Картинки компьютерный класс: D0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 8c d1 8e d1 82 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 8c d1 8e d1 82 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8

Содержание

ЦСКА, «Химки» и «Клипперс» открыли библиотеку и компьютерный класс

Сегодня состоялось открытие компьютерного класса и библиотеки в специальном интернате №8. На церемонию были приглашены игроки ЦСКА Алексей Саврасенко, Захар Пашутин, Андрей Воронцевич, Дэвид Андерсен, Дэвид Вантерпул, игрок «Химок» Сергей Красников, тренер подмосковного клуба Алексей Вадеев. «Клипперс» представляли главный тренер Майк Данливи, игроки Элтон Брэнд, Сэм Кэссэлл, Ярослав Королев, Джеймс Синглтон, Куттино Мобли.

Общение игроков и детей из интерната было радостным для обеих сторон. Сначала открыли компьютерный класс, где дети под руководством игроков опробовали новые компьютеры, предоставленные компанией Hewlett Packard. Через некоторое время часть игроков переместилась в библиотеку. Сначала большинство присутствующих там было русскоязычным: Ярослав Королев, Алексей Саврасенко, Захар Пашутин читали книжки своим подопечным. Потом в ту же комнату переместились и Элтон Бренд с Сэмом Кэсселлом. Читать по-русски им было затруднительно, ввиду не знания языка. Поэтому они тихо о чем-то беседовали с мальчиками и девочками. С точки зрения стороннего наблюдателя картина была поистине идиллической. А еще детям очень понравилось забираться на руки к баскетболистам и смотреть на собравшихся с высоты двух и более метров.

Вы могли бы себе представить тренера «Клипперс» Майка Данливи водящим хоровод? До этого дня большинство сотрудников НБА, да и российских команд, с трудом себе представляли себе строгого, никогда не улыбающегося наставника в такой роли. Однако после выступления детей, которые спели для собравшихся несколько песен, а потом пригласили танцевать, отказать было попросту невозможно. Скоро к традиционным российским забавам присоединились и остальные игроки. А в конце праздничного концерта дети подарили игрокам картинки и поделки, сделанные своими руками. При этом учителя не регламентировали, кому нужно отдавать подарки. ЦСКА может гордится тем, что в итоге наибольшее количество картин оказалось в руках капитана нашей команды Захара Пашутина. Кстати, в своей речи на официальной церемонии защитник ЦСКА выразил желание участвовать в подобных мероприятиях и в дальнейшем.

Общение с детьми оказало сильное эмоциональное воздействие и на Сэма Кэссела. Он признался, что после этой акции стал лучше понимать русскую культуру. Однако объяснить почему, игроку «Клипперс» так и не удалось.

Компьютерный класс

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://www.bashavtoliga.ru (далее — Оператор). Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта. Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресам http://www.bashavtoliga.ru. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые

Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором на основании Лицензионного соглашения.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество; 2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефона.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

Оператор имеет право хранить Персональные данные и Данные на серверах вне территории Российской Федерации.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

7.6. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены ООО «БашАвтоЛига».

Белорусский государственный университет транспорта — Компьютерный класс (360-панорама)

Особенности интерактивного дисплея SBID-MX186

SMART Learning Suite

SMART Learning Suite позволяет активно использовать свои устройства и участвовать в уроках везде, где есть Интернет, использовать соревновательные и игровые компоненты для обучения, а также проходить полноценные формирующие оценивания, тесты и опросы.

Совместное использование экрана

Подключайтесь с любого устройства Android® (Google Cast), iOS® (AirPlay) и Windows® (Miracast) беспроводным способом — без дополнительного оборудования или установки ненужных приложений.

Веб-браузер

Исследуйте веб-сайты и видеоролики YouTube прямо на панели со встроенным веб-браузером Chromium.

Белая доска

Взяв любой стилус из магнитного лотка, мы можем писать или рисовать на панели.

Гибкая связь

Возможность подключить компьютеры и другие мультимедиа-устройства через многочисленные порты HDMI, VGA, USB. Фронтально расположенные порты упрощают подключение устройств.

Object awareness™

Эта технология предлагает интуитивное использование жестов с автоматическим распознаванием разных типов касаний пальцем, стилусом или ладонью. Нет необходимости нажимать дополнительные кнопки. Просто и удобно, как если бы вы работали с обычной доской.

Технология SMART ink™

Электронные чернила SMART ink позволяют оставлять записи и пометки на открытых во встроенном браузере, сайтах, файлах PDF, а также Microsoft Office, сохраняя их в виде картинки или документа.

Специальное покрытие Silktouch™

Обеспечивает потрясающее скольжение как при работе пальцами, так и с помощью стилуса на всей поверхности от края до края, даже после многих часов использования.

Датчик освещения

Дисплей автоматически подбирает яркость, обеспечивая удобство просмотра в любых условиях освещения.

Высокая надежность

Серия MX рассчитана на надежное использование в течение 50 000 часов. Система предварительного ускоренного тестирования SMART гарантирует долгий срок службы.

Компьютерный класс для детей с ДЦП

В январе 2020 в Подгородном открылся Центр реабилитации, физической терапии и инклюзивного обучения имени святого праведного Иоанна. В 2020 году фонд оплатил 54 путевки в Центр на общую сумму 834 485 грн.

Но остается не оснащенной вторая, «социальная» часть центра: кабинеты, где дети будут получать самые необходимые навыки для самостоятельной жизни. Один из таких кабинетов – компьютерный класс, на оборудование которого необходимо  502 700 грн.

Пока наши подопечные совсем маленькие, их мамы и папы учатся принимать «искусство маленьких шагов». Ближайшая цель: научиться держать ложку, следующая – научиться сидеть. Но чем старше становятся дети, тем чаще родители задумываются о том, что будет, когда сыну или дочери исполнится 20, 30, 40 лет, когда папы и мамы больше не смогут их опекать.

К счастью, позади те времена, когда ребенку с инвалидностью могли вынести вердикт «необучаемый», отнимая у него шансы стать самостоятельным. Сейчас обучают всех, а главное, появляется все больше возможностей работать удаленно. И если человек с ДЦП владеет компьютером – он получает доступ к широкому рынку труда.

Кроме того, умение владеть компьютером – это возможность невероятно расширить свой круг общения! Представьте себе одиночество подростка с ДЦП, который живет в небольшом городе, где у него совсем нет друзей, а окружающие далеко не всегда дружелюбны и толерантны. А теперь представьте, каким спасением станет для него мир соцсетей, где нивелируются все преграды для общения вроде необычной внешности или неразборчивой речи!

Вы слышали об Иване Бакаидове, двадцатилетнем программисте с ДЦП? Парень разработал несколько приложений для людей с инвалидностью, написал пару петиций с требованием остановить дискриминацию, занимается бочча, ездит на велосипеде, активно ведет соцсети, выступал на Всемирном гуманитарном саммите ООН, обо всем имеет свое мнение, вполне нетривиальное.

А у нас есть подопечный десятилетний мальчишка с ДЦП, который обожает «Minecraft», говорит на английском и переписывается с поклонниками игры из других стран. Мечтает работать в IT-сфере. И он не единственный игрок в «Minecraft» среди наших деток с ДЦП! Но не все могут с такой легкостью обучаться самостоятельно, большинству нужна помощь. Именно для этого мы создаем наш компьютерный класс.

В сумму сбора входят столы и стулья, ноутбуки, планшеты, мониторы, системные блоки, проектор, мультимедийная доска, программно-технический комплекс «Тимоко». Подробную смету можно посмотреть, кликнув на «Документы». Даже самый небольшой вклад важен. Пожалуйста, помогите нам дать детям с ДЦП из нашего региона дорогу в будущее!

ICL Техно — российский производитель вычислительной техники


Регион: город Москва 


Заказчик: Департамент здравоохранения города Москвы 


Объем поставки: 1500 единиц оборудования


В Москве создаются клиники будущего, и ICL Техно, как одна из крупнейших ИТ-компаний России, принимает непосредственное участие в цифровой трансформации здравоохранения столицы.


В 2017 году, на территории ГБУЗ Московский клинический научно-практический центр (МКНЦ) имени А.С. Логинова началось строительство лечебно-диагностического комплекса многопрофильной направленности, включающего в себя: консультативно-диагностическое отделение, оснащенное современным оборудованием для лучевой и функциональной диагностики, операционные комплексы для различных видов вмешательств, включая роботизированные и лапароскопические операции.


За цифровое оснащение новой больницы в соответствии с мировыми стандартами, отвечала компания ICL Техно. Все 9 корпусов (детский и взрослый стационары, роддом, диагностическое отделение и амбулатория), общей площадью 157 тысяч квадратов, были оснащены ноутбуками, моноблоками, персональными компьютерами от ICL Техно. Помимо поставки оборудования, организованного через партнеров, компания целиком осуществила монтаж и пуско-наладочные работы.


Медцентр в Коммунарке стал одним из самых высокотехнологичных многопрофильных комплексов Москвы. Здесь лечатся в первую очередь жители Новой Москвы и соседних районов ЮЗАО и ЗАО — Солнцево, Ново-Переделкино, Южное Бутово и других.


«Команда больницы недавно посещала вновь открытый университетский госпиталь в городе Мюнхене. Мы перенимали опыт коллег, и я могу смело сказать, что по начинке, по технологиям, которые предусмотрены в этой больнице, наша очередь приглашать их в гости и делиться опытом»Главный врач больницы Денис Проценко


Использованные фото: http://kremlin.ru/

Компьютерный класс в облаках — PCNEWS.RU

Фото: medinat.by

В образовании компьютеры применяются уже очень давно, по крайней мере, со времён появления персональных в 80-е годы. Универсальные возможности, простота управления и относительно невысокая цена сделали их широко востребованными и в школах, и в вузах, и на курсах дополнительного образования. В разных учебных заведениях стали появляться компьютерные классы.

Не касаясь педагогических, методических, психологических и медицинских аспектов, рассмотрим организационной-техническую сторону дела.

Для применения компьютеров на конкретном занятии нужно установить на них соответствующее программное обеспечение и настроить его. Но на следующем по расписанию занятии может потребоваться совершенно иной набор программ, а затем вновь предыдущий.

А на практических занятиях учащиеся могут не только использовать готовые приложения, но и изменять настройку этих приложений или операционных систем. То есть после таких практических упражнений компьютеры оказываются в новом, не всегда в предсказуемом и пригодном для следующего занятия, состоянии.

Для восстановления исходного состояния учебных компьютеров системным администраторам требуется придумывать разного рода трюки.

Виртуализация компьютеров позволила отделить операционные системы от аппаратной части, и появилась возможность легко и быстро переносить виртуальные машины с одного «железного» компьютера на другой. Также стало возможным легко копировать виртуальные машины, в том числе, из ранее приготовленного шаблона для производства новых машин.

Изображение: 1cloud.ru

Однако применять виртуальные машины на небольших персональных компьютерах — довольно нерационально: там им будет слишком тесно.

Но не разворачивать же в каждой школе центр обработки данных!

Кроме того, у любых «железных» компьютеров есть один очень существенный и увы неизбежный недостаток: они быстро устаревают морально.

Ситуация кардинально изменилась, когда появились публичные облака. Они дали всем желающим возможность получит вычислительные ресурсы — виртуальные машины — в чистом виде, без привязки к конкретному «железу». При этом, надо понимать, что в функциональном плане виртуальный компьютер практически ничем не отличается от материального. Но в отличии от последнего, вычислительную мощность виртуального компьютера легко изменить за считанные минуты несколькими щелчками мыши. Причём, в обе стороны: как увеличив, так и уменьшив!

Впрочем, не будем лукавить, совсем отказаться от материальных компьютеров в учебном процессе не удастся, ведь учащемуся нужно видеть рабочий стол виртуальной машины на каком-то экране. Но в качестве терминального можно использовать либо не очень мощный (а значит, недорогой) компьютер, либо вообще, личный компьютер учащегося, например, его ноутбук.

Последнее обстоятельство открывает совсем новые перспективы: при использовании виртуальных компьютеров учащимся уже не обязательно находиться всем вместе в одном здании и в одном помещении.

Но последнее слово, конечно, за преподавателем!

Фото: kursksu.ru

Каковы основные преимущества виртуальных компьютеров?

Новые виртуальные машины можно легко и быстро создавать простым копированием. То есть достаточно раз сконфигурировать и настроить один экземпляр виртуальной машины, чтобы на его основе произвести столько учебных виртуальных компьютеров, сколько требуется.

Для каждого из своих занятий преподаватель может разработать типовую конфигурацию виртуального компьютера, а затем тиражировать её по мере необходимости. Очевидно, типовой шаблон может быть в любое время подкорректирован с учётом текущих потребностей.

Обеспечить «стандартное» состояние учебного компьютера можно и другим способом. Имеется возможность делать «снимки» виртуальных компьютеров, то есть можно зафиксировать состояние компьютера перед занятием и восстановить его из «снимка» после занятия. Это удобно, если тема занятия повторяется подряд у разных групп.

Надо подчеркнуть, что и создание нового виртуального компьютера из шаблона, и восстановление его из снимка выполняется быстро.

Управление виртуальными компьютерами можно автоматизировать. В серьёзных облаках имеется прикладной интерфейс (API), благодаря которому учебная информационная система может автоматически создавать виртуальные компьютеры нужной конфигурации и в нужном количестве перед каждым очередным занятием, а после него удалять «использованные» экземпляры виртуальных машины.

Простота включения и выключения виртуальных машин позволяет экономить на времени их работы. Если учебный процесс не идёт круглосуточно, виртуальные компьютеры можно выключать «на ночь», чтобы не платить за неиспользуемые вычислительные ресурсы.

Аппаратные «железные» компьютеры тоже можно выключать, но после этого они не перестанут быть имуществом, на приобретение которого были потрачены существенные денежные средства. А продать это имущество, если оно стало ненужным, очень сложно, практически невозможно.

Аналогично обстоят дела и с лицензиями на программное обеспечение, например, на распространённую, но платную операционную систему Windows. Купить лицензии легко, продать — сложно. В случае же публичных облаков стоимость лицензий программных продуктов часто входит в арендную плату.

Ещё одно важное обстоятельство. Размер групп учащихся в конкретном учебном заведении может быть разным, и количество компьютеров должно соответствовать максимальному числу учащихся в группе. А ещё нужен какой-то резерв на случай поломки. Получается, что аппаратный компьютерный парк всегда должен приобретаться с запасом, но использоваться на все 100% он никогда не будет.

По правде говоря, у виртуального компьютерного класса есть естественный недостаток: для его использования требуется подключение к интернету. Но сейчас в большинстве случаев оно не является серьёзной проблемой.

Облачные виртуальные компьютеры существенно расширили возможности преподавателей в организации обучения, повысили удобство и эффективность использования компьютерных технологий.

Однако при всём при этом не стоит забывать о том, что главным и самым важным в учебном процессе по-прежнему остаётся хороший преподаватель!

Полный текст статьи читайте на Компьютерра

Предложения со словом «компьютерный»

Мы нашли 80 предложений со словом «компьютерный». Также посмотрите синонимы «компьютерный».

  • Еще один компьютерный вундеркинд 1955 года рождения.
  • Он снял телефонную трубку и позвонил кому-то в Компьютерный центр.
  • Как бы то ни было, Компьютерный центр автоматически завершал любую программу, которая работала дольше 64 секунд.
  • Здесь появился чуть ли не первый компьютерный класс в стране.
  • В его компании как раз установили цифровой замок на дверь в компьютерный зал.
  • Вскоре мне поручили вести компьютерный кружок.
  • Именно тогда, в секретном НИИ, в октябре 1989 года Евгений впервые столкнулся с таким понятием, как компьютерный вирус.
  • У одной из стен стоял компьютерный стол и офисное кресло, по-видимому, это и было рабочее место Джорджа.
  • Они отправилась в главный офис компьютерной фирмы «ChessBase GmbH», разработавшей компьютерный шахматный стимулятор «Deep Fritz».
  • Как-то раз мы с Ленни пришли в студенческий компьютерный класс.
  • Сам факт того, что я тогда ходил в компьютерный класс, был просто невероятным.
  • Осенью 1992 года начался компьютерный бум, и Сергей как-то сказал, что стоит попробовать себя еще и в этом поприще.
  • Уже отключил телефон от интерфейса модема и заталкивал под кровать компьютерный терминал TI-700.
  • Этот патч разработала группа немецких хакеров со звучным названием «Компьютерный клуб „Хаос“» (ССС).
  • По ошибке штурман ввел в компьютерный центр самолета ошибочные координаты.
  • Кошусь на компьютерный экран и делаю вид, будто провожу какие-то серьезные математические вычисления в голове.
  • Компьютерный класс находился в отдаленном от детей корпусе на втором этаже.
  • Отмечая уход Дэвиса, Безос расстелил на парковке синий брезент и водрузил на него старый компьютерный монитор с клавиатурой.
  • Третьим контрольным пунктом долгое время считался компьютерный класс.
  • Я его встречал и раньше, но до этого момента как-то мельком, потому что компьютерный класс он обходил стороной.
  • Но в наступающий компьютерный период картинка, нарисованная от руки, уже не впечатлила б комиссию.
  • В школе оборудован компьютерный класс, построена котельная и сделано центральное отопление.
  • Мосты, телевидение, компьютерный интернет.
  • Компьютерный адрес, исходные данные, контент, заголовки, вложения, все.
  • Компьютерный класс в Школе ДОСААФ, где я обучал работе на компьютерах местное население, закрыли совсем.
  • Затем, когда я пришел в Компьютерный центр для очередного дневного запуска, я обнаружил, что мои программы оттуда исчезли.
  • Полицейские отдали мне компьютерный терминал, но не диски.
  • Потом спросил, где у них компьютерный зал, и взял у нее операционный телефонный номер.
  • Компьютерный бум превратил бывшую фруктовую долину Санта-Клара в одно из самых популярных мест на планете.
  • Американский астронавт Расти Швейкарт неутомимо слал мне письма, предлагая устроить компьютерный мост с Академией наук Союза.
  • Каждое утро я отправлялся в Компьютерный центр и запускал свои семь программ.
  • Я часто там бывал и знал, что на 2-м этаже есть компьютерный кабинет, где за определённую плату можно поработать за компьютером.
  • И как-то раз ко мне в компьютерный класс вбежала Л.Н.
  • Компьютерный набор, верстка и печать выполнены автором.
  • Возняк и Джобс познакомились с ним в кружке «Домашний компьютерный клуб».
  • Джобс стал вместе с Возом посещать «Домашний компьютерный клуб»: нес телемонитор, помогал с наладкой.
  • Были открыты местная телестудия и первый компьютерный класс.
  • Из меблировки здесь были: небольшой компьютерный стол, офисный стул, зеркало и шкаф.
  • Вместе со своим другом Александром Князевым решил Евгений Петрович составить компьютерный прогноз предстоящих выборов президента.
  • Каждый раз, садясь за компьютерный терминал и выходя в международные компьютерные сети, я испытывал чувство непередаваемой эйфории.
  • https://sinonim.org/
  • Интересно, что компьютерный выбор жены для Пушкина оказался сходным с мнением о Екатерине Ушаковой В.В.
  • Теперь коллекцию этих песен можешь запаковать в компьютерный файл My music, чтобы потом слушать их вместе с нью-йоркским дождем.
  • Компьютерный клуб отреагировал на новинку гробовым молчанием.
  • Потом появился большой общий компьютерный зал, и я стал пропадать там часами и иногда оставаться на ночь, готовя дипломную работу.
  • Он искал везде, пока наконец не открыл дверь в компьютерный зал.
  • Наверное, потому что компьютерный век, совсем другие игры.
  • Это было четырёхэтажное здание с отдельным изолированным входом на первом этаже в огромный компьютерный зал.
  • Компьютерный бизнес оказался в те годы супервыгодным делом, и нам понравилось играть на понижении курса карбованца.
  • Компьютерный анализ позволил отобрать из них те, которые подходили друг к другу, как кусочки из детской головоломки.
  • Однако полиция за нами внимательно следила: копы прятались на крышах, с которых просматривался компьютерный класс.
  • Стали ходить по ночам в компьютерный салон.
  • Да и тем более у тебя ключ от компьютерного.
  • Я готов был ехать с сумасшедшей скоростью, если бы смог выиграть лишних 15 минут компьютерного времени.
  • Чтобы составить для похорон фотоколлаж, мне нужна консультация компьютерного специалиста.
  • А Присцилла и сама не могла объяснить, чем ее привлек «рыжеволосый парень, больше всего похожий на компьютерного ботаника».
  • Или что здесь докторскую степень защитил пионер компьютерного дела Гордон Мур?
  • Эспиноса разработал дизайн компьютерного калькулятора.
  • Много лет спустя он вспоминал с благодарностью ее вклад в рождение компьютерного программирования.
  • Когда телефонистка брала трубку, я просил ее перезвонить мне на номер модема того компьютерного терминала, с которым я работал.
  • Я заметил, что компания активно приглашает к сотрудничеству выпускников технической школы «Центр компьютерного обучения».
  • На стене компьютерного зала висел единственный телефон без номеронабирателя, то есть он мог только принимать входящие вызовы.
  • Первую партию компьютеров купил магазин «Байт», остальные были распроданы друзьям и знакомым из «Домашнего компьютерного клуба».
  • Поведение Кейза было обычным для молодого чудаковатого компьютерного гения, a-la Билл Гейтс.
  • Об интеллектуалах из компьютерного подразделения «8200» и аналогичных структур не стоит и говорить.
  • Теперь можно было распродать друзьям и знакомым из «Домашнего компьютерного клуба» оставшиеся пятьдесят и получить прибыль.
  • Мы разговорились, и я поделился с ней идеей компьютерного бизнеса.
  • Что же за люди были приемными родителями знаменитого компьютерного гения?
  • На этом месте по этикету компьютерного века должен появится смайлик.
  • Каталог Бранда выходил при поддержке фонда Portola Institute, созданного для повышения уровня компьютерного образования.
  • И перед молодыми людьми с этими самыми мозгами компьютерного типа возникают перспективы, о которых они и не мечтали.
  • Первичной была увлеченность Касперского открытиями в области компьютерного «зловредства».
  • Вскоре после заключения договора о создании Apple Джобс и Возняк вместе выступили на заседании «Домашнего компьютерного клуба».
  • Единственное и справедливое замечание касалось ошибок компьютерного набора и некоторых стилистических погрешностей.
  • Самым большим достижением Брюса было недавнее окончание колледжа по специальности компьютерного дизайнера.
  • Он начал уговаривать Возняка продавать печатные платы устройства членам местного компьютерного клуба и другим электронщикам-любителям.
  • Бен Розен, аналитик, чьи статьи формировали мнение компьютерного сообщества, принялся с энтузиазмом продвигать Apple II.
  • Немало времени ушло и на поиск человека для компьютерного набора рукописи.
  • Начинается она с сороковых годов XIX века, с Ады Лавлейс, первой нащупавшей принципы компьютерного программирования.
  • Он встал на место компьютерного оператора компании VPA, а я присоединился к компании CK Technologies в Ньюбери-Парке.
  • И если бы не Джобс, Воз так бы бесплатно и раздавал схемы своих устройств на встречах «Домашнего компьютерного клуба».

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.006 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

бесплатных картинок компьютерного класса, скачать бесплатные картинки компьютерного класса png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

мультфильм

учитель с компьютером клипарт

студент технологии клипарт

La Torre de Conputador Animado

бесплатных компьютерных клипартов

компьютер

компьютерных клипартов

компьютерное обучение клипарт

обучающий компьютер клипарт

компьютерное обучение клипарт

обучение и повышение квалификации

работа в офисе картинки

дети на компьютерах клипарт

прозрачный компьютер gif png

деятельность по компьютерной тематике

класс средней школы клипарт

части компьютера картинки

clip art бесплатно

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

школьные границы картинки

веселый день

мультфильм

бинго ночь бинго картинки

работы картинки

вычислительный центр

класс додзё учитель

математика клипарт png

картинки

class dojo клипарт

групповая презентация клипарт

картинки

мультфильм

картинки

компьютерный клипарт прозрачный фон

вирус CAC Con Duong Lay Lan Cua

классдодзё

правило 2 сетевого этикета

безопасный онлайн мультфильм

картинки

Раймондвилл независимый школьный округ

логотип apple iwork png

бог, мы доверяем другим, приносят данные мультфильм

Интернет и образование

логотип Microsoft Word 2010

мультфильм

присмотр за детьми

оператор компьютера клипарт

картинки

Компьютер

Компьютер

персональная обучающая сеть

логотип macys

картинки

картинки

Компьютер

Представление изображений ← Компьютерные науки отключены

Изображения везде на компьютерах.Некоторые из них очевидны, например фотографии на веб-страницах и значки на кнопках, но другие более тонкие: шрифт на самом деле представляет собой набор изображений символов, а факсимильный аппарат — это действительно компьютер, который хорош для сканирования и печати.

Это упражнение исследует, как отображаются изображения на основе пикселя как строительного блока. В частности, большое количество данных в изображении означает, что нам необходимо использовать сжатие, чтобы иметь возможность хранить и передавать его эффективно. Метод сжатия, используемый в этом упражнении, основан на том, который используется в факсимильных аппаратах для черно-белых изображений.

Хотя основное действие основано на раскрашивании карандашом нескольких десятков черных пикселей, на живых выступлениях нам нравится демонстрировать это в более крупном масштабе. Один из способов сделать это — использовать баллончик с черной аэрозольной краской и квадратный трафарет, чтобы попиксельно сделать гигантское изображение. Другой — обработать фотографию (скажем) учителя в коде kidfax и попросить весь класс расшифровать загадочную фотографию.

Описание деятельности (PDF)

Переводы и другие версии

Видео

Фото

Связанные ресурсы

  • Более старую версию этого упражнения можно загрузить в формате PDF здесь.Содержание похоже на текущую версию, но есть некоторая дополнительная техническая информация.
  • Дополнительные уроки и занятия:
      • Computer Science & Engineering for K-12 (cse4k12.org) включает следующие действия, связанные с двоичными числами и представлением изображений:
        • Растровые изображения Действие, в котором растровые изображения представляют собой способ кодирования черно-белых изображений с использованием двоичных чисел. «0» используется для представления белого квадрата на изображении, а «1» используется для представления черного квадрата.Эти рабочие листы представляют собой набор сеток 8 × 8, где учащийся может рисовать свои собственные черно-белые изображения, а затем записывать соответствующие двоичные (и шестнадцатеричные) значения.
        • Кроссбины Действия, похожие на кроссворды
      • [ Требуются регистрация и загрузка программного обеспечения] Wolfram Demonstrations Project включает следующие демонстрационные мероприятия. Примечание: вам необходимо установить Wolfram CDF Player, чтобы использовать эти действия.Вы можете загрузить каждую демонстрацию или запустить ее в браузере. Двоичное кодирование длин серий, которое разделяет данные на серии нулей и единиц. Список двоичных различий затем может быть закодирован как список длин серий
      • У

      • Picture Logic есть головоломка, аналогичная кодированию длин серий, но она представляет только количество черных квадратов. Вам нужно рассуждать, чтобы выяснить, где находятся белые промежутки!
      • На веб-сайте Mathmaniacs есть похожее занятие (урок 3)
    • TEACH Engineering имеет следующие ресурсы K-12 в представлении изображений:
      • Как хранить все эти данные? позволяет студентам начать видеть структуру данных, которую они будут использовать для хранения своих изображений.Студенты познакомятся с двумерными массивами и векторными классами. Студенты узнают, что векторный класс будет наиболее эффективным способом хранения данных для их изображений.
      • Из чего состоит цвет? помогает учащимся понять, почему цвет изображения становится важным, поскольку мы искажаем внешние границы изображения и должны интерполировать пиксели, чтобы заполнить пробелы, созданные с помощью нашего алгоритма. Студенты узнают, что такое цифровое изображение, что такое пиксели, и учатся конвертировать между RGB и шестнадцатеричными значениями.
      • Преобразование RGB в шестнадцатеричный формат. Студенты практикуют преобразование между RGB и шестнадцатеричным (шестнадцатеричным) форматами. Они учатся смешивать основные цвета, чтобы получить полный спектр цветов, и учатся усреднять значения пикселей.
  • Если вы хотите узнать больше:
  • Видео:
    • Таха Бен Брахим, доктор философии кандидат факультета компьютерных наук и программной инженерии Обернского университета запрограммировал эту деятельность с помощью робота Textrix и RobotC.Посмотреть видео:
    • PrintBall — это робот-граффити. Он работает как гигантский струйный принтер, использующий PaintBall Gun в качестве печатающей головки. Пистолет PaintBall установлен на специально изготовленном устройстве панорамирования и наклона, которое подключено к программному обеспечению, запрограммированному с помощью PrintWare 6.0. Поворотом и наклоном управляет микросхема Atmel [запрограммированная на Basic], позволяющая программному обеспечению PrintWare 6.0 перемещать два шаговых двигателя и запускать пистолет PaintBall. Программное обеспечение позволяет пользователям загружать, анализировать и снимать изображения.Разрешение изображения можно регулировать в зависимости от количества шагов между каждой точкой. Чтобы посмотреть видео о PrintBall в действии, посетите указанный выше сайт.
    • Учащиеся Осеннего Робо-Лагеря Оберн 2010 продемонстрировали сочетание этого упражнения по представлению изображений с робототехникой; на этом видео показан робот, декодирующий файл двоичного изображения (с помощью робота Textrix и RobotC).

Учебные ссылки

Великие принципы информатики [информация]
ACM K12 Curriculum [информация]
  • Уровень I (классы K – 2) Тема 11: Понять, как можно использовать нули и единицы для представления информации, такой как цифровые изображения и числа.
New Zealand Curriculum [информация]
    • Математика Уровень 1: Уравнения и выражения
      • Сообщайте и объясняйте стратегии подсчета, группировки и равного распределения, используя слова, числа и изображения.
    • Математика Уровень 2: Положение и ориентация
      • Создавайте и используйте простые карты для отображения положения и направления.
    • Технологический уровень 1: Технологические системы
      • Поймите, что технологические системы имеют входы, контролируемые преобразования и выходы.
  • Технологический уровень 3: Технологические системы
    • Поймите, что технологические системы представлены символическими языковыми инструментами, и поймите роль, которую играет «черный ящик» в технологических системах.

Проект компьютерной лаборатории

: первые фотографии

Проект Computer Lab стал реальностью! Центр расширения прав и возможностей сообщества (CCET) в Ротифанке является счастливым владельцем компьютерной лаборатории с 50 современными портативными компьютерами с Windows 7 и Microsoft Office 2010.А первые изображения в.

Мы хотим еще раз поблагодарить доноров из США, Schneider Electric и TIP Capital, за то, что они взяли на себя инициативу по оснащению компьютерной лаборатории современными компьютерами. Мы надеемся, что вам понравится наблюдать за трансформацией этого сообщества, когда и взрослые, и старшеклассники приобретают свои первые навыки работы с компьютером.

Компьютерная «лаборатория» сегодня по-прежнему является временным помещением в доме, который Шеф Конзак пока одолжил им. Следующим этапом проекта станет строительство нового учебного корпуса для компьютерной лаборатории, открытой для сообщества.Также частью плана является установка системы солнечной энергии для освещения вечерних занятий и зарядки компьютеров.

Но со столами и стульями, сделанными местными плотниками, и компьютерами в руках начались компьютерные классы.

Учитель

и руководитель CCET г-н Сонна ранее объяснил мне логотип Центра и то, как он символизирует то, что они планируют достичь . Мужчина и женщина вместе держат один фонарь. Свет вызывает трансформацию, и мужчины и женщины одинаково сбалансированы, удерживая один свет.Они окружены оливковыми ветвями, изображающими спасение вождества от прошлых травм. Они превращают вождество в лучшее место. Г-н Камара, еще один учитель и лидер CCET, сказал в своей тихой и уверенной тоне, что мы развиваем наших братьев и сестер, и мы знаем, благодаря нашей работе сегодня, завтра будет более светлый день. Мы видим наше будущее светлым.

Старшеклассники, учащиеся компьютеров, слева — справа: Христианская академия Бумпе, средняя школа Вальтера Шульца, средняя школа Prosperity Girls

Я тоже вижу, как их будущее становится ярче с каждым днем.Думаю, вы можете увидеть это на следующих картинках.

Ученики старшей школы практикуются на крыльце офиса ЦКЭТ

Взрослые студенты получают компьютерное обучение

Учитель CCET проводит инструктаж взрослых студентов.

Учителя и взрослые студенты перед помещением временного компьютерного класса.

Другая программа CCET: Женщины в классе грамотности для взрослых на дневном уроке

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Учись с умом: 10 основных советов Google Classroom

С марта 2020 года студенты и преподаватели во всем мире познакомились с Google Classroom.Школы и преподаватели используют его для размещения своих учебных программ в Интернете, а также для сбора заданий, отслеживания оценок и общения с учениками и родителями. Проблема в том, что многие люди начали использовать его, когда стресс был чрезвычайно высоким и у них не было доступа к хорошей тренировке для этого.

Хотя Google Classroom довольно прост и понятен, есть несколько основных советов, которым вы можете следовать, чтобы убедиться, что все, как учащиеся, так и преподаватели, имеют хороший опыт работы с ним.Но сначала вам нужно будет выполнить несколько простых действий.

  • Во-первых, если ваш ноутбук или устройство работает под управлением Chrome OS (например, Chromebook), Mac или Windows, войдите в Google Classroom прямо из веб-браузера. Если вы используете устройство iPhone, iPad или Android, загрузите приложение Google Classroom.

  • Затем ученики должны следовать инструкциям, которые их инструктор или учреждение прислали им, чтобы записаться в их классы. Если у вас возникнут проблемы, возможно, вам придется обратиться к администратору.Проблема может быть не в том, что вы делаете.

  • Наконец, если вы человек, которому нужна программа чтения с экрана (вспомогательная технология, которая читает слова на экране вслух), у Google есть инструкции по использованию программы чтения с экрана с Google Classroom.

Теперь, когда вы настроили, вот несколько простых советов, которые помогут вам получить хороший опыт работы с Google Classroom.


Использование вашего настоящего или известного имени и изображения профиля, которое выглядит так, как вы, помогает всем в вашем классе идентифицировать вас.

1. Используйте свое настоящее имя и изображение профиля

В Интернете бывают случаи, когда имеет смысл использовать имя и изображение, которые не позволяют однозначно идентифицировать вас. Это не тот случай, когда вы находитесь в классе.

Используйте свое настоящее имя или псевдоним и фотографию, которая похожа на вас. Это помогает инструктору и вашим одноклассникам запомнить ваше имя.

2. Настройте папки

Когда вы присоединяетесь к классу, Google Classroom создает для него папку на Google Диске.Вы можете изменить цвет этих папок и переименовать их.

Цветовая кодировка папок позволяет отмечать те, которые используются в данный момент. Таким образом, когда вы открываете Google Диск, ваш взгляд сначала будет обращен на них, и вы сможете сразу перейти к нужному курсу, не задумываясь об этом. Точно так же, если вы закончили курс, но еще не вышли из него (например, если вы ждете окончательной оценки), вы можете сделать эти папки серыми, чтобы не выделять их.


В Google Диске вы можете настроить имена и изменить цвета каждой папки для каждого класса.

3. Используйте Google Apps для выполнения заданий

Один из способов облегчить вашу курсовую работу — использовать приложения Google, такие как Google Docs и Sheets, для выполнения заданий. Причина в том, что вам не нужно экспортировать, а затем загружать файл на сайт, когда вы работаете в Google Apps. Вместо этого вы можете поделиться файлом, используя параметры, предоставляемые Google Apps и Classroom.

Google Classroom предоставляет вам два типа комментариев: общие комментарии, которые видны всем в классе, и личные комментарии, которые видны только ученику и преподавателю.

Когда вы публикуете сообщения в потоке основного класса, эти комментарии становятся общедоступными. Когда вы просматриваете задание или страницу с заданием и имеете возможность оставить комментарий, они предназначены только для преподавателя и ученика. (Эти два типа комментариев теперь четко обозначены, но раньше они были более запутанными.)

Убедитесь, что вы используете личные комментарии для обсуждения отдельных вопросов, таких как просьба о продлении срока, если вы студент или просят пересмотреть работу, если вы инструктор.Вы можете пометить кого-либо в публичном комментарии, используя символ @ перед его именем, но вам не всегда нужно привлекать внимание к людям таким образом.


Если вы отправляете задание и понимаете, что допустили ошибку, вы можете отменить его и отправить повторно.

5. Узнайте, как отменить задание

Отправляя задание, вы передаете право собственности на него преподавателю. Однако если вы допустили ошибку, например отправили не тот файл или поняли, что оставили ошибку в своей работе, вы можете отменить задание, исправить его, а затем повторно отправить.

Чтобы отменить отправку своей работы, перейдите в раздел «Просмотр задания», откройте соответствующее задание и найдите параметр «Отменить отправку» в правом верхнем углу.

Будьте осторожны и не допускайте, чтобы с момента отправки до момента отмены отправки прошло слишком много времени! В противном случае преподаватель, возможно, уже начал проверять и оценивать его. Тогда уже поздно.

6. Остерегайтесь отчета об оригинальности

Преподаватели, использующие Google Classroom, имеют несколько функций, которых нет у студентов. Один из них — «Отчет об оригинальности».

Учителя используют этот инструмент, чтобы проверить, содержит ли задание учащегося фрагменты текста, которые появляются в другом месте в Интернете (другими словами, он ищет потенциальный плагиат). Хотя вы всегда должны быть осторожны, чтобы правильно цитировать свои источники, вы также должны знать, что у преподавателей есть автоматизированный инструмент, который помогает им убедиться, что вы не копируете и не вставляете текст из непроцитированных источников.

7. Настройте свои уведомления

Если вы настроили свою учетную запись Google Classroom и оставите все настройки в состоянии по умолчанию, будьте готовы к получению большого количества уведомлений!

Вам лучше настроить эти уведомления и отключить все, что вам не нужно, включая уведомления по электронной почте.Параметры находятся в разделе «Уведомления» в настройках Google Класса — не путать с настройками вашей учетной записи Google.

Рекомендовано нашими редакторами

8. Найдите свои оценки

Хотя Google Classroom прост в использовании и ориентирован в целом, поиск ваших оценок за задания и комментарии преподавателя к ним не так интуитивно понятны.

Перейдите в Класс и выберите Просмотреть свою работу. В раскрывающемся меню параметров выберите «Вернут с оценкой». Здесь вы можете увидеть свои оценки и комментарии, которые добавил учитель.


Описание класса иногда содержит важную информацию, но часто она скрыта. Щелкните стрелку в виде моркови на изображении заголовка, чтобы открыть его.

9. Не упускайте из виду описание класса

Когда учителя создают свои учетные записи в Google Classroom, они получают инструкции использовать раздел «О программе» (на самом деле он помечен как «Описание») класса для обмена важными ресурсами.

Однако с точки зрения студента очень легко упустить из виду эту область.На изображении заголовка вашего класса есть небольшая стрелка в виде морковки, которую вы можете щелкнуть или коснуться, чтобы открыть дополнительную информацию о классе.

Откровенно говоря, это не самый красиво оформленный элемент в Google Classroom, потому что он не сохраняет никакого форматирования, например жирного шрифта или маркеров, которые мог применить ваш учитель. В любом случае, если в следующий раз вы не сможете найти важную информацию, такую ​​как ссылку на онлайн-ресурс или список материалов для чтения, загляните туда.

10. Отказаться от записи по окончании курса

После окончания курса вы можете отказаться от участия в нем, чтобы удалить его из своей учетной записи Google.

Если вы случайно отмените регистрацию слишком рано, не волнуйтесь. Ни одна из ваших работ не исчезает из класса, поэтому у преподавателя все еще есть все отправленные вами задания, ваши комментарии и т. Д. Единственное, что изменится, — это если класс исчезнет из вашего вида . В этом случае вы можете повторно записаться в класс.

Когда вы будете готовы навсегда отказаться от участия, перейдите на главную страницу Google Класса (classroom.google.com) и выберите Меню> Классы. Выберите курс, о котором идет речь, и нажмите «Еще».Затем выберите «Отменить регистрацию».

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получать советы экспертов, чтобы максимально эффективно использовать свои технологии.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Мягкое введение в компьютерное зрение

Последнее обновление 5 июля 2019 г.

Компьютерное зрение, часто сокращенно CV, определяется как область исследования, направленная на разработку методов, помогающих компьютерам «видеть» и понимать содержание цифровых изображений, таких как фотографии и видео.

Проблема компьютерного зрения кажется простой, потому что ее тривиально решают люди, даже очень маленькие дети. Тем не менее, это в значительной степени остается нерешенной проблемой, основанной как на ограниченном понимании биологического зрения, так и из-за сложности восприятия зрения в динамичном и почти бесконечно меняющемся физическом мире.

В этом посте вы найдете краткое введение в область компьютерного зрения.

Прочитав этот пост, вы будете знать:

  • Цель области компьютерного зрения и его отличие от обработки изображений.
  • Что делает проблему компьютерного зрения сложной.
  • Типичные проблемы или задачи, выполняемые в области компьютерного зрения.

Начните свой проект с моей новой книги «Глубокое обучение для компьютерного зрения», включающей пошаговые руководства и файлы исходного кода Python для всех примеров.

Приступим.

Мягкое знакомство с компьютерным зрением
Фото Акселя Кристинссона, некоторые права защищены.

Обзор

Это руководство разделено на четыре части; их:

  1. Желание компьютеров видеть
  2. Что такое компьютерное зрение
  3. Вызов компьютерного зрения
  4. Задачи компьютерного зрения

Желание компьютеров видеть

Мы наводнены изображениями.

Смартфоны

имеют камеры, и делать фото или видео и делиться ими никогда не было так просто, что привело к невероятному росту современных социальных сетей, таких как Instagram.

YouTube может быть второй по величине поисковой системой, и каждую минуту загружаются сотни часов видео, а миллиарды видео просматриваются каждый день.

Интернет состоит из текста и изображений. Индексировать и искать текст относительно просто, но для индексирования и поиска изображений алгоритмам необходимо знать, что они содержат. В течение долгого времени содержимое изображений и видео оставалось непрозрачным, что лучше всего описывать с помощью метаописаний, предоставленных человеком, который их загрузил.

Чтобы получить максимальную отдачу от данных изображения, нам нужны компьютеры, чтобы « видеть » изображение и понимать его содержимое.

Это банальная проблема для человека, даже маленького ребенка.

  • Человек может описать содержание фотографии, которую он однажды видел.
  • Человек может резюмировать видео, которое он видел только один раз.
  • Человек может узнать лицо, которое он видел только однажды.

Чтобы разблокировать наши изображения и видео, нам требуются по крайней мере те же возможности от компьютеров.

Хотите результатов с помощью глубокого обучения для компьютерного зрения?

Пройдите бесплатный 7-дневный ускоренный курс по электронной почте (с образцом кода).

Нажмите, чтобы зарегистрироваться, а также получите бесплатную электронную версию курса в формате PDF.

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс

Что такое компьютерное зрение?

Компьютерное зрение — это область исследований, сфокусированная на проблеме помощи компьютерам в зрении.

На абстрактном уровне цель задач компьютерного зрения состоит в том, чтобы использовать данные наблюдаемого изображения, чтобы сделать выводы о мире.

— стр. 83, Компьютерное зрение: модели, обучение и выводы, 2012 г.

Это мультидисциплинарная область, которую в широком смысле можно назвать подполем искусственного интеллекта и машинного обучения, которое может включать использование специализированных методов и общих алгоритмов обучения.

Обзор взаимосвязи искусственного интеллекта и компьютерного зрения

Как междисциплинарная область исследования, она может выглядеть запутанной, с методами, заимствованными и повторно используемыми из целого ряда разрозненных областей инженерии и информатики.

Одна конкретная проблема зрения может быть легко решена с помощью ручного статистического метода, тогда как другая может потребовать большого и сложного набора обобщенных алгоритмов машинного обучения.

Компьютерное зрение как область интеллектуальной деятельности. Как и любой другой рубеж, он захватывающий и неорганизованный, и часто нет надежных властей, к которым можно было бы обратиться. Многие полезные идеи не имеют теоретического обоснования, а некоторые теории бесполезны на практике; развитые районы широко разбросаны, и часто одно кажется совершенно недоступным для другого.

— Страница xvii, Компьютерное зрение: современный подход, 2002.

Цель компьютерного зрения — понять содержание цифровых изображений. Обычно это включает разработку методов, которые пытаются воспроизвести способность человеческого зрения.

Понимание содержимого цифровых изображений может включать извлечение описания из изображения, которое может быть объектом, текстовым описанием, трехмерной моделью и так далее.

Компьютерное зрение — это автоматическое извлечение информации из изображений.Информация может означать что угодно, от 3D-моделей, положения камеры, обнаружения и распознавания объектов до группировки и поиска содержимого изображений.

— Стр. Ix, Программирование компьютерного зрения с помощью Python, 2012 г.

Компьютерное зрение и обработка изображений

Компьютерное зрение отличается от обработки изображений.

Обработка изображений — это процесс создания нового изображения из существующего изображения, обычно каким-либо образом упрощающий или улучшающий содержание. Это тип цифровой обработки сигнала, не имеющий отношения к пониманию содержания изображения.

Данная система компьютерного зрения может требовать, чтобы обработка изображения применялась к исходным входным данным, например предварительная обработка изображений.

Примеры обработки изображений:

  • Нормализация фотометрических свойств изображения, таких как яркость или цвет.
  • Обрезка границ изображения, например центрирование объекта на фотографии.
  • Удаление цифрового шума с изображения, например цифровых артефактов из-за низкой освещенности.

Вызов компьютерного зрения

Помогать компьютерам видеть очень сложно.

Цель компьютерного зрения — извлекать полезную информацию из изображений. Это оказалось удивительно сложной задачей; он занимал тысячи умных и творческих умов за последние четыре десятилетия, и, несмотря на это, мы все еще далеки от того, чтобы создать универсальную «машину наблюдения».

— стр. 16, Компьютерное зрение: модели, обучение и выводы, 2012 г.

Компьютерное зрение кажется простым, возможно, потому, что оно не требует усилий для людей.

Изначально считалось, что это тривиально простая задача, которую можно решить, если ученик подключит камеру к компьютеру. После десятилетий исследований « компьютерное зрение » остается нерешенным, по крайней мере, с точки зрения соответствия возможностям человеческого зрения.

Заставить компьютер видеть — это то, что ведущие специалисты в области искусственного интеллекта считали сложностью на уровне летнего студенческого проекта в шестидесятые годы. Спустя сорок лет задача все еще не решена и кажется сложной.

— Стр. Xi, Многоканальная геометрия в компьютерном зрении, 2004 г.

Одна из причин заключается в том, что мы плохо понимаем, как работает человеческое зрение.

Изучение биологического зрения требует понимания органов восприятия, таких как глаза, а также интерпретации восприятия в головном мозге. Был достигнут большой прогресс как в построении схемы процесса, так и в обнаружении уловок и сокращений, используемых системой, хотя, как и в любом исследовании, в котором задействован мозг, предстоит пройти долгий путь.

Перцептивные психологи потратили десятилетия, пытаясь понять, как работает зрительная система, и, хотя они могут изобрести оптические иллюзии, чтобы разобраться в некоторых ее принципах, полное решение этой загадки остается неуловимым

— стр. 3, Компьютерное зрение: алгоритмы и приложения, 2010.

Еще одна причина, по которой это такая сложная проблема, заключается в сложности, присущей визуальному миру.

Данный объект может быть виден с любой ориентации, в любых условиях освещения, с любым типом загораживания от других объектов и так далее.Настоящая система зрения должна быть способна « видеть » в любой из бесконечного числа сцен и при этом извлекать что-то значимое.

Компьютеры хорошо подходят для решения строго ограниченных задач, а не для решения неограниченных проблем, таких как зрительное восприятие.

Задачи компьютерного зрения

Тем не менее, в этой области был достигнут прогресс, особенно в последние годы с товарными системами для оптического распознавания символов и распознавания лиц в камерах и смартфонах.

Компьютерное зрение находится на исключительной стадии своего развития.Сам предмет существует с 1960-х годов, но только недавно стало возможным создавать полезные компьютерные системы, используя идеи компьютерного зрения.

— Страница xviii, Компьютерное зрение: современный подход, 2002.

Учебник 2010 года по компьютерному зрению под названием «Компьютерное зрение: алгоритмы и приложения» содержит список некоторых проблем высокого уровня, в которых мы добились успеха с компьютерным зрением.

  • Оптическое распознавание символов (OCR)
  • Осмотр машин
  • Розничная торговля (e.грамм. автоматические кассы)
  • 3D модель здания (фотограмметрия)
  • Медицинская визуализация
  • Автомобильная безопасность
  • Совместное движение (например, объединение компьютерной графики с живыми актерами в фильмах)
  • Захват движения (мокап)
  • Наблюдение
  • Распознавание отпечатков пальцев и биометрия

Это обширная область обучения со многими специализированными задачами и методами, а также специализациями для целевых областей приложений.

Компьютерное зрение имеет широкий спектр приложений, как старых (например,g., навигация мобильных роботов, промышленная инспекция и военная разведка) и новые (например, взаимодействие человека с компьютером, поиск изображений в цифровых библиотеках, анализ медицинских изображений и реалистичная визуализация синтетических сцен в компьютерной графике).

— Страница xvii, Компьютерное зрение: современный подход, 2002.

Может быть полезно увеличить некоторые из более простых задач компьютерного зрения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь или будете заинтересованы в решении, учитывая огромное количество общедоступных цифровых фотографий и видео.

Многие популярные приложения компьютерного зрения пытаются распознавать предметы на фотографиях; например:

  • Классификация объектов : Какие категории объектов представлены на этой фотографии?
  • Идентификация объекта : Какой тип данного объекта изображен на этой фотографии?
  • Проверка объекта : Есть ли объект на фотографии?
  • Обнаружение объектов : Где объекты на фотографии?
  • Обнаружение ориентира объекта : Каковы ключевые точки объекта на фотографии?
  • Сегментация объекта : Какие пиксели принадлежат объекту на изображении?
  • Распознавание объектов : Какие объекты изображены на этой фотографии и где они?

Другие распространенные примеры относятся к поиску информации; например: поиск изображений, таких как изображение, или изображений, содержащих объект.

Дополнительная литература

Этот раздел предоставляет дополнительные ресурсы по теме, если вы хотите углубиться.

Книги

Статьи

Сводка

В этом посте вы обнаружили легкое введение в область компьютерного зрения.

В частности, вы выучили:

  • Цель области компьютерного зрения и его отличие от обработки изображений.
  • Что делает проблему компьютерного зрения сложной.
  • Типичные проблемы или задачи, выполняемые в области компьютерного зрения.

Есть вопросы?
Задайте свои вопросы в комментариях ниже, и я постараюсь ответить.

Разрабатывайте модели глубокого обучения для Vision сегодня!

Развивайте свои собственные модели видения за считанные минуты

… всего несколькими строками кода Python

Узнайте, как это сделать, в моей новой электронной книге:
Deep Learning for Computer Vision

Он предоставляет руководств для самостоятельного изучения по таким темам, как:
классификация , обнаружение объектов (yolo и rcnn) , распознавание лиц (vggface и facenet) , подготовка данных и многое другое…

Наконец-то привнесите глубокое обучение в проекты вашего видения

Пропустить академики. Только результаты.

Посмотрите, что внутри

YWCA Учебник по компьютерному классу, Часть 1: Введение в компьютеры, Интернет и электронная почта

Естественно одновременно проявлять любопытство и поначалу неуверенность в том, что нужно начинать с компьютеров. Однако путешествие определенно стоит того. В конце концов, Интернет — это открытая дверь для совершенно нового взгляда на мир, который можно исследовать, и каждый, кто либо в сети, либо только начинает, делает первые шаги.Или, возможно, вы немного побаловались с некоторыми социальными сетями, такими как Facebook или электронная почта, но понимаете, что вы просто окунулись в цифровой мир, чтобы проверить воды этой развивающейся технологии, которая становится все более доступной на работе и в мире. дом. Практически каждая работа в настоящее время в той или иной степени связана с использованием компьютеров, от продавца и водителя грузовика до общественного питания и строительства. Это также полезно для работы над резюме, сопроводительными письмами и подачи заявлений о приеме на работу.

Центр занятости и обучения YWCA Saskatoon может быть тем местом, которое вы искали, чтобы расширить свои знания и опыт в начале работы с компьютером с помощью двух курсов, которые ежемесячно преподаются в нашей компьютерной лаборатории на втором этаже.

Хороший способ начать — это однодневный трехчасовой курс Introduction to Computers . Наш инструктор очень мягко и без суждений покажет вам самые основы работы с компьютером, шаг за шагом объясняя, например, объясняя различные типы компьютеров, каковы различные части компьютера и их функции, включая способы их эффективного использования. , например, мышь и клавиатура, и описывают значки на экране монитора. Также рассматривается, как использовать карты памяти для хранения и архивирования информации.

К концу урока некоторые загадки, лежащие в основе того, что делают компьютеры и как они функционируют с точки зрения пользователя, будут заменены чувством любопытства и желанием пройти следующий курс для начинающих — Интернет и электронная почта. Этот урок, который можно пройти вместе с введением в компьютеры или отдельно, длится два утра.

В этом классе мы говорим об истории Интернета, методах обеспечения максимальной безопасности в Интернете, о том, как эффективно использовать поисковые системы, такие как Google, и о различных аспектах социальных сетей (LinkedIn, Facebook, ведение блогов, и т.п.). Мы также обсудим эффективное использование электронной почты для поиска работы и способы прикрепления документов, таких как резюме, сопроводительные письма и изображения.

Поиск работы становится все более электронным, особенно по электронной почте. Кроме того, многие должности, от розничной торговли и водителей грузовиков до менеджеров, требуют опыта работы с компьютерами, например электронной почты и исследований. Это практический курс, который даст вам опыт, который поможет вам начать свой путь к успешному использованию технологических инструментов как для поиска работы, так и для личного использования и исследования.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *