Сколько стоит баллистическая ракета: отправить ракету в космос цена – «Сколько стоит произвести запуск баллистической ракеты?» – Яндекс.Знатоки

Кто-нибудь знает сколько стоит межконтинентальная баллистическая ракета?

Ракета Тополь-М стоит порядка 30 миллионов долларов. Эксплуатация АПЛ типа Охайо, обходится порядка 600млн. долларов в год.

около 300-400 млн долларов

ну как бы это военная тайна

Зачем Всё это нужно?
Давайте Жить Дружно!

Конкретно, продаешь или покупаешь?

ЕСЛИ САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ ПЕРЕВЕСТИ В ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ,» непроницаемого ядерного щита»,ТО ОДНА ДЛЯ ГОСУДАРСТВА НИЧЕГО НЕ СТОИТ, В США ИХ СТОЛЬКО-ЖЕ + НАТО, А ЕСЛИ ЭТОТ ПОТЕНЦИАЛ СДЕТАНИРУЕТ КАК-ТО ТАК ВДРУГ, ТО ВРЯТ-ЛИ СТОИТ ИСКАТЬ ХОТЬ ДАЖЕ ФОРМУ ЗОЛОТУЮ

..не интересовалась… как то мимо проходила ..завтра посмотрю в СУПЕР МАКЕТЕ…

Что стоит за успешно проведенным испытанием баллистической ракеты корпорации Lockheed Martin

Вашингтон продемонстрировал свои ближайшие намерения в гонке вооружений Москве и Пекину


В первую очередь эксперты указывают на демонстрацию Вашингтоном своей решимости развивать сегмент ракет средней и меньшей дальности следующего поколения, обладающих большей скрытностью скоростью и высокой точностью наведения. Представители Lockheed Martin не скрывают, что проведенное недавно успешное тестирование является результатом долгой и кропотливой работы. Так, сотрудник вышеуказанного предприятия Гэйлия Кэмпбелл заявила журналистам, что проведенный успешный тест это компонент долгой работы, который был выполнен коллективом разработчиков этой ракеты. Как известно данное оружие входит в список приоритетов в планах перевооружения и переоснащения Вооруженных сил США. Ее разработка ведется в рамках проекта U.S. Army’s Precision Strike Missile program (PrSM), что можно перевести на русский как программа разработки «Высокоточной оперативно –тактической ракеты для сухопутных войск США». А тест, о котором идет речь, состоялся на ракетном полигоне «Белые пески», в штате Нью-Мексико. Пуск производился из ПУ мобильного ракетного комплекса HIMARS. Ракета поразила мишень, расположенную на расстоянии 240 км от огневой позиции. По рапорту разработчика все цели (в смысле – задачи) испытания были достигнуты. А они составляли широкий спектр, включая проверку системы навигации, наведения и управления, тестирование характеристик траектории полета ракеты, дальности полета и точности поражения, обкатку электронного оборудования ПУ HIMARS, а также проверку работы программного обеспечения системы.


Заявленная максимальная дальность полета испытуемой БР 499+ км, то есть она однозначно попадает в сегмент ракет меньшей дальности действия. Производитель заявляет, что все требования заказчика были выполнены, в частности, указывается на короткое время подлета испытуемой ракеты к цели. Вероятными регионами размещения этого типа вооружения к 2028 году могут стать: Европа, Япония, Турция, а возможно Грузия и Украина.

Ракета Булава  (стр. 6) | АвиаПорт.Конференция

Тема: Ракета «Булава»

Сколько сарказму – «надеждасувереннойдемократии», «шедевр унификации» — нравится людям, когда у соседа проблемы:)

>ох как дорог. Ходят слухи, что каждый пуск влетает под 100 млн. баксов<
Смотря с чем сравнивать и как считать стоимость «каждого пуска». М-50 сколько стоит к примеру?
А дёшевы нынче только хомячки.

Александр, нравится?
Да, нет — скорее уныние, что видим зримое доказательство катастрофического падения уровня некогда грозного ВПК, даже нефтебаксы оказываются не в состоянии остановить развал.(((
А по поводу стоимости, да если с толком, кто б сокрушался? Да и стоимость взял, исходя из примерной стоимости СЕРИЙНОЙ ракеты этого класса, «Тополь-М» в 50 млн. баксов, с поправкой на относительно бОльшую сложность и навороченность Булавы. А если исходить из озвученных затрат на ВЕСЬ КОМПЛЕКС в 3 млрд., да разделить на 12 пусков, то…, но это впрочем будет глупо, ибо НИОКР расписывается на всю серию. А сейчас ситуация «остановить нельзя продолжить» с раздумьями, где ставить запятую. Впрочем скорее всего дождутся, когда светила станут правильно и удача принесет пару- тройку удачных запусков, ибо надо ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ принимать её (т.е. ракету) на вооружение. И что дальше? Её ТТХ на уровне древнего Трайдента-1, настильность делает её уязвимой для СМ-3, проблемы с астрокоррекцией недавно озвучены, концепцио «никаких жидкостей» не соблюли (3 ст. — ЖРД), про отношение моряков к такой «надежной ракете» я уже скромно умолчу.
Но самое печальное — в государстве продолжает функционировать механизм принятия таких стратегических… хотел решений, но более подходит провалов.

Увы, народ начал тихо поговаривать, что даже если деньги дадут, довести невозможно — технический предел возможностей, таксазать 🙁
И это нетолько с Булавой.
Могучий ВПК , не менее могучего СССР, добили таки.

condor пишет: >скорее уныние< -а на этот случай у нас есть багор и ведро с песком. Это ж флот! В смысле: не унывайте. Ну, тяжело идут испытания, дело житейское, такое бывало в великом и ужасном СССР многократно. Не стоит драматизировать.

>Её ТТХ на уровне древнего Трайдента-1< — это преувеличение

>настильность делает её уязвимой для СМ-3< Вы это серьёзно? Даже любопытно стало. С удовольствием поучаствую в обсуждении, если будет у Вас желание развить сей тезис.

>проблемы с астрокоррекцией< Не слышал. Технология используется десятилетия, что там могут за проблемы появиться вдруг?

>концепцию «никаких жидкостей» не соблюли (3 ст. — ЖРД)<
Так называемая 3 ступень – система развода боевых блоков. Её выполнить с использованием твёрдого топлива довольно проблематично с моей точки зрения. Нужно будет поинтересоваться у знакомых ракетчиков. Может расскажете, как дело обстоит у конкурентов? А жидкостей там весьма немного.

>про отношение моряков к такой «надежной ракете» я уже скромно умолчу<
Может сначала самих моряков нужно спросить (меня то бишь, кто не понял)?
Нормальное у нас отношение.

10:53 Н Александр пишет:»… Может сначала самих моряков нужно спросить (меня то бишь, кто не понял)? Нормальное у нас отношение.»

Позволю себе задать «Вашему оптимизму» вопрос, т. сказать, чуть ниже ватерлинии:

— А у моряков с Курска тоже было нормальное отношение?…

Да, вопрос стоимости упустил из виду.

>стоимость взял, исходя из примерной стоимости СЕРИЙНОЙ ракеты этого класса, «Тополь-М» в 50 млн. баксов, с поправкой на относительно бОльшую сложность и навороченность Булавы<

Тут вопрос возникает: -откуда данные по цене Тополя-М, и что она в себя включает?

Чем принципиально Булава от Тополя отличается, что может в два раза поднять себистоимость?

«стоимость взял, исходя из примерной стоимости СЕРИЙНОЙ ракеты этого класса, «Тополь-М» в 50 млн. баксов, с поправкой на относительно бОльшую сложность и навороченность Булавы»

Булаву с Тополем-М по цене можно сравнивать имея в виду только стоимость самих ракет. Тополь-М — 50млн.баксов не стоит!

«Так называемая 3 ступень – система развода боевых блоков. Её выполнить с использованием твёрдого топлива довольно проблематично с моей точки зрения. Нужно будет поинтересоваться у знакомых ракетчиков. Может расскажете, как дело обстоит у конкурентов? А жидкостей там весьма немного».

Только Пионер был «весь твердотопливным».
Все остальное с использованием «жижи», могли быть варианты с жидким монотопливом…

Н Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
condor пишет: >скорее уныние< -а на этот случай у нас есть багор и ведро с песком. Это ж флот! В смысле: не унывайте. Ну, тяжело идут испытания, дело житейское, такое бывало в великом и ужасном СССР многократно. Не стоит драматизировать.

>Её ТТХ на уровне древнего Трайдента-1< — это преувеличение
============================
Да? Булава — 1150 кг на 8000 при стартовой массе в 36,8 тонны. Трайдент-1 — 1360 кг на 7400 при массе в 32,3 тонны. КВО у Булавы 350 у Традента-1 — 380м. Вам информацию по второму трезубцу дать?, ибо он должен быть целью проектирования.

>настильность делает её уязвимой для СМ-3< Вы это серьёзно? Даже любопытно стало. С удовольствием поучаствую в обсуждении, если будет у Вас желание развить сей тезис.
==============================
Да без проблем. Соломонов в интервью гордо сообщал, что удалось сделать семейство ракет — Булаву и Тополь-М с НИЗКИМ и сокращенным по времени активным участком, что резко повышает шансы в случае появления на орбите станций из рейгановских СОИ. Но пи..дец подкрался оттуда, где его не ждали. цитирую из одной статьи, там про Тополь, но и Булава по этому принципу летает):
«…Никаких космических лазеров, разумеется, как не было в 80-е, так нет и сейчас. Создать их крайне сложно, это, как минимум, дело очень отдаленного будущего. Но теперь американцам это особо и не нужно. «Тополь» с его чудесной настильной траекторией спасся от несуществующих лазеров, зато попал под гораздо более простые и незатейливые зенитные ракеты. Не под те чудовищные GBI, которые в заоблачном количестве 10 штук непонятно через сколько лет предполагается разместить в Польше и которые пока почти ни во что почти никогда не попадают.
А под уже вполне существующие ЗУР «Стандарт-SM3», запускаемые с борта крейсеров типа «Тикондерога» и эсминцев типа «Орли Берк», оснащенных системой «Иджис» («Aegis»). Каждый из 22 крейсеров типа «Тикондерога» (первые 5 кораблей серии, не имеющих УВП Мк41, считать не будем, их всё равно скоро спишут) может нести до 122 ЗУР, первые 33 «Орли Берка» – до 90, следующие – до 96 ЗУР (сейчас в составе ВМС США более 50 эсминцев этого типа, строительство серии продолжается).
20 февраля с.г. крейсер «Лейк Эри» сбил ракетой «Стандарт-SM3» ИСЗ (американский же, разумеется), который, как пояснили официальные лица, нес большую экологическую опасность из-за наличия в его баках высокотоксичного топлива. Спутник летел на высоте более 200 км. Это ниже стандартной траектории «нормальных» МБР, а вот «Тополь» с его замечательной «настильностью» вписывается в эту высоту. Скорость ИСЗ заведомо выше, чем у МБР. Размеры примерно соответствуют размерам БЧ МБР…»

Далее:
>проблемы с астрокоррекцией< Не слышал. Технология используется десятилетия, что там могут за проблемы появиться вдруг?
=============================================
Прочтите тут:
http://www.rg.ru/2009/02/10/bulava.html
Там хватает и бреда, но и кое-что интересное есть.

>концепцию «никаких жидкостей» не соблюли (3 ст. — ЖРД)<
Так называемая 3 ступень – система развода боевых блоков. Её выполнить с использованием твёрдого топлива довольно проблематично с моей точки зрения. Нужно будет поинтересоваться у знакомых ракетчиков. Может расскажете, как дело обстоит у конкурентов? А жидкостей там весьма немного.
===========================
Вопрос не в количестве, а качестве. Протечка даже нескольких килограммов меланжа или гептила может столько бед нанести.(((
Смешанная система — твердотопливные разгонные, жидкостная разделения блоков устанавливались на последних модификациях уж совсем античного «Полариса»
Сейчас, что у амеров (оба Трайдента), что у французов (М-51) — «ни капли жидкости на борту».

condor пишет: >Да? Булава — 1150 кг на 8000 при стартовой массе в 36,8 тонны. Трайдент-1 — 1360 кг на 7400 при массе в 32,3 тонны. КВО у Булавы 350 у Традента-1 — 380м. Вам информацию по второму трезубцу дать?, ибо он должен быть целью проектирования.<
Да, массовые показатели довольно близки. На мой взгляд, это говорит лишь о том, что в этом вопросе достигнут некий порог совершенства, и дальнейшее совершенствование идёт по другим критериям. А D5 весит в два раза больше, чего их сравнивать?

>»Тополь» с его чудесной настильной траекторией спасся от несуществующих лазеров, зато попал под гораздо более простые и незатейливые зенитные ракеты. Не под те чудовищные GBI, которые в заоблачном количестве 10 штук непонятно через сколько лет предполагается разместить в Польше и которые пока почти ни во что почти никогда не попадают.<

Тут автор ИМХО в своих рассуждениях забрался туда, где мало что понимает, или преследует иные цели.
Короткий АУТ не означает «низкой траектории», как Вы и сами наверняка понимаете. Это способ ухудшить возможности системы оповещения, которой для фиксации факта и направления пуска, предварительного расчёта траектории для целеуказания ПРО нужно как минимум 2 минуты. Это из доступных открытых данных. У «Сатаны» АУТ 8 минут, у «Булавы» …….. сильно меньше. При этом заложена возможность маневров на АУТ, затрудняющих определение параметров движения. А высота траектории – это вопрос дальности стрельбы.
Забавно видеть сравнение 20-тонных, переделанных из «Минитменов» перехватчиков (которые нормально поставляются на вооружение на базы в Калифорнии и на Аляске) с суррогатом под названием СМ-3. Сбивание спутника, о котором идёт речь – не более чем демонстрационный акт. У корабля и средств то нет, чтобы наблюдать за космическим пространством. Пульнул в заранее рассчитанную точку, да и всё. Критичным параметром является вовсе не высота траектории, а время реагирования. Низкая траектория с точки зрения времени нахождения в поле зрения систем наблюдения за космическим пространством значительно лучше.
Кстати, не подскажете, крейсеров ледокольного типа нету у Американцев? Ну, тогда волноваться рано.

Кстати, Вы устройство рентгеновских лазеров предполагаемое представляете? Я когда впервые поинтересовался, был очень удивлён этой экзотикой.

Об астрокоррекции там что-то невнятное написано, я бы на этом выводов делать не стал.

Жидкостная ступень развода? Ну и леший с ней, это что самоцель? Взяли стандартную. Не зная мотивов, чего критиковать. Может это временный вариант, а может он просто гораздо удобнее.

Кстати, просматривая материалы по теме, приятно удивился цене СМ-3 — более десяти лямов. Так держать.

condor пишет:
«Да? Булава — 1150 кг на 8000 при стартовой массе в 36,8 тонны. Трайдент-1 — 1360 кг на 7400 при массе в 32,3 тонны.»
Предположим. И какие негативные выводы из этого можно сделать?

«КВО у Булавы 350»
А чего бы мелочиться? Написали бы — полкилометра.

«Прочтите тут… Там хватает и бреда, но и кое-что интересное есть.»
Замечательно. Давайте читать бредятину, она местами так интересна.
Кстати о проблемах астрокоррекции Р30 интервьюируемый в упомянутой статье сказал дословно следующее: «Что придумали взамен [системы астрокоррекции] — это вопрос к МИТу.» То есть сказал ровно то, что говорит уже на протяжении нескольких последних лет — ни-че-го. И это не удивительно, так как никакого отношения к изделию и, следовательно, доступа к информации по проектированию, испытаниям и подтвержденным характеристикам систем Булавы не имеет.

«концепцию «никаких жидкостей» не соблюли (3 ст. — ЖРД)»
Достоверно подтвердить можете? Сегодня вроде бы половина интернета утверждает про ТТ 3-ю ступень, а другая рвет тельник за «жижу».

А кстати, вопрос на вскидку: с какого расстояния наземная РЛС теоретически может увидеть летящий на высоте 200 км объект? Какие мнения?

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

Новая баллистическая ракета ВВС США. Кто победит… в тендере?

по материалам Defense News

19 июля 2019, 06:50

Хотя детали тендера засекречены, ВВС намерены заключить контракт с компанией, которая обеспечит «наилучшую общую стоимость», сказал генерал-майор Шон Моррис, исполнительный директор программы по стратегическим системам и командующий ВВС.

Тендер на разработку и производство пяти образцов новой стратегической баллистической ракеты, которая в перспективе должна будет заменить устаревшие Minuteman-III объявили ВВС США.

 

Военно-воздушные силы выберут одного победителя из двух компаний — Boeing и Northrop Grumman.

Моррис добавил: «GBSD будет спроектирован так, чтобы его можно было адаптировать и реагировать на вызовы, связанные с темпами технологических изменений и новыми средами угроз».

 

Предварительная проработка проектов новой баллистической ракеты ведется в США на протяжении последних двух лет. О намерении участвовать в проекте объявили две американские компании — Boeing и Northrop Grumman. Еще в 2017 году они получили трехлетние контракты на проектирование ракет стоимостью 349 и 329 миллионов долларов соответственно.

 

 

Как сообщает Defense News, победителя тендера военные планируют выбрать в четвертом квартале 2020 года. При этом ВВС США рассчитывают получить первую новую ракету на вооружение в середине 2020-х годов.

 

 

Наземный компонент американской ядерной триады был сформирован в 1970-х годах. Его основу сегодня составляют трехступенчатые твердотопливные баллистические ракеты Minuteman-III с дальностью пуска около 13 тысяч километров. По оценке министерства обороны США, эти ракеты можно поддерживать в боеготовом состоянии до 2030 года, но затем им потребуется замена.

 

Предварительное проектирование своей версии ракеты Boeing завершил в июле прошлого года. Защита эскизных проектов носителей намечена на 2020 год. Подробности объявленного тендера засекречены. Командование ВВС США объявило только, что победителя военные будут выбирать исходя, в том числе, из наименьшей стоимости ракет и их производства.

Летчик первого класса Уильям Рэй (William Ray) удаляет винты, крепящие точки носовой части Minuteman III на базе F.E. Уоррен Air Force, штат Вайоминг.

 

Ранее сообщалось, что новая баллистическая ракета будет использовать головные части Mk.12A и Mk.21, в которых можно размещать один или несколько ядерных зарядов W78 и W87 соответственно. Мощность W78 составляет 350 килотонн, а W87 — 300 килотонн. Такие боевые части стоят на ракетах Minuteman-III. Новая ракета будет универсальной; возможно ее начнут размещать и на мобильных платформах.

Национальная администрация по ядерной безопасности.

 

Кроме того, для новой ракеты подготовят модернизированные шахты и системы управления. Речь идет о шахтах, в которых в настоящее время размещены ракеты Minuteman-III. Они получат новые системы связи и управления, средства защиты. В центрах управления ВВС США, под контролем которых находятся баллистические ракеты, заменят вычислительное оборудование.

После завершения программы новые носители простоят на вооружении США по меньшей мере до 2075 года.

Источник/ Источник

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

Новая российская аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» имеет радиус действия 3000 километров | Военное дело | ИноСМИ

Россия утверждает, что аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» будет иметь радиус действия 3000 километров, если будет запускаться с борта сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 «Бэкфайр». Москва также утверждает, что ракета будет иметь радиус действия 2000 километров, если будет запускаться с истребителя-перехватчика МиГ-31К «Фоксхаунд» (максимальная скорость 2,38 Маха), на борту которого она первоначально и находилась.

«„Кинжал» — это авиационный ракетный комплекс, поэтому нужно смотреть на дальность его применения с учетом боевого радиуса носителя. Для Ту-22М3, на котором в ближайшее время будет испытываться ракета, дальность поражения целей этой гиперзвуковой ракетой составит 3000 километров (боевой радиус носителя плюс дальность ракеты)», — сказал в интервью новостному агентству ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

С учетом заявления источника из оборонной промышленности, можно предположить, что радиус действия ракеты «Кинжал» значительно меньше 2000 километров, поскольку в этот показатель включен боевой радиус МиГ-31.

На самом деле в докладах американской разведки было отмечено, что это оружие — Вашингтон считает, что оно будет полностью принято на вооружение в 2020 году, — недавно было испытано для поражения целей на расстоянии 500 миль, или 850 километров, о чем сообщает и Аманда Масиас (Amanda Macias) на телеканале CNBC.

Все это имеет смысл, поскольку «Кинжал» разрабатывался на основе баллистической ракеты малой дальности, радиус действия которой составляет 500 километров. В докладах американской разведки отмечается, что это оружие было испытано около десяти раз. Что противоречит российским утверждением о том, что эта ракета была испытана более 250 раз.

Пока не ясно, сможет ли Ту-22М3 запускать эту ракету со своего борта, ведь у него не такая высокая скорость, как у МиГ-31.

«Думаю, что все дело в скорости, — отметил генерал-лейтенант Михаил Опарин, бывший командующий дальней авиацией российских воздушно-космических сил, в беседе с корреспондентом государственного новостного агентства ТАСС. — У МиГ-31 сверхзвуковая скорость выше, чем у Ту-22М3, но если теперь появилась возможность испытать ракеты на самолете дальней авиации, то это необходимо сделать. Это повысит боевые возможности воздушно-космических сил и добавит им мощи».

Хотя добавление ракеты «Кинжал» к арсеналу «Бэкфайра» может быть полезно для российских военно-воздушных сил в оперативном отношении, пока не ясно, способен ли Ту-22М3 разогнать ракету до необходимых параметров запуска.

 

Ту-22М3 способен разгоняться до скорости 1,99 Маха, однако он не обладает теми возможностями ускорения, скорости и набора высоты, которые имеет МиГ-31. Даже при полной загрузке ракетами воздух-воздух МиГ-31 может достигать скорости 2,35 Маха, а его практический потолок составляет 20 тысяч метров (67500 футов).

«Испытания „Кинжала» на дальнем бомбардировщике нужны, чтобы проверить способность этого самолета разгонять гиперзвуковые ракеты комплекса, — сказал Опарин. — Для пилотов дальней авиации эта ракета, скорее, оперативного плана, но, в то же время, она явно выигрывает по своим возможностям преодоления противоракетной обороны противники».

Испытания межконтинентальной баллистической ракеты «Булава»

Vatan

Eastday.com

CNBC


Русские утверждают, что «Кинжал» — эта ракета разработана на основе баллистической ракеты малого радиуса действия 9К720 «Искандер» — на самом деле способна преодолевать существующие системы по борьбе с баллистическими ракетами, поскольку она маневрирует в полете.

Более того, Москва утверждает, что ракета может поражать самые разнообразные цели.

«Это класс высокоточного оружия, которое имеет многофункциональную боевую часть, позволяющую работать как по стационарным, так и по движущимся целям», — отметил в интервью агентству ТАСС российский заместитель министра обороны Юрий Борисов.

«В частности, авианосцы и корабли класса „крейсер», эсминец, фрегат — потенциальные цели этого оружия».

Российское Министерство обороны планирует испытать ракету «Кинжал» на борту Ту-22М3. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в российской оборонной промышленности.

С учетом заявленного радиуса действия 1200 морских миль и скорости 10 Махов, добавление ракеты «Кинжал» может значительно повысить возможности нанесения ударов по целям на земле и на море в районе Европы, Ближнего Востока, азиатской части Тихого океана и в Северной Атлантики.

Хотя у западных экспертов имеются определенные сомнения относительно того, насколько готова к применению ракета комплекса «Кинжал», русские настаивают на том, что этой ракетой оснащаются истребители МиГ-31. Москва утверждает, что экипажи МиГ-31 уже совершили более 250 испытательных полетов с новым оружием.

«Гиперзвуковая система воздушного базирования „Кинжал» — это гиперзвуковая ракета, которая летит со скоростью 10 Маха, она уже стоит на вооружение нашей армии в Южном Федеральном округе, я уже об этом сказал, — отметил российский президент Владимир Путин 7 июня во время передававшейся в прямом эфире „Прямой линии». — Если кто-то усомнился в этом, то пускай посмотрит, мы специально продемонстрируем пуски этой ракеты».

В конечном счете аэробаллистические ракеты не так сложны в техническом отношении, и их разработка не представляет такую большую проблему, как в случае ракеты с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, и у русских накоплен большой опыт в области создания такого рода систем.

Таким образом, ракета «Кинжал», судя по всему, будет принята на вооружение в ограниченном варианте, но в будущем, по мере ее доработки, она будет применяться более широко. Вероятно и то, что ракета «Кинжал» будет интегрирована в другие российские боевые платформы — такие как Ту-22М3, Ту-160 «Блэкджек» и тяжелые истребители Су-30СМ, способные развивать высокую сверхзвуковую скорость.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *