожие пилоты и титаны работают сообща, раскрывает тему их «связи» лучше любой ситуации из сюжетной кампании. В Titanfall были те же чувства, но в продолжении случается даже больше ситуаций, в которых вы и напарник будто бы без слов понимаете друг друга и синхронно делаете какую-нибудь дикую штуку. Ну там, в пылу боя обезьянкой запрыгиваете на вражеского робота, вывинчиваете из него батарею, перескакиваете к напарнику, отдаете батарею ему, и тем самым спасаете его за доли секунды до гибели.

Рецензия на Titanfall 2

Насколько спорный у Titanfall 2 сингл, насколько же правильный на всех уровнях мультиплеер. Кого-то смутит, что игра все еще рассчитана на маленькие команды (не больше 16 человек на карту), других — достаточно простые режимы (есть отклонения, но все в рамках привычки), только это уже вопрос предпочтений.

Главное: существенно расширившись, мультиплеер Titanfall 2 не потерял фокус. И порой поразительно, насколько точно и ловко в нем все складывается.

kanobu.ru

Titanfall 2: Обзор

Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

Сложно сказать, насколько удачным было решение EA выпускать Titanfall 2 аккурат после релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё долго, и творение Respawn Entertainment может просто зачахнуть в тени шутера DICE. Но не нам обсуждать маркетинговые стратегии великих мира сего. Так или иначе, Titanfall 2 уже на цифровых прилавках, а посему пора вылезти из окопов Первой мировой и начать седлать железных мехов.

Titanfall 2 обзор

Сегодня день десептиконов.

Друзья поневоле

Серии Battlefield и Titanfall роднило одно — пренебрежительное отношение к одиночной кампании. Однако оба шутера сделали прогрессивные шаги на этом поприще. Если в BF1 мы получили нетрадиционный подход к организации «сингла», то Respawn Entertainment подарила нам довольно канонично скроенную кампанию с относительно небольшой продолжительностью. Что отнюдь нельзя записать в минусы — те шесть-семь часов, которые вы проведёте в ней, отлично раскрывают потенциал Titanfall.

Правда, раскачивается кампания неспешно. Сценарий первой её половины построен на регулярных расставаниях и воссоединениях двух главных героев — титана BТ и пилота Джека Купера. То нам нужно пробиваться к консоли, открывающей дверь, чтобы мех смог пройти, то железного друга враги похитят, и его придётся возвращать. В общем, сначала кажется, что весь сюжет будет развиваться по обозначенной схеме.

Однако в дальнейшем нестандартных решений в плане взаимодействия двух компаньонов становится больше. Вообще, отношения героев — стержень сюжета. Мы можем не обращать внимания на клишированное повествование, рассказывающее о провале некоей широкомасштабной операции ополчения против организации IMC, в результате которого единственным выжившим оказался наш подопечный — начинающий боец Купер, совершивший быстрый карьерный взлёт до пилота, поскольку более квалифицированные бойцы поспешили отбросить коньки.

Лучше игнорировать и шаблонные переговоры «злодеев», из шкуры вон лезущих в попытках убить талантливого выскочку. В адрес героя то и дело сыплются скучные угрозы, заверения в скорой кончине и самоуверенные «Ага, на этот раз ты попался!». Особой харизмой никто из персонажей не отличается, их образы прописаны из рук вон плохо. На фоне всего этого интерес к событиям совершенно теряется — ты бесцельно пробиваешься сквозь орды врагов, сея хаос и разочаровывая нехороших парней.

Всё это довольно банально и неприглядно. Но то, что пропустить не получится, — это отлично прописанная линия отношений Купера с BТ. Их привязанность друг к другу постепенно усиливается, а разговоры изобилуют шутками, выстроенными на контрасте восприятия мира человеком и искусственным интеллектом. Найдя мёртвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», а на упрёк в бессердечности хладнокровно отмечает: «Действительно, сердце не функционирует». Шутки довольно удачно вписаны в геймплей и здорово оживляют историю. А драматизм к концу достигает такой степени, что в определённый момент невозможно сдержать слезу.

Titanfall 2 обзор

Пожалуй, самый трогательный момент в игре.

Занимательная акробатика

Уровни организованы в соответствии с требованиями механики — так, чтобы мы вдоволь насладились беготнёй по стенам. Локации разнообразны: бескрайние джунгли сменяются огромными фабриками и военными объектами. Буквально на каждом углу красуются стойки с различным вооружением. «Пушек» много, и их комбинирование со спринтерскими способностями пилота дарит много эффектных сцен. Правда, засилье роботизированных болванчиков делает тир не столь увлекательным.

Тем не менее разработчики выжали из «паркурных» элементов почти всё. Тут вам и наэлектризованные стены, и задачи по самостоятельной установке вертикальных поверхностей, и множество других условий, усложняющих и оживляющих «межстенные» прогулки. То же касается и игры за BТ: постепенно робот приобретает новое вооружение и способности, наборы которых соответствуют классам титанов в мультиплеере.

Когда монотонная зачистка местности начинает приедаться, Titanfall 2 подбрасывает детали, которые неплохо приободряют геймплей. Так, уровень с путешествиями во времени наполнен многими нестандартными дизайнерскими решениями — очень весело «выключать» полчища врагов одним кликом, отправляющим тебя в будущее или прошлое.

Затем разработчики посылают нас на локацию, облепленную смертоносными турбинами, и выдают инструмент, воздвигающий защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между выезжающими преградами, и это тоже воспринимается как довольно интересная находка. Недостаток зрелищных сцен в начале также компенсируется во второй половине игры. Видно, что дизайнеры подходили к проектированию уровней с долей креатива, которой достаточно, чтобы разнообразить отстрел врагов.

«Сингл» построен как по учебнику: сложность постепенно нарастает, игрок обзаводится новыми способностями, центральные механики обыгрываются в разных вариациях. Оттого он и скучен в сюжетном плане, и увлекателен в геймплейном одновременно. В целом одиночная кампания со своей целью справляется — проходишь её налегке и с задором, невзирая на скомканную историю.

Titanfall 2 обзор

Кто-то что-то сказал про разрушаемость в Battlefield 1?..

Фронтир стоит того, чтобы за него бороться

Окунуться в приключения Джека Купера следует ещё и затем, чтобы не почувствовать себя белой вороной, впервые попав на поля сетевых сражений. Растеряться, глядя на бесконечные слоты в экипировке мехов и пилотов, — дело нехитрое. Но пройдя «одиночку», вы уже усвоите информацию о количестве роботов. Таковых тут шесть, и каждый пригоден для определённого стиля игры. Так, «Ронин» — мастер рукопашного боя: он способен быстро подлететь к врагу и порубить того на куски. А «Нордстар» — снайпер, держащийся от противников вдалеке. По сравнению с первой частью каждый мех в Titanfall 2 в большей степени специализируется на конкретной тактике — вихревой щит теперь является достоянием лишь одного класса, а у каждого робота есть закреплённая за ним пушка и «козырной» навык.

Изначально оседлать нам позволят лишь троих титанов — остальных нужно заслужить в сражениях, выполняя различные испытания. А последних тут тьма — после матча на вашу голову градом посыплется перечисление подвигов, которые, вы, оказывается, успели совершить. Система «прокачки» здесь великолепна — у нас постоянно есть возможность облагородить какую-нибудь деталь в своём арсенале, благодаря чему путь к самым вкусным умениям не кажется бесконечным. Уровень повышается как у пилота, так и у каждого меха и оружия в отдельности, а совершенствуются они по мере использования.

Возможностей для «кастомизации» просто масса. Не умеете метко стрелять? Берите ЭПУ — пушку, бьющую по небольшой площади. Не хватает мобильности? Выбираем умение «Стимулятор» и носимся по полю боя быстрее. На каждое оружие разрешают установить пару модулей, на титанов — повесить модификаторы, а пилота позволяют оснастить усилениями.

Жаль, баланс улучшений вызывает сомнения. «Клещи», самостоятельно находящие противника, не оставляют врагу шансов, если правильно разместить их. «Взлом карты», подсвечивающий всех соперников, также даёт слишком большое преимущество команде с хорошим внутренним взаимодействием — «Пульсового клинка» с ограниченным радиусом действия для обнаружения оппонентов, на мой взгляд, достаточно.

Если настройка пилотов вполне удовлетворительная, то в модификации мехов хотелось бы видеть больше вариантов — эффекты множества наборов для титанов особо не ощущаются, а катапультированием нас уже не удивить. Также на ранних этапах обнаруживается проблема с балансом сил: впервые войти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, открывающегося после многих часов игры, — немного неприятно. Понятно, что компенсация происходит на командном уровне, но зелёному новичку от этого не легче.

Titanfall 2 обзор

Немножко когнитивного диссонанса.

Маленькие, да удаленькие

Схема большинства сетевых сражений осталась прежней: пилоты выходят на поле боя «голые», а при наборе определённого количества очков вызывают десантируемого с небес титана. Поскольку последний даёт колоссальное преимущество, оседлать своего железного друга желательно как можно быстрее, а продержать его целым — как можно дольше.

Пилоты — существа тонкокожие, но чертовски мобильные. Двойной прыжок с использованием реактивного ранца, скольжение, забеги по стенам — отличительные особенности Titanfall всё так же здорово работают. Неплохо сказался на акробатических навыках солдат будущего крюк-кошка, позволяющий зацепиться за объект вдалеке. Многие карты приспособлены к вертикальному геймплею, однако некоторые имеют довольно линейный дизайн, и перемещение по ним кажется скованным.

Баланс противостояния пилотов и титанов немного смещён в сторону последних: теперь в одиночку оседлать и уничтожить меха не удастся. Взобравшись на спину вражеского робота, солдат автоматически достанет одну из его энергетических батарей, что нанесёт лишь небольшой урон. А если удастся передать украденное дружественному роботу, тот получит соответствующую прибавку к «здоровью». Нововведение великолепное, поскольку усиливает значение командного взаимодействия.

Режимы Titanfall 2 почти полностью взяты из первой части. В классическом «Истреблении» надо уничтожить силы врага, представленные в том числе и искусственным интеллектом. В его новой вариации — «Охоте за наживой» для победы необходимо регулярно сдавать набранные очки в общий зачёт. Несущегося с большим кушем бойца можно подстрелить и ограбить, что привносит в сражение интригу. По достижении шестого уровня откроется «Колизей», представляющий собой дуэль двух пилотов в открытом пространстве. Это отличный шанс реально оценить свои боевые навыки. И на этом всё — действительно свежих идей для режимов в Titanfall 2 всё же недостаточно.

Titanfall 2 обзор

В быстрой смерти есть один плюс — можно, расслабившись, насладиться провалами своих товарищей.

***

Тем не менее мультиплеерная формула, изобретённая Respawn Entertainment, работает. Авторы не стали экспериментировать с её ядром, а лишь усложнили новыми идеями. Система взаимодействия пилота и титана обогащена дополнительными деталями, мультиплееру привита качественная «прокачка» и «кастомизация», а сама игра приобрела неплохую одиночную кампанию, которая, если закрыть глаза на вялый сюжет, пробегается на одном дыхании. Любителям быстрых соревновательных шутеров нельзя проходить мимо.

Плюсы: интересные гейм-дизайнерские решения в одиночной кампании; разнообразные локации; высокая динамика сетевых баталий; богатая «кастомизация» и продуманная система развития в мультиплеере.
Минусы: слабые и унылые персонажи; однообразие противников и слабый ИИ; недостаток новых сетевых режимов; толковых наборов для титанов могло бы быть больше; линейный дизайн некоторых карт; визуально игра недотягивает до сегодняшних ААА-стандартов.

stopgame.ru

Titanfall 2 — Википедия. Что такое Titanfall 2

Titanfall 2 — фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый Respawn Entertainment. Является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Игра вышла на ПК, Xbox One и PS4 28 октября 2016 года.

Геймплей

Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут контролировать пилота и экзоскелеты «Титаны», выполненные в стиле «меха». Пилот имеет арсенал способностей, которые позволяют совершать прыжки и бег по отвесным стенам с помощью «прыжкового модуля пилота». Эти способности могут быть использованы друг с другом для того, чтобы быстро перемещаться по игровым локациям. Скорость паркура значительно медленнее, чем в предыдущей игре серии, что делает игру более доступной для новых игроков[источник не указан 708 дней]. Матчи были переработаны так, что игроки теперь имеют достаточно времени, чтобы изучить карту и её особенности.

Когда игрок получает достаточное количество очков, то может вызвать Титана, десантирующегося с неба. Они значительно медленнее, чем пилоты, но они имеют более мощное оружие и более живучи. Были введены шесть новых видов Титанов.

Претерпела значительные изменение кастомизация Титанов. Теперь каждый «тип» титана обладает закрепленными за ним оружием и способностями которые не могут быть изменены игроком как это было в первой части, однако можно немного изменить их принцип действия: например, добавить пулям рикошет, или при катапультировании устроить ядерный взрыв.

Движок

Движок Source, использованный в первой части игры, в Titanfall 2 был подвергнут переработке[2]. По заявлению технического директора игры, в движке Source обновили систему рендеринга, звуковой движок, скриптовую систему, а также сетевой код движка для более качественного соединения. За физику в игре отвечает Havok.

Сюжет

Впервые в игре появилась полномасштабная сюжетная кампания для одного игрока.

В основе сюжета Titanfall 2 лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системе Фронтир, чтобы завладеть их ресурсами.

Главный герой – Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274.

Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу.

Купер и BT продолжают задание Ластимозы по поиску майора Андерсона, но находят его мертвым с портативной машиной времени на руке. Оказывается, IMC нашли артефакт под названием «Ковчег», обладающий такой мощностью, что позволяет перемещаться во времени, и на его основе корпорация создаёт пушку огромной мощности, чтобы уничтожить родную планету ополченцев — «Гармонию». Воссоединившись с уцелевшими силами повстанцев, BT и Купер присоединяются к основным силам сопротивления.

Повстанцы организуют массированную атаку на главную базу IMC, где хранится Ковчег, однако в последний момент корпорации удаётся транспортировать артефакт на авианосце. Повстанцы организуют погоню на оставшихся авианосцах IMC. Во время погони на повстанцев выходит элитный член «Высших Хищников» — Гюрза, пилотирующий особого летающего Титана. С трудом одолев его, BT и Купер добираются до авианосца с Ковчегом, однако умирающий Гюрза сильно повреждает BT и сбивает авианосец.

BT с Купером попадают в плен к «Высшим Хищникам», где Блиск извлекает Ковчег, который BT запер в кабине, и уничтожает Титана. Сбежав из плена, Купер вставляет уцелевший электронный мозг BT в нового Титана, и пробивается к искажающему орудию, которое уже начало заряжаться. У орудия BT вновь получает критические повреждения, и решает активировать самоуничтожение, чтобы уничтожить Ковчег. В последний момент он вытаскивает Купера из кабины и швыряет его с огромной силой, позволяя тому спастись.

Орудие IMC уничтожено, но война продолжается. Купера официально назначают пилотом. Ему выдают нового Титана, но он всё же скучает по BT.

После титров показывают шлем Купера с мигающими огоньками, которые в бинарном коде образуют слово «Джек?».

Мультиплеер

В мультиплеере игроку доступно 7 видов тактики пилота — особой способности, сильно влияющую на геймплей. Каждая тактика существенно меняет внешний вид пилота:

  • Маскировка — позволяет на короткое время сделать пилота невидимым для Титанов и слабо различимым для пилотов.
  • Пульсирующий клинок — позволяет метнуть особый клинок, который при помощи сонара выявляет силуэты врагов сквозь стены в большом радиусе. Мгновенно убивает пилота или рядового противника при попадании.
  • Крюк-кошка — позволяет использовать крюк-кошку, чтобы добраться до труднодоступных мест, вражеского или союзного Титана (включая своего) или провести особую атаку, прицепившись к пилоту.
  • Стимулятор — при использовании значительно увеличивает скорость исцеления и перемещения пилота на короткое время.
  • Стена + — особый щит, который при установке усиливает все выстрелы союзников и игрока.
  • Фазовый сдвиг — позволяет ненадолго перейти в альтернативное пространство, в котором пилот становится невидим и неуязвим для всех в обычном пространстве, как и они для него. Если два игрока используют фазовый сдвиг, то они могут увидеть друг друга в нём. Также, если игрок выйдет из альтернативного пространства на том месте, где находится враг, то врага разнесёт на куски.
  • Голопилот — позволяет разместить голографическую копию пилота для запутывания противников, которая повторяет последнее движение игрока.

В мультиплеере присутствует 7 видов Титанов с уникальным вооружением и способностями, а также спецатакой, заряжающейся при нанесении урона:

  • Ион — вооружён энергетической автоматической винтовкой и специализируется на точечных атаках лазером. Режим защиты — вихревой щит, ловящий вражеские снаряды и отражающий их обратно. Также способен ставить мины. Спецатака — тяжёлая лазерная пушка в груди Титана.
  • Скорч — вооружён гранатомётом с термитными боеприпасами, специализируется на использовании возможностей термита и атаках огненными волнами. Режим защиты — тепловой щит, расплавляющий снаряды противника и наносящий урон в ближнем бою. Способен стрелять баллонами с легковоспламеняющимся газом. Спецатака — две волны огня, наносящие серьёзный урон и поджигающие землю.
  • Нордстар — вооружён рельсотроном с заряжающимися выстрелами, специализируется на возможности полёта и боя на дальней дистанции. Режим защиты — установка энергокапканов, сковывающих движения вражеских Титанов. Способен выстреливать кластерной ракетой. Спецатака — взлёт с зависанием и выпуск града ракет.
  • Ронин — вооружён дробовиком и огромным мечом, специализируется на ближнем бое и возможности быстро уйти из боя, используя фазовый сдвиг. Режим защиты — блокирование атак мечом, снижающее урон Титану. Способен выпускать дуговые волны, наносящие врагам урон и замедляющие их. Спецатака — усиление меча, значительно повышающее урон и блокирующую способность.
  • Тон — вооружён пушкой с разрывными патронами, специализируется на захвате целей для автонаведения при помощи следящих патронов и сонара. Режим защиты — силовой барьер, устанавливаемый на землю. При помощи сонара может обнаруживать противников и частично наводиться на них. Спецатака — огромный залп ракет.
  • Легион — вооружён тяжёлой шестиствольной пушкой с переключаемым режимом дальности, специализируется на подавлении врагов огнём ввиду высокой скорострельности оружия. Режим защиты — создание щита вокруг пушки. Способен проводить усиленные выстрелы в двух режимах: быстрая очередь с большим количеством снарядов и один заряженный точечный выстрел. Спецатака — автонаведение пушки на цели.
  • Монарх (Monarch’s Reigns DLC) — его ядро работает таким образом, что позволяет игроку выбирать желаемые улучшения по ходу матча. Если оставаться в живых как можно дольше, удастся в итоге увидеть его «финальную форму».

Критика

Titanfall 2 получил как положительное признание у игроков, так и высокие оценки в прессе.[3][4][5]

Примечания

  1. ↑ Titanfall 2 Тизер — PS4, Xbox One и Windows — YouTube
  2. ↑ E3 2016: Respawn Talks Content Variety, Reworked Engine in Titanfall 2 | Hardcore Gamer. Проверено 19 июня 2016.
  3. 1 2 Titanfall 2 for PC Reviews. Metacritic. Проверено 5 ноября 2016.
  4. 1 2 Titanfall 2 for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 3 ноября 2016.
  5. 1 2 Titanfall 2 for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 2 ноября 2016.
  6. Rowen, Nic Review: Titanfall 2. Destructoid (1 ноября 2016). Проверено 1 ноября 2016.
  7. Plessas, Nick Titanfall 2 review. Electronic Gaming Monthly (28 октября 2016). Проверено 28 октября 2016.
  8. Gwaltney, Javy Striking A Fine Balance — Titanfall 2 — PlayStation 4. Game Informer (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  9. Paras, Peter Titanfall 2 Review. Game Revolution (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  10. Mahardy, Mike Titanfall 2 Review. GameSpot (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  11. Houghton, David Titanfall 2 review: ‘The campaign’s craft and creativity will blindside you’. GamesRadar (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  12. Gerstmann, Jeff Titanfall 2 Review. Giant Bomb (26 октября 2016). Проверено 26 октября 2016.
  13. Tyrrel, Brandin Titanfall 2 Review. IGN (28 октября 2016). Проверено 28 октября 2016.
  14. Thursten, Chris Titanfall 2 review. PC Gamer (31 октября 2016). Проверено 31 октября 2016.
  15. Gies, Arthur Titanfall 2 review. Polygon (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  16. Scammell, David Titanfall 2 Review. VideoGamer.com (31 октября 2016). Проверено 31 октября 2016.
  17. Горячев, Владимир. Рецензия на Titanfall 2 (рус.). Riot Pixels (30 ноября 2016). Проверено 30 ноября 2016.

wiki.sc

Titanfall 2 — Википедия

Titanfall 2 — фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый Respawn Entertainment. Является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Игра вышла на ПК, Xbox One и PS4 28 октября 2016 года.

Геймплей

Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут контролировать пилота и экзоскелеты «Титаны», выполненные в стиле «меха». Пилот имеет арсенал способностей, которые позволяют совершать прыжки и бег по отвесным стенам с помощью «прыжкового модуля пилота». Эти способности могут быть использованы друг с другом для того, чтобы быстро перемещаться по игровым локациям. Скорость паркура значительно медленнее, чем в предыдущей игре серии, что делает игру более доступной для новых игроков[источник не указан 726 дней]. Матчи были переработаны так, что игроки теперь имеют достаточно времени, чтобы изучить карту и её особенности.

Когда игрок получает достаточное количество очков, то может вызвать Титана, десантирующегося с неба. Они значительно медленнее, чем пилоты, но они имеют более мощное оружие и более живучи. Были введены шесть новых видов Титанов.

Претерпела значительные изменение кастомизация Титанов. Теперь каждый «тип» титана обладает закрепленными за ним оружием и способностями которые не могут быть изменены игроком как это было в первой части, однако можно немного изменить их принцип действия: например, добавить пулям рикошет, или при катапультировании устроить ядерный взрыв.

Движок

Движок Source, использованный в первой части игры, в Titanfall 2 был подвергнут переработке[2]. По заявлению технического директора игры, в движке Source обновили систему рендеринга, звуковой движок, скриптовую систему, а также сетевой код движка для более качественного соединения. За физику в игре отвечает Havok.

Сюжет

Впервые в игре появилась полномасштабная сюжетная кампания для одного игрока.

В основе сюжета Titanfall 2 лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системе Фронтир, чтобы завладеть их ресурсами.

Главный герой — Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274.

Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу.

Купер и BT продолжают задание Ластимозы по поиску майора Андерсона, но находят его мертвым с портативной машиной времени на руке. Оказывается, IMC нашли артефакт под названием «Ковчег», обладающий такой мощностью, что позволяет перемещаться во времени, и на его основе корпорация создаёт пушку огромной мощности, чтобы уничтожить родную планету ополченцев — «Гармонию». Воссоединившись с уцелевшими силами повстанцев, BT и Купер присоединяются к основным силам сопротивления.

Повстанцы организуют массированную атаку на главную базу IMC, где хранится Ковчег, однако в последний момент корпорации удаётся транспортировать артефакт на авианосце. Повстанцы организуют погоню на оставшихся авианосцах IMC. Во время погони на повстанцев выходит элитный член «Высших Хищников» — Гюрза, пилотирующий особого летающего Титана. С трудом одолев его, BT и Купер добираются до авианосца с Ковчегом, однако умирающий Гюрза сильно повреждает BT и сбивает авианосец.

BT с Купером попадают в плен к «Высшим Хищникам», где Блиск извлекает Ковчег, который BT запер в кабине, и уничтожает Титана. Сбежав из плена, Купер вставляет уцелевший электронный мозг BT в нового Титана, и пробивается к искажающему орудию, которое уже начало заряжаться. У орудия BT вновь получает критические повреждения, и решает активировать самоуничтожение, чтобы уничтожить Ковчег. В последний момент он вытаскивает Купера из кабины и швыряет его с огромной силой, позволяя тому спастись.

Орудие IMC уничтожено, но война продолжается. Купера официально назначают пилотом. Ему выдают нового Титана, но он всё же скучает по BT.

После титров показывают шлем Купера с мигающими огоньками, которые в бинарном коде образуют слово «Джек?».

Мультиплеер

В мультиплеере игроку доступно 7 видов тактики пилота — особой способности, сильно влияющую на геймплей. Каждая тактика существенно меняет внешний вид пилота:

  • Маскировка — позволяет на короткое время сделать пилота невидимым для Титанов и слабо различимым для пилотов.
  • Пульсирующий клинок — позволяет метнуть особый клинок, который при помощи сонара выявляет силуэты врагов сквозь стены в большом радиусе. Мгновенно убивает пилота или рядового противника при попадании.
  • Крюк-кошка — позволяет использовать крюк-кошку, чтобы добраться до труднодоступных мест, вражеского или союзного Титана (включая своего) или провести особую атаку, прицепившись к пилоту.
  • Стимулятор — при использовании значительно увеличивает скорость исцеления и перемещения пилота на короткое время.
  • Стена + — особый щит, который при установке усиливает все выстрелы союзников и игрока.
  • Фазовый сдвиг — позволяет ненадолго перейти в альтернативное пространство, в котором пилот становится невидим и неуязвим для всех в обычном пространстве, как и они для него. Если два игрока используют фазовый сдвиг, то они могут увидеть друг друга в нём. Также, если игрок выйдет из альтернативного пространства на том месте, где находится враг, то врага разнесёт на куски.
  • Голопилот — позволяет разместить голографическую копию пилота для запутывания противников, которая повторяет последнее движение игрока.

В мультиплеере присутствует 7 видов Титанов с уникальным вооружением и способностями, а также спецатакой, заряжающейся при нанесении урона:

  • Ион — вооружён энергетической автоматической винтовкой и специализируется на точечных атаках лазером. Режим защиты — вихревой щит, ловящий вражеские снаряды и отражающий их обратно. Также способен ставить мины. Спецатака — тяжёлая лазерная пушка в груди Титана.
  • Скорч — вооружён гранатомётом с термитными боеприпасами, специализируется на использовании возможностей термита и атаках огненными волнами. Режим защиты — тепловой щит, расплавляющий снаряды противника и наносящий урон в ближнем бою. Способен стрелять баллонами с легковоспламеняющимся газом. Спецатака — две волны огня, наносящие серьёзный урон и поджигающие землю.
  • Нордстар — вооружён рельсотроном с заряжающимися выстрелами, специализируется на возможности полёта и боя на дальней дистанции. Режим защиты — установка энергокапканов, сковывающих движения вражеских Титанов. Способен выстреливать кластерной ракетой. Спецатака — взлёт с зависанием и выпуск града ракет.
  • Ронин — вооружён дробовиком и огромным мечом, специализируется на ближнем бое и возможности быстро уйти из боя, используя фазовый сдвиг. Режим защиты — блокирование атак мечом, снижающее урон Титану. Способен выпускать дуговые волны, наносящие врагам урон и замедляющие их. Спецатака — усиление меча, значительно повышающее урон и блокирующую способность.
  • Тон — вооружён пушкой с разрывными патронами, специализируется на захвате целей для автонаведения при помощи следящих патронов и сонара. Режим защиты — силовой барьер, устанавливаемый на землю. При помощи сонара может обнаруживать противников и частично наводиться на них. Спецатака — огромный залп ракет.
  • Легион — вооружён тяжёлой шестиствольной пушкой с переключаемым режимом дальности, специализируется на подавлении врагов огнём ввиду высокой скорострельности оружия. Режим защиты — создание щита вокруг пушки. Способен проводить усиленные выстрелы в двух режимах: быстрая очередь с большим количеством снарядов и один заряженный точечный выстрел. Спецатака — автонаведение пушки на цели.
  • Монарх (Monarch’s Reigns DLC) — его ядро работает таким образом, что позволяет игроку выбирать желаемые улучшения по ходу матча. Если оставаться в живых как можно дольше, удастся в итоге увидеть его «финальную форму».

Критика

Titanfall 2 получил как положительное признание у игроков, так и высокие оценки в прессе.[3][4][5]

Примечания

  1. ↑ Titanfall 2 Тизер — PS4, Xbox One и Windows — YouTube
  2. ↑ E3 2016: Respawn Talks Content Variety, Reworked Engine in Titanfall 2 | Hardcore Gamer. Проверено 19 июня 2016.
  3. 1 2 Titanfall 2 for PC Reviews. Metacritic. Проверено 5 ноября 2016.
  4. 1 2 Titanfall 2 for PlayStation 4 Reviews. Metacritic. Проверено 3 ноября 2016.
  5. 1 2 Titanfall 2 for Xbox One Reviews. Metacritic. Проверено 2 ноября 2016.
  6. Rowen, Nic Review: Titanfall 2. Destructoid (1 ноября 2016). Проверено 1 ноября 2016.
  7. Plessas, Nick Titanfall 2 review. Electronic Gaming Monthly (28 октября 2016). Проверено 28 октября 2016.
  8. Gwaltney, Javy Striking A Fine Balance — Titanfall 2 — PlayStation 4. Game Informer (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  9. Paras, Peter Titanfall 2 Review. Game Revolution (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  10. Mahardy, Mike Titanfall 2 Review. GameSpot (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  11. Houghton, David Titanfall 2 review: ‘The campaign’s craft and creativity will blindside you’. GamesRadar (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  12. Gerstmann, Jeff Titanfall 2 Review. Giant Bomb (26 октября 2016). Проверено 26 октября 2016.
  13. Tyrrel, Brandin Titanfall 2 Review. IGN (28 октября 2016). Проверено 28 октября 2016.
  14. Thursten, Chris Titanfall 2 review. PC Gamer (31 октября 2016). Проверено 31 октября 2016.
  15. Gies, Arthur Titanfall 2 review. Polygon (24 октября 2016). Проверено 24 октября 2016.
  16. Scammell, David Titanfall 2 Review. VideoGamer.com (31 октября 2016). Проверено 31 октября 2016.
  17. Горячев, Владимир. Рецензия на Titanfall 2 (рус.). Riot Pixels (30 ноября 2016). Проверено 30 ноября 2016.

wikipedia.green

titanfall 2 Википедия

Titanfall 2 — фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разработанный Respawn Entertainment. Является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Игра вышла на ПК, Xbox One и PS4 28 октября 2016 года.

Геймплей

Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут контролировать пилота и экзоскелеты «Титаны», выполненные в стиле «меха». Пилот имеет арсенал способностей, которые позволяют совершать прыжки и бег по отвесным стенам с помощью «прыжкового модуля пилота». Эти способности могут быть использованы друг с другом для того, чтобы быстро перемещаться по игровым локациям. Скорость паркура значительно медленнее, чем в предыдущей игре серии, что делает игру более доступной для новых игроков[источник не указан 1162 дня]. Матчи были переработаны так, что игроки теперь имеют достаточно времени, чтобы изучить карту и её особенности.

Набрав достаточное количество очков, игрок может вызвать Титана, десантирующегося с неба. Они значительно медленнее, чем пилоты, но они имеют более мощное оружие и более живучи. Были введены шесть новых видов Титанов.

Претерпела значительные изменение кастомизация Титанов. Теперь каждый «тип» титана обладает закрепленными за ним оружием и способностями которые не могут быть изменены игроком как это было в первой части, однако можно немного изменить их принцип действия: например, добавить пулям рикошет, или при катапультировании устроить ядерный взрыв.

Движок

Движок Source, использованный в первой части игры, в Titanfall 2 был подвергнут переработке[2]. По заявлению технического директора игры, в движке Source обновили систему рендеринга, звуковой движок, скриптовую систему, а также сетевой код движка для более качественного соединения. За физику в игре отвечает Havok.

Сюжет

Впервые в игре появилась полномасштабная сюжетная кампания для одного игрока.

В основе сюжета Titanfall 2 лежит противостояние народного ополчения и корпорации IMC, которая стремится уничтожить повстанцев в системе Фронтир, чтобы завладеть их ресурсами.

Главный герой — Джек Купер, солдат, мечтающий стать пилотом — элитным бойцом, имеющим в распоряжении самые передовые технологии и личного Титана — разумную боевую машину-меха. Купера обучает капитан Ластимоза, который сам является пилотом титана BT-7274.

Во время выполнения особо важного задания по поиску пропавшего майора Андерсона, обладающего важными сведениями о планах IMC, весь отряд Купера, включая Ластимозу, погибает при нападении группы элитных наёмников «Высшие Хищники», работающей на IMC, во главе с Кубеном Блиском. Умирая, капитан отдаёт своего Титана Куперу.

Купер и BT продолжают задание Ластимозы по поиску майора Андерсона, но находят его мертвым с портативной машиной времени на руке. Оказывается, IMC нашли артефакт под названием «Ковчег», обладающий такой мощностью, что позволяет перемещаться во времени, и на его основе корпорация создаёт пушку огромной мощности, чтобы уничтожить родную планету ополченцев — «Гармонию». Воссоединившись с уцелевшими силами повстанцев, BT и Купер присоединяются к основным силам сопротивления.

Повстанцы организуют массированную атаку на главную базу IMC, где хранится Ковчег, однако в последний момент корпорации удаётся транспортировать артефакт на авианосце. Повстанцы организуют погоню на оставшихся авианосцах IMC. Во время погони на повстанцев выходит элитный член «Высших Хищников» — Гюрза, пилотирующий особого летающего Титана. С трудом одолев его, BT и Купер добираются до авианосца с Ковчегом, однако умирающий Гюрза сильно повреждает BT и сбивает авианосец.

BT с Купером попадают в плен к «Высшим Хищникам», где Блиск извлекает Ковчег, который BT запер в кабине, и уничтожает Титана. Сбежав из плена, Купер вставляет уцелевший электронный мозг BT в нового Титана, и пробивается к искажающему орудию, которое уже начало заряжаться. У орудия BT вновь получает критические повреждения, и решает активировать самоуничтожение, чтобы уничтожить Ковчег. В последний момент он вытаскивает Купера из кабины и швыряет его с огромной силой, позволяя тому спастись.

Орудие IMC уничтожено, но война продолжается. Купера официально назначают пилотом. Ему выдают нового Титана, но он всё же скучает по BT.

После титров показывают шлем Купера с мигающими огоньками, которые в бинарном коде образуют слово «Джек?».

Мультиплеер

В мультиплеере игроку доступно 7 видов тактики пилота — особой способности, сильно влияющую на геймплей. Каждая тактика меняет внешний вид пилота:

  • Маскировка — позволяет на короткое время сделать пилота невидимым для Титанов и слабо различимым для пилотов. Тем не менее, другие пилоты могут слышать легкое жужжание прибора маскировки, если находятся рядом с замаскированным пилотом.
  • Пульсирующий клинок — позволяет метнуть особый клинок, который при помощи сонара выявляет силуэты врагов сквозь стены в большом радиусе. Мгновенно убивает пилота или рядового противника при попадании.
  • Крюк-кошка — позволяет использовать крюк-кошку, чтобы добраться до труднодоступных мест, вражеского или союзного Титана (включая своего).
  • Стимулятор — при использовании значительно увеличивает скорость исцеления и перемещения пилота на короткое время.
  • Стена + — особый щит, который при установке усиливает все проходящие через него выстрелы как игрока так и союзников.
  • Фазовый сдвиг — позволяет ненадолго перейти в альтернативное пространство, в котором пилот становится невидим и неуязвим для всех в обычном пространстве, как и они для него. Если два игрока используют фазовый сдвиг, то они могут увидеть друг друга в нём. Также, если игрок выйдет из альтернативного пространства на том месте, где находится враг, то врага разнесёт на куски.
  • Голопилот — позволяет разместить голографическую копию пилота для запутывания противников, которая повторяет последнее движение игрока.

В мультиплеере присутствует 7 видов Титанов с уникальным вооружением и способностями, а также спецатакой, заряжающейся при нанесении урона:

  • Ион — титан среднего класса, вооружённый энергетической автоматической винтовкой. Специализируется на точечных атаках лазером. Режим защиты — вихревой щит. Ловит все вражеские снаряды и после чего их можно отправить в любом направлении. Также способен ставить до трех мин, соединенных между собой на манер растяжки. Спецатака — продолжительный лазерный выстрел из груди Титана.
  • Скорч — титан тяжелого класса, вооружённый гранатомётом с термитными боеприпасами. Специализируется на использовании возможностей термита и атаках огненными волнами. Режим защиты — тепловой щит, расплавляющий снаряды противника и наносящий урон в ближнем бою. Способен стрелять баллонами с легковоспламеняющимся газом. Спецатака — две волны огня, наносящие серьёзный урон и поджигающие землю.
  • Нордстар — титан легкого класса, вооружённый рельсотроном с заряжающимися выстрелами. Специализируется на возможности полёта и боя на дальней дистанции. Режим защиты — установка энергокапканов, сковывающих движения вражеских Титанов. Способен выстреливать кластерной ракетой. Спецатака — взлёт с зависанием и выпуск града ракет.
  • Ронин — титан легкого класса, вооружённый дробовиком и огромным мечом. Специализируется на ближнем бое и возможности быстро уйти из боя, используя фазовый сдвиг. Режим защиты — блокирование атак мечом, снижающее урон Титану. Способен выпускать дуговые волны, наносящие врагам урон и замедляющие их. Спецатака — усиление меча, значительно повышающее урон, блокирующую способность и скорость перезарядки рывков самого Титана.
  • Тон — титан среднего класса, вооружённый пушкой с разрывными патронами. Специализируется на захвате целей для автонаведения при помощи следящих патронов и сонара. Режим защиты — силовой барьер, устанавливаемый на землю. При помощи сонара может обнаруживать противников и частично наводиться на них. Спецатака — управляемый залп ракет.
  • Легион — титан тяжелого класса, вооружённый шестиствольной пушкой с переключаемым режимом дальности. Специализируется на подавлении врагов огнём ввиду высокой скорострельности оружия. Режим защиты — создание щита вокруг пушки. Способен проводить усиленные выстрелы в двух режимах: быстрая очередь с большим количеством снарядов и один заряженный точечный выстрел. Спецатака — автонаведение пушки на цели и неограниченный запас патронов в течение некоторого времени
  • Монарх (Monarch’s Reigns DLC) — титан среднего класса, имеет 4 полоски здоровья и 1 рывок. Вооружен 40-зарядной автоматической пушкой XO-16. Специализация — постоянное выживание на поле боя и стратегическая поддержка. Режим защиты — лазер, способный отбирать энергию врагов и создавать щит. Способен выстреливать несколько неуправляемых ракет. Основная способность: улучшение Титана прямо по ходу битвы путем накапливания спецатаки. Вместо мощного залпа, в отличие от других типов Титанов, Монарх при использовании спецатаки получает улучшения, выбранные игроком в окне настройки Монарха, в 3 этапа. Каждый этап улучшения может быть выбран из 3-х возможных, что позволяет адаптировать Монарха под свой стиль игры и конкретную ситуацию на поле боя. Для активации всех трех улучшений потребуется ни разу не потерять Титана.

Критика

Titanfall 2 получил как положительное признание у игроков, так и высокие оценки в прессе.[3][4][5]

Примечания

  1. ↑ Titanfall 2 Тизер — PS4, Xbox One и Windows — YouTube
  2. ↑ E3 2016: Respawn Talks Content Variety, Reworked Engine in Titanfall 2 | Hardcore Gamer (неопр.). Дата обращения 19 июня 2016.
  3. 1 2 Titanfall 2 for PC Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 5 ноября 2016.
  4. 1 2 Titanfall 2 for PlayStation 4 Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 3 ноября 2016.
  5. 1 2 Titanfall 2 for Xbox One Reviews (неопр.). Metacritic. Дата обращения 2 ноября 2016.
  6. Rowen, Nic Review: Titanfall 2 (неопр.). Destructoid (1 ноября 2016). Дата обращения 1 ноября 2016.
  7. Plessas, Nick Titanfall 2 review (неопр.). Electronic Gaming Monthly (28 октября 2016). Дата обращения 28 октября 2016.
  8. Gwaltney, Javy Striking A Fine Balance — Titanfall 2 — PlayStation 4 (неопр.). Game Informer (24 октября 2016). Дата обращения 24 октября 2016.
  9. Paras, Peter Titanfall 2 Review (неопр.). Game Revolution (24 октября 2016). Дата обращения 24 октября 2016.
  10. Mahardy, Mike Titanfall 2 Review (неопр.). GameSpot (24 октября 2016). Дата обращения 24 октября 2016.
  11. Houghton, David Titanfall 2 review: ‘The campaign’s craft and creativity will blindside you’ (неопр.). GamesRadar (24 октября 2016). Дата обращения 24 октября 2016.
  12. Gerstmann, Jeff Titanfall 2 Review (неопр.). Giant Bomb (26 октября 2016). Дата обращения 26 октября 2016.
  13. Tyrrel, Brandin Titanfall 2 Review (неопр.). IGN (28 октября 2016). Дата обращения 28 октября 2016.
  14. Thursten, Chris Titanfall 2 review (неопр.). PC Gamer (31 октября 2016). Дата обращения 31 октября 2016.
  15. Gies, Arthur Titanfall 2 review (неопр.). Polygon (24 октября 2016). Дата обращения 24 октября 2016.
  16. Scammell, David Titanfall 2 Review (неопр.). VideoGamer.com (31 октября 2016). Дата обращения 31 октября 2016.
  17. Горячев, Владимир. Рецензия на Titanfall 2 (рус.). Riot Pixels (30 ноября 2016). Дата обращения 30 ноября 2016.

wikiredia.ru

Titanfall 2: Прохождение

Расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота – это коллекционный предмет в сюжетной кампании экшена Titanfall 2. Всего таких шлемов в игре можно отыскать 45 штук. Подробнее о местоположении всех коллекционок в нашем гайде на StopGame.Ru.

МИССИЯ 1. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (1/1)

В первой, обучающей миссии игры Titanfall 2 под названием «Полоса препятствий», вы можете отыскать всего лишь один шлем пилота. С левой стороны от выхода с тренировочной зоны вы можете найти парящую в воздухе платформу. Используйте стену, чтобы взобраться на платформу, и забрать первый шлем пилота.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №1.

МИССИЯ 2. БТ-7274 (2/2)

Всего во второй миссии «БТ-7274» Titanfall 2 можно отыскать два шлем пилота.

Выйдите наружу, чтобы отыскать батарею для БТ. Двигайтесь к контрольной точке на карте. Помимо инопланетных созданий вы сможете отыскать в ущелье разбившуюся спасательную капсулу. Рядом с этой капсулой, справа, валяется второй шлем пилота. Этот коллекционный предмет практически невозможно пропустить.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №2.

Как только вы найдёте и заберёте третью батарею (аккумулятор) для замены, то вернитесь обратно наружу. Вы должны обнаружить часть разбившегося корабля прямо в боковой части скалы, у её вершины. С левой стороны. На том, что осталось от космического корабля, можно найти шлем пилота. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы забрать коллекционный предмет.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №3.

МИССИЯ 3. КРОВЬ И РЖАВЧИНА (6/6)

В третьей миссии игры вы можете отыскать в общей сложности шесть шлемов пилота.

Пройдите через массивный вход в канализацию и поверните в правую сторону и следуйте через тоннель в виде трубы. За решёткой с левой стороны, практически сразу вы заметите синий предмет – это и есть шлем пилота. Обратите внимание на расположенную впереди большую трубу, прямо под потолком. Слева от неё ещё видна красная лампочка. На скриншоте ниже вы можете увидеть и трубу, и лампочку над решёткой. Разбегитесь по стене и подпрыгните, чтобы оказаться на задней части трубы и попасть с её помощью в эту закрытую зону с четвёртым шлемом пилота.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №4.

Остановитесь у входа в большой зал с вентилятором у потолка, расположенным в задней, и с диспетчерской комнатой, находящейся в левой части. Покиньте Титана. Следуйте вверх по лестнице с правой стороны. Поднимитесь выше к другому набору лестниц у правой стены. Там находится огромный цилиндрический чан, на который вы можете запрыгнуть. Поднимитесь с платформы на вершину этого чана, чтобы отыскать пятый шлем.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №5.

Покиньте своего Титана, чтобы впоследствии пройти через большую шахту с трубами. Бегите к своим товарищам в следующей камере. Когда войдёте в помещение, то обратите внимание, что с левой стороны есть мостик, вверху. Используйте бег по стенам и двойной прыжок, чтобы добраться до этого едва заметного места с шестым шлемом пилота.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №6.

На локации, где вы будете сражаться с роботами против пришельцев, нужно будет пройти через большую камеру с разлитой по полу кислотой. Поверните в левую сторону, пройдите через следующий набор дверей. В этой камере на трубе в левом дальнем углу будет расположен шлем пилота. Используйте двойной прыжок, бег по левой стене и ещё один двойной прыжок, чтобы заполучить его.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №7.

Откройте дверь в помещение с двумя дронами (Вход 13). Бегите по стене и подпрыгните, чтобы взобраться на жёлтые трубы вверху, напротив входа. Бегите по стене через знак с надписью Intel 13. Затем переместитесь к противоположной стене. Совершите двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на мостик, на котором будет шлем пилота.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №8.

В следующем помещении запрыгните на первое внутреннее кольцо у стены, чтобы взобраться на верхний уровень дренажа сточных вод. На верхнем уровне бегите по стене и совершите двойной прыжок, поднимаясь всё выше и выше, повторяя действия, пока не доберётесь до нужного дренажа, где находится шлем пилота.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №9.

МИССИЯ 4. В БЕЗДНУ (9/9)

В четвёртой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности девять шлемов пилота. При этом глава делится на три разные части. В первой части есть четыре шлем пилота, во второй части – три шлем, а в третьей – два.

Часть 1

В первой большой и открытой пещере, в которой вы окажетесь, идите вдоль правой стены (с правой стороны от центрального острова), чтобы отыскать маленькую тёмную нишу. Внутри неё будет шлем пилота. Покиньте своего Титана и заберите коллекционный предмет.

Идите вдоль левой стены, где с левой стороны от центрального острова в той же самой камере будет большая «рваная» трещина. Используйте пилота, чтобы пройти через это отверстие, а затем пройдите к выступающим скалам, покрытым растениями с правой стороны.

В длинном коридоре с гусеницей, где перемещаются объекты в металлических каркасах, с левой стороны есть выступ с видом на пещеру. В конце этого зала есть проход вперёд, а с левой стороны расположен более узкий путь. Идите именно по нему, покиньте Титана и используйте белые столбы, чтобы подняться до блока труб, встроенных в скалу. Заберитесь на вершину труб и обойдите слева, чтобы найти этот хорошо спрятанный шлем пилота.

В комнате с грузовым отсеком (где вы найдёте комплектацию «Зверь» для титана) покиньте своего Титана на посадочной площадке. С правой стороны от припаркованного транспорта посмотрите вниз, в пропасть, чтобы обнаружить там массивную чёрную трубу. Спрыгните на эту трубу, чтобы заглянуть под посадочную площадку – там расположен шлем пилота. Бегите по трубе (как по стене), совершите двойной прыжок и бегите по столбам посадочной площадки, чтобы добраться до коллекционного предмета.

Часть 2

На локации, где вы потеряете контакт с Титаном, посмотрите в правую сторону прежде, чем пересекать мост из труб в начале миссии. Шлем пилота расположен на кривой скале. Используйте большую вертикальную трубу, чтобы бежать по ней (как по стене) и добраться до коллекционки.

На локации с большими поддонами с растущей травой, на шифере, переместитесь на платформе и посмотрите в левую сторону, в район с большим количеством мостиков. Запрыгните на мостик и бегите вверх по правому пути. Продолжайте подниматься выше, следуя по диагональной бетонной стене на погрузочную площадку с большими синими контейнерами. Находясь на вершине синих контейнеров, повернитесь, чтобы увидеть трубы с коллекционным предметом. Бегите по стене под потолком, чтобы добраться до этого места.

Продолжайте ехать на платформе, вскоре конструкция соединится с остальной частью структуры. Поднимитесь наверх и выберитесь наружу, затем пройдите на диагональную структуру, которая смонтирована к стене. Когда вы доберётесь до мостика, пробегите через каменную стену, чтобы отыскать коллекционный предмет.

Часть 3

Покиньте купол, чтобы войти в массивную камеру с тремя чёрными цилиндрами. Шлем пилота хорошо виден на среднем цилиндре. Используйте переключатель, чтобы отыскать платформу, затем поднимитесь на новые выступы, чтобы забрать парящий предмет.

Используя движущиеся стены, пересеките пропасть и вернитесь к Титану. Посмотрите в правую сторону от входа на поле боя. На краю пропасти, прямо на скале лежит шлем пилота. Продолжаем описывать расположение всех шлемов пилота в игре Titanfall 2 на StopGame.Ru.

МИССИЯ 5. СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА (8/8)

В пятой миссии игры вы можете отыскать в общей сложности восемь шлемов пилота. Миссия делится на две части. В первой части всего лишь два шлема, тогда как во второй их шесть штук.

Часть 1

Когда вы повторно в самом начале воссоединитесь с Титаном и поговорите с ним, посмотрите вниз с уступа. Шлем пилота находится рядом с большим знаком «02», изображённым на здании. Спуститесь вниз на улицу и бегите по стене, затем подпрыгните, чтобы добраться до нужного предмета.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №10.

Продолжайте спускаться по улице. Вскоре вы обнаружите шлем в освещённом месте, на фонарном столбе, который находится в непосредственной близости от дверей REACTOR FACILITY. Бегите по стене по зданию, чтобы добраться до вершины фонаря.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №11.

Часть 2

В помещении с четырьмя лифтами, через которые появляются противники, войдите в последний из них с левой стороны в холле (в прошлом времени) прежде, чем вернуться в настоящее. Совершите двойной прыжок, чтобы подняться выше, затем переключите время один раз, а чуть позже – другой раз. Посмотрите вверх. Теперь вы можете пробежаться по стене и прыгнуть на выступ, чтобы добраться до коллекционного предмета.

Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №12.

После просмотра записи Андерсона внутри Ковчега вы достигнете коридора со стеклянным полом (в прошлом). Переключитесь в настоящее время, чтобы найти парящий в воздухе коллекционный предмет. Бегите по стене горящего прохода (коридора), чтобы забрать этот коллекционный предмет. Его нельзя забрать в ещё не уничтоженной версии этого объекта.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №13.

В подземной зоне с турелями (в прошлом) перейдите в настоящее время, чтобы удалить эти орудия. После прохождения места, где были установлены турели, взгляните на потолок, чтобы отыскать круглый контейнер (круглая комната, если хотите). Запрыгните в этот контейнер и переключитесь на прошлое, чтобы отыскать нужный шлем пилота. В настоящем времени здесь также будет расположен аудио-дневник.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №14.

В большой крио-камере хранения вы обнаружите шлем пилота в настоящем времени. Переключайтесь между прошлым и настоящим, чтобы перепрыгнуть через платформы и добраться до коллекционного предмета.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №15.

Идите обратно к задней части большой крио-камеры хранения. Рядом с выходом вы увидите стену, которая расположена слева или справа в зависимости от выбранного времени. Таким образом, вы должны побежать по этой стене, затем прыгнуть вправо или влево и переключить время, чтобы приземлиться на стене с другой стороны. Примерно на половине всего пути в прошлом времени вы сможете подобраться парящий шлем пилота.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №16.

После того, как вы пробежите по платформам (как по стене), то доберётесь до стеклянной стены. Прежде чем бежать по этой стене к выходу, переключитесь в настоящее время. Подберите шлем пилота, перебегая по стеклянной стене.Titanfall 2: расположение всех шлемов пилота

Шлем пилота №17.

stopgame.ru

Первые впечатления от сюжетной кампании Titanfall 2

PlayStation.Blog

Категории

PS4
PS3
PS Vita
PlayStation VR

PlayStation Plus
Аксессуары
PlayStation Network
Мероприятия

Хроники PlayStation
Сервисы/приложения
Сообщество PlayStation

Обзор

Войдите, чтобы оставить комментарий
Войти в сеть

blog.ru.playstation.com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *