Horizon zero dawn актриса элой – Косплей Элой — поклонницы Horizon Zero Dawn воплощают в жизнь образ рыжеволосой героини

Элой | Horizon Zero Dawn Wiki

Элой

Должность

Ранее — Изгой, впоследствии — Искатель.

Рост

5’6.3″ (1.69 см)

Элóй — протагонист игры Horizon: Zero Dawn.

    Элой является человеческой девушкой, одной из Охотников на машины в своём племени Нора. Она способна сочетать натуральные материалы с частями машин, чтобы превратить их в изобретательное оружие, боеприпасы, ловушки и инструменты.

    Элой очень любопытна, поэтому она вознамерилась раскрыть все тайны своего мира. Сильная и уверенная в себе, она была воспитана Растом, другим отверженным. Годы вне своего племени сделали её доброй к людям. Единственная точка раздора между ней и Растом — её увлечение технологиями и разработками, стремление создавать что-то новое, сочетая непривычные материалы, в то время как в племени Нóра имеют сильные предубеждения против технологий древнего мира.

    Элой отправляется на поиски, чтобы узнать больше о своём происхождении, и в частности о том, кто её мать. Не зная ничего о своей матери, девушка испытывает сильный эмоциональный стресс, учитывая матриархат, царящий в Нóре.

    Несмотря на то, что Элой никогда не знала свою биологическую мать, девушка нашла в себе сил узнать это и очень сильно зауважала и полюбила Элизабет Собек.

    Элой получает опыт, выполняя задания в игре. Для неё доступны специальные настройки. Существуют три различных уровня:

    • Охотник: скрытное перемещение делает доступными Элой новые удары и атаки.
    • Воин: основное внимание — на увеличение урона в бою, позволяя Элой использовать тяжёлое оружие или стрелять несколькими стрелами одновременно.
    • Собиратель: повышает способности Элой к собиранию природных ресурсов и частей машин. Усиливает её навыки создания предметов.

    Можно применять также модификаторы от оборудования.

    • Элой изначально была включена в Horizon: Zero Dawn и считается одним из трёх «китов», на которых стоит фундамент игры.
    • Имя «Элой» может быть отсылкой к роману Герберта Уэллса «Машина времени», где главный герой романа путешествует во времени, чтобы встретить передовых людей, известных как Элои.
    • Девушка Элой — клон Элизабет Собек, созданный Геей перед смертью. Предполагалось, что девушка через время сможет вернуться в комплекс и восстановить ядро Геи, чтобы система начала функционировать по-прежнему. Чтобы «АИД» был уничтожен Геей раз и навсегда.

    Косплей Элой — поклонницы Horizon Zero Dawn воплощают в жизнь образ рыжеволосой героини

    PlayStation.Blog

    Категории

    PS4
    PS3
    PS Vita
    PlayStation VR

    PlayStation Plus
    Аксессуары
    PlayStation Network
    Мероприятия

    Хроники PlayStation
    Сервисы/приложения
    Сообщество PlayStation

    Обзор

    Войдите, чтобы оставить комментарий
    Войти в сеть

    Категории

    PS4
    PS3
    PS Vita
    PlayStation VR
    PlayStation Plus
    Аксессуары
    PlayStation Network
    Мероприятия
    Хроники PlayStation
    Сервисы/приложения
    Сообщество PlayStation

    Обзор

    Откуда взялась Элой, героиня игры Horizon Zero Dawn – PlayStation Россия

    PlayStation.Blog

    Категории

    PS4
    PS3
    PS Vita
    PlayStation VR

    PlayStation Plus
    Аксессуары
    PlayStation Network
    Мероприятия

    Хроники PlayStation
    Сервисы/приложения
    Сообщество PlayStation

    Обзор

    Войдите, чтобы оставить комментарий
    Войти в сеть

    Категории

    PS4
    PS3
    PS Vita
    PlayStation VR
    PlayStation Plus
    Аксессуары
    PlayStation Network
    Мероприятия
    Хроники PlayStation
    Сервисы/приложения
    Сообщество PlayStation

    Обзор

    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Zero Dawn в Overwatch — Игромания

    Молодой художник Ладислас Герос показал личный проект, над которым он работал вместе с парой знакомых, которые помогли ему создать модель Элой из Horizon: Zero Dawn в стилистике Overwatch.

    По признанию энтузиаста, он старался сделать персонажа как можно более аутентичным как в отношении первоисточника Guerrilla Games, так и в отношении шутера Blizzard. Сколько времени ушло на проект, Герос не сообщает, но подчёркивает, что это его первая трёхмерная модель.

    Использованные в изображениях задники взяты напрямую из Overwatch, а интерфейс и шрифты вдохновлены проектом Blizzard.

    Примерно год назад другой энтузиаст — 3D-художник Агелос Апостолопулос — показал, как в Overwatch могла бы выглядеть Цири из «Ведьмака».

    Художник представил Цири из третьего «Ведьмака» в антураже Overwatch

    Персонажи | Horizon Zero Dawn

    HZD: Главные персонажи (17)

    HZD: Второстепенные персонажи (26)

    Абас

    Abas

    000

    Беженец в племени Карха Тьмы. Старший брат Шианы.

    Авад

    Avad

    000

    Четырнадцатый Король-Солнце племени Карха. Считается добрым и справедливым королём, в отличие от его отца.

    Аид

    Hades

    000

    Главный антагонист. Первоначально был протоколом Геи. Его задача заключалась в уничтожении биосферы в случае, если Гея допустит погрешность. Выдавал себя за «Погребённую тень» из верований Карха Тьмы.

    Алуки

    Aluki

    000

    Охотница, воин племени Банук

    Аратак

    Aratak

    000

    Вождь верака, одной из групп в племени Банук. Оказывает Элой помощь в уничтожении Гефеста.

    Атрал

    Atral

    000

    Солдат Карха Тьмы, возлюбленный Элиды

    Баст

    Bast

    000

    Юноша племени Нора. Проходил Испытание вместе с Элой. В детстве бросил в неё камень, оставив ей на лбу шрам.

    Бахавас

    Bahavas

    000

    Священник Карха Тьмы, вместе с Гелисом основал культ Затмения.

    Брин

    Brin

    000

    Бывший шаман племени Банук.

    Вала

    Vala

    000

    Девушка, проходившая Испытания вместе с Элой. Сестра Варла и дочь Соны.

    Ванаша

    Vanasha

    000

    Шпионка Карха, служанка королевы Нассади. Потенциальный союзник Элой.

    Варл

    Варл

    000

    Сын вождя Соны, брат Валы, которая участвовала вместе с Элой в состязаниях на Инициации.

    Галив

    Ghaliv

    000

    Лекарь в поселении Карха Тьмы

    Гелис

    Helis

    000

    Лидер Затмения и второстепенный антагонист Horizon Zero Dawn.

    Гея

    Gaia

    000

    Главный искусственный интеллект проекта «Новый рассвет». Главная её задача — ретрансформировать Землю.

    Декамин

    Dekamin

    000

    Вор Карха, изгнанный как из Карха, так и из Карха Тьмы. Живёт на окраинах Пёстрого рынка.

    Дервал

    Dervahl

    000

    Ренегат Озерам, военачальник. Пытался уничтожить Меридиан, но был остановлен Элой.

    Джезза

    Jezza

    000

    Одна из трёх матриархов племени Нора

    Джиран

    Jiran

    000

    Тринадцатый Король-Солнце. Отец Авада и Итамена, муж Нассади.

    Икри

    Ikrie

    000

    Охотница племени Банук. Подруга детства Мэйлен, охотницы верака Белые Зубы

    Инатут

    Inatut

    000

    Лучший охотник своего верака в племени Банук. Несправедливо обвинён в убийстве одного из членов верака.

    Итамен

    Itamen

    000

    Младший сын Джирана, Тринадцатого Короля-Солнце и сводный брат Авада.

    Карст

    Karst

    000

    Торговец племени Нора. Единственный, кто торговал с Элой, пока она была Изгоем.

    Лэнзра

    Lansra

    000

    Матриарх племени Нора. Считала Элой порождением зла.

    Накоя

    Nakoa

    000

    Женщина племени Нора, покинувшая Священные Земли, преследуя убийцу отца

    Нассади

    Nasadi

    000

    Королева-консорт, вдова Джирана, Тринадцатого Короля-Солнце и мать Итамена.

    Нил

    Nil

    200

    Бывший солдат Карха. Охотник на бандитов. Возможный союзник и друг Элой.

    Олин Делверсон

    Olin Delverson

    000

    Разведчик племени Озерам и друг Эренда. Был вынужден работать на Затмение, так как они держали в плену его жену и ребёнка.

    Оурея

    Ourea

    000

    Шаманка племени Банук, сестра Аратака

    Петра

    Petra

    000

    Лидер поселения Свободная гора. Изобретательница пушки Озерам.

    Раст

    Rost

    000

    Приёмный отец Элой. Изгой племени Нора.

    Реш

    Resh

    000

    Воин племени Нора. На краткое время становится вождём в отсутствие Соны. Относится к Элой с презрением из-за её происхождения.

    Сайленс

    Sylens

    000

    Путешественник и исследователь культуры и технологий Древних. Основатель Затмения. Союзник Элой в поисках истины.

    Сона

    Sona

    000

    Военный вождь племени Нора. Мать Валы и Варла

    Талана

    Talanah

    000

    Охотница Карха. Ястреб дома Охотников в Меридиане.

    Теб

    Teb

    100

    Портной в племени Нора. Друг Элой, толерантно относится к внешнему миру. Маленькая Элой спасла его от машин.

    Тед Фаро

    Ted Faro

    000

    Предприниматель и деловой магнат. Является основателем корпорации «Автоматизированные системы Фаро». Уничтожил хранилище знаний всего человечества.

    Тирса

    Teersa

    000

    Матриарх племени Нора. Посвящает Элой в Искатели.

    Утид

    Uthid

    000

    Воин Карха Тьмы, верил в то, что Итамен является истинным королём. Впоследствии член племени Карха, военный советник Авада.

    Элизабет Собек

    Elisabet Sobeck

    000

    Учёный, робототехник и инженер. Создательница проекта «Новый Рассвет». Из её клеток была впоследствии клонирована Элой.

    Элой

    Aloy

    100

    Главная героиня игры «Horizon Zero Dawn». Изгой, впоследствии Искатель племени Нора. Клон Элизабет Собек

    Эренд

    Erend

    100

    Представитель племени Озерам. Друг Элой. Капитан авангарда Озерам в племени Карха.

    Эрза

    Ersa

    000

    Капитан авангарда Озерам в Меридиане. Сестра Эренда

    Horizon Zero Dawn. Истинное торжество формы над содержанием | Видеоигры

    Постапокалиптическое будущее. Люди ведут общинный образ жизни, а по планете разгуливают устрашающие роботы. Рыжеволосая девочка Элой со всем этим плохо знакома: она провела всё детство в отшельничестве — вдали от поселений, вместе с могучим наставником Растом. Повзрослев, она отправляется на инициацию — сложное испытание, победа в котором позволяет стать частью племени и признанным воином. Однако на испытуемых нападают неизвестные люди, и Элой чудом удаётся выжить. Она понимает, что атака произошла неспроста и её собственная судьба как-то связана с историей появления роботов. Но, чтобы в этом разобраться, девушке придётся отправиться в большое путешествие.

    Horizon Zero Dawn

    Жанр: экшен с видом от третьего лица
    Разработчик: Guerrilla Games
    Издатель: Sony Interactive Entertainment
    Возрастной рейтинг: 18+
    Перевод: полный
    Похоже на:
    Far Cry Primal (2016)
    Rise of the Tomb Raider (2015)

    Первые четыре часа Horizon Zero Dawn восхитительны и достойны места в учебниках по игровому дизайну. Разработчики неторопливо знакомят игрока с обаятельной главной героиней и вместе с ней отправляют исследовать необычный мир будущего. Мудрый наставник Раст даёт советы по выживанию: как с помощью лука и копья убивать роботов, как незаметно перемещаться в траве и как создавать лекарства из прорастающих трав. Постепенно мы открываем для себя много нового: знакомимся с изгнавшим Элой и Раста племенем религиозных фанатиков, узнаём принципы приручения агрессивных машин, учимся воевать с людьми и изготавливать полезные предметы.

    В запасе у Horizon Zero Dawn множество тайн, не позволяющих терять интерес к повествованию, а с обаятельной главной героиней быстро выстраивается психологическая связь, и это создаёт сильный эффект погружения. Здесь великолепный сценарий и вразумительные диалоги, детализированная картинка и первоклассная режиссура. Horizon Zero Dawn как будто идут по стопам «Аватара» — «это новый мир», но теперь мы не только расскажем классную историю, но и позволим тебе самостоятельно путешествовать. Настоящий подарок для искушённых поклонников качественной научной фантастики!

    Одна проблема: после завершения обучения и выхода в открытый мир игра начинает казаться нудным клоном Far Cry — с беготней по равнинам, залезанием на «вышки», штурмом вражеских лагерей и собирательством хитро запрятанного хлама. Заниматься всей этой ерундой ради прокачки навыков предстоит десятки часов — это выглядит механическим раздуванием хронометража. Второстепенные задания за редкими исключениями тоже скучны. После «Ведьмака 3» и Batman: Arkham Knight, где за каждым поручением скрывалась интересная история, побочные квесты Horizon Zero Dawn кажутся порождением копирайтерских мук и в большинстве случаев сводятся к банальному «сбегай и убей». Особенно это заметно на фоне основного сюжета, полного ярких моментов, где каждый элемент повествования продуман до мелочей.

    Horizon Zero Dawn

    Лесные звери ведут себя мирно по отношению к главной героине. Например, кабаны готовы терпеть уколы стрел и никогда не нападут на Элой, в отличие от роботов

    Самый главный недостаток игры кроется в том, что, в отличие от упомянутой Far Cry, в Horizon Zero Dawn даже на максимальной сложности не создаётся ощущение, будто ты мелкая букашка во враждебном мире. От всех роботов можно убежать кувырками, а боевой системе не хватает реализма. Всё потому, что Horizon Zero Dawn местами почему-то хочет казаться ролевой игрой — с растущим уровнем главной героини, выпадающим из роботов уроном и абсолютно неуместным крафтом предметов. Так, многие тактические решения вроде поиска уязвимых мест на телах роботов, бесшумных убийств и отслеживания маршрутов разведчиков не находят достойной реализации. Например, при скрытом нападении на вражеский лагерь нельзя убирать трупы, а высокая трава делает героиню невидимой — где в этом реализм и глубина? В конечном итоге практически все битвы в Horizon Zero Dawn выливаются в суетливое закликивание с выстрелами из лука и уворотами-кувырками. Так проще, быстрее и эффективнее.

    К миру игры разработчики подошли с любовью, и в него вложено невероятное количество труда

    Horizon Zero Dawn

    Стоит признать, что при всех недостатках, которые роднят игру с рутинными и однообразными «песочницами» от Ubisoft, Horizon Zero Dawn производит по большей части положительное впечатление — благодаря оригинальному сеттингу и первоклассному сюжету. К миру игры разработчики подошли с любовью, и в него вложено невероятное количество труда — фактуры вселенной уже достаточно, чтобы интерес к прохождению не угасал. А чем лучше всматриваешься в детали, тем больше проникаешься уважением к Guerrilla Games. Роботы напоминают реальных животных, при этом в их повадках есть что-то пугающее и потустороннее, облик людей и интерьеры жилых помещений индивидуальны, пейзажи разнообразны, звуковое и музыкальное сопровождение безупречно. За графику Horizon Zero Dawn достойна исключительной похвалы. Здесь лунный свет играет на городских руинах, блики от фонарей роботов отражаются на заросшей травой земле, гигантские механические птицы парят над каньонами, а колоссальные роботы-башни ходят так, что трясётся земля под ногами. На сегодняшний день Horizon Zero Dawn — это самая зрелищная консольная игра, которой за безумную красоту и увлекательность можно простить практически все огрехи в области игрового дизайна.

    Horizon Zero Dawn

    Игра полностью переведена на русский язык. Озвучка и качество текстов традиционно на высоте

    Итог: Истинное торжество формы над содержанием. Horizon Zero Dawn — это отличная история и оригинальный фантастический мир, изучать который настолько интересно, что рутинный игровой процесс уходит на второй план. Однозначно, это главный неазиатский эксклюзив PlayStation 4 в этом году, а также лучший способ продемонстрировать графическую мощность PlayStation 4 Pro.

    Horizon Zero Dawn

    удачно

    первоклассная графика

    великолепный дизайн игрового мира

    интригующий сюжет

    неудачно

    скучные и однообразные второстепенные задания

    суетливая боевая система

    занудный крафт ресурсов

    Пересказ сюжета Horizon: Zero Dawn (Спойлеры!)

    Часто встречаю людей, которые пишут о слабом/посредственном сюжете игры. Хочу изложить его в хронологическом порядке событий (не игры, а мира игры). Сразу скажу, описывать буду все по памяти, без названий и точных дат, которые не помню. Лишь в общих чертах, основные события. 

    Итак, история начинается в 60-х годах 21 века (2060). С создания новых универсальных боевых машин. Новая линейка отличалась 3-мя новыми особенностями:

    1. Они могли в случае нехватки топлива использовать биотопливо (растения, животные, люди) для возвращения на базу для дозаправки.
    2. Среди моделей были представлены машины способные собирать новые машины, либо чинить поврежденные.
    3. Возможность взламывать и перепрограммировать другие машины, подчиняя их своей воле. 

    Как можно догадаться, новая линейка, жемчужина робототехники, вышла из под контроля. Сбой лишил людей возможности контролировать их, а навороченная система шифрования лишила возможности взломать, точнее взломать их могли, но на это ушли бы годы, а их то у людей не было. Из-за способности машин к подчинению умной техники, в бою с ними люди могли пользоваться только устаревшим вооружением, но об этом позже. Сейчас о другом. После того, как руководство корпорации осознало, что произошло, оно начало резко искать пути решения. Перво наперво был выбрал военный путь решения, общественность не информировали, привлекли военных, пытались уничтожить все единицы машин, пока те в меньшинстве. Но это не приводило ни к каким результатам, как и тот момент, что IT отдел прилагал все силы для того, чтобы взломать их. 
    Но, ничего не получалось. Машины размножались и захватывали территорию. Следует отметить, что опасность исходящая от них была не в том, что они убивали людей и плодились, а в том, что они пожирали биоматериал, а в атмосферу выбрасывали продукты производства. Попросту, они загрязняли и без того загрязненную человеком атмосферу. По прогнозам аналитиков, всего через год на земле станет нечем дышать, а после и вовсе не останется никаких живых организмов. Это не тот случай, когда можно отсидеться в бункере или на орбите. Поняв всю плачевность положения была привлечена доктор Элизабет Собек. 

    Собек предложила выход из ситуации, но для реализации ей требовалось время, примерно 18 месяцев. Тогда по всему миру было объявлено, что рой (название армии машин) следует сдерживать любой ценой, дабы не позволить ему добраться до мест, где ведутся работы по созданию супероружия, которое раз и навсегда покончит с роем. Из городов, сел, отовсюду люди стали стекаться в ополчения, для защиты земли. Люди сражались с роем, лелея надежду, что они дарят жизнь своим родным и близким. И хоть, каждая крупная стычка кончалась колоссальными потерями среди живой силы, люди, вооруженные устаревшим вооружением, бросались в бой, минировали города и пути отхода, но не сдавались. 

    Но, Собек даже не планировала ничего подобного. Она не собиралась спасать тех, кто сражался, и тех, за кого те сражались. Ее план был глобальнее. Она поняла, что человечеству не хватит сил и времени, чтобы противостоять рою, но этого времени может хватить Гее. Это ИИ, призванный воссоздать жизнь на земле, после того, как удастся взломать рой и отключить его. В распоряжение Геи были выданы модули такие как Гефест — модуль отвечающий за сборку всего необходимого, что потребуется Гее для терраформирования земли, Аид — призван был в случае неудачи Геи повторно стереть всю жизнь с земли (откатить ее), чтобы Гея попробовала еще раз. Так же были и другие модули, каждый отвечающий за свой спектр (животные/растения и проч). Гею обучили конструировать машины самостоятельно, самостоятельно их дизайнить, так как процесс возрождения жизни мог занять не одну сотню лет, а проблемы, которые она должна была решить, нельзя было предугадать.  К слову, Гея пришла к выводу, что самым оптимальным вариантом будет, создавать машины, подобные животным, так как это максимально упростит продумывание особенностей ландшафта, в котором предстоит работать машинам. 
    К примеру, для очистки воды, она использовала образ крокодилов, так как они могут перемещаться и по суше и по воде. Для работы в лесах — олени, буйволы, антилопы и т.д. 

    Работа шла, модули писались, так же была создана огромная база знаний всех знаний человечества, и названа она была Аполон.

    Ах да, забыл,весь проект носил название Zero Dawn. поехали дальше. Кто же работал над всем этим? Машины и люди естественно, но их не посвящали в подробности проекта. Подробности знали лишь избранные, те кто непосредственно работал над Геей, Аполоном либо другими модулями. В основном людей привозили тайно, посвящали в планы и давали выбор:
    — Примкнут к проекту
    — Заключение в камере до конца работы над проектом
    — Эвтаназия 
    Нельзя было допустить утечку, это бы сломило дух сопротивления, и привело бы к окончательной гибели планеты. 

    Когда работы были практически завершены, случилось несчастье, двери бункера закрылись недостаточно плотно, что могло привести к обнаружению роем бункера, с центровым компьютером Геи и всех альф (главы отделов, отвечающие за создание модулей и Аполона). Пока альфы спорили, кто пойдет чинить, это была суицидальная миссия, так как человек ушедший, не смог бы вернуться. Естественно сама Собек, тихо собралась и ушла. Спасти Гею, это все, что она хотела. И ей удалось, она отрегулировала дверь, и сообщила команде, что направляется домой и ушла. 
    Замечу, что к тому моменту, сопротивления практически не было, а атмосфера земли была непригодна для дыхания. Земля была в предсмертной агонии. 

    Оставшиеся члены команды завершили работу и успешно запустили Гею, но тут пришла новая беда. Глава корпорации, который был в ответе за все случившееся, а так же тот кто финансировал создание Геи, пришел к выводу, что все зло от знаний, от технологий, и что нашим предкам не нужны эти данные, чтобы они не повторили ошибок. Он стирает все записи Аполлона, созывает совет всех альф, объявляет им о том, что он сделал, а после выкачивает кислород из помещения, убивая всех. Новое человечество будет невежественно, без доступа к «пагубным» знаниям, он считает это благом.  

    О и еще был послан космический корабль к ближайшей планете вне солнечной системы пригодной для жизни, но при запуске гипердвигателя, происходит авария, и тот взрывается. Неудачная попытка спасения жизни, но упомянуть следовало. 

    На этом заканчивается история человечества, и начинается история нового человечества.

    Гея исправно работает, взламывает и отключает боевые машины, восстанавливает содержание кислорода в атмосфере, возвращает растительность. Гефест и прочие модули трудятся не покладая «рук», для возвращения жизни. После того, как планета становится пригодна для жизни, взращиваются первые новые люди. Но так как Аполлон уничтожен, Гее ничего не остается как после достижения совершеннолетия выпустить их в мир, чтобы они научились выживать сами, так как ресурсы продовольствия в бункере закончились. Так происходило во многих бункерах по всему миру, что привело к образованию разных племен, с разными верованиями. Тем более в мире не было хищников, а машины были призваны не атаковать людей, а только убегать. Крупных животных так же не было, чтобы представлять для людей опасность. Вот люди и жили, появился первобытный строй. Машины стали восприниматься как часть природы, вера в богов вернулась и прочие прелести человечества.

    Но, все бы хорошо, да не долго, в 31 веке Гея ловит странный сигнал, который выводит из под контроля все модули, и те становятся самостоятельными, что приводит к постепенному господству хаоса. И самое ужасное, просыпается Аид, который начинает пытаться захватить власть, чтобы обнулить землю. Гея, понимает, что это может привести к окончательному концу, и находит единственный выход, который она считает разумным. Она создает клон Собек, младенца доставляет ближайшему племени, к слову которое поклоняется матери машине, а бункер, где создан клон, является святилищем этого клана. И уверенная, что если кто то и сможет все поправить то только Собек, пусть и клон, она разрушает и взрывает свое ядро, гарантировано отрезая Аида от возможности обнулить землю ее средствами. 

    Ребенком, клоном Собек, оказывается наша главная героиня — Элой.

    Племя, к которому она попадает, точнее ее 3 правящие матроны, разделяются в о мнениях. Одна считает, что она зло, вторая, что подарок богини, а третья придерживается нейтральной позиции. В любом случае, они находят единственный возможный выход, без нарушения своих законов, они отдают ребенка изгою Расту, который ее растит как дочь, которую он давно потерял, из-за разбойников. 

    Пока Элой растет, мир меняется, машины становятся все агрессивней, так как Гефесту не нравится, что их убивают, он начинает создавать боевые машины в виде хищников, которые, наперекор всем законам природы, становятся защитниками травоядных аналогов. В игре часто при атаке горного козла, можно резко отхватить от, выбежавшего из-за склона, тигра, которому этот акт агрессии очень не понравился. 

    Между тем взрыв, привлекает Сайленса, очень любопытного негра, который отягощен неприличной жаждой знания. Там он находит рабочие коммутаторы, через которые с ним случайно связывается Аид. И они заключают союз. Аид снабжает его знаниями, о математике, физике, химии и проч, а тот помогает ему возродить армию. Очень удачно под это подворачивается гражданская война в стане поклонников солнца — Карха. Он подговаривает прикинуться Аида погребальной тенью, божеством из пророчества племени, что тот успешно делает, и Карха тени, как они себя начинают называть, изгнанные из столицы солнца после гос переворота, становятся его слугами. Они начинают откапывать древние машины, те что были частью роя, и активируют их, так Аид начинает собирать свою армию.

    Тем временем Элой взрослеет, учиться и в какой то момент решает, что она пройдет инициализацию племени, во что бы то ни стало. Станет норой, а не останется изгоем. Для этого она тренируется с детства, да не важно. Важно то, что на инициализации присутствует шпион карха тьмы, в поле зрения которого попадает Элой, а так как через модуляторы Аид видит все, что видит любой носитель модулятора, он замечает Элой. Он понимает кто она, и что может сделать, приказывает ее убить. Что приводит к смерти Раста, многих детей, но самое главное, Элой попадает в святилище, куда приносят раненых, и биометрический замок на двери на нее реагирует, хотя из-за ошибки не открывается. Но так как она единственная с кем заговорила «богиня», ее назначают искателем, тот кто может покидать священную землю и возвратиться, и отправляют на поиски ответов. 

    Пока Элой росла и крепла, в стане Аида произошли перестановки. Он решил избавиться от Сайленса, так как он стал не нужен, но тот был достаточно хитер, чтобы не выпускать вожжи из рук, и узнал о готовящемся покушении заранее, что и спасло его жизнь, но он продолжал подслушивать своих бывших товарищей, и узнает о повышенном интересе Аида к Элой, и сам так же ею заинтересовывается, и начинает ей активно содействовать. 

    Ох, я что то уже устал писать. Дальше пойду более грубыми мазками. 

    Элой, с помощью Сайленса посещает множество руин, узнает все то, что изложено выше, рушит сеть карха тьмы, отрезая разные отряды друг от друга, добывает код деактивации Аида и очищения машин от его контроля. С боем пробивается к шпилю-антенне и успешно его запускает. После чего сущность Аида, выкрадывает Сайленс, в надежде добыть из него еще информации, а Элой становится героиней, спасшей мир, почетным членом племени, а так же подругой и желанным гостем в городе солнца. После чего она отправляется к дому Элизабет Собек, в надежде найти ее, и находит. Находит ее сидящей и, естественно, мертвой, но умершей дома. 

    Вот такая вот «посредственная» сюжетка у данной игры. При этом я перечислил только основные моменты, в игре еще куча деталей, о которых я просто не могу написать, иначе можно выпускать книгу, но которые очень интересно изучать в ходе прохождения. 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *