Infamous первый свет: Второй сын» станут лучше на PS4 Pro — Российский блог PlayStation

Второй сын» станут лучше на PS4 Pro — Российский блог PlayStation

Стоило познакомиться с PS4 Pro, как стало понятно, что игры серии inFAMOUS станут замечательным примером технологий HDR и 4K. Если вы уже играли в них, то знаете, что и «inFAMOUS: Второй сын», и «inFAMOUS: Первый свет» — это, в первую очередь, яркое шоу со сверхспособностями и взрывами на фоне дождливого Сиэтла.

Все началось с игры «Второй сын», где впервые были использованы потрясающие эффекты частиц, когда Делсин открывает в себе уникальные способности. Затем в «Первом свете» Проныра продемонстрировала игрокам свой быстрый и смертоносный стиль с применением невероятных неоновых способностей. Благодаря новому обновлению игры с улучшениями для PS4 Pro эти эффекты станут еще красивее.

Джейсон Коннел (Jason Connell), главный технический художник в Sucker Punch, готов назвать минимум три причины, из-за которых было решено вернуться к «Первому свету» и «Второму сыну» на PS4 Pro. 

«Во-первых — технология HDR. Когда мы занимались усовершенствованием нашего движка для создания «inFAMOUS: Второй сын» для PS4, перед нами стояла четкая цель проработать реалистичное освещение и экспозицию. Чтобы перенести игроков на сырые и залитые дождем улицы Сиэтла, мы старались добавить реализма в игру при помощи технологий и необычного игрового дизайна. Мы проделали много работы, чтобы небо, солнце и источники света ощущались настоящими».

Так в чем же главная особенность HDR? Загрузив обновление и запустив игру на телевизоре, поддерживающем HDR, вы увидите, что все источники света в игре стали еще ярче. Такого контраста вы в других видеоиграх не увидите. Живое небо и освещение создают еще более впечатляющие и запоминающиеся моменты. Кстати, все это будет справедливо и для стандартной PS4, если у вас есть телевизор с поддержкой HDR.

 
Джейсон продолжает:

«Вторая причина — мелкие детали. В обеих играх улицы Сиэтла проработаны нашей командой дизайнеров с необыкновенной тщательностью. Дорожные знаки, кофейные чашки, лужи, осенние листья — этот мир полон мелочей, которые только и ждут того, чтобы ваш взгляд остановился на них. Благодаря увеличенному разрешению на PS4 Pro эти элементы станут еще более четкими. Вы заметите камни или знаки, на которые раньше не обращали внимания».

Работая над ландшафтом Сиэтла, создатели стремились сделать так, чтобы все вокруг было мокрым. Это значило, что многие элементы игры должны были отражаться на каждой поверхности, поэтому нужно было приложить множество усилий для проработки зеркальных искажений. Увеличенное разрешение позволит улучшить эти и другие эффекты. Даже если у вас нет телевизора с поддержкой 4K, вы все равно сможете насладиться потрясающим изображением, которое будет адаптировано под разрешение 1080p вашего телевизора благодаря возможностям PS4 Pro.

 
И наконец третья причина от Джейсона:

«Третья, и самая главная причина, по которой мы вернулись к играм inFAMOUS на PS4 Pro, очень проста — эффекты суперспособностей на новой системе выглядят просто впечатляюще. Способности Делсина выпускать дым и способность Проныры управлять неоном поражают воображение. Наблюдая за этими эффектами в 4K и HDR, я замечал детали, о которых ранее и не подозревал.

К примеру, когда Проныра приземляется после прыжка, в разные стороны разлетаются мерцающие частички энергетических искр. Мы даже улучшили фоторежим, чтобы позволить вам запечатлеть потрясающие эффекты во всей красе. Я обожаю включать фоторежим в тот момент, когда Проныра готовится бросить неоновую бомбу, и наблюдать, как вокруг нее пляшут тысячи блестящих огоньков».

 
Таким образом, игры, вышедшие два года назад, снова возвращаются к жизни в еще более впечатляющем виде. Увеличенная мощность, разрешение экрана и поддержка HDR системы PS4 Pro вдыхают новую жизнь во все компоненты inFamous. Если вы интересуетесь освещением, рендерингом и визуальными спецэффектами, то эти две игры ни за что нельзя пропускать. «Первый свет» и «Второй сын» — прекрасные игры для PlayStation 4, но на PS4 Pro позволяет открыть с ними окно в будущее.

 

Аренда и прокат inFAMOUS: Второй сын + inFAMOUS: Первый свет для PS4

Загрузите супероригинальные истории Делсина Роу и Абигейл Уокер по прозвищу Проныра в одном комплекте по отличной цене.

inFAMOUS: Второй сын
Используйте свои удивительные способности, чтобы освободить Сиэтл от Департамента единой защиты. Ваши решения влияют на судьбу всех, кто вас окружает.

С событий, героем которых был Коул МакГрат, прошло семь лет, и мир совершенно изменился. Чтобы не допустить повторения трагедий, потрясших Эмпайр-Сити и Нью-Маре, создан Департамент единой защиты (ДЕЗ), чьей целью является контроль за суперлюдьми. За каждым, кто попадает под подозрение ДЕЗ, начинается настоящая охота.

Обнаружив, что обладает сверхспособностями, Делсин Роу, герой игры inFamous: Second Son, отправляется в путь, чтобы найти себе подобных. Его цель – спасти тех, кто ему дорог, а решения, которые ему предстоит принять, изменят судьбу окружающих.

Особенности игры InFamous. Второй сын:

  • Новый герой с богатым арсеналом индивидуальных суперспособностей.
  • Принимаемые игроком решения влияют на реакцию окружающих и происходящие события.
  • Новая система управления гарантирует удобство как в бою, так и во время перемещения по местности.
  • Все движения персонажа анимированы максимально подробно.
  • В игре с большим тщанием воссоздан настоящий Сиэтл.
  • Невероятная детализация, реалистичные погодные эффекты, освещение, тени и отражения.

inFAMOUS: Первый свет
Окунитесь в мрачное прошлое Проныры и ее воспоминания. Узнайте, как взрывоопасная способность повелевать силой неона привела ее в криминальный мир Сиэтла.

Ошеломляющий эксклюзив для популярной игровой платформы увидел свет в 2014 году, мгновенно завоевав одобрительные отзывы ведущих игровых критиков. Уникальное графическое исполнение, напряженное повествование, великолепные спецэффекты, красочный виртуальный Сиэтл и вдохновляющие саундтреки – все это ждет ценителей захватывающего экшена.

Самостоятельное дополнение расскажет историю некоей Эбигейл Уокер по прозвищу Проныра, прослеживая непростую судьбу девушки от трудного подростка с наркотической зависимостью до одной из лучших женщин-проводников. Перевоплотившись в Проныру, игрок погружается в ураган неожиданных событий и приобретает сверхспособности. С этого момента вашей целью становится развитие персонажа и отмщение обидчикам бесстрашной Эбигейл, избравшей путь профессионального хладнокровного убийцы.

Нарощенный масштаб, присущей новой части, чувствуется от начала и до конца благодаря эпичным сражениям, стремительным атакам, бескрайним пейзажам и полностью продуманному образу главной героини. Впечатляющая игровая свобода и ультрачувствительная механика создают абсолютный эффект присутствия, полностью погружая в головокружительный игровой процесс.

Первый свет для PS4 б/у (rus) в наличии СПБ PiterPlay.com

Язык:
На русском языке

Состояние:
б/у

Причина уценки:
Вскрыта упаковка, следы использования

Гарантия:
2 недели с даты покупки (подробнее)

Добавить в комплект

  • Алюминиевая крестовина PS4 (Dualshock 4) (+450 р.)

  • Силиконовая накладка на стик геймпада (+90 р.)

  • Игра Battlefield 4 (PS4) б/у (rus) (+700 р.)

  • Игра Trials Fusion: The Awesome Max Edition (PS4) б/у (+590 р.)

Дополнение к
основной игре Infamous: Первый свет
позволит вам играть за нового персонажа
— девушку по имени Фетч. Игра при этом
осталась все тем же захватывающим дух
экшеном, в котором вы чувствуете себя
настоящим супергероем.

НЕОНОВЫЙ ГЕРОЙ

В игру можно
играть даже если вы не знакомы с оригиналом
или вообще с серий Infamous. «Первый свет» — игра с самодостаточным сюжетом. История
Фетч рассказана на протяжении двух
временных периодов. Сюжет плавно
переходит между нитями повествования
в будущем и настоящем. Большую часть
игры вы проведете в настоящем, в городе
Сиэтл. Фетч располагает набором
сверхчеловеческих способностей, которые
постепенно раскрываются по ходу игры.

В каждой игре
серии Infamous суперспособности персонажа
базировались вокруг природных элементов.
В Infamous First Light это неоновый свет. С точки
зрения геймплея это дает много
возможностей. Вы можете превращаться
в луч света и быстро перемещаться вдоль
стен и по вертикальным поверхностям. В
течение сюжетной кампании вам будете
сражаться со злодеями, ответственными
за похищение брата Фетч, с крыш зданий,
а также из кузова движущегося пикапа.
Ваши способности позволят вам эффективно
побеждать врагов как вблизи, так и на
дистанции.

В Infamous Первый
свет есть дополнительные миссии. Можно
оставлять граффити на стенах, участвовать
в гонках с шарами света под названием
«люмены». Позже в игре вы сможете
взламывать полицейских дронов и следить
за своими противниками. Есть также
ситуации со спасением заложников и
стрельбой на ходу.

Игровая механика
отполирована разработчиками до
совершенства. Перемещаться по Сиэтлу
сплошное удовольствие: Фетч движется
быстро и ничто не может встать у нее на
пути. Когда начинается бой, экран сверкает
яркими цветами — настоящее пиршество
для глаз. Можно также прокачивать свои
способности за очки опыта и нести еще
больше разрушения для своих противников.

Infamous First Light
отлично подойдет любителям игр-песочниц,
а также тем, кто неравнодушен к историям
про супергероев и «Людей-Икс».
История Фетч запомнится вам надолго, и
вы наверняка еще не раз вернетесь в
погрязший в преступности Сиэтл.

Второй сын» на PS4 Pro

О нововведениях в переработанных проектах рассуждает Джейсон Коннел (Jason Connell), главный технический художник Sucker Punch.

Он отмечает три ключевых особенности, которые удалось реализовать в «InFAMOUS: Первый свет» и «InFAMOUS: Второй сын».

«Во-первых – технология HDR. Когда мы занимались усовершенствованием нашего движка для создания “inFAMOUS: Второй сын” для PS4, перед нами стояла четкая цель проработать реалистичное освещение и экспозицию».

В Sony напоминают, что эффекты HDR будут доступны и на обычной PS4, если используемый телевизор поддерживает эту технологию.

«Вторая причина – мелкие детали. В обеих играх улицы Сиэтла проработаны нашей командой дизайнеров с необыкновенной тщательностью. Дорожные знаки, кофейные чашки, лужи, осенние листья – этот мир полон мелочей, которые только и ждут того, чтобы ваш взгляд остановился на них. Благодаря увеличенному разрешению на PS4 Pro эти элементы станут еще более четкими. Вы заметите камни или знаки, на которые раньше не обращали внимания».

«Третья, и самая главная причина, по которой мы вернулись к играм inFAMOUS на PS4 Pro, очень проста – эффекты суперспособностей на новой системе выглядят просто впечатляюще. Способности Делсина выпускать дым и способность Проныры управлять неоном поражают воображение. Наблюдая за этими эффектами в 4K и HDR, я замечал детали, о которых ранее и не подозревал.

К примеру, когда Проныра приземляется после прыжка, в разные стороны разлетаются мерцающие частички энергетических искр. Мы даже улучшили фоторежим, чтобы позволить вам запечатлеть потрясающие эффекты во всей красе. Я обожаю включать фоторежим в тот момент, когда Проныра готовится бросить неоновую бомбу, и наблюдать, как вокруг нее пляшут тысячи блестящих огоньков».

В Sony напоминают, что эффекты HDR будут доступны и на обычной PS4, если используемый телевизор поддерживает эту технологию.

Кроме того, сегодня появилось сравнительное видео геймплея Uncharted 4 на PS4 Pro и PS4, то есть в 4К и Full HD разрешении.

Ключевые слова: PS4

Continue Reading

Gameplay — Infamous: Первый свет (PS4)

Infamous: Первый свет (PS4) — игра в жанре Экшен от третьего лица. Разработана компанией Sucker Punch Productions, выпущена — Sony Computer Entertainment. Infamous: First Light является дополнением (спин-офф) к видеоигре Infamous: Second Son. В игре возможен только однопользовательский режим. События Infamous: First Light развиваются вокруг юной девушки, по имени Эбигейл Уокер, по прозвищу “Проныра”. Девушка впервые появилась в Second Son. В финале она выглядела подавленной и злой, поведав нам  о том, как стала зависима от наркотиков, как потеряла брата, как докатилась до асоциальной жизни. История игры развивается сразу в двух временных периодах. В прошлом и в настоящем.  В прошлом,  вы окажетесь в Сиэтле где вместе с Пронырой вам предстоит сразиться с русской мафиозной группой  “Акулы” и совбодить из заложников ее брата.  Также в этой части вам предоставиться возможность исследовать новые территории такие как Curdun Cay и снежные горы вокруг.  В настоящем  Эбигейл находится на базе Д.Е.З. и прокручивает в голове перепетии прошлого, ведет дущещипательные беседы с Августиной, демонстрирует ей свои новые способности побеждая врагов на арене.  Способности главной героини состоят в том, что она заряжается энергией от неоновых ламп,  может стрелять сгустками неоновой плазмы,  парит в воздухе и со скоростью света передвигается по улицам оставляя за собой шлейф неоновых огней. В Infamous: первый свет есть небольшое количество дополнительных миссий. В которых Эбигейл Уокер предстоит бегать за неоновыми энергетическими сгустками, чтобы прокачать уровень своих способностей, сбивать полицейские беспилотники, рисовать граффити на стенах, которые героиня дожна будет изобразить при помощи неонового луча. Станьте супергероем и властелином неоновых огней, передвигайтесь по Сиэтлу со скоростью света, помогите Эбигейл «Проныре» Уокер спасти брата и осуществить мечту.

«inFAMOUS: Второй сын™» + «inFAMOUS™: Первый свет» PS4 Цена

«inFAMOUS: Второй сын™» + «inFAMOUS™: Первый свет» График Изменения Цены

Больше Предложений и Скидок от Sony Interactive Entertainment Europe [26]

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Загрузите супероригинальные истории Делсина Роу и Абигейл Уокер по прозвищу Проныра в одном комплекте по отличной цене.

inFAMOUS: Второй сын™
Используйте свои удивительные способности, чтобы освободить Сиэтл от Департамента единой защиты. Ваши решения влияют на судьбу всех, кто вас окружает.

inFAMOUS™: Первый свет
Окунитесь в мрачное прошлое Проныры и ее воспоминания. Узнайте, как взрывоопасная способность повелевать силой неона привела ее в криминальный мир Сиэтла.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Information taken from the official PlayStation Store website, all rights reserved.

Рецензия на inFamous: First Light

Мнение о первом самостоятельном DLC для inFamous: Second Son.

До того, чтобы дождаться по истине интересный эксклюзивный проект, а не техно-демо, какими были Knack и Killzone: Shadow Fall, первым покупателям PS4 пришлось ждать 5 месяцев. Именно тогда, в марте, вышла inFamous: Second Son. Помимо восхитительной картинки, в игре был довольно неплохой сюжет, интересный геймплей и отличный саундтрек. И от “Первого Света” ждали чего-то того же, но, видимо, зря.

First Light в 3 раза меньше оригинала: там в 3 раза меньше способностей, которых можно применить, там в раза меньше сайд-квестов, да и сюжет игры проходится в 3 раза (если не в 4) быстрее; вот только открытый мир оказался меньше в 2 раза.

Одна из причин, почему фанаты ждали это дополнение – это рассказ о тюрьме Кердан-Кей, где держали большинство Проводников. Но и здесь нас ожидает разочарование: в тюрьме мы проведем чуть больше получаса, а это значит, что ответов ждать не стоит. Вместо этого нам расскажут историю Проныры и ее брата, о котором ранее мы могли узнать только из слов девушки во “Втором Сыне”. Сюжет дополнения банален и предсказуем, все как бы неожиданные повороты можно предугадать чуть ли не сразу же, а иногда встречаются и откровенные глупости.

Одна из “фишек” inFamous — репутация персонажа — здесь не применяется, хотя по сюжету кое-где это можно было добавить. Теперь можно спокойно уничтожать город, взрывать машины, стрелять в прохожих и знать, что за это ничего не будет, финал будет один.

По геймплею игра стала более однообразной, т.к. количество способностей сократилось до одной. Врагов можно победить просто выстрелив один раз в руку, ногу или голову (где будет слабое место). Способности неона у Проныры, по сравнению со способностями Делсина, изменились только в ближнем бою, ставшем теперь более быстрым. Помимо этого девушка может видеть своих врагов сквозь стены и стрелять как снайпер.

Прокачка неоновых способностей по сравнению с Second Son стала только шире. Чтобы увеличить запас ракет или дальность стрельбы у Проныры, надо собирать Люмены (тоже самое, что и энергоосколки во “Втором Сыне”), выполнять сайд-квесты или же выполнять определенные задания (например, уничтожить 150 членов  ДЕЗа).

Практически все действие игры происходит в Сиэтле, но для изучения доступна только северная часть города. На такой территории достаточно мало сайд-квестов, не считая собирания Люменов — три, что может огорчить любителей дополнительных заданий в открытом мире. Первое задание — уничтожение полицейских дронов, которых можно найти по камере, прикрепленной к ним; квест сильно напоминает смесь заданий по сбиванию дронов за энергоосколки и нахождению скрытой камеры по видеозаписи из “Второго сына”. Второй же квест новый — в нем надо догнать одного из толстых Люменов, который считается за два. Из Second Son появились неоновые граффити, но теперь, чтобы начать рисовать, Dualshock 4 трясти не надо.

Новыми так же стали и арены, где Проныра или Делсин (если есть оригинальная игра) могут проверять свои способности на различных голограммах. Всего их 3. Собственно, эти арены и представляют из себя все сюжетные миссии, которые будут в Кердан-Кей. На аренах вы можете уничтожать бандитов, бойцов ДЕЗа или же демонов (они присутствовали во “Втором Сыне”). Боритесь вы за очки, которые дают вам таким образом посоревноваться с друзьями.

Из Second Son в First Light также перекочевали и некоторые плюсы. Первый — это визуальная составляющая. Неон был самой красивой силой у Дэлсина, и с ней отойти от фоторежима было очень тяжело (особенно, если в Сиэтле стояла ночь). В “Первом свете” Sucker Punch достойно держались на уровне оригинала в плане графики; сразу видно, что может уже current-gen консоль. Второй плюс — саундтрек. Вместе с ним путешествие по Сиэтлу нельзя не назвать приятным.

First Light может считаться хорошей покупкой для знакомства с серией inFamous (Second Son для дополнения не нужен): здесь и шикарная картинка, и объяснение основ и приличная цена. Для любителей “Второго сына” и оригинальной первой и второй части с PS3 будет все по-другому: сюжет слабый и банальный, лишь одна способность и мало дополнительного контента.  Когда как для новичков дополнение будет окном в прекрасную игровую серию, то для фанатов “Первый свет” сразу же обзаведется дурной репутацией.

 

6/10

inFamous: First Light для PlayStation 4 Обзоры

Infamous First Light — приквел к Infamous Second Son и, подобно Farcry Blood Dragon и Assassins Creed Liberation, построен на Infamous First Light — приквеле к Infamous Second Son и, как и Farcry Blood Dragon и Assassins Creed Liberation, построен на том же движке. Поскольку это предшественник как своего рода «отдельный DLC», хотя, конечно же, игра также доступна на физическом диске, игра также довольно дешевая — всего 13 фунтов стерлингов на Amazon (примерно 15-17 долларов в денежном выражении).
Итак, в игровом процессе вы играете за «Принесите» канал со способностью управлять неоном, который дает ей способность скользить, летать, быстро восстанавливать урон формы, бегать с головокружительной скоростью и сражаться с солдатами из рук в руки. -ручный бой легко, и, если это звучит очень весело, это потому, что управление Fetch простое и интуитивно понятное, а игра дает вам новые возможности каждые несколько уровней, делая то, что могло бы стать очень устаревшим, очень быстро намного веселее.

Игра является эксклюзивной для PlayStation 4 и, как и большинство тех, кто разделяет это название, является очень красивой игрой, в которой город и люди в нем (включая, конечно, саму Fetch) выглядят очень четкими и привлекательными, однако в отличие от тех, кто разделяет это название. Эксклюзив для PS4, это еще не все, в игре есть несколько предсказуемая, но в то же время вполне удовлетворительная сюжетная линия с небольшими персонажами, которые представляют все по-своему очень интересные.
Однако в игре есть некоторые фатальные недостатки, во-первых, песочница мала и в сочетании с тем фактом, что Fetch может двигаться быстрее, чем носорог, зависимый от кокаина, которому только что ударили ногой по яичкам, вы обнаружите, что город слишком знаком слишком быстро, хотя, конечно, способность скользить по всему телу помогает успокоить эту боль. Кроме того, обычные городские NPC являются просто общими. У них есть проблема Saints Row Three, заключающаяся в повторении одних и тех же пяти моделей персонажей.Хотя мы говорим о том, чтобы выглядеть одинаково, из того, что я читал, были обвинения в том, что эта игра более или менее похожа на Second Son, учитывая, что они работают на одном движке и что возможности Fetch устрашающе схожи. По сравнению с Делсином Роу, это, скорее всего, правильно, поэтому, если Второй Сын заставил вас закипеть от головокружительного гнева, то Первый Свет вряд ли станет той мазью удовлетворения, которую вы будете искать.

В отличие от темы скучного повторения, враги в игре (по крайней мере, солдаты) разнообразны и обладают богатым воображением, с несколькими разными классами с разными способностями, которые придают тому, что изначально было проще, чем украсть конфеты из трупа, удовлетворительную кривую сложности.
Игра также довольно коренастая, хотя в нескольких режимах арены есть изрядное количество повторов, включая спасение заложников, выживание и выживание против демонов. Проблема в том, что, хотя первые пару раз это весело, игра не дает вам настоящего желания проходить их бесконечно и выполнять все испытания, хотя, конечно, это будет варьироваться от человека к человеку.

В целом игра представляет собой очень солидную, хорошо отполированную забаву, которая обеспечивает небольшую (акцент на маленькой) песочницу, красивые и приятные способности и достаточно хорошо проработанный сюжет, требуя при этом лишь скудную сумму денег и полуприличный объем внимания, я рекомендую его более или менее всем.(также стоит отметить, что если бы это было возможно на Metacritic, я бы поставил этой игре 7,5)… Развернуть

Infamous: First Light обзор: продолжайте гореть

Информация об игре
Арт. В коробке
НЕТ
Платформа
PS4
Издатель
Sony Computer Entertainment
Разработчик
Sucker Punch Productions
Дата выпуска
26 августа 2014 г.

Infamous: First Light вызывает тяжелое чувство дежавю, как при воспроизведении, так и при просмотре.

В конце концов, с момента выхода Infamous: Second Son для PlayStation 4 прошло меньше шести месяцев. First Light технически является автономной игрой, но в ней используются те же настройки, переделаны многие из тех же способностей и звезды побочного персонажа из основной игры. Это очень … знакомо.

Знакомство, вероятно, породит ощущение того, что уже было сделано, у тех, кто играл в Second Son , но Infamous: First Light заслуживает более глубокого рассмотрения.Он объединяет все, что есть хорошего в основной игре, в более компактный и компактный пакет, который служит отличным введением во вселенную Infamous.

Infamous: First Light очень … знакомо

Действие происходит до событий Infamous: Second Son , First Light следует за историей Фетч, бродяги и выздоравливающей наркоманки со сверхспособностями, которые позволяют ей управлять неоном. Хотя обычно она скрывает эти силы, Фетч выходит на тропу войны, когда ее брата похищают, и атакует всех на своем пути, чтобы найти его.

Если вы уже играли в Second Son , вы знаете драматическое завершение истории происхождения Fetch, к которому все это идет, но на этом пути есть множество достойных ударов. Почти безупречные сценарии и игра актеров делают историю особенно стоящей. От южного спящего Шейна до вернувшегося антагониста Брук Августин — приятно наблюдать, как эти персонажи разговаривают в коротких, но увлекательных роликах игры.

Также помогает то, что сама Фетч — отличный персонаж, более интересный и нюансированный, чем Второй сын , ведущая роль Делсин Роу.В то время как оба главных героя разделяют сходное бунтарское отношение, Фетч, кажется, уходит корнями в более развитое и болезненное прошлое по сравнению с почти сопливым антиавторитаризмом Делсина. Даже ее граффити — да, она тоже это делает — немного сложнее просто посмеяться.

Граффити — не единственное повторяющееся побочное действие с Second Son . Большая часть First Light проходит в первой половине Сиэтла из основной игры, и город наполнен узнаваемыми миссиями — от БТР, полных врагов, до платформенных испытаний, которые вознаграждают очки обновления.Эти занятия доставляют массу удовольствия, как и в прошлый раз. Но учитывая то, как недавно я тратил часы на то, чтобы размечать действия на одной и той же карте, я не чувствовал здесь такого же притяжения.

Большинство сюжетных миссий First Light также являются переработанными, хотя игра предлагает кое-что новое в нескольких интермедиях: испытания на арене. Испытания на арене ставят перед вами задачу убивать волны врагов и спасать заложников, убивая волны врагов, прежде чем они убьют заложника.Чем быстрее и умелее вы будете, тем больше очков вы получите, что позволит вам подняться в таблице лидеров и попытаться победить своих друзей. Это больше отвлекает, чем заменяет настоящие миссии, но это весело прежде всего потому, что динамичные, сверхмощные бои Infamous по-прежнему забавны.

First Light поначалу кажется ограниченным. Second Son предоставил Делсину доступ к целому набору различных наборов мощности для переключения между ними, в то время как Fetch от начала до конца застрял только на неоновых способностях.Однако Sucker Punch мудро расширили предложения этого сингла. Fetch получает новые способности (например, самонаводящиеся ракеты), а также длинное дерево навыков, полное возможностей для настройки как новых, так и уже существующих способностей.

Город Сиэтл также был посыпан неоновыми «усилителями», которые Fetch может увеличивать для увеличения скорости. Изменения в том, как она играет по сравнению с Делсин, невелики, но они складываются в течение игры, и в итоге она почувствовала себя относительно уникальной.Чтобы вернуться к Делсину для некоторых испытаний на арене, потребовалось гораздо больше настроек, чем я ожидал вначале.

Хотя может показаться, что у людей, которые уже играли в Second Son , Infamous: First Light, особо нечего делать, имеет одно важное преимущество перед своим предшественником: убедительный, удовлетворительный вывод. Не буду портить здесь финал, но скажу, что это прекрасная постановочная миссия. Это также красиво завершает историю Фетч, создавая убедительное объяснение того, как она попала на свое место в Second Son .

Infamous: First Light Review — IGN

Что касается автономных расширений, Infamous: First Light имеет много чего. Это еще четыре часа действия того же супергероя, что и в Infamous: Second Son, а его приквел-сюжет добавляет хорошую предысторию спидстеру Fetch с неоновой подсветкой. Она гораздо более интересный и симпатичный персонаж, чем Делсин Роу.

Обратной стороной является то, что, ставя нас только на место Фетча, Первый Свет ограничивает нас только одним из четырех наборов силы Второго Сына.Сверхскорость — это великая сила, и все самые важные аспекты, такие как бесконечная скорость, открываются с самого начала. Единственное, что было немного затруднительно — потратить около четырех часов с доступом только к одному набору мощности после игры с четырьмя за Делсина.

Может быть, это не было бы проблемой, если бы Sucker Punch придумал что-то действительно новое и интересное, связанное с неоновыми силами, но этого здесь недостаточно. В Fetch есть несколько новых трюков, таких как бег через кружащиеся розовые облака, расположенные на улицах и крышах Сиэтла для повышения скорости — это делает бег из точки А в точку Б немного более интересным, потому что у нас есть небольшие цели, к которым нужно стремиться, и попадание один дает ощущение скорости, из-за чего нормальный темп Fetch выглядит как бег трусцой.Также есть некоторые боевые улучшения, такие как неоновые самонаводящиеся ракеты и финишеры ближнего боя. Они аккуратные, но ничего особенного — мне пришлось вернуться и проверить, были ли некоторые из них в Second Son, потому что они не особо выделялись. Это, и ни одна из битв с гангстерами в First Light не складывается с более зрелищными битвами, чтобы уничтожить DUP Mobile Command Units в Second Son. Слишком многие из этих миссий — это тоже повторяющиеся тир в снайперском режиме.

Мне действительно нравится, как эта история оформлена, как Августин подталкивает Фетча вспомнить ее эмоциональные усилия по спасению брата в эпизодах воспоминаний.Каждые несколько миссий мы возвращаемся в настоящее, где Августин выполняет обучающие миссии Fetch. Это просто дополнение, потому что это просто новые карты испытаний, представленные в контексте истории.

предварительный просмотр слайд-шоу

Не то чтобы я ничего против трех карт испытаний, потому что они — отличный способ отточить свои силы и соревноваться в списках лидеров за высокие баллы и разблокировать трофеи. Сражение за поиски на карте открытого мира сопряжено с низким риском, потому что вы всегда можете просто спастись и вылечиться, если попадете в беду, но здесь вы заперты с врагами в смертельной схватке.Остаться в живых — хорошая проверка навыков. Если у вас есть Second Son (а вы должны это сделать, прежде чем играть в First Light), вы также можете проходить испытания, играя за Делсина.

хороших вещей случаются, когда DLC не похож на DLC — TechCrunch

Редко бывает современная игровая серия, которой удается привлечь и удержать мое внимание, но эксклюзивная игра Infamous для PlayStation от Sucker Punch входит в их число. История о том, как обычные люди вступают в схватку со сверхспособностями в открытом мире, всегда увлекательна, и это верно даже с новым DLC-дополнением Infamous: First Light для PlayStation 4, в котором используются сеттинг и механика Infamous: Second. Сын, но создает новое приключение с другим главным героем, новыми способностями и автономным игровым процессом, для которого даже не требуется владение оригинальной игрой.

First Light — большая редкость в мире DLC, поскольку от владельцев не требуется наличие названия программного обеспечения, на котором оно основано. Он также пересказывает историю, уже рассказанную в основной сюжетной линии Infamous: Second Son, но от первого лица, в котором вы играете роль Эбигейл Уокер, также известной как Фетч, актера второго плана из «Второго сына». История ее происхождения — ключевой компонент Second Son, но в этой игре вы действительно испытаете ее в течение примерно пяти часов нового игрового процесса (плюс побочные миссии и другой бонусный контент).

Несмотря на то, что он рассказывает историю, которую мы уже знаем (в некоторой степени, хотя здесь происходит многое, что не обсуждалось в Second Son), и несмотря на то, что в глубине души, это измененный Второй Сын с более ограниченным набор функций и меньшее количество миссий в открытом мире, это по-прежнему солидная игра, и она, вероятно, является лучшим введением в серию Infamous, чем Second Son для новичков во франшизе.

First Light фокусируется на одном наборе сил, способностях Fetch, основанных на неоне, тогда как в Second Son в качестве главного героя Делсина вы можете исследовать три различных типа силы, каждый из которых имеет дерево развития.Набор мощностей Fetch — один из них, но в First Light он другой, с новыми способностями, измененными и более глубоким деревом развития навыков, предположительно более продвинутым, потому что здесь вы имеете дело только с одним. Новая обработка неоновых сил здесь кажется свежей, и я ни разу не чувствовал, что просто играю женскую версию Делсина, к чести Sucker Punch.

С учетом всего сказанного, First Light по-прежнему ощущается как товарищеский опыт, но в основном потому, что он делает то, что делает, правильно, заставляя вас желать, чтобы они ушли и сделали больше.На самом деле, First Light могла бы стать самостоятельным сиквелом с более богатым опытом побочных миссий и сюжетной линией, выходящей за рамки ее нынешнего, менее эпического масштаба.

По-прежнему за 15 долларов это отличная игра. Это примерно та же цена, что и большинство сюжетных расширений DLC, но на самом деле это полноценная игра, с графикой и игровым процессом на уровне лучших консольных франшиз. Sucker Punch и Sony сломали шаблон для DLC с помощью First Light, и им не следует спешить с его ремонтом.

Infamous: First Light (Видеоигра, 2014)

inFamous: First Light — это отдельный дополнительный DLC-пакет для inFamous: Second Son. В нем рассказывается история бродяги по имени Эбигейл Уокер, более известной как «Фетч». После краткого объяснения каналов игра начинается с того, что Брук Огюстин, директор Департамента унифицированной защиты (DUP), запрашивает скованный Fetch. Затем история возвращается двумя годами ранее, когда Фетч и ее старший брат Брент собирались завершить последнюю работу, прежде чем бросить дождливый фон Сиэтла в закрытые законом международные воды.Что ж, это их последняя работа, так что вы уже знаете, что она не пойдет хорошо. Таким образом, Брент попадает в плен к Акуранам, а позже и к другой группе, которые используют его, чтобы заставить Фетча выполнять свою грязную работу.

Это трёт Неправильный путь по ряду причин. Помимо очевидной родственной связи, которую она установила с Брентом, Брент также привязывает ее к ее человечности. Видите ли, Фетч в раннем возрасте развил способности к проводнику, и Брент сбежал с ней, чтобы помешать родителям передать ее ДУП.Эти двое были практически бездомными и вскоре стали жертвами наркозависимости. Пока они борются со своей зависимостью от наркотиков, Фетч также трудно подавить желание использовать свои силы. А теперь, когда Брент ушел, некому ее контролировать.

Брент был в основном ее спонсором, даже несмотря на то, что ему самому не хватало сил, и когда вы управляете Фетчем, вы можете сказать, что она наслаждается резней, которую она создает, по тонким звуковым фрагментам. Ни для кого не секрет, что в конце концов она уходит из глубин, прежде чем ее поймают DUP и отправят в тюрьму Курдан-Кей.Игра переключается между ее нынешними разговорами с Августин (которая пытается подготовить Фетча к военному активу) и тем, что привело к ее нынешнему тюремному заключению. Фетч — исключительно отзывчивый персонаж, которому всегда присуща превосходная Лора Бейли. Хотя она кажется язвительным панком-самоубийцей, на самом деле Фетч — приземленная девушка, которая изо всех сил пытается наладить свою жизнь, несмотря на то, что обладает силой, которая могла бы решить большинство ее проблем.

В отличие от Fetch, остальные символы в значительной степени состоят из одной ноты.Ее брат отсутствует большую часть игры, главный антагонист преследует довольно общую цель, и одного второстепенного персонажа в ней недостаточно, чтобы их смерть вызвала резонанс за пределами «отстой». И хотя история работает в целом, она не так кинематографична, как могла бы быть. Катсцен не так много, а это значит, что большая часть диалогов происходит во время игры. Присутствующие ролики выглядят потрясающе, детально демонстрируя дизайн персонажей Фетча. Точно так же Сиэтл представлен тщательно, эффекты частиц сногсшибательны, а полосы скорости света, оставленные Fetch, стилизованы.

Fetch — это что-то вроде спидстера; проносится по городу неоново-пурпурным пятном. Используя ее способности, вы можете мчаться по сторонам зданий и использовать уступы для трамплина с крыши на крышу. В городе также есть неоновые облака, которые ускоряют перемещение, увеличивая скорость света Fetch. В бою Фетч использует атаки ближнего боя, которые можно комбинировать с ее скоростью света, чтобы враги летели в замедленном движении. Фетч также может использовать свои силы в качестве метательных снарядов, а затем использовать лазерную фокусировку, чтобы быстро добивать врагов, обнажая их слабые места.Возможности Fetch крутые — как только вы получите достаточно обновлений, вы можете экспериментировать и делать сражения более захватывающими, чем предполагает история.

По большей части враги — не что иное, как корм, то есть, возможно, до финального акта, когда ставки повышаются и битвы действительно становятся личными для Fetch. Не то чтобы их еще не было, но миссии, которые вы должны выполнить во время воспоминаний, в первую очередь служат кому-то другому. В результате сражения не кажутся такими эпичными, как должны.Это более заметно в битвах, происходящих на Курдан-Кей. Эти сражения — не что иное, как тренировочная площадка, которая позволяет вам практиковать новые способности, прежде чем вы получите шанс испытать их в воспоминаниях.

Эти битвы не совсем бессмысленны, поскольку они помогают вам привыкнуть к новым способностям Fetch, а также разблокируют испытания в режиме арены и помогают зарабатывать очки навыков (SP). SP в основном зарабатывается во время ретроспективного кадра открытого мира. Вы можете выполнять сюжетные миссии, собирать и гонять неоновые люмены (световые шары), уничтожать полицейских дронов, останавливать проезжающие мимо машины и разрушать город своими неоновыми граффити.Сбор неоновых люменов и уничтожение полицейских дронов были моим основным источником SP. Гонки тоже были хороши, но побочные квесты с неоновыми граффити сводили с ума из-за элементов управления, в которых вам нужно проводить пальцем по сенсорной панели или использовать элементы управления движением, чтобы направлять руку Фетча. Оставаясь на предмете управления — сражения были бы намного более плавными, если бы была кнопка прицеливания.

Тем не менее, есть чем заняться в виде побочных квестов в открытом мире и испытаний в режиме арены, а битвы станут довольно забавными, когда вы получите контроль над большинством способностей Fetch.Когда вы завершите игру, Fetch получит возможность изучить окончательный навык в каждой категории. В дополнение к достижениям, это дает вам повод максимально улучшить ее набор навыков, хотя было бы лучше, если бы эти конечные навыки были доступны в режиме истории. За 15 долларов First Light предлагает приятный, усеченный опыт открытого мира. Помимо самой Fetch, лучшее в First Light — это то, что он на самом деле кажется автономным. Я бы серьезно порекомендовал First Light всем, кто еще не играл в игру inFamous.Он не только знакомит новичков с миром каналов с помощью симпатичного главного героя, но и является отличным бэкдором, приглашающим поиграть во «Второго сына», что я собираюсь сделать в ближайшем будущем.

Обзор First Light • Eurogamer.net

Когда DLC не является DLC? Когда это еще и отдельная игра. Так обстоит дело с «Первым светом», в котором вы играете за Эбигейл «Фетч» Уокер, персонажа, которого вы встретили в inFamous: Second Son — если только вы не играли его. Эта игра на самом деле так или иначе не возражает, и хотя более широкий контекст мира Conduits и DUP от inFamous будет трудно отличить от этого небольшого спин-оффа, нет причин, по которым она не может служить вашим введением. к сериалу.

Цена и наличие

  • £ 11,99, выпуск сегодня в Северной Америке, завтра в Европе
  • Не требует владения inFamous: Second Son, хотя при этом открывается бонусный контент
  • Диск релиз 10 сентября

Приквел к фильму «Первый свет» переключается между двумя временными периодами. Один из них происходит незадолго до событий «Второго сына» и обнаруживает, что Фетча опрашивает и обучает Августин, коварный глава Департамента единой защиты, на секретной базе Курдан-Кей.Основная часть игры разворачивается двумя годами ранее, на уменьшенной версии той же карты Сиэтла из оригинальной игры, и объясняет, как Fetch попал в распоряжение DUP.

Как устройство кадрирования, сплит служит своей цели, а также позволяет вводить и осваивать новые силы, не забивая основную сюжетную линию. Как ни странно, это действительно означает, что вы изучаете новые способности в будущем, которые затем используете в прошлом, но игра объясняет это тем, что Фетч сдерживается Августин и не раскрывает весь спектр ее способностей.Это странное решение, поскольку эти способности полезны, и нет причин, по которым она не использовала бы их в прошлом. Конечно, это не имеет никакого значения с точки зрения игрового процесса, но очень жаль, что вам приходится отключаться от временной шкалы истории, чтобы она имела смысл.

Игра, исследующая жизнь Фетча как сверхмощного бездомного наркомана, была бы интереснее, чем очередная история о похищении людей и мести.

Эта история проста, но все же достаточно эффективна. Мы встречаемся с Фетч, поскольку она планирует навсегда покинуть Сиэтл, но ее брат-ирокез, Брент, хочет совершить последнее ограбление, чтобы они могли позволить себе лучшую новую жизнь в Канаде.Пара крепко спала, а Фетч держала свои силы заблокированными, чтобы не привлекать внимания. Недавно она преодолела героиновую зависимость благодаря терпению и преданности брата.

Вы можете сказать, что все пойдет не так, как надо, и это так. Копы ловят их загружающими лодку, и Фетч впервые за долгие годы использует свои силы, чтобы отвлечь их от Брента. Это знакомит игрока с ее мощью в неоновом стиле — не в последнюю очередь с ее способностью превращаться в сияние света, которое может мчаться по городским улицам и вертикальным стенам, — но также оставляет Брента незащищенным.Когда она возвращается, лодка разрушена, и Брента нигде не видно.

Это устанавливает остальную часть сюжетной линии, в которой Фетч выполняет миссии для лаконичного техасского хулигана по имени Шейн, человека, на которого работал Брент, который обещает помочь Фетчу найти его. Далее следует четырехчасовая кампания, состоящая из миссий, которые преследуют все ожидаемые цели: рывок к путевым точкам, убийство множества парней, защита большего количества парней, стреляя издали и участвуя в нескольких автомобильных погонях, где вы стоите на крыше. фургон и взорвать преследующие вас машины.

Неоновые возможности Fetch гарантируют, что бой всегда будет выглядеть потрясающе, даже если лежащая в его основе механика устарела.

Есть также несколько дополнительных занятий. Как и Делсин Роу из «Второго сына», Фетч может наносить граффити на отмеченные стены, хотя она делает это светящимися неоновыми линиями. Есть гонки против светящихся шаров света, называемых люменами. Позже вы можете сбивать полицейских дронов, взламывая камеру, чтобы определить, где они находятся. Есть также стрельба из проезжающих мимо автомобилей и ситуации с захватом гражданских заложников.Все это поможет вам заработать очки навыков, которые затем можно обменять на развитие неоновых способностей Fetch.

Это игра в песочнице с быстрой перемоткой вперед, и требуется очень мало времени, чтобы начать максимизировать эти деревья навыков. Предлагаемые способности эффективны, но никогда не удивляют и не вводят новшества. На кружащиеся неоновые полосы, которые следуют за спринтами и ударами Fetch, приятно смотреть, но они не скрывают того факта, что вы не делаете ничего особенно нового.

Также трудно предъявить какие-либо претензии к повторению, потому что это, в конце концов, всего лишь DLC, представленный как отдельная игра.Он унаследовал все сильные стороны Second Son — легкое увлекательное прохождение, гладкие, сногсшибательные бои — но также и все его слабые стороны.

Это означает, что дизайн миссий редко приближается к границам своего жанра, не говоря уже о том, чтобы противостоять им, и мир, который кажется безжизненным и фальшивым. Сиэтл воссоздан с любовью, вплоть до заметных рекламных роликов Sub Pop, но он населен гражданскими лицами, которые почти не реагируют на то, что происходит вокруг них. Вы никогда не почувствуете город как место и не почувствуете, что он реагирует на ваши действия.Это просто набор коробок и фигурок, через которые вы проноситесь.

Опрометчивый объезд First Light на неизведанную территорию в конце — настоящая ошибка.

Именно здесь усеченный размер First Light становится почти преимуществом. Песочница была даже более подвержена раздуванию, чем другие жанры игр-блокбастеров, но вот такую, которую вы можете отполировать днем, не беспокоясь о десятках побочных миссий и сотнях коллекционных предметов, о которых вы даже не позаботились.Об этом есть что сказать, независимо от того, насколько тонким может казаться этот опыт.

Сценарий и игра, по крайней мере, довольно хороши. Фетч — приятный персонаж, и, хотя история не сильно отличается от истории в аналогичных играх, она, по крайней мере, добивается долгожданного изменения точки зрения от обычного рычащего героя-мужчины. Однако, кроме Шейна, на самом деле нет никаких других примечательных персонажей, кроме хакера по имени Дженни, который опасается возможности создания интересной команды только для того, чтобы ее убрали со стола, прежде чем она принесет плоды.

В финале First Light действительно спотыкается, поскольку он меняет песочницу в Сиэтле на полностью линейный и повторяющийся утомительный бег по заснеженным коридорам, набитым врагами. Это завершается тем, что предположительно должно быть отголоском бинарного морального выбора, с которым столкнулся Делсин, только здесь нет выбора. Путь Fetch уже написан, но игра все еще ждет, когда вы нажмете кнопку — издевательство над взаимодействием в тот момент, когда выбор наиболее необходим.

Неоновые граффити имеют дополнительный бонус — все выглядит как музыкальное видео 1983 года.

После этого финала игра оправдывает свое существование небольшим количеством перезаряженных новых способностей и набором боевых арен, на которых можно заработать очки навыков, необходимые для их разблокировки. Все они привязаны к таблицам лидеров, так что есть и соревновательный элемент. Борьба с волной за волной фотороботов и голографических монстров не особенно увлекательна, но, по крайней мере, продлевает «Первый свет» за пределы полудня.

Странная, неопределенная природа Первого Света делает его трудным для понимания.Рассматриваемый как дополнение к DLC, он довольно щедрый, и поклонники «Второго сына» обязательно оценят дополнительную предысторию и еще один шанс окунуться в Сиэтл. Как отдельная игра, она зарабатывает очки за обрезку жира из шаблона открытого мира, но также является универсальной игрой. First Light — неплохое развлечение для фанатов, но вряд ли кого-то ослепит.

6
/ 10

Infamous: First Light Preview | Время

Infamous First Light — вряд ли первая игра, в которой на первый план выходит женщина-супергерой.

Подумайте о Final Fantasy ‘s Lightning, Metroid о Samus Aran, о Tomb Raider , перезапуске Lara Croft, Beyond Good & Evil ‘s Jade, Perfect Dark Joanna Dark, Самое долгое путешествие Эйприл Райан или Mirror’s Edge Фейт Коннорс. Сильная женщина ведет к одному, независимо от того, что вы хотите сказать об их качестве или психологической глубине, в отличие от женских персонажей в других долгоживущих средах, таких как кино или литература.

Но эти игры также являются выбросами, горсткой названий в океане сковывающих стереотипов и стереотипов, несмотря на стремительный переход видеоигр за последние несколько десятилетий из нишевого прошлого времени в одно из самых прибыльных развлекательных средств в мире по доходам.

Итак, отдельный приквел DLC Sucker Punch к приключенческому боевику Infamous: Second Son для PlayStation 4, дебютирующий сегодня на фоне повышенного внимания к гендерной репрезентации (сексуализации, объективации, стереотипам) в видеоиграх, заслуживает внимания просто потому, что это часть все еще слишком маленький клуб: игры с грозными женщинами-лидерами.

Даже тогда это выглядит немного похоже на компромисс на бумаге: Делсин, главный герой-мужчина Second Son , получил свою собственную игру продолжительностью от 15 до 20 часов, в то время как главная героиня First Light , Эбигейл » Принеси »Уокер, играет главную роль в загружаемом дополнении по невысокой цене (15 долларов против 60 долларов в оригинале), которое длится всего четыре-пять часов.Это, конечно, грубый, упрощенный способ думать о чем угодно, но, тем не менее, некоторые так и сделают, учитывая, что игры с гендерными искажениями сохраняются в 2014 году.

«В целом, есть корреляции между полом и жанром, но это не так. в конце концов, много писем друг от друга », — сказал соучредитель Sucker Punch Крис Циммерман во время телефонного интервью накануне выпуска First Light . «Наши игры, как правило, немного больше ориентированы на женщин, чем большинство игр, но мы не сильно отстаем от других игр с видом от третьего лица.

Я спрашиваю Циммермана, знал ли он демографическую разбивку для Infamous: Second Son : сколько женщин по сравнению с мужчинами играли в исходную игру. У него нет конкретных подробностей, но он говорит, что «это отчасти зависит».

«Тот факт, что Sucker Punch, как и все компании, выпускающие видеоигры, к сожалению, имеет относительно смещенный по отношению к мужчинам гендерный баланс, вероятно, действительно влияет на наши взгляды на вещи, но мы не делаем на это явного указания», — говорит он мне. «Когда мы начали работу над First Light , мы не думали об этом как о мужчине или женщине.Когда мы решали, должен ли главный герой быть Фетчем или нет; пол даже не упоминался в разговоре «.

Циммерман говорит, что Fetch был просто персонажем, который компания считала привлекательным для людей в целом, независимо от пола. «Когда мы разговаривали с людьми, это не казалось проблемой, поэтому мы на самом деле не думали об этом», — говорит он. «С другой стороны, все персонажи в наших играх очень четко разработаны, чтобы их нельзя было объективировать или искажать по признаку пола».

Циммерман воспитывает Делсина, главного героя сериала Second Son и пресловутого энтузиаста, мерзкого, помятого на вид и остроумного парня.Другими словами, стереотипный игрок.

«Делсин как персонаж выглядит обычным парнем. Он не похож на супергероя. Он похож на чувака, — говорит Циммерман. Затем он начинает анекдот о случайном столкновении с кем-то во время прогулки по центру Лондона, как бы невероятно он ни был одет, как Делсин, и о том, как это привело к полной заурядности персонажа, созданного студией.

«Это как самый простой косплей в мире», — говорит он. «Просто возьми джинсовую куртку, несколько пуговиц, нарисуй немного спины, готово. Вам не нужно изготавливать гигантский меч, вам просто нужно обернуть цепочку вокруг запястья. С нашей стороны все это сделано намеренно. В играх Infamous речь идет об относительности. Речь идет о создании мира, в котором вы не можете не спросить: «Что бы я сделал?»

Но Фетч — совершенно другая личность в мире, похожем на «Люди Икс» от Sucker Punch, психологически сломленный, сверхмощный убийца посреди ментальной фуги.Когда мы встречаем ее в эпизоде ​​ Second Son , она эвфемистически описывается как линчеватель, хотя на самом деле она маньяк-убийца, волей-неволей убивающий торговцев наркотиками и оставляющий после себя жуткие неоновые картины. В то время как Делсин вел безоблачную жизнь до того момента, когда он наделил его сверхспособностями, Фетч борется с пограничным шизофреническим расстройством: родительский отказ, годы злоупотребления психоактивными веществами, наркоманией и паранойей, длительное заключение, череда жестоких убийств и довершение всего этого. , ее невыразимая роль в смерти ее брата. Второй Сын был отчасти ее историей искупления, тогда как Первый Свет описывает ее сошествие в безумие.

Тем не менее, говорит Циммерман, цель команды с Fetch состояла в том, чтобы сделать ее такой же узнаваемой, как и Делсин.

«Для нас было важно, чтобы Фетч выглядел как нормальный человек», — говорит он. «Она похожа на кого-то, кого можно увидеть на улицах Сиэтла. На ней нет доспехов от бикини, она просто одета. У нее свое чувство стиля.Это не та одежда, которую я надену, но я видел, как люди носят такую ​​одежду. И мы так думаем не только о женских персонажах, но и о мужских персонажах. Мы хотим убедиться, что наши персонажи настоящие, что они выглядят как настоящие люди ».

У безжалостного политического контроля есть и обратная сторона, когда искоренение стереотипов может непреднамеренно превратиться в охоту на ведьм, достижение игры, которое сокращенно отбрасывается вместе с ее недостатками.Я задал Циммерману вопрос: как художники или создатели создают игры в гендерно-ориентированной индустрии, не чувствуя себя как упражнение по выполнению квоты?

«Это супер вопрос, и как создатель контента я могу сказать, что это сложно сделать», — говорит Циммерман. «Я люблю свою работу. Отличная работа. Мне нравится иметь возможность приходить на работу каждый день и быть в восторге от того, что я делаю. Но это непросто ».

«Есть много ограничений на то, что мы делаем», — говорит он.«Я думаю, что в конце концов, наша основная роль — создавать развлечения, которые люди хотят потреблять. Мы хотим создать значимый для людей опыт, но в то же время мы хотим рассказывать свои собственные истории. Я думаю, что лучшее коммерческое искусство получается, когда соединяются эти два элемента. Когда мы делаем игру с сильной героиней-женщиной, это происходит не потому, что мы пытаемся изменить мир, а потому, что мы пытаемся оставаться верными персонажу. И, надеюсь, история, которую мы пытаемся рассказать, — это история, которую люди хотят разыграть.”

Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *