Ps4 pro возможности – PS4 Pro | Игры в 4K, более быстрая частота кадров и улучшенная производительность в нашей лучшей игровой консоли.

Нужна ли нам PlayStation 4 Pro?

3 ноября мы слетали в Лондон на организованное Sony мероприятие, где нам показали более десятка игр, работающих на PS4 Pro. Нужна ли нам улучшенная приставка посреди текущего консольного цикла и стоит ли она своих денег – вопросы все еще спорные. Но зато мы впервые смогли лично оценить, насколько возросло качество картинки на новой консоли и спешим поделиться впечатлениями.

Наглядная демонстрация технологии HDR

Как уже было анонсировано ранее – многие старые тайтлы получат патчи, добавляющие поддержку PS4 Pro. Поэтому первым делом я и побежал смотреть на уже знакомые игры в высоком разрешении.

Разумеется, сначала я заглянул к Naughty Dog, которые показывали Pro-версии Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us. Обе игры выглядят здорово, но без прямых подсказок найти разницу с обычными версиями довольно трудно. По большей части все упирается в объекты, находящиеся вдали – вот они смотрятся гораздо четче, это видно и невооруженным глазом.

Еще разницу можно заметить, глядя на траву, деревья и мельчайшие детали на персонажах вроде морщинок и щетины Дрейка – тут 4К действительно показывает серьезный прирост качества.

Но все это хорошо заметно лишь в статике, когда изображение заполняется взрывами и всякими «блюрами», разницу невозможно почувствовать вовсе.

Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro?

Буквально по соседству с Nioh показывали Rise of the Tomb Raider, которая тоже предлагает выбор между разными графическими настройками: 4K при 60 FPS, 1080p и 60 кадров, либо 1080p с улучшенной графикой, но при 30 кадрах. Последний режим, на самом деле, самый интересный и он действительно заметно улучшает картинку. Что же до 4К – на примере игры можно хорошо увидеть разницу между нативным разрешением и «шахматным апскейлом». Выводы делайте сами.

Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro?

Заглянула на мероприятие и Ubisoft, продемонстрировав на PS4 Pro Watch Dogs 2 и For Honor. Возможности сравнить их с версиями для обычной PS4 не было, так что судить о том, насколько лучше стала картинка на Pro я не могу. Тем не менее обе игры крайне красивы (For Honor и вовсе выглядит не хуже, чем на самых первых показах), а учитывая, что выходят они скоро – на сей раз мы, кажется, обойдемся без даунгрейдов. В любом случае это был лишний повод опробовать ожидаемые новинки.

Ранее на For Honor мне удавалось посмотреть только со стороны, но тут наконец-то представилась возможность лично помахать катаной в мультиплеерном матче после небольшого обучения. Майкл Фэррон, комьюнити менеджер Ubisoft, убеждал меня, что мне хватит и пяти минут, чтобы разобраться в боевой системе, но ее новые нюансы постоянно будут открываться в ходе матча. Стоит признать – не обманул.

Рукопашные схватки действительно получились одновременно и тактичными, и простыми в освоении. Что немаловажно – отлично ощущаются габариты и вес персонажа, всегда видно, как быстро он проведет удар и как далеко он им сможет достать. Особенно впечатляет фокус именно на обороне – дуэли с постоянной сменой стоек и ложными выпадами получаются такими напряженными, что на холодный пот прошибает. Затащить у меня, к слову, все-таки не получилось, но Майкл сказал, что я играл очень хорошо. Всем, наверное, так говорит.

Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro?

Поиграть в GT Sport тоже разрешалось. Про достоверность красного цвета Ferrari я ничего сказать не могу, но новая часть GT – отличный пример того, как графика может влиять на впечатления от игры.

Сам Ямаути назвал изображение в Sport «кристально чистым» и это, пожалуй, лучшее определение. Картинка настолько естественная, что эффект погружения получается сумасшедший и без всякого VR.

VR режим, кстати, тоже продемонстрировали. Но это именно отдельный режим – всю игру пройти в очках виртуальной реальности не получится. Тем не менее погонять на любимых автомобилях по любимым трассам с эффектом полного погружения можно и ощущается это гораздо круче, нежели в Driveclub VR. Да и докупать режим не надо – он сразу доступен в игре. К сожалению, есть у него и общая с Driveclub VR черта – графика в нем хуже, чем в основной игре. Но не так уж сильно.

Тут-то мы и подходим к главной, пожалуй, причине для покупки PS4 Pro.

PS4 Pro – просто необходима для игры в VR. Таково мое мнение. Прямое сравнение картинки в GT Sport и Driveclub VR это наглядно доказывает.

Есть и другой пример – на PS4 Pro мне довелось сыграть в Farpoint. Не считая надоедливых «лесенок», игра показывала вполне современную картинку, без лишних упрощений. На обычной PS4 все смотрится куда как хуже. Но подозрения, что так все и будет закрадывались еще до выхода PS VR, так что никаких сюрпризов.

Сама Farpoint, к слову, простенький, но невероятно погружающий в себя шутер. Играл я со специальным контроллером в форме автомата, целился натурально по мушке на глазок и реально убирал автомат за спину, чтобы достать новое оружие. Пока что – самый впечатляющий VR-опыт, впечатления сильнее, чем от Until Dawn: Rush of Blood. Захотелось новую часть Killzone для PS VR.

Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro?

Помимо Farpoint в VR показывали Robinson: The Journey – свежую игру от Crytek. Запомнилась она двумя вещами. Во-первых, начиная с плохого, в ней нет поддержки PS Move, хотя она прямо-таки напрашивается. Представитель Crytek, правда, уверил меня, что поддержка будет добавлена, просто чтобы выпустить игру в срок, разработчики сначала сосредоточились на управлении с геймпада. Во-вторых – игра интересна и в отрыве от VR.

Здесь интересный мир и прекрасная работа арт-дизайнеров, просто глазеть на все эти джунгли и динозавров приятно, а ведь будут еще и хитрые головоломки, которые наверняка задействую особенности VR шлема от Sony. Выходит игра, кстати, буквально на днях.

Нужна ли нам PlayStation 4 Pro? Нужна ли нам PlayStation 4 Pro?

Так нужна ли вообще PS4 Pro? Если у вас 4К HDR телевизор – нужна, тут и думать нечего. Если у вас есть PS VR – то нужна тем более.

Для остальных же ответ будет не столь очевиден. Новая консоль мощнее оригинальной PS4 более, чем в 2 раза. Соответственно, одним только разрешением и поддержкой HDR улучшение картинки в будущих играх не ограничится. Разработчики будут осваивать новое железо и разрыв между PS4 Pro и PS4 будет все больше увеличиваться. На примере отдельных игр это видно уже сейчас. С другой стороны, дальше более четких текстур, мягких теней и сглаживания дело едва ли будет заходить.

Важно ли это для вас?

характеристики, возможности, сравнение, дата выхода, цена

Поклонники игровых консолей подозревали, но не надеялись на скорый выход новой приставки от Sony. Спустя 3 года после выхода PS4, 10 ноября 2016 года анонсирован выход PlayStation Pro по цене 400$. Но что нового предлагает Sony для геймеров и стоит ли приставка своих денег?

Содержание:

  1. Возможности PS4 Pro
    1. Изображение и поддержка 4K
    2. Видеотрансляция
    3. Виртуальная реальность
    4. Контроллер
    5. Дополнительные возможности
  2. Характеристики
  3. Заключение

Возможности PS4 Pro

PlayStation 4 Pro (ранее известная под кодовым названием PS4 Neo) — это улучшенная версия консоли PS4. Игровая приставка обеспечивает:

  • вывод картинки и потоковой трансляции в разрешении 4K;
  • поддержку высокого динамического диапазона (HDR)
  • улучшенную сглаженность и стабильность смены кадров.

На момент выпуска PS4 Pro игры, предназначенные для PS4 будут выглядеть качественнее и картинка будет идти плавнее. Разработчикам игр станет доступен новый инструмент для улучшения детализации, визуализации и реалистичности новых творений.

 

Важно! PS4 Pro это не новая ветвь в развитии консолей. Игры, работающие под управлением PS4 после релиза новой модели не будут считаться устаревшими. PS4 Pro входит в семейство консолей поколения PlayStation 4.

Изображение и поддержка 4K

В PS4 включена поддержка игр в формате 4K на экранах соответствующего размера (3840 x 2160 пикс. или 2160p). В формате 4К поддерживаются настройки 2160p YUV420 и 2160p RGB (рекомендуется использовать его, если ваш TV работает с таким) с частотой до 60 fps (кадров в секунду). Также не обделены и HDTV — заметно улучшиться картинка игр в разрешении 720p, 1080i, 1080p. PS4 Pro работая с не-4К HDTV:

  • повышает (или стабилизирует) FPS в уже выпущенных играх;
  • улучшает прорисовку и детализацию всех смоделированных объектов;
  • добавляют новую (или улучшают существующую) визуальную составляющую.

Игры PS4, у которых нет поддержки 1080p, на PS4 Pro получат возможность увеличения масштаба до 1080p.





Телевизоры

Игры с разрешением 4К

Игры с разрешением 1080p и менее

2К TV (1080p)

Оптимизация под 1080p

Оптимизация под 1080p. Если менее 2K — масштабирование игр до 1080p

4K TV

Выдает 4К картинку

Масштабирование игр до 4К

4K (HDR TV)

Если игры поддерживают HDR — то выдает HDR картинку. Если нет — обычный 4К

Если игры поддерживают HDR — то выдает HDR картинку и масштабирует до 4К. Если нет — только масштабирование до 4К

Полезно знать! HDR (High Dynamic Range) — это технология работы с видеоизображением у которого диапазон яркости на порядок выше обычных технологий. Устройства воспроизведения видео с HDR позволяют увидеть насыщенную, более естественную к восприятию картинку.

Также все скриншоты будут сохранены в формате 4К (естественно, если экран позволяет).

Видеотрансляция

PS4 Pro позволит воспроизводить потоковую трансляцию в формате 1080p с частотой до 60 кадров в секунду. Такие сервисы, как YouTube и Dailymotion будут поддерживать такую видеотрансляцию, если позволяет скорость интернет-канала. Но у Twitch стоит ограничение на 1080p при 30 кадрах в секунду. Также функции Remote Play и Share Play поддерживают 2К стримминг.

Виртуальная реальность

Игры с поддержкой PlayStation VR на PS4 улучшат свою оптимизацию по всем параметрам. Естественно, как и PS4, PS4 Pro будет полностью поддерживать PlayStation VR. К сожалению, так как максимальное разрешение экрана очков VR 1920x1080p, они не смогут поддерживать формат 4К. Кроме того устройство не поддерживает стандарт HDR.

Контроллер

В комплекте с PS4 Pro будет идти последняя версия контроллера DUALSHOCK 4. Особых изменений в нем не прилагается. Кроме подключение по Bluetooth есть возможность использовать USB.

Дополнительные возможности

Теперь, новая консоль оснащена модулем Wi-Fi, который работает в диапазоне 5 Ггц (в дополнение к 2,4 ГГц). Объем жесткого диска увеличен до 1 Тб. Присутствует 2 USB 3.0 и 1 USB 3.1 Gen.1 (Type-C). В комплекте идет кабель Premium HDMI для 4К телевизоров.

Характеристики

Для наглядности, сравним показатели новой консоли с предыдущей в таблице.












Характеристики

PlayStation 4

PlayStation 4 Pro

Процессор (CPU)

8-ми ядерный процессор  AMD Jaguar/Kabini x86-64 с тактовой частотой 1,6 ГГц и потенциальным разгоном до 2,75 ГГц

8-ми ядерный AMD Jaguar x86-64

Графический процессор (GPU)

Аналог видеокарты Radeon HD7850/7870 с 18 вычислительным блоками

Видеокарта AMD Radeon производительностью с 4.20 терафлопс

Оперативная память

GDDR5 (5500 МГц) объемом 8 ГБ (с дополнительными 256 Мб памяти DDR3). Пропускная способность GDDR5 — 176 Гб/с.

GDDR5 объемом 8 ГБ

Жесткий диск

500 ГБ (доступно для использования 408 ГБ).

1 ТБ x 1

Приводы

6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD-привод

Разъём

USB 3.1 Gen1 и разъемы для внешних подключений

USB 3.1 Gen1 × 3

AUX port × 1

Подключение к устройству вывода изображения и звука

HDMI и оптический S/PDIF аудиовыход

HDMI® (4K / HDR output)

Контроллер

DualShock 4

Камера

PlayStation Camera с двумя отдельными камерами разрешением 1280 x 800, 85 угол обзора.

Шлем виртуальной реальности (не входит в комплект)

PlayStation VR — 1080p OLED дисплей, угол обзора 90+, симуляция до 60 виртуальных источников звука. Поддерживает проводные и беспроводные гарнитуры / наушники.

Заключение

Новая консоль от Sony однозначно стоит своих денег. Но возникает вопрос покупки у тех, кто владеет предыдущей моделью. За вас, мы решать не будем, но подскажем, на какие вопросы стоит ответить перед принятием решения:

  1. Насколько сильно вы желаете новую консоль?
  2. Ваш телевизор / экран поддерживает 4К?
  3. Если нет, удовлетворяет ли вас качество изображения и текущая частота кадров в секунду?
  4. Вы используете VR шлем?
  5. Если да, то вы выяснили, что 4К не поддерживается на PlayStation VR?
  6. Сумма в 400$ не будет накладной для вашего бюджета?

Надеемся, что ответив на эти вопросы вы примете взвешенное решение.

Много важных подробностей о возможностях PlayStation 4 Pro

Вчера вечером Sony показала PlayStation 4 Pro — улучшенную версию PlayStation 4 с прицелом на разрешение 4K. И если основные моменты типа цены, поддержки игр и даты выхода мы уже публиковали, то теперь давайте поговорим об уйме маленьких, но важных подробностей, которые стали известны уже после конференции.

Для начала, пожалуй, самое важное: PlayStation 4 Pro запускает большинство игр не в родном разрешении 4K. Как передаёт Digital Foundry, в консоли работает особая «шахматная» технология масштабирования изображения, благодаря которой 4K выводится после обработки половины пикселей на экране. Техспецы пишут, что такой метод вполне можно назвать «апскейлом» нового поколения. И хотя разрешение 4K не нативное, разница в детализации по сравнению с 1080p всё равно огромна и смотрится впечатляюще, уверяет Digital Foundry.

Кроме того, игры с нативным 4K всё-таки будут. Naughty Dog подтвердила, что The Last of Us: Remastered умеет работать на PS4 Pro в разрешении 3840×2160 без всяких хитростей и уловок. Разве что придётся смириться с 30 кадрами в секунду. С другой стороны, вы сможете снизить разрешение ради 60 FPS. В этом случае, видимо, The Last of Us: Remastered использует тот самый «шахматный апскейл».

Россыпь настроек для PS4 Pro сделают и в Rise of the Tomb Raider. Лара Крофт предложит три режима: с разрешением 4K, с разрешением 1080p и повышенной частотой кадров, а также с разрешением 1080p, ограничением в 30 FPS и визуальными улучшениями.

По всей видимости, Sony позволяет разработчикам использовать дополнительные мощности PS4 Pro по своему усмотрению. Например, в Mass Effect: Andromeda не будет варианта с повышенной частотой кадров. BioWare подтвердила, что её новое творение работает в 30 FPS и на обычной PlayStation 4, и на мощной Pro.



А если вы переживаете за мультиплеер, не волнуйтесь: в многопользовательских режимах у PS4 и PS4 Pro будет одинаковая частота кадров, чтобы владельцы Pro не получали нечестного преимущества.

Также стал известен список игр, где так или иначе используются особенности PS4 Pro. Скорее всего, в скором времени о поддержке новой консоли заявят многие разработчики.

Список игр с поддержкой PS4 Pro

Deus Ex: Mankind Divided
Killing Floor 2
Uncharted 4: A Thief’s End
Infamous: First Light
Middle Earth: Shadow of Mordor
Paragon
Call of Duty: Black Ops 3
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited
Spider Man
For Honor
Watch Dogs 2
Days Gone
Farpoint
Horizon: Zero Dawn
Call of Duty: Infinite Warfare
Mass Effect Andromeda
Final Fantasy XV
Dishonored 2
Battlefield 1
FIFA 17
Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Rise of the Tomb Raider
The Last of Us: Remastered

Не забывайте, что на PS4 Pro в принципе работают все игры, доступные на обычной PlayStation 4. Перечисленные просто поддержат дополнительные возможности для 4K и HDR.

Кстати, об HDR. Во время конференции Sony подтвердила, что высокий динамический диапазон будет доступен на всех PlayStation 4, включая оригинальные. Надо лишь установить свежую прошивку, которая запустится на следующей неделе. Правда, чтобы увидеть богатый цветовой спектр HDR, вам понадобится ещё и соответствующий телевизор и контент.

В PS4 Pro улучшатся функции Share. Обыкновенная модель делает скриншоты в 1080p и записывает видео в 720p на 30 кадрах в секунду. А вот Pro захватывает снимки в 4K, ролики в 1080p с 30 FPS, а стримить (в том числе и для Remote Play) умеет в 1080p и 60 FPS.

PS4 Pro, как и новая «тонкая» PS4, может работать с Wi-Fi на частоте 5 ГГц.

Однако не всё так радужно. Sony почему-то не захотела подружить PS4 Pro с дисками Blu-Ray 4K. Суть в том, что Microsoft вставила такой привод даже в дешёвую Xbox One S, не говоря уже о надвигающейся Project Scorpio. Редмондцы не упустили шанса подколоть японцев в ехидном «твите». Да и 4K в Project Scorpio якобы будет настоящее, а не масштабированное.

4K streaming & Blu-Ray ✅
HDR gaming ✅
Greatest games ✅
40% smaller ✅
Xbox One S from $299: https://t.co/GzguOUfMeV pic.twitter.com/vWb6r1x9PD

— Xbox (@Xbox) 7 сентября 2016 г.

Proud to bring True 4K gaming & most powerful console ever made coming with Project Scorpio https://t.co/kTiy4cdtBo https://t.co/ipIGJWI1r1

— Aaron Greenberg (@aarongreenberg) 7 сентября 2016 г.

Представляем новую PS4 Pro и более легкую и изящную PS4

PlayStation.Blog

Категории

PS4
PS3
PS Vita
PlayStation VR

PlayStation Plus
Аксессуары
PlayStation Network
Мероприятия

Хроники PlayStation
Сервисы/приложения
Сообщество PlayStation

Обзор

Войдите, чтобы оставить комментарий
Войти в сеть

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *