Полет в космос цена для туриста – В NASA сообщили, что путевка на МКС для космических туристов будет стоить почти $60 млн — Космос

Стала известна стоимость полета туриста в космос

Эра космического туризма не за горами – уже определена даже стоимость полетов.

Как пояснил изданию aif.ru эксперт в области космонавтики, блогер Виталий Егоров, разработаны несколько видов космического туризма. К примеру, суборбитальный полет (так называется кратковременный полет на высоту 100 км и без выхода на орбиту) будет стоить 250 тыс. долларов. Стоимость орбитального полета составит от 30 до 35 млн долларов. Цена космического тура на МКС- 40–50 млн долларов, а чтобы слетать на орбиту Луны за билет придется выложить 100 млн долларов.

Эксперт отметил, что в настоящее время реальные полеты совершались только на МКС. Он полагает, что суборбитальный туризм станет доступен уже в ближайшие несколько лет. Что же касается орбитальных полетов длительностью несколько часов, но без стыковки с МКС, то «Роскосмос» предложил их несколько недель назад.

По словам специалиста, полет к Луне станет возможен примерно через 5 лет.

Пока нет ясности того, что предпочтут первые космические туристы — клиенты «Роскосмоса»: полет на 7–10 суток на МКС или несколько витков по околоземной орбите.

Всем, кто соберется в космос в качестве туриста, перед полетом придется пройти медкомиссию и несколько недель тщательной подготовки к путешествию к звездам.

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Татьяна Ленская

Сколько стоит полететь в космос: слухи и факты | Vogue Ukraine

12 апреля мир отмечает международный день космонавтики, а Vogue.ua тем временем выяснил, сколько стоит космическое путешествие для обычного туриста (данные Forbes.com и  Businessinsider.com).

Для начала нужно разобраться с теорией. Что такое космический туризм? Это полеты в космос или  на околоземную орбиту в развлекательных целях. Разговоры о необходимости развивать это туристическое направление начались еще в 1960-ые годы — первыми об этом заговорили американские ученые Баррон Хилтон и Эрик Крофт. От разговоров до практики прошло целых 40 лет. 

Франсуаза Харди, актриса и астролог, муза Пако Рабана в платье из его «футуристической»коллекции 1968 года

Первый турист отправился в космос в 2001 году — его полетом на Международную космическую станцию занималась американская компания Space Adventures и российское агентство «Роскосмос». Итальянцу Деннису Тито в момент его космического путешествия был 61 год — несмотря на мелкие неполадки, полет прошел успешно, и обошелся бизнесмену в 20 миллионов долларов. После Тито на МКС слетало еще шесть человек, самый известный из них — Ги Лиллиберте, руководитель Цирка дю Солей.  Сейчас на сайте Space Adventures можно оставить заявку на путешествие на Луну — «самую величайшую экспедицию нашего времени», как говорят в компании. Экспедиция состоится в 2020 году, в нее отправятся два туриста и один профессиональный астронавт, которые смогут увидеть не только Луну, но и Землю, слегка поднимающуюся над поверхностью спутника. Цена, сообщают в Space Adventures, зависит от выбранного космического корабля, времени, которое вы проведете в путешествии, и особенностей вашей миссии.

Коллекция Chanel осень-зима 17/18

На сегодняшний день у Space Adventures  три основных конкурента. Первая и самая известная компания — Virgin Galactic, принадлежащая  Ричарду Брэнсону, одиозному британскому бизнесмену, основателю компании Virgin Groups и одному из cамых богатых людей мира. За место на его корабле SpaceShipTwo придется заплатить 250 тысяч долларов, всего корабль может поднять вверх восемь человек, все места на первый полет уже проданы. Вся информация прозрачна: на сайте Virgin Galactic в специальном разделе можно оставить заявку на полет, заполнив простые данные о себе и объяснив, почему вы так увлечены космосом. Ричард Брэнсон уверен: отправка людей в космос не только расширяет наше понимание науки, но и дает нам возможность понять, насколько удивителен человек, его изобретательность и возможности.

Ричард Брэнсон

Вторая компания, которая сейчас принимает заявки на космические путешествия — Space X, главного мечтателя Силиконовой долины Илона Маска. Год назад Space X объявили, что в 2018-м году отправят на Луну двух туристов — на тот момент путешественники уже успели внести депозиты. За это время туристы должны преодолеть расстояние в 600 тысяч километров, а сам полет займет неделю. Пока же Илон Маск в прямом эфире только тестирует ракеты Falcon, которые в теории должны вывести на орбиту космический корабль Dragon с двумя туристами. По слухам, стоимость такого полета — 300 миллионов долларов, а сам Маск акцентирует внимание на том, что двое людей, оплатившие депозит — не селебрити.

Илон Маск и его космический корабль Dragon

Путешествия на околоземную орбиту также предлагает компания Blue Origin, которая принадлежит Джеффу Безосу, основателю Amazon. Они разработали космический корабль New Shepard и уже больше 6 лет тестируют его. Приземление, точнее, прилунение в кратере Шеклтон (небольшой кратер в районе южного полюса Луны) планируют в 2020 году. Посмотреть, как будет выглядеть ваш полет в теории, можно на сайте Blue Origin. В компании настроены романтично: «Земля, несмотря на всю ее красоту — это только начальная точка. Самое интересное — за ее пределами». Заявок на полеты Blue Origin пока не принимают, стоимость будущего путешествия не оглашают. 

Тем временем модные дизайнеры уже более 40 лет продолжают вдохновляться космосом. Все началось в 1960-ые с футуристических коллекций Андре Куррежа,  Пако Рабана и Пьера Кардена, посвященных эре Space Age: их модели носили минималистичные короткие платья-трапеции и сапоги-гольфы из лакированной кожи.  

Костюмы Пако Раббана для фильма «Барбарелла» 1968 года

В 2017 году Карл Лагерфельд на показе Chanel осень-зима 2017/2018в Гранд-пале выстроил огромную космическую ракету, а моделей превратил в астронавтов. Не оказался в стороне от космических идей и итальянский дом Gucci: по задумке Алессандро Микеле режиссер Глен Ланчфорд создал в 2017-м году рекламный фильм о космических пиратах и роботах, которые разгуливают в одежде Gucci. В марте 2017-го Coach выпустили коллекцию, посвященную NASA: свитшоты, рюкзаки и сумки были расшиты символикой Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства.

 

Но мода для дизайнеров — не только вдохновение: так, бренд Y-3 Йоджи Ямамото уже успел заявить, что готов создать коллекцию космической одежды для тех туристов, кто отправится в космическое путешествие с Ричардом Брэнсоном и его Virgin Galactic. Ждем первого полета. 

В NASA сообщили, что путевка на МКС для космических туристов будет стоить почти $60 млн — Космос

ВАШИНГТОН, 8 июня. /Корр. ТАСС Дарья Ряжских/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в рамках плана по коммерциализации Международной космической станции (МКС) с 2020 года предоставит возможность отправки на станцию космических туристов. Как заявил в пятницу в ходе состоявшейся в Нью-Йорке пресс-конференции руководитель финансового управления NASA Джефф ДеВитт, стоимость одной путевки составит почти $60 млн.

Для космических путешественников NASA предлагает краткосрочные миссии продолжительностью не более 30 дней. Полеты будут осуществляться дважды в год с помощью американских пилотируемых кораблей.

«Сейчас мы платим примерно по $80 млн за каждого нашего астронавта, в случае с программой коммерческих полетов цена будет ниже — примерно $58 млн», — сказал Джефф ДеВитт. По его словам, в конечном итоге цены будут устанавливать компании, осуществляющие доставку астронавтов на станцию — Boeing и SpaceX. При этом туристам придется платить NASA примерно по $35 тыс. за сутки нахождения на МКС.

Коммерциализация МКС

Как отметила на пресс-конференции заместитель директора NASA по вопросам МКС Робин Гейтенс, сейчас на станции ведется в основном научно-исследовательская деятельность. План коммерциализации позволит частным компаниям использовать МКС в целях извлечения прибыли: заниматься производством, рекламой, маркетингом.

Предполагается, что это даст NASA возможность сосредоточить усилия на программе пилотируемых полетов на Луну к 2024 году. «[Для NASA] это не получение прибыли, но это покроет некоторые из наших расходов по содержанию станции», — пояснил Джефф ДеВитт.

Космический туризм

Российская сторона и американская компания Space Adventures отправили первого туриста в космос в 2001 году — на орбиту полетел Денис Тито. Всего в космосе по их контрактам на сегодняшний день побывали семь космических туристов (один — дважды). Последний полет по программе состоялся в сентябре 2009 году.

В 2015 году в качестве туристки, также по контракту Роскосмоса и Space Adventures, должна была отправится в космос певица Сара Брайтман. Однако она прервала подготовку и отказалась от полета, сославшись на семейные обстоятельства.

Роскосмос также ранее подписал новый контракт с Space Adventures на полет двух человек, которые до конца 2021 года отправятся на МКС на одном корабле.

Космический турист-миллиардер ищет спутницу для полета на Луну&nbsp

Как отмечается, у Маэдзавы имеется давняя мечта побывать в космосе, и воплотить ее в жизнь он хочет «вместе с кем-то особенным», говорится на странице проекта. Принять участиев конкурсе Маэдзава могут одинокие девушки старше от 20 лет.

Претендентки должны интересоваться космосом и иметь возможность участвовать в подготовке к полету. Есть еще два условия: девушка должна «хотеть наслаждаться жизнью на все сто» и желать мира во всем мире.

Заявки на участие принимаются до 17 января. В последующие два месяца Маэдзава будет встречаться с участницами, и в конце марта будет определена победительница, с которой он и отправится в космос.

Космический туризм начал активно развиваться в конце двадцатого века. В 1986 году на Международном конгрессе по астронавтике был представлен доклад на тему «Вероятные экономические последствия развития космического туризма», который вызвал волну обсуждений не только в научных, но и в деловых кругах.

Первым космическим туристом должна была стать американская учительница Кристи Маколифф. Однако, побывать в космосе ей не удалось. Женщина погибла при запуске шаттла «Челленджер» в 1986 году. Данный трагический инцидент стал поводом для принятия правительством США закон, запрещающего непрофессионалам полеты в космос.

Началом космического туризма таким, каким он является сегодня, стал полет Денниса Тито на борту российского корабля Союз на Международную космическую станцию 28 апреля 2001. На Землю мультимиллионер вернулся 6 мая.

Отметим, что идея организации космического туризма довольно популярна в бизнес-кругах. Ранее компания SpaceX, созданная Илоном Маском, заявила о намерении отправить двух космических туристов в путешествие вокруг Луны. Сделать это компания собиралась еще в этом году.

В феврале в SpaceX сообщили, что туристы уже внесли «значительный депозит» для выполнения «лунной миссии». Имена туристов по их же просьбам не разглашаются. Как отметили в компании, уже в этом году путешественники пройдут начальный курс подготовки.

Стоимость тура на орбиту достигает суммы в несколько десятков миллионов долларов, число желающих увидеть космос неуклонно растёт. Предоставляется также захватывающая услуга — выход космического туриста в открытый космос, — которая обойдется желающим в $15 миллионов.

Видео дня. Можно ли подхватить коронавирус через посылку

Читайте также

Основаня проблема космического туризма • Cosmos Agency

Для самых терпеливых сторонников космического туризма хорошей новостью может стать то, что в 2019-й станет годом, когда туристы наконец смогут летать на суборбитальные высоты.

В начале года SpaceShipTwo от Virgin Galactic впервые покорил высоту 80 километров с пилотом на борту, по новым стандартам это считается космосом. После полета основатель компании Ричард Брэнсон публично объявил о своем намерении стать космическим туристом на SpaceShipTwo в этом (2019) году.

Ракета с капсулой его ближайшего конкурента New Shepard уже совершила несколько суборбитальных полетов на высоту более 100 километров, хотя и без людей на борту. Это изменится в этом году, заявила Ариана Корнелл, глава стратегического отдела Blue Origin, во время панельного обсуждения коммерческого космоса на ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта в Вашингтоне 16 января.

«Скоро — мы нацелились на этот год — мы поместим людей в эту капсулу», – сказала она. Компании, однако, еще предстоит начать продавать билеты или хотя бы установить цену на билет, в отличии от Virgin Galactic, которая начала продавать билеты на SpaceShipTwo более десяти лет назад.

Плохая новость для космического туризма заключается в том, что за почти 15 лет, прошедших после испытательных полетов SpaceShipOne, которые ознаменовали новую эру в пилотируемых полетах в космос, мир изменился.

В то время, как сторонники космического туризма преподносят полет как способ получить опыт пребывания в космосе, не являясь при этом профессиональным космонавтом, другие видят в нем развлечение доступное лишь состоятельной элите на фоне возрастающего беспокойства насчет неравенства доходов.

Во время все того же панельного обсуждения Транспортного совета, на котором космические полеты считаются не самым сильным звеном в сравнении с другими видами транспорта, у одного из присутствующих возник вопрос: «Вы думаете о том, как сделать это (космический туризм — прим. Cosmos Agency) не просто новым местом для богатых детей из Инстаграма?».

«Как сделать космический туризм не просто новым местом для богатых детей из Инстаграма?»

Корнелл подчеркнула долгосрочное видение, разделяемое компанией Blue Origin, где миллионы людей живут и работают в космосе. Она предположила, что компания найдет способы отправлять в космос людей, которые не могут заплатить за полет сумму из шести чисел.

«Мы хотим сделать полет доступным насколько возможно», – сказала она. «С New Shepard мы активно обдумываем способы, доступные людям без заоблачных доходов». Она не уточнила, какими могут быть эти способы.

Ричард Бренсон также собирается понизить цены на суборбитальные космические полет Virgin Galactic (сейчас билет стоит 250 000 долларов). Тем не менее миллиардер заявил, что компания сначала повысит цены на неопределенную сумму, а затем будет понижать их «в ближайшие три года».

Другой участник дискуссии, Стивен Колликотт из Университета Пердью, выступил в защиту коммерческих космических путешествий. «Сейчас осталось не так много вещей, которые не были бы игрушками для богатых людей», – утверждает он, приводя в пример авиаперелеты. «Насколько вы знаете, за несколько десятилетий авиаперелеты между странами превратились из недоступной роскоши в то, чем вы регулярно пользуетесь».

Конечно, сложно сравнивать технически сложные субобитальные космические полеты с гражданской авиацией. Кроме этого Колликотт указал на то, что те же транспортные средства разработанные для туристов могут быть использованы для исследований. Ранее он проводил несколько экспериментов во время тестовых полетов New Shepard и отметил, что они дают возможность разместить свою полезную нагрузку студентам, причем относительно недорого.

В таком случае наличие богатых туристов это преимущество, а не недостаток. «Как по мне, если богатые туристы вкладывают в создание новой лаборатории (имеется ввиду разработка ракеты New Shepard — прим. Cosmos Agency), а я оплачиваю лишь небольшую часть, то в чем проблема?» – спросил он.

Оригинал публикации SpaceNews.com

Поздравляем, вы успешно подписались на обновления космического туризма. Ждем вас в космосе!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *