Солнце живое или нет – — ЖИВОЕ СОЛНЦЕ.Является ли Солнце живым? Вопрос не такой уж и праздный, как нам кажется. Для наших п

— ЖИВОЕ СОЛНЦЕ.Является ли Солнце живым? Вопрос не такой уж и праздный, как нам кажется. Для наших п

ЖИВОЕ СОЛНЦЕ.

Является ли Солнце живым? Вопрос не такой уж и праздный, как нам кажется. Для наших предков, обожествлявших его, ответ вполне однозначен. Но на каких фактах они обосновывали свою уверенность в том, что оно не просто живое, но и божественное? Мы можем ответить на эти вопросы, если поймём, как родилось Солнце.

В космосе практически отсутствует трение, поэтому планета, если не идеально вращается вокруг своей оси, т.е. у неё имеется эксцентриситет, будет подобно бумерангу вращаться и по орбите вокруг центральной точки, которая определяет радиус вращения бумеранга. В этом случае космическое тело, увлекая за собой пространственные частицы, будет способствовать концентрации лёгких частиц в центре своей орбиты. Нечто подобное происходит в сепараторе: лёгкие частицы концентрируются в центре вращения, а тяжёлые — собираются по краям ёмкости. Если эту аналогию перенести на Солнечную систему, то получится, что даже одна планета с неидеальной формой (т.е. она, как бумеранг, имеет орбитальное вращение), будет формировать в центре своей орбиты плазменную планету, а лучше сказать, центральную планету, которая затем превращается в Солнце (звезду). Иначе говоря, не Солнце создаёт планеты, а планеты создают Солнце.

Но откуда, спрашивается, берутся частицы плазмы? Ведь им неоткуда взяться в космосе!

Как сообщал на одной из конференций академик В. Казначеев, американские учёные, взвешивая людей перед смертью и после смерти, определили, что при умирании человек становится легче на несколько граммов. Опыты и фотографии киевских исследователей показали, что выделение субстанции после смерти идёт не только у человека и животных, но и у растений. Плотность выделяемой субстанции (души) — 56 г в кубическом метре — это и есть плотность «холодной плазмы» (для сравнения, плотность воздуха того же объёма — 1205 г). Человек способен постоянно выделять холодную плазму мыслеформ. Существование последних доказали в прошлом веке французские учёные де Рош и Дюрвиль. Мыслеформы неоднократно фотографировали, и оказалось, что они тоже имеют плазменную природу. Получается, что основным источником и поставщиком плазмы в Солнечной системе являются живые организмы, населявшие в прошлом и населяющие ныне ближайшие к Солнцу планеты и, прежде всего, нашу Землю. Астральные и ментальные поля умерших и живых людей, попадая в центр нашей планетной системы, т. е. на Солнце, взаимодействуют между собой и вследствие трения разогреваются. В результате чего на Солнце возникает горячая плазма, обуславливающая ядерные реакции синтеза. Именно благодаря длительному существованию жизни в Солнечной системе температура Солнца достигла 5000° С, ядерные же реакции, привносящие свой вклад в энергию Солнца — всего лишь сопутствующее явление.

Таким образом, центральное ядро планетной системы только тогда может превратиться в Солнце (т.е. стать горячим), когда на планетах этой системы существует жизнь, особенно разумная жизнь. Не случайно, поэтому, в Ипатьевской летописи Сварога называют отцом Солнца.

На санскрите сохранилось сорок девять названий различных видов огня, а вот огонь Солнца и огонь мысли имеют одно название — «тайджаси». Это подтверждает наш вывод о том, что древние знали о происхождении звёзд из мыслей, эмоций и чувств живых существ. Но основная материя Солнца — это материя мысли.

Большинство древних легенд называют Солнце богом, т. е. наши предки считали его не только живым, но разумным и могущественным существом. Для нас же, воспитанных на идеях материализма, это далеко не очевидно. И, тем не менее, ряд солнечных явлений, заставляет задуматься, так ли уж не правы наши предки. Исследования нашего соотечественника А.Л. Чижевского — основателя гелиобиологии, доказали, что солнечные пятна представляют собой плазменные вихри на Солнце. Наукой подтверждена связь явления гало (светящихся кругов вокруг Солнца) и солнечных пятен с ураганами на Земле.

В настоящее время сделаны открытия обратных влияний, когда Земля воздействует на Солнце, что указывает, что не только Солнце влияет на Землю, но и Человечество влияет на Солнце. Например, чётко прослеживается солнечный семидневный цикл. Его признак — сокращение количества пятен на Солнце в субботу и воскресенье. А.Л. Чижевский не написал об этом выводе по цензурным соображениям, тем не менее, привёл факты, говорящие, что все масштабные события, происходящие на Земле, сначала были незначительными, имеющими местное значение, но спустя некоторое время они вдруг вспыхивали повсеместно и могли охватывать большие территории. К таким событиям относятся забастовки, митинги, восстания, погромы, беспорядки, массовые самоубийства людей. Так, он приводит пример, что если в морг поступила девушка, отравившаяся от несчастной любви, то после того случая в течение ближайших дней надо ожидать поступление целой серии отравившихся от несчастной любви девушек. Или другой пример: после небольшого еврейского погрома на Украине мс прошло и месяца, как погромы охватили все крупные города Центральной и Южной России. Вполне возможно, что Солнце является своеобразным устройством, записывающим события и усиливающим их, а отдельные события на Земле являются пусковым механизмом, благодаря влиянию Солнца, превращающему маленькое событие в широкомасштабное явление. И этим свойством Солнца жрецы древности, видимо, широко пользовались.

Согласно А.Л. Чижевскому, с понятием Солнца связаны такие слова, как счёт, число, гармония, порядок, необходимость. Например, слово «арифм» (откуда арифметика) означает «сияющий» и одновременно «число». И мы не ошибёмся, если будем утверждать, что и слово «рифма» (составная часть слова арифметика) тоже связано с числом и с сиянием. Поэтому логично предположить, что древние жрецы через рифму воздействовали на Солнце и могли управлять его светимостью и событиями на Земле. Сегодня же, и силу хаоса событий, Солнце усиливает лишь хаос, потому что порядком на Земле давно уже никто из людей не управляет.

Живая и неживая природа. Видеоурок. Окружающий мир 1 Класс

Урок: Живая и неживая природа

Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туман и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.

природа           

Рис. 1. (Источник)

К природе относится все, что нас окружает: солнце, воздух, вода, реки и озера, горы и леса, растения, животные и сам человек. К природе не относится только то, что сделано руками человека: дом, в котором ты живешь, стол, за которым ты сидишь, книга, которую ты читаешь.

Внимательно рассмотрите рисунки и определите, что относится к природе, а что сделано руками человека.

солнце 

Рис. 2. (Источник)

 муравей          

Рис. 3. (Источник)

 игрушки     

Рис. 4. (Источник)

чайник   

Рис. 5. (Источник)

 дерево        

Рис. 6. (Источник)

 самолет

Рис. 7. (Источник)

Солнце, дерево и муравей – это природа.

Чайник, самолет, игрушки сделаны руками человека.

Природой называется все то, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа делится на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся растения, животные и грибы.

Рассмотрим признаки живой и неживой природы.

На рисунке 8 и 9 изображены две звезды: морская и космическая.

морская звезда 

Рис. 8. (Источник)

космическая звезда        

Рис. 9. (Источник)

Какая из звезд дышит? Морская звезда дышит, а космическая звезда не дышит.

Какая из звезд растет? Морская звезда растет, а космическая не растет.

Какая из звезд питается? Питается морская звезда, космическая не питается.

Какая из звезд дает потомство? Морская звезда дает потомство, космическая не дает потомства.

Может ли морская звезда жить вечно? Нет, она умирает.

Морская звезда относится к живой природе, так как она дышит, растет, питается, дает потомство и умирает.

Космическая звезда относится к неживой природе, потому что она не дышит, не растет, не питается и не дает потомство.

Природа имеет две формы, живую и неживую. Предметы живой природы имеют отличительные признаки:

1. Продолжительность жизни – они растут;

2. питаются;

3. дышат;

4. дают потомство.

Предметы неживой природы таких признаков не имеют.

Рассмотрите картинки и определите, частью живой или неживой природы являются данные предметы.

цыпленок   

Рис. 10. (Источник)

Цыпленок дышит, питается, растет, дает потомство, умирает. Значит, цыпленок относится к живой природе.

камень       

Рис. 11. (Источник)

Камень не дышит, не питается, не растет, не дает потомства, разрушается. Значит,  камень относится к неживой природе.

подсолнух            

Рис. 12. (Источник)

Подсолнух растет, питается, дышит, размножается семенами, погибает. Значит, подсолнух относится к живой природе.

Распределите предметы на две группы: живая и неживая природа.

облако

Рис. 13. (Источник)

 мальчик      

Рис. 14. (Источник)

 воробей     

Рис. 15. (Источник)

дерево  

Рис. 16. (Источник)

горы   

Рис. 17. (Источник)

 щенок 

Рис. 18. (Источник)

К живой природе относятся мальчик, воробей, дерево, собака.

К неживой природе относятся горы, облака.

Внимательно рассмотрите рисунок и определите, что лишнее.

роза           

Рис. 19. (Источник)

 краб

Рис. 20. (Источник)

 снеговик   

Рис. 21. (Источник)

Лишний — снеговик, он сделан руками человека и не относится к природе. Краб и роза —  относятся к живой природе.

лягушка          

Рис. 22. (Источник)

 радуга   

Рис. 23. (Источник)

 грозовая тучка      

Рис. 24. (Источник)

Лишняя – лягушка, она относится к живой природе. Радуга и грозовая тучка относятся к неживой природе.

Частью какой природы является человек? Человек растет, питается, дышит, дает потомство, значит, человек — часть живой природы.

Рассмотрите рисунки, какие признаки живой природы на них изображены?

рост              

Рис. 25. (Источник)

 питание            

Рис. 26. (Источник)

дыхание          

Рис. 27. (Источник)

 потомство   

Рис. 28. (Источник)

На рисунке 25 изображен рост, на рисунке 26 – питание, на рисунке 27 – дыхание, на рисунке 28 – потомство.

Представим на минутку, что исчезнет неживая природа, а именно солнце, воздух и вода. Смогут ли тогда растения, животные и сам человек существовать? Нет, живая и неживая природа связаны между собой. Давайте рассмотрим примеры таких связей.

1. Без солнечного света и тепла не могут существовать большинство животных, растений и сам человек.

2. Без воды все живое погибает.

3. Все живое дышит воздухом. Воздух должен быть чистым.

Как вы думаете, могли бы люди жить без природы? Конечно, нет, вся наша жизнь связана с природой. Мы дышим воздухом, утоляем жажду водой, человек не может жить без пищи, а пищу нам дают животные и растения.

Природа — наш дом. Человек должен беречь и охранять природу. Природа очень богата, но богатство ее не безгранично. И человек должен пользоваться этими богатствами как разумный и добрый человек. Об этом говорит своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца».      

Для рыбы нужна чистая вода. Будем охранять наши водоемы.

рыба    

Рис. 29. (Источник)

В лесах, степях, горах живут разные ценные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы.

животное            

Рис. 30. (Источник)

Рыбы – вода, птицы – воздух, звери – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Любить и охранять природу – значит любить и охранять Родину!

На следующем уроке будет рассмотрена тема «Разнообразие растений». В ходе занятия вы познакомитесь с важной частью природы – растениями.

 

Список рекомендованной литературы

1. Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.

2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.

3. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

1.   Областной центр информационных технологий (Источник). 

2.   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Источник). 

 

Рекомендованное домашнее задание

1.    Расскажите, чем отличается живая природа от неживой природы.

2.    Приведите примеры живой и неживой природы по своим собственным наблюдениям.

3.    А есть ли связь между живой природой и неживой?

4.    *Нарисуй два рисунка. На одном рисунке изобрази только предметы живой природы, а на другом – неживой природы.

Живое солнце — Очарованная Душа — LiveJournal

. [more]

<td>

Фотография Солнца в рентгеновских лучах.
Снимок сделан с ракеты «Аэроби-Хи» 19 апреля 1960 г.
Фото из книги О. Струве «Астрономия ХХ века», 1962 г.
(Снимок использован также в книге А. Н. Дмитриева, А. В. Русанова «КРЕСТ БЫТИЯ» (Новосибирск–Томск, 2000 г.)

На снимке отчетливо видна неоднородная структура Солнца: ВНУТРЕННЕЕ ЯДРО (твердая холодная планета), объятое ПЛАЗМЕННОЙ СФЕРОЙ.

    Именно по этой модели сейчас Юпитер бурно эволюционирует как БУДУЩАЯ ЗВЕЗДА – по орбите спутника Юпитера Ио образуется ПЛАЗМЕННЫЙ ТОР («бублик»), который вскоре перерастет в плазменную сферу.

* * *
    Комментарий известного сибирского ученого, специалиста по глобальной экологии и быстропротекающим геофизическим явлениям, доктора геолого-минералогических наук, ведущего научного сотрудника Объединенного института геологии, геофизики и минералогии СО РАН (Новосибирский Академгородок) Алексея Николаевича ДМИТРИЕВА:

   – В настоящее время Земля и вся Солнечная система вступила в эпоху ГРАНДИОЗНЫХ ПЕРЕМЕН: НАСТУПАЕТ ЭПОХА ОГНЯ, ЭПОХА ИСТИНЫ. Бурные энергетические преобразования идут на всех планетах Солнечной системы и на самом Солнце (на Солнце регистрируются вспышки НЕБЫВАЛОЙ МОЩНОСТИ – приборы зашкаливает, они не были приспособлены для регистрации вспышек такой мощности).
   Планы Космической Иерархии по преобразованию мира в новом витке событий в пространстве и времени уже осуществляются в масштабе всей Солнечной системы. На всех, кроме Сатурна, планетах отмечается ускоренное нарастание энергоемких процессов. Процессы «нового поколения» идут со все большей затратой энергии и все более разнообразно. В цепь этих солнечносистемных преобразований включена и Земля. Мир нашей планеты вступил в полосу глобальных космофизических перемен, которые проревизуют и человеческий состав, и все виды его деятельности – экономической, культурной, ментальной, эмоциональной… Следствие ведет Космос.
На Уране в 30 увеличилась энергоемкость электромагнитных процессов. Скорость перемещения воздушных масс на Нептуне достигла двух скоростей звука – около 2,4 тысячи километров в час. На Луне начала образовываться АТМОСФЕРА.
И лишь на одной планете Солнечной системы – на Сатурне – ЭНЕРГЕТИКА УБЫВАЕТ. И сам Сатурн, и поклонники этой планеты (день Сатурна – суббота) утрачивают свои былые позиции. 
НА САТУРНЕ происходит РЕЗКОЕ УБЫВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЭНЕРГОЕМКИХ ПРОЦЕССОВ. За последние 17 лет скорость ураганов на этой планете уменьшилась почти на половину (с 1700 до 900 километров в час). Кроме того, в кольцах Сатурна отмечается новый вид неравновесных процессов, свидетельствующих об изменении электростатики и электродинамики во взаимодействии диспергированных частиц колец. Тонкодисперсные частицы колец Сатурна начинают агрегироваться, то есть СЛИПАТЬСЯ. Результатом этого слипания явится образование крупных частиц и выпадение их на поверхность Сатурна (отметим, что на внутреннем кольце такой процесс уже начался). Вспомним сообщение Елены Ивановны Рерих о том, что Сатурн может перейти в состояние груды камней, щебня и песка (кольца выпадут на его поверхность песчаным и каменным дождем), что неизбежно приведет к общему изменению планетофизических процессов на этой планете – особенно магнитосферных, и одновременно электросферных, – что уже отмечается убыванием там полярных сияний. Сатурн потеряет функциональную роль в связи с резким убыванием его планетофизической активности в Солнечной системе – что-то наподобие обскурации (сатурнианские задачи в Солнечной системе полно и неплохо характеризуют астрологи).
В «Тайной Доктрине» (т. II) Е. П. Блаватская комментирует «Perfect Way» д-ра Анны Кингсфорд:
«Гностики были правы, называя еврейского Бога «Ангелом Материи» или тем, кто вдохнул (сознательную) жизнь в Адама, и планета которого – Сатурн.
    «34. И Бог опоясал чресла его [кольца Сатурна], и имя пояса – Смерть».
    В антропологии этот «пояс» означает человеческое тело с его двумя низшими принципами. Эти трое умирают, тогда как внутренний Человек бессмертен» .
    Процессы, происходящие на Сатурне, будут сопряжены также и с трансформацией низших – физических – принципов человека.. Эзотерический Пояс Смерти – Кольца Сатурна претерпевают небывалые изменения… Это неизбежно скажется и на земном человечестве.
Но прежде следует привести некоторые суждения о самом феномене СМЕРТИ (в религиях христианского профиля этот феномен абсолютизирован только отрицательно – в виде «МАГНИТА СТРАХА»). С позиций Агни Йоги, смерть – это не что иное, как перемена одежд сознания человека. Таким образом, смерть не трактуется столь трагически, как она представлена в системе современных не языческих религий. Для жизни неприемлем сам страх смерти. И планетофизическое расформирование «пояса смерти» Сатурна обозначится на земном человечестве целым спектром психофизических преобразований в физических телах. Сатурн заберет всех принадлежащих ему.
    В Живой Этике говорится:
«Религия, учащая о смерти, умрет, как умрут все, желающие умереть… Кто осознает потенциал огня в невидимости его, тот понимает внешнюю видимость развоплощения» («Знаки Агни Йоги», 333).
И в этом плане изменение функционального значения Сатурна в Солнечной системе тоже является творческим актом Космической Иерархии и признаком дальнейшего наращивания контроля над функцией некоторых узлов Сатурна, являющихся средствами связи с мирами более низкого плана, а потому вредных для эволюции Солнечной системы.
В связи с убыванием планетофизического влияния Сатурна на земные процессы повысится роль эволюционно более высоких планет Солнечной системы (Уран, Юпитер, Венера) .
Теперь становится ясно, с чем связано необычайно быстрое возрастание энергоемкости процессов на Уране и Нептуне. Согласно данным Учения «Живой Этики», противостояние Урана и Сатурна завершится победой Урана (Уран является ВОЛЕВЫМ ЦЕНТРОМ Солнечной системы, а Солнце является СЕРДЦЕМ Солнечной системы), что уже и выявляется прямыми признаками убывания энергоемкости атмосферных и электромагнитных процессов на Сатурне, а также деструктивными процессами в его кольцевой системе.

    Скорость ураганов на Нептуне, как уже говорилось, достигла невероятных величин, кроме того, эта планета находится в строгой магнитосопряженности с Ураном. А магнитная переполюсовка происходит сейчас не только на Земле, но и на Уран-Нептуновой паре . Так что гравитационное взаимодействие Сатурна и Нептуна еще требует расшифровки и осмысления: синхронная переполюсовка на нескольких планетах является показателем серьезных магнитных преобразований в Солнечной системе в целом и свидетельством управления эволюционными процессами со стороны Иерархии (ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНЫ имеют своих АВТОРОВ, так СОЗНАНИЕ пропитывает все пространство и регулирует процессы в нем: Космос находится под постоянным контролем Высших сил ).
 
    Подчеркну еще раз, что научные данные и выводы приведены для того, чтобы показать масштаб и глубину происходящих в Солнечной системе процессов, течением которых управляют космические Интеллектуальные Структуры, и все, что разворачивается сейчас на нашей планете, является частью глобальных эволюционных преобразований.
И в этом отношении «Агни Йога» («Живая Этика»), спроецированная из Гималайского центра (представительство Правительства Солнечной системы на Земле), представляет собой метод и средство вхождения человеческих сознаний и форм в новый этап состояния Земли и Солнечной системы. Но именно ДОБРОВОЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ каждого человека в это огненное Учение обозначит собой акт ОГНЕННОГО КРЕЩЕНИЯ, а значит и ОХРАНЕНИЕ в период, когда пространственный огонь будет соприкасаться с качествами внутреннего огня каждого из воплощенных землян. Тренировка сознания, а значит и всего своего существа, в Учении Огня и обозначит собой «получение охранной грамоты».
В представлениях религии индусов, а также индейцев Америки, Солнце является ОБИТАЕМОЙ ПЛАНЕТОЙ, на ней ЖИВУТ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ ЛЮДИ ЗВЕЗДЫ, а нам светит ИХ СОВЕСТЬ. И Земля станет звездой, когда СОВЕСТЬ ЗЕМЛЯН СТАНЕТ ТАКОЙ ЖЕ ЧИСТОЙ, КАК И ОБИТАТЕЛЕЙ СОЛНЦА.
    В «Живой Этике» сказано, что необитаемые миры разрушаются. Уже из этого можно сделать вывод, что все небесные тела НАСЕЛЕНЫ, а иначе бы они разрушились… Весьма серьезные источники утверждают, что и Солнце населено, как и любая другая звезда. Говорят об этом и индейцы майя (подробнее об этом см. в нашей книге «Космические танцы перемен» – мысли Хосе Аргуэльеса о Людях Звезды), и древние книги Индии утверждают это, и Г. И. Гурджиев, и «Живая Этика» дана нам Людьми Солнца. Елена Ивановна Рерих говорит, что на Солнце живут в Огненных телах Сознания Высшего уровня.
    Солнце представляет собой МАГНИТНУЮ ПЛАЗМЕННУЮ СФЕРУ, внутри которой находится ТВЕРДОЕ ХОЛОДНОЕ ЯДРО – ПЛАНЕТА, там и существуют все три формы реализации сознания — Вещественная, Эфирная и Огненная. Плохую службу служит землянам застарелая привычка интерпретировать Вселенскую жизнь и разум исключительно в земной человеческой форме. Жизнь выходит далеко за пределы ее разновидности, представленной формой человеческих тел (или земной биосферы). В Огненном океане Космоса жизненный процесс гораздо более возвышен и интенсивен. Антропоцентрическая версия представлений о жизни в космосе сильно обедняет спектр рассмотрения действительных возможностей жизни.
Живо — все!.. От атома до вселенной!.. И разумно — все! В разной степени.

Материал подготовил Ан. РУСАНОВ

Новосибирск 
http://www.traditciya.ru

http://planeta.moy.su/blog/zhivoe_solnce/2012-02-27-3961

Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 — 25

Неживая и живая природа

Ответы к стр. 24 — 25

Задания

1. Вспомни, что относится к природе.

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

2. Что необходимо растениям и животным для жизни?

Животные — живые существа. Они растут, развиваются, приносят потомство. Животные питаются, передвигаются, строят жилища. Животным необходимы для жизни пища, воздух, вода, тепло и свет. Растение — живое. Оно растёт, развивается, приносит потомство. Каждое растение когда-нибудь умирает. Но многие растения живут очень долго. Растениям необходимы для жизни вода, воздух, свет и тепло.

  • Рассмотри фотографии на с. 24 — 25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них?

Все объекты природы можно разделить на две большие группы: живую и неживую природу.

  • С помощью фишек разного цвета обозначь, что относится к неживой, а что — к живой природе.

Солнце, камень (полезные ископаемые), облако, сосульки — это НЕЖИВАЯ ПРИРОДА.
Дерево, человек, бабочка, медведь — ЖИВАЯ ПРИРОДА.

  • С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран. 

Венгрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, бук, ясень, бурый медведь, кабан, олень, рысь, бобёр, дрофа, форель, судак, щука река, равнина, пещера

 

Австрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, граб, бук, лиственница, сосна, ель, серна, олень, сурок, корова, эдельвейс, бабочки гора, водопад, озеро.

 

Греция:

Живая природа Неживая природа
кипарис, мандариновое дерево, лимонное дерево, апельсиновое дерево, дерево инжира, оливы,  олеандр, бугенвиллея, перепела, куропатки, коршуны, орлы, соколы, совы, чайки, цикада, ящерица, геккон, черепаха, богомолы, светлячки, пчёлы, кабан, олень, шакал, горная коза кри-кри, бабочка-медведица, дельфины, тюлени море, горы, река, вулкан, ущелье, воздух, вода, природные ресурсы,уголь, руда, мрамор

 

Объединённые Арабские Эмираты:

Живая природа Неживая природа
саранча, финиковая пальма, зайцы, тушканчики, шакалы, гиены, газели, змеи, скорпионы, дельфины, морские черепахи, креветки, омары, осьминоги, кальмары, устрицы, мидии, верблюды, белый орикс, песчаная газель, розовые фламинго, зелёная морская черепаха, сокол, собака салюки море, солнце, нефть, песок

 

Аргентина:

Живая природа Неживая природа
пингвины, капибара, гуанако, ягуар, гигантский муравьед, тукан, колибри, носуха воздух, ветер, солнце, горы, река, лёд, озеро, полезные ископаемые

 

  • Подумайте, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы.

ЖИВАЯ ПРИРОДА: растёт, питается, дышит, умирает, приносит потомство.

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 — 25

3.2 (63.75%) от 32 голосующих

Живая и неживая природа, ее объекты

Оглянитесь вокруг. Как красиво! Ласковое солнышко, голубое небо, прозрачный воздух. Природа украшает наш мир, делает его радостнее. А задумывались ли вы когда-нибудь, что такое природа?

Природа – это всё, что нас окружает, но при этом НЕ создано руками человека: леса и луга, солнце и облака, дождь и ветер, реки и озёра, горы и равнины, птицы, рыбы, звери, даже сам человек относится к природе. 

Природа делится на живую и неживую.

Живая природа: животные (в том числе звери, птицы, рыбы, даже черви и микробы), растения, грибы, человек.

Неживая природа: солнце, космические объекты, песок, почва, камни, ветер, вода.

Признаки живой природы:

Все объекты живой природы:

— растут,
— питаются,
— дышат,
— дают потомство,
а еще они рождаются и умирают.

В неживой природе все наоборот. Её объекты не способны расти, питаться, дышать и давать потомство. Тела неживой природы не умирают, а разрушаются или переходят в другое состояние (пример: лед тает и становится жидкостью).

Как отличить, к какой природе относится тот или иной объект?

Давайте попробуем вместе.

Частью какой природы является подсолнух? Подсолнух рождается  — из семечка проклевывается росточек. Росток растёт. Корни достают из земли питательные вещества, а листья из воздуха берут углекислый газ — подсолнух питается.  Растение дышит, поглощая из воздуха кислород. Подсолнух дает семена (семечки) — значит он размножается. Осенью он засыхает — умирает. Вывод: подсолнух — часть живой природы.

Человек рождается, растет, ест, дышит, заводит детей, умирает, значит нас тоже можно смело отнести к живой природе. Человек — часть природы.

Луна, Солнце, родник, камни не растут, не питаются, не дышат, не дают потомство, значит это тела неживой природы.

Снеговик, дом, машины сделаны руками человека и не относятся к природе.

Но существуют и тела неживой природы, которые обладают отдельными признаками живых организмов.

Например, кристаллы рождаются, растут, разрушаются (умирают). 
Река рождается из таяния ледника, растет, когда в нее впадают мелкие речки, она умирает, впадая в море.
Айсберг рождается, растет, движется, умирает (тает в теплых морях).
Вулкан рождается, растет, умирает с прекращением извержений.

Но все они НЕ питаются, НЕ дышат и НЕ дают потомство.

Если сломать кусочек мела пополам, получится 2 кусочка мела. Мел остался мелом. Мел — предмет неживой природы. Если сломать деревце или разделить на части бабочку, они погибнут, потому что дерево и бабочка — предметы живой природы.

В начальной школе возникают трудности в определении принадлежности предмета не только к живой и неживой природе, но и к природе вообще. Сможете ли вы правильно выполнить задание? 

Найдите группу, в которой все предметы относятся к неживой природе:

а) солнце, вода, земля, камни.
б) луна, воздух, луноход, звёзды.
в) лёд, земля, вода, корабль.

Правильный ответ а). Луноход и корабль не относятся к неживой природе, они не относятся ни к какой природе, потому что созданы руками человека.

Связь живой и неживой природы

Несомненно, живая и неживая природа связаны между собой. Давай убедимся вместе.

Например, СОЛНЦЕ: без тепла и солнечного света не смогут жить ни человек, ни растения, ни птицы, ни даже рыбы.

Продолжаем убеждаться дальше. ВОДА: без неё погибнет всё живое. Ни человек, ни животные не могут жить без воды, растения тоже засохнут и погибнут.

Продолжаем. ВОЗДУХ. Все живое дышит. И никто не может без него жить.

И, наконец, ПИЩА. Человек питается разными предметами живой природы: растениями, грибами и продуктами, которые он получает от животных.

С другой стороны, живые организмы тоже неизменно влияют на объекты неживой природы. Так, микроорганизмы, рыбы и животные, обитающие в воде, поддерживают ее химический состав; растения, умирая и сгнивая, насыщают почву микроэлементами.

На основании наших с вами наблюдений мы делаем вывод, что вся наша жизнь тесно связана с природой.

Человек многому учится у природы и даже создает предметы, похожие на природные объекты. К примеру, наблюдая за стрекозой, человек создал вертолет, а птицы вдохновили на создание самолета. В каждом доме есть искусственное солнышко — это лампа.

Заключение

Природа – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа имеет две формы: живая природа и неживая природа. Живая и неживая природа тесно связаны между собой, потому что всё живое дышит воздухом, всё живое пьёт воду, человек не может жить без пищи, а пищу нам дают животные и растения. Природа — наш дом. Человек должен беречь и охранять его, разумно использовать природные богатства.

Ящик пандоры – Солнце — оно живое!

Этот рассказ родился из короткой переписки с читателем. Всё началось с одной единственной фразы, вот этой:

Вадим написал мне: мой друг говорит, когда он обращается к Богу — он непроизвольно смотрит на Солнце, или когда смотрит на Солнце — он всегда думает о Боге.

Я ответил: так ведь Солнце — оно живое! Оно дарит жизнь всем на Земле. Его дух — и есть дух Святой, животворящий, о котором так много говорится в христианстве!

Соедините два греческих слова «Ева» и «Гелиос» — у Вас получится: «жизнь Солнца» или «живое Солнце»! Вот вам и «Евангелие», название христианских книг, рассказывающих про Иисуса Христа!

Солнце на Руси раньше именовали по разному. Среди его имён было и имя «Ра». От него происходят многие слова в русском языке, в том числе и эти: радуга и радость! Когда мы видим Солнце на небе или радугу во время дождя, у нас и вправду на душе становится радостнее!

Солнце не только светит и греет. Вращаясь вокруг своей оси, Солнце раскручивает вокруг себя океан светоносного эфира — океан первозданной материи, буквально праматери всего и вся. Из-за того, что Солнце вращается, в околосолнечном пространстве имеет место быть нечто вроде гигантского водоворота.  В этом гигантском «водовороте» и рождаются планеты. Их рождение похоже отчасти на то, как в концентрированном солевом растворе вырастают кристаллы.

Планеты, кстати, потому и кружатся все в одну сторону вокруг Солнца, что они пребывают в порождённом Солнцем гигантском водовороте.

Если кто-то вам скажет, что никакой праматерии нет, что кругом вакуум, что вокруг Солнца пустота и нет никакого гигантского вихревого движения эфира, можете смело обозвать его мракобесом!

solar-system-lrg.en_

Даже древние греки знали, что вокруг Солнца вращается эфир! Вот представление древних, которое я нашёл в книге «Мифы древней Греции»: «седовласый океан – Эфир, катящий свои воды в вечном водовороте».

Посмотрите как различаются по размерам планеты в нашей Солнечной системе!

Посмотрите насколько Юпитер крупнее Земли!

А ведь ни размеры планет, ни их масса никак не связаны с периодом их обращения вокруг Солнца!!!

Движение всех планет, независимо от их размера и массы, подчинено только одной закономерности — движению гигантского эфирного «водоворота», раскрученного вокруг Солнца его собственным вращением вокруг своей оси!

Максимальная скорость вихреобразоного движения светоносного эфира в околосолнечном пространстве имеет место быть, конечно же, в непосредственной близости от Солнца, и соответственно самая быстровращающаяся вокруг Солнца планета — первая по счёту — Меркурий. Его период обращения — всего 88 суток!

Минимальная скорость вихреобразного движения эфира в околосолнечном пространстве имеет место быть на краю гигантского эфирного «водоворота», раскрученного Солнцем, соответственно самая медленно вращающаяся вокруг Солнца планета — дальная — Плутон. Его период обращения — 248 земных лет!

Поделюсь с вами ещё одной крамольной мыслью.

Планеты в Солнечной системе со временем прибавляют в массе за счёт того, что они вбирают в себя из окружающего пространства эфир.

Некоторые учёные полагают, что это втекание эфира внутрь планет и объясняет причину гравитации — притяжения тел к поверхности (или к центру) Земли.

Это понимание естества природы может объяснить как минимум два исторических феномена: дрейф материков и вымирание гигантских первобытных животных.

Как возникла идея дрейфующих континентов?

Наружная оболочка Земли, имеющая толщину от 8 до 40 км, в масштабах земного шара не более чем тонкая скорлупа, — полагают учёные, — на которой существует ряд крупных разломов. Согласно данной теории, земная кора — это не сплошная оболочка, а скорее мозаика из отдельных плит, которые перемещаются по отношению друг к другу, увлекая с собой континенты. Плиты представляют собой огромные блоки литосферы — внешней твёрдой оболочки Земли, состоящей из земной коры и верхней части нижележащей мантии.

Еще в 1620 г. английский философ Фрэнсис Бэкон отметил сходство очертаний береговой линии двух расположенных друг против друга континентов — Южной Америки и Африки, напоминающих два хорошо подходящих друг к другу кусочка головоломки.

Теорию дрейфа впервые выдвинул в начале 1900-х годов немецкий ученый Альфред Вегенер, но прошло еще 50-60 лет, прежде чем учёные смогли накопить научные данные, объяснившие, как перемещались континенты.

Dreif_kontinentov
Источник.

Я ещё нигде не читал, чтобы кто-то из авторитетных учёных внятно объяснил причину дрейфа материков. Вот не читал и всё, хотя долго искал эту информацию.

Между тем, дрейф материков легко объясним увеличением размеров нашей планеты. Земля «надулась» словно резиновый мячик, и материки разошлись от этого. А «надулась» наша планета за счёт втекания в неё того самого эфира, «вездесущего и всепроникающего» (как описал его Михайло Ломоносов), который втекает внутрь Земли радиально со всех сторон и создаёт явление гравитации.

Вот так всё просто. Однако, официальная наука молчит об этом. И молчит она, надо полагать, потому, что учёным стыдно признаться в старом грехе. Они ведь ещё в самом начале ХХ века не без помощи такого учёного как Альберт Эйнштейн «отменили» эфир в науке. Представляете? Посчитали его лишним! Ненужным ни для одной научной теории!

И теперь все учебники физики утверждают, что никакого эфира нет, а есть его диаметральная противопложность — физический вакуум — «природная пустота» по-русски!

Это, конечно же, дикое заблуждение, про «физический вакуум». Природа не может начинаться с нуля, с объекта под названием «ничто». Единица — вот начало всего сущего! И тот кто придумал подменить в науке эфир на физический вакуум, тот конечно же, большой мошенник и мракобес!

С непрерывным втеканием внутрь нашей планеты из окружающего пространства эфира напрямую связано как увеличение размеров нашей планеты, так и увеличение массы Земли.

Этим можно легко объяснить и причину вымирания гигантских первобытных животных и причину их рождения на Земле! Они вымерли, потому, что в какой-то исторический момент им стало невыносимо тяжело жить, в буквальном смысле. Киты — самые крупные морские животные — выжили, потому что в воде сила гравитации ощущается по-другому. В воде все животные имеют значительно меньший вес, чем на суше. А эти гиганты вымерли. А родились они на Земле потому, что изначально на земле была совсем другая сила гравитации, значительно меньшая. И сама Земля имела значительно меньшую массу, когда появились первые гигантские животные. Тогда, при меньшей силе гравитации, они не ощущали себя монстрами. Но прошло какое-то значительное время, и ситуация поменялась.

z_m_17_jrskie_giganty

Вот такой мой рассказ о Солнце и его влиянии на земную жизнь.

Поэтому я тоже, когда смотрю на нашего «Отца Небесного» — Солнце — всегда думаю о Боге, а когда повторяю слова из молитвы Христа «Отче Наш» — непроизвольно смотрю на Солнце и понимаю, благодаря этому, что «дух Святой» бывает как видимым, так и невидимым.

S10L3og_RFA

Приложение:

Борьба за материалистическое мировоззрение — самая действенная борьба добра со злом!

13 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

nusut: Антон, почему бы вам не почитать каких-нибудь научно-популярных книжек про происхождение Солнечной системы? Ну, чтобы больше не смешить народ мракобесием про «праматериальный эфир»?

blagin_anton: видите ли, молодой человек, я читал в первоисточнике Михайло Ломоносова, первого российского академика, между прочим, и у него, как и у других европейских гениев, ЭФИР стоит на первом месте в системе Мироздания. Без эфира не представляли себе Природу такие «монстры» физики как Фарадей и Максвелл. Их я тоже читал в первоисточнике. Последний, Максвелл, создатель «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ СВЕТА», сделал гораздо больше для науки и человечества, чем плагиатор Эйнштейн. Джеймс Максвелл смог увидеть своим разумом то, что лишь спустя десятилетия удалось открыть экспериментально Генриху Герцу — радиоволны. Поэтому на пожелание мне «почему бы вам не почитать каких-нибудь научно-популярных книжек про происхождение Солнечной системы», рекомендую Вам почитать ПЕРВОИСТОЧНИКИ. Многому удивитесь. Прежде всего НЕСООТВЕТСТВИЮ того, что писали ГЕНИИ, и что пишут об их открытиях современные учебники физики.

Рекомендую прочесть мою публикацию «ИСТОРИЯ ОТВЕРГНУТОГО ОТКРЫТИЯ… КОТОРОМУ СУЖДЕНО СТАТЬ КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ НОВОЙ ФИЗИКИ!», многое прояснится.

nusut: наука — это не религия. Близость к первоисточнику «Писания» здесь не является критерием истины. И объём знаний человечества растёт не только и не столько трудами гениев, сколько огромной черновой работой тружеников микроскопа и телескопа, и растёт он чертовски быстро. Даже за те двадцать лет, что прошли после вручения мне диплома астронома в Университете имени Михайло Васильича, наука ушла настолько далеко, что некоторые принципиальные вещи, которым меня учили, уже можно списывать в безнадёжно устаревшие. А уж идея о заполняющем всё пространство эфире, как необходимом посреднике при передаче немеханических взаимодействий, была отправлена в утиль задолго до нашего с вами рождения. Но что особенно забавно, для объяснения расположения планет Солнечной системы в одной эклиптической плоскости и их движения по орбитам в одном направлении, никакой эфирный вихрь и вообще никакие воздействия Солнца вообще не нужны. Я ведь вам намекнул — почитайте про образование системы. В первой же детской книжке вы бы почерпнули простую и всё объясняющую мысль: и Солнце, и планеты возникли из одного газопылевого облака. С ОБЩИМ моментом вращения. Вот и всё.

blagin_anton: К сожалению и увы, это не всё. Космос, как все знают, даже дети уже, является БЕЗВОЗДУШНЫМ пространством, тем самым ВАКУУМОМ, который возникает в любом баллоне, когда из него выкачивают насосами газо-воздушную смесь. В связи с этим возникает масса вопросов по поводу написанных в книжках для детей рассказов о Космосе. Прежде всего хочется спросить авторов этих книжек, каким ЧУДОМ может существовать в вакууме (!) какое-то локальное газопылевое образование, из которого потом могут образовываться солнечные системы? Ведь по всем законам физики любой газ, попадая в пустое пространство, стремится немедленно заполнить его до краёв! А почему вдруг в Космосе дело обстоит по-другому? Почему мы видим в телескопы какие-то локальные вихревые образования в бесконечном объёме Вселенной.

121009020255_sp_galaxia_12
Большая спиральная галактика NGC 1232.

Объяснить эти феномены можно только существованием вихря в вихре!

Вселенная — это прежде всего эфирная среда, в которой могут возникать, как в атмосфере Земли, свои циклоны и антициклоны. А уже внутри них могут концентрироваться газопылевые космические облака с общим моментом вращения.

Сравните! Вот циклон «Kalunde» над Индийским океаном, образовавшийся в марте 2003 года.

cyclone_kalunde_indian_ocian_mar2003_23slat_modiswall

Газопылевая смесь в виде облаков сама закрутилась в спираль?

Нет, конечно! Вихрь возник в атмосфере земли как движение огромных масс воздуха! А уже это движение масс воздуха увлекло за собой газопылевую смесь в виде облаков, в результате мы и увидели эту причудливую спираль.

Вот так же и в Космосе огромные газопылевые спирали в виде галактик не возникают сами по себе!

Всё, что мы наблюдаем — это вихри эфира, который в своей совокупности и есть — Вселенная! Мы все пребываем в нём как рыбы в воде! Эфир в нас и повсюду вокруг нас! Его движение и творит миры и жизнь! Поэтому этот вездесущий эфир и было принято ещё в древности называть «духом Святым»!

А «отменили» эфир в науке исключительно ради того, чтобы монополия на Истину осталась у «богоизбранного народа», наиболее активные представители которого совершили в начале ХХ века сразу две революции: одну в мировой науке, другую, в 1917 году, в России.

Что касается науки о природе — физики, то она была фальсифицирована в самом своём фундаменте. Наши далёкие предки считали «атомом», первым кирпичиком Мироздания, «нечувствительную» частицу материи света — частицу Эфира. Вот тому историческое доказательство.

Михайло Ломоносов, наш русский гений, выступая перед слушателями созданной им Академии, рассказал в 1756 году просто восхитительные подробности о невидимой глазом субстанции, через которую передаются все известные взаимодействия в микромире.

«…Для ясного и подробного понятия дòлжно рассмотреть все возможные материй движения вообще. Итак, положив жидкую, тончайшую и неосязаемую материю света, о чём ныне уже никто не сомневается, три возможные движения в òной находим, которые действительно есть или нет – после окажется. Первое движение может быть текущее или проходное, как Гассенд и Невтон думают, которым Эфир (материю света с древними и многими новыми так называю) движется от Солнца и от других великих и малых светящихся тел во все стороны наподобие реки беспрестанно. Второе движение может в Эфире быть зыблющееся, по Картезиеву и Гугениеву мнению, которым он наподобие весьма мелких и частых волн во все стороны от Солнца действует, простирая òные по исполненному материею океану всемирного пространства, подобно как тихо стоящая вода от впадшего камня на все стороны параллельными кругами волны простирает, без текущего своего движения. Третье движение быть может коловратное, когда каждая нечувствительная частица, Эфир составляющая, около своего центра или оси обращается. Сия три возможные Эфира движения могут ли быть в нём действительно и производить свет и цветы, о том, начнём порядочно и вникательно исследовать».

Комментарий к докладу «Слово о происхождении света, новую теорию о цветах представляющее, в публичном собрании Императорской Академии наук июля 1 дня 1756 года, говоренное Михайлом Ломоносовым»:

Гассенд  Пьер Гассенди (1592-1655), французский философ-материалист, математик и астроном;

Невтон  Исаак Ньютон (1643-1727), английский математик, астроном и физик;

Картезий  Рене Декарт, его имя на латыни Ренатус Картезиус (1596-1650), французский философ, физик, математик и физиолог. В 1637 году вышел в свет его труд «Диоптрика», где излагается идея эфира как переносчика света, даётся теоретическое доказательство закона преломления, а также теория радуги;

Гугений  Христиан Гюйгенс (1629-1695), нидерландский учёный, изобретатель маятниковых часов со спусковым механизмом. Он установил законы колебаний физического маятника и создал в 1678 году волновую теорию света.

Надеюсь, что читатель обратил внимание на фразу Михайла Ломоносова: «…жидкую, тончайшую и неосязаемую материю света, о чём ныне уже никто не сомневается…»

В самом начале ХХ века случилось так, что некие мракобесы вдруг взяли и выбросили из Храма Науки его величество Эфир, материю света, и стали называть атомами частицы «грубого» вещества, к которым определение «неделимый» никак не подходило (так с греческого переводится слово «атом»). Эта подмена смысла явилась самым настоящим преступлением против естествознания, и такое положение в науке сохраняется до сих пор.

Наши дети теперь изучают в школах фальшивую физику, в результате чего они обретают неправильное мировоззрение, фальшивое!

Почему же некие обладающие властью люди так поступили с эфиром, если в его сущестовании никто из великих учёных не сомневался вплоть до начала ХХ века!

Вся причина в том, что с древнейших времён у естественно-научного термина «эфир» имелся теософский синоним «дух Святой»

«Веды», старинные книги, написанные древними ариями и бережно хранимые брахманами Индии, неопровержимо доказывают, что представление о «духе Святом», как о животворящей и созидающей силе Вселенной, появилось задолго до появления на земле авраамических религий: иудаизма, христианства, ислама.

В этом религиозном конфликте и в стремлении иудеев построить на земле любой ценой иудейскую цивилизацию и кроется вся тайна, почему в начале ХХ века был сделал «разрыв шаблона» в области естествознания! 

Судите сами. Вот строки из «пятой Веды» — книги «Махабхарата», как доказательство того, что арийская философия и арийское мировоззрение первородны по отношению ко всем авраамическим религиям!

     Нам Веды нужны лишь как воды колодца:
     Чрез их глубину Вечный дух познается!
     …
     Тела преходящи; мертва их отдельность;
     Лишь Вечного духа жива беспредельность.
     …
     Для духа нет смерти, как нет и рожденья,
     И нет сновиденья, и нет пробужденья…
     …
     Кто понял, что дух вечно был, вечно будет, —
     Тот сам не убьёт и убить не принудит.
     …
     Кто, действуя, с духом Всесущим сольётся,
     Того вековечное зло не коснётся, —
     …
     Сольётся он с духом существ, с Вечным Светом,
     И, действуя, не загрязнится при этом…

И так далее.

Веды считаются одним из самых древних священных писаний в мире. Согласно официальной индологической науке, Веды составлялись в течение периода, который продолжался около тысячи лет. Он начался с составления «Риг-веды» около XVI века до рождения Христа, достиг своего апогея с созданием различных шакх в Северной Индии и завершился во времена Будды и Панини в V веке до новой эры. Большинство учёных сходятся на том, что до того, как Веды были записаны, в течение многих веков существовала устная традиция их передачи.

Теперь расскажу о не менее интересном. Многочисленные исторические артефакты указывают сегодня на то, что всем известный Иисус Христос проповедовал то же самое ведическое учение о духе Святом!!!

В Евангелиях есть строки, которые это подтверждают: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24). На вопрос интересующихся: «где этот Дух обитает?», Христос объяснял: «Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?» (1 Кор. 3: 16). «Ищите же прежде Царства Божия [в себе] и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6: 33). В то же время Иисус говорил «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы» (1 Ин. 1: 5).

Посмотрите теперь, так ведь и «Веды» тоже называют «дух Святой» — «Вечным светом».

«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 24).

Посмотрите теперь, так ведь и «Веды» тоже говорят о «духе» как о Творце Мира!

Надо ли ещё доказывать, что легендарный Иисус Христос пришёл к евреям с ВЕДИЧЕСКИМ ЗНАНИЕМ?!

А ещё он пришёл к евреям со словами: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк., 5: 31-32).

И кто-то после всего этого будет лгать, что Иисус был евреем?

Евреем, знающим арийскую науку и философию?!!

Многочисленные артефакты так же доказывают, что человек, вошедший в мировую историю под именем Христос считал Солнце олицетворением Бога.

Это его Иисус называл «Отцом Небесным».

Какой ещё Отец, единый для всех людей, может быть на Небе?!

Только Солнце!

*   *   *

В заключение скажу, что слово «веда» означает «знание». Русские слова «ведать», «исповедь», «проповедь», «медведь» (знающий мёд) происходят из того же корня. «Ведами» назывались и самые древние на нашей планете священные писания. Согласно «Ведам» когда-то на Земле была одна цивилизация и было одно знание – Ведическое.

До сих пор мы можем встретить остатки Ведического знания, сохранившиеся во многих странах, и в первую очередь в Индии и России. Недаром так схожи наши культуры и языки…

Согласно старинной книге «Махабхарата», которая в индийской традиции считается «пятой Ведой», однажды некая группа влиятельных лиц решила завладеть миром и установить над ним своё господство. Первым делом эти злоумышленники решили создать ложное мировоззрение, и однажды таки они создали его и стали распространять на все народы, попавшие под их влияние. Попутно они уничтожали все исторические свидетельства, которые могли выдать истинную историю предыдущих времён.

Эти стремящиеся к порабощению мира злоумышленники хорошо понимали, что человек, не знающий своей истории и не имеющий духовной связи с истинным Богом — духом Святым, подобен животному. Но главное, что знали они, такой человек — потенциальный раб.

Вот почему с какого-то момента и на Руси, и в других странах стали безжалостно уничтожаться все носители ведического знания и сами книги — «Веды». Часть носителей ведического знания смогла бежать в Индию и там найти убежище. Эти люди смогли и сами спастись и спасти книги «Веды». В результате эти бесценные духовные сокровища смогли дойти до наших дней.

Сейчас, по кармическому «закону маятника», иудейская цивилизация дошла до своей верхней «мёртвой точки» и уже начался обратный процесс: достигнув пика в своём развитии, иудейская цивилизация пошла вниз, а арийская цивилизация и арийская культура, насильно удерживаемые в нижней «мёртвой точке» внешней силой, пошли, наконец, вверх. 

i_004

Впереди нас ожидает смена эпох и смена мировоззрений.

На место ложного естествознания опять должно прийти истинное естествознание.

И это случится неизбежно. Причём точно так же, как на земле на смену ночи приходит день.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

ВЕЛИКАЯ МИССИЯ РУССКОГО НАРОДА — ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Солнце — оно живое! — blagin_anton — ЖЖ

Начну эту статью с письма читателя camedy_club: кстати, я тоже радиоэлектронщик по образованию, как и Вы. Я тут подумал. А почему нельзя принять такой факт, что наш Бог есть Солнце? Может Солнце и есть живой субъект, создавший планеты и людей?! Почему Вы думаете, что это более фантастическая версия, чем рассказы про какого-то абстрактного Бога, создавшего мир, которого описать никто не может и определения дать не может?! Иисус говорил, что «Отец наш Небесный». Скорее всего он имел ввиду Солнце, а сын его человек, а Святой дух солнечная энергия и эфир. Кстати, я заметил, что явление сверхпроводимости в проводниках схоже с такими явлениями как вдохновение и любовь, озарение.

Рассказ, который вы прочтёте ниже, родился из короткой переписки с другим читателем. Всё началось с одной единственной фразы, вот с этой:

Вадим написал мне: мой друг говорит, когда он обращается к Богу — он непроизвольно смотрит на Солнце, или когда смотрит на Солнце — он всегда думает о Боге.

Я ответил: так ведь Солнце — оно живое! Оно дарит жизнь всем на Земле. Его дух — и есть дух Святой, животворящий, о котором так много говорится в христианстве!

Соедините два греческих слова «Ева» и «Гелиос» — у Вас получится: «жизнь Солнца» или «живое Солнце»! Вот вам и «Евангелие», название христианских книг, рассказывающих про Иисуса Христа!

Солнце на Руси раньше именовали по разному. Среди его имён было и имя «Ра». От него происходят многие слова в русском языке, в том числе и эти: радуга и радость! Когда мы видим Солнце на небе или радугу во время дождя, у нас и вправду на душе становится радостнее!

Солнце не только светит и греет. Вращаясь вокруг своей оси, Солнце раскручивает вокруг себя океан светоносного эфира — океан первозданной материи, буквально праматери всего и вся. Из-за того, что Солнце вращается, в околосолнечном пространстве имеет место быть нечто вроде гигантского водоворота.  В этом гигантском «водовороте» и рождаются планеты. Их рождение похоже отчасти на то, как в концентрированном солевом растворе вырастают кристаллы.

Планеты, кстати, потому и кружатся все в одну сторону вокруг Солнца, что они пребывают в порождённом Солнцем гигантском водовороте.

Если кто-то вам скажет, что никакой праматерии нет, что кругом вакуум, что вокруг Солнца пустота и нет никакого гигантского вихревого движения эфира, можете смело обозвать его мракобесом!

solar-system-lrg.en_

Даже древние греки знали, что вокруг Солнца вращается эфир! Вот представление древних, которое я нашёл в книге «Мифы древней Греции»: «седовласый океан – Эфир, катящий свои воды в вечном водовороте».

Посмотрите как различаются по размерам планеты в нашей Солнечной системе!

Посмотрите насколько Юпитер крупнее Земли!

А ведь ни размеры планет, ни их масса никак не связаны с периодом их обращения вокруг Солнца!!!

Движение всех планет, независимо от их размера и массы, подчинено только одной закономерности — движению гигантского эфирного «водоворота», раскрученного вокруг Солнца его собственным вращением вокруг своей оси!

Максимальная скорость вихреобразного движения светоносного эфира в околосолнечном пространстве имеет место быть, конечно же, в непосредственной близости от Солнца, и соответственно самая быстровращающаяся вокруг Солнца планета — первая по счёту — Меркурий. Его период обращения — всего 88 суток!

Минимальная скорость вихреобразного движения эфира в околосолнечном пространстве имеет место быть на краю гигантского эфирного «водоворота», раскрученного Солнцем, соответственно самая медленно вращающаяся вокруг Солнца планета — дальняя — Плутон. Его период обращения — 248 земных лет!

Поделюсь с вами ещё одной крамольной мыслью.

Планеты в Солнечной системе со временем прибавляют в массе за счёт того, что они вбирают в себя из окружающего пространства эфир.

Некоторые учёные полагают, что это втекание эфира внутрь планет и объясняет причину гравитации — притяжения тел к поверхности (или к центру) Земли.

Это понимание естества природы может объяснить как минимум два исторических феномена: дрейф материков и вымирание гигантских первобытных животных.

Как возникла идея дрейфующих континентов?

Наружная оболочка Земли, имеющая толщину от 8 до 40 км, в масштабах земного шара не более чем тонкая скорлупа, — полагают учёные, — на которой существует ряд крупных разломов. Согласно данной теории, земная кора — это не сплошная оболочка, а скорее мозаика из отдельных плит, которые перемещаются по отношению друг к другу, увлекая с собой континенты. Плиты представляют собой огромные блоки литосферы — внешней твёрдой оболочки Земли, состоящей из земной коры и верхней части нижележащей мантии.

Еще в 1620 г. английский философ Фрэнсис Бэкон отметил сходство очертаний береговой линии двух расположенных друг против друга континентов — Южной Америки и Африки, напоминающих два хорошо подходящих друг к другу кусочка головоломки.

Теорию дрейфа впервые выдвинул в начале 1900-х годов немецкий ученый Альфред Вегенер, но прошло еще 50-60 лет, прежде чем учёные смогли накопить научные данные, объяснившие, как перемещались континенты.

Dreif_kontinentov
Источник.

Я ещё нигде не читал, чтобы кто-то из авторитетных учёных  внятно объяснил причину дрейфа материков. Вот не читал и всё, хотя долго искал эту информацию.

Между тем, дрейф материков легко объясним увеличением размеров нашей планеты. Земля «надулась» словно резиновый мячик, и материки разошлись от этого. А «надулась» наша планета за счёт втекания в неё того самого эфира, «вездесущего и всепроникающего» (как описал его Михайло Ломоносов), который втекает внутрь Земли радиально со всех сторон и создаёт явление гравитации.

Вот так всё просто. Однако, официальная наука молчит об этом. И молчит она, надо полагать, потому, что учёным стыдно признаться в старом грехе. Они ведь ещё в самом начале ХХ века не без помощи такого учёного как Альберт Эйнштейн «отменили» эфир в науке. Представляете? Посчитали его лишним! Ненужным ни для одной научной теории!

И теперь все учебники физики утверждают, что никакого эфира нет, а есть его диаметральная противоположность — физический вакуум — «природная пустота» по-русски!

Это, конечно же, дикое заблуждение, про «физический вакуум». Природа не может начинаться с нуля, с объекта под названием «ничто». Единица — вот начало всего сущего! И тот кто придумал подменить в науке эфир на физический вакуум, тот конечно же, большой мошенник и мракобес!

С непрерывным втеканием внутрь нашей планеты из окружающего пространства эфира напрямую связано как увеличение размеров нашей планеты, так и увеличение массы Земли.

Этим можно легко объяснить и причину вымирания гигантских первобытных животных и причину их рождения на Земле! Они вымерли, потому, что в какой-то исторический момент им стало невыносимо тяжело жить, в буквальном смысле. Киты — самые крупные морские животные — выжили, потому что в воде сила гравитации ощущается по-другому. В воде все животные имеют значительно меньший вес, чем на суше. А эти гиганты вымерли. А родились они на Земле потому, что изначально на земле была совсем другая сила гравитации, значительно меньшая. И сама Земля имела значительно меньшую массу, когда появились первые гигантские животные. Тогда, при меньшей силе гравитации, они не ощущали себя монстрами. Но прошло какое-то значительное время, и ситуация поменялась.

z_m_17_jrskie_giganty

Вот такой мой рассказ о Солнце и его влиянии на земную жизнь.

Поэтому я тоже, когда смотрю на нашего «Отца Небесного» — Солнце — всегда думаю о Боге, а когда повторяю слова из молитвы Христа «Отче Наш» — непроизвольно смотрю на Солнце и понимаю, благодаря этому, что «дух Святой» бывает как зримым, так и не зримым.

S10L3og_RFA

13 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

nusut: Антон, почему бы вам не почитать каких-нибудь научно-популярных книжек про происхождение Солнечной системы? Ну, чтобы больше не смешить народ мракобесием про «праматериальный эфир»?

blagin_anton: видите ли, молодой человек, я читал в первоисточнике Михайло Ломоносова, первого российского академика, между прочим, и у него, как и у других европейских гениев, ЭФИР стоит на первом месте в системе Мироздания. Без эфира не представляли себе Природу такие «монстры» физики как Фарадей и Максвелл. Их я тоже читал в первоисточнике. Последний, Максвелл, создатель «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ СВЕТА», сделал гораздо больше для науки и человечества, чем плагиатор Эйнштейн. Джеймс Максвелл смог увидеть своим разумом то, что лишь спустя десятилетия удалось открыть экспериментально Генриху Герцу — радиоволны. Поэтому на пожелание мне «почему бы вам не почитать каких-нибудь научно-популярных книжек про происхождение Солнечной системы», рекомендую Вам почитать ПЕРВОИСТОЧНИКИ. Многому удивитесь. Прежде всего НЕСООТВЕТСТВИЮ того, что писали ГЕНИИ, и что пишут об их открытиях современные учебники физики.

Рекомендую прочесть мою публикацию «ИСТОРИЯ ОТВЕРГНУТОГО ОТКРЫТИЯ… КОТОРОМУ СУЖДЕНО СТАТЬ КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ НОВОЙ ФИЗИКИ!», многое прояснится.

nusut: наука — это не религия. Близость к первоисточнику «Писания» здесь не является критерием истины. И объём знаний человечества растёт не только и не столько трудами гением, сколько огромной черновой работой тружеников микроскопа и телескопа, и растёт он чертовски быстро. Даже за те двадцать лет, что прошли после вручения мне диплома астронома в Университете имени Михайло Васильича, наука ушла настолько далеко, что некоторые принципиальные вещи, которым меня учили, уже можно списывать в безнадёжно устаревшие. А уж идея о заполняющем всё пространство эфире, как необходимом посреднике при передаче немеханических взаимодействий, была отправлена в утиль задолго до нашего с вами рождения. Но что особенно забавно, для объяснения расположения планет Солнечной системы в одной эклиптической плоскости и их движения по орбитам в одном направлении, никакой эфирный вихрь и вообще никакие воздействия Солнца вообще не нужны. Я ведь вам намекнул — почитайте про образование системы. В первой же детской книжке вы бы почерпнули простую и всё объясняющую мысль: и Солнце, и планеты возникли из одного газопылевого облака. С ОБЩИМ моментом вращения. Вот и всё.

blagin_anton: К сожалению, и увы, это не всё. Космос, как все знают, даже дети уже, является БЕЗВОЗДУШНЫМ пространством, тем самым ВАКУУМОМ, который возникает в любом баллоне, когда из него выкачивают насосами газо-воздушную смесь. В связи с этим возникает масса вопросов по поводу написанных в книжках для детей рассказов о Космосе. Прежде всего хочется спросить авторов этих книжек, каким ЧУДОМ может существовать в вакууме (!) какое-то локальное газопылевое образование, из которого потом могут образовываться солнечные системы? Ведь по всем законам физики любой газ, попадая в пустое пространство, стремится немедленно заполнить его до краёв! А почему вдруг в Космосе дело обстоит по-другому? Почему мы видим в телескопы какие-то локальные вихревые образования в бесконечном объёме Вселенной.

121009020255_sp_galaxia_12
Большая спиральная галактика NGC 1232.

Объяснить эти феномены можно только существованием вихря в вихре!

Вселенная — это прежде всего эфирная среда, в которой могут возникать, как в атмосфере Земли, свои циклоны и антициклоны. А уже внутри них могут концентрироваться газопылевые космические облака с общим моментом вращения.

Сравните! Вот циклон «Kalunde» над Индийским океаном, образовавшийся в марте 2003 года.

cyclone_kalunde_indian_ocian_mar2003_23slat_modiswall

Газопылевая смесь в виде облаков сама закрутилась в спираль?

Нет, конечно! Вихрь возник в атмосфере земли как движение огромных масс воздуха! А уже это движение масс воздуха увлекло за собой газопылевую смесь в виде облаков, в результате мы и увидели эту причудливую спираль.

Вот так же и в Космосе огромные газопылевые спирали в виде галактик не возникают сами по себе!

Всё, что мы наблюдаем — это вихри эфира, который в своей совокупности и есть — Вселенная! Мы все пребываем в нём как рыбы в воде! Эфир в нас и повсюду вокруг нас! Его движение и творит миры и жизнь! Поэтому этот вездесущий эфир и было принято ещё в древности называть «духом Святым»!

А «отменили» эфир в науке исключительно ради того, чтобы монополия на Истину осталась у «богоизбранного народа», наиболее активные представители которого совершили в начале ХХ века сразу две революции: одну в мировой науке, другую, в 1917 году, в России.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *