Казаки 3 нации особенности – Россия в Казаках 3: тактика развития с Дипом и через казармы. Лучшая нация для быстрой игры — Казаки 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Казаки 3 Краткий обзор наций

Казаки 3: Обзор наций.

   Привет, меня зовут Андрей, в игре “Казаки 3” вы могли неоднократно наблюдать меня на первой строчке рейтинга. Прежде чем мы начнём, хочу отметить, что данный обзор предназначен исключительно для новичков и актуален для патча версии 1.8.1.80.5478.

Ссылка на мой youtube канал: LiptonVpaketike
Пгнали!



   Данная нация занимает лидирующие позиции за счёт своего молниеносного старта. Городские центры возводятся в 3 раза быстрее, что позволяет выиграть первый обмен на рынке, а также построить дипломатический центр, обогнав своих соперников на 10 секунд. Вместо стандартных пикинеров лучше использовать уникального юнита “Рундашир”. Быстрая скорости постройки и ряд дешёвых улучшений позволяют опередить по силе практически всех юнитов ближнего боя и получить полный контроль над картой в первые 10 минут игрового времени. Пожалуй единственным минусом данной нации является необходимость в постройке двух железных шахт. В 18 веке рундаширы также не теряют своей актуальность и хорошо выдерживают натиск вражеских стрелков. Помимо всего сказанного у Австрии есть ещё 2 уникальных юнита: “Кроат” — слабейший представитель лёгкой кавалерии и “Пандур”, уступающий по силе стандартным мушкетёрам 18 века. Нанимать их конечно же не стоит.

.


   


   Очень плохой выбор. Ранняя стадия игры, в принципе, ничем не отличается от стандартных европейских наций. В распоряжении у нас есть 3 уникальных юнита: “Королевский мушкетёр” — слабый аналог драгуна 17 века, “Драгун 18в.” — сливающейся драгунам 17 века и “Егерь” — недомушкетёр 18 века. Думаю теперь вы и сами понимаете почему не стоит играть Францией.


   Если вы любите страдать — то это ваш выбор! Стандартный 17 век, дорогие конюшни, бесполезный уникальный юнит “Шотландский стрелок” в казарме 18 века и ВНИМАНИЕ! Дешёвые улучшения на корабли. На корабли, КАРЛ! Вы сэкономите аж 1000 золота играя на островах … Надеюсь вы поняли данный сарказм.


   Неплохая нация. Её преимущество — это уникальный юнит “Коселет”, один из лучших пикинеров 17 века. Недорогая прокачка и хорошие показатели, позволяют выигрывать столкновения в ближнем бою и успешно противостоять вражеским стрелкам с артиллерией. Минусом является обязательное наличие двух железных шахт со старта.



   Хуже среднего. На первый взгляд кажется, что большое количество казарм даёт неимоверное преимущество, но к сожалению это не так. Казармы требуют большого количества дерева и наличия аж 3 железных шахт, что на старте игры является непозволительной роскошью и приводит к потере самого важного ресурса — золота. На сухих тестах копейщики показывают себя как короли ближнего боя, но в реальной игре постоянная нехватка домов, отсутствие еды и громоздкость города превращают все плюсы в сущий ад. Тоже самое происходит и с конницей. Вроде бы, витязи на порядок сильнее рейтар, но многие забывают о том, что уход в кавалерию на ранней стадии игры приводит к поражению, а в поздней стадии данный юнит никому и даром не нужен. Стены и башни вроде прочнее, но строятся в 2 раза дольше. Дипломатический центр — самый дорогой в игре, а значит велика вероятность пропустить к себе на базу ранний набег сечевых казаков.

   


   В хороших руках выше среднего. Сложность игры за Украину заключается в старте. Вроде бы академия возводится быстро, есть халявное улучшение +180% к добыче еды, крестьяне производятся на 10% быстрее, но чего-то не хватает … Ахиллесова пята данной нации — это отсутствие пикинеров в казарме. Если вам удаётся отбить первую атака соперника, то смело можно считать, что вы победили. Существует два простых правила игры за Украину — накопить критическую массу Сердюков и сделать скорострельность. Далее, как бы глупо вы не управляли своими солдатами, потерять их просто невозможно. Многие скажут, что уязвимость к многоствольным орудиям поможет сдержать натиск Сердюков, но это лишь заблуждения игроков, загнавших себя в рамки определённых опций и играющих без дипломатического центра. В реалиях же стандартной игры, Украина раскатывает всех, кто встанет у неё на пути. На данный момент я знаю лишь 5 человек в игре Казаки 3, способных навязать грамотную борьбу с самого начала, от остальных можно легко защитится и реализовать все плюсы данной нации.



   Отличный выбор для игроков любого уровня. Производство пикинеров не требует железа, что позволяет со старта сконцентрировать внимание на добыче золота. Быстрая скорость постройки позволяет легко расставить охрану и разведать ближайшие территории. Ну и вишенка на торте — дополнительная прибавка к защите на пятом (+1), шестом (+3) и седьмом (+1) улучшениях. На этом плюсы не заканчиваются. Мушкетёры 17 века входят в топ5 сильнейших стрелков данной категории, а разнообразие сильной кавалерии позволяет играть абсолютно любой тактикой.

   Типичный представитель европы с тремя уникальными юнитами. Шведский рейтар немного превосходит обычных в силе, но как я писал ранее — это преимущество крайне сомнительно. Гаккапеллит бесполезен, а пикинеры 18 века почти никогда не применяются.


    Ситуативно. При игре на дефолте (без времени ненападения) ваши шансы на победу близки к нулю, т.к. улучшения на пикинеров слишком дорогие. В 18 веке вы получаете колоссальное преимущество как в стрелковых юнитах, так и в кавалерии. Прусский мушкетёр — самый сильный стрелок в Казаки 3, а знаменитый “чёрный гусар” — самая лучшая лёгкая кавалерия.



    Золотая середина. Будто выращена из пробирки, путём скрещивания невзрачных будней и серого цвета. Прям как живая. Как вы уже наверное догадались, уникальных юнитов у нации нет, но есть 2 небольших бонуса: дешевое улучшение на скорость постройки кавалерии и экономия 1000 золота при выходе в век.


   На мой взгляд самая сильная нация в игре на данный момент. Отличные показатели силы у пикинеров 17 века, наличие лёгких пехотинцев в казармах, экономия 3000 золота на старте, быстрая постройка третьей казармы, лучники при игре без дипа, топ2 стрелки 17 века, имбовая кавалерия как в скорости постройки, так и в своих показателях, дешёвые улучшения на еду, прочность зданий и флот. Конечно, у Турции нет 18 века, но это лишь прыщ на жопе, в которую попадает ваш враг.


   Полная противоположность Пруссии. Ранняя стадия игры безумно сильна, но всё-таки уступает Турции и Австрии, а вот поздняя стадия ведёт к неминуемому поражению. Отсутствие лёгкой кавалерии и уязвимость к спиннер-пушкам принуждает вас к активным действиям, а по истечении 15 минут игры вы попросту становитесь сладким поросёночком.


   Как еда в самолёте — ни рыба, ни мясо. Улучшения на пикинеров немного дороже, чем у всех остальных. Развитие медленней на несколько секунд, а уникальные юниты бесполезны.





   Как писал Гоголь — на дне … Если вы видели Мариинскую впадину, то Дания расположена прямо под ней. Дорогущие улучшения на пик и уникально-бесполезные юниты 18 века дают вам возможность проиграть в любой эпохе, которую вы пожелаете.


   Король морей. Сильное заявление, проверять его я конечно не буду. Стреляющие порты вряд ли можно назвать огромным плюсом, а игра на суше совершенно ничем не выделяется из общего ряда европейских стран.


   Sucksония. А если серьёзно, то нация выше среднего. Улучшения на пик немного дешевле, правда эту разницу можно заметить лишь под микроскопом. Зато отличные показатели войск 18 века позволяют с лёгкостью побеждать в затяжных боях.


   Ситуативно. Аналог Пруссии, только лишь с той особенностью, что проигрывает в 18 веке самой Пруссии практически в сухую и почти на равных разменивается с Саксонией.


   Слегка выше среднего. Неплохие цены улучшений на пикинеров, хотя другие бонусы в ранней игре отсутствуют. Уникальные мушкетёры 17 века (“Гайдуки”) неплохо проявляют себя в играх с небольшим временем ненападения и по силе делят серебряную медаль с турецкими янычарами. А вот от покупки уникальных солдат 18 века и кавалерии лучше отказаться. Да и впринципе, венгерского гусара можно отнести к минусам, нежеле к плюсам. В ранней игре его применить невозможно из-за безумно дорогих улучшений, а в поздней игре его ставят в суперпозицию обычные гусары.


   Одна из топовых наций. Достаточно сильные пикинеры, постройка которых не требует железа, что позволяет со старта сконцентрировать внимание на добыче золота. В мельнице доступно улучшение +180% к добыче еды, что даёт огромное преимущество в середине игры. Крестьян Шотландии нельзя захватить, собственно как и крестьян Украины. Кавалерия и мушкетёры 17 века также играбельны. Замки — это ещё один имбалансный элемент игры, который по сути не контрится ничем, кроме поздней игры, до которой ваш враг скорее всего не доживёт. Мечники кланов улучшаются достаточно просто, а аналогов, способных им что-то сделать, нет ни у одной нации в игре.

Заключение.

По моему личному опыту игры в Казаки 3, я бы хотел выделить из общего ряда следующие нации:
1. Турция. Почётное золото. Отличная ранняя стадия игры, безумно сильный мидгейм и неплохой лейт.
2. Австрия получает серебро. Лучший старт в игре, неплохая середина игры и поздняя стадия.
3. Шотландия. Безумно сильна в мидгейме, а на старте уступает лишь единицам.

Казаки 3 — какие нации в игре? Особенности наций и самая сильная нация.

Казаки 3 нации, описание наций, самая сильная нация

Поскольку Казаки 3 является простым ремейком оригинальной игры Казаки: Европейские войны, то и все нации перекочевали в новую игру без именений. Мы приготовили для вас обзор наций Казаки 3. Предлагаем вам наше описание наций Казаки 3. Оно поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре Казаки 3 наций, понять их отличия, преимущества, сравнить плюсы и минусы, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

Австрия

Представляет собой классический пример типичной для игры европейской страны. Обладает сразу тремя уникальными юнитами. Из плюсов стоит отметить возможность очень быстро построить рынок, что позволит правильно распределить ресурсы в первые минуты боя. Кстати, австрийцами очень удобно играть против сильной Украины. Особых слабых сторон у Австрии нет, разве что большинство построек достаточно крупные по размерам, так что со временем ориентироваться среди множества построек будет не так просто, но это дело привычки и опыта.

Алжир

Эта нация предлагает достаточно специфический геймплей, нацеленный на быстрое завоевание превосходства и победу в первые минуты игры. У нее отличный выбор дешевых, обладающих хорошими показателями атаки юнитов. Так что раш – наше все. Зато у Алжира очень дорого стоит конница, а переход в 18-е столетие и вовсе невозможен.

Англия

Представляет собой крепкого середнячка. У нас есть возможность игры за шотландских горцев, англичане – обладатели лучший в игре кирасиров, но вот быстро перейти в 18-е столетие не получится.

Бавария

Главный плюс – дешевый и неплохой в бою рейтар, ко всему прочему, его улучшения весьма недорогие. Очень хороши мушкетеры 18-го века, вот только перейти в это столетия, играя за Баварию, будет не так просто. Есть проблемы с копейщиками – они мало того, что стоят дорого, так еще и далеко не лучшие по характеристикам.

Венеция

Сразу отметим очень красиво нарисованные разработчиками все здания этой нации – для любителей прекрасного. Основной упор при игре за венецианцев следует делать на прокачке конных войск – конюшня строится быстро из-за дешевизны, так что противник может неожиданно увидеть на своей базе крупные отряды венецианской конницы.

Дания

Главная ваша задача – не дать врагу возможности разгромить датчан в первые минуты боя. Вторая по важности задача – побыстрее перейти в 18-е столетие. Дело в том, что у датчан один из лучших в игре мушкетеров. Он отлично владеет штыковой атакой, у него очень дешевые апгрейды, самая большая среди других мушкетеров дальность стрельбы. Так что ваша тактика – дотерпеть до постройки казармы 18-го столетия, а затем подавить противника мушкетным огнем.

Испания

Средняя по силе нация. Основное ее преимущество – хорошая ранняя пехота. Мушкетеры 17-го века получают кирасу и повышенный в сравнении с другими аналогичными юнитами запас здоровья.

Нидерланды

Если про голландскую конницу сказать особо нечего, то вот казарма 17-го столетия порадует игрока самой быстрой скоростью постройки мушкетеров, дешевыми улучшениями для копейщиков. Неплохо смотрятся в этом плане и аналогичные юниты 18-го столетия.

Польша

Великолепная нация, умея играть за нее, можно побеждать почти сразу после начала сражения. Секрет – дешевые пикинеры. Для их постройки, а происходит она почти мгновенно, не требуется железо, они прокачивают защиту почти даром, обладают прекрасной скоростью атаки. Ну и изюминка – крылатый гусар, один из самых быстрых в игре юнитов, обладающий прекрасными показателями атаки и обороны.

Португалия

Единственная в игре нация, у которой порт способен выполнять функцию башни, так как обладает способностью стрелять из пушки. Из других особенностей можно отметить сравнительно дешевые улучшения для войск 18-го века.

Пруссия

Прусаки порадуют нас одним из самых мощных поздних мушкетеров в игре. Кстати, сама конюшня стоит дешево, как и ее апгрейд. Интересны и гусары – стоят они сравнительно дешево, но уступают аналогам других наций по характеристикам. Сбалансированная и популярная у игроков нация.

Россия

Очень интересный вариант. С одной стороны, мы способны быстро победить противника за счет дешевой постройки казармы (можно сразу постараться построить их несколько) и сильнейшего в игре копейщика 17-го столетия. С другой стороны, мы способны упорно обороняться и измотать врага за счет правильной игры от обороны. Этому способствует эффективная башня, не требующая при постройке золота и отличный юнит витязь, обладающий повышенной защитой от пуль или осколков снарядов.

Украина

Учитывая, что игру делала украинская студия, эта нация является, пожалуй, одной из самых ярких и необычных в игре. Первое – их крестьяне являются полноценными боевыми юнитами – они могут захватывать здания противника, а сами не переходят на сторону врага при захвате (исключение – крестьяне, находящиеся в шахтах). В то же время, украинцы не могут строить каменные стены, у них нет флота, копейщиков и офицеров, способных сформировать из толпы солдат боевой отряд, освоивший различные виды построений. Также украинцы не могут перейти в 18-е столетие. Но это не проблема, ведь у нации сразу четыре уникальных юнита, а сердюк является лучшим в игре пехотным огнестрельным юнитом. Ваша тактика – быстрейшая постройка казармы и уничтожение противника прекрасным набором пехоты и кавалерии как можно раньше.

Франция

Раскрывает свой потенциал при переходе в 18-е столетие, вот только сделать этот шаг будет непросто в силу дороговизны в ресурсах. Интересный геймплей предлагает королевский мушкетер – убойный выстрел с одной стороны, и очень низкая скорострельность с другой. Также у французов есть отличный уникальный пехотинец 18-го века – егерь.

Швеция

Ваша главная цель – постройка казармы 18-го века. Дело в том, что шведы обладают самым мощным в игре пикинером 18-го века. Добавьте к нему еще и шведского рейтара, и получите очень хороший набор войск для победы в бою.

Краткий обзор наций в игре Казаки

Краткий обзор наций в игре Казаки

В этом обзоре вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война

Австрия
Классическая страна

Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки

Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация

Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ

Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция

По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Дания

Дайте перейти в 18 век, и я переверну мир! Самый сильный мушкетер 18 века в игре: повышенная атака штыком и из мушкета, относительно небольшой расход угля и железа, максимальная дальность стрельбы. Дешевый 18 век. Дорогие конюшни, но дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие первые апгрейды для пикинера делают Данию уязвимой для раннего раша.

Испания

Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.

Нидерланды
Мушкетеры, к бою!

Мушкетеры 17 века имеют наибольшую скорость постройки и скорострельность среди мушкетеров. Дешевые первые апгрейды для пикинеров 17 века, мушкетеров 18 века, кирасиров.

Польша
Куда скачут гусары, туда скачет победа!

Одна из самых популярных наций для игр без ПТ. Причина: польский пикинер и крылатый гусар. Пикинер не требует железа, обладает высокой скоростью постройки, высокой скоростью атаки и дешевыми первыми апгрейдами на защиту. Крылатый гусар — мощь рейтара и скорость сечевика.

Португалия
Владыка морей.

Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пруссия
Черные гусары смерти.

Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Неплохие мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.

Пьемонт
Бог — наша надежда.

Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.

Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.

Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кавалеристы доступны и в 17 веке, но им нужно много времени и ресурсов для прокачки.

Турция
Сила 17 века.

Турция предлагает массу стратегических возможностей. Можно рашить лехпехами, делать набеги татарами, атаковать сильными янычарами, прикрытыми спахами и др. До того как противник остается в 17 веке Турция остается сильной и опасной, но после перехода у Османцев начинаются проблемы. Сказывается отсутствие шара и малочисленные огнестрельные войска.

Украина
Самая необычная нация

Она необычна во многом: крестьяне — полноценный боевой юнит. Захватывает здания противника, самого же можно захватить только в шахте. Еще один плюс — относительно быстрая, но дорогая постройка воздушного шара. С другой стороны: отсутствие каменных стен, башен, офицеров, пикинеров, флота. По сути, все 4 сухопутных юнита уникальны: сердюк, гетман, реестровый и сечевой казак. За Украину нельзя перейти в 18 век, но зато возможен ранний 2-ой апгрейд в мельнице. Сердюк — лучший мушкетер 17 века и один из лучших стрелков в игре.

Франция
Кавалерийская нация

В 17 веке Франция не очень отличается от других европейских стран. Королевский мушкетер имеет очень большую силу выстрела, но очень малую скорострельность и низкую скорость постройки. Неплохой драгун 18 века. Дороговатый с точки зрения еды и железа переход в 18 век. Уникальный стрелок 18 века — егерь.

Швеция
Триумф пикинеров.

Два уникальных юнита: шведский рейтар и пикинер 18 века. Шведский рейтар чем-то напоминает саксонского гвардейца, но послабее и медленнее в постройке. Пикинер 18 века — сильнейший среди себе подобных.

***

Я играю еще во множество браузерных игр, стараюсь выбирать только интересные игры на сайте http://www.proxgame.com/ А вы играете в онлайн игры?

Казаки 3 Турция



  На мой взгляд самая сильная нация в игре на данный момент. Отличные показатели силы у пикинеров 17 века, наличие лёгких пехотинцев в казармах, экономия 3000 золота на старте, быстрая постройка третьей казармы, лучники при игре без дипа, топ2 стрелки 17 века, имбовая кавалерия как в скорости постройки, так и в своих показателях, дешёвые улучшения на еду, прочность зданий и флот. Конечно, у Турции нет 18 века, но это лишь прыщ на жопе, в которую попадает ваш враг.

Юниты:


Крестьянин

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 100

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

12.5 сек.

Радиус аггресии

300

Оружие :

Меч : 20. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65


Турецкий пикинер

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 55, Золото 5

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

5.5 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Пика : 9. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 110

Апгрейд оружия :

+2 : Еда 200, Золото 50

+2 : Еда 600, Золото 300

+2 : Еда 1200, Золото 450

+2 : Еда 2200, Золото 1850

+2 : Еда 16030, Золото 2000

+2 : Еда 18750, Золото 2350

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 150, Золото 50

+2 : Еда 900, Золото 175

+3 : Еда 4500, Золото 300

+1 : Еда 9005, Золото 507

+2 : Еда 18010, Золото 3050

+3 : Еда 16875, Золото 2250


Легкий пехотинец

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Еда 25, Железо 1

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Меч : 5. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 50

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 100, Золото 50

+1 : Еда 1100, Золото 200

+1 : Еда 1300, Золото 325

+1 : Еда 3000, Золото 360

+1 : Еда 4500, Золото 540

+2 : Еда 9375, Золото 1125

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 200, Золото 70, Железо 120

+1 : Еда 6360, Золото 150, Железо 320

+2 : Еда 506, Золото 250, Железо 420

+1 : Еда 3600, Золото 600

+1 : Еда 5400, Золото 900

+2 : Еда 11250, Золото 1875


Янычар

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 55, Золото 13, Железо 5

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

8 сек.

Радиус аггресии

850

Второе оружие :

Пуля : 12. Скорострельность : 4.6875. Минимальная дальность атаки : 400. Дальность атаки : 850. Расход на выстрел : Железо 3, Уголь 5

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 2000, Золото 100

+1 : Еда 1000, Золото 300

+2 : Еда 500, Золото 700

+1 : Еда 5000, Золото 1600

+2 : Еда 7500, Золото 3200

+3 : Еда 10000, Золото 4800

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 170, Золото 50, Железо 100

+2 : Еда 405, Золото 150, Железо 200

+2 : Еда 1570, Золото 100, Железо 350

+1 : Еда 1556, Золото 550, Железо 100

+2 : Еда 1060, Золото 850, Железо 400

+2 : Еда 4700, Золото 450, Железо 700


Турецкий лучник

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 45, Дерево 3, Золото 4

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

3 сек.

Радиус аггресии

900

Оружие :

Стрела 20. Скорострельность : 2.65625. Минимальная дальность атаки : 400. Дальность атаки : 900. Расход на выстрел : Дерево 1

Второе оружие :

Стрела огненая : 150. Скорострельность : 4.375. Минимальная дальность атаки : 450. Дальность атаки : 900. Расход на выстрел : Дерево 1

Апгрейд оружия :

+2 : Еда 700, Золото 250

+2 : Еда 500, Золото 200

+2 : Еда 700, Золото 240

+3 : Еда 1200, Золото 900

+3 : Еда 1800, Золото 800

+3 : Еда 850, Золото 650

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 900, Золото 250

+2 : Еда 6200, Золото 1150

+2 : Еда 5400, Золото 2150

+1 : Еда 2000, Золото 1200

+2 : Еда 3000, Золото 4250

+2 : Еда 5001, Золото 8101


Офицер

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Еда 50, Золото 100

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

7.5 сек.

Радиус аггресии

500

Оружие :

Пика : 30. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65

Апгрейд оружия :

+20 : Еда 1000, Золото 800

Апгрейд зашиты :

+10 : Еда 1706, Золото 350


Барабанщик

Дальнозоркость :

7

Цена найма :

Еда 30, Золото 15

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

4 сек.

Апгрейд зашиты :

+10 : Еда 706, Золото 50


Мулла

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 30, Золото 10

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

15 сек.

Радиус аггресии

500

Оружие :

Лечит либо Мортира 15. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 500


Легкий сипах

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Еда 80, Золото 6, Железо 5

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

9 сек.

Радиус аггресии

600

Зашита :

Меч : 1, Стрела : 2, Картечь : 10

Оружие :

Пика : 15. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 100

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 1000, Золото 500

+1 : Еда 2000, Золото 2000

+2 : Еда 7100, Золото 3500

+1 : Еда 2250, Золото 5000

+1 : Еда 3030, Золото 6500

+1 : Еда 7000, Золото 8000

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 200, Золото 135, Железо 1000

+1 : Еда 2000, Золото 100, Железо 1000

+2 : Еда 40000, Золото 200, Железо 4000

+3 : Еда 40000, Золото 300, Железо 6000

+2 : Еда 40000, Золото 350, Железо 8000

+1 : Еда 40000, Золото 1000, Железо 10000


Тяжелый сипах

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Еда 130, Золото 20, Железо 70

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

18 сек.

Радиус аггресии

500

Зашита :

Меч : 7, Пика : 3, Пуля : 4, Стрела : 24, Ядро 60, Картечь : 225

Оружие :

Меч : 15. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 500, Золото 100

+2 : Еда 900, Золото 220

+1 : Еда 4400, Золото 280

+1 : Еда 2250, Золото 320

+1 : Еда 3030, Золото 600

+1 : Еда 7000, Золото 1800

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 200, Золото 135, Железо 300

+2 : Еда 600, Золото 100, Железо 400

+2 : Еда 800, Золото 200, Железо 560

+2 : Еда 1600, Золото 300, Железо 640

+2 : Еда 3200, Золото 350, Железо 300

+3 : Еда 16000, Золото 1000, Железо 5000


Татарин

Дальнозоркость :

4

Цена найма :

Еда 70, Дерево 2, Золото 6

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

11.25 сек.

Радиус аггресии

1100

Оружие :

Стрела 15. Скорострельность : 1.5625. Минимальная дальность атаки : 500. Дальность атаки : 1100. Расход на выстрел : Дерево 1

Второе оружие :

Стрела огненая : 140. Скорострельность : 4.6875. Минимальная дальность атаки : 500. Дальность атаки : 1100

Апгрейд оружия :

+2 : Еда 700, Золото 250

+2 : Еда 500, Золото 200

+2 : Еда 700, Золото 240

+3 : Еда 1200, Золото 900

+3 : Еда 1800, Золото 800

+3 : Еда 850, Золото 650

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 900, Золото 250

+1 : Еда 6200, Золото 1150

+2 : Еда 5400, Золото 2150

+1 : Еда 2000, Золото 1200

+1 : Еда 3000, Золото 4250

+2 : Еда 5001, Золото 8101


Наемник: Легкий пехотинец

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 4

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1.25 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Меч : 15. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 50


Наемник: Рундашир

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 12

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1.5 сек.

Радиус аггресии

700

Зашита :

Меч : 3, Пика : 5, Пуля : 8, Стрела : 19, Ядро 80, Картечь : 225

Оружие :

Меч : 6. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 60


Наемник: Гренадер

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 25

Повышение стоимости :

в 1.005 раза

Время найма :

1.5 сек.

Радиус аггресии

800

Оружие :

Пика : 30. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 80

Второе оружие :

Пуля : 16. Скорострельность : 4.6875. Минимальная дальность атаки : 400. Дальность атаки : 800. Расход на выстрел : Железо 2, Уголь 5


Наемник: Лучник

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 15

Повышение стоимости :

в 1.005 раза

Время найма :

1.25 сек.

Радиус аггресии

650

Оружие :

Стрела 24. Скорострельность : 2.5. Минимальная дальность атаки : 350. Дальность атаки : 650. Расход на выстрел : Дерево 1

Второе оружие :

Стрела огненая : 100. Скорострельность : 0.78125. Минимальная дальность атаки : 350. Дальность атаки : 650. Расход на выстрел : Дерево 1


Наемник: Сечевой казак

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 60

Повышение стоимости :

в 1.005 раза

Время найма :

2.5 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Меч : 8. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65


Наемник: Драгун 18 века

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 120

Повышение стоимости :

в 1.02 раза

Время найма :

2 сек.

Радиус аггресии

850

Оружие :

Пуля : 18. Скорострельность : 2.25. Минимальная дальность атаки : 350. Дальность атаки : 800. Расход на выстрел : Железо 5, Уголь 8


Рыбацкая лодка

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 600

Повышение стоимости :

в 1.05 раза

Время найма :

40 сек.


Транспорт

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 300, Золото 50, Железо 100

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

56 сек.


Галера

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Дерево 9500, Золото 900, Железо 800

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

50 сек.

Радиус аггресии

1100

Оружие :

Ядро 100. Скорострельность : 4.6875. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 1200. Расход на выстрел : Железо 4, Уголь 9

Второе оружие :

Лечит либо Мортира 1000. Скорострельность : 1.5625. Минимальная дальность атаки : 1100. Дальность атаки : 3100. Расход на выстрел : Железо 4, Уголь 9


Турецкая яхта

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Дерево 900, Золото 450, Железо 150, Уголь 200

Повышение стоимости :

в 1.05 раза

Время найма :

48 сек.

Радиус аггресии

1050

Оружие :

Ядро 30. Скорострельность : 12.5. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 1000. Расход на выстрел : Железо 5, Уголь 15


Шебека

Дальнозоркость :

8

Цена найма :

Дерево 7000, Золото 1600, Железо 320, Уголь 960

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

230 сек.

Радиус аггресии

1800

Оружие :

Ядро 1800. Скорострельность : 1.5625. Минимальная дальность атаки : 550. Дальность атаки : 1700. Расход на выстрел : Железо 25, Уголь 35


Линейный корабль

Дальнозоркость :

8

Цена найма :

Дерево 9000, Золото 3200, Железо 700, Уголь 6500

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

390 сек.

Радиус аггресии

1680

Оружие :

Ядро 1800. Скорострельность : 0.625. Минимальная дальность атаки : 600. Дальность атаки : 1950. Расход на выстрел : Железо 5, Уголь 15


Пушка

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 250, Золото 400, Железо 400

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

75 сек.

Радиус аггресии

500

Оружие :

Ядро 1800. Скорострельность : 10.9375. Минимальная дальность атаки : 550. Дальность атаки : 2160. Расход на выстрел : Железо 20, Уголь 40


Гаубица

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 250, Золото 350, Железо 300

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

94 сек.

Радиус аггресии

1000

Оружие :

Ядро 4000. Скорострельность : 18.75. Минимальная дальность атаки : 700. Дальность атаки : 1400. Расход на выстрел : Железо 20, Уголь 100


Мортира

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 100, Золото 75, Железо 200

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

25 сек.

Оружие :

Лечит либо Мортира 200. Скорострельность : 7.8125. Минимальная дальность атаки : 1250. Дальность атаки : 2600. Расход на выстрел : Железо 20, Уголь 30


Городской центр

Цена найма :

Дерево 600, Камень 500

Повышение стоимости :

в 3 раза

Время найма :

156.25 сек.


Дом

Цена найма :

Дерево 100, Камень 100

Повышение стоимости :

в 1.06 раза

Время найма :

31.25 сек.


Кузница

Цена найма :

Дерево 100, Камень 30, Железо 640

Повышение стоимости :

в 4 раза

Время найма :

109.375 сек.


Конюшня

Цена найма :

Дерево 1000, Камень 2600

Повышение стоимости :

в 7 раза

Время найма :

156.25 сек.


Мечеть

Цена найма :

Дерево 1400, Камень 1400, Железо 700

Повышение стоимости :

в 3 раза

Время найма :

93.75 сек.


Минарет

Цена найма :

Дерево 1450, Камень 1100

Повышение стоимости :

в 3 раза

Время найма :

156.25 сек.


Дипломатический центр

Цена найма :

Дерево 4600, Камень 2020

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

312.5 сек.


Казарма

Цена найма :

Дерево 400, Камень 400

Повышение стоимости :

в 5 раза

Время найма :

93.75 сек.


Артиллерийское депо

Цена найма :

Дерево 500, Камень 1200, Уголь 1400

Повышение стоимости :

в 2 раза

Время найма :

245.9375 сек.


Мельница

Цена найма :

Дерево 30, Камень 150

Повышение стоимости :

в 2 раза

Время найма :

93.75 сек.


Склад

Цена найма :

Дерево 30, Камень 10

Повышение стоимости :

в 2 раза

Время найма :

31.25 сек.


Базар

Цена найма :

Дерево 450, Камень 150

Повышение стоимости :

в 15 раза

Время найма :

234.375 сек.


Порт

Цена найма :

Дерево 750, Камень 950, Железо 400

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1562.5 сек.


Шахта

Цена найма :

Дерево 100, Камень 100

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

93.75 сек.


Башня

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Дерево 150, Камень 90, Золото 100

Повышение стоимости :

в 1.25 раза

Время найма :

984.375 сек.

Радиус аггресии

1500

Оружие :

Ядро 1200. Скорострельность : 15.625. Минимальная дальность атаки : 550. Дальность атаки : 1600. Расход на выстрел : Железо 15, Уголь 40


Частокол

Цена найма :

Дерево 10

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

5.625 сек.


Деревянные ворота

Цена найма :

Дерево 10

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

5.625 сек.


Стена

Цена найма :

Камень 60

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

120 сек.


Каменные ворота

Цена найма :

Камень 60

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

120 сек.

Статистика и сравнение юнитов в Казаках 3

Всем привет! Игрок Przemek_kondor создал наглядный и простой в использовании инструмент для просмотра и сравнения характеристик юнитов каждой нации в Казаках 3.

Вот так выглядит Cossacks 3 Unit Explorer с переводчиком

Инструмент представляет собой веб-сайт, где вы можете выбрать (1 или более) цвет/нацию/юнита вместе с соответствующими апгрейдами:

https://gliniak.gitlab.io/cossacks3-units-ranking/

Описание на английском и обсуждение по следующей ссылке:

http://www.cossacks3.com/forum/index.php?threads/units-stats-comparison.30216/#post-85442

Несмотря на то, что всё написано на английском, текст дополнен иконками, которые помогут ориентироваться в интерфейсе. Если уж совсем тяжело — то можно воспользоваться встроенным в браузере переводчиком.

Особенности

  • Данные генерируются игровым скриптом (следовательно, последующее обновление займет <5 минут)
  • Базовая статистика юнитов (атака (включая радиус действия, урон, перезарядку), защита, здоровье, время создания, стоимость)
  • Общая статистика (юнитов, построенных за 10 минут (скоро будет настроена) атаки, защиты, стоимости, количества
  • Переключаемые улучшения из казармы / конюшни, кузнеца и академии, которые влияют на отдельные и общие характеристики, а также на стоимость
  • Простое сравнение юнитов рядом друг с другом
  • Выбирайте цвет, который вы любите и используете в игре

Запланировано

  • Регулируемое количество зданий (повлияет на стоимость)
  • Регулируемое время сборки (теперь оно жестко закодировано до 10 минут)
  • Бонус за формирование отряда
  • Общая защита
  • Симуляция боя (зависит от атаки и защиты противника, дальности и т. д.)

Известные проблемы

  • В списке есть дополнительные отряды, которые вы не можете построить в игре (например, гвардейский кавалерист у Саксонии или легкая кавалерия)
  • Там перечислены 3 скрытых нации (оригинальные юниты, tat и lit (по-видимому наемники и бонусные наемники) (это скорее пасхальное яйцо)
  • После изменения апгрейдов или добавления юнитов таблица статистики динамически изменяет размер своего столбца.
  • Атака кавалерии иногда неверно рассчитывается при апгрейде на нее в кузнице
  • Цвет обновляется только после изменения юнитов, а не только при изменении самого цвета.

Похожие записи


Казаки 3 Бавария


   Ситуативно. Аналог Пруссии, только лишь с той особенностью, что проигрывает в 18 веке самой Пруссии практически в сухую и почти на равных разменивается с Саксонией.

Юниты:


Крестьянин

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 100

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

12.5 сек.

Радиус аггресии

300

Оружие :

Меч : 20. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65


Пикинер 17в.

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 25, Золото 3, Железо 20

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

4.5 сек.

Радиус аггресии

700

Зашита :

Меч : 2, Пика : 3, Пуля : 4, Стрела : 7, Ядро 40, Картечь : 210

Оружие :

Пика : 8. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 100

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 3600, Золото 450

+2 : Еда 1300, Золото 300

+2 : Еда 200, Золото 50

+1 : Еда 6800, Золото 1950

+2 : Еда 15030, Золото 2300

+2 : Еда 15000, Золото 1875

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 350, Золото 50

+1 : Еда 700, Золото 275

+2 : Еда 2500, Золото 200

+1 : Еда 13005, Золото 997

+1 : Еда 16010, Золото 2550

+2 : Еда 11250, Золото 1500


Пикинер 18в.

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Еда 30, Золото 2

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1.25 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Пика : 9. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 100

Апгрейд оружия :

+2 : Еда 2000, Золото 800

+2 : Еда 8000, Золото 1200

+2 : Еда 20000, Золото 2500

+2 : Еда 32000, Золото 2800

+2 : Еда 32000, Золото 3800

+2 : Еда 40500, Золото 4800

Апгрейд зашиты :

+2 : Еда 1500, Золото 500

+3 : Еда 7000, Золото 1500

+2 : Еда 37000, Золото 2000

+3 : Еда 37000, Золото 5500

+2 : Еда 37000, Золото 5500

+3 : Еда 64600, Золото 5500


Мушкетер 17в.

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Еда 45, Золото 6, Железо 5

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

6 сек.

Радиус аггресии

800

Второе оружие :

Пуля : 12. Скорострельность : 4.6875. Минимальная дальность атаки : 400. Дальность атаки : 800. Расход на выстрел : Железо 2, Уголь 4

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 1000, Золото 200

+1 : Еда 2000, Золото 200

+2 : Еда 100, Золото 200

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 450, Золото 550, Железо 300

+2 : Еда 405, Золото 150, Железо 20

+2 : Еда 1570, Золото 100, Железо 290

+1 : Еда 1956, Золото 450, Железо 700

+2 : Еда 1660, Золото 550, Железо 400

+2 : Еда 2700, Золото 750, Железо 100


Баварский Мушкетер

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Еда 60, Золото 55, Железо 35

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

5 сек.

Радиус аггресии

950

Оружие :

Пика : 5. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 85

Второе оружие :

Пуля : 22. Скорострельность : 5.9375. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 950. Расход на выстрел : Железо 3, Уголь 4

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 900, Золото 700

+1 : Еда 1600, Золото 800

+1 : Еда 2500, Золото 900

+1 : Еда 2000, Золото 600

+1 : Еда 3500, Золото 1000

+1 : Еда 3000, Золото 800

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 3500, Золото 350

+1 : Еда 11230, Золото 1350

+1 : Еда 35706, Золото 4000

+2 : Еда 36556, Золото 4350

+2 : Еда 30060, Золото 1350

+3 : Еда 37600, Золото 1350


Гренадер

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Еда 95, Золото 70, Железо 40

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

6 сек.

Радиус аггресии

900

Оружие :

Пика : 14. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 80

Второе оружие :

Пуля : 19. Скорострельность : 5.3125. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 900. Расход на выстрел : Железо 3, Уголь 3

Апгрейд оружия :

+2 : Еда 1000, Золото 800

+3 : Еда 13000, Золото 2800

+4 : Еда 32000, Золото 1800

+5 : Еда 52000, Золото 4800

+6 : Еда 42000, Золото 3800

+1500 : Еда 64000, Золото 14800

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 3205, Золото 375

+2 : Еда 11030, Золото 4350

+3 : Еда 36206, Золото 500

+1 : Еда 34950, Золото 1350

+2 : Еда 30060, Золото 2150

+3 : Еда 64000, Золото 2550


Офицер 17в.

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Еда 50, Золото 150, Железо 30

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

10 сек.

Радиус аггресии

500

Зашита :

Меч : 2, Пика : 2, Пуля : 5, Стрела : 10, Ядро 30, Картечь : 200

Оружие :

Пика : 30. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65

Апгрейд оружия :

+20 : Еда 800, Золото 150

Апгрейд зашиты :

+6 : Еда 1050, Золото 350


Барабанщик 17в.

Дальнозоркость :

6

Цена найма :

Еда 60, Золото 20

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

5 сек.

Апгрейд зашиты :

+12 : Еда 905, Золото 25


Офицер 18в.

Дальнозоркость :

4

Цена найма :

Еда 50, Золото 200, Железо 10

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

6 сек.

Радиус аггресии

500

Оружие :

Пика : 50. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65

Апгрейд оружия :

+30 : Еда 200, Золото 910

Апгрейд зашиты :

+12 : Еда 305, Золото 950


Барабанщик 18в.

Дальнозоркость :

8

Цена найма :

Еда 50, Золото 30

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

6 сек.

Апгрейд зашиты :

+15 : Еда 205, Золото 90


Капеллан

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 60, Золото 25

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

20 сек.

Радиус аггресии

400

Оружие :

Лечит либо Мортира 20. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 400


Гусар

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Еда 70, Золото 20, Железо 2

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

15 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Меч : 12. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65

Апгрейд оружия :

+1 : Золото 1800, Железо 1000

+2 : Золото 3800, Железо 2000

+3 : Еда 20200, Железо 3000

+4 : Еда 32000, Железо 3000

+1 : Еда 49200, Железо 3500

+1 : Еда 20000, Железо 6000

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 1760, Золото 1350

+1 : Еда 1900, Золото 2350

+1 : Еда 1600, Золото 5350

+2 : Еда 8000, Золото 8350

+2 : Еда 2000, Золото 15350

+3 : Еда 56000, Золото 20150


Рейтар

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Еда 120, Золото 10, Железо 40

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

24 сек.

Радиус аггресии

500

Зашита :

Меч : 6, Пика : 2, Пуля : 6, Стрела : 15, Ядро 40, Картечь : 190

Оружие :

Пика : 15. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 500, Золото 100

+2 : Еда 800, Золото 220

+1 : Еда 2400, Золото 380

+1 : Еда 4250, Золото 220

+1 : Еда 4030, Золото 900

+1 : Еда 6000, Золото 1600

Апгрейд зашиты :

+2 : Еда 200, Золото 135, Железо 400

+3 : Еда 600, Золото 100, Железо 300

+3 : Еда 800, Золото 200, Железо 560

+2 : Еда 1600, Золото 300, Железо 340

+1 : Еда 2200, Золото 350, Железо 600

+1 : Еда 17000, Золото 950, Железо 5200


Кирасир

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Еда 120, Золото 35, Железо 25

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

22.5 сек.

Радиус аггресии

700

Зашита :

Меч : 4, Пика : 2, Пуля : 10, Стрела : 5, Ядро 80, Картечь : 160

Оружие :

Пика : 14. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 11000, Золото 1600

+1 : Еда 33000, Золото 300

+1 : Еда 64000, Золото 3200

+2 : Еда 59000, Золото 2150

+2 : Еда 52055, Золото 5100

+3 : Еда 54050, Золото 7020

Апгрейд зашиты :

+2 : Еда 2505, Золото 350, Железо 1000

+3 : Еда 2000, Золото 300, Железо 2000

+3 : Еда 5600, Золото 750, Железо 3030

+2 : Еда 10700, Золото 6100, Железо 100

+1 : Еда 8100, Золото 2150, Железо 5000

+1 : Еда 9200, Золото 4900, Железо 7060


Драгун 17в.

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Еда 90, Золото 7, Железо 5

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

15 сек.

Радиус аггресии

800

Оружие :

Пуля : 15. Скорострельность : 5.625. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 800. Расход на выстрел : Железо 2, Уголь 4

Апгрейд оружия :

+1 : Еда 500, Золото 150

+1 : Еда 700, Золото 200

+2 : Еда 900, Золото 340

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 900, Золото 150

+2 : Еда 6600, Золото 750

+2 : Еда 5000, Золото 1250

+1 : Еда 3000, Золото 700

+2 : Еда 1000, Золото 2350

+2 : Еда 6001, Золото 6000


Драгун 18в.

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Еда 70, Золото 60, Железо 7

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

27 сек.

Радиус аггресии

900

Оружие :

Пуля : 19. Скорострельность : 5.625. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 900. Расход на выстрел : Железо 4, Уголь 5

Апгрейд оружия :

+2 : Еда 2000, Золото 100

+2 : Еда 9000, Золото 350

+4 : Еда 12000, Золото 400

+2 : Еда 23000, Золото 580

+2 : Еда 32000, Золото 680

+4 : Еда 42000, Золото 780

Апгрейд зашиты :

+1 : Еда 260, Золото 935

+1 : Еда 1460, Золото 1150

+2 : Еда 12600, Золото 3350

+1 : Еда 19600, Золото 3350

+2 : Еда 12600, Золото 7350

+3 : Еда 26760, Золото 7350


Наемник: Легкий пехотинец

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 4

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1.25 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Меч : 15. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 50


Наемник: Рундашир

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 12

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1.5 сек.

Радиус аггресии

700

Зашита :

Меч : 3, Пика : 5, Пуля : 8, Стрела : 19, Ядро 80, Картечь : 225

Оружие :

Меч : 6. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 60


Наемник: Гренадер

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 25

Повышение стоимости :

в 1.005 раза

Время найма :

1.5 сек.

Радиус аггресии

800

Оружие :

Пика : 30. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 80

Второе оружие :

Пуля : 16. Скорострельность : 4.6875. Минимальная дальность атаки : 400. Дальность атаки : 800. Расход на выстрел : Железо 2, Уголь 5


Наемник: Лучник

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 15

Повышение стоимости :

в 1.005 раза

Время найма :

1.25 сек.

Радиус аггресии

650

Оружие :

Стрела 24. Скорострельность : 2.5. Минимальная дальность атаки : 350. Дальность атаки : 650. Расход на выстрел : Дерево 1

Второе оружие :

Стрела огненая : 100. Скорострельность : 0.78125. Минимальная дальность атаки : 350. Дальность атаки : 650. Расход на выстрел : Дерево 1


Наемник: Сечевой казак

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 60

Повышение стоимости :

в 1.005 раза

Время найма :

2.5 сек.

Радиус аггресии

700

Оружие :

Меч : 8. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 65


Наемник: Драгун 18 века

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Золото 120

Повышение стоимости :

в 1.02 раза

Время найма :

2 сек.

Радиус аггресии

850

Оружие :

Пуля : 18. Скорострельность : 2.25. Минимальная дальность атаки : 350. Дальность атаки : 800. Расход на выстрел : Железо 5, Уголь 8


Рыбацкая лодка

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 600

Повышение стоимости :

в 1.05 раза

Время найма :

40 сек.


Транспорт

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 300, Золото 50, Железо 100

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

56 сек.


Галера

Дальнозоркость :

2

Цена найма :

Дерево 9500, Золото 900, Железо 800

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

50 сек.

Радиус аггресии

1100

Оружие :

Ядро 100. Скорострельность : 4.6875. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 1200. Расход на выстрел : Железо 4, Уголь 9

Второе оружие :

Лечит либо Мортира 1000. Скорострельность : 1.5625. Минимальная дальность атаки : 1100. Дальность атаки : 3100. Расход на выстрел : Железо 4, Уголь 9


Яхта

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Дерево 900, Золото 450, Железо 150, Уголь 200

Повышение стоимости :

в 1.05 раза

Время найма :

48 сек.

Радиус аггресии

1050

Оружие :

Ядро 1000. Скорострельность : 10.9375. Минимальная дальность атаки : 300. Дальность атаки : 1100. Расход на выстрел : Железо 4, Уголь 9


Фрегат

Дальнозоркость :

8

Цена найма :

Дерево 5000, Золото 1100, Железо 600, Уголь 800

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

230 сек.

Радиус аггресии

1800

Оружие :

Ядро 1800. Скорострельность : 2.34375. Минимальная дальность атаки : 400. Дальность атаки : 1650. Расход на выстрел : Железо 25, Уголь 35


Линейный корабль

Дальнозоркость :

8

Цена найма :

Дерево 9000, Золото 3200, Железо 700, Уголь 6500

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

390 сек.

Радиус аггресии

1680

Оружие :

Ядро 1800. Скорострельность : 0.625. Минимальная дальность атаки : 600. Дальность атаки : 1950. Расход на выстрел : Железо 5, Уголь 15


Пушка

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 250, Золото 400, Железо 400

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

75 сек.

Радиус аггресии

500

Оружие :

Ядро 1800. Скорострельность : 10.9375. Минимальная дальность атаки : 550. Дальность атаки : 2160. Расход на выстрел : Железо 20, Уголь 40


Гаубица

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 250, Золото 350, Железо 300

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

94 сек.

Радиус аггресии

1000

Оружие :

Ядро 4000. Скорострельность : 18.75. Минимальная дальность атаки : 700. Дальность атаки : 1400. Расход на выстрел : Железо 20, Уголь 100


Мортира

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 100, Золото 75, Железо 200

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

25 сек.

Оружие :

Лечит либо Мортира 200. Скорострельность : 7.8125. Минимальная дальность атаки : 1250. Дальность атаки : 2600. Расход на выстрел : Железо 20, Уголь 30


Многоствольное орудие

Дальнозоркость :

1

Цена найма :

Дерево 200, Золото 400, Железо 250

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

50 сек.

Радиус аггресии

700

Зашита :

Картечь : 500

Оружие :

CANNISTER 500. Скорострельность : 1.875. Минимальная дальность атаки : 0. Дальность атаки : 700. Расход на выстрел : Железо 40, Уголь 30


Городской центр

Цена найма :

Дерево 700, Камень 700

Повышение стоимости :

в 3 раза

Время найма :

156.25 сек.


Дом

Цена найма :

Дерево 100, Камень 100

Повышение стоимости :

в 1.04 раза

Время найма :

31.25 сек.


Кузница

Цена найма :

Дерево 100, Камень 30, Железо 640

Повышение стоимости :

в 4 раза

Время найма :

93.75 сек.


Конюшня

Цена найма :

Дерево 2500, Камень 100, Золото 600

Повышение стоимости :

в 2 раза

Время найма :

625 сек.


Собор

Цена найма :

Дерево 1400, Камень 1400, Железо 700

Повышение стоимости :

в 3 раза

Время найма :

156.25 сек.


Академия

Цена найма :

Дерево 1250, Камень 1100

Повышение стоимости :

в 3 раза

Время найма :

625 сек.


Дипломатический центр

Цена найма :

Дерево 4900, Камень 1700

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

312.5 сек.


Казарма 17в.

Цена найма :

Дерево 100, Камень 100, Золото 500

Повышение стоимости :

в 5 раза

Время найма :

93.75 сек.


Артиллерийское депо

Цена найма :

Дерево 100, Камень 1000, Уголь 1400

Повышение стоимости :

в 2 раза

Время найма :

245.9375 сек.


Казарма 18в.

Цена найма :

Дерево 1700, Камень 2950, Золото 4000

Повышение стоимости :

в 2 раза

Время найма :

5625 сек.


Мельница

Цена найма :

Дерево 30, Камень 150

Повышение стоимости :

в 2 раза

Время найма :

93.75 сек.


Склад

Цена найма :

Дерево 50, Камень 20

Повышение стоимости :

в 1.5 раза

Время найма :

31.25 сек.


Рынок

Цена найма :

Дерево 450

Повышение стоимости :

в 20 раза

Время найма :

234.375 сек.


Порт

Цена найма :

Дерево 1700, Камень 900, Железо 400

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

1562.5 сек.


Шахта

Цена найма :

Дерево 100, Камень 100

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

93.75 сек.


Башня

Дальнозоркость :

3

Цена найма :

Дерево 100, Камень 100, Золото 150

Повышение стоимости :

в 1.2 раза

Время найма :

1230.3125 сек.

Радиус аггресии

1400

Оружие :

Ядро 1000. Скорострельность : 12.5. Минимальная дальность атаки : 550. Дальность атаки : 1500. Расход на выстрел : Железо 10, Уголь 30


Частокол

Цена найма :

Дерево 10

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

5.625 сек.


Деревянные ворота

Цена найма :

Дерево 10

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

5.625 сек.


Стена

Цена найма :

Камень 50

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

90 сек.


Каменные ворота

Цена найма :

Камень 50

Повышение стоимости :

Не повышается

Время найма :

90 сек.

Фракции Казаки 3 (Cossacks 3) — Сообщество Империал

Varulven

Перемирие — зло. Раскачанного бота выносить очень тяжело. Наше все блицкриг — наклепал дешевых юнитов — и в бой! Так и побеждаем))

Зато когда все раскачались, это начинает напоминать настоящую масштабную войну, а не набег кучки голодранцев.

— — — Сообщение автоматически склеено — — —

Казаки 3 — какие нации в игре? Особенности наций и самая сильная нация.

Наше описание наций Казаки 3 поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

Автор Mikerz

Поскольку Казаки 3 является простым ремейком оригинальной игры Казаки: Европейские войны, то и все нации перекочевали в новую игру без именений. Мы приготовили для вас обзор наций Казаки 3. Предлагаем вам наше описание наций Казаки 3. Оно поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре Казаки 3 наций, понять их отличия, преимущества, сравнить плюсы и минусы, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

Австрия
Представляет собой классический пример типичной для игры европейской страны. Обладает сразу тремя уникальными юнитами. Из плюсов стоит отметить возможность очень быстро построить рынок, что позволит правильно распределить ресурсы в первые минуты боя. Кстати, австрийцами очень удобно играть против сильной Украины. Особых слабых сторон у Австрии нет, разве что большинство построек достаточно крупные по размерам, так что со временем ориентироваться среди множества построек будет не так просто, но это дело привычки и опыта.

Алжир
Эта нация предлагает достаточно специфический геймплей, нацеленный на быстрое завоевание превосходства и победу в первые минуты игры. У нее отличный выбор дешевых, обладающих хорошими показателями атаки юнитов. Так что раш – наше все. Зато у Алжира очень дорого стоит конница, а переход в 18-е столетие и вовсе невозможен.

Англия
Представляет собой крепкого середнячка. У нас есть возможность игры за шотландских горцев, англичане – обладатели лучший в игре кирасиров, но вот быстро перейти в 18-е столетие не получится.

Бавария
Главный плюс – дешевый и неплохой в бою рейтар, ко всему прочему, его улучшения весьма недорогие. Очень хороши мушкетеры 18-го века, вот только перейти в это столетия, играя за Баварию, будет не так просто. Есть проблемы с копейщиками – они мало того, что стоят дорого, так еще и далеко не лучшие по характеристикам.

Венеция
Сразу отметим очень красиво нарисованные разработчиками все здания этой нации – для любителей прекрасного. Основной упор при игре за венецианцев следует делать на прокачке конных войск – конюшня строится быстро из-за дешевизны, так что противник может неожиданно увидеть на своей базе крупные отряды венецианской конницы.

Дания
Главная ваша задача – не дать врагу возможности разгромить датчан в первые минуты боя. Вторая по важности задача – побыстрее перейти в 18-е столетие. Дело в том, что у датчан один из лучших в игре мушкетеров. Он отлично владеет штыковой атакой, у него очень дешевые апгрейды, самая большая среди других мушкетеров дальность стрельбы. Так что ваша тактика – дотерпеть до постройки казармы 18-го столетия, а затем подавить противника мушкетным огнем.

Испания
Средняя по силе нация. Основное ее преимущество – хорошая ранняя пехота. Мушкетеры 17-го века получают кирасу и повышенный в сравнении с другими аналогичными юнитами запас здоровья.

Нидерланды
Если про голландскую конницу сказать особо нечего, то вот казарма 17-го столетия порадует игрока самой быстрой скоростью постройки мушкетеров, дешевыми улучшениями для копейщиков. Неплохо смотрятся в этом плане и аналогичные юниты 18-го столетия.

Польша
Великолепная нация, умея играть за нее, можно побеждать почти сразу после начала сражения. Секрет – дешевые пикинеры. Для их постройки, а происходит она почти мгновенно, не требуется железо, они прокачивают защиту почти даром, обладают прекрасной скоростью атаки. Ну и изюминка – крылатый гусар, один из самых быстрых в игре юнитов, обладающий прекрасными показателями атаки и обороны.

Португалия
Единственная в игре нация, у которой порт способен выполнять функцию башни, так как обладает способностью стрелять из пушки. Из других особенностей можно отметить сравнительно дешевые улучшения для войск 18-го века.

Пруссия
Прусаки порадуют нас одним из самых мощных поздних мушкетеров в игре. Кстати, сама конюшня стоит дешево, как и ее апгрейд. Интересны и гусары – стоят они сравнительно дешево, но уступают аналогам других наций по характеристикам. Сбалансированная и популярная у игроков нация.

Россия
Очень интересный вариант. С одной стороны, мы способны быстро победить противника за счет дешевой постройки казармы (можно сразу постараться построить их несколько) и сильнейшего в игре копейщика 17-го столетия. С другой стороны, мы способны упорно обороняться и измотать врага за счет правильной игры от обороны. Этому способствует эффективная башня, не требующая при постройке золота и отличный юнит витязь, обладающий повышенной защитой от пуль или осколков снарядов.

Украина
Учитывая, что игру делала украинская студия, эта нация является, пожалуй, одной из самых ярких и необычных в игре. Первое – их крестьяне являются полноценными боевыми юнитами – они могут захватывать здания противника, а сами не переходят на сторону врага при захвате (исключение – крестьяне, находящиеся в шахтах). В то же время, украинцы не могут строить каменные стены, у них нет флота, копейщиков и офицеров, способных сформировать из толпы солдат боевой отряд, освоивший различные виды построений. Также украинцы не могут перейти в 18-е столетие. Но это не проблема, ведь у нации сразу четыре уникальных юнита, а сердюк является лучшим в игре пехотным огнестрельным юнитом. Ваша тактика – быстрейшая постройка казармы и уничтожение противника прекрасным набором пехоты и кавалерии как можно раньше.

Франция
Раскрывает свой потенциал при переходе в 18-е столетие, вот только сделать этот шаг будет непросто в силу дороговизны в ресурсах. Интересный геймплей предлагает королевский мушкетер – убойный выстрел с одной стороны, и очень низкая скорострельность с другой. Также у французов есть отличный уникальный пехотинец 18-го века – егерь.

Швеция
Ваша главная цель – постройка казармы 18-го века. Дело в том, что шведы обладают самым мощным в игре пикинером 18-го века. Добавьте к нему еще и шведского рейтара, и получите очень хороший набор войск для победы в бою.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *