Самый лучший бумажный самолетик в мире: 5 самых лучших моделей бумажных самолетиков – Как сделать самый лучший бумажный самолет

Как сделать самый лучший бумажный самолет

Вот как можно сделать самолет из бумаги с самым дальним полетом.

Как сделать самый лучший бумажный самолет 

В феврале 2012 года Джоном Коллинзом был установлен мировой рекорд по полету бумажного самолета. Тогда бумажный самолет пролетел 69 метров 14 сантиметров. Но как ему это удалось? Весь секрет – в его сборке. Оказывается, сделать это легко.

 

Бумажные самолеты воплощают научный подход. Каждый бросок – это эксперимент. И чтобы преуспеть в дальности полета бумажного самолета, нужно не только постоянно экспериментировать, а также совершенствовать модель самолета, делая его лучше. 

 

Например, вот как действовал рекордсмен: гипотеза, разработка дизайна, испытание и результат. В итоге каждый бросок приводил к определенным результатам, на основе которых Джон Коллинз корректировал модель бумажного самолета. 

 

 

Казалось бы, зачем нужны подобные эксперименты? Ведь, в принципе, они лишены смысла. Но это только кажется, поскольку подобный рекорд показывает, что нет границ в возможностях человеческой мысли.

 

Для того чтобы установить мировой рекорд по дальности полета бумажного самолета, нужно было не только мечтать о рекорде, но и постоянно думать, как усовершенствовать модель самолета. А без тысяч экспериментов и фиксации их результатов это невозможно. 

 

Этот пример показывает, что можно решить много проблем благодаря научному подходу к проблематике. В мире есть ряд глобальных проблем: нас беспокоит дефицит энергии, нехватка продовольствия и воды, мы живем в страхе перед угрозой глобального потепления. Но у каждой проблемы на самом деле есть решение или ответ, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. И все эти ответы можно найти, только если подходить к проблемам с научной стороны.

 

Мы создатели от природы. Поэтому желательно, чтобы каждый человек развивал в себе способности мыслить, экспериментировать и создавать что-то новое. Ведь именно благодаря такому подходу в мире и появляются прогрессивные идеи и технологии.

 

Так что, как может показаться на первый взгляд, занятие по созданию бумажных самолетов не такое уж и баловство.

 

* Этот мировой рекорд, установленный Джоном Коллинзом в 2012 году, побил предыдущий рекорд, установленный японским инженером Такуа Тодой в 2009 году.

Самый большой бумажный самолётик — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

В аэропорту американского города Фичбург в воздух поднялся необычный самолет. Он полностью сделан из бумаги и покрыт рисунками.

Бумажный самолет массой 680 кг создан 4500 добровольцами в возрасте от 2 до 92 лет. Идею предложил житель Фичбурга Джерри Бек — художник и арт-директор местного музея Revolving. Она преследовала несколько целей: побить рекорд книги Гиннесса, объединить людей и дать им возможность самореализации.

Коллективная работа по созданию гигантского самолета заняла четыре года, и желающих оказалось так много, что план был пересмотрен в сторону увеличения. Вместо задуманных 15 метров арт-объект достиг длины 19,5 метра. На каркас из бамбука и гофрированного картона люди укрепляли рисунки, коллажи, оригами, фотографии и любые творческие поделки на основе бумаги.

В дальнейшей реализации замысла приняли участие сотрудники Массачусетского музея и городского аэропорта. В присутствии представителей Книги рекордов самолет оторвался от земли при помощи подъемного крана.

Предыдущий рекордный бумажный самолет был создан студентами и преподавателями Брауншвейгского технического университета в 2013 году; в длину он достигал 18 метров.

Судья из Guinness World Records зафиксировал, что американский самолетик больше, чем предыдущий рекордсмен, созданный студентами и преподавателями в Брауншвейгском технологическом институте в Германии в 2013 году.

Многие из нас видели, а может и делали бумажные самолетики и запускали их, глядя, как они парят в воздухе.

А задумывались ли вы, кто первым создал бумажный самолет и зачем?

Сегодня бумажные самолеты делают не только дети, но и серьезные авиастроительные компании — инженеры и дизайнеры.

Как, когда и для чего использовались и до сих пор используются бумажные самолетики, сейчас узнаем.

Немного исторических фактов, связанных с летательными аппаратами из бумаги.

Первый бумажный самолетик был создан около 2 000 лет назад. Считается, что первыми, кто придумал делать самолетики из бумаги, были китайцы, которые также увлекались созданием летающих змеев из папируса.

Использовать бумагу для полетов решили и братья Монгольфье — Жозеф-Мишель и Жак-Этьенн. Именно они изобрели воздушный шар и использовали для этого бумагу. Произошло это в 18-м веке.

Леонардо да Винчи писал об использовании бумаги для создания моделей орнитоптера (воздушное судно).

В начале 20-го века, журналы, рассказывающие о летательных аппаратах, использовали изображения бумажных самолетов для объяснения принципов аэродинамики.

В своем стремлении построить первый летательный аппарат, способный перевозить человека, братья Райт использовали бумажные самолеты и крылья в аэродинамических туннелях.

В 1930-х годах, английский художник и инженер Уоллис Ригби спроектировал свой первый бумажный самолет. Эта идея показалась интересной нескольким издательствам, которые начали с ним сотрудничать и публиковать его бумажные модели, которые довольно просто было собрать. Стоит отметить, что Ригби старался делать не просто интересные модели, но и летающие.

Так же в начале 1930-х годов Джек Нортроп из Lockheed Corporation использовал несколько бумажных моделей самолетов и крыльев для тестирования. Это делалось перед созданием настоящих больших самолетов.

Во время Второй мировой войны, правительства многих государств ограничивали использование таких материалов, как пластик, металл и дерево, так как они считались стратегически важными. Бумага стала общедоступной и очень популярной в индустрии игрушек. Именно это сделало бумажное моделирование популярным.

В СССР бумажное моделирование было также очень популярно. В 1959 году вышла в свет книга П. Л. Анохина «Бумажные летающие модели». В итоге, эта книга, на многие годы стала очень популярной среди моделистов. В ней можно было узнать об истории самолетостроения, а также о бумажном моделировании. Все бумажные модели быль оригинальными, к примеру, можно было найти летающую модель из бумаги самолета «Як».

Согласно Ассоциации бумажного самолетостроения, самолет из бумаги, запущенный в открытый космос, не будет летать, он будет планировать по прямой линии. Если самолетик из бумаги не столкнется с каким-нибудь предметом, он может вечно парить в космосе.

Самый дорогостоящий бумажный самолет был использован в космическом челноке во время очередного полета в космос. Одной лишь стоимости топлива, использованного для доставки самолета в космос на челноке, достаточно, чтобы назвать этот бумажный самолет самым дорогим.

Самый большой размах крыльев бумажного самолета составляет 12, 22 см. Самолет с такими крыльями смог пролететь почти 35 метров, перед тем, как столкнулся со стеной. Такой самолет был сделан группой студентов с Факультета авиа- и ракетостроения из Политехнического института в Дельфте, Нидерланды.

Запуск был проведен в 1995 году, когда самолет запустили внутри здания с платформы, высотой 3 метра. По правилам самолет должен был пролететь около 15 метров. Если бы не ограниченное пространство, он бы пролетел намного дальше.

Ученые, инженеры и студенты используют бумажные самолетики для изучения аэродинамики. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) отправила бумажный самолетик в космос на космическом челноке.

Бумажные самолеты можно делать различных форм. Согласно рекордсмену Кену Блэкбурну (Ken Blackburn), самолетики, сделанные в форме буквы «X,», обруча или футуристического космического корабля, могут летать, как и простые бумажные самолеты, если их сделать правильно.

Специалисты НАСА совместно с космонавтами провели мастер-класс для школьников в ангаре своего исследовательского центра в 1992 году. Вместе они строили большие бумажные самолеты, размах крыльев которых мог достигать 9-ти метров.

Самый маленький бумажный оригами-самолетик был создан под микроскопом господином Наито из Японии. Он сложил самолетик из листа бумаги размером 2,9 кв. миллиметра. После изготовления, самолетик был помещен на кончик швейной иглы.

Самый продолжительный полет бумажного самолета состоялся 19 декабря 2010 года, и был запущен он японцем Такуо Тода (Takuo Toda), который является главой Японской ассоциации самолетиков-оригами. Длительность полета его модели, запущенной в городе Фукуяма, префектура Хиросима, составила 29,2 секунды.

[источники]Источники:
http://www.nat-geo.ru/science/1201934-samyy-bolshoy-v-mire-bumazhnyy-samolet-podnyalsya-v-vozdukh-video/
http://www.rosbalt.ru/like/2018/06/14/1710288.html
https://www.infoniac.ru/news/Interesny-fakty-pro-bumazhnye-samoletiki.html 

Модели бумажных самолетиков — 21 штука! :: Это интересно!

Витя с Катей делали модели бумажных самолетиков (Витя делал, Катя украшала) и устраивали соревнования.

Бумажный самолетик — модель «Коршун»


Несмотря на кажущуюся несерьезность этого занятия, оказалось, что пускание самолетиков  — целая наука. Родилась она в 1930 году, когда Джек Нортроп, основатель компании Lockheed Corporation, использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов. А спортивные состязания по запусканию самолетиков из бумаги Red Bull Paper Wings проходят на мировом уровне. Придумал их британец Энди Чиплинг. Многие годы он с друзьями занимался созданием бумажных моделей и в конце-концов в 1989 году основал  Ассоциацию Бумажного Авиастроения. Именно он написал свод правил по запуску бумажных самолетов, которые используют специалисты книги рекордов Гиннеса и которые стали официальными установками мирового первенства. Для создания самолетика должен использоваться лист бумаги формата А-4. Все манипуляции с самолетиком должны заключаться в сгибании бумаги — не разрешается его резать или клеить, а также использовать инородные предметы для фиксации (скрепки и т.п.). Правила соревнований очень простые — три человека из команды состязаются по трем дисциплинам (дальность полета, время полета и аэробатика — зрелищное шоу). Рекорд дальности полета установил в 2012 г. бывший защитник Berkley Джо Айюб — 69 метров и 14 сантиметров. Рекорд времени, которое бумажный самолетик провел в воздухе (27,6 сек.) принадлежит Кену Блэкберну, аэрокосмическому инженеру, обладателю четырех предыдущих рекордов.

У моих детей результаты пока гораздо скромнее:) Но они сделали и опробовали в полете 21  модель!

Далее — схемы всех этих двадцати одной модели бумажных самолетиков, взятые из Интернета.
Для начала напомню самую обычную модель самолетика. Ту, которую делают все школьники из тетрадного листа.

На сайте «Умелые ручки»  http://umelyeruchki.ru/podelki/bumazhnye-podelki мы нашли такие модели:

 
Эта модель с сайта http://domashnii-albom.ru

К сожалению, не сохранила адрес автора этой подборки очень хороших моделей бумажных самолетиков. А картинки эти гуляют по сети по всем сайтам, поэтому найти первоисточник я уже не смогла 🙁

А эта модель планера взята из ЖЖ http://snowso.livejournal.com/8084.html, где выложена статья «Физика бумажного самолетика» — полное научное исследование бумажных самолетиков. Эта работа просто гениальна!

12-летний американский мальчик изобрел самый большой в мире бумажный самолет

Знакомо ли Вам ощущение, когда сложенный собственными руками из листа бумаги самолёт летит далеко-далеко, дальше, чем вы могли представить. Чувство такого полёта порождает желание сделать ещё что-то более совершенное. Для одного американского мальчика такой порыв обернулся изобретением, возможно, изменившим его судьбу.

Как ни странно во время крушения самого большого в мире самолета никто не пострадал ни в небе, ни на земле. Никто даже не расстроился. Простой секрет в том, что был этот самолет бумажный.

Как всё большое начинается с малого, так и эта история началась с того, что директор одного из крупнейших американских музеев авиации и космонавтики проводила время в своем солидном кабинете за несерьезным, казалось бы, занятием. Медитируя, она складывала бумажные самолетики, раздумывая над тем, как бы заинтересовать детей наукой.

«В голову пришла сумасшедшая идея: а давайте построим и запустим самый большой в мире бумажный самолет!? Но сначала устроим соревнование среди детей — пусть они придумают и запустят свои собственные маленькие самолетики. Чей долетит дальше — тот и будет помогать нам строить бумажного гиганта», — рассказала директор музея авиации и космоса г. Пима Ивонн Моррис.

12-летний Артуро немеет от счастья — секрет сработал. Две недели он под тяжелым прессом держал свой самолетик, чтоб четкие сгибы улучшили аэродинамику его миниатюрной бумажной машины. Итак, Артуро становится частью команды, состоящей из настоящих авиаконструкторов, дизайнеров и инженеров.

Лучшие специалисты страны, работающие над созданием настоящих самолетов-неведимок и истребителей, погрузились в иное измерение — измерение детской мечты. Для начала с самолетика Артура сняли все мерки. Но задача была не из простых.

«Нельзя было в точности скопировать всё, лишь увеличив размер. Меняется вся конструкция! Бумажный самолет такого размера нельзя было просто согнуть, ведь окончательная версия должна была весить примерно 360 килограммов», — говорит авиаконструктор Тим Виммерстед.

Несколько месяцев кряду взрослые специалисты и один ребенок морщили лбы над чертежами. Вырезали сотни моделей из гофрированного картона, проводили сотни тестов. Ведь этому самому большому в мире, хоть и бумажному, самолету предстоял самый настоящий полет.

Чтобы он не сломался от собственной тяжести перед запуском, пришлось придумать конструкцию поддерживающих его опор. Но тщетно! Первый блин вышел комом. Снова кропотливая работа. Снова в аризонскую пустыню на стапелях выкатывают самолет. Вертолет уже завис в небе в ожидании ценного груза. К носу уникальной машины цепляют крюк, и все, кто наблюдает за происходящим с земли, перестают дышать.

Бумажный гигант поднимается высоко в небо. С земли уже не видно, как крюк разжимается и отпускает своего подопечного в свободный полет. Размах его крыльев — 8 метров, длина — 14 метров. Его имя, написанное на борту — Arturo Desert Eagle (Пустынный Орел Артура), в честь 12-летнего отца-основателя. Самолет летит всего несколько минут, но этих минут ждали тысячи американцев.

А потом он пикировал вниз. Гибель была неизбежна. На поиски его обломков отправились все те, кто так долго работал над его созданием.

«Счастье! Больше нечего добавить! Он красиво летел, но видите, разбился», — сказал Артуро Валтенегро.

Самый большой в мире бумажный самолет попал в Книгу рекордов. Но это уже было неважно. Важным оказалось то ощущение счастья. Взрослые вспомнили, как были детьми, и, по крайней мере, один ребенок уж точно решил, что хочет быть конструктором. Музей, в котором десятилетиями аккуратно собирали историю авиации, стал частью этой истории сам.

Как сложить самый лучший самолетик из бумаги? Чемпион мира по запуску бумажных самолетиков делится своими секретами

Как сложить самый лучший самолетик из бумаги? Чемпион мира по запуску бумажных самолетиков делится своими секретами

Мировой рекорд по дальности полета бумажных самолетиков последний раз был обновлен в феврале 2012 года. В лидеры выбился самолетик, сложенный из листа бумаги формата А4 Джоном Коллинзом. Он преодолел в свободном полете невероятные 6 метров 91 сантиметр. Коллинз даже дал своему самолету имя — «Сюзанна». В этом видео он подробно рассказывает о том, как сделать из бумаги такой удачный самолетик.

Кстати, это не единственная модель бумажных самолетиков Джона Коллинза. Он написал целую книгу о своем увлечении, в которой приводит примеры нескольких удачных моделей. Вот что он пишет в своей книге:

Бумажные самолетики воплощают в себе научный подход. Каждый бросок — это новый эксперимент. Это хобби, которое заставляет постоянно думать «бумажных пилотов», как можно еще усовершенствовать свою модель. Гипотезы, экспериментальные конструкции, испытания и результат — все это вложено в каждый бумажный самолетик, в каждый запуск. Хотите вы того или нет, но если займетесь бумажными самолетиками, то неизбежно погрузитесь в науку.

И это связано с рядом глобальных проблем. С проблемой обеспечения цивилизации энергией, сокращения пищевых ресурсов и воды. Некоторых же больше всего беспокоит проблема глобального изменения климата. И разрешить эти проблемы может только наука. А на планете у нас нет запасных мозгов. Каждый должен серьезно задуматься об этих проблемах.

Только представьте себе: мир наполнен людьми, для которых наука — это своеобразная игра. Каждое утро они задумываются о какой либо проблеме и ищут пути исправить ситуацию. Вы можете назвать меня мечтателем. Я не против. Вас никто не обязывает верить мне на слово. Просто сделайте бумажный самолетик, запустите его и ощутите волнение от этого. Мы родились для того чтобы создавать и совершенствовать. Когда вы делаете что-нибудь, от пирога до карандашного наброска, пробуждается некая дремлющая часть вашего естества. Мир слегка смещается. Вы можете сами почувствовать это, и данное ощущение великолепно.

Справедливости ради, следует заметить, что существует и другой бумажный самолетик-рекордсмен. Он отличился самым продолжительным полетом. Разработка японского инженера Такуа Тода продержалась в воздухе 27,9 секунд.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *