Игры на пк с нарисованной графикой: Рисованная графика — лучшие игры с особенностью Рисованная графика на ПК (PC) — MMO13 – Скачать игры с меткой ➜ «Рисованная графика» на ПК торрент бесплатно

Содержание

Рисованная графика — лучшие игры с особенностью Рисованная графика на ПК (PC) — MMO13

Рисованная графика — все лучшие игры с особенностью Рисованная графика представлены на данной странице, начиная с самых популярных и рейтинговых на PC (ПК), PS4, Xbox и других платформах. Всего в этом списке «Рисованная графика» 438 игр.

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC, Xbox One

Разработчик:
Thunder Lotus Games

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Artplant

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC, Nintendo Switch

Разработчик:
Team Cherry

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Stoic

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Lizardcube

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Strandline Games

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Anatoliy Loginovskikh

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Flamebait Games

Платформа:
PC

Разработчик:
XGen Studios

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Team Cherry

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Daedalic Entertainment

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
DuCats Games Studio

Стилистика:
Аниме

Платформа:
PC

Разработчик:
DoToRis

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Thunder Lotus Games

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Unexpected

Стилистика:
Фантастика

Платформа:
PC

Разработчик:
GhostShark

Стилистика:
Фантастика

Платформа:
PC

Разработчик:
Snail-Ninja Studio

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Potata Company

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Redblack Spade

Стилистика:
Постапокалипсис

Платформа:
PC

Разработчик:
James Leakos

375351412316751201484943009448011638617154343064868286774454914599412233712838409348263636236619

Мультяшные игры на ПК — топ лучших игр с с мультяшной графикой

Внутри каждого из нас живет ребенок, которого необходимо время от времени радовать чем-то соответствующим, дабы не дать ему безвозвратно раствориться в нескончаемом потоке взрослых хлопот и переживаний. И для этого как нельзя лучше подходят компьютерные игры, выполненные в мультяшном стиле.

Однако не дайте себя обмануть, ведь за несерьезным и забавным визуальным стилем мультяшных игр нередко скрывается очень даже серьезная, трагичная или комичная, или то и другое вместе, история. Некоторые разработчики даже умудряются заложить в них некий скрытый посыл, поднимающий определенные проблемы современного общества. Есть и такие проекты, которые, несмотря на всю их мультяшность, и вовсе лучше держать как можно дальше от детей. Они, кстати, тоже попали в наш Топ.

В общем, в этот раз мы руководствовались принципом максимального разнообразия, посему в список попали игры самых разных жанров и самого разного внутреннего содержания, относящиеся к самым разным уровням нравственного критерия, объединенные одной-единственной чертой – мультяшной графикой.

1. Rayman Legends

Однозначно самый лучший мультяшный платформер из всех, что успели выйти к настоящему моменту на ПК. Очень красивый, добрый и веселый, он в добавок предлагает невероятно насыщенный и увлекательный геймплей, которого, кажется, хватило бы на несколько отдельных игр. Приятным дополнением также является наличие кооператива, позволяющего отправиться в замечательное путешествие под названием Rayman Legends вместе с друзьями.

Купить

2. Overwatch

Популярный многопользовательский шутер от Blizzard с большим количеством игровых персонажей, каждый из которых обладает не только уникальным набором умений, относящих его к одному из четырех доступных в Overwatch классов, но и яркой внешностью. При этом все образы у Blizzard получились броскими и запоминающимися, во многом благодаря целенаправленной стилистике представленных героев под «мультяшек» из картин от Pixar и Disney.

Купить

3. Cuphead

Игра-открытие 2017 года, определенно заслужившая место среди лидеров нашего списка. Помимо приятной картинки, идеально стилизованной под мультики 30-х годов, игра может похвастаться интригующим сюжетом и хардкорным геймплеем, который проведет игроков через пару десятков удивительных локаций с необычными врагами и еще более необычными, здорово придуманными боссами.

Купить

4. Team Fortress 2

Многопользовательская игра в жанре шутера, также, наверняка, знакомая очень многим геймерам. Помимо интересного геймплея, большого количества различных игровых классов, множества режимов и карт, игра выделяется своим визуальным стилем, имеющим явный уклон в сторону мультипликации.

Огромнейшим плюсом является и то, что такая замечательная сетевая игра сегодня доступна совершенно бесплатно.

Играть

5. Child of Light

Игра-сказка от Ubisoft Montreal, выделяющаяся своим необычным, «акварельным» стилем даже на фоне мультяшных проектов. Игровой процесс состоит из перемещения по двухмерным локациям, сражений с оригинального вида врагами и боссами (схватки, кстати, выполнены в лучших традициях jRPG) и общения с различными персонажами. В Child of Light присутствует ощутимый элемент РПГ: героиня зарабатывает опыт, получает новые уровни и прокачивает доступные умения.

Купить

6. Worms Armageddon

Классика, знакомая едва ли не каждому игроку, которая просто не могла не попасть в нашу подборку. Worms Armageddon – одна из успешнейших игр в серии пошаговых стратегий, где забавные червячки, в попытках уничтожить друг друга, разрушали остроумно нарисованные локации при помощи десятков видов оружия неслыханной мощности.

Купить

7. Plants vs. Zombies

Игра в жанре Tower Defense от PopCap Games, которой, несмотря на удивительную простоту предложенной ею механики, удалось добиться огромной популярности и дать начало новой франшизе, в которую сегодня входят проекты самых разных жанров и для самых разных платформ.

Купить

8. Disney Universe

Отличная компьютерная игра для детей и взрослых. Красочная и веселая, она позволит игрокам очутиться в созданной Disney мультивселенной и повстречать здесь многих полюбившихся персонажей. Геймплей при этом радует разнообразием и зачастую повторяет события, происходившие в фильмах и мультиках, созданных знаменитой кинокомпанией.

Купить

9. Fortnite

Одна из самых популярных на сегодня многопользовательских игр, не нуждающаяся в лишнем представлении, также попала в наш Топ. Причина очевидна – и игровые персонажи, и их враги обладают ярко выраженной мультяшной внешностью.

Кроме того, у Fortnite есть бесплатный игровой режим Battle Royale. Теперь любой желающий может скачать игру абсолютно бесплатно и попробовать свои силы в массовом побоище.

Играть

10. South Park: The Stick of Truth

Ролевая игра от Obsidian Entertainment, выполненная по мотивам знаменитого мультсериала, а значит игроков ждут хорошо знакомые места и лица, фирменный юмор, непредсказуемо развивающийся сюжет и многие другие характерные для SP элементы.

В то же время Obsidian Entertainment постарались, чтобы The Stick of Truth получилась полноценной ролевой игрой: редактор персонажей, несколько классов, множество квестов и, самое главное, интересная боевая система – все это здесь присутствует. Не меньшего внимания заслуживает сиквел игры, The Fractured but Whole.

Купить

11. Серия The Banner Saga

Тактическая RPG от студии Stoic, главные достоинства которой заключаются в следующем:

  1. Отличный визуальный стиль.
  2. Хорошо проработанный мир, основной для которого послужила скандинавская мифология.
  3. Множество персонажей.
  4. Интересные, быстро осваиваемые тактические бои.
  5. Насыщенный событиями нелинейный сюжет, часто ставящий игрока перед трудным моральным выбором.

Пожалуй, The Banner Saga без преувеличения можно назвать одной из лучших игр своего жанра на ПК.

Купить

12. Don’t Starve

Приключенческая игра от канадцев из Klei Entertainment, события которой происходят в открытом, каждый раз генерируемом случайным образом мире, населенном причудливыми существами и полном различных тайн и опасностей.

Главная цель героя, которого игрок может выбрать перед началом приключений, это как можно дольше продержаться в столь непривычном и враждебном окружении, добывая себе пропитание, собирая нужные материалы и изготавливая различные полезные предметы и постройки. Помимо удачно скомпонованных элементов сурвайвала и рогилайка Don’t Starve радует регулярными обновлениями и релизами нового контента.

Купить

13. Night in the Woods

Необычный проект от Infinite Fall, представляющий собой смесь детективного квеста, платформера и головоломки. В центре сюжетного повествования находится кошка Мэй, которая по возвращению в родной город сталкивается с множеством необъяснимых и даже зловещих событий, источником которых является расположенный рядом лес.

Купить

14. Shank

Двухмерный аркадный боевик от Klei Entertainment, выполненный в стиле приключенческих комиксов. В геймплее нашлось место для самых разных элементов: сражениям с толпами врагов и свирепыми боссами в лучших традициях beat ’em up, головокружительным прыжкам и стремительным забегам по типично платформенным, красиво рисованным уровням, и даже перестрелкам с применением целого ряда мощного огнестрельного оружия.

Купить

15. Valiant Hearts: The Great War

Очень трогательная и атмосферная игра в жанре квеста, разработанная компанией Ubisoft Montpellier. На первое место здесь выходит удивительно просто выполненное, но при этом весьма чувственное и задевающее за живое повествование о судьбах обычных людей, оказавшихся в жерновах одной из самых кровавых и разрушительных войн. Однако и геймплей, состоящий из решения головоломок и поиска необходимых предметов, также заслуживает похвальных отзывов.

Купить

16. Castle Crashers

Кислотно-яркий и безумно веселый Beat ’em up от независимых американских разработчиков The Behemoth. Игра обладает большим количеством разнообразных уровней, запоминающимися боссами, отличной музыкой и мини-играми, которые здорово разбавляют и без того нескучный игровой процесс. Всего в игре имеется более двух десятков персонажей и множество оружия. Также присутствует кооператив на 4-х человек.

Купить

17. Hollow Knight

Увлекательная приключенческая игра от независимых разработчиков из Team Cherry, построенная по принципу метроидвании. Игрокам предстоит много путешествовать и сражаться с врагами, преодолевать различные препятствия и ловушки, искать секреты и улучшать свои боевые и акробатические навыки. При этом действие происходит в очень необычном, огромном и открытом мире, представляющем собой заброшенное королевство насекомых.

Купить

18. BUCK

Симпатичная двухмерная игра с постапокалиптическим сеттингом, визуальный стиль которой разработан в соответствии с приключенческими комиксами 80-90-х годов. В BUCK нашлось место большому количеству качественно нарисованных локаций с секретами и тайниками, различным доступным для взаимодействия НПС, внушительному комплекту подлежащего модернизации и улучшению оружия и, конечно же, хорошо проработанной и зрелищной (присутствуют эффекты SLOW-MO) боевой системе, совмещающей в себе элементы шутинга и файтинга.

Купить

19. Invisible, Inc.

Тактическая игра от Klei Entertainment, совмещающая в себе элементы roguelike и stealth, сеттинг которой  приближен к киберпанку. Игроку доведется взять на себя управление шпионским агентством и внедрить своих сотрудников в самые закрытые и неприступные мегакорпорации мира.

Купить

20. Ori and the Blind Forest

Платформер от Moon Studios, события которого происходят в волшебном лесу, представляющем собой огромную открытую локацию, разбитую на участки. При этом с самого начала игроку не объясняется, что и как делать, и ему приходится во всем разбираться самому, и это добавляет всему происходящему определенную интригу.

Помимо такой необычной структуры повествования игра обладает и многими другими достоинствами. Красивые пейзажи, загадочная сюжетная история, множество доступных для изучения способностей, симпатичный главный герой по имени Ори – все это присутствует в Ori and the Blind Forest.

Купить

21. Dust: An Elysian Tail

Приключенческая игра от Humble Hearts с симпатичной мультяшной графикой, эпическим сюжетом и неплохим геймплеем, построенным по принципу Beat ’em up. Особенность Dust: An Elysian Tail заключается в том, что время от времени герой должен отвлекаться от сражений и изучать новые умения, чтобы успешно биться с более мощными противниками, а также возвращаться в уже пройденные локации, чтобы попасть в ранее недоступные места.

Купить

22. Mark of the Ninja

Двумерный стелс-экшен, повествующий о ловком и бесшумном ниндзя. Помимо привлекательной графики и здорово обставленных, богатых на различные интерактивные объекты уровней, Mark of the Ninja отличается широкими внутриигровыми возможностями, которым позавидовали бы даже некоторые серьезные трехмерные стелс-экшены. Игра предусматривает различные варианты прохождения, включая абсолютно бескровные и бесконтактные по отношению к врагам.

Купить

23. The Vagrant

Двухмерный RPG/Action, находящийся в раннем доступе, но уже вызывающий интерес своим ярким, восхитительно нарисованным (причем полностью вручную) миром, хардкорным геймплеем и многочисленными полноценными ролевыми элементами, включая внушительное количество видов оружия и доспехов, несколько наборов умений, нелинейность сюжета и так далее.

Пожалуй, сегодня The Vagrant является одной из лучших мультяшных РПГ игр.

Купить

24. Never Alone

Еще одна увлекательная игра в жанре двухмерного платформера с элементами головоломки, обладающая сказочной атмосферой, интригующим сюжетом и неплохим геймплеем. Важная особенность Never Alone состоит в том, что игра основана на традиционных преданиях инуитов – коренных жителей Аляски. Также в игре присутствует кооперативный режим, позволяющий играть вместе с приятелем.

20 инди-игр с невероятно крутой графикой

Limbo

Художник: Arnt Jensen

1-Limbo-708677

Limbo завоевала титул самой красивой игры Independent Games Festival 2010, покорив зрителя черно-белой силуэтной графикой. Стиль рисунка был вдохновлен фильмами жанра нуар. Главный герой — мальчик, попавший в странный мир Лимбо и пытающийся разыскать свою сестру.

Machinarium

Художник: Jakub Dvorsky and Amanita Design

2-1-Машинариум-Machinarium-708678

Игра, возродившая интерес к вручную прорисованным point-n-click адвентюрам. Главный герой, робот Йозеф, по совершенно непонятным причинам обнаруживает себя на свалке. Путешествуя по миру, собирая механизмы для перемещения от локации к локации, игрок помогает Йозефу найти ответственных за бардак, творящийся в городе Машинариуме.

 

Whispered World

Художник: Marco Hüllen

3-Whispered World-708680

Point-n-click адвентюра с анимацией в духе мультфильмов Миядзаки и необычайно красивой графикой. Эпичная история, таинственные загадки, заговор против главного героя — все как полагается.

 

Tiny Bang Story

Художник: Эдуард Арутюнян

4-Tiny Bang Story-708681

«Теория крошечного взрыва» — это point-n-click головоломка со сказочным миром, который после взрыва развалился на маленькие «пазлы». Задача игрока — чинить паровозы, искать потерянные детали механизмов — в общем, делать все, чтобы собрать планету обратно. Еще одна игра, вдохновленная «Машинариумом»

 

Drawn: Dark Flight

Художники: Brian Thompson, Soi Che, Hamzah Kasom Osman

5-Drawn Dark Flight-708682

Классическая сказочная адвентюра о добре, зле, волшебниках и драконах. Графика местами дает фору высокохудожественным произведениям.

 

The Adventures of PB. Winterbottom

Художники: Matt Korba, Matt Clausen and Vidal Perez

6-The Adventures of PB Winterbottom-708683

Неразговорчивый джентльмен Винтерботтом был отмечен вниманием IGF, Indiecade и E3. Мир игры выполнен в духе немого кино, где время и пространство особым способом подчиняются воле главного героя.

 

Scary Girl

Художник: Nathan Jurevicius

7-Scary-Girl-708684

Яркий и красочный платформер, наглядно демонстрирующий безграничные возможности векторной графики во Flash. Главная героиня, Страшная Девочка, оказывается в совершенно незнакомом сказочном мире и пытается выяснить, кто за всем этим стоит. Сыграть можно тут.

 

Bastion

Художник: Jen Zee

08685

Красивая action RPG, органично совместившая в себе 2d и 3d графику. Сеттинг — воображаемый волшебный мир, который как обычно нужно спасти от плохих ребят. Игроку в этом помогает голос за кадром, комментируя происходящее и повествуя о задачах. По итогам 2011 года Bastion стал одной из самых обсуждаемых и высокооцененых инди-игр.

 

The Dream Machine

Художники: Erik Zaring and Anders Gustafsson

9-The Dream Machine-708686

Все объекты в этой point-n-click адвентюре сделаны из глины и картона. Сон в чистом виде.

 

Little Wheel

Художник: Shalin Shodhan

10-Little-Wheel-708687

Вот что бывает, если скрестить Limbo и Wall-e. Совсем короткая, но очень добродушная игра жанра point-n-click. Главный герой — маленький робот, которому нужно добраться до главного генератора, чтобы вернуть энергию обесточенному городу, вызывая в процессе тонны умиления. [Играть]

 

Journey

Художник: Matt Nava

11-Journey-708688

Создатели Flow и Flower любят экспериментировать с эмоциональной составляющей игрового процесса, и Journey — логическое продолжение их многолетней работы. Здесь нет врагов, сражений, и, по сути, даже глубинного сюжета. «Путешествие» — это переливающиеся песчаные дюны, вырастающие и исчезающие за горизонтом руины древних городов, солнце, музыка и эмоции. Игра проходится примерно за 1,5 часа — это 90 минут интерактивного фильма с потрясающими саундтреками, который снимает сам игрок.

 

Pid

Художники: Jakob Tuchten, Peter Strahle

12-Pid-game-708689

Юного школьника забрасывает на неизвестную планету, где начинается его фантасмагоричное путешествие. Попытки вернуться домой ведут его через города, замки, космические станции, и в целом волшебный но небезопасный мир. По дороге предстоит перехитрить полчище роботов, старающихся сцапать главного героя на каждом шагу, а также раскрыть парочку межпланетных заговоров.

 

Lume

Художник: Luke Whittaker

13-Lume-708690

Lume целиком состоит из бумаги и картона, снятого на камеру в большом разрешении. В доме вашего дедушки пропадает электричество, и вы, как любящий внук, должны помочь его восстановить, исследуя разные комнаты, решая бумажные головоломки и даже разыскивая альтернативные источникам энергии.

 

The Banner Saga

Художники: Arnie Jorgensen & Alex Thomas

14-The-Banner-Saga-708691

Banner Saga — это пошаговая стратегия и ролевая игра в одном флаконе, с впечатляюще красивыми локациями и анимацией. Разработчики делают ставку на визуальную часть, а также на возможность игрока менять ход истории в зависимости от принимаемых решений.

 

Heroki

Художники: Jimmy de Meza, Bobby Bouman

15-Heroki-708692

Игра задумана как приключенческий платформер с сюжетом, побочными квестами и открытым миром. Главный герой, Heroki, умеет летать — этим определяется особенность управления.

 

Mirage

Художник: Mario von Rickenbach

16-Mirage-game-708693

Мираж — это экспериментальная игра о странном существе в сюрреалистическом мире. Одинокая подводная шляпа находит человеческую ногу и умудряется пристроить ее к делу. С новой возможностью к перемещению, шляпа начинает исследовать мир вокруг. Находя по дороге разные части человеческого тела, можно добавлять их к существу, расширяя его возможности восприятия окружающей среды.

 

Paper Moon

Художник: Ben Ruiz

17-Paper Moon Game-708694

Небольшой миловидный платформер о мальчике и его луне, будто озвученный группой Psapp. В оригинале игра стереоскопична, то есть, рассчитана на использование 3d очков, и разрабатывалась специально для экспериментального проекта Gamma3d, на ряду с другими интересными работами.

 

Smuggle Truck

Художник: Bill Tiller

18-Smuggle-Truck-708695

Классическая игра про грузовики и грузы, которые в сохранности нужно довезти до финиша, преодолевая трамплины и другие неровности ландшафта. Играется легко и быстро, хотя локации часто повторяются (со сменой препятствий). Для открытия новых трасс нужно получить достаточное количество очков на предыдущих.

 

Botanicula

Художники: Jaromír Plachý и Amanita Design

708696

Botanicula стала ньюсмейкером с самого начала разработки, во многом благодаря популярности Машинариума и других проектов Amanita Design. В этой point-n-click адвенчуре игроков ожидает классический микс из необычной стилистики, особо тщательного подхода к анимации, замысловатых головоломок и качественной озвучки.

 

Insanely Twisted Shadow Planet

Художник Мишель Ганье

20-Insanely-twisted-shadow-planet-708697

Это — аркада про то, как некая планета-паразит заразила своими спорами светило главного героя. Часть спор попало и на планету, вместе с частицей звезды. Учёный-инопланетянин, найдя эту частицу переносится на звезду и борется с “болезнью” уничтожая боссов.

Источник

Как создать графику для игры, советы программиста

Введение

Я работал, делая инструментарий и движки для художников, создающих игры и визуальные эффекты более десяти лет, и я всегда недоумевал, что люди делают различия между «программным артом» и «настоящим игровым артом». Я также заметил, что люди, которые дают вам свободно пропустить плохую графику, это в основном другие программисты. Не зависимо от того, как забавна ваша игра или как удивительна технически демоверсия, ‘непрограммисты’, которым вы показываете такой нарисованный персонаж, начинают думать: «Это у него реактивный ранец или может что-то другое?». Зачастую, вы можете найти способ создать хорошую графику без необходимости рисовать ее с чистого листа. Но иногда вам нужно создать графику «на лету». Ограничения в бюджете или правила в игровом соревновании, или просто сжатые сроки для прототипа, могут потребовать от вас взять линейку и кисть в руки.

Я не умею рисовать, правда… Хочу сказать, посмотрите на это:

alt

Если это — то, на что похожа ваша графика, тогда эта статья для вас. Я думаю, что поделился бы рядом подсказок, как сделать графику лучше. Эти подсказки будут полезны всем, вне зависимости от способностей и опыта в рисовании.

В то время как подсказки типа «занимайтесь рисованием набросков каждый день» или «посетите художественный музей» могут быть полезны для начинающего художника, эта статья предназначена не для художника, она о том, как заставить людей думать, что вы — кодер, программист, любящий математику, обладаете некоторыми художественными способностями.

Кроме того, ни одна (почти) из этих подсказок не требует «практики», хотя практика является полезной и даже существенной для настоящего художника. Всегда кажется, что крайний срок сдачи проекта приходит с рассветом, а вам всего-то нужно несколько этих проклятых спрайтов.

Кое-что из этого рассказа пригодится и для пользователей Фотошопа, потому что, насколько я знаю, такие же понятия применимы к любой программе для рисования, и существуют схожие операции для всего, что я упоминаю здесь в Gimp’е, и возможно в любой другой программе, используемой вами.

alt

Некоторое из описанного также адресовано участникам соревнования LudumDare и участникам других подобных соревнований, где цель — создать игру «на лету» за 48 часов. Мои игры имеют склонность достигать хорошего результата в графической категории (увы, убийца геймплея продолжает ускользать от меня), учитывая даже то, что я не считаю себя особенно хорошим игровым художником. Множество этих примеров исходят из моих LD записей, а большая часть этого опыта — это вещи, которые я изучил, участвуя в этих соревнованиях и будучи вынужденным создавать арт в предельные сжатые сроки. Более того, они должны быть бесценны для любого, кто пытается создать качественную графику (или что-то приближенное к ней) при коротком расписании времени или ограниченном бюджете.

Совет Первый: начните с определения палитры

Наиболее частая ошибка, которую я вижу и которую легче всего избежать. Палитра, использующаяся по умолчанию для большинства программ компьютерного рисования, возвращает во времена DOS’а (можете ли вы обнаружить связь между цветами в этой палитре и четырехбайтовыми двоичными значениями от 00 до 15? Конечно — да. Если бы вы не смогли это увидеть, вы бы были настоящим художником.).

alt

Я не подразумеваю под палитрой палитру из 16-ти или 256-ти цветов времен VGA. Просто имею в виду скоординированную систему для вашей игры. Если вы начнете с хорошо выбранной палитры, то ваши «каракули» будут казаться эстетически приятными и даже предварительно имеющими «графический дизайн».

Но где мне найти палитру? Я даже не могу подобрать цвета, когда одеваюсь утром!

Хорошо, немного теории цвета проходит длинным путем и если вы потратите пятнадцать минут, чтобы отыскать в интернете, что такое «теория цвета», то вы окажетесь перед определением, что такое игра. Но если у вас нет на это времени, вот несколько советов, которые работают удивительным образом:

  1. Используйте фотографическое изображение. Думайте о теме и расположении в вашей игре, и найдите изображение, которое будет напоминать вам об этом. Если вы делаете абстрактную игру, то подумайте о ее тематике, но вы не сможите отыскать изображение, которое подойдет вам. Поэтому, создавая игровой арт, никогда не используйте инструмент выбора цвета, вместо этого используйте только определенные цвета из палитры-изображения при помощи инструмента «пипетка». Если повезет, то ваша игра поймает «настроение» этого изображения.
    alt
  2. Используйте палитру настоящего художника. Существуют сайты, описанные ниже, имеющие предопределенные палитры, с которых можно начать. Начните с одной из них и используйте ее цвета для своей игры. В дальнейшем, при таком подходе, вам понадобится больше, чем пять цветов, которые находятся в этой палитре.
    alt
  3. Не поддавайтесь соблазну свободно выбирать цвета из определителя цветов, вместо этого создайте новые, комбинируя имеющиеся в вашей палитре. К примеру, нарисуйте поверх палитры линию празрачной кистью с параметром Opacity=50.
    alt

Для большой игры вы можете использовать другую палитру на уровне или области игрового мира. В случае, если ваши элементы интерфейса и главный персонаж изображены нейтральными цветами, или если эти палитры имеют общий главный цвет, вы можете в равной степени применять их между уровнями или областями.

alt

В этом примере используется «монохроматическая» палитра, где все цвета различного оттенка очень схожего тона, другие цветовые схемы более разнообразны, но важно то, что цвета смотрятся вместе хорошо.

Ресурсы:

  1. Сайт Adobe Kuller
  2. ColourLovers
  3. MultiColr от idee labs
    Этот потрясающий сайт хорош тем, что благодаря ему можно сделать палитру и получить связку фотографий на ее основе, просто выбрав несколько желаемых цветов и изображение, из которого затем можно использовать цвета.

Совет Второй: «прикройтесь» умной темой

Я не умею рисовать!..

Возможно, Вы просто слишком крутой человек, чтобы уметь рисовать. Возможно это все преднамеренно. Так и есть. Вместо того, чтобы делать хороший арт, выберите тему, которая требует плохой арт. Это сработало для «SketchFighter» и «Crayon Physics», нарисованных на бумаге.

alt

alt

Используйте то, что вам доступно. Получили какую-нибудь ерунду у себя на столе? Вы, возможно, сделали одну из самых популярных игр всех времен «Desktop Tower Defense».

alt

Люди начинают понимать смысл этого трюка, но у него есть немного лет для существования. Будьте криативными… возможно ваши персонажи — печенья, и вы буквально можете испечь их. Или какой-нибудь зомби-бекон атакует вашу кухню. Или даже волосатая грудь, которой нужно, чтобы ее побрили.

Подсказка Третья: простые формы и силуэты

alt

Круг, Квадрат, Треугольник, Ромб, Трапеция, Параллелограм, и т.д. Вы знаете как точно высчитать их площадь, но вы знаете, что нарисовать их получается плохо? Сделайте наброски нескольких форм от руки, затем добавьте глаза (для персонажа) или колеса (для техники) или что-нибудь еще. Они, возможно, получатся смешными и нелепыми, и совсем неточные.

alt

В зависимости от того, как много кофе вы уже выпили, они могут быть совершенно разной формы. Все в порядке! Это хорошо, фактически, поскольку изъяны и разнообразия создают «индивидуальность» и делают их живыми. Не используйте инструменты для создания форм в своей программе для рисования, это уничтожитель «спрайтовых душ». Делая их очертания отчётливыми, вы облегчаете игроку способность визуально различать их.

«Смайлы» от Sykhronics — хороший пример вышесказанного. Четкая форма и цвет помогают вам без труда разпознать объекты. Возможно вы играли в игру на двухцветном iPhon’е.

alt

Взгляните на силуэты объектов. Вы можете применить в Фотошопе режим «threshold» или выделить внешнюю область объектов, инвертировать ее и заполнить новым слоем, чтобы увидеть это наверняка. Можете просто сказать, что находится за их внешней областью или по крайней мере описать каждый объект в отдельности?

alt

Вы cможете увидеть различия между объектами и их внешней областью, и даже распознать некоторые из них. Я все еще уверен, что для объектов со схожей формой внешние контуры были различны.

Это наиболее важно в 3D. Назначьте твердый черный материал и рассмотрите модель на белом фоне (или наоборот). Увеличивайте ее масштаб до тех пор, пока она не будет такой, какой вы хотели бы, чтобы она была на экране во время обычной игры.

Подсказка Четвертая: рисуйте больше, чем вам нужно

В дальнейших подсказках мы разработаем спрайт для условного платформера. Предположим нам нужен враг, что-нибудь такое, на что мы не могли бы прыгать не получив урон. Моя первая мысль — черепаха с колючками (оригинально, не правда ли?).

Первая ошибка, которую делает программист, состоит в том, что он думает, что его безобразный спрайт станет лучше, если просто продолжить работать над ним. Этого не будет! Если он в начале плохой, то будет таким и в конце. Так что вместо пиксельного рисования за час, просто сделайте набросок парочки рисунков и детализируйте тот, который вам больше нравится.

alt

Я начал делать наброски рисунков различных врагов, не вкладывая в них много деталей или мыслей. Вы можете нарисовать быстро, пропустив только то, что не работает. Мне совсем не нравилась моя черепаха (она была похожа на хорька-вампира, которого подсадили на огонь). Я решил, что попробую нарисовать лучше омара, так как у него интересная форма, ясный силуэт и мне подумалось, что он вроде бы своеобразный враг.

Подсказка Пятая: работайте в большем разрешении

Для спрайтовой графики я использую разрешение в десять раз выше, чем мне необходимо. Поэтому если я делаю спрайт размером 64×64 пикселей, то использую по крайней мере разрешение 640×640 пикселей. Иногда невзрачный персонаж в высоком разрешении становится потом достаточно хорошим. Даже с фоном и логотипами я стараюсь работать в разрешении в два-три раза большем. Если вы беспокоитесь по поводу краев при даунсэмплинге (смотрите следующую подсказку), то можете получить больше детализации с четкими краями.

alt

Для своего омара, я взял набросок с бумаги и обвел его по линиям. Я сделал запрос через Google , в разделе «картинки», и у меня появилась идея сделать его синим вместо красного и несколько идей по поводу его детализации. Затем я расскрасил его на нижнем слое, который поместил под обведенные линии, поэтому я не беспокоился что все смешается. Как только я его расскрасил, я установил значение «lock alpha» и просто добавил немного затенений.

Не теряйте из виду тот факт, что собираетесь уменьшить разрешение в дальнейшем. Вы можете дорисовать разного рода детали, однако потом, в следующем шаге они перемешаются. Всегда хорошо уменьшить масштаб, чтобы иметь представление на что будет похож конечный результат (или просто отследить в навигационном окне программы).

Он пока еще неаккуратный и малодетализирован, но вскоре мы применим эффект даунсэмплинга, который скроит все это.

Подсказка Шестая: следите за краями

alt

Фотошоп (и другие программы для рисования) пытаются услужливо смешать все вместе, давая вам хорошие, сглаженные углы с антиалиайзингом. Это прекрасная «фича», кроме тех случаев, когда вы хотите получить чёткие края для своей 1-битовой альфы. Фотошоп разрушил множество краев у двумерных и трехмерных спрайтов со своим рьяным стремлением к смешиванию пикселей. Вот моя последовательная работа создания спрайтов для игры. Я мог бы создать экшн или скрипт в программе, когда-нибудь, но это и так довольно просто:

Шаг первый: оградите версию с высоким разрешением на прозрачном фоне

alt

Шаг второй: понизьте разрешение до целевого

Вот он (примерно) размером 64×64 пикселей, все еще на прозрачном фоне после применения даунсэмплинга

alt

Шаг третий: сделайте четкие края

Получить правильные края можно следующим способом:

  1. Выделите прозрачные части инструментом Magic Wand. Внимание: установите очень низкое значение «tolerance» и самое главное убедитесь, что параметр «anti-alias» отключен.
  2. Инвертируйте выделение (CTRL-SHIFT-I). Оно должно быть примерно пиксель или чуть больше, чем изображение.
  3. Создайте новый слой ниже текущего и залейте выделение черным (или другим цветом).
  4. Если вашему движку необходим ключевой цвет для фона как в этом примере, добавьте его в качестве заполненного слоя ниже. Если вы используете прозрачность, просто оставьте прозрачный фон таким, какой он есть.

Теперь у вас должен получиться спрайт со сглаженными четкими краями.

alt

Шаг четвертый: подчистите пиксели

Теперь вам нужно повозиться с каждым пикселем в отдельности. Ваш контур будет возможно немного излишним, используйте карандаш (инструмент pencil tool) для того, чтобы очистить его и добавить детализации частям спрайта, которые получились немного размытыми после уменьшения размера. Здесь я немного подчистил лицо, хвост и антенны.

Хочется подчеркнуть: попиксельное рисование — самый трудоемкий по времени способ рисования спрайтов. Именно поэтому хочется отложить этот шаг на потом.

alt

Готово: завершенный спрайт врага

Вот завершенный спрайт в обычном и 2x размерах. Он не идеален и, разумеется, не сделает из меня сразу художника, но он кажется вполе приемлемым для программиста.

alt

Подсказка Седьмая: создавайте разнообразие

Возможно Вы хотели бы иметь двадцать монстров или космических кораблей в игре. Замечательно! Если у Вас достаточно времени. В случае, если вы создаете один или два монстра-космических коробля, которые вам по-душе, то можете добавить разнообразия им. Изменеите цвет. Многие существа в «Diablo» были просто другими благодаря разному цвету. Тоже самое с Pac-Man’ом. Или можете поменять масштаб, вырезать и вставить части спрайта. Вместо митозавра, вегизавра и монкизавра, создать целый вид митозавров с легкими различными особенностями. Вы можете добавить пять-десять различий, чтобы получить одно новое существо.

alt

Используя инструмент hue/saturation (как, например в фотошопе) я сделал «красную версию» спрайта и стер антенны. Затем я добавил крылья, чтобы получить совершенно другое существо. Дополнительный плюс этой техники в том, что она сделает всех существ схожими по стилю, поэтому ваши уровни в игре будут в

Рисованная графика — лучшие игры с особенностью Рисованная графика на ПК (PC) — MMO13

Рисованная графика — все лучшие игры с особенностью Рисованная графика представлены на данной странице, начиная с самых популярных и рейтинговых на PC (ПК), PS4, Xbox и других платформах. Всего в этом списке «Рисованная графика» 438 игр.

Стилистика:
Супергерои

Платформа:
PC

Разработчик:
Long Division LLC

Платформа:
PC

Разработчик:
Locked Door Puzzle

Стилистика:
Аниме

Платформа:
PC

Разработчик:
Fosfatina Ediciones

Платформа:
PC

Разработчик:
3dinvis games

Стилистика:
Аниме

Платформа:
PC

Разработчик:
Shinu Real Arts

Платформа:
PC

Разработчик:
Denis Galanin (mif2000)

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Gualicho Games

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Games With Dragons In

Платформа:
PC

Разработчик:
Anton Riot and Co

Стилистика:
Фантастика

Платформа:
PC

Разработчик:
▲ Pyramid Games

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Unlimited Fly Games

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Varoi games

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Laidback Dog Studio

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Marcin Jarkiewicz

Стилистика:
Аниме

Платформа:
PC

Разработчик:
Tuomo Laine

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Mojiken Studio

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Lost Pilgrims Studio

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Kloonigames

Стилистика:
История

Платформа:
PC

Разработчик:
Hexy Studio

Стилистика:
Постапокалипсис

Платформа:
PC

Разработчик:
Studio Fizbin

209405581171012094137325967927855814414544196643937640656437313886810709189012837337983707839126

Рисованная графика — лучшие игры с особенностью Рисованная графика на ПК (PC) — MMO13

Рисованная графика — все лучшие игры с особенностью Рисованная графика представлены на данной странице, начиная с самых популярных и рейтинговых на PC (ПК), PS4, Xbox и других платформах. Всего в этом списке «Рисованная графика» 438 игр.

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
562 Interactive

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Sergey Sm

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Crazy Monkey Studios

Платформа:
PC

Разработчик:
The Gunseed Collab

Стилистика:
Спорт

Платформа:
PC

Разработчик:
Night Dreams Studio

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Amanita Design

Стилистика:
Аниме

Платформа:
PC

Разработчик:
Ignis Sanat

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
MadFrog Studios

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Triple Topping

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Gestmorph Games

Платформа:
PC

Разработчик:
Anton Riot and Co

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Studio Fawn

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Daedalic Entertainment

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Grundislav Games

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Tortuga Team

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
ZAPERART

Платформа:
PC

Разработчик:
Rain Games

Стилистика:
Мультипликация

Платформа:
PC

Разработчик:
Mårten Jonsson

Стилистика:
Фэнтези

Платформа:
PC

Разработчик:
Team KwaKwa

Стилистика:
Ретро

Платформа:
PC

Разработчик:
Revolution Software Ltd

36774398464368720904280722116132170357543626734476262854471747824369496474471952967089372974274

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *