Skyrim мультиплеер: The Elder Scrolls V: Skyrim

Содержание

Мультиплеер в Skyrim – возможно ли это? Бета-релиз Skyrim Together

Как это работает?

Skyrim Together – это, кажется, вообще самый дружественный мод для Скайрима,
потому что он устанавливается и запускается буквально в два клика, никаких
махинаций с файлами игры, script extender’ами
и прочими утилитами не требуется.

Запустив и начав новую игру необходимо нажать правый Ctrl, чтобы высветилось меню мода. Там вы можете настроить видимость элементов интерфейса, написать друзьям и, либо присоединится к чужой игре, либо создать свой сервер. После этого произойдёт синхронизация погоды и времени по хосту, и игроки смогут видеть друг друга в мире Скайрима.

По крайней мере, так должно быть в релизной версии. А сейчас, на закрытом бета-тесте, иногда приходится делать быстрое перемещение всем игрокам, и только после этого друг друга становится видно.

Всё. Теперь вы можете увидеть в своём Скайриме людей,
прыгающих на кострище, запускающих лошадей с гор довакинов, одевающих друг
другу на головы вёдра героев и прочую вакханалию.

Как играется и в чём особенность именно этого мода?

Необычным, среди сетевых, этот мод делает уже упомянутая простота установки. Это однозначное преимущество, так как обычно вероятность успешно установить нечто подобное равняется 50-70% и, если не повезло, сопровождается потом тысячей окон ошибок, черным экраном или того хуже в отдельных случаях поломанными сохранениями. О чем вы, конечно же знаете, если пытались установить графические или просто комплексные моды на любую игру серии TES.

А вот в чём у Skyrim Together на данный момент есть проблемы –
это синхронизация. Сравнительно конкурентов, конечно же. Иногда, например, у
кого-то из игроков «ломается» анимация.

Также в моде работает система автоматической балансировки сложности, которая увеличивает количество монстров в зависимости от величины группы игроков. Работает, конечно же, тоже не идеально. Порой дополнительные монстры видны только одному игроку, а другой, который «слеп», может провоцировать на себя их агрессию, но не будет получать урона от ударов.

Рассинхронизированность игрового опыта также коснулась сундуков с добычей и любых квестов. То есть вы в одном и том же ящике увидите абсолютно разное барахло, а один и тот же квест могут взять все игроки по очереди или даже… одновременно?

Для сравнения, уже существуют моды и сервера для Skyrim’а, которые поддерживают до 1000 игроков одновременно и показывают чуть более гладкую сетевую работу. Но это не значит, что Skyrim Together им проигрывает.

Во-первых, это мод, который ориентирован на кооперативное
прохождение, на веселье в маленькой уютной компании друзей. Сейчас играть
вместе могут 8 человек, но вообще разработчики заявляют, что в теории эту цифру
можно было бы поднять до 64 довакинов, вот только смысла они в этом не видят.

Кроме того, такая заточенность под малую группу позволяет
внедрить намного больше всяких интересных механик в кооп-игру. Например,
устроив беспредел в отдельном городе, зачинщик будет разыскиваем за денежную
награду, которую могут получить как НПЦ, так и ваши друзья на соседнем диване. В
голову сразу приходят дружеские подставы, которые все станут делать друг другу.
И это только одна интересная фишка, а к релизу могут внедрить таких побольше.
Пока же проходит всего лишь закрытый бета-тест.

Во-вторых, те кто играл в эти самые моды на 1000 человек жалуются на дискомфорт. Все пещеры лутают в считанные секунды после вайпа сервера, и после этого мир сразу резко делится на слишком сильных и слишком слабых. Несмотря на то, что это, вроде как, ролевые сервера, твориться там начинает та еще авангардная вакханалия/наркомания.

В-третьих, как уже было упомянуто, до релиза еще
предостаточно времени. Я думаю, к готовому состоянию большинства этих проблем с
рассинхроном уже не будет. Игра обрастёт интересными кооп-механиками и,
возможно, даже контентом.

В-четвертых, Skyrim Together уже сейчас совместим с контент-модами, добавляющими новые
пещеры, предметы, магию, города и всё прочее. Работают даже завязанные на
скриптах модификации, но, в силу соприкосновения с сетевым кодом, таковые могут
ломаться. Чем сложнее скрипты мода – тем выше вероятность. Что ж, всё честно.

Для того, чтобы магия сработала, вам нужно всего лишь всем
игрокам установить одинаковые моды. Всё. Вот так просто.

Также если вы используете ретекстуры, текстуры повышенного
разрешения или любой подобный мод, то изменения затронут только вашу игру, и
устанавливать всем их не обязательно. И слава Богу, некоторые из них достаточно
увесистые.

Что ожидает мод в будущем?

Самое очевидное – это будет хороший кооперативный опыт,
которого сейчас так не хватает в РПГ от первого лица с открытым миром. Не в
ММОРПГ, а просто РПГ. Кроме того, ребята, это же Скайрим. Ну как вы можете
сказать, что он вам совсем не нравится?

Мои более амбициозные догадки – это если из Skyrim Together вдруг
сделают ММО на каком-то сервере. Всего 64 человека будут играть, это как
переехать в деревню. Вот довакин Панас повёз кости дракона на продажу, вот
оружейник Витя клепает всему серверу броню и клинки, а вы – одевающий
миролюбивым гражданам вёдра на голову вор, и ваша мать… Что ж, не будем о
грустном 🙂

Самое классное что может быть – если Skyrim Together соединят
с модом-конверсией по вселенной Властелина колец, Звёздного пути или Звёздных
врат. Зачатки таких модов можно найти под Morrowind, так что в этом нет чего-то невозможного.

Что же, ребята. Следите за этим прекрасным модом,
интересуйтесь, пробуйте. Надеюсь, вам было интересно, хорошего вам всем дня.

21

Играйте только в качественные игры.

Читайте только думающих авторов.

Развивайтесь.

0Комментарии21Публикации25-10-2018Регистрация

SkyMP — Настоящий мультиплеер в Скайриме!

Хотели бы вы побегать по земле суровых нордов в компании своих друзей? Проект Skyrim MP предлагает настоящий мультиплеер на тысячу игроков!

Да, именно так, вы не ослышались. Нам предлагают пробежаться по Скайриму вместе с другими игроками. Но разве мы уже не слышали подобные идеи? Действительно, команда SkyMP далеко не первой пытается добавить сетевой режим в TES 5.

Особенности Skyrim MP

Чем же этот проект отличается от других? Вот несколько фактов: 

  • Разработчикам удалось реализовать полную и полноценную синхронизацию действий игроков, анимаций, магии, оружия и вообще любого интерактивного взаимодействия с окружением;
  • Реализованы элементы социального взаимодействия: общий чат, объединение игроков в группы, возможность вести торговлю друг с другом, совместно взаимодействовать с сундуками;
  • Над разработкой проекта активно трудится целая команда программистов, причем некоторые из них работают fulltime;
  • На момент публикации новости идёт набор игроков уже на четвёртый этап ЗБТ;
  • По сообщениям инсайдеров, высока вероятность релиза проекта в начале 2019-го года.

Также стоит отметить, что разработчики планируют реализацию в игре полноценной ролевой системы, в которой каждый игрок будет отыгрывать определённую роль. Пока что не ясно, в каком именно виде это всё в итоге окажется в игре. Сомнительно, что кому-то придётся по душе роль стражника, который большую часть дня стоит у ворот и жалуется на стрелу в колене.

Дневник разработчика Skyrim MP с демонстрацией геймплея

Посмотрите видео. Кажется, всё это выглядит весьма многообещающим. Вы так не думаете?

Официальные страницы проекта

С момента выхода TES 5 мы слышали столько обещаний от создателей различных «мегапраэгдов». Получится ли у нас в итоге побродить по северной провинции Империи вместе с друзьями? Или SkyMP окажется в списке проектов, в которые только «внуки поиграют»? Да и хотим ли мы вообще мультиплеер в Скайриме?

Tamriel Online — Skyrim LAN Multiplayer

Tamriel Online — многопользовательская модификация для игры The Elder Scrolls V. В иностранных сетях данный мод называется Tamriel Online. На данный момент он имеет синхронизацию на основные элементы игры, а также режим кооперативного прохождения.

Последняя версия:
Tamriel Online v2.4.1 (20.08.2016)
Вы могли заметить что все предыдущие версии были нестабильными и нередко попросту не работали. Сейчас синхронизация игроков работает достаточно хорошо, но при большом скоплении NPC вокруг, могут возникнуть сбои.

Список изменений:
— Синхронизация квестов. Ранее синхронизация выстраивалась на использовании консольных команд, что было достаточно нестабильно. В этой версии квесты фильтруются и синхронизируются лишь те, что на данный момент выполняют игроки. После получения квеста его цели будут завершаться последовательно, пока не придут к логическом завершению. 

— Синхронизация NPC. Данный этап разработки является самым сложным и занимает достаточно много времени. В действительности необходимо достичь стабильности. С этой целью была добавлена базовая интерполяция, в попытке снять некоторое напряжение с сервера. Кроме того, NPC теперь будут обновляться намного чаще, при приближении или отдалении игрока по отношению к ним. Обновление происходит в шахматном порядке, с затратой наименьшего количества времени, дабы клиент успевал выстраивать небольшой список NPC, которые на данный момент находятся в зоне видимости. 

— Синхронизация времени и погоды. Были исправлены ошибки, которые неправильно назначали игрока хостом сервера. 

Мод теперь использует другой метод запуска, что должно исправить проблемы с его запуском. С синхронизацией внешнего вида и одежды теперь проблем не должно быть и вовсе. Работа над улучшением стабильности будет продолжаться и в будущих версиях, при условии, что эта покажет меньше проблем, чем все предыдущие.

Необходимые ссылки и дополнительная помощь (НЕОБХОДИМО):
https://vk.com/skyrim_multiplayer?w=page-74300888_49711530

Tamriel Online IP: 46.39.224.200 PORT: 9933
Версия клиента и сервера: 2.4.1
Версия игры: 1.9.32.0.8
RaidCall ID: 11313993

Инструкция по игре в Tamriel Online:
— устанавливаем игру The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary,
— устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой,
— качаем клиент Tamriel Online и распаковываем содержимое архива в указанные директории,
— открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim,
изменяем локальный IP адрес «connectionip=127.0.0.1» на IP нашего тестового сервера «connectionip=46.39.224.200» или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем «port=1283» на порт нашего тестового сервера «port=5005» или же на любой другой порт, который вам известен,
— заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку «home» и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу,
— имя персонажа должно быть на Английском языке,
приятной игры.

Интернациональный сайт: skyrim-multiplayer.com / skyrim-multiplayer.ru / skyrim-online.ru/
Ссылка на оригинал: NEXUS

Если у вас есть замечания или вопросы — оставьте их в этой теме.

Спасибо за внимание. Приятной игры!

Tamriel Online — Skyrim LAN Multiplayer — Геймплей I Анимация — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Tamriel Online — далеко не первая попытка прикрутить к возможностям Skyrim игру вместе с друзьями в режиме «Co-op», надо сказать у них это неплохо получилось. Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков. Скайрим — место где можно окунутся в замечательную атмосферу, но всё таки все мы знаем что Bethesda не реализовала возможность игры с друзьями, которую предоставляет данный мод. Такой красочный и живой мир всегда хочется изучать вместе с друзьями а не по одиночке. На этом принципе и основывается создатель мода. Играть можно будет как с другими модами, так и без них. Описание инструкции: Rmak

Обновление: 2.4.2u6
— Tamriel Online кардинально изменен, в частности, изменено практически все, от самих файлов установки, до функционала и использования.
— При обновлении нужно будет удалить файлы от старых версий мода.

Подробнее:
— Тамриэль онлайн это мод в разработке который позволяет играть в скайрим с друзьями. До этого были попытки воссоздать мультиплеер в Скайриме. Но они были не столь успешны. Для запуска этого мода не нужны одинаковые плагины у игроков с которыми вы будете играть. (Или вы можете использовать одинаковые это по желанию.) Это осуществляется наипростейшим способом.
— Это не ММО мод. Он не создан для игры тысяч игроков одновременно. И нельзя проверить читерит ли кто нибудь в игре или нет. Я верю в то что скайрим классная игра где было бы лучше играть вместе со своими друзьями, взаимодействуя с огромным миром игры.
— Этот мод также нацелен на то, чтобы добавить взаимодействие между игроками и их играми в режиме синхронизации настолько, насколько это возможно.
— Автор выражает сообществу «реддита» свои благодарности в отладке и советам по моду в теме: http://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/3ad3cy/help_tamriel_online_testing/
— Если вы вдруг найдете баги/глюки/дюпы и прочие ошибки. Пожалуйста постите свои отчёты на форуме нексуса. (Переводчик инструкции не осуществляет поддержку мода. Но надеется что сможет помочь вам в решении некоторых проблем. Так что следуйте на форум нексуса. Если вам что-то непонятно. Прежде чем задать вопрос в теме. Почитайте Ч.А.В.О)

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 5.0 и выше (необходим если вы хотите иметь маркеры других игроков на карте, описание можете почитать здесь Jaxonz Map Markers), этот мод также включен в архив пакета Tamriel Online Client и переведен
— Visual C++ redistributable

При обновлении с 2.2.1 до 2.4.2u6:
— Удалите файлы dinput8.dll, ScriptDragon.dll, TamrielOnline.asi и остальные файлы, которые заканчиваются на .asi (из самой папки с игрой) если таковые имеются.
— Удалите файлы TamrielOnline.ini, TamrielOnline_Live_Server.exe и ServerSettings.ini из папки с игрой в игре если таковые имеются.
— Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface/ если такой имеется.
— Удалите скрипт SkySouls.pex, SkyMenu.pex по пути Data/Scripts/ если такие имеются.
— Активируйте uninstall.exe чтобы удалить все файлы которые были установлены из модуля Tamriel Online Server 2.4.0u4 или вручную удалите папки .install4j, jre, SFS2X, SFS2X 2.11.1 Patch Installer, third-party-licenses, uninstall.exe
— Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно вручную или через менеджеры мордов)
— Откройте скачанный архив с модом и скопируйте содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
— Из папки fomod берем файл TamrielOnline.ini и помещаем в папку игшры (не в Data, а туда где файл игры TESV.exe)
— Активируйте два файла .esp

Стать хостом:
1. Создание аккаунта на: https://www.photonengine.com/en-US/Account/Signup
2. Логин под вашим аккаунтом здесь: https://www.photonengine.com/en-US/Account/SignIn
3. Создайте «новое приложение».
4. Выставьте «Тип фотона» на «Фотон в реальном времени».
5. Выберите желаемое «Имя».
6. После всех действий вас перенаправит на панель управления. Если не перенаправляет, перейдите вручную https://www.photonengine.com/en-US/dashboard
7. На панели инструментов найдите АйДи Приложения. Кликните два раза по слову и скопируйте что-то вроде такого: «oc22b2y3-8ea4-9795-21b2-fd93b68oop57» в блокнот на компьютере.
8. Откройте файл TamrielOnline.ini который в папке игры и впишите тот набор букв и цифр что вы скопировали в «appid=a84EXAMPLE8-e060-4f32-b30c-e87dEXAMPLEf1a63» с заменой после «равно».
9. Запустите скайрим через SKSE.
10. Загрузите или начните новую игру.
11. После загрузки персонажа нажмите клавишу минус на клавиатуре для подключения.

Для клиента проделайте следующие действия:
1. Откройте файл TamrielOnline.ini и замените «appid» на айди после равно на тот набор букв который предоставит вам хост.
2. Проделайте дальнейшие манипуляции те же что и для хоста. То есть войдите в игру через SKSE. Загрузите игру или начните новую и нажмите «минус» для подключения.
3. Вы можете сохранятся пока вы онлайн, когда вы загрузите оффлайн игру игроки пропадут на несколько секунд.    
4. Отключитесь от онлайн сессии прежде чем    загружать новое сохранение пока вы онлайн. Или вы вылетите из игры.

Стим сообщество доступно по ссылке: http://steamcommunity.com/groups/Tamriel-Online-Skyrim — (by jdboss)    
Сообщество сайта реддит — https://www.reddit.com/r/TamrielOnline/

Серверы:
На данный момент мы не хостим публичных серверов для игры. Вы можете предложить свои серверы которые вы создали или публичные которые создали другие игроки в интернете и разместить ссылки в комментариях к моду.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

В. Одна или несколько функций не рабочие?
О. Запустите от имени администратора вашу игру.

В. У меня нет кнопки Минус на клавиатуре?
О. Смените в .ini файле «key=0xBD» (Минус) На любую вам понравившуюся клавишу. Коды клавиш в ини файле.

В. Мой персонаж не синхронизируется на других компьютерах?
О. Проверьте не блокирует ли ваш файрволл/антивирус/Роутер UDP траффик, и переподключитесь. Измените время в секундах для запуска тамриэль онлайн в файле настроек на более длительное.

В. Другие персонажи/игроки не синхронизируются на моём компьюетере?
О. Опять же проверьте файрволл на предмет блокирования UDP траффика и перезапустите клиент/сервер. Проверьте доступность вашего сервера через файрволл/роутер.

В. У меня проблема с вылетами и фризами?
О. Возможно виноват ваш енб пресет. Запустите ограничение кадров в пресете на кнопку Home. Если «Key=0x24» уже занята в файле настроек смените на любую другую.

В. У меня выскакивает сообщение: «не удаётся подключится к серверу». Что делать?
О. Проверьте блокирует ли файрволл скайрим. Файл конфигурации. и TamrielOnline.asi . Проверьте айпи подключения на предмет пробелов. Это тоже может влиять. Или подключитесь к публичному серверу который найдете в сообществах.
Если не сможете подключиться к публичному серверу, проделайте весь процесс установки заново и без ошибок.

В. У меня нет каких либо сообщений, которые бы мне указывали подключится к серверу нажав минус:
О. Проверьте запущена ли игра от имени администратора, через сксе. Проверьте что ScriptDragon.dll и TamrielOnline.asi не блокируются файрволлом/роутером. (Проверьте свойства файла на предмет блокировки).
И наконец проверьте что вы всё распаковали и ваша конфигурация компьютера соответствует требованиям для запуска.

В. У меня проблема с подключением через проброс портов?
О.  Попробуйте хамачи. Если вы играете через хамачи проверьте вашу сеть и что все игроки в ней и подключены к ней. Хосту нужно оставить айпи «127.0.0.1»

В. Везде клоны людей которые не пропадают?
О. Этот баг в процессе устранения. Он возникает когда люди забывают отключиться от сервера, прежде чем закрыть игру.
Чтобы избавится используйте «markfordelete» команду консоли.

В. Другие игроки не появляются на местности когда я вхожу в здание или локацию?
О.  Переподключитесь или попросите друзей переподключится. Этот баг в стадии решения. И возникает из-за проблем синхронизации.

В. Я вылетаю когда загружаю сейв, пока я онлайн?
О. Чтобы предотвратить вылеты, лучше отключится от сервера, прежде чем загружать новое сохранение.

В. У меня нет сообщения при запуске?
О.  Проверьте блокированы ли все файлы фаерволлом. Если да то снимите блокировку в файерволе или опциях файла, и проверьте наличие visual c++ библиотек в системе.

Рекомедуемые моды:
Death Alternative — http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45894/?
SkySouls — www.nexusmods.com/skyrim/mods/77104/

Остальные кредиты на сайте автора. А также его будушие разработки с потенциалом мода.

все что вам нужно знать

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Хотя Скайрим сам по себе дарит фантастический опыт,  призван дополнить этот опыт восхитительным совместным приключением.

В 2021 году исполняется десять лет с момента выхода The Elder Scrolls V: Skyrim, одной из самых популярных игр всех времен. Игра все еще выпускается на новых платформах, и по сей день, и прямо сейчас тысячи людей исследуют эпический открытый мир шедевра студии Bethesda. Однако оригинальный Skyrim не позволял играть с друзьями. Skyrim Together — это мод, который разрабатывается с 2018 года и позволяет разделить прохождение игры с друзьями. Его создатели стремятся оставаться верными оригинальному стилю Скайрима, а не стилю MMO The Elder Scrolls Online. Вот все необходимые подробности о текущей сборке Skyrim Together.

10. Работает только со Special Edition

Плохая новость для консольных игроков. Несмотря на то, что моды теперь доступны на Xbox и PlayStation, Skyrim Together не входит в их число. Создатели также вынуждены отказаться от поддержки более старых версий игры, поэтому вы не сможете поставить мод на оригинальную или легендарную версию в Steam. Только Special Edition. Хорошая новость в том, что неважно, есть ли у вас дополнения или нет, мод одинаково хорошо работает в обоих случаях. Обратите внимание, Skyrim Together  не поддерживает VR и пиратские копии игры.

9. Разработка не завершена, но последняя версия уже доступна для загрузки

Такой мод – довольно масштабный проект, поэтому неудивительно, что он еще далек от финальной версии. Однако создатели сделали доступной для загрузки последнюю версию мода, известную как Nightly Builds. По сути, это расширенная фаза QR-тестирования, и  создатели просят игроков сообщать об ошибках на своем GitHub. В настоящее время невозможно оценить вероятность выхода полной версии, но обновления появляются регулярно.

8. Один игрок предоставляет сервер

Все серверы в настоящее время размещены сообществом, без каких-либо ограничений. На каждом сервере могут разместиться до 64 игроков, хотя по результатам тестирования рекомендуется только от двух до восьми.

Помимо этого возможна игра по локальной сети, а также с использованием VPN, таких как Hamachi. Все игроки должны будут предварительно пройти вступление игры, чтобы  присоединиться к серверу. Однако можно использовать и мод Alternate Start, позволяющий пропустить начальный квест и значительно разнообразить начало игры.

7. PvP включен

Создатели мода включили PvP по умолчанию, поэтому, если игроки устали от сотрудничества, вместо этого они могут сражаться и убивать друг друга. Другие игроки, по сути, действуют как неигровые персонажи, что предотвращает быстрое перемещение, если ИИ считает, что вы враждебны друг другу. Это также означает, что игроки могут обнаруживать друг друга, поэтому, если стоящий игрок смотрит на крадущегося игрока, они станут видимыми для других NPC.

6. Квесты в настоящее время не синхронизированы

В целом, квесты в Skyrim Together довольно неплохи. Прогресс одиночной игры не синхронизируется, что означает, что квестовые события одного игрока не будут учитываться у другого игрока. Чтобы выполнить какое-то задание совместно, все игроки должны взять это задание одновременно и завершить его вместе. Также им нужно убедиться, что они принимают одинаковые решения на протяжении всего квеста, иначе могут возникнуть конфликты в игре. И, хотя теоретически прохождение заданий возможно, но возникает столько связанных с этим ошибок, что создатели советуют пока не проходить совместные квесты.

5. Время синхронизировано

Это означает, что время идет в обычном темпе и не может быть приостановлено или ускорено. Таким образом, если игрок делает паузу, время игры продолжает идти. И наоборот, если вы спите или будете ждать, это займет ровно столько игрового времени, сколько заняло в реальности.

Быстрое перемещение также происходит мгновенно, без учета затраченного в пути времени, а пользоваться им может только игрок, который создал сервер (при помощи консольной команды он также может телепортировать к себе других игроков). Эффекты замедления (например, крик «Замедление времени») будут влиять только на NPC, а не на других игроков.

4. Сундуки, замки и двери синхронизированы (почти все)

Все запертые сундуки одновременно заперты у всех игроков. Если кто-то этот сундук вскроет, он станет вскрытым одновременно у всех игроков. В настоящее время эта синхронизация работает только для статических контейнеров, поэтому NPC, которые перемещаются, не в счет. Решение головоломок тоже синхронизируется, за исключением дверей, для которых требуются когти-ключи, поскольку они работают по-другому в базовом коде.

3. Заклинания, крики и души драконов

Заклинания и крики синхронизированы, и, когда включен PvP, вы можете бросаться огненными шарами в других игроков или криком сбивать их со скал. Большинство эффектов заклинаний (замораживание, огонь и т.д.) работают должным образом. Исключение составляют преобразующие заклинания и эффекты (такие как эффекты от Ваббаджека), они не работают. Также все игроки остаются Драконорожденными, и поэтому все одновременно зарабатывают души драконов. Однако опытом не делятся.

2. Совместимость с некоторыми другими модами (но это неточно)

Многие моды совместимы, но, вероятно, не все. Создатели рекомендуют следить за идентичностью сборок всех игроков Skyrim Together. Особенно внимательно следует относиться ко всем модам, добавляющим новые предметы и обмундирование, чтобы они правильно отображались у всех игроков.

Моды, созданные с использованием Skyrim Creation Kit, обычно работают хорошо, тогда как моды, созданные с помощью SKSE, могут вызывать проблемы с синхронизацией, хотя это зависит от конкретного мода.

1. Разделение экрана и несколько проблем

Если очень хочется, то можно: программа Nucleus Co-Op позволит вам сыграть в Skyrim вместе с другом, используя один экран. Однако сообщается о гораздо большем количестве графических сбоев и проблем с синхронизацией при таком режиме игры, чем во время игры через интернет. Лаги могут быть различные. Например, невидимые животные или неправильно отображаемые монстры, не синхронизирующиеся время суток и города, целые города, которые действуют совершенно неправильно и т.д. С одной стороны, все эти проявления могут существенно испортить впечатление от игры. Но с другой стороны, это может выглядеть довольно забавно. Стоит попробовать!

В TES V: Skyrim появится мультиплеер и возможность играть с друзьями

Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году, но до сих пор остается популярной в геймерском сообществе. Во многом благодаря усилиям моддеров, которые клепают для нее бесконечное множество обновлений и дополнений. Вот и очередная модификация добавит в Skyrim желанную возможность совместной игры по Сети с друзьями. Казалось бы, можно ведь и в The Elder Scrolls Online зарубиться. Так зачем же изобретать костыли для старенького «Скайрима»? Тем не менее, спрос на фанатское дополнение есть.

Упорству моддеров можно только позавидовать, ведь многопользовательский мод под названием Skyrim Together разрабатывалась поклонниками игры несколько лет. Сейчас он находится на стадии бета-теста и совсем скоро будет выложен в открытый доступ совершенно бесплатно. После этого в The Elder Scrolls V: Skyrim можно будет пригласить до восьми друзей и вместе путешествовать по просторам игры. Впрочем, для тех, кто поддержал проект на сайте patreon.com, открытая бета уже доступна для использования.

Главный вопрос, который тревожит геймеров, состоит вот в чем: а будут ли поддерживаться сторонние моды при установке Skyrim Together? По информации от разработчиков все должно работать нормально даже у тех геймеров, кто превратил свой Skyrim в любительский Sexrim. Однако мнения игровой общественности все равно разделилось: одни считают модификацию бессмысленной и не верят в стабильную работу сторонних модов при подключении к сторонним серверам, другие же находят обновление отличной возможностью поохотиться на драконов в компании. В любом случае… попробовать стоит, если вы хоть раз мечтали пройти The Elder Scrolls V: Skyrim вместе с другом.

 Загрузка …

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Skyrim мод для игры по сети. Skyrim «Кооперативный мод (Skyrim LAN Multiplayer) (2.4.0u4)». Подключение к серверу

В разделе Прочие
на вопрос люди подскажите как поиграть по сети в скайрим (пиратка) пожалуйста заданный автором Ghgg hjgjhg
лучший ответ это
Источник: ссылка

Ответ от Денег нет
[гуру]
У Скайрима нет мультиплеера

Ответ от Денис Львов
[новичек]
в принципе можно, но Я бы не советовал. потому что мультиплеер настолько сырой (делали фанаты игры), что глаза режет))) персонажи носятся все голые, анимации передвижения нет вообще. т. е. человек тупо в одной позе летает по воздуху, насчет ударов та же фигня.
короче вам это не нужно)

Ответ от Заурик цаллаев
[новичек]
Tamriel online — онлайн мод для скайрима, который позволяет играть вам в игру с друзьями. Мод создан с целью кооперативного прохождения с или без модов. Это не ММО! модификация. Она ни в коем случае не предназначена для игры «over 1000+» игроков на одном сервере. Автор данного мода считает, что Skyrim является замечательной игрой, которая станет в разы увлекательней при кооперотивном прохождении вместе с друзьями. Tamriel online позволит вам взаимодействовать друг с другом на столько, на сколько это возможно. Для того, что бы поднять свой сервер локально или через выделенный сервер вам необходимо запустить программное обеспечение «Tamriel Online Server». Соответственно для подключению к другу — «Tamriel Online Client».
Источник: ссылка
© Скачать моды для Skyrim

Наличие мультиплеера и возможность играть в Skyrim по сети зажжет веселый огонек в глазах каждого настоящего фаната серии TES. Мод находится в стадии альфа-разработки, активно расширяется база игры. Даже при периодических искаженных изображениях и ошибках есть чему радоваться.

Долгожданная возможность кооперативного прохождения и сражений между игроками будет вскоре реализована.

Чем же мод уже может похвастаться? Например, всех заинтересованных явно осчастливит новость о работоспособности игрового чата; также воспроизводится анимация НПС и самих участников; были синхронизированы регионы, что дало возможность видеть и других игроков, зашедших удостовериться можно ли играть в Скайрим по сети. Произведена синхронизация лиц, погоды и возможных полов.

Так как мод только развивается, в планах регулярные усовершенствования и дальнейшая разработка. В будущем будет доступна торговля, приватная переписка, естественно, кооператив, а также синхронизация монстров, которых сможете увидеть только Вы, с системой групп. Также боевая система пополнится еще одной формой виртуальной агрессии — PvP и дуэлями.

Если наконец-то Вы заинтересовались, как играть в Skyrim по сети через хамачи, то следующая часть статьи посвящена этому вопросу. Самым первым шагом к онлайн миру драконов будет установка лаунчера. Скачав его, необходимо загрузить и далее следовать четкой инструкции установщика.

Будет запущен мод файлов с названием SkyrimOnline.exe (взломанные версии игры под угрозой, так как не всегда дополнение работает с ними). После чего регистрируемся на http://skyrim.nexusmods.com/users/register/ , где получаем логин с паролем.

Теперь регистрируемся по ссылке http://forums.skyrim-online.com/memb…ction=registe , после чего запуская SkyrimOnline.exe, ожидаем окончания текущего обновления. Когда дождемся, можно запускать SkyrimLauncher.exe, где при заходе необходимо нажать F3. Данная кнопка выбьет окно для ввода пароля и логина.

Процесс регистрации завершен, теперь ответ на как играть в Skyrim по сети Вы знаете и сами.

При необходимости удаления мода, сотрите следующие файлы: SkyrimOnline.asi, SkyrimOnlineProxy.dll, enbpatch.ini, d3d9.dll. После чего найдите файлы настроек (config-файлы) и сохраните в моих документах.

Ниже размещен маленький FAQ, где можно найти подсказки на популярные вопросы:

1. Для того, чтобы открыть игровой чат, необходимо нажимать F3, после чего кликнуть на окно чата, размещенное внизу левой части экрана.

2. При ошибке файла.dll проверьте наличие последних версий DirectX и Visual C++ Redistributable. Если проблема все не решается, напишите об этом на форуме (http://skyrim-online.com/?page_id=41)

3. Бывает так, что при создании нового персонажа, одна из сторон не бежит с Вами в убежище. В качестве решения нужно сделать новый файл в синглплеере и зайти в игру, как обычно. Ошибка будет устранена в следующих нововведениях.

4. Для того, чтобы отключить режим мультиплеера, нажмите Escape. Выйдя из игры, запустите по новой Skyrim.exe.

5. Онлайн версия Skyrim зачастую несовместима с другими модами. Для комфортной игры желательно отключать все дополнения.

Tamriel Online — это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim, причем довольно успешная. Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.

Скайрим — замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода. Играть можно будет как с другими модами, так и без них. Вы можете подключиться к уже существующим, либо же создать свой выделенный сервер. Мод пока находится в стадии разработки (WIP), но опробовать его вы можете уже сейчас.

Основные изменения с 1.0.3:

Можно открывать запертые двери и сундуки по сети

Исправлены некоторые вылеты

Исправлена проблема, когда персонажи все время смотрели в землю.

Синхронизация времени базируется на «мастер-клиенте»

Синхронизация выпадения предметов (дропа)

Добавлена проверка версии SKSE

Исправлено постоянное сообщение об успешном соединении

Синхронизация выпадения предметов ограничена 1000 «единицами расстояния» от игрока, что снижает нагрузку

Исправлены ошибки во времени суток

Исправлено «проваливание под землю»

Снижение требований для сетевого подключения

Добавлена верховая езда

Синхронизация рычагов, цепей (за которые дергать) и прочего в подземельях

Серверу добавлена функция ограничения максимального числа игроков

Будущие возможности:

СИНХРОНИЗАЦИЯ: (У всех игроков эти вещи выглядят одинаково).

Синхронизация нпц (их местоположение и состояние)

Синхронизация квестов

Синхронизация погоды

Синхронизация времени суток

Синхронизация компаньонов

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

Больше различных анимаций

Катание на лошадях

Синхронизация активируемых кнопок

Использование криков

Боевая система

Возрождение других игроков

Параметры сервера:

Без дружественного огня (Игроки не смогут убивать друг друга)

Нет паузы в меню

Список игроков онлайн

Возможность разрабатывать моды непосредственно для кооператива (Чем смогут пользоваться все игроки) Т

ребования:

Skyrim (1.9.32.0.8+)

ScriptDragon (1.9.32.0+)

Visual C++ redistributable 2013 У

становка и подключение:

Установка клиента:

1. Скопируйте содержимое папки «клиента» в директорию игры

2. Откройте файл TamrielOnline.ini (в директории игры) и в строке c127.0.0.1 измените ip-адрес на адрес выбранного сервера (например, «официальный» тестовый русский сервер: 46.39.224.200).

3. Запустите игру через skse_loader.exe загрузите любое сохранение и нажмите кнопку Home на клавиатуре, после чего вас подключит к указанному серверу.

Установка хоста (сервера):

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

Tamriel online — онлайн мод для скайрима, который позволяет играть вам в игру с друзьями. Мод создан с целью кооперативного прохождения с или без модов. Это не ММО! модификация. Она ни в коем случае не предназначена для игры «over 1000+» игроков на одном сервере. Автор данного мода считает, что Skyrim является замечательной игрой, которая станет в разы увлекательней при кооперотивном прохождении вместе с друзьями. Tamriel online позволит вам взаимодействовать друг с другом на столько, на сколько это возможно. Для того, что бы поднять свой сервер локально или через выделенный сервер вам необходимо запустить программное обеспечение «Tamriel Online Server». Соответственно для подключению к другу — «Tamriel Online Client».
Инструкция: как поиграть в Skyrim в коопе (создание сервера)

3. Узнаем свой IP адрес одним из способов описанных ниже:
a). Нажимаем комбинацию клавиш «Win» + «R». Вводим команду «cmd». Вводим в консоль команду «ipconfig»
b). Заходим на сайт 2ip и смотрим в колонку — ваш IP адрес.
4. Открываем файл TamrielOnline.ini блокнотом и вписываем в строчку «connectionip=» свой ip адрес.
5. Запускаем сам сервер игры через TamrielOnline_Live_Server.exe
6. Запускаем Skyrim, создаем\загружаем игрового персонажа.
7. Нажмите кнопку «Home» на клавиатуре — в этот момент игра должна сама подключиться к вашему серверу.

Инструкция: как поиграть в Skyrim в коопе (подключение к серверу)

1. Для игры в skyrim online само собой требуется установить саму игру.
2. Далее скачать архив, в котором находятся файлы клиента с сервером (собственно сам мод), и распаковать в папку с игрой.
3. Узнаем IP адрес сервера, к которому вы собираетесь подключиться.
4. Открываем файл TamrielOnline.ini блокнотом и вписываем в строчку «connectionip=» ip адрес сервера.
5. Запускаем игру (убедитесь что у вас установлено расширение внутри-игровых скриптов , а так же установите Script Dragon — папку «bin» и папку «pluginsrc» нужно перетащить в папку с игрой).
6. Создайте\загрузите персонажа.
7. Нажмите кнопку «Home» на клавиатуре — в этот момент игра должна сама подключиться к серверу вашего друга.

Несколько примечаний к данному моду Skyrim для сетевой игры:

1. Мод всё еще находится в стадии разработки, не стоит от него ожидать полной работоспособности без багов.
2. Если у сервера не внешний ip адрес, или он находится под NAT’ом, вы всегда можете воспользоваться такими программами как Hamachi, Tungle, Evolve и т.д.
3. Мод требует открытие порта 1283.
4. На данный момент Tamriel online не может синхронизировать позицию NPC. Это означает, что у вашего друга будет летать рядом дракон, когда вы этого дракона видеть не будете.
5. На сегодняшний день синхронизируются следующие игровые параметры:
Позиции персонажей (ваша и вашего друга)
Повороты игроков в мире
Быстрый переход (переезд в повозке между городами)
Комплекты доспехов
Оружие которое находится у вас в руках
Комплекция тела ваших персонажей
Бег, прыжки, ходьба, режим скрытности.
Боевая анимация
От себя хочу сказать что на данном этапе уже можно играть с другом в Skyrim
и получить от этого массу новых впечатлений.
В следующем обновлении мода, автор обещал написать синхронизацию между игровыми персонажами (NPC).
Для быстрого доступа к информации, и последующем обновлении, страница мода будет добавлена в правое боковое меню.

Решение некоторых технических проблем мода:

Проблема:

У меня ноутбук и нет кнопки «Home».
Решение:

Измените код клавиши Home («key=0x24») в файле TamrielOnline.ini на любой другой код клавиши.

Проблема:

Мой персонаж не синхронизируется на других компьютерах.
Решение:

Дважды проверьте, что ваш брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP. То, что брандмауэр отключен, не спасет вас от блокировки.

Проблема:

Я не могу распознать символы в чате
Решение:

То же самое, как и в пред идущей проблеме — «Дважды проверьте, что ваш брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP. То, что брандмауэр отключен, не спасет вас от блокировки». Так же убедитесь, что исходящий трафик не блокируется и у вашего друга.

Проблема:

У меня постоянные сбои, игра закрывается\крашится.
Решение:

Это может быть вызвано вашими ENB фильтрами. При нажатии «Home»некоторые ENB входят в режим framelimiting. Чтобы решить эту проблему, измените клавишу Home «key=0x24» на другую в файле «TamrielOnline.ini»
Сбои могут также быть причиной выбора объектов / NPC / и т.д. … в окне консоли. Рекомендуется отказаться от использования консоли ВООБЩЕ!

Проблема:

Я получаю сообщение «не удалось подключиться» «failed to connect» при попытке подключиться к серверу в Skyrim Online.
Решение:

Убедитесь, что ваш брандмауэр / антивирус не блокирует Skyrim, SKSE или TamrielOnline.asi. Если вы не можете подключиться к общественному серверу, попробуйте установить всё по новой.

Проблема:

При нажатии кнопки «Home» — ничего не происходит.
Решение:

Убедитесь, что вы запускаете игру с правами администратора, через SKSE. Проверьте, что оба «TamrielOnline.asi» и «ScriptDragon.dll» файла не заблокированы. Убедитесь, что все файлы из архива установлены, что вы выполнили все требования, перечисленные в верхней части страницы.

Проблема:

У меня проблемы с подключением через перенаправление портов.
Решение:

Попробуйте использовать Hamachi. Убедитесь, что каждый человек имеет Hamachi, вы соединены друг с другом через Hamachi, и у каждого (кроме хозяина) используются адреса Hamachi IP в своих настройках «TamrielOnline.ini». Сервер в этом случае может оставить свой ip стандартным — «127.0.0.1».

Проблема:

Появляются дубликаты моего персонажа, либо происходит «отзеркаливание» моих действий.
Решение:

Дважды проверьте настройки сервера и убедитесь, что «тестирование»\»testing» установлено в значении «false». Если проблема не устранена, то, скорее всего, об ошибке известно, но она еще не имеет решения. В то же время, вы можете попробовать подключения через другой компьютер или интернет-соединение.

Проблема:

Появляются клоны игроков.
Решение:

Это ошибка происходит, когда люди закрывают Скайрим, не отсоединившись от игры. Чтобы избавиться от клонов, вы можете использовать команду «markfordelete» в консоли.

Проблема:

Я не могу выйти из чтения книги, я не слышу диалог, или мои меню перепутались.
Решение:

Попробуйте открыть и закрыть консоль один раз. Это происходит, когда на сервере установлено «canpause = false».

Проблема:

Игра вылетает при попытке соединения к серверу
Решение:

Вам необходимо перезапустить сервер перед загрузкой нового.

История версий:

1.1.2 — Исправлен баг при атаке с двуручным оружием. Добавлена опция «startuptime» в файле сервера «TamrielOnline.ini» — увеличьте значение, если ваш персонаж не полностью загружается на других компьютерах.

1.1.1 — Улучшена стабильность сетевой игры Skyrim. Снижено количество посылаемых на сервер координат в 10 раз, в сравнении с предыдущим количеством.
Улучшена синхронизация при переходе из внешнего мира в интерьеры. Теперь модели игроков должны исчезать ровно после того, как они отключатся, либо уйдут за пределы зоны отображения. Уменьшено количество обновлений позиции, когда игроки стоят на месте.

1.1.0 — реализована система синхронизации квестов. Новая опция «questtype» определяет тип синхронизации: -1 (нет синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация с квестами хоста, по умолчанию), 1 (синхронизация квестов всех игроков друг с другом).

1.0.9 — Синхронизация рычагов в подземельях. Исправлена проблема синхронизации прыжков сидя на лошади. Улучшена синхронизация заклинаний. Добавлены некоторые параметры для настройки сервера.

1.0.8 — Добавлена верховая езда. Исправлен баг с невидимыми NPC.

1.0.7 — Исправлена проблема с символами при инициализации. Исправлена синхронизация движения. Исправлена проблема с застреванием под землей. Снизились системные требования у клиента игры. Большинство параметров находятся на сервере. Улучшена стабильность всей синхронизации в общем.

1.0.6 — Улучшена стабильность сетевой игры. SKSE при запуске выдаст сообщение, если его требуется обновить. Исправлена ошибка при повторном соединении. Ограничена синхронизация движения, для предотвращения сбоев.

1.0.5 — Добавлена синхронизация времени. Теперь параметры дня\ночи\часа\минуты принимаются с сервера. Намного улучшена стабильность мода.

1.0.4 — Теперь закрытые сундуки и двери могут быть разблокированы по сети. Исправлен баг с летающими вопросами. Проведена работа по частичному удалению бага дубликатов персонажей.

1.0.3 — Удалено подавляющее количество скриптов. Реализовано много кода на C++, который уменьшит сбои. Исправлены баги при телепортации. Правки мелких багов.

1.0.2 — Добавлена основная синхронизация NPC (игровые персонажи могут умирать). Исправлена анимация сидения. Добавлена анимация сна. Добавлено отображение луков. Теперь работают крики. Исправлены некоторые баги соединения. Анимация стала более чувствительна при синхронизации. Добавлена высота прыжков. Теперь поддерживается большинство анимаций — Кузнечное дело, плавание, добыча руды и т.д. Улучшена поддержка модов.

1.0.1 — Добавлено отключение паузы у сервера — установите значение «canpause» — false.

1.0.0 — Первый выпуск мода. Синхронизируются повороты, положение, доспехи, оружие, высота, ширина, настройки, статистика, имена, ходьба, плавание, сидение, бег, прыжки, скрытный режим, основная боевая синхронизация (можно атаковать, и анимация боя будет видна на чужом экране), реализвоана основная поддержка модов.

Tamriel Online
— многопользовательская модификация для игры The Elder Scrolls V. В иностранных сетях данный мод называется Tamriel Online. На данный момент он имеет синхронизацию на основные элементы игры, а также режим кооперативного прохождения.

Последняя версия:

Tamriel Online v2.4.1 (20.08.2016)
Вы могли заметить что все предыдущие версии были нестабильными и нередко попросту не работали. Сейчас синхронизация игроков работает достаточно хорошо, но при большом скоплении NPC вокруг, могут возникнуть сбои.

Список изменений:
— Синхронизация квестов. Ранее синхронизация выстраивалась на использовании консольных команд, что было достаточно нестабильно. В этой версии квесты фильтруются и синхронизируются лишь те, что на данный момент выполняют игроки. После получения квеста его цели будут завершаться последовательно, пока не придут к логическом завершению.

Синхронизация NPC. Данный этап разработки является самым сложным и занимает достаточно много времени. В действительности необходимо достичь стабильности. С этой целью была добавлена базовая интерполяция, в попытке снять некоторое напряжение с сервера. Кроме того, NPC теперь будут обновляться намного чаще, при приближении или отдалении игрока по отношению к ним. Обновление происходит в шахматном порядке, с затратой наименьшего количества времени, дабы клиент успевал выстраивать небольшой список NPC, которые на данный момент находятся в зоне видимости.

Синхронизация времени и погоды. Были исправлены ошибки, которые неправильно назначали игрока хостом сервера.

Мод теперь использует другой метод запуска, что должно исправить проблемы с его запуском. С синхронизацией внешнего вида и одежды теперь проблем не должно быть и вовсе. Работа над улучшением стабильности будет продолжаться и в будущих версиях, при условии, что эта покажет меньше проблем, чем все предыдущие.

Необходимые ссылки и дополнительная помощь (НЕОБХОДИМО):
https://vk.com/skyrim_multiplayer?w=page-74300888_49711530

Tamriel Online
IP: 46.39.224.200 PORT: 9933
Версия клиента и сервера: 2.4.1
Версия игры: 1.9.32.0.8
RaidCall ID: 11313993

Инструкция по игре в Tamriel Online:

— устанавливаем игру The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary,
— устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой,
— качаем клиент Tamriel Online
и распаковываем содержимое архива в указанные директории,
— открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim,
изменяем локальный IP адрес «connectionip=127.0.0.1» на IP нашего тестового сервера «connectionip=46.39.224.200» или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем «port=1283» на порт нашего тестового сервера «port=5005» или же на любой другой порт, который вам известен,
— заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку «home» и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу,
— имя персонажа должно быть на Английском языке,
приятной игры.

Интернациональный сайт.

Как играть в Coop через моддинг

Сообщество моддингов Skyrim просто поразительно. С момента первого выпуска игры в 2011 году увлеченные моддеры создали сотни тысяч модов для улучшения различных аспектов Skyrim. Некоторые моды исправляют ошибки, а другие добавляют целые мировые пространства.

СВЯЗАННЫЕ: Skyrim: руководство для начинающих по моддингу на ПК и консоли

Один мод, Skyrim Together, придумал способ включить многопользовательский игровой процесс в Skyrim: Special Edition.В нем есть несколько ошибок, и он еще далек от доработки, но на удивление далеко. Также есть способ заставить этот мод поддерживать кооперативную игру на разделенном экране для фанатов, которые не хотят иметь дело с задержкой. Вот краткое руководство по совместной игре в Skyrim с использованием модов.

Обновлено 13 мая 2021 года Чарльзом Бургаром: Skyrim Together не сильно изменился с тех пор, как мы впервые написали эту статью, но общий интерес к моду, несомненно, резко возрос.Многие поклонники Skyrim установили этот невероятно амбициозный мод, чтобы исследовать подземелья вместе со своими друзьями, обеспечивая сложный совместный режим. Чтобы помочь игрокам решить, подходит ли им этот мод, мы добавили в руководство раздел часто задаваемых вопросов, который отвечает на некоторые основные вопросы игроков об этом моде.

Кто может играть в кооперативном режиме Skyrim?

В настоящее время только пользователи ПК со Skyrim: Special Edition могут играть в Skyrim совместно.Это связано с тем, что мод, разрешающий кооперативную игру, названный Skyrim Together, требует для работы Skyrim Script Extender. Пользователи консоли не имеют доступа к расширителям скриптов из-за проблем с TOS, что не позволяет им использовать этот мод. Владельцы Skyrim версии 2011 года также не могут играть в кооперативном режиме; это должно быть специальное издание.

Как работает совместный режим Skyrim?

Skyrim сам по себе не поддерживает кооперативную или многопользовательскую игру.Благодаря модам теперь это возможно. Мод Skyrim Together позволяет нескольким игрокам подключаться к одному экземпляру через браузер сервера. Клиенты могут размещать локальный сервер, к которому могут присоединиться другие пользователи Skyrim Together. Можно установить пароли так, чтобы в вашу игру могли входить только друзья. В лобби одновременно могут находиться не более восьми игроков.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 15 лучших модов квестов, рейтинговые

Поскольку работа над этим модом еще не завершена, ожидается несколько ошибок и отсутствующих функций.Большинство действий и предметов синхронизированы, за исключением выровненной добычи из сундуков, открытия дверей с когтями в подземельях, целей квестов (игроки должны проходить каждый квест точно так же, чтобы предотвратить ошибки) и некоторые эффекты изменения персонажа, такие как Wabbajack, не работают.

Если вы заинтересованы в совместной игре на разделенном экране, чтобы устранить проблемы с задержкой, вы можете использовать Skyrim Together вместе с модом Nucleus Co-op. Этот мод добавляет кооперативную игру с разделенным экраном для совместимых игр, Skyrim Together — недавнее дополнение.После установки обоих модов должны запуститься два экземпляра Skyrim. Сделайте так, чтобы оба экземпляра присоединились друг к другу с разными файлами сохранения через серверный браузер Skyrim Together. Щелкните здесь, чтобы прочитать руководство Skyrim Together о том, как это сделать.

Как установить Skyrim и играть вместе

Прежде чем вы сможете играть в Skyrim совместно, вам понадобится несколько вещей:

  1. Skyrim Script Extender (SKSE): требуется для Skyrim Together.Загрузите текущую версию SE.
  2. Harbour Launcher (мод Skyrim Together): добавляет в Skyrim онлайн-функциональность. Скачайте последнюю версию.
  3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Nucleas Co-op launcher: позволяет Skyrim Together использовать разделенный экран. Для этого потребуется хороший компьютер, так как вы будете запускать два экземпляра Skyrim одновременно.

Сначала установите Harbor Launcher.Когда приложение запрашивает каталог для установки, выберите наиболее удобный для вас вариант; он не обязательно должен быть там, где установлен Skyrim. Когда закончите, загрузите пусковую установку Harbour. Он должен будет обнаружить вашу игру. Для этого щелкните значок увеличительного стекла слева от кнопки «Установить», чтобы вручную найти файл SkyrimSE.exe. После выбора Harbour установит для вас Skyrim Forever.

Совет: Если вы не знаете, где установлен Skyrim, зайдите в Skyrim: Special Edition в вашей библиотеке Steam.Щелкните его правой кнопкой мыши, наведите указатель мыши на «управлять», затем нажмите «просмотреть локальные файлы». Вы попадете в каталог установки Skyrim.

Перед запуском Skyrim через программу запуска Habour убедитесь, что Skyrim Script Extender установлен. Установите SKSE, перетащив его содержимое (все, что находится внутри файла «skse64») в корневой каталог Skyrim, где находится ваш SkyrimSE.exe.

В игре выберите файл сохранения, которого нет в руководстве по Хельгену.Нажмите правую кнопку управления, чтобы открыть меню сервера. Вы можете подключиться к серверу друга напрямую, используя его IP-адрес или выполнив поиск по имени сервера. Чтобы разместить сервер, найдите корневой каталог Skyrim, найдите папку «server» и запустите файл server.exe.

Примечание: Если в исполняемом файле указано, что libcrypto-1_1-x64.dll отсутствует, вы можете найти его здесь. Перетащите этот файл в свою «серверную» папку. Также можно загрузить более старую версию лаунчера Harbour.

Кооперативная игра с разделенным экраном

Для работы Nucleus необходимо выполнить указанные выше действия. Как и пусковую установку Harbour, Nucleus можно разместить где угодно на вашем компьютере. Установите его, затем загрузите программу запуска.

Примечание: Если какое-либо антивирусное программное обеспечение определяет .rar как вредоносное ПО, отключите предупреждение и установите Nucleus. Один из разработчиков, ZeroFoxG, объясняет, почему возникает эта проблема.Программа не вирус.

Ему нужно будет найти ваш исполняемый файл Skyrim. Если вы получаете сообщения об ошибках, у вас должны быть как минимум два файла сохранения символов после Helgen и файл «журналов» внутри вашего «серверного» файла, чтобы Nucleus мог найти Skyrim. Как только он обнаружит вашу игру, запустите Skyrim из пусковой установки Nucleus, чтобы запустить два экземпляра одной и той же игры на разделенном экране. Загрузите оба экземпляра на один и тот же сервер (вы можете присоединиться, используя свой локальный IP-адрес или набрав «127.0.0.1 «в поле IP).

Скайрим вместе FAQ

У разработчиков Skyrim Together есть отличный документ с часто задаваемыми вопросами, который отвечает на большинство вопросов игроков по этому моду. Мы предоставим вам версию этого FAQ с заметками об обрывах для игроков, которым интересно установить этот мод. Если вы уже установили мод, мы настоятельно рекомендуем вам вместо этого прочитать FAQ разработчика.

Могу ли я играть в кооперативную игру Skyrim с версией 2011 года?

.Подойдет только легальная копия Skyrim: Special Edition.

Работает ли этот мод на консоли?

. Из-за того, что Skyrim Together полагается на расширитель сценариев и внешний модуль запуска, этот мод никогда не будет добавлен на консольные платформы.

Можете ли вы вместе модифицировать Skyrim?

Да , но имейте в виду, что у этого мода могут быть серьезные проблемы совместимости с некоторыми модами.

В общем, моды, которые меняют текстуры или общие графические моды, не будут иметь серьезных проблем с совместимостью.Однако есть несколько модов, которые не так хорошо сочетаются со Skyrim Together:

  • Зависящие от SKSE моды (подойдут и модификации сценария Papyrus)
  • Инжекторы и внешние программы (ENB, ReShades)

Если мод был создан с помощью Creation Kit, есть большая вероятность, что он будет без проблем работать в Skyrim Together. Если этот мод полагается на SKSE или внешние программы, возникнут проблемы.

Всем ли нужны одни и те же моды на сервере?

Не совсем . Моды, не использующие внешние скрипты, будут работать нормально, даже если другие игроки на сервере их не используют. Например, если вы установили Beyond Skyrim: Bruma и носите комплект брони из этого мода, другие игроки, у которых этот мод не установлен, все еще могут играть с вами; ваш персонаж будет для них просто голым. То же самое и с графическими модами, которые не полагаются на скрипты.

СВЯЗАННЫЙ: 25 скрытых секретов, которых вы до сих пор не нашли в Скайриме

Однако, если у вас есть мод, основанный на сценариях SKSE, эти моды вообще не будут синхронизироваться. Например, мод Campfire создаст костер только для вас, который можете видеть только вы, даже если у всех на сервере установлен этот мод. Как выразились разработчики, «того, чего нельзя найти, не будет».

При этом порядок загрузки не имеет значения в Skyrim Together .Мод автоматически синхронизирует порядок загрузки, когда игрок присоединяется к игре.

Что синхронизируется между игроками?

Не все синхронизировано, но удивительное количество Skyrim синхронизируется между игроками.

синхронизировано:

  • Внешний вид и одежда персонажей (за исключением правок вершин или индивидуальных гонок SKSE)
  • Статические контейнеры
  • Мировое состояние (двери, рычаги, головоломки без когтей и т. Д.)
  • Атаки, заклинания и крики
  • Репутация фракции
  • Инвентарь игроков (позволяет обкрадывать других игроков)
  • Время суток и погода (если вы замедляете время, это влияет только на вас; если вы являетесь хозяином, также затрагиваются NPC)
  • Трансформации персонажей (вампир и оборотень)

Не синхронизировано:

  • Квесты (все игроки должны быть на одном и том же этапе и не отклоняться от одного и того же пути)
  • Диалог
  • Объекты (сброс предметов отключен полностью)
  • Сундуки и контейнеры с добычей

Из-за состояния синхронизации Skyrim Together рекомендуется больше сосредоточиться на изучении подземелий в этом моде, а не на выполнении квестов.

Далее: 20 самых страшных заданий в Скайриме

Pokemon Evolutions пропустили всю точку Twilight Wings

Pokemon Evolutions включает в себя некоторые знакомые лица из Сумеречных крыльев, но ведет их в совершенно неправильном направлении.

Читать далее

Об авторе

Чарльз Бургар
(Опубликовано 745 статей)

Чарльз Бургар — эксперт во всех областях техники и игр.Окончив общественный колледж Пайкс-Пик в 2018 году со степенью научного сотрудника, Чарльз посвятил свое время анализу популярных видеоигр, фильмов и технологий. Понимая игры столько, сколько он себя помнит, Чарльз очень заинтересован в понимании того, что делает их интересными. В настоящее время он является внештатным писателем для TheGamer и Game Rant.

Более
От Чарльза Бургара

Многопользовательский мод

Skyrim Together по-прежнему удивительно популярен

В то время как Fallout 76 изо всех сил пыталась привнести мультиплеер во франшизу Bethesda, мод для The Elder Scrolls V: Skyrim продолжает привлекать новых игроков.

Мод под названием Skyrim Together превратил ранее однопользовательский режим в многопользовательское приключение, которое многие фанаты считают лучше, чем собственная онлайн-игра Bethesda, Fallout 76. С момента его первого выпуска в конце 2011 года The Elder Scrolls V: Skyrim остается одной из самых популярных когда-либо созданных игр. Он был выпущен на все, от ПК и консолей последнего поколения до компьютеров текущего поколения и даже Nintendo Switch. Несмотря на наличие ошибок и технических проблем, Skyrim по-прежнему считается одной из величайших когда-либо созданных игр и, безусловно, отличным местом для игроков, которые могут отправиться в эпические приключения в течение сотен часов за раз.

Хотя в целом игра считается почти идеальной, есть одна особенность, которую игроки хотели, чтобы издатель Bethesda добавил в Skyrim : многопользовательский режим.Хотя официальная поддержка многопользовательского режима в игре так и не появилась, Bethesda разработала отдельную игру, The Elder Scrolls Online , а также часто критикуемую Fallout 76 . В то время как у обеих игр есть свои сторонники (бесплатное обновление Wastelanders Fallout 76 призвано вернуть ушедших игроков), мечта о «Online Skyrim » так и осталась неуловимой.

Связанные: 10 мемов Skyrim, которые слишком смешны для слов

Сообщество онлайн-моддеров рассматривало отсутствие мультиплеера в Skyrim как возможность создать его самостоятельно.Несмотря на то, что было много модов, пытающихся обеспечить онлайн-соединение в царстве Тамриэля, ни один из них не был таким успешным, как Skyrim Together . Когда мод впервые был запущен в начале 2019 года, это был беспорядок, но независимая команда, разрабатывающая мод, продолжала работать над ним, улучшая подключение, баланс и проблемы с задержками. Согласно YouTuber TheEpicNate315, Skyrim Together , хотя и не идеален, но находится в улучшенном состоянии и постоянно совершенствуется.

Skyrim Together позволяет до восьми игроков прыгать и наслаждаться всем открытым миром The Elder Scrolls V: Skyrim .В отличие от других многопользовательских модов, Skyrim Together гордится тем, что в нее легко сесть и играть, не требуя глубоких знаний в Интернете, которые часто служат препятствием для многих игроков. Раньше, когда мод был впервые сделан для игры, количество врагов будет умножаться в зависимости от того, сколько игроков в той или иной локации, но это оказалось неуправляемым решением, и теперь будет появляться меньше врагов, но они будут значительно улучшать характеристики. , что требует командной работы для снятия.

Несмотря на то, что Skyrim Together обладает огромным потенциалом, он все еще нуждается в значительном улучшении, поскольку он действительно может конкурировать с подобными Fallout 76 .Отставание в сети часто приводит к серьезным проблемам, и только около 50% игровых квестов полностью функциональны в многопользовательском режиме. Консольные команды по-прежнему включены, что превращает общедоступные серверы в больше хлопот, чем они того стоят. Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки придерживались частных серверов с друзьями, которых они знают и которым доверяют, чтобы не стать непобедимыми во время импровизированного матча PvP.

Skyrim Together еще предстоит проделать большую работу, прежде чем амбициозный мод сможет по-настоящему реализовать свой потенциал, но семена величия уже есть, и за последний год произошли значительные улучшения почти во всех аспектах игры.Если приложить больше усилий, это может стать лучшим способом сыграть в Skyrim в недалеком будущем.

Подробнее: 10 вещей, которые не имеют смысла в мире Skyrim

Источник: TheEpicNate315

Как настройка GTA 6 повлияет на его радиостанции и музыку

Об авторе


Зак Войнар
(Опубликовано 950 статей)

Зак Войнар — писатель из Нью-Йорка.Он освещал все, от видеоигр и фильмов до кленового сиропа и деликатесов. Благодаря Screen Rant он открыл для себя новую страсть — брать интервью у артистов. Он с огромной радостью позволяет легендам кино и игр рассказывать свою собственную историю и делиться своей страстью к своему искусству.
Первое воспоминание Зака ​​связано с отцом в Tower Records и покупкой бокс-сета на видеокассете оригинальной трилогии «Звездных войн». В течение следующего десятилетия или около того эти ленты полностью изнашиваются из-за чрезмерного использования. Когда он не готовится к следующему большому интервью, его обычно можно найти сидящим слишком близко к телевизору, либо повторно просматривающим «Полиция Майами» или «Секретные материалы», либо теряющимся в видеоигре.У Зака ​​есть подписи в Game Informer, Muscle & Fitness, PopCultureGalaxy, Men’s Fitness, Cheese Connoisseur и Deli Business (видите, раньше это не было шуткой!) И других.
Следите за ним и общайтесь с ним в Twitter @ZakWojnar.

Ещё от Zak Wojnar

Skyrim Together: масштабный мод, делающий Skyrim кооперативным

Создавался

лет, Skyrim

Together — это созданный фанатами мод, позволяющий вам и вашей команде пройти через Skyrim … вместе.

Вы когда-нибудь хотели поиграть в основную игру Skyrim с парой своих приятелей? Что ж, благодаря тяжелой работе фанатов Skyrim Together, вы, возможно, скоро сможете это сделать.

Skyrim Together — это мод Skyrim , предназначенный для работы в многопользовательском режиме онлайн в традиционном стиле игры Skyrim . Они нацелены на развитие «настоящего» многопользовательского режима Skyrim , а не стиля MMO, уже охваченного The Elder Scrolls Online.

Разработчики мода стремятся сделать так, чтобы игры Skyrim Together могли принимать от 2 до 8 игроков в кооперативном режиме. «Конечная цель» для разработчиков — создать безошибочную, кооперативную версию «vanilla experience» без каких-либо серьезных изменений от начала до конца. Они также надеются разрешить использование других модификаций вместе с Skyrim Together.

Разработчики не установили точных сроков, а также не предоставляют дорожную карту.Они настоящие люди, и у них есть много вещей, которыми нужно заняться, помимо мода, и поэтому они не хотят пропускать обещанные сроки, потому что им мешает жизнь.

Skyrim Together в настоящее время находится в бесплатной фазе «ночных сборок», что означает, что игроки теперь могут получить доступ к моду, но в его нынешнем виде сборка непроверена и нестабильна. «Nightly Builds» — это « , которые создаются автоматически каждый раз при обновлении основной ветки» , а «можно рассматривать как экспериментальную версию, представляющую текущее состояние мода» .

«Милая пара со своими домашними животными в потрясающем пейзаже Скайрима. И так же, как они, мы с моей девушкой тоже ждем, когда выйдет этот мод — и я думаю, что их гораздо больше […] »
Замечательный художник, дайте им подписаться! Https: //t.co/AkXTLSrUxt pic.twitter.com/WbrbMtD8z2

— Skyrim Together (@Skyrim_Together) 30 января 2020 г.

У разработчиков есть несколько документов, подробно описывающих различные аспекты предстоящего мода, от более подробного руководства по «Night Builds» до официального Skyrim Together FAQ.Самый простой способ получить доступ ко всему — через их сабреддит r / SkyrimTogether.

Skyrim Together будет доступен только для выпуска Skyrim Special Edition на ПК (SSE). Игрокам понадобится последняя версия игры для Steam, однако производители говорят, что не имеет значения, есть ли у игроков DLC Dawnguard, Dragonborn, и Hearthfire или нет. Дополнения и моды должны работать как обычно в игре.

Skyrim Together не поддерживает пиратские копии игры.

Все серверы для «Nightly Builds» размещаются в сообществе, где любой может разместить сервер, а хост может изменить ряд настроек. В настоящее время нет ограничений на количество серверов, и серверы будут технически поддерживать 64 игрока одновременно, хотя рекомендуемое количество по-прежнему составляет 2-8 игроков. Skyrim Together в настоящее время не поддерживает VR.

Игроки по-прежнему могут создавать своих собственных персонажей, и им нужно будет сначала завершить создание персонажа и миссию по побегу Хелгена, прежде чем присоединиться к своим друзьям.

Привет, давненько, а?
У нас есть для вас небольшой сюрприз. Прочтите наш пост здесь, чтобы узнать о нашем последнем анонсе, включающем ночные сборки: https://t.co/FSgSxtp4dP pic.twitter.com/VVDucdLZmt

— Skyrim Together (@Skyrim_Together) 18 мая 2019 г.

Skyrim Together будет полностью поддерживать PVP и PVE, однако первое все еще находится в разработке. Более того, игрокам предлагается играть на более высоком уровне сложности, чем обычно, из-за увеличения числа в игре.Еще не все в мире синхронизировано должным образом, например диалоги и некоторые головоломки «Активация», такие как Когти Дракона. Однако заклинания и крики полностью синхронизированы.

И да, ты можешь умереть. Все игроки считаются « важными » (код для неубиваемых, таких как дети NPC и важных квестодателей), пока они не достигнут нуля здоровья, когда сервер затем помечает их как мертвых, что приведет к тому, что игрок будет тряпичной куклой и автоматически отключится на короткий период времени. прежде, чем они загрузятся в свое предыдущее сохранение и повторно подключатся.

Каждый персонаж по-прежнему Драконорожденный, и хотя опыт не передается, Души Дракона остаются.

В целом это вряд ли законченный мод, и предстоит пройти долгий путь, пока разработчики не осуществят свою мечту о безошибочном кооперативном режиме Skyrim . Они еще не останавливаются, так что следите за обновлениями этого невероятного проекта.

Узнайте больше о Skyrim Together на их Reddit, Twitch, YouTube и присоединитесь к их Discord здесь.

Сыграйте в Skyrim в локальном кооперативном режиме с разделенным экраном, используя эти моды

Пара модов позволит вам и вашему другу родиться драконорожденным вместе, играя в Скайрим в одной комнате на одном экране друг с другом. В ролевую игру теперь можно играть в локальном кооперативе, используя два популярных многопользовательских инструмента.

Nucleus Co-op, мод, который превращает игры в многопользовательские игры с разделенным экраном, теперь совместим с Skyrim Together, модом для совместной сетевой игры в открытом мире, чтобы вы и ваш компаньон могли играть одновременно. такая же машина.Skyrim, который стал частью библиотеки Nucelus, был объявлен на Reddit как часть последней версии, включая инструкции о том, как все это собрать.

Вам понадобится Skyrim Special Edition и Skyrim Together через пусковую установку Harbour — доступна более новая форма Skyrim Together, но она не так стабильна, как Harbour. Затем вы получаете последнюю версию Nucleus, открываете ее и ищите Skyrim в разделе «Загрузить игровые сценарии». Затем нажмите Search Game, чтобы найти и запустить исполняемый файл Skyrim через Nucleus.Вы можете открыть внутриигровое меню подключения, используя правую клавишу CTRL, а ввод кода 127.0.0.1 подключит вас к локальному серверу в автономном режиме. Вы должны использовать разные сохранения для каждого экземпляра.

Обязательно ознакомьтесь с FAQ, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, а также с необходимым субреддитом, если у вас возникнут какие-либо другие проблемы. В Skyrim Together есть похожее.

Вот скриншот совместной игры Skyrim в действии:

Учитывая, что это две экспериментальные части программного обеспечения и относительно новые, проявите терпение и остерегайтесь ошибок и сбоев.Обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших модов Skyrim, чтобы узнать о других способах сделать ваше пребывание в Тамриэле более интересным. Как всегда, модифицируйте с осторожностью.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Играйте в Skyrim в локальном кооперативном режиме с разделенным экраном, используя эти моды», «type»: «news», «category»: «the- Elder-scrolls-v-skyrim «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Bethesda Softworks «,» genre «:» RPG «,» title «:» The Elder Scrolls V: Skyrim «,» жанры «: [» РПГ «]}}}}

Мод

Prototype добавляет кооперативный многопользовательский режим в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Да-да, для The Elder Scrolls уже существует кооперативный мультиплеер.Он называется Tamriel Unlimited , который был запущен пару недель назад (наконец) на консолях. Тем не менее, для тех, кто хочет, чтобы то же самое было возможно в The Elder Scrolls 5: Skyrim , есть мод для ПК-версии игры 2011 года.

Он называется «Tamriel Online», и, заранее предупреждая, его создатель говорит, что он не тестировал его, кроме шуток с другом. «Я не могу подтвердить, что никаких ужасающих проблем нет, пока я не получу еще несколько отзывов», — говорит Redditor Зигфре, что означает, что ужасающие проблемы и могут существовать.Он ищет других, кто поможет протестировать его перед выпуском мода в общий выпуск.

Фактически, он уже решил сбои при смерти и в промежутках между загрузками после того, как пользователи указали на них. Другие добровольцы смогли подтвердить, что Tamriel Online работает более чем с двумя кооперативными игроками. Таким образом, краудсорсинговое тестирование, хотя оно и не гарантирует прямо сейчас чистого опыта, помогло подтолкнуть мод к лучшим вещам.

Чтобы быть совершенно ясным, основные функции игрового процесса, такие как бой, недоступны в текущей сборке (существа или NPC, атакованные одним игроком, не будут отображаться для другого; Зигфре намерен решить эту проблему).Сейчас это полезно в основном для совместного исследования.

YouTube Brodual дает подробный обзор того, что мод может и чего не может делать в видео выше. «Есть что-то совершенно нереальное в том, чтобы бегать по Скайриму с реальным живым человеком», — говорит он, отмечая, что разработка совместных многопользовательских модов для игры началась еще в 2012 году.

Инструкции по загрузке и применению мода находятся по этой ссылке, но, честно предупреждаю, не ожидайте гладкой или полнофункциональной работы с этой сборкой.Тем не менее, для тех, кто хочет отвлечься или подтвердить концепцию, этого должно быть достаточно, чтобы пощекотать их воображение.

Вот еще одно видео от YouTuber nateplays:

многопользовательский мод Skyrim Together близится к полному выпуску

Skyrim Together , мод, поддерживающий кооперативный многопользовательский режим для восьми игроков в The Elder Scrolls 5: Skyrim , «скоро» перейдет в закрытую бета-версию с намерением выпустить его для всех очень скоро, как заявили ранее создатели. неделя.

Эта новость вызвала волнение и предвкушение в игровом сообществе — и неизбежные упоминания о Fallout 76. Обычно пренебрегали игрой, которая должна была стать модом Fallout 4 , полу-MMO от Bethesda Softworks (полу-MMO) от Bethesda Softworks. MO?) Разработчики часто называли Fallout with friends в преддверии его ноябрьского запуска.

Закрытая бета-версия будет открыта «скоро» для тех, кто поддержал проект через Patreon, сообщила The Together Team в сабреддите мода.Но это продлится недолго. «В настоящее время у нас нет даты выпуска закрытой или открытой бета-версии», — написали они. «Об открытии будет объявлено через неделю или две после закрытия». Этот пост был сделан в субботу.

Примерно за неделю до этого создатели мода транслировали три часа игры внутри мода. Бета-версия повысит стабильность мода, но команда разработчиков уже довольно уверена, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Команда Together утверждает, что большинство модов, сделанных в официальном комплекте Bethesda Creation Kit, также должны быть совместимы с Skyrim Together , хотя это не является полной гарантией.(Не похоже, что замена драконов на Томаса Паровозика или Мачо Рэнди Сэвиджа сработает, потому что моддеры говорят, например, что события с драконами еще не работают.)

Мод включает собственную пусковую установку, главным образом потому, что Bethesda возражала против выпуска мода через Steam Workshop. Серверы на данный момент расположены в Европе, и мод ограничен восемью игроками в мире, но моддеры говорят, что это может быть увеличено в будущем. Размер бета-мода составляет около 200 МБ, для тех, кто задается вопросом, насколько большой может быть готовая версия.

Моддеры

сделали много попыток создать кооперативную многопользовательскую игру для Skyrim еще в 2012 году; этот кажется на голову выше предыдущих попыток. Skyrim Together изначально планировалось запустить где-то в 2017 году, но, судя по этому потоку, ожидание того стоило.

Теперь вы можете играть в Skyrim в локальной совместной игре с разделенным экраном

Благодаря моду для ПК теперь вы можете играть в The Elder Scrolls V: Skyrim в локальном кооперативном режиме с разделенным экраном.

С тех пор, как я погрузился в эту серию с The Elder Scrolls IV: Oblivion, я часто задавался вопросом, на что будет похожа эта серия, играя в кооперативном режиме с другом.

Предоставлено: Bethesda

. Конечно, я знаю, что мы можем играть в The Elder Scrolls Online с другими игроками, но это не совсем то же самое.

Поскольку моды стали еще более креативными с такими, как Skyrim, и тот факт, что Bethesda активно их поддерживает, я надеялся, что эта функция однажды появится в Skyrim. К счастью, этот день настал.

Предоставлено: Bethesda

. Насколько мне известно, этот мод не поддерживается напрямую Bethesda на момент написания, но все же замечательно, что этот мод наконец-то существует.

К сожалению, мод доступен только для ПК-версии Skyrim Special Edition и недоступен для консолей, но я уверен, что эта новость порадует многих фанатов.

Предоставлено: Bethesda

. Рассматриваемый мод — это кооперативный мод Nucleus, который позволит одному игроку управлять главным героем, а второй игрок будет управлять своим компаньоном в игре.

Согласно информации, предоставленной PCGamesN, вам понадобится не только копия Skyrim Special Edition, но и Skyrim Together через пусковую установку Harbour.

Предоставлено: Bethesda

. Вам также понадобится последняя версия Nucleus. Если этот мод вам интересен, обязательно сначала ознакомьтесь с FAQ.

Следует иметь в виду, что это очень новый мод, поэтому вы можете столкнуться с рядом ошибок и сбоев. Хотя я полагаю, что это все-таки Скайрим, так что вы уже должны к этому привыкнуть!

Магазин с GameByte!

Не забывайте, что вы можете найти некоторые из этих и не только этих замечательных игр в новом магазине GameByte! В магазине GameByte можно найти самые свежие игры, товары и аксессуары.У нас может быть даже консоль нового поколения или две! Найдите магазин здесь и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о падении нашей консоли.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *