Когда кончится сезон в diablo 3: Дата выхода и конца 20 сезона в Diablo 3 – The Season of Grandeur is Now Live — Diablo III — Blizzard News

Содержание

Завершение 13-го сезона — Diablo III — Новости Blizzard

Вот и подходит к концу очередной сезон в Diablo III, нефалемы. Пора подводить итоги и готовиться к новому сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, то, навре наверняка еще не знаете, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным опытом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что вас ждет в период смены сезонов.

Содержание


Смена сезонов

Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка нет, а набирать опыт в совершенствовании — одно удовольствие. Так что же случится с вашим прогрессом и всем, что было нажито непосильным трудом, когда закончится сезон? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут унаследовать ваши внесезонные герои.

Герои

  • Сезонные герои станут внесезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки. Вы также сможете пользоваться «сезонным возрождением» и превратить любого внесезонного героя в сезонного персонажа 1-го уровня.

Золото

  • Внесезонные герои получат все золото, накопленное в ходе сезона.

Опыт и уровни совершенствования

  • Во внесезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
  • Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших внесезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень внесезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Кровавые осколки

  • Почти как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены во внесезонные режимы.
  • Если же ваши внесезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать осколки по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.

Предметы

  • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с ним во внесезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим внесезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам из почтового ящика в версии Diablo III для PC, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана. Чтобы получить предметы в консольной версии, найдите почтовый ящик в любом городе.
  • Если вы разблокировали изначальные древние предметы, пройдя Великий портал 70 сезонным героем, то сможете получить их и для внесезонных героев после завершения сезона (если ранее не разблокировали их для внесезонных героев). 

Прогресс ремесленников и эскизы

  • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем во внесезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
  • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у внесезонных героев, также сохранятся.

Общий тайник

  • Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны внесезонным героям, если не были открыты ими ранее.

Достижения

  • Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, переносятся во внесезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

Куб Канаи

  • В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и внесезонные герои.
  • С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 13-го сезона

  • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 12-го сезона, получат предметы для трансмогрификации шлема и наплечников. Эти предметы игрок получит в свое распоряжение сразу же, как только один из его сезонных героев достигнет 70-го уровня. Пользоваться ими смогут все персонажи на учетной записи — как сезонные, так и внесезонные (дожидаться завершения сезона не обязательно). Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
  • За прохождение глав в сезонном походе игрокам также достанутся рамки для портрета и эксклюзивный питомец.

Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий внесезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны внесезонным героям, также созданным в обычном режиме. А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано внесезонным героям в героическом режиме.


Завоевания 13-го сезона

В отличие от других наград, завоевания по завершении 13-го сезона никуда переноситься не будут (потому что они недоступны внесезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений во внесезонных режимах.


Рейтинговые таблицы 13-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. В версии Diablo III для PC рейтинговые таблицы предыдущего сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, игроки на PC смогут воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы сравнить свои рекорды в текущем и предыдущем сезонах. У тех, кто играет в консольную версию, также будет возможность увидеть свой рейтинг в предыдущем сезоне.

Если вы играете на PC, в вашем распоряжении рейтинговые таблицы сезонов на сайте.

Кроме того, в PC-версии внесезонные рейтинговые таблицы великих порталов будут обнулены после окончания сезона. Зато можно будет сразу же играть за внесезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.  


Завершение 13-го сезона и начало 14-го

В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах!

13-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Европа: 3 июня в 18:00 МСК
  • Северная Америка: 3 июня в 17:00 PDT 
  • Азия: 3 июня в 17:00 KST

14-й сезон начнется через две недели после окончания 13-го, в указанное время.

  • Европа: 15 июня в 18:00 МСК
  • Северная Америка: 15 июня в 17:00 PDT
  • Азия: 15 июня в 17:00 KST

Сориентироваться с часовыми поясами вам поможет это удобное руководство. До встречи в 14-м сезоне!


Вы готовы?

Каких успехов вы добились в 13-м сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?

Расскажите об этом в комментариях!

Diablo III: 14-й сезон заканчивается 16 сентября

Blizzard объявили, что 14-й сезон Diablo III завершится 16 сентября. Вместе с тем уже 21 сентября начнется 15-й сезон, в котором нас ждет новая тема и эксклюзивные награды. Подробнее о следующем сезоне разработчики расскажут позже в официальном обзоре.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

14-й сезон подходит к концу

И вновь сезоны сменяют друг друга, нефалемы! Итак, близится к завершению очередной сезон в Diablo III, а это значит, что пришло время подвести итоги — и готовиться к следующему сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, вам предстоит многое узнать о том, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что ждет нас в период смены сезонов.


Смена сезонов

Если вы уже играли сезонными героями, то знаете, что все накопленное вами золото, предметы и уровни совершенствования не исчезают в конце очередного похода. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

Герои

  • Сезонные герои станут несезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки! Кроме того, вы сможете воспользоваться функцией сезонного перерождения, чтобы превратить любого несезонного героя в сезонного героя первого уровня.

Золото

  • Все золото, накопленное в ходе сезона, смогут использовать несезонные герои.

Опыт и уровни совершенствования

  • По завершении сезона вы сохраните весь опыт, накопленный сезонными героями после достижения 70-го уровня, но число уровней совершенствования не будет суммироваться напрямую.
  • Так, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших несезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень несезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Кровавые осколки

  • Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены в несезонные режимы.
  • Если же ваши несезонные герои уже достигли месячного лимита кровавых осколков, его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать кровавые осколки по своему усмотрению, но не сможете собирать новые, пока запасы осколков превышают лимит.

Предметы

  • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с персонажем в несезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим несезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. На PC вы можете получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустив игру и щелкнув по значку почты в нижнем левом углу экрана. На консоли достаточно подойти к почтовому ящику в любом городе.
  • Если вы успешно прошли великие порталы 70-го уровня и получили изначальные древние предметы, то также сможете получать их своими несезонными героями после окончания сезона (если вы уже не выполнили это условие своими несезонными героями).

Прогресс ремесленников и эскизы

  • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем в несезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
  • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у несезонных героев, также сохранятся.

Общий тайник

  • Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны в несезонных режимах, если не были открыты ранее.

Достижения

  • Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, автоматически переносятся в несезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

Куб Канаи

  • В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и несезонные герои.
  • С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 14-го сезона

  • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 14-го сезона, получат эксклюзивные предметы для трансмогрификации обуви и ножной брони. Этими предметами смогут пользоваться любые сезонные герои по достижении 70-го уровня, а также все персонажи данной учетной записи (как сезонные, так и несезонные). Получить предметы можно будет, не дожидаясь завершения сезона. Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
  • Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки портрета и особые крылья.

Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий несезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны несезонным героям (также созданным в обычном режиме). А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано несезонным героям в героическом режиме. 


Завоевания 14-го сезона

В отличие от других наград, по завершении 14-го сезона завоевания никуда переноситься не будут (потому что они недоступны несезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений в несезонных режимах.


Рейтинговые таблицы 14-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре на PC: в новом сезоне игроки на PC смогут сравнивать рейтинговые таблицы текущего и предыдущего сезонов в удобном выпадающем меню. Точно так же игроки на консолях будут видеть свой рейтинг за прошлый сезон.

Игроки на PC также могут смотреть рейтинговые таблицы текущего и прошлых сезонов на нашем сайте.

Помимо этого, рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме будут также обнулены после окончания сезона, но игроки на этой платформе смогут сразу начать игру за несезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.


Завершение 14-го сезона и начало 15-го

Во время межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

14-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка: понедельник, 16 сентября, 17:00 PDT.
  • Европа: воскресенье, 16 сентября, 18:00 МСК.
  • Азия: воскресенье, 16 сентября, 17:00 KST.

15-й сезон начнется вскоре после этого в указанное время:

  • Северная Америка: суббота, 21 сентября, 17:00 PDT.
  • Европа: пятница, 21 сентября, 18:00 МСК.
  • Азия: пятница, 21 сентября, 17:00 KST.

Если вам нужно соотнести время с другими часовыми поясами, воспользуйтесь этой ссылкой. Скоро мы расскажем о теме и эксклюзивных наградах 15-го сезона — следите за нашими обзорами. До встречи в пятнадцатом сезоне!


Вы готовы?

Каковы были ваши успехи в 14-м сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?

Расскажите нам об этом в комментариях!

«Сезон кошмаров» начнется 17 мая — Diablo III — Новости Blizzard

17-й сезон начнется 17 мая с выпуска свежего обновления для Diablo III. Прочитайте наш обзор и узнайте о готовящихся изменениях легендарных предметов, новых уровнях сложности «Истязание», целом наборе усовершенствований игрового процесса и «кошмарном» сезонном эффекте!


Содержание


Тема нового сезона

В 17-м сезоне начнет действовать новый эффект, который полностью изменит то, как вы оцениваете свойства снаряжения! На протяжении всего сезона каждый сезонный герой сможет использовать бонус комплекта «Наследие кошмаров». Это значит, что все герои смогут воспользоваться бонусом за «отсутствие» комплекта, благодаря чему древние легендарные предметы станут еще ценнее

Классы с мощными вариантами развития, использующими эффект «Наследия кошмаров», смогут поэкспериментировать с новыми комбинациями снаряжения, и в особенности теми, что активно используют свойства колец. С другой стороны, классы, традиционно полагающиеся на высокую живучесть, которую обеспечивают кольца, смогут воспользоваться мощными легендарными предметами, открывающими новые возможности, не полагаясь на классовые комплекты.

Нам не терпится увидеть, какие необычные и причудливые варианты удастся создать игрокам для героев на всех уровнях сложности «Истязание». Дайте волю воображению, придумывайте новые комбинации древних предметов и играйте так, как вам хочется!


Декоративные награды 17-го сезона

В новом сезоне мы вновь добавим в игру награды из предыдущих сезонов, чтобы их могли получить игроки, не получившие их в прошлом. В 17-м сезоне будут представлены награды 5-го сезона, которые можно будет получить за участие в сезонном походе.

Помимо ножной брони и обуви эксклюзивного комплекта завоевателя игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле ужасного Седого острова. Кроме того, коллекционеры питомцев смогут получить милого и немного жутковатого Плетеного человека, если еще этого не сделали.

В будущем мы продолжим вводить в игру прошлые сезонные награды, но у нас также есть и новинки для тех, кому уже удалось все собрать! Игроки, завершившие все девять глав сезонного похода, получат в награду новый декоративный предмет, и в 17-м сезоне им будут галактические крылья!


Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, игроки смогут открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Померяемся силой (Show Me What You Got): убить Диабло героем 70-го уровня менее чем за 90 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Перечень сезонных завоеваний снова изменится! Любителей скорости порадует возвращение завоеваний «Спринтер» и «Наперегонки», для получения которых нужно пройти все пять актов кампании менее чем за 1 час. Жадных нефалемов заинтересуют завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель»: им понадобится собрать 50 000 000 золота за один заход за пределами Сокровищницы. Дополнят сезонный эффект завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек» — зачистите великий портал 45-го уровня в одиночку и без бонусов от комплектов. Также новый сезон придется по вкусу любителям играть за нескольких героев: для получения завоеваний «Годы войны» и «Династия» нужно зачистить великий портал 55-го уровня, используя бонусы комплектов или 6 разных классовых комплектов, а «Повелители Вселенной» и «Мастера комплектов» потребуют от вас пройти восемь разных комплектных подземелий. Разомнитесь и покажите, как надо пользоваться комплектами, герои!


Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 17-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар — «Мощь земли»
  • Крестоносец — «Шипы призывателя»
  • Охотник на демонов — «Мантия тени»
  • Монах — «Наряд Короля обезьян»
  • Некромант — «Милость Инария»
  • Колдун — «Одеяния нефритового жнеца»
  • Чародей — «Убранство огненной птицы»


Изменения, влияющие на качество игрового процесса

В 17-м сезоне игроков ждет ряд изменений, направленных на повышение качества игрового процесса, которые мы внесем в игру в обновлении 2.6.5. Мы хотим реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего.

Во-первых, мы создали три новых уровня сложности «Истязание», чтобы разнообразить игру и упростить охоту за предметами для игроков, осваивающих контент высшего уровня.

На более высоких уровнях сложности «Истязание» игроков ждет больше опыта, золота, кровавых осколков, а также награды более высокого качества за выполнение поручений и прохождение нефалемских порталов. Не беспокойтесь! После тестирования на PTR мы подкорректировали вероятность получения предметов, так что наград будет много. Также на новых уровнях сложности увеличится вероятность получения ключей для великих порталов.

Кроме того, в меню тайника появилась функция поиска (только в версии для PC). Вы сможете искать предметы по названию — так будет гораздо проще привести в порядок содержимое тайника и находить нужные предметы для героя, чтобы побыстрее продолжить бои с демонами.

В обновление войдет еще несколько менее значительных изменений, таких как кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты (только в версии для PC), появление большинства указателей поручений сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область, а также возможность получить дыхание смерти из сокровищ хорадримов. Благодаря этим изменениям 17-й сезон обещает стать самым классным!


Описание обновления

Обновление 2.6.5

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано обратное.

Содержание


Общее

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
    • Качество наград и опасность противников соответствуют 65-му, 70-му и 75-му уровням великого портала соответственно.
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
  • Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
  • Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал.
    • Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.
  • Порталы дерзаний
    • В награду за прохождение портала дерзаний теперь можно получить больше «Дыханий смерти».

В начало


Изменения, влияющие на качество игрового процесса

  • Сезоны

    • Количество вкладок тайника, которые можно открыть во время сезонного похода, увеличено с 4 до 5. (Только в версии для PC).
  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.5 мы намерены реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего. Мы затронули практически все аспекты игры: добавили новые уровни сложности «Истязание», постарались сделать древние и изначальные кольца-головоломки привлекательными, расширили свободное место и улучшили тайники игроков. Также мы подготовили другие изменения, призванные повысить качество игрового процесса. Например, поручения станут менее однообразными и более увлекательными. Также мы переработали некоторые экраны уведомлений.

Работая над увеличением тайника, мы столкнулись с большим количеством технических затруднений. К сожалению, эти неполадки очень негативно сказались на качестве игрового процесса, поэтому нам пришлось временно отказаться от этого улучшения.

В начало


Сезоны

  • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
  • Добавлена новая награда за полное прохождение сезонного похода (до главы «Хранитель» включительно).
    • В 17-м сезоне в качестве награды можно получить Галактические крылья.
  • Добавлен положительный эффект 17-го сезона.
    • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.

Комментарии разработчиков: «Сезон роскоши» стал самым популярным тематическим сезоном. Игроки оценили возможность свободного использования эффекта кольца королевской роскоши без самого предмета и часто просили нас проделать то же самое с бонусом от комплекта «Наследие кошмаров». Мы сами обдумывали подобную идею, и предложения игроков подвигли нас ее реализовать!

В начало


Предметы

  • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости.

    • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
  • Снисходительность Аккана
    • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 30-35% в течение 3 сек.
  • Клинок кровавого прилива
    • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
  • Злобная карнавальная маска
    • ​Теперь до 5 10 ближайших фетишей выпускают мощные «Отравленные дротики» каждый раз, когда это делает колдун.
  • Воля Чантодо
    • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
    • Теперь наносимый разрушительной волной урон зависит от показателя скорости атаки.
  • Кинжал-дротик
    • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
  • Милость Инария
    • Бонус от шести предметов из комплекта
      • «Костяная броня» также создает смерч из костей, наносящий находящимся поблизости противникам 1000% урона от оружия и увеличивающий получаемый ими от некроманта урон на 3750% 10000%.
  • Железная роза
    • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
  • Йеканборг
    • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
  • Путь мудреца
    • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
      • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.
  • Ищущие грех
    • теперь дополнительно увеличивает урон от «Скоростной стрельбы» на 250-300%.
  • Натиск воджанни
    • Пока поддерживается действие умения «Скоростная стрельба», наносимый им урон увеличивается на 60-75% 75-100% раз в сек. Эффект суммируется до 4 30 раз.
      • Теперь эффекты, накладываемые при использовании «Натиска воджанни», суммируются быстрее.

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.4 мы сосредоточились на разработке изменений комплектов, которые позволили бы расширить разнообразие вариантов развития и сгладить различия в уровне эффективности классов. Обновление 2.6.5 создавалось в том же ключе: мы (преимущественно) готовили изменения легендарных свойств предметов, отличающихся занятной концепцией, но не очень выдающихся по нанесению урона.

В начало


Внесенные исправления

  • Теперь бонус от шести предметов из комплекта «Аватара Траг’Ула» воздействует на симулякров некроманта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в открытых играх не работал голосовой чат в версиях для Xbox One/PS4. (Только в версиях для Xbox One и PS4.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой в комплектном подземелье «Бессмертного короля» использовались некорректные числовые значения задач.
  • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик игроков в сети некорректно показывал значение 0.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изначальные награды за первое прохождение великого портала 70-го уровня выдавались даже в том случае, если игроки не успевали зачистить его за 15 мин.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не производилась смена задач поручений, требовавших взаимодействия с объектами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вторая вкладка кольца-головоломки дублировалась в кубе Канаи, если кольцо использовал герой. (Только в версиях для консолей.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на уровне сложности «Истязание» метки Хранителя Ключа не отображались на карте. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые субтитры тайваньской локализации игры выходили за границы экрана. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой при запуске игры указатель мыши мог не отображаться. (Только в версии для Mac.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединяться к открытым играм с пометкой Хранителя Ключа после убийства Хранителей.

Вопросы и ответы

В: Когда начнется 17-й сезон?

О: В Северной Америке 17-й сезон начнется 18 мая в 3:00 МСК, в Европе — 17 мая в 18:00 МСК, а в Азии — тоже 17 мая в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 18 мая в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 17-й сезон?

О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов. Тем не менее, мы по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель, в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 8 января. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 17-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 8-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.


Тематические сезоны продолжают развиваться, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем. Вам уже хочется принять участие в «Сезоне кошмаров»? Какие варианты развития, созданные благодаря эффекту «Наследия кошмаров», вы планируете использовать? Расскажите нам об этом в комментариях! До встречи в 17-м сезоне!

Diablo III: 1-й сезон завершится 3-го февраля

Как и обещали, разработчики Diablo 3 заранее предупреждают нас об окончании первого сезона, на данный момент сезон планируют завершить 3 февраля, спустя 5 месяцев после начала. И, заодно, напоминают, что же случится при окончании сезона, какой прогресс будет сохранен и перенесен, а что мы оставим позади.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Наступает назначенный час, нефалемы! Старым героям пора уступить место новым. Вы совершили множество завоеваний, покорили огромное количество великих порталов и достигли небывалых высот в рейтинговых таблицах.

Подходит к концу наш первый сезон, и вы, возможно, задаетесь вопросом, что ждет нас дальше. Сегодня мы расскажем, что сулит окончание первого сезона и к чему готовиться в следующем.


Смена сезонов

Участвующие в сезонах игроки подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение первого сезона недостатка не было, а зарабатывать уровни совершенствования — одно удовольствие. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

  • Герои
    • Сезонные герои будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки!
  • Золото
    • Все золото, полученное сезонными героями, будет передано несезонным героям.
  • Опыт и уровни совершенствования
    • Опыт сезонных и несезонных персонажей суммируется, однако это не значит, что ваши несезонные герои заработают столько же уровней совершенствования, сколько было у сезонных.
    • Другими словами, если в ходе сезона ваши герои достигли 300-го уровня совершенствования, в то время как уровень совершенствования несезонных героев равен 400, то итоговый уровень совершенствования будет много меньше 700 (так как для достижения такого уровня требуется гораздо больше опыта).
  • Кровавые осколки
    • Как и золото, все полученные в ходе сезона кровавые осколки будут переданы несезонным героям.
    • Если ваши несезонные герои уже накопили максимальное количество кровавых осколков, то по окончании сезона при переводе новых осколков будет разрешено превысить ограничение. Вы сможете расходовать осколки по своему усмотрению, однако необходимо принять во внимание, что вы не сможете получить новые, пока число имеющихся превышает ограничение.
  • Предметы
    • Предметы, которые герой использует или держит в сумке, останутся у него при переходе в несезонный режим.
    • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены по почте несезонным героям. После этого их сможет получить любой из ваших несезонных героев в течение 30 дней после первого запуска игры по окончании сезона. Просто начните игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана, чтобы открыть почтовый ящик.
  • Прогресс ремесленников и эскизы
    • Если вам удалось развить ремесленников в сезонном режиме до более высокого уровня, чем в несезонном, то последним будет присвоен уровень ремесленников в сезонном режиме.
    • Все эскизы, доступные ремесленникам в сезонном режиме, также будут переданы несезонным ремесленникам.
  • Общий тайник
    • Все свободное место и вкладки, приобретенные в ходе сезона и недоступные несезонным героям, будут перенесены в несезонный режим.
  • Достижения
    • Все достижения и прогресс, накопленный в течение сезона, были соответствующим образом учтены в несезонных режимах. Общее количество очков достижений также корректно изменилось.
  • Сезонные награды
    • Как известно, участникам первого сезона стал доступен эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации. Чтобы им воспользоваться, нет нужды ждать окончания сезона. Все герои, достигшие 70-го уровня в течение сезона, могут воспользоваться новым шлемом и наплечниками!

Учтите, что все герои, награды и прогресс переводятся в соответствующий несезонный режим. Все предметы, золото, опыт для получения уровней совершенствования, достижения, прогресс ремесленников, эскизы, свободное место в тайнике и кровавые осколки, полученные в обычном сезонном режиме, будут переданы несезонным героям, также созданным в обычном режиме, по окончании сезона. Аналогично, все имущество и прогресс сезонных героев, созданных в героическом режиме, получат ваши несезонные герои, также созданные в героическом режиме.


Завоевания

В отличие от прочих наград, завоевания не переносятся в несезонные режимы (так как они недоступны несезонным героям). Это значит, что они не влияют на число набранных вами очков достижений в несезонных режимах.

Но не стоит беспокоиться! Информация о ваших подвигах сохранится на странице «Рекорды» в вашей учетной записи, которую вы сможете просмотреть в любое время.


Рейтинговые таблицы

K48SWROOQMOA1418849476766[1]
Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы первого сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы переключаться между рейтинговыми таблицами разных сезонов.

Напомним, что рейтинговые таблицы можно просмотреть и на сайте.

USHPL57321MG1418849477100[1]

Смена сезонов никак не повлияет на рейтинговую таблицу великих порталов в обычном режиме, и вы сможете достичь новых высот в игре за несезонных героев (включая бывших сезонных). Эта рейтинговая таблица будет обнулена гораздо позже. Подробнее об этом мы расскажем позже… ближе к завершению нынешней эпохи.


Межсезонье

Между завершением текущего сезона и началом следующего нас ждет небольшой перерыв. За это время вы сможете разобраться со своими сезонными наградами и оценить результаты в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

Так когда же закончится первый сезон? Самое раннее, ориентировочно, — 3 февраля. Не исключено, что (если возникнут какие-нибудь непредвиденные обстоятельства) потребуется немного отложить окончание сезона, но мы сделаем все возможное, чтобы этого не произошло. Если дата изменится, мы сразу вам об этом сообщим.


Вы готовы?

Каких успехов вы добились в первом сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться в ходе нашего первого сезона? Расскажите об этом в комментариях и начинайте готовиться к следующему сезону!

тематические сезоны — Diablo III — Новости Blizzard

Скоро начнется 14-й сезон, и если вы хотите начать игру с чистого листа, то вот небольшой обзор предстоящих новинок. Мы надеемся, что они вам понравятся.


Тема нового сезона: гоблинов, да побольше!

Начиная с 14-го сезона мы вводим в игру новую идею: тематические сезоны. Первый будет называться «Сезон алчности» и будет посвящен, разумеется, гоблинам. На протяжении всего 14-го сезона алчные гоблины будут появляться в удвоенном количестве. Всякий раз, когда вам будет встречаться алчный гоблин, поблизости будет находиться его точная копия. Так что вас ждет вдвое больше увлекательной игры, беспорядочных погонь и добычи.

Но есть пара нюансов.

  • Этот эффект не изменит количество гоблинов, которых можно встретить за счет святилищ бандитов, в порталах, ведущих в мир гоблинов, и в самом Царстве Алчности.
  • Парные порталы в Чудо-долину, создаваемые радужными гоблинами, будут вести в одну и ту же область.
  • Сеньор Злыдень не затронут этим эффектом; так задумано.

Хотите освежить в памяти разные типы алчных гоблинов и их свойства? Загляните в руководство по игре.

Помимо удвоения численности гоблинов, во всех уголках мира игроков могут ждать торжественные события в честь начала нового типа сезонов. Следите за новостями в Twitter и Facebook — по мере перехода к 14-му сезону мы будем публиковать новые подробности.


Новые декоративные награды

Как повелось, в 14-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо обуви и ножной брони эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Тал Раши. Нефалемов, желающих стать воплощением духа правосудия, ждет новый флаг в стиле нашего любимого архангела. Запомните: правосудие неподсудно!


Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • Зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»
  • Убить Мясника персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого)
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня
  • Получить два завоевания

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В «Сезон алчности» нас снова ждут завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель». Важна будет каждая золотая монетка! Для получения завоеваний «Демон скорости» и «Жажда скорости» вам понадобится пройти нефалемские порталы с ветерком. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» достанутся игрокам, улучшившим легендарные самоцветы до высокого уровня. Наконец, любители игры в одиночку смогут получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце», достигнув великих порталов высокого уровня самостоятельно, а «Годы войны» и «Династия» достанутся мастерам игры за героев минимум шести классов.


Дар Хедрига


И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 14-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар — «Наследие Рекор»
  • Крестоносец — «Доспехи Аккана»
  • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
  • Монах — «Чертог Инны»
  • Некромант — «Покров Владыки мора»
  • Колдун — «Призрак Зунимассы»
  • Чародей — «Шедевр Дельсира»


Вопросы и ответы

Когда начнется 14-й сезон?

В Северной Америке 14-й сезон начнется 16 июня, в субботу, в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 15 июня, в пятницу, в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

Когда завершится 14-й сезон?

Предположительно в Европе сезон закончится 16 сентября в 19:00 МСК.

Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Но мы прислушались к вашим отзывам о предварительных обзорах и постараемся отныне включать в них более подробные сведения. Учтите, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Мы приложим все усилия, чтобы не отклоняться от графика, и по-прежнему будем предупреждать вас о точном времени окончания сезона за две недели.

Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О:
Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 14-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 5-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.


Ну как, нравится вам тема нового сезона? Какие у вас на него планы? Повлияет ли увеличение численности алчных гоблинов на ваш подход к участию в сезонном походе и охоте за добычей? Расскажите об этом в комментариях!

Diablo 3 Сезон 12 — дата и время, классовые сеты, завоевания

Контент статьи

Наш справочник Diablo 3 сезон 12 содержит дату и время начала, сведения о награды за завоевания и наборы классов, которые вы можете разблокировать через дары Хедрига.

С течением времени мы будем существенно обновлять эту статью, но пока у нас есть схема того, что можно ожидать, когда закончится текущий сезон, а также все детали, которые в настоящее время известны о сезоне 12. Как только у нас появятся дополнительные сведения о доспехах и завоеваний для нового сезона, мы обязательно добавим их.

Diablo 3 Сезон 12 - дата и время, классовые сеты, завоевания.

Diablo 3 Сезон 12 Дата и время начала:

Сезон 12 Diablo 3 начнется в четверг 9 ноября 2017 года.

Для краткой справки, вот краткий обзор того, когда 12-й сезон идет в прямом эфире в каждом регионе по всему миру:

Северная Америка: четверг, 9 ноября, в 17:00 PDT
Европа: четверг, 9 ноября, 17:00 PDT
Азия: четверг, 9 ноября, в 17:00 PDT
Diablo 3 Сезон 11 дата и время окончания

Вот когда 12-й сезон стартует, но когда заканчивается сезон 11?

Сезон 11 Diablo 3 заканчивается в пятницу 20 октября. Опять же, вот локальный провал для избежания путаницы!

Северная Америка: пятница, 20 октября, 17:00 PDT
Европа: пятница, 20 октября, 17:00 PDT
Азия: пятница 20 октября в 17:00 PDT
Между отдельными сезонами всегда есть разрыв, и поэтому вы должны ожидать несколько недель простоя с этой более конкурентной стороны игры.

Хотя вы все еще можете видеть рейтинги лидеров и размышлять о своих достиженияхи, в течение этого времени будет доступна только обычная несезонная версия игры.

Почему мероприятие завершается в четверг, а не в пятницу, когда люди, как правило, имеют больше временени в выходные?

Ну, идея в том, что если есть проблемы с серверами при запуске, Blizzard может застрять и сделать необходимый ремонт, не устраивая беспорядка на выходных.

Diablo 3 Сезон 12 - дата и время, классовые сеты, завоевания.

Сезон 12 Завоевания

Следующие Завоевания были только что подтверждены Blizzard за 12-й сезон Diablo 3:

  • Режим Босса – Убейте следующих боссов на максимальном уровне на истязании X или выше в течение 20 минут после начала игры [Bosses TBC]
  • Проклятия! Убейте 350 или более монстров активировав проклятый сундук на 70-м уровне сложности истязании X или выше
  • Наследие – пройдите великий портал 55 уровня и выше в соло с полными бонусами шести из следующих наборов классов в режиме Hardcore [Class Sets TBC]
  • Я не могу остановиться – прокачайте 3 легендарных камня до уровня 65 в режиме Hardcore
  • В хороший день – Уровень 3 Легендарные драгоценные камни до уровня 65
  • Супер человек – пройдите великий портал 45 уровня и выше в соло без каких-либо предметов, находящихся в режиме Hardcore
  • Год войны – Достигните большого уровня рифта 55 Solo с полными бонусами шести из следующих наборов классов [Class Sets TBC]

Diablo 3 Сезон 12 - дата и время, классовые сеты, завоевания.

Сезон 12 сеты классов – дары Хедрига

Вы можете разблокировать следующие комплекты в течение 12 сезона Diablo 3:

  • Варвар – Бессмертный король
  • Крестоносец – Поиски света
  • Охотник за демонами – Месть Натальи
  • Монах – Стратегема Ульяны
  • Некромант – Траг’Ул
  • Колдун – Дух Арахира
  • Чародей – Удивительная тайна Выра

Diablo 3 Сезон 12 - дата и время, классовые сеты, завоевания.

Как будет работать 12-ый сезон?

Что происходит со всем этим прекрасным золотом, добычей и опытом Paragon, которые вы заработали в данном сезоне, оно исчезает? Хорошей новостью является то, что почти все конвертируется в несезонный раздел игры, хотя вы, конечно, начнете с чистого листа снова, когда начнется 12-й сезон.

Вот что происходит с каждым элементом в обновлении:

– Все сезонные герои превращаются обратно в свои несезонные хардкорные или нормальные эквиваленты. Они будут занимать одно и то же место в списке персонажей, который они имели во время Сезонной игры, и будут доступны для «Возрождения» в 12 сезоне, как и любой другой ваш герой.

– Очки опыта Paragon, а не уровни, также будут возвращены по окончании сезона. Если вы находитесь на высоком уровне, вы можете увидеть только относительно небольшое количество уровней в результате.

– Как и Золото, все Кровавые Осколки, которые вы собрали для Кадалы, будут добавлены к вашему сезону.

– Оружие и доспехи останутся у Сезонного героя, когда он превратится в несезонного героя. Любые предметы, находящиеся в вашем сезоне, будут отправлены через почтовую систему и могут быть доставлены до 30 дней с момента окончания сезона.

– Если вы заработаете новые рецепты во время игры в Сезон, они будут перевернуты и добавлены в вашу коллекцию. То же самое можно сказать о любом прогрессе, достигнутом вами в продвижении уровня различных ремесленников в игре.

– Достижения обрабатываются несколько иначе. Они действительно обновляются вживую, поскольку сезон носит, но Conquests остаются отдельно от этой цифры (подробнее см. Далее в этом руководстве).

– Любые легендарные силы, которые вы разблокировали с помощью Куна Кана, будут сохранены в опрокидывании и станут доступны для несезонных героев. Как вы и ожидали, у вас не будет – немедленного доступа к этим новым обновлениям с персонажами, которые вы играете в 12 сезоне.

Diablo 3 Сезон 12 - дата и время, классовые сеты, завоевания.

Что происходит с лидерами в сезоне 12?

Когда сезон завершается, все сезонные доски с рейтингом стираются, и вы больше не сможете попасть в рейтинг, пока следующий сезон не начнется со свежей страницы.

Это не означает, что эти достижения ушли навсегда, но точные сведения о том, кто и что будет делать, будут доступны только для просмотра в игре. Когда начнется новый сезон, вы можете сравнить прошлые и текущие рейтинги, используя эту же часть игрового интерфейса.

О чем следует помнить, – это то, что даже несезонные лидеры доски рейтинга великого портала просто убираются , как только сезон заканчивается.

Что происходит с завоеваниями в 12 сезоне?

Завоевания – это особые проблемы, которые изменяются для каждого Сезона. Они не перекатываются, когда сезон заканчивается, потому что они недоступны для несезонных персонажей.

Также обратите внимание, что завоевания не влияет на ваш показатель достижении, который привязан к вашему игровому процессу без сезона. См. Раздел «Завоевание» далее в этом руководстве для получения подробной информации о том, что Завоевания ожидают в 12 сезоне.

Это все, что мы знаем о 12-м сезоне Diablo 3 на данный момент! Как только мы узнаем больше о новом событии, мы добавим их в это руководство. Храните эту статью в закладках.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Завершение 13-го сезона | Diablo III

Вот и подходит к концу очередной сезон в Diablo III, нефалемы. Пора подводить итоги и готовиться к новому сезону.

13-й сезон Diablo III

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, то, навре наверняка еще не знаете, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным опытом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что вас ждет в период смены сезонов.

Смена сезонов

Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка нет, а набирать опыт в совершенствовании — одно удовольствие. Так что же случится с вашим прогрессом и всем, что было нажито непосильным трудом, когда закончится сезон? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут унаследовать ваши внесезонные герои.

Герои

  • Сезонные герои станут внесезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки. Вы также сможете пользоваться «сезонным возрождением» и превратить любого внесезонного героя в сезонного персонажа 1-го уровня.

Золото

  • Внесезонные герои получат все золото, накопленное в ходе сезона.

Опыт и уровни совершенствования

  • Во внесезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
  • Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших внесезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень внесезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Кровавые осколки

  • Почти как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены во внесезонные режимы.
  • Если же ваши внесезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать осколки по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.

Предметы

  • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с ним во внесезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим внесезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам из почтового ящика в версии Diablo III для PC, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана. Чтобы получить предметы в консольной версии, найдите почтовый ящик в любом городе.
  • Если вы разблокировали изначальные древние предметы, пройдя Великий портал 70 сезонным героем, то сможете получить их и для внесезонных героев после завершения сезона (если ранее не разблокировали их для внесезонных героев).

Прогресс ремесленников и эскизы

  • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем во внесезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
  • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у внесезонных героев, также сохранятся.

Общий тайник

  • Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны внесезонным героям, если не были открыты ими ранее.

Достижения

  • Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, переносятся во внесезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

Куб Канаи

  • В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и внесезонные герои.
  • С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 13-го сезона

  • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 12-го сезона, получат предметы для трансмогрификации шлема и наплечников. Эти предметы игрок получит в свое распоряжение сразу же, как только один из его сезонных героев достигнет 70-го уровня. Пользоваться ими смогут все персонажи на учетной записи — как сезонные, так и внесезонные (дожидаться завершения сезона не обязательно). Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
  • За прохождение глав в сезонном походе игрокам также достанутся рамки для портрета и эксклюзивный питомец.

Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий внесезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны внесезонным героям, также созданным в обычном режиме. А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано внесезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 13-го сезона

В отличие от других наград, завоевания по завершении 13-го сезона никуда переноситься не будут (потому что они недоступны внесезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений во внесезонных режимах.

Diablo III 13 сезон

Рейтинговые таблицы 13-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. В версии Diablo III для PC рейтинговые таблицы предыдущего сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, игроки на PC смогут воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы сравнить свои рекорды в текущем и предыдущем сезонах. У тех, кто играет в консольную версию, также будет возможность увидеть свой рейтинг в предыдущем сезоне.

Если вы играете на PC, в вашем распоряжении рейтинговые таблицы сезонов на сайте.

Diablo III 13 сезон

Кроме того, в PC-версии внесезонные рейтинговые таблицы великих порталов будут обнулены после окончания сезона. Зато можно будет сразу же играть за внесезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Завершение 13-го сезона и начало 14-го

В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах!

13-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Европа: 3 июня в 18:00 МСК
  • Северная Америка: 3 июня в 17:00 PDT
  • Азия: 3 июня в 17:00 KST

14-й сезон начнется через две недели после окончания 13-го, в указанное время.

  • Европа: 15 июня в 18:00 МСК
  • Северная Америка: 15 июня в 17:00 PDT
  • Азия: 15 июня в 17:00 KST

Сориентироваться с часовыми поясами вам поможет это удобное руководство. До встречи в 14-м сезоне!

Вы готовы?

Каких успехов вы добились в 13-м сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?

Расскажите об этом в комментариях!

Источник: eu.diablo3.com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *