Наука технологии: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (?).

Содержание

«Наука. Технологии. Инновации», 6-10 декабря 2021 г. (Новосибирск, НГТУ НЭТИ)

 

Приглашаем на ежегодную всероссийскую научную конференцию молодых ученых «Наука. Технологии. Инновации»

Министерство науки и инновационной политики Новосибирской области, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Новосибирский государственный технический университет приглашают принять участие в работе XV Всероссийской научной конференции молодых ученых «Наука. Технологии. Инновации» (НТИ-2021). Конференция будет проходить в рамках тематического года, объявленного Президентом России — Года науки и технологий с 6 по 10 декабря 2021 года. 

 Участником конференции может быть студент, аспирант, соискатель или молодой учёный без учёной степени – учащийся или сотрудник вуза, аспирант или сотрудник научного или инновационно-технологического учреждения до 35 лет.

Возможно очное (в том числе с онлайн подключением иногородних участников) или заочное участие в конференции с публикацией материалов в сборнике научных трудов.

Работа конференции организуется по девяти направлениям:

1. Информатика, автоматика, вычислительная и измерительная техника.

2. Информационные технологии математического моделирования и обработки данных.

3.Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств. Материаловедение, технологические процессы и аппараты.

4. Энергетика.

5. Электротехника, электромеханика и электротехнологии.

6. Электроника и биомедицинская техника.

7. Экономика и управление.

8. Гуманитарные науки и современность.

9. Актуальные проблемы авиаракетостроения.

Заявки на участие и тезисы принимаются до 15 ноября 2021 г. через сайт конференции https://lomonosov-msu.ru/rus/event/6692/ 

По организационным вопросам, связанным с Конференцией, обращаться к Кравченко Екатерине Аркадьевне по тел.: (8-383) 346-29-18 (рабочий) и по электронной почте: [email protected] 

Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.

Уважаемые читатели 

 Мы рады  представить  вашему  вниманию   журнал «Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии», который широко известен среди экономистов, менеджеров и технологов, научных работников и профессорско-преподавательского состава высшей школы страны.

     

Наш журнал  освещает широкий круг проблем и возможностей   обеспечения конкурентоспособности различных   социально-экономических и организационно- технологических систем (государств,  их  экономических,   политических и право-вых систем;  корпораций    и  предприятий;  инноваций и технологий; товаров и услуг)  в современном глобализирующемся  мире. 

 

   Журнал зарегистрирован в Российском индексе научного цитирования. 

     Журнал публикует статьи по актуальным проблемам и передовым   достижениям науки в области  макро- и микроэкономики,  экономической теории, маркетинга, финансовых     и товарных  рынков, занятости, развития   отраслей экономики страны, регионального развития, мировой экономики и международных экономических отношений, правового регулирования экономического  развития,  технологических и организационных аспектов обеспечения  экономических систем. Основные рубрики журнала: Экономическая теория, Экономика и управление народным хозяйством, Региональная и отраслевая экономика, Мировая экономика, Инновации, инвестиции и финансы, Конкурентный маркетинг.

Периодичность выхода номеров журнала — один раз в 3 месяца.

 

    Журнал рассчитан на широкий круг вузовской общественности (преподаватели, аспиранты, студенты) в России и других странах мира, а также практических работников государственных учреждений и предпринимательских структур.

Редакционная коллегия: 

Подпишитесь на рассылку. Будьте в курсе наших новостей.

Подписаться

Главный редактор

 

Бондаренко В. А. — доктор экономических наук,  заведующая кафедрой «Маркетинг и реклама», Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Россия

 

Члены редакционной коллегии

 

Андронова Н. Э. — доктор экономических наук, главный советник Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам Администрации Президента Российской Федерации, Россия
Большаков Н. М. — доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Президент Сыктывкарского лесного института (филиала) ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова», Россия
Брикач Г. Е.  —  доктор экономических наук, профессор, Гомельский технический университет им П.О. Сухого,  Республика Беларусь 
Газетдинов М. Х. — доктор экономических наук,  профессор, Заслуженный экономист Республики Татарстан, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Институт  экономики  Казанского государственного аграрного университета, Россия
Жизнин С. З. — доктор экономических наук, профессор, советник 1 класса МИД РФ, МГИМО МИД, Россия
Зельднер А. Г. — доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник, ФГБУН Институт экономики РАН, Россия
Зуб А. Т. — доктор философских наук, профессор,  заслуженный профессор МГУ, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Московский государственный университет, Россия
Косолапов В. М. — академик РАН, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, директор ФГБНУ «Федеральный научный центр кормопроизводства и агроэкологии имени В.Р. Вильямса», заместитель академика-секретаря Отделения сельскохозяйственных наук РАН, руководитель секции растениеводства ОСН РАН, Россия
Ксенофонтова Т. Ю. — доктор экономических наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Россия
Курбонов А. К. — доктор экономических наук, профессор, Таджикский государственный университет коммерции, Таджикистан
Лапаев Д. Н. — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Управление инновационной деятельностью», ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева», Россия
Найденов Н. Д.  — доктор экономических наук, профессор,  Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С. М. Кирова, Россия
Науменко Т. В. — доктор философских наук, профессор,  факультет  глобальных процессов МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия
Осипов В. С. — доктор экономических наук,  доцент, профессор кафедры управления активами МГИМО МИД, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт проблем рынка Российской академии наук, Россия
Останин В. А.  —  доктор экономических наук, профессор,  Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Дальневосточный федеральный университет, Россия
Сорвиров Б. В. — доктор экономических наук, профессор, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины,  Республика Беларусь
Фэн Аньцюань — доктор экономических наук, доцент Академии общественных наук Провинции Хэйлунцзян КНР, г. Харбин,  Китай
Хушвахтзода К. Х. — доктор экономических наук, профессор, ректор Таджикского национального университета, Таджикистан

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в качестве периодического печатного издания (Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ43-00650 (с 20.12.2016г. по 07.09.2018 г., Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77- 43613 от 7 сентября 2018 года, учредитель и издатель — ИП Лукин А.С.),  Издательство и распространение электронных копий журнала и метаданных статей — ООО «Интеллект-бизнес-групп».

XV Всероссийская научная конференция молодых учёных «Наука. Технологии. Инновации» (НТИ-2021)

Идет прием заявок

К участию в конференции приглашаются студенты, аспиранты, соискатели или молодые учёные без учёной степени, учащиеся образовательных учреждений среднего профессионального образования и школьники.

Секции конференции:

1. Информатика, автоматика, вычислительная и измерительная техника:
1.1. Автоматика, измерения и информационная безопасность;
1.2. Информатика и вычислительная техника
1.3. Информационные технологии в цифровой экономике и управлении
2. Информационные технологии математического моделирования и обработки данных:
2.1. Математическое моделирование, анализ и обработка данных
2.2. Численное моделирование физических процессов в технологиях и природных явлениях
2.3. Технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и предсказательного моделирования
2.4. Экономико-математические методы, статистика и эконометрика
2.5. Математика и информатика для школьников среднего и старшего звена
3.Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств. Материаловедение, технологические процессы и аппараты:
3.1.Процессы и аппараты химических, биологических и пищевых технологий; Химия и химические технологии
3.2.Актуальные проблемы современного материаловедения; Новые материалы и технологии
3.3.Технология художественной обработки материалов
3.4. Автоматизация машиностроительных производств
3.5. Технологии и оборудование электрофизических методов обработки
4. Энергетика:
4.1.Системы электроснабжения, электротехнические системы и электрические сети
4.2.Релейная защита и автоматика, высоковольтное электрооборудование, электрическая часть электростанций
4.3.Теплоэнергетика
4.4. Менеджмент в энергетике и в электромашиностроении
4.5. Направления развития энергетики глазами будущих поколений профессионалов (для школьников среднего и старшего звена)
5. Электротехника, электромеханика и электротехнологии:
5.1.Электротехнологические установки и системы. Техническая экология
5.2.Электромеханика
5.3.Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
5.4.Электротехнические комплексы и электрический транспорт
6. Электроника и биомедицинская техника:
6.1.Интеллектуальная и силовая электроника
6.2.Радиотехнические и телекоммуникационные системы
6.3.Биомедицинская и измерительная техника
7. Экономика и управление:
7.1. Информационные системы в экономике
7.2. Экономические и институциональные проблемы развития и
регулирования экономики на международном, федеральном, региональном и муниципальном уровнях
7.3. Экономические и организационные проблемы функционирования предприятий, отраслей и территориально-производственных систем
7.4. Менеджмент и организация производства
7.5. Финансы
7.6. Современные проблемы учетно-аналитического обеспечения устойчивого развития экономических субъектов
7.7 Технология. Пищевая безопасность. Цифровизация
7.8. Эффективные концепции применения инструментов логистики и маркетинга в развитии предпринимательства
8. Гуманитарные науки и современность:
8.1. История и политология
8.2. Философия
8.3. Психология
8.4. Современные проблемы науки и образования
8.5. Актуальные вопросы филологии и журналистики
8.6. Социология и массовые коммуникации
8.7. Международные отношения и актуальные вопросы зарубежного
регионоведения
8.8. Актуальные проблемы современной лингвистики
8.9. Актуальные проблемы теории, практики и дидактики перевода
8.10. Русский язык и языки мира
8.11. Социальная работа и конфликтология
8.12. Право в обеспечении социальной сферы
9. Актуальные проблемы авиаракетостроения:
9.1 Проектирование, производство и эксплуатация летательных аппаратов
9.2 Динамика и прочность машин
9.3 Аэродинамика и аэроупругость
9.4 Теплофизические процессы и системы жизнеобеспечения ЛА
9.5 Конструкция и действие средств поражения и боеприпасов
9.6 Системы управления летательными аппаратами
9.7 Экологические проблемы и безопасность технологических процессов и производств.

Информационное письмо

ИТЦ НГТУ: НТИ-2020

1. Информатика, автоматика, вычислительная и измерительная техника:

1.1. Автоматика, измерения и информационная безопасность;

1.2. Информатика и вычислительная техника

1.3. Информационные технологии в цифровой экономике и управлении

2. Информационные технологии математического моделирования и обработки данных:

2.1. Математическое моделирование, анализ и обработка данных

2.2. Численное моделирование физических процессов в технологиях и природных явлениях

2.3. Технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и предсказательного моделирования

2.4. Экономико-математические методы, статистика и эконометрика

2.5. Математика и информатика для школьников среднего и старшего звена

3.Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств. Материаловедение, технологические процессы и аппараты:

3.1.Процессы и аппараты химических, биологических и пищевых технологий; Химия и химические технологии

3.2.Актуальные проблемы современного материаловедения; Новые материалы и технологии

3.3.Технология художественной обработки материалов

3.4. Автоматизация машиностроительных производств

3.5.Технологии и оборудование электрофизических методов обработки

4. Энергетика:

4.1.Системы электроснабжения, электротехнические системы и электрические сети

4.2.Релейная защита и автоматика, высоковольтное электрооборудование, электрическая часть электростанций

4.3.Теплоэнергетика

4.4.Менеджмент в энергетике и в электромашиностроении

4.5. Направления развития энергетики глазами будущих поколений профессионалов (для школьников среднего и старшего звена)

5. Электротехника, электромеханика и электротехнологии:

5.1.Электротехнологические установки и системы. Техническая экология

5.2.Электромеханика

5.3.Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов

5.4.Электротехнические комплексы и электрический транспорт

6. Электроника и биомедицинская техника:

6.1.Интеллектуальная и силовая электроника

6.2.Радиотехнические и телекоммуникационные системы

6.3.Биомедицинская и измерительная техника

7. Экономика и управление:

7.1. Информационные системы в экономике

7.2. Экономические и институциональные проблемы развития и регулирования экономики на международном, федеральном, региональном и муниципальном уровнях

7.3. Экономические и организационные проблемы функционирования предприятий, отраслей и территориально-производственных систем

7.4. Менеджмент и организация производства

7.5. Финансы

7.6. Современные проблемы учетно-аналитического обеспечения устойчивого развития экономических субъектов

7.7 Технология. Качество. Безопасность

7.8. Маркетинг и логистика

8. Гуманитарные науки и современность:

8.1. История и политология

8.2. Философия

8.3. Психология

8.4. Современные образовательные технологии

8.5. Актуальные вопросы филологии и журналистики

8.6. Социология  и массовые коммуникации

8.7. Международные отношения и актуальные вопросы зарубежного регионоведения

8.8. Проблемы современной лингвистики и переводоведения

8.9. Русский язык и языки мира

8.10. Образовательные технологии в обучении иностранными языками

8.11. Социальная работа и конфликтология

9. Актуальные проблемы авиаракетостроения:

9.1 Проектирование, производство и эксплуатация летательных аппаратов

9.2 Динамика и прочность машин

9.3 Аэродинамика и аэроупругость

9.4 Теплофизические процессы и системы жизнеобеспечения ЛА

9.5 Конструкция и действие средств поражения и боеприпасов

9.6 Системы управления летательными аппаратами

9.7 Экологические проблемы и безопасность технологических процессов и производств

Тема: Science / Наука (Технологии)

We are living in the modern world, full of computers, automatic devices, gadgets, cell phones and many other different interesting and useful things that technological progress has given us for usage. Although not even years have passed as we couldn’t even dream about time when it would be enough just to tap on a screen and get connected with the other person on the different end of the world.

Science has given us possibility to fly into space and step on the moon, to start studying different parts of our galaxy and even farther.  For example, what wonderful pictures of our galaxy and planets and stars surrounding Earth Hubble telescope has showed to us. Now we can develop further and maybe ever step on the other planets and even populate it.

Technology has considerably made our life easier due to different discoveries. For example, nowadays we can travel with extremely high speed in different directions: many countries have high-speed trains which help us to feel comfortable all the way.

Older people have different devices that have highly improved the level of their life, such as special cars for driving or hearing aid that helps them to no more feel useless in the society.

On the other hand al this computerized environment may damage us too. Our children spend more and more time playing computer games, texting their friends instead of meeting them in the streets, living more and more in their own virtual world. Girls try to compete whose cell phone or tablet is better and more modern, or who has more friends on Facebook.

Anyway technology has its advantages and disadvantages, but we cannot escape from progress, the development is inevitable. But our responsibility is to preserve ourselves as modern, just and peaceful civilization.

Перевод

Мы живем в современном мире, переполненном компьютерами, автоматическими устройствами, мобильными телефонами и другими интересными и полезными, которые нам дал в пользование технический прогресс. Хотя еще двадцать лет назад мы и мечтать не могли о времени, когда будет достаточно коснуться экрана и соединиться с человеком на другом конце земли.

Наука дала нам возможность полететь в космос и ступить  на луну, начать изучать разные части нашей галактики и даже дальше. Например, какие прекрасные фотографии нашей галактики, ее планет и звезд окружающих Землю подарил нам телескоп Хаббл. И сейчас мы можем развиваться и дальше, и может быть, ступим на другие планеты и даже поселимся на них.

Технологии сделали нашу жизнь значительно легче, благодаря разным открытиям. Например, сегодня мы можем путешествовать с невероятно высокими скоростями в разные направления: во многих странах уже есть высокоскоростные поезда, позволяющие нам чувствовать себя комфортно в пути.

У пожилых людей появилось множество разных устройств, которые сильно улучшили их уровень жизни, такие как специальные автомобили и слуховые аппараты, позволяющие им чувствовать себя полезными обществу.

С другой стороны вся эта компьютеризированная среда может и навредить. Наши дети проводят все больше и больше времени, играя в компьютерные игры, переписываясь с друзьями, вместо того, чтобы встретиться на улице. Они все больше и больше живут в своем виртуальном мире. Девочки стали соревноваться у кого мобильный телефон лучше и современней, или у кого больше друзей в социальной сети.

Все равно у технологий есть свои преимущества и недостатки, но мы не можем убежать от прогресса, развитие неизбежно. Но наша ответственность в том, чтобы сохранить человечество современным, справедливым и мирным.

Гумерова: лучший ответ на глобальные вызовы — наука и технологии

Лилия Гумерова
© пресс-служба Евразийского женского форума

Лучшим ответом на вызовы, с которыми сталкивается весь мир, являются наука и технологии, и в Совете Федерации готовы содействовать реализации предложений учёных, совершенствуя законодательство и  предлагая изменения в подзаконные акты. Об этом сказала председатель Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

Она отметила, что мир сталкивается с такими глобальными вызовами, как рост угрозы глобальных пандемий, старение населения, изменения качества жизни, изменение климата.

«И лучший ответ на эти вывозы — наука, технологии. Это главные инструменты», — сказала сенатор на тематической сессии Третьего Евразийского женского форума «Женщины-учёные в условиях глобальных вызовов современности» 14 октября. 

По её словам, секция вызвала интерес у известных российских учёных и их зарубежных коллег.  Она призвала их не просто обозначить проблемы, но и предложить свои варианты их решения.

Лилия Гумерова подчеркнула, что Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре готов «взять с собой домашнее задание», поработать над предложенными проектами, усовершенствовать законодательство, выступить с совместными инициативами по корректировке нормативных подзаконных актов.

«И такой очень нужной работой по итогам работы секции комитет готов заниматься, конечно, коллеги, с вашей помощью», — сказала сенатор.

Также Лилия Гумерова открыла интерактивную выставку «Женщины-изобретатели».

Третий Евразийский женский форум проходит под девизом «Женщины: глобальная миссия в новой реальности» в Санкт-Петербурге. Пленарную сессию 14 октября открыл Президент России Владимир Путин. Форум организует Совет Федерации и Межпарламентская ассамблея государств — участников СНГ.

Наука и фундаментальные исследования | Применение ИТ-технологий в различных отраслях деятельности

Применение IT-технологий в науке и фундаментальных исследованиях.

Само возникновение и дальнейшее развитие компьютеров и информационных технологий обусловлено открытиями в области различных наук, включая фундаментальные. Основой электронных вычислительных систем являются функциональные элементы электронных устройств или эффекты физических явлений. Создание электронных ламп, транзисторов и полупроводниковых интегральных схем, которые использовались и в настоящее время применяются при производстве компьютеров – являются эволюционными открытиями практической физики и электроники.

В наши дни ведутся работы по разработке оптических компьютеров, в качестве основы использующие световые сигналы. Но наиболее перспективными считаются квантовые компьютеры, которые могут произвести революцию в вычислительной технике. Создание квантового компьютера является одной из перспективных задач физиков в 21 веке. Даже успешно развивается целое направление в физике — многочастичная квантовая механика.

Компьютеры для отраслей науки.

Только современные суперкомпьютеры позволяют моделировать сложнейшие биологические, химические и физические процессы.

Метод моделирования имеет особое значение для технических и физических наук. Он позволяет без использования дорогостоящего метода проб и ошибок ответить на многие вопросы на этапе предварительного проектирования, имитировать функциональность будущей системы в определенных условиях, при этом существенно снижается потребность в лабораторном оборудовании. Используя метод экстраполяции данных, появляется возможность прогнозирования. В некоторых случаях моделирование становится единственно возможным способом проведения исследований.

Ядерные реакции, анализ климатических изменений, передвижений коры Земли, космические и астрономические исследования, расшифровка генома человека с целью создания индивидуумов с заданным набором свойств — все это сфера применения инновационных и информационных технологий.

Задачи создания искусственного интеллекта происходят поэтапно. Примеры, где не существует простых определенных алгоритмов – это экспертные системы, машинный перевод тестов, интеллектуальные компьютерные игры.

Распределенные вычислительные мощности.

В настоящее время требуются все более мощные информационные ресурсы и системы для проведения испытаний. Образцом может служить практический эксперимент – новый электронный ускоритель, где моделирование движения протонов в магнитном поле, применяется  для некоторых вычислительных задач путем корректировки параметров магнитов.

Экспериментальная физика и дальнейшие исследования происхождения мира не могут обойтись без грандиозных распределенных вычислений. Этот факт подтверждает создание и эксплуатация большого адронного коллайдера, строительство которого началось в 2001 году и до конца 2009 года было потрачено около 6 млрд долларов на данный проект.

Наряду с грандиозным созданием сооружения длиной свыше 20 км, здесь применяется высокоэффективная вычислительная техника и автоматические системы. Т.к. только наличие статистических данных проводимых экспериментов, может подтвердить сам факт присутствия тех или иных наночастиц и достижение ими сверхвысоких энергий.

В рамках проекта создана распределённая вычислительная сеть LCG, разработанная с применением технологии грид. Но даже этих вычислительных мощностей не достает для всеобъемлющей обработки полученных в экспериментах данных, т.к. требуется решать проблемы, связанные с передачей сотен гигабайт информации на удаленные ресурсы.

Перспективы развития ИТ-техноголий в науке. Наука и практическая польза.

Наиболее перспективными видятся симбиоз науки и информационных технологий. Давно стало очевидным, что существующие технологии стали тормозом для качественного скачка мощностей вычислений, которые требует современное развитие науки. Поэтому именно создание принципиально новых вычислительных мощностей представителями передовой научной мысли и инновационных производств, станут основой новых открытий в фундаментальных и прикладных науках.

Только немыслимые вычислительные и аналитические ресурсы могут способствовать отслеживанию процессов в моделировании реального мира, будь то создание модели клетки человека, модели человеческого интеллекта, современных роботов или разработка новейших технологий.

С помощью компьютерного моделирования создаются модели «эталонного» генома человека и «ущербного» генома, т.е. модель человека, находящегося на грани гибели. В связи с развитием генной инженерии получили толчок направления, связанные с комбинаторной химией и созданием компьютерных моделей взаимодействия различных веществ.

Только применение мощных вычислительных средств позволит анализировать специалисту химику тысячи вариантов соединений в течение небольшого времени. Автоматизированные технологии комбинаторной химии приведут к тому, что в течение небольшого времени произойдет существенное обновление лекарственных средств.

Решение задач моделирования взаимодействий различных химических соединений станет основой для стремительного продвижения вперед многих технологий, включая нанотехнологии. Будут созданы объемные электронные схемы на основе тех же исходных материалов, что используются в традиционной электронике, но с применением кардинально уменьшенных по размеру активных веществ.

Параллельно будут созданы углеродные нанотрубки. Все эти достижения направлены на значительное увеличение быстродействия компьютерной техники, а используемые микросхемы станут все миниатюрнее.

Оборудование, используемое для создания ИТ-инфраструктуры для науных и исследовательских объектов

  • Сервер HPE ProLiant DL360 Gen10 оснащается двумя процессорами компании Intel, поддерживает до 24 чипов оперативной памяти. За счет быстродействия чипов продукт способен выполнять гораздо больше процессов и обрабатывать на порядок больше операций и запросов, а дополнительная ОЗУ ускорит процесс обработки информации, позволит вам быстро отправлять выполненные задачи и исследования.
  • Сервер DELL PowerEdge R640 позволяет выполнять высокопроизводительные вычисления на базе своего сервера. Значительное увеличение производительности произошло благодаря повышению вычислительной мощности новейшего процессоров Intel Xeon Scalable и 24 DIMM слотов памяти DDR4. Именно из-за 28-ми ядерного процессора, сервер обеспечивает сверхбыструю обработку данных для вычислительных задач.
  • Сервер Lenovo ThinkSystem SR650 предоставляет более доступное альтернативное решение в отличие от традиционных предложений для растущих компаний и филиалов без ущерба производительности. Для более интенсивных рабочих нагрузок, SR650 поддерживает до 3 ТБ внутреннего объема памяти.

Наука и технологии — Взгляды и исследования — Разговор

Крошечные изменения, такие как взмах крыльев бабочки, могут усиливаться в хаотической системе ниже по течению.

Кэтрин Фоллс, реклама / момент через Getty Images

Часть Нобелевской премии по физике 2021 года была присуждена за работу по моделированию климата Земли с использованием ее хаотичной и сложной погоды. Для ученых хаос лежит в серой зоне между случайностью и предсказуемостью.

Информатор Фрэнсис Хауген назвала алгоритм Facebook опасным.

Мэтт Макклейн / The Washington Post через AP

Вы эволюционировали, чтобы использовать мудрость толпы. Но в социальных сетях ваши когнитивные предубеждения могут сбить вас с пути, на что рассчитывают организованные кампании по дезинформации.

Многие катализаторы, используемые в настоящее время для изготовления многих лекарств, дороги и могут давать токсичные побочные продукты.Westend61 через Getty Images

Дэйв Макмиллон и Бен Лист разработали простые катализаторы, которые делают точные химические реакции намного быстрее и эффективнее.

Взаимодействия погоды и климата Земли образуют одну из самых сложных систем, которые только можно вообразить.

НАСА / Джошуа Стивенс / Обсерватория Земли через Flickr

Современные модели климата и погоды могут предсказать, какой будет погода на следующей неделе и каким будет климат через 100 лет.Их не было бы без Сюкуро Манабе, Клауса Хассельмана и Джорджио Паризи.

Дэвид Джулиус, один из двух лауреатов Нобелевской премии по медицине 2021 года, использовал активный компонент перца чили, чтобы изучить, как мозг воспринимает тепло.

Антон Эйне / EyeEm через Getty Images

Совместная награда отмечает долгий путь к расшифровке биологии, лежащей в основе способности мозга ощущать окружающую среду, — работу, которая открывает путь к ряду медицинских и биологических прорывов.

Как вы относитесь к Facebook?

Энес Эврен / E + через Getty Images

Пользователи Facebook больше не считают сайт доверенным лицом. Они борются с тем, как справиться с грязной взаимозависимостью — и просто ли расстаться и жить с более здоровыми друзьями.

Генетические различия, взаимодействие лекарств и воспаление могут повлиять на то, насколько хорошо лекарства работают в организме.ronstick / iStock через Getty Images Plus

Одна и та же доза лекарства может иметь разную степень эффективности и безопасности в зависимости от того, насколько хорошо печень может его метаболизировать.

Годфри Хаунсфилд стоит рядом со сканером электромагнитных помех, 1972 год.

Изображения PA через Getty Images

1 октября 1971 года изобретение Годфри Хаунсфилда сделало первые снимки человеческого мозга с использованием рентгеновских лучей и оригинального алгоритма для определения женской опухоли вне черепа.

Ориентировочная стоимость антиретровирусной терапии в течение всей жизни для человека, заразившегося ВИЧ в возрасте 35 лет, составляет 358 380 долларов США.

ЯкубовАлим / iStock через Getty Images Plus

Людям с ВИЧ необходимо ежедневно принимать лекарства, чтобы не допустить распространения вируса. Исследование показало, что новая комбинация лечения может повысить иммунитет и контролировать уровень вируса даже после прекращения приема лекарств.

Тренировка алгоритма воспроизведения белков, подобного Шопену, может создавать более мелодичные песни.Фредерик Шопен / Wikimedia Commons

Многие свойства белков аналогичны музыке. Совместное сопоставление этих функций создает новые музыкальные композиции, которые помогают исследователям узнавать о белках.

Автор исследует пиктограммы в 60-й Безымянной пещере, Теннесси.

Алан Кресслер

На протяжении тысячелетий коренные американцы оставляли свой художественный след глубоко в пещерах на юго-востоке Америки.Эти древние визуальные выражения были известны археологам только в 1980 году.

Термин «робот-убийца» часто вызывает в воображении образы роботов-гуманоидов, похожих на терминаторов. Военные по всему миру работают над автономными машинами, которые менее устрашающе выглядят, но не менее смертоносны.

Джон Ф. Уильямс / США. военно-морской

Помимо научно-фантастических кошмаров об апокалипсисе роботов, автономное оружие представляет собой реальную угрозу для человечества.Эксперт по оружию объясняет, как развивающаяся гонка вооружений может стать последней для человечества.

Предупреждающие надписи кажутся хорошим способом удержать детей от публикации рискованных фотографий, но данные исследований говорят об обратном.

Clover No.7 Фотография / Момент через Getty Images

Исследования предупреждающих надписей, направленных на защиту конфиденциальности, вызывают тревогу в отношении усилий Apple по предотвращению распространения детьми материалов откровенно сексуального характера.

Социальные сети могут предоставить ЛГБТ-молодежи возможность узнать больше о своей личности и оставаться на связи с ней.

miakievy / DigitalVision Vectors через Getty Images

Хотя онлайн-сообщества не могут полностью решить проблему изоляции, с которой сталкивается ЛГБТ-молодежь лично, они могут служить важным источником социальной поддержки и трамплином для гражданского участия.

Несколько тысяч протестующих выступили против марша вакцины COVID-19 по улицам центрального Манхэттена в Нью-Йорке 7 сентября.18, 2021 г.

Эндрю Лихтенштейн / Corbis News через Getty Images

Растущее количество исследований показывает, что питание, сон, упражнения и множество других вариантов образа жизни могут помочь оптимизировать иммунную систему. Но они не заменяют спасательные вакцины.

Наука, технологии и общество (STS)

На этой странице: Основные Описание | Требования | Цели обучения

Специальность «Наука, технологии и общество»

Как с течением времени эволюционировали области науки и техники и что их ждет в будущем? Как общество должно управлять этими полями для достижения справедливых и устойчивых сообществ? Специальность «Наука, технологии и общество» (STS) готовит студентов к решению этих важных вопросов с помощью комплексного подхода к науке, технологиям и их отношениям с культурой, историей и обществом.

студента STS работают с преподавателями, прошедшими подготовку по различным дисциплинам, от биологии и математики до политической экономии и философии. Расположенный в Школе междисциплинарных искусств и наук, специальность позволяет студентам развивать свои навыки в научных и технологических исследованиях наряду с их способностями к критическому, творческому и этическому размышлению. Студенты покидают программу, имея возможность принимать обоснованные решения об ответственном использовании науки и технологий — как профессионалы, так и граждане.

Фокус карьеры

Выпускники STS подготовлены к карьере в самых разных коммерческих, некоммерческих и государственных организациях, которые анализируют, производят и используют научные и технические знания. Эти карьеры включают в себя планирование и администрирование, связи с общественностью и инвесторами, а также защиту и коммуникации, среди других областей. Студенты STS также получают послевузовское и профессиональное образование в таких областях, как право, образование, политические исследования, медиа и культурология.Вот дополнительная информация о возможностях карьерного роста или поступлении в аспирантуру.

К началу


Основные требования STS

Предварительные требования

Нет никаких официальных предпосылок, кроме требований для поступления в Школу междисциплинарных искусств и наук. Студентам, выбравшим эту специальность, может быть полезно пройти курсы, относящиеся к списку рекомендуемых вариантов подготовки.

Требования к степени

Просмотрите список курсов STS , чтобы определить курсы, утвержденные для каждого требования ниже.Утвержденные варианты курса будут поддерживаться Школой IAS. Курсы по этой специальности предлагаются в основном в дневное время.

ИТОГО = 70 кредитов

Требования и политика Школы междисциплинарных искусств и наук (IAS)

Междисциплинарная практика и размышления (IPR)

Требование IPR может быть выполнено за счет факультативных кредитов или может совпадать с основной курсовой работой.

Области знаний

Хотя университет требует как минимум 15 кредитов по курсу визуального, литературного и исполнительского искусства (VLPA), студенты основной специальности STS должны получить дополнительные 10 кредитов в этой области знаний.Всего требуется 25 кредитов VLPA. Стандартные университетские требования к зачетным единицам для отдельных лиц и обществ (I&S) и Natural World (NW) будут выполнены посредством основных курсовых работ.

Многократно назначенные курсы не могут быть дважды засчитаны как выполняющие две области знаний. Курсы могут относиться как к требованию области знаний, так и к основному требованию STS.

Кредитная политика высшего дивизиона

Из кредитов, применяемых к основным требованиям STS, минимум 48 должны быть выполнены на уровне высшего дивизиона (300-400).

Статус регистрации

Курсы, выбранные для удовлетворения основных требований STS, должны быть пройдены в статусе аттестата зрелости.

Допущены до осеннего квартала 2020 г.?

Студенты, поступившие на специальность STS до осени 2020 года, могут иметь право выполнить набор основных требований для пенсионеров. За дополнительной информацией обращайтесь к своему основному консультанту.

К началу


Наука, технологии и общество Цели обучения

Учебная программа «Наука, технологии и общество» продвигает пять основных целей обучения IAS.Студенты, посещающие курсы и / или специализирующиеся в области науки, технологий и общества:

  1. Подумайте критически и творчески о социальном и культурном представительстве и практике в науке и технологиях.
  2. Разработайте и сообщите сложные аргументы о том, как люди ощущают силу и различие в связи с научным и технологическим развитием.
  3. Критически изучить, как производятся научные знания, и проанализировать научные и технологические практики в прикладных, междисциплинарных контекстах.
  4. Признать социальные и политические условия, в которых наука и технологии имеют ценность.
  5. Проведение совместных исследований, объединяющих количественные и качественные знания с использованием междисциплинарных методов исследования.

К началу

Наука, технологии, инженерия и математика, включая информатику

Содержание

Историческая справка
Офисы департамента, поддерживающие финансирование STEM
Open ED и другие возможности
Примеры дискреционных грантов Департамента, которые могут поддержать STEM
Ресурсы для соискателей гранта
Обращение к рецензентам
Американская стратегия образования в области STEM
Приоритет секретаря STEM
U.S. Информационный бюллетень STEM Департамента образования
Архивные информационные бюллетени STEM
Образовательные брифинги STEM
Предстоящие брифинги STEM
Архивированные брифинги STEM
Ресурсы
Другие средства коммуникации
Другие веб-сайты STEM Федерального агентства
Контакты STEM


Фон

В постоянно меняющемся, все более сложном мире как никогда важно, чтобы молодежь нашей страны была готова поделиться знаниями и навыками для решения проблем, осмыслить информацию и знать, как собирать и оценивать доказательства для принятия решений.Это виды навыков, которые студенты развивают в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, включая информатику — дисциплин, известных под общим названием STEM / CS. Если мы хотим создать нацию, в которой наши будущие лидеры, соседи и работники смогут понимать и решать некоторые сложные задачи сегодняшнего и завтрашнего дня, а также удовлетворять потребности динамичной и развивающейся рабочей силы, развивая у учащихся навыки, содержательные знания и грамотность в областях STEM имеет важное значение. Мы также должны убедиться, что независимо от того, где живут дети, они имеют доступ к качественной учебной среде.Почтовый индекс ребенка не должен определять его грамотность в области STEM и возможности обучения.

Отделения, поддерживающие STEM

Управление планирования, оценки и разработки политики (OPEPD)
Управление карьеры, взрослого и технического образования (OCTAE)
Управление начального и среднего образования (OESE)
Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS)
Управление Высшее образование (OPE)
Управление негосударственного образования (ONPE)
Управление образовательных технологий (OET)
Управление изучения английского языка (OELA)
Институт педагогических наук (IES)
Инициативы Белого дома
Федеральная помощь студентам (FSA) )
Офис коммуникаций и связей с общественностью (OCO)

Открытое финансирование ED и другие возможности

Сезон финансирования 2021 финансового года официально стартовал 1 октября 2020 года.Прогноз по грантам находится здесь, а все открытые гранты ED — здесь.

Впервые в процессе предоставления грантов Департаментом? Департамент предлагает вводные ресурсы о предоставлении грантов. Департамент всегда ищет экспертов в области STEM-образования и других областях, которые будут выступать в качестве рецензентов заявок на гранты. См. Разделы ниже для получения более подробной информации.

Объявление о грантах на образование, инновации и исследования в раннем возрасте

28 июля 2021 г.S. Министерство образования выпустило уведомление о приеме заявок (NIA) на проекты ранней фазы EIR на 21 финансовый год. Программа EIR обеспечивает финансирование для создания, разработки, внедрения, тиражирования или масштабирования предпринимательских, основанных на фактических данных, инициированных на местах инноваций для улучшения успеваемости учащихся и достижений наиболее нуждающихся студентов; и строго оценивать такие нововведения. Программа EIR предназначена для выработки и проверки решений постоянных образовательных проблем, а также для поддержки расширения этих решений для обслуживания значительно большего числа студентов.

Важные даты:

  • Веб-семинар перед подачей заявки: 2 августа 2021 г., в 14:00 EST.
  • Крайний срок уведомления о намерении подать заявку: 17 августа 2021 г.
  • Срок подачи заявок: 27 августа 2021 г.

Для получения дополнительной информации о конкурсе EIR на 2021 финансовый год посетите веб-сайт программы. Вы можете задавать вопросы по следующему адресу электронной почты EIR: [email protected]

Мы также ищем рецензентов для этого конкурса.Дополнительная информация доступна на странице конкурса.

Примеры дискреционных грантов Департамента, которые могут поддержать STEM

Ниже представлены инвестиции, сделанные в 2020 финансовом году:

Вы можете искать открытые возможности дискреционного гранта или обращаться к контактным лицам Департамента STEM, указанным ниже. В «Прогнозе возможностей финансирования» перечислены практически все программы дискреционных грантов Департамента на 2021 финансовый год.

Ресурсы для соискателей грантов

Департамент опубликовал весной 2020 года два новых ресурса соискателей грантов.Эти ресурсы были разработаны, чтобы (1) предоставить обзор процесса подачи заявок на дискреционные (или конкурентные) гранты и (2) предложить более подробную информацию, предназначенную для использования потенциальными заявителями, включая новых потенциальных получателей грантов. Они поддерживают один из новых административных приоритетов Секретаря в отношении новых потенциальных получателей грантов, который был опубликован в марте 2020 года. Их также можно найти в разделе «Другая информация о грантах» на веб-странице грантов ИД.

Обращение к рецензентам

Департамент ищет рецензентов для сезона конкурсных / дискреционных грантов на 2021 финансовый год, в том числе в областях STEM / CS (среди прочего).Уведомление Федерального реестра указывает на особые потребности Управления начального и среднего образования (OESE), Управления послесреднего образования (OPE) и Управления специального образования и реабилитационных услуг (OSERS). Колода слайдов «Как стать рецензентом» содержит дополнительную информацию и следующие шаги.

Американская стратегия STEM-образования

Стратегический план STEM-образования, «На пути к успеху: американская стратегия STEM-образования », опубликованный в декабре 2018 года, излагает федеральную стратегию на следующие пять лет, основанную на видении будущего, в котором все американцы будут иметь доступ на протяжении всей жизни. к высококачественному STEM-образованию, и Соединенные Штаты станут мировым лидером в области STEM-грамотности, инноваций и занятости.Он представляет собой настоятельный призыв к общенациональному сотрудничеству с учащимися, семьями, преподавателями, сообществами и работодателями — «Полярная звезда» для сообщества STEM, поскольку он коллективно намечает путь к успеху нации. Департамент является активным участником каждой из межведомственных рабочих групп по реализации Плана.

В декабре 2020 года Управление по политике в области науки и технологий Белого дома опубликовало отчет о ходе реализации Федерального стратегического плана в области STEM-образования .В этом отчете о ходе работы описываются текущие усилия и методы реализации в рамках всего Федерального правительства, поскольку оно работает над достижением целей и задач Стратегического плана. В этом отчете также собрана бюджетная информация от всех федеральных агентств, которые инвестируют в образование в области науки и техники в течение 2019 финансового года (FY). Кроме того, этот документ предназначен для выполнения требований в соответствии с повторной авторизацией America COMPETES от 2010 года, которую Управление по политике в области науки и технологий ( OSTP) должен ежегодно направлять в Конгресс отчет во время бюджетного запроса президента, содержащий обновленную информацию о деятельности федерального портфеля STEM Education и инвентаризацию федеральных инвестиций в STEM-образование.Отчет о проделанной работе за 2019 год был выпущен в октябре 2019 года

Секретарь STEM Priority

STEM является центральным элементом комплексной образовательной программы Департамента. Приоритет STEM использовался во всех дискреционных программах грантов Департамента для выполнения миссии Департамента, которая заключается в «содействии успеваемости учащихся и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения уровня образования и обеспечения равного доступа».

Предлагаемые приоритеты секретаря
U.Министр образования Мигель Кардона опубликовал шесть предложенных приоритетов в Федеральном реестре. Уведомление включает соответствующие определения для использования в дискреционных программах грантов Департамента и приглашение направить комментарии через Rules.gov до 30 июля 2021 . Шесть приоритетов, перечисленных ниже, подробно описаны в уведомлении Федерального реестра. STEM, образование в области информатики и внеклассное время можно найти в предлагаемом приоритете 2.

  • Предлагаемый приоритет 1 — Устранение воздействия COVID-19 на студентов, преподавателей и преподавателей.
  • Предлагаемый приоритет 2 — Содействие равенству в доступе студентов к образовательным ресурсам, возможностям и благоприятной среде.
  • Предлагаемый приоритет 3 — Поддержка разнообразных педагогических кадров и профессионального роста для улучшения обучения студентов.
  • Предлагаемый приоритет 4 — удовлетворение социальных, эмоциональных и академических потребностей учащихся.
  • Предлагаемый приоритет 5 — Повышение доступа к послесреднему образованию, доступности, завершения и успеха после зачисления.
  • Предлагаемый приоритет 6 — Усиление межведомственной координации и вовлечения сообщества в продвижение системных изменений.

Информационный бюллетень STEM Министерства образования США

В феврале 2020 года Департамент создал информационный бюллетень STEM Министерства образования США. Пожалуйста, перейдите на нашу страницу подписки на рассылку новостей, чтобы подписаться.

Архивные информационные бюллетени STEM

Сентябрь 2021
август 2021
июль 2021
июнь 2021
май 2021
апрель 2021
январь 2021
декабрь 2020
ноябрь 2020
октябрь 2020
сентябрь 2020
август 2020
июль 2020
июнь 2020
май 2020
апрель 2020
март 2020
Февраль 2020

Образовательные брифинги STEM

Обучающие брифинги по STEM транслируются в прямом эфире, содержат субтитры и архивируются для вашего удобства.

Предстоящие брифинги по STEM

30 ноября 2021 г. — Активизация STEM с использованием ресурсов и возможностей Министерства энергетики. Скоро регистрация.

Архивные брифинги STEM

15 октября 2021 г. — Data Literacy (слайды презентации [ PDF , 12,6 МБ])
28 июля 2021 г. — Advanced Manufacturing: Industry of the Future (слайды презентации [ PDF, 11,3 МБ])
4 мая 2021 г. — Summertime STEM (слайды презентации [ PDF, 18.3 МБ])
25 марта 2021 г. — «Разные способности в STEM» с участием доктора Темпл Грандин (слайды презентации [ PDF, 13,7 МБ])
Февраль 2021 г. — пробуждает интерес к STEM (слайды презентации [ PDF, 3,7 МБ])
Декабрь 2020 г. — Новые рубежи в компьютерных науках в K-12 (слайды презентации [ PDF, 12,7 МБ])
Ноябрь 2020 г. — Федеральный стратегический план STEM: 2 года спустя (слайды презентации [ PDF, 15.49MB]).
Октябрь 2020 — Образование в области изобретательства (слайды презентации [ PDF, 13.13 МБ])
Сентябрь 2020 г. — подготовка учителя STEM (слайды презентации [ PDF, 3,5 МБ])
август 2020 г. — образование в области кибербезопасности (слайды презентации [ PDF, 10,5 МБ])
июль 2020 г. — Early Math (слайды презентации [ PDF, 2,37 МБ])
Июнь 2020 г. — Дистанционное обучение
Февраль 2020 г. — STEM после школы
Январь 2020 г. — STEAM: Искусство, поддерживающее STEM
Декабрь 2019 г. — Участие семьи в STEM
Ноябрь 2019 г. — Индекс возможностей STEM
Октябрь 2019 г. — Раннее инженерное образование и усилия государства
Сентябрь 2019 г. — Набор и удержание 100 тыс. Учителей STEM за 10 лет
Июль 2019 г. — Что мы знаем об образовании в области компьютерных наук?

ресурса

Помощь учащимся, борющимся с математикой: вмешательство в начальных классах
Разработка и обеспечение карьерного роста в местных колледжах
Веб-семинар по обучению в условиях пандемии
Осень 2020 г. Истории успеха обратного обучения в школе
Информация и ресурсы по COVID-19 для школ и школьного персонала
ESEA , IDEA и Perkins Ресурсы
Оценочная карта колледжа — обновлена ​​снова 15.01.21
Изучение вариантов карьеры — FSA
Обучение на рабочем месте
Стекируемые учетные данные, ведущие к карьере
Межведомственные ресурсы для учителей
Данные и статистика IES, исследования и оценка и инструменты для преподавателей
Внешкольные инициативы в области STEM
Выставка ED Games «становится виртуальной» для поддержки дистанционного обучения
История данных STEM — Утечка в конвейере STEM: начало изучения алгебры
История данных CTE — Преодоление разрыва в навыках: Карьерное и техническое образование в старшей школе
Основные темы STEM
Руководство по цифровому обучению для родителей и семьи
Раннее обучение ing: STEM — Math Video
Keep Calm and Connect All Student OET Blog Series
K-12 Practitioners ‘Circle
STEM Innovation for Invention in Early Education (STEMI2E2) Center and OSEP’s Early Learning Newsletter
Руководство по переходу к постсреднему образованию и трудоустройству для Студенты и молодежь с ограниченными возможностями
Исследовательский центр CTE
Сбор данных о гражданских правах
Стратегия данных Департамента

Прочие средства связи

Домашний блог
Пресс-релизы
Twitter
Подписки на информационные бюллетени

Другие STEM-сайты Федерального агентства

Ниже перечислены федеральные агентства, с которыми Департамент сотрудничает для поддержки целей Стратегического плана STEM-образования (см. Более подробную информацию в разделе выше) и поддержки заинтересованных сторон Департамента.

Отдел STEM Контакты

  • Исполняющий обязанности руководителя STEM, Управление карьеры, взрослого и технического образования — Альберт Паласиос, [email protected]
  • Роберт Нойс / Эллен Леттвин Научный сотрудник по STEM, Управление начального и среднего образования — Патти Кертис, [email protected]
  • По вопросам обращайтесь по адресу [email protected]

Программа «Наука, технологии и общество» | Колледж Помона в Клермонте, Калифорния

Программа STS исследует характер и культурное значение науки и техники посредством междисциплинарных исследований, в которых методы гуманитарных и социальных наук применяются к развитию науки и техники.

Межвузовская программа по науке, технологиям и обществу (STS) исследует, как социальные и политические условия влияют на развитие науки и технологий, а также исследует культурные изменения, политические проблемы и философские вопросы, вызванные этими событиями.

Суть специализации — это набор курсов, которые обучают студентов междисциплинарным навыкам и теоретическим результатам STS, которая является одной из самых быстрорастущих академических дисциплин как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.Специалисты изучают четыре основных класса STS: философию, историю и либо государственную политику, либо антропологию науки и технологий.

Специалисты

STS также проходят курсы по одной научной или инженерной дисциплине, а также по крайней мере один урок математики, чтобы из первых рук познакомиться с теорией и практикой одной области науки.

Специальности выбирают концентрацию, которая связана с фокусом в науке / технологиях, и вместе со своим советником STS выбирают три факультатива STS, которые исследуют эту направленность.Примеры недавних концентраций включают медицину, историю и философию математики, а также развитие технологий.

Общие и специальные темы, рассматриваемые на курсах STS, включают:

  • морально-политический анализ технологических систем;
  • анализ научной методологии с точки зрения объективности и рациональности;
  • социальные факторы, участвующие в производстве научных знаний и технологических изменений;
  • здоровье, болезни и инвалидность;
  • политическая экономия загрязнения;
  • культура научной лаборатории;
  • теории рас и генная инженерия;
  • и социальные сети и Интернет.

Специальности хорошо подготовлены к учебе в аспирантуре, а также к таким разнообразным областям карьеры, как медицинские науки, право, образование, научная литература, государственная политика и исследования окружающей среды. STS — это популярная и особенно подходящая специальность для студентов и студентов юридических и медицинских факультетов.

исследований в области науки и технологий | Колледж искусств и наук

В качестве специалиста по науке и технологиям вы будете изучать социальные и культурные аспекты науки и техники, и вам будет предложено задавать обоснованные и проницательные вопросы о социальных силах, которые формируют науку и технологии, ограничениях научного авторитета и роли технологии в современной жизни.

Требования

Хотите начать прямо сейчас? Вот некоторые основные требования к студентам, желающим получить специализацию в STS. Имейте в виду, что это не полный список официальных требований — этот список можно найти на странице курсов обучения.

По мажору вы выполните:

  • Основной курс STS 2011, Что такое наука? Введение в социальные исследования науки и техники
  • Три дополнительных курса уровня 2000 года.
  • Дополнительные курсы S&TS на 37 кредитных часов по основной специальности.
  • Два курса естественных или инженерных наук (включая информатику) в дополнение к научным требованиям Колледжа искусств и наук.

Примеры классов

  • Что такое наука
  • Наука в американской политике с 1960 по настоящее время
  • Гендер и технологии
  • Коммуникация, окружающая среда, наука и здоровье

Итоги

Вся приведенная ниже информация основана на опросе аспирантов первого направления за 2014–2018 гг.Списки не являются исчерпывающими; скорее, они представляют собой выборку данных. «Другое» включает свободное время, поездки, волонтерский опыт и / или подготовку к аспирантуре. Если вы хотите получить дополнительную информацию, напишите нам по адресу [email protected]

.

Более 4/5 выпускников 2014–2018 годов сообщили, что работают или посещают аспирантуру, при этом большинство из них трудоустроены. Никто не сообщил о поиске работы.

Опрос заполнили 69% выпускников класса 2014-2018 гг. По специальности «наука и технологии».п = 18

Ниже вы найдете:

  • Высшие секторы занятости
  • Где работают выпускники
  • Поля лучших выпускников
  • Где учатся выпускники

Высшие секторы занятости

  • Финансовые услуги
  • Правительство
  • Образование
  • Услуги здравоохранения
  • Связь / СМИ
  • Консультации / Профессиональная практика
  • Производство
  • Технологии

Где работают выпускники СТС 2014-2018

Работодатель Должности
Банк Америки Merrill Lynch Финансовый консультант
Cisco Systems Младший системный инженер
Citi Аналитик
Город Даллас Сотрудник библиотеки
Клайн, Дэвис и Манн Копирайтер
Гарвардский университет

Помощник администратора

Гарвардская медицинская школа Исследователь
Багет Инженер по качеству
Национальная медицинская академия Сотрудник по веб-коммуникациям
Mew Pathway Education Консультант
Энергетическое управление штата Нью-Йорк Аналитик бизнес-процессов

Поля высших учебных заведений

  • Информационные науки
  • Химия
  • История науки
  • Социология
  • Закон

Ученые степени

Где учатся выпускники СТС 2014-2018

  • Корнельский университет
  • Технологический институт Джорджии
  • Стэнфордский университет
  • Принстонский университет
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Университет Северной Каролины

Исследования в области науки и технологий — Дитрихский колледж гуманитарных и социальных наук

Курсы гуманитарных и социальных наук предоставляют мощные инструменты для понимания центральной роли технологий и науки в нашем мире.

Студенты, интересующиеся междисциплинарными вопросами о

  • Этика и искусственный интеллект
  • Экологическая история и политика
  • Технологии и человечность
  • Риторика науки
  • Наука и права человека

найдет возможности изучить эти темы в исследованиях науки и технологий (STS) в Дитрихском колледже гуманитарных и социальных наук.

STS исследует, как общество, политика и культура влияют на научные исследования и технологические инновации, и как они, в свою очередь, влияют на общество, политику и культуру.Студенты из областей STEM, гуманитарных и социальных наук найдут общий язык для изучения важнейших проблем, стоящих перед нашим обществом. Выпускники CMU, закончившие несовершеннолетние STS или курсовую работу, готовы начать карьеру в академических кругах, а также в сфере государственной политики, бизнеса, права, инженерии и медицины.

Следующие предложения бакалавриата предоставляют возможности для размышлений и анализа социальных, культурных, этических, политических и творческих тем, связанных с техническими и научными областями.

Дополнительное образование в области науки, технологий и общества

Этот курс предлагает междисциплинарные взгляды на развитие и значение науки и технологий в современном обществе. Основные курсы позволяют вам изучить философские основы, культурные и исторические контексты, а также экономические и литературные оценки взаимодействия между наукой, технологиями и обществом.Курсы по выбору позволяют вам углубленно и разнообразно изучать предметы и подходы, основанные как на основных курсах, так и на вашей основной специальности.

Дополнительный курс по исследованиям в области окружающей среды и устойчивого развития

Учащиеся, изучающие этот дополнительный курс, научатся применять социальные и научные подходы к проблемам окружающей среды, различать научные методы оценки экологических проблем, а также определять и оценивать источники экологических данных.Вы также научитесь определять проблемы экологической справедливости в контексте предлагаемых политических решений и различать воздействия на различные сообщества и группы заинтересованных сторон при рассмотрении экологических проблем и предлагаемых решений.

Джей Аронсон

Профессор кафедры истории науки, технологий и общества

Директор Научно-исследовательского центра прав человека

Дэвид Хауншелл

Дэвид М.Родерик Профессор технологий и социальных изменений (почетный), социальных наук и наук о принятии решений

Алекс Джон Лондон

Клара Л. Вест, профессор этики и философии, факультет философии

Директор Центра этики и политики

Кэндис Скибба

Доцент кафедры латиноамериканских исследований кафедры современных языков

Заместитель директора, М.А. в прикладном освоении второго языка

Исследования в области медицинских гуманитарных наук и исследований инвалидности

Джон Солюри

Доцент и директор глобальных исследований исторического факультета

Джоэл Смит

Заслуженный профессор кафедры философии

Джоэл Тарр

Ричард С.Университет Калигири, профессор, исторический факультет

Necia Werner

Доцент кафедры английского языка

Директор по бакалавриату

Директор бакалавриата по профессиональному и техническому письму

Джеймс Винн

Доцент кафедры английского языка

Кевин Золлман

Доцент и директор аспирантуры кафедры философии

Технология молочных продуктов — Общественный колледж северо-востока Айовы

Сельское хозяйство и зоотехники

Программа молочных технологий признана на национальном уровне благодаря своей академической строгости и превосходству, экспериментальному и практическому подходам к обучению, а также классному обучению, которое преподает как теоретические, так и прикладные методы. концепции.Будучи студентом этой двухлетней программы получения степени младшего специалиста по прикладным наукам, вы разовьете свои навыки и знания в области инноваций и передовых технологий, которые влияют на успешное производство молочных продуктов.

Студенты, изучающие технологию молочного животноводства, проходят подготовку во многих областях животноводства, включая, помимо прочего, искусственное осеменение; вакцинации и лечения, включая IV, Sub-Q и IM; оценка рациона, балансировка, смешивание и доставка; сбор кормов, хранение и тестирование питательных веществ; геномика и отбор производителей; процедуры отбора проб, культивирования и подготовки к сбору молока; сбыт молока и закупка кормов; проектирование доильных залов, стойл и навозохранилищ; неонатальный уход за дойными телятами и ремонтными телками; и финансовый анализ, включая себестоимость продукции и рентабельность.

Подробнее Описание