Хомяк робот: Интерактивный хомяк Robot Hamster Toy

Содержание

В Японии набирает популярность Lovot – робот с интеллектом хомячка и любовью к обнимашкам

Три года назад Канаме Хаяси, бывший дизайнер болидов Формулы 1, основал компанию Groove X. Ее основной продукт – домашние роботы-ассистенты, которые выполняют минимум полезных функций, но зато создают атмосферу уюта и спасают владельцев от ощущения одиночества. Недавно модельный ряд компании пополнился Lovot – мягким роботом с собственным интеллектом на уровне хомячка, который покорил сердца японцев.

У Хаяси свой подход к проектированию искусственного интеллекта домашних роботов. Lovot не умеет распознавать речь, зато он оснащен тремя камерами – широкоугольной, сенсором глубины и тепловизором. Робот не ответит на ваш вопрос, как Siri, не найдет информацию в Интернете, как Alexa, не выставит будильник и не закажет пиццу, как прочие голосовые помощники. Зато он может запомнить образы 1000 разных людей и различать до 100 одновременно – просто представьте счастье ребенка, когда питомец пробирается через толпу детишек именно к своему маленькому хозяину.

А двигается Lovot очень ловко. Во-первых, потому что его архитектура построена на базе решений для промышленных роботов и беспилотников. Во-вторых, ПО робота адаптировано для постоянной модернизации, здесь активно применяются принципы машинного обучения и самостоятельной навигации. По уровню интеллекта он примерно соотвествует хомяку – легко осваивается на новом месте и привыкает к хозяевам, но обучать его командам бесполезно.

Изюминка Lovat в наличии 50 датчиков прикосновения по всему телу. Избыточное тепло при вычислительных процессах отводится прямо на внешнее покрытие, поэтому если взять 3-килограммового робота на ручки, вы почувствуете, что он теплый и мягкий. А робот, в свою очередь, оценивает движения человека, и если его не обнимать и не баловать, он «обидится» и станет избегать этого индивидуума. И наоборот, заботливое отношение вознаграждается имитацией мурлыканья, плюс робот будет преследовать человека и проситься посадить его на колени, где он благополучно «уснет». Идеальная игрушка для сентиментальных людей, вот только цена в $3000, вероятно, отпугнет многих покупателей.

Цербер, робот и трактор — лучшие изобретения сезона. Подведены итоги конкурса Machinator’s challenge

Компания АСКОН, разработчик мобильной игры Machinator, объявляет итоги творческого конкурса Machinator’s challenge. Высший изобретательский пилотаж показали трое участников, чьи конкурсные работы — трактор, робот и фантастический цербер — были признаны самыми лучшими. Их авторы получат ценные призы, а игроки со всего мира совсем скоро смогут собрать модели победителей на своих планшетах и смартфонах.

Напомним, что с 1 ноября по 2 декабря поклонники мобильного 3D-конструктора Machinator от АСКОН присылали на конкурс Machinator’s challenge интересные и просто красивые 3D-модели, созданные в системах КОМПАС-3D и КОМПАС-3D Home. Всего на конкурс поступило 60 работ — и чего только среди них не было: самокат, велосипед, подъемный кран, арбалет, робот-акула, головоломки, игрушки, телефон, предметы мебели… Из всего этого многообразия организаторы конкурса выбрали три самых необычных, сложных и интересных 3D-модели.

1 место
«Cerber», автор Станислав Шарыгин, г. Набережные Челны (приз — iPad 4)

2 место
«Claptrap», автор Антон Созонов, г. Ижевск (приз — iPhone 5C)

3 место
«Трактор ВТЗ 2048», автор Павел Максимов, Чувашская Республика, дер. Тоскаево (приз — iPod touch 5)

Посмотреть все конкурсные модели

Завтра, 13 декабря, будут оглашены результаты зрительского голосования. Лучший, по мнению интернет-сообщества, изобретатель за свое мастерское владение КОМПАС-3D Home получит специальный приз — говорящего хомяка!

По словам организаторов конкурса, во внутренний магазин игры Machinator, который сегодня насчитывает 29 доступных для сборки моделей, попадут не только 3D-модели, созданные победителями, но и работы других конкурсантов. Впрочем, шанс прославиться на весь мир есть и у тех, кто не успел принять участие в конкурсе. В ближайшее время откроется официальный сайт игры Machinator, где каждый желающий сможет поделиться с разработчиками игры своими изобретениями.

На сегодняшний день в Machinator играют уже более 40 тысяч человек по всему миру. Игровое приложение под iOS используют 28550 игроков, а Android-версию — 15164 геймеров. Machinator завоевывает популярность в самых разных уголках планеты, хотя лидируют по числу игроков, конечно, Россия, Украина, Белоруссия и США. По статистике, особенно часто «изобретатели» собирают бесплатную модель «Sport motobike» и платную модель «Aircraft engine».

Скачивайте Machinator в AppStore и GooglePlay! Присоединяйтесь к игрокам со всего мира! Делитесь отзывами и предложениями с АСКОН и участвуйте в наших конкурсах!

Роботы на стройке – Hi-Tech – Коммерсантъ

Все чаще создают роботов, которые могут быть задействованы в местах, опасных или вообще недоступных для человека,— разбирать реакторы вышедших из строя АЭС, добывать полезные ископаемые на дне океана или тушить пожары. Такие разработки обычно финансируются правительствами, однако частный сектор тоже демонстрирует к ним интерес.

Многие исследования говорят, что распространение искусственного интеллекта, вопреки опасениям, не столько приведет к вытеснению людей с рабочих мест, сколько создаст новые рабочие места. Но у этого есть еще одно преимущество — в недалеком будущем роботы заменят людей в сферах, которые опасны или вовсе недоступны для человека, пишет Financial Times.

Один из таких роботов под названием Latro был разработан Манчестерским университетом и британской компанией Forth Engineering. Он предназначен для работы в опасных условиях — например, на расположенной в море энергетической инфраструктуре, прежде всего на АЭС. Latro оснащен камерами, лазерными сканерами, режущими инструментами и другими устройствами.

Этого робота-паука (именно так выглядит Latro) предполагается использовать для удаления и сортировки радиоактивных материалов британской АЭС «Селлафилд», построенной в 1950-е годы. Она была остановлена в 2007 году, и с тех пор продолжается ее демонтаж. Он осложняется необходимостью работать с радиоактивными веществами.

Манчестерский университет также разрабатывает сходного робота, который мог бы разбирать завалы на японской АЭС «Фукусима-1». Там до сих пор остается неизвестным местонахождение части радиоактивного топлива, вытекшего из реактора.

Ранее университет вместе с Forth Engineering создал еще одного робота — Avexis, это робот для подводных работ, который уже использовался в Селлафилде и на «Фукусиме-1».

«Робототехника в этом случае делает возможным исследование, доступ к различным зонам и понимание, что находится внутри них, каков уровень радиации, где именно находится расплавленное топливо, так что вы можете лучше понять, как проводить операцию по очистке»,— отмечает профессор Манчестерского университета Барри Леннокс, работающий в университетской лаборатории робототехники и специализирующийся на оборудовании для выведения из эксплуатации объектов атомной энергетики. В Манчестерском университете работает Лаборатория робототехники и искусственного интеллекта в атомной энергетике, с которой сотрудничает 38 компаний и организаций, в их числе компания, управляющая Селлафилдом, Rolls-Royce, энергетическая компания EDF Energy и управление по регулированию атомных объектов.

Атомная энергетика — это далеко не единственное направление, в котором роботы могут выполнять опасные для человека задачи. Лаборатория по робототехнике и механике Политехнического университета Виргинии разработала человекоподобного робота SAFFiR, который должен помогать пожарным при тушении огня на судах.

Робот весом 63 кг и высотой 173 см оснащен сканерами, с помощью которых он может обнаружить пламя и определить расстояние до него, после чего — направить поток воды на огонь.

SAFFiR был создан по заказу Военно-морского флота США, он должен стать частью системы пожаротушения на военных судах.

Американская компания Houston Mechatronics разработала робота-трансформера Aquanaut, который предназначен для работы в глубинах океана. Aquanaut сочетает характеристики целого ряда устройств — с одной стороны, это роботизированная мини-субмарина, которая может собирать данные под водой, например в случае крушения судна, с другой — при необходимости она трансформируется в человекоподобного робота, который может работать на глубине.

Активно развиваются и роботы, заменяющие людей в шахтах,— в нескольких уже используется робот UX-1, оснащенный оборудованием для разведки полезных ископаемых. Запущенный властями ЕС проект Viable Alternative Mine Operating System (VAMOS) предусматривает создание роботов, которые могут добывать полезные ископаемые под водой,— для использования их в затопленных и заброшенных из-за этого шахтах.

По мнению профессора IT Фрайбергской горной академии Бернхарда Юнга, в конечном счете мы придем к «полностью автоматизированным шахтам без людей, полностью управляемым машинами».

Господин Юнг считает, что использование роботов в горнодобывающей промышленности позволит добывать полезные ископаемые не только на дне океана, но и в космосе.

Такими разработками нередко занимаются именно университеты — речь идет не о массовом производстве, а о создании прототипов и тестировании возможности их использования в разных условиях. Лидером по инвестициям в такие проекты являются правительства — для компаний такие разработки кажутся довольно рискованными, но, по словам господина Леннокса, корпорации обычно приходят в эту сферу, когда уже есть концепт конкретных роботов.

Правительственные инвесторы могут быть «намного более открытыми к инновационным идеям», чем компании, но и компании могут извлечь выгоду из этих идей, считает эксперт по робототехнике из Политехнического университета Виргинии Александр Леонесса. «Частный сектор для нас скорее партнер, чем инвестор. Они сотрудничают с нами, помогая определить, что идея конкурентоспособна на рынке, и будут использовать наши разработки позже»,— отмечает он.

В 2016 году правительство Великобритании запустило фонд Industrial Strategy Challenge Fund, который в числе прочего предусматривает инвестирование £44,5 млн в четыре университета, которые должны направить эти средства на разработку роботов, которые могут действовать в экстремальных условиях, таких как морские установки или внеземное пространство. В США действуют схожие проекты: в их числе Национальный научный фонд (NSF) и Национальная инициатива по робототехнике 2.0. Так, NSF инвестировал $20 млн в разработку целого ряда роботов, в числе которых роботы для работы в зоне бедствий и в глубине океана. Национальная инициатива по робототехнике 2.0 запустила программу создания оборудования для удаленного доступа к местам, опасным в физическом, химическом или биологическом отношении.

Компании тоже создают роботов для работы в сложных условиях, правда в их случае речь обычно идет о роботах для более коммерческих задач. Например, корпорация Boston Dynamics в партнерстве с другими компаниями, в том числе Trimble и Hilti, работает над платформой Spot Robot, которая будет выполнять задачи в строительстве. «Использование роботов для рутинных задач в опасной среде в целях улучшения безопасности, эффективности и качества сбора данных — часть нашего видения цифровой трансформации»,— рассказывает старший директор Trimble по смешанной реальности и нейрокомпьютерному интерфейсу Авиад Алмагор.

Яна Рождественская

Хомяк в игре, а я ухожу из Overwatch

 

На днях Blizzard добавила разумного хомяка в Overwatch, и это стало последней каплей. Невыносимо смотреть, как разработчики своим руками уничтожают едва родившуюся, ещё даже толком несформировавшуюся вселенную. 

 

 

Понятно, что Overwatch в корне отличается от прочих игр Blizzard. В отличие от остальных, её создавали впопыхах, на осколках отменённого проекта Titan. У команды были жалкие месяцы на то, чтобы продумать механику и персонажей, а потом втиснуть их в новую вселенную. Реальное развитие игры началось после её выхода, и уже через год, когда появилась серия комиксов и несколько короткометражных роликов, стало понятно — Blizzard всерьёз нацелилась на то, чтобы сделать из Overwatch франшизу, наподобие WarCraft. Книг пока ещё нет, но дело за малым. Авторам только дай зацепку, а там они уж настрочат тома про войну с восставшими роботами, сексуальные эксперименты Роковой вдовы и приключения вечно пьяного паладина Райнхардта. 

 

Многое находится за кадром. Что обезобразило Жнеца? Как Маккри потерял свою руку? С кем жена Торбьорна кувыркалась, пока муж отлучался геройствовать (кто бы он ни был, спасибо ему за Бригитту)? Можно рассказать много историй, улучшающих понимание вселенной, тем более когда она только что родилась, а белые пятна можно заполнять как угодно. И до недавнего времени Blizzard неплохо справлялась с этой задачей.

 

Тревожный звоночек поступил в тот момент, когда была анонсирована карта под названием Blizzard World, и компания подтвердила, что в мире Overwatch люди знают и любят игры Blizzard — некоторые герои даже наряжаются в костюмы персонажей из StarCraft, WarCraft и Diablo, а Hearthstone тут является любимым развлечением. И всё бы ничего, если бы параллельно не существовала игра Heroes of the Storm. 

 

Дело в том, что для героев Overwatch Дьябло, Керриган, Сильвана и т. д. — вымышленные персонажи. Другими словами, это не другая планета, не портал в параллельное измерение, или как ещё можно было бы объяснить их пересечение. Они придуманные, и точка! Однако в Heroes of the Storm теперь они сосуществуют все вместе и сражаются на тематических аренах. Что за… Но это ещё можно простить. Просто маленькая иллюстрация неувязочки, про которую авторы или не подумали, или забыли объяснить. 

 

Я щепетильно отношусь к подобным вопросам, и когда подмечаю странности в решениях сценаристов, то это начинает так мозолить глаза, что проще прекратить играть, чем позволять дальше гадить себе в голову. Многим, думаю, знакомо это чувство, когда видишь необъяснимую глупость в фильме и это «Не верю!» разрушает восприятие неплохой в целом картины. 

 

О, вы не представляете себе, как меня корёжило, когда я впервые увидел в WarCraft 3 Пандарийского пивовара. Орки, тролли, эльфы, гномы, нежить — и тут внезапно в эту толпу забегает пьяная панда и начинает на всех дышать перегаром. Кто это? Откуда? Зачем?!

 

 

— Эй, Blizzard, какого хрена?! — кричал я в 2003 году в пузатый монитор Compaq.

— Все в порядке, рабочий момент, ввели, чтобы лучше продвигать игру на азиатском рынке! — молвил мне Пивовар и отрыгнул огнём.

 

Тогда я успокоился, поскольку это была частность. Такой себе прикол на мохнатых ножках. Но потом случилась настоящая трагедия. 

 

В мой любимый World of WarCraft.

 

Которому я отдал годы.

 

Не пойми зачем в 2012 году добавили целый континент Пандария, где было уже не протолкнуться от этих панд!

 

Ярости моей не было предела. На моих глазах Blizzard рушила монументальную вселенную, пытаясь повысить привлекательность игры на китайском рынке. Тогда я надолго ушёл из World of WarCraft (и сейчас очень жду выхода «ванилы», где нет этих мохнатых ушлёпков), не думая возвращаться. Потом им удалось привлечь мое внимание наконец-то серьёзными историями и потрясениями, особое спасибо за «Легион» и будущую «Битву за Азерот». 

 

 

Что касается Overwatch, то эта игра у меня особых претензий не вызывала. Да, многие люди задавались справедливыми вопросами. Мол, почему такие разные герои сражаются друг с другом, а союзники объединяются с врагами, чтобы уничтожать очевидно положительных героев?! В короткометражных мультфильмах нам показывали их тёмное прошлое. Скупые истории на официальном сайте подпитывали воображение, и мы самостоятельно дорисовывали картины их взаимоотношений. Вскоре мы смирились с тем, что глобальная история Overwatch идёт отдельно от игровых сценариев. Пусть их, хотя и жалко, поскольку раньше Blizzard старалась предусмотреть всё, и в сюжете StarCraft и WarCraft найдётся немало страниц, объясняющих странные союзы и причины вражды фракций в мультиплеере. 

 

Однако современная Blizzard — это не та компания, которая когда-то придумывала StarCraft, WarCraft и Diablo. Теперь это та компания, которая ломает об колено знания о вселенных, чтобы повысить свою привлекательность перед определённой аудиторией. Чистый бизнес и ничего личного. 

 

 

Итак, они ввели в Overwatch разумного хомяка. Ему 14 лет, он невероятно умён, талантливый механик, его создали те же ученые, что и гориллу Уинстона… И хомяк тараном разрушил всю привлекательность вселенной Overwatch! Историю мира можно было копать в совершенно разных направлениях. Последствия страшной войны, тайные организации, преступные синдикаты, пришельцы со звёзд — да как угодно! Но ради того, чтобы в Overwatch играло больше женщин и детей (ради ми-ми-ми пушистика!), Blizzard всунула туда хомяка. И нет, я никогда не поверю, что это крохотное существо вдруг стало разумным — размеры мозга не позволяют.

 

Да, этот мир несерьёзный, в нем наука — почти что магия. Но определённые границы всё равно есть. Это всё-таки мир, приближенный к нашему, а не диснеевский аттракцион про Чипа и Дейла, где даже мухи обладают разумом. Что дальше? Зайчик-ассасин, белочка-собутыльница, ёжик в тумане? На мой взгляд, после прекрасных, душещипательных короткометражек о Райнхардте и Бастионе было преступлением даже задумываться над тем, чтобы ввести в игру потешного боевого хомяка. Так что… 

 

Нет уж, играйте в это уже как-нибудь без меня. И не забывайте донатить Blizzard. Чем больше у них денег, тем увереннее они уничтожают собственные миры.

 

 

 

Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat

Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru

 

Ядовитые косматые хомяки оказались моногамными

Косматый хомяк (Lophiomys imhausi).

Sara B Weinstein et al. / Journal of Mammalogy, 2020

Косматые хомяки (африканские грызуны, использующие яд из растений для защиты от хищников) живут семейными парами, а их детеныши подолгу не покидают родителей. К такому выводу пришли зоологи, изучив социальную жизнь этих скрытных животных с помощью фотоловушек и наблюдений за пойманными и содержавшимися в неволе особями. К сожалению, медленное размножение и долгое созревание делают косматых хомяков уязвимыми к человеческой деятельности, например вырубке лесов, в которых они живут. Результаты исследования опубликованы в статье для журнала Journal of Mammalogy.

Косматые хомяки (Lophiomys imhausi), крупные грызуны родом из Восточной Африки, обладают одним из самых необычных защитных механизмов среди всех млекопитающих. Они обдирают и жуют кору и листья ядовитого дерева акокантеры абиссинской (Acokanthera shimperi), а затем обмазывают слюной шерсть на боках. Растущие здесь волоски имеет особую структуру, благодаря которой быстро пропитываются сердечным гликозидом уабаином. В малых дозах это соединение стимулирует работу сердца, но в больших вызывает его остановку. 

В случае угрозы хомяки топорщат контрастно окрашенную шерсть, предупреждая врага об опасности. Хищник, проигнорировавший угрозу и укусивший грызуна, получает дозу яда, которая может убить животное размером с собаку. Даже если неудачливый охотник останется в живых, в дальнейшем он будет избегать косматых хомяков (правда, такая защита помогает в основном от млекопитающих, в то время как крупные совы регулярно ловят и едят этих грызунов). 

К сожалению, образ жизни косматых хомяков изучен очень слабо. Например, сведения о его защитном поведении получены благодаря наблюдениям за реакцией на собак и людей, но не диких хищников. Кроме того, неясно, насколько многочислен косматый хомяк. Международный союз охраны природы относит его к таксонам с минимальным риском вымирания, однако встречи с представителями этого вида редки, а леса, в которых они живут, быстро вырубаются людьми.

Чтобы больше узнать о косматых хомяках, команда специалистов во главе с Сарой Вайнштейн (Sara B. Weinstein) из Университета Юты на восемь месяцев отправилась в Центральную Кению. С марта по октябрь 2018 года зоологи проводили исследования на десяти участках. Поведение хомяков в дикой природе фиксировали с помощью 35 фотоловушек, расставленных неподалеку от древесных дупел, скальных осыпей и других мест, где эти грызуны устраиваются на отдых (чтобы приманить животных, рядом с камерами оставляли приманку из овощей, фруктов и рыбы). 

Помимо автоматических камер, авторы разместили на исследуемых участках настоящие ловушки. Пойманных в них хомяков (в общей сложности 25) измеряли и брали у них анализы. Большинство особей вскоре выпускали, однако десять из них оставили в неволе на срок от одного дня до нескольких месяцев для наблюдений за их поведением. 

Анализ полученных данных подтвердил, что косматые хомяки ведут в основном ночной образ жизни. Все четыре особи, попавшие в объективы фотоловушек, были активны с 19:00 до 4:00, а грызуны, жившие в неволе, выбирались из укрытий между 18:00 и 23:00. Пойманные животные проводили около 40 процентов бодрствования за кормлением. Помимо этого, они проявляли и иную активность, например, ухаживали за шерстью. 

Хотя косматые хомяки считаются одиночками, Вайнштейн и ее коллеги обнаружили свидетельства, что эти грызуны живут парами. Они неоднократно ловили взрослых самцов и самок на одних и тех же участках — то есть эти звери использовали одну и ту же территорию. Кроме того, в две ловушки последовательно попались по три особи, взрослые самка с самцом и неполовозрелая особь. Возможно, это были семейные группы, состоявшие из родителей и детеныша. 

Дополнительные сведения о семейной жизни косматых хомяков удалось получить благодаря наблюдениям в неволе за тремя предполагаемыми парами (каждую из них поместили в отдельный вольер). Самцы и самки в таких парах проводили рядом 55 процентов активного времени и периодически чистили друг другу шерсть. С июля по сентябрь хомяки спаривались, причем инициаторами выступали самцы. Если самка была не готова, она отвергала ухаживания коротким агрессивным выпадом. Впрочем, в целом агрессивное поведение внутри пар наблюдалось редко (самки в целом были агрессивнее самцов). При этом они активно защищали свою территорию, если к ним в вольер подсаживали самца-чужака. 

Когда содержавшимся в неволе хомякам предлагали свежие веточки акокантеры, те жевали листья или ободранную кору, а затем обмазывали шерсть на боках слюной (увидеть этот процесс можно на видео ниже). Их движения при этом напоминали поведение при обычном уходе за шерстью. Впрочем, животные далеко не каждый раз разжевывали веточки для напитывания шерсти ядом: порой они игнорировали их или просто объедали цветы, листья и кору. Возможно, грызуны обновляют защиту только когда запас яда истощается, либо оценивают концентрацию гликозидов в растениях и, если она мала, не тратят на них время. Интересно, что, когда двум грызунам вместо акокантеры дали веточки гомфокарпусов (Gomphocarpus physocarpus), также содержащие токсичные сердечные гликозиды, они ели их, но не стали использовать для обмазывания шерсти (впрочем, это не означает, что акокантера является единственным источником яда для хомяков).

Наблюдения не выявили никаких изменений в активности и поведении хомяков после взаимодействия с ветвями акокантеры и гомфокарпуса. Это указывает, что для них самих уабаин опасности не представляет. Это может быть связано с биохимическими особенностями грызунов из семейства мышиных (Muridae) (натрий-калиевые насосы в их клетках менее уязвимы к воздействию сердечных гликозидов) или нейтрализацией яда симбиотическими бактериями, живущими в сложном четырехкамерном желудке хомяков.

Авторам удалось больше узнать о том, как косматые хомяки используют растительные яды для защиты от хищников. Однако новые данные об их социальной жизни порождают беспокойство о судьбе вида. В отличие от многих грызунов, косматые хомяки оказались моногамами с медленным жизненным циклом, у которых детеныши, судя по всему, подолгу живут рядом с родителями. Это делает их уязвимым к антропогенному воздействию, например, уничтожению лесов. Впрочем, по данным отловов плотность вида в приречных лесах оказалась несколько выше, чем считалось ранее (от пяти до четырнадцати особей на квадратный километр).

Косматый хомяк — не единственное ядовитое млекопитающее. Например, токсичным укусом обладают толстые лори (Nycticebus), небольшие приматы родом из Южной Азии. Согласно недавнему исследованию, они применяют яд не только для защиты от хищников, но и против сородичей.

Сергей Коленов

Хомячок с ароматом лимонных долек

Забавный хомячок из серии «Хома Дома» бренда Zuru несомненно подарит детям много радости!
Хомячок Хома покрыт нежным мехом. Милые чёрные глазки, симпатичный носик, шёрстка в розовых, жёлтых и белых тонах способны влюбить в себя с первого взгляда. Зверёк имеет небольшие размеры и легко помещается в детских руках. Приятный на ощупь, его хочется гладить и прижимать к себе, а это развивает тактильное восприятие.
Хомячок удивит всех окружающих своими способностями: он пахнет ароматом лимонных долек, умеет быстро «бегать» по поверхности. Но самое интересное ― зверёк издаёт забавные звуки. С ним точно не соскучишься!
Хомячок Хома прекрасно вписывается в компанию других игрушек серии «Хома Дома»: «Хомдитерская», «Хома Хомбургер», «Хомячья дача», «Хомячим на природе» и другие.
Получив такого очаровательного друга, дети обязательно придумают для него интересную игру, тем самым тренируя свою фантазию и воображение. Новый герой — это новые игры и приключения!

Характеристики

  • Бренд

    Zuru

  • Возраст

    от 5 — 7 лет

  • Пол

    Мужской / Женский

  • Страна

    КИТАЙ

  • Вес

    0.050 кг

  • Упаковка (длина, ширина, высота)

    0.150, 0.108, 0.066 м

Все характеристики

Скрыть характеристики

Новым героем Overwatch стал… хомяк! — Игромания

Последнюю неделю Blizzard тизерила нового героя Overwatch на почти статичном фоне со стеной — однако время намёков прошло, и разработчики представили нового героя командного шутера.

Им стал милый хомяк Хэммонд (также известный как Таран), управляющий шарообразным роботом. Зверь, как и горилла Уинстон, был одним из экспериментов на лунной колонии «Горизонт», из-за чего значительно вырос и обрёл интеллект.

Во время побега с базы оба героя должны были оказаться в одном месте, но работа капсулы грызуна была нарушена, и он приземлился в совершенно другом месте — Джанкертауне. Он не растерялся и из раскиданного повсюду мусора смог модифицировать свой челнок в смертоносного меха. 

Долгое время никто не знал, что Таран на самом деле хомяк, поэтому он принимал активное участие в турнирах, где зачастую одерживал победу. При этом Хэммонд не может разговаривать — ни на английском, ни на каком другом языке. Однако на борту его меха есть базовый искусственный интеллект и некие приспособления для общения с окружающими. 

Уинстон поддерживает связь с героем, однако он не в курсе, что Хэммонду удалось приземлиться на планете, — горилла уверена, что малыш остался на лунной базе. 

Одной из главных особенностей нового «танка» стала возможность трансформировать мех в огромный шар, благодаря чему герой может быстро перемещаться по карте. Более того, он может выстрелить крюком-кошкой и начать «качаться». Если взлететь повыше, то при нажатии кнопки, которая отвечает за приседание, то персонаж с большой скоростью устремится к земле и нанесёт большой урон по области. 

Руководитель Overwatch Джефф Каплан уверен, что Таран будет настоящим испытанием для опытных игроков, если те захотят использовать его возможности перемещения по локации на полную катушку.

Мы создали Тарана как очень мобильного «танка», нарушающего строй противника. Мы думаем, он вам очень понравится. Мы знаем, что «танки» очень популярны и что многие игроки ещё не нашли «танка» на свой вкус, поэтому мы надеемся, что Таран привнесёт в игру нечто новенькое.

Джефф Каплан

Таран уже доступен на тестовых серверах Overwatch. 

Скриншоты Тарана

buyKOREA for Buyers-Hamster Robot for Coding and STEM Educa

.

По

Цена 툴팁

Информация о доставке
  • Товаров отправлено из
  • Время выполнения / ETA
  • Вид перевозки Воздушные перевозки
  • Виды транспорта-
Платежи
Сертификация
  • Сертификация продукции 툴팁

    Сертификация продукции

    близко

  • Патенты 툴팁
  • Товарные знаки 툴팁
  • FTA 툴팁
История наград

купить сейчас
Купить через PayPal
Связаться с нами

Как купить: Робот-хомяк

Как включить / выключить питание

  • Нажмите выключатель питания, чтобы включить питание.
  • Опустите выключатель питания, чтобы выключить питание.

Как заряжать

  • Зарядить робота-хомяка можно с помощью зарядного устройства для смартфона.
    Вам необходимо подключить разъем micro USB к зарядному разъему робота-хомяка.
  • Также можно зарядить робота-хомяка с помощью USB-кабеля.
    Вам необходимо подключить штекер micro USB кабеля к разъему для зарядки робота-хомяка.
    а противоположный штекер кабеля к USB-порту (розетке) компьютера.
  • Индикатор зарядки постоянно горит красным во время зарядки и гаснет, когда зарядка завершена.
  • Полностью заряженный, вы можете использовать робота-хомяка около 1 часа.
    (30 минут на зарядку, продолжительная работа: в среднем 1 час, ожидание (в нерабочем состоянии): до 12 часов)
  • Зарядить лучше после выключения робота.

Индикатор соединения Bluetooth

  • Медленно мигает синим
    Ожидание соединения
    Индикатор подключения Bluetooth медленно мигает синим, когда питание робота включено.
  • Постоянно горит синим
    Подключено
    Индикатор соединения Bluetooth постоянно горит синим, если робот подключен к ПК или смартфону / планшету.
  • Быстро мигает синим
    Передача данных
    Индикатор соединения Bluetooth быстро мигает синим, пока робот получает данные с ПК или смартфона / планшета.
  • Медленно и периодически мигает темно-синим (или индикатор заряда мигает красным)
    Низкий уровень заряда батареи
    Индикатор соединения Bluetooth медленно и периодически мигает темно-синим цветом.
    или индикатор заряда мигает красным, если батарея робота очень разряжена.
    В этом случае вам необходимо зарядить робота.
    Индикатор соединения Bluetooth медленно и периодически мигает темно-синим цветом для робота Hamster, произведенного вначале,
    в то время как у робота Hamster, произведенного после 20 ноября 2015 года, индикатор заряда мигает красным.
  • Выключено
    Питание робота отключено.

Индикатор заряда

  • Горит постоянно с красным
    Зарядка
  • Выключено
    Зарядка завершена.
  • Мигает красным (или индикатор подключения Bluetooth медленно и периодически темно-синим)
    Низкий уровень заряда батареи
    Индикатор заряда мигает красным или индикатор подключения Bluetooth медленно и периодически темно-синим цветом
    если батарея робота очень разряжена.В этом случае вам необходимо зарядить робота.
    Индикатор соединения Bluetooth медленно и периодически мигает темно-синим цветом для робота Hamster, произведенного в начале,
    в то время как у робота Hamster, произведенного после 20 ноября 2015 года, индикатор заряда мигает красным.

Спецификация

  • Производитель: Robomation / Республика Корея
  • Размеры: Ширина 35 мм x глубина 40 мм x высота 30 мм
  • Вес: 30г (собственный вес без декора)
  • Датчики
    • Передний датчик приближения (инфракрасный датчик) x 2: слева / справа, 1-30 см, измерение 100 раз в секунду, передача 50 раз в секунду
    • Датчик пола (инфракрасный датчик) x 2: слева / справа, отражающий фотопрерыватель, измерение 100 раз в секунду, передача 50 раз в секунду
    • 3-осевой акселерометр: диапазоны 2g, 4g, 8g, 16g, ширина полосы 7.81 — 1000 Гц
    • Датчик освещенности: 0-65 535 люкс, измерение 10 раз в секунду
    • Внутренний датчик температуры: от -40 до 87,5 o C, точность 0,5 o C
    • Датчик напряжения аккумуляторной батареи: точность 0,01 В
  • Эффекторы
    • Редукторный двигатель постоянного тока x 2: левый / правый, 100 уровней ШИМ, максимальная скорость движения 10 см / сек, планетарная передача
    • LED x 2: левый / правый, 7 цветов (КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ, СИНИЙ, ПУРПУРНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ)
    • Зуммер: 1 — 167772.15 Гц, монотонный, точность 0,01 Гц
    • Примечание: 88 клавиш, A3 — A7, 12 темпераментов, точность +/- 0,1 цента
  • Расширение внешнего ввода / вывода: Для каждого порта A / B доступен только один режим, каждый режим можно изменить во время работы
    • Вспомогательный источник питания: 2 контакта, выходная мощность, доступно включение / выключение
    • Цифровой вход x 2
    • Вход АЦП x 2: 8 бит, 0 — 3,6 В
    • Цифровой выход x 2
    • Аналоговый выход x 2: ШИМ, 255 уровней
    • Аналоговый выход серво x 2: 0 — 180 градусов
  • Связь: Bluetooth 4.0 BLE, дальность до 15 м
  • Скорость передачи: 20 мс (50 раз в секунду)
  • Батарея: Li-Poly, 3,7 В, 120 мА, 30 минут на зарядку, непрерывная работа: в среднем 1 час, ожидание (в нерабочем состоянии): до 12 часов
  • Порт зарядки: Порт зарядки Micro USB, 5 контактов, совместим с зарядным устройством смартфона / планшета
  • Управление питанием: Ползунковый переключатель, включение / выключение
  • Обнаружение заряда аккумулятора и уровня сигнала: Доступно при подключении к смартфону / планшету

Авторские права Институт образования программного обеспечения роботов.Все права защищены.
Пожалуйста, свяжитесь с проф. Кван-Хён Пак ([email protected]), если у вас возникли проблемы.

Реальный робот BB-8 «шар хомяка» может однажды нанести на карту лунные пещеры

Европейское космическое агентство работает над прототипом сферического вездехода, который мог бы исследовать глубины лунных пещер. Это будет первая миссия по исследованию поверхности другого мира.

Небольшой корабль под названием DAEDALUS — для спуска и исследования глубокой автономии лунных подземных сооружений — будет опускаться в пещеры с помощью крана, а затем отпускаться для автономного катания внутри.

«Поскольку робот оснащен лазерными сканерами и камерами, он может действовать полностью автономно», — говорит Дорит Боррманн, робототехник и участник проекта DAEDALUS Университета Вюрцбурга в Германии. Если они рискнут позволить боту работать самостоятельно, «мы можем продвинуться дальше в исследовании, а затем собрать больше данных».

Марсоход диаметром около полутора футов сможет отображать внутреннюю структуру пещер, отражая лазерные импульсы от стен и наблюдая с помощью двух камер с обзором на 360 градусов.Прототип является частью большой серии проектов ЕКА по исследованию лунных пещер.

Подземная луна интересна как для геологических целей — например, для изучения того, как образовалась Луна, — так и для практических целей будущих астронавтов. Поверхность Луны не защищена от космического излучения, микрометеоритов и экстремальных температур, но пещеры могут помочь укрыть астронавтов или будущих лунных поселенцев от этих угроз. У некоторых из них может даже быть водяной лед, прячущийся в тени.

Джули Стопар, планетолог, изучающая геологию и эволюцию лунной поверхности в Институте Луны и планет и не участвовавшая в проекте DAEDALUS, говорит, что она рада видеть новые инновационные разработки, подобные этому.Они могут позволить марсоходам исследовать интересные места, ранее недоступные для нас. По словам Стопара, подземные миссии могут изучить различные слои горных пород внутри пещер и найти древние газы из потоков лавы, сохранившиеся в виде минералов, что позволит лучше понять историю Луны.

Но она не совсем уверена, что лавовые трубы станут полезным бункером для космонавтов в ближайшее время. Многие пещеры имеют крутые входы в сотни футов высотой, через которые людям будет трудно пройти.Она также говорит, что пещеры вдали от полюсов будут теплее и, вероятно, не будут удерживать водяной лед в количествах, полезных для человека.

Лавовые пещеры, которые Дедал исследовал, сформировались миллиарды лет назад, — говорит Стопар. Это было после того, как крупные удары скал размером с астероид на Луне создали ее бассейны — темные, затонувшие области на лицевой стороне Луны — но это все еще было «действительно вулканически загруженное время», — говорит она.

Побывав в лавовой трубе на Земле, Стопар говорит: «Иногда по ним легко пройти», но в других случаях они полны обломков, что может быть проблемой для марсохода.

Идеи марсохода появились в результате краудсорсинга в 2019 году, когда Европейское космическое агентство запросило идеи для исследования лунных пещер. Ровер и кран для его опускания были двумя идеями, которые ESA решило тщательно изучить. После недавнего четырехнедельного технико-экономического обоснования у команды есть предварительные планы по исследованию лунных холмов Мариуса — региона с пещерами, которые были сфотографированы из космоса — примерно в 2033 году. в воздухе.

Внутри марсохода будет множество датчиков и оборудования для передвижения, защищенных прочной прозрачной оболочкой.Это особенно важно для защиты от надоедливой лунной пыли, которая может нанести ущерб инструментам. Он двигался, перемещая центр масс внутри оболочки, чтобы вывести мяч из равновесия, заставляя его катиться в желаемом направлении — подобно хомяку внутри шара. Если он застрянет, один из 16 стержней может выступить из его поверхности и столкнуть мяч с препятствиями.

В настоящее время, по словам Боррманна, одним из самых больших открытых вопросов при проектировании является то, из чего будет сделан корпус. Им нужно найти или спроектировать материал, который защитит интерьер от ударов и не поцарапается камнями или острыми частицами лунной пыли, чтобы камеры могли хорошо видеть.

Для этой задачи сферическая конструкция превосходит обычные ноги или колеса, потому что движение или спуск по крутой лунной яме было бы чрезвычайно опасным, говорит Боррманн. А если они опустят вниз обычного робота, его выступающие части могут зацепиться за камень. Ровер будет собирать большую часть своих данных, сканируя свое окружение при спуске в пещеру, так что даже если, в худшем случае, он не сможет двигаться по полу пещеры, он все равно получит хорошее представление о составе и планировке. пещера.Он сможет не только составить трехмерную карту пещеры, но и проанализировать световые спектры, исходящие от скалы, чтобы определить ее состав.

Вся эта информация будет полезна ученым, которые в настоящее время мало что знают о том, что находится внутри.

Этот робот-шар-хомяк может исследовать лунные пещеры

Поверхность Луны нанесена на карту, но мир под ней все еще остается загадкой.

Основываясь на спутниковых данных, ученые подозревают , что Луна пронизана подземными туннелями и пещерами, которые могут быть идеальными условиями для будущих лунных колоний.

Поскольку они находятся под землей, образования будут защищать космонавтов от космической радиации, метеоритов, колебаний температуры и других элементов, которые делают поверхность менее гостеприимной. Они могут даже обеспечить доступ к ледяной воде.

Однако ни один из роботов, которые мы отправили на Луну, не смог напрямую исследовать лунные пещеры — местность слишком неровная — поэтому Европейское космическое агентство (ЕКА) разрабатывает такой робот.

Бот для исследования лунных пещер

В 2019 году ЕКА запросило предложения по системам для обнаружения, картирования и исследования лунных пещер.

В следующем году они сузили список заявок до пяти для более подробного изучения — и одна из них была посвящена роботу, который больше похож на мяч для хомяка, чем на ваш стандартный космический вездеход.

Этот сферический робот — Дедал («Спуск и исследование глубокой автономии лунных подземных сооружений») был разработан международной командой под руководством профессора Вюрцбургского университета Андреаса Нюхтера.

Робот имеет ширину 18 дюймов, а внутри его прозрачной внешней оболочки находится система камер, датчиков и других инструментов, которые он может использовать для исследования лунных пещер.

Катящийся робот может наконец раскрыть то, что происходит под поверхностью Луны.

Планируется спустить робота в пещеру на длинной привязи.

Затем он может отключиться и откатиться, чтобы собрать данные о местности, используя свои выдвижные рычаги для перемещения препятствий и проверки свойств камней.

Трос тем временем будет действовать как приемник WiFi, который Дедал мог использовать для передачи собранных данных обратно на поверхность.

Миссии на Луну в будущем

Прототип Дедала уже построен, и исследователи принимают участие в новом исследовании ESA, изучающем возможные способы интеграции робота в одну из двух существующих лунных инициатив.

Еще нет гарантии, что Дедалу когда-нибудь представится возможность исследовать лунные пещеры.

Если это так, то вращающийся робот мог бы позволить ученым наконец увидеть, что происходит под поверхностью Луны, и, возможно, даже определить идеальное место для первой лунной колонии.

Мы будем рады услышать от вас! Если у вас есть комментарий по поводу этой статьи или у вас есть совет для будущей истории Freethink, напишите нам по адресу [email protected]

🚀 Роботизированный шар-хомяк исследует пещеры на Луне

ESA хочет найти, исследовать и нанести на карту лунные пещеры, и в 2019 году его спросили, как это сделать. Одной из пяти идей-победителей стал шар-хомяк, а точнее сферический робот.Этот робот теперь включен в более крупное исследование будущих миссий в пещеры на Луне.

Робот получил имя DAEDALUS, аббревиатуру от — спуск и исследование глубокой автономии лунных подземных сооружений . Его уникальный дизайн разработан Немецким университетом имени Юлиуса Максимилиана в Вюрцбурге (JMU).

Интерес к такому роботу огромен. Поверхность Луны покрыта миллиардами кратеров, а также глубокими просверленными отверстиями, называемыми ямами, и именно в ямах это становится интересным.Предыдущие зонды сфотографировали и нанесли на карту некоторые из ям, и ученые стремятся исследовать лавовые трубки под поверхностью на дне этих ям. Считается, что эти лавовые пещеры или, скорее, трубы простираются в обширную сеть, созданную во время активности Луны миллиарды лет назад.

Поверхность Луны покрыта кратерами и ямами. На картинке показан карьер в районе холмов Мариуса. Предоставлено: НАСА / Лунная разведывательная орбитальная камера (LROC) / Научно-операционный центр (SOC)

Лавовые трубы могут хранить предметы первой необходимости, такие как вода, а также другие важные материалы.В то же время они могли работать как защитная среда обитания, защищая потенциальных жителей от опасной радиации и пыли.

Дорит Боррманн из команды DAEDALUS прокомментировала конструкцию робота:

Дизайн основан на требовании наблюдения за окружающей средой на все 360 градусов и необходимости защиты внутренней части от суровой лунной среды.

DAEDALUS сконструирован как сфера радиусом 23 см, на которой установлена ​​стереоскопическая камера, лазер для картографирования пещер и датчики температуры, в том числе роботизированная рука, которая может обнаруживать и устранять препятствия.А благодаря своей форме он может автономно кататься по пещерам и исследовать их.

Изображение иллюстрирует дизайн ДАЭДАЛА и то, как он будет двигаться в пещерах. Предоставлено: Юлиус-Максимилиан-Университет Вюрцбурга

Уход за гномами-роботами-хомяками

Самый маленький и самый быстрый из хомяков, Роб или Робо при рождении имеет размер с фасоль, а когда он полностью вырос, он не больше большого пальца взрослого человека или 2–3 дюймов. Эти пугливые маленькие создания произошли из пустынь Монголии, Китая и России.

Хомяки-карлики Роборовски — любопытные существа, которые не любят, когда их держат на руках. Они довольны тем, что общаются с себе подобными, пока вы наблюдаете за ними из-за пределов их дома.

Нажмите «Играть», чтобы узнать больше о маленьком и быстром хомяке Роборовски

Создание дома роботов

Хотя проволочные клетки упрощают уборку, трудно найти достаточно большую проволочную клетку, которая могла бы удержать ваших Роборовски, но с достаточным пространством, чтобы позволить им бегать и играть.Так что выберите большой стеклянный или пластиковый аквариум — 24 дюйма на 12 дюймов и не менее 12 дюймов в высоту для двоих — и добавляйте 12 на 6 дюймов для каждого добавления. Накройте жилище хомяков сеткой, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и предотвратить случайное попадание посторонних предметов в клетку.

Покройте дно клетки стружкой не менее 1 1/4 дюйма, чтобы ваши питомцы могли зарыться. Избегайте стружки кедра или сосны, так как это может представлять опасность для вашего питомца. Карликовые хомяки Роборовски обожают развлечения и игрушки, поэтому не экономьте на колесах, тюбиках от туалетной бумаги и других игрушках.Лучше всего снабдить каждый Робо своими игрушками, поэтому, если вы покупаете для одной, покупайте для всех. То же самое касается еды и бутылок с водой. Как правило, не кладите еду или игрушки туда, где один из ваших питомцев может загнать другого в угол.

Кормите хомяка качественным кормом с добавлением небольшого количества свежих продуктов для поддержания хорошего здоровья.

Поведение и темперамент хомяков Роборовского

Хомяки Роборовского ведут ночной образ жизни, поэтому обычно просыпаются в сумерках и активны ночью.Обычно они мягкие и редко кусаются, но они очень быстрые и подвижные, что затрудняет обращение с ними. Желательно держать их в таком месте, где их будет легко поймать, если они ускользнут (например, над большим ящиком). Хотя ваш хомяк чувствует себя счастливее, если вы просто кладете угощение вместе с едой, его можно научить брать угощение из ваших рук. Осторожно положите руку ладонью вверх, удерживая лакомство в пальцах. Остальное сделает естественное любопытство.

Иллюстрация: The Spruce / Madelyn Goodnight

Характеристики хомяков Роборовского

Хомяки Роборовского общительны и в идеале содержатся в однополых парах или группах.Лучше всего создавать группы или пары, когда хомяки еще молоды. Никогда не представляйте новый Робо устоявшейся группе. Новички могут не прожить долго, если вы это сделаете. Если все пойдет хорошо, ваши питомцы должны прожить около трех лет.

Естественная окраска хомяков Роборовского — песочно-коричневая спина с белым брюшком. В дикой природе это позволяет им сливаться с окружающей средой пустыни. У них также есть характерные белые отметины над глазами. Есть белолицый хомяк Роборовски, но он не так распространен.

Робот-хомяк — Боты Discord

Многоцелевой дискорд-бот с модерацией, весельем, холстом, прокачкой и многим другим.

Робот-хомяк

НОВИНКА!

  • Наконец-то рад возможности выпустить панель инструментов для нашего бота. которые теперь можно использовать, посещая наш веб-сайт, что позволяет изменять множество настроек без использования команд.
  • Modmail (бета) — добавлена ​​модовая почтовая система, можно попробовать ее с помощью> modmail.
  • Характеристики

    • Verification — Использует Hypixels API для проверки учетных записей, соответствующих их установленной учетной записи Discord, у этого есть несколько функций, таких как блокировка пользователей, чтобы проверить, есть ли у них отключенная роль, блокировка пользователей от создания альтов и их проверка с использованием той же учетной записи Minecraft, это также поддерживает Hypixel ранжируется, если они существуют, и будет автоматически выставлен при проверке.
    • Giveaways — Создавайте раздачи для вашего сервера, используя r! Mga.
    • Пользовательские команды — Создавайте пользовательские команды для вашего сервера с помощью r! Mcc.
    • Команды модерации — бан / кик / softban / mute / hardmute / warn / unmute / и т. Д.
    • Персонал модерации — позволяет пользователям использовать команды модерации без необходимого разрешения, используйте> managestaff.
    • Автоматическая модерация — Антиспам, Антиприглашение, Антиссылки, Анти-массовое упоминание. Можно управлять> мам.
    • Economy — Разрешить пользователям зарабатывать деньги, разговаривая в вашей гильдии, можно включить с помощью> manageeconomy.
    • Повышение уровня — Разрешить пользователям в вашей гильдии повышать уровень, не разговаривая, можно включить с помощью> уровня управления
    • Skyblock — Несколько команд Skyblock для просмотра статистики игроков; скоро появятся некоторые команды гильдии.
    • > был добавлен managecategories, который позволяет вам блокировать группу команд, используемых на вашем сервере, которые вам не нужны.

    Категории:

  1. Модерация
  2. Развлечения
  3. NSFW
  4. Ролевая игра
  5. Небесный блок
  6. Экономика
  7. Прокачка
  8. Информация

Примечания:

  1. Бот имеет настраиваемый префикс можно изменить с помощью префикса r!
  2. Команды модерации Могут отправлять журналы, если канал установлен с r! Ml для отправки журналов Ban / Softban / Kick / Unban / Warn
  3. Для использования сообщений о присоединении / выходе используйте r! Mwl.
  4. Может установить роль для автоматического предоставления, когда пользователь присоединяется к r! Mar.
  5. Используйте r! Help, чтобы получить список категорий (например, r! Help mod — даст список команд мода)

Скоро в продаже / Планируемые характеристики:

  1. NA.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *