Концепты bmw: Концепт-кары BMW с 1972 по настоящий момент

Содержание

Топ 10 самых странных и крутых концептов BMW

Давай­те посмот­рим на самые кру­тые, стран­ные, забав­ные и, в конеч­ном сче­те, луч­шие кон­цеп­ту­аль­ные моде­ли авто­мо­би­лей BMW.

BMW — авто­мо­биль­ная ком­па­ния, кото­рая за все вре­мя сво­е­го суще­ство­ва­ния посто­ян­но меня­ет рам­ки поня­тия совре­мен­но­го авто­мо­би­ля, что­бы в резуль­та­те пре­взой­ти все суще­ству­ю­щие на тот момент дости­же­ния авто­мо­биль­ной инду­стрии. Неко­то­рым не очень нра­вит­ся, что в резуль­та­те тако­го раз­ви­тия, BMW ухо­дит от тех прин­ци­пов, за кото­рые ее любит огром­ное коли­че­ство авто­вла­дель­цев по все­му миру. Нель­зя ска­зать, что это прав­да, очень мно­гие так же любят BMW имен­но за инно­ва­ции. В модель­ном ряду BMW пред­став­ле­ны супер-совре­мен­ные седа­ны, извест­ные по все­му миру и люби­мые огром­ным коли­че­ством авто­вла­дель­цев и одно­вре­мен­но с ними — спор­тив­ные авто­мо­би­ли M5.

BMW все­гда была ком­па­ни­ей, пол­ной меч­та­те­лей, мож­но ска­зать даже, безум­ных уче­ных, людей, кото­рые созда­ют исклю­чи­тель­но для того, что­бы созда­вать. Они любят делать такие вещи, кото­рые не делал никто и нико­гда рань­ше. И нача­лом тако­го про­цес­са явля­ет­ся фаза кон­цеп­ту­аль­но­го авто­мо­би­ля.

Кон­цеп­ты — луч­ший спо­соб пока­зать тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские при­е­мы, кото­рые будут исполь­зо­вать­ся в буду­щих серий­ных авто­мо­би­лях. Ско­рее все­го, кон­цеп­ты нико­гда не пой­дут в мас­со­вое про­из­вод­ство, но зна­ния и опыт, извле­чен­ные из них, оста­нут­ся в буду­щих моде­лях авто­мо­би­лей. Для это­го они и созда­ют­ся, что­бы изу­чать и испы­ты­вать на них новые идеи, кото­рые могут быть исполь­зо­ва­ны потом в про­из­вод­стве. Изред­ка полу­ча­ет­ся так, что кон­цеп­ту­аль­ные авто­мо­би­ли идут в про­из­вод­ство с неболь­ши­ми изме­не­ни­я­ми, но когда такое про­ис­хо­дит, мы полу­ча­ем нечто совер­шен­но осо­бен­ное, напри­мер BMW i8.

Давай­те посмот­рим на кон­цепт-кары BMW.

10 место: 1972 E25 Turbo

 

Вот при­мер кон­цеп­та, в кото­ром маши­на кар­ди­наль­но изме­ни­лась. BMW E25 Turbo была постро­е­на для Олим­пий­ских игр 1972 года, про­хо­див­ших в Мюн­хене, и была тесто­вой пло­щад­кой для тех­но­ло­гий в 70-х годах, и была даже осна­ще­на радар­ной систе­мой, пре­ду­пре­жда­ю­щей води­те­ля о раз­лич­ных пре­пят­стви­ях на доро­ге. Такие нов­ше­ства в 70-х годах выгля­де­ли доста­точ­но забав­но, но при­ни­ма­лись с неко­то­рым недо­ве­ри­ем. Дизайн-кон­цеп­ция E25 Turbo ста­ла пред­ше­ствен­ни­ком дизай­на авто­мо­би­ля BWM M1 и в даль­шей­нем 8-й серии BMW.

9 место: 2011 328 Hommage Concept

 

BMW 328 Hommage была постро­е­на как отсыл­ка к 328-й моде­ли BMW 1930-х годов, двух­мест­ный род­стер с 6-цилид­ро­вым ряд­ным мото­ром, постро­ен­ный из ком­по­зит­ных мате­ри­а­лов и алю­ми­ния. Учи­ты­вая клас­си­че­ский дизайн и отлич­ное соот­но­ше­ние мощ­но­сти и мас­сы, 328 Hommage явля­ет­ся неве­ро­ят­ной маши­ной для води­те­ля. Веро­ят­но, мно­гие согла­сят­ся с тем, что это опре­де­лен­но один из луч­ших кон­цеп­тов BMW за все вре­мя.

8  место: 1995 Z18 Concept

 

Кон­цепт Z18, пол­но­при­вод­ной вер­сии Z3, счи­та­ет­ся одним из самых стран­ных кон­цеп­тов BMW. Кузов авто­мо­би­ля был выпол­нен из пла­сти­ка, в маши­ну был уста­нов­лен мотор V8, а внут­рен­ний инте­рьер был пол­но­стью изме­ня­е­мым. Было бы очень стран­но, если бы этот авто­мо­биль пошел в про­из­вод­ство, но, несо­мнен­но, у него бы нашлись свои поку­па­те­ли.

7 место: 1969 Spicup

 

Нель­зя ска­зать, что BMW со сво­и­ми кон­цеп­та­ми мог бы сорев­но­вать­ся с Lamborghini. BMW Spicup был постро­ен на осно­ве BMW 2000 CS и был спро­ек­ти­ро­ван Мар­сел­ло Ган­ди­ни, дизай­не­ром Lamborghini Miura и Countach. В авто­мо­би­ле был уста­нов­лен 2.5-литровый 6-цилин­дро­вый ряд­ный дви­га­тель и в нем исполь­зо­ва­лись две сталь­ные рас­клад­ные пане­ли кры­ши. Очень стран­ный авто­мо­биль.

6 место: 1991 Nazca Concept

 

Дизайн авто­мо­би­ля BMW Nazca был раз­ра­бо­тан извест­ным ита­льян­ским дизай­не­ром Фаб­ри­цио Джуд­жа­ро под впе­чат­ле­ни­ем от авто­мо­би­лей Фор­му­лы 1. Кузов и плат­фор­ма были сде­ла­ны из угле­род­но­го волок­на, в авто­мо­биль был уста­нов­лен 5-лит­ро­вый мотор V12, раз­ви­ва­ю­щий мощ­ность 300 лс. Воз­мож­но, 300 лс сей­час зву­чит как не очень боль­шая мощ­ность, но, учи­ты­вая неболь­шой вес кузо­ва, это­го было доста­точ­но. В авто­мо­би­ле так же были две­ри «кры­ло чай­ки» и кру­го­вой обзор.

5 место: X Concept Coupe

 

Дан­ный кон­цепт являл­ся вто­рой попыт­кой BMW создать стран­ное вне­до­рож­ное купе. BMW X Concept Coupe был постро­ен на плат­фор­ме BMW X5, в него был уста­нов­лен 3-лит­ро­вый дизель­ный дви­га­тель. Дей­стви­тель­но стран­ной дета­лью это­го авто­мо­би­ля был зад­ний люк. Мож­но было под­нять всю зад­нюю часть авто­мо­би­ля, как люк, открыв доступ ко все­му внут­рен­не­му про­стран­ству авто­мо­би­ля. Очень стран­но, воз­мож­но дизай­не­ры BMW не осо­бо дума­ли, когда про­ек­ти­ро­ва­ли этот авто­мо­биль.

4 место: M1 Hommage Concept

 

Являсь отсыл­кой к ори­ги­наль­ной BMW M1, Hommage Concept содер­жал в себе так же немно­го BMW i8. BMW M1 Hommage дебю­ти­ро­вал в 2008 году на выстав­ке Concorso d’Eleganza в 30-ю годов­щи­ну ори­ги­наль­ной M1. Неве­ро­ят­ный дизайн авто­мо­би­ля, выгля­дя­ще­го как маши­на буду­ще­го, при­вел к тому, что эта маши­на ста­ла меч­той каж­до­го люби­те­ля BMW.

 3 место: BMW Concept Coupe Mille Miglia

 

BMW Mille Miglia Concept, назван­ная в честь зна­ме­ни­той ита­льян­ской гон­ки, отда­ет дань ува­же­ния 1950-м годам и сти­лю машин, участ­во­вав­ших в одно­имен­ной гон­ке. Кра­си­вый кузов, сде­лан­ный из кар­бо­на, бази­ро­вал­ся на плат­фор­ме BMW Z4 Coupe и исполь­зо­вал такой же 3.2-литровый L6 дви­га­тель, исполь­зо­ван­ный в BMW E46 M3, выда­вав­ший 340 лс.

2 место: GINA Concept

 

BMW GINA Concept, бази­ро­вав­ша­я­ся на плат­фор­ме Z8 Roadster — самая необыч­ная маши­на из всех. Опти­ми­стич­ный дизай­нер Крис Бэн­гл решил создать буду­щее авто­мо­биль­но­го дизай­на. Для это­го, он создал кузов пол­но­стью из угле­род­но­го волок­на, уси­лен­но­го ске­ле­том из метал­ли­че­ских стерж­ней, созда­ю­щих тек­сту­ру кузо­ва, похо­жую на кожу. Иде­ей кузо­ва было то, что фор­му может изме­нить каж­дый по сво­е­му вку­су.

1 место: 2009 BMW Vision Efficient Dynamics

 

Будучи впер­вые пред­став­лен­ным, кон­цепт BMW Vision Efficient Dynamics ока­зал­ся рево­лю­ци­он­ным. Еще более рево­лю­ци­он­ным ока­за­лось то, что он про­сто пошел в серию, став BMW i8. Он ока­зал­ся одним из самых близ­ких к про­из­вод­ству кон­цеп­тов в исто­рии авто­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти. Исхо­дя из это­го, факт того, что BMW про­сто взя­ла и сде­ла­ла то, о чем меч­тал каж­дый авто­про­из­во­ди­тель, ста­вит этот авто­мо­биль на 1-е место в рей­тин­ге кон­цеп­ту­аль­ных авто­мо­би­лей BMW.

 

Источ­ник: BMW Blog

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

                        !!!

В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.

Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.

Вашему вниманию представлен рейтинг десяти лучших концепт-каров BMW:

10. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

9. BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

8. BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

7. BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2013 год.

1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

 

СТАТЬЯ 2: Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

BMW показала электрокар из вторсырья. Фото :: Autonews

Компания BMW разработала экспериментальную модели под названием Circular. Премьера необычного автомобиля состоялась на Мюнхенском автосалоне IAA. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, конструкция машины на 100% состоит из материалов вторичной переработки.

Как утверждают сами немцы сама машина может быть также полностью переработана после окончания срока службы без ущерба для экологии. В BMW пояснили, что подобные технологии будут применять на их машинах к 2040 году.

«Пока в конструкции автомобилей BMW в среднем используется 30% переработанных и повторно используемых материалов. Постепенно этот показатель увеличится до 50%», — объяснили в компании.

Четырехместный прототип получил закрытую решетку радиатора с диодными полосами. Лобовое стекло у машины объединено с крышей в единое целое, а шины электрокара выполнены из натурального каучука. В компании заметили, что в отделке интерьера и экстерьера они отказали от хрома и кожи, а многие детали Circular напечатали на 3D-принтере. Название машины нанесено на кузов с помощью лазера.

Интерьер новинки исполнен в минималистичном стиле. В салоне концепта установили кресла-шезлонги и проекционный дисплей, который фактически заменяет традиционную приборку. Также у машины появился очень необычный экран на передней панели, отвечающий за управление практически всему функциями машины. Кроме этого, для новинки подготовили особое звуковое сопровождение, работой над которым занимался pнаменитый немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер.

К 2030 году BMW собирается на 50% снизить средние выбросы CO2 на один километр пробега у каждой своей машины, а также на 40% уменьшить вредные выбросы при производстве за счет применения вторсырья и последующей утилизации отходов. К концу десятилетия BMW рассчитывает увеличить долю электрокаров среди своих машин, продаваемых ежегодно, до 50%.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Крис Бэнгл и прототип BMW Z9: неоцененная красота по-американски

В середине нулевых было модно ругать «семерку» BMW в кузове Е65/Е66 за излишне самобытный дизайн: на фоне строгого и подтянутого предшественника с индексом E38 новый баварский седан, вышедший из-под карандаша Криса Бэнгла, и правда выглядел натуральным шаржем. Позже по аналогичной схеме досталось «пятерке» E60, двухдверкам возрожденной шестой серии и родстеру Z4. Некоторые ортодоксальные фанаты бренда злы на американского дизайнера до сих пор.

Несмотря на то, что именно «семерка» оказалась символом неоднозначной бэнгловской эпохи, она не была героем ее первой главы. Дебютным проектом Криса в баварской фирме стал показанный в 1999 году концепт Z9 – этакий собирательный образ BMW наступающего 21 века. И пускай со столетием в компании малость погорячились, на ближайшие десять лет будущее было предопределено: впоследствии черты прототипа встретятся на многих машинах бренда.

В Мюнхене на Бэнгла возлагали большие надежды. Кристофер, успевший собрать к концу девяностых портфолио из ярких, пусть и довольно неоднозначных работ наподобие Fiat Coupe и Alfa Romeo 145, должен был стать настоящим мессией и глотком свежего воздуха. Прежний дизайнерский вектор, заданный еще в шестидесятых годах и продолженный предшественником Бэнгла – австрийцем Бойке Бойером, порядком надоел руководству марки. Сердца акционеров требовали революции.

Концепт Z9 и впрямь ознаменовал ее начало (сами фирмачи называли результат «здоровым минимализмом», хотя многие бы поспорили): купеобразный четырехдверный гран-турер длиной около пяти метров полностью переосмыслил оформление фирменной решетки радиатора и сдвоенных фар, а за усиление эффекта новизны отвечали закрепленные единственной центральной гайкой 20-дюймовые колеса на передней оси. И 21-дюймовые — на задней.

В просторном салоне (длина базы достигала 3100 мм – как у растянутой «семерки» E38) влияние новой концепции ощущалось еще более явно. Центром притяжения стала шайба между передними креслами – этот компактный блок отвечал за управление всеми системами: от климат-контроля и навигации до трэкшн-контроля и ABS. Роль трансмиссионного селектора играли клавиши на руле. А за запуск двигателя отвечала… правильно – тоже кнопка.

Впрочем, если серийный вариант системы iDrive отправился на конвейер уже через пару лет, главный экстерьерный вау-фактор Z9 по сей день остался концептуальным. В огромные подъемные двери прототипа встроили подвешенные на передних петлях распашные секции – на случай, если доступ на задний ряд не требуется. Именно этот элемент с потрохами выдавал в Z9 концепт-кар. Другие дизайнерские решения – как и было задумано – не казались излишне футуристичными.

На мотор-шоу во Франкфурте – куда Z9 впервые привезли на общественные смотрины – работу Бэнгла приняли довольно прохладно. Однако руководство концерна не удивилось реакции, сказав своему маэстро продолжать в том же духе. Всего через год на автосалоне в Париже ликующий Крис сдернул покрывало с концепта Z9 Convertible. «Открывашка» оказалась заметно короче (всего 4760 мм от носа до хвоста) и легче: тяжелые подъемные двери ей, разумеется, не достались.

Вместо установленного на гран-турер 245-сильного турбодизеля V8 от седана BMW 740d под капот концептуального кабриолета определили бензиновый 4,4-литровый V8 (286 л.с.) от модели 540i мощностью 286 «лошадей». В куда более детально проработанном интерьере нашлись уже знакомые по прошлогоднему прототипу блок-шайба прообраза iDrive и рулевая колонка с четырьмя перегруженными рычажками. И хотя версия без крыши получилась явно гармоничнее, завладеть сердцами публики вновь не вышло.

Эра Бэнгла длилась десять лет — в 2009 году он ушел из компании, уступив должность шеф-дизайнера голландцу Адриану ван Хойдонку, с которым они все это время работали вместе. Больше того: именно ван Хойдонк нарисовал скандальную корму той самой «семерки» E65/E66. Вот только кровожадная толпа все равно без разбора костерила именно Криса. После завершения карьеры в BMW американец вовсе ушел из автомобильной отрасли.

С тех пор в команде ван Хойдонка успели побывать Яцек Фрехлич, Карим Хабиб, Йозеф Кабань и Домагой Дукеч. Последний позже занял пост шеф-дизайнера BMW. И теперь уже ему приходится подтверждать постулат о цикличности истории, отдуваясь за безразмерные ноздри и отказ от ставших привычными за два прошедших десятилетия идеалов.

Возвращаясь к BMW Z9, уже в начале нулевых о машине попросту забыли. Как вскоре забудут и о представленном два года назад концептуальном купе BMW Concept 4 – предтече серийной четвертой серии. Такая уж у прототипов судьба: все сливки и тумаки достаются вдохновленным ими серийным моделям. Одно можно сказать наверняка: без смелых экспериментов не обходится ни один большой успех. А баварцы, как мы знаем и видим, ва-банк идти не боятся.

Концепт BMW Vision iNext удивил интеллектуальными материалами — ДРАЙВ

Выбранный для шоу-кара стиль спорен, но интересен в деталях. Немцы также обращают внимание на необычную окраску Liquid Greyrose Copper, с плавными переходами от медного до тёмно-розового, причём впечатление зависит от того, под каким углом падает свет.

Автономность, «связанность» с Сетью, электричество, сервис — таким видит будущее транспорта баварская марка и такие направления развития демонстрирует концепт BMW Vision iNext. Глава BMW Харальд Крюгер заявил, что iNext «обеспечит строительные блоки на будущее, пользу от которых извлечёт вся компания, все её бренды».

От решётки радиатора до оформления окон, от массивных, выделенных визуально порогов до узкой оптики в облике Некста угадывается наследство прошлогоднего концепта i Vision Dynamics.

Немцы по-прежнему называют удовольствие от вождения важным свойством автомобиля. И в новом электрокаре при желании можно взять бразды правления в свои руки. Но всё же основной вопрос, которым задались разработчики: «Как может выглядеть машина, не нуждающаяся в водителе?». Как и множество предшественников, отвечавших на тот же вопрос, в BMW пришли к выводу, что автомобиль в эпоху беспилотников становится своего рода продолжением дома или офиса, «новым любимым пространством».

Управляемый человеком и беспилотный режимы получили названия Boost и Ease. В автономном — руль немного придвигается к панели. В ролике, среди прочего, отражена занятная идея: автомобиль с помощью проектора Intelligent Beam выводит на страницы лежащей в руках книги подвижные иллюстрации.

Компания с помощью языка дизайна постаралась создать ощущение дома внутри автомобиля. Передняя часть салона концепта окрашена в коричневые, тёмно-розовые и бежевые тона (плюс добавлено дерево и медные акценты), а задняя — в переливающийся синий Enlighted Cloudburst, причём использована жаккардовая ткань, плавно переходящая с дивана на двери и заднюю полку. Окраска ткани постепенно меняется с тёмно-синей в нижней части сидений до белого на подголовниках. Это должно создать ощущение дорогой меблировки.

Когда водитель сам управляет Некстом, центральный сенсорный экран используется обычным способом. В беспилотном режиме следует отодвинуться дальше, и до него не дотянуться. Но выручает инкрустированный деревом «кофейный столик» в центре салона — это большой тачпад. В дерево встроены не только сенсоры, но и диоды, создающие за движущимися пальцами светящийся след.

Разработчики не говорят о параметрах силовой установки электрокара, но много внимания уделяют салону. Дело не только в дизайне. Немцы объявили о грядущем переходе к новой технологии взаимодействия с человеком Shy Tech, при которой не только традиционные дисплеи способны обеспечивать двусторонние каналы связи. Деревянные панели могут стать тачпадами, умный проектор превратит в экран любые поверхности, от декора до ладоней или раскрытой книги. Даже ткань в задней части салона — интерактивная (её и такое же «сенсорное» дерево авторы шоу-кара объединили под общим термином «интеллектуальные материалы»).

Пассажиры на заднем ряду могут управлять воспроизведением музыки, просто дотрагиваясь до дивана: ткань является чувствительной и отвечает на прикосновения светящийся графикой (в полотно встроены крохотные светодиоды). Для усиления эффекта дома в интерьере также использован хрусталь.

К набору Shy Tech относится и интеллектуальный помощник, откликающийся на фразу «Hey, BMW». Голосом в концепте можно не только управлять различными функциями машины, но и техникой в связанном с автомобилем умном доме. Например, попросить из машины закрыть ставни на окнах или отрегулировать работу домашней климатической системы. Ну а центральный экран в автономном режиме переходит к программе Exploration Mode и начинает демонстрировать информацию об окружающих объектах, событиях и так далее.

Проём без центральной стойки, камеры-зеркала, 24-дюймовые колёсные диски с «аэродинамическим» трёхмерным дизайном, как и решётка радиатора с трёхмерной графикой и встроенными сенсорами для автопилота, — не самые футуристичные элементы. Экзотичнее, пожалуй «светящаяся сенсорная графика» вместо ручек дверей.

Мы уже говорили, что компания устроила презентацию-вояж: на борту самолёта концепт вместе с кучей вспомогательных экспонатов отправился по маршруту Мюнхен, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Пекин. Серийный же выпуск модели, разработанной по мотивам этого шоу-кара, стартует на заводе в Дингольфинге в 2021 году. Возможно, для её обозначения немцы используют индекс iX9.

К 2025 году группа BMW будет выпускать 25 электрифицированных моделей, из них 12 чистых электрокаров. Среди этой дюжины — паркетник iX3 (2020 год) и батарейный трёхдверный хэтч Mini (2019-й), седан i4 (i Vision Dynamics, 2021) и хэтч i1.

Кроссовер, в который превратится концепт Vision iNext, призван выступить флагманом новой электрической эры бренда. Предшественники i8 и i3 тут считаются лишь своего рода пробой: мол, они не в полной мере обладают всеми свойствами «настоящего i». Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну, итожит: «Линия BMW i существует, чтобы создавать творческие, новаторские идеи, которые меняют наш способ мышления о мобильности. Шоу-кар BMW Vision iNEXT — важный шаг на пути этой трансформации, он показывает, как интеллектуальные транспортные средства могут сделать нашу жизнь проще и красивее».

Концепт BMW Vision Future Luxury

Судя по тому, что представил немецкий производитель, будущее автомобилей класса люкс в надежных руках

Компания BMW поделилась снимками концепт-кара Vision Future Luxury — автомобиля, который выводит понятие комфорта автомобилей класса люкс на совершенно новый уровень. Если задумка все же будет воплощена в поточное производство, эта серия машин BMW с легкостью станет конкурентом номер один для Mercedes-Benz S-класса и ряда других авто. 

По словам Карима Хабиба, возглавляющего конструкторский отдел BMW, дизайн BMW Vision Future Luxury — это послание, определяющее, что такое современная роскошь в понимании BMW, где инновационные технологии играют важнейшую роль. Четырехдверный седан с салоном в стиле high tech отражает видение компании касаемо автомобилей будущего и четко определяет направление, в котором BMW хотелось бы развиваться. Упор был сделан на использование новейших технологий и облегченных материалов в экстерьере, которые бы органично смотрелись с окружающей природой. Отсюда и обтекаемые формы, в определенной мере сливающиеся с пейзажем. 

Углубленное изучение аэродинамики и последних тенденций в области инновационных материалов легло в основу создания кузова машины. В результате получился «дышащий автомобиль» длиной пять метров.  

Интерьер концепта, скорее, напоминает космический корабль: обилие синей неоновой подсветки, полого пространства, белого цвета и футуристичные формы приборной панели и коробки передач, а также установленные повсюду дисплеи делают свое дело. 

Пассажирам сзади также вряд ли будет некомфортно. Отдельные сиденья, свой маленький бортовой компьютер, дисплеи и многое другое подготовлены для того, чтобы с удобством путешествовать. 

Помимо технических характеристик автомобиля осталось понять одно: когда и по какой цене предполагаемая 7-я серия BMW поступит в продажу. 

 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Роскошь передвижения: самые впечатляющие современные концепт-кары

BMW Vision M Next

К своему вековому юбилею в 2016 году компания BMW показала концепт Vision iNEXT, который продемонстрировал, как система автономного управления может изменить всю концепцию пребывания в автомобиле. Новая разработка — BMW Vision M NEXT — показывает, каким образом цифровые технологии способны сделать ощущения от вождения более яркими и эмоциональными. Кузов частично изготовлен из переработанного углеволокна (например, из него сделаны пороги, панель крыши и задний диффузор), оптика выполнена по технологии Laser Wire с лазерно-люминофорными источниками света и внешними элементами, которые дают яркое и равномерное свечение. Дань модели M1 — две эмблемы на корме, но у концепта они интегрированы в фонари. Автопилот и тут применяется (куда же без него в будущем?), но только для таких банальных функций, как парковка машины без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, и также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в движении всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека, обеспечивая «логическую фокусировку» важной информации.

У M Next Concept 600-сильная гибридная силовая установка, позволяющая разгоняться 0−100 км/ч за 3 с и развивать 300 км/ч максимальной скорости. В режиме BOOST+ кратковременно отдача агрегатов увеличивается. При этом суперкар может до 100 км проезжать на одном электричестве. Интерьер столь же радикален, как и экстерьер. Доступ в салон открывают двери «крылья чайки», которые разблокируются с помощью системы распознавания лиц. В распоряжении водителя цифровая приборная панель и система дополненной реальности. Кресла наполнены пористым материалом с памятью формы. Весь контроль за машиной оформлен в виде трёх слоёв: руль с мини-дисплеями, над ним изогнутое стекло-экран (Curved Glass Display), а выше ещё и проекционный дисплей с дополненной реальностью на лобовом. Этот принцип назван интерфейсом BOOST Pod. Компания не будет выпускать самостоятельный суперкар: с этой ролью вполне справится показанная недавно модель BMW M8. Так что Vision M Next пока можно рассматривать лишь как сборник идей для последующего развития M-моделей.

1/1

Rolls-Royce Vision Next 100

Rolls-Royce Vision Next 100

Rolls-Royce Vision Next 100

В честь того же громкого юбилея баварского концерна ныне дочерний Rolls-Royce выпустил концепт с заводским индексом 103ЕХ. Показывая автомобиль будущего, Rolls-Royce, тем не менее, обращается к своему прошлому, когда ателье строили кузов на вкус заказчика, любых размеров и форм. Британцы уверяют, что в 2040 году они вновь будут способны создавать уникальные кузова для каждой (!) машины, как это происходило в довоенную эпоху, когда все шасси Rolls-Royce «одевались» в знаменитых ателье Barker, Freestone & Webb, Mulliner и других. Понятно, что такой футуристический танк будет ехать сам, а управление возьмёт на себя система искусственного интеллекта Eleanor, названная в честь Элеоноры Торнтон, музы создателя «Духа Экстаза», который красуется на капоте каждого «Роллса».

Eleanor сама приедет к пассажирам, когда они будут готовы к путешествию, а затем развезёт их по домам. Силовая установка концепта абсолютно «зелёная» c электромоторами в ступицах колёс. Отказ от традиционного двигателя позволит освободить место и разместить багаж под капотом, а концепция салона называется Grand Sanctuary — это двери, открывающиеся против движения и откидной купол, позволяющий выйти из машины стоя, а не согнувшись, как обычно. Через него в салон проникает естественный свет, подчеркивающий богатство созданного на заказ интерьера, которому «не будет равных в роскоши».

Bentley EXP 100 GT

Дизайн Bentley EXP 100 GT — переработка фирменного стиля с сохранением аутентичности. Сетчатая решётка радиатора дополнена светодиодными «бегущими огнями», купол пассажирского отсека полностью остеклён. Сохранились даже круглые фары. Автомобиль представляется как GT недалеко будущего, а точнее — 2035 года. Специально для EXP 100 GT разработан новый оттенок кузова Compass. Его основа — экологически чистый пигмент Colourstream из рисовой шелухи, отражающий «восхитительный спектр красок осени». Для отделки салона шоу-кара используются уникальные натуральные материалы: шпон дуба с вкраплением меди (дерево добыто из торфяных болот, где оно пролежало 5000 лет), похожая на натуральную кожу органическая ткань, созданная из побочных продуктов виноделия, кварцевый камень Камбрия, а также шерсть, стекло и кожа.

Концепт-купе базируется на новой электрической платформе из облегчённого алюминия и углепластика, поэтому его масса — всего 1900 кг, тогда как серийный Bentley Continental GT тянет на 2,2 т. Длина EXP 100 GT — 5,8 м, а ширина — 2,4 м. Огромные двухметровые двери распахиваются в сторону и вверх для облегчения посадки. Силовая установка состоит из четырёх электромоторов (1500 Нм момента), которые разгоняют до 97 км/ч менее чем за 2,5 с. Максимальная скорость — 300 км/ч, а запас хода — 700 км. Зарядка батарей возложена на визуального помощника Bentley Personal Assistant и занимает всего 15 минут (до 80%).

Audi Aicon, Audi AI: ME, Audi AI: RACE и Audi AI: TRAIL
У Audi на выданье — целый футуристический квартет. Audi Aicon дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Вслед за этим премиальным автопилотируемым автомобилем, способным преодолевать большие расстояния, была представлена модель Audi PB18 e-tron, одноместный гоночный автомобиль с нулевыми выбросами вредных веществ. Впервые его показали в Пеббл-Бич в 2018 году. К выставке IAA 2019 автомобиль получил новое название с префиксом «AI», указывающим на принадлежность этой модели к инновационному семейству. Теперь он называется AI:RACE, и ни у кого не остается сомнений относительно назначения этого спортивного электромобиля. Третьим представителем семейства стал Audi AI:ME, который был представлен на Шанхайском автомобильном салоне 2019 года как автономный автомобиль для города со множеством средств и функций подключения, а также всеобъемлющим перечнем информационно-развлекательных систем и услуг.

И вот четвёртый — 4-местный электрический внедорожник AI:TRAIL quattro с инновационными технологиями автопилотирования, большой площадью остекления (что дает превосходный обзор) и аккумуляторной батареей большой ёмкости, что обеспечивает внушительный запас хода даже вдали от сети зарядных станций (400−500 км — на дорогах и 250 км — при их отсутствии). Автомобиль оснащён четырьмя электродвигателями, установленными возле колёс, ассистирующими системами и системой постоянного полного привода quattro. И ещё инновация: как и все автомобили премиум-класса, концепты Audi могут быть персонифицированы: цвет, отделку салона и технические настройки можно выбрать через интернет при помощи приложения. Также можно будет воспользоваться информацией о водителе, хранящейся в системе myAudi.

Концепции BMW

Концепции

Видео: подробное описание циркуляра BMW i Vision

В этом году на выставке IAA Mobility в центре внимания BMW, несомненно, была экологичность. Производитель из Мюнхена хотел показать, что просто сделать электромобиль недостаточно. Конечно, мы получаем…

Gabriel Nica / 6 сентября 2021 г.

Concepts

BMW i Vision Circular — концепт-кар с полной переработкой для 2040 года

В то время как некоторые бренды представляют стилизованные и мощные концепты автомобилей будущего, На выставке IAA 2021 года BMW движется в другом направлении.Абсолютно новый BMW i Vision Circular представляет собой концептуальный автомобиль, полностью пригодный для вторичной переработки. IAA в Мюнхене станет свидетелем презентации новой концепции Vision, сфокусированной на несколько иной теме. Обычно модели Vision демонстрируют нам самые смелые…

Габриэль Ника / 2 сентября 2021 г.

Концепции

Этот рестомод BMW 507 представляет собой S62 V8 в красивой визуализации

BMW 507.Что об этом еще не было сказано? Вероятно, это одна из самых красивых машин, когда-либо созданных. В то же время он был настолько революционным в свое время, что почти…

Габриэль Ника / 5 августа 2020 г.

Концепты

BMW 2002 Hommage Turbomeister был таким потрясающим концептом

Горациу Боериу / Дата: 21 апреля , 2020

4 Series

На рендерах показан BMW Concept 4 с другой решеткой радиатора и колесами

Самая большая критика, которую получил BMW Concept 4, была связана с большой и внушительной решеткой радиатора.Новый BMW 4 серии будет отличаться эксцентричным дизайном, который является явным отходом от безопасного…

Horatiu Boeriu / 20 сентября 2019

4 Series

Давайте еще раз взглянем на BMW Concept 4 Series

Звезда Сегодняшний мир BMW — как посмотреть — возможно, это новый BMW Concept 4 Series, который только что был представлен во Франкфурте. Прошло всего несколько дней…

Horatiu Boeriu / 15 сентября 2019 г.

Автосалоны

2019 IAA: BMW Vision M Next — одна из звезд на выставке

Это BMW Vision M NEXT, представленный в Июнь на мероприятии NextGen в Мюнхене.С тех пор футуристическая концепция путешествует по миру, развлекая потенциальных клиентов. Мы уже узнали, что…

Horatiu Boeriu / 11 сентября 2019 г.

Автосалоны

IAA: Самый черный черный в мире — BMW X6 Vantablack

В этом году Франкфуртский автосалон был более насыщен, чем когда-либо, для BMW Group. Среди серии мировых премьер есть немало концептов и уникальных вещей, которые сделали вещи еще более захватывающими….

Horatiu Boeriu / 10 сентября 2019 г.

4 Series

BMW Concept 4 — Первые видео и пристальный взгляд на решетку радиатора

Одной из звезд Франкфуртского автосалона 2019 года, без сомнения, является новый BMW Concept 4.Хотя это всего лишь концепт, BMW заявляет, что Concept 4 Series на 85 процентов представляет…

Horatiu Boeriu / 10 сентября 2019

4 Series

BMW Concept 4 Series — In The Flesh

BMW только что завоевал автомобильный мир врасплох с совершенно новым концептом BMW 4 серии. Новый концепт представляет собой предшественник BMW 4 серии Coupe следующего года и является одним из самых смелых дизайнов…

Horatiu Boeriu / 10 сентября 2019 г.

Лучшие концептуальные автомобили BMW, которые никогда не производились

Улицы Мюнхена могли быть выложены эскизы концепт-каров BMW, которых так и не было.По общему признанию, то же самое можно сказать почти о любом бренде, но у BMW есть небольшая история создания восхитительно выглядящих концепт-каров, автомобилей, которые заставляют своих поклонников пускать слюни, только чтобы оставить их на полу в гостиной. Фактически, если бы у BMW был модельный ряд только из своих неудачных концептуальных автомобилей, он был бы более экзотическим, чем нынешние модельные ряды большинства суперкаров.

BMW также имеет склонность разбивать наши сердца, представляя концептуальные автомобили, намекая на то, что они могут быть настоящими, а затем разрушать наши надежды. BMW Vision M NEXT является последним примером этого. Я подумал, что мы могли бы оглянуться на некоторые из лучших концептов BMW, которым никогда не суждено было сбыться.

BMW GINA Concept

GINA Concept — один из самых интересных и амбициозных концептуальных автомобилей, которые когда-либо производила BMW. На самом деле, это может быть самый амбициозный проект. Это было детище Криса Бэнгла, потому что, конечно, это было так, и, по сути, у него был настраиваемый корпус. «Кузов» машины на самом деле был скорее кожей, чем чем-либо еще. Таким образом, вместо металлических панелей корпуса или даже композитов, он был сделан из спандекса с полиуретановым покрытием, который был на 100 процентов водостойким и удивительно прочным.Под ним находился ряд структур из алюминиевой проволоки, которые действительно могли двигаться, трансформируя «кожу» в разные формы.

Очевидно, что такой машины никогда не было, поскольку это было радикально даже для Bangle. Но это была такая странная концепция, идея, которая казалась революционной в то время и остается до сих пор. В каком странном мире мы жили бы, если бы BMW действительно произвела GINA, но я думаю, что он был бы лучше.

BMW 328 Hommage

Это один из моих личных фаворитов.Если я когда-нибудь заработаю эти деньги Безоса, я поручаю BMW построить мне рабочий 328 Hommage, потому что я думаю, что это одна из самых крутых вещей — даже иметь четыре колеса. Он восходит к оригинальному BMW 328 Roadster конца 30-х годов, который также является одним из самых красивых автомобилей бренда и дебютировал в день его 75-летия.

Весь кузов был сделан из углеродного волокна, и весь автомобиль весил менее 2000 фунтов. Гордон Мюррей одобрил бы это. Родстер из углеродного волокна без дверей, который выглядит как 328 Hommage и при этом так же мало весит, по сути, для меня идеальный автомобиль.Я возьму свой с безнаддувной рядной шестеркой и палкой, пожалуйста.

BMW 3.0 CSL Hommage

Назовите этот автомобиль одним из самых красивых концептов BMW из когда-либо созданных. Разработанный как дань уважения оригинальному BMW 3.0 CSL, концепт Hommage сразу узнавался именно как CSL Hommage. Все, от формы кузова до крыла и Roundel на задней стойке, перенесено из оригинала в концепт. Тем не менее, он по-прежнему имел футуристический стиль и выглядел так же свежо, как любой современный суперкар.

По-прежнему есть на самом деле. Поклонники BMW были бы рады возвращению такого автомобиля, как 3.0 CSL, и эта концепция вселяла в них надежду. Жалко, что этого никогда не было.

Концепт BMW Z18

Концепт BMW Z18 похож на GINA в том, что это была радикальная идея, когда она дебютировала, и она все еще была бы немного шокирующей сегодня. Хотя не совсем на том же уровне, что и GINA. BMW Z18 был, по сути, BMW Z3, ​​созданным для бездорожья. Это был крохотный заднеприводный родстер с увеличенной высотой, внедорожными шинами и огромными вырезанными колесными арками для лучшей артикуляции.

Конечно, BMW никогда бы не стал производить такое, поскольку внедорожный кабриолет полностью противоречил бы основным ценностям бренда. Пока вы забываете, что BMW X6 существует, Z18 идет вразрез с основными ценностями бренда…

BMW Nazca M12

Самым близким к созданию гиперкара BMW был концепт Nazca M12. Это был гиперкар с кузовом из углеродного волокна со средним расположением двигателя и 5,0-литровым средним двигателем V12, оформленный в стиле ItalDesign. Мало того, у него были двери типа «крыло чайки» и коэффициент лобового сопротивления всего 0.26, которая была революционной, когда она вышла в 1991 году. Затем BMW представила еще две версии концепта: Nazca C2 и кабриолет Nazca C2 Spider, которые вселили у многих фанатов надежду на то, что он действительно может быть реальным.

К сожалению, как и большинство других потрясающих концептов BMW, Nazca так и не была реализована, что может сделать его самой разочаровывающей концепцией бренда.

BMW i Vision Circular Concept — инновационный городской автомобиль, полностью пригодный для вторичной переработки

История была обновлена ​​живыми изображениями концепт-кара BMW с выставки Мюнхенского автосалона 2021 года.

BMW снова раздвигает границы дизайна, представив новую смелую концепцию городского транспорта 2040 года.

Названный i Vision Circular, компактный четырехместный электромобиль переделывает классические решетки радиатора BMW, добавляя фары, как на классических BMW, и предполагает, что поверхности почек можно использовать для отображения графики.

Изгиб Hofmeister также получил обновление в виде тонкой цифровой поверхности внутри угловой формы монобокса, который выполнен из анодированного алюминия светло-золотистого цвета, а не из краски, но реальное внимание уделяется экологичности, а не дизайну.

Задуманный для воплощения четырех экологических философий BMW RE: THINK, RE: DUCE, RE: USE и RE: CYCLE, весь автомобиль сделан из перерабатываемых материалов, и по окончании срока службы сам может быть полностью переработан. и это включает батарею.

Связанный: BMW iX5 Hydrogen дебютирует в Мюнхене с 369 л.с.

BMW считает, что способ изготовления автомобиля так же важен, как и выбросы выхлопных газов, и стремится обеспечить климатическую нейтральность на протяжении всего срока службы автомобиля.Он планирует сделать это не только путем замены двигателей внутреннего сгорания на электрические, но и сосредоточив внимание на материалах и производстве. Компания хочет к 2030 году сократить выбросы от транспортных средств в течение всего жизненного цикла на 40%.

Металлические компоненты будут изготавливаться из вторичного (переработанного) алюминия и стали, а твердотельная батарея будет производиться из переработанных материалов, которые можно будет повторно использовать по окончании срока службы автомобиля.

Шины изготовлены из сертифицированного экологически чистого натурального каучука и содержат цветные частицы переработанной резины, которые добавляют прочности и создают отличительный внешний вид.Более того, BMW заявляет, что водители смогут отправлять нежелательную энергию обратно в сеть от автомобильного аккумулятора. Возможность подключения автомобиля к электросети — это именно та функция, которую мы можем ожидать от электрических BMW в ближайшие годы, хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим что-нибудь с интерьером, очень похожим на концепт.

Разрыв экрана

Преобладает то, что выглядит как гигантский кусок криптонита на приборной панели, который использует световые эффекты, чтобы показать мозг автомобиля в работе, и примечателен отсутствием видимых экранов, кабина отказывается от традиционной установки датчика для отображения на лобовом стекле на лобовом стекле. основание лобового стекла.

Пассажиры сидят на переработанных сиденьях лавандового цвета, которые не могли бы выглядеть менее похожими на BMW M, если бы они попытались, в то время как квадратное рулевое колесо напечатано на 3D-принтере из биоматериала, в данном случае древесного порошка.

Хотя i Vision Circular является подлинной концепцией, а не одним из тех шоу-каров, которые внезапно появятся в следующем году в качестве серийного автомобиля, мы можем ожидать, что в ближайшие годы многие из его идей экологичности просочатся в продукцию выставочного зала BMW. .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Живые фото предоставлены Стефаном Балдауфом / Гвидо тен Бринк для CarScoops

BMW i Vision Circular Concept — компактный автомобиль, полностью пригодный для вторичной переработки

  • BMW i Vision Circular — это идея BMW о компактном электромобиле 2040 года, направленная на сокращение количества компонентов и использование переработанных материалов.
  • Кузов автомобиля сделан из смеси переработанного алюминия и стали, а решетка радиатора и отделка боковых окон заменены цифровыми поверхностями.
  • Интерьер отличается расслабляющими цветами, рулевым колесом, напечатанным на 3D-принтере, и необычным, но красивым интерфейсом из кристаллов вместо традиционной центральной консоли.

    В то время как большинство автопроизводителей анонсируют свой будущий парк электромобилей с тонко завуалированными концепциями, BMW использует автосалон 2021 IAA в Мюнхене, чтобы заглянуть в будущее, представляя i Vision Circular. Этот концепт хэтчбека представляет собой компактный BMW 2040 года и демонстрирует цели BMW по разработке экологичных, но роскошных автомобилей.

    При длине около 157 дюймов четырехместный концепт примерно на 20 дюймов короче 2-серии Gran Coupe, самого маленького из существующих предложений BMW в Соединенных Штатах. Тем не менее, его электрическая трансмиссия и цельный профиль в виде контейнера означают, что i Vision Circular просторен внутри. Главный приоритет концепции — сокращение количества компонентов в целом и использование переработанных материалов для оставшихся деталей. Эта концепция на 100% пригодна для вторичной переработки, включая твердотельную батарею, которая практически полностью изготовлена ​​из переработанного материала.Философия устойчивого развития BMW лежит в основе автомобиля: он избегает склеенных соединений и композитных материалов для конструкции автомобиля, вместо этого выбирая шнуры, кнопки и быстросъемные застежки, что упрощает разборку и переработку.

    Большая часть корпуса изготовлена ​​из переработанного алюминия с анодированным покрытием светло-золотистого цвета, но задняя часть из термообработанной стали трансформируется в темно-синий цвет. Решетка радиатора становится цифровым элементом с шикарной графикой, имитирующей традиционные решетки BMW.Вместо хромированной отделки по краям окон цифровая поверхность оборачивается знаменитым изгибом BMW Hofmeister, и BMW заявляет, что это можно использовать для отображения информации об автомобиле приближающимся пассажирам. Детали отделки в нижней части концепта изготовлены из переработанного пластика с имитацией мрамора, а BMW заявляет, что шины с легким синим оттенком состоят из экологически чистого натурального каучука.

    Интерьер выполнен в успокаивающей цветовой гамме: пол и дверные панели выполнены в светло-мятно-зеленом цвете, сиденья обиты светло-фиолетовой переработанной тканью, а акценты отделаны той же золотисто-бронзовой отделкой, что и кузов автомобиля.Стеклянная крыша создает просторную кабину, а передние сиденья должны выглядеть как шезлонги, а задние — как скамейки. Вместо приборной панели на приборной панели изображена напечатанная на 3D-принтере хрустальная скульптура с завораживающим световым эффектом. BMW утверждает, что именно здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, но не вдавается в подробности того, как это может выглядеть.

    Информация для водителя отображается на проекционном дисплее, который занимает всю ширину нижней части лобового стекла.Рулевое колесо также напечатано на 3D-принтере и имеет уникальную центральную спицу и две сенсорные панели с одинаковым внешним видом. BMW говорит, что каждое заднее сиденье имеет свою собственную «выделенную звуковую зону», что позволяет вам проверять последний альбом Дрейка, пока ваш друг, сидящий рядом с вами, слушает дэт-метал в тишине. В задней стойке в качестве лампы используется стеклянный контроллер iDrive от BMW iX.

    С временными рамками, установленными так далеко в будущее, i Vision Circular может показаться полетом фантазии.Тем не менее, BMW заявляет, что подход, изложенный в концепции, поможет им увеличить количество переработанного и повторно используемого материала в каждом из своих автомобилей с нынешних 30 процентов до 50 процентов, и что, хотя концепция напрямую не представляет предстоящую линейку . Электромобили Neue Klasse , устойчивое кредо i Vision Circular также будет определять развитие этих автомобилей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW раскрывает секретный концепт ICE с нечетным стилем

    BMW протестировала концепт X6 во время Франкфуртского автосалона 2007 года, и всего через год была запущена серийная версия купе-внедорожника.Мы сомневаемся, что у BMW тогда была идея, что X6 станет одним из самых продаваемых автомобилей бренда в течение следующих 14 лет, и, хотя нам не нравятся автомобили в форме купе с высокой посадкой, мы должны признать, что X6 был очень умным ходом. Но за несколько лет до того, как первый SAV BMW поступил в автосалоны, команда дизайнеров компании экспериментировала с аналогичной идеей.

    Последнее видео с канала BMW Group Classic на YouTube на самом деле довольно особенное. Он показывает нам два невиданных ранее концепта BMW, а изюминкой ролика является так называемый концепт BMW ICE.Он представляет собой уникальное сочетание купе, родстера и внедорожника. И если вам интересно название ICE — нет, оно не происходит от двигателя внутреннего сгорания . Это расшифровывается как Integrated Concept Engineering.

    Он был основан на шасси X5, которое было объединено с интерьером Z4 с двумя дополнительными небольшими сиденьями, добавленными сзади. Фактически, он следовал рецепту концепта BMW X-Coupe 2001 года, который лучше всего можно описать как «купе и X в одном автомобиле.Однако прототип ICE никогда не был показан публике, и его мировая премьера проходит сейчас, примерно через 17 лет после того, как он был спроектирован.

    Интересно, что большая часть концепции дизайна ДВС была разработана в калифорнийском дизайн-центре BMW. Баварская компания хотела получить различную информацию от дизайнеров, знающих больше об образе жизни Малибу. В результате получился двухдверный четырехместный спортивный автомобиль с поднятым домкратом, который базировался на проверенных основах X5.

    Вы можете узнать больше об этой секретной концепции из видео в верхней части этой страницы.В качестве небольшого тизера мы скажем, что линия крыши имеет не только эстетическую форму, но и позволяет разместить два горных велосипеда в грузовом отсеке.

    BMW демонстрирует лицензированные концепты мобильности CUBE и SoFlow

    BMW производит автомобили, внедорожники и мотоциклы. Автопроизводитель также лицензирует свое имя для других способов передвижения, которые особенно хорошо подходят для использования в городских районах. BMW раскрыла две концепции, которые она реализует с компаниями-партнерами CUBE и SoFlow.Обе компании представят концепции, основанные на лицензиях, выданных BMW на выставке IAA Mobility 2021.

    Это шоу будет проходить с 7 по 12 сентября в Мюнхене, Германия. CUBE Concept Dynamic Cargo — трехколесный велосипед, созданный для перевозки грузов, вдохновленный BMW. Конструкция автомобиля обещает маневренность с гибкими вариантами использования и устойчивость с возможностью эксплуатации круглый год.

    Этот концепт представляет собой электрический велосипед с электрическим ассистентом, который активируется, как только велосипедист начинает крутить педали.Электричество приводит в движение два задних колеса, и грузовой байк обещает быть таким же простым, как и обычный. Вариант перевозки груза спроектирован так, чтобы не затруднять езду на велосипеде.

    Одним из самых крутых аспектов транспортного средства является то, что он имеет платформу с регулируемым использованием груза с приспособлениями, которые позволяют перевозить различные грузы и детей. Другой концепт — SoFlow Concept CLEVER COMMUTE, вдохновленный BMW. Он имеет эргономичный дизайн и предназначен для повседневного использования.Электроскутер использует электричество, чтобы сделать последнюю милю легкой и комфортной.

    Дизайн концепта должен быть компактным в упакованном виде, что упрощает хранение. Он также имеет режим общественного транспорта, предназначенный для упрощения включения поездок на общественном транспорте в более длительные поездки с использованием электронного скутера. Кроме того, его режим парковки и езды разработан таким образом, чтобы обеспечить минимальный размер, предназначенный для переноски в багажнике автомобиля. Более подробная информация об обоих концептах ожидается на выставке.

    BMW публично раскрывает концепт-кар ICE через 17 лет

    Не каждый концепт-кар BMW видит свет. Автопроизводители иногда разрабатывают концепции, чтобы проверить новые идеи вдали от глаз общественности, а затем хранят эти автомобили в тайне. Одним из таких секретных концепт-каров является BMW ICE, который датируется 2004 годом, когда в последний раз выходили цикады, но он только недавно дебютировал в эпизоде ​​сериала Inside BMW Group Classic на YouTube.

    Сегодня «ICE» обычно означает «двигатель внутреннего сгорания», но в данном случае это аббревиатура от «Integrated Concept Engineering», по словам дизайнера BMW Дэвида Карпа, который объясняет историю автомобиля в видео.

    Благодаря высокому дорожному просвету и гладкой линии крыши, ICE предвосхитил сегодняшние купе-внедорожники. Он имеет трансмиссию и платформу от современного BMW X5 с интерьером Z4 (хотя и с небольшими задними сиденьями). По словам Карпа, двухдверный ДВС немного короче современного X3 и имеет раздельно открывающийся задний люк, который может проглотить горный велосипед.

    Концепт BMW ICE

    Это был не первый концепт-кар BMW, сочетающий элементы внедорожника и купе. Автопроизводитель представил свой концепт X-Coupe на Североамериканском международном автосалоне 2001 года в Детройте, примерно за три года до завершения сборки ДВС. Но ДВС стал важным шагом между этой оригинальной концепцией и BMW X6 первого поколения, первым серийным внедорожником-купе автопроизводителя.

    X6, в свою очередь, помог создать новый сегмент автомобилей, который теперь включает в себя меньший X4, а также аналогичные модели от Audi, Infiniti, Mercedes-Benz и Porsche.Таким образом, несмотря на то, что новый ДВС никогда не демонстрировался публике, он оказал большое влияние на дизайн автомобилей.

    BMW на протяжении многих лет хранила в секрете другие концептуальные автомобили и прототипы, в том числе прототип E31 M8, который был показан публично примерно через десять лет после его постройки. В следующем видео также будет представлен BMW ZBF 7er 1996 года выпуска. Мы все еще ждем, когда появится прототип универсала E34 M5 с двигателем McLaren F1 V-12.

    .

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *