Legend of zelda the awakening of link: The Legend of Zelda: Link’s Awakening | Nintendo Switch | Игры

Содержание

The Legend of Zelda: Link’s Awakening | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Link’s Awakening — милый музейный экспонат. Рецензия / Игры

Жанр Приключения
Издатель Nintendo
Разработчик Nintendo
Дата выхода 20 сентября 2019 года
Возрастной ценз От 7 лет
Платформы Nintendo Switch

В далеком 1993 году The Legend of Zelda: Link’s Awakening стала не только первой игрой серии для дебютной портативной консоли Nintendo, но и новатором в парочке других областей. Проект, в частности, предложил схему управления, где предметы из инвентаря можно «цеплять» сразу на две клавиши, а заодно подарил Линку возможность прыгать, чего в «Зельде» с видом сверху еще не встречалось. Спустя пять лет, уже на Game Boy Color, вышла обновленная версия, где добавилось небольшое, но красочное подземелье, а монохром сменился цветной картинкой. Сейчас же Link’s Awakening добралась до Switch с кардинально переработанной графикой, однако практически во всем остальном она осталась верна первоисточнику из начала девяностых.

⇡#

Солнечный остров, большие тайны

Причем верна настолько, что язык не поворачивается назвать ее ремейком — это практически дословный ремастер. Все, вплоть до расположения кустов и куриц, осталось на месте. Даже деление локаций на квадраты, обусловленное техническими особенностями Game Boy, сохранилось, пусть сейчас оно практически незаметно из-за плавного перехода камеры. С одной стороны, такое следование букве оригинала похвально — проект получился именно таким, каким его помнят люди, уже проходившие Link’s Awakening. С другой — несмотря на то, что серия The Legend of Zelda пару десятков лет толком не менялась, обновленная версия проходит проверку временем со скрипом.

Вступительный ролик здорово перерисовали, но он старается быть как можно ближе к оригинальному

В ней все кричит о портативности. В те времена держать практически полноценную «Зельду» в руках было по-настоящему круто, не зря же игра заслуженно собрала столько наград. Однако сейчас уже сложно не замечать повсеместных упрощений в игровом процессе, особенно когда за плечами куча пройденных частей серии, включая замечательную A Link Between Worlds на 3DS, визуальный стиль которой Link’s Awakening не очень удачно пытается копировать. Вместо обширных просторов Хайрула — компактный островок посреди океана. Локации очень простенькие, как и сами подземелья. Есть, конечно, парочка исключений вроде уровня с многоэтажной башней, где придется поломать голову, но все остальное проходится влет и не вызывает особых сложностей.

Зато теперь не требуется чуть ли не каждую секунду переключаться между вещами. Меч всегда висит на одной кнопке, два активных предмета — на соответствующих клавишах, а камни после нахождения браслета поднимаются автоматически, не требуя лишней возни с инвентарем. Это один из немногих моментов, где Link’s Awakening решила изменить оригинальную задумку, все остальное зацементировано на уровне 93-го года.

В том числе и не слишком честные приемы по растягиванию времени прохождения. На самом деле, игра довольно скоротечная, но в ней есть несколько раздражающих моментов. Вот, например, вам нужно перебраться на другую сторону, но мешает река. Серия по большей части руководствовалась логикой, поэтому естественно, что в голове в первую очередь возникают мысли о том, что где-то пропустил либо крюк, либо плот, — начинаешь их искать. И ничего не находишь, ведь они совсем в другой области, а проход, оказывается, спрятали под одним из кустиков, который ничуть не выделяется из сотен таких же. Можно часами наматывать круги по миру, а потом чисто случайно махнуть мечом — и вуаля.

И ведь во всех The Legend of Zelda приходится что-то или кого-то искать, это одно из достоинств, но как-то я не припомню, чтобы другие игры серии (разве что самая первая) загоняли в тупик, предлагая решение, которое буквально зависит от воли случая. Ровно такая же ситуация с квестами на поиск предметов. Для прохождения игры вам потребуется определенная вещь, которую вы получите через цепочку обменов всяким барахлом с разными жителями. Девушке дать цветок, который она очень хотела, та в ответ попросит отнести парню письмо, а он на радостях подарит вам веник (не спрашивайте), который вы доставите бабуле. И так далее и тому подобное.

Противники из «Марио» в моей «Зельде»! К слову, в Link’s Awakening нередко встречаются вот такие двухмерные переходы между комнатами

Однако некоторые обитатели острова на определенной стадии меняют свое местоположение, поэтому во время исследования вы натыкаетесь на них или сразу, или спустя какое-то время — в зависимости от того, в какую сторону убежите. Еще в момент встречи у вас банально может не быть нужного предмета, а как и где его доставать — черт его знает. Идешь на новый круг по всему миру, опрашивая всех подряд, пытаясь выбить подсказки. Ну, хоть метки можно на карте оставлять, они помогают не забыть, кто и где находится. Причем это не столько проблемы Link’s Awakening, сколько особенности геймдизайна того времени, который в наши дни выглядит безнадежно устаревшим. Хотя, например, та же A Link to the Past до сих пор играется отлично (впрочем, и вышла она на куда более мощной платформе).

Впрочем, ремастер все равно не назвать плохой игрой. Он сохранил то очарование, за которое любят серию, предлагает пусть простенький, но сюжет — без привычных трифорсов и спасения мира — с внезапным поворотом ближе к концу, да и окружающий мир в целом получился довольно милым и ламповым. Не менее забавно выглядит совмещение вселенных Nintendo: здесь вы встретите несколько противников из «Марио», а огромное яйцо над островом напоминает о Йоши.

Простите, но шанс на что?

И все-таки после прохождения очень сложно избавиться от мысли, что Link’s Awakening больше похожа на музейный экспонат. Его достали из кладовки, сдули пыль, немного отреставрировали и вновь представили публике. На него интересно посмотреть, чтобы понять, как игры работали раньше. Знакомым с оригиналом наверняка захочется узнать, как он преобразился в новой версии. Возможно, для кого-то это будет первая The Legend of Zelda. Да и в целом сохранение игрового наследия — задача до сих пор нерешенная, особенно с учетом войны издателей с сайтами, распространяющими ROM-файлы. Тем не менее, пусть и с переработанной графикой, проект прибыл к нам из совсем другого времени и в плане игрового процесса устарел настолько, что сейчас кажется слишком примитивным. И одного подтягивания внешнего вида ему не хватает.

Достоинства:

  • милая атмосфера;
  • знакомый дух The Legend of Zelda сохранен;
  • парочка занятных подземелий;
  • забавное совмещение вселенных Nintendo.

Недостатки:

  • игра довольно часто проседает с 60 до 30 кадров в секунду;
  • устаревший игровой дизайн;
  • примитивность локаций и подземелий;
  • спорный визуальный стиль.

Графика

Визуальный стиль получился на любителя. Кому-то нравится, а кто-то видит в нем облитые водой пластиковые игрушки. Более того, игра в некоторых моментах «роняет» производительность аж в два раза, что для эксклюзивов Nintendo нетипично.

Звук

The Legend of Zelda всегда славилась хорошей музыкой, а ремастер получил еще и достойную оркестровую аранжировку.

Одиночная игра

Небольшое по продолжительности, но довольно милое приключение, которое омрачает устаревший игровой дизайн и примитивность игрового процесса 26-летней давности.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Link’s Awakening — милый музейный экспонат, который занимательно рассматривать, но не слишком интересно проходить из-за устаревших механик и решений в игровом процессе.

Оценка: 7,5/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening

История выстраивается вокруг поиска восьми артефактов, которые смогут пробудить Рыбу Ветров. В отличие от Breath of the Wild, Link’s Awakening — это линейная игра с классической структурой карты. Исследуя мир, вы находите уникальные предметы, которые дадут вам взаимодействовать с окружением новыми способами и открыть пути в другие локации.

Перо поможет вам прыгать через ловушки, некоторых противников и ямы. В сапогах можно разгоняться для того, чтобы бежать против сильных потоков ветра, ломать преграды и использовать их вместе с пером для длинных прыжков. Наручи делают вас сильнее, позволяя поднимать тяжелые предметы. С помощью ласт можно плавать и нырять. Кроме этого, есть и другие вещи, вроде Окарины, бомб, лопаты, волшебного порошка и так далее.

Таинственный остров максимально компактный и при этом насыщенный. В отличие от той же Phantom Hourglass, Link’s Awakening не страдает синдромом сборника головоломок, а является полноценным приключением. Здесь хватает всевозможных побочных заданий и секретов с сердцами прокачки здоровья, фонтанами фей и ракушками для обмена на полезные предметы, вроде лучшего меча, рыбалкой, спуском на плотах, призовым автоматом и так далее.

Игра не дает явных подсказок, но делает аккуратные намеки, которые выражаются по характерному трещинкам на стенах, расположению плит на полу и прочим визуальным деталям, открывающим путь к разгадке секрета.

Во время прохождения есть шанс заблудиться. Тут на помощь придет старик Ульрира, с которым можно связаться по телефону из домов-деревьев, расположенных во многих частях Кохолинта. Он отказывается говорить с Линком при личной встрече — все общение строго по телефонным сетям — еще один странный обитатель деревни Мейб.

Впрочем, после говорящего филина, кролика и усатого водопроводчика, который съел гриб и подумал, что он енот, в этой игре уже ничего не удивляет.

Сами же подземелья довольно разнообразны и заставляют задуматься. В отличие от открытого мира, данжены разделены на экраны, очерчивающие интерактивную зону. Иногда подсказка видна на фоне, где может просвечиваться другой этаж или помещение. 

Они хорошо построены, и каждый требует использования специального предмета, который можно получить либо перед подземельем, либо во время его прохождения.

Есть также секции в стилистике Zelda II, с видом сбоку, которые сделаны в разы лучше, чем в старой игре для NES, и представляют экраны с пространственными головоломками или необычной битвой.

Игра строится на идее о том, что в новых локациях вы получаете новые способности и при помощи них решаете загадки, поэтому игровой процесс меняется и не надоедает.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening DX (прохождение)

~ The Legend of Zelda: Link’s Awakening DX ~

Прохождение на русском языке (перевод с английского)

Дата перевода: май 2014 – август 2014

Обновления: исправлена кодировка страниц, теперь читается и на мобильных устройствах!

Ищете информацию по римейку для Switch? В нём есть пара изменений. Больше информации можно найти на этой странице.

Оригинал перевода: www.zeldadungeon.net – Link’s Awakening Walkthrough
Перевод осуществил: Peamur (nintendoclub.ru) – tristamson(at)hotmail.com (Пишите свои замечания, исправления.)
Поддержка: Антон (Anton299) с zelda64rus
Терминология согласована с любительским переводом игры на русский язык. Перевод игры выполнен сайтом Zelda64rus

  1. Глава 1 – Пещера Хвоста (Tail Cave)
  2. Глава 2 – Бутылочный Грот (Bottle Grotto)
  3. Глава 3 – Пещера Ключа (Key Cavern)
  4. Глава 4 – Логово Удильщика (Angler’s Tunnel)
  5. Глава 5 – Утроба Сома (Catfish’s Maw)
  6. Глава 6 – Святыня Лица (Face Shrine)
  7. Глава 7 – Орлиная Башня (Eagle’s Tower)
  8. Глава 8 – Черепашья Скала (Turtle Rock)
  9. Глава 9 – Пробуждение (The Awakening)
  • Гайд по персонажам
  • Гайд по врагам
  • Гайд по боссам
  • Гайд по предметам
  • Гайд по Частям Сердца
  • Гайд по Секретным Ракушкам
  • Гайд по предметам для обмена
  • Гайд по фотографиям
  • Карта Хирула

 


О КОПИРОВАНИИ: просьба не распространять это прохождение без указания авторства. Запрещается распространение и использование ради получения коммерческой прибыли. Просьба не выкладывать на других сайтах оригинал файла без согласия на то автора прохождения. Добавляйте ссылку на оригинал, т.к. он будет исправляться.

Тэги: Zelda, Legend of Zelda, Link’s Awakening, Пробуждение, Пробуждение Линка

155768 Всего 148 Сегодня

Поделиться:

  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram

Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Мало какая серия может похвастаться такой стабильностью и неувядающей любовью миллионов, как The Legend of Zelda. За несколько десятилетий своего существования она никогда не падала ниже определённой планки качества – и это несмотря на то, что многие игры совершенно друг на друга не похожи. Мы привыкли рассыпаться в похвалах относительно свежим шедеврам вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds или даже The Legend of Zelda: The Wind Waker, однако The Legend of Zelda: Link’s Awakening – несомненная классика портативного гейминга – была, по сути, подзабыта. Слишком давно она вышла, слишком примитивной кажется её графика сейчас. К счастью, Nintendo решила сделать сразу несколько подарков своим обожателям, выпустив в один день как свеженький ремейк, так и новую консоль Switch Lite. Давайте рассмотрим поподробнее этот очаровательный флагман и выясним, сохранилось ли ламповое волшебство оригинала 1993 года.

Nintendo всегда смело относилась к The Legend of Zelda, меняя многие аспекты привычной всем серии. Уже в 1993 многое становилось неузнаваемо, даже если железо, на котором игры выходили, по сути оставалось прежним. После своего выхода, Link’s Awakening поразила масштабами, казавшимися невозможными для маломощной консольки с монохромным дисплеем. Удивила она и совершенно новыми решениями, каверзными головоломками и полной сменой места действия. Герой Хайрула очутился в совершенно незнакомом месте, без принцессы Зельды, без Гэнона и в окружении «приглашённых гостей» из других франшиз Nintendo. Как это понимать? И как, чёрт возьми, эти волшебники смогли запихнуть столько контента в один картридж?

Сравнение ремейка с оригиналом.

Может теперь, после выхода Breath of the Wild и в преддверии порта третьего «Ведьмака» на Switch, Link’s Awakening и не так поражает, однако мало что здесь выдаёт почтенный возраст оригинала. Как ремейк, этот – один из самых смелых на моей памяти. Как правило, ремейк (не путать с ремастером вроде Link’s Awakening DX, которая уже была улучшена в 1998 году) не сильно отличается от исходного материала: графика становится лучше, интерфейс – удобнее, а управление адаптируется к железу. Но «Пробуждение Линка» практически неузнаваемо. Вместо того, чтобы адаптировать привычный и знакомый нам стиль других top-down частей вроде A Link Between Worlds, ребята из Nintendo придумали совершенно новый, скрещивающий мультяшную эстетику The Wind Waker и Phantom Hourglass со стилем EarthBound. Добавим к этому имитацию эффекта миниатюры, и перед нами предстаёт что-то совершенно уникальное. Настолько уникальное, что многие поклонники, прямо как в своё время после анонса The Wind Waker, возмутились: мол, что вы это нам подсовываете, что с Линком, гады, делаете?! Но всё это дело привычки, не более.

Читайте также: Обзор новой ревизии Nintendo Switch с улучшенным временем автономной работы

Смелый подход к ремастеру только логичен, учитывая историю оригинала. Первоначально разработка тайтла не была санкционирована компанией. Проектом в своё свободное время занимался программист Кадзуаки Морита, Такаси Тэдзуки и другие из отдела Nintendo Entertainment Analysis & Development. Именно благодаря невиданной свободе в новой части появились гости из других, никак не связанных с серией, франшиз. Зачем ограничивать свою фантазию, если проект, по сути, гипотетический?

Описать визуал Link’s Awakening можно одним словом – очарование. Сочные, насыщенные цвета, будто игрушечный мир, наполненный отполированными оловянными жителями – всё это выглядит свежо. Стиль Линка не то чтобы слишком отличается от предыдущих – разве что глазки очень «Нессовские», но мы об этом уже говорили. Единственное, что требует привыкания – это эффект tilt-shift, благодаря которому мир игры и становится похожим на миниатюру. Как можно увидеть на скриншотах, каждый кадр в игре размыт по границам, из-за чего и кажется, что все персонажи – игрушки. Это классный эффект, но я знаю тех, кому становилось неловко в первые минуты – казалось, что либо с игрой что-то не так, либо, хуже, с глазами. Но долго неприятное ощущение не длится.

Но вернёмся к сюжету. Он здесь очень важен. Не все части серии могут похвастаться действительно интересным нарративом (та же Breath of the Wild вряд ли кого-то поразила), однако в Link’s Awakening хватит сюжетных поворотов и интересных решений на несколько игр. По этой причине особо вдаваться в подробности я не буду – лучше узнать самому, благо в этот раз не помешает даже языковой барьер. Да, в отличие от ремейка Dragon Quest XI S: Echoes Of An Elusive Age, который тоже вот-вот выйдет на консоль, Link’s Awakening полностью переведена на русский язык. Новая традиция локализировать все новинки The Legend of Zelda не может не радовать – особенно если вспомнить давние утверждения о том, что если оригинал переведён не был, то и его ремастер-ремейк останется без поддержки русского.

Читайте также: Обзор Astral Chain – PlatinumGames на пике формы

Перевод по большей части на уровне, хотя иногда ему недостаёт остроты английской версии.

Так вот, по сюжету наш вечно облачённый в зелёное герой (Линк, но вы, по традиции, можете дать ему другое имя) оказывается на берегу незнакомого ему острова Кохолинт. Не считая множества традиционных для серии врагов вроде бокоблинов, всё здесь кажется Линку чужим и незнакомым. К счастью, потерпевшего кораблекрушение героя спасает добрая семья, и довольно быстро он возвращается на свою, геройскую, стезю. Тут-то становится понятно, что всё ещё странней, чем кажется…

Несмотря на почтенный возраст, к сценарию Link’s Awakening у меня нет никаких претензий. Удивительно остроумные диалоги, очень комичные сцены и персонажи, а также твисты сюжета – всё это придаёт то очарование, которого недостаёт многим блокбастерам на «больших» консолях. Музыка тоже заслуживает отдельного упоминания: она может быть как традиционной (куда же без громогласной заглавной мелодии), так и очень забавной. Протагонист тоже озвучен здорово: он не разговаривает, но всевозможные выкрики получились крайне милыми.

На бумаге может показаться, что это – ну очень традиционная игра серии. Как и Mario, многие делят The Legend of Zelda на два типа – изометрический, часто портативный, и более серьёзный, с современной графикой. Очевидно, что «Пробуждение» относится к первому типу, однако дайте игре час-два, и вы начнёте замечать неожиданные модификации привычной формулы. Тут вам и вышеупомянутые камео из хитовых тайтлов, и неожиданное появление двухмерного платформера в некоторых местах – сразу вспоминается не самая любимая фанатами Zelda II: The Adventure of Link.

Читайте также: Обзор Fire Emblem: Three Houses – Долгожданное письмо из Хогвартса

Только посмотрите на это счастливое и слегка безумное лицо.

Но я совру, если скажу, что в корне это не традиционная игра серии. Линк всё так же орудует своим мечом, как косой, а его арсенал всё так же ограничен. Атака одной кнопкой, блокировка щитом другой – вот и, в общем-то, всё. Да, боёвку захватывающей или тактической не назовёшь, хотя огромное разнообразие врагов никогда не позволит совсем уж расслабиться. Например, в одном из ранних подземелий можно встретить Скромняг, знакомым всем любителям Марио. Поначалу они кажутся неуязвимыми, и только как следует поразмыслив можно найти решение задачки. Таких вот моментов много, и благодаря этому игра не превращается в рутину.

Как часто бывает в таких вот изометрических частях, Линку приходится искать всякие артефакты, запрятанные по всему миру. Гэнона нет, Зельды нет, но задачи протагониста остались прежними. Что уж там, мы ведь совсем недавно занимались тем же самым, тоже собирая музыкальные инструменты в Cadence of Hyrule! Впрочем, какая игра вдохновлялась какой, понятно всем.

Мини-игра с хваталкой вернулась. На этот раз она с физическим движком, из-за чего стала намного сложнее, чем оригинал с Game Boy. К счастью, я уже напрактиковался в Judgment.

Продолжая традиционную формулу (изначально ведь игра планировалась, как порт A Link to the Past), мы посещаем многочисленные подземелья, или, выражаясь профессиональной терминологией, данжены, разгадываем зубодробительные головоломки и постепенно пополняем свой арсенал новыми умениями. Поначалу Линк совсем уж немощный, без меча и с малым количеством жизней. Он даже забыл, как прыгать, бедный малый. Но чем дальше, тем способнее он становится. В этом плане можно даже отметить элементы метроидвании, когда приходится посещать уже знакомые места для того, чтобы проникнуть в ранее недоступные локации. Всё это добавляет к без того немалому хронометражу игры.

Со стороны может показаться, что Link’s Awakening очень милая, очень – побойтесь этого слова – детская. Но внешность обманчива, что подтвердит любой ретро-геймер. Поскольку «Пробуждение» появилось на свет в самом начале девяностых, она, как и большинство остальных хитов того времени, игрока не щадит. Нет, особо сложной назвать её нельзя: ставки не велики, а смерть героя не приводит, по сути, ни к каким последствиям. Сохраняться можно везде, а прогресс никогда не теряется. Но это не значит, что Link’s Awakening вы пройдёте за пару часов. Здесь новичкам предстоит как следует поднапрячь голову, потому по современным меркам игра очень неочевидная. Ну и не обошлось без пары-тройки жутких сюрпризов: ну не ждал я увидеть повесившихся скелетов в игре с такой обложкой, не ждал.

Читайте также: Обзор Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda

Несмотря на масштабный мир, в Link’s Awakening нет чётких указателей и маркеров, куда идти. Нет чётких квестов, в описании которых присутствует вся нужная информация. Каждые десять минут вы будете забредать в тупик. Куда теперь? Что я пропустил? Почему ничего не получается?! На каждые 20 минут чистого прогресса приходится по 20-30 минут тяжёлых дум, пока не сообразишь, что делать дальше. В ремастере многое было адаптировано для современных игроков: мир стал бесшовным, а интерфейс – удобным и широкоэкранным, однако основа оригинала всё ещё держится. Здесь нет нерешаемых задачек, но и почитать прохождение будет незазорно. К счастью, игра всегда старается направить игрока на пусть истинный: по традиции, у Линка есть этакий путеводитель, на этот раз в форме Филина, который комментирует важные моменты и указывает, какую локацию следует посетить дальше. Есть и «звонок другу», которым я очень советую пользоваться. Пренебрегая встроенными подсказками, можно потерять всякое терпение и никогда не додуматься до следующего шага.

Иногда, когда на руки мне попадают подобного рода игры, я провожу небольшой эксперимент, и даю поиграть жене – человеку, менее искушённому в играх. Это позволяет мне лучше понять то, как тайтл воспримет другая аудитория. Это особо важно, когда возникают вопросы к сложности или недостаточной интуитивности. Эксперимент показал, что Link’s Awakening очень хорошо сбалансирована: она недостаточно проста, чтобы получилось пройти её за один-два присеста, и не слишком сложна, чтобы отпало желание к ней возвращаться. С неё вполне можно начинать знакомство с серией.

Так что же, всё, идеал? Я бы так не сказал. У Link’s Awakening есть одна неприятная особенность – секундные провисы FPS. Они случаются тогда, когда Линк появляется на новой локации. Большую часть времени мы наслаждаемся медовыми 60 FPS, но нередко, причём на пустом месте, случаются неприятные проседания. Портят ли они впечатление от игры и влияют ли на геймплей? Ни в коем случае. Но если вы привыкли обращать внимание на подобные моменты, то лучше знать о подобных мелочах заранее. Впрочем, я уверен, что скорый патч всё исправит. Напомню, что всё указывает на то, что игра работает на движке Unreal Engine, причём том же, что использовался в Yoshi’s Crafted World. UE иногда барахлит на Switch, но, опять же, ничего страшного не случилось.

Вердикт

The Legend of Zelda: Link’s Awakening станет отличным компаньоном для новой консоли Switch Lite. Это превосходный ремейк классики, которая уже слишком стара, чтобы оставаться актуальной. Новый интересный арт-стиль, приятная глазу графика, юмор, музыка и головоломки – хвалить её можно долго. С оптимизацией возникли сложности, но в остальном перед нами – воскресший шедевр, который обязан попробовать каждый.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening дебютирует 20 сентября вместе с консолью Nintendo Switch Lite.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening Switch обзор

Остров Кохолинт — место, которое стоит ценить. Это то, что Линк узнает в ходе своих поисков, чтобы разбудить мифическую Рыбу Ветра. И это то, что вы уже знаете, если играли в любую из версий Link’s Awakening на сегодняшний день: оригинал Game Boy или его переиздание DX для Game Boy Color. Остров Кохолинт — такой же персонаж в приключении Линка, как и его жители, и ни один квадрат его карты не потрачен впустую. От пляжа Линк до смываемых фиолетово-белых яиц, подстерегающих на его высочайшем пике, — это тщательно продуманная головоломка, окутывающая жизни тех, кто на ней обитает.

The Legend of Zelda: Обзор Link’s Awakening Switch

  • Разработчик: Grezzo
  • Издатель: Nintendo
  • Платформа: Switch
  • Доступность: Выход 20 сентября на Switch

Зельда часто попадала в меланхолию, находясь на грани гибели или оставаясь выздоравливающей через несколько поколений. На первый взгляд, Link’s Awakening — одна из самых причудливых частей серии, ее мир населен врагами Super Mario и говорящими животными, лягушками, которые поют музыку соул, и художниками-крокодилами, которые рисуют картины.Но с самого начала это также место, откуда Линк знает, что ему нужно сбежать, даже если он еще не знает, почему. Меланхолия здесь заключается в каждом последующем шаге, каждый из которых приносит больше знакомства и понимания мест и людей, которых он должен оставить позади.

Все это, конечно, было правдой, когда Link’s Awakening, запущенная как полноценная игра Zelda, сжалась на крошечном монохромном экране, но, что очень важно, так и осталось сейчас на Nintendo Switch, где этот мастерский римейк появляется после Breath of Дикий мир.Все эти годы спустя эта версия — именно то, на что я надеялся — возможность сыграть в современную реконструкцию оригинального дизайна Кохолинта, выложенную в точности так, как она была, и без потери какого-либо странного очарования. Удивительный баланс — увидеть новый визуальный стиль, выбранный римейком — тактильные терракотовые здания и похожие на модели фигуры на фоне залитого боке, — так точно сохранив причуды оригинала. Секции с боковой прокруткой остаются нетронутыми, как и комнаты, которые сбрасываются после того, как вы их покидаете, в репликации эффекта, наблюдаемого на Game Boy, когда макет на основе сетки в этой версии прокручивается с одного экрана на другой.Для фанатов Link’s Awakening этот ремейк покажется игрой, о которой вы мечтали.

Для новичков в игре — и, конечно же, для самого Линка — Кохолинт — это остров, полный секретов, ожидающих открытия. Есть что-то вроде Breath of the Wild в его в значительной степени открытой структуре — большинство его регионов доступны после первого часа игры — и в неопределенном характере того, как Линк оказался здесь, место, которое кажется странно знакомым. Но по своему игровому процессу и дизайну предметов это классическая Zelda с внушительным миром — возможно, самым тесным в серии — и набором подземелий с новыми предметами, которые позволят вам разгадывать головоломки немного дальше, чем раньше.По пути Линк подружится с жителями деревни Мейб и более широкого острова, поможет им в их борьбе, принесет любовь козе, притворяющейся принцессой Пич, и даже будет путешествовать с некоторыми из них, когда они исследуют вместе с вами.

:: 20 лучших игр для Nintendo Switch, в которые можно играть прямо сейчас

Говоря о меланхолии в Зельде, я не могу не думать о Марине, островитянине, который обнаруживает, что тебя выбросило на берег. По ходу игры вы также узнаете о ее желании покинуть берега Кохолинта — и увидите, на что она пойдет, чтобы это сделать.Слишком короткие сцены, в которых она и Линк выбирают момент из своих приключений, чтобы просто вместе смотреть на океан, являются сердцем этой игры, а эпизод, в котором она сопровождает вас в вашем поиске, по-прежнему является одним из моих любимых моментов во всей серии. . Этот раздел выделен в этом ремейке тонкими изменениями в блестящей новой оркестровой партитуре игры, которая также содержит несколько новых лучших версий темы Таль Тал Горы, попросту одной из величайших музыкальных произведений видеоигр, когда-либо записанных.

Сейчас самое подходящее время, чтобы вкратце поговорить о дополнениях DX к игре, большинство из которых также включены без изменений. Color Dungeon всегда казался чем-то вроде дополнительного DVD, и его возвращение здесь доказывает, что этот релиз с высоким разрешением был разработан, чтобы оставить как можно меньше на полу монтажной. Понятно, что поддержка Game Boy Printer была прекращена, а вместе с ней и внутриигровые фотографии, которые вы могли собирать в определенные моменты игрового сюжета. Но, говоря о Марин, справедливо сказать, что фанаты, которые знают, куда и когда идти, будут должным образом вознаграждены.

В магазине принтеров находится новый создатель римейка Chamber Dungeon, гораздо более творческое развлечение, которое позволяет вам объединять комнаты из подземелий, которые вы прошли, для создания карт испытаний. Конечно, он не совсем обеспечивает такой же уровень настройки, как Mario Maker, но его удивительно простой редактор позволяет быстро создавать из блоков Lego подземелий Link’s Awakening новые и все более сложные конструкции. Хранитель кладбища Окарины Времени Дампе выступает в качестве вашего хозяина, ставя перед вами новые задачи по созданию и заполнению карт вокруг определенных целей и планировок этажей — и довольно скоро вы можете начать добавлять большее разнообразие в свои постройки, с возможностью подземелий с ограничениями по времени или здоровью. , ограничения на использование таких предметов, как ваш меч, или модификаторы дождевых бомб.Каждый раз, когда я проходил подземелье, я переходил к Дампе и смотрел, какие новые испытания он может предложить, и проводил там некоторое время, чтобы разблокировать новые комнаты и другие награды. Единственным недостатком является невозможность поделиться своими творениями с другими в Интернете, хотя дизайны можно сохранять и передавать через amiibo.

Ремейк

Nintendo, созданный Греццо, той же командой, которая так хорошо сопроводила Окарину и Маджору на 3DS, в остальном чрезвычайно верен. Все секреты острова Кохолинт, которые вы могли вспомнить, остались нетронутыми — этот куст, который всегда дает сердца, это дерево, в которое вы можете врезаться, чтобы тайно упасть с его листьев, этот камень, под которым скрывается существо, которое увеличит размер вашего инвентаря — с несколькими сверху посыпали еще кое-что.Есть новые украшения, которые можно выиграть в модной игре, больше причин ловить рыбу и кататься на порогах, а также значительно больше секретных ракушек, на которые можно охотиться с помощью полезного (и дополнительного) инструмента, который поможет в поиске их, если вы того пожелаете.

Какие есть другие хитрости, состоят из небольших изменений качества жизни, которые фанаты могут заметить, в то время как новички неосознанно оценят их. Наиболее очевидными являются элементы управления в игре, а также экономия времени без необходимости постоянно менять экипированные предметы, поскольку многие из них теперь постоянно привязаны к дополнительным кнопкам Switch.Наконец, как ни странно, игра также кажется гораздо более щедрой на рупии (так что вам не нужно делать , что и , чтобы избежать долгого гринда за деньги в начале игры).

Я впервые играл в Link’s Awakening в черно-белом варианте более 20 лет назад, но с тех пор это окрасило мои надежды на каждую Zelda. Помимо некоторых проблем с частотой кадров в мире при запуске — больше раздражает, чем что-либо еще — эта версия превосходит мои надежды на еще один визит в ее мир. Остров Кохолинт не заслуживает меньшего, и хотя Линк должен отправиться в путешествие, чтобы покинуть его берега, этот римейк всегда будет местом, которое сохранит остров для других.

Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening: классика, которая кажется новой

Если вы еще не знали, что Link’s Awakening впервые вышла на Game Boy еще в 1993 году, вас простят за то, что вы подумали, что последняя игра Legend of Zelda совершенно новая. Практически все в новой версии, которая выйдет на этой неделе на Nintendo Switch, выглядит современно — будь то пышно детализированная графика и диорама-презентация, которая заставляет вас чувствовать себя так, будто вы находитесь в живом миниатюрном мире; или его тесно связанная карта, которая заставляет вас тщательно обдумывать каждый инструмент в вашем арсенале, чтобы продолжить.

Новый Link’s Awakening — почти идеальный пример ремейка: в нем сохранено все, что делало оригинал таким запоминающимся, но при этом он работает для современной аудитории. А если вы действительно не знали о Link’s Awakening с самого начала? Вас ждет чудесный сюрприз.

Link’s Awakening , я думаю, можно с уверенностью сказать, одно из самых странных приключений Zelda . Во-первых, в нем вообще нет ни Zelda, ни культового фэнтезийного мира Hyrule.Вместо этого он начинается с того, что Линк разбивает свою лодку и вымывает посуду на таинственном острове. Отличительной особенностью острова является большая гора, на вершине которой находится гигантское пятнистое яйцо, которое находится так высоко, что окружено облаками.

«Пробуждение Линка» — одно из самых странных приключений «Зельды».

Вскоре Линк узнает, что в яйце живет спящее существо, называемое ветровой рыбой, и что единственный способ выбраться с острова — разбудить его. Для этого он сначала должен найти восемь инструментов, спрятанных по всему острову.Это нелегкая работа, но, по крайней мере, она дает вам четкую цель для вашего долгого пути. Фактически, вы можете увидеть яйцо с самого начала, и оно дразняще сидит там на протяжении всего квеста.

Изображение: Legend of Zelda: Link’s Awakening

Это Zelda нисходящей разновидности, очень похожая на оригинальную игру SNES A Link to the Past . (Фактически, Link’s Awakening изначально планировался как порт Game Boy для этой игры.) Как всегда, вам предстоит исследовать большой мир, в котором есть множество подземелий, где вы найдете необходимые инструменты для прогресса. Остров похож на одну большую взаимосвязанную головоломку, которую вы решаете, постоянно получая новые способности и предметы.

Это означает, что вы будете регулярно сталкиваться с непроходимыми точками, которые вы не сможете пересечь до конца игры. Это может быть камень, который Линк слишком слаб, чтобы его поднять, или пропасти, через которые нельзя перепрыгнуть. По ходу игры вы будете встречать новые предметы — бомбы, стрелы и другие опоры Zelda , которые вы можете использовать, чтобы в конечном итоге преодолеть эти препятствия и найти секретные локации, новые биомы и подземелья для исследования. Link’s Awakening Карта не особенно велика, но кажется плотной. Это место, где нужно тщательно исследовать каждый дюйм, чтобы найти все.

Это все верно для большинства игр серии Zelda , и здесь есть много знакомых моментов. Вы все еще ищете потрескавшиеся стены, чтобы бомбить, и боссов со светящимися слабыми местами, чтобы поразить их. Но есть несколько вещей, которые отличает Link’s Awakening от других. Во-первых, это сеттинг, который приятно отличается от знакомого Hyrule и довольно часто кажется совершенно странным.

Одна из самых странных вещей в игре — это обильные упоминания Super Mario . Есть побочные персонажи, похожие на Марио и Луиджи, боковые прокрутки с участием гумба и женщина, которая держит цепных чавканов в качестве домашних животных. Это тем более странно, что на самом деле это никогда не объясняется, но каким-то образом просто совпадает. У Link’s Awakening island есть ощущение обжитой исторической атмосферы, которым славится серия, но он немного смещен в сторону глупой части спектра.

Изображение: Legend of Zelda: Link’s Awakening

Что, пожалуй, наиболее примечательно в этой новой версии, так это то, насколько она близка к оригинальной Link’s Awakening и насколько хорошо она выдерживает это, несмотря на это. Оригинальные игры для Game Boy обычно не стареют, но по большей части Link’s Awakening не кажется устаревшей. Есть некоторые проблемы со скоростью, и времена, когда вы, вероятно, застрянете, потому что пропустили что-то крошечное.(Раздражающая торговая последовательность возвращается сюда, так что вы можете держать пошаговое руководство под рукой.) Но, в большей степени, чем большинство приключений Zelda , она также предоставляет явные способы направить вас. Есть загадочные совы, которые дают подсказки, буквальная телефонная линия, по которой можно позвонить, когда вы застряли, и карта, на которой вы можете пометить места, куда вы, возможно, захотите вернуться позже.

Самое современное в игре — это то, как она выглядит

Безусловно, самое современное в игре — это то, как она выглядит. Link’s Awakening — в равной степени очаровательный и потрясающий, богато детализированный мир, который действительно приглашает вас исследовать. Линк и персонажи, с которыми он сталкивается, похожи на крошечные фигурки в диораме ручной работы, и есть эффект наклона-сдвига, который размывает края экрана, делая все еще меньше. Все это так мило, даже одноглазые пауки-прыгуны.

Но это не только милый и очаровательный мир, это еще и мир, наполненный удивительным количеством деталей. Когда Линк получит возможность переплывать озера, вы сможете видеть сквозь прозрачную голубую воду камни на дне озера.Старые руины выглядят уместно древними, а дома наполнены очаровательными деталями, такими как фотографии в рамках и блюда во время приготовления.

Изображение: Legend of Zelda: Link’s Awakening

Даже звуковое оформление очаровательно; Мне не терпится слышать, как Линк шлепает туфлями по неглубокой луже, или когда он с усилием толкает слишком тяжелую каменную статую. Вы не жили, пока не услышали, как Линк жует яблоко.Некоторые из лучших моментов в игре — это тихие моменты, когда вы действительно можете оценить эти детали, стоя и слушая, как кто-то поет, только для вас.

Игры Zelda прошли долгий путь. Хотя акцент на приключениях всегда оставался неизменным, нельзя спутать оригинал NES с Breath of the Wild . Игры стали больше, масштабнее и динамичнее. Link’s Awakening восходит к более простым временам, когда еще не существовало таких терминов, как «открытый мир».Но благодаря некоторым современным настройкам и красивой подаче он приближается к чему-то близкому к вневременному.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening выходит 20 сентября на Nintendo Switch.

Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. наша политика этики .

The Legend of Zelda: Link’s Awakening review: идеальное средство для входа в игру

Странно думать о популярной франшизе Nintendo как о пугающей, но серия Legend of Zelda с годами дошла до этого.

В этих играх происходит лота . Я играл в каждый крупный выпуск Zelda, и новые игры часто зависят от старых, что значительно упрощает их освоение опытными игроками. Я знаю, что всегда нужно проверять под горшками на наличие секретных переключателей и пихать подозрительно расположенные камни, но игроки, впервые участвующие в этой серии, могут пропустить секреты и детали, которые для меня очевидны.Игры Zelda, к лучшему или худшему, имеют свой собственный игровой язык, который эволюционировал за десятилетия игр.

Нет отличного способа привлечь человека к в серию Zelda, особенно кого-то моложе, кого может ошеломить масштаб недавних работ. Вот почему новый римейк The Legend of Zelda : Link’s Awakening на Switch кажется идеальным наркотиком.

Нам нужно вернуться

Link’s Awakening на Switch — это, по сути, та же игра, которая изначально была выпущена для Game Boy еще в 1993 году.Графика, конечно, кардинально отличается, но в остальном оба релиза чертовски идентичны.

Link’s Awakening — это игра Zelda с видом сверху вниз, в которой Линк просыпается на таинственном тропическом острове перед тем, как заняться своим обычным делом Линка (разбить горшки, очистить подземелья, доставить любовные письма), чтобы помочь местным жителям.

Первые две игры Zelda на NES были широкими, бесцельными и невероятно сложными для своего времени. Link’s Awakening более управляемый и, честно говоря, проще. Через мгновение после пробуждения Линку дается задание: отправиться на пляж и найти меч. Link’s Awakening закрывает свою карту, поэтому возможности для исследования вначале крайне ограничены, позволяя игрокам получить доступ только к нескольким небольшим областям.

Эти первые несколько областей, включая лес, кишащий моблинами, имеют ограниченные угрозы, предлагая возможность новому игроку обдумать относительно небольшой набор решений о том, что делать дальше.Конечно, со временем эти возможности расширяются, с новым оборудованием открываются новые регионы карты, но трудно попасть в неприятности, прежде чем это произойдет.

Положительные стороны приветствия для новичков имеют и обратную сторону: большая часть Link’s Awakening будет невероятно простой для любого, кто играл в Zelda за последнее десятилетие. Первые четыре подземелья просты, и их можно пройти с молниеносной скоростью. Самые сложные части игры на самом деле сводятся к тому, чтобы найти, куда она хочет, чтобы вы пошли дальше, и обычно сова кричит вам этими указателями.В какой-то момент я действительно оказался в тупике, пытаясь найти путь через реку, но эти моменты были редкими и мимолетными.

Nintendo EPD, Grezzo / Nintendo

Более поздние подземелья, особенно последние два, действительно значительно усложняются, но большая часть Link’s Awakening кажется, что она была разработана для молодежи. Что, опять же, неплохо. И если вы ищете способ познакомить Zelda с кем-то в возрасте до 10 лет, это отличная вещь .Но взрослым в игре может показаться немного нехватка по сравнению со сложными приключениями Breath of the Wild и A Link Between Worlds .

Настоящие моменты Link’s Awakening происходят при дневном свете. Второстепенные персонажи продвигают Линка через его приключение, и веселый квест по обмену (в котором Линк марширует по миру, обменивая ананасы и бантики для волос на другие случайные игрушки) возвращается в прекрасном стиле. Один из моих любимых моментов, когда коза из соседней деревни животных ловит сома отшельника, отправляя ему фотографию принцессы Пич, прекрасно передает, насколько странной и референциальной может быть эта игра.Эти персонажи оживляют остров и делают Link’s Awakening одним из самых запоминающихся приключений в каноне Zelda.

Новый облик

Несмотря на то, что я путешествовал по Link’s Awakening , меня постоянно очаровывал свежий слой краски на этом римейке. Двухмерные спрайты оригинальной игры были заменены трехмерными моделями, которые выглядят так, как будто их вытащили прямо из коробки с игрушками. Сам Линк очарователен, оживлен мелкими деталями, такими как шарканье ног в воздухе, когда он готовится к рывку, и защитный рывок, когда он поднимает свой щит.С противниками обращаются так же, и видеть знакомые 2D-спрайты, такие как эти надоедливые электрические капли, воссозданные в этом художественном стиле, всегда приятно.

Nintendo EPD, Grezzo / Nintendo

В графическом стиле, похоже, используются некоторые методы, которые пытаются имитировать фотографию со сдвигом и наклоном, заставляя все выглядеть размером с пинту с небольшой глубиной резкости. Этот эффект по большей части работает хорошо, но он может быть непостоянным, проявляясь в некоторых областях, а не в других, что разрушает часть магии.Однако когда это действительно работает, создается впечатление, что вы смотрите вниз на крошечную физическую модель острова, и этот эффект добавляет дополнительный уровень очарования и прихоти.

Но сама игра, к сожалению, не запускается. Это, пожалуй, самый удивительный аспект Link’s Awakening , учитывая, что Nintendo стремится уделять приоритетное внимание производительности для своих основных франшиз. Super Mario Odyssey работал с плавными 60 кадрами в секунду, а Breath of the Wild был ограничен 30 кадрами в секунду, он всегда казался стабильным, стабильным 30… несмотря на Deku Shrine.

Link’s Awakening , между тем, кажется гораздо менее визуально амбициозным, чем любая из этих двух игр, но заикается почти при каждом переходе, когда игра пытается перейти в следующую область. Для игры, столь сосредоточенной на съемке сцен, наполненных радостью и характером, проблемы с производительностью часто выводили меня из иллюзий. Они никогда не делали игру неиграбельной, но определенно мешали визуальному восприятию.

Nintendo EPD, Grezzo / Nintendo

А вот на слух Link’s Awakening — это восторг.Классические темы из оригинальной игры были переработаны с искренней любовью, и все персонажи в широком составе предлагают различные ворчания и крики энтузиазма, когда вы знакомитесь с ними. Определенно стоит увеличить громкость, чтобы оценить, как много внимания Nintendo приложила к звуку игры.

Что изменилось?

Nintendo и Grezzo внесли несколько других изменений по сравнению с исходной версией, большинство из которых еще больше улучшают игровой процесс. Карты игрового мира и подземелий могут быть помечены значками, указывающими на сундуки и стены, в которые можно взрывать бомбы, к которым стоит вернуться.Доступны новые скрытые ракушки, предлагающие коллекционерам немного больше, чем было в оригинальной игре, а новый датчик морских ракушек может помочь вам найти их все, не обращаясь за помощью в Google.

Chamber Dungeons — крупнейшее геймплейное дополнение к римейку. Завершение различных подземелий в игре открывает доступ к «частям», которые можно вставить в двухмерную карту, что позволяет вам создавать мешанину из комнат, взятых из всех подземелий в игре.

Камерные подземелья — отличная идея с некоторыми досадными ограничениями. Nintendo EPD, Grezzo / Nintendo

Камерные подземелья, к сожалению, не слишком увлекательный способ провести время. Из-за упрощенного характера доступных панелей сложное строительство подземелий невозможно; большинство созданных подземелий займут всего несколько минут. Даже если вы невероятно гордились своим простым созданием подземелья, для того, чтобы поделиться им с другим игроком, необходимо сохранить его на amiibo и поменять местами данные, что, похоже, требует больших усилий с очень небольшой выгодой.

Популярность и успех игр Mario Maker доказывают, что у игроков есть потребность создавать свои собственные развлечения, но набор инструментов в Link’s Awakening слишком ограничен, чтобы предложить что-то оригинальное или яркое.

Link’s Awakening — это особое приключение и отличное знакомство даже с самыми маленькими потенциальными поклонниками Zelda, но временами оно терпит неудачу. Поразительная новая презентация великолепна, даже если игра не может сравниться с великолепием с технической стороны.И небольшие улучшения, внесенные в игровой процесс оригинала, в основном идут на пользу, даже если самая большая новая функция (камерные подземелья) не предлагает многого.

Если вам удастся решить эти проблемы, вы получите очаровательное воссоздание одного из самых доступных приключений Zelda, когда-либо созданных.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening выйдет 20 сентября на Nintendo Switch. Игра была проверена с использованием окончательного «розничного» кода загрузки, предоставленного Nintendo.Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь .

Link’s Awakening на Switch не разрушает формулу классической игры на все времена.

Link’s Awakening — странная игра Zelda, которая носит свои причуды на рукаве. Она началась как порт для SNES A Link to the Past , но превратилась в уникальную игру, которая дебютировала на Game Boy еще в 1993 году. И, спустя 26 лет, это все еще невероятно хорошо продуманный приключенческий экшн.За исключением того, что теперь он переделан на Switch, консоль, у которой в четыре раза больше кнопок и во много раз больше мощности, чем у Game Boy. Возможно, вы играли в Link’s Awakening несколько десятилетий назад; возможно, вы только начали следить за приключениями Линка с Окарина времени или Дыхание дикой природы 2017 года . Это не имеет значения: эта когда-то монохромная игра держится.

Галерея: Легенда о Зельде: Пробуждение Линка для Nintendo Switch | 18 Фото

Галерея: Легенда о Зельде: Пробуждение Линка для Nintendo Switch | 18 Фото

С точки зрения сюжета, есть несколько способов, которыми Link’s Awakening уникальна для канона домашних консолей игр Zelda — и дело не только в отсутствии серии Princess Zelda.На самом деле, действие всей истории даже не происходит в Хайруле. Линк просыпается, выброшенный на берег на острове Кохолинт, главной географической особенностью которого является гигантское яйцо на вершине горы на севере.

Это другое место, но все же это обычная Зельда: сражайтесь с монстрами, исследуйте подземелья и решайте головоломки. Собирая снаряжение, вы можете исследовать остров дальше, раскрывая тайну острова (которую я стараюсь не испортить) и попутно заводя друзей-островитян. Оригинал имел успех у критиков и коммерческий успех, и ему удалось втиснуть удивительно богатое и очаровательное приключение на крошечный монохромный экран.(Да, итерация Game Boy Color добавила дополнительное «цветное подземелье», которое также было включено в этот римейк Switch.)

Nintendo модернизировала свое плоское приключение с игрушечными трехмерными персонажами в псевдо-трехмерном мире. В игру добавлен графический эффект наклона-сдвига, который помогает повысить привлекательность — и играет в мечтательную тайну игры. Мир выглядит великолепно после макияжа. Подробно обо всем; вещи мерцают, а вода колышется. Музыкальная партитура в игре соответствует оригиналу, но дополнена оркестровой партитурой, чтобы соответствовать более мощному оборудованию Switch.Не волнуйтесь — Линк по-прежнему не разговаривает. Никто не делает. Но есть частушки окарины!

Как и саундтрек, игровой процесс и дизайн уровней почти полностью не изменились по сравнению с дебютом Game Boy. Я думаю, это невероятно, насколько хорошо вся игра ведет себя десятилетия спустя — даже странность.

Да, Link’s Awakening странно. Тарин, добрый джентльмен, который вас встретит, очень похож на Марио, и есть куча врагов Марио, таких как растения пираньи и гумбы, которые тоже населяют этот крошечный остров.В хижине ловца журавля можно выиграть даже куклу Йоши. Крокодилы поют песни, медведи — повара, которым нужны соты, а гнусное существо, прячущееся в пещерах, «истязает» вас, расширяя пространство вашего инвентаря.

Это не так серьезно, как Breath of The Wild (при этом оно не такое обширное, сложное или долгое), и это делает Link’s Awakening более дружественным для новичков. Хотя он не держит вас за руку, он не такой сложный, как современные игры Zelda. Каждый раз, когда я отвлекался от головоломки или проходил по подземелью (я не заканчивал игру, когда мне было девять лет), решение уже есть и ждет, чтобы проявиться в вашем мозгу, если вы позволите ему.Действительно не знаете, куда идти? Есть еще симпатичная анахроничная телефонная линия помощи с несколькими телефонными будками, разбросанными вокруг Кохолинта, чтобы помочь в крайнем случае.

В то время как враги и предметы ведут себя одинаково (да, бумеранг в середине и конце игры все еще силен, и его все еще сложно разблокировать), версия 2019 немного обновляет элементы управления, чтобы соответствовать бесчисленным опциям Switch — далеко не так. с помощью экономических кнопок A и B Game Boy.

Во-первых: вам не нужно снимать и переоборудовать столько предметов, в зависимости от того, какой из них вам нужен.Вы по-прежнему можете использовать только два «действия» одновременно. Они соответствуют кнопкам X и Y, поэтому вы можете легко использовать их вместе со своим мечом и щитом. Ваш щит теперь привязан к триггеру ZL, благодаря чему сражения немного больше напоминают современную Zelda. Еще одно долгожданное изменение — это то, что некоторые предметы, такие как силовой браслет для подъема более тяжелых предметов, просто постоянно включены. Например, теперь нет необходимости экипироваться и терять способность прыгать, и это означало, что в игре меньше прерываний для управления моим инвентарем.

Chamber Dungeons — это не Mario Maker для «Zelda»

Одним из основных дополнений к игре Link’s Awakening являются Chamber Dungeons, к счастью, дополнительная функция, в которой Линк пробует свои силы в проектировании подземелий для обычного Dampé the Gravedigger. По мере прохождения и прохождения подземелий Dampe будет открывать комнаты и головоломки, представленные в каждом из них, и вы сможете использовать их для создания своих собственных подземелий или игрушек с дополнительными инструкциями и ограничениями для здоровья и других предметов.

Это может немного походить на Mario Maker , но с сундуками с сокровищами и мечами. К сожалению, это далеко не так весело или открыто. Правила просты и логичны: вам нужен вход и комната финального босса (конец), в сундуках должно быть достаточно ключей, чтобы открыть количество запертых дверей на уровне, а лестницы должны куда-то вести. Не говоря уже о задачах дизайна и обыгрывании комнат, Dampe добавит немного сложности с большим количеством задач (например, без меча).Планирование подземелья — это хорошо, это несложная логистическая задача. Однако проходить сами подземелья совершенно скучно, потому что они состоят из переработанных частей игры, в которую вы уже играли. Это скучно и не весело.

Пасхальных яиц и отвлекающих факторов предостаточно, и большинство из них перешло с Game Boy на Switch. Также есть мини-игра по сбору ракушек, чтобы убедиться, что вы изучили каждый квадрат острова Кохолинт. По мере того, как вы набираете определенное количество очков, вы получаете награды, которые оправдывают затраченные усилия.Я еще не нашел их всех. Извините. Рыбалка и вышеупомянутый ловец журавля из оригинальной игры также присутствуют, если вы хотите убить время между подземельями.

«Легенда о Зельде: Пробуждение Линка» опережает свое время

В тот момент, когда вы вымываетесь на острове Кохолинт, в сеттинге «Легенда о Зельде: Пробуждение Линка» , все становится немного не так. Вы просыпаетесь в комнате, за которой ухаживает кто-то, кого вы сразу же принимаете за Зельду, только чтобы узнать, что нет, нет, ее зовут Марин.Вскоре вас отправляют на пляж, чтобы забрать свои вещи после кораблекрушения. По пути вы видите связанного цепью Чомпа перед домом, знакомое зрелище… для другой франшизы видеоигр. Внутри дома вы найдете женщину, которая хвалит другого своего питомца — еще одного цепного чавка — за его красивый мех. При ближайшем рассмотрении вы обнаруживаете, что у него нет меха или даже тела. На пляже ты найдешь свой меч. Откуда ты знаешь, что это твое? Естественно, на нем есть ваше имя. Разве не так все хранят мечи?

После того, как вы найдете свой меч, вы встретите сову, которая скажет вам отправиться в лес, чтобы начать поиски разбудить Рыбу Ветра на вершине острова, которая в настоящее время обитает в гигантском яйце.Зачем тебе это делать? Что ж, это единственный способ покинуть остров. Кроме того, именно поэтому ты здесь, да? Верно? В лесу вы обнаруживаете, что отец Марин превратился в енота после того, как съел волшебную поганку, и это самая нормальная вещь, которую вы видели за весь день.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening (2019) не очень интересно говорить о римейке. Она почти дословно идентична оригинальной игре с несколькими небольшими дополнениями к игровому процессу и сеттингу.Самым значительным изменением является новый визуальный стиль, симпатичный 2.5D-вид, который имеет привлекательный побочный эффект: весь сюрреалистический мир выглядит так, как будто он сделан из пластика, как если бы Линк и все остальные на Кохолинте были игрушкой, а один — неправильным. толчок игровой консоли может отправить их всех на ковер. Отсутствие других значимых изменений означает, что лучший способ рассказать о римейке Link’s Awakening — это просто рассказать о самом Link’s Awakening , что хорошо, потому что есть что обсудить.

Первоначально выпущенный для Game Boy в 1993 году, Link’s Awakening сверху вниз ощущается как попытка отреагировать и повторить формулу для игры Legend of Zelda , кодифицированную двумя годами ранее игрой Super Nintendo . A Link to the Past — формула, которая впоследствии станет структурной основой для каждой 3D-игры в серии вплоть до Breath of the Wild в 2017 году. Таким образом, Link’s Awakening выглядит еще больше в ретроспективе, чем в то время.Если в 1993 году это было похоже на название, отвечающее одной игре, в 2019 году оно соответствовало требованиям 20-летнего опыта, и это было сделано с поразительной элегантностью.

Вот поворот для тех из вас, кому удавалось избегать этого так долго: по мере продвижения вы узнаете, что остров Кохолинт и все его жители — всего лишь мечта Рыбы ветра (которая в предсказуемо сюрреалистической откровение, технически не рыба). Пробудить Рыбу Ветра и позволить Линку вернуться в мир, с которым он знаком, — значит уничтожить это место и всех в нем.«Это все мечта» вряд ли можно назвать оригинальным сюжетным приемом, но она придает всей игре уникальный тон и позволяет ей шутить о самой себе. Это The Legend of Zelda , лишенный контекста. Все директивы не совсем понятны и не исходят из ясного повествования. Вы вынуждены собирать несколько инструментов на этом острове грез в типичной для Zelda моде, поскольку они — единственный способ разбудить Рыбу Ветра. Но остается вопрос: почему это так? И вообще, как ты здесь оказался? Предпосылка Link’s Awakening в сочетании с обычными нотками сюрреализма, разбросанными повсюду вокруг Кохолинта, делает всю структуру игры подозрительной. Link’s Awakening очарователен, но это очаровательный лихорадочный сон, дымка мечей, ключей и событий, которые не совсем связаны друг с другом, как должны, и стремятся к заключению, которое кажется столь же необходимым, сколь и ужасным.

Мечтательная природа Кохолинта также ставит под сомнение роль Линка в этом мире. В конце концов, как вам сказали раньше, монстры взбесились только тогда, когда появились и . Опасности, которые угрожают людям этого мира, включая возможность полного забвения вашего успеха, полностью зависят от вас.Ставить под сомнение плохие героические решения, опять же, не совсем оригинально для видеоигр, но это морщина, которая особенно раздражает в такой традиционно легкой серии. Zelda достигла меланхолических мест где-то рядом с этим только в одном другом случае, в Majora’s Mask , который аналогичным образом подрывает свое название, как Link’s Awakening ниспровергает A Link to the Past , но даже в Majora’s Mask Линк остается спасителем.Здесь он всего лишь ребенок с мечом, застрявший в бессмысленном мире, пытающийся найти дорогу домой.

Link’s Awakening — это путь к пониманию того, что сиквелы могут быть чем-то большим, чем восстановление или продолжение.

Но урок, который следует извлечь из Link’s Awakening , заключается не только в том, что эта серия на удивление хорошо подходит для меланхолии. Вместо этого The Legend of Zelda , как набор идей, взаимозаменяемы на базовом уровне. Link’s Awakening — это урок разнообразия историй, с которым может справиться формула сериала.Есть меч, щит и молодой человек в приключении. Есть предметы, которые нужно собрать, или союзники, которых нужно собрать, или какой-то набор препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем столкнуться с последней дилеммой и победить ее. Путешествие, в которое отправляется герой, не обязательно должно быть традиционным путешествием героя. Совершенно не обязательно быть героическим.

Аналогичным образом, путешествие в игре Zelda не обязательно должно происходить в определенном месте, иметь определенного злодея или даже включать Link и Zelda. Link’s Awakening отказывается от большинства элементов серии, но остается самим собой, даже когда собирается в новую форму.В пределах горстки ограничений The Legend of Zelda может быть чем угодно. Что делает Link’s Awakening больше, чем просто блестящим риффом из сериала, и даже больше, чем очаровательной лихорадочной мечтой. Это путь к пониманию того, что сиквелы могут быть чем-то большим, чем восстановление или продолжение. Даже когда вы продолжаете одни и те же старые истории, каждый новый рассказанный момент является моментом возможности, если только вы готовы бросить вызов предположениям о том, какой должна быть ваша история, и ухватиться за нее.


More Great WIRED Stories

The Legend of Zelda: Link’s Awakening review — Создание новых воспоминаний

Новое событие GamesBeat не за горами! Узнайте больше о том, что будет дальше.


Переигровка The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Nintendo Switch временами была горько-сладкой. Оригинальный выпуск Game Boy 1993 года — моя любимая игра всех времен. И я отчаянно нуждался в этом, чтобы вернуть волшебство игры Link’s Awakening на заднем сиденье машины моих родителей во время семейной поездки в середине 90-х годов.

Но вот что прискорбно: римейк The Link’s Awakening Remake не заставил меня снова почувствовать себя 11-летним мальчиком. Фактически, это заставило меня понять, что я больше никогда в жизни не почувствую это.Я даже немного поплакал. Я почти уверен, что это мой кризис среднего возраста.

Однако я не собираюсь сдерживать свой внутренний беспорядок перед новым Пробуждением Линка. Но это заставляет меня много думать о смысле ремастера. Для кого эти ремейки? Разумеется, кроме акционеров Nintendo.

Я думаю, что Link’s Awakening дает мне ответ на этот вопрос, и это более чем оправдывает свое существование.

Вебинар

Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

Что вам понравится

Link’s Awakening полон незабываемых моментов

Link’s Awakening не массовый, но я бы назвал его плотным. На прохождение приключения уходит от 10 до 15 часов. Но Nintendo наполняла каждый из этих часов забавными персонажами и незабываемыми моментами.

История начинается с удара молнии в Линка, похожего на аниме, посреди океана.Когда просыпаешься, ты намного симпатичнее, скваттер Линк в мультяшном мире. И что-то не так с этим островом Кохолинт. Линк сталкивается с гумбом и цепным чавканьем из игр Super Mario Bros. И один из первых персонажей, которых вы встретите, — это грибничий парень, который похож на Марио и превращается в енота.

Эта странность присутствует на протяжении всего Link’s Awakening. И это часть того, что делает игру такой запоминающейся.

Вы обменяете корм для собак на бананы с голодным крокодилом.Затем вы прервете другого крокодила по имени Шуле Донавич, который рисует модель бегемота. Вы даже поможете козочке по имени Кристин сом мистер Писать, которая в точности похожа на доктора Райта из игры Super Nintendo SimCity (музыка доктора Райта даже играет в фоновом режиме).

Но Пробуждение Линка не просто странно. Он акцентирует свои странности трогательными и острыми моментами. В редкой кат-сцене Марин рассказывает Линку о том, что мечтает о чем-то за пределами Кохолинта. А потом вы сможете исполнить с ней ее потрясающую мелодию с помощью окарины.Позже вам предстоит помочь неугомонному привидению обрести покой.

Все это так чертовски очаровательно, что, когда придет время раскрыть тайну Кохолинта, вы, возможно, пожалеете, что этого не сделали.

Это великолепно

Я один из плохих. Я скептически относился к визуальным эффектам в ремастере Link’s Awakening. Чтобы быть ясным, мне всегда было хорошо, что это мило. Моя проблема заключалась в том, что я хотел что-то более верное оригиналу Game Boy. Опять же, мы говорим об игре, которую я считаю формирующим опытом в моей жизни и одной из главных причин, по которой я пишу об играх, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Но в конце концов все эти сомнения рассеялись. Link’s Awakening прекрасен.

Вверху: Это полезная сова.

Кредит изображения: GamesBeat

Nintendo использует эффект наклона-сдвига, чтобы игра выглядела как живая игрушка или диорама. Этот эффект соответствует тематике игры и никогда не теряет своего влияния.

И после просмотра каждого персонажа, подземелья и босса, я думаю, что общий вид в конечном итоге удовлетворил мое желание чего-то верного.Такие персонажи, как Тарин, Медведь-повар и Морж, выглядят именно так, как я предполагал. То же самое и с такими боссами, как King Moblin, Dodongo Snakes и Genie.

Улучшенный интерфейс

Самой большой причиной для обновления Link’s Awakening всегда был его интерфейс. Как бы мне ни нравился оригинал, две лицевые кнопки Game Boy — серьезное техническое ограничение. Через несколько часов в игре вам часто придется переключаться между различным оружием и инструментами, и это хлопотно.

Link’s Awakening on Switch решает эту проблему несколькими способами.У вас всегда есть меч, привязанный к кнопке B. Nintendo также связала подъемную силу с A, щит — это правое плечо, а ваш навык рывка всегда — левое плечо. В оригинальной игре вам нужно было экипировать каждый из этих предметов по мере необходимости либо для A, либо для B. Это могло создать обстоятельства, при которых у вас не было даже своего щита.

Конечно, вам все равно придется иногда попадать в свой инвентарь, но опыт намного лучше, и мне будет трудно вернуться к исходной игре без него.

Вверху: вам больше не нужно носить браслет только для того, чтобы поднять горшок.

Кредит изображения: GamesBeat

Что вам не понравится

Проблемы с производительностью

Link’s Awakening работает со скоростью 60 кадров в секунду примерно в 90 процентах случаев. Но время от времени оно ненадолго падает до 30 кадров в секунду. Кажется, это происходит, когда вы входите в новую область или одна из них загружается в фоновом режиме. Когда заикание прекращается, оно возвращается обратно к плавному 60.

Меня это не беспокоит. Я даже не думаю, что замедление выглядит плохим. Он хорошо сочетается с визуальным стилем и больше похож на покадровую анимацию. Проблема в переходах от 60 до 30 кадров в секунду. Иногда это раздражает.

Но это никоим образом не повлияло на ход игры. Кажется, что проблема всегда проясняется до того, как действие начнется. Итак, к тому времени, когда вы будете готовы сразиться с несколькими моблинами, Link’s Awakening должен работать со скоростью 60 кадров в секунду.

Основной производитель Zelda обнаруживает изъян в этой идее

Одна из важных новинок этой версии Link’s Awakening — создание подземелий. Это позволяет вам смешивать и комбинировать плитки, чтобы создать собственное приключение Zelda для других.

Я пришел из своего времени в этом режиме удивлен, что он работает. Но это также показало мне, почему настоящий Zelda Maker в стиле Super Mario Maker маловероятен.

Подземелья

Zelda подчиняются такому количеству правил, что Nintendo автоматизировала многие способы работы этого режима.Вы просто размещаете комнаты вместе в логической конфигурации. Искусственный интеллект Nintendo затем решает, какие сундуки получить ключи, а двери каких комнат запереть. А ключ кошмара всегда находится в последнем сундуке, который игрок открывает.

Эта автоматизация впечатляет, но в то же время лишает возможности самостоятельно создавать Zelda.

Заключение

Мне грустно, что это новое Пробуждение Линка не заставило меня снова почувствовать себя ребенком, но ничто и никогда не заставит меня. И меня это устраивает.Я все время создаю новые воспоминания. Link Between Worlds и Breath of the Wild принесли в мою жизнь магию, потому что они выросли вместе со мной.

Что это значит для Link’s Awakening? Это все еще в моем сердце. И я все еще люблю это, даже если я не могу воссоздать определенные детские чувства.

Так как же мне справедливо судить об этой игре, если я беру с собой столько багажа?

Ну разобрался. Могу ли я порекомендовать эту версию, когда я хочу передать Link’s Awakening кому-нибудь другому? Я хочу, чтобы в эту игру играли мои дети? И да.Это. Абсолютно. Потому что правда в том, что он возвращает свою старую магию. Это просто не та машина времени, которой я думал.

Оценка: 95/100

The Legend of Zelda: Link’s Awakening выходит 20 сентября по цене 60 долларов за Nintendo Switch. Nintendo предоставила код загрузки для целей этого обзора.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.

Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:

  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками

Стать участником

Обзор Legend of Zelda: Link’s Awakening — мечтательное возрождение классики 1993 года | Игры

Link’s Awakening всегда был редкостью в великой истории франшизы Zelda.В первой игре Zelda для портативной консоли не хватало ряда основных элементов серии — ни трифорса, ни ганона… черт возьми, ни Zelda, — и она с радостью заменила их причудливыми поворотами, такими как множество камей из других игр Nintendo или возможность красть предметы у продавца (влечет за собой штраф в виде переименования сохраненной игры в THIEF).

Так что приятно видеть римейк игры после того, как ее неоднократно игнорировали из-за переизданий в пользу более традиционных собратьев, таких как Link to the Past и Ocarina of Time.И это своего рода ремейк, который устанавливает стандарт того, чего мы должны ожидать: все, что фанаты любят в оригинальной игре, здесь, кроме четырехцветного экрана GameBoy, он прекрасно визуализирован в 3D с еще 25-летней Пасхой. яйца добавлены для тех, кто достаточно предан, чтобы их найти.

Фотография: Nintendo

Link’s Awakening видит Линка, выброшенного на берег таинственного острова Кохолинт, которому поручено собрать восемь волшебных музыкальных инструментов, чтобы разбудить Рыбу Ветра и вернуться домой.Это формула 2D Zelda в ее чистом виде: войти в подземелье, найти предмет, открывающий путь к следующему подземелью, промыть, повторить. Здесь нет никакого поворота в стиле «Link to the Past»: просто подогнать игру, как она есть на старом картридже GameBoy, было подвигом.

Это означает, что игра, в особенности внешний мир, представляет собой шедевр эффективного дизайна, заключающий в себе как можно больше секретов на любом заданном экране. И это хорошо, потому что вы будете часто возвращаться в прошлое, даже если разблокируете систему быстрого перемещения через несколько часов; Приятно заметить, когда вы идете по тропе в пятый раз, что теперь вы можете поднять этот валун и посмотреть, что под ним.

Есть еще несколько очков быстрого перемещения, чем в первой игре — и больше секретных ракушек, которые нужно собрать, и больше частей сердца, и целая подигра по сбору фигурок, которую совершенно игнорировать — но в целом это действительно та же игра. Если вы, как и я, играли в Links Awakening до тех пор, пока картридж не сломался, вы, вероятно, сможете ориентироваться только в туманных воспоминаниях.

Но проблема в том, чтобы быть таким точным воссозданием игры 26-летней давности, ну, это все еще игра 26-летней давности.И иногда это проявляется. Например, иногда двери в темнице запираются, и вам нужно победить всех врагов, чтобы заставить их разблокироваться. Это нормально, пока вы не поразите некоторых боссов, которым для победы нужны бомбы. Бомбы, которые у вас могут не быть, и которые вы не можете получить в теперь запертой комнате. Время либо умышленной смерти, либо хард ресета!

Некоторых врагов можно ранить только вашей вращательной атакой. Невозможно сказать, какие это, кроме как не забыть попробовать свою вращающую атаку посреди лихорадочных битв с боссами — одновременно с испытанием магической пыли, бомб, бумеранга, стрел, огненного стержня и всего остального. иначе — потому что в эту эпоху Zelda действительно нравится, когда вы используете правильное оружие на правильных вещах.

Некоторые разочарования смягчены. Дополнительные кнопки на Switch означают, что теперь ваш меч, щит, браслет силы и ботинки Пегаса всегда экипированы, как только они у вас есть, ограничивая бесконечную замену предметов в версии GameBoy (хотя некоторые ранее сложные бои сводятся к тривиальности).

Другие новинки оказались менее успешными. Хуже всего Дампе, новый персонаж, который позволяет вам собирать новые подземелья из комнат, с которыми вы сталкивались ранее. Предположительно мини-Zelda Maker, прототипный близнец Super Mario Maker, в конечном итоге превращается в ужасный грязный беспорядок.Вы знаете решения всех головоломок и не можете сделать ничего более интересного, поэтому в конечном итоге просто найдите минимальное новое творение, необходимое для выполнения каждой из задач Дампе, а затем пройдитесь по тем же 10 комнатам, которые вы используете каждый раз, чтобы получить несколько дополнительные четверть сердца и секретные ракушки.

Link’s Awakening — фантастический ремейк игры, которая была фантастической в ​​1993 году. Поклонники должны решить для себя, объединятся ли эти две вещи, чтобы сделать ее фантастической игрой в 2019 году, особенно когда великолепная Cadence of Hyrule также находится на Switch to Script у вас может быть зуд от 2D Zelda — и за треть цены.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *