Raiders of the broken planet персонажи – Raiders of the Broken Planet — сетевой боевик от MercurySteam сменил название и стал условно-бесплатным, представлены первые скриншоты и трейлер

Сюжетная, кооперативная, твоя. Первые впечатления от Raiders of the Broken Planet

Компания MercurySteam должна быть вам известна благодаря играм серии Castlevania: Lords of Shadow. Они также приложили руку к готовящейся выйти Metroid: Samus Returns. Все эти проекты они разрабатывали под крылом у мощного издателя: Konami или Nintendo. А вот игру Raiders of the Broken Planet MercurySteam создают с нуля самостоятельно. Они сами выбрали формат игры, ее стиль, форму распространения и многое другое. В среде огромных рисков они не побоялись экспериментировать, а как именно, сейчас я вам и расскажу.

Игру мне представлял ее директор — Энрик Альварез. Он рассказал мне об основных принципах игры, которые вполне известны из новостей о проекте. Но повторюсь и я. Перед вами стрелялка от третьего лица с ассиметричным мультиплеером. Команда из четырех игроков-райдеров, пытается выполнить поставленную задачу на средних размеров локации. Им противостоят боты, но в самом начале сессии на стороне противника может выступать и живой игрок. У него нет каких-то сверхспособностей, это, скажем так, переметнувшийся на сторону противника райдер. Его задача помешать команде игроков выполнить миссию.

В игре будет около 20-ти персонажей, каждый из которых с собственной историей, уникальным оружием, набором навыков и специальных возможностей. Бойцам можно менять экипировку, внешний вид, но выбор ограничивается небольшим количеством опций. Каждая миссия — это глава сюжетной кампании. Задание имеет завязку, рассказанную во вступительном ролике, развитие по ходу выполнения подзадач и развязку.

Энрик с ходу предложил мне вступить в бой, в качестве одного из райдеров. Он назвал это разогревом перед настоящим боем, где я должен буду выйти на поле в качестве антагониста. Играл я в компании с разработчиками, которые расположились в своем мадридском офисе. Они же спустя 20 минут стали моими соперниками. Основы у игры довольно любопытные. Здесь активно используется система укрытий, при этом персонаж прилипает к стене как только приближается к ней. Во время движения, бега, стрельбы и получения урона у персонажа заполняется шкала стресса. Она не влияет на характеристики героя, лишь делает нервного игрока видимым на карте. Это не проблема, когда антагониста в вашей сессии нет, и заставляет вести себя более бдительно и осторожно, когда он есть. Уровень стресса можно быстро скинуть, если прилипнуть к укрытию. Передвигаясь в таком состоянии, вдоль стенки, уровень стресса не растет.

Игра сосредоточена не только на стрельбе, но и на рукопашных схватках. К тому же, Raiders of the Broken Planet просто вынуждает вступать в ближний бой. Патронов у героев не так уж много, а единственный шанс пополнить боезапас, убить соперника в ближнем бою. Таким образом игра вынуждает вас подкрадываться к противникам, убивать по-тихому или по-грубому, как повезет. Персонаж, за которого мне довелось играть, имел в своем арсенале большую пушку, стреляющую на манер дробовика-гранатомета. Герой умел после секундной задержки для набора силы убивать любого противника с одного удара или же быстро перемещаться по карте с помощью реактивного ранца.

Я проходил миссию из пролога. Она, к слову, будет доступна бесплатно во время открытого бета-теста, 15-го и 16-го сентября, а также после релиза, намеченного на 22-е число. Действие здесь происходит в воздухе, на грузовом судне. Сначала нашей команде было необходимо защитить груз от нападения врага, затем мы переместились на внешнюю палубу, где отстреливались от десантной группы при помощи стационарных пушек, а позже мы в срочном порядке отступали к спасательной площадке, где нас забрала спасательная шлюпка.

Игровой процесс вышел увлекательным. Постоянно приходится держаться укрытий, думать, сколько соперников имеет против тебя дело. Трех и более ботов приходилось отстреливать издалека, одного или двух можно было вырубить в рукопашной схватке, чтобы получить за это патроны. Кого-то я и вовсе выманивал на себя, чтобы подловить и уложить с одного удара. Во время миссии приходилось постоянно двигаться, противники любили лезть на тебя с неожиданной стороны, к тому же, они не стесняются идти в ближний бой для нанесения мощного урона. Важны были и командные действия. Здесь не всегда эффективно держаться вместе, иногда стоит за каждым закрепить свою точку обороны. А иногда наоборот, двум-трем райдерам приходится оборонять товарища, усевшегося за станковый пулемет и отбивающегося от корабля врагов.

Когда я начал проходить эту же миссию за того же персонажа, но в роли антагониста, все круто изменилось. «Берегись, эти парни надерут тебе зад», — предупредил меня Энрик. Играть было страшно и не только потому, что я выступал один против четырех разработчиков, знающих игру куда лучше меня, страшно было еще и потому, что мою спину было некому прикрыть. Я старался избегать стресса, действовать незаметно, наблюдать за местонахождением врагов. Кого-то я умудрялся застать врасплох и уничтожить врукопашную, с кем-то перестреливался на расстоянии. Главное, что я уяснил: при виде сразу двух райдеров, лучше перебежать в безопасное место.

Энрик посоветовал мне не только сосредоточиться на убийствах райдеров, но и просто отвлечь на себя их внимание. В таком случае они могли бы забыть об основном задании и потерпеть поражение. Порою у меня это получалось, но умирал я очень часто. Что не понравилось, у антагониста очень большой кулдаун между возрождением. Это занимает около 15 секунд, в ходе которых вы можете выбрать точку для возрождения и посмотреть на успехи райдеров.

Запас жизней у антагониста бесконечный, а вот у райдеров — нет. Их около 20-ти на всю команду. Когда запас подходит к концу, включается тревога и время отсчета до доставки очередной порции жизней. В это время райдерам нужно просто выжить, ведь перерождаться после смерти они уже не будут. А вот задача антагониста — воспользоваться моментом и уничтожить всех в сжатые сроки. Я не успел. И вскоре после этого мои соперники выполнили свои задания и ушли восвояси. Что ж, другого расклада я и не ожидал.

Какие выводы я могу сделать из увиденного? Raiders of the Broken Planet — это чертовски стильная игра, создающая вокруг вас действительно уникальный мир. Персонажи здесь харизматичные, а игровые локации насыщены деталями. Игровой процесс меня затянул с головой, я люблю формат PvE, согласен даже в команде из четверых человек играть против одного. Перестрелки здесь получились напряженными, за патронами не приходится следить, но лезть на рожон ради рукопашного убийства и заветной обоймы — да.

Играть за антагониста было не очень весело. Тяжело стоять в одиночку против четверых живых игроков, совсем скучно во время респауна наблюдать за происходящим на экране. Находиться в команде райдеров было куда веселее. Тем более, что вся миссия ощущается полноценной со всеми этими зрелищными заставками. Но вот вопрос, который меня очень волнует: будет ли интересно переигрывать все эти миссии? Они получились не очень большими и заточены под многочисленные перепрохождения. Понятно, что во второй раз вы уже будете как можно быстрее стараться пропустить заставку, но будет ли вам интересно второй проходить ту же самую миссию, с теми же самыми заданиями, пускай даже против нового игрока-антогониста? Очень сомневаюсь. Но здесь покажет время, а также все те игроки, что приобретут игру.

Raiders of the Broken Planet превратится в Spacelords и станет бесплатной — Игромания

DualShockers сообщает, что мультиплеерный шутер Raiders of the Broken Planet студии MercurySteam закроется 23 августа. Вместо него в этот же день разработчики выпустят бесплатную Spacelords.

MercurySteam называет Spacelords «новой игрой на основе Raiders» с теми же героями, миссиями и геймплеем. Основные отличия заключаются в прокачке и системе монетизации, но об этом авторы расскажут позже.

Персонажи, прежде доступные только в DLC, будут открываться в рамках глобальной системы прогресса, а все игроки, купившие сезонный пропуск Raiders of the Broken Planet, получат бонусы. Обещанное четвёртое DLC Council Apocalypse тоже выйдет 23 августа и будет в рамках Spacelords бесплатным.

Raiders of the Broken Planet (PC, Xbox One, PS4) — необычный шутер, в котором сюжетные миссии рассчитаны на команду из четырёх игроков-протагонистов и одного игрока-антагониста.

Обзоры и гайды по MMO играм

Raiders of the Broken Planet

Raiders of the Broken Planet – это асимметричный онлайн шутер от студи MercurySteam. Действие игры развивается в 2267 году нашей эры в Созвездии Лиры 25 световых лет от Земли на Расколотой Планете, которая к тому же является единственным источником вещества Алеф во Вселенной. Алеф – это субстанция, которую порождает сама планета и меняет физиологию углеводородных форм жизни. Алеф заменяет все известные на этот момент источники энергии и дает возможность мгновенных межзвездных перелетов. Расколотую планету оккупировали наемники из трех фракций и сражаются между собой за этот источник энергии. Однако не все так плохо – есть сопротивление, туземцы под предводительством Харека бьются против захватчиков. Харек ищет различных наемников и бойцов готовых присоединится к нему.

Игра распространяется бесплатно через Steam. Однако в режиме компании, бесплатной является только Prologue, которая показывает основные принципы игры. Все остальные компании уже платные и они позволяют открывать новых наемников. Например, если Prologue дает наемника Ликус Дион, то первое платное дополнение Alien Myths дает наемницу Шая. В Raiders of the Broken Planet присутвуют элементы файтинга. Некоторые задания нужно выполнять в качестве файтера, чтобы добыть единицы энергии и выполнить ту или иную миссию. Миссии также можно проходить одному, а можно co-op при участии 4-х персонажей. В игре в co-op можно сыграть за Антагониста, чтобы потом участвовать в Лиге Антагонистов. Антагонист – это порождение демона Урас-Бехерита из глубин космоса и он может превратится в любого из наемников. У Антагонистов есть ИИ на их стороне, а также навыки персонажа, которого они выбирают. Основная задача помещать пройти Рейдерам ту или иную миссию.


Кроме первого вышедшего дополнения Alien Myths, планируется еще несколько, в том числе уже анонсированы Council Apocalypse, Hades Betrayal, Wardog Fury.

Alien Myths. В дополнении Рейдеры будут исследовать Сломанную Планету в поисках легендарных Защитников. С их помощью Харек надеется навсегда изгнать захватчиков. В их приключениях рейдеры будут сталкиваться с жестокими врагами, защищать неожиданные альянсы и разгадывать тайны мифической, антагонистической силы, которая надвигается против них из тени.


Council Apocalypse. Пятый совет был последней фракцией, присоединившейся к экспедиции на Сломанную Планету. Эти бездушные киборги из спутников Сатурна собирали археологические данные с момента их прибытия. Они что-то … Харек боится, что Совет может также искать Защитников. Если это правда, рейдеры должны оставаться впереди и нуждаются в помощи одного из них. Но как вы получаете неподкупного врага для сотрудничества?

Hades Betrayal. Генерал Krausher, глава Hades Division, не является сложным парнем. Те, кто его знает, говорят, что у него есть один страх в жизни: у его врагов больше, чем у него. Как Hades Krausher применяет этот принцип к текущему конфликту, известно немногим избранным, включая его верного лейтенанта Аяну Квену. Если рейдеры победят Krausher, это убедит Аяну предать его и сменить стороны. И, на первый взгляд, это не очень хороший план.

Wardog Fury. Харек хочет, чтобы ренегат Loaht присоединился к рейдерам. Найти его нелегко, а тем более убедить его. Не говоря уже о том, что отряды Вардога ищут его, чтобы вытащить его. Лохт никогда не должен был предавать генерала Marmalade. Генерал не берет пленных. Он хочет, чтобы весь Алеф из Сломанной планеты был его, и он не далеко от достижения своей цели. То, как все происходит сейчас, гнев Loaht может быть единственной надеждой рейдеров. Если они найдут его живым…

Raiders of the Broken Planet

Как видно из дополнений, каждое из них даст возможность заполучить рейдеров из разных фракций. Все персонажи, они же наемники, они же рейдеры, относятся к 4-м фракциям. Это Locals, Hades Division, Fifth Council и Umbra Wardogs.

Locals (Местные Жители). Коренные народы Сломанной Планеты отказались от технологий и всех форм войны, когда их мир был трагически уничтожен тысячелетиями назад. Вместо этого они используют Алеф, чтобы исцелять и защищать себя, предпочитая простую жизнь в стремлении к гармонии, миру и благополучию других. Давным-давно на вершине их знаний и технологий, они обнаружили Алеф, мощное вещество, которое могло бы позволить им контролировать космос и достичь более высокого уровня бытия. Однако, из-за их жадности и жажды силы, они пробурились к ядру планеты в попытке извлечь сам источник Алефа, но вместо этого разрушили планету. Осознав свой истинный путь, они изгнали тех, кто использовал бы эту власть, мало понимая то, что те изгнанные народы будут зачатками к происхождению человечества. Теперь эти зачатки вернулись, чтобы преследовать их и потенциально … уничтожить их. К фракции относятся: Harec и Шая.

Hades Division. Hades Division – это частная армия бывших военных сил с Земли, возглавляемая Генералом Краузером. Краузер – герой войны, но видит себя как естественный лидер и больше ничего не хочет, кроме как управлять другими. Он собрал армию ветеранов войны и военных, обладающих навыками и способностями, которые позволили им выделиться как исключительным военным бойцам. Он завоевывает доверие и уважение своих людей своей харизматической персоной и страстными речами, но внутри он –  холодный расчетный магнатский талант, который хочет власти через военных и представляет собой, пожалуй, самую большую угрозу миру и стабильности во Вселенной. К фракции относится: Ликус Дион, Ганс и Мика.

Raiders of the Broken Planet

Fifth Council (Пятый Совет). Пятый совет – это усиленные кибернетические люди, происходящие из Сатурна и его многочисленных лун, которые объединили человека и технологии в попытке создать идеальный гибрид. Многие члены Пятого Совета рассматривают это как естественную эволюцию человечества и не видят границ с уровнем интеграции, который может существовать. Пятый Совет хочет получить контроль над Алефом, используя умственный контроль, чтобы найти так называемых Защитников, первосвященников, которые знакомы с оригинальной техникой с древних времен, включая приводы алеф-фьюжн и оружие огромной силы. К фракции относится: Konstantin.

Umbra Wardogs. Umbra Wardogs свободная коалиция Марсианских наемников и охотников за головами во главе с General Marmalade, безжалостным преступником и торговцем наркотиками любого вида. Мармелад считает, что человек еще не достиг своего полного потенциала. Он видит Алеф как конечную субстанцию, чтобы превратить его из обычного человека в могущественного, обреченного править над другими, и горе тому, кто стоит у него на пути. Харизматичный и все же безжалостный Marmalade больше заботится об использовании Алефа для себя. К фракции относится: Алисия.

Raiders of the Broken Planet очень интересный проект, который как будто создан по комиксам или для комиксов с обширной вселенной, что в последнее время встречается все реже. Иногда отдаленно напоминает другой шедевр Rogue Trooper, с очень закрученным фантастическим сюжетом. Кстати, у Raiders of the Broken Planet уже есть
свои комиксы.

Новости Raiders of the Broken Planet

Magnus

Вторая кампания для Raiders of the Broken Planet выйдет 30 ноября

Студия MercurySteam представила первую информацию относительно второй части сюжетной кампании для своего шутера Raiders of the Broken Planet. Кампания будет носить название Wardog Fury, а в ее состав войдет четыре сюжетных миссии, события которых будут развиваться параллельно с событиями первой кампании.
Wardog Fury станет доступна 30 ноября для PC, Xbox One и PS4.

Magnus

Новый персонаж Raiders of the Broken Planet — Гинебра

Студия MercurySteam представила очередного играбельного персонажа Raiders of the Broken Planet, который будет доступен всем обладателям Foundation Pack. Новой героиней стала Гинебра, способная перевоплощаться из человеческой версии в саблезубого.

Напомним, что первый эпизод Raiders of the Broken Planet уже доступен в Steam, Xbox One и PS4. Сейчас в игре лишь два режима — Prologue и Alien Myths. В течении этого года планируется ввести еще три.

Magnus

Трейлер нового персонажа Raiders of the Broken Planet — Доктор Кузманн

Студия MercurySteam продемонстрировала нового играбельного персонажа Raiders of the Broken Planet по имени Доктор Кузманн, внешний вид которого немного напоминает смесь Мистер Фриза и Атомного Черепа из комиксов DC. Персонаж уже доступен всем обладателям Foundation Pack.
Напомним, что первый эпизод Raiders of the Broken Planet вышел около месяца назад и уже доступен в Steam, Xbox One и PS4.

Magnus

Представлен новый персонаж Raiders of the Broken Planet — Мика

Студия MercurySteam опублкиовала новый трейлер своего шутера Raiders of the Broken Planet, в котором дебютировал новый персонаж — Мика. Герой уже доступен обладателям Pack Foundation. 
Raiders of the Broken Planet представляет из себя сюжетный шутер от третьего лица, где также предусмотрен режим 4vs1, когда другие игроки выступают в роли антагонистов и мешают герою пройти дальше по заданию.
Напомним, что первый эпизод Raiders of the Broken Planet вышел около недели назад и уже доступен в Steam, Xbox One и PS4. Сейчас в игре лишь два режима — Prologue…

Cohen

Пролог Raiders of the Broken Planet доступен в Steam бесплатно

В Steam состоялся релиз своеобразной демо-версии Raiders of the Broken Planet в виде бесплатного пролога. Скачать уже можно на этой страничке. В пролог входит 2 сложных задания в одиночном режиме или в режиме «4 против 1». Выберите Харека или 4 других Наемников и помогите им вырвать легендарного Ликуса Диона из лап Отряда Аида или перейдите на сторону темного космического демона Урас-Бехерита, став антагонистом игры. 

cesucara

Геймплей Raiders of the Broken Planet и 4K-скриншоты

Уже через четыре дня состоится релиз первого бесплатного эпизода Raiders of the Broken Planet, и до сих пор не ясно, что из себя представляет проект. Возможно, в этом сможет помочь геймплей с беты ниже.
Новая игра MercurySteam представляет собой шутер от третьего лица с сюжетом, где также существует режим 4vs1, когда другие игроки выступают в роли антагонистов и мешают герою пройти дальше по заданию. 
Ниже также пачка 4K-скриншотов. Судя по отзывам с беты, на PC игра работает плавно и стабильно, но при этом страдает со стороны механик: персонажи не могут ускоряться или адекватно прыгать…

SoOFT

Анонс открытого бета-тестирования Raiders of the Broken Planet

Открытое бета-тестирование экшена Raiders of the Broken Planet от студии MercurySteam пройдет с 15 по 16 сентября на PC, PS4 и Xbox One. На протяжении двух дней игрокам будут доступны две миссии.

Миссия First Round представляет из себя учебный курс за лидера рейдеров Harec. В задании Hanging by the Thread игроки должны захватить дирижабль противника и спасти легендарного воина Lycus Dion. Его можно проходить как одному, так и в многопользовательском режиме. Эти миссии будут прологом к кампании Alien Myths. Продаваться она будет за $9,99 и станет первой из четырех сюжетных глав игры.
Полноц…

SoOFT

Raiders of the Broken Planet выйдет 22 сентября

Первая из четырех запланированных сюжетных глав экшена Raiders of the Broken Planet от студии MercurySteam выйдет 22 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Геймплей Raiders of the Broken Planet строится на быстром переключении от стрельбы к ближнему бою. В игре присутствует соревновательный режим, где четыре игрока противостоят одному с целой армией ИИ. Исследуйте территории и действуйте слажено, чтобы не позволить врагами убивать вас.

Cohen

Новый дневник разработчиков Raiders of the Broken Planet

Студия Mercury Steam опубликовала новый видео-дневник команды разработчиков Raiders of the Broken Planet, поделившись подробностями о предыстории игры. 
Во вселенной Raiders of the Broken Planet научная экспедиция села на луну Сатурна для расследования покинутого космического корабля, которому миллионы лет. Тут был обнаружен новый источник энергии — Алеф, ключ для межзвездных путешествий. После этого группа втягивается в схватку, не только чтобы выжить, но и доставить Алеф на Землю.
Играть можно будет за одного из четырех членов военной организации или антагониста. После…

Cohen

Новый трейлер Raiders of the Broken Planet и четыре кампании

Испанская команда MercurySteam известная по Castlevania Lords of Shadow поделилась новыми подробностями относительно Raiders of the Broken Planet. 
Скорее всего многие уже забыли Raiders of the Broken Planet — ассиметричный сетевой экшен-шутер для PC и консолей, так долго о нем ничего не говорили. Однако разработка шла своим чередом и уже скоро состоится запуск игры с кампанией Alien Myths, за которой последует еще три самодостаточных кампании в течение года. Все они входят в комплект сезонных кампаний на 2017 год. В будущем может быть и другой контент.

Editorial

Новый тизер асимметричного мультипелеера Raiders of the Broken Planet

Команда MercurySteam показала новый тизер своей игры Raiders of the Broken Planet, которая выходит на PC, PS4 и Xbox One в этом году. Довольно симпатичная картинка, сочные взрывы и стрельба. Выглядит забавно, хотя конкурентов у игры будет более чем достаточно, особенно, учитывая, что это асимметричный шутер 3 против 1. Остается лишь пожелать удачи, чтобы игру не ждала судьба Evolve.

Nick

Первые скриншоты и детали Raiders of the Broken Planet

Буквально час назад независимая мадридская студия MercurySteam представила миру свой новый проект. Raiders of the Broken Planet, выход которого состоится позже в этом году на PC, PS4 и Xbox One, представляет из себя ассиметричный мультиплеер шутер 3v1.
Сейчас же в сети стали появляться первые скриншоты и информация об игре. Как гласит официальное описание, действие развивается на Broken Planet, находящейся в тысячах световых лет от Земли в созвездии Весов. Задолго до событий игры, жители планеты открыли мощную субстанцию, способную усиливать способности, и назвали ее «Алеф». Сегодня же B…

Raiders of the Broken Planet — сетевой боевик от MercurySteam сменил название и стал условно-бесплатным, представлены первые скриншоты и трейлер

Испанские разработчики из студии MercurySteam объявили о том, что перезапустят свой мультиплеерный шутер Raiders of the Broken Planet с новым названием — Spacelords. Изменения произойдут уже 23 августа, а сам перезапуск будет сопровождаться переходом на условно-бесплатную модель распространения.

Одновременно с этим в Spacelords появится четвёртая сюжетная кампания под названием Council Apocalypse, в которой будут четыре новые миссии и новый персонаж по имени Валерия. Это расширение станет доступно всем пользователям Spacelords абсолютно бесплатно.

Студия отмечает, что Spacelords — это не просто перезапуск, а новый проект, построенный на основе Raiders of the Broken Planet. Получается, что новички получат абсолютно свежую для себя игру в научно-фантастической вселенной, в то время как ветераны Raiders of the Broken Planet увидят, что все их запросы были удовлетворены.

«Выпуская Raiders в сентябре прошлого года, мы надеялись на то, что его низкая стоимость (9,99 долларов) за дополнительную кампанию привлечет множество игроков. С самого начала мы хотели, чтобы игрой наслаждались миллионы геймеров в течение долгих лет. Но что-то пошло не так. Однако наши цели не изменились, и для их реализации мы предоставим весь игровой контент пользователям абсолютно бесплатно. Мы видели ваши просьбы и решили откликнуться, и теперь надеемся, что избавление от всех этих преград поспособствует развитию проекта», — сказал глава студии Энрик Альварес в своем обращении к игровому комьюнити.

Spacelords Spacelords Spacelords Spacelords

Spacelords Spacelords Spacelords Spacelords

Spacelords Spacelords Spacelords Spacelords

Spacelords Spacelords Spacelords Spacelords

Spacelords Spacelords Spacelords

Spacelords Spacelords

Люди, которые ранее успели приобрести кампании Raiders of the Broken Planet, получат эксклюзивный контент для Spacelords. Кроме того, MercurySteam объявила о том, что в новой игре не будет никаких лутбоксов, а единственные вещи, которые игроки смогут покупать, являются косметическими и не влияющими на игровой процесс.

Raiders of the Broken Planet вышла в сентябре прошлого года на ПК, PS4 и Xbox One.

Обзор Raiders of the Broken Planet — MMO13

Только что состоялся выход шутера от третьего лица Raiders of the Broken Planet на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не сказать, чтобы игра была очень ожидаема, но на бумаге концепция выглядела весьма любопытно. Теперь же новинка попала в мою библиотеку Steam и я готов поделиться впечатлениями. Забегая вперед скажу: они неоднозначные.

На данный момент В Raiders of the Broken Planet доступна одна короткая сюжетная кампания, которая включает в себя четыре миссии. В будущем обещают выпустить еще три, но их придется покупать отдельно, либо в составе специального набора, который уже поступил в продажу. Надо сказать, что задания выполнены достаточно неплохо. Они не однотипные, в каждом из них есть своя особенность, а в конце вас выжидает босс (а порой и не один), к которому тоже нужен индивидуальный подход.

Вы, наверное, сейчас подумали: «Постой-ка, Orvyn! Это ведь сайт про многопользовательские игры. Почему ты мне тут рассказываешь про какие-то миссии?». Дело в том, что вся кампания проходится в формате «4 на 1». Команде предстоит объединиться, чтобы сразиться против реального игрока. Он управляет одним из тех болванчиков, которые отчаянно пытаются помешать «хорошим парням» завершить миссию, а в случае смерти возрождается в выбранной точке.

А умирать за антагониста придется довольно часто. Ведь вы один, а против вас играют четверо. Поэтому если вдруг вы неудачно высунете голову, то вас быстро снимут. Конечно, разработчики понимали, что постоянно умирать тоже не весело, так что опытный антогонист зачастую будет оставлять команду противника в неполном составе. Обычная миссия превращается в своеобразный Deathmatch, в котором обеим сторонам приходится постоянно убивать друг друга. Именно поэтому я бы посоветовал сначала пройти всю игру полностью в одиночку, поскольку эта многопользовательская составляющая просто губит атмосферу и не дает насладиться игровым процессом.

Сам сюжет весьма неплохой, чего нельзя сказать о его подаче. И здесь причина заключается в том, что разработчики пытались внедрить в проект многопользовательскую составляющую. Миссии в кампании хоть и связаны между собой, но сами по себе напоминают отдельные страйки из Destiny. Масла в огонь подливает то, что если вам захочется узнать о лоре игры чуть больше, то придется его… купить за внутриигровую валюту. Нет, правда, я не шучу! В главном меню есть раздел с историей мира, которая откроется только если вы заплатите деньги, полученные в ходе выполнения заданий.

То есть вы должны выполнять одни и те же миссии, чтобы узнать больше о сюжете. Гениально! На самом деле нет. Но и это еще не все! За данную валюту вы можете покупать всякие улучшения для героев и прокачивать их… Угадайте зачем? Чтобы еще раз пройти ту же миссию, но уже с другой экипировкой. И не забываем про донат, благодаря которому вы можете купить практически все, что угодно.

Да, конечно, я понимаю, что все многопользовательские игры рассчитаны на то, что вы будете повторять одни и те же действия на протяжение сотен часов. Но проблема в том, что Raiders of the Broken Planet совсем не похожа на ММО. Она похожа на обычную синглплеерную игру, в которую зачем-то добавили мультиплеерную составляющую. Поэтому мой вам совет: если вы все-таки планируйте купить, то просто пройдите сюжетку и всё. Этого будет вполне достаточно. Можете ради интереса побаловаться с мультиплеером, если у вас получится. Аудитория у игры очень маленькая, а тех, кто купил полную версию и того меньше. Поэтому матчи порой приходится искать по 20 минут, несмотря на поддержку кросс-плея.

Отдельно хочется отметить порт на PC. К технической составляющей претензий нет. Я пробовал запустить игру как на топовом компьютере, так и на слабом (с низкими настройками, конечно же). Никаких просадок обнаружено не было, а графика достаточно красивая. Но такое ощущение, что управление делали, что называется, наобум. Сразу видно, что оно затачивалось под геймпад и с клавиатурой игра совершенно не дружит. С мышью, конечно, целиться удобнее, но в остальном одни недостатки. Например, спринт включается автоматически, если ты непрерывно бежишь в одну сторону какое-то время. И только попробуй случайно нажать клавишу или сделать шаг в бок, ты снова начнешь передвигаться, как черепаха. Почему бы не сделать обычный спринт на Shift? А на эту клавишу назначен подкат. Причем его можно активировать даже когда вы не бежите, а просто идете вперед. Человек скользит по полу, не разбежавшись? Все ведь нормально, верно? Нет. Некоторые клавиши просто не отображаются на экране, поэтому вам зачастую приходится действовать знаменитым методом тыка.

Единственная интересная задумка, которая в итоге получила неплохую реализацию, это так называемая система стресса. Когда игрок или бот передвигается, стреляет и совершает какие-либо действия, то его шкала стресса повышается, что позволяет противникам видеть его сквозь стены. Чтобы убрать этот неприятный эффект, необходимо отсидеться в укрытии некоторое время. Причем данный «дебафф» работает относительно обеих сторон и на это реагируют даже боты. Если ваш уровень стресса достаточно высокий, то они заметят это и начнут обходить вас с фланга. Так что спокойно отсидеться, чтобы восстановить здоровье, вам так просто не дадут.

В общем, если вы рассчитывали на хорошую многопользовательскую игру, то можете проходить мимо. То, о чем так гордо рассказывали разработчики, оказалось не более, чем забавой на пару вечеров. В Raiders of the Broken Planet есть интересная кампания с неплохим сюжетом, приправленным юмором. Но если и стоит покупать игру, то только для прохождения в одиночном режиме.

Опубликован кинематографический трейлер игры Raiders of the Broken Planet для Gamescom 2017

Студия MercurySteam представила зрелищный кинематографический трейлер своегой проекта Raiders of the Broken Planet, полностью выполненный в качественной графике. Кроме того, разработчики поделились и новыми подробностями о самой игре.

Новый видеоролик во всей красе представляет различных героев с уникальными способностями, которые выступают в роли защитников планеты. Как стало известно Gamebomb.ru, действие проекта будет развиваться на планете Лира (Lira), на которую регулярно нападают космические преступники. Планета богата редким веществом Алеф (Aleph), которое дарует жителям различные сверхспособности. Игра Raiders of the Broken Planet рассчитана на кооперативное прохождение вчетвером. Однако к игре может подключиться и пятый участник в роли злодея, который будет мешать продвижению своим товарищам.

Интересно, что пролог игры Raiders of the Broken Planet смогут бесплатно опробовать все желающие. В пролог войдут четыре крупных уровня, на которых можно будет выполнить две миссии. Кроме того, в эпизод войдут несколько различных персонажей, и полный доступ ко всем мультиплеерным режимам. За первую сюжетную кампанию игры под названием Alien Myths придется заплатить. В дальнейшем разработчики планируют периодически выпускать дополнительные кампании. Как минимум, обещаны уже три полноценных сюжета, действие которых будет развиваться параллельно.

По данным Gamebomb.ru, игра Raiders of the Broken Planet будет доступна на платформах PS4, Xbox One и PC. Первый эпизод игры будет доступен бесплатно с 22 сентября.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *