Новый асфальт: Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?

Содержание

Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?

Асфальтовое покрытие, как и практически любой другой материал, имеет ограниченный срок службы. Исходя из этого, периодически асфальт требует ремонта или замены. Однако не всегда подходит вариант полной замены дорожного полотна, особенно если речь идет о локальных повреждениях или экономической нецелесообразности масштабной замены заасфальтированного участка.

Возникает логичный вопрос: «Можно ли класть асфальт на старый асфальт?». Такой способ позволит существенно сократить цену укладки асфальта, однако использовать его можно не во всех случаях.

В каких случаях можно асфальт класть на старое покрытие

Вне зависимости от ситуации, новый асфальт нельзя укладывать на старый асфальт без предварительной подготовки существующего покрытия. В противном случае характеристики асфальтобетона не будут соответствовать нормативным требованиям, что означает существенное снижение качества.

Однако при правильной подготовке основания, в некоторых ситуациях, можно класть асфальт на старый асфальт:

  • ямочный ремонт асфальтобетона;
  • процедура восстановления асфальта;
  • капитальный ремонт покрытия со снятием верхнего слоя;

Данные способы полностью соответствуют официальным требованиям и используются повсеместно. В зависимости от степени повреждения дорожного полотна, специалистами выбирается один из них.

Технология укладки асфальта на старый асфальт

Все 3 вышеописанных способа подразумевают различные технологии асфальтирования, которые отличаются самим технологическим процессом, стоимостью и требованиям к задействованию спецтехники. Возможно использование горячего асфальта, а также способа холодной укладки асфальта. Только 1 общий знаменатель остается неизменным – грамотная подготовка основания.

Ямочный ремонт

Если повреждения асфальтового покрытия носят локальный характер, чаще всего используется ямочный ремонт. Несмотря на название, такой тип ремонта подходит не только для ям на асфальте, а также для трещин, выбоин и других небольших повреждений. Данный способ используется при локальных повреждениях до 100 м2. Если требуется более масштабный ремонт, применяются другие методы.

Традиционная технология ямочного ремонта холодным асфальтом:

  • 1. Очистка места ремонта от мусора, грязи, пыли, посторонних предметов и влаги.
  • 2. Выравнивание краев поврежденного участка.
  • 3. Пропитка стенок поврежденного участка битумной эмульсией.
  • 4. Если глубина повреждения до 20 сантиметров, то засыпается холодная асфальтовая смесь.
  • 5. Если глубина повреждения более 20 сантиметров, можно уложить на дно щебень разных фракций, и уже после этого засыпать холодный асфальт.
  • 6. Далее следует утрамбовать асфальт спецтехникой или ручным методом (рекомендуется уплотнение по спирали: от краев к центру).

Таким образом можно уложить асфальт на старый поврежденный асфальт без ущерба качеству готового покрытия. Данный способ является одним из самых популярных, особенно в холодные сезоны. Укладывать холодный асфальт можно даже при минусовой температуре.

Если N-е число выбоин на асфальте располагаются достаточно близко друг к другу, можно вырезать участок покрытия по периметру повреждений. За счет этого не придется ремонтировать каждую яму отдельно, так как будет возможность уложить асфальт на 1 более крупный участок старого асфальта.

Процедура восстановления асфальта

Можно уложить асфальт на старый асфальт путем процесса восстановления. Чаще всего данный способ применяется при профилактическом ремонте, когда целостность дорожного полотна находится в относительно удовлетворительном состоянии. В данном случае так же не требуется снятия существующего асфальта, однако подготовить основание все же потребуется.

Технология восстановления асфальтового покрытия:

  • 1. Тщательная очистка основания с применением спецтехники.
  • 2. Укладка слоя щебня определенных фракций с помощью грейдера.
  • 3. Трамбовка щебня дорожными катками.
  • 4. Очистка краев дорожного полотна в зоне ремонта.
  • 5. Разогрев краев асфальта в зоне ремонта.
  • 6. Укладка нового асфальта поверх старого, с обязательным уплотнением катками.
  • 7. Проливка стыков нового и старого асфальта битумными эмульсиями.

Данный способ укладки асфальта на старое покрытие позволяет существенно продлить срок службы дорожного полотна. Чаще всего используется именно для ремонта автомобильных дорог, так как требует применения крупной дорожной техники.

Фрезеровка старого асфальта и укладка нового

Также можно укладывать новый асфальт на старый асфальт, если придерживаться метода фрезеровки. В большинстве случаев используется при масштабном ремонте дорожного полотна, когда площадь участка превышает 100 м2.

Существует 2 вида фрезеровки асфальта:

  • 1. горячая фрезеровка;
  • 2. холодная фрезеровка;

Горячий метод был разработан раньше, а его суть заключается в предварительном нагреве старого покрытия, откуда и название. Однако при горячей фрезеровке повторное использование срезанного асфальта невозможно, поэтому ему на смену пришел более современный способ – холодная фрезеровка. В таком случае общие затраты снижаются, так как старый асфальт можно переработать и использовать повторно.

Технология холодной фрезеровки асфальта:

  • 1. Снимается верхний слой асфальта, производится текстурирование покрытия.
  • 2. Текстурированную поверхность смазывают битумом, чтобы обеспечить хорошее сцепление с новым слоем.
  • 3. Производится укладка нового асфальта.

Также стоит обратить внимание, что у данного способа укладки асфальта поверх старого асфальтобетона существуют нормативные требования по погодным условиям:

  • запрещается проводить фрезеровку асфальта при обильных атмосферных осадках;
  • температура воздуха не должна быть ниже +10°C;
  • температура поверхности не должна быть ниже +5°C;

Способом фрезеровки без затруднений можно укладывать асфальт на старый асфальтобетон на больших площадях. Именно этот метод чаще всего используется при капитальном ремонте дорожного полотна.

Какая техника используется при укладке асфальта на старый асфальт

Можно укладывать новый асфальт поверх старого без применения дорожной техники, однако это относится только к ямочному ремонту холодным асфальтом при небольшом масштабе повреждений. В остальных случаях асфальтирование требует использования легкой и тяжелой дорожной спецтехники.

Какая спецтехника используется при разных способах ремонта

Кроме того, чтобы уложить асфальт на старое покрытие, может потребоваться сопутствующая спецтехника и ручной инструмент. Например, самосвалы, бульдозеры, емкости для хранения сырья, устройства для перемешивания, виброплиты и прочее.

Выводы

Можно ли класть асфальт на старый асфальт? Просто взять и положить асфальт поверх старого покрытия нельзя, однако при предварительной подготовке основания укладывать новый асфальт поверх обработанной поверхности разрешается. Более того, это вполне обычная практика при ремонте дорог.

В зависимости от характера ремонта, технология асфальтирования будет отличаться, как и используемые материалы. Также может потребовать различная техника, как тяжелая дорожная, так и ручной инструмент.

новый асфальт для Дороги жизни

07 апреля 2020

Сезон ремонтов региональных дорог в Ленинградской области начался с обновления покрытия на главной магистрали, соединяющей Всеволожский район и Санкт-Петербург.

Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


Государственным контрактом, заключенным между «Ленавтодором» и подрядной организацией предусмотрена замена двух слоев асфальтобетона, планировка обочин, установка новых знаков, нанесение износостойкой разметки, а также замена пешеходных и барьерных ограждений. Для придания особой прочности и долговечности покрытию дорожники используют метод объемного проектирования — «Суперпейв». Тип асфальта подбирается исходя из климатических условий, нагрузок и интенсивности движения транспорта. Уделяется особое внимание испытаниям битума, который является основным вяжущим компонентом.


«Поставлена задача выполнить все работы, требующие ограничения движения, к первому мая. Качество на каждом этапе проверяется специализированной лабораторией», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.


Справка


Региональная трасса «Санкт-Петербург — Морье» (Дорога жизни) является одним из основных путей сообщения между Всеволожским районом Ленинградской области и Санкт-Петербургом. Интенсивность движения транспорта здесь превышает 20 тысяч машин в сутки.


В этом году в Ленинградской области также пройдет ремонт Токсовского шоссе. Техника также будет работать на подъезде к деревне Хиттолово и участке дороги «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск» на границе с Санкт-Петербургом. В Выборгском районе продолжится ремонт дороги «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково», в Тосненском — «Кемполово — Выра — Тосно — Шапки», в Гатчинском — «Гатчина — Ополье». В Волосовском районе в ремонт пойдет участок трассы «Жабино — Губаницы — Волосово».

Новый асфальт на улице Пирогова возле НГУ уложат к концу июля

Ремонт дороги на улице Пирогова в Советском районе Новосибирска планируют завершить в ближайшие десять дней. В этом сезоне займутся и тротуарами вдоль проезжей части. Благоустройство рядом с новым корпусом НГУ и его общежитиями — запрос от жителей Академгородка.

Вероника Иванова

19:19, 13 июля 2021



По улице Пирогова поток едет уже куда быстрее, чем весной. Здесь завершают ремонт дороги по национальному проекту. Асфальт ещё не готов, его продолжат укладывать чуть позже — по прогнозу будут дожди. Плюс в планы дорожников вмешался заброшенный колодец.


«Колейность была высокая, ямочность сильная, всё было плохо. На сегодняшний день выполнены фрезерование старого покрытия и устройство выравнивающего слоя. Сейчас дорожка отстоится. У нас тут ЧС было — подмывы, проваливались колодцы. Мы их бетонировали. Недельку отстоится, и начнём укладывать верхний слой покрытия», — поясняет заместитель директора подрядной организации Валерий Полозов.


В ремонте — чуть менее двух километров от проспекта Академика Лаврентьева до Университетского проспекта. Пешеходы также ждут обновлений. В дождь идти вдоль дороги неудобно и небезопасно.

Фото: Павел Комаров, nsknews.info





Наталья учится в главном корпусе госуниверситета и надеется, что скоро обход через дворы искать не придётся.


«Каждый день я по улице Пирогова иду в университет и возвращаюсь обратно. В дожди мне приходится не по прямой идти, а вокруг всё это обходить. А я живу в конце улицы. Потому что реально невозможно пройти по этим лужам», — сетует студентка НГУ Наталья Безрукова.



На месте общежития построят физматшколу, это вопрос государственного финансирования. А привести в порядок прилегающую территорию — задача города. Подрядчика уже определили. Для ремонта тротуаров есть отдельная программа.


«Очень важно, чтобы были синхронизированы эти работы — ремонт дороги и тротуара. Чтобы студенты, учёные, все почувствовали, что проект „Академгородок 2.0“ реализуется. Он состоит из таких, на первый взгляд, небольших, но очень важных задач», — заключает мэр Новосибирска Анатолий Локоть.


Как ремонтируют улицу Пирогова — смотрите в сюжете «Новосибирских новостей»:



Видео: nsknews.info







#Город в движении
#Дороги
#Ремонт
#Фотогалерея
#Мэр

Подписывайтесь на наши соц.сети

Новый асфальт укладывают на центральной улице села Луговое

По состоянию на 14 мая подрядчики приступили к работам на 10 объектах, вошедших в этом году в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированный президентом Владимиром Путиным.

В селе Луговое на улицах Фасадной и Пригородной уложен нижний, выравнивающий слой асфальтобетона. В субботу подрядчик планирует приступить к укладке верхнего слоя асфальта.

В рамках нацпроекта на улице Репина в Ульяновске начались работы по фрезерованию проезжей части, подготовке основания на тротуарах и устройству поребрика. Как сообщили в городском управлении дорожного хозяйства и транспорта, на участке от храма до проспекта Нариманова планируется расширить дорогу до трёх полос, а со стороны частного сектора – построить тротуар.

Силами «Гипростроймоста» на улице Юности снят старый слой асфальта, подрядчик устанавливает бордюрный камень и поребрик, а также укладывает щебёночное основание тротуара. На Верхнеполевой на тротуарах производится укладка асфальта, а силами «Ульяновскэлектротранса» заменены трамвайные пути на участке между улицами Карла Маркса и Можайского. Между улицей Можайского и проспектом Нариманова идёт подготовка межрельсового пространства.

«Воддорстрой» на Московском шоссе (от проспекта 50-летия ВЛКСМ до Пушкарёвского кольца, включая местный проезд), на Рябикова (от Отрадной до Хваткова) и на Доватора ведёт демонтаж старого и монтаж нового бордюрного камня, а также обустройство тротуаров.

Рабочие «Стройцентра» на проспекте Созидателей (от Туполева до ТЦ «Мегастрой») продолжают обустройство тротуара и демонтаж старого бордюрного камня. Аналогичные работы идут на улице 40-летия Победы.

— Особое внимание в ходе ремонтных работ мы уделяем всестороннему контролю, участие в котором принимают сотрудники профильного управления, районных администраций, городские депутаты, представители Общероссийского народного фронта и активные горожане, — сказал и.о. начальника управления дорожного хозяйства и транспорта Виталий Михнович.

как благоустроят улицы и переулки во Внукове / Новости города / Сайт Москвы

В районе Внуково началось благоустройство Тупиковой и Десантной улиц, а также Полевого и Зеленого переулков. Их общая протяженность — более километра, а работы пройдут на территории площадью 61 гектар.

«С просьбами о благоустройстве Тупиковой и Десантной улиц, а также Полевого и Зеленого переулков обратились местные жители. Асфальт на дорогах был в ямах и выбоинах, покрытие тротуаров износилось, а местами их не было вовсе, освещение было недостаточным, хаотичная парковка создавала неудобства и даже могла спровоцировать аварийные ситуации», — рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Антон Акулов.

Сейчас рабочие приступили к выемке грунта, затем начнут укладку слоев песка и щебня, а также заливку бетона для устройства основания проезжей части и тротуаров. В рамках благоустройства на тротуарах и проезжей части уложат новый асфальт. Общая площадь покрытия составит 17,5 тысячи квадратных метров. Для того чтобы отделить тротуары от проезжей части, будет установлено 6,1 тысячи метров бордюрного камня.

Кроме этого, специалисты установят дополнительные опоры освещения. После благоустройства там появятся 22 новых современных фонаря с энергосберегающими светильниками.

«Озеленение территории — одна из важных задач благоустройства. На двух улицах и в двух переулках разобьют 43,2 тысячи квадратных метров газона. Кроме того, будет высажено 40 новых деревьев (лиственница европейская, липа мелколистная, яблоня Недзвецкого, клен гиннала, рябина обыкновенная) и 540 кустарников. Они будут представлены такими сортами, как неприхотливый кизильник блестящий и душистая сирень — амурская и венгерская», — добавил Антон Акулов.

Завершить работы планируется в четвертом квартале 2021 года.

В этом году запланировано благоустройство более сотни знаковых мест, территорий образовательных учреждений и улиц, среди которых набережные острова Балчуг, пойма реки Чермянки (будущий парк «Яуза»), сквер на Звездном бульваре, парк Летчиков-испытателей и другие. С 2011 года в Москве привели в порядок 765 парковых территорий общей площадью свыше 18,5 тысячи гектаров.

Пешеходный переход, тротуар и новый асфальт – ремонт дороги на улице 15 микрорайон обсудили вместе с депутатами


Как повысить комфорт жителей 15 микрорайона, сегодня, 24 июня, депутаты областного и городского советов Антон Сидоров и Екатерина Пинаева обсудили с представителями департамента дорожного хозяйства и благоустройства.


Парламентарии сообщили о большом количестве обращений от местных жителей. Они касаются и состояния дорожного полотна, и безопасности участников движения.


— На проезжей части улицы 15 микрорайон не хватает пешеходной зоны и перехода. Внутри жилого массива находятся социальные объекты – школа и детский сад, дорога к ним должна быть безопасной, — отметил Антон Сидоров.


И.о. начальника отдела дорожного хозяйства Дмитрий Сапрыкин пояснил, что в следующем году здесь запланирован ремонт по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Он включит не только укладку нового покрытия и обустройство тротуаров, но и создание безопасного пешеходного перехода у дома №1/2 — именно в том месте, где он необходим.


Еще одна улица, заслуживающая внимания – Богдана Хмельницкого. Антон Сидоров подчеркнул, что асфальт здесь разбит из-за стройки дома, а между тем дорогу используют не только автомобилисты, но и пешеходы, так как тротуары отсутствуют. Екатерина Пинаева отметила, что здесь целесообразно было бы установить знак «Жилая зона», чтобы у пешеходов было преимущество.


Дмитрий Сапрыкин сообщил, что необходимый знак здесь смогут установить в течение месяца. Кроме того, по просьбе парламентариев специалисты проработают возможность выделения средств на проведение ремонта дороги «большими картами».


 


При использовании фото и видеоматериалов ссылка на пресс-службу обязательна.

На девяти улицах Калуги в этом году появится новый асфальт






Дмитрий Денисов поделился планами по ремонту городских дорог. По словам градоначальника, новый асфальт в первую очередь получат дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта, дороги с наиболее интенсивным трафиком и подъезды к социально-значимым объектам.

Как сообщают в городской управе, при выборе городские власти руководствуются и предписаниями контрольно-надзорных органов, а также исходя из имеющихся финансовых возможностей.

Замену верхнего дорожного слоя в этом году получат улицы: Песчаная, Тепличная, Можайская, Азаровская, Путейская, Академическая, пер. Механизаторов, разворотные кольца общественного транспорта по ул. Небесной и в районе КРЛЗ.,

— рассказал Дмитрий Денисов.

Ника ТВ


Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте



Читайте наши новости в:


Отправить







Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Новое асфальтовое покрытие — Что нужно и что нельзя делать при новом асфальтовом покрытии

Когда вы строите новое асфальтовое покрытие, вы хотите, чтобы оно сохраняло свое качество, привлекательность и гибкость как можно дольше. Асфальт является излюбленным вариантом для жилых и коммерческих парковок и проездов по многим причинам, включая долговечность и гибкость.

Надлежащий уход и техническое обслуживание следует начинать сразу после укладки асфальта. Часть надлежащего ухода — понять, когда лучше всего подождать, прежде чем использовать свежеуложенное асфальтовое покрытие, и что вы можете сделать, чтобы оно оставалось эстетически привлекательным и работоспособным на долгие годы.

Да, конечно, асфальт рассчитан на то, чтобы прослужить вам много лет, но это не значит, что вам не следует за ним ухаживать. Для обеспечения безупречного функционирования асфальтового покрытия необходимо проводить надлежащее техническое обслуживание.

Как правильно ухаживать за новым асфальтовым покрытием?

Вот несколько советов по уходу, которые вы можете использовать для продления срока службы и привлекательности вашего асфальтового покрытия:

  • Дайте асфальту полностью высохнуть и затвердеть в течение как минимум 2–3 дней (в зависимости от температуры тепла), прежде чем использовать его.каждые два-три года
  • Всегда обращайте пристальное внимание на края асфальтового покрытия
  • Выполняйте регулярную очистку асфальтового покрытия
  • Не допускайте скопления воды на асфальтовом покрытии
  • Избегайте разливов топлива, антифриза, масла, жидкостей, гидроусилителя руля и утечек на асфальтовом покрытии.
  • Всегда не допускайте чрезмерного веса на новом покрытии.
  • Убедитесь, что вы паркуетесь в случайных местах в течение первых шести-двенадцати месяцев.

Вы будете наслаждаться асфальтированной подъездной дорогой, автостоянкой в ​​течение длительного времени, если вы знаете, как правильно за ней ухаживать.

Инструкции по правильному уходу за новым асфальтом

Уход за асфальтовым покрытием всегда имеет решающее значение, но это значительно усложняется, когда покрытие новое. Знание того, как правильно ухаживать за новым асфальтом, играет важную роль в его выживании в будущем

Сколько ждать перед поездкой по новому покрытию

Время высыхания асфальта зависит от погодных условий и толщины асфальта.

Эксперты рекомендуют от 48 до 72 часов в качестве оптимального времени для движения транспортных средств по недавно вымощенной подъездной дороге. Это для свежего асфальта, так как асфальт с наружной поверхностью может высохнуть почти сразу после его завершения

Содействовать процессу отверждения асфальта

Поскольку асфальт содержит жидкую смолу, ему требуется некоторое время, чтобы затвердеть и должным образом затвердеть. Однако некоторые факторы определяют время отверждения асфальта, включая степень разбавления, толщину асфальта, влажность и температуру.

В идеале, ваша парковка или подъездная дорожка должны быть полностью обработаны в течение шести-двенадцати месяцев; до этого он останется податливым и мягким.

Двигайтесь медленно

Не торопитесь, выбирая свежее асфальтовое покрытие, потому что движение автомобиля на более медленной скорости минимизирует потертости и царапины на новом асфальтовом покрытии. Если вы путешествуете с меньшей скоростью, вы избежите вреда.

Опять же, если у вас установлено новое покрытие для личного или общественного пользования, безопаснее внедрить в этом районе стратегии снижения скорости, чтобы предотвратить ненужный ущерб.

Ошибки, которых следует избегать с новым асфальтом

  • Избегайте парковки на одном и том же месте каждый день
  • Избегайте езды по краям
  • Избегайте чрезмерного веса на новом асфальтовом покрытии

Если вы думаете об установке нового асфальта или проезжей части в в ближайшем будущем или уже есть недавно заложенный, избегайте ошибок ниже.

Избегайте парковки на одном и том же месте каждый день.

Если вы разрешите людям регулярно парковаться на одном и том же месте на неотвержденном асфальте, это может оставить следы или образовать низкие места на асфальте, где остаются колеса.Это больше беспокоит подъездные пути, но также может быть проблемой, если на вашем участке есть специальные парковочные места.

Всегда следите за тем, чтобы люди знали, что им следует избегать парковки в одном и том же положении каждый день, чтобы предотвратить это. Кроме того, если есть трейлеры или автомобили, припаркованные и не передвигающиеся в течение многих дней, подложите кусок фанеры под шпунт

.

Избегать езды по краям

Края асфальтовой дороги — самые слабые ее участки.Поэтому избегайте съезда с краев асфальтовой дороги, чтобы они не растрескались и не рассыпались из-за отсутствия боковой поддержки. При проезде по краям на них оказывается чрезмерный вес, что приводит к растрескиванию. И это приведет к возникновению других проблем, которые можно предотвратить.

Вы можете поддержать стороны, используя верхний слой почвы для наращивания краев, но это следует делать только после того, как подъездная дорожка полностью затвердеет.

Избегайте чрезмерного веса на новом асфальтовом покрытии

Слишком большой вес больших тяжелых транспортных средств может вызвать депрессию на новом покрытии.Следовательно, всегда следите за тем, чтобы на вашей новой подъездной дорожке не было больших грузовиков.

Если вы храните лодки или кемперы на длительное время, положите кусок фанеры под язычковый домкрат, а также под шины.

Советы по долгосрочному уходу за асфальтом
  • Обеспечьте надлежащий отвод воды
  • Регулярно наносите герметик
  • Уход за разливами нефти
  • Удалите снег и лед
  • Удалите сорняки и растения.

Независимо от долговечности асфальта в сочетании с другими положительными характеристиками, за его поверхностью необходимо ухаживать для продления срока службы.

Асфальтированная подъездная дорога повысит эстетическую привлекательность и повысит ценность вашего дома. Но когда вы инвестируете в установку асфальтового покрытия, важно понимать, как за ним ухаживать, чтобы оно выглядело безупречно.

Советы профессионалов, которые помогут сохранить дорожное покрытие для долговечности:

Обеспечить надлежащий слив воды

Независимо от того, существует ли у вас тротуар в течение многих лет или вы планируете построить новое покрытие, вам необходимо подумать о правильной дренажной системе, чтобы улучшить сток воды с парковки или проезжей части.Вместо того, чтобы подвергать риску вашу собственность, инвестируйте в хороший дренаж для вашей мощеной поверхности.

Надлежащий подземный дренаж будет поддерживать течение воды. Использование заполнителя вместе с заполнителем класса качества 5 поможет вашему базовому слою быть стабильным, прочным и быстро отводить воду от асфальтового покрытия.

Вода может сократить срок службы вашего нового покрытия (проезжей части или участка), если вы не уделите должное внимание правильной установке дренажной системы.На поверхности, на которой постоянно накапливается стоячая вода, действительно возникает проблема с дренажом, которую необходимо решить.

Вкратце, спланируйте проект нового асфальтового покрытия с учетом правильного управления водными ресурсами.

Регулярно наносите герметик

Нанесение герметика

— одна из самых важных вещей, которые вы должны делать для защиты асфальта от потенциальной деградации с течением времени. Уплотнительное покрытие задерживает проникновение вредных жидкостей, таких как автомобильные жидкости. Он также защищает асфальт от воздействия элементов (например, влаги) и снижает вероятность образования выбоин.

Наносите герметизирующее покрытие через год после укладки асфальта, а затем каждые два-три года, поскольку открытое покрытие остается пористым, становится шероховатым, высыхает и быстро теряет свое существование.

Тем не менее, избегайте чрезмерного уплотнения, так как это сократит срок службы покрытия. Наносить герметизирующий слой следует только в том случае, если первоначальный герметизирующий слой срывается транспортным потоком до уровня, на котором видны большие части голого покрытия под герметизирующим слоем.

Уход за разливами нефти

Любая утечка из автомобиля имеет тенденцию разрушать асфальт, ухудшая качество поверхности. Если вы заметили, что масло, трансмиссионная жидкость или газ пролились на асфальт, вы должны немедленно смыть их, потому что это может привести к серьезным проблемам.

Убедитесь, что вы часто смываете разливы водой, мягкой щеткой и мылом для посуды, чтобы ваше новое покрытие оставалось гибким и устойчивым.

Кроме того, любые отверстия, возникшие в результате этих разливов, следует закрыть холодным пятном.В северном климате, где суровые погодные изменения, неизбежны трещины сжатия и расширения.

Любые микротрещины, которые могли образоваться за зиму из-за расширения и сжатия земли, должны быть покрыты шпатлевкой.

Удаление снега и льда

Зима может повредить асфальт, так как на земле постоянно лежат лед и снег. В основном это делает новое асфальтовое покрытие уязвимым.

Вы можете использовать легкую пластиковую лопату, чтобы очистить подъездную дорожку или парковку от снега и льда.Вы также должны рано и регулярно проводить лопату, чтобы предотвратить скопление льда или снега на асфальте.

Чтобы не повредить дорожное покрытие при работе лопатой, вы должны держать лопату под небольшим углом при уборке снега и льда. Не держите лопаты под крутым углом и не используйте ледорубы, чтобы копать тротуар.

Использование солевых растворов также является отличным способом удаления снега и льда с дорожного покрытия. Эта стратегия уже некоторое время используется на многих дорогах.

Традиционно соль использовалась в зимние месяцы для таяния снега и льда на тротуарах жилых и коммерческих зданий, обеспечивая при этом большее тяговое усилие для транспортных средств.

Возможно, у вас нет времени вычищать подъездную дорожку лопатой или наносить соль и рассол, не отставая от снегопада, лучше всего нанять авторитетного поставщика услуг по вывозу зимой, чтобы убедиться, что с вашим новым тротуаром (участком или подъездной дорогой) обращаются с максимальной осторожностью .

Снегоуборщик — это безопасный способ удаления снега и льда с парковки или проезжей части.

Удалите сорняки и растения.

Вы обнаружите, что сорняки растут практически повсюду, и их легко вывести из-под контроля, если вовремя не обработать их. Сорняки могут прорастать через крошечные трещины на твердых поверхностях, таких как бетон и асфальт, сильнее растрескивая их или создавая опасность спотыкания и ударов.

Они могут даже разъедать распадающиеся края и даже выталкивать снизу истончающуюся поверхность. Сами корни могут вызвать значительные повреждения, разрушая поверхность.Следовательно, как только вы наблюдаете прорастание сорняков, немедленно их устраняйте.

Если вы потянете их, они исчезнут только на короткое время, если вы не уверены, что получили всю корневую структуру. Это может быть пугающим или невозможным, если сорняки растут из-под твердой поверхности; поэтому используйте средство для уничтожения сорняков, чтобы предотвратить возвращение сорняков.

Предположим, вы не уверены в том, какое средство от сорняков использовать.

В этом случае вы можете обратиться за советом к ландшафтному профессионалу, потому что некоторые гербициды могут нанести вред окружающей среде, особенно потому, что они легко смываются с асфальта или бетона в ливневую канализацию.

Срок службы асфальта — с надлежащим уходом и без него

Ожидаемый срок службы асфальтового покрытия зависит от множества факторов, таких как качество укладки, погодные условия, надлежащее обслуживание, тип материалов и многое другое.

Для устройства нового покрытия нормальный расчетный срок службы составляет 20 лет (для обычных автомагистралей) и 30 лет (для автомагистралей с высокой интенсивностью движения). При этом можно прослужить асфальтовое покрытие 25-30 лет при правильном уходе, но это зависит от того, насколько прочен фундамент, от типа грунта, от того, насколько хорошо дренируется конкретный грунт и от толщины исходного покрытия. .

Большинство типов асфальта могут обеспечить примерно 90% своей первоначальной структурной целостности через 10 лет без регулярного обслуживания. Спустя двадцать лет асфальтовое покрытие будет иметь только 55% от первоначальной прочности.

Как можно продлить срок службы асфальтового покрытия?

Уделяя пристальное внимание состоянию асфальтового покрытия, можно увеличить срок его службы и сократить расходы на ремонт. Чтобы продлить срок службы асфальта, вы должны сделать следующее:

  • Применяйте стандартное герметизирующее покрытие, вероятно, каждые два-три года, чтобы защитить ваше покрытие от дыр, трещин, погодных условий и многого другого.
  • Регулярно проводите тщательные проверки для выявления и устранения крошечных трещин в асфальте, предотвращая серьезные повреждения и дорогостоящий ремонт.
  • Если вы хотите, чтобы асфальтовое покрытие служило вам как можно дольше, инвестируйте в качественный монтаж.
  • Знайте правильное время для укладки асфальта, когда он находится в плохом состоянии, вместо того, чтобы делать небольшие исправления для увеличения срока службы дорожного покрытия без дорогостоящей замены.
  • Всегда поддерживайте чистоту асфальтового покрытия, так как большой мусор может вызвать трещины и привести к скоплению воды.Кроме того, они могут восполнить повреждения и помешать вам легко их починить. Очищенное новое покрытие служит намного дольше, выглядит лучше и обладает превосходными характеристиками.

Заключение

Установка асфальтового покрытия для жилых или коммерческих помещений — это значительные вложения. И, конечно же, вы хотите, чтобы ваши вложения приносили максимальную отдачу, поскольку они работали безупречно и в течение длительного времени.

Да, асфальт прочный, гибкий, прочный, и когда он используется для строительства тротуара, он может прослужить удивительное количество лет.Однако правильное обслуживание играет решающую роль в том, как долго асфальтовое покрытие прослужит вам.

По этой причине жизненно важно использовать адекватные стратегии регулярного ухода за асфальтом, чтобы поддерживать и продлевать срок службы дорожного покрытия.

Вы также можете проконсультироваться с экспертами о том, как лучше всего ухаживать за дорожным покрытием, чтобы ваши инвестиции могли обеспечить ожидаемый срок службы.

Уход за новым асфальтовым подъездом — Уход за новым асфальтовым подъездом

После того, как ваша новая асфальтированная подъездная дорога будет установлена, вам следует знать несколько вещей! Вот несколько советов, которые помогут сохранить вашу подъездную дорожку новой и в отличной форме на долгие годы.

Уход за новым асфальтовым подъездом

1) Отслеживание шин

В жаркий и солнечный день асфальт может легко нагреть асфальт, делая его снова мягким и податливым, поэтому следует соблюдать осторожность при выполнении крутых или крутых поворотов. Если вы в конечном итоге вызываете трекинг шин, вы мало что можете сделать, чтобы это исправить. К сожалению, только время и небольшое окисление заставят их исчезнуть.

2) Разделители гидроусилителя руля

Разрывы рулевого управления с гидроусилителем возникают из-за поворота рулевого колеса во время остановки автомобиля.Это может привести к повреждению вашего нового асфальта, особенно в очень жаркий летний день. Если поворот на подъездной дорожке абсолютно необходим, постарайтесь, чтобы автомобиль все время двигался, пока вы поворачиваете, двигаясь вперед и назад, пока вы не развернетесь.

Так вот, большую часть времени прорезь гидроусилителя руля — не такая уж большая проблема, но если вы случайно оставите трещину на асфальте, ее можно довольно легко исправить. Лучшее время для ремонта втулки гидроусилителя руля — это жаркий солнечный день.Просто возьмите короткий отрезок 2 x 4, протолкните немного рыхлого асфальта в низину, толкните приподнятый асфальт вниз в низину, а затем с помощью молотка верните асфальт на место. Это не отремонтирует асфальт, как новый, но уменьшит долговременные повреждения. Со временем пятно в основном исчезнет, ​​но вы сможете его увидеть совсем чуть-чуть. Когда вы закроете дорогу, она почти исчезнет.

3) Строительное оборудование

Если ваша подъездная дорога недавно была заасфальтирована, и вы планируете строить на своей территории какие-либо строительные работы, требующие использования тяжелой строительной техники или тяжелых автобетоносмесителей, им не следует ездить по вашему новому асфальту.Если это абсолютно необходимо, то для них лучшее время для езды по асфальту — ранние утренние часы, когда наиболее прохладно, или вечером после захода солнца. Но даже в этом случае эти тяжелые автомобили могут повредить новую асфальтированную подъездную дорожку.

4) Кемперы, лодки и трейлеры — парковка их на асфальте

Если у вас есть кемперы, лодки или трейлеры, и вам нужно хранить их на новой асфальтовой подъездной дорожке, рекомендуется подложить под каждую покрышку немного фанеры, чтобы распределить вес более равномерно, чтобы не допустить мелких ямок или провалов. формируется в асфальте.Эти ямки или качели непоправимы, не вызывая при этом еще больше проблем. Они формируются при любой комбинации нескольких вещей, таких как дует ветер, залезает в лодку и выходит из нее, залезает в трейлер или кемпер и выходит из него. Это вибрация или движение автомобиля вперед и назад, раскачивание асфальта вперед и назад под шинами и, в конечном итоге, вызывает низкую точку или раскачивание на асфальте. Чтобы исправить это, поместите фанеру (3/4 дюйма) под каждую шину. Обычно вам нужно около 2 футов с каждой стороны ваших шин и, конечно же, на пару футов в длину за переднюю часть задних колес.Это позволит более равномерно распределить вес по большей площади и устранить эту потенциальную проблему.

5) Масляные пятна

Нефтяные пятна не представляют серьезной проблемы, если их убирать вскоре после того, как масло вылилось или пролилось на асфальт. Масло может испачкать асфальт и со временем стать липким. Масло будет притягивать пыль и грязь, но это не повод для беспокойства. Это ужаснее всего. Теперь, если его не убирать, в течение очень длительного периода времени асфальт в этих местах может стать мягким.Когда ваша новая подъездная дорога заасфальтирована, подрядчик по нанесению герметичного покрытия сможет загрунтовать их и помочь покрыть их. Но постоянного исправления нет.

6) Разливы топлива

В случае разливов топлива обычный неэтилированный бензин не сразу повредит асфальт. Чтобы на самом деле нанести серьезный ущерб, потребуется некоторое время, поэтому постарайтесь очистить их как можно быстрее. С другой стороны, солярка на асфальте — совсем другая история.Фактически, вы заметите, что компания, занимающаяся укладкой асфальта, может иногда использовать дизельное топливо для очистки некоторых движущихся частей своего дорожного оборудования и ручных инструментов. Дизельное топливо — лучший растворитель для асфальта. Таким образом, вы определенно не хотите проливать дизельное топливо на асфальтированную подъездную дорожку, так как это очень быстро разрушит асфальт. Дизельное топливо полностью растворяет вяжущие вещества в асфальте, и в конечном итоге он превращается в яму. Вы можете буквально взять отвертку и соскрести все это.Вот насколько опасным может быть дизельное топливо, поэтому убедитесь, что вы не пролили дизельное топливо на асфальтированную подъездную дорожку.

7) Низкие места / птичьи ванны

После завершения установки подъездной дорожки вы можете заметить несколько купален для птиц тут и там после дождя или снега. Теперь они могут быть или не быть проблемой в зависимости от того, насколько они глубоки. Чтобы определить, является ли низкое пятно потенциальной проблемой, наполните низкое пятно водой, а затем бросьте в него четверть. Если вода не покрывает четверть полностью, то волноваться не о чем.Теперь, если глубина составляет 1/4 дюйма или больше, то это потенциально может стать проблемой в будущем. В этом случае позвоните своему подрядчику по установке. В большинстве случаев эти ванны для птиц не вызывают особого беспокойства.

8) Продукты для плавления льда

Продукты для плавления льда очень удобны зимой в более холодном климате. Соль или любые другие коммерческие продукты, которые тают лед, не повредят асфальт, поэтому их можно использовать в больших количествах. Однако они могут испачкать асфальт, поэтому не забывайте часто распылять их на подъездной дорожке.

9) Вывоз снега

Если вы вспахиваете снег на подъездной дорожке или нанимаете кого-то, кто сделает это за вас, убедитесь, что вы используете цепи на своих шинах, чтобы колеса не вращались на месте. Это вызовет глубокие порезы на асфальте, которые могут быть незаметны до весны. К сожалению, устранить эти неприглядные повреждения невозможно.

10) Транспортные фургоны

Мы не раз видели, как движущиеся фургоны полностью разрушали асфальтированную подъездную дорожку.По возможности избегайте движения фургонов на подъездной дорожке.

11) Мусоровозы

Мусоровозы очень тяжелые и могут разрушить даже парковки толщиной 6 дюймов. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИХ НА ВАШЕЙ АСФАЛЬТНОЙ ДОРОГЕ!

В заключение мы часто находим неэтичных подрядчиков по ограблению «летать ночью», которые даже не перезвонят вам, если у вас возникнут проблемы с вашим новым асфальтовым подъездом. Суть в том, что они не заботятся ни о вас, ни о своей репутации. Мы обнаруживаем, что многие подрядчики обещают людям снова и снова приходить и исправлять ошибки, но никогда не появляются.Они откладывают домовладельцев до тех пор, пока не истечет гарантия. Не позволяйте этому случиться с вами. Избегайте мошенничества с асфальтовым покрытием и ознакомьтесь с нашим отчетом «Самые распространенные способы, которыми подрядчики по укладке асфальта грабят нас, и как их избежать».

Или упростите задачу и запросите смету укладки асфальта у одного из наших надежных подрядчиков!

Уход за вашей новой асфальтовой дорогой

«У меня недавно вымощенная асфальтовая дорога. Что мне теперь делать?»

Асфальтовое покрытие содержит «жидкий асфальт» — черное смолистое вещество, которое скрепляет дорожное покрытие, и этой жидкости требуется время, чтобы затвердеть и затвердеть.На полное покрытие вашей новой асфальтовой дороги может уйти до года. Мы рекомендуем не парковать личный транспорт на новом асфальте хотя бы день или два. Более крупные транспортные средства, такие как дома на колесах и лодочные прицепы, не следует использовать дольше.

Даже полностью затвердевшее асфальтовое покрытие может иногда размягчаться при сильной жаре или затвердевать быстрее при понижении температуры. Чтобы временно укрепить дорожное покрытие, можно полить поверхность из садового шланга. Если появится мыльная пена, не беспокойтесь. Это реакция между хлором в воде и асфальтом.

Чтобы не повредить новую подъездную дорожку, не выезжайте и не выезжайте слишком быстро, а также не езжайте слишком быстро по новой поверхности. Избегайте парковки на одном и том же месте во время полимеризации и не используйте домкраты или автомобильные пандусы, если вы не подложите под них кусок дерева, чтобы помочь распределить вес. Также не поворачивайте руль, когда автомобиль не движется.

Большие тяжелые транспортные средства могут оставить на вашем новом асфальте колеи. Не приближайте тяжелые грузовики (бетонные, ландшафтные, самосвалы) к подъездной дорожке.Если у вас есть кемпер, лодка или большой прицеп, поместите кусок дерева под домкрат и шины, чтобы избежать вмятин на асфальте.

Края — самая слабая часть вашего нового проезда из-за отсутствия боковой поддержки. Не проезжайте по краям, так как со временем они потрескаются и рассыпаются. Размещение верхнего слоя почвы, травы или камня вдоль новой подъездной дорожки — хороший шаг для защиты краев от разрушения. Мы рекомендуем позвонить в Корк Мур из Lawns & Moore, LLC. по телефону 419-656-8427, чтобы удовлетворить все ваши потребности в ландшафтном дизайне.

«Как сохранить красивый внешний вид моей новой дороги?»

Ваша новая подъездная дорога на некоторых участках может выглядеть более гладкой, чем на других, из-за состава асфальта. Асфальтобетон состоит из камня, песка и жидкого асфальта различных размеров, которые могут вызывать различную текстуру поверхности. Вы также можете заметить, что некоторые участки выглядят иначе, чем другие, из-за того, как асфальт был уложен: сгребанием ручными инструментами или укладкой асфальта. Не беспокойтесь об этих начальных различиях текстуры, нормальный износ, вызванный использованием проезжей части, заставит эти отклонения исчезнуть в кратчайшие сроки.

Избегайте разливов бензина, масла, антифриза или других утечек из ваших транспортных средств. Эти химические вещества со временем разбавят жидкий асфальт и приведут к разрушению дороги.

Любое покрытие, будь то асфальт или бетон, со временем трескается. Любые трещины, которые могут образоваться, можно заполнить материалом для заполнения трещин, который можно найти в любом местном хозяйственном магазине.

Хотя заделку асфальта и заполнение трещин домовладелец может выполнить самостоятельно, мы рекомендуем вам вызвать квалифицированного специалиста для выполнения этого вида работ, поскольку это гарантирует, что ваш асфальт сохранит свою прочность и внешний вид.Precision Paving может помочь вам найти квалифицированного установщика в вашем районе.

Сохранение внешнего вида и структуры проезжей части с помощью герметизирующего покрытия — лучший способ сохранить жизнь вашему асфальту. Мы рекомендуем заделывать новую подъездную дорогу через 3–12 месяцев после того, как она была заасфальтирована. Было показано, что этот временной интервал дает асфальту время для схватывания, а также гарантирует, что вы получите покрытие до того, как элементы начнут повредить ваше покрытие. Мы также рекомендуем герметизировать подъездную дорожку каждые 2–5 лет после высыхания первоначального герметизирующего слоя.Из-за естественно пористого состояния асфальта, наших влажных источников и снежных зим здесь, в Северном Огайо, вода просачивается внутрь и может вызвать трещины и потрясения. Уплотнительное покрытие создает барьер, непроницаемый для вредных элементов, таких как вода и химические вещества. Своевременно не покрывая асфальт герметиком, вы позволяете своей красивой новой дороге высохнуть и быстро потерять свой внешний вид и структурную целостность.

Уход и обслуживание новой асфальтовой дороги

Если вы планируете вложить средства в подъездную дорожку с асфальтовым покрытием, вам необходимо подумать о том, как за ней ухаживать, и убедиться, что вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.Вот комплексные вопросы и ответы RenoCompare по уходу и обслуживанию новых асфальтовых проездов.

Новый асфальтированный подъезд к кирпичному дому в Лондоне.

Время отверждения нового асфальта на подъездной дорожке

Сколько времени нужно для застывания асфальта?

С технической точки зрения, для полного отверждения асфальта требуется около года. Но не волнуйтесь, это не значит, что вам нужно так долго держаться подальше от новой асфальтовой дороги!

Держитесь подальше от новой асфальтовой дороги

Итак, как скоро я смогу припарковаться на моей новой асфальтовой дороге?

В идеальном мире мы бы посоветовали не подпускать людей, домашних животных и автомобили к недавно проложенной асфальтовой дороге минимум три полных дня — и до пяти дней летом, когда температуры самые высокие.

У меня есть кемпер, когда я смогу припарковать его на моей новой асфальтовой дороге?

Извините, но … если у вас есть кемпер или лодка на прицепе, то обязательно держите их подальше от вашего нового асфальта хотя бы на месяц, в идеале — на год! Если вам нужно припарковать кемпер или лодку, поместите куски фанеры под домкрат и шины, чтобы распределить вес и избежать трещин или углублений на подъездной дорожке. А если у вас очень тяжелый грузовик, вообще не паркуйте его на асфальтовой дороге!

Итак, если для полного отверждения требуется один год, есть ли какие-либо другие меры предосторожности, которые мне следует предпринять при парковке?

Несмотря на то, что вы можете припарковать свой автомобиль на новой подъездной дорожке в течение недели, как мы уже упоминали, асфальт все еще застывает, поэтому в течение первых двенадцати месяцев мы рекомендуем избегать парковки каждый день точно на одном и том же месте.Надеюсь, ваша подъездная дорожка будет достаточно широкой, чтобы вы могли парковаться каждый раз в немного другом месте.

Почему мне сказали держаться подальше от краев асфальтовой дороги?

Края вашей новой подъездной дорожки, вероятно, будут немного тоньше и более уязвимы для растрескивания и осыпания. Лучший способ избежать этого — не ездить по этим краям; Вам также следует подумать о расширении слоя уплотненного щебня, который находится под верхним слоем асфальта, чтобы обеспечить дополнительную поддержку.Около 6 дюймов щебня по обе стороны от дороги подойдут!

Когда герметизировать новую подъездную дорожку с асфальтом

Следует ли мне подумать о том, чтобы заделать мою новую подъездную дорожку из асфальта?

Нет! Фактически, никогда не следует сразу же заделывать новую подъездную дорожку из асфальта, так как это замедлит процесс отверждения; он улавливает в асфальте масла, которые должны испаряться для отверждения. Некоторые установщики рекомендуют герметизировать асфальтовые проезды примерно через 30 дней после установки, а затем каждые год или два после этого.Это может оказаться дорогостоящим расходом на техническое обслуживание и обычно не требуется.

Главное — убедиться, что ваши асфальтовые подъездные пути герметичны, когда вы начинаете видеть агрегаты в верхнем слое асфальта или когда его первый глубокий черный цвет начинает выглядеть очень серым и блеклым (подробнее об этом выцветании см. Ниже ).

Что еще можно сделать для защиты верхнего слоя асфальта?

Помимо того, что нужно избегать парковки на одном и том же месте все время, еще один важный совет — избегать разливов или утечек коррозионных материалов, таких как бензин, антифриз, трансмиссионная жидкость или масло.Эти жидкости могут вызвать образование дыр в асфальте, и в случае их возникновения потребуется незамедлительный ремонт.

Проблемы с новым асфальтовым подъездом

Но как сделать так, чтобы на моей асфальтовой дороге не появлялись трещины?

Если ваша новая подъездная дорожка с асфальтом начинает трескаться, это может быть признаком плохой установки. Верхний слой асфальта на самом деле довольно гибкий, поэтому, если он начнет трескаться в течение нескольких лет, эти трещины могут возникать из-за плохо построенных слоев, расположенных глубже под ним.

Поэтому убедитесь, что ваш подрядчик по асфальтированию знает свое дело. Должен быть слой подстилающей почвы, а затем от 4 до 8 дюймов щебня сверху (в зависимости от того, является ли ваша подстилающая почва песчаной или глиняной). Оба эти слоя следует утрамбовать валиком и, в идеале, оставить на неделю до нанесения и уплотнения верхнего слоя асфальтового заполнителя.

Однако даже при правильной укладке асфальта местные погодные условия могут вызывать появление трещин — сочетание резких ультрафиолетовых лучей летом и образования льда зимой может сделать асфальт хрупким и более склонным к растрескиванию.

Кроме того, по мере отверждения асфальт окисляется, что приводит к изменению его цвета с черного на серый — это также признак того, что асфальт становится более хрупким. Поэтому, когда вы видите, что ваша новая подъездная дорожка сильно потускнела, но еще не потрескалась, это очень хорошее время, чтобы закрыть ее! Институт асфальта рекомендует герметизировать хорошо спроектированную и построенную подъездную дорожку из асфальта каждые 2–5 лет.

Полив новой асфальтовой дороги

Я слышал, что мне нужно поливать асфальт на подъездной дорожке, это правда?

Охлаждение асфальтовой дороги водой рекомендуется при наружной температуре выше 80 °, так как при такой высокой температуре асфальт может размягчиться.Холодная вода эффективно остановит размягчение и временно сделает дорожку более жесткой.

Как долго должна прослужить моя асфальтированная подъездная дорожка?

При надлежащем уходе и обслуживании правильно проложенная асфальтовая подъездная дорога прослужит до 15 лет, прежде чем потребуется ее замена. Узнайте о затратах на новые и замененные подъездные пути с асфальтовым покрытием.

Как долго ты сможешь ездить по новому асфальту?

Если вы перекрашивали свой участок или его часть, тогда возникает очевидный вопрос: как скоро вы сможете ехать по «свежему» асфальту.

Прежде всего, часто путают понятия «отверждение» и «сушка».

Для полного отверждения асфальта требуется от шести до двенадцати месяцев, и в течение этого времени он остается немного более восприимчивым к повреждениям. Однако требуется от 48 до 72 часов, чтобы «высохнуть» достаточно для пешеходного движения и движения транспортных средств . Это для нового асфальта. Асфальт с покрытием может высохнуть уже через несколько часов. Еще одна мера состоит в том, чтобы он был достаточно сухим, когда он остыл (профессионалы устанавливают асфальт как то, что мы называем «горячей смесью», которая представляет собой заполнитель камня или песка в асфальтовом шламе) до температуры окружающей среды.

Время высыхания асфальта частично зависит от погоды. Сильный нагрев может замедлить процесс высыхания, а также привести к размягчению асфальта, прежде чем он полностью затвердеет. Иногда в этом случае может помочь обрызгивание водой. Из-за этого лучше не планировать ремонт асфальта при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту. Весна или начало лета — идеальный вариант, помните, что асфальт нельзя укладывать, если идет дождь. В холодную погоду асфальт может начать затвердевать еще до того, как бригады закончат работу, оставляя на асфальте неровности или неровности, которые можно было исправить, только начав заново.

Многократная парковка в одном и том же месте на неотвержденном асфальте может вызвать вмятины в местах упора колес. Это больше проблема с подъездными путями, но также может быть проблемой, если на вашем участке есть места для парковки. Убедитесь, что люди знают, что они не должны парковаться каждый день на одном и том же месте, чтобы избежать этого.

Если вам нужно заново покрыть весь участок, вам нужно будет тщательно рассчитать время. В зависимости от размера вашего проекта часто лучше покрывать участок по частям, чтобы остальное можно было использовать для парковки.Обратите внимание, что, хотя асфальт сохнет ночью, он может сохнуть быстрее под прямыми солнечными лучами.

Простое ямочное покрытие асфальта, как уже упоминалось, может высохнуть намного быстрее, но лучше проявить осторожность и оставить участок забаррикадированным в течение дня или около того. Помните, что если свежий асфальт поврежден, его необходимо отремонтировать или заменить, что является гораздо большей проблемой, чем ограничение доступа к участку. Также помните, что крутые повороты могут повредить асфальт. Если парком пользуются только сотрудники, напомните им, что нужно осторожнее ездить по новому асфальту.В противном случае, возможно, стоит повесить знаки, чтобы уменьшить повреждения и колейность, которые затем необходимо залатать или отремонтировать.

Настоятельно рекомендуется нанести герметизирующий слой на только что уложенный асфальт. Если вы решите это сделать, вам следует подождать тридцать дней. Герметик также высыхает от 48 до 72 часов, чтобы люди могли по нему ездить, но он значительно продлит срок службы асфальтового покрытия, а также снизит общую стоимость ремонта асфальта в будущем. Следует отметить, что новая краска также может впитаться в поверхность, если ее нанести в течение 30 дней, хотя ждать с юридической или практической точки зрения может быть невозможно.

При нанесении герметика или краски выберите теплый солнечный день, проверяя максимальные и минимальные значения температуры на краске. Краска и герметик, по сути, требуют солнечного света для правильного высыхания. Полезен и легкий ветерок, если он не мешает работе.

Краткая версия заключается в том, что если вы ремонтируете часть своего участка, вы должны быть готовы закрыть его для движения на 72 часа, и вы должны быть готовы убедиться, что у вас есть достаточно альтернатив для предлагаемого спроса, особенно если это повлияет на парковочные места для инвалидов или въезды на территорию.Поощряйте людей, которые арендовали определенное место, на время менять парковку и не наносить краску или герметик в течение 30 дней. Вы всегда должны организовывать ремонт в нужное время года.

В случае сомнений обращайтесь в Empire Parking Lot Services. Мы профессионалы в области парковки и можем посоветовать, когда вам следует закончить ремонт и как долго вам следует ждать в определенных условиях. Езда по асфальту, который не является сухим, может привести к повреждению новой поверхности, образованию трещин или выбоин и сокращению ее срока службы, поэтому стоит спланировать, чтобы эта часть участка оставалась закрытой в течение необходимого периода времени.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим блогом «Анатомия парковки», чтобы получить более подробное представление о том, что составляет парковку.

Плюсы и минусы асфальтовых проездов

Независимо от того, нужно ли вам установить новую подъездную дорогу или заменить старую, асфальт почти наверняка станет одним из вариантов, которые вы рассмотрите. Правильно установленная подъездная дорога из асфальта будет работать так же, как бетон (что является повышением прочности), но при гораздо более низкой стоимости. Одним из компромиссов с асфальтом является то, что вы должны герметизировать его каждые несколько лет для надлежащего обслуживания, в то время как бетон, по сути, не требует обслуживания.

С другой стороны, поскольку асфальт является нефтепродуктом, он более гибкий и менее подвержен растрескиванию, чем бетон. Асфальт также может нагреваться летом. Учтите эти и другие факторы, чтобы решить, подходит ли асфальт для вашей дороги.

Строительство подъездной дороги с асфальтом

Основными компонентами щебня, используемого на подъездных дорогах с асфальтовым покрытием, являются камни, песок и асфальтобетон, похожий на смолу нефтепродукт. Новый подъездной путь начинается с 4-8-дюймового слоя уплотненного гранулированного наполнителя для прочного, хорошо дренируемого основания.Поверх него укладывается 2–3 дюйма свежего горячего асфальта, который быстро уплотняется тяжелым катком (то, что вы могли бы назвать «паровым катком»). По новым асфальтовым проездам обычно можно проехать сразу после установки. Напротив, залитые бетонные подъездные пути должны выдерживаться в течение семи дней, прежде чем их можно будет использовать.

Asphalt Driveway Плюсы и минусы

Поскольку асфальт и бетон являются подобными монолитными материалами (в отличие от модульных материалов, таких как брусчатка), полезно учитывать плюсы и минусы асфальта по сравнению с бетоном.

Плюсы

  • Гибкость: Хотя и асфальт, и бетон почти гарантированно трескаются местами, асфальт более гибкий, что делает его менее уязвимым для значительных трещин, чем бетонная плита. Когда асфальт действительно трескается, он часто останавливается перед длинной трещиной по линии разлома, которая простирается от края до края, как это обычно бывает с бетонными трещинами.
  • Стоимость: Установка новой подъездной дороги с асфальтовым покрытием стоит от 3 до 4 долларов за квадратный фут. Новый бетон стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут за простую серую плиту.Бетон с цветом, специальной отделкой или другими декоративными украшениями стоит от 8 до 18 долларов за квадратный фут.
  • Зимостойкость: Асфальт лучше переносит суровые зимние условия и с меньшей вероятностью будет поврежден таянием соли и льда, чем бетон.
  • Быстрая установка: Новый асфальт почти сразу готов к эксплуатации, тогда как для нового бетона требуется неделя.
  • Самостоятельный ремонт: Изношенный или поврежденный асфальт можно заново покрыть и снова запечатать, чтобы обновить его внешний вид и продлить срок его службы. Эту работу могут выполнять домовладельцы.Ремонт бетона своими руками обычно ограничивается заделкой трещин герметиком и заполнением отверстий заделочным материалом, а ремонт обычно хорошо заметен.

Минусы

  • Ограниченные возможности дизайна: Асфальт бывает одного стиля: гладкий, плоский и черный. Напротив, бетон можно штамповать, чтобы он выглядел как камень или кирпич, тонировать или окрашивать различными цветами и даже украшать декоративными вставками (все, конечно, за определенную плату).
  • Незавершенные края: Края асфальтированной подъездной дороги могут иметь незавершенный вид, если только вы не установите их с обработкой бордюров, например, с бетонным бордюром.
  • Перегрев: Черный дегтеобразный компонент асфальта может размягчаться и даже становиться липким в очень жаркую погоду, в то время как бетон непроницаем для тепла. Благодаря более светлому цвету бетон летом остается прохладнее, чем асфальт.
  • Долговечность: Асфальт прослужит от 15 до 20 лет по сравнению с 30-40 годами для бетона.
  • Техническое обслуживание: Асфальт необходимо периодически повторно герметизировать, чтобы продлить его срок службы и предотвратить образование трещин.Бетон никогда не требует герметизации.
  • Повреждение растений: Растения и корни деревьев могут проникать через асфальт или повредить его легче, чем бетон.
  • Стоимость при перепродаже: Бетон обычно считается материалом премиум-класса для проезжей части, он на голову выше асфальта. Такое отношение может быть более распространено в городских и пригородных районах, где аккуратность и порядок имеют первостепенное значение.

Как поддерживать подъездную дорожку с асфальтовым покрытием

Если вы владели или видели асфальтированные подъездные пути и думали, что они должны прослужить дольше, скорее всего, за поверхностью не ухаживали должным образом.Чтобы подъезд к асфальтированной дороге был максимально живым и привлекательным, чистите подъездную дорожку не реже двух раз в год. Удалите всю грязь и мусор с помощью жесткой метлы и сильного распылителя из шланга. Герметизируйте асфальт каждые два-пять лет, чтобы обеспечить привлекательную водостойкую поверхность. Трещины и ямы следует как можно скорее отремонтировать с помощью подходящего ремонтного материала для асфальта или герметика.

Как долго должна прослужить асфальтированная подъездная дорога?

Асфальтовые проезды обычно служат до 20 лет, в зависимости от качества укладки, климата, условий эксплуатации и уровня содержания.Как и во всем остальном, чем лучше вы ухаживаете за асфальтированной подъездной дорогой, тем дольше она будет оставаться в эксплуатации.

Но то, как долго материал «прослужит», на самом деле означает, как долго вы можете жить с ним, ужасно выглядящим после того, как он состарился и потрескался, не подлежащий ремонту. Вы можете использовать асфальтовую (или бетонную) дорогу вечно, поэтому, как долго она прослужит, часто является вопросом эстетики. В снежной стране чистка лопатой или снегопад на разбитой подъездной дорожке может стать настоящей головной болью.

Выбор подрядчика по производству асфальта

Асфальтовые проезды обычно устанавливаются подрядчиками, которые специализируются на этой работе, потому что для этого требуется очень специализированное оборудование и методы.Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем нанимать подрядчика, так как есть много бездельников, готовых взять ваши деньги в обмен на паршивую работу. Одна из областей, где подрядчики обычно срезают углы, — это гранулированная основа.

Спросите потенциальных подрядчиков о том, что они используют для основания и какой толщины они делают. Если вы заменяете старую подъездную дорогу, спросите, удалит ли подрядчик или улучшит старую основу перед укладкой асфальта. Ваш подрядчик должен иметь каток массой не менее 1 тонны для уплотнения асфальта на этапе прокатки.

Можно ли положить новый асфальт поверх старого?

Когда подъездная дорожка начинает проявлять признаки износа и интенсивного износа, пора решить, как с этим бороться, прежде чем это станет более серьезной проблемой.

Даже при регулярном обслуживании и уходе годы интенсивной эксплуатации могут вызвать небольшие трещины на поверхности асфальтовой дороги. Некоторые трещины неизбежны в определенных ситуациях.

Если вы живете в морозно-оттепельном климате, почва расширяется и сжимается, что может привести к растрескиванию ее поверхности.Это может произойти уже в первый год, когда подъездная дорога проходит через цикл зима / весна.

Корни деревьев также могут раскалывать проезжую часть, как и движение земли. В таких ситуациях домовладельцам необходимо оценить, насколько серьезна проблема, и найти лучший способ ее исправить.

Одним из возможных решений для улучшения изношенной проезжей части является нанесение асфальтового покрытия, но всегда ли это лучшее решение? Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы нанесения нового асфальта поверх старого асфальта по сравнению с установкой новой подъездной дороги.

Что такое асфальтовое покрытие?

Покрытие из асфальта — это метод ремонта асфальта, при котором новый слой асфальта наносится поверх существующего покрытия. Как правило, новый слой имеет толщину не менее 1,5 дюйма.

Также известна как шлифовка. Существующие слои используются в качестве основы, а на поверхность наносится новый слой асфальта. Даже несмотря на то, что верхний слой проезжей части может иметь вид изношенного и потрескавшегося, он все же может иметь структурную целостность под ним.

Если остается прочное основание, возможно, лучше использовать наложение.

Каков срок службы асфальтового покрытия?

Накладки прослужат около 10-15 лет, тогда как полное снятие и замена займет около 20-30 лет. Это может отличаться в зависимости от климата, интенсивного использования, состояния текущей поверхности и других факторов.

Когда асфальтовое покрытие — лучший вариант?

Наложение может быть уместным, если есть небольшие проблемы, такие как небольшие трещины на поверхности, незначительные повреждения водой или неровности.

Некоторые люди предпочитают этот метод другому варианту удаления и замены всей проезжей части, потому что это может быть более рентабельным.

В некоторых ситуациях может оказаться более разумным решение удалить и заменить, а не просто применить наложение. Выбор зависит от состояния существующего покрытия. Неправильный выбор может привести к более дорогостоящему ремонту.

Покрытие из асфальта обычно рекомендуется, когда существующий асфальт находится в приличной форме.Существующая поверхность должна быть:

  • Конструктивно прочной
  • Чистой и свободной от крупного мусора и грязи
  • Способна связываться с новым слоем
  • Способна обеспечивать адекватный дренаж

Это означает, что на поверхности нет больших трещин. дорожное покрытие или износ связующего. Если трещины в асфальте доходят до основания, накладка не решит проблему в долгосрочной перспективе.

Когда нет накладки

Если есть серьезные проблемы, такие как большие выбоины или неправильный дренаж, лучшим решением является удаление и замена всей проезжей части.Накладка, которая накладывается на нестабильное основание, в конечном итоге потрескается в течение нескольких лет после установки — вероятно, в течение первой зимы после ремонта.

Если вы хотите быть абсолютно уверены, что вам больше не придется ремонтировать подъездную дорожку через год или два, лучше всего удалить и заменить разрушающуюся подъездную дорожку. Это лучший способ устранить все основные проблемы, которые изначально могли привести к повреждению.

Если текущая поверхность не осушается должным образом, чрезмерное количество воды не решит проблему.Скорее всего, подъездную дорожку нужно будет модернизировать, чтобы она могла более эффективно отводить воду.

Каждая ситуация уникальна, поэтому перед принятием решения лучше проконсультироваться с профессиональным подрядчиком по асфальту. Они могут дать представление о проблемах, которые могут быть не очевидны для среднего домовладельца.

Проконсультируйтесь с профессиональной компанией по укладке асфальта.

Перед тем, как решить, стоит ли использовать асфальтовое покрытие, проконсультируйтесь с профессиональной компанией по производству асфальта. Если вы хотите быть уверены в том, что у вас самая лучшая информация, свяжитесь с сотрудниками Blacktop Concepts.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *