Новая консоль xbox: Xbox One Consoles & Bundles – Project Scarlett | Xbox

Содержание

Xbox Series X – новая консоль от Microsoft » MSReview


Microsoft анонсировала консоль следующего поколения под названием Xbox Series X, официального названия Xbox Scarlett.

Анонсированное во время The Game Awards, новое поколение консоли/консолей Xbox, похоже, станет самой совершенной консолью в истории компании.

Во время шоу TGA2019 Фил Спенсер вышел на сцену, чтобы представить консоль следующего поколения. Мало того, что у новой консоли теперь есть имя – которое, вероятно, связано с ее назначением – также было объявлено, что консоль будет иметь 15 эксклюзивных игр для своей линейки.

«Мы разработали консоли Xbox для воплощения вашей мечты. Мы видим будущее, в котором вы мгновенно погрузитесь в свои игры… », – сказал глава Xbox Фил Спенсер. «Где вы находитесь в центре вашего игрового опыта. Следующий выходной Xbox Series X приведет нас в будущее консольных игр. Наш самый быстрый и мощный Xbox установит новую планку производительности, скорости и совместимости».

Спенсер говорит, что пятнадцать команд Xbox Game Studios, которые в настоящее время принадлежат компании, работают над «самой разнообразной линейкой игр» бренда.

Из того, что мы видим, контроллер системы выглядит невероятно похожим на контроллер консоли текущего поколения. Однако есть одно изменение: на контроллере Xbox Series X появляется кнопка «Поделиться».

Хотя мы не очень много знаем о будущих играх для Xbox следующего поколения, мы, по крайней мере, знаем о некоторых из них. Мало того, что игра 343 Industries Halo Infinite является важным релизом для консоли Microsoft, в комплекте также возможно будет Forza Motorsport 8.

Forza Motorsport 8 в настоящее время находится в стадии разработки и начинает свою первую стадию тестирования в масштабах студии, и в настоящее время она готовится стать солидной игрой для запуска.

Xbox Two: Дата выхода, новости и слухи





Xbox Two

Обновление: Microsoft не показала никакого нового оборудования в серии Xbox на E3 2018, но упомянула кое-что. Выступая на сцене, Фил Спенсер сказал: «Наша аппаратная команда работает над глубоким развитием нового поколения консолей Xbox, которое стремится установить новый ориентир для консольных игр». У нас нет других подробностей, но, по крайней мере, мы знаем, что новинка в работе. Учитывая количество внимания, которое недавно привлекла PlayStation 5, мы считаем, что сейчас наиболее подходящее время для Спенсера, обнародовать что-нибудь о следующем Xbox’е.

Прошло пять лет с момента выпуска Xbox One, за это время Microsoft успела выжать все соки из платформы.

После довольно сложного запуска, омраченного негодованием пользователей в отношении высоких цен, посредственного дизайна и обновления, решение Microsoft слушать поклонников и выбрать прозрачную политику в отношении своих намерений стало положительным шагом. Теперь консоли Xbox One S доступны по разумной цене, выглядят неплохо и продаются лучше, чем когда-либо. И теперь, когда Microsoft вступила в игру 4К с Xbox One X, мы думаем, что будущее для серии Xbox выглядит достаточно ярко.

Однако нелегко догадаться, куда компания направится дальше.

В последнее время разработчики аппаратного обеспечения (в частности, Microsoft) предпочитают итерационные обновления, что может сулить нам посредственное обновление с Xbox Two, которое не оправдает ожиданий от консоли нового поколения.

Глава по маркетингу в Microsoft Xbox Games сказал в интервью для Engadget в 2016 году, что Microsoft видит будущее «без консольных поколений» и «Мы думаем об этом, как о семействе устройств».

Таким образом, возможно, вместо того, чтобы предложить консоль, которая прыгнет из поколения в поколение после пятилетнего простоя платформы, нам, возможно, придется привыкать к постепенному улучшению аппаратного обеспечения каждые два-три года. Усовершенствования, которые, что немаловажно, смогут поддерживать старые игры, позволят предотвратить потребительский раскол.

Тем не менее, дополнительное усовершенствование технологий не обещает новых конструкций консоли. Недавно Джез Корден из Windows Central обнародовал в своем профиле в Twitter, что следующая консоль Xbox уже разрабатывается и работа идет полным ходом, до такой степени, что у платформы уже есть кодовое имя (хотя им он пренебрег).

Тем не менее, работы зашли не так далеко, чтобы мы могли рассчитывать на новый Xbox раньше, чем в 2019 году. По словам Кордена, в течении двух лет слишком рано ожидать новой консоли, но, скорее всего, она будет обратно совместима с остальными представителями семейства Xbox. Интересно, что в период с 2019 по 2020 год аналитики прогнозируют, что Sony запустит PlayStation 5.

Мы думаем, что вряд ли Microsoft выпустит новую консоль раньше Sony, но мы не думаем, что Microsoft попытается переиграть Sony, учитывая, что производитель совсем недавно вышел на 4К-игры.

Это, однако, не остановит нас от рассуждений о следующем поколении Xbox и того, что принесет новая консоль.

Xbox One S


XBOX TWO: ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новый список вакансий предполагает, что Microsoft бросила все силы в работу над следующим Xbox’ом. Компания ищет старшего инженера-электрика, обещая тому «стать частью того, что будет дальше» в отделе Xbox.

Xbox ищет инженера, чтобы «возглавить разработку DRAM для команды разработчиков аппаратного обеспечения консоли Xbox», добавляя, что «решения DRAM включают в себя технологии DDR3, GDDR5, GDDR6 и будущие технологии DRAM».

Этот человек будет работать над «предполагаемыми в настоящее время и будущими дизайн-проектами Xbox». В 2017 году Джез Корден уже предполагал, что следующий Xbox находится в разработке, а новая информация подчеркивает эту информацию.

ЭНДРЮ ХАУС: СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Бывший руководитель PlayStation Эндрю Хаус недавно говорил о будущем консолей на саммите GamesBeat в Калифорнии. Несмотря на то, что Хаус не захотел вникать в специфику следующей PlayStation, он сказал, что считает, что физические медиа будут подключены ко всем консолям в течении некоторого времени, благодаря необходимости выхода на новые рынки. Можно предположить, что это также касается и будущей консоли Xbox.

В своем интервью Хаус казал: У меня нет какой-либо надежной информации об этом, но я считаю, что диски останутся в этой отрасли ещё некоторое время. Возможно, мы получим выбор моделей, которые будут или не будут полагаться на физические носители, не плохая перспектива».

Несмотря на это, Хаус также считает, что потоковое вещание станет будущим в играх – это мнение, которое тесно перекликается с заявлением Фила Спенсера из Microsoft, который подчеркнул важность «Netflix для видеоигр». Это могло бы стать естественным продолжением загружаемого Xbox Game Pass в следующем поколении.

КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ XBOX?

Самая сложная часть будущей консоли – на самом деле угадать, как будет называться консоль, учитывая прогрессию наименований, которые были раньше. Microsoft не станет отказываться от бренда Xbox в ближайшее время, конечно, а вот дополнительный индекс определить не просто.

Если это совершенно новое поколение консоли, было бы разумно назвать его Xbox Two, но есть и другие варианты, среди которых Xbox 720, что сбивает с толку, поэтому мы не можем быть уверены в имени на данный момент.

Если продолжить предсказывание названий для нового Xbox полагаясь на текущую прогрессию наименования, придется опираться на последнюю консоль – это Xbox One X. Если X нужно читать как десять, следующей консолью будет Xbox One II или Xbox II (2). Ладно, мы просто шутим. Несмотря ни на что, Microsoft – это сложная компания, которую сложно предугадать, когда речь заходит о наименовании консоли.

НА ЧТО СПОСОБЕН НОВЫЙ XBOX?

Что немного проще – предсказать возможности, которые сможет предложить новый Xbox.

Xbox One X – огромный шаг вперед для Microsoft, благодаря которому консоль смогла предложить 4К-игры и подключение от ПК. В настоящее время это самая мощная консоль на рынке, куда Microsoft может шагнуть с этой ступени?

Мы можем только гадать. И это именно то, чем мы собираемся заняться. Присоединяйтесь.

МОЩНАЯ КОНСОЛЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИГРЫ

Нам нравится думать, что Microsoft извлекла множество уроков из сложного пуска Xbox One. Xbox One просто не смог предложить преимущества единственной HD-консоли на рынке, как это было с Xbox 360 и, кроме того, запуск оказался омрачен комплектным Kinect, который подтолкнул ценник консоли выше, чем следовало бы.

В результате PlayStation 4 взяла (и сохранила) лидерство в отношении доли рынка.

Microsoft определенно решила многие из этих проблем с Xbox One X. Аппаратная часть новой консоли была практически полностью сосредоточена на играх, не имея никакого избыточного оборудования. Фактически, Microsoft пошла так далеко, что полностью отказалась от порта Kinect. Мы полагаем, что этот фокус компания провернет снова.

Геймпад Xbox One X


БЮДЖЕТНЫЙ И ПРЕМИУМ ВАРИАНТЫ

С One S и One X Microsoft предлагает итеративную и многоуровневую модель обновления. Компания не только выпускает постепенно улучшаемые аппаратные части с течением времени, она также поддерживает предыдущие версии консоли и позволяет им существовать в качестве бюджетного варианта.

В качестве примера, One X по-прежнему дорогая консоль (значительно дороже PlayStation 4 Pro), но Xbox One S остается в продаже, как достойная и привлекательная альтернатива, которая по-прежнему способа играть во все игры, не только своего, но и предыдущего поколения.

Однако после того, как каждая консоль получала шанс стать бюджетной моделью, все они становились безвестными. Мы уже видели нечто подобное с оригинальным Xbox One, вполне вероятно, что выход Xbox Two окажет такое же влияние на Xbox One S.

Мы полагаем, что Microsoft может пожелать определенной степени насыщения рынка для Xbox One X (или, по крайней мере, 4К-телевизоров), прежде чем запускать Xbox Two, но, когда консоль выйдет на рынок, переход будет серьезным.

Поколения Xbox

ИПЫТАНИЯ – РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ

В некотором смысле мы понимаем, что разумно предположить в новом Xbox Two целый набор новых технологий с последовательным внедрением.

Это решение имеет большое преимущество, позволяя Microsoft определять, что работает, а что не работает со временем, вместо того, чтобы выполнять прыжок веры с совершенно новым аппаратным обеспечением.

ПОДДЕРЖКА VR и AR

Мы узнали, что некоторые вещи не важны для консолей этого поколения, среди них чувствительность движения и сач-скрин, но другие технологии, такие как VR и AR, являются очень интересными областями для разработчиков.

Microsoft уже подтвердила, что Xbox One X будет поддерживать гарнитуры виртуальной и смешанной реальности на основе Windows 10, но это не слишком сильное заявление, учитывая их отсутствие на E3.

Если PlayStation VR продолжит расти, мы ожидаем, что Microsoft прояснит свою позицию по Xbox One X и гарнитур виртуальной реальности для преемника консоли. Xbox Two вполне может быть консолью HoloLens. Если технология провалится, Microsoft может полировать её для следующего поколения, как это было с Kinect, но не рискуя ущербом первоначальным продажам.

Между тем, если визуальные эффекты Xbox One X в 4К не могут сделать консоль привлекательной, как надеялась Microsoft, мы не сомневаемся, что решение останется актуальным для Xbox two, но новое поколение может получить акцент на эти функции в общем маркетинге.

HoloLens

ЛУЧШИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Недавно Microsoft проявила интерес к интеграции новейших аудиовизуальных технологий в свои консоли – поддержка Dolby Atmos, 4K и HDR. Это именно то, что мы могли бы видеть в следующем поколении.

Понятно, что Microsoft хочет, чтобы игры на Xbox могли предложить полноценный опыт и, возможно, следующая консоль будет включать в себя какую-либо проекционную систему, похожую на Project Ariana, который Razer демонстрировал на выставке CES 2017, где игровая среда расширялась за пределы экрана. Нечто подобное может использовать Xbox Two, став игровой машиной для погружения, нам известно, что технология подобного рода рассматривается проектом Illumiroom с 2013 года.

КРОСС-ПЛАТФОРМЕННАЯ СИСТЕМА

Nintendo старательно преодолевает разрыв между карманными и домашними консолями с Nintendo Switch, мы можем видеть, что Microsoft объединяет своих пользователей ПК и консолей ещё сильнее с переходом на Xbox Two.

В магазинах Windows 10 и Xbox старательно поощряются кросс-плафторменные игры, объединение учетных записей и общие покупки, мы можем видеть дальнейшее развитие в этом направлении с новым поколением, особенно когда Microsoft предложит консоли, чья производительность сможет соответствовать характеристикам настольных ПК.

КОГДА ВЫХОДИТ СЛЕДУЮЩИЙ XBOX?

На данном этапе мы можем с уверенностью сказать, что собираемся получить новую консоль, но неужели нам придется ждать восемь лет, как это было между предыдущим поколением и текущим? На самом деле это может быть так, но благодаря итерациям, конечно, ситуацию можно будет смягчить.

И пока это произойдет не через два года, мы полагаем, что было бы разумно ожидать Xbox Two через три года, возможно, с выходом в 2021 году. Это будет как-раз через восемь лет после выхода оригинального Xbox One и, возможно, станет отличным моментом для перехода на новое поколение. Примерно в то же время аналитики ожидают, что Sony выпустит PlayStation 5.

Благодаря последовательным и продуманным шагам, которые предпринимает Microsoft и тому, как компания стала прислушиваться отзывам своих пользователей, мы ожидаем, что Xbox Two может стать очень сильным релизом. Тем временем, многое зависит и от Xbox One X.

Мы также немного размышляли о будущем PlayStation, читайте обо всем, что нам известно о новой PlayStation 5.


Xbox Series X – новая консоль Xbox, официально представленная ​​на церемонии награждения игр

Xbox Series X – новая консоль Xbox, официально представленная ​​на церемонии награждения игр

В объявлении, которое никто не ожидал, была официально представлена новая консоль Xbox следующего поколения – Xbox Series X, ожидаемая к выходу в конце 2020 года

Фил Спенсер (Phil Spencer) вышел на сцену, чтобы поговорить о новой консоли. Спенсер сказал: «В следующем году, Xbox Series X выведет нас в будущее консольных игр. Наш самый быстрый и мощный Xbox установит новую планку производительности, скорости и совместимости. Разработчики по всему миру уже усердно работают над созданием игр для Xbox Серия X. Наши 15 игровых студий Xbox разрабатывают самую большую и наиболее творчески разнообразную линейку эксклюзивных игр в нашей истории».

С технической точки зрения, Xbox Series X может похвастаться «визуальными эффектами мирового класса» с разрешением 4K при 60FPS, с возможностью увеличения до 120FPS. Переменная частота обновления (VRR) и возможность 8K также будут поддерживаются. Консоль будет оснащаться специально разработанным процессором AMD, который использует «новейшую архитектуру Zen 2 и RDNA следующего поколения». Xbox Series X будет обеспечивать аппаратно-ускоренную трассировку лучей, которую никогда раньше не видели в консоли, и которая была зарезервирована только для высококачественных видеокарт для PC. Графический процессор также может похвастаться запатентованной технологией Xbox Varial Rate Shading (VRS), которая позволит разработчикам получить ещё больше от нового процессора. Консоль также будет иметь SSD для более быстрой загрузки игр.

Согласно сообщению портала Xbox Wire, причина дизайна консоли заключается в том, что он позволяет Xbox «в четыре раза увеличить производительность Xbox One X по мощности самым тихим и эффективным способом, что крайне важно для обеспечения действительно захватывающего игрового процесса». Его можно поставить либо вертикально, либо горизонтально.

Xbox Series X

Форма консоли не похожа на то, что мы видели раньше на Xbox. Вертикальный блок с дисководом и чем-то похожим на воздухозаборники/выпускные отверстия сверху с зелёным светом или вкладышем под решёткой. Контроллер также выглядит аналогично текущим моделям, за исключением D-Pad другого стиля и новой кнопки «Поделиться» в центре контроллера. Как подробно описано в посте Xbox Wire, размер и форма контроллера были уточнены для более широкого круга пользователей. D-Pad действительно вдохновлён беспроводным контроллером Elite Series 2, и он будет совместим с Xbox One, Windows 10.

Xbox Series X также была разработана с учётом особенностей облака. «Xbox Серия X также предназначена для будущего в облаке с уникальными возможностями, встроенными в аппаратное и программное обеспечение, чтобы максимально упростить вывод великолепных игр как на консоль, так и другую систему».

Xbox Series X подсветка отверстий под охлаждение

Обратная совместимость – это также то, что Xbox имеет в виду с Xbox Series X: «С Xbox Series X мы также инвестируем в удобные для потребителей пути к владению играми из поколения в поколение. Ведя путь с нашими первыми играми, включая Halo Infinite в 2020 году мы стремимся к тому, чтобы игры от Xbox Game Studios поддерживали разрешения для разных поколений и чтобы ваши достижения и сохранённые игры распределялись между устройствами».

Если верить предыдущим отчётам, следует полагать, что Project Scarlett – это две консоли, и менее мощная версия под названием «Lockhart» должна быть бездисковым цифровым устройством, тогда Xbox Series X – более мощная модель Anaconda, поскольку в ней есть дисковод. Хотя это чистое предположение, пока консоль «Локхарт» не получит официального объявления от Xbox.

В завершение, Спенсер объявил о новой игре Hellblade от Ninja Theory под названием Saga: Hellblade II от Senua, которая в полной мере использует возможности Xbox Series X, и это выглядит невероятно.

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте


Прощай Project Scarlett приветствуем Xbox Series X

Xbox Series X

Первый взгляд на Xbox нового поколения – Xbox Series X известного под рабочим именем Project Scarlett

Во время подготовки редактора Gamespot.com к встрече с Филом Спенсером главой Xbox для знакомства с дизайном Project Scarlett, в его голове застряло утверждение о том, что консоль нового поколения должна иметь четырёхкратное увеличение мощности процессора по сравнению с Xbox One X наравне с поддержкой 8K разрешения в 120 Гц. Может ли система с такими возможностями вписаться в консоль Xbox One X-size, или Microsoft должна будет нарушить соглашение и сделать что-то непредсказуемо большое? И, в таком случае, какое бы имя носило это устройство? К Спенсеру присоединился партнёр-директор по управлению программами из команды Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald), после чего они совместными усилиями подняли занавес и изложили свои планы за несколько дней до большого выступления на The Game Awards 2019.

Теперь нам всем известно: Xbox следующего поколения, ранее известный, как Project Scarlett, официально называется Xbox Series X, и это, без сомнения, монолит. «Мы хотели разработать консоль, в которой форма определялась функцией», – сказал Спенсер. «И функция, как я уже сказал, состояла в том, чтобы действительно играть в самые мощные, самые захватывающие игры».

Xbox Серия X – это консоль, которая выглядит совсем не так, как мы привыкли, и, на наш вкус, это красивая консоль, которая привлекает внимание. Внешность – это ещё не всё, но когда она такая смелая и изысканная, ее, безусловно, трудно игнорировать.

Дизайн консоли

Квадратная площадь Xbox Series X примерно равна ширине контроллера Xbox One и (опять же, примерно) в три раза выше. У нее есть освещённый логотип Xbox, служащий кнопкой питания, слот для вставки дисков. В целом это просто и элегантно и далеко от более сложных разработок Xbox старых версий. Современные консоли Microsoft, такие как Xbox One S и Xbox One X, выглядят одинаково изысканно, но строгая эстетика Series X не имеет себе равных в пространстве консолей.

Фил Спенсер говорит, что дизайн Xbox Series X имеет смысл, с инженерной точки зрения. Пытаясь заставить консоль «исчезнуть» в вашем развлекательном центре, Microsoft разработала её максимально тихую работу: один большой вентилятор выталкивает большие объёмы воздуха из верхней части. Спенсер и Рональд уверенно сказали редактору Gamespot, что системы Series X в их домах не громче, чем Xbox One X, то есть незаметно слышимы, когда сидите на диване вдали от вашего телевизора.

Всегда существует такая напряжённость между дизайном, акустикой, охлаждением и функционированием консоли, – объяснил Спенсер, и мы не собирались идти на компромисс по функциональности. Я просто невероятно впечатлён дизайном, с которым они вернулись.

Имя консоли

Многие могут путаться в названии из-за сходства между именами Xbox One X и новой Xbox Series X. Это, по всей вероятности, со временем ослабнет, но факт остаётся фактом – это удивительный шаг со стороны Microsoft. Кто знает, «Scarlett» ещё может остаться на некоторое время, по крайней мере, в сознании игроков. Возможно выйдет лимитированная версия, как это случилось с Project Scorpio. Конечно, название Xbox Series X также указывает на то, что в будущем могут появиться и другие серии Xbox следующего поколения, и существует множество слухов и неподтверждённых сообщений об этом.

Спенсер не собирался обсуждать что-то конкретное в этом вопросе, кроме подтверждения того, что потенциал существует, и соглашение об именах, в некотором роде, разработано с учётом других потенциальных итераций. «Очевидно, – сказал Спенсер, название «Series X» даёт нам свободу делать другие вещи с этим именем, чтобы мы могли создавать дескрипторы [атрибуты имени], когда нам это необходимо».

Новый Контроллер

Однако не всё было перестроено при разработке Xbox Series X. Новый контроллер Xbox, поставляемый с консолями Серии X, очень похож на геймпад Xbox One. Самым большим отличием на расстоянии является добавление кнопки «Поделиться» в центре, которая поможет вам быстро поделиться игровыми моментами с друзьями. Кроме этого, боссы из Xbox сказали, что переход от лицевой стороны контроллера к верхней и задней части корпуса более округлый, чем раньше, что, скорее всего, скорее эстетическая особенность, чем эргономическая, но нам, как рядовым пользователям придётся подождать и лично проверить это.

Контроллер Xbox Serises X

Говоря о деталях, Спенсер сказал следующее о новых функциях контроллера: «Были некоторые вещи, которые мы изучили, разрабатывая контроллер Elite и просто слушая поклонников. Одна из них находится на D-Pad, который есть у нас. Новый гибридный D-Pad, над которым мы работали, мы считаем важным, так что вы почувствуете это в новом беспроводном контроллере Xbox. У нас есть кнопка «поделиться». Мы услышали отзывы. Мы не первые, кто делает кнопку «поделиться», поэтому мы не будем говорить, что мы это изобрели, но мы слышали отзывы о том, что совместное использование – это часть игрового процесса для многих наших игроков, которую я хотел выделить в аппаратную кнопку для общего доступа, так что вы увидите это. У нас по-прежнему будут все триггеры и тактильные отклики, которые вы имели на консоли раньше.

Спенсер также отметил, что, хотя нынешний контроллер Xbox One подходит большинству компаний, согласно исследованию Microsoft, новый дизайн поможет немного увеличить это покрытие с 95% до 98%. Что касается совместимости, то не только контроллеры Xbox One будут работать на Xbox Series X, новый контроллер будет также функционировать на консолях Xbox One и на PC.

Помимо эргономики и входных данных, Microsoft также работает над улучшением и без того превосходно низкой задержки ввода контроллеров Xbox, которые используют проприетарное радио, а не канал Bluetooth – хотя некоторые модели контроллеров Xbox One имеют поддержку Bluetooth для дополнительной совместимости через не Xbox устройства. Рональд объяснил, что у разработчиков инструмента есть «вход с динамической задержкой», который позволяет входам напрямую синхронизироваться с путем рендеринга игры и, по мнению Спенсера, позволяет уменьшить разрыв между нажатиями кнопок и действиями на экране – это один шаг на пути к большему погружению. «Поэтому когда мы говорим о таких вещах, как частота обновления», добавил он, «и мы говорим о задержке ввода, это всё о самых захватывающих впечатлениях, которые могут создать игровые дизайнеры».

Оптимизация игрового процесса

Раскрытие консоли, контроллера и названия было главной темой встречи представителя Gamespot, но Спенсер и Рональд смогли погрузиться в мысли о целях для Xbox Series X. Они хотят, чтобы это была самая мощная консоль на рынке, но они также надеются, что это консоль, которая отвечает потребностям разработчиков и клиентов. Исходя из того, что мы знаем на данный момент, производительность высокого класса является частью уравнения, что также оптимизирует процесс вступления в игру и наслаждения ею.

Xbox Series X подсветка отверстий под охлаждение

Ни для кого не секрет, что и Microsoft, и Sony занимаются разработкой консолей нового поколения, призванных обеспечить практически беспроблемное взаимодействие с более быстрым хранилищем и памятью, а также над потоковой передачей в облаке, помогающей преодолеть утомительные моменты загрузки и обновления. Серия X будет оснащена твердотельным накопителем NVMe и будет использовать сверхбыструю память GDDR6 в качестве ОЗУ. Эти компоненты не только помогут сократить вышеупомянутые игровые пит-стопы, но также помогут вам мгновенно продолжить игру с того места, где вы остановились. Xbox One уже делает это, но Series X делает это ещё лучше.

Как объяснил Рональд, сегодня у нас есть возможность мгновенно возобновить последнюю игру, в которую вы играли. Почему вы не можете сделать это для нескольких игр? Многие игроки предпочитают играть в несколько игр одновременно, имея возможность мгновенно перепрыгнуть. Вернуться в точку завершения, это то, что мы можем сделать на уровне платформы, чтобы улучшить игровой процесс. Это на самом деле означает, что нужно меньше ждать и больше играть, потому что это в конечном счёте то, что мы всё хотим сделать с консолями и с услугами, которые мы имеем.

Игры следующего поколения для Xbox

Многое из того, что Спенсер и Рональд рассказали о Xbox Series X следует принимать «на слово», без возможности в настоящее время проверить утверждения и обсуждаемые функции. Учитывая все обстоятельства, если Xbox Серия X является самым мощным следующим поколением консоли при запуске, возникает другой вопрос: Как насчёт игр?

Мы уже знаем о Halo Infinite и теперь мы немного знакомы с Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory, ныне входящей в Xbox Game Studios. Трейлер, показанный на TGA 2019 можно счесть за CG-ролик, но всё, что показывается в трейлере Hellblade 2, сделано на движке в режиме реального времени, и это действительно подняло планку для ожиданий флагманских игр следующего поколения консолей. Рекламный ролик Halo Infinite от E3 тоже был прекрасен, но технический талант и мастерство, продемонстрированные в трейлере Hellblade 2, выглядят как более отчётливые утверждения: игры Xbox Series X могут выглядеть невероятно красивыми, когда они в полной мере используют преимущества аппаратного обеспечения. Трейлер представляет всю мощь Xbox Series X.

На данный момент нет даты выхода Hellblade 2, всё, что известно, это то, что к моменту присоединения студии разработчика к Microsoft игра уже находилась на дорожной карте Ninja Theory.

Что насчёт облака?

Во время недавнего события X019 в Лондоне было объявлено, что сервисы xCloud для потребителей будут включены в подписку Game Pass Ultimate в какой-то момент в 2020 году. Уже есть за что любить Xbox Game Pass, главным образом, за возможность доступа к сотням игр за небольшую ежемесячную цену, и это значение только увеличивается, когда такие вещи, как xCloud, расширяют подписку.

Xbox xCloud

Исходя из недавнего запуска Google Stadia, стало ясно, что облачным играм ещё далеко до того, как этот способ станет основным для игрового режима. Спенсер признаётся: «Мы не пытаемся сказать людям, что xCloud заменит их консоль или xCloud заменит игры на PC. Мы думаем, что способность взять свои игровой опыт с собой, так что, когда я вхожу в систему, все мои друзья там, все мои игры там, мои сохраненные игры там, я получаю свои достижения, моя библиотека со мной, очень важна».

Спенсер и Рональд также дали понять, что потоковая служба xCloud по-прежнему будет важной частью портфеля Xbox в будущем, и что для разработки игр поддержка облака не потребует дополнительных усилий. «Мы буквально показываем сторонним издателям и даём им телефон с играми, запущенными в xCloud. Им не нужно было делать никакой работы, чтобы это произошло».

Мы начали с самого начала, говоря, что есть мир, в котором мы могли бы поместить столько же в облако, сколько и в домах людей. А как вы относитесь к своему кремниевому дизайну и дизайну вашей платформы, зная, что это та точка проектирования, к которой вы пытаетесь добраться? Вы можете создавать игры, которые хотите построить на Project Scarlett, и знать, что мы можем разрешить развёртывание этих игр на стольких экранах.

Следующие шаги

Наблюдение за тем, как Project Scarlett обретает форму и своё окончательное имя, является большим шагом для Microsoft. Project Scarlett, а теперь Xbox Series X – это больше, чем кодовое имя, и, судя по всему, консоль будет мощной, тихой и, возможно, самое главное, добавочной, а не разрушительной, для нынешних игроков Xbox. Нам ещё многое предстоит узнать, включая точную дату выпуска, точные спецификации оборудования и, конечно же, цену. Точно так же мы знаем только о двух играх, и только одна из них Halo Infinite, подтверждена к запуску вместе с Xbox Series X.

Через несколько месяцев E3 2020 начнёт работу, и Спенсер обещает: «Это станет большим испытанием для нас, и мы ожидаем, что это будет действительно важно».

Фил Спенсер и Xbox Series X

Само собой разумеется, учитывая, что мы приближаемся к году запуска консоли, всё внимание будет обращено на то, во что могут играть люди, когда они смогут в это играть и как много денег это будет стоить, чтобы начать это делать. Microsoft делается упор на оптимизацию игрового процесса и на укрепление его новыми технологиями, которые не только делают игры лучше, но и предоставляют доступ к игре вне дома. С появлением следующего поколения консольного оборудования Microsoft, похоже, готова пересмотреть своё отношение к играм.

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте


Microsoft представила консоль следующего поколения — Xbox Series X

Xbox Series X
Консоль следующего поколения от Microsoft получила название Xbox Series X. Компания представила её в ходе мероприятия The Game Awards. Устройство своим внешним видом теперь еще больше напоминает ПК, дизайн можно оценить по коротенькому трейлеру.

Устройство можно будет использовать в горизонтальном и вертикальном положении. По словам главы Xbox Фила Спенсера, новая консоль в четыре раза мощнее One X. Помимо этого, компания продемонстрировала на Series X игру Hellblade 2 — продолжение от студии Ninja Theory, которое разрабатывалось специально под следующее поколение консолей. Раскрыв дизайн нового Xbox, компания продолжает сохранять характеристики в тайне.

Сообщается, что Series X использует кастомную архитектуру AMD Zen 2 и Radeon RDNA. Твердотельный накопитель NVMe ускорит время загрузки игр. Ожидается поддержка разрешения 8K с частотой 120 кадров в секунду и трассировки лучей.

Microsoft пока не сообщает о специфике производительности GPU, но Фил Спенсер в своем интервью сайт GameSpot рассказал, что графика продемонстрированная в Helblade 2 была сделана на игровом движке, работающем в реальном времени на консоли. «Мы хотели существенно обновить Xbox One. Таким образом получается, что Series X в восемь раз мощнее графического процессора Xbox One и вдвое мощнее One X», — сообщил он.

Xbox Series X

Также был показан новый геймпад. По словам Спенсера, его размер и форма были улучшены, чтобы приспособиться к особенностям большинства людей, а еще появилась новая кнопка Share, которая упрощает создание скриншотов и видеороликов. Обновленный контроллер будет в комплекте с Xbox Series X, а также он будет поддерживать Xbox One и ПК с Windows 10.

Консоль следующего поколения от Microsoft получит поддержку режимов Auto Low Latency Mode (ALLM) и Dynamic Latency Input (DLI), благодаря этому она станет «самой отзывчивой консолью за всю историю». Судя по наименованию, компания позже может анонсировать доступную версию Xbox Series X.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия

Планы Microsoft на следующее поколение Xbox

Xbox Scarlett

Подробности о новом Xbox и все, что известно о Xbox Scarlett

В 2012 году в документе, просочившемся в сеть, раскрылись не только технические характеристики нового Xbox, но и план развития бренда. Семь лет спустя новая утечка информации даёт достоверную картину того, каким будет преемник Xbox One, ожидаемый к выходу в 2020 году.

Тем временем Sony официально представила первые возможности PlayStation 5, побуждая мировые СМИ спекулировать на этой гонке за мощью. А также сообщается, что Nintendo стала ближе к открытию новых версий Switch, в то время как Google попытался сорвать всю аппаратную битву со Stadia, игровой платформой, находящейся в облаке.

Много предположений было выдвинуто относительно планов Microsoft на следующее поколение консолей. Достоверные источники ресурса www.videogameschronicle.com представили информацию о точности заявленных технических спецификаций. Что касается новых Xbox и PS5, то они почти диаметрально противоположны, с точки зрения коммерческой миссии.

Xbox Anaconda и Xbox LockhartФан-арт Xbox нового поколения

Говорят, что так называемый проект Microsoft Scarlett ­– это двусторонняя атака – с одной стороны, аппаратное предложение премиум-класса и, с другой – недорогое устройство, ориентированное на потоковую передачу. Оба будут в полной мере использовать мощную облачную инфраструктуру Microsoft, чтобы обеспечить высококачественные игровые возможности в любой точке мира. Sony и ее предполагаемая PlayStation 5, обсуждаются с точки зрения удвоения возможностей оборудования по привлекательной цене, что, как указывают несколько источников, компенсирует сравнительный недостаток Sony в облачных сервисах.

Ожидается, что и Xbox Scarlett и PlayStation 5 как минимум удвоят производительность самой мощной консоли в мире Xbox One X, и это в десять раз больше, чем у Xbox One S. Тем не менее, предполагается, что хвалёная мощь облака Xbox собирается также оказать своё влияние.

Утечка технических характеристик, во что верить?

Из многочисленных источников известно, что новое семейство Xbox разрабатывается под кодовым названием Scarlett и его выпуск состоится в 2020 году. Есть две версии следующего Xbox, которые, как ожидается, будут запущены одновременно, под названием Lockhart и Anaconda (некоторые инсайдеры называют новые консоли Xbox One S2 и Xbox One X2 соответственно). Lockhart – это урезанная консоль, разработанная для потоковых игр. Anaconda – это более привычное обновление для консольного поколения, которое может похвастаться необходимой мощностью графического процессора и оперативной памятью.

Xbox Lockhart и Xbox Anaconda

Потенциал Scarlett лучше всего оценивать, посмотрев на технические характеристики Anaconda. Чипсет на базе AMD имеет собственный 8-ядерный 16-потоковый процессор Zen 2, пользовательский графический процессор Navi 12+ терафлопс (сравним с производительностью GTX Titan XP за $1200), 16 ГБ оперативной памяти GDDR6 и твердотельный накопитель NVMe ёмкостью 1 ТБ со скоростью 1+ ГБ/с. Промышленные обозреватели говорят, что Anaconda может стоить $499.

Если технические характеристики верны, то Anaconda приближается к повышению производительности в 10 раз по сравнению с Xbox One при 1,3 TF; и вдвое больше Xbox One X с 6 TF. Эта коробка, предназначенная для передачи 4K со скоростью 60 + кадров в секунду, вероятно, самая мощная консоль в мире.

Lockhart, пожалуй, более интересный из двух, созданный для того, чтобы заинтересовать экономных игроков, которые хотят попробовать новое поколение, но с немного более низкой точкой входа с точки зрения производительности. ЦП – это тот же 8-ядерный 16-потоковый Zen 2, тот же твердотельный накопитель NVMe ёмкостью 1 ТБ. Однако графический процессор будет установлен AMD Navi 4+ тepафлопc, с 12 ГБ оперативной памяти GDDR6. Xbox Lockhart превосходит Xbox One X и выдаст 4K при 60fps. Он будет воспроизводить игры, разработанные для Anaconda, но с графическим понижением.

То, чего  Microsoft намеревается достичь – это новое семейство консолей Xbox, которые предоставляют потребителям выбор, используя обратную и прямую совместимости. Игровая платформа GameCore от Microsoft, как ожидается, позволит разработчикам создавать одну игру, которая подойдёт для всех платформ, включая PC.

Microsoft All platform

Вернёмся к Anaconda. Цель в 12 терафлопс кажется амбициозной, однако, она находится в пределах досягаемости оценок, сделанных гуру Digital Foundry Ричардом Лидбеттером (Richard Leadbetter). Кроме того, авторитетный новостной редактор Kotaku, Джейсон Шрайер (Jason Schreier), ссылаясь на обнародование технических характеристик Google Stadia, 27 марта опубликовал на игровом форуме ResetEra: «Единственное, что нужно знать наверняка это то, что и Sony, и Microsoft стремятся к большему, чем 10,7 терафлопс».

Хотя PlayStation 5, скорее всего, будет в основном ориентирована на аппаратное обеспечение, успех Xbox Scarlett в большей степени связан с фронтами цифровых магазинов и услугами подписки в качестве основного источника дохода.

Пересмотренный смысл существования Xbox

Как отмечают многие источники, Xbox Scarlett не столько о гонке за аппаратным обеспечением, сколько о продаже программного обеспечения. С 2013 года потребление цифровых развлечений кардинально изменилось, и подписки на услуги телевидения и кино, такие как Amazon Prime и вездесущий Netflix, лидируют. Когда Microsoft наконец-то публично расскажет о Scarlett, почти наверняка на E3 (11 июня – 13 июня 2019 г.), не удивляйтесь, что больше времени будет посвящено тому, как игры следующего поколения будут распространяться, чем наворотам внутри каждой коробки. Компания имеет около 100 000 серверов Xbox по всему миру для облачной революции, провозглашённой при запуске Xbox One.

xbox plazaXbox Plaza во время проведения E3 2019

В частности, для Lockhart, предлагаемого в качестве недорогой альтернативы Anaconda, существует вероятность того, что потоковая передача данных позволит играм Scarlett работать в 4K и 30fps или 1080p и 60fps при незначительной задержке отклика. Реальность такова, что менее 10 процентов игроков используют 4K, и стоимость является серьёзной проблемой для большинства. Скорее всего, Lockhart был разработан для этой цели и как ожидается, будет бездисковым устройством, похожим на недавно анонсированный бездисковый Xbox One S, но со всем необходимым базовым оборудованием.

Microsoft недавно представила Xbox Game Pass Ultimate, которая сочетает в себе Xbox Live Gold и Xbox Game Pass за ежемесячную плату в размере $14,99. Microsoft не раскрыла точные цифры подписчиков Game Pass, но известно, что ежемесячно насчитывается около 9,5 миллионов пользователей. Xbox Game Pass – привлекательное предложение для издателей и разработчиков, поскольку Microsoft платит разработчикам каждый раз, когда устанавливается игра. В частности, он стал чрезвычайно ценным для небольших независимых студий, которые теперь имеют постоянный доход и сильное сообщество. Эта сделка также выгодна для Microsoft, которая не должна беспокоиться о производстве дисков и требует только роялти от установленных игр, при этом несколько игр добавляются каждую неделю (в течение месяца).

Xbox Game Pass Ultimate

На Game Pass приходится внушительные 30 процентов дохода Xbox. Этот сервис в сочетании с Project xCloud ставит Microsoft в очень сильные позиции против Google и Amazon. В PS5 основное внимание Sony уделяется аппаратному обеспечению, в первую очередь – мощной физической консоли. Для Scarlett Microsoft выдвигает идею платформы следующего поколения, на которой можно играть где угодно.

XCloud и «Секретный соус» Xbox Scarlett

Центры обработки данных на миллиард долларов – не такое уж секретное оружие Scarlett, но Microsoft надеется, что они станут средством, с помощью которого большинство владельцев Xbox получат доступ к развлечениям в 2020 году. Цифровые загрузки и потоковые сервисы должны стать движущей силой финансовых средств Xbox, и полностью цифровой бездисковый Xbox One S является первопроходцем в этом направлении. Это вызывает вопрос о том, насколько лучше ориентированы на игру центры обработки данных Azure в сочетании с проектом xCloud, представленным в октябре 2018 года.

Первые кадры Forza Motorsport 4, воспроизводимой на смартфоне, демонстрировали некоторое отставание и, казалось, что они не связаны с движениями рук человека, демонстрирующего, как проходят ранние дорожные тесты, и всё же это было впечатляюще, хотя, по признанию Microsoft, всё ещё находится на ранней стадии. Публичные испытания начнутся в этом году.

Project xCloud выравнивает игровое поле для таких разнообразных устройств, как мобильные телефоны, планшеты, существующие консоли Xbox One, PC с Windows и, в конечном итоге, Scarlett. Поскольку Microsoft владеет центрами обработки данных, которые обслуживают 140 стран по всему миру, она может специально адаптировать Azure.

Речь идет о нестандартном оборудовании, включая «составные части нескольких консолей Xbox One, а также сопутствующую инфраструктуру, поддерживающую их». Причина, по которой это относится к Scarlett, заключается в том, что когда будет выпущено новое оборудование, семейство совместимых устройств Project xCloud может расширить предложение Xbox Play Anywhere. Microsoft уже заявляла, что Project xCloud является «неотъемлемой частью нашего видения».

One Windows Platform

Реальность доходит до того, что Microsoft движется к владению игровым доступом во всех его формах. Если рассмотреть шансы долгосрочного успеха Xbox Scarlett, то программная инфраструктура в сочетании с физическими центрами обработки данных – явная победа. Но, хотя Microsoft, возможно, и не спешит продавать консольное оборудование нового поколения, ей нужно превзойти Sony, предлагая производительность следующего поколения, чтобы игровое программное обеспечение снова стало захватывающим.

Продвижение рынка PC

Из многочисленных источников становится ясно, что концепция Microsoft следующего поколения более или менее независима от аппаратного обеспечения. Xbox Lockhart и Xbox Anaconda должны сыграть свою роль, но разработка на стороне аппаратного обеспечения сопровождается тем, что называется GameCore, который считается новой креативной платформой для Windows 10 и Xbox – развитием универсальной платформы Windows (UWP).

Scarlett сократит разрыв между Xbox One благодаря обратной совместимости. Кроме того, GameCore позволит сократить разрыв между PC с Windows 10 и всем семейством Xbox, что позволит разработчикам создавать одну платформу, масштабируемую для различных аппаратных итераций.

Xbox Play Anywhere

Xbox Play Anywhere аналогична, но ограничена платформой Xbox One и PC с Windows, где одна покупка в Windows Store позволяет загружать и играть в игры, такие как Sea of Thieves, Gears of War 4 и Forza Horizon 4 на любой из платформ. Игроки могут играть вместе на тех же серверах через Xbox Live. GamerCore должен расширить платформу разработки, чтобы Xbox One, Lockhart, Anaconda и Windows на PC получали одну и ту же игру при запуске в нестандартной конфигурации.

Учитывая, что PlayStation 5 и Scarlett используют схожие чипсеты AMD, как Microsoft собирается одержать верх в следующем поколении? Ответ заключается в том, чтобы облегчить разработчикам поддержку семейства Xbox вместе с Windows на PC. Более того, похоже, что Microsoft продвигает GameCore впереди Scarlett, а это означает, что новые игры для Xbox One S или Xbox One X вполне могут быть совместимы с Lockhart и Anaconda.

В сентябре прошлого года на Xbox One было введено голосовое управление через устройства с поддержкой Cortana и Alexa с помощью Xbox Skill. Например, есть возможность демонстрировать игры через Amazon Echo, добавляя их для Xbox в список параметров, отвечающих на голосовые команды, и можно сказать: «Alexa, start FIFA». И Microsoft ищет новые способы интеграции семейства Xbox через Scarlett и Windows на PC.

Лидерство в условиях меняющегося рынка

В последний раз, когда Xbox попытался направить игроков к новым возможностям, это плохо сработало для компании. Как могучий и технически впечатляющий потенциал для Scarlett, это единственное направление, которое имеет смысл для Microsoft. Xbox отстаёт от Sony в глобальных продажах оборудования – 45 миллионов консолей Xbox One по сравнению с 92 миллионами продаж PlayStation 4 от Sony.

Провальный анонс Xbox One в 2013 году

Говорят, что Nintendo представит новые версии Switch в 2019 году, которые могут занять большую часть семейных расходов в преддверии праздников. Это основано на итеративной стратегии, которую Microsoft, похоже, ищет для Scarlett и не только. Switch уже является устройством, которое уникально предлагает тактильные игры в движении, с высоким качеством, и доступом к сети – это одна из вещей, которые волнуют пользователей – играть в Legend of Zelda в поезде, или в Mario Smash Bros против друзей в одной гостиной.

Одна версия считается более мощной, с поддержкой вывода 4K, в то время как экран на самом контроллере увеличивается с 720p до 1080p. Другая – более дешёвая, чисто портативный дизайн. Switch уже сокращает разрыв от Xbox One, имея около 30 миллионов продаж по всему миру. Можно утверждать, что два бренда могут счастливо сосуществовать. Помните Wii-60 (Wii плюс Xbox 360)?

Между тем, Google заявляет, что «будущее игр – это не коробка», а фирма стремится полностью обойтись без аппаратного обеспечения (хотя для его виртуальной игровой платформы всё ещё требуется контроллер). Google Stadia выходит в 2019 году, выступая против Scarlett с сообщением, которое отражает миссию Project xCloud «Играй там, где хочешь, когда хочешь», и представляет собой программное обеспечение – сервис для телефонов, планшетов, ноутбуков и настольных PC.

Такие игры, как Assassin’s Creed, работающие на графическом процессоре AMD с тактовой частотой 10,7 терафлопс, можно воспроизводить на онлайн-устройстве Android с помощью контроллера Bluetooth. Некоторые игры, в том числе Doom Eternal, будут отображаться в 4K с 60fps – но всё это зависит от качества интернет-соединения, и во время технической демонстрации было видно некоторое отставание. Реальность, с которой столкнулась Microsoft, заключается в том, что облачному следующему поколению не нужна новая консоль.

Assassin

Наконец, известно, что PlayStation 5 не появится до 2020 года. Источники подтверждают это, заявляя, что Sony не нужно торопиться, пока PS4 продолжает доминировать в продажах консольного оборудования.

Чтобы поддержать ожидания сторонников, ведущий системный архитектор Sony для PS4 Марк Черни (Marc Cerny) недавно познакомил журнал Wired с планами Sony о PlayStation 5. В преддверии интервью с Черни было высказано предположение, что PS5 может похвастаться 14-Гбайтным графическим процессором, 24 Гб оперативной памяти и флеш-накопителем NAND емкостью 2 ТБ. Его фокус будет VR и разрешение 8K. Затем статья Wired подтвердила восьмиъядерный процессор AMD Ryzen, пользовательский графический процессор Navi для поддержки трассировки лучей и специальный сверхбыстрый твердотельный накопитель (в одном примере сообщалось, что время загрузки сократилось с 15 секунд до 0,8 секунд).

PlayStation 5Фан-арт PlayStation 5

До интервью с Черни, нигде среди шума вокруг PS5, не обсуждалась возможность конкуренции Sony с Google и Microsoft за доминирование в облаке. Существует мнение, что, если битва следующего поколения действительно пройдёт в облаке, Sony сильно отстанет. Если игроков по-прежнему поражают традиционные игровые хот-роды, сравнимые с высококлассными игровыми PC, это триумф PlayStation. Черни смело осведомил Wired, что «мы первопроходцы в облачных играх, и наше видение должно стать ясным, когда мы пойдём к запуску», это заявление должно добавить ещё одну кошку среди уже измученных голубей.

Подводя итог

Microsoft проведёт конференцию Xbox на E3 9 июня 2019, где почти наверняка расскажет о своих планах в отношении нового поколения. Большой вопрос, на который мы хотели бы получить ответ, касается того, в чём Microsoft может быть наиболее уникальной?

Google Stadia покрывает облачные игры и запускается в этом году. Ожидается, что Sony не выпустит PS5 до 2020 года, что позволит PS4 укрепить своё доминирование в бренде и сэкономит время, чтобы обеспечить максимальную мощность по разумной цене.

Microsoft, похоже, нуждается в чем-то, что поможет оторваться от Google и опередить Sony. Опять же, Microsoft сначала раскроет карты, позволяя своему жесточайшему конкуренту ждать своего часа и решать, как лучше всего противостоять лучшим и худшим новинкам из тех, которые будут применены на Xbox следующего поколения.

Читайте также:


все, что известно о новом Microsoft Xbox на сегодняшний день

Project Scarlett: все, что известно о новом Microsoft Xbox на сегодняшний день

Информация
о новой консоли Xbox — под кодовым названием
Project Scarlett — наконец появилась в сети. По
крайней мере, стали известны первые
детали о приставке, все благодаря
пресс-конференции «Майкрософт» на E3
2019. Именно на ней компания озвучила
технические характеристики и возможности
графики нового Xbox. Также мы получили
примерное представление о дате выхода
консоли и первых играх для нее.

В
этой статье мы расскажем все, что известно
— а также неизвестно — о новом Xbox, под
кодовым названием Project Scarlett.

Технические
особенности Xbox Project Scarlett

Давайте
сразу перейдем к железной начинке
консоли. Мы знаем следующие характеристики:

  • Процессор
    и видеокарта.
    В
    сердце консоли будет биться процессор
    AMD с индивидуальной модификацией,
    который по мощности в четыре раза
    превосходит вычислительную силу Xbox
    One X. Чипсеты процессора будут основаны
    на архитектуре Zen 2 и Navi.

  • Технология
    трассировки лучей.
    Она
    будет осуществляться в реальном времени
    и высчитываться самим процессором.
    Инженеры «Майкрософт» заявляют, что
    прецедентов такой технологии нет. Что
    ж, посмотрим.

  • Память. В
    приставке будет стоят плата GDDR6 с высокой
    пропускной способностью.

  • Хранение
    данных.
    Как и в
    случае с PS5, приставка Microsoft будет
    поставляться с твердотельным жестким
    диском «следующего поколения». Он
    обеспечит невероятно быструю загрузку
    в игра. По слухам, скорость в 40 раз
    превысит текущий стандарт по времени
    загрузки.

  • Разрешение.
    Игры на Project Scarlett
    будут поддерживать разрешение до 8K. В
    идеале играть можно будет в истинном
    4K (в зависимости от игры).

  • Частота
    кадров.
    Игры будут
    воспроизводиться в 120 кадрах в секунду
    и с переменной частотой обновления
    (для подходящих телевизоров).

Что
сможет делать Project Scarlett

Давайте
рассмотрим возможности новой консоли.
Чего можно ожидать от будущего Xbox — будет
ли обратная совместимость с Xbox One,
например?

  • Обратная
    совместимость.
    Здесь
    для игроков хорошие новости — поиграть
    можно будет в игры сразу с четырех
    поколений: оригинальный Xbox, Xbox 360, Xbox
    One и новый Xbox.

  • Поддержка
    периферии Xbox One.
    На
    новом Xbox вы сможете пользоваться
    аксессуарами Xbox One. Пока точно не
    известно, какие девайсы будут
    поддерживаться, но мы точно знаем, что
    в их число входят контроллеры — в том
    числе Elite.

  • Некоторые
    игры будут кросс-платформенными.
    В
    линейке выхода игр для Project Scarlett есть
    проекты, которые также посетят и Xbox
    One. Среди них, например, Halo Infinite.

  • Поддержка
    Xbox Game Pass.
    Если у
    вас есть подписка на аккаунт Xbox Game Pass,
    то вы сможете играть в большое количество
    игр на Xbox 360, Xbox One, а также нового Project
    Scarlett.

  • Перенос
    призов и достижений.
    Чтобы
    не создавать новый профиль, вы сможете
    воспользоваться функцией передачи
    существующих данных. Так сохранится
    ваш прогресс в играх. Подобная возможность
    была и на прошлых поколениях консолей
    «майков».

  • В
    приоритете скорость загрузки.
    На
    E3 руководитель подразделения Xbox по
    имени Мэтт Бути дал понять, что для
    компании самое главное — снизить время
    ожидания на экранах загрузки. В новой
    консоли все будет направлено на скорость:
    быстрота передачи данных на твердотельном
    жестком диске, производительность
    памяти и процессора и т.д.

  • Не
    только цифра.
    Игры
    на Project Scarlett будут выходить в том числе
    на дисках.

  • Это
    не будет последняя консоль «Майкрософт».
    По
    крайней мере, таков план босса Xbox Фила
    Спенсера. Поскольку стриминг игр все
    еще кажется далекой реальностью, в
    продолжение линейки консолей весьма
    верится.

Дата
выхода нового Xbox — когда ждать релиза
консоли Project Scarlett?

Когда
выйдет Xbox следующего поколения, мы пока
не знаем. Microsoft сказали только, что
консоль будет доступна в праздничные
даты 2020 года. Это уже более точная
информация, чем та, что мы знаем о
PlayStation 5.

Но
когда мы узнаем больше деталей? Например,
итоговое название или точную дату
выхода? Мы думаем, что на эти вопросы
ответит E3 2020 года. Хотя, если брать во
внимание анонсы консолей в прошлом, то
следует ждать отдельного события от
Microsoft, на котором раскроют большое
количество деталей о приставке.

Во
что поиграть на Project Scarlett — какие игры
будут доступны для новой консоли
Microsoft

Пока
что официально подтверждена всего одна
игра:

  • Halo Infinite.
    Продолжение сериала шутеров было
    анонсировано во время E3 2019, и игроков
    ожидал не очень информативный ролик.
    Деталей об игре пока мало (мы знаем, что
    это будет перезагрузка серии), но выйдет
    она не только на Project Scarlett, но также на
    Xbox One и ПК.

Это
все, что мы знаем о Project Scarlett на сегодняшний
день. Microsoft дала общественности базовую
информацию, а также сообщила примерную
дату выхода. Мы уверены, что в ближайшее
время станет известно гораздо больше.
А пока мы ждем, почему бы не поиграть в
обширную библиотеку текущей консоли
«Майкрософт» — Xbox One?

Купить игровую консоль Xbox One в различных версиях вы можете в магазине PiterPlay. 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *