Новые консоли – Глава Xbox рассказал, что использует консоль нового поколения как основную у себя дома

Новые консоли от Sony и Microsoft выйдут в 2020 году

Microsoft в лице руководителя игрового подразделения Фила Спенсера (Phil Spencer) прямо сказала во время выставки E3 2018, что ведёт работу над Xbox следующего поколения (будем называть консоль для простоты Xbox Next). Когда же стоит ожидать выхода этой игровой платформы на рынок? Об этом недавно поведал авторитетный блогер Пол Туррот (Paul Thurrott) со ссылкой на свои источники.

По его словам, следующее поколение Xbox носит кодовое имя Scarlett, причём Microsoft планирует выпустить её уже в 2020 году. При этом Microsoft описывает Scarlett во внутренних документах как семейство устройств, так что может выйти сразу несколько продуктов. Дата может показаться относительно близкой, ведь Xbox One X была выпущена лишь в прошлом году, но Microsoft якобы настроена решительно и собирается встряхнуть отрасль.

Господин Туррот предполагает, что Xbox Next будет полностью совместима со всеми играми, доступными сегодня, но при этом предложит возможности и службы следующего поколения (вроде потоковых игр). Учитывая, сколько сил Microsoft тратит на обратную совместимость сегодня, это вполне логичное предположение. Вдобавок, наверняка Xbox Next будет по-прежнему основана на архитектуре x86.

Sony, в свою очередь, ничего не говорит о своей игровой системе следующего поколения (назовём её PlayStation 5), но слухи о её разработке появились давно, так что запуск устройства тоже должен быть не за горами. Последние сообщения касаются используемых японцами ключевых компонентов и продолжения плодотворного сотрудничества с AMD.

Ресурс Forbes, ссылаясь на отраслевые анонимные источники, сообщил, что PS5 будет использовать графический ускоритель с архитектурой AMD Navi, дополненный процессором на базе Zen+ (странно, что не Zen 2). Впрочем, более детальной информации нет, так что не ясно, идёт ли речь по-прежнему о мощной однокристальной системе по аналогии с PS4 и PS4 Pro (что логично и позволяет экономить) или же Sony решила использовать отдельные компоненты CPU Ryzen и GPU Navi для максимальной производительности.

Графическая архитектура AMD Navi будет производиться с соблюдением 7-нм технологических норм, причём, согласно источникам, этот ускоритель является плодом тесного сотрудничества AMD с Sony. Бо́льшая часть работы над новой архитектурой якобы проводилась под руководством Раджи Кодури (Raja Koduri), который возглавлял Radeon Technologies Group и недавно покинул AMD для работы в Intel.

Утверждается, что сотрудничество с Sony велось в ущерб работам над Radeon RX Vega и другим текущим проектам AMD: господин Кодури был вынужден против своей воли перебросить до 2/3 инженерной команды исключительно на Navi. Из-за этого якобы руководитель был очень недоволен объёмом ресурсов и инженерных часов, потраченных на настольные ускорители RX Vega, и продукты вроде Frontier Edition получились хуже, чем ожидалось.

Ссылаясь на свои источники, Forbes также сообщает, что версия Navi для настольных компьютеров будет прежде всего нацелена на массовый рынок и не станет конкурировать с дорогостоящими и высококлассными ускорителями NVIDIA GeForce. Это логично, если учитывать консольные корни Navi, но вовсе не означает, что вслед за массовыми продуктами не выйдут и более мощные решения на той же архитектуре.

Любопытно, что, по данным Forbes, ускоритель Navi никак не упоминается в связи с Microsoft Scarlett. Журналисты предполагают, что Xbox Next вообще не будет использовать Navi или получит собственный ускоритель, разработанный командами AMD и Microsoft на основе Vega. В целом все разговоры информаторов о Navi велись в прошедшем времени, словно работы над ускорителем уже завершены — быть может PS5 выйдет ещё раньше, чем Xbox Next, по аналогии с PS4 Pro и Xbox One X?

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новости Hardware / игровые консоли, страница 1


08.01.2020 [11:37],
Константин Ходаковский

AMD на CES 2020 не только представила новые мобильные процессоры Ryzen 4000, 64-ядерный потребительский ЦП Ryzen Threadripper 3990X, видеокарту Radeon RX 5600 XT и технологию динамического управления частотами ЦП и ГП SmartShift. Компания также в серии ответов для СМИ открыла некоторые свои планы. Например, Лиза Су (Lisa Su) подтвердила подготовку «большого Navi», который должен оказаться не хуже старших видеокарт семейства NVIDIA Turing.

Мы уже давно знаем, что AMD планирует внедрить аппаратное ускорение трассировки лучей в качестве основной функции своих графических процессоров следующего поколения на базе RDNA 2. AMD заявила, что в настоящее время она вкладывает значительные средства в технологию трассировки лучей и в создание соответствующей экосистемы. Госпожа Су по сути подтвердила, что в этом году мы увидим аппаратную трассировку лучей в видеокартах AMD.


14.01.2020 [13:44],
Константин Ходаковский

Согласно данным тайваньского ресурса Digitimes, компания Phison Electronics вошла в цепочки поставок Microsoft Xbox Series X, предоставляя контроллеры для SSD. По последним сообщениям, это позволит твердотельному накопителю с поддержкой шины PCI Express 4.0 развивать скорости передачи данных до 7 Гбайт/с, что должно принести очевидную пользу консоли следующего поколения.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Microsoft ранее уже подтвердила, что Xbox Series X будет использовать ЦП на основе архитектуры AMD Zen 2 и графический ускоритель AMD следующего поколения с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей (можно предполагать, что речь идёт об особой версии RDNA 2). Компания, как и конкуренты из стана Sony, обещает использовать в своей игровой системе сверхбыстрый накопитель NVMe SSD, который позволит во многих случаях полностью нивелировать время ожидания загрузки игры или уровней.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Phison является одним из лидеров в области контроллеров PCIe 4.0. Её PS5016-E16 является единственным контроллером SSD на рынке, который поддерживает интерфейс PCIe 4.0. Согласно анонсу в августе прошлого года, более свежая версия контроллера PS5018-E18 будет обеспечивать скорость чтения и записи до 7 Гбайт/с и показатель IOPS до 1000k.

Для достижения этой цели компания перешла c 28-нм норм производства TSMC к более передовому 12-нм техпроцессу. При этом контроллер потребляет до 3 Вт энергии и увеличивает скорость каждого канала памяти с 800 до 1200 мегатранзакций/с. Также он будет совместим с протоколом NVMe 1.4, поддерживать кеш DDR4 / LPDDR4 и работать с памятью NAND стандарта TLC и QLC.


09.01.2020 [12:18],
Константин Ходаковский

Ресурс Business Insider Japan опубликовал новое интервью с президентом и главным исполнительным директором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном (Jim Ryan), который вкратце касается недавно представленного логотипа PlayStation 5; намекает на уникальные необъявленные особенности; и обещает, что, в отличие от PlayStation 4, японский запуск произойдёт не позднее западного.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Джим Райан — о сходстве логотипов PlayStation 4 и PlayStation 5:

«Важно сохранить чувство единообразия продуктов в рамках марки PlayStation. Каждый, кто видит логотип, должен немедленно и позитивно подумать: „Это PlayStation“. Существует более 100 миллионов владельцев PlayStation 4 — это большое сообщество. Мы обязаны радовать их, оставлять заинтересованными и увлечёнными в PlayStation».

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

О переходе с PlayStation 4 на PlayStation 5:

«Во время переходного периода с PlayStation 4 на PlayStation 5 по-прежнему будет оставаться множество пользователей PlayStation 4. Это очень важно, и у нас есть обязательства перед ними. Точно так же нам нужно создать новые привлекательные черты PlayStation 5. Этот год будет тяжёлым, но особенным для нас по сравнению с предыдущими выпусками консоли».

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Об уникальных привлекательных чертах PlayStation 5:

«Каждый раз, когда выпускается новая консоль, улучшается процессор и графика. Это, конечно, заманчиво, но нам также нужны и другие особые преимущества. Мы уже подтвердили использование твердотельного накопителя. Время загрузки почти полностью потеряет значение, так что речь идёт об очень серьёзном изменении.

3D-звук и поддержка тактильной обратной связи контроллера — когда пользователи опробуют их, они будут поражены, насколько важным являются эти два новшества. Даже просто играть в гоночную игру Gran Turismo Sport с контроллером PlayStation 5 — это совершенно новый опыт. Несмотря на то, что игра хорошо работает с предыдущим контроллером, вернуться к старому будет сложно после того, как игроки детально прочувствуют дорожное покрытие с помощью тактильной отдачи, а также оценят управление с помощью адаптивных курков.

Но, знаете ли, в PlayStation 5 появится гораздо больше уникальных элементов, которые выделяют систему на фоне консолей предыдущих поколений. И многие крупные новшества ещё не объявлены».

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

О выходе на рынок Японии:

«Я пока не могу комментировать сроки выхода на рынок или время запуска. Тем не менее, трёхмесячная задержка выпуска PlayStation 4 в Японии была решением, в которое я был глубоко вовлечён. Были разумные основание для этого решения, но теперь не думаю, что это была хорошая идея. Это решение было принято после долгих споров, но, возможно, были и другие варианты».


08.01.2020 [11:29],
Константин Ходаковский

Alienware в стремлении внедрять новшества на игровом рынке продемонстрировала Concept UFO на CES 2020 — это устройство, по-видимому, черпало вдохновение в Nintendo Switch. Речь идёт о портативном игровом аппарате с двумя контроллерами, которые могут отсоединяться от основного устройства по аналогии с Joy-Con от Nintendo.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Alienware и её материнская компания Dell не называют конкретной даты выпуска, спецификаций, цены и даже не говорят определённо о возможности выхода этого концепта на рынок. Сообщается лишь, что сердцем устройства выступает процессор AMD Ryzen — вероятно, со встроенной графикой ввиду компактности аппарата, по меркам ноутбуков, конечно. Даже на фоне Switch это устройство выглядит громоздким. Обращают на себя внимание и вентиляционные решётки сзади — как бы там не запрятался вентилятор. Ну и нельзя не заметить выраженную оптическую иллюзию, нарочито созданную неправильной формой рамок вокруг экрана.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Компьютер оснащается 8-дюймовым экраном — это больше, чем у Switch, дисплей которой отличается диагональю всего 6,2″. Входящие в комплект контроллеры являются съёмными и соответствуют стилю Joy-Con. Среди других сходств этого устройства с консолью Nintendo можно упомянуть тот факт, что решение можно подключать к внешнему дисплею для запуска игр на большом экране, но если есть желание использовать встроенный дисплей, имеется выдвижная подставка.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Среди отличий от Switch можно упомянуть тот факт, что контроллеры не являются самостоятельными устройствами и при отсоединении от экрана предназначены для подключению к специальному мосту с батареей, формируя большой геймпад. Да и дизайн устройства в целом отличается. Разумеется, главное отличие — ПО. В данном случае речь идёт о портативном ПК, предлагающем запускать игры Steam, Origin, Epic Games и других цифровых магазинов из общего интерфейса Alienware.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Судя по демонстрации, компьютер плавно исполняет игры вроде Mortal Kombat 11, Rocket League или F1 2019, без прерываний и разрывов экрана. Есть ряд ключевых вопросов относительно Concept UFO, главные из которых — время автономной работы, точные характеристики, цена и вероятность выхода на рынок.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей


07.01.2020 [15:30],
Андрей Созинов

Старший директор по аппаратному обеспечению Xbox, Дэвид Приен (David Prien), опубликовал в своём профиле в Twitter фотографию, на которой запечатлено несколько интегральных схем, которые являются заказными однокристальными платформами от AMD, предназначенными для будущей Xbox Series X.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Всё началось с того, что вчера глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) обновил изображение своего профиля в Twitter, разместив фотографию гибридного процессора Xbox Series X (Project Scarlet). Его подчинённый же отметил, что обнаружил, где Фил взял чип для своего фото. И теперь проанализировав эти фотографии, можно сделать некоторые выводы касательно размеров однокристальной платформы Xbox Series X.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Ресурс WCCFTech сопоставил размеры нового чипа и платформы актуальной Xbox One X. Чтобы наиболее точно сравнить габариты, коллеги опирались на размеры электронных компонентов, расположенных рядом с кремниевым кристаллом. Судя по этим примерным расчётам, новая платформа имеет не только более крупную подложку, но и несколько более крупный кремниевый кристалл.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

И тут стоит напомнить, что гибридный процессор Xbox One X производится по 16-нм техпроцессу, тогда как основа будущей Xbox Series X выпускается по 7-нм технологии. Получается, что чип стал крупнее, даже несмотря на куда большую плотность размещения транзисторов. То есть, платформа Xbox Series X обладает куда большим количеством вычислительных блоков, которые и обеспечат значительно большую производительность. По предварительным данным, будущая консоль Microsoft сможет обеспечить производительность до 12 Тфлопс, тогда как у Xbox One X этот показатель вдвое ниже. Напомним, что платформа Xbox Series X построена на ядрах Zen 2 и включает графику AMD RDNA 2.


07.01.2020 [15:23],
Евгений Миркин

Тайванский портал DigiTimes заявил, ссылаясь на свои источники, что Nintendo выпустит новую модель Switch в этом году.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Производство новой модели Nintendo Switch начнётся в конце первого квартала 2020 года (вероятно, в марте), а её официальный анонс состоится в середине текущего года. Неизвестно, будет ли она просто консолью с улучшенным энергопотреблением или всё же более мощной версией с бо́льшим экраном и разрешением, о которой ходят слухи уже некоторое время. Впрочем, новая модель Nintendo Switch может быть связана с планами компании в сфере облачного гейминга, о чём рассказал недавно Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa).

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

В августе 2019 года журналист The Wall Street Journal Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) уже писал о том, что Nintendo планирует выпустить улучшенную модель Nintendo Switch для увеличения жизненного цикла консоли. В Twitter он ретвитнул новость DigiTimes.


07.01.2020 [10:52],
Евгений Миркин

На выставке Consumer Electronic Show 2020 компания Sony Interactive Entertainment представила логотип PlayStation 5.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Кроме того, во время презентации президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) сказал, что PlayStation 5 будет обладать высокоскоростным SSD, объёмным звуком, Ultra HD Blu-Ray, аппаратной поддержкой трассировки лучей, а также вибрирующими и адаптивными курками на контроллере. Больше новостей о консоли появится в ближайшие месяцы.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

После этого Райан перешёл к итогам 2019 года для PlayStation 4. Было продано 106 миллионов консолей, а игр — 1,15 миллиард копий. Гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR разошлась тиражом 5 миллионов. Ежемесячных активных пользователей PlayStation Networks компания насчитала 103 миллиона. 38,8 миллионов игроков PlayStation 4 являются подписчиками сервиса PlayStation Plus.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

PlayStation 5 поступит в продажу в предпраздничный сезон 2020 года.


06.01.2020 [20:07],
Владимир Фетисов

По сообщениям сетевых источников, компания Microsoft зарегистрировала новый слоган, который предназначен для продвижения консоли нового поколения Xbox Series X.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Речь идёт о слогане Power Your Dreams («Воплоти свои мечты»), который уже использовался Microsoft во время анонса консоли нового поколения в декабре прошлого года. Теперь же стало известно, что компания подала официальную заявку на регистрацию данного товарного знака. Стоит сказать о том, что во время анонса консоли использовался слоган «Воплоти свои мечты с Xbox Series X». Заявка на регистрацию упомянутого слогана была зарегистрирована 31 декабря.

Вероятнее всего, данный слоган станет основным для новой консоли от Microsoft. Напомним, в предыдущие годы разработчики использовали разные слоганы для продвижения консолей. Так, Xbox 360 сопровождалась слоганом Jump In («Присоединяйся»), а Xbox One X зачастую сопровождалась фразой The World’s Most Powerful Console («Самая мощная консоль в мире»).

Напомним, Xbox Series X, которая прежде была известна под кодовым именем Project Scarlett, была анонсирована в рамках мероприятия The Game Awards 2019, которое состоялось в декабре прошлого года. Во время анонса разработчики показали не только дизайн самой консоли, но также продемонстрировали фрагмент из грядущего экшена Senua’s Saga: Hellblade II. Официальные представители Microsoft пока не раскрывают технические характеристики консоли нового поколения. Розничная стоимость новинки также не была объявлена, но предполагается, что она будет находиться в районе $500.


02.01.2020 [14:34],
Константин Ходаковский

Интересное утверждение Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что Xbox Series X может использовать встроенный NVMe SSD в качестве виртуальной оперативной памяти, прошло в своё время мимо широкой общественности. Эти слова были сказаны ещё на E3 в прошлом году и, тем не менее, не привлекли внимание СМИ (возможно, из-за публикации на немецком ресурсе PC Games Hardware).

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Однако эта новость довольно любопытна и  подробно касается объяснения альтернативного использования SSD (помимо ускорения загрузки ресурсов) в консолях следующего поколения. Вот отрывок из интервью, в котором господин Спенсер расширяет возможности, предоставляемые разработчикам игр твердотельными накопителями:

«Благодаря высокой скорости SSD разработчики теперь могут использовать накопитель по сути в качестве виртуальной оперативной памяти. Время доступа к SSD близко ко времени доступа к памяти текущего поколения консоли. Конечно, для этого ОС должна предоставлять разработчикам права, выходящие за пределы обычного доступа к хранилищу данных. Благодаря этому мы увидим, как сильно может увеличиться адресуемое пространство памяти — это будет сравнимо с переходом с Win16 на Win32 или, в некоторых случаях, даже на Win64.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Конечно, SSD всё равно будет работать медленнее, чем оперативная память GDDR6, которая находится прямо над кристаллом нашего процессора. Но возможность напрямую передавать данные в ЦП и ГП через SSD позволит создавать игровые миры, которые будут не только более богатыми, но и бесшовными. Не только с точки зрения чистого времени загрузки, но и с точки зрения создания богатых карт местности. Графическому дизайнеру больше не нужно беспокоиться о том, когда заканчивается GDDR6 и когда запускается SSD.

Мне нравится, что Марк Черни (Mark Cerny) и его команда из Sony тоже активно инвестируют в SSD для PlayStation 5, а также в движки и инструменты, которые смогут реализовывать соответствующие функции. Вместе мы обеспечим большую установленную базу — и разработчики сделают всё возможное, чтобы освоить и поддержать программирование этих аппаратных возможностей. У меня нет комплекта разработки для PS5, я даже не думаю, что наша команда Minecraft обладает таковым. Но будет интересно увидеть, как отрасль выиграет от комплексного использования новых подходов».

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

Последствия потенциально интересны и для владельцев игровых ПК. Станут ли скоростные твердотельные накопители частью системных требований игр нового поколения? Пока рано говорить наверняка, но появление скоростных SSD, похоже, станет ключевым и едва ли не самым важным изменением в консолях следующего поколения.


01.01.2020 [14:11],
Константин Ходаковский

Sony на официальном канале YouTube опубликовала ролик с благодарностями игрокам, написав под ним: «Это был невероятный год… пришло время праздновать! Увидимся в 2020 году!». Очевидно, компания лишний раз напомнила, что 2020 год будет ещё важнее, ведь ближе к его концу на рынок выйдет PlayStation 5, а до того мы не раз услышим о новой консоли и играх следующего поколения.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

В самом видео японская компания напомнила о существовании марки PlayStation уже в течение четверти столетия — оригинальная консоль действительно вышла 3 декабря 25 лет назад. Тогда в 1994 году PlayStation поступила в продажу в Японии. В первый же день было продано более 100 тысяч систем. Всего же консоль разошлась тиражом более 100 миллионов по всему миру, проложив путь Sony на консольный рынок. Изначально в 1988 году Sony подписала контракт с Nintendo на производство CD-приводов для Super Nintendo Entertainment System. Параллельно велась разработка собственной консоли на чипе Sony SPC700, которая была способна поддерживать как картриджи SNES, так и новый дисковый формат Super Disc.

Однако сотрудничество с Nintendo не сложилось — последняя разорвала контракт и сделала выбор в пользу Philips. Затем Sony пыталась договориться с Sega, но та отринула идею Sega Multimedia Entertainment System и в итоге компания, накопив опыт, решила продолжить работу над новой консолью, уже способной воспроизводить графику в 3D. Система была настолько передовой, что президент Sega в Японии распорядился добавить в Sega Saturn дополнительный видеопроцессор, чтобы хоть как-то конкурировать, однако эта затея в результате привела к сложностям программирования под систему и плачевным последствиям.

AMD на CES 2020: мы много вкладываем в аппаратное ускорение трассировки лучей

В представленном ролике вспоминаются и другие ключевые продукты марки PlayStation, включая 2-е и 3-е поколение домашних игровых систем Sony, портативные консоли Portable и Vita. И, наконец, венцом всего этого является текущая система — PlayStation 4, поддерживающая среди прочего шлем виртуальной реальности PS VR и контроллеры движений Move (они тоже присутствуют в ролике). Кстати, в прошлом месяце сотрудники iFixit, специализирующиеся на разборке и ремонте техники, решили отметить 25-летие PS1 разборкой самой первой модели для японского рынка, которая не продавалась в других странах.

Новые консоли Xbox назвали Xbox Series X — Игромания

В ходе церемонии награждения The Game Awards компания Xbox впервые показала миру свою новую консоль. Её назвали Xbox Series X. Известное доселе название Project Scarlett, таким образом, уходит в историю.

Внешний вид консоли показан в свежем трейлере. Компания решила отказаться от привычной плоской коробки и соорудила массивную и внушительную башню с решёткой и подсветкой, напоминающую системный блок. Систему можно ставить как вертикально, так и горизонтально, а работает она очень тихо.

Нам также показали новый геймпад, и он заметно изменился. В частности, стал меньше, а на панели появилась дополнительная кнопка Share. Она работает примерно так же, как аналогичная кнопка на DualShock 4 на PS4. 

Другие детали:

  • вычислительная мощность — 12 терафлопс (в два раза мощнее Xbox One X)
  • можно ставить на паузу сразу несколько игр
  • процессор в четыре раза мощнее того, что стоит в Xbox One X.

По словам Спенсера, пятнадцать игровых студий уже работают над проектами для новой консоли. И первой из представленных игр стало продолжение Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Новая игра студии Ninja Theory, которая не так давно стала частью Microsoft, называется Senua’s Saga: Hellblade II. Разработчики уверяют, что анонсирующий трейлер полностью снят в игре с использованием всей мощи Series X. А работать над сиквелом они начали ещё до того, как их купила Microsoft.

Точной даты релиза у Hellblade II пока что нет. Нам также предстоит узнать больше подробностей о том, что нас ждёт в самой игре.

Будущее консолей — Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие : Кирилл Кропинов | Паб

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 1

Внимание! Эта статья была написана на основе аналитики рынка игровой индустрии, конкуренции и развитие IT-технологий в ближайшем будущем. Вся представленная информация носит ознакомительный характер и не имеет никакого утверждения. Названия, даты и определения являются предположительными и могут не совпадать.

Ознакомиться с предыдущими выпусками о будущем гигантов игровой индустрии в лице Sony, Microsoft и Nintendo можно, кликнув на их названия.

Все мы наслышаны про искусственный интеллект, облачные вычисления, кроссплатформенный мультиплеер, VR-технологии и так далее. Что-то из этого уже потихоньку начинает внедряться на наш рынок, хотя реализация порой оставляет желать лучшего.

Шлем виртуальной реальности — отличный способ испытать доселе невиданные ощущения и перейти на новый уровень эмоций от игровых миров. Но так ли много серьёзных проектов в данной среде мы знаем? И можно ли считать их причиной для того, чтобы навсегда распрощаться с классическим геймпадом и сказать: «Да, я больше не могу играть на телевизоре без VR».

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 2

Облачные вычисления призваны избавить геймеров от регулярного апгрейда железа, покупки консолей от конкретного производителя, а также дать возможность наслаждаться крутой графикой даже на устаревшем смартфоне. Звучит невероятно, но что насчет требований к скорости и зоны покрытия? Даже если взять развитые в этой области регионы — что будет, когда вы выйдете на улицу со своим смартфоном? Вряд ли мобильного Интернета будет достаточно для качественной картинки и отсутствия задержек. И чем больше людей будет переходить на данную технологию, тем сильнее будет потребность в строительстве комплексов с вычислительными возможностями.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 3

Но как говорится, всё впереди, и отрицать тот факт, что мы находимся на первом шаге к чему-то большему, будет глупо.

Так что же для нас готовят производители железа в следующем консольном цикле? Все мы понимаем (и разработчики это подтверждают), что без физических устройств в новом поколении точно не обойдется. Какими они будут, на что сделают упор и насколько крутые инновации ждут геймеров. Об этом мы с вами и попробуем порассуждать в этой статье.

Забегая вперед скажу, что речь пойдет только о Sony и Microsoft, так как Nintendo Switch — слишком молодая платформа, поэтому рассчитывать на появление преемника в ближайшее времени было бы странно. Который наверняка будет повторять концепцию Nintendo Switch, только с новыми фишками.

Множество из написанного в начале статьи подходит к будущей политике Microsoft. И выход бренда Xbox за рамки консоли мне был очевиден еще до анонса XCloud и конференции на E3 2018. Просто попытаюсь озвучить более подробно то, что нам пока всё еще тизерят. А именно в каком направление будет двигаться компания и бренд Xbox в ближайшие 5 лет.

Многие из вас помнят, что облачные вычисления на платформе Azure должны были прийти еще на Xbox One. Компания заверяла нас в том, что основные вычисления будут происходить на консоли, а дополнительные — обрабатываться в облаке. Благодаря этому графика будет улучшаться в режиме реального времени в зависимости от пропускной способности интернет-канала пользователя. За примером можно обратиться к Youtube. Когда скорость соединения падает, качество видео ухудшается вплоть до размытых пикселей, а потом снова может стабилизироваться. При этом картинка и звук не останавливаются во время воспроизведения. То же планировалось сделать и с играми. Только тут картинка всегда бы оставалась четкой за счет ресурсов консоли. А облако со своей стороны улучшало бы текстуры, освещение и т.д.

К сожалению, провальная политика Microsoft в отношении обязательного подключения консоли к Интернету загубила не одну идею, включая эту. Из всех запланированных игр остался только Crackdown 3, где, благодаря платформе Azure, возможности разрушений зданий многократно превосходят ресурсы самой приставки.

Проекту повезло увидеть свет во многом из-за того, что его разработка сильно затянулась, а нутро игры отлично подошло для демонстрации концепции XCloud.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 4

Здесь переплетаются сразу несколько видений компании, над которым она упорно работает последнее десятилетие. Первое – унификация платформы, разработки и сервисов. Windows 10 будет работать сразу на разных устройствах — от компьютера до умного дома. Приложения будут распространяться на единой платформе UWP, а все устройства получат одинаковые сервисы с единой подпиской. Начинаете игру на одном девайсе, а затем продолжаете на другом, используя один и тот же аккаунт.

Второе – выход сервисов за пределы устройств компании. С недавних пор Microsoft активно выпускает свои приложения на мобильные гаджеты под управлением IOS и Android. ПК-игры также стали чаще заглядывать в конкурирующий сервис Steam, невзирая на собственный Microsoft Store. В свете этого в слухи о запуске XCloud на Nintendo Switch верится все больше.

И третье – самая далекая перспектива. Полный переход в облако. Достаточно будет единого аккаунта, любого устройства и выхода в сеть. Все данные будут автоматически загружаться в облаке. Пока что подобное можно наблюдать лишь в небольших приложениях, но в ближайшем будущем вся работа будет вестись в онлайн. Ведь когда-то Google Docs или Dropbox тоже казались чем-то новым, а сейчас они прочно вошли в нашу жизнь и стали чем-то повседневным.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 5

Конечно, есть и обратная сторона — производители железа, физических накопителей и так далее. Возможно, им будет непросто прийти к компромиссу, но рано или поздно все это выльется примерно в аналог производства пленок для соответствующих фотоаппаратов. Удобство и комфорт массовости пользователей все равно возьмут верх.

Также компания понимает, что мир меняется, появляется множество альтернатив. Если когда-то «бесплатно» было синонимом чего-то, уступающего коммерческому продукту, то сейчас очень много энтузиастов и толковых программистов. Поэтому привязка к конкретному устройству в эпоху развития Интернета больше смахивает на мамонта. Отныне будет не важно, каким устройством ты пользуешься. Значение имеет, какой сервис предпочитаешь больше всего. Будущее не за продажами устройств, а за подписками и цифровым контентом.

Именно поэтому бренд Xbox (как и другие от Microsoft) выйдут за рамки самостоятельных устройств и станут универсальными. Как говорила компания, Windows 10 — это, прежде всего, сервис с бесплатными обновлениями. Xbox – это игровой сервис. Ты играешь где хочешь и на чем хочешь. Будь это сама консоль Xbox или смартфон Samsung. Управляешь на клавиатуре, геймпаде или на сенсорном экране. Компания будет генерировать прибыль за счет подписок вроде Xbox Game Pass и Xbox Live Gold, за которыми будущее. В отличие от модели единичной продажи софта.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 6

Поэтому в скором времени увидите игры Xbox не только на самой консоли или компьютере, но и на Android, iOS, Mac, Bravia. Не исключено, что даже на Switch, если компании придут к взаимовыгодным договоренностям. Понятное дело, что доступ к играм на других устройствах будет возможно только посредством облачного стриминга. Любители традиционного запуска на железе, а также коллекционеры дисков по-прежнему смогут играть на самой Xbox или компьютере с Windows 10.

Из всего вышеописанного следует, что в новом поколении упор будет сделан на облачные вычисления, искусственный интеллект с самообучением и адаптацию устройства под нужды пользователя. Сбор статистики и данных человека будет стремительно расти — это поможет адаптировать интерфейс консоли, уровень звука в ночное время, раскладку кнопок на геймпаде и прочие параметры под стать предпочтениям конкретного юзера. Причем без его непосредственного участия.

Остается понять, какой же будет традиционная консоль от Microsoft? Или консоли? Несомненно, время единой конфигурации устройства на протяжении всего поколения ушло в прошлое. После Playstation 4 Pro и Xbox One X консоли будут всячески улучшаться в течение всего времени. Множество слухов доказывают нам, что Microsoft выпустит сразу три версии Xbox на старте. Самую мощную консоль для Core-игроков, облегченную версию и лайт-вариант исключительно для стриминга XCloud. Здесь я вам ничего нового не скажу, но наверняка всем интересно, как еще Microsoft извернется в название следующего (-их) Xbox. Ведь уже был обычный Xbox, Xbox One и даже Xbox One X. Что еще сюда можно добавить, чтобы не путаться в названии разных систем?

Всё просто. Наверняка компания перейдет от букв к цветам, которые станут символизировать отличия от той или иной версии нового Xbox.

Xbox Red станет представителем самой продвинутой платформы в линейке. Красный цвет будет ассоциироваться с вызовом, цветом яростного победителя, что так любят хардкорные игроки. Если же наилучшее качество графики для вас не принципиально, то на этот случай у Microsoft припасен Xbox Blue (что, сразу вспомнили Halo? J). Ну, а для тех, кто готов играть исключительно с помощью цифрового сервиса XCloud, компания представит маленькую приставку Xbox Green. Несмотря на зеленый цвет, как основной у бренда Xbox, версия Green будет намекать на светлый старт в мир потрясающих игр и развлечений.

Навевается логичный вопрос — с версиями разобрались, а какое будет общее название у консоли? Никакое. На основе новой политики игрового сервиса для всех устройств, компания сосредоточится на названии Xbox без дополнительных приписок.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 7

Так или иначе, основные версии консоли Xbox обзаведутся передовыми технологиями, а их архитектура будет разработана с заделом на будущее. Поэтому потенциал представленных возможностей будет раскрываться постепенно — в течение 3-4 лет с момента поступления систем на рынок.

В стане Microsoft также во всю идет разработка модульных устройств — от первоначальной концепции Surface (об этом говорят уже не первый год) до Microsoft Hololens. Задача компании — дать обычным пользователям возможность апгрейдить свои устройства с легкостью, без вскрытия самого аппарата. Разумеется, текущее нововведение кардинально отличается от привычного апгрейда системного блока, но, тем не менее, это станет новым трендом в мире всевозможных гаджетов. Будущие версии нового Xbox тоже могут обзавестись модульной системой. Конечно, вы не сможете поменять материнскую плату с процессором, так как консоли в первую очередь разрабатываются как единая архитектура. А вот расширить встроенную оперативную память с помощью дополнительного модуля — это всегда пожалуйста.

Важным этапом станет новое адаптивное меню, полностью построенное на базе UWP и позволяющее использовать интерфейс на Windows 10. Сама же операционка будет гораздо расширена в новой консоли — об этом читайте подробно в статье про будущее Xbox.

Что же касается нового геймпада, то его ждут революционные изменения. Теперь корпус сможет разъединяться на две независимые части, превращаясь в контроллеры для каждой руки. Да, вы сейчас подумали про Joy Con`ы на Nintendo Switch, но на самом деле эта разработка у компании ведется довольно давно, подчеркивая общую стратегию про универсальность. В отличие от контроллеров Nintendo, новому геймпаду Xbox не понадобится подставка для соединения частей геймпада. Они будут крепиться друг к другу, а в отсоединенном виде работать по Bluetooth. Также важной особенностью станет продажа отдельных дополнительных насадок. Вы сможете прикреплять к левой части геймпада различные модификации, которые будут продаваться отдельно. Например, вы сможете установить насадку как у аркадного геймпада с большими кнопками. Новый контроллер будет совместим с ПК сразу же на старте продаж.

До запуска нового Xbox облачный сервис XCloud будет запущен на различных устройствах в стадии бета-теста. Это будут смартфоны, ПК и Xbox One. Полноценный дебют состоится с выходом нового Xbox в конце 2020 года, а финальный релиз на Windows 10 год спустя — в 2021. Вместе с этим сервис будет встроен в новый браузер от Microsoft.

Напоследок, хочется отметить, что компания активно свяжет Microsoft Hololens с будущим Xbox. Несмотря на то, что его цена еще нескоро станет доступной для обычного пользователя, интересное устройство будет подкупать своими новаторскими идеями в области голографических объектов во время игры.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 8

Чем на все это ответит главный конкурент в лице Playstation? У Sony совсем иные планы на этот счет. Самое главное, что хочу сказать. Забудьте про название Playstation 5, его попросту не будет. Мир не стоит на месте, поэтому структура компании тоже переживает изменения. Sony откажется от логичного номерного обозначения в пользу новой аудитории. Таким образом, текущее поколение станет символизировать с последним и самым длительным. Вероятнее всего, компания изберет для своего преемника название Playstation X. Подобное решение сразу окажется выгодным во многих направлениях. Это конкуренция с Xbox и мобильными гаджетами с тем же названием, а также обозначение бесконечности как следующего крупного шага и открытости для молодого поколения игроков. В качестве бонуса это отсылка к классическому изобретению компании PSX.

Сони не планирует на старте выпускать сразу несколько версий консоли, а также не будет использовать модульную систему. Вместо этого она пойдет более хитрым способом.

Изначальная версия Playstation X предложит архитектуру, близкую к Playstation 4. Разумеется, новая консоль будет гораздо мощнее, но и в чем-то, возможно, уступать новому Xbox. Подобный шаг сделан в сторону аппаратной поддержки проектов с Playstation 4. Компания хочет грамотно использовать успех прошлой консоли и дать игрокам на старте полную совместимость как с играми (включая физические диски), так и с аксессуарами. Новая консоль будет поддерживать Dual Shock 4, Playstation VR и Playstation Move. Эти устройства будут совместимы не только с играми PS4, но и новыми для Playstation X.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 9

Таким образом, Sony хочет увеличить прибыль от продажи софта и аксессуаров прошлого поколения, чья себестоимость сильно снизится к тому времени. Для тех игроков, что по каким-то причинам пропустили PS4, это послужит отличной возможностью для знакомства с проектами для неё. Выход продолжений к известным IP – тоже прекрасный повод наверстать упущенное.

Новый Dual Shock X станет во многим похож на Dual Shock 4 для того, чтобы иметь обратную совместимость в играх. Главной особенностью станет небольшой экранчик, который заменит сенсорную панель. Он позволит выводить второстепенную информацию по аналогии с Wii U Gamepad — интерфейс, карту местности, текст и так далее. К тому же вы сможете читать сообщения от друзей, проверять время и заряд геймпада. В отличие от Wii U, вы не сможете полноценно играть на нем, используя Dual Shock X в качестве портативной консоли даже в пределах комнаты. В основном это связано с маленьким размером экрана. Sony не желает увеличивать размеры и вес геймпада, делая данную возможность лишь вспомогательным приложением к устройству. Но активно будет рекламировать функцию Remote Play на мобильных телефонах. В качестве дополнительной технологичной фишки в геймпаде будет присутствовать сканер отпечатка пальца, который позволит легким нажатием идентифицировать пользователя и моментально загрузить его профиль с трофеями.

Вместе с запуском новой консоли в продажу поступит более продвинутый Playstation VR X.

Sony планирует запустить новую платформу вместе с Microsoft в конце 2020 года. Обращая во внимание вышеописанное про схожую архитектуру с PS4, данная версия консоли продержится на рынке в среднем 3-4 года и станет неким мостиком для компании. После того, как гонка вооружений перейдет в активную стадию, компания планирует выпустить обновленную версию Playstation X с полностью современной архитектурой, встав в один ряд с Xbox. К тому же моменту конкурент уже во всю будет готовить модульные версии своих приставок.

Новая Playstation X лишится возможности запускать игры от Playstation 4 в угоду более продвинутой архитектуре и предложит совершенно иной игровой опыт. Игры, что уже вышли для новой консоли, будут оптимизироваться через цифровой магазин Playstation Store. Игры на дисках не будут совместимы, так как консоль окончательно потеряет привод. Но, возможно, компания откроет специальную программу для владельцев игр на физических носителях, чтобы они смогли получить соответствующую обновленную цифровую версию по аналогии с Xbox One.

Предыдущая же модель упадет в цене и обзаведется слим-версией. Консоль будет позиционироваться как семейное развлечение, которое поддерживает игры от Playstation 4, Playstation Now и развлекательный мультимедийный контент.

В заключение хочется сказать, что на этот раз сервис Playstation Now сразу обзаведется играми Playstation X как для консоли, так и для ПК. А новый геймпад Dual Shock X будет совместим не только с компьютером на момент старта продажи, но и мобильными устройствами.

Компания начнет активно сотрудничать с другими крупными корпорациями в области вычислений, облачных данных, искусственного интеллекта и т.д., чтобы составить конкуренцию Microsoft.

Будущее консолей - Перезагрузка эпохи, PlayStation X и другие . - Изображение 10

Надеюсь, сегодняшняя статья была интересной для вас и дала первые представления о том, что нас ждет в следующем поколении. Мы постепенно выходим за рамки традиционных приставок и следующее десятилетие станет решающим в плане того, какое взаимодействие с играми нас ждет в ближайшем будущем.

следующее поколение консолей Microsoft называется просто Xbox

На прошлой неделе Microsoft представила внешний вид Xbox следующего поколения, а также объявила её название — Xbox Series X. Устройство является четвёртым по счёту консольным поколением компании, следующим за Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Microsoft явно не хочет идти по пути Sony Interactive Entertainment, которая просто последовательно нумерует PlayStation. Но глаз журналиста Business Insider зацепился за кое-что в названии Xbox Series X.

На фотографии выше глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) представляет Xbox Series X. На экране написано ″THE NEW XBOX SERIES X″«НОВАЯ XBOX SERIES X». Шрифт у «НОВАЯ» маленький, затем следует ″XBOX″ огромными буквами, а ниже «Series X» — средним размером шрифта. Значит ли это, что следующая Xbox — просто Xbox, а Series X — одна из моделей? С этим вопросом издание Business Insider и направилось к представителю Microsoft.

«Название, которое мы используем в следующем поколении, — это просто Xbox, — сказал представитель Microsoft изданию Business Insider, — и на Game Awards вы увидели, что это имя воплотилось в жизнь за счёт Xbox Series X».

Следующее поколение Xbox называется Xbox. Вот так просто. Это базовый ребрендинг, но значимый. Он может помочь упростить модельный ряд консолей Xbox для заинтересованных потребителей. «Подобно тому, что поклонники видели в предыдущих поколениях, название ″Xbox Series X″ позволяет [выпускать] дополнительные консоли в будущем [в рамках одного бренда], — сказал представитель Microsoft.

В настоящее время существует две модели Xbox One: Xbox One X и Xbox One S. Обе вышли после оригинальной Xbox One, которая была запущена в ноябре 2013 года. В течение нескольких лет Microsoft продавала старую модель Xbox One, которая отличалась от обеих консолей, представленных позже. Все три устройства являются частью поколения Xbox One. Все они воспроизводят одни и те же игры, хотя Xbox One X технически намного мощнее, чем две другие консоли.

Если вы немного запутались, то именно поэтому Microsoft упрощает название консоли. В то же время заявление указывает на то, что платформодержатель уже работает над другими версиями Xbox следующего поколения. Это согласуется с повторяющимися слухами о нескольких моделях консолей следующего поколения Microsoft. Однако компания пока не готова это подтвердить. «Мы рады предложить поклонникам взглянуть на следующее поколение игр с Xbox Series X, — сказал представитель, — но помимо этого нам больше нечем поделиться».

Xbox Series X поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новости про игровые консоли и слухи — МИР NVIDIA

Мы знаем, что новые консоли от Sony и Microsoft будут основаны на процессорах AMD. Некоторые сведения о PS5 утекли в Сеть несколько дней назад, теперь же стали известны детали аппаратной части Xbox.

Согласно свежим слухам, опубликованным на Reddit, компания готовит две версии приставок. Первая, новая Xbox X (кодовое имя Anaconda) будет стоить 500 долларов, а вторая, замена Xbox Streaming (кодовое имя Lockhart), обойдётся вдвое дешевле.

Ожидаемые спецификации обеих консолей приведены ниже:

Новая Xbox X (кодовое имя Anaconda) — 500 долларов:

  • CPU: Заказной AMD Zen 2 с 8C/16T (скорее всего 7 нм).
  • GPU: Заказной Navi (12 TFLOP, также скорее всего 7 нм).
  • Память: 16ГБ GDDR6 (возможно, объединённой с GPU)
  • Накопитель: 1 ТБ NVMe SSD @ 1 ГБ/с+
  • API : DirectX Raytracing + MS AI (используемый DXR будет ГИГАНТСКИМ, обеспечит трассировку лучей)

Заказной APU AMD для XboxЗаказной APU AMD для Xbox

Следующая Xbox Streaming (кодовое имя Lockhart) — 250 долларов:

CPU: Заказной AMD Zen 2 с 8C/16T (скорее всего 7 нм).

GPU: Заказной Navi (4 TFLOP, 1/3 от Xbox X).

Память: 12 ГБ GDDR6 (2/3 от Xbox X).

Накопитель: 1 ТБ NVMe SSD @ 1 ГБ/с+

API : DirectX Raytracing + MS AI.

Интересным дополнением к консоли будет поддержка DXR, а также функционала MS AI. Будет очень любопытно, насколько эффективной окажется трассировка лучей, а также как искусственный интеллект сможет улучшить игры. По всей видимости, младшей консоли должно хватить для 60 к/с в разрешении FullHD, либо 30 к/с при трассировке лучей.

Сообщается, что обе консоли будут обратно совместимыми со всеми играми прошлых поколений, даже с Xbox 360. Если это так, то у Microsoft в следующем поколении приставок будет огромное преимущество.

В любом случае, не стоит сильно доверять этим данным, ведь, по мнению многих аналитиков, в этом году нам даже не покажут готовый образец приставки, лишь набор разработчика.

Xbox Series X — новое поколение игровой консоли Microsoft, выйдет осенью 2020 года

Компания Microsoft буквально только что в рамках The Game Awards полноценно представила игровую приставку Xbox нового поколения. Напомним, первая фаза анонса Xbox Project Scarlett прошла летом на E3 2019.

Итак, официальное название следующей консоли Microsoft — Xbox Series X. Как и PlayStation 5, новая Xbox Series X выйдет к рождественскому сезону продаж 2020 года. Объясняя выбор имени, глава Microsoft Xbox Фил Спенсер рассказал, что теперь компания сможет выпускать новые линейки приставки в рамках разных серий.

Новая консоль Microsoft Xbox Series X внешне сильно отличается от предыдущих Xbox — она выполнена в форме вертикальной башни, что делает ее больше похожей на традиционные ПК. Опубликованный Microsoft рекламный ролик дает общее представление о новом дизайне.

Новая модель спроектирована таким образом, чтобы ее можно было использовать как в вертикальной, так и в горизонтальной ориентации. И Фил Спенсер обещает, что она «окажется вчетверо мощнее Xbox One X, будучи очень тихой и максимально эффективной [речь об охлаждении — прим.ред]». Нам обещают, что система охлаждения будет настолько тихой, что консоль «растворится» в комнате.

И хотя Microsoft полностью раскрыла дизайн Xbox Series X, подробных технических характеристик, помимо тех, что были названы ранее, в рамках второй фазы анонса не предоставили. То есть, да, будет еще третья фаза анонса с публикацией точных параметров. Напомним, в системе используется заказной гибридный процессор AMD с процессорными ядрами на архитектуре Zen 2 и графический процессор Navi на архитектуре RDNA с памятью GDDR6. Консоль будет поддерживать телевизоры разрешением 8К и кадровую частоту до 120 к/с, также будет поддержка технологии Ray Tracing и динамического обновления частоты экрана. Также консоль получила NVMe SSD, благодаря чему можно будет моментально запускать игры и быстро переключаться между несколькими.

Microsoft не спешит делиться информацией о производительности GPU, но в разговоре с GameSpot Фил Спенсер сделал несколько намеков. Кроме того, Microsoft использовала Xbox Series X для демонстрации Hellblade 2, новой игры от Ninja Theory и одного из ранних эксклюзивов приставки. И графика, которую можно увидеть в ролике ниже, была отрисована на игровом движке (Unreal Engine 4) с помощью работающей консоли. То есть, кадры записывались в режиме реального времени. Дата релиза проекта пока не называется.

«Мы хотели существенно обновить базовую консоль Xbox One», — сказал Спенсер в разговоре с GameSpot. — «Математические расчеты дают нам прирост графической производительности в восемь раз по сравнению с Xbox One и вдвое по сравнению с Xbox One X».

Учитывая, что Xbox One X имеет производительность в 6 терафлопс, логично предположить показатель 12 терафлопс для Xbox Series X.

GameSpot также говорит, что по ширине консоль примерно соответствует контроллеру Xbox One и приблизительно в три раза выше. Да, одновременно с Xbox One X был показан и новый беспроводной контроллер Xbox Wireless Controller. В целом он сохранил дизайн нынешней модели, включая бамперы и вибрирующие курки, но получил несколько значимых изменений. В частности, у него будет новая крестовина и отдельная кнопка «Share» для записи видео и съемки скриншотов. Кроме того, габариты и форма немного изменились, обновленная модель должна быть еще удобнее.

Обновленный контроллер будет работать с существующими консолями Xbox One и ПК с Windows 10 и будет поставляться с новой Xbox Series X.

Новая Series X будет поддерживает «тысячи игр» четырех поколений Xbox благодаря обратной совместимости и всю периферию от Xbox One. Кроме того, Microsoft обещает возможность переносить прогресс в играх компании между различными платформами.

Консоль Microsoft Xbox Series X будет поддерживать функции с говорящими названиями Auto Low Latency Mode (ALLM) и Dynamic Latency Input (DLI), которые «сделают Xbox Series X самой отзывчивой консолью за всю историю». Спенсер также говорит, что Series X «предназначена для будущего в облаке» и объединит аппаратное и программное обеспечение, чтобы «максимально упростить задачу переноса великолепных игр как на консоли, так и в другие места». Речь об игровом облачном сервисе Project xCloud. Также Microsoft заявляет, что Xbox Series X будет «самой быстрой» и «самой мощной», что является очевидным выпадом в адрес Sony PlayStation 5.

С самого начала все утечки, включая последнюю, указывали на две новые консоли в рамках серии Scarlett, разрабатывающиеся под кодовыми именами Anaconda и Lockhart. И комментарии главы Xbox относительно выбора имени — очевидный намек, что Lockhart тоже увидит свет. Предыдущие слухи указывали, что Lockhart — удешевленная версия Anaconda Xbox Series X. То есть, прямой наследник Xbox One S.

Очевидно, что следующая фаза анонса Xbox Series X состоится уже на выставке E3, где нам раскроют характеристики, цены и точную дату начала продаж. Впрочем, вероятнее всего, благодаря утечкам все это мы узнаем раньше.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *