Panasonic gh 5 характеристики – Panasonic DMC-GH5 kit 12-60 – купить фотоаппарат, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Спецификации — DC-GH5EE Lumix G

ТИП Тип Цифровая беззеркальная камера
Накопитель для записи Карты памяти SD, SDHC, SDXC (совместимые со стандартом UHS-I / UHS-II UHS Класс скорости 3 карт памяти SDHC / SDXC)
Размер сенсора фотосъемки 17,3 x 13,0 мм (при соотношении 4:3)
Оправа объектива Стандарт «Микро 4/3»
СЕНСОР ФОТОСЪЕМКИ Тип Сенсор Live MOS
Всего пикселей 21,77 мегапикселей
Количество эффективных пикселей 20,33 мегапикселей
Цветовой фильтр Основной цветовой фильтр
Система уменьшения пылеобразования Фильтр сверхзвуковых волн
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ Тип смещения сенсора фотосъемки (5-осевой / 5 стопов*), Dual I.S. (совместим с Dual I.S. 2)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ * Основано на стандарте CIPA [направление наклона камеры в горизонтальной / вертикальной плоскости: дистанция фокусировки f=60 мм (эквивалент 35 мм камеры f=120 мм), при использовании объектива H-FS12060.
СИСТЕМА ЗАПИСИ Форматы записи файлов Фото JPEG (DCF, Exif 2.31), RAW
6K ФОТО*1 / 4K ФОТО 6K ФОТО: MP4 (H.265/HEVC, аудиоформат: AAC (2 кан.))
6K ФОТО*1 / 4K ФОТО 4K ФОТО: MP4 (H.264/MPEG-4 AVC, аудиоформат: AAC (2 кан.))
Запись видео MOV: H.264/MPEG-4 AVC (аудиоформат: LPCM (2 кан. 48 кГц / 16-бит, 48 кГц / 24-бит*, 96 кГц / 24-бит*)) *При подключенном адаптере DMW-XLR1 (продается отдельно).
Запись видео MP4: H.264/MPEG-4 AVC, H.265/HEVC*7 (аудиоформат: LPCM (2 кан. 48 кГц / 16 бит), AAC (2 кан.)
Запись видео AVCHD с прогрессивной разверткой, AVCHD (аудиоформат: Dolby Audio, 2 кан.)
Системная частота 59,94 Гц, 50,00 Гц, 24,00 Гц
Формат 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
Качество изображения RAW, RAW+Fine, RAW+Standard, Fine, Standard
Цветовое пространство sRGB, AdobeRGB
Размер файла (пиксели) – неподвижное изображение 4:3 5184×3888(L) / 3712×2784(M) / 2624×1968(S) / 4992×3744(6K ФОТО) / 3328×2496(4K ФОТО)
3:2 5184×3456(L) / 3712×2480(M) / 2624×1752(S) / 5184×3456(6K ФОТО) / 3504×2336(4K ФОТО)
16:9 5184×2920(L) / 3840×2160(M) / 1920×1080(S) / 3840×2160(4K ФОТО)
1:1 3888×3888(L) / 2784×2784(M) / 1968×1968(S) / 2880×2880(4K ФОТО)
Размер файла (пиксели) – видеоряд MOV*2/*4-59,94 Гц 23,98p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-59,94 Гц 23,98p, 150 Мб/c (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-59,94 Гц 59,94p, 150 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-59,94 Гц 29,97p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-59,94 Гц 29,97p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-59,94 Гц 23,98p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-59,94 Гц 23,98p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-59,94 Гц 59,94p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-59,94 Гц 59,94p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) *6
MOV*2/*4-59,94 Гц 59,94p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-59,94 Гц 29,97p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-59,94 Гц 29,97p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) *6
MOV*2/*4-59,94 Гц 29,97p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-59,94 Гц 23,98p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-59,94 Гц 23,98p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) *6
MOV*2/*4-59,94 Гц 23,98p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-50,00 Гц 50,00p, 150 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-50,00 Гц 25,00p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-50,00 Гц 25,00p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-50,00 Гц 50,00p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-50,00 Гц 50,00p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) *6
MOV*2/*4-50,00 Гц 50,00p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-50,00 Гц 25,00p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-50,00 Гц 25,00p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) *6
MOV*2/*4-50,00 Гц 25,00p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-24,00 Гц 24,00p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-24,00 Гц 24,00p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-24,00 Гц 24,00p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-24,00 Гц 24,00p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) LPCM, аудио высокой четкости)
MOV*2/*4-24,00 Гц 24,00p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM, аудио высокой четкости) *7
MOV*2/*4-24,00 Гц 24,00p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости) *6
MOV*2/*4-24,00 Гц 24,00p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM, аудио высокой четкости)
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-59,94 Гц 59,94p, 150 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-59,94 Гц 29,97p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-59,94 Гц 29,97p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-59,94 Гц 29,97p, 72 Мб/с (4:2:0 10-бит LongGOP) (AAC) (HEVC, запись в формате HLG) *7
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 72 Мб/с (4:2:0 10-бит LongGOP) (AAC) (HEVC, запись в формате HLG) *7
MP4*2-59,94 Гц 59,94p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-59,94 Гц 59,94p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) *6
MP4*2-59,94 Гц 59,94p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-59,94 Гц 29,97p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-59,94 Гц 29,97p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) *6
MP4*2-59,94 Гц 29,97p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) *6
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-59,94 Гц 59,94p, 28 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-59,94 Гц 29,97p, 20 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-59,94 Гц 23,98p, 24 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-50,00 Гц 50,00p, 150 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-50,00 Гц 25,00p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-50,00 Гц 25,00p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-50,00 Гц 25,00p, 72 Мб/с (4:2:0 10-бит LongGOP) (AAC) (HEVC, запись в формате HLG) *7
MP4*2-50,00 Гц 50,00p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-50,00 Гц 50,00p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) *6
MP4*2-50,00 Гц 50,00p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-50,00 Гц 25,00p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-50,00 Гц 25,00, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) *6
MP4*2-50,00 Гц 25,00p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-50,00 Гц 50,00p, 28 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-50,00 Гц 25,00p, 20 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 400 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 150 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) / 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 200 Мб/с (4:2:2 10-бит ALL-Intra) (LPCM) *7
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 100 Мб/с (4:2:2 10-бит LongGOP) (LPCM) *6
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 100 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (LPCM)
MP4*2-24,00 Гц 24,00p, 24 Мб/с (4:2:0 8-бит LongGOP) (AAC)
AVCHD с прогрессивной разверткой*2/ AVCHD*2-59,94 Гц 59,94p, 28 Мб/с (LongGOP) (Dolby)
AVCHD с прогрессивной разверткой*2/ AVCHD*2-59,94 Гц 59,94i, 24 Мб/с (LongGOP) (Dolby) (выход сенсора: 29,97 к/с)
AVCHD с прогрессивной разверткой*2/ AVCHD*2-59,94 Гц 59,94i, 17 Мб/с (LongGOP) (Dolby) (выход сенсора: 59,94 к/с)
AVCHD с прогрессивной разверткой*2/ AVCHD*2-59,94 Гц 23,98p, 24 Мб/с (LongGOP) (Dolby)
AVCHD с прогрессивной разверткой*2/ AVCHD*2-50,00 Гц 50,00p, 28 Мб/с (LongGOP) (Dolby)
AVCHD с прогрессивной разверткой*2/ AVCHD*2-50,00 Гц 50,00i, 24 Мб/с (LongGOP) (Dolby) (выход сенсора: 25,00 к/с)
AVCHD с прогрессивной разверткой*2/ AVCHD*2-50,00 Гц 50,00i, 17 Мб/с (LongGOP) (Dolby) (выход сенсора 50,00 к/с)
Время непрерывной записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/60p]: Прибл. 150 мин. (задний экран), 150 мин. (LVF) с объективом H-ES12060, прибл. 160 мин. (задний экран), 150 мин. (LVF) с объективом H-HSA12035 / H-FS12060
Время непрерывной записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/60i]: Прибл. 150 мин. (задний экран), 150 мин. (LVF) с объективом H-ES12060, прибл. 160 мин. (задний экран), 160 мин. (LVF) с объективом H-HSA12035 / H-FS12060
Время непрерывной записи (видеосъемка) MP4 [4K/60p]: Прибл. 100 мин. (задний экран), 100 мин. (LVF) с объективом H-ES12060 / H-HSA12035 / H-FS12060
Время непрерывной записи (видеосъемка) MP4 [4K/30p]: Прибл. 110 мин. (задний экран), 110 мин. (LVF) с объективом H-ES12060 / H-HSA12035 / H-FS12060″
Фактическое время записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/60p]: Прибл. 75 мин. (задний экран), 75 мин. (LVF) с объективом H-ES12060, прибл. 80 мин. (задний экран), 75 мин. (LVF) с объективом H-HSA12035 / H-FS12060
Фактическое время записи (видеосъемка) AVCHD [FHD/60i]: Прибл. 75 мин. (задний экран), 75 мин. (LVF) с объективом H-ES12060, прибл. 80 мин. (задний экран), 80 мин. (LVF) с объективом H-HSA12035 / H-FS12060
Фактическое время записи (видеосъемка) MP4 [4K/60p]: Прибл. 50 мин. (задний экран), 50 мин. (LVF) с объективом H-ES12060 / H-HSA12035 / H-FS12060
Фактическое время записи (видеосъемка) MP4 [4K/30p]: Прибл. 55 мин. (задний экран), 55 мин. (LVF) с объективом H-ES12060 / H-HSA12035 / H-FS12060
БЕСПРОВОДНОЙ Wi-Fi IEEE 802.11a/b/g/n/ac * 5 ГГц Wi-Fi не доступен в некоторых странах.
Wi-Fi 1-13, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, 64 кан.
Bluetooth Bluetooth® версии 4.2 (Bluetooth с низким потреблением энергии (BLE))
Распознавание QR-кодов Да
Подключение без пароля Да (выбор ВКЛ. / ВЫКЛ.)
ВИДОИСКАТЕЛЬ Тип OLED-видоискатель Live View (3680к точек)
Поле зрения Приблиз. 100%
Увеличение Прибл. 1,52x / 0,76x (эквивалент 35 мм камеры) с 50 мм объективом с фокусом на бесконечность; -1,0 м-1
Расстояние до глаза Прибл. 21 мм от линзы окуляра
Регулировка оптической силы -4,0 — +3,0 (диопт.)
Датчик глаза Да
Настройка датчика глаза Высокая / низкая
ФОКУСИРОВКА Тип Контрастная система AF
Технология DFD Да
Постфокусировка Да
Сложение областей фокусировки Да
Режим фокусировки AFS (одиночный)/AFF (гибкий)/AFC (непрерывный)/MF
Режим AF Определение лиц/глаз / слежение / 225 точек / 1 точка (гибкая/масштабируемая) / Pinpoint
Режим AF (По всей площади сенсорного экрана) (Масштабируемый размер рамки автофокуса (AF) (с помощью переднего/заднего управляющего колесика) и гибкое позиционирование точки автофокуса (с помощью джойстика))
Диапазон распознавания AF EV -4 — 18 (эквивалент ISO100)
Подсветка автофокуса Да
Блокировка AF Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
Пользовательская настройка AF Чувствительность AF, чувствительность переключения зон AF, распознавание движущихся объектов
Другое Одиночная AF, AF затвора, половинное нажатие спуска, быстрая AF, непрерывная AF (при записи видео), AF по датчику глаза, AF+MF, MF с подсветкой, сенсорная MF с подсветкой, контурирование фокусировки, сенсорная функция AF/AE, сенсорная AF, сенсорный спуск затвора
УПРАВЛЕНИЕ ВЫДЕРЖКОЙ Система измерения освещенности Многофункциональная сенсорная система с 1 728 зонами
Режим измерения освещенности Многоточечный/центровзвешенный/точечный
Диапазон измерения EV0-18 (объектив F2.0, эквивалент ISO100)
Режим выдержки Программная AE, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки AE, ручная
Чувствительность ISO (стандартный вывод) Фото: Авто / интеллектуальная ISO / 100 (расширенная) / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 / 6400 / 12 800 / 25 600 (с возможностью изменения на 1/3 ступени экспозиции)
Чувствительность ISO (стандартный вывод) Режим «Творческая видеосъемка»: Авто / 100 (расширенная) / 200 / 400 / 800 / 1600 / 3200 / 6400 / 12 800 (с возможностью изменения на 1/3 ступени экспозиции)
Компенсация экспозиции Шаг 1/3 EV, +/-5 EV (+/-3 EV для видеосъемки)
Блокировка AE Да (кнопка БЛОКИРОВКИ AF/AE)
БАЛАНС БЕЛОГО Баланс белого AWB / AWBc / дневной свет / облачно / тень / лампа накаливания / вспышка / настройка белого 1, 2, 3, 4 / предустановленная цветовая температура 1, 2, 3, 4
Настройка баланса белого Смещение голубой/янтарный, смещение маджента/зеленый
Настройка цветовой температуры 2500-10000К с шагом 100К
ЗАТВОР Тип Фокально-планарный затвор
Выдержка Фото: Режим Bulb (макс. 30 минут), 1/8 000 – 60
Выдержка Электронный затвор первой шторки: Режим Bulb (макс. 30 минут), 1/2 000 – 60
Выдержка Электронный затвор: 1/16,000 — 1
Выдержка Запись видео: 59,94 Гц: 1/16 000 — 1/30, 50,00 ГЦ: 1/16 000 — 1/25, 23,98 ГЦ: 1/16 000 — 1/24 (при использовании сканирования синхронизации)
Количество срабатываний затвора Приблиз. 200 000 изображений
Автоспуск 10 сек., 3 кадра / 2 сек. / 10 сек.
Дистанционное управление Дистанционное управление с поддержкой функции ulb с помощью DMW-RSL1 (продается отдельно)
БРЕКЕТИНГ AE-брекетинг 3, 5, 7 кадров с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV, макс. ±/3 EV одиночная/серийная
Брекетинг диафрагмы 3, 5 или все позиции с шагом в 1 EV
Брекетинг зоны резкости От 1 до 999 кадров, шаг фокусировки может быть настроен на 5 различных уровней
Диапазон баланса белого 3 выставления по оси синий/янтарный или маджента/зеленый, настройка цветовой температуры
СКОРОСТНАЯ СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА Скорость серийной съемки [Механический затвор] AFS/MF: H: 12 кадров/сек, М: 7 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки [Механический затвор] AFF/AFC: H: 9 кадров/сек, М: 7 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] AFS/MF: H: 12 кадров/сек, М: 7 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Скорость серийной съемки [Электронный затвор] AFF/AFC: H: 9 кадров/сек, М: 7 кадров/сек (в режиме Live View), L: 2 кадра/сек (в режиме Live View)
Количество снимков для записи Более 60 изображений (при наличии файлов RAW с определенной скоростью)

Panasonic GH5S — Характеристики, Полный обзор Lumix Gh5s

panasonic lumix gh5s

Содержание:

Основные характеристики

  • Цена: $2,497 (на amazon.com)
  • 10.2MP Высокочувствительный MOS-датчик
  • ISO 160-51,200 (расширяемый до ISO 80-204,800)
  • Технология Dual Native ISO
  • Ввод/вывод Timecode
  • Функция выбора соотношения сторон (4:3, 17:9, 16:9 и 3:2)

Обзор Panasonic Lumix GH5S: маленькая, легкая, видеоориентированная беззеркалка

Последние модели серии GH от Panasonic в последние годы становались хитами среди видеографов. И производитель, наконец, положил конец слухам о появлении новой модели, объявив о новой Lumix GH5S на выставке CES 2018.

Вместо того, чтобы пытаться удовлетворить две аудитории одной камерой, Lumix GH5S Panasonic сосредоточился на создании видеокамеры для видеооператоров. Её характеристики были тщательно адаптированы к рынку кино и вещания, где есть спрос на высокое качество изображения при относительной портативности и небольших размерах камеры.

Те, кто следит за развитием формата Micro Four Thirds, безусловно, хорошо осведомлены о недавно выпущенной Panasonic Lumix G9. Новая GH5S будет стоять рядом с GH5 и G9 в верхней части Panasonic G-серии, а GH5 также останется в производстве в обозримом будущем.

panasonic lumix gh5s

Panasonic GH5S – Характеристики

Вместо того, чтобы использовать 20,3-мегапиксельный GH5 MFT-сенсор, Panasonic установила GH5S с более низким разрешением 10,2-мегапиксельной MFT. Хотя это число пикселей может показаться низким по сегодняшним стандартам, вряд ли это можно назвать новинкой, ведь такой подход видели у Sony в её моделях Sony A7S и A7SII, ориентированных на видео.

Преимущество GH5S над GH5, а также других камер с более высокой плотностью пикселей заключается в том, что каждый пиксель на чипе больше. Это должно отражаться в повышенной светочувствительности и улучшенных показателях съемки при низкой освещенности. Это отражено в ISO диапазоне Lumix GH5S, который охватывает ISO 160-51,200 (расширяемый до ISO 80-204,800). Для сравнения, диапазон чувствительности GH5 от ISO 200-25600 (расширяется до ISO 100).

Panasonic Lumix GH5S

Как и профессиональная камера Panasonic VariCam 35, GH5S также имеет технологию Dual Native ISO. Идея заключается в том, что она позволяет видеооператорам создавать высокоскоростной захват кадров в условиях низкой освещенности, при этом фокусируя внимание на захвате идеального кадра, не беспокоясь о шумах.

Интересным шагом стало то, что Panasonic отказалась от стабилизации изображения в тушке, основываясь на обратную связь от своих профессиональных клиентов GH5. Имея фиксированнвй датчик, Panasonic ожидает, что камера будет работать лучше в ситуациях, когда камера может подвергаться вибрации — например, когда она установлена на риги и другие системы стабилизации.

Panasonic Lumix GH5SGH5S больше не поддерживает режим фото 6K. Эта опция была удалена с диска выбора режимов

Еще одна особенность GH5S — это 6K-режим фотосъемки. Ранее реализованный режим в GH5, позволял пользователям создавать 18-мегапиксельные изображения непосредственно с захваченного 30p видео. Panasonic не полностью отошла от идеи создания неподвижных изображений с видео, и оставила режим 4K-фото. Это дает пользователям возможность извлекать 8-мегапиксельные неподвижные изображения из 4K кадров, записанных со скоростью 60 кадров в секунду.

Как и следовало ожидать от ведущей видеокамеры, доступны все доступные частоты кадров, с возможностью записи видео 4K со скоростью до 60 кадров в секунду в течение неограниченного периода времени. Есть 4:2:2 10-битный цвет, доступный в C4K и 4K при 30p/25p/24p для насыщенных тональных градаций.

Panasonic Lumix GH5S имеет порты USB-C и HDMI Type-A, 3,5-мм разъемы для наушников и микрофонаGH5S имеет порты USB-C и HDMI Type-A, 3,5-мм разъемы для наушников и микрофона

GH5S дает профессиональным пользователям возможность записывать кадры на SD-карту, вставленную в камеру и в то же время на внешнее устройство через свой HDMI-выход. Также есть возможность снимать супер-замедленное движение со скоростью до 240 кадров в секунду при записи в формате Full HD. Самая быстрая переменная частота кадров в Full HD качестве на GH5 составляет 180 кадров в секунду.

В отличие от GH5, GH5S имеет уже предварительно установленный V-Log L, а также функцию поддержки V-Log L без необходимости приобретения программного ключа для обновления DMW-SFU1. Те, кто хочет исключительной гибкости, а также более широкий динамический диапазон для цветокоррекции, облегченно вздохнут.

Lumix GH5S имеет новый графический интерфейс, специально предназначенный для видеооператоровLumix GH5S имеет новый графический интерфейс, специально предназначенный для видеооператоров

Еще одна особенность GH5S, которая соблазнит серьезных видеооператоров — совместимость с протоколом Timecode In/Out. Камеру можно использовать в качестве генератора Timecode для других моделей GH5S и профессиональных видеокамер. Также это дает возможность безболезненной работы с несколькими камерами, мгновенно синхронизируя записи с другими камерами или аудиоустройствами.

На боковой стороне камеры есть два слота для SD-карт, оба из которых совместимы с UHS-II для обработки требуемых высоких скоростей передачи данных. GH5S также наследует все оригинальные функции фокусировки Lumix, включая AF с распознаванием лиц\глаз, 1-Area AF, Pinpoint AF и Full Area AF, в дополнение к MF assist (увеличение до 20x) и Focus Peaking.

Видео Panasonic Lumix GH5S vs GH5. Тест автофокуса 

Из других полезных функций — GH5S унаследовал новый ночной режим от Lumix G9. Появился новый графический интерфейс пользователя, который был разработан по обратной связи от видеооператоров. Время автономной работы заметно улучшилось, учитывая, что используются аккумуляторы DMW-BLF19E, как и ранее использовалось в GH5.

Panasonic Lumix GH5S – Дизайн и физические характеристики

Корпус GH5S сделан из того же магниевого сплава, что и GH5, и чувствуется в руках абсолютно также. Короткая рукоятка очень вполне удобна и для больших рук, а все ключевые элементы управления легко доступны, также как и на GH5. GH5S также предлагает пользователям уверенность в работоспособности при низких температурах (до -10 ° C) и обладает влаго/пылезащитой.

Lumix GH5S имеет новое красное кольцо под диском режимов, подчеркивая его статус премиум-классаLumix GH5S имеет новое красное кольцо под диском режимов, подчеркивая его статус премиум-класса

Единственные очевидные различия, которые заметны между GH5 и GH5S — это добавленные элементы красного цвета на корпусе камеры. На переднем плане буква S выделяется красным цветом под названием модели, а новое красное кольцо на левом диске выбора режимов съемки подчеркивает его статус премиум-класса в G-серии Panasonic — во многом как Lumix G9.

На верхней панели, справа от кнопки Fn1, кнопка видеозаписи стала более очевидной. Она обозначается красным цветом, и его белая надпись REC четко выделяет ей среди всех остальных элементов управления. Во всех остальных аспектах корпуса и дизайна, камера GH5S идентична GH5.

Яркая красная кнопка записи видео расположена рядом с кнопкой Fn1 камерыЯркая красная кнопка записи видео расположена рядом с кнопкой Fn1 камеры

Первые впечатления

Вместо того, чтобы полностью заменять Lumix GH5, GH5S позиционирует себя вместе со своей младшей моделью и Lumix G9 в линейке продуктов премиум-класса. Panasonic Lumix GH5 является более гибридной моделью, так как он предлагает спецификацию стандарта 4K с привлекательным набором функций фотосъемки. Однако Lumix GH5S является более нишевым продуктом, который больше ориентирован на определенный тип пользователей — видеографов.

Во время краткой практической сессии Panasonic продемонстрировала несколько сравнительных клипов рядом друг с другом, чтобы проиллюстрировать, насколько хорошо камера работает в условиях низкой освещенности по сравнению с Lumix GH5. На видео с высокими ISO, сделанные на Lumix GH5S с ISO 6400, ISO 12,800 и ISO 25,600, заметно меньше шума, более высокий контраст и более яркий цвет.

Вскоре после этого Panasonic сравнила rolling shutter на Lumix GH5S и Sony A7S II. Сравнение одной и той же сцены показали заметно меньшие искажения на Lumix GH5S, по сравнению с Sony A7S II.

Lumix GH5S в руках ощущается идентично Lumix GH5Lumix GH5S в руках ощущается идентично Lumix GH5

Panasonic Lumix GH5S явно является специализированной камерой для видеооператоров и поэтому врядли окажется в руках многих фотографов, ввиду существования такого количества альтернатив, доступных за меньшие деньги.

10-мегапиксельное разрешение GH5s довольно низкое по сегодняшним меркам. Выбрав Lumix G9, фотографы могут получить гораздо более универсальную камеру, способную запечатлеть мельчайшие детали. Другой бонус при выборе Lumix G9 заключается в том, что вы сэкономите очень приличную сумму, которую лучше потратить на сопутствующий объектив.

короткая рукоятка GH5S очень удобна для больших руккороткая рукоятка GH5S очень удобна для больших рук

Поскольку Lumix GH5S является нишевым продуктом, удовлетворяющий конкретный потребительский рынок, спрос на нее вряд ли будет столь же высоким, как и предыдущие модели серии G. Тем не менее, серьезные видеооператоры, которые уже инвестировали в объективы Micro Four Thirds, и которым требуется относительно небольшая, легкая и очень способная видеокамера, вполне могут быть заинтригованы последней камерой Panasonic от G-серии.

Новый флагман Panasonic Lumix DC-GH5

Цена
Рекомендованная розничная стоимость $1999 (только корпус)
Корпус
Стиль Беззеркальная камера
Материал корпуса Магниевый сплав
Датчик изображения
Максимальное разрешение 5184 x 3888
Соотношение сторон изображения 1:1, 4:3, 3:2, 16:9
Число эффективных пикселей 20 мегапикселей
Полное разрешение 22 мегапикселя
Размер датчика Four Thirds (17,3 х 13 мм)
Тип датчика CMOS
Процессор Venus Engine
Цветовое пространство SRGB, Adobe RGB
Изображение
ISO Авто, 200-25600 (расширяется до 100-25600)
Усиленный ISO (минимум) 100
Настройки баланса белого 5
Пользовательская настройка баланса белого Есть (4 слота)
Стабилизация изображения Сдвиг датчика в 5 осях; Поддержка Dual IS 2
Несжатый формат RAW
Уровни качества JPEG Хорошо, стандарт
Формат файла
  • JPEG (Exif v2.31)
  • RAW (Panasonic RW2)
Оптика и фокусировка
Автофокус
  • Обнаружение контраста (датчик)
  • Мультизонный
  • Центральный
  • Селективный одноточечный
  • Следящий
  • Одиночный
  • Непрерывный
  • Прикосновением
  • Распознавание лиц
  • Live View
Подсветка автофокуса Есть
Цифровое увеличение Есть (2x, 4x)
Ручная фокусировка Есть
Количество точек фокусировки 225
Крепление объектива Micro Four Thirds
Множитель фокусного расстояния 2-х
Экран и видоискатель
Наклон и поворот Полностью подвижный
Размер экрана 3.2 дюйма
Разрешение экрана 1620000 точек
Сенсорный экран Да
Тип экрана TFT LCD
Live View Есть
Видоискатель Электронный
Охват видоискателя 100%
Увеличение видоискателя 0,76х
Разрешение видоискателя 3680000
Особенности фотографии
Минимальная скорость затвора 60 сек
Максимальная скорость затвора 1/8000 сек
Максимальная скорость затвора (в электронном виде) 1/16000 сек
Режимы съёмки
  • Авто
  • Программная
  • Приоритет выдержки
  • Приоритет диафрагмы
  • Ручная
Встроенная вспышка Нет
Внешняя вспышка Да (через горячий башмак или флэш-порт синхронизации)
Режимы вспышки Авто, Авто снижение красных глаз, Принудительное включение, Принудительное включение с уменьшением эффекта красных глаз, медленная синхронизация, медленная синхронизация и подавление эффекта красных глаз, принудительное выключение
Выдержка X-синхронизации 1/250 сек
Скорость серийной съёмки 12.0 кадров в секунду
Таймер Да (2 или 10 секунд, 10 секунд по 3 кадра)
Режимы замера экспозиции
  • Многозонный
  • Центрально-взвешенный
  • Местный
Компенсация экспозиции ± 5 (по 1/3 ступени)
Брекетинг экспозиции ± 3 (3, 5, 7 кадров по 1/3 EV, 2/3 EV, с шагом 1 EV)
Брекетинг баланса белого Есть
Особенности видеосъемки
Разрешения 4096 x 2160 (24p), 3840 х 2160 (60p, 50p, 30p, 25p, 24p), 1920 х 1080 (60p, 50p, 30p, 25p, 24p)
Формат MPEG-4, AVCHD, H.264
Микрофон Стерео
Динамик Моно
Хранение данных
Типы карт памяти Двойной SD/SDHC/SDXC (UHS-II совместимый)
Связь
USB USB 3.1 Gen 1 (5 Гбит/сек)
HDMI Да (4:2:2 10-битовый выход без внутренней записи, 4:2:2 8 бит с внутренней записью)
Порт микрофона Есть
Разъем для наушников Есть
Беспроводная связь Встроенная
Wi-Fi 802.11b/g/n/ с Bluetooth 4.2 LE
Дистанционное управление Да (с помощью тросика или смартфона)
Физические характеристики
Экологическая защита Есть
Источник питания Аккумуляторная батарея
Описание аккумуляторной батареи Литий-ионный аккумулятор DMW-BLF19 и зарядное устройство
Срок службы батареи (CIPA) 410 кадров на одном заряде
Вес (вкл. батарею) 725 грамм
Габаритные размеры 139х98х87 мм
Другие особенности
Датчик ориентации Есть
GPS Нет

Тест фотокамеры Panasonic Lumix DMC-GH5: новый лидер рейтинга

Наверх

  • Рейтинги
  • Обзоры

    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы

    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки

    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг

    • Игры
    • Железо
  • Еще

    • Важное
    • Технологии
    • Тест скорости

Panasonic Lumix DC-GH5S Первые впечатления Обзор

Panasonic GH5S является видео-ориентированной Micro Four Thirds камерой с необычным разрешением для 2018 года, которое составляет 10.2MP. Предыдущая модель GH5 уже была ориентирована на видеосъёмку, но новая s-версия предлагает ещё больше возможностей и потрясающую светочувствительность. Камера может снимать DCI и UHD 4K, снимая изображение со всей поверхности датчика со скоростью до 60 кадров в секунду.


Возможность снимать DCI 4K со скоростью до 60p без кропа является наиболее очевидным различием между новым и стандартным GH5, но различия кроются глубже:


Основные технические характеристики


  • Крупногабаритный датчик с двойной конструкцией усиления сигнала и гибкой системой смены соотношения сторон без кропа
  • 10.2MP максимум полезной площади. Полное разрешение 12.5MP
  • DCI или UHD 4K со скоростью до 60p
  • 10-бит 4:2:2 внутренняя запись со скоростью до 30p
  • 8-bit 4:2:0 встроенная 60p запись или 10-bit 4:2:2 запись через HDMI
  • Full HD со скоростью до 240 кадров в секунду с дополнительным кропом при превышении частоты 200 кадров в секунду
  • Режим Hybrid Log Gamma
  • ISO 160-51200 (80-204800 расширенная)
  • Автофокусировка до -5EV с диафрагмой F2
  • 3.68Mп (1280 х 960 пикселей) OLED-видоискатель с увеличением 0.76x
  • 1.62Mп (900 х 600 пикселей) полностью шарнирный дисплей
  • 14-разрядные RAW
  • 11 кадров в секунду (7 с автофокусировкой) или 12 кадров в секунду в 12-битном режиме
  • USB-С 3.1

Более низкое разрешение позволило увеличить физический размер пикселей. Это значит, что камера сможет снимать в темноте более детализированное видео с минимальным количеством шума.


Различия против GH5


  • 10,2-мегапиксельный датчик увеличенного размера по сравнению с 20.2MP Four Thirds датчиком стандартного размера
  • Лучшая производительность двойной системы усиления ISO
  • Неподвижный датчик без внутренней стабилизации, что позволяет использовать профессиональные системы стабилизации
  • DCI 4K можно снимать в 59.94, 50, 29,97 и 25P (GH5 ограничивается 23,98/24p только)
  • AF рассчитан на работу в условиях низкой освещенности (-5EV против -4EV)
  • 14-битный Raw
  • VLog-L сразу установлен в камеру
  • Разъём Time code in/out
  • Цветовые профили «Like709» и «V-LogL»
  • Гнездо микрофона предлагает фантомное питание
  • LUT скорректированного дисплея доступен в режиме воспроизведения
  • Видоискатель отображает изображение с частотой 120fps

Помимо этих изменений, GH5S сохраняет остальную часть возможностей GH5, включая различные настройки кодеков и такие инструменты как vectorscopes и предварительный просмотр для анаморфотного видео, Log и Hybrid Log гамма.



Как и на GH5, Panasonic рекомендует использовать карты памяти рейтинга V60 или быстрее для съемки 400Мб видео. Тем не менее, стандарт V60 достаточно расплывчат, поэтому некоторых карт памяти V60 недостаточно, чтобы удовлетворить скорость записи камеры. Компания говорит, что лучше всего использовать карты памяти производства Panasonic, либо стандарт V90 и придерживаться известных производителей с проверенной историей производства быстрых карт.


Особенности датчика изображения


GH5s использует чип, который изначально считывает данные DCI или UHD 4K, то есть один пиксель на датчике используются для получения каждого пикселя в конечных кадрах. Датчик, как и на Gh2 и Gh3, является слишком большим. Это означает, что он может снимать различные соотношения сторон, используя в полной мере круг изображения объектива, а не просто обрезать кадр, выполняя кроп.


Это означает, что GH5S предложит максимальный угол обзора при использовании любого объектива М4/3.


Единственным недостатком является то, что использование более крупного региона может ограничить использование APS-C и Super35 линз в сочетании с переходниками, такими как SpeedBoosters 0.61x.


Dual Gain


Panasonic описывает GH5S как первую беззеркальную камеру имеющие «Dual Native ISO», который является стандартной технологией в профессиональных видеокамерах. Такие чипы имеют два режима считывания, один, который максимизирует динамический диапазон при низких значениях уровня чувствительности, а второй предназначен для минимизации шума при более высоких значениях ISO. Второй режим изменяет «коэффициент преобразования» существенно увеличивая выходное напряжение на с каждого пикселя. Это то, что мы впервые видели в камерах Nikon.


Единственное различие между подходом Panasonic заключается в том, она позволяет выбирать вручную в каком режиме камера будет работать, а другие бренды просто в автоматическом режиме переключают данные две цепи усиления сигнала.


Малое количество пикселей


Другая вещь, которая способствует приданию GH5S прироста производительности в условиях низкой освещенности является использование меньшего количества пикселей. Это позволяет использовать пиксели более крупного размера, которые могут захватывать больше света в условиях низкой освещённости.


Однако, низкое разрешение говорит о меньшей детализации. Большинство камер с высоким разрешением считывают данные со всей площади сенсора, получая большое количество деталей, а потом уменьшают разрешение до 4K, но при этом исходный кадр содержит большое количество мелких деталей, которые при конвертации эффективно сохраняются, тогда как камера с низким разрешением не видит мелких деталей вовсе.


Однако, скорость считывания и обработки, а также проблемы с теплоотводом не позволяют всем производителям использовать передескритизацию видео, поэтому им приходится идти на хитрости, выполняя черезстрочное считывание изображения во время видеозаписи или использовать другие малоэффективные алгоритмы.


Наиболее очевидным преимуществом является то, что меньшее количество пикселей можно быстро обработать. Это ускоряет считывание изображения с сенсора. Таким образом, в то время как последние процессоры достаточно быстрые, чтобы генерировать кадры из передискретизации высокого количества пикселей, появляется риск эффекта роллинг шаттер. Имея меньше пикселей, GH5S должен иметь меньший эффект роллинг шаттер.


Имея более низкое количество пикселей также означает, что GH5S может использовать сглаживающий фильтр, что снижает риск появления муара в видео, без необходимости беспокоиться об ограничении разрешения в фотографиях.


Более широкий динамический диапазон, получаемый из больших пикселей, требует больше битовую глубину для хранения этих дополнительных данных, поэтому GH5S может снимать 14-битные RAW-файлы.


Нет стабилизации


С точки зрения фотографов это может показаться странным, так как предыдущая модель имеет отличный встроенный стабилизатор. Panasonic говорит, что это имеет смысл. Система сдвига датчика работает с «плавающим» датчиком с использованием ряда электромагнитов. Даже когда они выключены, датчик не фиксируется на месте. Просто электромагниты перестают пытаться исправлять дрожание. Это имеет побочный эффект при использовании профессиональных стабилизаторов. Датчик может непредсказуемо трястись и система будет работать неправильно.


Для получения высококачественного видео, Panasonic утверждает, ее пользователи предпочли бы использовать выделенный карданный подвес и тележки, а не внутреннюю стабилизацию, а это означает, что необходимо выполнить физически фиксацию датчика на месте, чтобы избежать нежелательных взаимодействий между этими системами и плавающим датчиком.


Тем не менее, независимо от того, что говорит Panasonic, есть также физическое ограничение, налагаемое размером датчика. Поскольку датчик прилегает к краю круга изображения, ему просто некуда двигаться. Это подтверждается при включении цифровой стабилизации. Камера выполняет небольшой кроп, чтобы иметь возможность сдвигать кадр для стабилизации.


Режимы 4K-видео


GH5S может снимать все режимы, которые предлагает GH5, но теперь битрейт увеличен, а режим DCI, который ранее был ограничен частотой 24 кадра в секунду теперь расширен до 60 кадров в секунду.















Разрешение

Частота кадров

Bitrate

Chroma

 

Видео кодек

Аудиокодек

4096 x 2160

400 Mbps

4:2:2 10-разрядный

All-I

MP4 / MOV

(H.264)

Linear PCM

150 Mbps

IPB

4:2:0 8-битный

100 Mbps

3840 x 2160

400 Mbps

4:2:2 10-разрядный

All-I

150 Mbps

IPB

4:2:0 8-битный

100 Mbps

4:2:0 8-битный

MP4

(H.264)

AAC

72 Mbps

4:2:0 10-битный

Hevca

 


Таблица показывает все доступные частоты кадров.


Режимы видео Full HD






Разрешение

Частота кадров

Bitrate

Chroma

 

Видео кодек

Аудиокодек

1920 x1080

  • 59.94
  • 29.97
  • 23.98
  • 50
  • 25
  • 24

200 Mbps

4:2:2 10-битный

All-I

MP4 / MOV

(H.264)

Linear PCM

  • 59.94
  • 29.97
  • 23.98
  • 50
  • 25
  • 24

100 Mbps

4:2:2 10-битный

IPB

  • 59.94
  • 29.97
  • 23.98
  • 50
  • 25
  • 24

4:2:0 8-битный

 


В дополнение к этим режимам GH5S продолжает предлагать MP4/AAC и AVCHD/Dolby со скоростью 28, 24, 20 и 17Mbps.


Внешняя запись


Камера способна записывать внутри и одновременно на выходе 4:2:2 10-битный сигнал при съемке со скоростью до 30p. Вам нужно выбрать между 4:2:0 8-битным внутренним захватом или 4:2:2 10-битным HDMI-выходом.






 

Внутренний захват

Выход HDMI

23.97/24/25/29.98p

40:2:2 10-битный

4:2:2 10-битный

50/59.94p

4:2:0 8-битный

4:2:2 10-битный

Что такое цвет 4:2:2


Вы, возможно, заметили, многое из того, что мы написали использует терминологию 4:X:X и говорит о битовой глубине. Понимание этого обозначения является ключом к пониманию того, что предлагает GH5S. 4:X: система присвоения имен, где X описывает, как много цветов данных сохраняются, когда кадры сжимаются в управляемый поток.


Википедия хорошо описывает 4:X:X обозначение.


В двух словах, система именования описывает, как много частей цвета (цветность) сохраняются для каждой группы выходных пикселей. Главное, следует отметить, что 4:2:2 кадры сохраняют в два раза больше информации о цвете, чем 4:2:0.





Тип субдискретизации:

Светимость Разрешение

Разрешение Chroma

4:2:0

3840 x 2160

1920 x 1080

4:2:2

3840 x 2160

1920 x 2160

Тогда есть вопрос о битовой глубине. Она указывает, сколько точность записывается для каждого цвета. 8 бит информации позволяют записывать значения в диапазоне от 0 до 255, которые будут сохранены (номера, которые могут быть знакомы, если вы когда-либо работали с JPEG в Photoshop). Если вы используете 10-битое пространство для описания каждой точки данных, это дает вам гораздо больше тонкости: каждая точка данных захвачена с использованием значений в диапазоне от 0 до 1023.


Большая битовая глубина означает, что у вас есть больше шагов, с помощью которых можно описать тонкие изменения яркости и цвета, что особенно ценно, когда вы манипулируете этими параметрами во время цветокоррекции. Чем мельче шаги, которые вы использовали для захвата нежного тонального перехода, тем меньше вероятности, что вы увидите большие ступенчатые переходы (постеризацию) при попытке увеличить контраст.


Log гамма


В отличии от GH5, где VLog-L является платным дополнением, в видео-ориентированной GH5S эта функция поставляется с камерой в стандартной комплектации.


Что такое Log гамма? Это способ сжатия большего динамического диапазона камеры в файл со стандартной битовой глубиной, чтобы обеспечить большую гибкость при обработке отснятого материала. Log гамма не то же самое, что RAW-видео. Даже в 4:2:2 вы выбрасываете половину цветовых данных. Однако, как и RAW, плоская гамма может дать доступ к широкому динамическому диапазону, если у вас есть возможность обработки видео в видеоредакторе.


На GH5 используется профиль Log гамма Panasonic V-LogL, который разработан в соответствии с гаммой V-Log, используемой на VariCam профессиональных камер Panasonic. V-LogL представляет собой слегка модифицированную версию гаммы в соответствии с тем, что сенсор GH5 захватывает меньший динамический диапазон, чем датчик Super 35.


Функция VLogL View Assist


Одной из проблем при съемке с гаммой Log является то, что изображение визуально выглядит очень плоским. Вы будете понимать, что после обработки кадры будут выглядеть хорошо, но предварительный просмотр будет затруднён.


Как и GH5, новая GH5S обеспечивает возможность загрузки до четырех LUT в камеру. Эти LUT могут быть использованы для просмотра видео с корректировками в реальном времени для приближения того, что как кадры будут выглядеть после обработки. Новым в GH5S является возможность применить этот предварительный просмотр LUT в режиме воспроизведения.


Сравнение профилей, в том числе с Видеолог в камере Лог-к-Rec.709 LUT применяется. LUT отображается на экране, в то время как камера продолжает записывать в неизмененном журнале.


Камера содержит Rec.709 LUT, а дополнительные LUT могут быть загружены в формате .vlt, в том же формате, который используется камерами VariCam от Panasonic. LUT в других форматах, таких как .cube, могут быть преобразованы в формат .vlt , используя утилиту вроде LUTCalc, хотя этот процесс не совсем для слабонервных. К счастью, создатель LUTCalc разместил видеоролик, объясняющий как именно это сделать.


Focus peaking и zebra


GH5S имеет несколько вариантов Focus peaking, они включают в себя высокую и низкую интенсивность наряду с возможностью сделать выделенные края розовым, белым, голубым, желтым или зеленым.


Камера имеет два настраиваемых пользователем режима Зебры, которые могут быть установлены от 50% до 105% с шагом 5%. Это полезно, если вы хотите проверить воздействие на различных частях, таких как тон кожи или блики.


Функция перехода фокуса (Focus Transition)


GH5S также предлагает функцию «Focus Transition», которую мы впервые увидели на GH5. Это позволяет оператору определить до трех глубин фокуса перед записью, а затем выборочно переключаться между ними во время съёмки.


Функция Focus Transition в GH5S может использоваться, чтобы плавно переводить фокус между двумя или тремя субъектами.


Это означает, что если вы снимаете статичную сцену или заранее знаете в каких точках будут находиться снимаемые объекты и как перемещаться, вы можете настроить камеру, чтобы сосредоточиться на конкретных расстояниях максимально плавно и в нужное время. Вам нужно сфокусироваться на нужных объектах и задать данную точку как запрограммированную область фокусировки. Доступно запоминание трёх точек.


После того, как вы установили три точки фокусировки, вы можете свободно переключаться между ними в любой последовательности. Функция Перехода фокусировки позволяет выбирать скорость переориентирования в пределах пяти пунктов. В работе переходы получаются очень естественные и плавные.


Улучшенный захват звука



Хотя встроенные микрофоны выглядят довольно стандартными, GH5S использует сложные схемы и алгоритмы для удаления механических и эксплуатационных шумов во время записи.


В дополнение к микрофонному блоку DMW-XLR1 GH5S предлагает дополнительные функции для записи звука в самой камере. Наряду с пересмотренными алгоритмами, камера имеет небольшой микрофон, который определяет уровень шума при работе (руки при перемещении камеры, шума двигателя зума и фокусировка) и вырезает его из аудио дорожки.


На самом деле сильно большой разницы в сравнении с предыдущей GH5 нет, так что для профессиональной записи звука придётся использовать внешние микрофоны, либо использовать опциональный XLR блок. В камере аудио должно быть достаточно для звуковой синхронизации, однако.


Time code in/out



В то время как GH5 может генерировать свой собственный таймкод, нет никакого способа синхронизации его с другими камерами. GH5S довольно ловко использует разъем синхронизации вспышки. Для этого понадобится адаптер, который идёт в комплекте с камерой. Это позволит выполнять синхронизацию при мультикамерной съёмке.


Быстрая и медленная скорость видео


Другая область, в которой GH5S сделал шаг вперёд является его быстрая и медленная скорость видеозаписи. Конечно, DCI захват со скоростью 60 кадров в секунду позволяет выполнять замедление на 1/2.5 скорости воспроизведения при снижении частоты до 24fps, но действительно интересные возможности появляются в режиме Full HD.


GH5S может снимать со скоростью до 240 кадров в секунду, что ощутимо больше 180 кадров в секунду в GH5. Хотя при превышении частоты в 200 кадров камера выполняет небольшой кроп. Также расширен диапазон скоростей воспроизведения, в которые видео может быть выведено, то есть вы можете снимать 240p и выводить в 59.94 или 50p, а не только 29.97 и медленнее.


Анаморфотная съёмка


GH5S сохраняет возможность снимать анаморфные кадры, используя его 4/3 датчик в паре с анаморфным объективом, который сжимает широкое горизонтальное изображение на узкий сенсор. Малое разрешение датчика изображения не может предложить режимы анаморфотной съёмки с высоким разрешением «6K», которое есть в GH5, но он сохраняет возможность показывать растянутое видео при предварительном просмотре.


Первые впечатления



Кроме красного кольца на диске режимов GH5S и большой красный «S» на передней панели камеры, заметных отличий от предыдущей модели нет.


Это камера, которая будет знакома и очень удобна пользователям GH5, что хорошо, так как обе камеры были тщательно разработаны, чтобы предоставить доступ к своим обширным видео функциям


К сожалению, для тех, кто планирует иногда арендовать GH5S, чтобы снимать на неё вместе с их GH5, настройки камеры, хранимые GH5 не могут быть загружены в GH5S. Это понятно, учитывая количество дополнительных настроек и расширенные функции, но мы хотели бы видеть способ синхронизации параметров, в частности, интерфейса и настроек кнопок между камерами.


Одно из самых больших различий между камерами становится очевидным, если вы пытаетесь снимать на GH5S бок о бок с GH5: более широкий датчик позволяет получить несколько более широкий угол-обзора с любым объективом.


Это хорошо, так как Panasonic возрождает свой мультиформатный датчик, который ранее уже использовался в камерах Gh2 и Gh3. В Gh4 его заменили на обычный 4/3, но вот он вернулся.


А что с производительностью?


Есть несколько вещей, которые должны помочь GH5S в условиях низкой освещенности: конструкция двойного усиления сигнала с датчика, а также сложная система снижения уровня шума, с возможностью того, что дают большие пиксели и алгоритмы шумоподавления.


При съемке UHD 4K полнокадровая камера Sony A7S II использует датчик в 3.6 раза больше, чем GH5S. В принципе, это должно дать Sony подавляющее преимущество, если обе камеры будут использовать оптику с одинаковой эквивалентной светосилой. Сенсор Sony будет получать в 3,6 раза больше света. Это эквивалентно разнице 1.9EV.


И, конечно же, особенно при съемке на очень высоких ISO A7S II выглядит гораздо чище, когда выполняется съёмка в одних и тех же условиях с одинаковыми настройками. Однако, это не всегда так: одна большая разница между этими двумя камерами является способностью GH5S захватывать 10-битные 4:2:2, а не 8-битный 4:2:0 как A7S II. Разница становится очевидной в гамме Log.


Глубина резкости


Тем не менее, это не конец истории.


Наряду с дополнительным захватом большего количества света, полнокадровый датчик обеспечивает меньшую глубину резко изображаемого пространства, но это не всегда желательно. Есть моменты, когда при съемке видео вам нужно передать достаточно большую глубину резкости. Это может быть при съемке крупного плана или при перемещении объектов в кадре. В этих условиях вам придётся закрывать диафрагму при использовании камер с большим датчиком. Но камера с меньшим датчиком изображения нативно будет предлагать более широкую глубину резкости.


Таким образом, в то время как GH5S не может нарушить законы физики и превзойти A7S II, он может добраться до вершин полнокадровой камеры при помощи технических и программных хитростей.


Что нам нравятся


  • Мультиформатный датчик изображения позволяет сохранить больший угол обзора объектива
  • Видео-оптимизированный датчик: меньшее количество пикселей позволяет уменьшить эффект роллинг шаттер и использовать сглаживающий фильтр для защиты от муара
  • Впечатляющая производительность при низкой освещенности благодаря двум системам усиления сигнала
  • Съемка в разрешении DCI и UHD 4K со скоростью 60 кадров в секунду
  • Конструкция, аналогичная GH5
  • Log-L включен в комплект с камерой по умолчанию, а также LUT-скорректированный дисплей при воспроизведении
  • Синхронизация таймкода T/C in/out

Чего не хватает


  • Для менее профессиональной съёмки необходима встроенная система стабилизации изображения
  • 10-бит 4:2:2 видео на всех частотах кадров
  • Возможность переносить настройки между GH5 и GH5S

GH5S имеет наилучшие характеристики для видеосъёмки среди камер такого класса. Сейчас даже трудно представить, какими возможностями будут обладать камеры серии GH следующего поколения.

Первые характеристики Panasonic GH5s — Photar.ru

В сети появились первые данные о камере Panasonic GH5s. Напомним, что это будет камера, ориентированная на видеосъёмку. Она получит низкое разрешение датчика изображения, что позволит использовать пиксели более крупного размера для уменьшения количества шума и увеличения светочувствительности. Буква S в названии означает sensitivity, что переводится как чувствительность.

Камера получит разрешение 10.2 MP и предоставит скорость серийной съёмки 12 кадров в секунду. Если слухи верны, то GH5s станет первой в мире камерой с сенсором формата M4/3, которая получит светочувствительность ISO 102400.

Технические характеристики Panasonic GH5s

  • Количество пикселей: 10280000
  • Общее количество пикселей: 11930000
  • Датчик: 4/3 LiveMOS
  • Скорость серийной съёмки: 12 кадров в секунду
  • ISO: от 160 до 51200
  • Расширенная ISO: 80-102400
  • Механический затвор: 1/8000
  • Электронный затвор: 1/16000
  • Синхронизация вспышки: 1/250
  • Экран: 3,2-дюймовый, сенсорный, с разрешением 1620000
  • Видоискатель: OLED, 3680000 точек с регулировкой диоптрий (от -4 до +3)
  • Wi-Fi: 802.11a/b/g/n/
  • Bluetooth 4.2
  • Зарядное устройство: Panasonic DMW-BTC13
  • Аккумулятор: Panasonic DMW-BLF19PP
  • Два слота для карт памяти
  • 4k фото
  • Видео: 4K 60 кадров в секунду 150Mbps, 4:2:2, 10 бит
  • Full HD-видео со скоростью 240 кадров в секунду
  • HDMI тип A/USB 3.1
  • Размеры: 138,5 × 98,1 × 87,4
  • Рабочая температура: от -10°C до 40°C
  • Пыле- и брызгозащищенный корпус

Анонс камеры должен состояться ​​8 января 2018 года.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *