Oculus vr: Oculus Quest 2: Our Most Advanced New All-in-One VR Headset

Содержание

Будущее VR и AR: тест-драйв Oculus Quest 2

Какой будет индустрия AR и VR в ближайшем будущем, и кто победит в гонке за создание удобной гарнитуры? На эти и другие вопросы отвечает ведущий YouTube-канала «Индустрия 4.0» Николай Дубинин

Виртуальный мир для Digi Sapiens

Основатель бренда виртуальной одежды The Fabricant Керри Мерфи предложил называть современных людей Digi sapiens — то есть Digital Sapiens, «человек цифровой». Действительно, мы уже давно не Homo Sapiens: теперь у нас есть возможность обитать в виртуальных мирах, создавать для них своих цифровых аватаров и даже зарабатывать там. Например, внутри игры Fortnite есть режим Party Royal, где проходят концерты и где рэпер Трэвис Скотт заработал $20 млн за 12-минутное выступление.

Выступление Трэвиса Скотта в Fortnite

«Бумеры» привыкли, что они должны владеть квартирами и машинами, миллениалы — айфонами. А вот поколение Z отличается от всех: оно хочет не владеть, а иметь доступ. Когда только появились видеоигры, мы играли с другими людьми. Сейчас же концепция поменялась: от «играть с другими людьми» мы идем к «быть с другими людьми».

Именно быть — ходить на концерты, общаться. Но еще важнее делать это в образе самого себя, то есть с помощью своего цифрового аватара. Например, на игровой площадке Roblox можно создавать собственные игры, посещать разные места, общаться с другими пользователями и придумывать совместные активности. При этом во всех играх можно использовать один и тот же цифровой аватар.

Виртуальная платформа Roblox

Люди хотят чувствовать себя в новой реальность комфортно и удобно. Для этого им нужен новый гаджет — VR/AR-гарнитура. Именно за ее создание и взялись крупнейшие компании.

Тест-драйв Oculus Quest 2

Николай Дубинин протестировал VR-очки от Facebook. Основные выводы:

  • управлять действиями в виртуальной среде без контроллеров сложно;
  • разрешение изображения на Oculus Quest 2 выше, чем на предыдущей версии;
  • при этом разрешения все еще недостаточно для полного погружения — у пользователя может закружиться голова и начаться тошнота;
  • не хватает голосового управления — сложно попасть на мелкие иконки;
  • не юзерфрендли интерфейс;
  • контроллеры упрощают работу с контентом: легко выбирать нужное и легко проходить игры.

Facebook в погоне за новой технологией

Пятая часть всех сотрудников Facebook — а это 10 тыс. человек — работают над VR/AR-шлемами и очками. Причем для Facebook важно не просто создать технологию — компания хочет сделать ее еще и удобной. Почему iPhone «победил» все остальные гаджеты, хотя и до него можно было заходить в интернет и слушать музыку? Он дал людям комфорт. Сейчас компании, развивающие AR/VR-гарнитуру, хотят добиться именно удобства: никаких проводов и лишних контроллеров.

Основатель Facebook Марк Цукерберг предполагает, что AR-очки будущего будут работать как человеческий мозг: гаджет сможет делиться информацией и предпринимать действия, когда этого захочет владелец. Например, очки смогут прочитать ваши мысли в кафе и предложить варианты, которые вы захотите заказать.

Главный конкурент Facebook?

По слухам, Apple готовит к выпуску свой собственный VR-шлем. Ожидается, что в нем будет 15 камер. Из них восемь — для визуализации дополненной реальности, шесть будут отвечают за «инновационную биометрию», и еще одна — для распознавания окружающей среды.

Внутри VR-шлема разместят датчики для слежения за движением глаз. Управлять девайсом можно будет и с помощью устройства, которое пользователь сможет носить на пальце.

Но на какой платформе будут работать все эти новые гаджеты? Получается, еще одна важная цель — построить метавселенную для того, чтобы можно было использовать один и тот же аватар на разных площадках. Это позволит людям проводить рабочие совещания, затем отправляться на концерт, а потом — встречаться с друзьями. При этом человек будет не транспортироваться, а телепортироваться — благодаря аватару, который в каждом месте будет выглядеть одинаково. И это уже совсем не похоже на простые виртуальные игры.

Oculus Quest – доступная VR-гарнитура следующего поколения

Эпоха повсеместной виртуальной реальности до сих пор не наступила, но это не удивительно. Такие устройства, как Oculus Rift или HTC Vive, предлагают невероятно увлекательные и захватывающие впечатления, но при этом требуют много времени на настройку и не могут функционировать без дорогих и мощных компьютеров. Далеко не каждый рядовой пользователь готов нести дополнительные затраты и возиться со сложным оборудованием ради пары часов виртуальной реальности в неделю. Но, возможно, ситуация начнет меняться в лучшую сторону, ведь в конце мая 2019 года на рынке появилась гарнитура Oculus Quest, которой по силам изменить правила игры.

Oculus Quest выпускается в формате All-in-One, т.е. ее не нужно подключать к ПК или датчикам отслеживания, расставленным по комнате. Для использования Oculus Quest необходимо лишь зарядить аккумулятор, надеть шлем на голову — и все! Вы готовы к погружению в виртуальные миры. Нечто подобное предлагает и Oculus Go, но благодаря мощной начинке, Oculus Quest «переваривает» более требовательные к железу игры, такие как Superhot VR, Robo Recall и Beat Saber.

Конечно, разработчикам из Oculus пришлось пожертвовать качеством графики в сравнении с Rift S, чтобы создать полностью автономную гарнитуру. Quest не в состоянии запускать игры в высоком разрешении с интенсивным использованием графического процессора, поэтому с ее помощью не получится исследовать фотореалистичные открытые миры. Тем не менее, когда встает выбор между дорогой высокопроизводительной гарнитурой и удобством повседневного использования Quest, предпочтение без колебаний стоит отдать последней.

Дизайн

Oculus Quest – это простая и полностью автономная VR-гарнитура. В ее конструкции нет никаких свисающих громоздких кабелей или огромных внешних наушников, увеличивающих вес устройства. Ее масса составляет 571 грамм, так что нет нужды беспокоиться о чрезмерной нагрузке на шею, тем более разработчики довольно неплохо оптимизировали распределение нагрузки по всей площади корпуса и ремням.

Внешне Quest выглядит практически идентично первому поколению Oculus Rift. Головные ремни гарнитур Oculus не менялись с 2016 года и до сих пор используют липучки, чтобы фиксировать устройство на голове. Это, к сожалению, можно назвать «неуклюжим дизайном», поскольку частенько во время игры появляется ощущение, что гарнитура стала слишком тугой или слишком свободной. Регулировочное колесо, применяемое на HTC Vive Pro, – гораздо более элегантное и практичное решение, которое равномерно распределяет вес и упрощает процесс регулировки.

Главное отличие VR-гарнитуры Quest от предыдущих гарнитур Oculus – это четыре камеры, расположенные по углам корпуса. Камеры позволяют системе отслеживания контролировать движение пользователя, поэтому нет нужды размещать внешние датчики по периметру комнаты, как это происходит с Oculus Rift или HTC Vive. Камеры также позволяют осматривать комнату, не снимая гарнитуры, так что больше не придется искать контроллеры на ощупь.

По краям тыльной стороны гарнитура имеет довольно мягкую вставку из вспененного материала, который позволяет снизить давление на лицо во время долгих сеансов игры. При этом в гарнитуре не возникает чувства клаустрофобии, так как в области носа есть достаточно свободного пространства для проникновения небольшого количества света. Также гарнитура поддерживает технологию Glasses Spacer, т.е. ее можно использовать, не снимая очков для зрения.

На корпусе гаджета расположен порт USB-C для подзарядки встроенного литий-ионного аккумулятора. Представители Oculus утверждают, что время автономной работы шлема составляет от 2 до 3 часов в зависимости от используемых игр и приложений. В ходе тестирования эти цифры полностью подтвердились: в среднем на одном заряде удавалось отыграть два с половиной часа.

На первый взгляд время работы на одном заряде батареи может показаться коротким, но с другой стороны оно почти идентично времени работы беспроводного адаптера HTC Vive. Кроме того, играть без перерыва более 2-3 часов не рекомендуется, так что Quest предлагает оптимальную длительность работы. Впрочем, если захочется продолжить, то можно без проблем играть с подключенным зарядным устройством благодаря большой длине кабеля.

Контроллеры

Сенсорные контроллеры Quest Touch внешне похожи на те, что используются в Oculus Rift. Они превосходно отслеживают движения и почти без задержек реагируют на все действия игрока. Также контроллеры для каждой руки предлагают внушительный набор кнопок в пределах легкой досягаемости, включая триггер, кнопку захвата, две клавиши меню и кнопку «Oculus» для быстрого возврата на стартовый экран.

Все элементы управления удобно расположены, что позволяет естественным образом взаимодействовать с объектами виртуального мира. Достаточно нажать на клавишу «Hold» и рука игрового персонажа возьмет выбранный предмет. Нажатие на курок активирует заданную функцию предмета, например, стрельбу из пистолета. Также с помощью контроллеров можно воспроизводить естественные жесты руками и отдельными пальцами. Все эти возможности очень просты в освоении и интуитивно понятны, так что даже начинающие геймеры смогут быстро разобраться с управлением.

Сенсорные контроллеры Quest Touch, пожалуй, лучшие устройства управления среди всех существующих в настоящее время контроллеров виртуальной реальности. Quest Touch проделали огромный эволюционный путь в сравнении с контроллерами для Oculus Go, которые больше напоминают кликер (пульт для управления презентациями).

Однако у Quest Touch есть один недостаток: работа от батареек. Возможно, в Oculus решили сэкономить на конструкции ради снижения цены всего комплекта. Другого объяснения странному решению отказаться от подзаряжаемых аккумуляторов пока что нет. С другой стороны компания комплектует гаджет набором AA-батареек. Еще одна интересная деталь – крышки батарейных отсеков крепятся на магнитных замках и их можно легко отцепить во время интенсивной игры. Точное время работы контроллера на одном заряде пока не установлено, но во время тестов, за 10 часов использования батарейки потеряли лишь 25% своего заряда.

Технические характеристики

VR-гарнитура Oculus Quest работает на чипе Qualcomm Snapdragon 835. При этом разработчики проделали огромную работу по оптимизации ПО, что позволяет гарнитуре успешно «переваривать» огромный спектр игр и различных мультимедийных приложений без необходимости подключения к внешнему оборудованию. Конечно, вероятнее всего Quest не сможет справиться с такими играми, как Skyrim VR или Doom VFR, но это не критично, поскольку оба проекта не до конца оптимизированы для игры в VR.

Комбинации чипа Snapdragon 835 и 4 ГБ оперативной памяти вполне достаточно, чтобы играть в такие игры, как Superhot VR, Thumper и Beat Sabre – одни из лучших VR-игр, доступных в настоящее время. Во время тестов не были заметны какие-либо просадки производительности гарнитуры или подвисания картинки. Но все же стоит помнить, что данные игры не отличаются высокими требованиями к железу, предлагают простую механику и упрощенное оформление игрового мира.

Такая игра, как Robo Recall, которая внесена в список поддерживаемых гарнитурой Quest, была бы гораздо более эффективным тестом производительности, поскольку насыщена активными действиями и может похвастаться достаточно фотореалистичными визуальными эффектами. К сожалению, игра не входила в наш пресс-пакет, так что протестировать ее не удалось.

VR-гарнитура Quest оснащена OLED-дисплеем с разрешением 1440×1600 пикселей для каждого глаза. Удивительно, но данное разрешение идентично разрешению AMOLED-дисплея HTC Vive Pro. При этом последний предлагает превосходную производительность графики при подключении к сверхмощному игровому ПК. К примеру, игра Thumper на гарнитуре Quest выглядит не совсем идеально, а некоторые сцены и вовсе отображаются с рывками. Эта же игра в Vive Pro реализовано более гладко и максимально детализировано, но, опять же, только при использовании гарнитуры с высокопроизводительным ПК.

Дисплей Oculus Quest работает с частотой обновления 72 Гц, которая обеспечивает плавную визуализацию между сменяющимися кадрами, что невероятно важно для предотвращения эффекта укачивания. Гарнитура Oculus Rift S предлагает более высокую частоту обновления в 80 Гц, и, честно говоря, это слишком незначительное улучшение вряд ли будет заметно невооруженным глазом.

Стоит также дополнить, что гарнитура Oculus Quest оснащена системой отслеживания движений с шестью степенями свободы. Это значит, что Quest можно использовать как для игр стоя или сидя, так и для подвижных игр в масштабе комнаты. Последнее означает, что пользователь может играть в игры, подобные Superhot VR, перемещаясь по комнате, уворачиваясь от пуль и бейсбольных бит.

Поскольку гарнитура Oculus Quest представляет собой систему, построенную по принципу All-in-One, она оборудована встроенной памятью для хранения игр и приложений, купленных в магазине Oculus Store. При покупке гаджета можно выбрать между объемом в 64 ГБ и 128 ГБ.

Так как Quest не предусматривает необходимости подключения к ПК, сторонние зрители не смогут увидеть процесс игры. Для решения этой проблемы приложение Oculus позволяет транслировать происходящее на экране гарнитуры на телевизор или смартфон через беспроводное соединение. При этом нужно понимать, что будут неизбежные задержки и подвисания картинки, но это определенно меньшее из двух зол в сравнении с мешающимся между ног HDMI-кабелем.

Звук

Гарнитура Oculus Quest оборудована динамиками, встроенными в ремешок рядом с ушами. Это означает, что для игры не нужно надевать наушники, поэтому минус еще один мешающийся провод. При этом проявляется другой недостаток: проигрываемый звук настолько громкий, что окружающие слышат происходящее в приложении и могут попросить вас надеть наушники. Также, при всем техническом удобстве интегрированных динамиков, немного хромает качество звучания, особенно на низких частотах. Конечно, фоновые звуки игрового мира, включая выстрелы, звучат отменно, но вот эпичные саундтреки из Beat Sabre или Thumper хочется слушать в более качественных внешних наушниках. Для этого, кстати, имеется отдельный разъем на корпусе гаджета.

Настройка

Подготовка к использованию является абсолютным кошмаром для большинства VR-гарнитур. Подключение всех проводов, правильное размещение датчиков слежения и синхронизация гарнитуры с компьютером может занять около 30 минут. С Oculus Quest обо всем этом можно забыть.

Для начальной настройки гарнитуры потребуется только смартфон. Необходимо скачать приложение Oculus, запустить его, выбрать язык, ввести пароль Wi-Fi и данные банковской карты (для совершения покупок в Oculus Store). Затем приложение предложит подключить контроллеры и отобразит игровое пространство.

Для получения полноты ощущений от VR-игр, должно быть как минимум 2 на 2 метра свободного пространства, что не слишком требовательно даже в размерах обычной городской квартиры. В то время как HTC Vive просит пользователей пройтись по комнате для обозначения границ, с Oculus Quest достаточно просто нарисовать игровую зону вокруг себя, что делает процесс более быстрым и простым.

Как почти у любой VR-гарнитуры, у Quest есть ограничитель «Guardian», который появляется на экране, когда пользователь подходит слишком близко к границе отмеченного игрового пространства. Однако ключевое отличие Quest в том, что когда игрок покидает пределы обозначенной области, дисплей автоматически переключается на картинку с передних камер, предоставляя черно-белый вид окружающего пространства. Это означает, что можно легко взять контроллеры или наушники, лежащие на полке шкафа, и даже открыть входную дверь, не снимая гарнитуру.

Датчики самой гарнитуры также достаточно умны, чтобы самостоятельно определить, когда пользователь надел устройство на голову. Они автоматически активируют очки, поэтому не потребуется нажимать кнопку питания. Удобство – это козырная карта гарнитуры Quest и после ее использования уже не хочется больше возвращаться к запутанному процессу настройки HTC Vive или Oculus Rift.

Приложения и игры

Впрочем, удобство требует определенных компромиссов. По большей части кажется, что Oculus Quest может идти рука об руку с высококлассными виртуальными гарнитурами, такими как Rift или Vive, но на самом деле это не совсем так. Quest не в состоянии запускать особо требовательные игры из-за ограничений интегрированного процессора. Пока нет конкретного списка подобных игровых приложений, но представители Oculus обещают в скором времени опубликовать его на своих ресурсах.

Возможностей Oculus Quest не хватает для самых новых игр, но при этом уже на старте продаж гарнитура поддерживает более 50 игр на любой вкус. Причем эту линейку нельзя обвинить в «количестве ради качества», ведь в ней присутствуют абсолютные жемчужины VR-индустрии, включая Superhot VR, Robo Recall, Thumper, Beat Sabre, Fruit Ninja VR и Moss. Конечно, бОльшая часть доступных игр появились несколько лет назад, но гарнитура Quest в первую очередь нацелена на новичков в мире виртуальной реальности, которые, вероятнее всего, еще не сталкивались с подобными играми.

С таким набором разнообразных вариантов можно даже забыть про отсутствие поддержки Skyrim и Doom, ведь Superhot VR, Thumper и Beat Sabre по-прежнему являются одними из самых загружаемых VR-игр современности. Но и ими не ограничено фантастическое разнообразие поддерживаемых приложений. Игроки смогут найти развлечения на любой вкус: от безумной перестрелки Robo Recall до более медленного и смешного Job Simulator, а  Sports Scramble составит конкуренцию Wii Sports.

Открытым остается лишь один вопрос: продолжит ли Oculus поддерживать Quest в играх будущего или предпочтет ограничиться уже созданной библиотекой? Присутствие в ней нового VR-шутера Dead and Buried 2 намекает на хорошие перспективы, но в первую очередь появление новых проектов в библиотеке зависит от того, насколько хорошо Quest будет продаваться.

Уже на старте Oculus Quest поставляется с пятью демонстрационными версиями игр Beat Sabre, Creed, Journey of the Gods, Space Pirate Trainer и Sports Scramble. Это отличная возможность проверить функционал гарнитуры с широким выбором жанров. Надо признать, что данных шаг очень мудр со стороны Oculus, т.к. позволяет полностью оценить потенциал гарнитуры Quest, а также дает пользователям возможность поиграть в разные игры перед их покупкой.

Впрочем, Oculus Quest можно использовать не только для игр. Через внутренний интерфейс открывается доступ к различному спектру приложений, включая Facebook, Instagram, YouTube, Twitch, Amazon и BBC. Конечно, все они вряд ли предложат больше эмоций и впечатлений, чем на смартфоне или ноутбуке, но, по крайней мере, у пользователей есть возможность не снимать гарнитуру для просмотра новых сообщений в социальных сетях.

Приложение Oculus Video предлагает уже намного больше возможностей и с момента своего первого запуска уже получило обновление, добавляющее поддержку 360-градусных видео. В Oculus Video есть отдельный раздел «Game of Thrones», в котором можно путешествовать по Вестеросу, а также множество роликов от BBC и даже несколько душераздирающих трейлеров фильмов ужасов. Если в наличии имеется 360-градусная камера, то можно снять свой собственный контент, а затем просматривать его в гарнитуре Quest.

Приложение Wander в свою очередь позволяет увидеть 360-градусные панорамы различных знаковых мест в мире: от великолепных видов Гранд-Каньона до конфетных парков Диснейленда. Уж поверьте, полное виртуальное погружение в подобную ​​среду намного лучше, чем пролистывание чьего-то аккаунта в Instagram.

Впрочем, основной приоритет в Oculus Quest, безусловно, отдан игровым приложениям, но масштаб работ в области медиа-контента тоже впечатляет, ведь иногда приятно сделать перерыв в играх, посмотрев короткий анимационный ролик или качественный документальный фильм.

Зачем покупать Oculus Quest?

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Quest в первую очередь ориентирована на новичков в мире VR-технологий, у кого нет мощного игрового ПК, в свою очередь шлем Oculus Rift S ориентирован на обладателей достаточно производительных компьютеров. Тем не менее, Oculus Quest привлекает удобством и простотой использования.

Виртуальная реальность имела множество недостатков, сдерживающих ее активное продвижение в последние годы. В настоящее время, у многих владельцев гарнитуры PSVR и HTC Vive просто лежат и пылятся на полке, так как пользователи не могут попросту настроить их должным образом, что сильно сказывается на качестве виртуального опыта. Oculus Quest может положить конец подобным неудачам VR-гарнитур, освобождая виртуальную реальность от ее главного недостатка – сложности настройки оборудования.

Кроме того, для использования Oculus Quest не нужен дорогой суперкомпьютер, у нее нет проводов и внешних датчиков. Также Quest предлагает приличный набор игр и встроенный звук. Это действительно похоже на гарнитуру второго поколения.

Пожалуй, единственный существенный недостаток гарнитуры Oculus Quest– это аппаратные ограничения.

Итог

Удобство использования, высокая точность отслеживания движений, большой объем дополнительного функционала и широкий выбор игр в сочетании с ценовой доступностью системы All-in-One делают Oculus Quest лучшей гарнитурой виртуальной реальности, которую можно купить на первый раз.  Oculus Quest не планирует претендовать на звание флагмана индустрии, но она вполне способна стать самым массовым VR-устройством на рынке. Среди ее ключевых преимуществ стоит выделить простоту настройки, наличие беспроводной связи, отменные VR-контроллеры и хороший выбор игр. Среди минусов доминируют ограничения производительности и необходимость покупать АА-батарейки для контроллеров.

Перевод материала trustedreviews.com

Подписаться. Без рекламы

Последние события из мира панорамных технологий: анонсы, рейтинги, слухи, аналитика, новости сопутствующих технологий и все что связанно с 360.
Подписывайтесь в Telegram, Вконтакте, Facebook и YouTube!

Facebook начинает тестировать показ рекламы в VR-приложениях на Oculus Quest

Facebook начнет в тестовом режиме показывать рекламные баннеры в VR-приложениях Oculus Quest — в ближайшие недели реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games, который стоит сам по себе стоит $9,99, и еще двух других неназванных приложениях Oculus. Затем систему начнут расширят с учетом полученных от пользователей отзывов.

В компании Марка Цукерберга заявили, что реклама станет дополнительным источником дохода для разработчиков, а также выйти на самоокупаемость и сделать платформу доступнее для более широкой аудитории.

Facebook объявила о добавлении рекламы в мобильное приложение Oculus в прошлом месяце. Кроме того, с 2019 года компания на строго оговоренных условиях использует некоторые данные пользователей Oculus для таргетирования рекламы в Facebook. Но это первая серьезная попытка внедрить рекламу непосредственно в платформу Oculus VR.

«Как только мы проанализируем ход этого тестирования вместе с отзывами разработчиков и сообщества, мы предоставим более подробную информацию о том, когда реклама может появиться на платформе Oculus и в мобильном приложении Oculus».

из официального заявления Facebook

Система будет использовать информацию из профиля Facebook, а также данные об активности на платформе Oculus, начиная от просмотренного контента и списка приложений Oculus до просмотра, кликов и даже остановке взгляда на рекламе в сторонних приложениях.

Как показано на заглавном изображение, пользователи смогут выбрать объявление и либо открыть его, либо сохранить ссылку на будущее. В первом случае отроется целевая страница в веб-браузере Oculus Quest, а во втором — реклама сохранится в разделах Quest in-VR и мобильном приложении Oculus Explore. Разработчики будут получать долю дохода от рекламы в своих приложениях, но Facebook не раскрывает подробностей, как будет распределятся выручка.

По аналогии с другими приложениями Facebook, не связанными с виртуальной реальностью, можно будет скрывать определенные категории рекламных объявлений, а также рекламу той или иной компании. В Facebook отдельно отмечают, что методы и принципы сбора, обработки и использования информации остаются прежними. В заявлении подчеркивается, что некоторые из наиболее конфиденциальных данных, такие как необработанные изображения с камер гарнитуры Oculus, информация о весе или росте из фитнес-трекера Oculus Move, остаются исключительно на устройствах пользователей. Также Facebook заверяет, что «не планирует» использовать для таргетирования рекламы данные о перемещении или записи своего голосового помощника.

Остается добавить, что на сегодняшний день Facebook остается лидером сегмента VR со своей автономной VR-гарнитурой Oculus Quest 2 за 299 долларов. Кроме того, с момента покупки Oculus в 2014 году Facebook прочно связала свой основной бизнес с активами разработчика Oculus VR — с прошлого года наличие аккаунта Facebook стало обязательным требованием для использования гарнитуры Quest.

Шлемы VR — что и как: PS VR, Oculus, Vive. Новости, статьи и обзоры от iCover.ru


Шлемы виртуальной реальности находятся в разработке слишком долго, чтобы их можно было назвать “новинкой”. Однако этой осенью на рынке VR-гарнитур небывалое оживление — в гонку вступила японская корпорация Sony со своей новой гарнитурой PlayStation VR. Для работы шлема не придется обновлять домашний ПК – мощности современных версий PS4 должно быть достаточно.

PlayStation VR это такая гарнитура для смартфонов Sony?


Не нужно путать гарнитуру PlayStation VR с очками виртуальной реальности, которые используют в качестве экрана мобильный телефон. Такой “шлем”, или точнее очки виртуальной реальности можно изготовить дома, из картона и пары подходящих линз.

“Мозгом” такой гарнитуры является современный смартфон: он выводит изображение и звук, а также следит за движением головы, вращая камеру. Для развития этого направления Google продвигает платформу Daydream, которая совместима с новыми телефонами Samsung, HTC, LG, Huawei. Первые аппараты на рынке с поддержкой Daydream это Google Pixel и Pixel XL.

PlayStation VR — это “полноценный” VR-шлем, с собственным экраном и датчиками, встроенным микрофоном, а также с отдельным вычислительным блоком (в этой модели он не встроен в шлем и находится между шлемом и приставкой PS4).

А зачем Sony нужны полноценные VR-шлемы?


При помощи PlayStation VR можно пойти куда дальше простого просмотра 360-градусных видео “от первого лица”, ведь такие панорамные ролики давно работают и в вебе и на смартфонах. Шлемы способны отслеживать действия пользователя: контроллеры позволяют “прикоснуться” (или хотя бы увидеть) свои руки в виртуальном мире и обеспечить значительно более качественную картинку.




Шлем PlayStation VR не слишком тяжелый (вес около 610 грамм), не оставляющий следов как от ношения очков, и сравнительно недорогой — 399 долларов в базовой комплектации. В комплект входит сама гарнитура, внешний вычислительный блок, стереогарнитура, демо-диск и множество проводных соединений.

Полная комплектация включает в себя дополнительную камеру PlayStation Camera и специальные контроллеры (PlayStation Move), и даже в таком случае стоимость составит всего 499 долларов, что дешевле Oculus Rift (599 долларов) и HTC Vive (799 долларов).

А чем отличаются HTC Vive и Oculus Rift от PlayStation VR?

HTC представила свою версию шлема виртуальной реальности HTC Vive в 2015 году, но подобно Oculus, в продажу он поступил позже, весной 2016. Сейчас оба шлема поддерживаются игровым сервисом SteamVR от Valve. Шлем поставляется в комплекте с датчиками и контроллерами. Датчики нужны для отслеживания вашего перемещения, перемещения в пространстве самого шлема HTC Vive и контроллеров, их нужно устанавливать по углам помещения.


Контроллеры в системе HTC Vive оснащены 19 сенсорами, а в самом шлеме два дисплея, каждый с разрешением 1080х1200 пикселей. Частота обновления экрана равна 90 Гц. Подключить HTC Vive можно к компьютеру, работающему на Windows, Linux и OS X.

Рекомендованные системные требования высоки: понадобится видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 или мощнее, процессор Intel i5-4590 или AMD FX 8350 и видео-выходы HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2 или новее.


Главный конкурент HTC Vive — это шлем Oculus Rift. Он также поддерживает игры из SteamVR, но стоит дешевле и комплект поставки тут проще: сам шлем виртуальной реальности, пульт ДУ, сенсор и контроллер Xbox One. Подключить его можно к компьютеру под управлением Windows, а рекомендованные требования к ПК почти такие же как у HTC Vive.

Как же Sony удалось сэкономить?


В PS VR используются не два отдельных экрана, а один — с меньшим разрешением. Визуально разницу от решений конкурентов ощутить сложно, а значит “зачем платить больше?”




Управляющие контроллеры PlayStation Move для PlayStation VR пока еще не дотягивают по удобству до решений HTC Vive. При помощи кнопок можно лишь осуществлять навигацию по меню и они почти не используются в играх. Сначала компания обещала сразу после релиза очков поддержку около 30 игр, но полный список включает в себя поддержку примерно 80 наименований. В основном эти игры не будут требовать активного перемещения в пространстве, а значит такие аксессуары как всенаправленная беговая дорожка вам не понадобится.

Увы, одновременно стрелять с двух рук в разные стороны в шутерах при помощи PlayStation VR пока невозможно — тут преимущество за HTC Vive. Примеры контента в виртуальной реальности весьма разнообразны — от симулятора скалолаза и космических шутеров, до виртуальных экскурсий и интерактивных видео.

А что у конкурентов? Теперь PS VR лучше всех?


Не совсем так. В Facebook считают, что нашли способ использовать очки Oculus на слабых компьютерах и теперь для полноценного опыта не нужно приобретать дорогой игровой компьютер, за более чем тысячу долларов.

Как этого достигли? Вместо того, чтобы заставлять видеокарту выдавать 90 кадров в секунду для каждого глаза, Oculus будет в половине случаев подставлять “синтезированный” кадр из двух соседних.

Технология получила красивое название: “асинхронное искривление пространства”. Система сможет выдавать стабильные 90 кадров в секунду даже если предел компьютера на уровне 45. Что ж, как видим основные улучшения производителей заключаются в сфере аппаратных и программных оптимизаций существующих решений.

На конференции Connect, которая состоялась 6 октября, Марк Цукерберг сообщил, что новый шлем будет полностью автономным устройством, не требующим ни приставки, ни компьютера.

Стоп, при чем тут Цукерберг?


Компания Oculus VR, производящая шлемы Oculus Rift, принадлежит Facebook. Глава Facebook также пообещал вложить в создание контента для VR-устройств 250 миллионов долларов. Демонстрация возможностей VR была несколько предсказуема — Facebook показал как может выглядеть социальная сеть в VR (чат-комнаты с виртуальными аватарами). Можно будет поиграть друг с другом в виртуальные шахматы или сразится на шпагах, а также обмениваться с друзьями в Facebook VR-селфи.



 

Система старается отслеживать мимику пользователя шлема, и его эмоции воссоздаются виртуальными двойниками. Раннее демо VR-чата Facebook демонстрировали еще весной. Любопытна также технология Social VR, с помощью которой владельцы гарнитур Oculus Rift смогут вместе с другими пользователями исследовать реальные места на Земле, разумеется в виртуальной реальности.

Кроме традиционного игрового и развлекательного контента, анонсирована также разработка полноценного веб-браузера для устройств виртуальной реальности под названием Carmel. Из аппаратных анонсов можно отметить грядущий выход множества аксессуаров для VR-комплекта Oculus Rift: контроллеры Oculus Touch, дополнительные камеры и совместимые с шлемом внутриканальные наушники.

Любопытный факт: Цукерберг представлял свою автономную VR-гарнитуру точно так же, как в свое время Стив Джобс анонсировал первый iPad.

Так что покупать — PlayStation VR, Oculus или Vive?

На самом деле все зависит от того, с каким из гаджетов вы хотите погружаться в виртуальную реальность. Если у вас уже есть мощный игровой ПК и свободное место в доме: смотрите в сторону HTC Vive, полный комплект позволит создать настоящую “игровую VR-комнату”. Не стоит забывать про поддержку множества игр из SteamVR.

Если у вас есть консоль PS4 или PS4 Pro, то смотрите в сторону PlayStation VR, гарнитура от Sony станет прекрасным аксессуаром для расширения игровых и развлекательных возможностей приставки — в первую очередь это игры для PS4 с поддержкой VR.

Oculus Rift станет хорошим выбором в случае если свободное место ограничено или ваш игровой ПК работает под управлением Windows. Поддержка Facebook позволяет надеяться на грядущее расширение контента, созданного специально для платформы Oculus.

И наконец, если ваш основной гаджет — это мощный смартфон с качественным и большим экраном, обратите внимание на VR-гарнитуры для телефонов, например на Homido или Fibrum Pro.

    

Они компактные, недорогие, удобные и позволяют попробовать лайтовую версию виртуальной реальности, перед тем как думать о полноценных шлемах.

Ещё подробнее и наглядно о различных шлемах виртуальной реальности и аксессуарах к ним мы рассказали на специальной странице — жмите на баннер и выбирайте лучшее оборудование для погружения в VR!

Похожие материалы:

Обзор презентации

Upload VR: все, что было анонсировано для платформ Oculus Quest и Rift

Ранее сегодня UploadVR представила последнюю версию своей ежегодной презентации, которая была упакована более чем дюжиной различных трейлеров и новостей о VR-играх. Большинство сегодняшних анонсов касались либо обновлений игр, уже доступных на платформах Oculus Quest и / или Rift, либо новых игр, которые скоро появятся в экосистеме.

Теперь, когда выставка завершена, мы хотели воспользоваться возможностью подвести итоги всего показанного в одном удобном месте, чтобы вы не пропустили какой-либо предстоящий контент.

Если вы пропустили шоу, вы можете проверить его ниже или просмотреть выступления, чтобы получить краткое изложение, перечисленное в алфавитном порядке.

Городская сказка (Квест + Рифт)
Сюрприз! A Township Tale было последним объявлением в витрине, но мы перечисляем его первым из-за того, как работает алфавит. Сегодня разработчики из Alta Reality подтвердили, что не только их новая гибридная приключенческая игра онлайн-RPG, средневековая жизнь-симулятор выходит в Quest, но и что она дебютирует 15 июля!

After the Fall (Quest + Rift)
Мы также ознакомились с кучей новых игровых роликов из ожидаемого продолжения Vertigo Games после Arizona Sunshine , After the Fall . В видео-сегменте основное внимание уделяется функциям совместной игры и системе «Режиссер» в игре. Система режиссера помогает гарантировать, что никакие два прохождения уровня не будут одинаковыми, адаптируя места появления врагов, чтобы ваши сеансы всегда развивались. Этим летом вы можете уничтожить замороженные орды в Rift или Quest, и на обеих платформах будет включен многопользовательский режим.

Against (Rift)
Из компании Joy Way, создателя паркура-фрираннера Stride , приходит Against .В этой ритмичной игре, основанной на волнах, вы окажетесь на затемненных улицах захудалого города в стиле нуар, уворачиваясь, нанося удары и рубя врагов в такт яркому саундтреку. Вы можете добавить Against в Steam прямо сейчас для Rift в ожидании его выпуска в конце этого года.

Blaston (Quest + Rift)
Resolution Games продемонстрировала два больших обновления для двух своих недавних VR-игр, которые теперь доступны как в Quest, так и в Steam с поддержкой Rift.

Прежде всего, это обновление Crackdown для Blaston , которое добавляет совершенно новую среду в стиле киберпанк и полную одиночную кампанию к ранее ориентированной на перестрелку игре 1 на 1. Вам не нужно долго ждать, чтобы ознакомиться с обновлением Crackdown, поскольку оно выйдет на всех платформах 21 июня.

Demeo (Quest + Rift)
Следующим шагом от Resolution Games является новая большая кампания для Demeo (теперь доступен в Quest and Rift) называется Realm of the Rat King .Это совершенно новое приключение в этом прорывном хите, которое дает вам возможность сыграть в настольное приключение с друзьями. Вам не придется долго ждать, так как Realm of the Rat King запускается для Demeo 28 июня.

I Expect You To Die 2 (Quest + Rift)
Schell Games продемонстрировал первый полнометражный трейлер I Expect You To Die 2 , долгожданного продолжения классического квеста в виртуальной реальности. Конечно, похоже, что на этот раз мы будем вынуждены бросить вызов все более подлым и опасным ловушкам, но, по крайней мере, у нас есть утешение в виде летнего окна выпуска как Quest, так и Rift — и озвучки Уила Уитона — чтобы утешить нас очень скоро .

In Da Hoop (Quest + Rift)
Хорошие баскетбольные буллиты любят все. Скоро In Da Hoop от RealCast принесет в Quest и Rift острые ощущения и волнение от вращающихся ведер, которые понравятся всем. Кроме того, эти последние кадры даже демонстрируют игровой процесс с отслеживанием рук.

Green Hell VR (Quest + Rift)
Последние кадры из Green Hell VR от Incuvo Games дают нам свежий взгляд на версию игры для ПК VR, но она появится как в Quest, так и в Платформы Rift при запуске.В Green Hell VR вам будет поручено делать все возможное, чтобы выжить в пустыне, собирая припасы, строя укрытия и отбиваясь от извращенных существ, одержимых преждевременным завершением вашего приключения.

Larcenauts (Quest + Rift)
Larcenauts , новейший VR-шутер от Farpoint, разработчиков Impulse Gear, уже почти здесь, с приближающейся датой выхода 17 июня как для Quest, так и для Rift.Impulse Gear подогревает наши аппетиты свежими кадрами игрового процесса и подробной дорожной картой, в которой описывается поддержка после выхода, например, новые функции игрового процесса и новый контент для подающего надежды героя-шутера.

Nerf Ultimate Championship (Quest)
Если вы читаете это прямо сейчас, очень высока вероятность, что вы участвовали хотя бы в одной или 20 перестрелках Nerf в какой-то момент своей жизни. Secret Location сотрудничает с легендарным брендом игрушек, чтобы в следующем году впервые в игре Quest Nerf Ultimate Championship привнести острые ощущения в сражения с друзьями в виртуальной реальности.В тизере нет игрового процесса, но он определенно вызвал у нас интерес.

Pistol Whip (Quest + Rift)
Pistol Whip , от Cloudhead Games, одна из самых популярных игр VR, которая скоро станет еще лучше с дебютом системы стилей. Этот новый формат позволит вам ремикшировать игровой процесс для ваших любимых треков, чтобы сделать вещи еще более дикими и насыщенными. Вы можете крутить и изменять все свои любимые треки в Pistol Whip как в Quest, так и в Rift, когда этим летом выйдет новое обновление.

Rhythm of the Universe: Ionia (Rift)
Для тех, кто не знает, Rhythm of the Universe: Ionia — это предстоящая фантастическая приключенческая игра-головоломка VR, в которой вы должны использовать силу музыки и природы, чтобы спасти мир. харпа, мистический вид, находящийся под угрозой исчезновения. Разработчики из ROTU Entertainment заключили партнерские отношения с реальными группами по охране дикой природы, чтобы помочь распространить информацию, когда игра выйдет в конце этого года.

Sam & Max: This Time It’s Virtual (Quest + Rift)
Этот вариант виртуальной реальности, основанный на классическом динамическом дуэте от HappyGiant, ставит игроков на место кого-то, кто помогает титулованным персонажам избежать тревожных сценариев в их анимационном мире.Это более или менее причудливый опыт квеста, который сильно пронизан культовым чувством юмора франшизы. Вы можете рассчитывать на раскрытие корпуса в Sam & Max: This Time It’s Virtual на Quest and Rift в конце этого года.

Sniper Elite VR (Quest + Rift)
Прицелитесь и сделайте стабильный выстрел, потому что Sniper Elite VR от Coatsink и Rebellion прорвется в Quest and Rift 8 июля в следующем месяце. Последний трейлер это дразнящая шипящая катушка сверху вниз.Будьте готовы проверить свою цель всего за несколько недель.

Song in the Smoke (Quest + Rift)
Предстоящая приключенческая игра на выживание Song in the Smoke от 17-Bit ставит погружение игрока и интерактивность во главу угла. Во время демонстрации разработчики отодвинули занавес в видео «Making Of» о том, как они подошли к дизайну мира и сумели создать реалистичный и правдоподобный ИИ для дикой природы. Вы сможете проверить свои навыки выживания, когда он выйдет этим летом на платформах Quest и Rift.

Unplugged (Quest + Rift)
Для чего-то, что немного отличается от Vertigo Games, мы еще раз взглянули на Unplugged от разработчика Anotherway, грядущую ритм-игру, ориентированную на гитару, которая демонстрирует возможности Quest отслеживания рук. центр опыта. Если вы когда-нибудь играли на воздушной гитаре перед зеркалом в своей спальне, то вы хорошо представляете, чего здесь ожидать. Unplugged также будет включать поддержку сенсорного контроллера, когда он выйдет на Quest и Rift этой осенью.

Waltz of the Wizard (Quest + Rift)
Наконец, скоро появится большое обновление для одной из самых волшебных VR-игр в этой или любой другой сфере: обновление Natural Magic для Waltz of the Wizard. Это совершенно новое расширение выйдет 8 июля как для платформ Quest, так и для платформ Rift и включает в себя поистине великолепные взаимодействия, особенно если вы попробуете его с отслеживанием рук в Quest.


Вот и все — это все игры и обновления VR, которые появятся на платформах Quest и Rift, показанных сегодня во время презентации «Upload VR Showcase».Благодаря более чем дюжине новостей за этот и последующие годы сейчас самое время погрузиться в виртуальную реальность. Не забудьте посмотреть все шоу во встроенном видео выше.

Amazon.com: Система виртуальной реальности Oculus Rift + Touch: Видеоигры

[ОБНОВЛЕНИЕ от 27 января 2019 г.]
Ich muss hier mal kurz was richtig stellen, da ausgerechnet die verlogenste und falscheste (Ein-Stern-) Rezension ganz oben als Top-Rezension gelistet wird.
Sie ist einfach komplett falsch und zieht das Image dieses grandiosen Produkts völlig zu Unrecht in den Dreck.

Эрстенс: «Spionage seitens Facebook»
-> Man kann die Brille / Software komplett ohne Facebook verwenden und man muss sich nicht über Facebook anmelden. Das ist Fakt, Punkt.
Eine einfache Registrierung mit ausgedachtem Nutzernamen, Passwort and Email genügt um die Oculus Rift in vollem Funktionsumfang zu nutzen.

Zweitens: «10EUR im Monat für Batterien»
-> Ich weiß ja nicht wo Sie ihre Batterien beziehen, aber für 10–12 €, включая Versand bekomme ich auf Amazon 40 Batterien, die etwa eineinhalb Jahre halten dürten dürten.30h Batterielaufzeit ist auch nicht wenig, sondern sehr viel.
Ich benutze einfache AA-Akkus, welche ich etwa alle 4 Wochen (noch vor Entladung) auswechsle und auflade.

Drittens: «Beschränkung bei der Sensoreinrichtung»
-> Man kann die EMPFEHLUNGEN, die Sensoren anders im Raum aufzustellen GANZ EINFACH per «Weiter» überspringen und mit der Einrichtung fortfahren.
Man kann die Sensoren aufstellen wie man möchte und es gibt keine Probleme.

Итак …
Und ich möchte nach ziemlich genau einem halben Jahr Nutzung nun nocheinmal sagen, wie zufrieden ich mit der Oculus Rift bin. Ich habe schon sehr viel Zeit in der virtuellen Realität verbracht und viele unvergessliche Spiele gespielt und Erfahrungen gesammelt.

Weiterhin kann ich dieses Наушники jedem wärmstens ans Herz legen.
Es gab bisher wirklich niemanden, der zu Besuch kam, die Rift testete und nicht völlig von ihr gehyped war.

Начинается игра Zukunft des Gamings!

[Ursprüngliche Rezension vom 21. Juli 2018]
Ok ein paar Worte …

Ich hatte zuvor die Samsung Gear VR mit der Oculus Home Software and das war schon ganz gut.
Aber das hier ist einfach unassbar geil und noch viel viel viel (…) besser!

Habe mir das Rift Bundle inkl. zwei Controllern am Prime-Day для 399 € gekauft und ich kann nur sagen es war jeden Cent wert!
Die Controller fühlen sich an wie die Verlängerung einer echten Hand. Das sorgt für perfekte Immersion.

Übrigens reichen die beiden beigelegten Sensoren für ein 360 ° -Настройка.
Wenn man sie in die USB-3.0-Frontpanel Steckplätze steckt braucht man noch nicht einmal Verlängerungskabel.
Ich habe mir dennoch 2x 3m Amazon Basics USB-3.0-Kabel dazugekauft um sicherzugehen, dass der Platz reicht.
Jedenfalls muss man in der Kalibrierung einfach die Warnung ignorieren, dass die zwei Sensoren etwas zu weit auseinander stehen.
Für ein optimales 360 ° -Setup sollte einer der beiden Sensoren von unten und der andere von oben auf den Spielbereich gerichtet sein.
Desweiteren sollten sie genau 180 ° zueinander stehen, damit alles genaustens abgedeckt wird.
Danach muss man wirklich keinerlei Abstriche machen — Es funktioniert perfekt!

Wer bei 400 € nicht zuschlägt ist wirklich selbst Schuld.
Günstiger wirds nicht. Habe mir wie gesagt noch 2x Kabel dazugekauft, sowie heute noch ein VR-Cover / Polster, da man beim längeren Zocken schon ein wenig ins Schwitzen kommen kann und dann dieser schwammartige Schaumstoff sich mit Schß volls.
Allerdings kann man diesen recht schnell wieder mit einem Handtuch trocken drücken. Ein bisschen unhygienisch finde ich es trotzdem, weshalb ich mir das Polster bestellt habe.

Angeblich soll 2020 die Nachfolgegeneration erscheinen.
In zwei Jahren wird также aufgerüstet — Ich bin völlig verzaubert.
Пожалуйста, заберите все мои деньги!

Данке.

PS:
Die Oculus braucht MINDESTENS eine Grafikkarte des Typs GTX970.
Ich habe sie auch auf meinem Laptop mit der der deutlich langsameren GTX970M betrieben, был активирован в anspruchslosen Anwendungen und Spielen. Ich empfehle jedoch dringend mindestens eine GTX1060.
Selbst nutze ich eine übertaktete und wassergekühlte GTX1080 mit Power-Limit-Mod.
Je besser die Grafikkarte, desto besser das Erlebnis! Das muss einem klar sein.

Facebook начнет размещать рекламу в приложениях Oculus Quest

Facebook скоро начнет тестирование рекламы в своей системе виртуальной реальности Oculus Quest. В ближайшие недели реклама начнет появляться в игре Resolution Games Blaston , а также в двух других неназванных приложениях. Позже Facebook расширит систему на основе отзывов пользователей, заявив, что стремится создать «самоподдерживающуюся платформу» для разработки VR.

Facebook представил рекламу в мобильном приложении Oculus в прошлом месяце, и с 2019 года он использовал ограниченные данные Oculus для таргетинга рекламы в Facebook, но это его первая крупная попытка разместить рекламу внутри самой платформы Oculus VR. «Как только мы увидим, как проходит этот тест, и учтем отзывы разработчиков и сообщества, мы предоставим более подробную информацию о том, когда реклама может стать более доступной на платформе Oculus и в мобильном приложении Oculus», — говорится в сообщении компании. .

Facebook «не планирует» основывать рекламу на данных движения или голосовых команд

Как и в приложениях Facebook, не связанных с виртуальной реальностью, вы можете заблокировать показ определенных сообщений или компаний в рекламных местах.Facebook заявляет, что не меняет способ сбора и анализа информации о пользователях. В нем говорится, что некоторые из наиболее конфиденциальных данных, такие как необработанные изображения с камер гарнитуры Oculus и информация о весе или росте из отслеживания фитнеса Oculus Move, остаются исключительно на устройствах пользователей. Кроме того, Facebook заявляет, что «не планирует» настраивать таргетинг рекламы на основе данных о движении или записей голосового помощника.

Представитель Facebook сообщил, что система будет использовать информацию из вашего профиля Facebook, а также информацию о том, «просмотрели ли вы контент, установили, активировали или подписались на приложение Oculus, добавили приложение в корзину или список желаний, если вы инициировали оформление заказа или приобрели приложение на платформе Oculus, и, наконец, просматривали ли вы, зависали, сохраняли или нажимали на объявление в стороннем приложении.”

Как показано выше, пользователи могут щелкнуть объявление и либо открыть его, либо сохранить ссылку для дальнейшего использования. Первый вариант запустит целевую страницу в веб-браузере Oculus Quest, а второй сохранит рекламу в разделах Quest in-VR и мобильного приложения Oculus Explore. Разработчики будут получать долю дохода от рекламы в своих приложениях, но Facebook публично не раскрывает процент.

Более поздние форматы рекламы могут быть адаптированы специально для VR

Facebook оставляет свою будущую дорожную карту открытым.Представитель компании говорит, что Facebook не определил, например, может ли реклама в конечном итоге появиться в вашем Oculus Home. Facebook также пока не идентифицирует другие приложения, использующие рекламу, хотя в ближайшие недели он перечислит дополнительные имена. Первые объявления выглядят как стандартные коробки внутри игровых интерфейсов, но в сообщении в блоге Facebook говорится, что компания изучает и другие варианты. «В настоящее время мы инвестируем в ненавязчивую рекламу как новый способ для разработчиков строить бизнес — и хотя мы еще не совсем готовы их тестировать, мы также изучаем новые форматы рекламы, уникальные для VR», — говорится в сообщении.

VR, возможно, использовалась в качестве рекламного носителя в течение многих лет, с бесчисленными рекламными роликами для фильмов и телевидения, а также с новинками от таких компаний, как McDonald’s и Ikea. Но приложения VR с рекламной поддержкой используют другую модель, которая больше похожа на модель мобильной и веб-экосистемы. Предоставление разработчикам возможности интегрировать рекламу может создать больший стимул для работы в официальной экосистеме Facebook, а не для распространения через такие варианты загрузки, как SideQuest.

Facebook утверждает, что реклама — это попытка найти выгодные бизнес-варианты в растущей, но зачастую сложной области разработки приложений виртуальной реальности.«Это ключевая часть того, что мы создаем самодостаточную платформу, которая может поддерживать различные бизнес-модели, открывающие новые типы контента и аудитории. Это также помогает нам продолжать делать инновационное оборудование AR / VR более доступным для большего числа людей », — говорится в сообщении блога.

Рекламы всегда казались важными для супер-дешевого Quest от Facebook

Facebook в настоящее время доминирует в потребительской виртуальной реальности со своей гарнитурой Oculus Quest 2, которая при цене 299 долларов является одним из самых дешевых вариантов на рынке. Компания также приобрела студии, создавшие несколько крупных VR-игр, в том числе ритм-игру Beat Saber и название Battle Royale Population: One . Хотя в следующем году она может столкнуться с новой конкуренцией со стороны гарнитуры Sony PlayStation VR второго поколения, по крайней мере одна компания VR отказалась от потребительского оборудования отчасти из-за влияния Facebook: создатель Vive HTC, которая назвала недорогие потребительские гарнитуры Facebook «искусственно. субсидируется »рекламно-ориентированной бизнес-моделью компании.

Тем временем Facebook постепенно укреплял связи между своим центральным бизнесом и Oculus, который он приобрел в 2014 году. В прошлом году он начал требовать входа в Facebook для гарнитур Quest, хотя пользователи могут поддерживать отдельные профили и использовать псевдонимы в VR. Добавление рекламы — не удивительный шаг для компании — это еще один сигнал о том, что оборудование Oculus все более тесно интегрируется с Facebook.

Facebook начнет тестировать рекламу в играх Oculus VR

Facebook Inc. планирует начать показ рекламы в играх виртуальной реальности на своей гарнитуре Oculus Quest, что является толчком к превращению дорогостоящего аппаратного бизнеса в источник дохода для социальной сети.

А пока переезд — это испытание. Согласно сообщению в блоге компании в среду, в ближайшие несколько недель Facebook будет размещать рекламу в Blaston, футуристической игре-перестрелке от Resolution Games, а также в программах от пары других разработчиков. Представитель Facebook заявил, что игровые компании будут получать часть доходов от рекламы, но не раскрыл свою долю.

В прошлом месяце Facebook заявила, что начнет тестировать рекламу контента Oculus в мобильном приложении VR-игрового устройства.

Реклама поможет гиганту социальных сетей вернуть больше своих значительных инвестиций в оборудование, поскольку она поддерживает низкие цены на гарнитуры виртуальной реальности, чтобы стимулировать более быстрое принятие потребителями. В виртуальной реальности, где требуется гарнитура, блокирующая реальный мир, будет проще гарантировать, что кто-то увидит рекламу.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг рассматривает устройства на базе виртуальной и дополненной реальности как следующую большую платформу для человеческого общения после мобильных телефонов, которая в конечном итоге заменит некоторые личные социальные взаимодействия.Facebook скоро столкнется с серьезной конкуренцией, когда Apple Inc. выпустит конкурирующее устройство виртуальной реальности. Обе компании также разрабатывают собственные очки дополненной реальности.

Руководители Oculus в течение многих лет сопротивлялись тому, чтобы брендинг Facebook занимал видное место в своих продуктах, опасаясь негативной реакции геймеров. Но начиная с прошлого года материнская компания начала требовать от новых пользователей гарнитур Oculus иметь учетные записи в Facebook. Компания заявила, что использует информацию об активности на Oculus, например о том, какие игры и приложения используются, для поддержки своего целевого рекламного бизнеса с помощью различных продуктов и платформ.

Oculus, аппаратное подразделение социальной сети, объявило в прошлом году о выпуске Quest 2, универсальной гарнитуры виртуальной реальности с более быстрым процессором для улучшенных игр и экранами с более высоким разрешением, чем у ее предшественницы. Модель начального уровня с 64 ГБ памяти стоит 299 долларов, что делает ее более доступной по сравнению с другими. Цукерберг, который регулярно превозносит будущие перспективы виртуальной и дополненной реальности, сказал в апреле, что доволен продажами.

«Прочая» категория доходов Facebook, в которую входят продукты, не относящиеся к рекламе, такие как продажа оборудования, увеличилась более чем вдвое до 732 миллионов долларов в первом квартале 2021 года.

Facebook (FB) начинает тестировать рекламу в играх Oculus VR

Facebook Inc. планирует начать показ рекламы в играх виртуальной реальности на своей гарнитуре Oculus Quest, что является толчком к превращению дорогого аппаратного бизнеса в источник дохода социальной сети.

А пока переезд — это испытание. Согласно сообщению в блоге компании в среду, в ближайшие несколько недель Facebook будет размещать рекламу в Blaston, футуристической игре-перестрелке от Resolution Games, а также в программах от пары других разработчиков.Представитель Facebook заявил, что игровые компании будут получать часть доходов от рекламы, но не раскрыл свою долю.

В прошлом месяце Facebook заявил, что начнет тестировать рекламу контента Oculus в мобильном приложении VR-игрового устройства.

Реклама поможет гиганту социальных сетей вернуть больше своих значительных инвестиций в оборудование, так как она удерживает цены на гарнитуры виртуальной реальности на низком уровне, чтобы стимулировать более быстрое принятие потребителями.В виртуальной реальности, где требуется гарнитура, блокирующая реальный мир, будет проще гарантировать, что кто-то увидит рекламу.

Больше из

Screentime

Главный исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг рассматривает устройства на базе виртуальной и дополненной реальности как следующую большую платформу для человеческого общения после мобильных телефонов, которая в конечном итоге заменит некоторые личные социальные взаимодействия. Facebook скоро столкнется с серьезной конкуренцией, когда Apple Inc.выпускает конкурирующее устройство VR. Обе компании также разрабатывают собственные очки дополненной реальности.

Лидеры Oculus в течение многих лет сопротивлялись тому, чтобы брендинг Facebook занимал видное место в своих продуктах, опасаясь негативной реакции со стороны геймеров. Но начиная с прошлого года материнская компания начала требовать от новых пользователей гарнитур Oculus иметь учетные записи в Facebook. Компания заявила, что использует информацию об активности в Oculus, например о том, какие игры и приложения они используют, для поддержки своего целевого рекламного бизнеса с помощью различных продуктов и платформ.

Oculus, аппаратное подразделение социальной сети, объявило в прошлом году о выпуске Quest 2, универсальной гарнитуры виртуальной реальности с более быстрым процессором для улучшенных игр и экранами с более высоким разрешением, чем у ее предшественницы. Модель начального уровня с 64 ГБ памяти стоит 299 долларов, что делает ее более доступной по сравнению с другими. Цукерберг, который регулярно превозносит будущие перспективы виртуальной и дополненной реальности, сказал в апреле, что доволен продажами.

«Прочая» категория доходов Facebook, в которую входят продукты, не относящиеся к рекламе, такие как продажа оборудования, увеличилась более чем вдвое до 732 миллионов долларов в первом квартале 2021 года.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Лучшие гарнитуры VR на 2021 год

В мире, где люди все еще более далеки друг от друга, чем когда-либо, за последние пару лет виртуальная реальность приобрела совершенно иное значение. Виртуальная реальность по-прежнему не является местом для встреч и работы, которым я бы хотел быть, но она ближе. Oculus Quest 2 стал самым близким к домашней консоли виртуальной реальности, которая когда-либо была доступна. Но виртуальная реальность все еще находится в движении, а технология постоянно развивается.

VR-игры лучше, чем когда-либо: от шедевра Valve в области VR Half-Life: Alyx до Star Wars: Squadrons и многого другого на ПК, а также множества игр Oculus Quest и PlayStation VR. Но вам все равно нужно решить, хотите ли вы гарнитуру, которая подключается к компьютеру или консоли, или выбрать автономный вариант, такой как Oculus Quest, при игре в VR-игру.На данный момент новый Oculus Quest 2 — лучший и самый доступный вариант для виртуальной реальности, но для его работы требуется учетная запись Facebook.

Oculus Quest 2 — лучшая гарнитура VR на данный момент, но вам может понадобиться другой вариант, если у вас есть ПК или PlayStation 4/5.

Скотт Штайн / CNET

Еще будут изменения. Такие компании, как Qualcomm (которая производит чипы внутри большинства автономных гарнитур виртуальной реальности, включая новый Quest 2), создают новые чипы, которые указывают на волну лучших автономных гарнитур по более низким ценам, в том числе те, которые подключаются к вашему телефону.

Между тем, мобильная гарнитура VR и гарнитура виртуальной реальности для телефона — такие как Samsung Gear VR и Google Daydream — практически мертвы. Многие из текущих вариантов приложений для iPhone, Android и VR не работают даже со старыми мобильными очками VR. Если VR на базе смартфонов вернется, скорее всего, это будут небольшие гарнитуры, которые подключаются к телефонам через USB-C для контента VR, игр VR и других целей.

Независимо от того, являетесь ли вы геймером на ПК, надежная игровая гарнитура VR, подключенная к ПК, предлагает самый универсальный набор программного обеспечения для иммерсивного опыта виртуальной реальности и позволяет использовать эту гарнитуру для творческих и деловых инструментов. Обратите внимание, что более мощная система VR по-прежнему будет в значительной степени привязана к настольному компьютеру или ноутбуку, а для гарнитуры ПК VR могут потребоваться внешние датчики, поэтому они могут быть не лучшим вариантом для всех.

А как насчет консольных игр? Устаревшая PlayStation VR по-прежнему доставляет удовольствие, если она есть в продаже и у вас есть PS4, в основном потому, что для этого устройства гораздо больше отличных игр, чем вы думаете. Но PlayStation 5, хотя и работает с PSVR, требует более старых контроллеров и адаптеров и пока не имеет многих игр VR с улучшенной графикой.Возможно, вы захотите дождаться PSVR 2 следующего поколения (которого не будет в этом году).

Просто знайте, что VR все еще существует, но развивается. Гарнитуры дополненной реальности и гарнитуры смешанной реальности еще не готовы для повседневного домашнего использования, поэтому пока надежная гарнитура VR — ваш лучший выбор для побега в другие миры. Прочтите, чтобы выяснить, что лучше для вас. Мы периодически обновляем это, но учтите, что цены могут измениться.

Сара Тью / CNET

Хорошо: Автономный и беспроводной; отличные сенсорные контроллеры; удобный дизайн для игр; можно использовать как гарнитуру PC VR.

Плохо: Требуется учетная запись Facebook.

За 300 долларов США Oculus Quest 2 предлагает игры виртуальной реальности и впечатления от виртуальной реальности в любом месте. Он быстрее, меньше, дешевле и удобнее в использовании, чем оригинальный Quest, но вам нужно войти в Facebook, чтобы использовать его.

Quest 2 напоминает мне Nintendo Switch своей универсальностью и увлекательностью, к тому же запуск занимает всего несколько секунд и отлично ложится поверх очков. Автономная гарнитура VR имеет автономное отслеживание движения и контроллер виртуальной реальности с шестью степенями свободы (6DoF) для полного движения, который такой же, как и на Oculus Rift, необходимом для ПК, а также удивительно отличный дисплей с высоким разрешением и встроенный -в динамиках.Приложения загружаются прямо во встроенное хранилище автономной гарнитуры. Его более ограниченный мобильный процессор по-прежнему очень хорошо играет в такие игры, как Beat Saber, Moss и SuperHot VR, и он даже может подключаться к ПК, если вы хотите, используя один кабель USB-C.

Facebook делает Quest 2 своей единственной гарнитурой виртуальной реальности в будущем, прекратив выпуск собственной гарнитуры виртуальной реальности для ПК, Oculus Rift S, следующей весной. По этой причине Quest 2 — лучший вариант прямо сейчас, но имейте в виду, что у пользователей ПК VR есть много других вариантов гарнитуры.

Прочтите наш обзор Oculus Quest 2.

HP

Хорошие: Действительно четкий дисплей с высоким разрешением, отличный звук, удобный дизайн

Плохие: Посредственные контроллеры

Если вы ищете лучшее качество изображения в потребительской виртуальной реальности, победит новейшая гарнитура виртуальной реальности HP.Для серьезных геймеров (или поклонников гоночных симуляторов виртуальной реальности) это может быть вашим лучшим выбором. Разрешение 2160 x 2160 на глаз и поле обзора 114 градусов являются лучшими в этом ценовом диапазоне, а легкая и удобная гарнитура также оснащена фантастическими раскрывающимися динамиками, разработанными Valve. Технически это гарнитура Microsoft Windows Mixed Reality, которая предпочитает запускаться в родной экосистеме Microsoft Windows 10 VR, но соединяется со Steam VR и работает с этими играми и приложениями. Встроенное отслеживание помещения на основе камеры проще настроить, чем внешние базовые станции Valve Index, но оно более подвержено ошибкам отслеживания.Включенные контроллеры, основанные на дизайне контроллера виртуальной реальности Microsoft, кажутся более громоздкими, чем контроллеры Oculus Touch или контроллеры Valve Index. Кроме того, наушники-вкладыши — ваш единственный выбор для звука: здесь нет разъема для наушников.

Reverb G2 рассматривается как периферийное устройство для симуляторов гонок.

Сара Тью / CNET

Good : Потрясающие футуристические контроллеры; качественная гарнитура; работает с оборудованием Vive.

Плохо : Дорого; требуется установка комнаты и кабель для подключения.

Гарнитура Valve могла бы стать самым интересным опытом виртуальной реальности для ПК в этом году, только из-за ее новых модных контроллеров. Контроллеры Valve чувствительны к давлению и могут отслеживать все пять пальцев, делая их почти как перчатки. Не многие приложения пока используют их по максимуму, но оборудование Valve совместимо с HTC Vive, который также построен на платформе Steam VR. Гарнитура Index отличается отличным звуком и действительно четким дисплеем с широким полем обзора.

Индекс использует внешние «маяки», то есть вам нужно сначала установить их в комнате. Он не такой автономный, как Oculus Rift S, который может отслеживать комнату с помощью камер в гарнитуре, или HTC Vive Cosmos. Он также определенно не беспроводной, но если у вас уже есть какое-то оборудование Vive, вы можете добавить части индекса для смешивания и сопоставления.

Прочтите наш обзор Valve Index.

Сара Тью / CNET

Хорошо: Много игр; Сниженная цена; работает со многими контроллерами PS4, такими как DualShock и Move.

Плохо: Разрешение не самое современное; Sony еще не создала отличных контроллеров виртуальной реальности, которые соответствовали бы конкурентам, но в следующем году может появиться новая версия.

Гарнитура PSVR от Sony, которой уже много лет, до сих пор остается единственным дисплеем, закрепленным на голове, для игровых консолей, и ее экран по-прежнему предлагает удивительно захватывающий опыт. Более того, он часто продается по цене от 200 долларов, иногда с играми. Но Sony подтвердила, что работает над гарнитурой PSVR следующего поколения для PS5 (с новым набором контроллеров), которая может появиться в 2022 году, если вы хотите подождать.Тем временем Sony выпустила (и продолжает поставлять) множество отличных игр в виртуальной реальности, многие из которых являются эксклюзивными. Все, что вам нужно, это PSVR и PlayStation 4, и вы можете начать играть. (Здесь перечислены несколько хороших игр для начала.) Однако эта система виртуальной реальности показывает свой возраст по сравнению с альтернативами. А для новой PS5, хотя она будет работать со старым PSVR, для работы потребуются ваши старые контроллеры и камера PS4, а также адаптер камеры.

Прочтите наш обзор Sony PlayStation VR.

Анджела Ланг / CNET

Good : Модульные лицевые панели для дополнительных функций; встроенное отслеживание; откидной козырек, работает со Steam VR.

Плохо : Дорого

Самым популярным выбором для ПК VR является Vive Cosmos, продолжение HTC Vive 2016 года. Cosmos имеет автономное отслеживание, такое как Oculus Quest 2 и Reverb G2, а также имеет заменяемые лицевые панели, которые добавят больше камер для смешанной реальности и отслеживания внешнего датчика (для более широкого опыта типа голодека). Вы можете смешивать и сочетать Vive и Valve Index аксессуары, но сейчас мы предпочитаем Reverb G2 и Valve Index, а не Cosmos.

Узнайте больше о HTC Vive Cosmos.

Сейчас играет:
Смотри:

Oculus Quest 2 лучше и дешевле … с одним Facebook …

8:56

Еще для геймеров

Если вы подписались только на один информационный бюллетень CNET, то это он.Получите лучшие подборки редакторов из самых интересных обзоров, новостей и видео за день.

Facebook начинает тестировать рекламу в играх Oculus VR

(Bloomberg) — Facebook Inc. планирует начать показ рекламы в играх виртуальной реальности на своей гарнитуре Oculus Quest, что является толчком к превращению дорогого аппаратного бизнеса в источник дохода для социальной сети. .

А пока переезд — это испытание.Согласно сообщению в блоге компании в среду, в ближайшие несколько недель Facebook будет размещать рекламу в Blaston, футуристической игре-перестрелке от Resolution Games, а также в программах от пары других разработчиков. Представитель Facebook заявил, что игровые компании будут получать часть доходов от рекламы, но не раскрыл свою долю.

В прошлом месяце Facebook заявила, что начнет тестировать рекламу контента Oculus в мобильном приложении VR-игрового устройства.

Реклама поможет гиганту социальных сетей вернуть больше своих значительных инвестиций в оборудование, поскольку она поддерживает низкие цены на гарнитуры виртуальной реальности, чтобы стимулировать более быстрое принятие потребителями.В виртуальной реальности, где требуется гарнитура, блокирующая реальный мир, будет проще гарантировать, что кто-то увидит рекламу.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг рассматривает устройства на базе виртуальной и дополненной реальности как следующую большую платформу для человеческого общения после мобильных телефонов, которая в конечном итоге заменит некоторые личные социальные взаимодействия. Facebook скоро столкнется с серьезной конкуренцией, когда Apple Inc. выпустит конкурирующее устройство виртуальной реальности. Обе компании также разрабатывают собственные очки дополненной реальности.

Руководители Oculus в течение многих лет сопротивлялись тому, чтобы брендинг Facebook занимал видное место в своих продуктах, опасаясь негативной реакции геймеров. Но начиная с прошлого года материнская компания начала требовать от новых пользователей гарнитур Oculus иметь учетные записи в Facebook. Компания заявила, что использует информацию об активности в Oculus, например о том, какие игры и приложения они используют, для поддержки своего целевого рекламного бизнеса с помощью различных продуктов и платформ.

Oculus, аппаратное подразделение социальной сети, объявило в прошлом году о выпуске Quest 2, универсальной гарнитуры виртуальной реальности с более быстрым процессором для улучшенных игр и экранами с более высоким разрешением, чем у ее предшественницы.Модель начального уровня с 64 ГБ памяти стоит 299 долларов, что делает ее более доступной по сравнению с другими. Цукерберг, который регулярно превозносит будущие перспективы виртуальной и дополненной реальности, сказал в апреле, что доволен продажами.

История продолжается

«Другая» категория доходов Facebook, которая включает продукты, не относящиеся к рекламе, такие как продажи оборудования, увеличилась более чем вдвое до 732 миллионов долларов в первом квартале 2021 года.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *