Новый двигатель без топлива: Загадка двигателя, работающего без топлива, нарушающего законы физики

Содержание

Загадка двигателя, работающего без топлива, нарушающего законы физики

Рунет вновь накрыла волна перепечаток о «невозможном» двигателе EmDrive. На этот раз сообщается, что реактивное ведро якобы проверили китайцы, и даже готовы запустить его в космос.

Российский сегмент интернета в очередной раз бурно отреагировал на низкосортный фейковый вброс. Спустя год «сенсация» о чудо-двигателе, не требующем топлива, от которой открестились все приличные издания мира,

снова попала в заголовки отечественных электронных СМИ, и перекрыла по популярности весть о предвыборной кампании Путина:

close

100%

Заголовки не отличаются разнообразием: «В Китае создали нарушающий законы физики двигатель», «Китайцы посягнули на иные миры», «В Китае создали ломающий законы физики двигатель», «Китайские ученые создали неповторимый мотор, нарушающий законы физики» и т.д.

Источником переполоха, как случалось и ранее, оказался знаменитый своей «желтизной» британский таблоид Daily Mail.

Кстати, в феврале этого года «Википедия» признала таблоид недостоверным источником информации и отказалась от его использования в качестве источника. Еще сутки назад издание опубликовало статью с кричащим заголовком: «Китайцы взломали невозможный двигатель NASA? Пропагандистское видео утверждает,

что ученые создали работающую версию двигателя EmDrive, который довезет человека до Марса за 10 недель».

Авторы таблоида ссылаются на появившийся ролик, якобы показанный в эфире китайского телевидения, в котором говорится, что нарушающий законы Ньютона ракетный двигатель EmDrive теперь воссоздан китайскими инженерами и готов к испытанию в космосе. В ролике не приводится никаких технических подробностей, впрочем, сам двигатель в видеоряде также отсутствует.

Несложный поиск указывает на то, что в мире на «сенсацию» от Daily Mail не отреагировал ровным счетом никто: перепечаток этой фейковой новости попросту нет.

Другое дело – рунет. «Сенсация» упала на благодатную почву отечественных СМИ, столь падких на бессмысленные сенсации, которые никто не удосуживается проверять. По состоянию на полдень вторника

число новостей про чудо-двигатель EmDrive перевалило за сотню – редкое политическое событие получает столь широкий охват.

Двигатель, больше похожий на ведро, заставил говорить о себе год назад, когда статья с результатами его испытаний опубликована в рецензируемом журнале. История EmDrive началась еще в 2003 году, когда британский инженер Роджер Шойер представил общественности электромагнитный двигатель необычной конструкции. Он состоял из магнетрона — устройства, генерирующего микроволновое излучение, медного конического резонатора, напоминающего ведро, запаянное с обоих краев.

По словам изобретателя, двигатель способен создавать тягу без использования реактивного выброса.

Однако это утверждение напрямую противоречит закону сохранения импульса. Ведь если EmDrive — это закрытая система, она не может увеличить свой импульс без внешнего воздействия. С этим обстоятельством и связан ажиотаж в мировых СМИ вокруг непонятной разработки, длящийся уже несколько лет.

В последующие несколько лет изобретатель работал над усовершенствованием поделки, и в 2008 году началась его «независимая» проверка.
Сначала в китайском Северо-западном политехническом университете под руководством профессора Яна Цзюаня был создан работающий прототип, развивающий тягу в 72 грамма (около 360 мН на киловатт). Затем необычным двигателем заинтересовались и в NASA.

С 2013 года в лаборатории Eagleworks в космическом центре имени Джонсона под руководством Гарольда Уайта начались испытания EmDrive. Двигатель тестировался в герметичной камере на специальных крутильных весах, способных обнаруживать тягу в десятки микроньютонов. Полученная тяга оказалась гораздо меньше, чем в китайском эксперименте, но тем не менее утверждалось, что она присутствовала.

«Они традиционно печатают какое-то фуфло, вот недавно печатали историю с warp drive.

Они получают финансирование из каких-то внутренних резервов и постоянно получают какие-то сказочные результаты, тут это называется «внутренние деньги для спонтанных идей», — пояснил тогда «Газете.Ru» ситуацию с американскими «изобретателями» осведомленный сотрудник NASA.

Впрочем, в официальных комментарии NASA говорилось примерно о том же. «Несмотря на то, что исследования нового принципа движения командой из Хьюстона наделало много шума, эта слабая попытка не принесла каких-либо осязаемых результатов. В NASA не работают над технологией warp drive», — говорилось в ответе агенства изданию Space.com.

Уникальный двигатель без топлива, презревший все законы физики, изобрели ученые Китая

Ракетный двигатель, который позволит добраться до Марса за 2 месяца, изобрели китайцы. Фото: Варвара Кокарева

Китайские ученые совершили прорыв в науке покорения космоса – изобрели магнитный двигатель, который позволит преодолеть расстояние до Марса всего за 10 недель. Устройство работает с помощью микроволнового генератора, которые создает магнитные колебания — эксперты считают, что двигатель построен по принципу, нарушающему законы физики. Изобретением уже заинтересовались в NASA, а также в Роскосмосе, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету «Известия».

«Китайские ученые заявили о создании ракетного двигателя EmDrive, принцип работы которого нарушает привычные физические законы, сообщила Daily Mail со ссылкой на телеканал CCTV-2.

Созданный китайскими специалистами двигатель является магнитным, однако его тяга вполне сопоставима с реактивной. Отмечено, что применение EmDrive в космосе позволило бы добраться до Марса за десять недель, сообщает «Федеральное агентство новостей».

О двигателе известно, что в его основе лежит микроволновый генератор, помещенный в коническую камеру. Магнетрон создает микроволновые колебания, а конус отзывается на них. Этот процесс в итоге создает тягу, что приводит к ускорению двигателя в определенном направлении. Этот принцип является совершенно новым и нарушает законы физической науки.

Как ранее уточнили в NASA, двигатель EmDrive не потребляет топлива и не генерирует направленного потока излучения. Сообщается, что на двигатель возлагаются большие надежды в вопросе освоения Солнечной системы, испытания двигателя в космосе начнутся в ближайшее время», — сообщает газета «Известия».

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сенатор Гольдштейн: Освоение космоса Россией — объединяющая и созидательная цель

Работающий без топлива двигатель стал новостью №1 в России. Почему на Западе о нем написал только один таблоид?

Пропаганда из Китая

Заметка в Daily Mail называется «Взломал ли Китай “невозможный двигатель„ НАСА? Пропагандистское видео утверждает, что у ученых есть рабочая версия бестопливного EmDrive, которая может доставить людей на Марс всего за 10 недель». Как следует из текста, видео появилось на сайте Центрального телевидения Китая.

EmDrive — это название двигательной установки, которая приводится в движение от микроволн и обеспечивает тягу без потребности в топливе. По мнению многих ученых, создание такого двигателя невозможно, поскольку он нарушает закон физики, по которому энергия не может возникать из ниоткуда. Китай не первый раз заявил, что создал EmDrive. Издание IBTimes UK в 2016 году писало, что правительство Китая финансировало исследования технологии с 2010 года и утверждало, что разработало устройство, которое уже тестируется на околоземной орбите.

Аналогичный двигатель уже пытались создать ученые из NASA. В 2016 году в исследовании ученых NASA, опубликованном в научном журнале Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA), было описано действие двигателя. Ученые в результате тестов подсчитали, что EmDrive вырабатывает силу в 1,2 миллиньютонов на киловатт тяги в вакууме. Как пишет Daily Mail, многие специалисты индустрии назвали эти результаты совпадением из-за того, что не были учтены некоторые условия в окружающей среде.

В распространяемом сейчас Китаем видео говорится, что китайские ученые разработали EmDrive и уже скоро отправят его в космос, при этом не упоминаются никакие технические аспекты устройства.

Новость №1 в России

Согласно данным новостного агрегатора «Яндекс.Новости», первым о китайском двигателе написало издание Lenta.ru. Позднее о том же сообщили Life, «Известия», «Российская газета», «Газета.Ru», «Аргументы и факты», «Космольская правда», BFM.ru, РИА Новости. Уже утром на главной странице сервиса «Яндекс.Новости» (аудитория в июле 22,6 млн человек) и на главной странице поисковика «Яндекс» (40 млн человек) сформировался сюжет, который держался в пятерке основных новостей в течение всего дня. Первоначально он назывался «Ученые из Китая создали «рабочую» версию микроволнового двигателя НАСА». По итогам дня о китайском двигателе написали более 150 российских СМИ.

Дождь обратился в «Яндекс», однако представитель компании отказался от комментариев.

Фото: скриншот Яндекс.Новости

Странное открытие

О двигателе EmDrive заговорили в 2006 году, пишет издание Wired. Британский инженер Роджер Шойер (Roger Shawyer) тогда утверждал, что устройство может производить тягу без какого-либо топлива. При этом двигатель изобрели еще в 2001 году. Теория EmDrive гласит, что двигатель в форме конуса может создавать импульс с помощью электромагнитных волн. 

Теоретически использование технологии позволило бы космическому аппарату или другому транспортному средству, использующему этот двигатель, достичь невероятных скоростей, не затрачивая топлива и не требуя подзарядки или дозаправки. То есть двигатель мог бы создать вечное движение. Скептики, как пишет Wired, задаются вопросом — если двигатель настолько революционен, почему не было серьезного научного обсуждения этого вопроса, вместо этого за десять лет были лишь спекуляции и «просочившиеся» бумаги.

Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе

https://ria.ru/20200506/1571028781.html

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе — РИА Новости, 06.05.2020

Китайские ученые создали прототип реактивного двигателя на воздухе

Китайские физики продемонстрировали прототип реактивного двигателя, не использующего горючее топливо. Движущей силой в нем выступает струя сжатой плазмы,… РИА Новости, 06.05.2020

2020-05-06T14:30

2020-05-06T14:30

2020-05-06T14:30

наука

технологии

китай

наса

открытия — риа наука

физика

двигатели

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/06/1571021772_0:0:1440:810_1920x0_80_0_0_f209343917ebd9f665b030398a8a02bc.jpg

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Китайские физики продемонстрировали прототип реактивного двигателя, не использующего горючее топливо. Движущей силой в нем выступает струя сжатой плазмы, получаемая непосредственно из воздуха. Описание разработки приведено в журнале AIP Advances.В реактивных двигателях современных самолетов и ракет импульс, которой толкает аппарат вперед, создается за счет мощной струи сжигаемого топлива. Ученые из Уханьского университета в Китае разработали устройство, которое сжимает воздух и ионизирует его микроволнами, генерируя мощную струю плазму.Пока это только прототип, но результаты демонстрируют практическую возможность изготовления экологически чистого и бесшумного двигателя для самолетов, который использует только электричество и окружающий воздух в качестве топлива.»Мотивация нашей работы состояла в том, чтобы помочь решить проблемы глобального потепления из-за того, что люди используют двигатели внутреннего сгорания для такой техники, как автомобили и самолеты, — приводятся в пресс-релизе Американского института физики слова руководителя исследования, Джау Тана (Jau Tang), профессора Уханьского университета. — Наши результаты показали, что двигатель на основе микроволновой воздушной плазмы может быть потенциально жизнеспособной альтернативой обычному реактивному двигателю на ископаемом топливе».Изготовленный учеными прототип смог поднять в воздух стальной шарик весом в один килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра. Исследователи отмечают, что в пересчете на собственную массу создаваемая прототипом тяга сравнима с показателями обычных реактивных двигателей.Метод получения реактивной плазмы, который применили авторы разработки, принципиально отличается от предыдущих попыток создания плазменных реактивных двигателей тем, что в нем в качестве вещества плазмы используется обычный воздух. Ранее, например, в реактивном двигателе космического зонда НАСА Dawn, применялась ксеноновая плазма, которая не способна преодолеть трение в атмосфере Земли, и поэтому не обладает достаточной мощностью для использования в воздушном транспорте.Плазма — это четвертое состояние вещества, помимо твердого тела, жидкости и газа. В природе плазма существует на поверхности Солнца или внутри разряда молнии. Но это состояние может быть получено и искусственным путем. Новый плазменный реактивный двигатель генерирует высокотемпературную плазму высокого давления на месте, используя только впрыскиваемый воздух и электричество. Мощный компрессор сжимает воздух, который, проходя под высоким давлением через ионизационную микроволновую камеру, превращается в плазменную струю.На сегодняшний день углекислый газ, выбрасываемый при сгорании топлива в двигателях коммерческих самолетов — не считая военных — составляет около 2,5 процентов от всех выбросов парниковых газов. Авторы надеются, что их разработка создаст предпосылки для начала производства реактивных двигателей, не использующих ископаемое топливо. В настоящее время ученые работают над повышением эффективности своего устройства для достижения этой цели.

https://ria.ru/20191017/1559806864.html

https://ria.ru/20190716/1556569652.html

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/06/1571021772_77:0:1346:952_1920x0_80_0_0_6ae482a5006d7297af4c74411efc3c8e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, китай, наса, открытия — риа наука, физика, двигатели

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Китайские физики продемонстрировали прототип реактивного двигателя, не использующего горючее топливо. Движущей силой в нем выступает струя сжатой плазмы, получаемая непосредственно из воздуха. Описание разработки приведено в журнале AIP Advances.В реактивных двигателях современных самолетов и ракет импульс, которой толкает аппарат вперед, создается за счет мощной струи сжигаемого топлива. Ученые из Уханьского университета в Китае разработали устройство, которое сжимает воздух и ионизирует его микроволнами, генерируя мощную струю плазму.

Пока это только прототип, но результаты демонстрируют практическую возможность изготовления экологически чистого и бесшумного двигателя для самолетов, который использует только электричество и окружающий воздух в качестве топлива.

«Мотивация нашей работы состояла в том, чтобы помочь решить проблемы глобального потепления из-за того, что люди используют двигатели внутреннего сгорания для такой техники, как автомобили и самолеты, — приводятся в пресс-релизе Американского института физики слова руководителя исследования, Джау Тана (Jau Tang), профессора Уханьского университета. — Наши результаты показали, что двигатель на основе микроволновой воздушной плазмы может быть потенциально жизнеспособной альтернативой обычному реактивному двигателю на ископаемом топливе».

17 октября 2019, 09:00НаукаУченые изучили особенности сгорания топлива для создания новых двигателей

Изготовленный учеными прототип смог поднять в воздух стальной шарик весом в один килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра. Исследователи отмечают, что в пересчете на собственную массу создаваемая прототипом тяга сравнима с показателями обычных реактивных двигателей.

Метод получения реактивной плазмы, который применили авторы разработки, принципиально отличается от предыдущих попыток создания плазменных реактивных двигателей тем, что в нем в качестве вещества плазмы используется обычный воздух. Ранее, например, в реактивном двигателе космического зонда НАСА Dawn, применялась ксеноновая плазма, которая не способна преодолеть трение в атмосфере Земли, и поэтому не обладает достаточной мощностью для использования в воздушном транспорте.

Плазма — это четвертое состояние вещества, помимо твердого тела, жидкости и газа. В природе плазма существует на поверхности Солнца или внутри разряда молнии. Но это состояние может быть получено и искусственным путем. Новый плазменный реактивный двигатель генерирует высокотемпературную плазму высокого давления на месте, используя только впрыскиваемый воздух и электричество. Мощный компрессор сжимает воздух, который, проходя под высоким давлением через ионизационную микроволновую камеру, превращается в плазменную струю.

На сегодняшний день углекислый газ, выбрасываемый при сгорании топлива в двигателях коммерческих самолетов — не считая военных — составляет около 2,5 процентов от всех выбросов парниковых газов. Авторы надеются, что их разработка создаст предпосылки для начала производства реактивных двигателей, не использующих ископаемое топливо.

В настоящее время ученые работают над повышением эффективности своего устройства для достижения этой цели.

16 июля 2019, 12:41НаукаРоссийские ученые разработали новые способы борьбы с тряской самолета

KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

25 ноября 2020 г.

Компания Kia Motors представляет расширенную линейку бензиновых и «мягко-гибридных» силовых установок для семейства Ceed. Самая востребованная модель KIA в Европе имеет четыре варианта кузова и благодаря новой расширенной гамме двигателей предлагает клиентам более разнообразный выбор, чем конкуренты в сегменте семейных компактных автомобилей.

Новый двигатель Smartstream 1,5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан таким образом, чтобы повысить мощность и производительность, а также чтобы уменьшить  выбросы CO2. Он будет доступен для всех четырех вариантов кузова Ceed, включая версию  GT-Line, как в бензиновом варианте, так и в составе новой гибридной силовой установки EcoDynamics+, выполненной по схеме «мягкого» гибрида. Новый двигатель приходит на замену прежнему 1,4 T-GDi. В обновленную линейку также вошел вариант «мягко-гибридной» установки EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi. Такая опция будет предлагаться для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon.

 «Внедрение новых силовых агрегатов осуществляется в рамках стратегии перехода на гибридные технологии и снижения уровня  осуществляется в рамках стратегиивыбросов. Это также дополнительный вклад в увеличение объема продаж гибридных и электрических силовых установок. Новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра мы представляем с особой гордостью, так как задействованные при его создании передовые технологии позволили улучшить показатели мощности и динамику автомобиля при более низких выбросах, – комментирует операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera). – Новые двигатели Ceedболее экологичны, обеспечивают лучшие ходовые качества и предлагаются по доступной цене».

В семейство Ceed входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed Sportswagon, первый в истории марки автомобиль в пятидверном кузове «shooting brake» ProCeed, а также городской кроссовер XCeed. Линейка моделей производится на европейском заводе Kia в словацком городе Жилина (Žilina) и стала наиболее востребованной в Европе среди автомобилей бренда. На заводе в Жилине налажено также производство нового двигателя 1,5 T-GDi, что потребовало вложения инвестиций в объеме 70 млн евро в модернизацию производственной линии.

Двигатель Smartstream 1,5 T-GDi: мощность, динамичность и эффективность

Новый двигатель 1,5 T-GDi предлагается для всех четырех вариантов моделей Ceed и может агрегатироваться с шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) или с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Его максимальная мощность составляет 160 л.с. при 5500 об/мин, что на 14% выше показателя прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi (140 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился на 4,5% и составляет 253 Н*м (от 1500 до 3500 об/мин).

Помимо повышения мощности, новый двигатель получил ряд инновационных решений, разработанных Kia для семейства Smartstream. Система изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) позволяет повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения уровня вредных выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR вступает в действие на низких оборотах двигателя, что также увеличивает экономию топлива и экологические показатели. Бензиновый сажевый фильтр GPF снижает количество выделяемых твердых частиц.

Хэтчбек KIA Ceed, оснащенный новым двигателем 1,5 T-GDi, способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с (в версии с 6МТ) или за 8,6 с (7DCT). Разгон с места до 100 км/ч у KIA Ceed Sportswagon и KIA ProCeed теперь занимает 8,6 с (6МТ) или 8,8 с (7DCT). Показатели выбросов CO2 для всех трех версий модели равны 125 г/км (при замере в комбинированном цикле WLTP для автомобиля с 6MT) –  это на 6,7% ниже показателей прежнего 1,4-литрового двигателя.

Городской кроссовер KIA XCeed с новым мотором демонстрирует разгон до 100 км/ч за 9,0 (6МТ) или 9,2 (7DCT) секунд. Уровень вредных выбросов модели составляет всего от 136 г/км, что на 6,2% меньше по сравнению с 1,4-литровым предшественником, у которого показатель достигает 145 г/км.

Новая силовая установка EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида на базе 1,5-литрового бензинового двигателя

Двигатель 1,5 T-GDi разработан таким образом, чтобы иметь возможность работы в составе силовой установки EcoDynamics+, выполненной по «мягко-гибридной» схеме. Он имеет такую же мощность, как негибридный двигатель, но отличается более низкими эксплуатационными затратами и показателями выбросов.

«Мягко-гибридная» система EcoDynamics+ помогает добиться более высокой эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, плавно отдавая либо рекуперируя электрическую энергию. При помощи нового стартер-генератора MHSG (mild-hybrid starter-generator) она позволяет дополнить выдаваемый основным двигателем крутящий момент за счет энергии от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи, а также увеличивает время, которое бензиновый двигатель может пробыть в отключенном состоянии. MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом двигателя, переключение между режимами работы «мотор» и «генератор» происходит бесшумно и незаметно. В режиме «мотор», который задействуется при разгоне, MHSG помогает двигателю, передавая дополнительную энергию – это позволяет снизить как нагрузки на двигатель, так и уровень вредных выбросов. В случае, когда автомобиль замедляется, при определенных условиях MHSG переключается в режим «генератор», производя подзарядку батареи за счет рекуперируемой энергии с коленчатого вала двигателя.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,5 л доступна для всех четырех версий кузова в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Объем выбросов CO2 для моделей Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed, оснащенных системой EcoDynamics+ с двигателем 1,5 л и трансмиссией 7DCT, снижается до 126 г/км (комбинированный цикл WLTP) – результат на 8%, чем у двигателя 1,4 T-GDi в сочетании с аналогичной трансмиссией.  XCeed (EcoDynamics+, 7DCT) выделяет 135 г/км – на 6,9% меньше, чем XCeed с предыдущим двигателем 1,4 T-GDi (145 г/км).

Только на модели XCeed новая «мягко-гибридная» силовая установка будет предлагаться также с новой шестиступенчатой «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. В этом случае показатель выбросов CO2 составляет 134 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Трансмиссия iMT имеет электронное управление приводом сцепления clutch-by-wire без механических связей, что уменьшает выбросы и позволяет сохранить вовлеченность водителя в процесс управления. Трансмиссия работает в паре с MHSG для экономии топлива: бензиновый двигатель может быть отключен раньше при замедлении накатом до полной остановки. В режиме Eco она также позволяет при движении по магистралям на скорости до 125 км/ч на краткое время переходить в режим движения по инерции с отключенным двигателем. Как только водитель снова прикасается к педали газа, тормоза или сцепления, двигатель вновь заводится.  

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi для моделей Ceed и Ceed Sportswagon

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя: система EcoDynamics+ в паре с популярным двигателем KIA Smartstream 1,0 T-GDi с мощностью 120 л.с. Установка будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. В результате уровень выбросов CO2 для обеих моделей удалось снизить до 123 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Хэтчбеку Ceed силовая установка 1,0 EcoDynamics+ обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2, а универсалу Ceed Sportswagon – за 11,3 с.

Самый широкий выбор в сегменте компактных автомобилей

Новый двигатель и силовые установки EcoDynamics+ значительно расширяют гамму двигателей, доступных для семейства моделей Ceed. Четыре различных варианта кузова, выбор между бензиновыми, дизельными двигателями и «мягко-гибридными» силовыми установками – такого разнообразия не предлагает ни одна другая модель в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сохраняются и другие варианты двигателей Ceed. В зависимости от рынка автомобиль может быть оснащен обновленным 120-сильным двигателем 1,0 T-GDi. Версии Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed[1] предлагаются также в вариантах с «мягко-гибридной» системой EcoDynamics+ на базе 136-сильного дизельного двигателя.

Наиболее мощными и динамичными во всем семействе моделей Ceed остаются Ceed GT и ProCeed GT, оснащаемые двигателями 1,6 T-GDi с мощностью 204 л.с. На отдельных рынках с таким двигателем может быть доступен и городской кроссовер XCeed.

Запуск обновленной линейки двигателей

Модели семейства Ceed с обновленной гаммой силовых агрегатов уже доступны для заказа в Европе. Решение о расширении линейки двигателей для семейства Ceed на российском рынке еще не принято.

Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Может ли закончиться топливо повредить ваш автомобиль?

Законченное топливо может раздражать и даже смущать, но это также может быть плохо для вашего автомобиля. И, несмотря на наши лучшие планы, это происходит, поэтому стоит знать, что делать, а что не делать, если вы застряли с пустым баком.

В этом руководстве мы рассмотрим, что происходит под капотом, когда у вас заканчивается топливо.

Что происходит с автомобилем, когда у вас заканчивается топливо?

Когда бак остается полностью пустым, двигатель начинает всасывать воздух вместе с последними остатками топлива.Этот воздух может помешать двигателю снова запуститься, поскольку он выбрасывает топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания, далеко за пределы.

По этой причине никогда не стоит оставлять машину полностью сухой, даже если вы знаете, что поблизости есть заправочная станция или у вас есть запасная канистра в багажнике. Это подвергает двигатель большому количеству ненужных нагрузок и может означать, что вам будет сложно возобновить работу даже после доливки автомобиля из-за скопления воздуха в топливном баке и камере сгорания.

Какой ущерб может вызвать нехватка топлива?

Повреждение двигателя не всегда гарантировано, когда у вас заканчивается топливо.Фактически, современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать гораздо больше, чем просто работу всухую. Однако проблемы начинаются, если вы водите старый автомобиль или у вас регулярно заканчивается топливо.

Когда в автомобиле заканчивается топливо, он втягивает все, что ему нужно, включая мусор и частицы, которые скапливаются на дне топливного бака. Старые автомобили особенно чувствительны к проскальзыванию мусора, поэтому вы должны иметь привычку никогда не допускать слишком низкого уровня топлива.

Если мусор из топливного бака втягивается в топливные магистрали и направляется к двигателю, это может привести к засорению фильтров, что не позволяет двигателю работать наилучшим образом или даже не запускаться вообще. Осадок может быть трудно удалить, если он застрял в топливном фильтре, поэтому мы всегда рекомендуем добавлять немного Redex, чтобы поддерживать систему в чистоте.

Водить дизель? Вам нужно быть более осторожным, чтобы не закончилось топливо

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вы, вероятно, слышали об опасностях (и возможных расходах), связанных с нехваткой топлива.Это потому, что мощные топливные форсунки в дизельных двигателях начинают всасывать много воздуха, когда в баке больше нет топлива, и это может иметь катастрофические последствия для различных компонентов в системе.

Когда топливная система полностью забивается воздухом, это повреждает форсунки и фильтры, что может чрезвычайно затруднить повторное включение двигателя. В отличие от бензинового двигателя, который переключается с помощью пары насосов акселератора после заправки топливом, для возобновления работы дизеля может потребоваться профессионал с подходящими инструментами.

Чтобы дизельный двигатель снова запустился после работы на холостом ходу, часто бывает необходимо удалить воздух из топливной системы. Это может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, который следует оставить на усмотрение профессионалов, поскольку им нужно будет снять фильтры, прочистить и продуть все топливопроводы и, возможно, заменить форсунки и насос.

Если вы водите гибрид, вам все равно нужно думать о своем топливе, потому что из-за того, что топливо и электричество закончились, вы действительно застрянете.Кроме того, вы можете поддерживать чистоту топливной системы вашего гибрида с помощью Redex Hybrid.

Как перезапустить автомобиль после того, как закончилось топливо

Когда вы благополучно заправили свой автомобиль и вам нужно снова запустить двигатель, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы двигатель загорелся, не запуская слишком большая нагрузка на зажигание, стартер и аккумулятор. Чтобы запустить двигатель, может потребоваться несколько попыток, потому что топливо не циркулировало по системе, поэтому рекомендуется не запускать зажигание снова и снова, так как это только разряжает аккумулятор.

Вот несколько способов запустить двигатель:

  • Нажмите педаль акселератора, чтобы быстрее задействовать топливные форсунки. Это заставит топливо циркулировать через двигатель, чтобы помочь автомобилю заводиться.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель. Выполнение этого пару раз позволит электрическим топливным форсункам начать циркуляцию топлива без высокого потребления энергии, подаваемой на батарею.
  • Убедитесь, что у автомобиля достаточно времени, чтобы остыть.Законченное топливо может привести к перегреву и отказу топливного насоса, и может потребоваться некоторое время, чтобы его температура вернулась к нормальной рабочей температуре, даже после заправки.

Вы можете подумать, что вероятность того, что топливо закончится, невелика. Но такие вещи действительно случаются, особенно если вы надолго застряли в пробках. Лучше всего быть готовым, поэтому, если вы собираетесь в долгое путешествие или в плохую погоду, убедитесь, что вы полностью заправлены.

Мы также советуем всегда заправлять топливный бак как минимум на четверть.Таким образом, двигатель будет пить только чистое топливо, а не грязь на дне вашего бака. Вы также должны регулярно использовать очиститель топливной системы Redex, чтобы поддерживать топливную систему в чистоте и улучшить состояние двигателя вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации и просмотра нашего полного ассортимента инновационных топливных присадок посетите домашнюю страницу Redex сегодня.

Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин? | Гиды по покупкам

У всех из нас, кто ездил какое-то время, есть истории о нехватке бензина.Либо у друга или члена семьи кончился бензин в неблагоприятное время, либо вы сами пережили очень неприятный опыт. Вот история моего друга или семьи: на двойном свидании с моим братом и двумя очень хорошими молодыми женщинами у нас закончился бензин в очереди, чтобы попасть в автомобильный кинотеатр. Поскольку шоу вот-вот началось, а за нами стояла длинная очередь машин, проблема не сделала моего брата — или кого-либо из нас в машине — слишком популярными.

В более личном плане, я работал на редактора автомобильного журнала, который настаивал на том, чтобы водить машины, которые он тестировал, до тех пор, пока бензобак практически не опустеет, а затем передавал машину одному из своих подчиненных, вроде меня. чтобы заполнить его.Однажды в машине, которую он передал мне, закончился бензин менее чем в 100 ярдах от того места, где он оставил его для меня. Хорошие новости? Заправочная станция была всего в сотне ярдов или около того… и это было под гору. Хотя у этой истории был быстрый и счастливый конец, то, что происходит, когда у вас заканчивается бензин, обычно не заканчивается так же хорошо.

Что происходит за рулем

Вы могли предположить, что когда в вашей машине заканчивается бензин, двигатель просто перестает работать, но обычно этого не происходит.Чаще всего в автомобиле проявляются признаки «топливного голодания», включая разбрызгивание двигателя, периодические скачки напряжения и, возможно, даже обратные вспышки двигателя. Вы наверняка заметите потерю мощности, и это будет вашим указанием как можно безопаснее и спокойнее проложить свой путь к правой обочине как можно дальше от дорожного покрытия.

Этот процесс усложняется тем, что, когда ваш двигатель умирает, гидравлическая энергия тормозов и рулевого управления умирает вместе с ним. Это не значит, что вы не можете управлять или останавливать машину.Это просто означает, что торможение и рулевое управление потребуют дополнительных усилий.

Если вы управляете автомобилем с электроусилителем рулевого управления, вам повезет, потому что электрический усилитель будет продолжать работать до тех пор, пока в аккумуляторной батарее вашего автомобиля есть питание. Рулевое управление с электроусилителем может быть той функцией, которую вы ищете, когда используете поиск автомобилей для сравнения автомобилей.

Что происходит механически

Хотя потеря мощности двигателя приводит к прекращению гидроусилителя рулевого управления и тормозов, это не приведет к повреждению этих компонентов.Но нехватка бензина все равно может повредить ваш автомобиль, и это может привести к необходимости очень дорогостоящего ремонта.

Причина? Когда у вас заканчивается бензин, это может нанести ущерб вашей системе подачи топлива. Вот что может пойти не так. Если вы управляете современным автомобилем, он почти наверняка оснащен электрическим топливным насосом, который находится в бензобаке вашего автомобиля. Этот топливный насос использует бензин в баке для охлаждения и смазки. По мере того, как запас топлива уменьшается, в баке остается меньше бензина для выполнения этих жизненно важных функций.При минимальном количестве газа в баке топливный насос может перегреться и выйти из строя. Само по себе это дорогое решение, но может быть хуже, если в процессе самоуничтожения топливный насос сбрасывает мусор, который попадает в топливную систему вашего автомобиля.

Проблемы могут быть вызваны нехваткой газа

Практически все автомобили имеют топливные фильтры, предназначенные для улавливания мусора, накипи и отложений до того, как они попадут в топливные форсунки двигателя. Если ваш неисправный топливный насос сбрасывает мусор, вполне вероятно, что мусор забьет топливный фильтр.

Даже если топливный насос не поврежден, возможно, он засосет осадок, который собрался на дне бензобака в топливопровод, и может засорить топливный фильтр или, что еще хуже, попасть в один или больше топливных форсунок, засоряя их. Все это затруднит перезапуск вашего автомобиля и удержание его в рабочем состоянии после того, как вы добавите больше бензина в бензобак.

Новый топливный фильтр — относительно простое и недорогое решение, но ремонт или замена забитых топливных форсунок — гораздо более сложное и дорогое дело.Вы могли бы заменить топливный фильтр на обочине дороги, но забитые топливные форсунки потребуют буксировки и дорогостоящего ремонта.

Даже если в вашу топливную магистраль не попадет мусор или осадок, когда у вас закончится бензин, существует вероятность того, что ваш топливный насос будет набирать топливо из пустого бака. Это означает, что воздух попадет в топливопровод, и его необходимо выпустить, прежде чем ваш автомобиль заведется и снова начнет работать нормально.

Что делать, если в вашей машине заканчивается бензин

Теперь, понимая, что происходит, когда в вашей машине заканчивается бензин, вы, безусловно, понимаете, о чем это говорит.Вам необходимо как можно скорее безопасно остановить машину.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль ведет себя так, как будто в нем заканчивается бензин, из-за брызг и кажущегося «промаха», сначала быстро подтвердите свои подозрения, проверив указатель уровня топлива и заметив, горит ли световой индикатор низкого уровня топлива. Затем безопасно доберитесь до обочины дороги как можно дальше от движения транспорта. Вы должны сделать это как можно быстрее, потому что вы хотите как можно меньше перенапрягать топливный насос и предотвратить засасывание как можно большего количества мусора в топливную систему.Когда вы припаркованы, выключите зажигание, включите аварийные мигалки, а затем подумайте о своих альтернативах.

Вы можете быть достаточно близко к заправочной станции, чтобы пройти туда и вернуться с канистрой, полной бензина. Если это так, вы можете выйти из затруднительного положения, перенеся немного больше, чем смущение и неожиданные упражнения.

Если самостоятельно заправиться топливом непрактично или небезопасно, следующим шагом будет звонок в автоклуб, службу помощи на дороге или на ближайшую заправочную станцию.Если ваша машина находится за пределами шоссе, обычно безопаснее ждать помощи внутри машины, а не за ее пределами.

Если вы диагностировали ситуацию и вовремя отреагировали, очень вероятно, что после заливки бензина в бак вашего автомобиля вы сможете запустить двигатель и отправиться в путь. Если двигатель запускается с трудом или невозможно, или если он не работает плавно после нескольких минут холостого хода, рекомендуется отбуксировать автомобиль к специалисту, который сможет диагностировать проблему и произвести ремонт.

Унция предотвращения

Конечно, вы можете предотвратить все проблемы, описанные здесь, просто убедившись, что вы никогда не приблизитесь к тому, чтобы закончиться бензин. Для вас не должно быть новостью, что нехватки бензина — это то, чего следует избегать, и один хороший способ сделать это — заправлять топливный бак каждый раз, когда он опускается до отметки четверти бака. Таким образом, вы сможете поддерживать свою текущую машину в рабочем состоянии, и вам не понадобится калькулятор автокредита, чтобы определить, сколько вам нужно потратить на новый комплект колес.

5 шагов, чтобы перезапустить автомобиль, у которого закончился бензин

Закончился бензин — это обычно последнее, что люди хотят делать во время поездки, но это случается чаще, чем думает большинство людей.

Современный автомобильный двигатель и его топливная система стали довольно сложными, и исчерпание газа может привести к неудобной ситуации, когда автомобиль не заводится.

К счастью, завести машину не так уж сложно, и мы объяснили это ниже в 5-шаговом процессе перезапуска автомобиля, у которого закончился бензин

Канистра для топлива

Послушайте, это само собой разумеется, но очевидно Вашему автомобилю или грузовику понадобится топливо, чтобы снова заработать.Хорошая новость: вам не нужно полностью заправлять топливный бак, чтобы он заработал. Все, что вам нужно, — это пара галлонов, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции.

По этой причине всегда полезно иметь при себе что-нибудь под названием «канистра» для хранения топлива.

Надеюсь, вы сможете найти дружелюбного человека, который отвезет вас до ближайшей заправочной станции, где вы сможете купить бензин.

Вернитесь к машине и заправьте бак безопасным способом. Одна вещь, о которой следует помнить, — это убедиться, что вы получаете правильный тип топлива.

Вы должны понимать, что топливная система не состоит из единственного шланга, который проходит до камеры сгорания двигателя. Он полон укромных уголков и трещин вместе с клапанами, поэтому ему нужна помощь, чтобы топливо поступило. Чтобы обеспечить максимальные шансы на успех, убедитесь, что ваш автомобиль находится на одном уровне. Если вы застряли на подъеме или спуске с холма, сделайте все возможное, чтобы поставить автомобиль на ровное место.

Затем несколько раз прокрутите педаль газа перед тем, как включить двигатель. Это позволит топливу легче заполнять топливную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ : Важно набраться терпения и не пытаться включить двигатель до того, как закончится топливо, когда это необходимо. Мало того, что двигатель не включается, это может привести к разрядке аккумулятора, что является гораздо худшей ситуацией. топливо перекачивается с помощью электронасоса. Поверните ключ наполовину, после чего включатся электрические системы, такие как циферблаты и дисплеи.Крайне важно не поворачивать ключ полностью, так как это может привести к повреждению автомобиля. Подождите пару минут, выключите машину и повторите это несколько раз. Через три или четыре раза топливные насосы накачали бы достаточно топлива, чтобы автомобиль мог без проблем заводиться.

На этом этапе мы предполагаем, что топливная система больше не сухая, и камера зажигания имеет доступ к топливу, необходимому для запуска двигателя. Полностью поверните ключ, и автомобиль, вероятно, несколько раз захлебнется перед включением.

Важно не пытаться поджечь машину. Если после пары попыток это не сработает, вернитесь к предыдущим шагам. Обычно этого не требуется, и машина должна легко загореться, но это не всегда так.

Проделайте два предыдущих шага еще раз, и, надеюсь, это снова запустит машину.

Иногда ваша машина просто отказывается заводиться. Это может быть из-за чего-то еще, что не так с автомобилем, что мешает ему заводиться.Это также может произойти, если воздух попадает в топливную систему и не имеет выхода.

Самое главное — не расстраиваться и пытаться завести машину, пока батарея не разрядится.

Если вы прилично попробовали, но все еще не запустилось, пора обратиться к профессионалам. Вот почему крайне важно записаться на какую-либо помощь на дороге, если производитель автомобилей ее не предоставляет. Держите их контактные номера под рукой и немедленно свяжитесь с ними, чтобы избавиться от беспокойства.

Если вы находитесь в районе Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, выполнили все необходимые действия и не можете перезапустить свой автомобиль, позвоните нашим специалистам по обслуживанию по телефону 757-938-3378, чтобы получить удобную круглосуточную службу доставки топлива.

Один из наших квалифицированных специалистов по буксировке будет там с более чем достаточным количеством бензина, чтобы доставить вас до ближайшей заправочной станции и в пути — и все это за доступную фиксированную плату.

В дополнение к нашим услугам по доставке газа, мы также предлагаем полный набор услуг по оказанию помощи на дороге и буксировки, включая услуги по устранению неисправностей (ссылка), услуги Jump Start, буксировку с платформой и многое другое!

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием.Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания.Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Обновленная информация о государственных целях по поэтапному отказу от продаж новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Это глобальный обзор всех объявленных с июня 2021 года целей по прекращению продажи или регистрации новых пассажирских двигателей внутреннего сгорания (ДВС) машины. Он включает подробную информацию о каждой цели в заключительной таблице.Обратите внимание, что поэтапные отказы, требуемые в разных юрисдикциях, различаются по срокам и по определению того, что квалифицируется как автомобиль с нулевым выбросом или без ДВС. Понимание различных задействованных автомобильных технологий важно при рассмотрении потенциальных последствий этих инициатив для климата, и в этом брифинге представлен обзор этих технологий.

На политической карте ниже выделены страны, провинции и штаты, правительства которых заявили о своем намерении разрешить продажу или регистрацию только новых аккумуляторных электромобилей (BEV), электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV) и подключаемых гибридных электромобилей. (PHEV) на некоторую дату в будущем.Объявления, которые сигнализируют о намерении прекратить продажу или регистрацию новых бензиновых и дизельных автомобилей, но прямо разрешают продажу или регистрацию других новых транспортных средств, использующих ископаемое топливо, таких как мягкие гибридные электромобили и гибридные электромобили, а также сжатые природные автомобили, работающие на газе и сжиженном углеводородном газе, не показаны. Кроме того, правительства, которые ограничивают целевой показатель отказа от ДВС определенными группами пользователей, например, частными легковыми автомобилями, не выделяются.

Установив эти цели, правительства послали четкий сигнал, даже если в настоящее время невозможно реализовать цели в форме обязательного регулирования, как это имеет место в странах Европейского Союза.Кроме того, по мере того, как страны стремятся уменьшить воздействие выбросов от транспорта на изменение климата и соблюдать цели по сокращению выбросов парниковых газов в соответствии с Парижским соглашением, эти цели будут приобретать все большую актуальность. Для достижения этих целей необходим переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Действительно ли топливные присадки помогают вашему автомобилю?

Что такое присадки к топливу?

Существует два основных типа топливных присадок: усилители топливных характеристик и стабилизаторы топлива.Присадки к топливу предназначены для улучшения характеристик двигателя вашего автомобиля во время его работы или использования. Стабилизаторы топлива предназначены для поддержания топлива в рабочем состоянии при длительном хранении без использования. При обсуждении добавок к топливу или бензину большинство людей думают об улучшителях топливных характеристик.

Стоят ли топливные присадки своих денег?

Присадки к топливу или бензину часто делают впечатляющие заявления о том, как они улучшат производительность вашего двигателя, например, «повышают экономию топлива на 20 процентов.«Это довольно заманчивое утверждение, и вы можете прочитать его на бутылке с присадкой к топливу», — говорит Федеральная торговая комиссия. В этом легко убедиться: потратьте несколько долларов, слейте продукт в свой бензобак и верните деньги за счет сэкономленного бензина. Но есть ли обоснованность утверждения о том, что топливные присадки стоит инвестировать для вашего автомобиля?

Сложность вопроса усугубляет то, что «топливосберегающие» — это всего лишь один из видов присадок, которые мы все видели на полках заправочных станций и автомагазинов.Другие существуют, чтобы делать такие вещи, как чистые топливные системы и форсунки. «Они делают присадки для всего», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.

Но наше топливо сегодня уже поставляется с большим количеством присадок, которые используются в бензине с 1920-х годов. Действительно ли нашим машинам нужна дополнительная помощь? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вот совет Тротты по некоторым типам добавок.

Типы присадок к топливу

Очистители топливной системы

Самая распространенная форма присадок, очистители топливной системы, утверждают, что они удаляют углерод и другие наросты из вашей топливной системы — что, по словам Тротта, они делают довольно хорошо — что может улучшить общую производительность вашего автомобиля.Их также иногда рекламируют как борцов с коррозией топливной системы — проблемой, которая, по мнению некоторых, может возникнуть в определенных автомобилях, которые используют топливо с достаточно высоким содержанием этанола. Но Тротта отвергает это утверждение, говоря, что такое нарастание ржавчины встречается довольно редко. «Для этого должны быть чрезвычайные обстоятельства», — говорит она.

Очистители системы впрыска топлива

Особый тип очистителя топливной системы, очистители для впрыска топлива удаляют углерод, скопившийся на топливных форсунках, что может отрицательно сказаться на расходе топлива.Это проблема, особенно распространенная в некоторых автомобилях с двигателями более высокого класса, чья установка верхнего распредвала может привести к большему накоплению углерода. «Некоторые модели автомобилей содержат углерод», — говорит Тротта. «Если вы не много ездите по шоссе, если вы совершаете много коротких поездок и двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя, вам может потребоваться очистка системы впрыска топлива».

Присадки для определения пробега газа

Помимо простой очистки топливной системы, присадки могут обещать всевозможные преимущества для вашего двигателя.Присадки, которые обещают увеличить расход топлива, являются популярным продуктом, особенно, конечно, когда цены на бензин растут. Но сайт FTC рекомендует использовать осторожный подход к покупателям. «Это разумная идея — скептически относиться к любым заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или добавок для нефти и газа», — говорится на его веб-сайте. Тротта соглашается. «Если это будет иметь какое-то значение, — говорит она, — то оно будет минимальным».

Присадки к системе охлаждения

Хотя большинство присадок к топливу, в худшем случае, безвредны, Trotta предостерегает от использования присадок системы охлаждения двигателя, которые, как утверждается, устраняют утечки.Они, по ее словам, будут работать только временно при небольших утечках, не повлияют на более крупные утечки и могут вызвать повреждение механики вашего автомобиля. Когда вы видите, что охлаждающая жидкость собирается на полу вашего гаража, говорит она, вам лучше позвонить своему механику, чем тянуться за бутылкой присадки для системы охлаждения.

Итог по топливным присадкам

Если вы заинтересованы в использовании присадки, Trotta рекомендует найти механика, которому вы можете доверять, и следовать календарю технического обслуживания, изложенному в руководстве для вашего владельца.«Люди, которые производят автомобиль, обычно знают, что для него лучше всего», — говорит она.


Хороший механик может защитить ваш двигатель, но для защиты всего автомобиля требуется отличная автостраховка. Получите бесплатное предложение от GEICO сегодня.

Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе

Плохо ли ехать без бензобака?

Если вы водите машину последней модели, велика вероятность, что крышка бензобака соединена с автомобилем с помощью небольшого резинового троса.Таким образом, если вы забыли заменить его после заполнения, индикатор на вашей панели инструментов сообщит вам об этом. (Или, если в вашей машине нет светового индикатора, по крайней мере, вы не потеряете крышку бензобака.)

Но что, если в вашей машине нет такой технологии, и вы едете по дороге с крышкой бензобака. выключен, даже не осознавая своей ошибки? Конечно, потеря бензобака — небольшое раздражение. Вы заплатили за этот бензин и хотите, чтобы он оставался на своем месте — в бензобаке. Герметизация топливного бака крышкой бензобака помогает вашей топливной системе поддерживать надлежащее давление, что, в свою очередь, помогает вашему автомобилю работать плавно.Это основные цели, которым он служит.

Так может ли вождение без водителя нанести ущерб вашему автомобилю? Вероятно, нет, но это может вызвать некоторые незначительные проблемы:

  • Вы можете потерять немного газа, более вероятно, из-за испарения, чем из-за фактического разлива, потому что заливная горловина помогает предотвратить выплескивание. Любая утечка газа наносит вред окружающей среде и стоит дополнительных денег. Не идеально, но и не немедленная катастрофа.
  • Вы можете увидеть падение показателей экономии топлива, что опять же загрязняет окружающую среду и стоит дорого.
  • Возможно, что мусор или влага могут попасть в бензобак, что не идеально, но, вероятно, также не будет катастрофическим, поскольку они должны быть захвачены топливным фильтром.
  • Производительность может быть проблемой. Некоторые автомобили запрограммированы на работу в «безвыходном режиме», когда горит индикатор проверки двигателя, что позволяет вам продолжать движение с ограниченной скоростью до тех пор, пока вы не сможете безопасно остановиться, чтобы оценить и устранить проблему.
  • Если вы живете в штате, где есть инспекции по выбросам, ваш автомобиль не пройдет инспекцию, пока вы не замените крышку бензобака.Но нет абсолютно никаких причин, по которым вы должны ездить без бензобака достаточно долго, чтобы это стало проблемой.

Суть в том, что последствия езды без бензобака незначительны, а решение простое. Бензиновые крышки легко и недорого заменить. Вы можете приобрести замену в местном магазине автозапчастей или у интернет-магазина, и вы можете определить, какой колпачок вам нужен, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Также может помочь отдел запчастей вашего автосалона.

Первоначально опубликовано: 15 сентября 2020 г.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *