Самый дешевый вертолет цена: Купить самый дешевый вертолет малой авиации 🚁 цена. Продажа настоящих вертолетов ⋆ Техклуб

Содержание

Bell 505: рейнджеры всегда возвращаются

Создателем одного из первых коммерчески успешных вертолетов Bell 47 был Артур Мидлтон Янг — талантливый молодой инженер, а по совместительству еще и философ. Сначала Янг изобрел и внедрил в конструкцию вертолета двухлопастный несущий винт с общим горизонтальным шарниром, а потом углубился в познание бытия и написал целую библиотеку, пытаясь понять, как это история все время ходит по кругу. И вот ведь парадокс: пока Янг все это писал, по кругу ходил изобретенный им несущий винт и каждое его возвращение вызывало к жизни новый вертолет. Когда в 2014 г. поднялся в небо первый легкий Bell 505 Jet Ranger X, романтики винтокрылых машин осознали, что несущий винт истории совершил полный оборот.

История успеха вертолетов Bell, приведшая в итоге к дебюту нашего героя, началась еще во время Второй мировой войны, когда молодой и амбициозный Артур Янг соблазнил руководство и акционеров компании Bell Aircraft заняться новыми летательными аппаратами — геликоптерами. Многие в те годы не без оснований считали, что чудаковатый энтузиаст подбил уважаемых людей на авантюру — в самом деле, кому нужны эти странные винтокрылые каракатицы, удел неудачников и сумасшедших русских эмигрантов? Даже компрометирует как-то.

Но Артур Янг знал то, чего не знали другие: прямо вот сейчас, в 1942 году, вертолетная авиация вступает в новый этап. Геликоптер — этот головоломно сложный и чудовищно наукоемкий летательный аппарат, два десятилетия мучивший своих создателей упорным нежеланием нормально летать, — в конечном итоге сдался под напором накопленных авиационной наукой теоретических познаний. Наконец-то можно было перейти от экспериментирования к созданию первых геликоптеров целевого назначения. И хотя немалая часть характеристик геликоптера находилась еще в «серой зоне», хотя ресурс машин до первого ремонта составлял 100–200 летных часов, это уже был не ярмарочный фокус, а уникальный по своим качествам товар, который можно было продавать за разумные деньги. А что как не чутье будущих барышей отличает истинного бизнесмена?

Успех творческого альянса Артура Янга и Bell Aircraft заключался в особенностях созданного конструктором несущего винта. Двухлопастный несущий винт с общим горизонтальным шарниром (партийная кличка «Коромысло») имеет свои специфические особенности. Он накладывает определенный отпечаток на поведение вертолета в небе и технику пилотирования, которой должен придерживаться пилот, чтобы дожить до рождения внуков. Но главное — он прост. Конечно, не так прост, как коромысло деревенской бабы, но во всяком случае намного проще винтов с разнесенными шарнирами. Намного более дешевая втулка несущего винта — это большой выигрыш в цене вертолета и стоимости владения, в ресурсах конструкции, в затратах времени и денег на обслуживание и ремонт.

Что, в сущности, предложил Артур Янг хозяевам Bell Aircraft? Второе после Сикорского место в тогдашнем мировом вертолетном рейтинге. И уже в 1946-м компания метко выстрелила в рынок своим Bell 47 — первым в мире сертифицированным гражданским вертолетом, лидером коммерческого рынка послевоенных десятилетий, героем десятков кинофильмов и одной из легенд мировой вертолетной авиации.

Может быть, с точки зрения конструкции Bell 47 и не был лучшим вертолетом мира, но он оказался тогда самым востребованным. Начало было положено.

Минули годы. На смену элегантным джаз-оркестрам пришли какие-то крикливые парни с гитарами и барабанами. По улицам американских городов слонялись босоногие джинсовые оборванцы с длинными волосами, неотличимые от таких же патлатых джинсовых оборванок. Мир вступал в иную эпоху, менялось буквально все. Большие перемены происходили и в вертолетной авиации: проверенные временем поршневые моторы быстро сдавали позиции турбовальным двигателям (ТВаД). Легкие и компактные ТВаД позволяли намного повышать весовую отдачу конструкции, они более удобно размещались в фюзеляже, освобождая дополнительные объемы под топливо, пассажиров или груз.

После шумного успеха газотурбинного вертолета UH-1 «Ирокез», второго шедевра Bell, двухлопастный янговский несущий винт которого уже хлопал над джунглями Вьетнама, в 1963 г. фирма представила военным новую разработку — легкий 4-местный газотурбинный вертолет-разведчик Ranger. И — вот те раз! — проиграла конкурс Hughes 500, показавшему на испытаниях более высокую маневренность.

Впечатлившие военных характеристики «Хьюза» были достигнуты применением новаторского по конструкции бесшарнирного несущего винта, втулку которого изучали по всему миру как шедевр вертолетной инженерии. Но Bell не сдалась. Невероятный потенциал новинки, к счастью, не сумели вовремя оценить конкуренты, а ведь в одну точку сошлось тогда все:

  • отработанная конструкция усовершенствованного двухлопастного несущего винта, дающего описанные выше преимущества;
  • немалый опыт Bell в экспансии на гражданский рынок и знание его потребностей;
  • современные ТВаД малого класса, доведенные конструкторами до приемлемого уровня надежности и пригодные к установке на легкий коммерческий вертолет;
  • и наконец, самое главное: в США и остальном мире разразился вертолетный бум.

Разъевшийся на экономическом росте «золотого века Америки», считающий вертолет скорой заменой автомобилю рынок США был готов принять коммерческий газотурбинный вертолет. И если у кого-то был золотой шанс, то он был у Bell: быстро переработанная под гражданский рынок конструкция, привлекательная благодаря винту Янга цена, нивелирующая дороговизну газотурбинной силовой установки, — и вот он, красавец Bell 206A Jet Ranger, последний писк вертолетной моды!

Говорить об успехе Jet Ranger — все равно что описывать на словах Эйфелеву башню. Все десятилетие 1970-х мир летал на Jet Ranger, узнаваемый силуэт которого мелькал в печати, кино и на экранах телевизоров. Военные с извинениями приняли его обратно под индейским именем Kiowa. Даже нефтяной кризис не унял сумасшедшего триумфа, а лишь положил конец необоснованным иллюзиям и показал, что автомобиль, конечно, может подорожать до уровня вертолета, но вертолет до уровня автомобиля не подешевеет никогда. В 1980-х, когда на пятки Ranger наступали немцы и французы, уже примеривавшиеся объединиться в знаменитую впоследствии вертолетную ОПГ, Jet Ranger входил в тройку главных вертолетов Солнечной системы, деля пьедестал почета со своим родственником «Ирокезом» и советским Ми-8.

Артур Янг в те времена уже писал десятый философский трактат, а его изобретение — плод любви далеких юных лет — двухлопастный несущий винт с общим горизонтальным шарниром обеспечивал большой успех маленькому вертолету.

Минули годы. Рухнул подпиленный изнутри Советский Союз, а по улицам американских городов начинало уже ходить такое, от чего старые хиппи только морщились. Открывшиеся за упавшим железным занавесом рынки сбыта и источники дешевых ресурсов так обогатили всё и вся, что мировой рынок вертолетов стал похож на омлет из яиц Фаберже. Хлынувшие из-за океана европейские вертолеты быстро доказали, что носить винт Янга немодно, с этим коромыслом на загривке в приличные дома уже не пускают.

Bell 206 быстро переоделся в ультрамодный полужесткий 4-лопастный несущий винт, созданный для боевого Kiowa Warrior, а заодно переименовался в Bell 407, как бы отрекаясь от старого мира и отрясая прах его с полозков шасси. Немодный двухлопастный несущий винт отдали, словно надоевшего кота, в добрые руки. Это были руки Фрэнка Робинсона, строившего одноименные с собой вертолеты, которые поначалу сочли несерьезными и отсталыми.

Но счастье оказалось недолгим: пузырь мировой экономики сдулся. Со всей очевидностью обнаружилось, что на пепелище несостоявшегося второго вертолетного бума образовалось свободное пространство, которое быстро заполняли вертолеты Robinson — сперва поршневые R-22 и R-44, затем газотурбинные R-66. Удивительным образом повторялась картина прошлого: на рынке легких коммерческих вертолетов снова побеждало сочетание сообразных эпохе технологий и двухлопастного несущего винта с общим горизонтальным шарниром как залог и катализатор потребительского спроса. Где ты, Jet Ranger XXI века? Сменил фамилию на Робинсон — подумали все. И поторопились.

Присмотревшись к успехам конкурентов, в Bell Helicopter решили перехватить инициативу. В конце концов, где родина винта Янга? Кто дважды доказал миру, что проще — значит, лучше? Но теперь, в отличие от истории с Bell 47, рынок был уже перегрет, как плавильный котел, прыгать в который без разбора было бы опрометчиво. К тому же не следует забывать, что кроме внешних трудностей есть еще и естественные сложности на пути создания вертолета.

Зря думают, будто конструировать легкие вертолеты — дело такое же легкое. Ничего подобного, обывательские разговорчики! Вертолет всегда остается вертолетом — сложной и крайне наукоемкой машиной, всегда готовой подбросить своим создателям пару-тройку сюрпризов.

Конечно, уменьшая вертолет, мы можем уменьшить сечения деталей и размеры некоторых агрегатов, толщину обшивки, и т. д. Но мы не можем уменьшить человека, не можем изменить физические свойства воздуха — мы много чего не можем. Получается, что чем легче вертолет, тем точнее должны быть все расчеты. И тем выше цена конструкторской ошибки.

Вот вам пример: огромный Ми-26 получился на две тонны тяжелее, чем предусматривалось в техзадании, и ничего — вполне преуспел. Но попробуйте перетяжелить на пару сотен килограммов вертолет, который сам весит тонну. Он будет возить себя. А набрать эти двести килограммов в конструкции вертолета, поверьте, гораздо легче, чем кажется. Но Bell Helicopter съела собаку на проектировании именно легких вертолетов.

В первом десятилетии нового века Bell Helicopter разрывалась между несколькими центрами притяжения. Одним из главных была программа доработки и модернизации конвертоплана V-22 Osprey. Здесь стоит заметить, что создать летательный аппарат — это только половина дела, а иногда и меньше. Главное — довести его потом до приемлемых характеристик, что в случае с Osprey стоило компании невероятных усилий. Аппарат получился ужасающе сложный, поистине король сюрпризов; боевая готовность поставленных машин и через десять лет после официального завершения программы разработки и испытаний оставляла желать лучшего.

Вторым центром притяжения была программа первого в мире коммерческого конвертоплана BA609, создаваемого совместно с итальянской Agusta. Конечно, никто не предполагал, что будет легко, но что будет так трудно, не догадывались даже в Bell Helicopter. А уж когда грянул кризис!.. В общем, гражданский конвертоплан отдали амбициозным итальянцам, а сами принялись за новый конвертоплан, будущий Valor. Военный заказ для конвертоплана всегда надежнее.

И вот в этом царстве тилтроторов решили нанести ответный удар сразу и Robinson, и Eurocopter. Ситуация для этого складывалась удачная: рынку был необходим 5-местный однодвигательный газотурбинный вертолет, новый Jet Ranger. Первые презентации будущего вертолета раскрыли его имя: Bell 505 Jet Ranger X — не в смысле «10», а в смысле «икс». Серийное производство началось в 2015 г., и начавшиеся реальные продажи подтвердили первоначальные прогнозы: Рейнджер вернулся. Bell Helicopter снова очень точно попала в свою рыночную нишу.

Мощный комплекс авионики GARMIN G1000 на вертолете Bell 505 позволяет значительно увеличить ситуационную осведомленность пилота :: Jet Transfer

Jet Ranger X спроектирован по современной методике, при которой одновременно задаются и учитываются все основные параметры, причем не только прочность, масса и летно-технические характеристики, но и стоимость жизненного цикла (сейчас все так делают — правда, дебет с кредитом сходится не у всех). Основой динамической системы стал несущий винт, заимствованный от Bell 206L Long Ranger — удлиненной 7-местной модификации 206-го. Этот винт увеличенного диаметра, с более широкими лопастями и усиленными деталями втулки, был к тому времени настолько доведен и усовершенствован, что лучшего не желал бы и сам Артур Янг, будь он жив. Одна из особенностей винта — свойственная ему высокая инерция, что очень важно в случае перехода в режим авторотации (безмоторного полета).

От того же Long Ranger позаимствовали рулевой винт и трансмиссию, а вот двигатель выбрали другой: Turbomeca Arrius 2R максимальной продолжительной мощностью 459 л. с. и взлетной до 505 л. с. (Для сравнения: главный вертолет американской полиции 1970–1980 годов Bell 206В-3 Jet Ranger III имел двигатель в 425 л. с.) Оснащенный двухканальной цифровой системой управления FADEC, двигатель благодаря этой системе демонстрирует не только экономичность, но также мощность и надежность: FADEC точно регулирует режим, позволяя избегать скачков мощности и забросов температуры, проходя буквально на волосок от них. И в то же время умная система экономит топливо, не давая двигателю жечь его без пользы. А еще FADEC автоматически вводит коррекцию мощности для поддержания скорости вращения несущего винта, когда это бывает необходимо.

В конструкции фюзеляжа широко применили современные углекомпозиты, чем выиграли в массе и прибавили долговечности, а заодно и подальше отстроились от резонансов, которые могли бы возникнуть у вертолета с такой длинной и относительно тонкой хвостовой балкой и невысокой скоростью вращения несущего винта. За счет перекомпоновки фюзеляжа получился во всех отношениях уникальный салон — самый просторный в своем классе, да к тому же еще и с ровным полом, и модулируемый. Задние сиденья и сиденье переднего пассажира можно очень быстро снять, и вертолет в мгновение станет грузовым: плоский пол с креплениями для швартовочных полуколец позволяет загрузить почти 200 кг при общей полезной нагрузке в 680 кг. Тот самый случай, когда добытого на охоте оленя можно погрузить в вертолет, а при наличии грузовой сетки перевозить на внешней подвеске — соответствующее дополнительное оборудование предусмотрено.

За счет перекомпоновки фюзеляжа вертолет Bell 505 получил самый просторный в своем классе пассажирский салон с ровным полом :: Jet Transfer

Ну и, конечно, впервые установленный в пятиместный вертолет такой мощный комплекс авионики — GARMIN G1000. Он позволяет значительно увеличить ситуационную осведомленность пилота, имеет функции регистрации всех параметров, диагностики, а на дисплеи в пилотской кабине выводятся такие опции, как синтетическое зрение, движущаяся карта и даже «маршрут в небе».

Как же отреагировал рынок? Появление 505-го сбило с курса сразу два вертолета: снялся с производства в канадском Мирабеле предельно уставший старина Bell 206L Long Ranger, позиции лидера сегмента покинул недавний фаворит Robinson R-66, которого вернувшийся на законное место Ranger положил на обе лопатки сочетанием цена/качество. Под маской «мистера «Икс» скрывается все тот же характер: сочетание надежности с относительной простотой и ценовой доступностью — фирменный почерк Bell Helicopter. Благодаря усовершенствованию технической части надежность эксплуатации Bell 505 Jet Ranger X в значительной мере возросла; к тому же благодаря унификации ряда узлов техническое обслуживание стало более простым, а следовательно, и дешевым. Эксперты не исключают, что 505-й может хорошо проявить себя в бизнес-авиации, поскольку он соответствует предъявляемым в этом случае критериям.

Серийное производство Jet Ranger X развернуто на новом производственном комплексе Bell Helicopter в аэропорту Лафайетт в Луизиане (США), причем сборку из комплектов можно быстро наладить на минимально оборудованных производственных площадках у заказчиков. В России 505-й под ключ стоит 1 608 227 USD, при этом в комплект поставки входят электромеханические резервные приборы, пост управления 2-го пилота, аварийный радиомаяк (требование Воздушного кодекса РФ), тормоз несущего винта и входной барьерный фильтр двигателя.

Итак, Ranger вернулся в сильно изменившийся мир. Как ни крути, а повернуться по-другому просто не могло: рынок легких коммерческих вертолетов, дважды спровоцированный на успех вертолетами Bell, именно в очередном таком вертолете — с несущим винтом Артура Янга — нашел очередное решение очередной проблемы развития.

Полет на вертолете в Москве в подарок: цена, отзывы, маршруты, компании

В Москве четыре аэропорта. Все международные, но принимают рейсы из России. Добираться до воздушных гаваней, кроме «Жуковского», удобно на «Аэроэкспрессе» — вариант не самый дешевый, по сравнению с автобусами и маршрутками, зато спасает от столичных пробок.
«Шереметьево» находится на севере от Москвы, в 11-16 км от МКАД (в зависимости от терминала). «Аэроэкспресс» в «Шереметьево» ходит с Белорусского вокзала каждые 30 минут, время в пути 35-40 минут. Если ваш рейс улетает из нового терминала В (а туда сейчас перевели многие внутренние рейсы), надо будет еще проехать на автоматическом подземном поезде. Они ходят с интервалом в 4 минуты, время в пути тоже 4 минуты. Указатели есть, заблудиться сложно. Автобусы и маршрутки из «Шереметьево» довезут до станций метро «Речной вокзал» и «Планерная». Ночной автобус h21 соединяет аэропорт со станциями метро «Войковская» и «Китай-город». На машине — по Ленинградскому шоссе либо по платной трассе М11.
Сайт аэропорта: svo.aerо
«Домодедово» расположен к югу от столицы, в 24 км от МКАД. «Аэроэкспресс» ходит с Павелецкого вокзала каждые 30 минут, время в пути 45 минут. Автобусы и маршрутки довезут до станции метро «Домодедовская». На машине – по автомагистрали А-105.
Сайт аэропорта: dme.ru
«Внуково» находится к юго-западу от мегаполиса, в 13 км от МКАД. «Аэроэкспресс» отправляется с Киевского вокзала каждый час, время в пути 35 минут. Автобусы и маршрутки курсируют между «Внуково» и станциями метро «Юго-Западная» и «Саларьево».
На автомобиле — по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе.
Сайт аэропорта: vnukovo.ru
«Жуковский»
Самый новый из всех столичных аэропортов расположен на юго-западе от столицы, в 26 км от МКАД. Добираться сюда сложнее, чем в другие воздушные гавани: на автобусе от метро «Котельники» (дорога займет не меньше часа) либо электричкой или скоростным поездом «Спутник» с Казанского вокзала до станции «Отдых» (55 и 40 минут соответственно), там надо пересесть на аэропортовский шаттл либо маршрутку (и это еще 15 минут в пути). На машине – по трассе М-5 и Новорязанскому шоссе.
Сайт: zia.aero

Топ 10 Маленьких вертолетов

Простота пилотирования и обслуживания, а также сравнительно низкая цена – это главные условия, которые позволяют «малой авиации» развиваться наравне с большими вертолетами. Приобретая все больше поклонников, легкие вертолеты на сегодня становятся не только проще, но и безопаснее. В нашем топе мы рассмотрим самые маленькие вертолеты в мире.
1 Вертолет GEN H-4 (Япония), 70 кг

На сегодня это — самый маленький вертолет в мире, что засвидетельствовано даже в Книге Рекордов Гиннеса. GEN H-4, созданный одноименной японской компанией, имеет лопасти длиной 4 метра и вес всего лишь в 70 кг. У этого вертолета нет хвоста, т.к. он оснащен винтами соосного принципа действия, и это позволило значительно уменьшить его размеры. Грузоподъемность этого «малыша» впечатляет – он способен летать с весом в 210 кг (то есть ровно втрое больше собственного весе). Продаваться вертолет будет в разобранном виде, как конструктор, и, по замыслу производителей, будет собираться владельцем за 30 часов. Предложение более чем интересное, а что касается стоимости, то предположительно она будет начинаться с 200 тыс. долларов США.

2 Вертолет  Mosquito Air (Канада), 115 кг

На второе место мы ставим именно этот вертолет. Название уже говорит само за себя – «Москит»! Его разработка велась почти 10 лет, и «Москит» соединил в себе высокую надежность и легкость в управлении с маленькими размерами и очень хорошей маневренностью. Двигатель вертолета мощностью в 60 л.с. и 5-тиметровые лопасти с легкость поднимают в воздух машину и пилота общим весом до 300 кг. При этом сама машина весит всего 115 кг. Стоимость этой машины и ее модификаций стартует от 40 тыс. долларов.

3 Вертолет AirScooter II (США), 136 кг

Впервые этот вертолет взлетел в 2004 году, и изначально задумывался для экстремальных забав. Но на сегодня он и патрульный, пограничный, почтовый, а также учебный, поскольку, как оказалось, он имеет хорошие летные характеристики и очень надежен в использовании. Вес AirScooter II — всего 136 кг, объем двигателя — 65 л.с., скорость — 90 км/ч, потолок – 3 тыс. метров. На сегодня этот аппарат «разлетелся» (во всех смыслах) в 23 страны по цене в 50 тыс. долларов за единицу.

4 Вертолет Dynali h3S (Бельгия), 230 кг

Этот легкий двухместный вертолет впервые поднялся в воздух в 2004 году. Он также мал и максимально удобен в эксплуатации, имеет высокие летные характеристики. Двигатель в 130 л.с. разгоняет машину до 160 км/ч на высоту в 3,6 км. Диаметр винта — 7 метров, грузоподъемность — 230 кг. Поставляется в разобранном виде, сборка требует около 250 часов. Стоимость вертолета составляет 95 тыс. евро.

5  Вертолет Heli-Sport CH-7 (Италия), 200 кг

Итальянцы также стараются не отставать в малой авиации. Они изготовили и продали уже более 400 своих сверхлегких вертолетов марки СН-7. Популярность он стал приобретать практически сразу с момента своего производства в 1996 году. Диаметр винта — 5,8 м., вес — 200 кг, максимальная скорость – 192 км/ч. В некоторых модификациях стоимость аппарата достигает 85-90 тыс. евро.

6 Вертолет Robinson R22 (США), 230 кг

Легкий вертолет этой марки можно смело назвать «дедушкой» современных сверхлегких вертолетов. Созданный еще в 1975 году, он существует в более чем 3 тыс. экземпляров, эксплуатируемых в 60-ти странах мира. Основная масса современных вертолетов использует в своих конструкциях решения, найденные именно в R22. Сегодня этот вертолет стоит 258 тыс. долларов.

7 Вертолет DF Helicopters DF334 (Италия), 290 кг

Двухместный сверхлегкий вертолет, также разработанный уже довольно давно — в 1980-х годах, за это время только подтвердивший свою надежность (вот уж точно, «в бой идут одни старики»…). Вес — всего 290 кг., винт – 6,8 м., скорость — 148 км/ч, стоимость — от 120 тыс. евро.

8 Вертолет Skyline SL-222 (Украина), 377 кг

Легкий многоцелевой вертолет, который производится с 2011 года. Так же, как и его «собратья», может транспортироваться на обычном автоприцепе, прост и надежен в эксплуатации. Вес составляет 377 кг, стоимость — 149 тыс. долларов.

9 Вертолет RotorWay EXEC 162F (США), 445 кг

С 2003 года именно эта машина стала одной из самых популярных в своем классе. С весом всего в 445 кг и скоростью в 185 км/ч «EXEC» поднимается на 3048 м. Стоимость — от 280 тыс. долларов.

10  Вертолет Беркут-ВЛ (Россия), 477 кг

Сегодня разработка этого вертолета находится в стадии окончательных испытаний, но имеет хорошие перспективы развития. Двигатель в 140 л.с. поднимает 477 кг (вес вертолета) на высоту в 4 км и развивает скорость в 185 км/ч. В скором времени ждем достойного представителя России на рынке легкой авиации!
Легкая авиация может воплотить мечту каждого человека о полете. И мы видим, что на сегодня уже существуют вертолеты стоимостью с хороший автомобиль. Поэтому очень вероятно, что в скором времени появятся и более доступные аппараты, а может быть, и еще меньших размеров!

Каким будет вертолет будущего

Руководитель направления конкурентного анализа и маркетинга перспективных проектов холдинга «Вертолеты России» Вадим Михеев на радио «Эхо Москвы» рассказал о реструктуризации и перспективах вертолетостроительной отрасли.


О нынешнем состояние вертолетостроения

Сейчас все вертолетостроение консолидировано в холдинг «Вертолеты России». Он объединяет конструкторские бюро, серийные заводы, заводы-поставщики комплектующих, ремонтные части, послепродажное обеспечение, интегрированную логистическую поддержку. Можно сказать, что вертолетостроительная промышленность всего Советского Союза сейчас собрана у нас в холдинге. 


Главное, что мы удержали авиационную промышленность, восстанавливаем кадровый состав специалистов по вертолетной технике. Мы благополучно и успешно существуем, наши показатели  довольно высоки.


Об успехе отрасли

Мы относительно молодая отрасль. Самолетостроение начало развиваться  еще в дореволюционной России, а вертолеты появились только после Великой Отечественной войны. В молодую отрасль пришли специалисты-энтузиасты. И когда в других секторах промышленности, начались трудности, (в частности, падение авторитета инженерного труда) у нас это тоже происходило, но не так заметно. 

Еще в 70-80 годах мы сохраняли способность создавать технику не только на уровне международных достижений, но даже лучше. И конечно, отцы-основатели российского и советского вертолетостроения были гениальными людьми. Это Михаил Леонтьевич Миль, Николай Ильич Камов,  Алексей Михайлович Черемухин, Иван Павлович Братухин и многие другие.

Еще когда я был студентом Московского Авиационного Института, нас в шутку называли «заблуждение авиации», «пятое колесо в телеге авиации». Наверное, это и объединило, мы научились гордиться своей специальностью. Возможно, поэтому в вертолетостроении не было такого разложения в 80-е годы как во многих других отраслях оборонной промышленности.  Мы подошли к кризису 90-х годов достаточно сильными, хотя застой 80-х коснулся и нас. Это моя точка зрения.



О пополнении конструкторских и инженерных кадров


Благодаря созданию холдинга, благодаря большей помощи высшей школе, у нас значительно улучшился уровень молодых специалистов. В последние годы это люди, которым действительно интересно в своей профессии, хочется заниматься авиацией. Конструктор как художник, скульптор, — это творческий человек. Он должен видеть результат своего труда.

Холдинг сейчас вводит целую программу по поддержке авиационных институтов в Москве и Казани. Их выпускники ещё будучи студентами, знают, куда пойдут работать , получают определенную зарплату, надбавку к стипендии. Есть надбавки для молодых специалистов.


О реально действующих центрах вертолетной промышленности

Есть три конструкторских бюро: имени М.Л. Миля, «Камов» и Казанский вертолетный завод. Серийные заводы это Казанский, заводы в Улан-Удэ и Ростове, Арсеньевский завод и завод Кумертау. Холдинг принял программу поддержки Кумертау, поскольку вертолетный завод там градообразующий.  Политика холдинга направлена и на поддержку градообразующих предприятий.  


О грузоподъемности вертолетов


До сих пор мы абсолютные лидеры в грузоподъемности вертолетов. Как в 70-м году Ми-12 поднял 40 тонн, до сих пор ни одна машина даже близко не подошлиа к такому показателю. Я думаю, что еще лет 20, а то и 40, ни одна иностранная фирма не построит более грузоподъемный вертолет.



О роли личности в истории


Если говорить про мировое вертолетостроение, было два великих человека: Игорь Иванович Сикорский и, конечно, Михаил Леонтьевич Миль. При Миле в 60-е годы фирма каждые два года выпускала по новой модели. И каких! Вертолет Ми-8 – лучший вертолет мира, Ми-24- лучший транспортно-боевой вертолет, Ми-14 – единственный в мире вертолет-амфибия. Что ни машина – то ведущее вертолетное достижение. В 50-е годы у Миля сформировалась концепция боевого вертолета. Он разработал четкую систему военной вертолетной техники.

О гениальных идеях

Когда вы делаете летательный аппарат, вы никогда не можете от него добиться всего. Хочется, чтобы он был и самый быстрый, и защищенный, и вооруженный, но чем-то надо жертвовать.  Гениальность конструктора заключается в том, чтобы понять, чем ты жертвуешь и чего ты при этом достигаешь. Михаил Леонтьевич Миль заложил концепцию, согласно которой у нас должна быть полная линейка вертолетов со всеми видами грузоподъемности. И плюс к ним специализированные вертолеты: боевые, противолодочные, вертолеты-краны. Вот все то, на чем было создано наше российское вертолетостроение в 70-80-е годы.


Про Ми-8/17

На мой взгляд, это самый лучший вертолет, созданный за всю историю. Конечно, у нас есть конкуренты за рубежом, там тоже создавались удачные машины, но Ми-8 — это символ того, что можно получить в вертолетостроении. Он создан в 1961 году, ему более 50 лет, но машина с каждым годом становится все лучше. 

Мы все знаем автомат Калашникова, он символ нашего успеха, стоит на вооружении более чем в 50-ти странах. Что касается Ми-8, — он на вооружении 84-х стран. Покупают постоянно, спрос на него не падает, мы завалены заказами.

Трудно найти машину надежнее Ми-8, и, как правило, большинство авариий — это пресловутый человеческий фактор. Это отнюдь не снимает ответственность с конструкторов, которые должны снижать возможность такого фактора.


О популярных за рубежом моделях 


Отличным спросом пользуется Ка-27, который был специально создан как противолодочный вертолет палубного базирования. Это его военное назначение, но у него есть и гражданская специальность — специализированный вертолет-кран. У него свыше 10 иностранных сертификатов. Это наша уникальная машина.

Ми-24. Наверное, лучшего вертолета, который может эксплуатироваться и как боевое, и как транспортное средство, еще не придумали. 

 

Мы пока отстаем в легких вертолетах. Это объективно обусловлено советским наследием, потому что в те годы разработка и производство легкой авиационной техники не очень-то поощрялись. Как раз чтобы заполнить эти ниши, мы и занимаемся международным сотрудничеством. 

Про облики перспективных вертолетов новые материалы

Вертолет будущего – тот, у которого стоимость летного часа будет как можно меньше. Меньше запчастей, меньше риска, меньше человеческого фактора. Надежный, дешевый не только в приобретении, но и в эксплуатации, с хорошими летно-техническими характеристиками, экологичный, с удобным размещением экипажа и пассажиров.


Без новых материалов будущего у авиационной техники не будет. За последние годы сделаны большие успехи в этом направлении. Это и композиционные материалы, и новые виды продукции металлургической промышленности, которые необходимы для вертолетостроения. Только благодаря им мы можем добиться самого главного – высокой износостойкости, то есть когда части вертолетов нужно менять как можно реже.

Кемеровская фирма начнёт выпускать лёгкий многоцелевой вертолёт на бензине АИ-95 в 2016 году

Многоцелевой вертолёт «Афалина» при взлётной массе 500 килограммов способен пролететь 750 километров при полном баке на высоте до 2000 метров. Максимальная скорость вертолёта — 250 километров в час. Его смогут использовать для полицейского патрулирования, аэрофотосъёмки, контроля состояния трубопроводов, оказания медицинской помощи и тренировок пилотов вертолетов.

При собственной массе 270 килограммов вертолет может нести 180 килограммов полезной нагрузки. Аппарат использует обычный автомобильный бензин АИ-95.


Многоцелевой вертолёт «Афалина» построила российская компания ООО «Хеливейл». Он предназначен для выполнения комплекса задач, в том числе в интересах МВД и МЧС. Сейчас аппарат проходит комплекс практических испытаний.

Аппарат оснащен двигателем «Rotax 914 UL» мощностью 115 лошадиных сил. За час полёта в крейсерском режиме — со скоростью 200 километров в час — двигатель расходует от 18 до 22 литров топлива. Разработчики выбрали этот двигатель, так как он стоит в десятки раз меньше, чем газотурбинный двигатель малой размерности, и экономичен в плане потребления топлива.

Кабина, хвостовая балка и оперение «Афалины» выполнены из стекла и углепластика. Шасси вертолета — полозковое алюминиевое, а для транспортировки аппарата одним человеком предусмотрены съёмные колеса.

По статистике, на 100 тысяч летных часов количество отказов для однодвигательных вертолетов составляет 1,69, а для двухдвигательных — 1,59. «Афалину» оснастили одним двигателем, но безопасность в случае чрезвычайных ситуаций обеспечит спасательная система МВЕН «Кобра-500»: это пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта, рассчитанная на груз до полутонны.

Компания планирует начать продажи в 2016 году.

Основные характеристики:

Взлетная масса 500 кг

Масса конструкции 270 кг

Полезная нагрузка 180 кг

Диаметр несущих винтов 6 м

Количество несущих винтов 2 шт. (6 лопастей)

Весовая отдача К 0,36

Габариты:

— Высота 2.8 м

— Ширина 1.85 м

— Длина 7,2 м (без лопастей)

Летные данные:

Максимальная скорость 250 км/час

Крейсерская 200 км/час

Дальность полета max 750 км

Статический потолок 2000 м.

Силовая установка Rotax (115 л.с.)

Расход топлива 18-22 л/час

Показ вертолёта на выставке «Хелираша-2015» в мае 2015 года.

Средняя квартира в Чехии за год выросла в цене на 1 миллион крон

Средняя квартира в Чехии за год выросла в цене на 1 миллион крон

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Издание Seznam Zprávy в сотрудничестве с компанией EMA изучили, как цены на недвижимость в отдельных регионах Чехии выросли за последние полтора года. С марта прошлого года чехи заплатят за среднюю квартиру на 1 миллион крон больше.

Фото: Pixabay

Доступность квартир в Чехии продолжает снижаться, квартиры продолжают дорожать. Цена квадратного метра жилья с марта прошлого года поднялась в среднем более чем на 15 тысяч крон — с 42 до нынешних почти 58 тысяч крон. Квартира площадью 65 м2 сейчас стоит в среднем 3 751 020 крон.

Однако цены варьируются от региона к региону. В исследовании отражено, как цены менялись за последние полтора года во всех регионах Чешской Республики. Самым дорогим местом традиционно считается Прага, самое дешевое жилье — в Усти-над-Лабем.

Чешская столица в долгосрочной перспективе остается самым дорогим и наименее доступным регионом. Цена квадратного метра в Праге достигает почти 112 тысяч крон. Для сравнения: во втором по стоимости регионе — Южноморавском крае (включая Брно) — один квадратный метр жилья можно купить в среднем за 70 тысяч крон (то есть на 42 тысячи дешевле). Тройку самых дорогих регионов замыкает Среднечешский край (64 000 крон за м2).

На противоположной стороне спектра находится регион Усти-над-Лабем, где квадратный метр жилья стоит менее 30 000 крон, что является самым низким показателем во всей Чешской Республике. Однако в марте 2020 года стоимость жилья в крае составляла 18 510 крон за квадратный метр. 

В Чехии за покупку квартиры площадью 65 м2, по данным Чешского статистического управления, новый владелец в настоящее время заплатит среднем 3 751 020 крон. В марте прошлого года эта сумма была на миллион меньше.

Самый дорогие квартиры площадью 65 квадратных метров — в Праге (7 243 116 крон), Южноморавском крае (4 535 765 крон) и Средней Чехии (4 167 426 крон).

Средняя цена на квартиры выросла с прошлого года во всех четырнадцати регионах, но самый низкий показатель роста цен был зафиксирован в Карловарском регионе. За квартиру площадью 65 м2 в этом регионе будущий владелец заплатит около 2 250 000 крон, тогда как в марте 2020 года та же квартира стоила на 250 тысяч крон меньше.

Источник: seznamzpravy.cz


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

  • YouTube – первое эксклюзивное интервью на канале 420on
  • YouTube – чешский алфавит: произношение, фонетика, акцент
  • Telegram – короткий дайджест новостей за день
  • Facebook – обсуждение новостей и дискуссии
  • Instagram – фото и видео новости каждый день

HeliWhale Afalina — самый дешевый вертолет в мире

Вы когда-нибудь мечтали о собственном личном вертолете? Эта фантазия может скоро стать возможной и очень реальной благодаря HeliWhale Afalina. Российский производитель вертолетов вот-вот осуществит вашу фантазию о доступном вертолете. Их гордость, винтокрылый аппарат Afalina, как ожидается, будет стоить примерно вдвое меньше, чем самый дешевый вертолет на рынке в настоящее время. Он предназначен для работы на автомобильном топливе, и его производство началось в начале 2016 года.

Проект

В сибирском городе Кемерово находится компания HeliWhale. Всего за 4 года созданный с нуля сервисный цех превратился в хорошо оборудованный высокотехнологичный завод по производству и ремонту легких вертолетов. Сибирская компания представила свой уникальный вертолет на выставке HeliRussia 2015, которая проходила в Москве.

Вертолет HeliWhale Afalina разработан как сверхлегкий соосный двухместный вертолет. Слово Афалина означает русское слово, обозначающее афалину, а корпус винтокрыла напоминает форму тела морского млекопитающего.

Heliwhale Afalina считается самым дешевым вертолетом в мире (Фото: XY).

HeliWhale Afalina спроектирован как легкий многоцелевой вертолет. Он может выполнять множество задач. Его можно использовать для обучения пилотов, обслуживания трубопроводов и линий электропередач, воздушного наблюдения, патрулирования полиции, перевозки персонала, сельскохозяйственных работ и развлекательных полетов, и, как мы уже говорили, это будет самое дешевое решение на рынке. Таким образом, вы можете владеть им, как обычным автомобилем.

Основные характеристики

Одной из ключевых особенностей HeliWhale Afalina является настраиваемая система Enigma. Система Enigma позволяет пилоту выбирать макет дисплея кабины из сотен устройств и функций.

Соосное расположение роторов, используемых в вертолете Heliwhale Afalina, обеспечивает легкость управления, снижает уровень шума во время работы и обладает высокой устойчивостью к боковым порывам ветра.

Официальные лица компании HeliWhale заявили, что запатентованная новая система управления соосными несущими винтами также обеспечивает вертолету максимальную скорость до 250 километров в час, и этого должно быть достаточно для полноценного использования вертолета.

Вертолет Heliwhale Afalina весом всего 270 кг может нести полезную нагрузку 180 кг.

Вертолет Heliwhale Afalina также может заправляться обычным автомобильным топливом (с октановым числом 95) с расходом от 12 до 16 литров (от 3 до 4 галлонов) в час. Фактически, это похоже на летающую машину. Будущее здесь, 30 лет назад мы смотрели научно-фантастические фильмы с летающими автомобилями. Сегодня это не фантастика, это реально.

Стоимость вертолета Афалина

По заявлению компании, Afalina будет стоить всего 120 000 долларов при серийном производстве, и за эту цену будут включены системы отопления и вентиляции в кабине.

«Сегодня больше никто не производит самолеты этого класса, даже двухместный« Робинзон »тяжелее« Афалины »и, по сути, является совершенно другой машиной», — заявил в интервью России и Индии Яков Колесников, генеральный директор HeliWhale. Веб-сайт отчета.

«Американские вертолеты Robinson также намного дороже. Двухместный вертолет стоит 300 тысяч долларов », — добавил Колесников.

Вертолет «Афалина» построен полностью с нуля российскими конструкторами и инженерами, при этом HeliWhale производит все детали, кроме двигателя, который производит компания Rotax в Австрии.

«Мы ищем отечественные двигатели, и если будет качественный российский двигатель, возможно, мы перейдем на него», — сказал он.

Скоро начнутся ресурсные испытания летающего прототипа винтокрылого аппарата. Прототип был показан на HeliRussia 2017. HeliWhale сможет строить от 10 до 15 машин в год. Они планируют разместить вертолет Afalina на рынках США, Австралии и ЕС. Будущее рядом.

Вертолетов на продажу | Новые и бывшие в употреблении вертолеты

Обзор вертолетов

Мэтт Харрис

Поршневые и турбинные вертолеты разнообразны и используются в самых разных сферах деятельности.Сюда входят командировки руководителей, службы экстренной помощи, вооруженные силы, строительство, нефть и шельф, туризм, поисково-спасательные работы, новости и средства массовой информации, а также целый ряд других авиационных работ.

Популярные модели, доступные сегодня, включают самолеты, построенные Airbus Helicopters, Bell, Enstrom, Leonardo, Robinson и Sikorsky

Что такое турбинный вертолет?

Турбинные вертолеты, как правило, крупнее поршневых вертолетов и оснащены одним или несколькими газотурбинными двигателями.Состоящие из компрессора, камеры сгорания, турбины и коробки передач, эти двигатели являются более мощными и сложными, чем те, которые используются на поршневых вертолетах, что неизбежно делает их более дорогими в эксплуатации, но делает их более привлекательными для рыночных секторов, для которых поршневые вертолеты не годятся.

Популярные модели турбинных вертолетов на рынке сегодня перевозят от четырех до 20 плюс пассажиров (в зависимости от категории и конфигурации).

Вертолеты с турбинным двигателем обычно группируются по двигателю и весу, включая одномоторные турбины, легкие многодвигательные турбины, средние многодвигательные турбины и тяжелые многодвигательные турбины.

Что такое поршневой вертолет?

Обычно поршневые вертолеты меньше по размеру, чем турбинные вертолеты, они работают с поршневыми двигателями (также называемыми поршневыми двигателями), при этом Lycoming сегодня является ведущим производителем поршневых вертолетных двигателей. Менее мощные и сложные, чем двигатели турбинных вертолетов, поршневые двигатели также дешевле в эксплуатации.

Популярные поршневые вертолеты на рынке новых и бывших в употреблении перевозят от двух до четырех человек (включая пилота) и имеют дальность полета от 160 до 300 морских миль (по Conklin & de Decker).

Подробнее:

Последние сравнительные статьи о вертолетах

Последние статьи о владении вертолетами

Вертолетов Bell для продажи по всему миру

Bell Helicopter Turbine Helicopters Обзор

Автор: Джеррард Коуэн — редактор

OEM-производитель был крупным разработчиком самолетов, нацеленных на VIP-пользователей и корпоративных пользователей, начиная с 1950-х годов с Bell 47J, однодвигательного вертолета, который был первой такой платформой для перевозки президента США (Дуайт Д.Эйзенхауэр). С тех пор Bell разработала ряд популярных моделей турбинных вертолетов.

Bell 204 и Bell 205 являются коммерческими вариантами UH-1 «Huey» и более крупного UH-1H соответственно. Bell 204 имеет большое открытое пространство салона с большими дверями, которые обеспечивают легкий доступ пассажиров, и приводится в движение турбовальным двигателем Lycoming T5309A мощностью 1000 л.с. Между тем, Bell 205 оснащен двигателем Lycoming T5313 и может перевозить до 14 пассажиров по сравнению с максимум 10 в Bell 204.

Семейство Bell 206/407

Другим показательным примером являются различные конфигурации однодвигательного турбинного вертолета Bell 206, который может перевозить четырех пассажиров и одного члена экипажа, и производился более 50 лет до 2017 года. началась с Bell 206A, который позже был модернизирован до Bell 206B, вариант, который принес новый двигатель Allison 250-C20.

В 206B-2 и 206B-3 JetRanger III были внесены дальнейшие усовершенствования в двигатель и другие аспекты самолета.Последний имел особый успех: в период с 1997 по 2010 год было произведено чуть менее 2500 самолетов 206B-3 с одним турбовальным валом Allison 250-C20B.

С тех пор был произведен ряд итераций, включая Bell 206L LongRanger, удлиненный вариант, способный перевозить пять пассажиров. Также был произведен двухмоторный вариант Bell 206LT TwinRanger.

Сегодня модельный ряд представлен Bell 407, который является производным от Bell 206L. Самая современная версия Bell 407GXi оснащена турбовальным двигателем Rolls-Royce 250-C47E / 4 с двойным полным цифровым управлением двигателем (FADEC) и интегрированной кабиной экипажа Garmin G1000H NXi.

Основание на Bell 204 Legacy

Bell 212 производился между 1968 и 1998 годами и являлся усовершенствованной версией Bell 204. Bell 212 — это двухтурбинный вертолет, оснащенный Pratt & Whitney PT6T-3 Twin Двигатели Pac.

Bell также производила исполнительные версии других самолетов, в частности Bell 222B и Bell 230. Bell 222B Executive — это роскошная версия 222B, построенная в 1980-х и 1990-х годах, оснащенная двигателями Lycoming LTS101-750C.

Bell 230 производился в начале 1990-х и оснащался двигателями Allison 250. Более крупная версия — Bell 430 — производилась более десяти лет с середины 1990-х годов.

Представленный в начале 1980-х годов как улучшенная версия Bell 212, двухтурбинный вертолет Bell 412 находится в производстве и по сей день. По сравнению со своим предшественником Bell 412 представил новый четырехлопастный ротор с эластометрическими подшипниками и без обычных шарниров, что помогло повысить производительность и значительно снизить уровень шума и вибрации (что нравится многим VIP-пользователям и корпоративным пользователям).

Он может вместить до 13 пассажиров и двух членов экипажа и приводится в движение двигателем Pratt & Whitney Canada PT6T-3B. Современный вариант — Bell 412 EPI, оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney PT6T-9 Twin-Pac и оснащенный стеклянной кабиной. Белл также работал с Subaru над выпуском Subaru Bell 412 EPX.

Bell 429 GlobalRanger был сертифицирован в 2009 году. Самолет способен перевозить семь пассажиров с пилотом, имеет дальность полета 411 морских миль. Его большая, настраиваемая кабина хорошо подходит для VIP / корпоративных клиентов.

Bell 505 и 525

Bell 505 Jet Ranger X был представлен на Парижском авиасалоне 2013, но уже оказал значительное влияние на рынок, сочетая мощность, комфортабельный салон и новейшее оборудование, включая Garmin G1000H. Авионика NXi. Оснащенный двухканальным двигателем FADEC Turbomeca Arrius 2R, Bell 505 может вместить одного пилота и четырех пассажиров.

Производитель также продает свой вертолет Bell 525 Relentless для VIP / корпоративных клиентов.Самолет, выпускаемый с 2015 года, может вместить 16 пассажиров и двух членов экипажа. По словам компании, он оснащен двигателями General Electric CT7-2F1 с FADEC и оснащен авионикой Garmin G5000H, в том числе первой кабиной пилота со стеклянным сенсорным экраном, разработанной для вертолетов.

Дополнительная информация:

Прочтите последние сравнения вертолетов Bell Turbine от Майка Чейза

Продажа вертолетов Airbus / Eurocopter | AvBuyer

Eurocopter Turbine Helicopters Обзор

Джеррард Коуэн — редактор, Aircraft Reviews

Eurocopter Ecureuil Family

Среди них — Eurocopter AS350 Ecureuil, давно зарекомендовавшее себя на международном рынке, постепенно обновляющееся. с 1970-х годов до наших дней.Этот самолет может перевозить пять пассажиров и имеет дальность полета около 340 морских миль.

Семейство Ecureuil заняло основной сегмент рынка: за десятилетия было произведено более 6800 вертолетов в различных версиях, включая оригинальный AS350, Eurocopter AS350 B2, AS350 C и AS350 D. Eurocopter AS350 B3 был разработан в конце 1990-х годов.

Двухмоторная версия Eurocopter AS355 Ecureuil 2 также была разработана и производилась до 2016 года.Легкий однодвигательный вариант — Eurocopter EC130 (сегодня известный как Airbus h230) был разработан и представлен в конце 1990-х годов.

Eurocopter Colibri Brand

Еще одним хорошо-коричневым брендом был Eurocopter EC120 Colibri, позже известный как h220 в соответствии с новым подходом к именованию Airbus.

Это был значительный успех на рынке однодвигательных турбинных вертолетов за более чем 20 лет, который был разработан в конце 1990-х годов компанией Eurocopter вместе с Harbin Aviation Industries, Singapore Technologies Aerospace Ltd и Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту аэротехнологий (CATIC). ).Было выпущено около 700 платформ.

Colibri приводится в движение одним двигателем Turbomeca Arrius 2F, а также оснащен головкой несущего винта Spheriflex, энергопоглощающими сиденьями и рулевым винтом Fenestron. Он имеет диапазон 383 нм и хорошо подходит для VIP и корпоративных рынков благодаря своей просторной кабине, низкому уровню шума и другим качествам.

Модели Eurocopter EC135 и EC145

Еще одним успешным разработанным семейством вертолетов стал Eurocopter EC135 (сегодня он называется Airbus h235).Около 1400 единиц было произведено с конца 1990-х годов в различных вариациях, при этом вертолет предлагал размещение шести пассажиров в очень комфортабельных условиях.

Eurocopter EC145 был разработан в конце 1990-х, на сегодняшний день построено более 1500 платформ. Этот вертолет, который сегодня называется Airbus h245, основан на MBB / Kawasaki BK 117 C1 и предлагает двухмоторную платформу, которая может перевозить до девяти пассажиров.

Eurocopter Dauphins и Super Pumas

Производитель также предложил Eurocopter AS365 Dauphin, мощную платформу, на которой могут разместиться семь человек в конфигурации VIP.На протяжении многих лет были разные версии, и Airbus по-прежнему предлагает h255.

Кроме того, с начала 2000-х годов производился дальнемагистральный пассажирский вертолет Eurocopter EC225 Super Puma, теперь известный как Airbus h325, с большой двухтурбинной платформой, которую могут использовать VIP-операторы и корпоративные операторы.

AvBuyer с более чем 25-летним опытом торговли является основным рынком для турбинных вертолетов, предлагая на продажу лучшие новые и бывшие в употреблении турбинные вертолеты .

От самых роскошных до самых дешевых -Сколько стоит вертолет?

Вертолеты — широко известные транспортные средства, которые легко адаптируются к вашим требованиям и запросам, спроектированы с умом и могут работать с полной конфиденциальностью и анонимностью. Вертолеты могут взлетать на сотни футов над потоком машин в час пик, предлагать вам потрясающие вертолетные туры, впечатления от величественных горных пейзажей в сочетании с роскошью. Кому не нужен вертолет? Вот списки вертолетов и их цены, которые варьируются от самых дорогих до самых дешевых — в зависимости от их характеристик, модели, достижений, возраста и мест, среди прочего.Сколько стоит вертолет?

Роскошные вертолеты и их цены: Сколько стоит вертолет?

1. Sikorsky S-76 C ++ (около 15 миллионов долларов США)

Настоящая жемчужина в мире роскошных вертолетов, Sikorsky S-76 C ++ чрезвычайно стильный и обладает безупречными характеристиками. Эта роскошная модель, вмещающая до восьми человек, украшена аудиосистемой, настраиваемой панелью, спутниковыми телефонами и т. Д. Гладкий экстерьер вертолета отличается двумя турбовальными двигателями и сверхлегкой конструкцией.

Sikorsky S-76 C ++ Фото Paixao por Helicopter

Самолет оснащен дополнительным оборудованием, таким как аварийная система плавучести, спасательные плоты с воздушным сиденьем и т. Д. Уникальная технология Quite Zone обеспечивает комфортную поездку для людей. Это стоит около 15 миллионов долларов США. За свою биржевую цену он предлагает хорошее соотношение цены и качества, и его выбирают многие очень состоятельные люди по всему миру.

2. Airbus Helicopters h255 (около 14 миллионов долларов)

Airbus Helicopters — титаны в разработке винтокрылых машин, добившиеся выдающихся успехов; крыло винтокрылого самолета Airbus.Airbus — крупнейший производитель авиакосмической продукции в Европе. Последняя версия h255 предлагает роскошные ощущения и обычно вмещает шесть человек. Его дальность полета составляет 373 морских мили, а его высота — 4 фута.

h255: Фотография с Airbus Helicopter: В статье под заголовком «Сколько стоит вертолет?»

Улучшенная версия семейства Dauphin может сопровождать людей в деловой и частной авиации, службах неотложной помощи и медицинских служб, правоохранительных органов и т. д.Этот роскошный вертолет имеет такие особенности, как:

  • Самый низкий уровень вибрации и шума в классе
  • Два газотурбинных двигателя Safran Arriel 2C2
  • Высокопрочные, нержавеющие компоненты планера
  • Полностью стеклянная кабина с ЖК-экранами
  • Сенсорный экран Garmin GTN 750

Это состояние- Art H255 стоит около 14 миллионов долларов США.

3. AgustaWestland AW109 (6,3 млн долларов США)

Компания Agusta, получившая признание в области турбинных вертолетов для VIP и корпоративных клиентов, когда-то потрясла рынок вертолетов, выпустив AW109.Современный первоклассный легкий вертолет AW109 разработан для работы в любых условиях окружающей среды, обладает выдающимися характеристиками, скоростью, полезной нагрузкой и отличается непревзойденной элегантностью внутренней отделки и стиля.

AgustaWestland AW109, фото из O Universo da Aviacao. В статье под заголовком «Сколько стоит вертолет?»

С максимальной скоростью 285 км / ч и дальностью полета 932 км, этот самолет пригоден для использования в самых разных сферах деятельности. Этот универсальный вертолет стоит около 6 долларов.3 миллиона долларов США.

4. Eurocopter EC175 (10 миллионов долларов США по состоянию на 2020 год)

Eurocopter EC175 — это двухмоторный винтокрылый самолет среднего класса, который выводит клиентов на новый уровень комфорта и эффективности для пассажиров. Этот вертолет суперсреднего класса сочетает в себе возможности большой дальности с отличными характеристиками, большим запасом мощности и гибкостью в отношении дальности или выносливости. Даже высокая крейсерская скорость может обеспечить плавный полет за счет низкого уровня вибрации и шума.

Eurocopter EC175, фото Helicopteros Brasil.В статье под заголовком «Сколько стоит вертолет?»

Обсуждая его специальность, он использует два турбовальных двигателя PT6C-67E с многоступенчатым осевым и одноступенчатым центробежным компрессором и может летать с максимальной скоростью 315 км / час на просторном месте. В комфортабельном салоне могут разместиться 16 пассажиров. Вертолет General Eurocopter EC175 по состоянию на 2020 год стоит около 10 миллионов долларов США. VIP-версия стоит даже больше, начиная с 17,9 миллиона долларов США.

5. Bell 525 (15 миллионов долларов США)

Bell 525 меняет правила эксплуатации вертолета благодаря своим революционным конструктивным особенностям и более низкому уровню внешнего шума наряду с улучшенным акустическим комфортом в салоне.Bell 525 Relentless является важной вехой в авиационной отрасли, поскольку это будет первый в мире коммерческий вертолет с электроприводом. Это один из самых крутых и роскошных вертолетов в мире, вмещающий до 20 пассажиров.

Изысканное исполнение Relentless привлекает мировую элиту, поскольку его интерьер представляет собой нечто большее, чем элитный зал заседаний с множеством интересных удобств. У него большая дальность действия и высокая полезная нагрузка, что позволяет уверенно выполнять самые сложные миссии. Этот первый коммерческий самолет с тройным резервированием с дистанционным управлением стоит около 15 миллионов долларов США.

6. Airbus AS 332 L1e VIP Super Puma (15,5–20 миллионов долларов)

Airbus AS 332 L1e VIP Super Puma является производным от проверенного в эксплуатации семейства Super Puma компании Airbus и представляет собой четырехлопастный двухмоторный тяжелый вертолет, отличающийся проверенной прочной конструкцией и продемонстрированной способностью работать в самых суровых условиях в мире. условия эксплуатации. Он оснащен 4-осевым двойным дуплексным цифровым автопилотом и интуитивно понятной стеклянной кабиной.

Airbus AS332 L1e VIP Super Puma, фото Игнасио Очоа Эспиналь.В заголовке статьи «Сколько стоит вертолет?»

Реконфигурируемая кабина, широкое расположение оборудования, короткий планер и более легкая конфигурация, турбовальные двигатели Turbomeca Makila 1A1 и другие — вот причины, по которым этот самолет является одним из самых дорогих вертолетов в мире. Мир. Цена этого роскошного вертолета составляет от 15,5 до 20 миллионов долларов США в зависимости от его версии.

7. AgustaWestland AW101 (19–25 млн долларов США)

Лучший представительский вертолет класса люкс AgustaWestland — один из самых дорогих и роскошных вертолетов, используемых вооруженными силами по всему миру.Летая на дальности 1363 км и крейсерской скоростью 277 км / ч, вертолет вмещает до 24 пассажиров.

AgustaWestland AW101

Он известен своей безопасностью, высокими технологическими стандартами и большой кабиной. Являясь высшим символом статуса, AW101 в настоящее время стоит от 19 до 25 миллионов долларов США.

8. Airbus h325 Super Puma (27-28 миллионов долларов США)

Последнее дополнение к семейству Airbus Cougar. Airbus h325 Super Puma — лучший в отрасли двухтурбинный самолет, сочетающий в себе дальность полета с большой кабиной, вмещающей до 19 человек.«Быстрее, дальше, безопаснее» — вот в чем суть h325. Этот самолет нового поколения является универсальным, поскольку он приводится в действие двумя новыми двигателями Safran Makila 2A, соответствует последним поправкам JA2 29, обеспечивает пассажирские перевозки на большие расстояния, обеспечивает поддержку на море, снижает уровень вибрации и шума и обладает системой защиты от обледенения. Эта версия Super Puma стоит около 27-28 миллионов долларов США.

Не пугайтесь стоимости этих вертолетов. Помимо роскошных вертолетов, есть и другие вертолеты, которые позволяют путешествовать как знаменитость или бизнесмен, потому что они доступны по цене.Вот доступные на рынке вертолеты для вас. Давайте прямо сейчас погрузимся в это.

Недорогие вертолеты и цены на них: сколько стоит купить вертолет?

Сколько стоит вертолет? Вот список дешевых вертолетов и их цены.

А. Энстром F-28

Enstrom F-28

Самая производимая модель Enstrom F-28 обеспечивает отличные характеристики благодаря легкому поршневому двигателю. Эксплуатационная стоимость этого вертолета невысока и имеет три места.Он имеет дальность плавания 229 морских миль и мощность 255 лошадиных сил. Цена этого универсального климатического вертолета составляет 0,36 миллиона долларов США (369 500 долларов США).

Б. Робинсон R22

Популярный бренд в мире вертолетов, Robinson произвел один из самых экономичных вертолетов в мире, Robinson R22.

Вертолет Robinson R22. Фото из журнала Vertical Magazine

Этот двухместный одномоторный самолет надежен, экономичен и безопасен в эксплуатации. Он хорошо известен своей стоимостью и производительностью.Этот легкий вертолет стоит всего 318 000 долларов США.

C. HeliWhale Афалина

Если вы мечтаете о собственном вертолете, HeliWhale Afalina может воплотить ваши мечты в жизнь. Российский производитель вертолетов выпустил хорошо оснащенный высокотехнологичный легкий вертолет, способный выполнять самые разные задачи, такие как обучение пилотов, воздушное наблюдение, полицейское патрулирование и рекреационные полеты и т. Д.

Heliwhale: Фото Хабиба Али

Он имеет настраиваемую систему Enigma, которая позволяет операторам выбирать расположение дисплея кабины.Максимальная скорость этого вертолета — до 250 км / час. Этот сверхлегкий спаренный двухместный вертолет стоит около 120 000 долларов. Итак, ваша мечта о доступном вертолете осуществится с HeliWhale Afalina.

Д. Брантли B-2

Brantly, B-2 — американский одномоторный двухместный легкий самолет, занявший заметное место в мире вертолетной индустрии. Он имеет модифицированную кабину с поршневым двигателем и может эксплуатироваться с полозковым, колесным или поплавковым шасси.Это один из самых дешевых вертолетов в мире по невероятно низкой цене в 100 000 долларов.

Brantly B-2

E. Guimbal Cabri G2

Усовершенствованный вертолет с двухместным поршневым двигателем, Guimbal Cabri G2, имеет полностью сочлененную трехлопастную систему несущего винта, составные лопасти несущего винта и монококовую конструкцию, простую в ремонте и поглощающую энергию удара. Он имеет крейсерскую скорость 166 км / ч и мощный поршневой двигатель, способный преодолевать расстояние до 700 км. Этот самолет стоит около 350 000 долларов.

Guimbal Cabri G2. В статье под заголовком «Сколько стоит вертолет?»

Вертолеты могут стоить намного больше, чем частные самолеты, или меньше 120000 долларов. Вы можете насладиться незабываемыми видами во время полета на вертолете и испытать острые ощущения. Вы можете увидеть город во всем его великолепии и открыть для себя ресурсы, которые мы используем каждый день.

Почему стоит покупать вертолет?

Вертолеты могут сделать вашу жизнь удобной благодаря своим эффективным и полезным функциям.Вот некоторые из причин, по которым вам стоит купить вертолет:

1. Поисково-спасательные операции

Вертолеты могут оказывать помощь людям, которые находятся в опасности или заблудились в труднодоступных удаленных местах. Это может быть лес, гора или пустыня. Вертолет можно использовать для поисково-спасательных операций в любых географических точках, даже в суровых климатических условиях.

2. Экономия времени

Вертолет — одно из лучших транспортных средств, позволяющих вовремя добраться до любого пункта назначения.Вы можете избежать оживленного движения и сэкономить время.

3. Государственная оборона

Военные используют вертолеты для преследования подозреваемых, перевозки войск и грузов. Гуманитарная помощь, экстренная эвакуация могут осуществляться с помощью военных вертолетов.

4. Вертолетные туры

Если у вас есть вертолет, вы можете наслаждаться видом на город с высоты птичьего полета, потому что вертолетные туры предлагают живописные полеты, которые абсолютно стоят потраченных денег. Если вы не умеете ходить по труднопроходимой местности, но любите приключения, Heli-tour — лучший вариант для вас.

Вертолеты могут использоваться в рекреационных целях, в туристической деятельности, в сельском хозяйстве, а также для перевозки людей и товаров. Вертолеты стоят своих денег, если их правильно использовать. Какой вертолет вы бы купили, если бы у вас было много денег?

Почему вертолеты такие дорогие?

Покупка вертолета — крупная покупка, средняя цена которой составляет около 1,8 миллиона долларов. Владение вертолетом также связано с дополнительными расходами, такими как страховка, хранение, техническое обслуживание и топливо.Вертолеты также обычно стоят дороже по сравнению с легкими самолетами с неподвижным крылом. Итак, почему вертолеты такие дорогие?

TLDR — Стоимость вертолета высока из-за сложных компонентов, что приводит к более высоким производственным затратам и меньшим объемам. Каждый компонент должен быть точно спроектирован, изготовлен и настроен для безопасной работы. Эксплуатация вертолета также обходится дороже из-за увеличения расхода топлива и более высоких затрат на страхование.

Сколько стоит купить вертолет?

Средняя цена вертолета — 1 794 793 доллара.Однако самые дешевые подержанные вертолеты могут стоить всего 100 000 долларов. Самые дорогие вертолеты на рынке стоят до 27 миллионов долларов.

Средняя запрашиваемая цена подержанного вертолета Bell 407 составляет 1 907 000 долларов. Новый вертолет Bell 407 стоит 3 100 000 долларов. Один только двигатель стоит около 900 000 долларов. Каждое лезвие стоит около 30 000 долларов.

Как и коммерческие авиалайнеры, вертолеты должны соответствовать чрезвычайно высоким стандартам безопасности. Каждый компонент тщательно разработан, откалиброван и протестирован для обеспечения оптимальной работы.Обширное тестирование увеличивает стоимость производства даже самой маленькой детали.

Вертолеты обычно дороже по сравнению с самолетами с неподвижным крылом, которые предлагают такую ​​же пассажировместимость или максимальную грузовую нагрузку. Например, подержанный двухместный вертолет Robinson R-22 стоит в среднем 120 000 долларов. Двухместный самолет Cessna 162 может стоить около 70 тысяч долларов.

Причина дороговизны вертолетов кроется в разнообразии движущихся частей. Роторы, двигатель, лопасти, системы управления подачей топлива и трансмиссия имеют решающее значение для работы вертолета.Эти компоненты требуют точных производственных процессов, что увеличивает стоимость.

Сколько стоит час вертолета?

Стоимость аренды вертолета зависит от множества факторов, включая агентство и размер винтокрыла. Небольшой двухместный вертолет может стоить около 300 долларов в час, а большой вертолет может стоить 500 долларов в час.

Путешественники также оплачивают резервные расходы, сборы за посадку и налоги. При посадке в крупном аэропорту сборы за посадку могут достигать 250 долларов.В среднем затраты на резервное копирование составляют около 200 долларов в час, в то время как налоги часто составляют около 7,5% от общей суммы.

Топливо составляет большую часть стоимости эксплуатации вертолета. Вертолеты с поршневыми двигателями могут сжигать от 6 до 16 галлонов в час. Вертолет с турбинным двигателем потребляет около 20 галлонов топлива в час.

Средняя стоимость топлива составляет от 4,50 до 7,00 долларов США, в результате чего затраты на топливо составляют от 27 до 120 долларов в час. Еще от 30 до 50 долларов покрывает зарплата пилота. Остальные расходы покрывают обслуживание, страховку и прибыль.

По сравнению с самолетами стоимость обслуживания и страхования вертолетов часто намного выше. В авиакатастрофах чаще случаются авиакатастрофы, чем самолеты любого другого типа, что увеличивает стоимость страховки. Роторные системы, трансмиссии и двигатели требуют более строгого обслуживания. Из-за ограниченного производства получение деталей для ремонта вертолетов также является дорогостоящим.

Похожие сообщения

самая низкая цена на вертолет — Kobo Guide

Мы решили провести небольшое исследование и написать эту статью, чтобы дать людям путеводитель по самой дешевой цене на вертолет.Я собираюсь начать со стоимости базового недорогого вертолета, а затем перейду к более совершенным и дорогим вертолетам. Первый шаг к выяснению самой дешевой цены на вертолет — это определение того, какой вертолет вы хотели бы купить. На этот вопрос может быть сложно ответить, потому что существует так много разных вертолетов, выполняющих так много разных ролей. Вы могли получить что угодно, от крошечного самодельного летательного аппарата до огромного вертолета военного уровня, на котором в полный рост могло поместиться до десяти человек.

Вертолеты существуют уже несколько десятилетий и так же популярны у сегодняшней публики, как и когда-либо. Они обеспечивают потрясающий вид на пейзаж, что делает их забавными для полета. Базовый вертолет может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от различных факторов. Вот сколько стоит вертолет:

Вертолет

на продажу в США

Большинство владельцев вертолетов — пилоты, поэтому они могут летать сами.Частные пилоты и те, кто владеет вертолетом и летает сами, предпочитают практичные, менее громоздкие конструкции.

Вертолеты большего размера обычно предназначены для профессиональных пилотов, а владельцы сидят сзади. Крупные деятели используют его как средство передвижения для руководителей. Вертолеты среднего уровня тоже обладают административными способностями, но ими приятно управлять.

Чем больше самолет, тем больше опыта требуется пилоту. Хорошо подготовленный любитель может управлять любой из моделей вертолетов Robinson.То же самое относится к B3 и B4 Eurocopter Ecureuil, AgustaWestland Koala и Bell 407. Если вы смотрите на более крупные модели, такие как AgustaWestland A109 с более сложными приборами, вам понадобится профессиональный пилот.

Если вы планируете стать пилотом, тогда выбирайте авиашколу. Многие летные школы будут выдавать PPL лицензии частного пилота (H). Попросите друзей, владеющих вертолетами, порекомендовать хорошую летную школу.

Если летная школа является для вас местной, вам нужно как минимум 45 часов обучения в течение 12 месяцев.Стоимость обучения варьируется от школы к школе, но ожидается, что она будет стоить около 26 200 долларов (около 20 000 фунтов стерлингов). Это покрывает ваши тесты, экзамены, летные часы, медицинское обслуживание, оборудование и сборы за аэродром.

Обучение в Heli Air, одном из крупнейших британских дистрибьюторов вертолетов Robinson, обойдется вам в 10 500 долларов (около 8 000 фунтов стерлингов). Сюда входит теория по таким предметам, как метеорология, воздушное право и планирование полетов. Обязателен медицинский курс 2 класса.

После квалификации вам потребуется ежегодный обзор для продления лицензии.Вы можете расширить свою квалификацию, включив в нее групповые полеты и ночные полеты. Выбор остается за вами.

2. Определите заранее свой бюджет

Конструкция, вместимость и цена вертолета определяет производитель. Установите свой бюджет с самого начала. Это помогает сузить область поиска.

Как и автомобили, у вас будет множество возможностей. Директор по маркетингу Sloane Helicopters Джорджио Бендони говорит, что покупатели-новички могут выбирать между двухместным однопоршневым Robinson R22 и двухтурбинным восьмиместным AgustaWestland Grand.Это зависит от гибкости бюджета.

Хотя вертолеты дороги, некоторые из них дешевле Lamborghini. Самый известный в мире вертолет Robinson R44 стоит всего 350 000 долларов (около 313 500 фунтов стерлингов) и вдвое дешевле бывшего в употреблении.

При настройке бюджета также добавьте расходы на обслуживание. Обслуживание некоторых вертолетов обходится дороже, чем других. Вертолеты по более низкой цене могут стоить дороже в обслуживании в долгосрочной перспективе.

AgustaWestland Grand и AgustaWestland A109 великолепны в плане изысканности и простора, но с ежегодной амортизацией от пяти до 10 процентов, возможно, вы захотите взвесить свои варианты.

Также следует учитывать стоимость страхования, капитальных вложений и амортизации.

3. Как далеко вы отправитесь?

Производители самолетов предлагают аналогичные модели с небольшими изменениями в конструкции и характеристиках. Более дешевые вертолеты меньше. И это ограничивает количество людей, которые он может перевозить, запас топлива и расстояние, на которое он может проехать.

Итак, вам нужно решить, сколько человек нужно регулярно путешествовать на вашем вертолете. Также обратите внимание на расстояние, которое он может пройти, прежде чем потребуется дозаправка.H225 — это вертолет среднего класса, который гарантирует от 300 до 350 миль (около 563 км) или 2,5 часа без дозаправки.

4. Прочие соображения

Airbus h260 — это новый элегантный дизайн, предназначенный для деловых и частных клиентов, в то время как h225 имеет сильную конкуренцию со стороны Bell 407. Салон отделен от кабины и отличается роскошью. Он имеет два сиденья лицом друг к другу и является отличным вариантом, если у вас есть пилот. Напротив, Airbus — лучший вариант с вами в качестве пилота, поскольку нет разделения с вашими пассажирами.

Выбор интерьера должен отражать предназначение вертолета. Некоторые люди игнорируют ковры, потому что поддерживать их в чистоте — большая работа. Кожаные сиденья являются привлекательным вариантом, как и сиденья с двойной кожаной прострочкой, которые в настоящее время в моде.

Ограниченная посадочная площадь

Площадки для приземления в Лондоне ограничены из-за жестких ограничений по контролю шума, что ограничивает маршруты вертолетов. Вертодром Баттерси — лучшее место для приземления и продолжения путешествия другими способами.Места, где вы можете приземлиться за пределами Лондона, включают Элстри, Денхэм, Биггин-Хилл и Нортхолт.

Возьмите руководство по посадке на вертолет, чтобы найти место для приземления в Лондоне. У него есть список посадочных площадок по Великобритании и их номера телефонов. Это позволяет вам запросить разрешение на посадку перед отъездом в пункт назначения. Они могут позволить вам приземлиться бесплатно или за небольшую плату (около 50 долларов).

Термины, которые вы должны знать

Есть условия, которые вам следует знать, если вы собираетесь владеть вертолетом:

  • VFR (правила визуального полета) означает, что вы должны следить за землей.
  • IFR (Правила полетов по приборам) означает, что вы можете летать над облаками или в облаках.
  • Двухместный поршневой двигатель VFR — это базовый вертолет.
  • ILS (система посадки по приборам) — это то, что вы набираете, чтобы добраться до земли.
  • Для связи вы используете гарнитуру с шумоподавлением.
  • Автопилот позволяет управлять самолетом, не перемещая органы управления, и доступен не на всех вертолетах.

5. Платеж

Используйте стороннюю службу условного депонирования, например Escrow.com. Он защищает покупателей, участвующих в крупных сделках, таких как покупка частного вертолета. Никакие деньги не переходят из рук в руки между двумя сторонами, пока вы оба не соблюдаете все условия продажи.

Escrow.com устраняет риски и приносит пользу как покупателю, так и продавцу. Вы получаете свой вертолет и платите продавцу, как только проверите его.

Как правило, первое, что нужно решить, оцениваете ли вы стоимость вертолета, — это то, ищете ли вы двухместную модель меньшего размера или более крупную многоместную модель.Один из самых популярных мировых брендов вертолетов — это Robinson. Хотя когда-то Bell производила больше вертолетов, чем любая другая компания (в первую очередь из-за популярности их B206 JetRanger), вертолеты Robinson теперь известны тем, что их покупка и эксплуатация дешевле. Читайте сравнительную таблицу цен и дополнительную информацию о некоторых из наиболее часто покупаемых вертолетов, доступных для населения.

самый дешевый вертолет цена

Легкий и маневренный R-22 — популярный выбор среди тех, кто ищет недорогой вертолет. | Источник

1. Робинсон R-22

Многие считают R-22 одним из самых экономичных вертолетов в мире. Базовая цена нового R-22 составляет около 250 000 долларов. Есть также много отличных предложений на подержанные R-22 хорошего качества, которые обычно начинаются примерно от 100 000–150 000 долларов.

Из-за низкой стоимости эксплуатации R-22 часто используется в качестве учебного вертолета. Этот легкий двухместный самолет имеет очень низкую инерцию, что позволяет ему очень быстро реагировать на команды управления полетом.Короче говоря, летать весело. Однако R-22 не очень прощает ошибок пилота или медлительности и поэтому не рекомендуется новичкам или тем, у кого нет большого опыта полетов.

Цена: Приблиз. 250 000 долл. США

Щелкните миниатюру, чтобы просмотреть в полном размере

Многие считают модели Raven лучшими личными вертолетами, чем R22, но они продаются по более высокой цене. (На снимке Ворон I.) | Источник

2–3. Робинсон R-44 Ворон I и II

Линия Robinson R-44 Raven пользуется большой популярностью среди летных экспертов.Многие утверждают, что это лучшая в мире модель личного владения независимо от цены. Он имеет четыре сиденья и выпускается в двух моделях: Raven I и Raven II.

Модели Raven тяжелее R-22, что позволяет им более уверенно летать в порывах ветра и турбулентном воздухе. Они также намного безопаснее летать в качестве «тренировочных вертолетов», потому что они позволяют пилотам несколько дополнительных секунд активировать авторотацию, функцию, используемую для приземления во время отказа двигателя.

Цена:

  • Raven I: Прибл.340 000 долларов
  • Raven II: Приблизительно 415 000 долларов

Bell B206 JetRanger может вместить пять человек, включая пилота, но стоит более чем в два раза дороже, чем Robinson Raven I. | Источник

4. Bell B206 JetRanger

Пятиместный Bell B206 JetRanger — еще один очень популярный вертолет, как среди военнослужащих, так и среди гражданского населения. Он имеет двухлопастной несущий винт и двухлопастной рулевой винт. Эта модель и все ее варианты удерживают Bell Helicopters на одном уровне с линейкой Robinson с точки зрения популярности.Он стоит значительно дороже Р-44, но и немного больше.

Цена: Приблиз. 700 000 долл. США

Безусловно, самый дорогой вертолет в этом списке, легкий EC120 Colibri Hummingbird, рассчитан на 5 пассажиров и оснащен множеством высококлассных функций безопасности.

5. Eurocopter EC120 Колибри Колибри

Eurocopter EC120 — очень тихий и удобный вертолет, но он имеет высокую цену, которая отражает его преимущества.Учитывая, что у него пять посадочных мест, одномоторный и несущий винт, это относительно легкий вертолет. Он также оснащен многочисленными противоаварийными технологическими системами, включающими как сиденья, так и топливную систему.

Цена: Приблиз. 1 700 000 долл. США

Вы покупаете вертолет?

Если вы заинтересованы в покупке собственного вертолета, то вы, вероятно, смотрите на цену от 250 000 до 1 700 000 долларов. В зависимости от того, хотите ли вы маленький, отзывчивый двухместный автомобиль или просторный пятиместный автомобиль с самыми современными функциями безопасности, вы можете потратить от четверти миллиона до почти двух!

Очевидно, что необходимо учитывать множество факторов (затраты на обучение, эксплуатационные расходы, затраты на хранение и т. Д.), но, надеюсь, теперь у вас есть реальное представление о первоначальной стоимости, связанной с покупкой нового вертолета. Было ли вам просто любопытно или вы серьезно подумываете о покупке, теперь вы в курсе!

ИДЕАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ ВЕРТОЛЕТОВ

В идеале, есть лишь несколько вещей, которые вы могли бы сделать в этой жизни. Постройте замок на острове, управляйте суперкарами и разводите акул или китов — просто так. Единственное, чего здесь не хватает, так это способа избежать неприятных пробок.И здесь вертолеты помогают сбалансировать это уравнение. Они приносят удобство, практичность и, прежде всего, экономят ваше время.

Сегодня владеть вертолетом стало проще, чем когда-либо. Вариантов очень много — от «скромного» двухместного вертолета до роскошных вертолетов с небольшим залом заседаний и отдельной кабиной. Итак, если ваш суперкар больше не подходит для вас, подумайте о добавлении вертолета в свой гараж. Однако будьте готовы к бесконечным телефонным звонкам от друзей и родственников с просьбой о поездках и воздушных вечеринках.

Как и было обещано, вот что нужно учитывать при покупке первого вертолета.

Кто будет летать на новой машине?

Одна общая черта владельцев вертолетов — это их любовь к практическим вещам. Они склонны водить себя на суперкарах, а также многие из них пилотируют свои частные вертолеты. Так что это должно быть вашим первым вариантом, когда вы собираетесь покупать вертолет. Фактически, самостоятельный полет обеспечивает повышенную конфиденциальность, непревзойденное удовлетворение и экономит ваши деньги.Однако, если вы предпочитаете кататься на заднем сиденье, вам понадобится машина большего размера и профессиональный пилот, чтобы управлять ею.

Но если вы выберете маршрут «сделай сам», вам необходимо получить лицензию частного пилота (PPL). Это займет около 12 месяцев и стоит от 8 000 до 20 000 фунтов стерлингов. Вы можете попросить сообщества владельцев вертолетов помочь вам оставаться в курсе событий.

Использование по назначению

Расстояние между интересующими вас объектами должно помочь вам в выборе вертолета.Меньшие из них ограничивают расстояние, на которое вы можете проехать за один раз, в то время как большие остаются в воздухе дольше и также перевозят больше пассажиров. Но если вы собираетесь арендовать или сдавать в аренду измельчитель, Robinson R44 может быть лучшим выбором по сравнению с R22. В нем пять сидений, два спереди и три сзади, что делает его идеальным вариантом для деловых поездок и осмотра достопримечательностей.

Ценник

Цена вертолета, как и любая крупная покупка, требует пристального внимания.Вам не нужна ситуация, когда вы покупаете вертолет, требующий чрезмерно высокого обслуживания.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *