Nintendo switch doom: DOOM Eternal | Nintendo Switch | Игры

DOOM Eternal | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

© 2020 Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company. Bethesda, Bethesda Softworks, ZeniMax and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the U.S. and/or other countries. DOOM, id, id Software and related logos are registered trademarks or trademarks of id Software LLC in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved. Panic Button is a trademark of Panic Button LLC.

DOOM | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

Для игры онлайн требуется подключение к Интернету. Для пользования онлайн-сервисами необходимо создать учетную запись Nintendo и принять соответствующее соглашение. Действует политика конфиденциальности учетной записи Nintendo. Некоторые онлайн-сервисы могут быть доступны не во всех странах. Для игры онлайн требуется платная подписка. Подробнее о платной подписке на онлайн-сервисы.

DOOM® ©2017 id Software LLC, a ZeniMax Media company. Bethesda, Bethesda Softworks, ZeniMax and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the U.S. and/or other countries. DOOM, id, id Software, id Tech and related logos are registered trademarks or trademarks of id Software LLC in the U.S. and/or other countries. All Rights Reserved.

DOOM Slayers Collection | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Обзор DOOM Eternal для Nintendo Switch PS4

Безостановочная машина переизданий для Switch неумолимо наполняет
eShop и полки магазинов релизами разной степени свежести. Команда
Panic Button – важная деталь этой мощной махины. В её портфолио –
солидный послужной список из качественных портов. Разработчики
данной студии перенесли на гибридную консоль от Nintendo более
десятка проектов, включая DOOM 3 и полюбившуюся многим
перезагрузку франшизы — DOOM образца 2016 года. Кому как не им
Bethesda могла доверить портирование DOOM Eternal?

В прошлом году мы публиковали обзор этого проекта, созданного
силами id Software и Bethesda, поэтому не будем повторяться и
просто освежим в памяти факты о брутальном шутере с видом от
первого лица. Полчища адских тварей вторглись на Землю и истребили
60% населения планеты. Знакомый нам по предыдущим играм Палач Рока
вознамерился вернуть армию демонов обратно в преисподнюю. Заняв
орбитальную станцию «Твердыня Рока», он с помощью телепорта наносит
точечные удары по превосходящим силам противника. Его главная цель
– три жреца, управляющие вторжением.

В плане геймплея DOOM Eternal – это нечто по-настоящему свежее для
серии. Ползунки жестокости, крови, мяса и драйва выкручены на
максимум! Главный герой сам, словно сатана на анаболиках и
стероидах, вихрем проносится по уровню, выпуская килограммы свинца
и мегаватты энерголучей. Наглядная демонстрация высказывания
«движение – жизнь»: за брутальные добивания Палача Рока одаривают
здоровьем, а распиливание врагов бензопилой восполняет оскудевший
боезапас.

Патронов постоянно не хватает, а черти лезут со всех щелей! Но даже
когда визжащая нечисть окружает героя, он всё равно доминирует на
поле боя. Всё благодаря новым приёмам: рывку, крюку, выдвижному
клинку, наплечной пушке и смертоносному мечу. Хотя битвы происходят
на импровизированных аренах, которые нельзя покинуть, не убив всех,
у Палача всегда есть пространство для манёвра. Дизайн локаций
располагает к безостановочным пляскам с оружием в руках. В арсенале
нашего бойца всегда есть чем ответить армии ада. Даже если патроны
кончились, он может врезать кулаком, поджечь неприятелей или кинуть
гранату, так или иначе выцарапав из демонов спасительное здоровье
или немножко боезапаса.

Далеко не всех фанатов серии воодушевили изменения в геймплее.
Одним не понравились прыжки в духе заправских платформеров, другим
быстро набил оскомину дефицит патронов, искусственно созданный в
угоду динамики и кровавых добиваний. Однако никто не жаловался на
запредельный уровень жестокости, который как нельзя лучше подходит
для франшизы. По уровню накала и скорости этот проект хочется
сравнивать с лучшими играми серии Serious Sam и подобными
им. Врагов много, герой брутален, а адреналина так много, что его
можно сцеживать в баночку по схеме с берёзовым соком. Этот театр
безжалостной расчленёнки приправлен шикарной музыкой от Мика
Гордона. Его хэви-метал идеально подходит для шинковки демонов всех
мастей. Сюда же стоит добавить массу собирательных предметов,
апгрейдов, умений, тайных мест и секретных схваток, коими изобилует
игра.

Теперь давайте перейдём к виновнику торжества, а именно порту для
Switch. Каждая работа Panic Button ощущается как волшебство!
Восхищает их умение засунуть большие дорогостоящие релизы в
компактное устройство с откровенно слабыми характеристиками.
Кажется, что эти ребята идеально находят баланс между стабильностью
работы и качеством, но без жертв в этом деле никак. Практически
всегда под нож идёт графика. Данный порт — не исключение. На PC
игра выглядит просто великолепно, релизы для консолей — скромнее.
Switch среди последних — главный аутсайдер, но разве для кого-то
это стало сюрпризом?

Текстуры, эффекты и разрешение нещадно покромсали скальпелем, чтобы
игра смогла выдавать стабильные 30 FPS. Цель была достигнута: лишь
в портативном режиме изредка появляются незначительные просадки при
обилии объектов на экране. Кат-сценам повезло меньше, они стабильно
тормозят, и это сильно бросается в глаза на фоне прочего игрового
процесса. Все модели будто пропустили через мыловарню (смотрите
скриншоты). При добиваниях камера настолько сильно приближается к
некоторым противникам, что они больше походят на палитру для
смешивания акварельных красок. В портативном режиме разрешение у
игры может опускаться до 360p, но она выглядит лучше именно на
маленьком дисплее. Хотя если провести наглядное сравнение
скриншотов — разница видна невооружённым глазом.

Наглядное сравнение портативного и стационарного
режимов

Джойконы традиционно «удружили» очередному шутеру. С их стиками в
DOOM Eternal стрелять крайне некомфортно. Зато в отличие от
предыдущей части, портированной на консоль, здесь сразу доступно
прицеливание с помощью гироскопов. Оно значительно облегчает жизнь.
В русской локализации эту опцию почему-то перевели как «управление
жестами». Зачем? «Чтобы никто не догадался», как говорили в фильме
«Операция «Ы»». Для столь быстрого геймплея точность стрельбы
жизненно необходима, поэтому без моушн-управления выживать на
высоких сложностях почти нереально. Впрочем, другие геймпады пока
никто не отменял.

Упомянутая локализация приятно порадовала дублированной озвучкой,
оставив приятное впечатление. Странно только, что мультиплеерный
режим «BATTLEMODE» решили не переводить, а так и оставили на
английском. К слову, это не обычные сетевые баталии формата «все
против всех» или «команда на команду». Здесь один игрок бьётся до
трёх побед с двумя противниками-демонами, которыми тоже управляют
реальные люди. Хотелось бы рассказать о нём больше, но на гибридной
консоли подключиться к мультиплееру так и не вышло. Есть ощущение,
что серверы через пару месяцев после релиза опустели и все ушли в
другие онлайновые забавы. Традиционный десматч гораздо дольше
продержался в прошлой части DOOM.

Бонусный
DOOM

За предзаказ DOOM Eternal издатель выдавал бонусный комплект «Rip
and Tear», в который вошли:

  • облик ревенанта-дудеца для
    мультиплеера;
  • мастер-уровень «База сектантов»
    с новыми испытаниями и сюрпризами;
  • классический дизайн
    дробовика.

Ещё один приятный бонус — переиздание Doom 64, c 1997 года
являвшееся эксклюзивом Nintendo 64. Его, как и упомянутый контент,
сейчас можно купить отдельно. DOOM 64 вышла чуть менее года назад
на консолях и PC. Игру портировали не Panic Button, а Nightdive
Studios, но и они не ударили в грязь лицом. Понятно, что уровень
проектов разный, однако тут вам и стабильные 60 FPS, и значительно
похорошевшие текстуры с моделями. В хронологии вселенной этой части
отведено важное место, ведь она является полноценным сиквелом Doom
II: Hell on Earth, в который комфортно играть на Switch. Фиксация
прицела на одном уровне подразумевает лишь горизонтальное
наведение, и с этим джойконы отлично справляются. Фанатам франшизы
пропускать явно не стоит!

Порт DOOM
Eternal для Switch — не самый лучший способ познакомиться с
великолепной игрой, освежившей геймплей легендарной франшизы. Panic
Button, как всегда, прекрасно справились со своей работой и сделал
хороший порт. Однако при переносе проекта на гибридную консоль они
вынуждены были пойти на технические компромиссы. Чтобы игра
работала стабильно, им пришлось пожертвовать её красотой. Плюс
стики джойконов по-прежнему остаются не лучшим решением для
шутеров. Благо в отличие от прошлой части моушн-управление в этом
порте доступно со старта. Как итог, знакомиться с DOOM Eternal при
помощи Switch стоит лишь в том случае, если у вас нет другой
платформы в качестве более выигрышной
альтернативы.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch,
предоставленной редакции издателем.

DOOM Eternal на Switch — играбельно, но зачем?

8 декабря, спустя полгода после выхода на «больших» платформах, DOOM Eternal добралась и до портативной Nintendo Switch. Следить за портами тяжелых игр на консоль Nintendo — мое любимое занятие. Тем более, что Switch зачастую и впрямь справляется хорошо — примеров полно: Diablo 3, Alien: Isolation, Borderlands, Dark Souls — и даже DOOM (2016). Но с Eternal ситуация сложнее. Все хорошие порты на Switch — это игры пятилетней давности, а то и больше, Eternal же вышла в этом году. В итоге кое-как «Свич» справился, но тестируя игру, я продолжал задаваться простым вопросом: а зачем вообще играть в DOOM Eternal на Switch?

Ради графона?

Вопрос только кажется смешным. Ради графона можно было купить Switch-версию DOOM 2016 три года назад. Тогда она правда впечатляла! Картинка уровня Xbox One, но на портативном устройстве — это даже покруче, чем Uncharted на PS Vita. А порт Alien: Isolation на Switch и вовсе выглядит лучше PS4-версии — бывает и такое. А что же Eternal? Switch-версия игры жестко урезана во всем и в целом выглядит чуть хуже, чем ПК-версия на минимальных настройках. Можно было бы сказать, что для портативки это все равно уровень, а маленький экран сглаживает шероховатости. Но это не так.

Сейчас и далее: сверху скриншот с Nintendo Switch, а снизу — с ПК на максимальных настройках. Стоит сказать, что на статичных кадрах игра смотрится куда лучше, чем вживую.

Возросшие масштабы заставили разработчиков Eternal прибегнуть к агрессивному использованию динамического разрешения. Для достижения стабильных тридцати кадров игре иногда приходится так его сбрасывать, что изображение буквально превращается в пиксельную кашу. Не удивлюсь, если на замерах там окажется 240p. Это хорошо заметно даже в портативном режиме, а при подключении к телевизору такие падения становятся особенно болезненными. 

И чтобы страдать от этого, не нужно быть «графодрочером». Я, например, легче пережил бы снижение качества моделей и вырезанные спецэффекты — все лучше, чем муть и мыло, в котором иногда сложно разглядеть врага. Едва ли это вина разработчиков — они явно сделали все возможное: остается только признать, что технически Switch устарела совсем сильно. Она может показывать классную картинку, но тут нужна отдельная разработка с учетом всех особенностей платформы, а не порты. И то, как быстро DOOM Eternal добела раскаляет консоль и заставляет ее гудеть кулером — лишнее тому доказательство.

На Switch в кат-сцены зачем-то добавили черные полосы.

Ради портативности?

Многие игры просятся на Switch. Тот же третий «Ведьмак» — несмотря на то, что его картинку тоже пришлось очень серьезно резать. Но его все же приятно запускать время от времени, не включая телевизор, валяясь на диване или вообще отдыхая на даче. Побегал полчасика, закрыл пару квестов и забыл на неделю. 

У DOOM Eternal геймплей к таким набегам не располагает. Тут нужно ловить поток и оттачивать скилл, втягиваться в игру и не отпускать момент, когда начало получаться! Короткими сессиями в Eternal особо не поиграешь.

К тому же, в этот раз именно портативный режим работает не очень хорошо. Вне док-станции случаются просадки частоты кадров, когда на экране слишком много врагов (то есть, почти в каждом замесе, начиная с середины игры), да и шрифты чересчур крошечные, а читать в Eternal нужно на удивление много. Но самое неприятное — фреймрейт в кат-сценах. В док-станции проблем почти нет, а вот портативный режим роняет FPS кадров до пятнадцати в каждой кат-сцене. DOOM не про сюжет и ролики (а также не про текст), но все это крайне неприятные «бонусы».

Ради управления?

Это пункт, на котором действительно можно задуматься. В Eternal для Switch очень шустрое, отзывчивое управление со стремящейся к нулю задержкой. Но что еще важнее — можно включить и настроить под себя доцеливаение с помощью гироскопа. Нереально удобная по сравнению с обычном геймпадным контролем штука, повышающая и точность стрельбы, и кайф от игры. 

Но и тут будут оговорки. Во-первых, прицеливание с помощью мышки это не заменит — точность все равно не та и на сложности выше средней играть почти невозможно. А еще управление в любом случае будет не очень комфортным в портативном режиме. Сама форма консоли плохо совместима с шутерами. Постоянно приходится перехватывать приставку, кисти и пальцы начинает ломить уже спустя 15 минут игры. Отзывчивость и удобство гироскопического прицеливания оценить можно только в док-станции и желательно с pro-контроллером.

И тут возникает вопрос, стоит ли этот гироскоп того, чтобы терпеть размытую картинку и 30 FPS на большом телевизоре (это если у вас вообще не Switch Lite). А такое доцеливание и на PS5 добавить можно — у DualSense отслеживание тоже точное.

DOOM Eternal на «Свиче» — игра для весьма узкой аудитории. 

Ей могут соблазниться энтузиасты, которым интересна не столько сама игра, сколько ее техническая часть — интересно же своими глазами глянуть как разработчики извернулись, что все это заработало. Также Eternal на Switch могут купить совсем уж ярые фанаты, готовые без вопросов покупать DOOM на всех платформах для коллекции. Еще одна категория — люди, которые постоянно в разъездах. Но даже вместе эти группы — капля в море.

Что же до игроков, у которых нет ни ПК, ни других консолей — только Switch… Мне сложно поверить, что таких фанатов Nintendo заинтересует порт DOOM Eternal. Портативные версии крутого старья вроде Baldur’s Gate — это здорово. Такие игры на Switch чувствуют себя отлично и работают без нареканий. А вот вымучивать тяжеловесов уровня Eternal до выхода условной Nintendo Switch Pro, на мой взгляд, бессмысленно. 

The Witcher 3 на Switch

Впечатления от DOOM Eternal на Nintendo Switch. Путеводитель по аду для начинающих – CoreMission

DOOM Eternal стал своего рода палачом для чудовищного во всех смыслах 2020-го: пусть год и оказался щедрым на релизы, но шутера лучше, чем творение id software, за прошедший период так и не вышло. Я писал финальный текст по игре полгода назад (вот он, кстати: Обзор DOOM Eternal: По заветам Палача), и с каждым использованным тезисом в нём я согласен до сих пор: DOOM Eternal — это все ещё лучший представитель аркадных скиллозависимых шутеров. Это попросту самый дорогой и концептуально проработанный проект в жанре, и полноценно конкурировать с ним сможет, скорее всего, только следующая часть DOOM. Показательно, что вся критика проекта по большей части была сосредоточена вокруг стилистики и интерфейса (то есть, моментах исключительно вашего вкуса), да необходимости постоянно жонглировать арсеналом и внимательно следить за счетчиком патронов (вот уж действительно невиданные для жанра вольности).

Красоту и устойчивость концепции проекта наглядно продемонстрировало дополнение Ancient Gods: несмотря на несколько неудачных, общий темп игры, ее «флоу», если хотите, практически не пострадал. 

В контексте DOOM Eternal меня смущал только один вопрос — как он играется на геймпаде. Реализация столь быстрого геймплея где-то, кроме клавиатуры и мыши, казалась мне чем-то невозможным, все же инертность геймпадов ощутимо выше. Поэтому вдвойне интересно было взглянуть на Switch-версию шутера, которая добиралась до портативной приставки пугающе долго. В случае с портом на консоль Nintendo авторам предстояло решить огромное количество проблем, от производительности до управления. И у Panic Button практически все получилось. 

Картинка неплохо выглядит как в помещениях, так и на открытых пространствах: сказывается мощный арт-дизайн

Сам факт того, что DOOM Eternal запускается и работает на Nintendo Switch уже воспринимается как некое чудо. Движок id tech 7 действительно оказался очень гибким в плане масштабирования, тут разработчики не соврали. Конечно, внешне игра довольно заметно отличается от своих «старших» братьев: тут и более жесткая работа динамического разрешения, и упрощенные модели с текстурами. Но даже несмотря на порезанную графику, Switch-версию DOOM Eternal можно назвать красивой — все же художники в id software поработали на славу. Картинка выглядит цельно и играть совершенно не мешает. Играть мешает другое. 

Интерфейс, как и «обычных» версиях DOOM Eternal, можно полностью настроить под себя

Создатели шутера неоднократно говорили, что DOOM Eternal создаётся с прицелом на геймплей в 60 кадров в секунду. Арены, количество врагов, сложность — весь геймдизайн шутера подстраивался под конкретный игровой опыт. Не зря в id стремились всеми силами сохранить эту планку даже на базовых PS4 и Xbox One. 

Версия DOOM Eternal для Nintendo Switch, как вы догадываетесь, на 60 кадров попросту не рассчитана. И в док-станции, и в портативном режиме консоль ограничена потолком в 30 FPS, из-за чего игровой процесс ощущается несколько рвано. Неприятные, но редкие просадки ниже 30 кадров встречаются именно в портативном режиме, причём как в геймплее, так и в кат-сценах — видимо, сказывается использование более качественных моделей персонажей. 

Динамика геймплея не очень подходит под снятие скриншотов: в основном снимать получается только спокойные сцены с порталами

Повторюсь, запуск DOOM Eternal на Switch удивителен сам по себе, но увы — владельцы гибридной консоли получат от игры, пожалуй, самый нерелевантный игровой опыт. Да, бить морды демонам можно и с такой кадровой частотой, а управление с геймпада сделано, как оказалось, довольно удобно, но это все равно…не то. Чтобы это понять, достаточно один раз запустить игру на PC или полноформатных домашних консолях — скорее всего, возвращаться к DOOM Eternal на Switch вы уже не захотите.  

Иногда качестве местных моделек все же очень сильно провисает. Например, эти ребята аутентично смотрелись бы в каком-нибудь Doom 2

Но тут мы опять приходим к гипотетической ситуации, когда Nintendo Switch — ваша единственная игровая платформа. Если дело обстоит именно так, то вперёд — от DOOM Eternal на гибридной консоли можно получать удовольствие, которое, вполне вероятно, ни один другой шутер вас не подарит. Если вы мастерски владеете специфичным управлением с гироскопов «джойконов», то, вероятно, даже сможете показать себя на последних уровнях сложности. 

Но настоящий DOOM Eternal — он все-таки там, на «больших» платформах. Именно там шутер демонстрирует настоящий оскал, проверяя вас на прочность практически каждую секунду. Именно там вы чувствуете подлинную цену своих ошибок — хотя бы потому, что винить техническое состояние игры уже не получится. Впрочем, если ваш игровой досуг ограничивается парой уровней перед сном, то покупка DOOM Eternal на Switchтого стоит — хотя бы потому, что шутер такого же уровня на гибридной консоли может уже и не выйти.

Doom Eternal — еще один впечатляющий порт коммутатора

Когда версия перезагрузки Doom для Switch была выпущена в том же году, когда Nintendo выпустила свою гибридную консоль, это застало многих людей врасплох. Ультра-жестокий шутер от первого лица на платформе Nintendo было не только редкостью, но и впечатляющим было то, что такая технически продвинутая игра вообще работает на мобильном оборудовании. Конечно, разрешение было немного размытым, и оно работало только со скоростью 30 кадров в секунду, но в ваших руках было Doom , что в то время казалось невозможным.

Doom был первым из нескольких неожиданно амбициозных сторонних портов Switch, список которых расширился и теперь включает такие, как Overwatch и The Witcher 3 . Таким образом, выпуск на этой неделе его продолжения, превосходного Doom Eternal , не имеет такого влияния, как оригинальный порт Doom . Но в некотором смысле это его заслуга: Doom Eternal теперь кажется вполне жизнеспособной игрой для Switch, а не невероятным техническим достижением, выходящим за рамки аппаратного обеспечения.

Я играл в Doom Eternal на Switch все часы работы, и он действительно работает лучше, чем оригинальная игра. Конечно, он по-прежнему заблокирован на 30 кадров в секунду, и он по-прежнему использует гораздо более низкие графические настройки и динамическое масштабирование разрешения 720p, чтобы удерживать эту частоту кадров фиксированной. Но в целом он остается более резким, чем первый порт Doom , а коммутатор не имеет проблема с быстрым темпом действия, которое настолько беспокойно, что часто бывает трудно уделять внимание разрешению.Время загрузки также значительно улучшилось, и у вас есть возможность играть с гироскопическим прицеливанием (которое оригинальная игра также получила в обновлении через несколько месяцев после выпуска).

Doom Eternal основан на id Tech 7, последней версии собственного движка id Software, то есть это более технически продвинутая игра, чем Doom , поэтому приятно видеть, как Switch показывает производительность. нравится. Версия Switch планировалась с самого начала, в отличие от своей предшественницы, которая вполне могла помочь с оптимизацией.Версия Switch также выходит довольно поздно, поскольку изначально была предназначена для выпуска примерно в то же время, что и другие платформы, поэтому похоже, что портирование студии Panic Button эффективно использовало дополнительное время.

Самое большое заметное сокращение — в роликах, которые немного хуже, чем на других платформах. Они работают в формате почтового ящика и с более низкой частотой кадров, чем сама игра, вызывая резкий эффект всякий раз, когда у вас отнимают контроль над повествовательной последовательностью.В этом нет ничего особенного, поскольку это не влияет на сам игровой процесс — и мне в первую очередь не понравились ролики на ПК — но это определенно компромисс.

По слухам, в следующем году будет выпущена более мощная консоль Switch, и мне интересно, что она может сделать для таких игр, как Doom Eternal . Поскольку он использует динамическое разрешение для поддержания производительности, теоретически игра могла бы сразу выглядеть намного лучше, если бы она была запущена на коммутаторе с более быстрым графическим процессором.На данный момент, однако, Doom Eternal на текущем коммутаторе — это вполне разумный способ играть в игру, если это ваш единственный способ сделать это.

Это подводит меня к единственной реальной проблеме, которая у меня есть с этой версией Doom Eternal , а именно: у меня нет особых причин играть в нее. Это было бы идеально для долгого полета, но я, очевидно, в последнее время не трачу много времени на самолеты, и мне трудно увидеть, что я выберу версию Switch, когда я остаюсь дома с другим доступным оборудованием. Doom Eternal также продается на Switch по цене 59,99 долларов США, хотя вы можете найти его дешевле на других платформах — или попробовать бесплатно, если у вас есть подписка Xbox Game Pass.

Но опять же, если Switch — ваша единственная консоль или если ваш телевизор постоянно подключен, это все равно отличный вариант. Хотя он не кажется таким чудесным, как Doom три года назад, в конечном итоге это лучшая конверсия.

Doom Eternal теперь доступен для Nintendo Switch .

DOOM Eternal для Switch Обзоры

DOOM Eternal превратила игру и всю франшизу в шутку, которая даже не принимает всерьез.

Все, чего удалось достичь в DOOM 2016, выброшено в мусор; построение мира, персонажи, сюжет и как-то даже игровой процесс.

Геймплей в 2016 году был одним из лучших в любом FPS, он казался плавным и потрясающим. В DOOM Eternal, по ощущениям, есть фиксированная и статичная система игрового процесса, которой вы не можете управлять. Пример: вы вынуждены использовать определенное оружие против врагов, чтобы убить их; который разрушает знаменитый термин «Стреляй в него, пока он не умрет»

Это больше не «стрелять в него, пока он не умрет», поскольку вас за это наказывают.Самым ярким примером (из многих) являются схватки с боссами. Каждый босс (кроме последнего) больше не динамичен, как в 2016 году. У каждого босса есть фиксированный шаблон, и вы должны сделать определенные вещи, прежде чем сможете атаковать босса в течение * ограниченного времени *.

DOOM Hunter — Уничтожьте щит.

Мародер — Подождите, пока глаза не загорятся зеленым.

Гладиатор — дождитесь, пока опустится магический щит.

Хан Майкр — Вынуждена использовать мясной крюк и кулак, прежде чем вы сможете атаковать ее в течение ограниченного времени.

Построение мира — это, безусловно, большой недостаток любой игры, в которую я играл. В 2016 году вы медленно перемещаетесь по Марсу, становясь все ближе и ближе к месту назначения, как это видно из мира. Пример:

На первом уровне вы могли видеть серебряную башню с самого начала, и после каждого уровня башня становится все ближе и ближе, и когда вы наконец окажетесь там, вы сможете подняться на всю башню.
В
DOOM Eternal ничего этого нет просто потому, что вы вообще не можете оставаться на одном месте.

Самая большая проблема при построении и погружении в игровой мир — это телепортация.

Сначала вы на Земле, затем в другом измерении, затем в аду, затем обратно на землю, и теперь вы каким-то образом на небесах. Для меня это полностью испортило вселенную DOOM.

2016 — Марс и Ад. Eternal имеет бесчисленное множество измерений, которым нет места в DOOM.

И теперь самое большое разочарование для меня и самый большой средний палец в 2016 году — это разрушение Марса.Все, что DOOM 2016 создал с помощью UAC, исчезло за считанные секунды просто из-за ролика, который пытался ослепить игрока с помощью «WOW, cOoL BIG LASER», разрушая родину франшизы DOOM, черт его знает что причина.

Но, видя, как Вечные предпочли Фэнтези научной фантастике, я бы не удивился, если бы Марс вернулся волшебным образом.

Но что заставляет меня ненавидеть Eternal больше всего, так это идентификатор направления aracady, использованный в этой игре.

HUD / UI:

HUD выглядит так, как в мобильной игре.Я не сомневаюсь, что этот HUD был вдохновлен легендами Apex. ТОЧНАЯ такая же геометрия и использование ярких цветов. Особенность Apex в том, что яркие цвета очень нужны для быстрой навигации с управлением боеприпасами. ETERNAL ЭТО НЕ НУЖНО. Хьюго или Марти упомянули, что цель ярких цветов — различить боеприпасы, что совершенно не имеет смысла, поскольку в них вообще не было необходимости.

Плавающие опоры:

Это то, что полностью уничтожило погружение в эту игру.Плавающее оружие. Плавающие книжные страницы. Вопросительные знаки длиной 2 метра. (+ Чертовски конфетти, когда проходишь по нему).

Мне очень жаль людей, создававших концепт-арты и дизайн уровней.

Представьте, что вы делаете что-то настолько большое и жуткое, чтобы в глуши мог появиться большой плавающий вопросительный знак.

Перенасыщение уровней:
В
DOOM 2016 было три варианта цвета уровней: красный, темно-зеленый и «крутые» цвета.

DOOM Eternal использует весь цветовой спектр для каждого уровня.Когда дело доходит до цветов, любой уровень не доставляет удовольствия глазам.

Смешные скины:

Это вернусь к тому месту, где я сказал «шутку, которая не воспринимается всерьез».

Если бы вы сказали мне 4 года назад, что в следующей игре DOOM убийца будет одет в жирную футболку с надписью «extra thicc» на ней, я бы назвал вас сумасшедшим.

Я хочу, чтобы вы, ребята, взглянули на 4 примера, которые я вам привел, и представили 2016 год со всем этим. Это просто невозможно.

Последнее, о чем я хочу поговорить, — это история.У
DOOM 2016 была очень упрощенная история. Вы просыпаетесь и начинаете убивать и разрушать. Это все, чем должен быть DOOM. В 2016 году также была скальная вешалка, которая была напрасной, поскольку Eternal не начинается там, где остановился 2016 год.

Хайден не умный человек, который умер от рака и перевоплотился в робота. Хайден — бог развлечений.

VEGA — это не суперкомпьютер, который был создан и протестирован сотрудниками UAC (кстати, ему не требуется абсолютное нулевое охлаждение). Вега — это бог в флешке.

Я должен остановиться здесь, так как я достиг предела.

DOOM Eternal испортил всю франшизу. Я вообще не вижу будущего DOOM. Следующий DOOM должен быть аркадным шутером в стиле марио. Просто измерения, вы перепрыгиваете с уровня на уровень, убивая демонов на арене без истории или цели.

Обновление

: просочившаяся коллекция Doom Slayers для Switch реальна, уже вышла

Обновление: Ага, это реально. Коллекция Doom Slayers была анонсирована сегодня во время QuakeCon.Хотя некоторая информация в листинге оказалась точной, сборник не предназначен для выпуска 2 сентября, как первоначально предполагалось. Хотя это пойдет вам на пользу — сейчас он вышел.

Кроме того, информация о ценах от Best Buy отсутствовала. Вы можете получить его в электронном магазине всего за 34,99 доллара, а не за 49,99 доллара.

Оригинальная история: В преддверии QuakeCon этого года версия Doom Slayers Collection для Nintendo Switch, похоже, просочилась через Best Buy.

Страницу магазина с игрой можно найти в Best Buy, на ней есть обзор игры и цена, но без обложки. На странице также указана дата выпуска игры, которая, если она точна, очевидно, 2 сентября.

Коллекция Doom Slayers Collection уже доступна для консольных игроков на PS4 и Xbox One, а также включает оригинальную классику 1993 года, Doom, а также в качестве последующих выпусков серии Doom II, Doom 3 и Doom 2016 года. Однако, в отличие от выпусков игры для PS4 и Xbox One, итерация Switch, указанная в Best Buy, также заявляет, что она будет включать Doom 64, который был переиздан в прошлом году.

Вы играли в Doom (1993)?

ДА НЕТ

Скриншоты трейлера переиздания Doom 64 Nintendo Switch

Объявление с розничной ценой в 49,99 долларов было опубликовано в преддверии QuakeCon на этой неделе, что предполагает потенциальную презентацию Doom Slayers Collection во время мероприятия. Возможная утечка — не первое, что происходит в рамках подготовки к соглашению. Недавно мы сообщили, что исходная загрузка графика QuakeCon этого года предполагает, что во время панели может быть объявлено о «обновленной версии» классического FPS от id Software, Quake.

Если вы хотите узнать больше о трехдневном мероприятии, которое будет включать турниры, панели и ряд других функций, обязательно ознакомьтесь с этой статьей о расписании QuakeCon 2021.

Джаред Мур — писатель-фрилансер IGN. Вы можете следить за ним в Twitter .

Коллекция Doom Slayers на Nintendo Switch упала до 42 долларов (скидка 8 долларов)

Пять игр Doom в одном пакете

Серия Doom — одна из лучших (и самых влиятельных) коллекций видеоигр, начиная с первого 1993 года. игра для MS-DOS до Doom Eternal 2020 года.Медленно, но верно Bethesda обновляла всю серию для работы с игровыми консолями текущего поколения, и если вы не хотите покупать их все по отдельности, в прошлом месяце была выпущена коллекция Doom Slayers Collection . Версия набора для Nintendo Switch впервые поступила в продажу, снизив цену до 42 долларов (скидка 8 долларов).

The Doom Slayers Collection содержит пять игр: Doom I , Doom II , Doom 64 , Doom 3 и Doom (2016) .В случае версии для Nintendo Switch фактический игровой картридж содержит только Doom 2016. Все остальные должны быть загружены, всего около 10 ГБ, за вычетом любых обновлений / исправлений, которые могут быть выпущены в будущем для Doom (2016).

    Версия Doom Slayers Collection для Nintendo Switch, которая включает пять игр Doom, теперь продается по цене 42 доллара. Это на 8 долларов ниже первоначальной цены, а коллекция доступна только месяц.

Единственная игра, которую вы упускаете с этим пакетом, — это Doom Eternal , которая появилась на Switch в конце прошлого года и доступна только в цифровом виде.Очевидно, Bethesda не смогла вместить всех этих демонов в физический картридж.

Doom I и II — это игры, с которых все началось, а обновленные версии, доступные на Switch, содержат несколько современных улучшений и дополнительных пакетов уровней, доступных для бесплатной загрузки (аналогично WAD в исходной версии для ПК) . Doom 64 немного отличается, поскольку изначально был разработан Midway Games, а не Id Software. Doom 3 — первая перезагрузка с большим упором на ужасы, а Doom 2016 года — еще одна перезагрузка, возвращающая к старому динамичному игровому процессу.

The Ancient Gods Part 1 выходит на Nintendo Switch сегодня

DLC

DOOM Eternal, The Ancient Gods Part One, выйдет сегодня на Nintendo Switch и проложит путь для будущего контента после выхода игры.

Первый из DOOM Eternal DLC выходит сегодня на Nintendo Switch. DOOM Eternal : The Ancient Gods Part One выпущен в прошлом году на других платформах, но, учитывая версию для Nintendo Switch, выпущенную намного позже основной игры, неудивительно, что контент после запуска также немного отстает.

Довольно впечатляющий DOOM Eternal может работать даже на Nintendo Switch, поскольку на других платформах это такая хаотичная и великолепно выглядящая игра. Студия порта Panic Button отметила, что DOOM Eternal был ее самым сложным портом на сегодняшний день, и он, вероятно, становится все более и более сложным, поскольку команда продолжает поддерживать игру с помощью пакетов DLC, которые выпускает Bethesda.

По теме: DOOM Eternal получает больше обновлений после The Ancient Gods Part 2

Версия DOOM Eternal для Nintendo Switch сегодня станет первой частью DLC Ancient Gods .Обе части этого DLC уже доступны на других платформах, но игроки Nintendo Switch теперь могут испытать это впервые. DLC был довольно хорошо принят при первом выпуске, так что, пока он может выдерживать производительность Nintendo Switch, он должен быть довольно забавным новым опытом для игры годовалой давности. Объявление было сделано сегодня на Nintendo Direct, что позволило культовому шутеру получить новый импульс развития портативной платформы.

DOOM Eternal до сих пор пользовался огромным успехом, и, вероятно, он будет продолжаться, поскольку Bethesda продолжает предлагать поддержку для всех типов платформ.Можно с уверенностью сказать, что третья запись в этой новой мягкой перезагрузке DOOM , вероятно, также будет на подходе, но Bethesda официально ничего не подтвердила. Тем не менее, определенно есть много возможностей после истории Eternal , которая действительно значительно расширила знания вселенной и представила множество радикально новых элементов.

DOOM Eternal определенно была выдающейся игрой в 2020 году, и тот факт, что она продолжает оставаться актуальной, впечатляет.Сможет ли третий DOOM работать на Nintendo Switch, когда последние два уже довольно сильно его продвигали, еще неизвестно, но, возможно, он мог бы использовать Nintendo Switch Pro, о которой ходят слухи. Уже есть много предположений, что DoomGuy может выйти на Super Smash Bros Ultimate , поэтому невозможно представить, что Nintendo каким-то образом попытается получить следующую запись в нашумевшей серии на своей консоли.

Далее: два ключевых персонажа DOOM Eternal почти погибли в DLC

Ancient Gods

Источник: Bethesda

Скрещивание животных 2.0 Обновление: все NPC прибывают на остров Харва

Об авторе


Кейд Ондер
(Опубликовано 744 статей)

Кейд Ондер (Cade Onder) — 20-летний любитель видеоигр, фильмов и куриных нежностей.Он пишет об играх с 14 лет и всегда пытается узнать больше об игровой индустрии. Вы можете подписаться на него в Twitter @Cade_Onder, чтобы узнать о плохих шутках, неудачных съемках и фотографиях куриных тендеров.

Ещё от Cade Onder

Doom Eternal — это половина цены на Switch, и в интернет-магазине также есть продажи Bethesda, WB и Activision — Destructoid

.

Это самая низкая цена на коммутатор версии

на сегодняшний день.

Doom Eternal — это половина цены (29 долларов.99) в Nintendo Switch eShop, и это отличная сделка.

Популярный порт коммутатора

Panic Button Doom Eternal выпущен только в цифровом виде, и он все еще относительно недавний по сравнению со старыми версиями ПК и другими консольными версиями, которые вышли первыми, поэтому для тех, кто думает ждать «выгодной сделки», это вероятно, ваша лучшая возможность на долгое время.

Для технического анализа я обратился бы в Digital Foundry. Версия Switch выглядит размытой, даже если вы не складываете ее бок о бок, но она играет хорошо, а в пристыкованной игре это «почти заблокированные 30 кадров в секунду».Что касается этих надоедливых мародеров, я ничем не могу вам помочь — вам придется попрактиковаться.

Хотя я бы сказал, что Doom Eternal является здесь центром внимания, прямо сейчас работает несколько других заметных продаж в интернет-магазинах, которые вы можете сразу просмотреть на странице продаж и предложений Nintendo. На этот раз не слишком тесно.

Bethesda имеет в продаже более широкую серию Doom и Wolfenstein . Все за полцены, что неплохо работает для классических игр Doom , но не так много для Skyrim , который по-прежнему стоит 29 долларов.99.

Распродажа Warner Bros. Games — это в основном шанс сэкономить на Mortal Kombat 11 (14,99 долларов США) и различных играх LEGO , от Jurassic World (9,99 долларов США) до Marvel Super Heroes 2 (7,49 долларов США) и Суперсемейка (14,99 доллара США).

Activision Blizzard имеет такие названия, как Diablo III: Eternal Collection (29,99 долларов США), Overwatch (19,99 долларов США), Spyro Reignited Trilogy (19,99 долларов США) и Crash Team Racing Nitro-Fueled (19 долларов США.99), но эти цены не такие заманчивые. Я в основном просто упоминаю об этой распродаже, так как мы уже здесь, и я ценю эти ремейки.

Эти сделки продлятся до 23:59 11 апреля. Тихоокеанский регион (Activision Blizzard), 14 апреля в 23:59 по московскому времени. Pacific (Warner Bros. Games) и 15 апреля в 23:59 по московскому времени. Тихий океан (Bethesda). Много времени.

Джордан Девор

Джордан — один из основателей Destructoid и автор, казалось бы, случайных картинок. Они совсем не случайны.

Doom Eternal: Древние боги

Doom Eternal для Nintendo Switch, по моему личному опыту, играть может быть неприятно. В отличие от других платформ, частота кадров зафиксирована на уровне 30 кадров в секунду, и иногда при использовании Joy-Con может возникнуть битва с элементами управления. Однако, несмотря на эти проблемы, Doom Eternal по-прежнему представляет собой увлекательную игру по уничтожению демонов, предлагая один из лучших шутеров от первого лица, доступных на платформе Nintendo.Если вам понравилась основная кампания, Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One добавляет еще больше бойни в и без того фантастическую игру — просто не ожидайте, что версия Switch станет окончательным способом игры, потому что она нет.

Древние боги — Часть первая следует из основной кампании после поражения Иконы Греха. Смерть тиранического хана Майкра остановила вторжение ада на Землю, но дала демонам шанс доминировать во всех измерениях и возобновить свои завоевания против нашего мира.Затем Убийца Рока отправляется на поиски с помощью Сэмюэля Хайдена, чтобы предотвратить это. Как и в случае с основной историей, здесь нет ничего особенного, и она будет завершена в следующем выпуске, Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two, , который еще не выпущен для Nintendo Switch. В конце DLC есть довольно изящный клиффхэнгер, который на самом деле вызвал у меня озноб, но, помимо этого, повествование было просто поводом для того, чтобы продолжать рвать и рвать.

Между тем нельзя отрицать, что серия Doom имеет потрясающий саундтрек, и DLC не исключение. Хэви-метал, который фанаты знают и любят, все еще здесь, и несколько новых треков добавлены в качестве дополнительной меры.

Древние боги — Часть первая не меняет игровой процесс каким-либо значимым образом, и, честно говоря, не должен. Ожидайте, что вас будут постоянно окружать орды демонов, когда вы бежите, прыгаете и разрываете их в клочья. Стоит отметить, что это DLC предполагает, что вы освоили механику Doom Eternal , потому что The Ancient Gods не дает вам времени переделать себя.Лично я, поиграв в базовую версию Doom Eternal на Xbox One X в прошлом году, мой переход на Nintendo Switch был довольно резким. Мне пришлось снова пройти несколько первых уровней, чтобы познакомиться с игрой с уникальными ограничениями. Играть с Joy-Con иногда бывает очень странно, и в результате крупные встречи часто могут показаться несправедливыми.

Если говорить о крупных столкновениях, то в The Ancient Gods — Part One много затяжных боев. Иногда это чертовски круто, потому что вы чувствуете себя абсолютным задиром.Тем не менее, первый уровень, в частности, казался ненужным дополнением, с столкновениями, которые длились для слишком долго. Во время игры в портативном режиме стало очень быстро становиться неудобным, поэтому мне приходилось ставить игру на паузу через различные промежутки времени. Честно говоря, лучший способ играть в Doom Eternal на Switch — это использовать Pro Controller.

Очевидно, что порт коммутатора не выглядит таким привлекательным, как другие версии игры, поскольку режим пристыковки имеет гораздо более низкое разрешение.Это перенесено в DLC, поэтому ожидайте увидеть аналогичный уровень производительности. Однако вы можете заметить, что это не так.

В DLC представлено несколько новых вариантов врагов, и они часто требуют от вас переосмысления своих стратегий. В частности, один враг, Дух, овладевает ближайшими демонами и делает их сильнее. Чтобы победить невидимого врага, Убийца Рока должен сначала победить демона и прикончить Дух с помощью плазменной винтовки. Другие новые типы врагов требуют аналогичной тактики, которая может быть особенно сложной в более поздних частях этой кампании.Хотя с противниками все в порядке, финальный босс — самая неприятная встреча, которую я когда-либо испытывал в шутере. Сначала я получал удовольствие от боя, но потом он быстро превратился в игру удачи и случая. Надеюсь, чем закончилось это DLC, нас ждет более интересная финальная встреча во второй части.

Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One по большей части является отличным продолжением основной кампании на Switch. Некоторые области не достигают высот, описанных в предыдущей главе, но игровой процесс остается таким же удовлетворительным, как и раньше.Несколько новых врагов, добавленных в микс, гарантируют, что вы постоянно будете в напряжении, и все это дополняется еще одной фантастической музыкальной партитурой. Версия для Nintendo Switch — не лучший способ испытать игру, но в нее по-прежнему можно играть тем, кто хочет получить отличный шутер от первого лица на ходу.

Дата выпуска: 15 июня 2021 г.

Количество игроков: 1 игрок

Категория: Экшен

Издатель: Bethesda

Разработчик: id Software, Panic Button

Наша политика обзора.

Код обзора для Doom Eternal. Древние боги — часть первая был предоставлен издателем.

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *