Pes 2018 рецензия – Pro Evolution Soccer 2018 – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры Pro Evolution Soccer 2018

Рецензия на Pro Evolution Soccer 2018

Автор: TOP

Конец 2000-х был самой черной полосой для фанатов FIFA, предпочитавших гонять мяч на компьютере вместо приставки. ЕА выпускала на PC технически устаревшие версии, ленясь подстроить новый движок под разношерстное оборудование, и вынуждала игроков разрываться между отвращением к дряхлому проекту и боязнью, что его, как NHL, вдруг безвозвратно запрут на консолях. К счастью, FIFA 12 под корень срезала обе проблемы, и серия до сих пор синхронно терроризирует чарты продаж на главных платформах.

Konami также ступила на скользкую дорожку, расколов аудиторию, но одумалась быстрее американских коллег. PC-версия Pro Evolution Soccer на два года застыла в янтаре, а теперь вновь идет в ногу со временем.

Знай край, да не падай

Не скажешь, что между PES для разных платформ простиралась чудовищная пропасть, однако разница видна невооруженным глазом. Постэффекты, качество текстур, детализация окружения, свет, модели футболистов, зрителей и фотографов — пожалуй, нет такого компонента, в котором прогресс остался бы незамеченным.

Увы, тем, кто знакомился с PES 2017 на консолях, новая часть не принесла принципиальных перемен: некоторые спортсмены прошли «фейслифтинг», форма сидит на них естественнее, подтрибунные коридоры «Камп Ноу» украсились сине-гранатовыми рисунками, а газон не мерцает на повторах крупным планом. С другой стороны, тут по-прежнему очень приятное освещение, самые роскошные панорамы стадионов с высоты птичьего полета и из-под крыши, да и лица футболистов ближе к настоящим, нежели у конкурента.

А вот над анимацией Konami потрудилась на славу. Даже если ее полная переработка — продукт фантазии PR-менеджеров, вы долго будете находить доселе не мелькавшие красивые движения и аплодировать грации и мягкости финтов, натуральности вратарских сэйвов или техничным передачам пяткой.

Смотреть галерею скриншотов Pro Evolution Soccer 2018

С последними, к слову, нездоровый перебор. Каждый третий хавбек, от звезды «Барселоны» до лавочника «Кротоне», мечтает сорвать аплодисменты зрелищным трюком, и команды в центре поля постоянно устраивают фристайл-шоу. Это, безусловно, эффектно, однако быстро начинает раздражать. Как и желание почаще навешивать в штрафную внешней стороной стопы либо отдавать ею длинные разрезающие передачи.

Другая тенденция — игнорирование середины поля и молниеносный переход из обороны в атаку через фланги. PES 2018 пошла по пути FIFA 17: защитники раз за разом «теряют» вингеров, и диагональные забросы — верный путь к напряженному моменту.

Отчасти виновата система подстраховки и парного прессинга. Вместо того, чтобы позвать на помощь свободного товарища из центральной оси, порой невольно вытягиваешь крайнего защитника с его позиции, а дальше для соперника уже дело техники.

Придушить чужую контратаку на ранней стадии нередко мешает бестолковое переключение курсора. Коварный компьютер охотно подсовывает любого футболиста, кроме нужного, и к моменту, когда желанный подопечный наконец попадает в руки, задумка рискует потерять актуальность.

Смотреть галерею скриншотов Pro Evolution Soccer 2018

Зато иногда на выручку неожиданно приходит арбитр. В борьбе за мяч он нет-нет да разглядит, как один спортсмен другому случайно оплеуху отвесит или чуть грубее положенного подтолкнет корпусом, — и тут же трелью свистка останавливает встречу. Да и ныряльщиков карает беспощадно. Даже я однажды клюнул на убедительное падение Луиса Суареса, но рефери раскусил хитрость уругвайца и достал из кармана желтую карточку.

С другой стороны, одиннадцатиметровых от арбитра вовсе не дождешься. В PES 2017 за сезон я лицезрел один пенальти, не считая послематчевых. Здесь же — вообще ноль. Не видать Роналду очередного достижения!

«I did it my way»

Проявление упомянутых недочетов и нюансов во многом зависит от оппонента. ИИ, особенно на высших уровнях сложности, с удовольствием эксплуатирует и ненормально точные пасы пяткой, и «черпачки» за шиворот чуть выдвинувшемуся защитнику, порой создавая ощущение наглого жульничества. Реальный же визави чаще выстраивает свою игру так, что картинка на экране почти идентична настоящему футболу. Благо фирменная физика мяча, замечательная анимация, темп событий и действия голкиперов серьезных вопросов не вызывают.

Но мультиплеер — вечно больное место серии. Серверы не отличаются стабильностью (хотя Konami периодически компенсирует моральные страдания), поиск матчей даже на PS4 затягивается на две-три минуты без гарантий успеха, а наглецов, при счете 0-2 как-то убеждающих систему отменить встречу из-за резко деградировавшего качества соединения, до конца еще не истребили. Конечно, эмоции от хороших выступлений (коих все же подавляющее большинство) с лихвой затмевают любые изъяны, но осадочек остается.

Смотреть галерею скриншотов Pro Evolution Soccer 2018

Есть горечь и после изучения режимов. Да, появились матчи со случайным подбором составов и онлайновый «кооп» на 6 персон. Да, студия продвигает киберспортивную PES League, интегрируя его с прочими режимами. Да, в MyClub добавились легенды вроде Ромарио и Марадоны. Но что из этого заставит аудиторию бросить FIFA Ultimate Team?

С одиночными развлечениями схожая ситуация. На Become a Legend, некогда ценнейший ресурс серии, окончательно махнули рукой, не пытаясь навязать борьбу процветающим аналогам. Лига Чемпионов и Лига Европы из-за традиционно плачевной ситуации с лицензиями на команды выглядят неполноценными — ну какие еврокубки без «Баварии» с «БАТЭ»?

«Мастер-Лига»? Разработчики переиначили интерфейс, слегка изменили и упростили трансферы, ввели межсезонные товарищеские турниры, насыпали жалкую щепотку роликов на движке, где тренер подбадривает ребят накануне дерби или вместе с капитаном сидит на пресс-конференции. Вот только нам по-прежнему позволяют за $60 млн пополнить состав Лукаку, Артуро Видалем и Инсинье, мигом нарушив баланс сил в турнирах, — это ни в какие ворота не лезет. Во главе большого клуба в ML интересно проводить дебютные сезон-два, а затем лучше возглавить записного аутсайдера: вытягивание неудачников на вершину приятнее штампования титулов с «галактикос 3.0».

* * *

Под занавес хочу обратить внимание на важную деталь: если вам после прочитанного показалось, что в PES 2018 нет почти ничего хорошего, то не спешите с выводами. Просто в десятый раз обсуждать, как Konami за игровой движок продала душу дьяволу или насколько некоторые голы здесь похожи на эротический сон футбольного фаната,  смысла нет. Отсюда же и расстройство из-за неспособности (нежелания?) японцев подтянуть «околофутбол» до уровня матчей либо как-нибудь учесть успехи соседей по жанру.

Тем не менее, втаптывать в газон оборону North East London (разумеется, неофициальные патчи вроде этого вмиг вернут «Тоттенхэму» его истинное название) под унылые комментарии Питера Друри я непременно продолжу. Присоединяйтесь!

Оценка Riot Pixels75%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5-3450/FX 4100
8 Гб памяти
GeForce GTX 650/Radeon HD 7750
30 Гб на винчестере

Core i7-3770/FX 4170
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7950
30 Гб на винчестере

Summary

Reviewer

Александр Суряев

Review Date

Reviewed Item

Pro Evolution Soccer 2018

Author Rating

riotpixels.com

Обзор Pro Evolution Soccer 2018

Спортивные симуляторы выходят каждый год и давно приучили нас не ждать серьезных инноваций. Новые релизы в лучшем случае идут по пути плавного развития с небольшими изменениями от игры к игре. Лишь раз в несколько лет разработчики показывают действительно что-то новое.

Так как Konami в прошлом поколении загнала серию PES в тупик, то реорганизованной команде разработчиков пришлось в спешном темпе исправлять накопившиеся проблемы. За прошлые два года они практически полностью избавились от старых “болячек” и по всем законам игровой индустрии в этом году должны были лишь отполировать то, что было сделано в PES 2017. К счастью, команда Адама Бхатти готовила все это время новую систему анимаций, которую и представила в этом году. И если год назад мы писали, что виртуальный футбол сложно отличить от реальности, то в PES 2018 картинка стала еще более правдоподобной даже при крупных планах.

В движении игроков практически не осталось склеек и неестественности. В этом аспекте особенно радуют лицензированные футболисты, которые прошли процедуру полного сканирования. Вместе с новой анимацией и отполированной физикой мяча перепасовка и удары по воротам выглядят ещё более естественно и натурально, чем раньше.

Искусственный интеллект также был усовершенствован. Центральные нападающие с особыми навыками “лис у ворот” или “охотник за голами” всегда стараются находиться на острие и в зависимости от тактики будут ожидать навес с фланга, диагональную передачу на ход в свободную зону или поджидать мяч на месте отскока для добивания.

Раньше баланс игры был смещен в сторону так называемой “тики-таки”, а более быстрые и юркие игроки имели больше преимуществ перед защитниками, чем габаритные форварды. Играть в классический английско-немецкий футбол с навесами “на столба” было сложно. Уже в прошлом году разработчики сделали несколько шагов к балансу в этом аспекте, но лишь сейчас можно сказать, что в некоторых тактических схемах и стилях такие нападающие, как Марио Манджукич могут быть гораздо эффективнее, чем легендарный Диего Марадона. Подобное разнообразие позволяет осуществлять более продуманные тактические маневры по сравнению с прошлыми частями.

При таких обширных возможностях для атаки важно соблюсти баланс с обороной. Игра защитников мало изменилась, они часто играют сообразно своим характеристикам, а игрок должен уметь грамотно выбирать позицию и вовремя переключаться между ними, контролируя сразу несколько зон. Обороняться в PES всегда было сложнее, чем атаковать, но в данном аспекте игра претерпела небольшие на первый взгляд, но важные изменения. Вратари стали заметно сильнее и умнее, чем раньше. У них появились новые анимации, что позволило им чаще выручать в сложных ситуациях. Усиление особенно заметно по вратарям со средними показателями, которые теперь допускают меньше позиционных ошибок и могут парировать даже опасные удары.

gamemag.ru

Pro Evolution Soccer 2018: рецензия

Оглавление

Жанр Спортивный симулятор
Разработчик Konami (Япония)
Издатель Konami (Япония)
Платформа PC (Windows), PlayStation 3/4,
Xbox 360/One
Локализация Текст
Дата выхода 14 сентября 2017 года

Вступление

Серии Pro Evolution Soccer и FIFA долгое время олицетворяли принципиально разный подход к виртуальному футболу. Konami всегда акцентировала внимание на достоверном геймплее и почти не заморачивалась с сопутствующими элементами. Спортивное подразделение Electronic Arts (EA Sports/EA Canada), наоборот, спокойно относилось к заскриптованным голам, но гонялось за лицензиями на команды и активно пыхтело над внешним видом продукта.

Постепенно кардинальная разница нивелировалась и во многом серии сблизились, однако свой путь по-прежнему виден у каждой из них. Сегодня мы разберемся, сохранила ли Pro Evolution Soccer 2018 привычный курс или же отклонилась в сторону.

450x215  63 KB. Big one: 1920x917  1016 KB

Синхронизация выполнена успешно

Последние годы Konami откровенно издевалась над владельцами PC, подкидывая им технически устаревший проект, и полноценно развивала лишь версии для Xbox One да PlayStation 4. Люди, помнящие аналогичную тактику EA в прошлой декаде, опасались, что дискриминация может затянуться лет на пять. К счастью, японцы оказались расторопнее коллег и синхронизировали выпуск на разных платформах уже нынешней осенью.

450x253  66 KB. Big one: 1920x1080  390 KB
Панорамы с высоты птичьего полета – сильная сторона PES 2018.

Трудно выделить какое-то одно преимущество PES 2018 над предшественницей. Подтянулось почти все: качество текстур, освещения и пост-эффектов, детализация стадионов, модели спортсменов и арбитров, стоящих между полем и трибунами фотографов, расположенных за ними болельщиков.

Причем в версии для ПК картинка, на мой взгляд, получилась четче и аккуратнее, нежели на PlayStation 4 (не дождавшейся с минувшего сезона существенных изменений).

450x253  41 KB. Big one: 1920x1080  194 KB
Лионель Месси недоволен промахом из убойной позиции.

Еще лучшее впечатление производит анимация – вот тут повезло сразу всем современным платформам. Konami уверяет, что полностью переиначила систему движений, и это как минимум недалеко от истины: футболисты действуют более плавно, изящнее исполняют финты и сложные маневры, а вратари срывают аплодисменты впечатляющими сэйвами.

Пожалуй, с выпячиванием того, сколь эффектно способны играть атлеты, японцы перестарались. Число передач пяткой в центральной зоне, прострелов внешней стороной стопы, обводок «на носовом платке» зашкаливает за разумные пределы и превращает даже матчи аутсайдеров в зрелище, достойное нарезки на YouTube и нагоняя от главного тренера – за беспечность и позерство.

450x253  46 KB. Big one: 1920x1080  311 KB
Говорят, футбол с верхних ярусов смотрят ценители тактики.

Другая проблема, мешающая целиком поверить событиям на экране – тотальное отсутствие пенальти по ходу встречи. Подозрительным судейство не назовешь, просто обстоятельства, при которых можно назначить одиннадцатиметровые, упорно не складываются: ИИ максимально аккуратен в защите, а рефери успешно пресекает любые попытки симулировать.

450x253  51 KB. Big one: 1920x1080  853 KB
Чтобы показать вам пенальти, пришлось намеренно срубить подкатом футболиста миланского «Интера».

Несмотря на появление непреднамеренных фолов в духе «зацепил рукой ухо соперника» в поле нарушений тоже крайне мало. Опять же, к арбитрам вопросов нет, букву закона чтут беспрекословно. Проблема – в организации атак.

В PES 2018 возня в центре поля, со стыками, высоким прессингом, силовыми приемами, частыми передачами назад и поперек поля – исчезающий вид. Как в FIFA 17, балом правят длинные диагональные пасы (забросы) и стремительные фланговые прорывы. Крайние защитники охотно стягиваются ближе к центру, выбегают на перехват или подстраховку товарищей, оставляя чистый путь вингерам – грех не наказывать за авантюризм.

450x253  48 KB. Big one: 1920x1080  347 KB
Типичная ситуация: заброс по флангу, навес на мощного форварда, гол.

А вовремя пресекать комбинацию противника мешает капризный курсор. Порой он скачет по всем игрокам, избегая именно того, у кого есть реальные шансы отобрать мяч или перекрыть перспективный вектор атаки. Пока доберешься до нужного подопечного – может быть поздно.

К счастью, ничто по-настоящему не портит ощущений от футбола: что-то нивелируется в сетевых матчах, где манера действий оппонента отличается от тактики ИИ (активно использующего описанные изъяны), что-то попросту некритично и редко.

450x253  43 KB. Big one: 1920x1080  310 KB
Давида Силву, решающего судьбу пиренейского дерби, забыли побрить налысо.

Зато достоинства постоянно налицо. Темп игры подобран очень точно (хотя в настройках его разрешают замедлить либо ускорить), а за счет удивительно реалистичной физики мяча, хорошей формы вратарей, убедительной анимации и незаскриптованности геймплея встречи доставляют искреннее удовольствие.

Причем неважно, в копилке победа или поражение: почти не бывает приступов ненависти к разработчикам из-за вопиющего «читерства» ИИ, или внезапной уравниловки характеристик команд, или вспышек фантастической неадекватности у судей, или спонтанных утяжелений мяча – того, что легко встретить в FIFA. С PES интересно проводить вечера именно благодаря естественному футболу, и это оправдывает все остальное.

450x253  43 KB. Big one: 1920x1080  288 KB
Тибо Куртуа выручает бельгийцев в решающем матче за путевку на чемпионат Европы.

overclockers.ru

Pro Evolution Soccer 2018: рецензия (страница 2)

Старые болячки

Первыми включим во «все остальное» пресловутые лицензии. По юридическим причинам Konami не светит соглашение с большинством организаций, и она вынуждена перебиваться объедками с барского стола и вылавливать единичные элитные экземпляры.

Поэтому в PES 2018 есть «Ливерпуль» и «Арсенал», однако иные английские клубы называются в стиле London FC («Челси») или East Midlands («Лестер»). В чемпионате Испании выступают «Атлетико», «Барселона», «Валенсия» и куча продуктов фантазии вроде PV White Red («Атлетик» из Бильбао). В Италии пропущен многолетний флагман «Ювентус», а немецкая и российская лиги отсутствуют в принципе – зато крупные южноамериканские турниры представлены полноценно.

450x253  58 KB. Big one: 1920x1080  307 KB
Авторы получили права менее чем на 20 мировых стадионов.

К счастью, у серии активная фан-база. Модификации, корректирующие формы, логотипы и наименования лиг и добавляющие недостающие страны, плодятся с ранних дней. Я остановил выбор на Reddit Community Mega Pack для PC/PS4 – похвальная работа.

А вот режимы исправлять нужно другими способами и другим людям – сидящим в офисе Konami. С сетевыми конкретных проблем нет, они банально не способны соревноваться с убийственным FIFA Ultimate Team. Ни MyClub, где команду надо собирать в лотерейном порядке и с ней маршировать вверх по дивизионам, ни свежий онлайн-кооператив 3vs3, ни матчи со случайным набором футболистов не готовы тянуть лямку главной «завлекалочки».

450x253  54 KB. Big one: 1920x1080  228 KB
Идею дуэлей со случайными составами разработчики подсмотрели у канадских коллег.

Иное дело – одиночные Master League и Become a Legend. «Мастер-Лига» долго на равных шла с «Карьерой» из FIFA, охватывая основные стороны работы менеджера (приобретения, планы на встречи, продление контрактов и прочее), однако несколько лет назад в ней образовалась серьезная дыра: комплектовать состав стало слишком легко.

Спортсмены, нынче обходящиеся настоящим клубам в $80-100 миллионов, тут оцениваются по скромным меркам начала тысячелетия. Мбаппе за тридцатку? Лукаку-Инсинье-Видаль за $60 млн? На таком рынке арабские боссы «Манчестер Сити» и «ПСЖ» купили бы пять равнозначно крутых составов!
450x253  51 KB. Big one: 1920x1080  205 KB
Смена дизайна мало помогла Master League: выглядит бледно.

Поскольку бюджеты здесь выделяются приличные, то для создания дружины со средним рейтингом 85+ нет препятствий. В результате, баланс трещит прямо на глазах, и спустя пару сезонов руководить топ-клубом уже скучновато.

Так что советую брать аутсайдера и за шиворот вытаскивать на элитный уровень – тогда будет действительно увлекательно.

450x253  55 KB. Big one: 1920x1080  262 KB
Разрывать соперников, возглавляя каталонцев – как обижать грудных младенцев.

На Become a Legend же после конкурентов вовсе не взглянешь без слез. Некогда прорывной режим, впервые позволявший не просто погонять мяч за одного игрока, а прожить полноценную карьеру с тренировками, войной за место «в старте», вызовами в сборную, личными наградами, крепко застрял в прошлом, где EA еще не придумала кинематографичный Journey, а 2K не превратила баскетбольный MyPlayer в необъятное MMO-развлечение. Жевать старую жвачку, увы, давно надоело.

450x253  51 KB. Big one: 1920x1080  374 KB
Выступать за голкипера в Become a Legend тяжело: хочешь и гол врагу вколотить, и собственные ворота прикрыть.

Как и слушать занудные комментарии Питера Друри и Джима Беглина. Джентльмены мало того, что частенько несут околесицу, так впридачу сыплют самоповторами и скверно знают футболистов, предпочитая использовать местоимения вместо фамилий.

Наконец, на любой платформе проект очень долго загружается и заставляет прорываться сквозь информационные блоки к главному меню. Да и найти партнера в мультиплеере сложно: две-три минуты ожидания даже на PS4 – нормальное явление. Пора японцам подумать о комфорте пользователей и подтянуть провисающие места.

450x253  34 KB. Big one: 1920x1080  266 KB
Дебютируете на виртуальных газонах? Запутались в управлении? Добро пожаловать на тренировку.

Заключение

Правда, в глобальном смысле подтяжкой не обойтись. Konami стоит переосмыслить Become a Legend, резко встряхнуть онлайновые элементы, привести в чувство Master League – в общем, сосредоточить внимание на режимах. Сам футбол и так хорош (за парой нюансов), надо наступать на канадского конкурента по остальным фронтам.

450x253  65 KB. Big one: 1920x1080  1870 KB

Вердикт: определенно лучший виртуальный футбол, отягощенный застывшим во времени «околофутболом».

Оценка: 7.5 («Хорошо»).

Александр Суряев aka Top

overclockers.ru

Pro Evolution Soccer 2018 — честный обзор демо-версии — Сыграй в меня, если сможешь — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020

    Все турниры

    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар

    Все футболисты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020

    Все турниры

    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси

    Все клубы

    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев

    Все хоккеисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА

    Все турниры

    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США

    Все клубы

    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо

    Все баскетболисты

  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь

    Все турниры

    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео

    Все команды

    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен

    Все пилоты

  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса

    Все турниры

    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти

    Все теннисисты

  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон

    Все турниры

    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко

    Все бойцы

  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию

    Все турниры

    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции

    Все сборные

    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова

    Все фигуристы

  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка

    Все турниры

    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен

    Все сборные

    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко

    Все биатлонисты

  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды

      Все блоги

    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры

      Fantasy-команды

        Другие лигиЛига Прогнозов

          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей? — Игромания

        Близкие по духу

        Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с геймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но всё-таки за последние два года проект от Electronic Arts заметно похорошел. И на фоне вечного конкурента в лице Pro Evolution Soccer он заметно выделяется. Хотя детищу Konami всегда было что противопоставить FIFA.

        По крайней мере, Pro Evolution Soccer 2019 — самый реалистичный футбольный симулятор. И я люблю здравый реализм в играх. Но, кажется, в данном случае именно он мешает PES 2019 завоевать такую же аудиторию, как у конкурента. Возможно, поэтому после многочасового знакомства с обоими проектами мне хочется вернуться только в FIFA 19. Просто потому что она вызывает у меня хоть какие-то положительные эмоции.

        Официальный трейлер FIFA 19

        Анонсирующий трейлер Pro Evolution Soccer с E3 2018

        Искусство побеждать

        Поклонники Pro Evolution Soccer гордятся её тактической глубиной. На сегодняшний день Konami всё ещё предлагают самый реалистичный футбол. Обилие тактик и возможностей их настройки, необходимость постоянно контролировать действия всей команды на поле — вот чем привлекает этот футсим. ИИ на максимальной сложности быстро подстраивается под ваш стиль, и нужно при каждой возможности менять его, если хотите побеждать.

        Правда, на более низких уровнях это почему-то не работает. Именно на максимальных настройках жизненно необходимы, например, передачи в разрез, потому что соперники активно идут в отбор. Порой игра требует такой концентрации, будто перед тобой рейтинговый матч в StarCraft, а не футбольный симулятор, — хотя, казалось бы, здесь нужно контролировать куда меньше переменных.

        В FIFA 19 же тактические схемы только появились — правда, в куда более аркадном варианте, чем в Pro Evolution Soccer. Но это скорее хорошо. Ветераны порадуются новым тактическим возможностям, а новички не запутаются в ползунках.

        Ничто не радует так, как идеальный гол в конце первого тайма…

        Ещё один пункт, за который ругали серию FIFA (Игромания в том числе), — самоповторы. То ли потому что конкурировать не с кем, то ли просто из лени конвейер Electronic Arts из года в год выпускает почти одинаковые игры. Наверное, поэтому сообщество с таким оживлением встретило новые механики.

        Хотя на деле крупных нововведений всего два — те самые тактики и полностью переработанная система ударов. Теперь, чтобы максимально точно пробить по воротам, есть два варианта: старый, где нужно держать кнопку, пока шкала силы удара не заполнится до нужного уровня, и Timed Finishing — здесь вы отпускаете кнопку удара сразу, после чего над футболистом появляется индикатор. Чтобы удар получился сильным и точным, нужно второй раз нажать на ту же кнопку, когда полоска станет зеленой. Иначе мяч окажется где угодно, но только не в воротах!

        Звучит не слишком-то сложно. По крайней мере, мне так казалось. Но бессчётные выходы один на один с вратарём заканчивались криками: «Да как так-то?!» Первое время мяч упорно летел в лучшем случае в штангу, а в худшем — куда-то в космос. Или, наоборот, удар выходил таким слабым, что мяч ложился аккурат около вратаря соперника. Но, чёрт возьми, как же я радовался первому забитому мячу! Кажется, я чуть не проломил потолок соседям снизу, исполняя фирменную стойку Криштиану Роналду.

        Игроки, в совершенстве овладевшие этим элементом, получают некоторое преимущество в онлайне перед теми, кто использует старую систему ударов. Это не значит, что при прочих равных победит тот, кто практикует Timed Finishing. Но с привычным управлением вы просто-напросто потеряете много возможностей забить гол.

        Кевин Де Брёйне мастерски обрабатывает мячи в реальности, но первое время даже он в моих руках нещадно лажал

        Слегка изменился подход к приёму и обработке мяча. За него теперь отвечает новая система Active Touch. Скорость и ловкость этих действий зависят от параметров конкретного футболиста. Игроки среднего уровня то и дело теряют мяч и дают неточные передачи. А более техничные игроки, вроде Роналду, Месси и Неймара, теперь принимают решения на поле буквально за мгновения. Благодаря этим изменениям FIFA 19 куда достовернее погружает в происходящее на поле, чем её предшественницы… правда, до уровня Pro Evolution Soccer ей всё ещё далеко.

        Что касается ИИ голкиперов, то фанаты который год вполне заслуженно ругают этот аспект в обоих проектах. Боты то «сэйвят» не хуже Льва Яшина на пике формы, то не в силах отразить самые заурядные удары. В FIFA доходит до смешного: гарантированный гол вратарь каким-то образом отражает, а вот корявый удар из-за пределов штрафной почему-то не тащит. Но, по большому счёту, боты-вратари в PES 2019 играют сносно, так что тормозных или чересчур результативных голкиперов на фоне остального хочется ругать меньше всего.

        На грани фола

        Реиграбельность футбольных симуляторов во многом определяется количеством лиг и разнообразием режимов. Хотя тут есть свои нюансы. Согласитесь, куда приятнее и презентабельнее играть в Лиге чемпионов, чем, например, в Турецкой лиге.

        По количеству лиг Pro Evolution Soccer давно обошла конкурента, но в основном японцам достались малоизвестные турниры. А в этом году проект Konami лишился ещё и кубков УЕФА — Лиги чемпионов и Лиги Европы. Скорее всего, именно это стало причиной невпечатляющих продаж в Европе и Южной Америке. По сути, теперь все топовые чемпионаты принадлежат FIFA 19.

        Может, это хитрый план японцев — приобретать отдельные лицензии у лучших клубов, а не скупать неимоверно дорогие права на целые лиги? Вроде бы решение логичное, ведь так можно экономить бюджеты, почти не теряя внутриигрового контента. Но тогда не совсем понятно, зачем им нужна Российская Премьер-лига на эксклюзивных правах.

        После многотысячных стадионов FIFA 19 как-то непривычно проводить товарищеские матчи на захудалых площадках PES 2019

        Ежегодно РФПЛ проводила лицензионные соревнования по FIFA, а у многих клубов были контракты с профессиональными фиферами. Теперь же все права на этот чемпионат ушли в руки Konami, а лига (не иначе как от шока) потеряла слово «футбольная» в названии. Русскоязычное сообщество очень остро восприняло новость о смене «прописки», обвиняя руководство теперь уже РПЛ в глупости и продажности. Но лично мне кажется, что подобные изменения идут всем на пользу. Теперь часть фанатов FIFA 19 придёт в Pro Evolution Soccer, а сообщество последней наконец сможет окунуться в российский футбол на новом уровне геймплея.

        Играй как Бекхэм

        Нужен ли сюжет в спортивных играх? В 2018 году даже некоторые крупнобюджетные шутеры не стали заморачиваться с сюжетной кампанией. А тут уже три года подряд в футбольной аркаде развивается история Алекса Хантера и его друзей. Я очень скептично относился к сюжетному режиму ещё в FIFA 17. Но, в принципе, он позволял взглянуть на механики игры, предлагал неплохое обучение перед выходом в онлайн и, в конце концов, давал лишний десяток часов развлечения. В следующих частях он нужен ровно за тем же.

        В новом сезоне Алекс Хантер перешёл в «Реал Мадрид». Видимо, клуб был настолько рад трансферу, что даже начал продажу именных футболок

        В Pro Evolution Soccer же сюжета нет и никогда не было, но игра от этого ничего не теряет. С другой стороны, в FIFA он оказался к месту — ведь даже если он глупый и наивный, он всё ещё про футбол. Так же, как и в фильмах про этот вид спорта, главное здесь — сама игра, а не отношения главного героя с, например, его тренером, не говоря уже о личных драмах.

        И снится нам газон на поле

        Казалось бы, серии Pro Evolution Soccer уже семнадцать лет — полно времени для экспериментов и улучшения интерфейса. Но нет, по части меню и удобства PES 2019 почти ни в чём не отличается от итерации, например, 2014 года. В итоге даже некоторые мобильные игры сейчас кажутся более презентабельными, чем крупнобюджетный симулятор для высокотехнологичных платформ. В прошлом году, когда вышла PES 2018, я ещё мог это понять: игра должна была поддерживать консоли прошлого поколения, что накладывало ограничения на графику и другие аспекты.

        Защитник ФК «Ростов» Мацей Вилюш не сказать чтобы сильно на себя похож. В общем-то как и большинство российских футболистов

        Но сейчас-то что помешало? Неужели Konami не хватило бюджета, чтобы поработать над графикой для PES 2019, созданной только для консолей текущего поколения, да ещё и на новом движке? И дело не только в интерфейсе: лицевая анимация игроков временами способна вызвать нервный тик. Хуже всего анимированы российские футболисты. Возможно, разработчикам не хватило времени на детальную проработку новой лиги до релиза игры. Но прошёл не один месяц, и ничего не поменялось — а ведь появление РПЛ могло и должно было сделать PES 2019 привлекательной для российской аудитории. Видимо, уже не сделает.

        На этом фоне FIFA 19 и её Frostbite ушли далеко вперёд. Здесь возникает чёткое ощущение, что интерфейс сделан людьми и для людей. Он интуитивно понятен даже тем, кто ни разу не играл в игры подобного толка. Футболисты хорошо анимированы — как в плане мимики, так и в плане передвижения по полю. И несмотря на то, что эти перемещения в PES реалистичнее, в целом по визуальной составляющей FIFA явно лидирует. EA уже не первый год серьёзно работает над окружением и атмосферой матча — стадионами, болельщиками, кричалками, фанатскими баннерами, тренерами и так далее. В итоге проект японцев лучше работает геймплейно, но ощущение «футбола» тем не менее гораздо правдоподобнее именно в серии американцев.

        Два тайма в аду

        Многомиллионная аудитория FIFA ежегодно на долгие месяцы оседает в Ultimate Team. Это самый популярный и прибыльный режим в игре, и Electronic Arts развивают его наиболее активно. В этом году здесь произошли значительные изменения. Бесполезная система дивизионов уступила место системе Division Rivals. Теперь нет разделения на обычные рейтинговые матчи и Squad Battles, которые давали доступ к лиге выходного дня. Вы зарабатываете очки для выхода в неё прямо в дивизионах. И вот давно не работавшая механика вдруг стала куда более логичной и приятной, а главное — выгодной. Проходите калибровку, распределяетесь в нужный дивизион, а затем играете обыкновенные рейтинговые матчи и получаете еженедельные награды и очки FUT. Наконец-то EA прислушались к игрокам и сделали свой самый прибыльный режим удобнее.

        Пару лет назад, на волне успеха FUT, Konami добавили аналогичный сервис — myClub. Более того, в прошлом году, уже после выхода игры, компания неожиданно сделала его бесплатным. С одной стороны, это было очень приятно, а с другой — вызвало обоснованный гнев аудитории, которая уже купила игру ради него. Что ж, теперь он бесплатен с самого начала, и это, несомненно, добавит ему популярности. Соединение достаточно стабильное, но здесь, по сравнению с главным конкурентом, подбор противников происходит намного дольше — всё-таки аудитория Pro Evolution Soccer даже в бесплатном варианте не может тягаться с армией фанатов FIFA. Мне страшно представить, что происходит на PC и Xbox, если онлайн такой низкий даже на PlayStation 4 — а ведь именно для неё продано больше половины всех физических копий PES 2019.

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        А ещё я искренне не понимаю, почему в этой игре нельзя отключиться от игровой сессии. Тут просто нет такой кнопки, так что если попали на какого-нибудь соперника, который просто не играет с вами, придётся мучиться до победного. Эмоции от такой игры сугубо отрицательные. Но игра не даёт выйти из матча по-человечески. В такие моменты оказывается проще перезапустить симулятор, чем бессмысленно терять время. В большинстве ММО есть простая система наказаний за бездействие, так почему нельзя сделать так же?

        Electronic Arts давно перестала экспериментировать со сложностью в своих спортивных проектах. Даже если вы совсем недавно взяли в руки геймпад, FIFA 19 вас точно не разочарует. Катсцены, комментаторы и стойки футболистов первое время вызывают умиление, но, даже когда восторг рассеется, за красивой упаковкой вы найдёте чётко работающий механизм.

        В то же время PES 2019 делает всё наоборот. Сначала на вас обрушивается всё многообразие здешних механик и только потом вы можете по-настоящему распробовать игру. Лишь спустя часов десять я перестал путаться в ползунках и менюшках. Ещё через пять часов более «осознанной» игры я понял, что myClub — всё-таки неплохая альтернатива Ultimate Team. Но мало кого из новичков может привлечь столь высокий порог вхождения. К тому же в конечном итоге PES 2019 нечего предложить, кроме удовольствия от зазубренных по ходу игры механик.

        Наверное, этим и подкупает FIFA 19 — кроме добротного геймплея, она дарит эмоции, достойные настоящего футбола.

        PES

          Порадовало

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        • Российская Премьер-лига;
        • тактическая глубина;
        • самый правдоподобный футбол.

          Огорчило

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        • мало режимов;
        • отсутствие престижных кубков;
        • чрезмерный упор на геймплей в ущерб атмосфере и графике;
        • всё ещё сырой myClub.

          Как мы играли

        Во что: ключ предоставлен издателем

        На чем: PS4

        Сколько: 20 часов

          Ачивка редакции

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        «Комментатор»

        Увлечённо ругать футболистов за каждую ошибку, забыв о том, что сам же и управляешь ими.

          О локализации

        Перевод сносный, хоть и жаль, что комментаторы не локализованы.

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        Играть?

        На любителя

        Вердикт

        Детище Konami остаётся самой точной имитацией футбола, хоть порой и перегибает палку. В какой-то момент реализм PES 2019 вам надоест, и наружу вылезут другие проблемы игры. Фаната они вряд ли смутят, но для новичка — станут тем аргументом, который заставит посещать игру крайне редко или вовсе удалить.

        FIFA

          Порадовало

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        • большое количество лицензированных клубов;
        • Ultimate Team стал ещё лучше;
        • появилось больше тактических возможностей.

          Огорчило

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        • проблемы, переходящие из года в год в каждую новую итерацию.

          Как мы играли

        Во что: ключ предоставлен издателем

        На чем: PS4

        Сколько: 20 часов

          Ачивка редакции

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        «Инвестор»

        Предзаказать игру ещё летом только из-за РПЛ, после чего с ужасом узнать, что её не будет в игре.

          О локализации

        Как всегда хороша, разве что комментаторов могли бы разнообразить.

        FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

        Вердикт

        Если, вы ничего не знаете не только о мире футсимов, но и о футболе в общем, то FIFA 19 — то, что нужно. Она может стать отличным мостиком между новичком и настоящим фанатом. С другой стороны, если вы поклонник серии, то наверняка уже приобрели её и не жалеете.

        www.igromania.ru

        Pro Evolution Soccer (PES) 2018

        Опять наступает это время года. Футбольный сезон в самом разгаре и разработчики футбольных симуляторов представляют нам свои обновлённые игры. Но похоже, что в этом году в геймерском сообществе не наблюдается заметного предвкушения новых футсимов, так как ни FIFA, ни PES не делали никаких громких заявлений насчёт каких-либо новых революционных фич. Это создаёт проблему для рецензентов: занижать ли оценку игре за то, что она очень похожа на предшественника, даже если последний был действительно хорошим? Сегодняшний PES 2018 обзор затронет и этот момент.

        Жменя нововведений

        Конечно же, никто не будет спорить, что спортивные игры довольно сложно ежегодно дополнять новыми элементами. Все понимают, что единственная причина, по которой спортсимы пополняются сиквелами каждый год и обладают практически фиксированной датой выхода — это потребность рынка. Люди будут покупать эти игры несмотря ни на что. Хоть революции в улучшениях игры порой случаются, в последний раз это было с PES 2016.

        В прошлогоднюю игру было добавлено совсем немного нового. В этом году наблюдается та же ситуация с нехваткой идей. Тем не менее, следует отметить в обзоре, PES 2018 по части геймплея всё ещё ощущается как лучшая футбольная игра для консолей и ПК. Прохождение этой игры приносит много удовольствия.

        обычный геймлпей в PES 2018

        Из того малого, что разработчики поменяли в игре в PES 2018 обзоре следует отметить пониженную в сторону реализма скорость игры. Не то, чтобы прошлогодний «ПЭС» по динамике был похож на теннис, однако приведя в порядок скорость в новой игре, удалось одновременно реализовать более умелый и точный дриблинг. Словами объяснить новые ощущения от ведения мяча в обзоре PES 2018 невозможно, вы всё поймёте только самолично, сыграв пару матчей.

        Второе по значимости нововведение — это функция Real Touch+. Данная фича работает очень хорошо и позволяет игроку по-разному принимать мяч какой-либо частью тела виртуального футболиста в зависимости от скорости полёта и высоты.

        Новый Pro Evolution Soccer однозначно обходит FIFA 18 по части анимации. Движения футболистов стали более плавными и естественными, склейки практически исчезли. Не удивительно, что в версии этого года системные требования PES подросли в несколько раз по сравнению с прошлогодней.

        Что ещё не следует обходить в обзоре PES 2018— это то, что в сетевом режиме теперь можно играть 3 на 3 с товарищами или рандомными игроками.

        PES и лицензии

        Единственное преимущество, которое всегда было у «FIFA» над обозреваемой игрой касаемо ежегодных сиквелов — это по крайней мере, то, что «ФИФЕ» можно простить многие огрехи за постоянные обновления команд. Так игра оправдывает своё существование. В то же время ждать выхода пользовательского патча для Манчестер Юнайтед и других команд в PES, чтобы наконец-то увидеть настоящие составы футбольных клубов — это так себе перспектива.

        Нехватка официальных лицензий никак не влияет на качество игрового процесса, и всё же — это главная причина, по которой Pro Evolution Soccer и близко не может подобраться к уровню продаж «ФИФЫ». Если быть объективным, последнее кажется ужасно нечестным, беря во внимание тот факт, что «ПЭС» по ощущениям от геймплея всегда был лучше, чем творение Electronic Arts.

        Итог PES 2018 обзора

        Подведем небольшой итог обзора PES 2018. Иногда новый «ПЭС» кажется неотличимым от предшественника, однако более медленный реалистичный геймплей и улучшенное управление несомненно делают PES 18 самой лучшей игрой серии. Помимо всего прочего, здесь имеются некоторые полезные улучшения в Мастер Лиге, а также замечательная графика, физика и анимация. Пусть игра в отличие от «ФИФЫ» и лицензирована не полностью, однако по впечатлениям от игрового процесса она явно находится на голову выше.

        Трейлер игры с E3

        igrodom.tv

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *