T rex campagna: T-REX® and V13R® manufacturer | Campagna Motors

Содержание

Трековый трицикл Campagna T-REX 16S с мотоциклетным мотором от BMW — АвтоМания

Канадская компания Campagna Motors, специализирующаяся на производстве трехколесных транспортных средств, запускает в производство новую модель T-REX 16S, с мотоциклетным мотором от BMW. Трицикл стал четвертой моделью в линейке производителя.

Легкий двухместный спорткар обладает компактными габаритами и отличными скоростными характеристиками. Участие компании «БМВ» при создании этого транспортного средства заключалось не только в поставке двигателя, но и в том, что баварцы направили в Канаду своих инженеров, для помощи в настройке электронных систем и компонентов, а также в интеграции силового агрегата и трансмиссии.





В «салоне» присутствуют руль, два сиденья, аудиосистема Alpine, с возможностью подключения смартфона и Bluetooth-соединением, а также спутниковое радио Sirius. Есть перчаточный ящик и даже небольшое место для багажа под капотом. Водительское и пассажирское сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности, а в случае опрокидывания машины, жизнь и здоровье райдеров сбережет мощный каркас безопасности. Габариты: 3500 мм в длину, 1981 мм шириной и 1067 мм в высоту.



Под капотом находится рядный шестицилиндровый мотор BMW Motorrad, объемом 1,6 литра. Он обеспечивает 160 л.с. при 7750 об/мин и 175 Нм при 5250 об/мин. Немецкий двигатель «работает» в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а момент на заднее колесо трицикла передается через цепную передачу. Динамические характеристики Campagna Motors не разглашает, но можно предположить, исходя из других моделей, что разгон до «сотни» займет около 4-х секунд, а максималка будет выше 200 км/ч.

Прием заказов на модель  Campagna T-REX 16S началась в пятницу, 1 марта. Первые заказчики получат свои трициклы в июне. По мнению экспертов, ее стоимость может превысить отметку в 60 000 долларов.

Родстер Campagna T-Rex 16SP заказать

Родстер Campagna T-Rex 16SP

Технические характеристики:

Stage 5 полностью регулируемая подвеска
Аутентичная задняя панель двигателя «P»
Sparco рулевого колеса
Конкретные колеса и шины для мотоцикла
Красный тормозные суппорты

SP Основные характеристики:
BMW 1649cc встроенный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил
Последовательная 6 скоростей механическая коробка передач
Интегрированные двигатели Campagna спроектированный механизм обратного хода
Электронный для верховой езды режимов
Цепным приводом заднего колеса
Бок-о-бок регулируемые посадочные места
Quick Release рулевое колесо
Удобные водонепроницаемые сиденья морского класса
Регулируемый педали
Регулируемый пассажирский подставка для ног
Автомобильная рулевая колонка с управлением
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Экранное меню для звуковой системы, выбор езды, информация и многое другое
Подключение по Bluetooth
180 Ватт RMS Alpine звуковая система
Спутниковая магнитола Ready
Подключение USB и линейный вход
12 V интегрированный в Dash аксессуар штекер
Кросс-отверстиями роторов
Проектор фары
Съемные и закрывающиеся боковые чехлы
Включает: тендер батареи, Руководство пользователя (USB),
Два набора ключей, набор инструментов, Touchup Paint

Как купить, заказать из Китая?

ВЫ:

Оставляете заказ или звоните нам.
Уточняем характеристики , цвет, мощь…

Оплачиваете товар.
На руки получаете чек или электронный чек.

МЫ:
Наш менеджер в Китае конфигурирует заказ на заводе.
Заполняет все необходимые документы.
Запускает производство (15-20 дней)

МЫ:
Формирует наряд на доставку:
-Укомплектовка товара в металлический корпус для транспортировки(снижает риск порчи при транспортировки)
-Упаковочная лента(дополнительная защита)
Погрузка и отправка до распределительного терминала.
Погрузка товара на линию транспортировки в зависимости от выбранного способа доставки.

(45-65 дней самая долгая доставка)


МЫ:

Доставка груза на  склад в Москве.

-На этом этапе клиента уведомляют о прибытие товара.

Перевозка на склад хранения.

ВЫ:

Забираете товар или мы привозим вам его по месту ранее обговоренному с Вами.

Внимания!!!

Вся продукция заказывается напрямую с завода Китая. Вы получаете товар с завода а не с магазина.

Гарантию вы так же получаете заводскую.

Новый трайк T-REX 14RR от Campagna Motors

 

Campagna Motors из города Монреаль (Канада) приготовила к выпуску новый трицикл T-Rex 14RR 2010, который, по заявлениям компании, стал самым широким трайком в мире. Но, по нашему мнению, не это было самым серьезным апгрейдом аппарата по сравнению с предшественником — V13R.


В отличии от прошлого творения в Campagna решили более не использовать V-твины Revolution от Harley-Davidson. На этот раз взор канадских инженеров пал на 1352-кубовые DOHC-агрегаты Kawasaki, что устанавливаются на модель ZZR 1400. Мощности двигателя в 197 л.с. вполне хватит, чтобы разгонять T-Rex 14RR до сотни за 3.9 секунды и набирать максималку в 230 км/ч. 

Особое внимание уделено корпусу трицикла, который был сделан из стеклопластика. Этот материал известен тем, что имеет низкий вес, высокие антикоррозийные и механические свойства и привлекательный внешний вид. В целом, трайк по сравнению с предыдущей моделью T-REX V13R стал на 30мм длиннее и на 13мм шире, что позволило ему называться самым широким трайком в мире. Думается, что на руку компании послужил тот факт, что пока мало кто старался приударить в этом направлении.

На самом деле, на сайте компании предлагается два варианта трицикла T-REX 14R и T-REX 14RR. Первый стоит 52 000 долларов, второй — 56 500. Однако, какой либо разницы, кроме отличия в раскраске корпуса, обнаружить не удалось. Хотя и упоминается, что 14RR вроде как шире и с более низким центром тяжести, разница в 4500 долларов должна бы принести что-то более существенное.

В целом, получился симпатичный трицикл, достойный стоять в гараже рядом с другими дорогими мотоциклами и автомобилями. Почему и не сменить разок поднадоевшие Ламбо или Порш на этот трайк во время воскресного утреннего обката по окружной дороге своего частного острова?

Заинтересовались? По вопросам покупки агрегатов обращаться сюда: www.campagnamotors.com

 

Видео 1: CAMPAGNA T-REX 14R и 14RR

Видео 2: T-REX Tribike

Видео 3: T-REX Vehicule

Видео 4: T-REX On the road

T-REX 16S — спортивный трицикл от Campagna Motors » Автомобили и тюнинг

Канадская компания Campagna Motors, специализирующаяся на производстве трехколесных транспортных средств, выпустила новую модель T-REX 16S, оснащенную шестицилиндровым мотоциклетным двигателем BMW. Легкий двухместный трицикл обладает компактными габаритами и отличными скоростными характеристиками. В продажу новинка поступит уже в ближайшее время и, по мнению экспертов, ее стоимость может превысить отметку в 60 000 долларов.

Рядный шестицилиндровый мотор объемом 1,6 литра от BMW Motorrad обеспечивает 160 л. с. при 7750 об/мин и 175 Нм при 5250 об/мин. Двигатель работает совместно с секвентальной 6-скоростной трансмиссией, передающей тягу на заднее колесо посредством системы цепного привода. Динамика авто окажется чуть хуже более мощной модели T-REX 14R/RR, которая тратит на разгон до 100 км/ч 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч.

Обладая схожим с остальными моделями компании Campagna дизайном кузова, трицикл имеет следующие габариты: длина — 3500 мм, ширина — 1981 мм и высота — 1067 мм. В салоне автомобиля имеется пара спортивных кожаных кресел, акустическая система Alpine с возможностью подключения мобильных устройств и перчаточный ящик.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    В Монако дебютировал суперкар Vencer Sarthe

    На ежегодной выставке суперкаров в Княжестве Монако Top Marques голландская компания Vencer представила уникальный суперкар Sarthe. Автомобиль обладает ярким спортивным дизайном и впечатляющими скоростными характеристиками, которыми он обязан

    i-Road Concept — трехколесный сити-кар от Toyota

    83-й международный автосалон в Женеве, двери которого распахнутся для представителей средств массовой информации уже завтра, станет местом премьеры множества экологически чистых компактных городских автомобилей и одним из них станет концепт-кар

    Chevrolet Camaro SS 1969 от РК Motors Charlotte

    Американская компания РК Motors Charlotte, специализирующаяся на тюнинге и восстановлении классических мускул каров, закончила работу над купе Chevrolet Camaro SS 1969 года. В настоящий момент автомобиль выставлен на продажу, и его стоимость

    Morgan анонсировал 3 Wheeler Gulf Edition

    В честь своих автоспортивных достижений британская компания Morgan создала специальную версию родстера 3 Wheeler под названием Gulf Edition. Уникальный спортивный трицикл будет построен ограниченным тиражом в 100 единиц, стоимость каждой из которых

    Chevrolet Onix — новая малолитражка для Бразилии

    Специально для рынка Южной Америки концерн General Motors построил новый бюджетный хэтчбек Chevrolet Onix, дебютировавший на проходящем в эти дни автошоу в Сан-Паулу. Компактный городской автомобиль построен на общей с моделями Cobalt (небольшой

Campagna T-Rex 16S. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Трициклы — казалось, что эта странная помесь мотоцикла и автомобиля вымерла в конце двадцатого века. Однако, новый век вдохнул жизнь в этот удивительный вид транспорта. Урбанизация, заполненные автомобилями улицы городов вернули к жизни трициклы, как и забота об экологии со стороны властей.

С самого своего появления, в начале двадцатого века, трициклы делились на два вида – утилитарные — бюджетное транспортное средство, и спортивные — для фана и развлечения. Вспомнить хотя бы легендарный Morgan Aero — вот это был сумасшедший клоп, на котором отчаянно рубились на британских треках в двадцатые и тридцатые. Постепенно тема спортивных трициклов зачахла. И пожалуй из поздних аппаратов такого типа можно упомянуть лишь Bond Bug.

Современная генерация трициклов с техникой из прошлого роднит только наличие трех колес, в остальном это плод современных технологий и инженеринга. Самый известный, и уже обретший статус культового, спортивный трайк — Can-Am Spyder от компании Bombardier. Но в Канаде имеется еще один производитель спортивных трайков, пусть и не столь именитый Campagna Motors. Вот откуда у канадцев такая тяга к трициклам?

Campagna Motors основана в 1995 году и с того времени занималась сугубо выпуском трициклов разной конструкции. Первая модель Campagna Motors V13R оснащалась двигателем от Harley-Davidson. Дальше градус был повышен и на T-Rex 14R устанавливали двигатель уже от Kawasaki Ninja ZX-14. В 2013 году, с появлением Campagna T-Rex 16S планка была поднята еще выше. Этот трицикл стал оснащаться шестицилиндровым двигателем от BMW K1600GT.

Кузов Campagna T-Rex 16S представляет из себя пространственную раму из стальных труб, к которой крепиться передняя подвеска на треугольных рычагах и задний маятник. Панели кузова из стали и стекловолокна. Снаряженная масса Campagna T-Rex 16S 1100 кг. Кузов T Rex 16S прошел полный цикл краш-тестов и удовлетворяет все требованиям безопасности, предъявляемым канадским правительствам к транспортным средствам. Понятное дело, что при очень минималистической конструкции на Campagna T-Rex 16S полностью отсутствуют багажные отделения. Зато имеются два пластиковых кофра, закрепленых по бокам кузова. Campagna T-Rex 16S комплектуется шинами размерности 16 и 18 дюймов. Шины производства фирмы Enkei.

Двигатель Campagna T-Rex 16S, как говорилось выше, поставляет BMW Motorrad и это уникальный в своем роде силовой агрегат. Рядный, шестицилиндровый двигатель, рабочим объемом в 1649 куб. см, мощность 160 л.с при крутящем моменте 175 Нм. . На данный момент это единственный в мире рядный мотоциклетный шестицилиндровый двигатель. Охлаждение двигателя водяное. Коробка передач механическая, секвентальная, шестиступенчатая. Наличие такого двигателя выгодно отличает Campagna T-Rex 16S от продукции конкурентов. Например, Can-Am Spyder может похвастаться только V-твином. А тут рядная шестерка, со всеми выгодами и прелестями двигателя такого типа. Однако инженеры Campagna внесли некоторые изменения в решения BMW. Так передача мощности у T-Rex 16S осуществляется цепью а не карданом, как у BMW K1600GT. Так же у Campagna имеется задняя передача. Вообще, все управление Campagna T-Rex 16S — переключение передач, сцепление и тормоза, адаптировано под управление автомобилем. Есть три педали на полу и рычаг переключения передач между сидениями пассажиров.

Campagna T-Rex 16S не оснащается ни ABS, ни подушками безопасности, ни какими либо еще системами контроля. Чисто аналоговое управление. Однако, имеются — акустическая система Alpine и интерфейсы USB, iPhone и Bluetooth. Стоит Campagna T-Rex 16S около 60 тысяч долларов.

Пост был размещен на BIKENEWS.RU

Campagna T-Rex фото №28566 | автомобильная фотогалерея Campagna T-Rex на Авторынок.ру

Популярные фото Campagna T-Rex



422кб. 1920 x 1440



48

2006



221кб. 1600 x 1200



47



97кб. 1203 x 927



46



116кб. 1024 x 768



45

1998



322кб. 1600 x 1200



44



260кб. 2048 x 1536



44



73кб. 1195 x 827



43

Фото-рейтинг


За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг.
Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум


Если у вас есть интересные фотографии Campagna T-Rex или других авто,
вы можете разместить их в фотофоруме.

10 фактов о Campagna T-Rex, которых вы не знали

Мотоцикл Campagna T-Rex — трехколесный автомобиль, произведенный автомобильной компанией Campagna Motors из Квебека. T-Rex, созданный для управления и характеристик спортивного автомобиля, не для любителей, о чем свидетельствует его внушительная цена. С другой стороны, если вы серьезно настроены получить как можно больше удовольствия на трех колесах, вам это понравится. Чтобы узнать больше о тираннозавре и компании, стоящей за ним, продолжайте читать.

1. Чтобы ездить на одном из мотоциклов, вам не нужны права на мотоцикл.

Если вы хотите испытать, что значит водить Campagna T-Rex, но не хотите тратить время на получение лицензии на мотоцикл, вам повезло. Раньше T-Rex регистрировался как мотоцикл, но теперь он широко считается трехколесным транспортным средством, в результате чего в большинстве штатов не требуется иметь мотоциклетные права для езды на нем. В большинстве штатов обычных водительских прав достаточно, чтобы сесть за руль тираннозавра.Единственные штаты, где вам необходимо иметь одобрение или лицензию на мотоцикл, — это Аляска, Мэн, Массачусетс, Нью-Йорк и Висконсин.

2. Разработан гонщиком Формулы Форд

.

Campagna был основан Даниэлем Кампанья, бывшим гонщиком Формулы-Форд в Квебеке, который участвовал в соревнованиях в 1976, 1977 и 1979 годах. Решив, что ему будет больше удовольствия от проектирования автомобилей, чем от гонок на них, он присоединился к технической команде гонщика Формулы-1 Жиля Вильнева. . Работая в команде, он придумал несколько новинок в области автомобилестроения.К тому времени, когда он вручную создал свой первый прототип T-Rex в середине восьмидесятых, он решил, что пришло время для самостоятельного развития. После основания Campagna Motors в 1988 году он и его производственная команда потратили несколько лет на совершенствование прототипа T-Rex, выпустив окончательную версию в начале 1990-х годов.

3. Изначально он был доступен только в Квебеке

Если вы жили в США, Европе, Азии или даже большей части Канады в первые дни производства T-Rex, вам не повезло, если вы хотели заполучить его.Первые несколько лет своего существования тираннозавр был доступен исключительно в Квебеке. Только в начале 2000-х он стал коммерчески доступным в остальной части Канады и в США. Сегодня около 45% продаж приходится на США, а на Квебек приходится около 40% продаж. Большая часть остальной части продаж приходится на Ближний Восток, который в настоящее время является крупнейшим экспортным рынком для компании.

4. Он оснащен двигателем Kawasaki

.

В наши дни T-Rex оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1441 куб. См от Kawasaki.Как отмечает Wiki, на протяжении многих лет он использовал несколько различных типов двигателей, включая двигатели Suzuki GSX-R1100, Kawasaki ZX-11, Kawasaki ZX-12R, BMW K1600.

5. Специальное издание было выпущено в 2015 году

Чтобы отпраздновать 20-летие T-Rex, Campagna Motors выпустила в 2015 году особую, очень эксклюзивную юбилейную ограниченную серию машины. Всего по всему миру было выпущено всего 20 экземпляров этой модели, каждая из которых имеет уникальный номер. между 01 и 20.Специальная версия, построенная на полностью красном шасси, отличалась характерным двухцветным дизайном кузова, обтянутым кожей рулевым колесом, черной отделкой и мощным 6-цилиндровым рядным двигателем BMW мощностью 160 л.с. Выступая во время его выпуска, Андре Мориссетт, президент Campagna Motors, сказал: «Спустя 20 лет T-REX по-прежнему остается эталонным трехколесным транспортным средством благодаря нашему инновационному подходу, непревзойденному стилю и захватывающим, непревзойденным характеристикам. уровень производительности, который они обеспечивают. Этот специальный выпуск T-REX является ярким примером того, что я имею в виду.”

6. Есть электрическая версия

.

Если вы мечтаете о приобретении Campagna T-Rex, но беспокоитесь о воздействии на окружающую среду, вам будет приятно узнать, что Campagna теперь производит электрическую версию своей классической машины. В отличие от некоторых электромобилей, которые пожертвовали производительностью ради достоинства, электрический T-Rex так же силен, как никогда, может похвастаться максимальной скоростью 180 км / ч и ускорением от 0 до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. В городе вы можете рассчитывать проехать 185 миль без подзарядки.По смешанной местности на одной зарядке вы преодолеете около 140 миль.

7. Почти вымер

Как пишет rideapart.com, тираннозавр был близок к исчезновению в 2019 году, когда Campagna Motors не смогла обеспечить необходимое финансирование для оплаты своих кредиторов. В январе банк закрепил свои позиции и стал владельцем активов компании. В заявлении через Facebook президент Campagna Андре Мориссетт написал: «Сегодня знаменует конец Campagna Motors, какой мы ее знаем. Для меня было большим удовольствием и честью работать с вами, служить вам и провести последние 15 лет своей жизни в этом удивительном приключении.Здесь все заканчивается ». Как оказалось, нет. К марту Campagna нашла новых инвесторов и возобновила производство.

8. Это не единственный автомобиль Campagna, выпускаемый

.

Хотя T-Rex, пожалуй, самая известная машина Campagna, это не единственная машина, которую она производит. Помимо T-Rex, компания также производит родстер с открытым верхом V13R. Как объясняет Trike World, в то время как T-Rex создан для того, чтобы работать и управлять как настоящий спортивный автомобиль, более горячий характер V13R делает его идеальным для круизов.

9. Дорого

Если вы мечтаете приобрести Campagna T-Rex, вам лучше иметь значительную экономию на своем банковском счете. Какими бы ни были эти машины, они не дешевые. Рекомендованная розничная цена T-Rex 2021 года составляет 65 999 долларов. К счастью, цена подержанной модели немного ниже, хотя, учитывая, что ежегодно производится лишь ограниченное количество машин, поиск одной из них может быть проблемой.

10. Попасть в одну — не шутка

Может быть, ездить на тираннозавре и доставлять удовольствие, но попасть в него — не повод для смеха.По данным сайта Motorcycle.com, места для сидения настолько низкие, что руководители Campagna шутят о том, что можно подпилить ногти, просто вынувшись из кабины и волоча их по земле. Поскольку здесь нет дверей, попадание в кабину включает в себя серию поворотов, сдвигов, наклонов и одну или две молитвы. По общему мнению, предварительное снятие рулевого колеса немного упрощает процесс.

Campagna T-Rex 14R | MotorWeek

Как и Майки, парень Life Cereal, наш парень из Two Wheelin Брайан Робинсон попробует что угодно … практически где угодно.Итак, на этой неделе мы нашли для него что-то новое, и что бы вы ни делали, не называйте это трайком.

BRIAN ROBINSON: Наша цель сегодня — выяснить, что происходит, когда вы берете один из самых быстрых спортивных мотоциклов на улице, избавляетесь практически от всего, кроме трансмиссии, и завертываете его в тюбик, похожий на картинг. шасси. Что ж, вы получаете что-то вроде этого, Campagna T-Rex 14R.

Существует не так много автомобилей, которые действительно уникальны, но T-Rex на базе Kawasaki, безусловно, таков, и это меня радует.Трудно поверить, что эта вещь действительно уличная, и, несмотря на то, что она превратилась из мотоцикла во что-то похожее на автомобиль, на самом деле она все еще называется мотоциклом. Это означает, что здесь, в нашем родном штате Мэриленд, вам понадобятся мотоциклетные права и шлем, чтобы пилотировать T-Rex на дорогах общего пользования; хотя законы действительно различаются в зависимости от штата.

Но первое препятствие, которое вы должны преодолеть, — это просто попасть в него, как если бы вы врезались в Lotus Exige, это научное искусство. К счастью, для облегчения процесса рулевое колесо можно снять.Как только вы освоите это, все остальное будет просто, поскольку у T-Rex нет излишеств внутри. Вы получаете руль, пару водонепроницаемых сидений, регулируемые педали и переключатель для секвентальной механической коробки передач.

Вот и все, кроме заднего хода и стояночного тормоза.

Приборы и распределительное устройство поступают прямо от Kawasaki, как и двигатель. Это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См, развивающий 197 лошадиных сил и 113 фунт-футов. крутящего момента и похоронен под кучей уникально выглядящего кузова из стекловолокна, который включает в себя полную сеть воздухозаборников, чтобы поддерживать мотор-монстр.

Пара 16-дюймовых передних колес очень широкая для общей ширины 78 дюймов и обернута крыльями, облегающими шины. Заостренная передняя часть оснащена высоко расположенными фарами, небольшим ветровым стеклом и хорошо сочетается с поперечинами безопасности, которые окружают пассажирский салон.

Сзади все становится действительно интересным, когда вы можете хорошо рассмотреть толстую, шириной в ногу, одинарную заднюю шину, двойной выхлоп Kawasaki и чудовищно выглядящий кузов. Что касается хранения, съемные боковые крышки Givi входят в стандартную комплектацию.

Вождение, или езда, если использовать правильный термин мотоцикла, — это поистине уникальный опыт, так как у вас есть только 12 дюймов резины сзади, что дает 200 лошадиных сил на дороге. Объедините это с очень желанной дроссельной заслонкой и почти мгновенным рулевым управлением, и это действительно станет делом обеих рук.

Подвеска

, очевидно, представляет собой нестандартную установку с треугольными рычагами разной длины спереди и двойными амортизаторами на маятнике сзади. Качество езды на удивление не резкое, но дорогу действительно обнимаешь серьезно.Также имейте в виду, что с тремя широкими колесами, если на дороге что-то есть, велики шансы, что вы столкнетесь с одним из них.

Тормозные диски и суппорты Willwood занимают все три колеса. Ощущение отличное, но они не справились с задачей спустить эту штуку так быстро, как мне хотелось бы. Вес составляет чуть более 1000 фунтов. Общее качество сборки неплохое, без оголенной проводки или щелей между панелями.

Хотя мы все еще не уверены, является ли Campagna T-Rex 14R 2012 года более «автомобилем» или «велосипедом», мы уверены в двух вещах: это не трайк и он стоит дорого.Базовая цена составляет 58 349 долларов. Это почти на 10 тысяч больше, чем Porsche Boxster. Хммм… Похоже, этот «хищник на тротуарах» предназначен исключительно для состоятельных головорезов, у которых уже есть почти все возможные моторизованные игрушки, и ему нужна новая игрушка, чтобы показать себя. Если это вы, покупайте… и наслаждайтесь!

Campagna T-Rex вымирает: компания закрывается

Всего девять месяцев назад мы представили вам новости о том, что компания Campagna Motors перешла на электрическую мощность, рассказав о T-Rex Electric, созданном с помощью Zero.Теперь кажется, что трайк и остальная часть линейки T-Rex находятся в подвешенном состоянии, поскольку активы компании были конфискованы кредиторами компании, а президент компании Андре Мориссетт был вынужден уйти в отставку. С появлением нового поколения реверсивных мотоциклов от Polaris и Vanderhal, оба из которых серьезно подрывают MSRP T-Rex, понятно, что банк подвергнет сомнению их бизнес-модель.

В прошлом мы неохотно освещали эти трехколесные спортивные автомобили, хотя на самом деле они не являются мотоциклами, в основном потому, что мы думали, что они аккуратные, и в них использовались мотоциклетные двигатели.На днях мы создадим официальный континуум или матрицу мотоциклов / трициклов / квадроциклов / автомобилей, но я думаю, что даже с мотоциклетным двигателем и секвентальной коробкой передач реверсивный трайк, в который вы садитесь, официально является трехколесным автомобилем. При этом T-Rex вместе с Polaris Slingshot сумели получить легкость и веселье, сбросив колесо, а вместе с ним и все правила безопасности, которым должен соответствовать автомобиль.

Компания Campagna с 1995 года строила своего рода трехколесный автомобиль, в котором использовались различные моторы велосипеда, шестицилиндровый BMW 1600 куб. См или совсем недавно двухцилиндровый Harley-Davidson.Они были известны как забавный, но дорогостоящий способ измельчить некоторые каньоны с рекомендованной розничной ценой от 50 000 до 60 000 долларов в зависимости от модели и соотношением мощности и веса, которое соперничало с Porsche 911. По сравнению с Slingshot за 21 000 долларов и Vanderhall за 27 000 долларов, это не так. Трудно заметить, что тираннозавр вымирает; Цена на Corvette с двигателем V8 начинается всего с 55 900 долларов.

Официальные новости пришли не в виде пресс-релиза, а в виде простого сообщения в Facebook:

«Всем нашим клиентам, дилерам, фанатам и друзьям.

Сегодня знаменует конец Campagna Motors, какой мы ее знаем.

Поскольку мы не смогли обеспечить соответствующее финансирование для обеспечения нашего предложения кредиторам, принятым в ноябре прошлого года, банк решил защитить свою позицию и сегодня стал владельцем наших активов.

Для меня было большим удовольствием и честью работать с вами, служить вам и провести последние 15 лет своей жизни в этом удивительном приключении. К сожалению, это заканчивается здесь и сейчас. Я буду двигаться дальше в своей жизни, но исходя из того, что я знаю сегодня, я надеюсь, что следующие владельцы этого предприятия будут продолжать вводить новшества и создавать исключительный продукт, который мы производим с 1988 года.

Будущим авантюристам, которые возьмут на себя лидерство в будущем, желаю вам удачи. Я всегда очень гордился нашими автомобилями, которые так хорошо отражают реальную природу Квебека и Квебека: смелые, уникальные, разные и нестандартные.

Прощайте, друзья, да здравствует наша продукция.

Андре Мориссетт
Бывший президент «

2021 Campagna Motors T-REX® RR

2021 Campagna Motors T-REX® RR

4-цилиндровый двигатель High Reving

Оснащенный рядным 4-цилиндровым двигателем KAWASAKI® объемом 1441 куб. См, T-REX RR обладает всеми возможностями, чтобы дать вам гоночный тип езды. опыт.Он обеспечивает низкий крутящий момент для плавного или резкого ускорения. Это делает T-REX RR зверем как на дороге, так и на трассе.

Стройный и мускулистый

Обладая уникальными напряженными, вдохновляющими мускулистыми линиями, T-REX RR имеет новый внешний вид, подчеркивающий его гоночное происхождение. Новое лицо и новый хвост придают ему более острый, современный и острый вид. Созданный с учетом легкости, новый компонент способствует невероятно малому весу T-REX RR.

Противобуксовочная система

Новая система контроля тяги на T-REX RR дает вам 3 варианта, охватывающие различные условия движения.Гладкий для мокрой поверхности, Sport для более агрессивного вождения и Off для полного контроля пилота.

Постоянная обратная связь с дорогой, управляемость и отзывчивая подвеска превращают поездку на T-REX в настоящее удовольствие. Электронное управление двигателем дает вам контроль над поведением автомобиля в любой ситуации.

Высокотехнологичные материалы

При весе всего 998 фунтов (сухой вес) T-REX RR является самым легким из когда-либо существовавших. Изготовленный из сверхлегких композитных материалов и высокотехнологичных сплавов, конструкция и дизайн каждого компонента создают уникальное сочетание прочности, легкости и эффективности.

Отзывчивый, точный, прямой Без компромиссов

Эргономика и комфорт являются первоочередными задачами при проектировании T-REX RR. Никаких компромиссов между повседневной ездой и режимом Track. Уникальное наклонное положение водителя в сочетании с регулируемой подвеской делает вас ЕДИНЫМ с вашим T-REX.

Положение водителя улучшено за счет более широкого шасси, что дает пилоту больше места для ног и лучшее управление дроссельной заслонкой.

Возможные функции:

T-REX RR стандартно поставляется с полностью регулируемой подвеской Campagna Stage 5 с внешним масляным резервуаром.Эта настройка позволяет вам настраивать параметры подвески для всех типов дорожных / трековых условий и различных нагрузок. Вы можете максимально улучшить управляемость и поведение шасси в различных условиях и в соответствии с вашими предпочтениями.

Глушители T-REX издают звук экзотического спортивного автомобиля. Конфигурация коллектора 4-в-2 со встроенными каталитическими нейтрализаторами обеспечивает самый экологичный на сегодняшний день T-REX RR.

T-REX RR серийно поставляется с гоночным D-образным замшевым рулевым колесом SparcoTM, обеспечивающим надежное сцепление с дорогой.

Полный контроль над всеми функциями автомобиля обеспечивается цифровой приборной панелью.

Для оптимальной работы на дороге или на треке 6-ступенчатая коробка передач активируется с помощью быстрого последовательного переключения передач.

Campagna T-Rex 16SP Обзор

Фотографии: Мишель Кристин, Кампанья и Дьюк

Хорошо, у него есть рулевое колесо и ковшеобразные сиденья, но он классифицируется как мотоцикл во многих штатах, и мы не собирались отказываться от возможности управлять легким трехколесным автомобилем с шестицилиндровым двигателем от Туристическая платформа BMW K1600.Как оказалось, это был разумный выбор, поскольку T-Rex — один из самых захватывающих автомобилей, на которые можно прицелиться на дороге — чем круче, тем лучше.

На самом деле, если кто-нибудь когда-нибудь изучит один из них и не пойдет по извилистой дороге, его результаты будут бесполезны для любого, у кого есть спортивная кость в теле. Визуально привлекательный T-Rex непрактичен и не дешев, но управлять им на трех шинах — самое интересное, что вы можете получить за руль.

Конечно, как и все великие дела, за эту привилегию приходится платить.Рекомендуемая производителем розничная цена на T-Rex 16S начинается с 57 999 долларов, и это дико выглядящий автомобиль (автоцикл — это последний дескриптор и термин, принятый в 40 штатах, говорит команда Slingshot от Polaris), приводимый в движение удивительно мощным рядным шестицилиндровым двигателем BMW. требуя 160 л.с. на коленчатом валу от его 1649 куб. Мы протестировали версию 16SP, в которую добавлены регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, реечная рулевая рейка с укороченным поворотом, усиленные тормоза и специальные колеса по рекомендованной розничной цене 63 999 долларов. Те, кто видел мой недавний обзор последней топовой SLR Slingshot, заметят, что она вдвое дешевле T-Rex.

2018 Polaris Slingshot SLR Review

Тем, кто осуждает качество сборки Slingshot, аналогичное PWC, и трансмиссию для пешеходов, вот реторта и сопутствующая надбавка.

Задняя часть T-Rex вмещает мощную и звучную шестерку BMW, передавая 160 лошадиных сил на заднюю шину 275 / 40-18 через шестиступенчатую секвентальную коробку передач BMW и цепной привод. Крутящий момент рассчитан на 129 фунт-фут при 5250 об / мин. Двойные глушители устанавливаются непосредственно на K1600, чтобы гарантировать соответствие требованиям EPA. Дополнительные боковые ящики Givi добавляют долгожданное место для хранения к интерьеру, которого почти нет.

Другая цена, которую приходится платить за высокопроизводительный трехколесный спортивный автомобиль, — это его стремление к легкости, что требовало аккуратной площади и, следовательно, тесной кабины, хотя и не такой тесной по бокам, как у Morgan 3-Wheeler, который мы тестировали. Несколько лет назад. Но в то время как Morgan предлагает относительно легкое проникновение из-за его конструкции без крыши (а Slingshot тем более), T-Rex бросает вызов гибкости, заставляя тело пролезать через каркас безопасности и под ним.

Polaris Slingshot Vs.Can-Am Spyder F3-S против Morgan 3 Wheeler

T-Rex был первоначально разработан Даниэлем Кампанья, другом и бывшим механиком Жиля Вильнева, когда пилот Формулы-1 участвовал в гонках на снегоходах. Гоночные корни Campagna привели к низкому центру тяжести, в результате чего заявленная высота T-Rex составляла всего 42 дюйма. Это почти на полфута короче Ferrari 458, а это значит, что водители большого роста могут захотеть пройти уроки йоги, прежде чем пытаться сесть за (съемное) колесо. Высокие люди, живущие в штатах или странах, которым требуются шлемы на трехколесных транспортных средствах, могут иметь проблемы с удобной посадкой.Я, худой 5 футов 8 дюймов, скользнул прямо внутрь, а в Калифорнии шлем не нужен.

2017 Vanderhall Venice Review

Приборы прямо от K1600 BMW, как и большинство органов управления, включая доступ к режимам езды, бортовой компьютер и звуковую систему Alpine, обеспечивающую мощность 180 Вт на четыре динамика. Смартфон можно подключить через Bluetooth, USB, линейный вход или 12-вольтную вилку. Отделка из углеродного волокна на корпусе из стекловолокна является аксессуаром. Обратите внимание на рычаг переключения передач, который переключает передачи точно так же, как коробка передач мотоцикла, потому что это так.Кнопка наверху включает механическую передачу заднего хода, добавленную к трансмиссии BMW.

Оказавшись внутри, водитель будет вести себя максимально комфортно, насколько это возможно для уличных автомобилей. Ягодицы находятся всего в нескольких дюймах от земли, а ноги — всего в нескольких градусах от горизонтали. Для водителей разных размеров используются три педали, регулируемые по вылету, а спинка сиденья имеет регулируемый передний угол.

Нажмите кнопку запуска двигателя, и уши будут встречены чудесным жужжащим рычанием мотора BMW, а нажатие на педаль газа приводит к мгновенному скачку оборотов из-за незначительного эффекта маховика.Его колоритный двигатель стимулирует так, как четырехцилиндровый Slingshot и V-Twin Morgan просто не могут приблизиться. Но отсутствие у двигателя маховика в сочетании с узкой зоной включения сцепления затрудняет плавное трогание с места. Это может быть удручающе сложно освоить, пока не научишься оставлять дроссельную заслонку в покое до тех пор, пока сцепление не начнет кусаться, а затем осторожно нажимать педаль газа при выжимании сцепления.

Движение передних шин 205 / 45-16 контролируется полностью регулируемой подвеской Elka с передними амортизаторами с демпфированием сжатия на высокой и низкой скорости.Воздухозаборник проходит от крыши по гибким шлангам в моторный отсек и, вероятно, не нужен, но классный, как и сам T-Rex.

Campagna’s Engine Evolution

Первые серийные T-Rex в 1995 году были оснащены двигателями Suzuki GSX-R1100, компания Campagna закупила мотоциклы в сборе и собирала двигатели. В течение следующих двух десятилетий Campagna прошла через несколько различных силовых агрегатов в поисках улучшенных характеристик, а также стабильных поставок.В 1999 году T-Rex перешел на двигатель Kawasaki ZX-11, добавив воздухозаборник к каркасу безопасности над сиденьями. После того, как Kawasaki заменила ZX-11 на ZX-12R в 2000 году, Campagna последовала их примеру в 2002 году с более мощным двигателем.

За исключением ограниченного выпуска 10 автомобилей в 2003 году, которые использовали S&S V-Twins, Campagna в течение нескольких лет придерживалась двигателей Kawasaki, заменив двигатель объемом 1200 куб. См на силовую установку ZX-14 в 2007 году.

Годом позже Campagna была куплена компанией Campagna. Cirbin Motors, еще одна компания из Квебека, которая построила трехколесные автомобили, которыми руководили Андре Мориссетт и Дэвид Нео.Приобретение объединило два бренда: Cirbin V13R перешел на бренд Campagna, а производство было перенесено в Бушервиль, Квебек. У Чирбина было соглашение о поставке двигателей с Harley-Davidson для двигателя V-Rod Revolution с жидкостным охлаждением, и он получил целые силовые агрегаты из Милуоки. Это обеспечило более надежный и более эффективный источник двигателей, чем покупка целых байков.

В 2013 году Campagna подписала соглашение с BMW о поставке шестицилиндровых двигателей K1600, которые устанавливают на современные модели T-Rex.BMW оказала поддержку, отправив инженеров в Квебек, чтобы помочь Campagna интегрировать электронно выбираемые режимы езды, а также поставила цифровую приборную панель K1600. Соглашение о поставке двигателей действует до 2018 года с возможностью продления каждые пять лет. —Деннис Чанг

Когда-то трансмиссия BMW превращается в настоящую жемчужину, извергаясь изумительно возбуждающим возгласом, когда он мчится к своей красной линии 8500 об / мин. T-Rex — это очень быстрая машина, вес которой составляет всего около 1200 фунтов на 160 л.с.Campagna говорит, что он может проехать четверть мили за 12,6 секунды, и это чувствуется из-за руля. Рогатка на целую секунду медленнее, и это разница между просто быстрой и очень быстрой.

BMW Six — это звуковое наслаждение, но вой шестерен и другие нефильтрованные шумы, которые доходят до ушей, временами угнетают и вызывают желание иметь шлем и / или беруши. Переключения передач выключаются быстро, но трансмиссия была бы еще более приятной, если бы она включала переключение на повышенную передачу без сцепления и автоматическое переключение на пониженную передачу, как это доступно на последних K1600.Иногда бывает сложно найти нейтраль на остановке. Четырехпоршневые суппорты Wilwood и стальные оплетки обеспечивают прикус, соразмерный скоростным характеристикам T-Rex 16SP.

Подстаканники? Нам не нужны вонючие подстаканники!

Ультра-самобытный T-Rex доставляет азарт высшей лиге, когда он нацелен на извилистые повороты, по крайней мере, для автомобиля, который в них не так, а не то, что он почти не наклоняется. Он на несколько дюймов короче Mini, но на несколько дюймов шире Corvette.По словам Campagna, с его 1,65-литровым двигателем, расположенным за сиденьями, 57% веса Rex распределяется на его переднюю часть, когда его оседлают два человека, что, безусловно, более эффективно, чем переднемоторная (2,4-литровая) Slingshot. .

Впечатления от вождения T-Rex по горной дороге — это нечто особенное и запоминающееся. В поисках потенциальных аналогов я предположил, что этот трехколесный мотоцикл может показаться заниженным Lotus 7 с трехчетвертным старым мотором Jaguar Six внутри.Руль Sparco с плоским дном и обтянутым алькантарой безопасен для рук с побелевшими костяшками, обеспечивая обильную обратную связь, не отфильтрованную, что невозможно в традиционных автомобилях. Все настолько непринужденно, что от этого Miata ощущается как Bentley.

Есть и другие жертвы перед владением тираннозавром. Защита от непогоды решительно минимальна (возьмите с собой очки!), Минимальный дорожный просвет превращает каждый бордюр и лежачий полицейский в препятствие, которое необходимо тщательно преодолевать, а канавки дождя на автострадах Калифорнии вызывают некоторую рывку переднего колеса.К недостаткам относится левосторонний твитер стереосистемы, который задевает ногу водителя, а верхняя часть сидений не обеспечивает такой боковой поддержки, какой может обеспечить автомобиль. Да, и для такой спортивной машины довольно большой грех не иметь неработающую педаль для левой ноги водителя.

Тестирование Skidpad показало, что T-Rex может тянуть 1,3 G на устойчивом повороте. Якобы разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды.

Как энтузиаст производительности, я до сих пор сосредоточился на деталях и впечатлениях от вождения T-Rex и в основном пренебрегал соблазнительным слоном в комнате.Проще говоря, вид этой машины заставит смартфоны рисовать быстрее, чем Rawhide Kid может открыть кобуру своего шестизарядного пистолета. Рогатке также уделяется много внимания, но, похоже, она скорее связана с разнообразием «что, черт возьми, это…», а не с чистым восхищением дизайном.

T-Rex, с другой стороны, получил признание не только за фактор новизны. Это прекрасный механизм с плавными линиями и целеустремленностью. Его могут оценить инженеры гоночных автомобилей, женщины в возрасте семи лет и все, кто находится между ними.

Среди людей дети меньше всего ориентированы на практичность, поэтому почти все они любят T-Rex.

Естественно, найдутся тусовщики, которые укажут, что автоциклы, такие как T-Rex, обременены отрицательными аспектами как мото-, так и авто-мото: шума и отсутствия комфорта на велосипеде; не наклоняется в повороты и не разбивает полосы движения, как квадроцикл. Автомобильные фанатики отметят, что Miata делает автомобиль гораздо более тонким и универсальным почти за половину стоимости.

Это правда, но давайте не будем преувеличивать. Consumer Reports -y об этом. Если вы когда-нибудь улыбались во время езды на заднем колесе или волочили колено, значит, вы уже знаете, насколько опьяняющим и ценным может быть чувство веселья, и держу пари, что вы ушли из поездки на T-Rex с дурацкая ухмылка и дикий взгляд в твоих глазах. Такой опыт стоит тонны. Стоит ли он 50 тысяч долларов, зависит от глубины вашего кошелька и вашего гаража.

Более подробная информация на сайте Campagna Motors.

Campagna T-Rex 16S
+ Максимумы

  • Неповторимое веселье!
  • Поворот головы первого порядка
  • Шесть призывов
— Вздохи

  • Для того, чтобы это имело смысл, нужно быть гибким или маленьким
  • Нужны беруши
  • Нужно 60 тысяч долларов на игрушку
DOHC с четырьмя цилиндрами, DOHC

2017 Campagna T-Rex 16S Технические характеристики
MSRP $ 63,999
Тип двигателя BMW 902 рядный с шестью цилиндрами с водяным охлаждением, двигатель

Рабочий объем (cid / cc) 1649cc
Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм x 67.5 мм
Степень сжатия 12,2: 1
Мощность 160 л.с. при 7750 об / мин (заявлено)
Крутящий момент 129 фут-фунтов при 5250 об / мин (6) Заявленные режимы двигателя

Rain, Road, Dynamic
Трансмиссия Шестиступенчатая секвентальная передача с электронным управлением реверсом
Конечная передача Цепь
Шасси Стальная трубчатая рама с каркасом
Подвеска Амортизаторы с регулируемым предварительным натягом
Тормоза Четырехпоршневые суппорты Wilwood с перфорированными роторами
Тип передней шины BF Goodrich Comp-2 205 / 45ZR10

BF Goodrich Comp-2 275 / 40ZR18
Общая высота автомобиля 90 209

42 дюйма
Общая длина автомобиля 135 дюймов
Общая ширина автомобиля 78 дюймов
Вес 1157 фунтов(заявлено)
Колесная база (дюйм / мм) 90 дюймов
Запас топлива 7,4 галлона
Экономия топлива 28,0 миль на галлон (заявлено)
Аудиосистема Акустические системы Alpine с Bluetooth, USB и линейным аудиовходом
Гарантия 1 год / 20 000 км (12 427 миль)

Обзор Campagna T-Rex 14R 2009 года | Журнал Rider Road Tests

В первый раз я увидел тираннозавра на шоу MTV Фабрика фантазий Райана Дирдека .Дирдек, профессиональный скейтбордист со слишком большими деньгами и собственным телешоу «делай все, что я хочу», ворвался в склад своей мечты — футуристический офис, скейт-парк и баскетбольную площадку под одной крышей — и покушал пончики на гладком бетонном полу. В момент, особенно похожий на клоунскую машину, Ламар Одом из Лос-Анджелеса прижал часть своего тела к пассажирскому сиденью, в то время как остальная часть его болталась, как жираф, едущий из дробовика в Харман Гиа. После того, как они поделились смехом и Одом задумался о возможных нарушениях своего контракта с НБА, они разумно запрыгнули в шикарный внедорожник Дирдека и поехали в азиатский ресторан фьюжн в центре города, который скоро откроется, и оба являются инвесторами, оставив T-Rex. позади дуться.

Богатый ребенок-знаменитость, такой как Дирдек, является идеальным покупателем Campagna T-Rex 14R , мощного трехколесного картинга со стартовой ценой 49 995 долларов (плюс 1250 долларов за «транспорт»). В T-Rex нет ни малейшего микроскопа практичности, в котором отсутствуют двери, окна и лобовое стекло, водитель и пассажир должны носить шлемы, а внутреннее пространство примерно такое же, как в автомобиле Matchbox. Не поймите меня неправильно, тираннозавр — настоящий крик для вождения.Просто буква T в T-Rex должна означать игрушку (или проблему), потому что это не тот, кто покупает продукты.

2009 Campagna T-Rex 14R вид спереди. Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

T-Rex производится компанией Campagna, базирующейся в Монреале, Канада. (Только что протестировав Can-Am Spyder RT-S , я не могу не задаться вопросом: а что такого Квебекского и двух передних трехколесных транспортных средств?) Этот дино-автомобиль с острыми зубьями, который было бы более уместно назвать трицератопсом, производится с 1996 года.Он был оснащен двигателем Suzuki GSX-R1100 до 2000 года, когда Campagna установила двигатель Kawasaki ZX-12, за которым последовал двигатель Kawi ZZR1200 и, наконец, силовая установка ZX-14 в нашей тестовой машине. Ссылаясь на цифры Kawasaki, Campagna заявляет о 200 лошадиных силах, конечно же, на кривошипе. Двигатель расположен не между вашими ногами, а позади водителя / пассажира, с двумя большими напорными воздушными шлангами, идущими от впускного отверстия наверху каркаса безопасности до моторного отсека. Открытая кабина создает ощущение шума; носить беруши.

Рекламное объявление

Большая цепь передает мощность на заднее колесо шириной 10 дюймов и диаметром 17 дюймов, на которое установлена ​​спортивная шина 285/40-ZR17. Двойные регулируемые амортизаторы на маятнике казались почти жесткими, как у гоночного автомобиля. Передние колеса более узкие (7 дюймов) и немного меньшего диаметра (16 дюймов) и оснащены спортивными шинами 205/45-ZR16. Передняя подвеска одинаково жесткая, с неравными противоположными треугольными рычагами (очевидно, все модное в мире мощных автомобилей… Я езжу на пикапе F150), регулируемыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Размерно у T-Rex 90-дюймовая колесная база, 78-дюймовая ширина и 42-дюймовая высота. Если вам интересно, Lotus Elise имеет колесную базу 90,5 дюйма, ширину 72,8 дюйма и высоту 44 дюйма. Спереди T-Rex выглядит как гоночный автомобиль в стиле нео-ретро с закругленным курносым носом; сзади он выглядит, ну, уникально, с багги-фарами, двумя выхлопными трубами гаубиц и изогнутыми боковыми кожухами (сдвоенные 52-литровые топкейсы Givi, установленные вертикально, что добавляет 1399 долларов к цене).

Рулевая колонка Campagna T-Rex 2009 года выпуска. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

По скелету T-Rex больше похож на автомобиль, чем на мотоцикл, с 1,5-дюймовым стальным трубчатым шасси и каркасом безопасности, скульптурными панелями из стекловолокна, подголовниками из углеродного волокна и «автомобильной краской и прозрачным слоем» (что-то кажется пренебрежительным. опять же качество покраски мотоцикла, сразу говорю). Наш был также оснащен косметическим комплектом из углеродного волокна (999 долларов) и коротким акриловым ветровым стеклом (299 долларов). Вся кабина сделана из стеклопластика, включая сиденья.

В ожидании доставки нашего T-Rex я был удивлен, когда представитель по связям с общественностью прислал мне ссылки на несколько видеороликов перед поездкой, которые показали мне, как попасть в T-Rex (см. Ниже), как управлять элементами управления и как использовать трансмиссия и реверс.Чувствуя угрозу моему мужскому эго со стороны французских канадцев, я пробормотал (про себя, конечно): «Эй, парень, я знаю, как водить машину, k?» Но должен признать, попасть в T-Rex было непросто. И это пощекотало мои фантазии о Dukes of Hazzard , когда я сидел на краю водительского отсека и скользил в сиденье (перед тем, как начать этот маневр, рекомендуется разблокировать и снять рулевое колесо, если вы не разбираетесь в йоге) . Так как я рост 6 футов 2 дюйма, а сиденья из стекловолокна, обшитые тонкими покрытыми винилом подушечками, зафиксированы, мне сначала пришлось влезть под приборную панель и удалить шплинт, который позволил мне нажать и заблокировать сцепление. и педали газа в крайнее переднее положение.Положение для сидения очень похоже на сидение в длинном и низком спортивном автомобиле: спина поднята вверх, а ноги вытянуты прямо вперед. Хотя я вписываюсь в T-Rex продольно, но по горизонтали мне было тесно. Когда мы ехали с пассажиром, наши плечи соприкасались, и ему приходилось держать левую руку на груди, чтобы не мешать переключателю передач. И я продолжал засовывать шлемом в каркас безопасности. T-Rex не для клаустрофобных или ширококостных.

Ножные педали взяты из автомобиля, а ручное управление такое же, как на ZX-14, но установлено как автомобильная приборная панель за рулем.Аналоговый тахометр слева, аналоговый спидометр справа, с обычными переключателями по бокам без клипс. Да, вся эта смесь похожа на хромосомный молочный коктейль урезанного спорткара, который слишком напился и спал со спортбайком. Нажмите на сцепление и / или переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите кнопку стартера и почувствуйте, как весь 1352 куб.см рев оживает у себя за спиной. Используя всю трансмиссию Kawasaki ZX-14, крошечный автомобильный переключатель между сиденьями проходит по схеме мотоциклетной последовательности (сначала толкайте вперед, затем отводите назад для нейтральной передачи и со второй по шестую), а не по H-образной схеме.Переделать мой мозг, чтобы мои ноги управляли сцеплением и дроссельной заслонкой, а не руками, потребовало небольшой работы. Я неуклюже выщелкнул сцепление и несколько раз заглушил это, пока мои синапсы не были должным образом перенаправлены. Предусмотрена механическая передача заднего хода для выезда с парковочных мест и других труднодоступных мест. Когда коробка передач находится на первой передаче, потяните рычаг заднего хода, пощекочите сцепление, и оно переключится на задний ход. Несмотря на то, что у T-Rex есть левое и правое боковые зеркала, он представляет собой одно гигантское слепое пятно с полностью закрытым обзором позади водителя / пассажира.Резервное копирование делалось осторожно и нервно.

Рекламное объявление

Тыльная сторона Campagna T-Rex 2009 года выпуска. Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Но T-Rex собирается двигаться вперед, и так быстро. Жмите на педаль газа, выключите сцепление и зажгите заднюю толстую шину. Он будет ловить рыбу, но две широкие передние шины держат ситуацию под контролем. Campagna утверждает, что T-Rex разгоняется до 0-60 за 3,92 секунды и развивает максимальную скорость 144 мили в час. Звучит разумно. Хотя соотношение мощности к весу у T-Rex примерно вдвое меньше, чем у ZX-14, он намного стабильнее и имеет большое пятно заднего контакта.Практически на любой передаче вы можете пробить его, как Кристофер Ллойд в его Back to the Future DeLorean с пылающими пятнами скольжения. При небольшом весе — 7,5-галлонный топливный бак находится всего в нескольких дюймах от земли под всадником и пассажиром, которые тоже сидят очень низко — T-Rex управляется так же, как я представляю, что делает автомобиль F1: интуитивно и мгновенно. Но еще и неровностей не прощает и тащит брюхом, выходя на парковки. Быть такой низкой создает проблемы, потому что трудно видеть через передние крылья, и вы находитесь на уровне глаз с живой изгородью и украшениями капота.Судя по размещению каждого колеса в полосе движения, маневрировать в транспортном потоке и выезжать с боковых улиц вызывает стресс. T-Rex будет намного веселее на открытой трассе.

После того, как мы с редактором Таттлом пошли на прогулку («Чувак, смотри!»), Я ответил на шквал вопросов во время заправки бензином, а затем подошел к брату, чтобы забрать его. Недавно я купил разогретый Subaru WRX STI 2006 года с мощностью около 345 лошадиных сил, и я подумал, что он может взять велосипед для демонстрации езды на автомобиле или как там вы его называете.С опущенными щитками и нашими метафорическими аскотами, хлопающими на ветру, я ехал первым, когда мы выезжали на извилистые дороги на CA 150, одной из наших любимых тестовых дорог. Было около 17:00. в осенний будний день солнце садилось низко, и движение было мало. Я быстро переключался и сильно ускорялся. Без коммуникаторов на шлемах мы с братом не могли разговаривать друг с другом, но мы обменялись большим пальцем вверх. Наконец я добрался до места, где я сделал красивый полу-пончик на грязном асфальте, как раз перед тем, как крейсер Калифорнийского дорожного патруля повернул за угол.Уф, это было близко!

Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Бедный Пол, он сел за руль в тот момент, когда шоссе 150 было забито людьми, направлявшимися домой с работы. Возможностей было немного, и когда он обошел колонну с клетками (эй, подождите, это мы!), Было почти темно. Он превысил допустимую скорость, когда он обогнул несколько поворотов возле озера Каситас. А потом мы увидели синие и красные мигалки в боковом зеркале. Моя первая мысль была очень братской: «Лучше он, чем я!»

Мотоциклист ТЭЦ, направлявшийся домой после смены, остановил нас на сверхмощной скорости.Мы немедленно остановились и быстро приняли раскаявшуюся позицию «да-сэр, нет-сэр», Пол объяснил, что «Ну, сэр, это тестовая машина, и мой брат работает в журнале Rider , и бла-бла-бла…». Офицер сказал нам, что он искал предлог, чтобы не выписывать нам билет, что мы усложнили, когда Пол не смог предъявить свои водительские права (оставил свой бумажник в рабочих штанах), и я не мог найти регистрацию для Тираннозавр. С номерами Квебека наш корабль быстро тонул.После того, как я отдал офицеру мою визитную карточку, лицензию и страховое свидетельство, а затем разорвал тираннозавра на части в поисках кредитного договора, которого, как я знал, не было (оставил его на моем столе), он, казалось, смягчился. Джонни Лоу был увлеченным человеком и никогда не видел тираннозавров. Он сделал пару фотографий на свой мобильный телефон, пока я пробуждала все характеристики, которые могла вспомнить или придумать. Я заверил его, что да, T-Rex действительно разрешено ездить по дорогам общего пользования. После 20 минут чечетки и преклонения колен офицер приказал мне ехать домой без билета.Он опоздал к обеду.

Итак, у T-Rex есть все необходимое.

Выхлоп Campagna T-Rex 14R 2009 года выпуска.

Тем не менее, T-Rex трудно представить себе больше, чем просто новинку. Мощная, быстрая, удобная в обращении новинка, но она является нишевой машиной для нишевого покупателя. Когда Lotus Elise стоит 47 250 долларов — на 2 745 долларов меньше, чем T-Rex — и предлагает такие предметы роскоши, как закрытая кабина, кондиционер, подушки безопасности, стереосистема и не требует, чтобы водитель и пассажир носили закрывающие лицо шлемы, вы надо задаться вопросом, зачем кому-то покупать тираннозавра.Конечно, он весит вдвое меньше и разгоняется от 0 до 60 на одну секунду быстрее, чем Lotus, но одной лишь разницы в производительности недостаточно, чтобы склонить чашу весов. (Я даже не буду сравнивать с Kawasaki ZX-14, который весит почти вдвое меньше и стоит примерно в четверть от стоимости T-Rex.) Нет, Campagna T-Rex — для энтузиастов автоспорта — это человек с глубоким карманом — который готов отказаться от комфорта ради интуитивного опыта, хочет чего-то, что есть у очень немногих, и жаждет внимания. Тот, кто получает деньги ни за что и своих цыпочек бесплатно.

2010 Campagna T-Rex 14R
Базовая цена: 49 995 долларов (51 999 долларов для модели 2010 года)
Цена при испытании: 53 942 доллара (карбоновый комплект, 52-литровые боковые крышки, ветрозащитный кожух, транспорт)
Веб-сайт: www.campagnamotors.com
Двигатель Тип: с жидкостным охлаждением, поперечные рядные четыре
Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 x 61,0 мм
Рабочий объем: 1352 мм
Коробка передач: 6-ступенчатая последовательная с реверсом

2009 Campagna T-Rex 14R logo

Конечная передача: цепь
Колесная база: 90 дюйм.
Грабли / след: NA
Высота седла: NA
Заявленный сухой вес: 1000 фунтов.
Запас топлива: 7,5 галлонов.
Средняя цена на галлон: NA

Наследие Квебека: Campagna T-Rex 16S

Campagna T-Rex 16S | 4Eleven Images через Foter.com

А, Квебек. Для канадцев Квебек является синонимом франкоговорящей независимой природы. Для американцев это туристическое направление. Для энтузиастов трехколесных мотоциклов это дом двух крупнейших производителей трехколесных мотоциклов на рынке Северной Америки.Из этих двух Bombardier может быть самым известным из-за популярности своего Can-Am Spyder. Но с помощью своей последней модели (T-Rex 16S) Campagna Motors стремится стать будущим мотоциклетной индустрии Квебека.

История Campagna T-Rex

Campagna T-Rex 16S с дорожным пакетом | Foter.com

Корпорация Campagna была детищем механика Формулы-1 Даниэля Кампаньи. Работая на пилота Формулы-1 Жиля Вильнева, Кампанья задумал Concept 3, прототип, который в конечном итоге превратился в первого T-Rex.

Трансмиссия T-Rex менялась несколько раз, так как Campagna искала надежный двигатель, который она могла бы найти постоянными запасами. Первые двигатели собирали с Suzuki GSX-R1100. Компания покупала целые байки, а затем разбирала силовую установку. В то время как R1100 был надежным двигателем, Campagna требовалось больше мощности и стабильный поток двигателей, чтобы не покупать целые байки. Это побудило компанию использовать двигатель Kawasaki ZX-11. Мощность была увеличена за счет добавления забора воздуха над зоной отдыха.Этих двигателей было много и они были надежными, но Kawasaki модернизировала в 2000 году. Campagna последовала за ним и модернизировалась до двигателя ZX-12, а в 2007 году — до ZX-14.

В 2008 году Campagna Corporation объединилась с Cirbin Motors, еще одним производителем трехколесных колес в Квебеке. На момент слияния Cirbin Motors закупила двигатели в партнерстве с Harley-Davidson, сделка продолжилась после слияния. После слияния новая компания произвела бок о бок Campagna V13R и T-Rex.V13R был оснащен силовой установкой Harley-Davidson V-Rod Revolution, но T-Rex по-прежнему использовал двигатель Kaw.

Campagna T-Rex 16S

Зеленый Кампанья T-Rex 16S | Foter.com

После нескольких поворотов на свет появилась Campagna T-Rex 16S. В то время как V13R по-прежнему оснащается силовой установкой Harley-Davidson, T-Rex 16S оснащается рядным шестицилиндровым двигателем BMW объемом 1,669 кубических сантиметров, соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач с последовательным переключением передач. Согласно веб-сайту Campagna, T-Rex 16S предлагает 160 лошадиных сил в тормозной системе и может развивать скорость до 60 миль в час за 3 секунды.9 секунд и имеет боковое ускорение 1,3 G. Это довольно интенсивно для автомобиля с открытой кабиной, который весит ничтожные 525 килограммов (1157 фунтов).

Такое ускорение и поперечные перегрузки заставят задуматься о безопасности T-Rex 16S. Начнем с резины. На 16-дюймовые передние колеса и 18-дюймовые задние колеса установлена ​​резина BF Goodrich g-Force Sport COMP-2. Для остановки T-Rex оборудован дисковыми тормозами с прорезями и перфорациями. В передних тормозах используются 4-поршневые суппорты Wilwood для обеспечения максимальной тормозной способности.

Так как вы можете выдерживать 1,3 G в поворотах, Campagna добавила подвеску с витыми пружинами, которую вы можете настроить с помощью регулировки предварительного натяга. В дополнение к подвеске низкий центр тяжести и распределение веса T-Rex практически гарантируют, что он останется на дороге, особенно в опытных руках. С другой стороны, у T-Rex отсутствует гидроусилитель руля, к чему покупатели должны быть готовы.

На случай, если вы потеряете контроль или какой-нибудь шутник в машине вас не увидит, Campagna T-Rex 16S имеет несколько встроенных функций безопасности.16S прошел краш-тест, чтобы убедиться, что окружающая вас трубчатая стальная рама действует как каркас безопасности и достаточно жесткая, чтобы выдерживать удары на высокой скорости. Водитель и пассажир имеют 3-точечные ремни безопасности, но на шасси есть точки крепления для 4-точечных ремней безопасности, если вы собираетесь кататься по треку.

Технические характеристики Campagna T-Rex 16S практически кричат ​​«удовольствие от вождения», но это очень маленькая поездка. T-Rex имеет высоту всего 42 дюйма в самой высокой точке, а сиденья находятся всего в нескольких дюймах от земли.Даже невысоким гонщикам придется немного искривляться, чтобы сесть на сиденья. Высоким гонщикам, скажем, ростом выше шести футов, будет нелегко освоиться за рулем и найти достаточно места для головы. Несмотря на свой небольшой рост и высокую базовую цену в 57 999 долларов, Campagna T-Rex 16S — отличная нишевая поездка.

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *