Мастер чиф halo: Master chief — Википедия – The Master Chief Collection on Steam

Reach (The Master Chief Collection) — проверка временем. Рецензия / Игры

Жанр Шутер
Издатель Xbox Game Studios
Разработчик Bungie, 343 Industries
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-550 3,2 ГГц / AMD Phenom II X4 960T 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 6850, 20 Гбайт на жестком диске, учетная запись Microsoft
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-870 2,93 ГГц / AMD FX-4100 3,6 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon R7 360
Дата выхода 3 декабря 2019 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Мастер Чиф — лицо Xbox, ради него многие в принципе покупали консоль от Microsoft (я-то точно). Вполне понятно, почему Halo дольше всех оставалась абсолютным эксклюзивом и сопротивлялась новому курсу редмондского гиганта по созданию общей программной платформы, без привязки к конкретному устройству. На ПК заглядывали только дилогии Halo Wars и Spartan Ops. Но наконец настало время и для основных выпусков франшизы. Не зря ли столько ждали? Определенно нет.

⇡#Помните о Пределе

«У каждой истории есть начало» — этот банальный слоган, предваряющий большинство приквелов, отлично подходит к Halo: Reach. Именно ее решили выпустить первой в ПК-версии сборника The Master Chief Collection. По злой иронии она же является последней работой в серии за авторством самой Bungie, которая некогда породила феномен Halo, а после Reach с головой ушла в Destiny.

Отряд «Ноубл» спешит на помощь

Отряд «Ноубл» спешит на помощь

Начать рассказ с Reach — мудрое решение, ведь это фактически спусковой крючок сюжетного механизма оригинальной трилогии. В 2552 году человечество активно бороздит космос. Ответ на вопрос, одиноки ли мы во Вселенной, найден — нет. Есть еще альянс инопланетных рас под названием Ковенант, и он не то чтобы встречает человечество с распростертыми объятьями. Пришельцы выжигают наши колонии (о чем рассказывает Halo Wars), но дальше внешних рубежей продвинуться не могут.

На планете Предел же главная проблема — террористы. С ними отправляют разобраться отряд «Ноубл», состоящий из Спартанцев — модифицированных людей, облаченных в навороченную броню. На месте, однако, быстро выясняется, что дело вовсе не в запрещенных организациях — Ковенант проник вглубь территории людей.

Причину инопланетной агрессии мы узнаем в остальных играх. Reach же ставит другую задачу — выжить и спасти как можно больше жизней в процессе. Нам выпадает роль одного из Спартанцев в отряде — новичка с позывным «Шестой». Первый день на новом месте, а уже приходится оборонять планету от превосходящих сил пришельцев. И чем дальше, тем тяжелее. Мы прекрасно понимаем, ввиду дальнейших по хронологии событий, какая судьба ждет колонию, но именно давящая атмосфера безысходности и делает Reach особенной. Стоит одержать одну победу, как на голову валятся две новые проблемы.

Покатушки на «Вепрях» сквозь взрывы — классическое развлечение для Halo

Покатушки на «Вепрях» сквозь взрывы — классическое развлечение для Halo

Каждый участник группы «Ноубл» вносит лепту в общее дело. Но статус главных героев не дает им бессмертия. Никогда не знаешь, что случится в следующую секунду, поэтому персонажам сопереживаешь. За достаточно небольшой хронометраж (а Reach проходится часов за девять) Спартанцы успевают неплохо раскрыться и совершить как минимум несколько подвигов. Трагичная история Предела придает особую ценность последующим событиям, через которые нам предстоит пройти в роли Мастера Чифа.

⇡#Война по-спартански

Reach — это не только ярчайшая (и столь же печальная) глава в истории серии, но и, на мой взгляд, пик развития ее игрового процесса. Пусть в ней практически не нашлось места масштабным схваткам в духе Halo 3, ощущение от экшена близится к идеальному: как чувствуется оружие, как действует противник, как мастерски игра жонглирует ситуациями. Bungie славится умением режиссировать геймплей, и здесь этот талант проявляется в полной мере.

В проектах студии мало постановочных сцен — их постоянно генерирует сама игра. Банальный пример: мчите на джипе, ваш напарник за ракетной установкой расчищает дорогу и сбивает барражирующую над головой «Баньши» — та падает прямо на машину, вы в последнюю секунду выпрыгиваете из-за руля, а горящая инопланетная техника сносит броневик вместе с бедным напарником, красиво пропахивая землю и унося искореженный остов в обрыв. Подобные ситуации разыгрываются на каждом шагу, и это подталкивает к импровизации.

Ночную вылазку можно провести тихо или с громкими фейерверками

Ночную вылазку можно провести тихо или с громкими фейерверками

Ограничение на два вида оружия — не просто дань традиции (кстати, введенной самой Halo), а способ заставить игрока постоянно менять арсенал и пробовать разные подходы, адаптируясь к условиям на поле битвы. Так и восстановление здоровья (в данном случае — энергетического щита) здесь не ради упрощения жизни, а для создания ощущения, что вы и правда в шкуре элитного бойца в мощной броне. Враги не лыком шиты: выдерживают обойму попаданий и активно выкуривают с безопасной позиции. Чтобы не дать воинам Ковенанта перехватить инициативу, приходится постоянно маневрировать, делать короткие вылазки, иногда врываться в стан врага и быстро нырять в укрытие. Отдышались две секунды, щит подзарядился — снова в бой.

Многие разработчики позаимствовали у Halo подход к восстановлению здоровья и ограничению на оружие, но мало кто понял, какой цели это служит. Примерно та же ситуация сейчас с Dark Souls, которую пытаются копировать все подряд, не осознавая сути. Reach же до совершенства отточила неповторимый Halo-ритм. Даже спустя девять лет после релиза она умудряется хватать за грудки и не отпускать до самого финала. А затем хочется накрутить сложность и отправиться на второй заход.

Все сильные стороны геймплея Halo: Reach проявляет и в мультиплеере, изобилующем самыми разными режимами и десятками карт. Во-первых, сюжет разрешают пройти с другом. Да, это бьет по атмосфере, ведь сценарий подразумевает одного протагониста, но никак не мешает наслаждаться процессом. Можно вместе с друзьями отправиться отбиваться от волн врагов.

Взрывы сильнее прочего выдают возраст игры

Взрывы сильнее прочего выдают возраст игры

Раздолье здесь и для любителей повоевать с живым противником в разных режимах: от банального «каждый сам за себя» до асинхронных битв, где одна команда обороняет базу, в то время как атакующая должна прорваться к центру через несколько периметров. В отличие от многих современных сетевых шутеров, вроде тех же Call of Duty или Battlefield, в Halo вероятность умереть от случайной пули стремится к нулю благодаря энергетическому щиту.

Даже если вас застали врасплох, есть все шансы успеть уйти с линии огня и перехватить инициативу. Разве что дико не повезло, и вас подстрелил снайпер или вы словили ракету (которая медленно летит, и поди прицелься). Только вот оружие, способное убить с одного попадания, в начале раунда нельзя выбрать — только найти на арене. Добро пожаловать в старые добрые времена, когда успехи в мультиплеере не открывали доступ к пушкам помощнее. Рост сетевого ранга в The Master Chief Collection открывает лишь новые косметические украшательства.

⇡#Взгляд в будущее

Некоторые особенности издания The Master Chief Collection получится прощупать только с выходом хотя бы еще одной главы. В том же мультиплеере совмещены режимы и карты из всех игр в сборнике. Каждый добавленный выпуск Halo привнесет больше новых возможностей в единый интерфейс онлайн-баталий.

Reach дает поучаствовать в космических баталиях — впервые в серии

Reach дает поучаствовать в космических баталиях — впервые в серии

Нечто похожее предлагают «игровые плей-листы» для одиночного сюжета — вы сможете составить список миссий из разных игр ровно в том порядке, в каком захотите. Может, желаете устроить посреди Halo 3 флешбеки из предыдущих частей? Да пожалуйста! Как только они выйдут. Авторы уверяют, что на протяжении 2020 года сборник станет полным. Что логично, ведь к следующему Новому году мы ждем релиз Halo: Infinite. Для полного счастья пользователям ПК не хватает только Halo 5: Guardians.

Надеюсь, к тому моменту, как Master Chief Collection заполнится целиком, 343 Industries удастся избавиться от всех мелких болячек. Reach, к сожалению, не идеальный порт. Для почти десятилетней игры она здорово смотрится, но с точки зрения дизайна и технологий это все-таки проект для старой платформы, и, чтобы добиться корректной работы в высоком разрешении при 60 кадрах в секунду, пришлось пожертвовать рядом эффектов вроде размытия. Хотя любители «четкой» картинки будут скорее рады.

Графические настройки, кроме разрешения, отсутствуют вовсе. Можно лишь переключаться между «стандартным» и «улучшенным» режимами. Во втором случае увеличивается дальность прорисовки. Еще разрешено снять ограничение на счетчик кадров, но тут проявляется проблема анимации, которая изначально создавалась с привязкой к 30 кадрам/с. Обиднее всего за проблемы со звуком — оружие стреляет глухо и не столь сочно, как в оригинале. Зато знаменитая заглавная тема Halo ласкает слух ровно так же, как и 18 лет назад, с релизом Combat Evolved.

Индивидуализация бойца в мультиплеере богата возможностями

Индивидуализация бойца в мультиплеере богата возможностями

* * *

Несмотря на некоторые огрехи портирования, Reach в рамках Halo: Master Chief Collection — это прекрасная возможность вспомнить один из лучших шутеров прошлого поколения. Да и замечательный повод для новичков познакомиться с культовой серией, если вы ее вдруг пропустили. Даже почти десять лет спустя играется Halo: Reach столь же захватывающе, как и во время релиза. Этот шутер выдержал проверку временем.

Достоинства:

  • захватывающая история, идеально подходящая для знакомства с серией;
  • отточенный до совершенства игровой процесс;
  • куча сетевых развлечений на любой вкус и цвет, как в старые времена;
  • эпичный саундтрек.

Недостатки:

  • приглушенные звуковые эффекты стрельбы;
  • почти полное отсутствие графических настроек.

Графика

С минимальными улучшениями, повышенной частотой и разрешением, в 2019 году Reach выглядит достойно. Но корни с прошлого поколения консолей дают о себе знать.

Звук

Запоминающийся саундтрек, полный эпика и драйва, — все еще одна из лучших работ Мартина О’Доннела. Обидно за неожиданную проблему со звучанием оружия.

Одиночная игра

Захватывающая и трагичная история Reach — одна из лучших глав в истории Halo как в плане подачи, так и в плане отточенного игрового процесса.

Коллективная игра

Огромное количество режимов и десятки карт, и это лишь начало пути. С каждым новым выпуском сетевых развлечений в The Master Chief Collection будет все больше.

Общее впечатление

Словно и не было этих девяти лет. Обязательно вспомните Reach или прикоснитесь к этому отменному шутеру впервые.

Оценка: 9,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

The Master Chief Collection (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Halo The Master Chief Collection – экшен с видом от первого лица, где ты отправишься в масштабное путешествие по необычному миру. Данный проект успешно включает в себя сразу шесть частей серии, каждая из которых готова подарить тебе максимально яркие и незабываемые эмоции от прохождения. Ты станешь частью длинного и увлекательного путешествия по шести уникальным мирам, в каждом из которых будешь знакомиться с разными персонажами и всеми возможными путями достигать поставленных целей. Будь готов сразиться с зловещими и коварными соперниками, которые сделают все, чтобы ты стал их жертвой. Развивай свои навыки и боевые способности, ведь сила врагов с каждым разом растет. Ты должен быть готов к самым неожиданным поворотам событий. Не забывай периодически пополнять свой боевой арсенал самым разным, максимально мощным оружием. Включи свои тактические навыки и смекалку, чтобы обхитрить оппонента и уничтожить любым возможным способом. Стремись к цели и

RePack

Информация о игреГод выпуска: 2019
Жанр: Экшены
Разработчик: 343 Industries, Splash Damage, Ruffian Games, Bungie
Версия: v4418303 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)
Процессор: AMD Phenom II X4 960T
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: GeForce GTS 450
Памяти на Жестком Диске: 20Гб


Скачать Halo: The Master Chief Collection бесплатно

Скачать торрент

как качнуть

У нас всегда можно скачать последнюю версию Halo: The Master Chief Collection бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

как качнуть

Halo: Master Chief Collection: шесть великих игр на вашем PC

Однажды представители Bungie Studios пришли в Microsoft с прототипом своей игры, и мир перестал быть прежним. И дело не в качестве созданного ими продукта (их шутер всегда был недоработанным, а в сравнении с аналогичными на PC еще и очень средним). Дело в том, что он в итоге совершил. Halo: Combat Evolved перевернула представление о консольных играх, моментально создав схему идеального шутера для гостиных. С тех пор вышло множество игр серии, а общая выручка игры приближается, если еще не преодолела планку в 4 миллиарда долларов. И это не считая мерчендайза.

Теперь классические игры выйдут на PC в сборнике Halo: Master Chief Collection, который появился на Xbox One в 2014 году. На «персоналках» игры будут появляться по частям, чтобы ни в коем случае не опозориться, как это было с первыми двумя играми серии. Что ждать от сборника и что он в себя будет включать — разберемся ниже.

Halo: Combat Evolved

Оригинальный релиз: 15 ноября 2001
Консоли: Xbox, Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Первая часть Halo задала стандарты консольных шутеров на долгие годы вперед. Две пушки вместо большого арсенала в инвентаре для баланса, удобное автоприцеливание, кооператив, мультиплеер, управление техникой и регенерация здоровья (щитов). Кое-какие фишки появились и в других играх ранее, но только в Halo все это работало как часы, за что игра моментально стала хитом первой консоли Microsoft.

По сюжету игры земляне уже не первый год бьются с космической империей Ковенант. Из-за одного такого столкновения корабль сил Земли терпит крушение на древней космической постройке Гало (Ореол), представляющей из себя замкнутое кольцо с искусственной гравитацией и атмосферой. Там игрокам предстоит примерить на себя роль суперсолдата из проекта Спартанец известного, как Мастер Чиф, и его руками пробить себе путь к спасению людей.

После релиза Halo в дальнейшем игру улучшили для каждой консоли, на которой она выходила. На Xbox 360 полностью переделали графику, сохранив общий левел-дизайн. В качестве развлечения можно было даже переключать графику с новой на старую и обратно нажатием всего одной кнопки. Для Xbox One изменений было меньше: у улучшенной версии Halo просто подтянули разрешение. Именно эта полная версия, прошедшая три поколения консолей, и появится на PC.

Halo 2

Оригинальный релиз: 9 ноября 2004
Консоли: Xbox, Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Как и положено хорошему сиквелу, Halo 2 не только продолжила дело оригинала, но и всячески улучшила его особенности. Например, сюжет будет рассказывать историю не только Мастера Чифа, но и предложит увидеть войну глазами его врагов в лице Арбитра из Ковенанта. Боевая составляющая тоже изменилась — малые пушки можно брать в обе руки, снижая точность прицеливания, но увеличивая наносимый урон. А еще тут появилось полноценное оружие ближнего боя — энергетические мечи!

Главным минусом игры, помимо повторяющихся локаций и коридоров, стало то, что студия не успела завершить игру вовремя, из-за чего им пришлось сильно подрезать концовку, и игра заканчивается на разочаровывающем многоточии.

Что до графики, то тут Microsoft не поскупись. Изначально игра выглядела лучше первой части, так как была уже не смелым экспериментом, а главным проектом консоли. Но к релизу на Xbox One она изменилась кардинально: были заново отрисованы все текстуры, изменилось разрешение, а главное, было добавлено огромное количество CGI-роликов. Это была последняя часть серии, получившая подобный графический ремастер.

Halo 3

Оригинальный релиз: 25 сентября 2007
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Halo 3 вышла уже на следующем поколении консолей Xbox и моментально продала его. Новый виток графики не особо многого добавил в геймплей, но игра стала сложнее и постаралась часто подбрасывать более разнообразные ситуации.

Впрочем оригинальному концепту это помогло совсем чуть-чуть. Да, локации стали больше, да, они начали сменяться чаще, да, кооператив вместе с тремя друзьями, играющими за инопланетян, был простой и по-прежнему веселый. Вот только это была по-прежнему та же самая игра без особых изменений.

С ее изданием поступили точно также, как она поступила с серией: подтянули разрешение да и успокоились. Проходить такое интересно лишь ради завершения сюжета второй части (оборванной и недоделанной).

Halo 3: ODST

Оригинальный релиз: 22 сентября 2009
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

После Halo 3 студия Bungie порвала все отношения с Microsoft, обретя независимость. Однако отпустили их при одном условии: они должны были сделать еще два проекта по вселенной Halo. Первым стало независимое дополнение для Halo 3 под названием ODST.

Сюжет игры двигается параллельно с Halo 2, однако героем стал уже не огромный и смертоносный Спартанец, а обычный солдат, ведущий затяжные бои на Земле. Он куда слабее непобедимого героя в частности и потому, что у него не нет сверхпрочной брони, щитов и симпатичной помощницы-ИИ.

Игру в свое время приняли очень тепло, так как она действительно вносила что-то свежее в концепцию Halo. Однако изначально в Halo: Master Chief Collection она не входила, так как предполагалось, что в этом сборнике нет места для историй не про Чифа. Игру включили туда позже в качестве извинения перед игроками за плохо работающий мультиплеер, ну а когда его починили, то всем новым игрокам предложили купить Halo 3: ODST в качестве DLC.

Halo Reach

Оригинальный релиз: 14 сентября 2010
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Как и Halo 3: ODST, Halo Reach тоже изначально не входила в Halo: Master Chief Collection и появится там одновременно на PC и Xbox One. Это последняя игра Bungie в данной серии, и студия раскрылась в ней по полной.

Вновь эта история совсем не про Мастера Чифа, но про других бронированных суперсолдат. Финал истории немного предсказуем, ведь Halo Reach — приквел, и в прошлых частях серии про печально известную планету Рич уже было сказано. Потому с самого начала становится понятным — главный герой и его команда не более чем отряд потенциальных мертвецов, с честью защищающих людей от вражеских сил. Новые локации и драматическая история за неприкрытых сюжетной броней героев стали для игроков настоящим подарком. Серии определенно нужна была такая встряска.

Новый релиз Halo Reach ознаменуется еще одной особенностью — он будет включать в себя более шести миллионов (не опечатка!) созданных пользователями мультиплеерных карт из оригинала, ну а редактор, чтобы зачем-то сделать еще больше, появится на Xbox One в день выхода. На PC редактора нужно будет подождать.

Halo 4

Оригинальный релиз: 6 ноября 2012
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: 343 Industries
Локализация: Ужасная русская озвучка

После того, как Bungie перестали заниматься серией, Microsoft даже не подумали ее забросить. Разработчики из 343 Industries смело взяли на себя груз расширения вселенной и создания последней вышедшей на Xbox 360 части серии.

И тут мнения разделились. Некоторые считают, что 343 Industries толкнули серию вперед, отточив геймплей до совершенства, другие же восприняли ее как что-то максимально вторичное, особенно после достаточно нетривиальных Halo 3: ODST и Halo Reach. Одна большая инновация все-таки здесь была — авторы добавили новую расу, куда более технологически продвинутую, чем империя. А это значит, что тут появилось три вещи: новые враги, новые пушки и новые тактики. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы добавить даже прожженным фанатам серии новых впечатлений.

Кстати, впервые в серии появилась русская локализация, но, право слово, лучше бы ее не было или перевод ограничивался субтитрами. Мало того, что голоса были подобраны ужасно, но ведь еще их периодически ускоряли, из-за чего разобрать, о чем лопочут герои, было просто невозможно.

Halo: «Коллекция Мастера Чифа» | Xbox

Halo: Reach

Станьте участником героической истории команды Noble Team, группы спартанцев, которые, понеся большие жертвы и проявив невероятное мужество, спасли бесчисленные жизни, встав на пути невероятных напастей. Планета Reach стала последней линией обороны человечества на пути вторжения, организованного силами Ковенанта, конечной целью которого является уничтожение планеты Земля. Если эта линия обороны падет, человечеству грозит тотальное уничтожение.

КУПИТЬ

Halo: Combat Evolved

Halo: Combat Evolved Anniversary была разработана при сотрудничестве 343 Industries, Saber Interactive и Certain Affinity и является блестящим переосмыслением оригинальной игры, специально разработанным к 10-летию самой легендарной серии шутеров от первого лица в истории игр.

Halo 2: Anniversary

Halo: «Коллекция Мастера Чифа» включает Halo 2: Anniversary, которая была издана к 10-летию легендарной игры. Кампания имеет «Классический режим», с помощью которого вы можете мгновенно переключаться между оригинальной игрой и переработанной графикой нового поколения, а также улучшенными звуковыми эффектами и совершенно новыми кат-сценами (внутриигровое видео), которые были созданы в Blur Studios. Откройте новые фрагменты сюжета, разбросанные по расширенным кат-сценам, записям на скрытых терминалах, а также подсказки, связанные с событиями Halo 5: Guardians.

Halo 3

Легендарное продолжение саги в Halo 3, где Мастер Чиф вернется, чтобы раскрыть древние секреты и довести конфликт между Ковенантами, Потопом и всей человеческой расой до кульминации.

Halo 3: ODST

Окунитесь в события, предшествовавшие Halo 3, будучи бойцами Орбитального десантного ударного отряда (ODST), отправившись на поиски улик, свидетельствующих о расположении вашего разбитого отряда и мотивах, стоящих за вторжением Ковчега в Новую Момбасу.

Halo 4

Мастер Чиф возвращается к сражению с древним злом, тяготеющим к мести и уничтожению. После того как вы потерпите крушение в мистическом мире и столкнетесь с новыми противниками и смертоносными технологиями, вселенная уже никогда не станет для вас прежней. Поднимайтесь на борт Infinity и насладитесь оригинальным многопользовательским режимом Halo и кооперативными миссиями Spartan Ops.

Обзор Halo: The Master Chief Collection

Шутки про �ремейки� и �розовую кофточку� стали слоганом восьмого поколения консолей, где, как кажется, переизданий выходит чуть ли не больше, нежели новых релизов. Основная масса подобных продуктов ограничивается лишь HD картинкой и незначительными улучшениями освещения или текстур, а зачастую и вовсе не может предложить ничего нового, кроме апгрейда разрешения. Halo: The Master Chief Collection — не только сборник всех номерных частей культовой серии, но и полноценная переделка второй части, вышедшей ровно десять лет назад, в точности сохранившая механику оригинала.

В комплект также входит обновленная версия ремейка Combat Evolved. Адаптация для Xbox One работает в два раза быстрее, выдавая 60 кадров в секунду в формате FullHD. Фирменное переключение между оригинальной и улучшенной картинкой происходит моментально. Высокая четкость и новая скорость дарят свежие ощущения – игра движется плавно, и вы будете чаще замечать мелкие детали вроде рельефных поверхностей с царапинками и прочими неровностями даже в режиме графики оригинального Xbox, где полностью сохранен дизайн Bungie.

Игровой процесс и общая постановка, за прошедшие тринадцать лет, устарели как по меркам серии, так и жанра в целом. Необходимость пробегать часть локаций по два раза начинает утомлять, особенно, когда дело касается коридорных уровней, не говоря уже о совсем неудачном финальном эпизоде, где вместо веселой поездки к завершающему ролику, вас заставляют восьмерками крутиться вокруг неудачно натыканных колонн и прочих искусственно созданных преград, которые рушат динамику и не вызывают ничего, кроме раздражения.

С другой стороны, благодаря умному дизайну, технике и великолепным видам, открытые локации все также дарят множество позитивных эмоций. Как и динамичные перестрелки. Искусственный интеллект до сих пор предлагает самых умных противников в жанре. Бойцы расы сангхейли (элиты) умело используют ландшафт и постоянно передвигаются, преследуют игрока, устраивают засады, прячутся в случае угрозы и даже в чем-то превосходят врагов из последующих частей серии, не говоря уже о лишенных разума болванов из постных современных шутеров. Поэтому несмотря на очевидные недостатки, Combat Evolved рекомендуется к прохождению, хотя бы как наглядная демонстрация того, каких высот в области программирования достигли умелые люди на ограниченном Pentium III железе тринадцать лет назад, и к чему могут стремиться шутеры, если бы современные разработчики уделяли больше времени именно этому аспекту, а не шли по лекалам Call of Duty, предлагая эффектный, но примитивный тир вместо глубокой механики.

Переизданию Halo 2, определенно, уделили больше времени: это особенно заметно на контрасте с Combat Evolved Anniversary, а если переключиться на оригинальную версию и обратно, то разница и вовсе шокирует. Там, где раньше была размазанная текстура, появилась объемная поверхность. Пустые локации оживают благодаря новым деталям и игре света и тени. Большой ящик теперь выглядит как настоящий дом, у которого есть окна, ставни, вывески и прочие мелкие элементы. Квадратные колонны, зажатые между плитами, заменили на полноценную часовню, затерянную в лесу. Заброшенные храмы теперь не напоминают о временах Quake 2. Путешествуя сквозь них вы будете замечать объемную кладку и разломы в крыше, через которые проникают яркие солнечные лучи. В темных помещениях у техники включаются фары, реалистично отбрасывающие свет на поверхность пола. Бревна с обугленными пятнами вместо сучков теперь выглядят как настоящие тропические деревья, покрытые лианами. У плоских, серых стен, которые играли роль гор, появился рельеф, где живописно расположились зеленые кусты с цветами и папоротниками. Мягкое освещение от фонарика выглядит объемным и отражается от стекол. Да, на станции Каир наконец-то появились стекла! А угрюмая физиономия сержанта Джонсона смотрится настолько здорово, что хочется любоваться ей через зум.

Ориентация на железо Xbox One при создании новой графической оболочки очевидна с первого взгляда. Картинка и вправду радует глаз. Но что удивляет сильнее – это работа со звуком. 343 Industries совместно со студией Джорджа Лукаса Skywalker проделали колоссальную работу по восстановлению оригинального аудио в формате Surround Sound. Уже на первом уровне вы чувствуете, что сирена, возвещающая об инопланетном вторжении, звучит у вас над головой не как дешевый рингтон, а звенящим эхом отзывается по стальным коридорам станции. Звуки оружия были перезаписаны и теперь ощущаются объемными, глубокими и реалистичными. С музыкой провели аналогичные изменения. Новые вариации старых мелодий вышли более выразительными. При этом их сложно отличить от оригинальных треков, кроме разве что одной мелодии, которая действительно сильно поменялась.

Еще одним неоспоримым плюсом ремейка Halo 2 являются внушительные CG ролики от Blur. Использование качественных пререндеров решило проблему устаревшей анимации движковых сцен, поэтому следить за событиями интересно даже тем, кто уже много раз прошел оригинал. Правда тут стоит сделать пометку: иногда видео неудачно сшито с самой игрой. На некоторых уровнях ощущается сильный контраст в освещении и цветовой насыщенности между катсценой и игровым процессом. Хотя, это скорее придирка, нежели существенный минус. Схожая претензия и к дизайну последнего уровня, который местами утратил приятное цветовое решение и стал довольно невыразительным.�

Halo 3, напротив, графически почти никак не изменилась, но выглядит намного лучше версии с Xbox 360 благодаря подтянутому до 1080p разрешению и 60 FPS, которые здесь ощущаются сильнее, чем в других играх сборника. И если локации с четкой графикой смотрятся очень красиво и эпично (чего только стоит небо и масштабные пейзажи), то мелкие детали земных интерьеров и лица всех персонажей из числа людей передают привет из эпохи оригинального Xbox.

Но, что важнее, несмотря на возраст, игра оказалась самой веселой и разнообразной в сборнике. Начиная прохождение в кооперативе на четверых человек на максимальной сложности, невозможно остановиться, и о времени вспоминаешь лишь дойдя до финального уровня в четыре часа утра. Обширные, хорошо спланированные локации и грандиозные баталии с участием авиации, военных джипов, армированных мотоциклов и гигантских вражеских крабов — фирменная черта этой части, которая была практически утрачена в последующих выпусках серии. Именно эта игра стала кульминацией всего творческого пути Bungie и вместе с мультиплеером Halo 2 представляет наибольшую ценность во всем сборнике.

Дебютная игра 343 Halo 4 — в свою очередь, добилась невероятных высот в графике, став, пожалуй, самой красивой игрой на Xbox 360, а также вспомнила о важности качественной постановки сюжета, но, вместе с тем, вернулась назад к камерности перестрелок Halo 2, упростив при этом проработанный искусственный интеллект из Reach и Halo 3. Новые противники, рыцари, вносят больше разнообразия в игровой процесс. Они любят телепортироваться и выпускать защитного дрона, который умеет перехватывать на лету ваши гранаты и кидать их обратно. Но вот элиты действуют ощутимо медленней и гораздо более предсказуемо, чем раньше. Поэтому перестрелки с ними уже не ощущаются настолько напряженными, как ранее. Хотя, в целом, сюжетная кампания получилась очень сильной благодаря красивым пейзажам, интересному сюжету и разнообразию игровых ситуаций. Чего только стоил полет сквозь “Звезду Смерти”.

Кроме этого, стоит отметить, что в играх присутствуют различные черепки и терминалы. Первые добавят сложность, а для вторых создали отдельно целое приложение под названием Halo Channel, где можно не только получить недостающие ачивменты, но и более глубоко ознакомиться со вселенной в целом.

Помимо сюжетных кампаний, половину успеха франчайза всегда составлял мультиплеер. Соревновательный режим Master Chief Collection обещал доставить настоящий праздник поклонникам сериала, ведь на диске находятся все четыре мультиплеера — каждой из частей коллекции. Выделенные сервера и эксклюзивные, полюбившиеся фанатам гличи (BXR и двойной выстрел с BR в классической версии Halo 2), в общей сложности более ста мультиплеерных карт, в том числе и бонусные, обещались в одном гламурном флаконе с единым меню прямо на старте. Получившимся из всего этого тройным одеколоном остается, разве что, горе запивать. По количеству багов,�матчмейкинг�Halo: Master Chief Collection�бьет все рекорды, поставленные до этого Battlefield 4. Славившаяся своим качеством серия скатилась в помои, прямиком к Early Access-проектам в Steam. Месяц прошел со старта, а игра так и не научилась толком подбирать игроков. Где обещанные выделенные сервера? Непонятно. Характер подбора остался прежним, о чем свидетельствуют сообщения о смене хоста. Ни о каком выборе сервера с наилучшим соединением по типу игр, действительно работающих на выделенке, вроде Battlefield 4 и Titanfall, речи не идет. После последнего обновления появились лобби, где отчетливо указывается игрок-хост. Что ему делать, чтобы начать матч — непонятно. Возможно, это очередной баг и игра в таком случае создает не общее лобби, а частное, подкидывая кому-то десяток ничего не подозревающих рандомов. В такой ситуации остается только выйти и попытаться заново найти матч. Но и тут игрока подстерегает искусно прописанная индусом-программистом функция, превращающая процесс перехода из одного раздела меню в другой в ожидание движения на центральной улице в пробке в час пик. Главное, в такие моменты, не производить никаких нажатий на кнопки контроллера. Хрупкая конструкция этого трухлявого шедевра сетевого кода может обрушиться, заблокировав доступ в игру. В таком случае, решением остается либо перезапуск консоли, либо многократный клик по плитке игры в дашборде.

Рано радоваться и в те редкие моменты, когда подбор игроков идет как надо. Умный матчмейкинг может запросто поставить трех людей против семи. В таких ситуациях вы скорее всего выйдете на второй минуте, когда обнаружите, что остальные игроки уже это сделали, поэтому победить не получится. В случаях, когда команды распределяются поровну, и матч худо-бедно загружается, вас могут поджидать дикие лаги. Иногда соединение наоборот идеальное. Нет даже микролагов, как будто вы играете с соседом из квартиры напротив. Удивительно! Подобные баги раздражают и отнимают желание пробовать дальше.

Вы начинаете искать игру в Team Slayer, но вас закидывает в Custom Mode или к игрокам, которые находятся в Forge. Даже такие мелочи, как правильное отображение эмблем, может не работать, демонстрируя стандартные варианты вместо пользовательских. По завершению матча и выхода к панели поиска может произойти рассинхронизация команды, и приходится либо заново высылать после каждой игры приглашения, либо перезагружать консоль, так как может заглючить и опция инвайтов.

Смешно, но в мультиплеере не засчитывается в профиль статистика из Halo 3. Во время прохождения сюжета в кооперативе у некоторых игроков происходит рассинхрон, при котором одного из напарников игра выкидывает и заменяет на бота, который постоянно умирает, и уровень приходится начинать заново. Ачивменты — и те глючат. Игра может не засчитать выполнение того или иного достижения, либо выдать вам другое. После месяца, проведенного в мультиплеере, задаешься вопросом: как вообще такую сырую игру могли допустить к релизу?

Что касается разнообразия игровых режимов, то несмотря на наличие трех игр — их немного. Почему трех? Мультиплеер четвертой части удалили из матчмейкинга. После первого патча были скрыты несколько режимов дабы сузить круг игроков которые заняты поиском, пока ведутся работы. Но в Halo 4 всегда можно поиграть в плейлисте Team Slayer или Big Team Battle. Из Halo 1, 2 Classic и 3 доступно только по одному режиму. Хотя разнообразие в виде Capture the Flag, King of the Hill и так далее проявляется в виде голосования в лобби. При выборе из трех, все обычно голосуют за простой Slayer или Team BR в лучшем случае. Режим Big Team Battle, в котором подобно лотерее подкидываются карты из каждой игры, включая четвертую, долгое время оставался неиграбельным. Матчи не находились, а если и удача улыбалась, то все равно не удавалось сыграть из-за разваливавшегося лобби прямо во время загрузки карт. С последними обновлениями ситуация немного улучшилась — стали загружаться карты, только радости от этого мало. Очевидно, что переписанный индусскими аутсорсерами сетевой движок не справляется с шестнадцатью игроками сразу, и чувствуется постоянный лаг. Так например, на карте Stone Age подтормаживает даже анимация вращающегося в центре гигантского вентилятора. Очень жаль, потому что эта карта очень хороша для данного режима. Плотность игроков правильно распределена и игра доставляет удовольствие.

The Master Chief Collection — легенды живут вечно. Рецензия / Игры

К Halo можно относиться по-разному, но невозможно недооценивать ее вклад в игровую индустрию и массовую культуру. Именно эта серия во многом определила облик большинства современных шутеров, а главный герой саги, спартанец Мастер Чиф, давно приобрел статус культовой личности. Xbox уже просто невозможно представить без Halo. На консолях Microsoft было, есть и будет много хороших игр, но уже на уровне ассоциативного мышления установилась связь: «Xbox — это Halo, Halo — это Xbox». Поэтому нет ничего удивительного, что с появлением Xbox One было решено перенести уже имеющиеся игры про Мастера Чифа на новые просторы — перенести знатно, по-богатому.

⇡#Четверное комбо

Жемчужиной The Master Chief Collection, безусловно, выступает обновленная версия Halo 2, по случаю десятилетия получившая подзаголовок Anniversary. Разработчики основательно переработали звуковую и визуальную составляющие игры, благодаря чему она в буквальном смысле заиграла новыми красками. Шутер выглядит красиво, но ровно настолько, чтобы не утрачивалось ощущение классики. Поэтому не стоит пытаться ставить Halo 2 Anniversary в заведомо проигрышное для нее сравнение с современными эталонами — не для того она создавалась. Перед нами именно старая игра в новой привлекательной обертке, а графическое великолепие оставьте на долю новых частей.

Новый облик Halo 2

В Halo 2 параллельно работают два графических движка — старый и новый. Переключение между ними происходит мгновенно, безо всяких секундных затемнений, как то было в Combat Evolved Anniversary. Причем, в отличие от последней, в Halo 2 Anniversary смена режимов графики доступна даже во время просмотра роликов — совершенно прекрасных, красивейших, нарисованных с нуля CGI-роликов, созданных мастерами из Blur Studios. Есть, правда, у такой «двухмоторной» системы и обратная сторона. Halo 2 Anniversary — единственная игра из всего сборника, которую не удалось дотянуть до заветных 1080p при 60 кадрах/с. Невооруженному глазу пониженное разрешение практически незаметно, но зато любители побросать в Xbox One гнилыми помидорами могут использовать это как повод для беззубого злорадства.

Что до трех остальных игр, то они вошли в сборник практически нетронутыми. Обновленную Combat Evolved также научили мгновенному переключению между графическими режимами, в Halo 3 чуть подкрутили лицевую анимацию, ну а четвертая часть сама по себе выглядит достаточно хорошо, чтобы в ней не хотелось что-либо менять. Все кампании полностью открыты с самого начала — проходить их можно в любом желаемом порядке. А можно обратить внимание на соседний пункт меню, где расположились плей-листы — особые наборы миссий из всех четырех игр сразу, собранные по каким-то специфическим критериям. Одни, например, сосредоточены на использовании летающей техники, другие акцентируют внимание на больших открытых пространствах, где раздолье снайперам, третьи посвящены боям в джунглях и так далее. Правда, несколько странно, что плей-листы считаются совсем уж отдельно от всего остального. То есть завершить всю сагу о Мастере Чифе на героической сложности в режиме кампании и по списку — это две разные заслуги, несмотря на то, что суть-то абсолютно одинакова.

Заставки в Halo 2 Anniversary — просто загляденье

Но если сюжетная часть The Master Chief Collection, как ни крути, есть простая сумма независимых составляющих, то вот мультиплеер — это нечто большее. Разработчики взяли лучшие элементы от многопользовательских режимов все четырех игр и свели их в единую систему, способную удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Множество карт, куча режимов игры, модуль Forge для создания собственных уровней со своими особыми условиями, Theater для просмотра отыгранных партий — в сборнике есть все, чего только душа может пожелать. Небольшой дискомфорт может вызывать то, что в рамках одного режима могут присутствовать уровни из разных игр, а они нет-нет да и отличаются в мельчайших деталях.

Стоит также помнить, что в будущем сетевой режим The Master Chief Collection ждут как минимум два больших дополнения. С первым в игру вольется полный сезон сюжетных кооперативных миссий Spartan Ops, дебютировавший в четвертой части. А под конец года, 29 декабря, откроет двери многопользовательская «бета» Halo 5: Guardians.

⇡#Переключая каналы

Говоря о новоявленном сборнике имени Мастера Чифа, трудно обойти вниманием стартовавший с ним «за компанию» веб-сериал Halo: Nightfall, который снимает один из авторов «Звездного крейсера «Галактика» и «Рухнувших небес» Серджо Мимика-Геззан под руководством Ридли Скотта. Как и Forward Unto Dawn, предвосхищавший события Halo 4, Nightfall призван поближе познакомить общественность с новым для серии лицом — агентом военной разведки Джеймсоном Локом. Доподлинно известно, что в пятой части он будет игровым персонажем с заданием разыскать «ушедшего в самоволку» Сто Семнадцатого — к слову, именно для этого он наведался с вопросами в гости к Арбитру, что мы могли видеть в трейлере, а также в новых прологе и эпилоге Halo 2. Так что герой у нас намечается важный и сюжетно значимый, а потому и вправду не грех немножко рассказать, кто он такой и откуда взялся.

Джеймсон Лок собственной персоной

На момент действия сериала агент Лок спартанский доспех еще не носит, но уже решает весьма серьезные задачи. В результате теракта, устроенного ковенантскими экстремистами, в процветающей человеческой колонии происходит вспышка неизвестного смертельного — правда, на диво избирательного — вируса. Вскоре выясняется, что единственным местом во всей известной вселенной, где обнаружены схожие образцы, является обломок Ореола Альфа, уничтоженного Мастером Чифом еще в Combat Evolved. Лок объединяет усилия с полковником местных сил самообороны — между прочим, бывшим спартанцем — и отправляется навстречу неизвестности…

Конечно, судить о целом сериале по одному получасовому эпизоду, где даже действо толком не началось, — дело неблагодарное. Но пока что картина складывается не сказать чтобы очень оптимистичная. Мало того, что сюжет состоит сплошь из каких-то нелепых условностей и допущений, так еще и графика хромает на обе ноги. Сомневаюсь, что кто-то ждал от веб-сериала парада убойных спецэффектов, как в блокбастерах Marvel, но все равно немного обидно. А ведь предшествующий Forward Unto Dawn, снятый за меньшие деньги, смотрелся намного солиднее и достовернее.

Энциклопедия Halo на примере одного из эпизодов Forward Unto Dawn

Зато Nightfall отлично показывает себя в качестве демонстрации социальных возможностей нового сервиса Halo Channel, который должен объединить в одном месте все мыслимые видеоматериалы по мотивам серии: сериалы, трансляции, познавательные ролики, творения сообщества и многое другое. Прямо во время просмотра зритель одним нажатием кнопки может открыть энциклопедию и почитать о персонажах, оружии, организациях и локациях, задействованных конкретно в данной сцене. К каждому эпизоду прилагается несколько элементарных испытаний из серии «посмотри меня до конца», выполнение которых открывает различные декоративные примочки для изменения облика персонажей в играх. А благодаря связке с Twitter делиться своими мыслями можно прямо в ходе просмотра.

В перспективе Halo Channel видится действительно мощным и удобным сервисом, который тем не менее пока еще требует доработки. В дополнение к общей «тормознутости» периодически случаются сбои с отдельными видео, зависания, необоснованные падения разрешения воспроизведения и прочие мелкие гадости. Тем не менее взятый разработчиками курс на унификацию контента себя оправдывает. Более того, сама The Master Chief Collection могла бы в будущем перерасти в систему, объединяющую вообще все проекты серии Halo. Весьма логичным видится вариант развития событий, при котором ремейки тех же Halo: Reach и Halo 3: ODST, а также совершенно новые части будут не устанавливаться отдельными приложениями, а встраиваться в единый интерфейс, тем самым создавая самую полную коллекцию под одной иконкой. Сами разработчики, однако, на эту тему говорить пока не готовы — время покажет.

Занятно, дорогие читатели, но с недавних пор любой разговор о The Master Chief Collection вызывает у меня воспоминание об одном маленьком стишке, который месяца полтора назад посреди беседы выдал наш коллега, а по совместительству еще и скромный гений злободневного стихосложения Иван Бышонков. Приводить весь текст целиком не станем, ибо неактуален — важно лишь то, что заканчивался стих вот такой строчкой: «…но вышла Halo — и Алексей пропал». Тогда я лишь от души посмеялся. Казалось бы, чем может удивить какая-то там коллекция четырех номерных игр серии фаната, давно исходившего их вдоль и поперек?

И ведь поди ж ты, прав был Ваня — удивила. Да не просто удивила, а увлекла, захватила, будто в первый раз, заставила снова просиживать вечерами у телевизора с геймпадом в руках, проникаясь вроде знакомыми, но в то же время неуловимо новыми приключениями легендарного спартанца и его верной спутницы Кортаны. И даже если отбросить в сторону чисто фанатские воздыхания, в сухом остатке мы получим первоклассный сборник-переиздание, поднимающий планку качества для подобных проектов на совершенно новый уровень.

Достоинства:

  • четыре части Halo под одной обложкой;
  • значительно подтянутая версия Halo 2 Anniversary;
  • шикарные новые CGI-заставки;
  • простой и удобный единый интерфейс;
  • как всегда, отменный мультиплеер.

Недостатки:

  • в русской версии сборника сохранился кошмарный перевод Halo 4 — советуем не портить нервы и переключить язык консоли на английский, тем более что все остальные номерные части и так идут на языке оригинала.
Общее впечатление Отличный подарок любому человеку, для которого слово Halo — не пустой звук. The Master Chief Collection получилась настолько комплексной и всеобъемлющей, что желать чего-то большего просто грешно. 9

Подробнее о системе оценок

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Halo: The Master Chief Collection

Самое актуальное

Halo: The Master Chief Collection

Halo для PC: про моды и текущее состояние остальных частей The Master Chief Collection

343 Industries продолжает публиковать длиннющие дневники разработчиков на сайте Halo Waypoint. Внимание сообщества приковано к Halo: The Master Chief Collection для PC, поэтому компания поговорила о м…

Самые успешные игры в Steam за декабрь 2019-го: RDR2, Halo: TMCC, Darksiders Genesis, BONEWORKS…

В этом году Valve продолжает начатую в 2019-м традицию делиться списком самых успешных игр за прошедший месяц. Декабрьский топ включает в себя как крупные релизы вроде Halo: The Master Chief Collectio…

Тестирование ремейка Halo: Combat Evolved для PC начнётся в феврале

Первый кусочек Halo: The Master Chief Collection на PC уже вышел. Следом за Halo: Reach должна прибыть Halo: Combat Evolved Anniversary. Но сперва ремейк первой части нужно хорошенько протестировать, …

Ресурс TrueAchievements вот уже год каждую неделю публикует чарты 20 самых популярных игр за последние семь дней на консолях семейства Xbox. В начале 2020-го сайт решил сделать то же самое с поправкой…

Самые высокооценённые игры 2019 года в Steam. Лидер — Slay the Spire

2019-й уже прошёл, а подводить его итоги ещё не перестали. Сайт Steam 250, основываясь на отзывах игроков, привёл список 150 самых высокооценённых игр, вышедших в Steam в прошлом году. Все позиции мы …

Самые успешные игры в Steam за 2019 год

Как и в прошлом году, Valve составила списки лучших игр в Steam за прошедшие 12 месяцев. Топ разбит на пять категорий, три из которых («Лидеры продаж», «Лидеры продаж виртуальной реальности» и «Игр…

За неделю в Halo: Reach сыграли около трёх миллионов игроков

Чуть больше недели назад, 3 декабря, на PC и Xbox One появилась Halo: Reach, положившая начало сборнику Halo: The Master Chief Collection на компьютерах. Об успехах боевика в день его выхода мы узнали…

За час после релиза Halo: Reach набрала более 100 000 одновременных игроков в Steam

Вчера в Steam вышла Halo: Reach — первая игра из сборника Halo: The Master Chief Collection на PC. За первый час после релиза в магазине Valve число одновременных игроков достигло 100 000! На момен…

В Halo: The Master Chief Collection для PC будет специальный режим для модов

Сегодня на PC должна стартовать Halo: The Master Chief Collection. Полноценной поддержки модификаций в ней пока не будет, но, как выяснилось, разработчики всё же предусмотрели специальный режим, друже…

В CS:GO добавляют наклейки и музыку из Halo

Ещё один кроссовер пятилетки — в Counter-Strike: Global Offensive вводят «косметику» по мотивам серии Halo. Прямо сейчас в CS:GO можно приобрести капсулу с наклейками на оружие от 343 Industries. У…

Тесты следующей игры из Halo: The Master Chief Collection для PC начнутся после Рождества

3 декабря Halo наконец вернётся на PC. Напомним, что возвращение намечается поэтапное: игры из The Master Chief Collection будут выпускать постепенно, начиная с Halo: Reach — самой ранней части по хро…

Halo: Reach стартует 3 декабря на Xbox One и PC

Microsoft наконец-то анонсировала дату релиза Halo: Reach — она выйдет 3 декабря на Xbox One и PC. Reach будет частью сборника Halo: The Master Chief Collection. На Xbox One комплект уже вышел, поэ…

Минимальные системные требования Halo: Reach, миллионы карт с Xbox 360 и другие детали о The Master Chief Collection

Halo: The Master Chief Collection должна была появиться на PC целиком до конца этого года, но этому уже точно не бывать: 343 Industries до сих пор тестирует Halo: Reach — игру, которая выйдет первой и…

У Halo: Reach для PC начался очередной тестовый полёт — с сюжетной кампанией и мультиплеером

Когда-то Microsoft собиралась запустить всю Halo: The Master Chief Collection на PC до конца 2019-го. На носу ноябрь, а воз и ныне там: на компьютерах пока не вышла даже Halo: Reach — часть сборника, …

Геймерам, которые нелегально играли в бета-версию Halo: Reach на PC, пригрозили баном

На прошедших выходных Microsoft и 343 Industries устроили первые испытания компьютерной Halo: The Master Chief Collection среди рядовых геймеров. Попасть туда было трудно: приглашений разослали меньше…

17 минут геймплея Halo: Reach на PC в 4K и 60 fps

У Halo: The Master Chief Collection для PC наконец запустились первые испытания с участием рядовых геймеров. Испытания закрытые, пускают туда только по приглашениям, но вы уже можете пройти тестирован…

Halo: The Master Chief Collection хотели отправить в предварительное тестирование на PC ещё в апреле, но не срослось. Теперь 343 Industries обозначила новый срок запуска «беты». Как говорится в соо…

Microsoft раскрыла цены на Xbox Game Pass для PC — в подписку войдут Metro: Exodus и Gears 5

Microsoft решила не дожидаться сегодняшней пресс-конференции на E3 2019 и обнародовала цены на обещанный подписной сервис Xbox Game Pass для PC, а также представила первую линейку игр для него уже сей…

Переделанный интерфейс и новая система прокачки — разработчики Halo: The Master Chief Collection об улучшениях для PC

Microsoft, 343 Industries и Splash Damage неоднократно говорили о том, что PC-версию Halo: The Master Chief Collection делают со всем возможным тщанием. В блоге на официальном сайте авторы рассказали …

В начале апреля директор по работе с сообществом 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) выразил надежду на то, что именно в этом месяце стартуют публичные испытания компьютерной Halo: The Mast…

Тестирование Halo: Reach для PC могут отложить

В начале апреля директор по работе с сообществом 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) заявил, что бета-тест Halo: The Master Chief Collection должен стартовать уже в этом месяце с испытания …

Halo: The Master Chief Collection для PC перед релизом пройдёт через «лётную программу» — таким словосочетанием 343 Industries называет бета-тестирования. Судя по заявлениям директора по работе с сооб…

Все части Halo из The Master Chief Collection выйдут на PC в течение года

Halo: The Master Chief Collection выходила на Xbox One в более-менее традиционном виде: покупатели получали весь сборник сразу (правда, коллекцию несколько лет доводили до кондиции большущими патчами,…

Halo: The Master Chief Collection поспешила на PC благодаря фанатской версии Halo Online

ElDewrito — фанатская модификация Halo Online, которая оказалась настолько популярна, что повлияла на решение перенести Halo: The Master Chief Collection на PC. Об этом рассказали авторы мода в своём …

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC

У вас уже высохли слёзы счастья после анонса Halo: The Master Chief Collection вместе с Halo: Reach для PC? В любом случае у нас есть новые подробности касательно грядущего сборника — директор сообщес…

У Halo: The Master Chief Collection для PC будет предварительный тест

Halo: The Master Chief Collection наконец-то переносят на PC (и даже выпустят в Steam!). Команда 343 Industries побывала на фестивале South by Southwest и поделилась новыми подробностями: у The Master…

Фанаты так рады возвращению Halo на PC, что засыпают офис разработчиков пиццей

Похоже, вместе с анонсом Halo: The Master Chief Collection для PC в сообществе игры родился новый мем — пицца для разработчиков. За неделю до анонса на Reddit появилась тема: «Первому сотруднику 34…

Halo: The Master Chief Collection выйдет в Steam вместе с Halo: Reach

Слухи подтвердились: на мероприятии Inside Xbox анонсировали Halo: The Master Chief Collection для PC — она появится в Microsoft Store… и Steam! Сборник наконец пополнится Halo: Reach — последней…

Скоро Microsoft анонсирует нечто захватывающее о Halo: The Master Chief Collection. Возможно, PC-версию

На следующей неделе покажут новый выпуск шоу Inside Xbox. Microsoft опубликовала тизер, который всем своим видом вопит о том, что главной игрой эпизода станет Halo: The Master Chief Collection. Ком…

Больше ни одна Halo не выйдет без бета-теста

Ни для кого не секрет, что покорение новой платформы серией Halo получилось далеко не гладким. В частности, разработчикам пришлось еще несколько месяцев после релиза Master Chief Collection на Xbox On…

Наглядная демонстрация Xbox One на 1 Тб и нового контроллера

В конце прошлого месяца в Сеть просочились слухи, будто Microsoft задумала выпустить обновленный беспроводной контроллер для Xbox One. Все даже ждали официального представления на выставке интерактивн…

Пострадавшие при запуске сборника Halo получили бесплатную Halo 3: ODST

Cборник Halo: The Master Chief Collection для Xbox One стартовал в прошлом году со скрипом. Мультиплеер, который является одним из главных козырей серии, практически не работал и страдал от багов, лаг…

Halo: Spartan Strike вышла в Steam и на мобильных платформах

Результат сотрудничества 343 Industries и Vanguard Games в виде двухстикового шутера Halo: Spartan Strike сегодня официально стартовал на PC, Windows Phone и iOS. Напомним, что изначально Microsoft…

Босс Xbox о проблемах сборника Halo и прошлогоднем падении Xbox Live

В 2014-м году игровое подразделение Microsoft допустило по меньшей мере две ошибки, которые вызвали бурю негодований со стороны общественности. Во-первых, напортачила с запуском Halo: The Master Chief…

Halo: The Master Chief Collection получила кооперативную кампанию Spartan Ops

343 Industries сообщила о выпуске нового патча для Halo: The Master Chief Collection. Среди прочего он вводит в Halo 4 режим совместного похождения Spartan Ops, которого на Xbox One все уже порядком з…

Halo 3: ODST станет бесплатным дополнением к The Master Chief Collection

Microsoft и 343 Industries готовят для владельцев Halo: The Master Chief Collection царский подарок, чтобы загладить вину за проблемный запуск переиздания, испорченный мультиплеерными проблемами. След…

Состояние Halo: The Master Chief Collection заметно улучшилось

Microsoft обещала оперативно разделаться с наиболее зловредными багами Halo: The Master Chief Collection — и она это обещание с достоинством сдержала. Разработчик 343 Industries выкатил увесистый патч…

The Game Awards 2014 ищет своих победителей!

Буквально несколько часов назад были объявлены номинанты The Game Awards 2014. Предварительными фаворитами премии можно считать Dark Souls 2, Hearthstone, Shadow of Mordor и South Park: The Stick of T…

Xbox One скоро догонит PlayStation 4, считает босс EA

Крупные издательства так же, как и мы с вами, внимательно следят за многолетним противостоянием гигантов индустрии Sony и Microsoft. Ведь чем сильнее между ними конкуренция, тем больше у игроделов шан…

Война с багами Halo: The Master Chief Collection продолжается

Для многих поклонников прославленного Мастера Чифа запуск сборника Halo: The Master Chief Collection на прошлой неделе был омрачен многочисленными проблемами с мультиплеером. Пользователи сетовали на …

Последние недели Xbox One продается в США лучше, чем PlayStation 4

Microsoft наконец-то смогла подобрать ключик к кошелькам сердцам пользователей, временно снизив со 2 ноября стоимость Xbox One в США на 50 баксов. Как результат продажи консоли на местном рынке за пос…

У Halo: The Master Chief Collection тоже проблемы с мультиплеером

Кажется, без проблем технического характера сейчас не обходится ни один запуск крупного проекта — пользуясь случаем, шлем привет Call of Duty: Advanced Warfare и Assassin’s Creed: Unity! Эта печальная…

Новое звучание Halo 2 придала студия, работавшая над «Звездными войнами»

Выходящий сегодня сборник для Xbox One Halo: The Master Chief Collection будет включать четыре номерные части серии с участием Мастера Чифа, которые все подверглись различным графическим улучшениям. П…

Контрольный трейлер Halo: The Master Chief Collection

Посовещавшись, Microsoft и 343 Industries пришли к выводу, что выпущенных роликов для такого крутого сборника, как Halo: The Master Chief Collection, будет маловато, поэтому подготовили еще один. На с…

Эпичный трейлер в честь выхода Halo 2 Anniversary

Несмотря на то, что Halo: The Master Chief Collection стартует лишь через две недели (11 ноября), Microsoft и 343 Industries предпочли не терять времени даром и опубликовали свежий видеоролик в честь …

Главные аттракционы HaloFest 2014

На маркетинговую кампанию Halo: The Master Chief Collection и Halo: Nightfall Microsoft скупиться явно не собирается. Так, компания организует торжественное мероприятие HaloFest 2014, которое пройдет …

Два диска Halo: The Master Chief Collection — не вариант

На той неделе 343 Industries призналась, что первый обязательный для скачивания патч к Halo: The Master Chief Collection будет весить целых 20 гигов, то есть чуть ли не как половина всей коллекции. По…

Первый патч к Halo: The Master Chief Collection весит 20 Гб

343 Industries официально заявила, что Halo: The Master Chief Collection добралась до «золота». Значит, релиз коллекции стопроцентно не запоздает. А даже наоборот — состоится еще раньше намеченной дат…

Большая часть игр сборника Halo: The Master Chief Collection сможет похвастаться высокой четкостью и плавностью изображения, благодаря режиму работы 1080p/60 FPS, к которому все сейчас так отчаянно ст…

Самым главным героем Halo 5: Guardians может оказаться Лок

Сериал Halo: Nightfall, исполнительным продюсером которого выступает сам Ридли Скотт (Ridley Scott), поведает историю загадочного агента Джеймисона Лока и обеспечит плавную подводку к событиям Halo 5:…

Halo 2: Anniversary поможет лучше вникнуть в сюжет пятой части

Сборник для Xbox One Halo: The Master Chief Collection, который доберется до магазинов аккурат к 11 ноября, в числе прочего будет включать HD-ремейк Halo 2. 343 Industries ни в коем случае не собирает…

В Halo: The Master Chief Collection войдут PC-эксклюзивные карты и пушки

343 Industries подтвердила, что готовящийся сборник Halo: The Master Chief Collection будет включать эксклюзивные мультиплеерные карты из компьютерных версий Halo: Combat Evolved и Halo 2. Таким образ…

Чем занимается Ридли Скотт на съемках Halo: Nightfall

В активах Microsoft значится по меньшей мере два проекта по вселенной Halo, в создание которых вовлечены крупные шишки из Голливуда. Речь о загадочном телепроекте Стивена Спилберга (Steven Spielberg) …

Halo: The Master Chief Collection в славном HD — скриншоты

Аккурат к 11 ноября Microsoft и 343 Industries готовят замечательный подарок всем поклонникам знаменитой серии Halo в виде так называемой The Master Chief Collection. Мало того, что все ваши любимые H…

В Halo 2: Anniversary все пушки «заговорят» по-новому

Ремейк Halo 2 для Xbox One поступит в продажу 11 ноября в составе сборника Halo: The Master Chief Collection. Специалисты из 343 Industries очень скрупулезно подошли к реставрации культового шутера, п…

Классическая карта Halo 2 Lockout воссоздана на новом движке

Поздней осенью Microsoft и 343 Industries готовятся преподнести поклонникам Мастера Чифа царский подарок — они получат сборник Halo: The Master Chief Collection, включающий облагороженные версии Halo:…

Спекуляции на тему PC-версии глобальной Halo: The Master Chief Collection начались еще тогда, когда коллекция была только-только анонсирована в июне. Теперь же в Сети вовсю появляются слухи, которые п…

Ностальгический трейлер Halo 2: Anniversary

Microsoft и 343 Industries решили преподнести поклонникам Мастера Чифа неожиданный сюрприз под видом шикарного трейлера Halo 2: Anniversary. Переиздание культового шутера 2004-го года войдет в сборник…

Halo получит серию спин-оффов

Хотели больше разных игр по вселенной Halo? Скоро получите! Microsoft готовится запустить в производство «новую линейку проектов по вселенной Halo», что в переводе на человеческий язык может означать …

Аналитики уверены, что Destiny станет главным хитом продаж года

На мультиплеерный шутер Destiny Activision возлагает большие надежды, а ставки высоки, как никогда. Еще бы — ведь в мае Котик заявил, что компания намерена вбухать в развитие проекта 500 млн долларов!…

Master Chief Collection обойдется без Halo: Reach и ODST

Всего пару дней назад в рамках своей презентации на Е3 Microsoft и 343 Industries дружно анонсировали глобальное издание Halo: The Master Chief Collection, которое, по словам разработчиков, будет вклю…

У Мастера Чифа будет своя коллекция

В рамках презентации Microsoft на выставке E3 генеральный менеджер 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) анонсировала грандиозное «путешествие» — как называют его сами разработчики — по прошлому и б…

Руководитель Halo 5 возмущен наглостью «инсайдеров»

Различные информационные утечки — в особенности касающиеся секретных проектов — зачастую ставят разработчиков в крайне неловкое положение. Сами посудите: они неделями готовятся к какому-то важному мер…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *