Сколько стоит вертолет ми 8: Купить вертолет Ми-8 🚁 цена, фото. Продажа настоящих Ми-8/17 ⋆ Техклуб

Содержание

Вертолет десантно-транспортный Ми-8 МТ. СССР

В конце 1950-х годов в Советском  Союзе начались работы по созданию вертолетов второго поколения с газотурбинными двигателями. В 1957 году в ОКБ М.Л. Миля приступили к разработке для замены многоцелевого вертолета Ми-4 принципиально нового вертолета В-8 грузоподъемностью 1,5 — 2 тонны, оснащенного вертолетным вариантом газотурбинного двигателя АИ-24В.  При этом предполагалось использовать от вертолета Ми-4 – шасси, трансмиссию, винты и другие агрегаты и системы. Разработку нового вертолета инициировало Министерство гражданской авиации, поддержанное позже и командованием ВВС.

20 февраля 1958 года вышло Постановление Совета Министров СССР о создании нового вертолета В-8 в ОКБ Миля, а следующем году началось его рабочее проектирование. Руководство разработкой вертолета осуществлял заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. В ходе работы над этим вертолетом было принято решение о переходе с одного двигателя к двухдвигательной машине. Двухдвигательная силовая установка позволяла увеличить не только ее грузоподъемность, но и обеспечивала высокую надежность, достаточную для выполнения горизонтального полета без снижения при отказе одного из двигателей. Специально для вертолета В-8 были спроектированы в ОКБ С.П. Изотова новые двигатели ТВ2-117, которые развивали взлетную мощность по 1500 л.с. и обладали сравнительно высокими удельными показателями.

Двухдвигательный пассажирский 20-местный вертолет В-8А 17 сентября 1962 года совершил свой первый полет. В процессе последующих государственных испытаний вертолет В-8А подвергся существенной доработке: четырехлопастный несущий винт  заменили пятилопастным, что позволило снизить уровень вибраций; рулевой винт с деревянными лопастями был заменен новым, на кардановом подвесе с цельнометаллическими лопастями; однокамерные стойки шасси заменены двухкамерными с пневмомасляными амортизаторами; силовая установка получила автоматическую систему регулирования работы двигателей, обеспечивающую их синхронизацию и поддержание скорости вращения несущего винта в заданных пределах, а в систему управления был включен четырехканальный автопилот.

Модифицированный вертолет, получивший обозначение В-8АТ, разрабатывался для Советской Армии в десантно-транспортном варианте с грузовой кабиной с откидными сиденьями для 20 десантников и грузовым люком для погрузки различной военной техники.  В 1963 году вертолет В-8АТ был представлен на государственные испытания. По сравнению с вертолетом Ми-4 новый вертолет обладал более высокими летными характеристиками и вдвое большей грузоподъемностью. В ноябре 1964 года, после успешного проведения летных испытаний, было принято решение о серийном производстве пассажирского вертолета под обозначением «Ми-8П» и десантно-транспортного вертолета под обозначением «Ми-8Т» на Казанском вертолетном заводе, где с 1965 года было построено более 7300 вертолетов Ми-8, а затем и Ми-17 (в экспортном варианте). С 1970 года вертолеты Ми-8 и Ми-17 стали производиться на авиационном заводе в Улан-Удэ, где было построено более 3800 вертолетов.

В середине 1960-х годов был создан еще более мощный (2200 л.с.) газотурбинный вертолетный двигатель ТВЗ-117, прошедший в 1972 году государственные испытания.  Его появление привело к созданию глубокой модификации вертолета — Ми-8МТ, который мог нести нагрузку, первоначально до 3000 кг, а на внешней подвеске (в варианте Ми-8МТВ-2) – и до 4000 кг. Это позволило существенно расширить номенклатуру и вес арсенала боевой машины. Модернизированный вертолет Ми-8 получил  более мощные двигатели ТВЗ-117МТ с пылезащитными устройствами. Помимо новых двигателей, на нем также установили вспомогательную силовую установку АИ-9В, необходимую для запуска двигателей с помощью сжатого воздуха, и изменили расположение рулевого винта. Были внесены в конструкцию и другие изменения, направленные на повышение боевых и эксплутационных характеристик Ми-8. Так, он получил протектированные топливные баки, что исключало пожары и взрывы баков — даже при попадании крупнокалиберных пуль. Тогда же — были разнесены тросы управления рулевым винтом; экранированы магистрали масляных и гидросистем, заменены дюралевые трубки шлангами в металлической оплетке, что повысило живучесть машины. Благодаря усилению носовых частей лопастей несущего винта они получились более стойкими к механическим повреждениям при соударении с поднятыми с земли мелкими камнями и песком, что увеличило его ресурс. Летные испытания Ми-8МТ, построенного в Казани, начались 17 августа 1975 года, и в 1977 году года этот вертолет был запущен в серийное производство. При тех же, что и у Ми-24, двигателях и близкой огневой мощи Ми-8МТ был на тонну легче, что повлияло на его лучшую маневренность и скороподъемность. По числу построенных (более 13 000) вертолеты Ми-8 и их развитие Ми-17, производившиеся более чем в 30 основных модификациях, значительно превосходят все зарубежные вертолеты такого класса, при этом, более 3000 вертолетов Ми-8 и Ми-17 разных модификаций были поставлены за рубеж.

Модернизированный десантно-транспортный вертолет Ми-8МТ предназначался для борьбы с бронированными наземными, надводными, подвижными и неподвижными малоразмерными целями; для поражения живой силы противника; перевозки десанта, грузов, раненных, а также выполнения поисково-спасательных операций. Этот вертолет производился в нескольких военных вариантах: Ми-8АМ и Ми-8МТВ с различным оборудованием и вооружением; а также в гражданском варианте — Ми-8MTB-1A.

Вертолет Ми-8МТ был выполнен по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами и трехопорным неубирающимся шасси. Крепление лопастей несущего винта шарнирное (с вертикальным, горизонтальным и осевым шарнирами), а лопастей рулевого винта — совмещенное (горизонтальный и осевой), карданного типа. Лопасти несущего винта — цельнометаллические.  Фюзеляж вертолета — каркасной конструкции. В носовой части размещалась трехместная кабина экипажа. В состав экипажа входили: командир – левый летчик; второй летчик, выполнявший функции оператора НУР и ПТУР при поиске целей, пуске и наведении на цель управляемых ракет, а также — обязанности штурмана и бортмеханик, также выполнявший функции стрелка кормовой и носовой пулеметных установок. Остекление кабины обеспечивало хороший обзор, правый и левый сдвижные блистеры были снабжены механизмами аварийного сбрасывания. В центральной части размещалась грузовая кабина, рассчитанная на перевозку грузов массой до 4 тонн и снабженная откидными сиденьями для 24 пассажиров, а также узлами для крепления 12 носилок.

В транспортном варианте грузовая кабина имела грузовой люк со створками, увеличивающими длину кабины, и с центральной сдвижной дверью с механизмом аварийного сбрасывания; на полу грузовой кабины располагались швартовочные узлы и электролебедка, а над дверью — стрела электролебедки. Силовая установка состояла из двух газотурбинных двигателей со свободной турбиной ТВ2-117АТ, установленных сверху фюзеляжа и закрытых общим капотом с открывающимися створками. При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходил на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполнялся без снижения высоты. Ми-8  был оборудован четырехканальным автопилотом АП-34, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и направления, а также высоты полета (± 50 м). Навигационно-пилотажные приборы и радиооборудование во всех модификациях вертолета позволяли совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Вертолеты различных модификаций весьма существенно различались по составу оборудования. На военных вариантах Ми-8МТ монтировалась станция инфракрасных (ИК) помех «Липа»; экранно-выхлопное устройство для подавления ИК-излучения двигателей; контейнеры с системой создания пассивных помех; кабина экипажа получила бронирование. На этих вертолетах Ми-8МТ устанавливались одноствольный пулемет 12,7-мм А-12,7 или четырехствольный пулемет 12,7-мм ЯкБ-12,7 или четырехствольный пулемет 7,62-мм ГШГ-7,62, монтировавшиеся в носовой подвижной установке; строенные держатели на форменных пилонах по бокам фюзеляжа для установки до шести блоков УБ-32-57 неуправляемых авиационных ракет С-5 или бомб калибром 100, 250 и 500 кг, а также размещались сверху до четырех ПТУР 9М17 «Фаланга» на балочных держателях. На пилонах могли подвешиваться также контейнеры с пулеметами или пушками, а в блистерах и боковых проемах грузовой кабины могли устанавливаться на шкворнях пулеметы и гранатометы.

За свою 50-летнюю историю вертолеты Ми-8 приняли участие в большом количестве локальных военных конфликтов, в том числе в Афганистане и в обеих чеченских войнах. Ми-8 летали на предельно малых высотах и высоко в горах, базировались вне аэродромной сети и приземлялись в труднодоступных местах при минимальном техническом обслуживании, каждый раз доказывая свою высокую надежность и эффективность. И в настоящее время многоцелевой вертолет Ми-8, созданный еще в середине прошлого века, является одним из наиболее востребованных в своем классе и еще долгие годы будет востребован на российском и мировом рынке авиационной техники.  

Вертолет Ми-8 — РИА Новости, 24.06.2021

https://ria.ru/20210624/vertolet-1738513097.html

Вертолет Ми-8

Вертолет Ми-8 — РИА Новости, 24.06.2021

Вертолет Ми-8

В четверг в Ленинградской области потерпел крушение вертолет Росгвардии Ми-8. Машина выполняла учебно-тренировочный полет. По предварительной информации, экипаж РИА Новости, 24.06.2021

2021-06-24T22:54

2021-06-24T22:54

2021-06-24T22:54

справки

ми-8

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/05/08/1731473182_444:1:2593:1210_1920x0_80_0_0_f2cab596afa51b20603b880c2482b61a.jpg

МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. В четверг в Ленинградской области потерпел крушение вертолет Росгвардии Ми-8. Машина выполняла учебно-тренировочный полет. По предварительной информации, экипаж из трех человек погиб при крушении.Ниже приводится справка о вертолете Ми-8Ми-8 – многофункциональный вертолет, сферы применения которого расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения его широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Вертолет имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), прост в эксплуатации и обслуживании.Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России») в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Улан-Удэнский вертолетный завод».На вертолетах Ми-8 в 1964-1969 годах было установлено семь мировых рекордов (в основном женщинами-вертолетчицами).Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители. Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 килограмм.При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоту полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.Вертолет, в основном, используется в транспортном и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров.Военный вариант Ми-8Т имеет пилоны для подвески вооружения (неуправляемые ракеты, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины.Ми-8МТ – модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 годах вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.Ми-8 может использоваться при решении самых различных задач: для огневой поддержки, подавления огневых точек, доставки десанта, перевозки боеприпасов, оружия, грузов, продуктов, медикаментов, эвакуации раненых и погибших.Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами.По числу модификаций Ми-8 является мировым рекордсменом. Их насчитывается более сотни. Модификации создавались на МВЗ им. М.Л. Миля, на казанском и улан-удэнском заводах, ремонтных предприятиях, непосредственно в воинских частях и отрядах Аэрофлота, а также за рубежом в процессе эксплуатации.Тактико-технические характеристики вертолета:Экипаж — 3 человека.Максимальная взлетная масса — 13 000 кг.Двигатель ГТД Климов ТВ3-117 – 2.Мощность – 2 на 1620 кВт.Длина – 18,424/25,352 м.Высота — 4,756/5,552 м.Максимальная скорость — 250 км/ч.Практическая дальность полета – 950 км.Практический потолок — 5000 м.Полезная нагрузка — до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими, или 4000 кг груза.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/05/08/1731473182_849:0:2357:1131_1920x0_80_0_0_51eef1edc5fb8b89e5814655b7d335b5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, ми-8, россия

МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. В четверг в Ленинградской области потерпел крушение вертолет Росгвардии Ми-8. Машина выполняла учебно-тренировочный полет. По предварительной информации, экипаж из трех человек погиб при крушении.

Ниже приводится справка о вертолете Ми-8

Ми-8 – многофункциональный вертолет, сферы применения которого расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения его широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Вертолет имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), прост в эксплуатации и обслуживании.

Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящий в холдинг «Вертолеты России») в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.

Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.

Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Улан-Удэнский вертолетный завод».

На вертолетах Ми-8 в 1964-1969 годах было установлено семь мировых рекордов (в основном женщинами-вертолетчицами).

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.

Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители. Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 килограмм.

При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоту полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

Вертолет, в основном, используется в транспортном и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров.

Военный вариант Ми-8Т имеет пилоны для подвески вооружения (неуправляемые ракеты, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины.

Ми-8МТ – модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 годах вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.Ми-8 может использоваться при решении самых различных задач: для огневой поддержки, подавления огневых точек, доставки десанта, перевозки боеприпасов, оружия, грузов, продуктов, медикаментов, эвакуации раненых и погибших.

Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами.

По числу модификаций Ми-8 является мировым рекордсменом. Их насчитывается более сотни. Модификации создавались на МВЗ им. М.Л. Миля, на казанском и улан-удэнском заводах, ремонтных предприятиях, непосредственно в воинских частях и отрядах Аэрофлота, а также за рубежом в процессе эксплуатации.

Тактико-технические характеристики вертолета:

Экипаж — 3 человека.

Максимальная взлетная масса — 13 000 кг.

Двигатель ГТД Климов ТВ3-117 – 2.

Мощность – 2 на 1620 кВт.

Длина – 18,424/25,352 м.

Высота — 4,756/5,552 м.

Максимальная скорость — 250 км/ч.

Практическая дальность полета – 950 км.

Практический потолок — 5000 м.

Полезная нагрузка — до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими, или 4000 кг груза.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Авиакомпания «ЮТэйр» — Ми-8Т фото, описание, схема салона и характеристики

Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4 т. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг, а также может оснащаться приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

Количество: 170
Максимальная высота полета, м: 6000
Крейсерская скорость, км/ч: 225
Максимальная взлетная масса, кг: 12000
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина),(м): 18,17/4,38/2,5
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м): 5,34/2,25/1,8
Диаметр несущего винта: 21,29
Количество лопастей: 5 нв +3 хв
Нормальная взлетная масса: 11100
Масса максимальной загрузки: 4000
Статический потолок,(м): 850
Максимальная скорость,(км/ч): 250
Практическая дальность,(км): 480
Экипаж/пассажиры: 3/22
Cкороподъемность,(м/с): 9
Максимальная продолжительность: 4 ч 20 мин
максимальная загрузка (в кабине/на внешней подвеске): 4000/3000
полный запас топлива (в основных баках/макс.),(л): 2615/4400

Авиакомпания «Ангара»

Авиационные работы

Вертолётный парк авиакомпании «Ангара» состоит из 16 вертолётов Ми-8 (Ми-8Т-транспортный, Ми-8П-пассажирский, Ми-8 МТВ). 

Телефон для справок по авиационным работам: +7 (3952) 28-78-31 доб. 3556

Транспортные работы

Перевозка людей, доставка груза и почты в труднодоступные места Сибирского федерального округа. Авиакомпания «Ангара» осуществляет транспортные работы для нефтегазовых организаций СФО, а также по договору с Правительством Иркутской области обеспечивает транспортное сообщение с Катангским, Киренским и Нижнеудинским районами.

Туристические полёты

Авиакомпания «Ангара» предлагает большой выбор вертолетных туров в Иркутской области и республике Бурятия. Вертолеты МИ-8 доставят Вас на Ольхон, в Нижнеуденск,  Хамар-Дабан, на горы Снежная и Мамай, а также в Тальцинский, Байкальск, на Шумакские источники. Потрясающие панорамы Байкала открываются с борта вертолета. Самые недоступные места в Вашем распоряжении. Возможны как воздушные экскурсии по Байкалу, так и экспедиции в конкретные места, куда можно добраться только по воздуху. Вас ждет незабываемый отдых, рыбалка, прогулки по живописным местам Байкала.

Воздушные съемки и аэровизуальные полеты

АК «Ангара» предлагает услуги по проведению съемочных полетов, как в равнинно-холмистой, так и в горной местности, а также аэровизуальных полетов по патрулированию трасс трубопроводов, линий электропередач, автодорог, обследованию лесосырьевой базы.

Поисково и аварийно-спасательные работы, медицина катастроф

Вертолеты АК «Ангара» задействованы при оказании срочной медицинской помощи: могут выполнять посадку на аэродромы и площадки, подобранные с воздуха, в сложных метеоусловиях. Также АК «Ангара» осуществляет мониторинг пожарной обстановки в Иркутской области, дежурство по поисково-спасательному обеспечению полетов воздушных судов в районе аэропорта Иркутск. Во время стихийных бедствий неоднократно выполнялись работы по спасению жизни людей. В период весенних паводков на вертолетах МИ-8 выполняет мониторинг ледяных заторов на реках Лена, Бирюса, Чуна (Уда).

Лесоавиационные работы

Вертолеты МИ-8 задействованы при патрулировании и тушении лесных пожаров на всей территории Иркутской области.

Строительно-монтажные работы

Специалисты авиакомпании «Ангара» обладают большим опытом в проведении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ разного уровня (укладка и транспортировка труб нефтепроводов, монтаж опор ЛЭП).

МИ — 8 — «ЧукотАвиа»
















Экипаж

3

Максимальная скорость, км/час

с нормальным взлетным весом

с максимальным взлетным весом


250

230

Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом, км/час

225

Максимальная высота полета, м

4700

Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива

составляет 5% от полной заправки), км

с нормальным взлетным весом

с максимальным взлетным весом


Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета), км

500

Нормальный взлетный вес, кг

11 100

Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете, кг

12 000

Максимальная коммерческая загрузка, кг


4000

Вес груза на внешней подвеске, кг

3000

Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой, кг

150

Базовый вес пустого вертолета, кг:

в транспортном варианте

в пассажирском варианте


6624

6799

Вес заправляемого топлива, кг:

в основных баках

в основных и двух дополнительных баках

Длина вертолета с вращающимися винтами, м


1470

2870

25,24

Габаритные размеры, м:

грузовой кабины транспортного вертолета

пассажирской кабины

входной двери

грузового люка в хвостовой части фюзеляжа


5,34 х 2,34 х 1,80

6,36 х 2,34 х 1,80

0,825 х 1,405

1,82 х 2,34

Силовая установка

Два турбовинтовых двигателя

Мощность одного двигателя, з.л.с.

максимальная

взлетная

номинальная

Сухой вес одного двигателя, кг

Расход авиатоплива, т/час



ТВ2-117А

1,700

1,500

1,200

330

0,680

Ространснадзор проведёт проверку по факту падения вертолёта Ми-8

 
© Минобороны России

Ространснадзор проведёт проверку по факту падения вертолёта Ми-8 на Камчатке. Об этом сообщается на сайте ведомства. 

Федеральной службой по надзору в сфере транспорта будет проведена внеплановая проверка в отношении авиакомпании «Витязь-Аэро» по факту крушения вертолёта Ми-8 на Камчатке, говорится в сообщении. 

Так, создана комиссия, в которую также вошли представители руководящего состава территориальных управлений Службы, для проведения проверки деятельности эксплуатанта.

ЧП произошло 12 августа, в среду. Вертолёт Ми-8, следовавший по маршруту посёлок Николаевка — озеро Курильской — вулкан Ходутка, разбился. Погибли восемь человек. 

«В 00:50 мск 12.08.2021 поступила информация о жёсткой посадке вертолёта Ми-8 компании «Витязь-Аэро» в районе Курильского озера Кроноцкого заповедника», — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Камчатке. По предварительной информации, на борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров.

Как сообщает ГУ МЧС Камчатского края, вертолёт упал в районе Курильского озера. Определено место падения: расстояние от берега составляет 700 метров, глубина — 137 метров.

Читайте также:

• Вертолет МЧС упал в акваторию Куршского залива
• СК возбудил дело по факту ДТП с российскими туристами в Турции

Для родственников пассажиров работает круглосуточная горячая линия : 8 (4152)30-10-99.

По факту падения Ми-8 Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности воздушного транспорта, повлёкшее смерть двух и более лиц». Дальневосточная транспортная прокуратура, в свою очередь, проведёт проверку соблюдения законодательства безопасности полётов.

Заказать, арендовать вертолет Ми-8 — вертолетная компания PREMIER

Компания PREMIER предлагает арендовать один из самых надежных вертолетов в мире — Ми-8. Модернизированные вертолеты Ми-8 востребованы в официальных визитах делегации Президента РФ и ряда стран. Это еще раз говорит об их высочайшей надежности. Вертолет Ми-8 является одним из самых распространенных вертолетов в мире для VIP-перевозок.

Вертолет Ми-8 МТВ

В компании PREMIER представлена модель Ми-8 в комплектации «Представительский салон». В нем размещено 12 комфортных пассажирских мест, боковой диван и стол для переговоров. Салон отличается отличной изоляцией. В салоне в разы тише, чем в компактных вертолетах Робинсон. Стоимость аренды вертолета Ми-8 не зависит от числа перевозимых пассажиров (не более 12). Кабина пилотов отделена перегородкой.

Заказ вертолета Ми-8 остается единственным вариантом, когда необходимо перевезти более 6 пассажиров за один рейс. Один рейс на 12 человек замещает собой два или три рейса Робинсона и оказывается намного выгоднее и по времени и по стоимости.

Стоимость одного летного часа складывается из начальной цены, стоимости топлива, работы пилотов, аэродромных и диспетчерских сборов. Вертолет Ми-8 здесь в плюсе, так как его изначальная цена невысока, а летные часы двигателя превышает 5 тыс. ч. Модель вертолета распространенная в России, что тоже снижает стоимость аренды вертолета.

Стоимость аренды вертолета Ми-8 оплачивается первоначальным взносом и дальнейшей почасовой оплатой, при необходимости. Стоимость в каждом конкретном рейсе рассчитывается отдельно. Такая схема очень выгодна, так как каждый полет имеет свой нюансы, различные варианты в разное время года. Все это — разный расход топлива, зарплаты пилотов, и износ агрегатов вертолета.

Крейсерская скорость гражданской версии Ми-8, предлагаемой в компании PREMIER – 250 км. / час. При 12 пассажирах вертолет заправляется на 1/2 бака на перегоночный режим. В таком варианте дальность перелета возможна до 580 км. вместо стандартных 400 км. При расчетах времени полета необходимо прибавить по 2-3 мин. на взлет. Также прибавляется время, необходимое на перебрасывание вертолета с нашей базы на точки посадки. При перелетах на более 200 км. вертолет Ми-8 необходимо заправлять. На это необходимо около 15-20 мин. В любые дни вертолеты припаркованы на четырех площадках, в Heli Club, Heliport и на Дмитровке. Точная цена аренда вертолета Ми-8 сообщается после расчета рейса.

По вопросам продажи и аренды вертолетов: (499) 350-83-30

Ми-8 HIP (MIL)

Ми-8 HIP (MIL)

ФАС |
Военные |
DOD 101 |
Системы |
Самолет |
СТРОКА ||||

Индекс |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС



Ми-8 ГИП

МИ-8 HIP — это многоцелевой транспортный вертолет, способный перевозить войска или припасы, а также проводить вооруженные атаки с применением ракет и орудий. Он часто используется для пополнения запасов партизан, вставки отрядов или обеспечения непосредственной авиационной поддержки атакующих частей. Созданный как транспортный вертолет, Ми-8 оказался многоцелевой машиной.Внешний подвес троса, оснащенный весоизмерительным устройством, позволяет перевозить крупногабаритные грузы массой до трех тонн. При необходимости он становился одновременно боевым, спасательным и артиллерийским наблюдательным вертолетом.

Большой пятилопастной несущий винт установлен над двигателем в средней части корпуса, а платформа для переноски оружия установлена ​​в средней части нижней части корпуса. Наружные магазины смонтированы на оружейных стойках по бокам фюзеляжа. HIP C имеет четыре внешних узла подвески; HIP E, HIP H их шесть; других вариантов нет.Не все доступные боеприпасы используются одновременно, миссия диктует конфигурацию оружия. Сдвоенные турбовальные двигатели установлены на верхней части фюзеляжа с двумя круглыми воздухозаборниками прямо над кабиной и закругленными выпускными отверстиями в кормовой части. Ми-8 способен совершать однодвигательный полет в случае потери мощности одним двигателем (в зависимости от веса самолета) из-за системы распределения нагрузки на двигатели. Если один двигатель выходит из строя, мощность других двигателей автоматически увеличивается, что позволяет продолжить полет.Фюзеляж состоит из длинного автобусного корпуса с закругленной носовой частью и застекленной кабиной. Внутренние сиденья съемные для перевозки грузов. Задние дверцы раскладушки открываются, внутренняя лебедка облегчает погрузку тяжеловесных грузов. На полу повсюду завязаны кольца. Самолет несет спасательный подъемник грузоподъемностью 150 кг и грузовую стропу грузоподъемностью до 3000 кг. Два топливных контейнера смещены и установлены низко на корпусе, который имеет наклонную заднюю часть и трехопорное шасси. Хвостовая балка сужается к небольшому, заостренному и сужающемуся киле с ротором вверху справа или слева, с небольшими плоскими поверхностями, установленными впереди киля.

Первый Ми-8 поднялся в воздух в январе 1960 года, а к 1985 году было построено более 1500 Ми-8. Открытое акционерное общество «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» — крупный разработчик и производитель военно-транспортных, гражданских транспортных, тяжелых, многоцелевых вертолетов. Миля связан с ростовскими и казанскими производственными предприятиями. Казань — старейший вертолетостроительный завод в России, выпускающий вертолеты Ми-8 и Ми-17. Ми-8 экспортировался в Чехословакию, Алжир, ГДР, Венгрию, Боливию, Польшу, Болгарию, Югославию, Финляндию и Эфиопию.

ВАРИАНТЫ
  • Ми-8Т: HIP C — средний штурмовой / транспортный вариант. Вероятное вооружение — 57-мм ракеты, бомбы или ПТУР AT-2C / SWATTER.
  • Ми-8ВПК: HIP D представляет собой бортовую коммуникационную платформу с прямоугольными коммуникационными контейнерами, установленными на оружейных стойках.
  • Ми-8ТВК: HIP E используется как боевой вертолет или платформа прямой поддержки с воздуха. В модификациях планера добавлено 2 внешних узла подвески, всего 6, и в носовой части установлен гибкий 12,7-мм пулемет.Вероятное вооружение — 57-мм ракеты, бомбы или ПТУР AT-2 / SWATTER.
  • Ми-8МТ / МТВ / МТБ / -171-17: HIP H — модернизированная средняя штурмовая / транспортная версия. Обозначение Ми-17 — на экспорт; В вооруженных силах России его назвали Ми-8МТ. Ми-17 можно узнать по тому, что у него хвостовой винт по правому борту, а не по левому борту. См. Отдельную запись о Ми-17.
  • Ми-8СМВ: HIP J представляет собой бортовую платформу постановки помех, характеризующуюся небольшими коробками на левой стороне фюзеляжа.
  • Ми-8ППА: HIP K представляет собой бортовую платформу постановки помех, которая имеет 6 X-образных антенн на корме фюзеляжа.
  • Ми-9: HIP G — это воздушный командный пункт с антеннами и доплеровским радаром на хвостовой балке.
  • Ми-14 — модификация вертолета Ми-8 для военно-морского флота, в основном используется против подводных лодок. Ми-14 имеет лодочную нижнюю часть фюзеляжа с понтонами по бокам, убирающееся шасси, радиолокационный купол под носом и внутренний отсек вооружения.
Вариант Ми-8 Ми-17 Hip H
Двигатель 2 ТВ2-117, по 1482 л.с. каждый 2 ТВ3-117ВМ по 1900 л.с.
Вес 11100-12000 кг 13000 кг
Максимальная скорость 230-250 км / ч 250 км / ч
Крейсерская скорость 225 км / ч 220 — 240 км / ч
Сервисный потолок 4500 м 6000 м
Страна происхождения Россия
Строитель Мил

Дата введения
1967
Роль Вооруженный штурм-транспорт
Аналогичный самолет Puma, Mi-2 Hoplite, Super Frelon

Лезвия
Главный ротор: 5
Хвостовой винт: 3
Диаметр ротора Главный ротор: 21.3 метра [70 футов]
Хвостовой винт: 3,9 метра
Длина Длина (поворот несущих винтов): 25,2 м
Длина (фюзеляж): 18,2 м [61 фут]
Высота 18 футов 6 дюймов (5,65 м)
Ширина 2,5 м

Грузовое отделение
Длина этажа: 5,3 м
Ширина: 2,3 м
Высота: 1,8 м
Вес Максимальная полная: 12000 кг
Нормальная взлетная: 11100 кг
Пустой: 6990 кг
Двигатель 2 ТВ2-117, по 1482 л.с.
Максимальная скорость 230-250 км / ч
Крейсерская скорость 122 узла (140 миль / ч; 225 км / ч)
Диапазон Максимальная нагрузка: 350 км
Нормальная нагрузка: 460 км
С дополнительным топливом: 950 км
Топливо Внутренний: 445 литров
Внутренний дополнительный бак: 915 литров шт.
Внешний топливный бак: 745 литров по левому борту,
680 литров по правому борту.
Сервисный потолок Сервисный потолок: 4500 метров
Парение (вне зависимости от земли): 800 метров
Парение (с учетом влияния земли): 1900 метров

Скороподъёмность по вертикали
9 м / с
Стандартная полезная нагрузка
  • HIP C: 24 военнослужащих, или 3000 кг внутренних или
    внешние нагрузки на 4х узлах подвески.
  • HIP E: 24 военнослужащих или 4 000 кг внутренних или
    3.000 кг внешних на 6x узлах подвески.
  • HIP J / K: антенны на кормовой части
    фюзеляж.
  • Вооружение
  • HIP E устанавливает гибкий 12,7-мм пулемет в носовой части
  • 2-7,62-мм или 1х 12,7-мм пулемет
  • 4-6 — ПТУР AT-2C Swatter или AT-3 Sagger
  • 4-6 — ракетные блоки 57 мм (по 16 шт.)
  • 2 — 80-мм ракетные блоки (по 20)
  • 4 — 250-кг бомбы
  • 2 — 500-кг бомбы
  • 2 — 12.7-мм пулемётная установка
  • 2 — Спаренные 23-мм гондолы
  • 1830 литров Дополнительные топливные баки
  • Заряженные боевые части могут вести огонь из личного оружия через окна изнутри кабины.

  • Живучесть / меры противодействия
  • Лопасти несущего винта и рулевого винта с электрическим удалением обледенения.
  • Глушитель инфракрасного излучения, мякина и ракеты.

  • АВИОНИКА
    Ми-8 оснащен приборами и
    авионика, позволяющая работать днем, ночью и
    приборные метеорологические условия.
    Экипаж 3 (2 пилота, 1 бортинженер)
    Стоимость

    0 долларов (б / у в 1991 г.)

    3 200000 долларов (новые)

    Страны-пользователи Как минимум 54 страны — Армения, Азербайджан, Афганистан, Алжир, Ангола, Беларусь, Болгария, Камбоджа, СНГ, Хорватия, Куба, Чехия, Египет, Германия, Гайана, Венгрия, Иран , Ирак, Мадагаскар, Монголия, Мозамбик, Никарагуа, Северный Йемен, Китайская Народная Республика, Словакия, Южный Йемен, Судан, Сирия, Украина, Вьетнам, Югославия, Замбия

    Источники и ресурсы


    ФАС |
    Военные |
    DOD 101 |
    Системы |
    Самолет |
    СТРОКА ||||

    Индекс |
    Поиск |
    Присоединяйтесь к ФАС



    http: // www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/mi-8.htm
    Поддерживается Робертом Шерманом
    Первоначально создано Джоном Пайком
    Обновлено суббота, 17 июня 2000 г. 15:09:30

    MIL Ми-8 Hip — цена, характеристики, фотогалерея, история

    Надежный старожил МИЛ Ми-8 Hip

    Производитель:
    MIL Вертолеты
    Страна:
    Россия
    Изготовлено:
    1961 к: Настоящее время
    ИКАО:
    Цена:

    9 миллионов долларов США

    Авионика:
    Двигатель:
    2 × Климов ТВ3-117Мт турбовальные
    Мощность:
    1950 лошадиных сил
    Максимальная крейсерская скорость:
    121 узел
    224 км / ч
    Скорость подхода (Vref):
    Дальность путешествия:
    518 морских миль
    959 километров
    Экономия топлива:
    0.61 морская миля / галлон
    0,298 км / литр
    Практический потолок:
    14 765 футов
    Скороподъёмность:
    1770 футов / мин
    8,99 м / сек
    Взлетная дистанция:
    Посадочная дистанция:
    Макс.взлетная масса:
    12000 кг
    26455 фунтов
    Макс.посадочная масса:
    Максимальная полезная нагрузка:
    3000 кг
    6614 фунтов
    Объем топливного бака:
    978 галлонов
    3702 литра
    Объем багажа:
    мест — Эконом / общие:
    28 мест
    мест — Бизнес-класс:
    0
    мест — Первый класс:
    0
    Высота салона:
    1.26 метров — 4,13 фута
    Ширина салона:
    1,2 метра — 3,94 фута
    Длина салона:
    Наружная длина:
    18,17 метра — 59,61 фута
    Высота хвоста:
    Диаметр фюзеляжа:
    Размах крыла / диаметр ротора:
    21.29 метров — 69,85 футов
    Наконечники крыла:

    щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

    Упоминания в блогах

    Сообщения в блоге, в которых упоминается МИЛ Ми-8 Hip:

    Все вертолеты MIL

    1. Самолеты
    2. Вертолеты
    3. Военные вертолеты
    4. МИЛ Ми-8 Hip

    Ми-8 / Ми-17 Hip Multimission Helicopter

    Ми-17 — усовершенствованная версия вертолета Ми-8.Максимальная скорость вертолета — 250 км / ч.

    Вертолет доступен как в гражданском, так и военном вариантах.

    Военно-транспортный вертолет Ми-8Т обеспечивает мобильность сухопутным войскам.

    Ми-8 — двухмоторный многоцелевой вертолет производства Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, Казанского вертолетного завода и Улан-Удэнского авиационного завода. Он работает более чем с 50 военно-воздушными силами по всему миру.

    Ми-8

    выпускается в нескольких вариантах и ​​доступен как в гражданской, так и в военной версии. Военные варианты включают транспортный Ми-8Т, транспорт VIP-класса, радиоэлектронную борьбу, разведку, вооруженную версию Ми-8ТВ и поисково-спасательный Ми-8МПС.

    Ми-17

    — это улучшенная версия Ми-8 с увеличенными высотными и экологическими характеристиками.

    Всего для Индии было произведено 40 вертолетов Ми-8ТВ с ракетами класса «воздух-поверхность» «Вихр-М» (АТ-16), поставленных в конце 2001 года.

    Ми-17 Горизонтальный многоцелевой вертолет

    Усовершенствованная версия Ми-8 — многоцелевой вертолет Ми-17, известный также как Ми-8ТМБ. Он специально разработан для улучшения характеристик на больших высотах и ​​в жарких погодных условиях.

    Ми-17 можно отличить от Ми-8 по дополнительным воздушным фильтрам на воздухозаборниках турбины, а также по установленному слева рулевому винту, необходимому для более мощных турбовальных двигателей ТБ-3-117А, которыми он оснащен.

    Ми-17 может набирать высоту до 8 м / с. Максимальная скорость и крейсерская скорость вертолета составляют 250 км / ч и 225 км / ч соответственно. Дальность полета составляет 465 км, а практический потолок — 6000 м. Самолет весит около 7 489 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 13 000 кг.

    Средне-транспортный вертолет Ми-172

    В июле 2002 года Казань подписала международное маркетинговое соглашение с BAE Systems из Великобритании и Kelowna Flightcraft из Канады на модернизированную версию Ми-8МТВ-3, среднего многоцелевого и транспортного вертолета Ми-172.

    Ми-172 имеет новую систему управления полетами от BAE Systems Avionics, новую стеклянную кабину с электронной системой управления полетом Honeywell и стабилизированную мультисенсорную башню Titan 385 от BAE Systems. Модернизированный вертолет заказан ВВС Казахстана.

    В 2007 году Хорватия разместила заказ на десять вертолетов Ми-171Ш в рамках погашения задолженности Российской Федерации перед Хорватией. Первые два были доставлены в декабре 2007 года.

    Транспортный вертолет Ми-8Т

    Военно-транспортный вертолет Ми-8Т

    комплектуется стандартной гондолой и стрелой, рулевым винтом и неубирающимся трехопорным шасси с передним колесом. Пятилопастный ротор изготовлен из алюминиевого сплава.

    В кабине экипажа три экипажа: командир, штурман и бортмеханик.Кокпит и основная кабина отапливаются, кондиционер не является обязательным. Кислородная система предусмотрена для экипажа и раненых в машинах скорой помощи и спасательных вариантах вертолета.

    К характеристикам живучести Ми-8 относятся броня кабины экипажа, заполнение топливных баков взрывостойкой пеной, система пожаротушения, дублированные и резервные гидравлические и силовые системы и главные цепи управления. Установлены противообледенительные системы.

    Грузовые системы Ми-8Т

    Десантно-транспортное оборудование вертолета может использоваться для погрузки легких буксируемых боевых средств и вооружения с помощью лебедок, а также для спасения людей с земли или с моря с помощью электрического подъемника (грузоподъемность 200 кг).

    В кабине имеются точки крепления груза к полу. Для погрузки автотранспорта предусмотрены пандусы. В салоне могут разместиться двенадцать носилок. Внешняя грузовая стропа рассчитана на 3000 кг.

    Турбовальные двигатели Климова

    Вертолет

    Ми-8Т оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ2-117. На воздухозаборниках двигателя установлены дефлекторы для предотвращения попадания пыли при взлете с неподготовленных площадок. Вертолеты также имеют вспомогательную силовую установку (ВСУ) для автономных операций.

    Вертолет перевозит 1870 л топлива в двух гибких внутренних баках и двух внешних баках. Общий запас топлива можно увеличить до 3700 л, установив в кабине до двух перегонных цистерн.

    Боевой вертолет Ми-8ТВ

    Вооруженный вариант, получивший обозначение Ми-8ТВ, оснащен 7,62-мм встроенными пулеметами и шестью выносными стойками вооружения с ракетами С-5. На вертолете также могут размещаться противотанковые ракеты AT-2 Swatter 9M 17P Skorpion. Прицельным комплексом вооружения вертолета является коллиматорный прицел ПКВ.Ми-8ТВ также способен ставить минные заграждения.

    На вооружении вертолета Ми-8ТВ установлены более мощные двигатели ТВ3-117ВМА, обеспечивающие улучшенный потолок полета (3950 м по сравнению с 1760 м у Ми-8МТ). Максимальная подвесная грузоподъемность вооруженного вертолета увеличена до 4000 кг.

    Можно установить инфракрасный блокиратор Hot Brick и установить шесть осветительных ракет ASO-2V: три по левому борту и три по правому борту фюзеляжа.

    Вертолет поисково-спасательный Ми-8МПС

    Поисково-спасательный вертолет Ми-8МПС разработан на базе военно-транспортного вертолета.В спасательных операциях экипаж вертолета сбрасывает радиомаяки, чтобы отметить зону бедствия, и доставляет спасательные команды для оказания помощи и восстановления раненых.

    Вертолет может поднимать одновременно десять человек на стропе с помощью спасательного плота ПСН-10 и оснащен устройством аварийной посадки, обеспечивающим плавучесть до 30 минут.

    Фюзеляж Ми-8МПС включает специальные модификации для поисково-спасательных операций, в том числе увеличенную входную дверь, два люка правого борта, контейнер для плота и внешние дополнительные топливные баки.

    Прочее оборудование включает пилотно-навигационный комплекс ПНКВ-8ПС, радиолокационный комплекс ЮР-40.1, тепловизионную поисково-спасательную аппаратуру ТАПАС, бортовую стрелу с лебедкой LPG-300 и ковшом

    Спасательный вертолет Ми-8МПС

    Для эвакуации космических аппаратов вертолет Ми-8МПС доставляет в зону посадки оперативно-технические группы со спасательным оборудованием.

    Инструменты и методы визуального поиска используются для обнаружения космических кораблей, возвращающихся из космических миссий и прыгающих с парашютом в зоны посадки.Вертолет используется для восстановления космонавта и его возвращения на базу. Космические объекты массой до 3000 кг перевозятся на стропах до ближайшего аэродрома.

    Вертолет Ми-17 производство и заказы

    Аккредитованное производство Ми-17 началось в Китае в мае 2008 года на ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и Sichuan Lantian Helicopter Company, Сычуань. Всего в 2008 году было построено 20 вертолетов с использованием комплектов, поставленных российским Улан-Удэ.

    Некоторое количество Ми-17 было поставлено в Иран, десять — в Малайзию, 20 — в Колумбию, 139 — в Индию, 12 — в Пакистан и 20 — в Венесуэлу (поставки начались в феврале 2006 г.).В феврале 2005 года иракские ВВС заказали у компании Bumar из Польши десять Ми-17В-5. В декабре 2005 года чешская армия получила 16 вертолетов Ми-17Ш в рамках урегулирования долга с Россией. Эти вертолеты были переданы в дар армии Афганистана. Первые три были сданы в декабре 2007 года.

    Королевская армия Таиланда объявила о сделке по покупке шести Ми-17 в октябре 2008 года. В июне 2010 года Россия объявила, что поставит вертолеты Ми-17 в Афганистан по контракту НАТО в рамках проводимого США тендера на поставку вертолетов Афганистану. Армия.

    США передали четыре вертолета Ми-17 Пакистану в июне 2009 года для помощи в его антитеррористической деятельности. В сентябре 2009 года ВМС США поставили четыре вертолета Ми-17 Воздушному корпусу Афганской национальной армии. Десять вертолетов Ми-17-V5 были поставлены в ВВС Афганистана до декабря 2010 г.

    В июле 2012 года армия США заключила с Рособоронэкспортом контракт на 171,4 млн долларов на поставку еще десяти вертолетов Ми-17В-5 для ВВС США.

    Индия заказала 80 вертолетов Ми-17-V5 в декабре 2008 г. по цене 1 долл. США.Контракт на 34млрд. Поставки для ВВС Индии (IAF) вместе с запасными частями и сопутствующим оборудованием начались в 2011 году. Первая партия вертолетов поступила на вооружение ВВС Индии в феврале 2012 года.

    Еще 59 Ми-17 были заказаны в августе 2010 года. Первая партия из 19 вертолетов Ми-17 была поставлена ​​в феврале 2014 года, а остальные 40 вертолетов будут поставлены к концу 2015 года.

    «Рособоронэкспорт» получил от Министерства обороны Польши контракт на поставку пяти вертолетов Ми-17-1В в сентябре 2010 года на сумму 55 млн долларов.Аргентина также разместила заказ на два вертолета Ми-17 в сентябре 2010 года.

    Первые три вертолета были доставлены в Польшу в декабре 2010 года, а оставшиеся два — в феврале 2011 года. В июле 2012 года Шри-Ланка разместила заказ у «Рособоронэкспорта» на 14 вертолетов Ми-171.

    В сентябре 2012 года Рособоронэкспорт подписал контракт с китайской компанией Poly Technologies на поставку до 2014 года 52 вертолетов Ми-171Е. Поставки завершены в июле 2014 года.

    В сентябре 2013 года Министерство обороны Камеруна заключило контракт с Рособоронэкспортом на поставку многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ми-17.

    Ми-8 Средний транспортный вертолет

    Страна производитель Советский Союз
    Введен в эксплуатацию 1961
    Экипаж 3 мужчины

    Размеры и вес
    Длина 25,24 м
    Диаметр несущего винта

    21.29
    м

    Высота

    5,65
    м

    Вес (пустой) 7,1 т
    Масса (максимальная взлетная) 12 т
    Двигатели и производительность
    Двигатели 2 x Климов ТВ2-117А турбовальные
    Мощность двигателя 2 х 1 677 л.с.
    Максимальная скорость 250 км / ч
    Практический потолок 4.5 км
    Боевой радиус 350 км
    Полезная нагрузка
    Максимальная полезная нагрузка 4 т внутренних, 3 т внешних
    Пассажиры 24 военнослужащих
    Грузоподъемность (внутренняя) 4 т
    Грузоподъемность (внешняя) 3 т
    Вооружение
    Пулеметы 7.62-мм и 12,7-мм обучаемые пулеметы
    Ракеты 9М17П Скорпион, 9М114 Штурм и 9М120 Вихрь
    противотанковые ракеты плюс ракеты воздух-воздух Игла-В
    Бомбы 250 кг бомбы
    Другое гондолы с неуправляемыми ракетами 57 мм и 80 мм

    Ми-8
    (Западное название Hip) — один из самых популярных универсальных вертолетов за всю историю.
    построено более 7 300 экземпляров, выпущенных с 1961 года.

    Бой
    проверенный Ми-8 прочен и надежен, и большое их количество остается в
    Широкое использование. Ми-8 и улучшенные
    Вариант Ми-17 продолжает формироваться
    костяк боевой транспортной силы российской армейской авиации;
    они также служат в более чем 70 других авиационных вооружениях по всему миру.

    Большинство
    Широко распространенная версия для военных — Ми-8Т Hip-C,
    стандартный хозяйственный транспорт. Комплекты вооружения Ми-8ТБ Hip-E
    тяжелый удар из обучаемого пулемета, бомб, ракет и
    противотанковые управляемые ракеты.

    Для повышения летно-технических характеристик Ми-8 был модернизирован с двигателями ТВ3-117МТ мощностью 1874 л.с. для производства Ми-17 (НАТО.
    обозначение Hip-H). Этот
    вариант был представлен в 1975 году. Экспортные клиенты часто используют гражданские
    Обозначение Ми-17, но ВВС СНГ используют Ми-8МТ
    обозначение. Вертолеты Hip-H в СНГ часто оснащаются
    дополнительная броня кабины, ИК-постановщики помех и дозаторы соломы / сигнальной ракеты. В
    Таким же базовым вертолетом без вооружения является Ми-8АМТ.

    Исходный уровень
    Ми-8 обслуживается экипажем из 3 человек, включая пилота, второго пилота и
    бортинженер.Он может нести до 24 полностью экипированных военнослужащих.

    Ми-8/17
    породили ошеломляющее количество версий, которые соответствуют
    широкий выбор специализированных ролей. Выделенные варианты боевой поддержки
    включают в себя командный пункт воздушного резерва, средства радиоэлектронного противодействия (с бортовыми помехами),
    Коммуникационная разведка и командная ретрансляция. Остальные версии осуществляют доставку топлива.
    фронтовым частям, фоторазведке, артиллерии
    коррекция огня, разведка, VIP транспорт, минирование и
    разминирование.Эти специализированные варианты в основном используются с
    Российские войска, но встречаются и у других операторов СНГ
    в том числе Беларусь и Украина.

    Боевой опыт в Чечне
    привело к развитию возможности ночной атаки. Это
    оснащена кабиной, совместимой с очками ночного видения,
    перспективный инфракрасный и лазерный
    дальномер. Миль также произвел береговую производную Ми-8 как
    в
    Ми-14 Дымка
    для различных военно-морских задач, включая противолодочную войну,
    поисково-спасательные и противоминные.Самый значительный
    Текущий оператор — российская военно-морская авиация.

    В
    Вертолетный завод им. Миля спроектировал новый
    Ми-38, который является
    предлагаемая замена
    для стареющих вертолетов Ми-8 и Ми-17. Первый полет он совершил в 2003 году.
    и в настоящее время находится на стадии подготовки к производству. Ми-38 продается для
    как военное, так и гражданское применение.

    вертолетов Ми-8 с туристами разбилось на востоке России; 8 пропавших без вести

    Источник изображения: AP / REPRESENTATIONAL.

    Вертолет Ми-8 с туристами разбился на востоке России; 8 пропали без вести.

    Вертолет с туристами врезался в вулканическое озеро на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке России в четверг, и спасатели искали в озере до восьми человек, которые все еще пропали без вести, заявили официальные лица. Сообщается, что по меньшей мере восемь человек выжили.

    Вертолет упал в Кроноцком заповеднике, и по заявлению администрации области, рабочие искали выживших на Курильском озере, которое образовалось в кальдере и кратере вулкана.

    МЧС России сообщило, что на борту вертолета Ми-8, когда он упал в озеро, находились 13 туристов и три члена экипажа, восемь человек выжили, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости. В нем говорилось, что двое из них были тяжело ранены.

    Информационное агентство Интерфакс, однако, со ссылкой на официальных лиц заявило, что вертолет, в котором находились три члена экипажа и 14 туристов, упал в глубоком тумане. В нем говорилось, что девять человек, в том числе два пилота, выжили в результате крушения, а остальные пропали без вести и опасались смерти.

    Не удалось сразу согласовать разные числа. В отчетах не указывалась национальность туристов.

    Областная прокуратура расследовала возможное нарушение правил безопасности полетов.

    Вертолет, выпущенный в советское время 37 лет назад, эксплуатировался местным частным перевозчиком «Витязь-Аэро». Его директор сказал, что он недавно прошел ремонт и находится в хорошем состоянии.

    Ми-8 — двухмоторный вертолет, спроектированный в 1960-х годах.Он широко используется в России, странах бывшего Советского Союза и многих других странах.

    Добраться до места крушения можно только на вертолетах, а спасательные работы были затруднены из-за тумана, сообщает РИА Новости. В нем говорится, что несколько местных спасателей, в том числе трое водолазов, проводили спасательные работы.

    Камчатка, нетронутый полуостров с многочисленными вулканами, известен своей суровой красотой и богатой дикой природой. Кроноцкий заповедник, в котором находится единственный в России бассейн с гейзерами, является главной туристической достопримечательностью Камчатки, и вертолеты регулярно доставляют туда туристов.

    Быстро меняющаяся погода часто делает полеты опасными. В прошлом месяце пассажирский самолет Ан-26 разбился на Камчатке при подлете к аэропорту в плохую погоду, в результате чего погибли все 28 человек на борту.

    Последние мировые новости

    Восемь опасаются погибших в результате крушения вертолета на Дальнем Востоке России

    МОСКВА, 12 августа (Рейтер) — Восемь человек пострадали после того, как вертолет с 16 людьми, большинство из которых были туристами, разбился в озере на Камчатке. полуостров на Дальнем Востоке России в четверг.

    Персонал заповедника сообщил, что прибыл на место происшествия на двух скоростных катерах через несколько минут после крушения и нашел восемь выживших, которые выплыли с глубины восьми или девяти метров (24-27 футов).

    Они сказали, что двое выживших серьезно пострадали, а температура воды не превышала 5-6 градусов по Цельсию (41-43 по Фаренгейту), поэтому они не прожили бы долго.

    Пассажирам удалось выбраться из тонущего вертолета через открывшиеся сзади багажные двери, сообщил губернатор области по государственному телевидению.

    Восемь человек на борту пропали без вести.

    «Тела погибших, скорее всего, лежат на дне Курильского озера», — цитирует агентство «Интерфакс» источник в здравоохранении.

    Специалисты по чрезвычайным ситуациям проводят поисково-спасательную операцию после крушения вертолета с 16 людьми, большинство из которых туристы, на Курильском озере на Камчатке, Россия, 12 августа 2021 года. МЧС России / Раздаточный материал через REUTERS

    Подробнее

    Дайверы были показаны по государственному телевидению у озера в сильном тумане.По словам губернатора Камчатки, они не смогли спуститься к обломкам вертолета, потому что он был слишком глубоким.

    Густой туман мог привести к тому, что пилот приземлился на поверхности воды, думая, что это была земля, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в полиции.

    Полуостров Камчатка популярен среди туристов благодаря катанию на лыжах, пешим прогулкам, серфингу и вулканам. Это более 6000 км (3700 миль) к востоку от Москвы и примерно 2000 км (1250 миль) к западу от Аляски.

    Вертолет эксплуатировался компанией «Витязь-Аэро» и имел 13 пассажиров и три члена экипажа, сообщили в местной аварийной службе.

    В последние годы российские стандарты безопасности полетов улучшились, но аварии, особенно с участием стареющих самолетов и вертолетов, не редкость.

    В июле все 28 человек, находившихся на борту двухмоторного турбовинтового самолета Ан-26, погибли в авиакатастрофе на Камчатке. подробнее

    Репортаж Андрея Остроуха, Тома Балмфорта и Максима Родионова; Под редакцией Кристофера Кушинга, Стивена Коутса, Майкла Перри и Джайлза Элгуда.

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Вертолет МИ-8: разведывательная версия

    Вертолет МИ-8: разведывательная версия

    Будущее подводного флота России

    Будущее подводного флота России

    Российская подводная лодка К-329 «Белгород»: крупнейшая в мире подводная лодка, построенная за 30 лет

    Российская подводная лодка К-329 «Белгород»: самая большая подводная лодка, построенная за 30 лет

    Вертолет МИ-8: разведывательная версия Первоначально разработанный в 1950-х годах Советским Союзом, Ми-8 является одним из самых известных вертолетов, когда-либо летавших в Восточную Европу. военные.Первый полет состоялся в 1961 году, и с тех пор более 17 000 этих вертолетов были построены Советским Союзом и многими его отколовшимися государствами.

    Разведывательная версия Ми-8 использовалась для подавления радаров противника. И посылать разрушительные электрические сигналы, которые сделали бы бесполезным другое электрическое оборудование. Однако это оказалось гораздо легче сказать, чем сделать.

    Гибель Курска и душа России

    Гибель Курска и душа России

    Новый российский истребитель

    Новый российский истребитель

    Катастрофа с подводной лодкой «Курск»: генезис путинской постсоветской России

    Катастрофа с подводной лодкой «Курск»: генезис постсоветской России Путина

    Это блок помех «Бобс» СПС-5М2 (шесть Х-образных антенн)

    Ми-8ППА (НАТО — Hip-K)

    Платформа бортового постановки помех с комплексом «Поли» (полевая).С 1980 года самолет был оснащен новой системой «Акация» и получил название Ми-8ППА. Он характеризуется шестью X-образными антеннами на каждой стороне хвостовой части фюзеляжа.

    Военные учения Индия, Китай и Россия: неразрывная связь

    Индия Китай Россия Военные учения: неразрывная военная связь

    Создан для сопровождения боевых версий этого вертолета и нарушения потенциально близких радаров ЗОАГ, таких как зенитный танк «Гепард».

    Ми-8 ППА (антенна ЭСУД)

    JQ Fonda (его старый mi, но все еще используется)

    Сейчас есть большое семейство вертолетов МИ с постановщиками помех.Ми8-мт ** (разные системы постановки помех)

    По этой ссылке обсуждается «ИИ-глушитель нового типа, используемый в войне Украины против России на Донбассе.

    Беспорядок на взлетно-посадочной полосе: крушение авиалайнера, рейс 5050

    Беспорядок на взлетно-посадочной полосе: крушение рейса 5050 USAir.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *