Как работает антирадар: Как работает антирадар? Принцип работы антирадара.

Содержание

Как работает антирадар? Принцип работы антирадара.

Для лихачей, которые чувствуют себя на дороге не уютно из-за того, что им приходится ограничивать скорость движения, радар-детектор «спасение». Именно о нем, родимом, и будет рассказано ниже.

И правда, чего еще желать лучшего, как не установить эту «палочку-выручалочку» против ГИБДД и «втопить» газ на полную по загородной трассе. Но такие надежды на безнаказанность часто для любителей погонять заканчиваются, если не лишением водительских прав, то штрафом это точно.

Брендовый детектор порой упрямо молчит даже тогда, когда авто оказался под «прицелом» полицейского радара. Некоторые после этого стараются сдать обратно продавцу этот «халтурный» приборчик: «втюхали», мол, подделку. Но после установки другого радар-детектора, прежняя ситуация как под копирку повторяется и выясняется, что дело здесь совсем не в устройстве.

В странах Европы на трассах стоят стационарные системы фиксации скоростного режима. Такие приборы источают СВЧ-излучения опасное для человеческого здоровья. Чтобы как то защитить автомобилистов от вредных лучей, некоторые автомобильные концерны производят ветровые стекла для машин по «свинцовой» технологии. Именно такие ветровые стекла и «ослепляют» радар-детекторы.

Такие автостекла в некоторых местах содержат едва заметные воздушные пузырьки. Оптические свойства автостеклам придают входящие в его состав металлы и их соли. В процессе их отливки остаются мелкие пузырьки воздуха, которые и указывают на присутствие добавок. Именно по пузырькам и можно определить, что антирадар в авто с такими стеклами работать не будет.

Но работе радар-детекторов могут препятствовать и тонированные металлическим слоем стекла. Визуально их отличить просто, так как они имеют зеркальное отражение желтого оттенка.

Какой радар-детектор лучше и чем надо руководствоваться при его приобретении?

Сегодня наличием в авто антирадара сложно кого-то удивить. Многие автомобилисты перед его приобретением интересуются:

Какие функции выполняет радар-детектор. Антирадар — прибор пассивный. Его задача своевременно оповещать автомобилиста о наличии на пути движения транспортного средства поста ДПС с радаром.

Это устройство сканирует частоты полицейских радаров и при их обнаружении подавляет их мощным сигналом.

Каких видов бывают подавители сигналов?

Сегодня оборудование при помощи которого подавляется сигнал полицейского радара делится на 2 основных типа:

1. Радар-детекторы постановщики помех. Работают они по такому принципу: после обнаружения полицейского радара подавляющий прибор сигнал от него отражает короткими импульсами.

2. Антирадары сдвигающие частотный сигнал полицейского прибора. Принцип работы данного устройства следующий: после выявления излучения от радара, радар-детектор захватывает исходящий сигнал и расшифровывает его по диапазону. Далее в нем воспроизводится мощнейший сигнал, который глушит отраженный и посылает назад свой. Из-за этого полицейским радаром будет зафиксирована меньшая скорость движения авто.

Правомерно ли использование антирадаров?

Так как подавители сигналов противодействуют работе полицейских радаров, за их применение в России автомобилист будет оштрафован.

01.04.2017

Принцип работы радар-детектора

Принцип работы радар-детектора


Главный бич российских автолюбителей – превышение скорости. Оно считается одним из самых частных нарушений на дороге. Потому и штрафы этой категории постоянно возрастают. А с момента внедрения радаров, определяющих скорость автомобиля, на постах ГИБДД, количество штрафов растет в геометрической прогрессии.


И, конечно, удар в первую очередь приходится на тех, кто предпочитает скорость и драйв. Именно для тех, кто любит погонять по бескрайним дорогам, и созданы радар-детекторы.


Каким же образом работает радар-детектор? Для сравнения радар ДПС принимает обратно СВЧ-излучение, отраженное от автомобиля, радар-детектор же, установленный на вашей машине – прямое. Именно поэтому ваш радар-детектор способен всегда обнаружить радар ДПС и, сделав это намного раньше по времени, чем радар дорожно-патрульной службы, успеет сигнализировать вам о приближающейся опасности.


Радар-детектор подключается в автомобиле через прикуриватель, а благодаря миниатюрным размерам, установить такой радар-детектор можно и на лобовом стекле и на торпеде машины.


Перейдя от слов к цифрам, отметим, что радар, установленный на вашем автомобиле обладает возможностью обнаружить радар ДПС на расстоянии 5000 м, максимум же того, что может показать радар ДПС 500-600(!)м. Таким образом, мощность вашего радар-детектора в 10 раз выше радара ГИБДД.


А главное – радар-детектор способен уловить сигнал радара ДПС заблаговременно. В тот момент, когда он облучает машину, едущую впереди вас, с целью определить ее скорость, вы уже можете потихоньку сбрасывать показания стрелки спидометра.


Именно чувствительность к помехам, а также возможность максимального отсеивания ложных сигналов должны стать для вас основными критериями для выбора радар-детектора.


В нашем Интернет-магазине www.shop.orionspb.ru представлены радар-детекторы различных моделей, гарантированно высокого качества. Ознакомиться с товаром вы можете, щёлкнув на эту ссылку.


В нашем Интернет-магазине представлен большой ассортимент радар-детекторов, из которых вы легко сможете найти то, что ищете.

Как работает антирадар?

Антирадаром, или радар-детектором является устройство, определяющее местонахождение работников ДПС, фактическую работу их радаров, осуществляющих контроль за скоростью движущихся автомобилей.

Главным оснащением антирадара служит лазерный диапазон, способный сообщить водителю о приближении луча радара полицейского и заблаговременном снижении скорости.

Сотрудники службы обязаны обеспечить безопасное движение на дороге, многофункциональный радар способен адекватно воспринимать скорость и обеспечить безопасное движение транспорта.

Наличие данного прибора в машине оградит водителя от превышения скорости, влекущее за собой штрафные санкции.

Антирадары генерируют помехи, тем самым подавляя работу радаров у полицейских.

Их использование и распространение в России запрещено.

Использовать можно радар-детекторы.

Они не создают помех и не мешают работать другим радарам, поскольку все приемники имеют одинаковые частоты.

Как работает антирадар?

В отличие от радара ДПС, автомобильный детектор имеет прямое излучение.

Обнаружение места радара постового происходит гораздо раньше, чем замер скорости движущегося автомобиля.

Устойчивые показания постового радара вычисляются на расстоянии в 400 м, в то время как обнаружение активного радара распознается на расстоянии в 4000 – 5000 м.

Диапазоны работы устройства Ка, Х, К способны уловить сигналы любых дорожных радаров.

Отследить и указать параметры двух и более сигналов одновременно позволяет наличие дисплея в новых моделях Beltronik RX65i и Threat Display.

Качество работы радара зависит от его восприятия, чувствительности, а также способности по максимуму отсеивать всю ложную информацию и несоответствующие действительности сигналы.

Детектор оснащен усилителем сигнала.

Усиление может быть прямым или гетеродиновым.

Устройство антирадара

Прямой усилитель не имеет излучения, обладает низкой чувствительностью и почти не улавливает помехи.

Сегодня данный усилитель не востребован, применяется в производстве только отечественных радаров.

Гетеродиновый радар более чувствителен, с широким диапазоном частот.

Повышаются активность прибора, ложные помехи.

Для устранения и отсеивания ложных сведений прибор нуждается в настройке на нужную частоту радиоволн.

Радиочастоты в Х–диапазоне ранее использовались сотрудниками ДПС в радарах «Сокол», «Барьер».

Сегодня им на смену пришли более современные радары в К-диапазоне.

При малых размерах устройства диапазон частот значительно шире, за короткое время позволяет обнаружить приближающийся объект на дальнем расстоянии.

К-диапазон имеет меньше помех, используется в радарах «Беркут», «Искра».

Еще более мощную частоту имеют дорожные радары в Ка-диапазоне.

Высокий энергетический потенциал прибора более точен.

Позволяет обнаружить объект с расстояния до 1,5 км.

Как проявляет себя антирадар против стрелки

Полоса пропускания диапазона составляет 1300 мГц, что не приводит к помехам для определения точной скорости приближающегося транспорта.

Частота работы K-диапазона составляет 132450 мГц.

Работа радара ведется за счет спутникового телевидения, поэтому в России такие радары не практикуются.

Любой радар оснащен блоком, в котором обрабатываются поступающие сигналы и другие дополнительные функции.

Именно в блоке выявляются имеющиеся ошибки и выдается результат.

Сигналы обрабатываются гибридной, аналоговой, или цифровой обработкой.

При аналоговой обработке скорость сильно занижена, несет много ложных сведений.

При гибридной технологии все данные обрабатываются за счет БИсов.

Ложные сигналы незначительны, а обрабатывающая скорость довольно высокая.

При цифровой обработке в блок встроен микропроцессор, работающий за счет заложенных в него программ.

Информация обрабатывается очень быстро, помехи исключены.

Сразу 8 сигналов способен принять данный блок.

За лазерными и К-радарами – будущее, и в скором времени исключительно все радары будут работать в этих частотных диапазонах.

Выбор устройства

Сегодня рынок предлагает не только качественные, но и эстетически привлекательные модели для широкого круга покупателей.

Стационарные антирадары устанавливаются под капотом или козырьком авто.

Сигнализация приближающегося радара отображается на миниатюрном дисплее, установленного в салоне на приборной панели водителя.

Более доступны по цене портативные радары.

Радар устанавливается в салоне на держателе приборной панели или присоской крепится к лобовому стеклу.

Работает радар под напряжением всего в 12 Вт, можно подсоединить к прикуривателю авто.

При выборе важно уделить внимание пеленгу устройства.

При пеленге в 360 гр, радары будут заметны со всех сторон, приближающейся машины ГИБДД — сзади.

Важно, чтобы устройство срабатывало и не давало ложной информации, поэтому лучше, если будет голосовое оповещение и система подавления шума.

Основными показателями при покупке являются:

  • быстрое получение данных;
  • правдивые результаты, наличие помех и ложных сведений к минимуму;
  • способность определения устройством всех диапазонов, которые могут быть у сотрудников ГИБДД;
  • наличие дополнительных функций;
  • наличие лицензии, удостоверяющей качество и длительный срок службы товара.

Важно, чтобы между чувствительностью и опознаваемостью радара существовал баланс.

Работа устройства будет сильно искажена при высокой чувствительности.

Лучшим решением станет радар, способный корректировать помехи.

В черте города – понижать их, и соответственно, повышать чувствительность на открытой трассе.

Сотрудники ГАИ сегодня используют в работе радары в Х, или К-диапазоне.

К-диапазон более прогрессивен, работает в паре с визирами.

Устройство имеет постоянное излучение, или импульсный режим работы.

Устройство с постоянным излучением способно сканировать, анализировать и выделять из общего числа машин ту, у которой скорость явно превышена.

Устройство, оснащенное импульсным режимом, улавливает излучения на все 100 %.

Для посыла сигнала и определения точной скорости движущегося транспорта достаточно всего 0, 4 сек.

Не дорогими, простыми в управлении, с минимальным набором функция считаются бюджетные радары.

Стоимость радара зависит от популярности производителя и наличия функций, порой бесполезных для водителя.

Водителям-профессионалам подойдут модели «Stinger».

Они оснащены системой GPS, в которой уже определены посты ГАИ, или можно вывести их координаты нахождения самостоятельно.

Более перспективен сегодня радар с диапазоном К.

Радары способны облегчить езду на автомобиле, но не стоит пренебрегать скоростью на дорогах, ведь от этого зависит жизнь и безопасность как водителя, так и окружающих его людей.

Смотрите также:


  • Как проверить состояние глушителя автомобильного?

  • Раллийный шедевр

  • Как зимой заводить дизельный двигатель?

  • Как отремонтировать передний бампер?

  • Как сделать передний бампер своими руками?

  • Как сделать багги в домашних условиях?
  • Радар-детектор Cobra RU 945CT — штучка с характером

    Самодиагностика системы.

    Внутри упаковки скрываются: само устройства, шнур питания (пружинный), два вида крепления: липучка на торпеду и присоски на стекло. Я использую способ крепления к стеклу, чтобы вечером легко снимать радар-детектор и забирать с собой, дабы устройство не привлекало своим видом маргиналов и искателей легкой наживы.

    Фотографировать такой новый, изящный, тягуче-черный радар-детектор я решился только на фоне чистого белого снега, чтобы без внимания не осталась ни одна благородная линия воплощения инженерной мысли.

    На верхней стороне устройства расположены все основные кнопки управления. Над логотипом Cobra находится кнопка высвобождения радар-детектора из кронштейна на лобовом стекле. Кнопка DIM служит для настройки яркости информационного дисплея UltraBright с целью повышения удобочитаемости. Кнопка MUTE служит для отключения звуковых сигналов оповещения вручную и для настройки их автоматического приглушения, а также включает или отключает режим голосового оповещения. Кнопка I-MUTE реализует функцию отключения звуковых сигналов в зависимости от оборотов двигателя, позволяющую снизить вероятность ложных сигналов оповещения. Кнопка служит для включения, настройки и отключения функции IntelliMute. Кнопка CITY необходима для переключения между режимами «Город», «Город Макс» и «Трасса». На левой грани радар-детектора расположился регулятор громкости оповещения с возможностью полного отключения звука.

    На правой боковой поверхности устройства расположились сервисный порт Micro-USB и линза LaserEye. Сервисный порт Micro-USB может быть использован для обновления программного обеспечения. Все обновления могут проводиться исключительно авторизованным сервисным центром (действительно, в Интернете я не нашел прошивок для обновления радар-детектора). Линза LaserEye обеспечивает обнаружение лазерных сигналов с охватом 360 градусов.

    На нижней стороне радар-детектора находятся 4 винта, при откручивании которых радар-детектор может быть разобран, серийный номер устройства и напоминание, что порт Micro-USB не предназначен для питания. Кстати, серийный номер своего устройства вы можете проверить по ссылке: . Мой серийный номер отсутствует в данной базе, поэтому я связался напрямую с официальными представителями Кобры в России. После не очень длительной проверки я получил ответ, что серийный номер моего радар-детектора присутствует в их базе, а отгрузка была произведена 5 ноября 2013 года.

    Радар-детектор Cobra RU 945CT просто отлично смотрится в авто. Больше всего меня радует пружинный шнур питания: всегда привлекал вид раций в американских полицейских машинах, где шнур точно такой же.

    А вот так выглядит радар-детектор в полевых условиях (на дисплее ложный сигнал Х).

    Вернуться к содержанию

    ВКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА И САМОДИАГНОСТИКА

    При включении радар-детектор проводит самодиагностику устройства. Последовательно загораются индикаторы всех сигналов, после чего происходит оповещение: «Система готова».

    Вернуться к содержанию

    РЕЖИМ «ТРАССА»

    Пожалуй, самый мощный режим работы радар-детектора. В таком режиме дальность обнаружения радаров максимальна, а голосовое оповещение происходит сразу при первой сработке с минимальным уровнем приема. При этом сила нарастания «гейгера» прямопропорциональна усилению сигнала. Данная настройка рекомендуется однозначно всегда на трассе, где скорость потока значительно превышает городскую, чтобы успеть вовремя затормозить. Также этот режим подойдет для городов, где радары со слабой излучающей способностью. Однако стоит учесть, что в режиме «Трасса» также повышается число ложных сработок.

    Вернуться к содержанию

    РЕЖИМ «ГОРОД»

    Данный режим отличается от режима «Трасса» не только приглушением звука, но и заметным снижением чувствительности. Голосовое оповещение происходит далеко не сразу, как сигнал будет замечен, а только тогда, когда уровень приема будет 3-4. Это может сыграть плохую службу, если радар пикнет 1 раз и только метров через 300-500 произойдет голосовое оповещение о сигнале. Важно заметить, что в отличие от режима «Трасса» нарастание сигнала в режиме «Город» не постепенное. Например, одиночный звук, сигнализирующий о сигнале «К», может раздаться за 500 метров до радара, а нарастание и озвучивание сигнала произойдет резко за 30-50 метров до радара. Такое у меня всегда происходит с радарным комплексом «КОРДОН» (последняя сцена на видео внизу). Однако, правильно научившись понимать радар-детектор, я езжу в основном в режиме «Город» в городской черте. Кстати, радарный комплекс «СТРЕЛКА» в режиме город обнаруживается с плавным нарастанием сигнала. Возникает порой ощущение, что настройка данного режима в основном происходила как раз под этот радарный комплекс.

    Вернуться к содержанию

    РЕЖИМ «ГОРОД МАКС»

    Как заявляет производитель, режим «Город Макс» используется для усиления фильтрации помех. Действительно, данный режим стоит использовать в местах, где много источников ложных срабатываний, а также где не встречаются радары со слабой силой излучения. По собственным тестам голосовое оповещение в данном режиме происходит в непосредственной близости радара без предварительных «пик-пик». Однажды я так чуть не схлопотал штраф.

    Вернуться к содержанию

    ФУНКЦИЯ INTELLIMUTE

    В радар-детекторе Cobra RU 945CT есть весьма полезная функция: IntelliMute. Суть ее заключается в том, чтобы отсечь ненужные сработки радар-детектора. Например, вы стоите в пробке или перед магазином. Иногда случается, что как раз в такие моменты радар-детектор начинает пиликать или заливаться музыкой. Даже не думая, такие сработки хотел бы убрать каждый. IntelliMute позволяет это сделать. Как работает эта функция? Вы выставляете обороты двигателя, до достижения которых радар-детектор не будет издавать ни звука. После преодоления этого барьера и при наличии сигнала от радара, ваш прибор начинает издавать звуки в штатном режиме. За счет чего достигается контроль оборотов? IntelliMute привязывается не к оборотам, а к уровню помех в бортовой сети. В инструкции сказано, что данная функция может не работать с дизельными двигателями. На самом деле причина тому в отсутствии помех от зажигания в дизелях, поэтому IntelliMute работать и не будет. Также, как утверждают специалисты, настраивать IntelliMute желательно с включенными фарами и другими потребителями, что используются в поездках, чтобы функция работала корректнее.

    Итак, как же настроить IntelliMute?

    1. Если рядом с режимом работы радара справа внизу не горит точка, необходимо нажать кнопку «I-MUTE». Радар произнесет: «Приглушение включено», после чего загорится точка.
    1. После включения приглушения необходимо нажать и удерживать эту же самую кнопку «I-MUTE» в течение 2 секунд. Раздастся звуковое оповещение: «Задать обороты двигателя». При этом будет бегать лесенкой горизонтальное деление справа.
    1. Педалью газа задаем обороты двигателя, которые будут отсекать работу звуковых оповещений радар-детектора. После этого одним коротким нажатием снова нажимаем «I-MUTE». Важно помнить, что если не осуществить настройку в течение 20 секунд, на дисплее будет гореть «Е» — ошибка, а радар-детектор произнесет: «Попробуйте настроить еще раз». В таком случае последовательность действий придется повторять заново.

    1. В случае успешной настройки функции IntelliMute вы услышите голосовое оповещение: «Приглушение настроено», а на дисплее детектора проморгают три горизонтальные палки.

    Как определить, в какой момент времени приглушение блокирует звуковые оповещения, а в какой нет? Все очень просто. Теперь рядом с режимом работы детектора горит точка. В том случае, если величина оборотов двигателя меньше заданного барьера, точка горит. Когда величина оборотов превышает заданный барьер, точка начинает мигать. В таком случае все принимаемые сигналы от радаров будут оповещаться.

    Функция полезна для жителей больших городов, например, Москвы или Санкт-Петербурга, где радары установлены на каждом шагу, а также большое количество ложных сработок. В Нижегородской области пока что данной необходимости нет.

    Если текстовая инструкция по настройке IntelliMute не оказалась понятной, предлагаю посмотреть короткий 25-секундный ролик, где я ее наглядно настраиваю:

    Что такое радар-детектор? Как выбрать антирадар? ― 130.com.ua

    Антирадары пользуются популярностью в нашей стране уже давно, но еще не все знают об их предназначении, функциях и возможностях. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать такие конструкции и что действительно важно учитывать во время выбора.

    Технология и принцип работы

    Антирадар — активное устройство, которое формирует ложные сигналы и посылает их на полицейских радар. Последний не сможет определить точную скорость транспорта. Однако под обычным, привычным нам, устройством подразумевают «радар детектор» — прибор, который лишь улавливает сигнал полицейского радара и дает сигнал об этом водителю. А вы уже решаете: будете ли сбавлять скорость или нет.

    Разница между этими устройствами не только в принципе работы, а и в юридических вопросах. Антирадар фактически влияет на работу оборудования, поэтому за его использование водитель может быть наказан. А радар-детектор лишь улавливает сигналы и не влияет никак на полицейские устройства. Фактически, он является помощником водителя и его использование никак не регламентируется законом.

    Читайте также: «TruCam на дороге – законно или нет?» →

    Теперь рассмотрим принцип работы этих механизмов. Задача обоих — уловить сигнал полицейского радара. Но делается это не в момент, когда вы подъезжаете уже к измеряемому устройству, а заранее, чтобы у вас была возможность изменить скорость.

    Еще одна задача — отфильтровать сигнал мобильного телефона, рации, обычного радио и пр. Итак, появляется два основных требований: дальность улавливания сигнала и его хорошая фильтрация. Например, идеальная модель радар-детектора: засекать радар полицейского за 3-5 км.

    Сегодня радары могут работать на таких диапазонах:

    • Х: 10,525 ГГц;
    • К: 24,150 ГГц;
    • Ка: 34,700 ГГц;
    • Ku: 13,450 ГГц;
    • Ultra-X: короткие импульсы Х диапазона;
    • Ultra-K: короткие импульсы К диапазона;
    • POP-К/POP-Ka: импульсный режим К/Ка диапазона.

    В принципе, разбирать эту тему досконально не имеет смысла, поскольку даже бюджетные модели могут улавливать радиосигналы всех диапазонов.

    Лазерное настоящее и GPS-будущее

    Когда использовались первые радары, многие водители задавали единственный вопрос инспектору, который ставил их в тупик: «Докажите, что это скорость моего авто».

    Когда появился усовершенствованный «Визирь», который дополнительно мог еще и сделать фото или даже заснять видео, ситуация еще и усугубилась. На дорогах появились бензоколонки со скоростью 60 км./ч. А все потому, что сигнал этого радара рассеян. То есть камера может записать одно авто, а сигнал о превышении скорости может касаться вообще другой машины.

    Поэтому в Украине стали популярны лазерные радары. Первая такая модель — TruCam. Тип конструкции такой же, как и у «Визиря», но уникальность в лазере, который измеряет скорость с помощью невидимого луча.

    И тут появляется проблема. Если обычные диапазоны мог уловить любой радар-детектор, то сейчас важно, чтоб он корректно работал с лазерными сигналами. Но как он поймает сигнал лазера? На таких моделях устанавливается специальная линза, которая позволяет охватить максимальный участок дороги.

    Дополнительные возможности

    Радар-детекторы предлагают нам и дополнительные функции:

    Режим «Трасса/город»: изменяется чувствительность прибора — больше на трассе и меньше в городе.

    Функция «IntelliMute»: во время поездки на небольшой скорости, автоматически отключаются предупреждающие сигналы, чтобы не отвлекать водителя.

    Автономная работа: полезна во время длительных поездок, когда нужно включать то GPS-навигатор, то зарядное.

    Наличие GPS. Можно контролировать расположение измерительніх приборов с фиксацией их точных координат.

    Несколько секретов для правильной эксплуатации

    Наши рекомендации позволят вам продлить срок службы устройств:

    Не оставляйте его в авто: злоумышленники смогут им заинтересоваться, а само устройство может перегреться на палящем солнце.

    В авто с теплозащитными стеклами, функциональность приборов может быть ухудшена. В этом случае, выбирайте конструкцию с наивысшим показателем чувствительности.

    Задача радар-детектора — лишь предупреждение, поэтому ответственность остается лежать на вас.

    Выбирайте правильно радар-детектор, соблюдайте правила эксплуатации и придерживайтесь установленных скоростных ограничений!

    На 130. com.ua можно купить антирадар в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

    Как работает радар «СТРЕЛКА»

    Не так давно на помощь дорожной полиции в России пришел весьма точный и незаметный для большинства устройств радар «Стрелка». Этот комплекс был заимствован из авиационных технологий и позволяет сотрудникам ГИБДД автоматически определять и фиксировать нарушения правил дорожного движения. До недавнего времени ни один известный антирадар/радар-детектор/ не мог определить данное устройство.

    Сегодня выбор технологий, которые способны видеть «Стрелку» на расстоянии порядка 1.5-2 километров, весьма широк. В предложении продавцов есть как дорогие универсальные предложения, так и специализированный антирадар/радар-детектор/ против «Стрелки».

    «СТРЕЛКА СТ 01» — это стационарный автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, который принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.

    Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

    Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс Стрелка-СТ, по сравнению с другими, экономически более эффективным.

    Комплекс выполняется в двух вариантах:

    · стационарном («Стрелка-СТ»)

    · мобильном («Стрелка-М»).

    С появлением «Стрелок» на дорогах России львиная доля общей массы автомобильных радар-детекторов стала абсолютно бесполезной, они просто молчали при проезде Стрелок, никак на них не реагируя. Только в 2012 году на рынке стали появляться новинки, которые на данный момент показывают революционные характеристики детектирования радара СТРЕЛКА-СТ.

    Относительно недавно началась массовая установка комплексов, которые фиксируют правонарушения без наличия радарной установки за счет фото и видео фиксации. 

    Например, ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ с процессором и ПО, устанавливаемый отдельно «без радарной части» служит для контроля одностороннего движения и проезд грузового транспорта, проезда на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки, включая выезд на встречку и выделенную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, за пропуск пешеходов и другие нарушения, штрафы за которые в последнее время очень сильно выросли.

      Радар-детектор очень быстро окупит свою стоимость и прослужит Вам долгие годы, защищая Ваш кошелек от непредвиденных затрат.

    Как работают приложения-антирадары семейства Стрелка

    Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
    Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

    В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность…), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. рекомендуем прочитать здесь )

    Уведомление состоит из:
    1. Визуальной части (окно)
    2. Звука
    3. Голосовой фразы
    4. Бипера.
    5. Вибрации.

    Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»)

    Каждая из составляющих детально настраивается.

    В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

    Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.

    При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
    Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
    Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

    Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

    Особенности
    А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

    При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
    Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»):
    Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.
    Тогда:
    - Идет уведомление о второй камере (например 900м)
    - Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
    - Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900…300) с бипером
    Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
    B) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере.
    С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для «лежачих полицейских» 10км/ч).
    Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
    D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.

    E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей «Трасса»-«Город»-«Мегаполис». Чем уже угол — тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

    Дополнительные настройки уведомлений

    Минимальная скорость — уже описано выше.
    Только при превышении — можно задать программе — уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения).
    Оптимальные дистанции — устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.
    Для камер контроля полосы общественного транспорта — только по будням.

    О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

    Как работают радар-детекторы?

    Добавлено 19 августа, 2019
    Колесо новостей

    Комментариев нет

    Детекторы радаров

    довольно популярны среди водителей, потому что они помогают автовладельцам следить за ограничением скорости и снижают риск получения билета. Кроме того, в качестве вишенки на торте владельцы транспортных средств могут на законных основаниях использовать эти устройства в большинстве штатов.

    Прежде чем мы рассмотрим, как работают устройства, мы должны узнать о них некоторую необходимую информацию.

    Что такое радар
    детекторы?

    Эти небольшие устройства уникальны, потому что они помогают определить присутствие радаров, используемых полицией для обнаружения автомобилей или транспортных средств, движущихся с превышением скорости. Некоторые радар-детекторы выявляют наличие скоростных лазерных пушек, которые полезны для тех, кто хочет избежать скоростных ловушек, которые могут пропустить традиционные радар-детекторы.

    Как сделать радар
    детекторы работают?

    Радары используются для определения расстояния и скорости; это включает определение того, как далеко находится объект или как быстро он движется.Радар излучает радиоволны, которые бегут с молниеносной скоростью, и отражаются обратно в радар, когда на его пути появляется объект.

    Это означает, что когда радар определяет скорость, с которой движется автомобиль или мотоцикл, частота радиоволн возвращаемого сигнала изменяется, потому что транспортное средство находится в движении. Если ваш мотоцикл движется к радарному устройству, ответный сигнал имеет небольшое расстояние по шкале, а частота радиоволн увеличивается. В результате радар использует изменение частоты для отслеживания скорости движения транспортного средства.

    Это подводит нас к тому, что делает радар-детектор. Радар-детектор
    определяет радарные устройства на основе излучаемых радиоволн. Значение, радар
    детекторы действуют как радиоприемники. Они собирают частоты, используемые радаром
    устройства; то есть радары в основном используются полицией для обнаружения и обнаружения
    мчащиеся машины.

    Как это работает? Потому что радарные устройства, такие как оружие, используемое полицией
    испускают огромные радиоволны, но отслеживают только одну цель, радар-детекторы движутся
    автомобили часто улавливают радиоволны радара до того, как полиция приблизится
    к велосипеду или машине, за которыми они следят.

    Однако давайте посмотрим на это под другим углом.

    Не будет преувеличением сказать, что обычный радар-детектор не поможет, если к вам подъедет полицейский и включит радар. В конце концов, к тому времени, когда индикатор уведомит вас, офицер уже собрал данные о вашей скорости и еще много чего. Однако большинство детекторов улавливают сигнал до того, как они смогут отследить мчащийся велосипед или автомобиль. Кроме того, большинство сотрудников правоохранительных органов включают свои радары на длительное время, а не включают их, когда они приближаются к своей цели.

    Радары и как
    они работают

    В радиолокационных установках установлена ​​коническая антенна, которая управляет радиосигналом;
    его электромагнитная волна распространяется, как молния, по огромной территории. В
    радиолокационная пушка специально сделана для наблюдения за скоростью своей цели, а не все
    объекты в целевой области. К счастью для скоростного водителя, шансы в пользу
    детектор для улавливания радиосигнала до того, как радар распознает автомобиль.

    Однако водителю может не повезти, если полицейский нацелится на
    его или ее автомобиль перед автомобилем.

    Усовершенствованный радар
    детектор

    В отличие от базовых, более продвинутые детекторы радаров не только обнаруживают полицейский радар, но также могут изменять показания, которые получает полицейский радар. В конце концов, датчики такого типа излучают скремблированный сигнал (называемый сигналом помех), который собирает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Таким образом, когда сигнал глушения достигает радара, используемого полицией, у них возникают проблемы с определением точных показаний скорости.

    Диапазон X и диапазон K
    радар

    Это два разных типа радаров, которыми является радар-детектор.
    Чувствительный к. Во-первых, радар x-диапазона обладает низкочастотным и высоким
    выход. Таким образом, они упрощают обнаружение на расстоянии от 2 до 4 миль. На
    с другой стороны, устройства, отличные от полицейских радаров, генерируют сигналы x-диапазона. Эти
    устройства включают открыватели ворот гаража и микроволновые башни.

    Радар K-диапазона является обычным для правоохранительных органов. У них есть
    малая длина волны.Полицейский радар k-диапазона будет выполнять точное считывание
    От 5 до 2 миль. Это показание затрудняет выбор детекторами радаров.
    заранее на длине волны. В этом преимущество их небольшой длины волны!

    С другой стороны, в новейших устройствах определения скорости используются лазерные
    свет, обычно называемый лидаром. Лидар сильно отличается от радио
    волны.

    Примечательно, что детекторы радаров, которые собирают радиопередачи,
    не может идентифицировать свет, излучаемый лидарными пушками, поэтому другой тип устройства
    необходим; это называется детектором LIDAR.

    Тем не менее, лучше всего отметить, что обнаружение LIDAR не так эффективно, как обнаружение радаров. Причина в том, что выходной луч очень сфокусирован. Например, в то время как радиоволны радара покрывают около 85 футов (26 м) в поперечнике на расстоянии 1000 футов (300 м) от источника, световой луч LIDAR достигает около 6 футов (1,8 м). Таким образом, полицейский, нацеливающий конкретную машину, скорее всего, нацелится на фару автомобиля, поскольку детекторы радаров закреплены на лобовом стекле вдали от цели луча. С помощью такого сфокусированного луча офицер, использующий LIDAR-пушку, может нацелить одну машину рядом с другими на дальности до 3000 футов (910 м).

    Это совместная статья.

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

    Как работает полицейский радар, как этого избежать с помощью лучшего радар-детектора

    Исключительная универсальность радара делает его фаворитом сотрудников дорожного движения.

    Полицейский радар излучает радиоволны на фиксированной частоте. Часть луча отражается от целевой машины и возвращается на радар. Если цель движется, происходит небольшое изменение частоты (доплеровский сдвиг). Радар выполняет сложные математические операции и вычисляет скорость цели.

    Как используется полицейский радар

    Используются радары двух типов — стационарные и подвижные. Стационарный радар необходимо использовать с неподвижного места, обычно это патрульная машина, припаркованная на обочине дороги, иногда мотоцикл.Самый распространенный тип радара стационарного режима — это портативная модель, которая выглядит как крупногабаритный пистолет.

    Движущийся радар позволяет офицеру следить за транспортными средствами во время патрулирования. Он может отслеживать встречные автомобили, а если у него есть двойные антенны, вы также можете отслеживать убегающую машину сзади после того, как она миновала катящийся крейсер.

    Большинство подвижных радаров имеют незаметные компоненты — переднюю антенну, иногда обращенную назад, сзади — плюс модуль управления / индикации и пульт дистанционного управления.Предназначен для постоянной установки в транспортном средстве, иногда водонепроницаемые версии устанавливаются на мотоциклы.

    Новые модели движущихся радаров имеют две особенности, которые делают их особенно опасными. Режим одной полосы движения позволяет офицеру следить за транспортными средствами, движущимися в одном направлении, впереди катящегося крейсера. Если у радара есть задняя антенна, он может отследить более быстрые машины, приближающиеся сзади.

    Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой.Используя эту функцию, легко отследить движение мотоцикла, проезжающего восемнадцатиколесный транспорт, что невозможно для обычного радара. Узнайте больше об этом типе радара.

    Полицейский радар Stalker DSR показывает скорость 36 миль в час встречного минивэна (ближайшего, слева) и дальнего внедорожника 54 миль в час (с включенными фарами), самого быстрого автомобиля. Скорость 51 миля в час — это патрульная (крейсерская) скорость.

    За одним исключением, государственные дорожные патрули предпочитают движущийся радар. В Пенсильвании закон разрешает использовать радар только полиции штата, и то только в стационарном режиме.Переносные радары, обычно модели Decatur диапазона K, в течение многих лет были опорой полиции штата Пенсильвания.

    Без доступа к радарам многие местные полицейские и шерифские управления штата используют компьютеры времени / расстояния, такие как VASCAR. На этот раз транспортное средство находится между двумя контрольными точками и отображает его среднюю скорость. Технология работает нормально, но трудозатратнее, чем просто наводить радар на цель.

    Новые модели радаров имеют две особенности, которые делают их особенно опасными. Режим одной полосы движения позволяет офицеру следить за транспортными средствами, движущимися в одном направлении, впереди или позади катящегося крейсера.

    Режим максимальной скорости позволяет радару выбирать несколько целей и отображать скорость самой быстрой. Обычно сюда входят спидеры, пытающиеся спрятаться за более медленными машинами. Узнайте больше об этом типе радара.

    Радар может вести непрерывную передачу или находиться в режиме ожидания, готов к стрельбе, но не передавая сигнал. При отсутствии сигнала обнаруживать нечего, нейтрализуя радар-детектор.Когда цель приближается, нажатие кнопки включает радар, и скорость появляется почти мгновенно.

    Предпочтения офицера диктуют выбор. Некоторые позволяют ему работать постоянно, довольствуясь тем, чтобы привлечь меньше клиентов, за исключением бездумных. Агрессивные офицеры с большей вероятностью будут использовать мгновенное включение, надеясь перехитрить водителей, упаковывающих детекторы радаров.

    Фоторадар

    Фоторадар, также называемый мобильным скоростным фургоном, представляет собой автоматизированную систему, которая сочетает в себе K-диапазон или, реже, Ka-диапазон, радар с камерой и мощную стробоскопическую вспышку.Установленный в фургоне или внедорожнике, он стреляет лучом радара через дорогу под углом и работает непрерывно. Радар необычайно сложно обнаружить, и большинство детекторов не сработают слишком поздно.

    Частоты радара

    Радар

    для Северной Америки может работать в диапазонах X, K или Ka. Около одного процента из 100 000 с лишним радаров, работающих по всей стране, используют диапазон X, 15 процентов используют диапазон K, а остальные работают в диапазоне Ka.

    Радар

    диапазона X почти исчез, за ​​исключением одного штата Огайо, где патруль шоссе предпочитает диапазон X и его более широкий луч.Но другие не такие уж и особенные, и повсюду произошел массовый переход на Ka-диапазон.

    Как далеко он может забрать меня?

    Современный радар может отследить красный автомобиль или грузовик с пивом за ним, а также желтый автомобиль перед круизером.

    Даже в наихудшей ситуации, такой как наш испытательный полигон на холме / кривой, хорошие детекторы выдают предупреждение на полмили, что дает достаточно времени для реакции. Если не считать скептиков, правильный радар-детектор может более чем уравнять шансы.

    На оживленной трассе часы движущегося режима обычно появляются на расстоянии менее 1000 футов, часто намного ближе. Радар просто отображает скорость — офицер обязан определить, на какую машину смотрит радар. По крайней мере, с юридической точки зрения, офицер должен вести историю отслеживания, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

    Если все сделано правильно, это может занять несколько секунд, более чем достаточно времени, чтобы предупредительный водитель с радар-детектором нажал на тормоза. Узнайте больше о дальности действия радара.

    Места, где можно ожидать радаров

    На автомагистралях без центрального разделителя наиболее частой встречей является встреча с приближающимся крейсером.Если интенсивность движения средняя или высокая, офицер, скорее всего, будет двигаться по быстрой полосе, не позволяя другим транспортным средствам блокировать луч радара.

    Если вы едете по шоссе с центральным разделителем, ищите радар в круизере, припаркованном на обочине шоссе. Центральный разделитель предотвращает разворот, необходимый офицерам для работы с встречным движением в режиме движения. Вместо этого они будут парковаться и нацеливаться на автомобили, движущиеся в одном направлении. Автострады — излюбленное место парковки.

    Самые продаваемые модели

    Radenso Pro M

    • Экстремальный диапазон
    • Расширенная фильтрация K-диапазона
    • Блокировка мешающего сигнала
    • Пожизненные бесплатные онлайн-обновления
    • Программа возмещения билетов

    Radenso XP

    • Улучшенная дальность действия радара
    • Расширенная фильтрация K-диапазона
    • Блокировка мешающего радара
    • Пожизненные бесплатные онлайн-обновления
    • Программа возмещения билетов

    Радар-детекторы

    Высококачественный радар-детектор обычно может обнаружить радар на большом расстоянии.Они дорогие — от 250 долларов и выше, но окупаются за день. Дешевый детектор иногда работает нормально, когда условия идеальны. Но не удивляйтесь, если иногда он не издает писк, прежде чем вы увидите мигающие огни в зеркале.

    Самые продаваемые модели

    Radenso Pro M

    • Экстремальный диапазон
    • Расширенная фильтрация K-диапазона
    • Блокировка мешающего сигнала
    • Предупреждения камеры на красный свет
    • Постоянные бесплатные онлайн-обновления
    • Программа возмещения билетов

    Radenso XP

    • Улучшенный радиус действия радара
    • Расширенная фильтрация диапазона K
    • Блокировка мешающего радара
    • Предупреждения камеры на красный свет
    • Постоянные бесплатные онлайн-обновления
    • Сегментация диапазона Ka
    • Программа компенсации билетов

    Некоторые отвергают детекторы как простые устройства для уведомления о билетах, утверждая, что радар мгновенного включения может их превзойти.Иногда это правда — попадите в упор мгновенно включенным радаром, и полицейский обычно побеждает.

    Но качественный радар-детектор может обнаружить тот же радар за много миль, как офицер нацеливается на другие машины.

    Функции, на которые следует обратить внимание

    Если вы часто ездите или ездите по городу, лучше всего подойдет модель с GPS. Спутниковая технология позволяет блокировать мешающие сигналы, такие как автоматическое открывание дверей. Без GPS он будет предупреждать каждый раз, когда вы проезжаете в пределах полумили от Walmart.Ознакомьтесь с лучшими детекторами с поддержкой GPS.

    Еще кое-что, на что следует обратить внимание: Хорошая фильтрация по K-диапазону. Без него вас ожидают бесконечные ложные срабатывания. Во многих из них можно обвинить системы мониторинга слепых зон (BSM) на автомобилях. Большинство из них используют радар, предупреждающий водителя о рискованной смене полосы движения.

    Некоторые полицейские радары используют одну и ту же частоту K-диапазона, но их количество ничтожно по сравнению с миллионами радаров BSM. Проблема продолжает усугубляться, поскольку радар BSM появляется на все большем количестве автомобилей.

    Например, из 93 предупреждений в диапазоне K, которые мы недавно зарегистрировали во время одной поездки на 1300 миль, 99 процентов были вызваны радаром BSM. Четыре сигнала тревоги поступили от трейлеров сообщений придорожных радаров. Ни одного полицейского радара не было.

    Законны ли радар-детекторы и как они работают?

    Вы бы проехали выше установленной скорости, если бы знали, что вас не поймают? Для многих покупка радар-детектора позволяет сделать именно это, хотя мы, очевидно, не рекомендуем превышать скорость. Ожидается, что индустрия детекторов полицейского будет оценена в 20 долларов.6 миллиардов к 2023 году, так что, как вы понимаете, на рынке есть много вариантов радар-детекторов.

    Мы подробно рассмотрим все, что вам нужно знать о детекторах радаров, в том числе о том, как они работают и легальны ли они.

    Обязательно знать определения автомобильного радар-детектора

    Чтобы понять, как работают радар-детекторы, важно сначала узнать разницу между устройствами и язык, на котором они используются.

    Что такое радар-детекторы?

    Детекторы радаров — это небольшие устройства, которые водители устанавливают в свои автомобили для обнаружения присутствия радара, который используется правоохранительными органами для определения скорости автомобилей.Когда радар-детектор обнаруживает радиоволны, излучаемые радаром, он предупреждает водителя. Он используется, чтобы предупредить водителей о необходимости корректировать скорость, если ее измеряет находящийся поблизости полицейский.

    Работают ли радар-детекторы?

    Работают ли радар-детекторы относительно. Это зависит от типа устройства, которое вы используете, и от устройства, которое использует сотрудник правоохранительных органов. По мере развития технологий между радарами и детекторами существует взаимная связь. Например, камеры контроля скорости могут быть обнаружены только радар-детекторами категории 4 или 5 звезд.Хотя это считается устаревшим в большинстве США, некоторые полицейские радары все еще работают с радаром X-диапазона.

    Как работают детекторы радаров?

    Для работы радар-детекторов поблизости должен быть радар. Мы рассмотрим, как работает радар-детектор, начиная с того, как он срабатывает — радар-пушка.

    Полицейский направляет радар на дорогу, скорость которой они проверяют, и может определить скорость каждого проезжающего автомобиля.

    Этот процесс происходит с молниеносной скоростью, поэтому полицейский участок отслеживает вашу скорость почти сразу же.

    Здесь может помочь радар-детектор. Водитель может определить, используют ли правоохранительные органы радар, если в его автомобиле установлен радар-детектор.

    Если полицейский подъезжает к вам сзади, а затем включает свой радар, радиодетектор не поможет, так как полицейский уже набрал вашу скорость.

    Чтобы избежать штрафа за превышение скорости, снизьте скорость до того, как полицейский уловит показания вашего радара.

    Законы о радар-детекторах

    В радар-детекторах нет ничего нового.Фактически, они существуют с 1968 года. Однако законодательство вокруг них менялось с годами.

    Законодательство о владении радар-детектором определяется на уровне штата, и почти каждый штат разрешает легковым автомобилям иметь радар-детекторы. Единственные штаты и округа, в которых запрещены радар-детекторы, — Вашингтон, округ Колумбия и Вирджиния. Тем не менее, каждый штат не разрешает коммерческим транспортным средствам использовать детекторы радаров, поскольку это запрещено законом Министерства транспорта США.

    Владение радиолокационным глушителем или устройством, которое мешает работе радаров правоохранительных органов и не дает полиции получить точные показания — это совсем другая история. Хотя есть девять штатов, которые объявили незаконным владение радиолокационным глушителем, его использование в любом штате США может иметь серьезные последствия.

    Для некоторой предыстории, Федеральная комиссия по связи (FCC) запретила операцию, маркетинг, или продажа любого типа оборудования для подавления радиопомех из соображений безопасности.Вот почему вы не видите глушителей радаров в рекламе или на полках розничных продавцов.

    Итак, каковы последствия того, что вас поймали с помощью глушителя радаров?

    Если вас поймают с использованием одного на федеральном шоссе, независимо от штата, существуют суровые наказания — до 50 000 долларов США и / или пяти лет тюрьмы. Что касается того, что вас поймали за использование их за пределами федеральных дорог, то существует 9 штатов, в которых глушители радаров объявлены незаконными: Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Миннесота, Небраска, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния и Вашингтон Д.C.

    Типы радар-детекторов

    Перед покупкой вам нужно решить, какой из двух типов радар-детекторов вам нужен — радар-детектор, устанавливаемый на приборную панель, или удаленный радар-детектор.

    Радар-детектор, устанавливаемый на приборную панель или окно, защищен присосками и может перемещаться из одного автомобиля в другой. Это может быть отличным вариантом для тех, кто хочет поделиться устройством или временно перенести его в арендованный автомобиль.

    Удаленные радар-детекторы скрыты и встроены прямо в ваш автомобиль.В то время как радар-детектор, установленный на приборной панели, состоит из всех частей в одном блоке, удаленный радар-детектор имеет антенну, динамики и отображается в разных местах автомобиля, поэтому он интегрирован в автомобиль. Водители обычно выбирают удаленный радар-детектор, если они не хотят, чтобы полицейские видели его и избегали кражи.

    Работают ли радар-детекторы с камерами контроля скорости?

    Многие полицейские агентства начали заменять полицейские ловушки скорости на камеры контроля скорости, которые представляют собой легкий, простой в установке и экономичный способ поимки спидеров.Камеры контроля скорости делают снимок вашего автомобиля, если вы едете с превышением допустимой скорости, и в конечном итоге фиксируют цвет, марку и модель вашего автомобиля, а также номерной знак. После этого на ваш домашний адрес будет отправлено сообщение о нарушении.

    Камеры контроля скорости работают в маломощном диапазоне K или Ka. Давайте рассмотрим разницу между каждым типом диапазона и его отношение к детекторам радаров.

    Что такое Ka-диапазон?

    Это самый современный тип радиолокационной полосы частот на рынке, используемый сегодня правоохранительными органами.Диапазон Ka работает на радиоволнах от 33,4 ГГц до 36,0 ГГц. Высокие частоты затрудняют его обнаружение детекторами радаров, если только это не новое устройство с высокими характеристиками. Если радар-детектор улавливает диапазон Ka, скорее всего, это правоохранительные органы, поскольку другие устройства обычно излучают эту частоту.

    Что такое группа K?

    Диапазон K — это уровень ниже диапазонов Ka, работающих на радиоволнах между 18 ГГц и 27 ГГц. Радиолокационные установки, работающие в K-диапазонах, затрудняют обнаружение радиолокационными детекторами частоты с большого расстояния, поэтому наличие высококачественных радиолокационных детекторов важно для предупреждения водителей.

    Что такое группа X?

    Диапазон X — это самый низкий уровень радиоволн, работающих в диапазоне от 8,0 до 12 ГГц. Этот тип радиоволн в основном прекращен в США, но известно, что в некоторых сельских районах и некоторых штатах, таких как Огайо и Нью-Джерси, правоохранительные органы все еще используют диапазон X.

    Изучите и проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем покупать радар-детектор, если вы хотите, чтобы он обнаруживал камеры контроля скорости.

    Стоят ли радар-детекторы?

    Лучший совет, который мы нашли, чтобы не попасться за превышение скорости, звучит так: «Не превышайте скорость.«Мы знаем, что это не совсем то, что вы ищете, однако взвесьте вероятность того, что вас поймают с радар-детектором или глушителем радаров (если вы находитесь в штате, где это незаконно), чтобы решить, стоит ли устанавливать его в вашем автомобиле.

    Загрузите нашу инфографику, чтобы получить представление о механике радар-детекторов.

    Источники: Как работает Stuff | Колесо новостей

    Как работают радар-детекторы и почему они не всегда спасают вас от билета

    Вы можете подумать, что сможете избежать каждого штрафа за превышение скорости с помощью радар-детектора приборной панели, но вы будете удивлены.Вот как на самом деле работают радар-детекторы и почему вам, вероятно, лучше просто перейти на ограничение скорости.

    В этом видео с YouTube-канала Techquickie Линус объясняет основы полицейских радаров и то, как на самом деле работают радар-детекторы. Большинство полицейских используют доплеровский радар для проверки вашей скорости. Если это звучит знакомо, то потому, что это та же радиоволновая технология, которая используется в прогнозировании погоды, в авиации и даже в здравоохранении. Обычно полицейские обстреливают ваш автомобиль радиоволнами, которые отражаются и сообщают им, с какой скоростью вы едете.Радар-детектор, подобный тому, который может быть у вас на приборной панели, просто сканирует те же самые радиочастоты в тех же доплеровских диапазонах. В идеале ваш детектор должен выключиться и предупредить вас, чтобы вы могли замедлить движение, прежде чем они получат хорошие показания.

    Однако, как объясняет Линус в видео, здесь все становится немного сложнее. Многие другие устройства, такие как адаптивный радарный круиз-контроль на новых автомобилях и автоматические двери в супермаркетах, используют аналогичные радиочастоты; частое появление ложных срабатываний.Вдобавок ко всему, сотрудники дорожного движения знают, насколько распространены радар-детекторы, и перешли на более новые технологии. Лидар, который использует сфокусированный луч инфракрасного света, сейчас используется во многих полицейских управлениях, потому что его труднее обнаружить. Существуют детекторы лидара, но поскольку лидары фокусируются на таком маленьком месте на транспортном средстве (например, на номерном знаке), есть большая вероятность, что детектор все равно его не поймает.

    Кроме того, детекторы радаров разрешены в большинстве штатов (кроме Вирджинии), но глушители радаров или любые устройства, которые могут мешать работе полицейского оборудования и фактически препятствовать считыванию информации, не разрешены.Таким образом, хотя возможно, что радар-детектор может помочь вам уклониться от уплаты штрафа в некоторых обстоятельствах, это ни в коем случае не является гарантией. Если вы действительно хотите избежать билета, лучше всего всегда просто соблюдать местные правила дорожного движения.

    G / O Media может получить комиссию

    Радар-детекторы как можно быстрее | YouTube

    Как работают радар-детекторы | HowStuffWorks

    Чтобы понять, как работают детекторы радаров, вы сначала должны знать, что они обнаруживают.Концепция измерения скорости автомобиля с помощью радара очень проста. Базовая скоростная пушка — это просто радиопередатчик и приемник, объединенные в одно целое. Радиопередатчик — это устройство, которое генерирует электрический ток, поэтому напряжение повышается и понижается с определенной частотой. Это электричество генерирует электромагнитную энергию , и когда ток колеблется, энергия распространяется по воздуху в виде электромагнитной волны . Передатчик также имеет усилитель, который увеличивает интенсивность электромагнитной энергии, и антенну, которая передает ее в воздух.

    Радиоприемник — это полная противоположность передатчика: он улавливает электромагнитные волны с помощью антенны и преобразует их обратно в электрический ток. По своей сути радио — это просто передача электромагнитных волн через пространство.

    Радар — это использование радиоволн для обнаружения и наблюдения за различными объектами. Простейшая функция радара — сообщить вам, как далеко находится объект. Для этого радар излучает концентрированную радиоволну и прослушивает любое эхо .Если на пути радиоволны есть объект, он отразит часть электромагнитной энергии, и радиоволна отразится обратно на радар. Радиоволны движутся по воздуху с постоянной скоростью (скоростью света), поэтому радар может рассчитать, как далеко находится объект, на основе того, сколько времени требуется радиосигналу, чтобы вернуться.

    Этот контент несовместим с этим устройством.

    Радар также может использоваться для измерения скорости объекта из-за явления, называемого Доплеровский сдвиг .Подобно звуковым волнам, радиоволны имеют определенную частоту , количество колебаний в единицу времени. Когда радар и автомобиль стоят на месте, эхо будет иметь ту же волну, что и исходный сигнал. Каждая часть сигнала отражается, когда достигает автомобиля, точно отражая исходный сигнал.

    Но когда машина движется, каждая часть радиосигнала отражается в разных точках пространства, что меняет волновую картину. Когда автомобиль удаляется от радара, второй сегмент сигнала должен пройти большее расстояние, чтобы достичь автомобиля, чем первый сегмент сигнала.Как вы можете видеть на диаграмме ниже, это дает эффект «растягивания» волны или понижения ее частоты. Если автомобиль движется к радару, второй сегмент волны проходит меньшее расстояние, чем первый сегмент, прежде чем будет отражен. В результате пики и спады волны сжимаются: частота увеличивается.

    В зависимости от того, насколько изменяется частота, радар может рассчитать, насколько быстро машина движется к нему или от него. Если радар используется внутри движущейся полицейской машины, необходимо также учитывать его собственное движение.Например, если полицейская машина движется со скоростью 50 миль в час, а пушка обнаруживает, что цель удаляется со скоростью 20 миль в час, цель должна двигаться со скоростью 70 миль в час. Если радар определяет, что цель не движется к полицейской машине или от нее, то цель движется со скоростью точно 50 миль в час.

    Полицейские ловят спидеры таким способом более 50 лет. Недавно многие полицейские управления добавили новый вид датчика скорости, который использует свет вместо радиоволн.В следующем разделе мы увидим, как работают эти передовые устройства.

    Neltronics — Как работает камера контроля скорости или радар?

    Чтобы понять, как работают детекторы радаров, сначала нужно знать, что они обнаруживают. .

    Концепция измерения скорости автомобиля с помощью радара очень проста.

    Базовая скоростная пушка — это просто радиопередатчик и приемник, объединенные в одно устройство. Радиопередатчик — это устройство, которое генерирует электрический ток, поэтому напряжение повышается и понижается с определенной частотой.Это электричество генерирует электромагнитную энергию, и когда ток колеблется, энергия распространяется по воздуху в виде электромагнитной волны. Передатчик также имеет усилитель, который увеличивает интенсивность электромагнитной энергии, и антенну, которая передает ее в воздух.

    Радиоприемник — это полная противоположность передатчика: он улавливает электромагнитные волны с помощью антенны и преобразует их обратно в электрический ток. По сути, это все, что есть в радио — передача электромагнитных волн через пространство.

    Радар — это использование радиоволн для обнаружения и наблюдения за различными объектами.

    Простейшая функция радара — сказать вам, как далеко находится объект. Для этого радар излучает концентрированную радиоволну и отслеживает любое эхо. Если на пути радиоволны есть объект, он отразит часть электромагнитной энергии, и радиоволна отразится обратно на радар. Радиоволны движутся по воздуху с постоянной скоростью, поэтому радар может рассчитать расстояние до объекта на основе того, сколько времени требуется радиосигналу, чтобы вернуться.Радар измеряет скорость объекта из-за явления, называемого доплеровским сдвигом. Как и звуковые волны, радиоволны имеют определенную частоту, количество колебаний в единицу времени. Когда радар и автомобиль стоят на месте, эхо будет иметь ту же волну, что и исходный сигнал. Каждая часть сигнала отражается, когда достигает автомобиля, точно отражая исходный сигнал. Но когда машина движется, каждая часть радиосигнала отражается в разных точках пространства, что меняет волновую картину.Когда автомобиль удаляется от радара, второй сегмент сигнала должен пройти большее расстояние, чтобы достичь автомобиля, чем первый сегмент сигнала.

    Если автомобиль движется к радару, второй сегмент волны проходит меньшее расстояние, чем первый сегмент, прежде чем отразится. В результате пики и спады волны сжимаются: частота увеличивается. На основе того, насколько изменяется частота, радар может рассчитать, насколько быстро машина движется к ней или от нее.Если радар используется внутри движущейся полицейской машины, необходимо также учитывать его собственное движение. Например, если полицейская машина движется со скоростью 60 км / ч, а пушка обнаруживает, что цель движется со скоростью 20 км / ч, цель должна двигаться со скоростью 80 км / ч. Если радар определяет, что цель не движется к полицейской машине или от нее, то цель движется со скоростью точно 60 км / ч. Так полицейские ловят спидеры более 50 лет.

    Совсем недавно полиция начала использовать лазерное оружие.Основным элементом скоростной лазерной пушки, также называемой лидаром (для обнаружения и определения расстояния), является концентрированный свет. Пушка LIDAR измеряет время, необходимое инфракрасной вспышке, чтобы добраться до машины, отскочить от нее и вернуться в исходную точку. Умножая это время на скорость света, система LIDAR определяет, как далеко находится объект. В отличие от традиционного полицейского радара, LIDAR не измеряет изменение частоты волн. Вместо этого он излучает множество инфракрасных лазерных импульсов за короткий промежуток времени для захвата нескольких расстояний.Сравнивая эти различные образцы расстояний, система может рассчитать, насколько быстро движется автомобиль. Эти пушки делают несколько сотен образцов в секунду, и они очень точны. Полиция использует портативные лидары, как и обычные радары.

    Самым широко используемым лидаром является камера контроля скорости PoliScan. Этот сканирующий лидар записывает скорость и положение всех транспортных средств в зоне контроля.

    Система может одновременно обнаруживать несколько происшествий на нескольких полосах движения, даже при съезде или смене полосы движения.Транспортные средства также могут быть обнаружены в условиях интенсивного движения, поскольку конструкция системы исключает ошибки распределения. Технология LIDAR от PoliScan также устраняет необходимость в дорогостоящей установке индукционных контуров или пьезодатчиков на асфальте. PoliScan определяет новое поколение в области контроля скорости, охватывающее сложные дорожные ситуации, когда другие системы неадекватны. В отличие от систем на основе радаров, его можно использовать при дорожных работах, на кривых дорогах и внутри туннелей. Цифровая система с двумя камерами высокого разрешения обеспечивает одновременный захват всех движущихся транспортных средств в зоне слежения измерительной системы.Нарушения автоматически приписываются конкретным транспортным средствам и документируются в электронном досье. Мобильный или установленный на треноге PoliScan отличается той же технологией точного измерения, что и стационарная система, и легко устанавливается либо в заднем грузовом пространстве транспортного средства, либо спереди, рядом с водителем. Система готова к использованию без утомительной калибровки на месте. Никакого дополнительного пускового оборудования, такого как световые барьеры, не требуется.

    Мы видели, как полиция использует традиционный радар, а также новую лазерную технологию, чтобы ловить водителей, превышающих скорость.Как оказалось, обычный радар относительно легко обнаружить. Простейший радар-детектор — это просто базовый радиоприемник, что-то вроде того, который вы используете для приема FM- и AM-радиостанций. Эфир полон радиосигналов — они используются для всего, от телевизионных передач до открывателей гаражных ворот, — поэтому для того, чтобы приемник был хоть сколько-нибудь полезным, он должен принимать сигналы только в определенном диапазоне. Приемник в радиоприемнике предназначен для приема сигналов в частотном спектре AM и FM, тогда как приемник в радар-детекторе настроен на частотный диапазон, используемый полицейскими радарами.

    Современные детекторы включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лучи от LIDAR. От этих устройств труднее уклониться, чем от традиционных радаров, потому что луч гораздо более сфокусирован. К тому времени, когда детектор распознает присутствие лазерного луча, машина, скорее всего, уже находится в поле зрения луча. Поэтому необходимо иметь качественный, высокочувствительный и быстро реагирующий радарный лазерный детектор.

    Ознакомьтесь с нашим ассортиментом портативных радарных лазерных детекторов, устанавливаемых на лобовое стекло: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    Наш ассортимент устанавливаемых на заказ скрытых моделей: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Что следует знать перед покупкой радар-детектора

    Неважно, насколько далеко вы едете — вы хотите добраться до пункта назначения как можно быстрее.Но вы также хотите избежать штрафов за превышение скорости. Хорошая новость заключается в том, что некоторые автомобильные аксессуары помогут избежать остановок на дорогах. Вместо того, чтобы полагаться на собственные глаза при обнаружении полицейских машин, вы можете использовать радар-детектор для поиска полицейских радаров, пока вы сосредотачиваетесь на том, что происходит на дороге.

    Если вы думаете, что радар-детектор облегчит вашу жизнь, вам следует знать несколько вещей, прежде чем покупать его.

    Что такое радар-детекторы?

    СВЯЗАННЫЙ: Можно ли купить новый полицейский перехватчик Ford, если вы гражданское лицо?

    Получение штрафа за превышение скорости — верный способ испортить себе день, возможно, даже неделю.Вам не только придется пережить неприятности и смущение из-за того, что вас остановят, но вы также можете опоздать к месту назначения (возможно, что-то важное, например, работа или встреча). К тому же штрафы за превышение скорости стоят дорого.

    Радиолокационная технология, разработанная во время Второй мировой войны, нашла свое применение в полицейских машинах примерно в 1950 году. С тех пор сотрудники правоохранительных органов использовали различные устройства для определения скорости автомобилистов. И водители искали детекторы радаров, которые помогут им найти полицейских, чтобы они могли замедлить движение до того, как офицер направит радар в их направлении.

    Radar, сокращение от «радиообнаружение и дальность», измеряет расстояние до объекта и скорость, с которой он движется, объясняет Avoid Radar. «Для измерения скорости и расстояния используются радиопередатчик и приемник. Передатчик излучает радиоволны, называемые радиолокационными сигналами, в нужном направлении.

    «При попадании в объект сигналы отражаются… или рассеиваются во многих направлениях. Отражающие сигналы очень важны. Они отражают сигнал… на приемник и предоставляют необходимую информацию о расстоянии и скорости.”

    Как работают радар-детекторы

    СВЯЗАННЫЙ: Законны ли радар-детекторы?

    Заметить полицейского иногда невозможно. Многие водители даже не догадываются, что проехали мимо одного из них, пока не увидят мигающие огни в зеркале заднего вида. К этому моменту офицер уже получил данные о вашем автомобиле и, вероятно, точно знает, с какой скоростью вы ехали.

    Хотя патрульных и скоростных ловушек бывает трудно увидеть, вы можете обнаружить их радар и лазеры с помощью подходящего оборудования.Это дает вам несколько секунд предупреждения, чтобы снизить скорость и избежать штрафов за превышение скорости. Процесс, который используют детекторы радаров, на удивление прост. How Stuff Works описывает это как способ, которым автомобильная антенна улавливает вашу любимую FM-радиостанцию.

    Многие из современных радар-детекторов просты. Единственное, что они делают — это обнаружение радара. Они настроены на улавливание частот полицейских радаров. Когда они обнаруживают сигналы, устройство издает предупреждающие звуки, и вы замедляетесь.Единственный раз, когда они бесполезны, — это когда офицер едет за вами и проверяет вашу скорость.

    Детекторы радаров, которые обнаруживают и блокируют радиолокационные сигналы, немного сложнее. Они делают именно то, что подразумевает название. Они не только обнаруживают радар полицейского, но и заглушают частоту, из-за чего полицейский не может точно определить вашу скорость.

    Советы по выбору хорошей модели

    СВЯЗАННЫЙ: Смотреть: Маневр полицейской ямы в погоне на 110 миль в час превращается в смертоносную

    Последнее, что вам нужно, — это вложиться в радар-детектор и при этом получить штраф за превышение скорости.Поэтому стоит покупать надежную модель.

    Избегайте дешевых детекторов радаров. Проблема со многими недорогими моделями не в том, что они не могут обнаружить полицейский радар. Проблема в том, что их отталкивает почти все. Как сообщает Digital Trends, водители часто отключают свои недорогие модели, потому что они выключаются каждый раз, когда проезжают мимо автомобиля, используя адаптивный круиз-контроль, вышки сотовой связи и множество других устройств, излучающих радиолокационные сигналы.

    Вместо этого обратите внимание на модели более высокого уровня, которые предоставляют такие функции, как функция GPS и указатели направления, а также технологию, которая предотвращает отправку ложных предупреждений.

    Digital Trends и Forbes рекомендуют Escort Max 360, Uniden R7 и Escort Max 9500 iX.

    Термины, которые следует знать при покупке радар-детектора

    СВЯЗАННЫЙ: 3 лучших радар-детектора можно купить за деньги

    Покупка радар-детектора будет значительно проще, если вы потратите несколько минут на то, чтобы ознакомиться с некоторыми терминами, с которыми вы столкнетесь в процессе выбора.

    «DSP» — это сокращение от «обработки цифрового сигнала», — поясняет Digital Trends.Детекторы радаров с этой технологией могут распознавать типы радаров и лазеров, используемых полицией. Это означает, что у вас будет меньше ложных срабатываний.

    Диапазон K относится к частоте, которую использует большинство полицейских радаров. Вам нужно устройство, которое может обнаруживать радар, работающий в диапазоне от 24,05 ГГц до 24,25 ГГц. K-диапазон — это частота между 33,4 и 36,0 ГГц, еще один диапазон, популярный среди полиции.

    Радар-детектор

    X-диапазона отлично звучит — они могут обнаруживать все, включая полицейский радар и датчики движения.Но они также предупреждают вас об автоматических дверях, некоторых радиосигналах и некоторых других вещах. Так что будьте готовы к множеству ложных срабатываний.

    При покупке радар-детектора имейте в виду, что многие правоохранительные органы заменяют свои традиционные радары лазерными версиями. Они предпочитают лазерные устройства, потому что они быстрее и обеспечивают более точные показания. Выбор радар-детектора с технологией защиты от лазерного излучения — отличный способ избежать штрафов за превышение скорости, независимо от типа устройства обнаружения, которое использует полиция.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *