Где в москве можно зарядить электромобиль: Все о зарядке электромобилей — Moscow Tesla Club – Стоимость зарядки электромобиля в Москве, карта заправок

Содержание

Парковки и зарядные станции для электромобилей


















































































































































№ п/п Округ города Москвы Район Адрес Кол-во ЭЗС Заявитель
1 ЦАО Тверской улица Садовая-Самотечная, д. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
2 ЦАО Замоскворечье улица Бахрушина, д. 20 1 ПАО «Российские сети»
3 ЦАО Пресненский улица Красная Пресня, д. 31 1 ПАО «Российские сети»
4 ЦАО Якиманка улица Большая Полянка, д. 28 1 ПАО «Российские сети»
5 ЦАО Пресненский улица Большая Бронная, д. 14 1 ПАО «Российские сети»
6 ЦАО Арбат Гоголевский бульвар, д. 29 1 ПАО «Мосэнерго»
7 ЦАО Басманный Большой Спасоглинищевский переулок, д. 6 1 ПАО «Мосэнерго»
8 ЦАО Хамовники Соймоновский проезд, д. 5/2 1 ПАО «Мосэнерго»
9 ЦАО Хамовники Гоголевский бульвар, д.10, стр. 2 1 ПАО «Мосэнерго»
10 ЦАО Хамовники Гоголевский бульвар, д.17 1 ПАО «Мосэнерго»
11 ЦАО Басманный Петроверигский переулок, д. 3, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
12 ЦАО Басманный Малый Ивановский переулок, д. 11/6 1 ПАО «Мосэнерго»
13 ЦАО Тверской Глинищевский переулок, д. 6 1 ПАО «Мосэнерго»
14 ЦАО Тверской Козицкий переулок, д. 5 1 ПАО «Мосэнерго»
15 ЦАО Якиманка Болотная набережная, д.15, к.1 2 ПАО «Мосэнерго»
16 ЦАО Мещанский Рождественский бульвар, д. 19 1 ПАО «Мосэнерго»
17 ЦАО Тверской улица Малая Дмитровка, д. 21/18 1 ПАО «Мосэнерго»
18 ЦАО Тверской Петровский бульвар, д. 12, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
19 ЦАО Тверской Газетный переулок, д. 12, стр. 2 1 ПАО «Мосэнерго»
20 ЦАО Тверской улица Петровка, д. 7 3 ПАО «Мосэнерго»
21 ЦАО Басманный Чистопрудный бульвар, д. 14, стр. 3 1 ПАО «Мосэнерго»
22 ЦАО Таганский Солянка улица, д.11/6, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
23 ЦАО Басманный Хохловский переулок, д. 13 1 ПАО «Мосэнерго»
24 ЦАО Арбат Большой Кисловский переулок, д. 8 1 ПАО «Мосэнерго»
25 ЦАО Тверской Садовая-Самотечная улица, д. 1 1 ПАО «Российские сети»
26 ЦАО Мещанский улица Рождественка, д. 11, стр. 4 1 ПАО «Мосэнерго»
27 ЦАО Басманный Потаповский переулок, д. 14 1 ПАО «Мосэнерго»
28 ЦАО Якиманка Мароновский переулок, д. 1/7 1 ПАО «Российские сети»
29 ЦАО Тверской Улица Ильинка, д. 13 1 ПАО «Мосэнерго»
30 ЦАО Замоскворечье Большая Татарская улица, д. 26 1 ПАО «Мосэнерго»
31 ЦАО Якиманка Старомонетный переулок, д. 11 1 ПАО «Мосэнерго»
32 ЦАО Якиманка 1-й Голутвинский переулок, д. 3-5, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
33 ЦАО Басманный Улица Жуковского, д. 16 1 ПАО «Мосэнерго»
34 ЦАО Пресненский Улица Спиридоновка, д. 20, стр.1 1 ПАО «Мосэнерго»
35 ЦАО Хамовники Малый Власьевский переулок, д. 2/18, стр. 3 1 ПАО «Мосэнерго»
36 ЦАО Хамовники Плотников переулок, д. 6 1 ПАО «Мосэнерго»
37 ЮАО Даниловский Автозаводская улица, д. 7 1 ПАО «Мосэнерго»
38 ЦАО Тверской Поварская улица, д. 33, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
39 ЦАО Тверской Трехпрудный переулок, д. 8 1 ПАО «Мосэнерго»
40 ЦАО Тверской улица Бутырский Вал, д. 18, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
41 ЦАО Пресненский улица Гашека, д. 6 1 ПАО «Мосэнерго»
42 ЦАО Басманный Колпачный переулок, д. 3, стр. 2 2 ПАО «Мосэнерго»
43 ЮАО Даниловский улица Серпуховский Вал, д. 4 2 ПАО «Мосэнерго»
44 ЦАО Пресненский Улица Пресненский Вал, д. 30 1 ПАО «Мосэнерго»
45 ЦАО Басманный Архангельский переулок, д. 8/2,стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
46 ЦАО Хамовники Курсовой переулок, д. 4 1 ПАО «Мосэнерго»
47 ЦАО Басманный Казарменный переулок, д. 4, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
48 ЦАО Басманный Фурманный переулок, д. 12, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
49 ЦАО Якиманка Якиманский переулок, д. 6 2 ПАО «Мосэнерго»
50 СВАО Останкинский ВВЦ площадь (справа от главного входа) 2 ПАО «Мосэнерго»
51 ЦАО Замоскворечье улица Большая Полянка, д. 1/3 1 ПАО «Мосэнерго»
52 ЦАО Красносельский улица Сретенка, д. 6 1 ПАО «Мосэнерго»
53 ЦАО Тверской Крапивенский переулок, д. 3, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
54 ЦАО Таганский Серебрянический переулок, д. 5, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
55 ЦАО Таганский Большой Николоворобинский переулок, д. 7, стр. 2 1 ПАО «Мосэнерго»
56 ЦАО Хамовники улица Остоженка, д. 36 1 ПАО «Мосэнерго»
57 ЦАО Хамовники Гоголевский бульвар, д. 14, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
58 ЦАО Басманный Большой Казенный переулок, д. 6, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
59 ЦАО Замоскворечье Руновский переулок, д. 5, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
60 ЦАО Басманный Большой Харитоньевский переулок, д. 21, стр. 4 1 ПАО «Мосэнерго»
61 ЦАО Тверской улица Каретный ряд, д. 4, стр. 3 2 ПАО «Мосэнерго»
62 ЦАО Арбат Староконюшенный переулок, д. 26 1 ПАО «Мосэнерго»
63 ЦАО Замоскворечье Озерковская набережная, д. 44 2 ПАО «Мосэнерго»
64 ЦАО Басманный улица Макаренко, д. 1/19 1 ПАО «Мосэнерго»
65 ЦАО Хамовники Пречистенская набережная, д. 5 2 ПАО «Мосэнерго»
66 ЦАО Якиманка 2-й Спасоналивковский переулок, д. 3, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
67 ЦАО Замоскворечье улица Балчуг, д. 5 2 ПАО «Мосэнерго»
68 ЦАО Хамовники Каретный ряд улица, д. 3, стр. 2 1 ПАО «Мосэнерго»
69 ЦАО Хамовники Подкопаевский переулок, д. 4, стр. 7 1 ПАО «Мосэнерго»
70 ЦАО Хамовники Малый Трехсвятительский переулок, д. 3, стр. 6 1 ПАО «Мосэнерго»
71 ЦАО Хамовники Садовническая улица, д. 14, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
72 ЦАО Хамовники Садовническая улица, д. 26/21, стр. 5 1 ПАО «Мосэнерго»
73 ЦАО Якиманка 2-й Спасоналивковский переулок, д. 6 1 ПАО «Мосэнерго»
74 ЦАО Замоскворечье улица Щипок, д. 9, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
75 ЦАО Хамовники 1-й Тружеников переулок, д. 42 1 ПАО «Мосэнерго»
76 ЦАО Хамовники 2-я Фрунзенская улица, д. 4, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
77 ЦАО Хамовники 3-я Фрунзенская улица, д. 19 1 ПАО «Мосэнерго»
78 ЦАО Хамовники Погодинская улица, д. 2 1 ПАО «Мосэнерго»
79 ЦАО Пресненский Средний Тишинский переулок, д. 8 1 ПАО «Мосэнерго»
80 ЦАО Пресненский Улица Заморенова, д. 9, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
81 ЦАО Пресненский улица Красная Пресня, д. 14 1 ПАО «Мосэнерго»
82 ЦАО Пресненский улица Пресненский Вал, д. 7, стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
83 ЦАО Таганский улица Сергея Макеева, д. 11/9, стр. 8 1 ПАО «Мосэнерго»
84 ЦАО Таганский Вековая улица, д. 21, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
85 ЦАО Таганский Воронцовская улица,  д. 25, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
86 ЦАО Таганский улица Александра Солженицына, д. 23А, стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
87 ЦАО Хамовники 2-й Обыденский переулок, д. 4 1 ПАО «Мосэнерго»
88 ЦАО Тверской Леонтьевский переулок, д. 25 2 ПАО «Мосэнерго»
89 ЦАО Замоскоречье Раушская набережная, д. 16 2 ПАО «Мосэнерго»
90 ЦАО Хамовники улица Ефремова, д. 32 2 ПАО «Мосэнерго»
91 ЦАО Мещанский улица Щепкина, д. 49А 1 ПАО «Мосэнерго»
92 ЦАО Мещанский улица Щепкина, д. 3 1 ПАО «Мосэнерго»
93 ЦАО Мещанский Большая Переяславская улица,  д. 17 1 ПАО «Мосэнерго»
94 ЦАО Мещанский Трифоновская улица, д. 24, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
95 ЦАО Мещанский улица Верземнека, д. 5 1 ПАО «Мосэнерго»
96 ЦАО Мещанский улица Верземнека, д. 8, стр. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
97 ЦАО Мещанский улица Гиляровского, д. 57 1 ПАО «Мосэнерго»
98 ЦАО Пресненский Красногвардейский бульвар, д. 9 1 ПАО «Мосэнерго»
99 ЗАО Дорогомилово Киевская улица, д. 44/28 1 ПАО «Мосэнерго»
100 ЗАО Дорогомилово Набережная Тараса Шевченко, д. 9 2 ПАО «Мосэнерго»
101 ЗАО Дорогомилово Кутузовский проспект, д. 4/2 2 ПАО «Мосэнерго»
102 СВАО Марьина Роща Новосущевская улица, д. 22, стр. 2 1 ПАО «Мосэнерго»
103 ЮАО Даниловский 1-й Кожуховский проезд, д. 1/7 1 ПАО «Мосэнерго»
104 ЮАО Даниловский Восточная улица, д. 11 1 ПАО «Мосэнерго»
105 ЮВАО Лефортово Таможенный проезд, д. 1/9 1 ПАО «Мосэнерго»
106 ЮВАО Нижегородский Автомобильный проезд, д. 1 1 ПАО «Мосэнерго»
107 ЦАО Мещанский улица проспект Мира, д. 63, со стороны Банного переулка 2 ПАО «Мосэнерго»
108 ЦАО Хамовники 1-я Фрунзенская улица, д. 6 3 ПАО «Мосэнерго»
109 ЦАО Пресненский улица Климашкина, д. 17 2 ПАО «Мосэнерго»
110 ЦАО Красносельский Докучаев переулок, д. 3, стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
111 ЦАО Таганский Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12 2 ПАО «Мосэнерго»
112 ЦАО Пресненский Улица Николаева, д. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
113 ЦАО Хамовники Проезд Девичьего Поля, д. 2 2 ПАО «Мосэнерго»
114 ЦАО Хамовники улица Савельева, д. 5 2 ПАО «Мосэнерго»
115 ЗАО Дорогомилово 1-я Бородинская улица, д. 3 2 ПАО «Мосэнерго»
116 ЮАО Донской улица Стасовой, д. 4 2 ПАО «Мосэнерго»
117 ЦАО Красносельский Каланчевская улица, д. 4/2, стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
118 ЦАО Таганский Марксистская улица, д. 24, со стороны улицы Гвоздева 2 ПАО «Мосэнерго»
119 ЦАО Тверской 4-й Самотечный переулок, д. 9 2 ПАО «Мосэнерго»
120 ЦАО Пресненский Волков переулок, д. 13, стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
121 ЦАО Арбат Малый Новопесковский переулок, д. 8, со стороны Проточного переулка 2 ПАО «Мосэнерго»
122 ЦАО Басманный Аптекарский переулок, д. 5/21 3 ПАО «Мосэнерго»
123 ЦАО Хамовники Олсуфьевский переулок, д. 10, стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
124 ЦАО Красносельский Новая Басманная улица, д. 13/2, стр. 3, со стороны Басманного переулка 2 ПАО «Мосэнерго»
125 ЮАО Донской Малый Калужский переулок, д. 1, стр. 4 2 ПАО «Мосэнерго»
126 ЦАО Таганский Саринский проезд, д. 2 2 ПАО «Мосэнерго»
127 ЦАО Хамовники Трубецкая улица, д. 28, стр. 1 3 ПАО «Мосэнерго»
128 ЦАО Тверской Миусская площадь, д. 5 1 ПАО «Мосэнерго»
129 ЦАО Хамовники улица Усачева, д. 24 2 ПАО «Мосэнерго»
130 ЦАО Красносельский Большая Спасская улица, д. 12 2 ПАО «Мосэнерго»
131 ЦАО Таганский Товарищеский переулок, д. 4, стр. 2 2 ПАО «Мосэнерго»
132 ЦАО Тверской Фадеева улица, д. 4 2 ПАО «Мосэнерго»
133 ЦАО Басманный Набережная Академика Туполева, д. 15, к. 5 2 ПАО «Мосэнерго»
134 ЦАО Тверской улица Чаянова, д. 5 2 ПАО «Мосэнерго»
135 ЦАО Пресненский Трёхгорный Вал улица, д. 14, стр. 1 2 ПАО «Мосэнерго»
136 ЮАО Даниловский Восточная улица, д. 2, стр. 6, со стороны Симоновской набережной 3 ПАО «Мосэнерго»
137 ЦАО Замоскворечье улица Зацепа, д. 35 2 ПАО «Мосэнерго»
138 ЦАО Тверской Селезневская улица, д. 32 2 ПАО «Мосэнерго»
139 ЦАО Красносельский Верхняя Красносельская улица, д. 8, к. 3 3 ПАО «Мосэнерго»
140 ЦАО Хамовники улица Бурденко, 14 кА 2 ПАО «Мосэнерго»
141 ЦАО Мещанский улица проспект Мира, д. 63, со стороны Банного переулка 1 ПАО «Мосэнерго»
142 ЦАО Таганский улица Гончарная, д. 20/1, стр. 1 1 ПАО «Российские сети»
143 СЗАО Митино  Новотушинский проезд, д.8 к.1 (перехватывающая парковка, №9211, ППЗТ) 1 ПАО “Российские сети”

Карта электрозаправок в России. Электрозаправки в Москве и в регионах

karta zaryadnyh stancij

На карте электрозаправок представлена информация где возможно зарядить свой электромобиль. Тут Вы сможете найти ближайшую зарядную станцию для электротехники в России. Каждый маркер сопровождается важной информацией и фотографиями, что позволяет быстро найти подходящую заправку и понять подходит ли она под текущие требования. Карта заправок для электромобилей ежедневно пополняется новыми точками, поэтому электрозаправку Вы можете найти в ближайшем торговом центре, на парковке или у себя во дворе.

Вы сможете получить более подробную информацию о наличии и месте зарядных станций для электромобилей в вашем городе. Карта электрозаправок постоянно дополняется, как только новая электрическая заправка будет установлена, она быстро появится на этой карте. Как Вы можете заметить, электрозаправки имеются не только в крупных городах России, но и на трассах и шоссе.

 

 

Интерактивная карта зарядных станций включает несколько категорий, которые имеют соответствующий маркер. Зарядные станции общего пользования помечены зеленым цветом, станции для быстрой зарядки имеют оранжевый цвет, а временно не работающие или не доступные обозначены серым маркером.

Удобство представленной карты заключается в том, что количество электромобилей на территории Российской Федерации растет с каждым месяцем. Высокие цены на бензин и дизель, загрязнение атмосферы, вынуждают современных людей покупать электромобили и делают их популярным транспортным средством.

Онлайн-карта электрических заправок позволяет найти место, где возможно поставить электромобиль на зарядку или быстро подзарядится и продолжить свой маршрут. Такие заправки особенно популярны, когда человек передвигается из дома на работу, занимается шоппингом и путешествует на электромобиле по России и ближнему зарубежью.

Купить зарядную станцию для электромобиля, Вы можете в нашем каталоге. Здесь представлены самые новые и современные электрические заправки российских, европейских, американских и китайских производителей. Мы поможем Вам подобрать необходимую зарядную станцию, учитывая необходимые технические характеристики и запланированный бюджет!

karta zaryadnyh stancij

 

Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите профессиональную консультацию по зарядным станциям, установке/размещению и обслуживанию

 

karta zaryadnyh stancij

Зарядка для электромобилей: где найти, сколько времени заряжать и как дорого

Разговоры о том, что автомобили на электртяге скоро вытеснят машины с двигателями внутреннего сгорания, ведутся давно. Но все они были беспочвенны в первую очередь потому, что для этого не подготовлена инфраструктура. Только в последнее время начали прилагать усилия направленные на пересаживание водителей за руль транспортных средств (ТС), оснащенных электромоторами.

Содержание

Зарядка для электромобиля

Сигналом к запуску процесса перехода от автомобилей с ДВС к ТС на электротяге послужило появление станций по зарядке электромобилей. Для большинства населения они еще представляют собой экзотику и диковину, о которой мало кому, что-либо известно. Но прогресс не стоит на месте, и уже сейчас надо начинать изучать электромобиль, а точнее, нужно понимать, что он собой представляет, по каким критериям оценивать его качественные показатели. На самом деле, всё очень просто. Не надо вникать в конструкцию электрокаров, потому что главными параметрами для оценки машины на любом виде тяги служат эксплуатационные свойства:

  1. Затраты на заправку. В случае с электромобилей следует учитывать не только цену, но и время, необходимое на полную зарядку;
  2. Удобства от использования автомобиля, вне зависимости от того на каком типе топлива происходит передвижение. Но тут опять на передний план выходят способы и методы заправки, зарядки ТС, потому что без электричества водитель и пассажиры никак не смогут испытать комфорт плавной, бесшумной езды на электромобиле. Поэтому зарядка ничем не должна уступать по комфорту заправочным станциям. Необходимо, чтобы она была доступной, проходила быстро и безопасно;
  3. Запас хода. Одной зарядки должно хватать на максимально возможное количество километров, чтобы не было необходимости на заправку через каждые 100 км.

Во всех перечисленных пунктах главными критериями выступают условия и параметры заправки.

Оборудование для зарядки электромобилей

Многих соотечественников вопрос о том, как и где заправлять машину, работающую на электричестве, приведет в замешательство. Это связанно с тем, что большинство людей не знают, какие параметры электрического тока, напряжения в сети, необходимы для заправки и не представляют функционал, принцип работы станций зарядки электромобилей. Но современные технологии уже позволяют осуществлять мечту каждого автомобилиста.

Эксплуатация машины на электричестве в действительности похожа на прекрасный сон, потому что не нужно ездить на заправки, наблюдать за ростом цен на топливо с содроганием в сердце, достаточно найти любую розетку, чтобы подзарядить свой автомобиль и поехать дальше. Для осуществления этого процесса понадобятся специальные провода-переходники, которыми обычно укомплектованы все электрические машины. Только следует запастись терпением и отложить свои поездки, как минимум на 12 часов, именно столько времени занимает зарядка от домашней сети.

Но, если автомобилист торопится, то лучше воспользоваться специальным оборудованием. Для этого нужно выбрать оптимальный вариант и подъехать на специализированный сервис.

Уличные станции зарядки электромобилей

Самым привычным способом заправки ТС является визит на АЗС. Но, когда нужно пополнить электроэнергию, то необходимо ехать на станцию зарядки электромобилей, только следует учитывать, что они бывают разные. Уровень их сервиса зависит от технического уровня, используемого зарядного оборудования. На сегодня специализированными уличными станциями зарядки в России занимается ограниченное число компаний:

  1. Госкорпорация Ростех в состав, которой входят государственные предприятия, занимающиеся разработкой, созданием, внедрением уличных станций для зарядки электромобилей. Все они участвуют в программе популяризации и распространения электротранспорта в России, проводимой при поддержке государства;
  2. Знаменитый мировой производитель электрокаров Tesla для продвижения своей продукции открывает уличные станции для зарядки электромобилей по всему миру. В состав компании входят производственные структуры, занимающиеся разработкой современного оборудования для обслуживания автомобилей на электротяге. Компания Тесла на сегодня является мировым лидером по производству электромобилей и количеству пунктов зарядки и обслуживания машин под брендом Tesla и не только;
  3. Небольшие частные коммерческие компании, такие как EVA. Они занимаются изготовлением и продажей зарядного оборудования для частных нужд, осуществления коммерческих проектов по созданию уличных станций для зарядки частных или корпоративных машин.

Настенные станции зарядки электромобилей

Для компактного размещения на ограниченной площади зарядного оборудования, разработаны установки, крепящиеся на стенах. Их удобно монтировать, подключать к общей электросети. Такие установки отличаются от оборудования на уличных станциях невысокой стоимостью и компактностью. Поэтому они получили широкое распространение на паркингах и в частных гаражах. Настенные зарядные станции работают на переменном токе, обеспечивая полную заправку машины электричеством в течение 6 часов.

Портативная зарядка

Самой удобной и экономически обоснованной зарядной установкой для домашних условий является компактное, мобильное устройство. Его можно подключить к любой надежной электросети и выполнять зарядку машины везде, где есть доступ к электричеству. Время заправки через такие станции зависит от мощности портативного оборудования и емкости аккумуляторов автомобиля. В среднем полная зарядка современного электрокара занимает около 6 часов.

Суперчарджеры

Передовые технологии в области энергетики позволили специалистам Теслы разработать компактную установку по быстрому преобразованию переменного тока в постоянный. Это позволило значительно сократить время заправки электромобилей. Станции с таким оборудованием получили широкое распространение в Европе и США под названием суперчарджеры. Они позволяют полностью зарядить машину в течение 30 минут, обеспечивая запас хода на протяжении 6 часов.

Стоимость зарядки электромобиля

Уличные электрозаправки, работающие под эгидой РосТеха, РосСитей или Tesla предоставляют владельцам электрокаров бесплатную зарядку. Для этого владельцу электрокара необходимо оформить карту в отделении РосСетей по адресу проживания или при покупке автомобиля Tesla. Также есть возможность бесплатно подзарядить свою машину при посещении парковок в торгово-развлекательных или бизнес центрах, оборудованных стационарными установками. Если использовать домашнюю энергию или заезжать на коммерческие станции зарядки, то расценки зависят от тарифов на электроэнергию в конкретном регионе.

Есть, конечно, способ заряжать машину при буксире, но только те модели, которые оборудованы системой рекуперативного торможения. Московский клуб Tesla даже ставил эксперимент об эффективности и стоимости этого метода. Как и ожидалось, это недешево, да и автомобиль так можно испортить, но на заметку все равно можно взять:

Стоимость зарядки электромобиля в Москве

Самые высокие тарифы на использование электричества в Москве. Поэтому цена зарядки машины на электротяге самая высокая в столице. Средний чек полной заправки автомобиля электроэнергией на московских коммерческих станциях колеблется в пределах 500 р. Этой энергии хватит, чтобы проехать более 300 км. Если заряжаться в домашних условиях, то потраченная энергия на заправку автомобиля, будет стоить владельцу жилья около 150 р. Но москвичам, владеющим электромобилями, на данный момент повезло больше, чем остальным россиянам, потому что в столице действует больше всего современных стационарных станций с установками «быстрой» и «медленной» зарядки электроавтомобилей.

Время зарядки электромобиля

В зависимости от используемого зарядного оборудования и емкости аккумуляторов автомобилей полная заправка может занимать от 15 минут на суперчарджах до 12 часов в домашних условиях от розетки. Если брать российскую действительность, то на уличных и частных станциях применяются установки, которые осуществляют «быструю» зарядку постоянным током, занимающую максимум 1 час, а другие «медленные» заряжают машины переменным током около 6 часов.

Время зарядки аккумулятора электромобиля

Приведенные выше цифры складываются из расчета среднего времени нужного на зарядку одной литий-ионной аккумуляторной батареи. Но, если заряжать машину переменным током, то время заправки зависит от мощности бортового зарядного устройства, преобразующего поступающую электроэнергию в постоянный ток. Например, современная Tesla Model S обладает батареей емкостью 85 кВт и бортовым преобразователем мощностью 11 кВт. Поэтому полная зарядка от трехфазной розетки с 16 А займет около 8 часов. Это время можно сократить в 2 раза, если установить на машину дополнительное бортовое зарядное устройство или зарядное оборудование High Power Wall Connector(HPWC).

Карта заправок электромобилей

Постепенно электрификация ТС охватывает новые территории. Все больше автопроизводителей начинают выпускать электрокары в различных ценовых сегментах. Поэтому появление новых станций зарядки для электромобилей растет ежегодно в геометрической прогрессии. Особенно это заметно в России, если 5 лет назад об этих заправках практически никому ничего не было известно, то сейчас уже появляются коммерческие зарядные станции в отдалении от Москвы и Санкт-Петербурга.

Станции зарядки электромобилей в России на карте

Достаточно посмотреть на яндекс карте зарядные станции, то можно заметить, как обширна география распространения машин на элетротяге в рамках всей России.

Зарядки для электромобилей в Москве

Но пальма первенства по количеству зарядных станций принадлежит столице. Это не удивительно, потому что в Москве сосредоточено больше всего электрокаров по России.

Зарядки для электромобилей в Санкт Петербурге

На втором месте по концентрации зарядных станций вполне закономерно расположилась другая российская столица, культурная – Санкт-Петербург.

Карта суперчаджеров Тесла

При поездках в Европу на своем электромобиле лучше всего пользоваться фирменным сервисом от Tesla на станциях «сверхбыстрой» зарядки – суперчаджерах. Их расположение можно найти на официальном сайте компании.

Купить зарядку для электромобиля

Конечно же удобно пользоваться бесплатными услугами станций оснащенных «быстрыми» зарядными установками, но в России уличные сервисы для электрокаров еще не получили такого распространения, как в Европе и Северной Америке. Поэтому владельцам ТС на электрокарах, выгодно будет приобрести для собственных нужд недорогое стационарное или переносное оборудование для зарядки.

Станция зарядки для электромобилей, купить с выгодой

Но не только автомобилисты проявляют интерес к качественной аппаратуре для организации стационарных или передвижных зарядных станций. Потребности в заправках электрокаров растут ежегодно по всей России и те коммерческие структуры, которые воспользуются подходящим моментом, и станут первыми в своих регионах предоставлять сервис по зарядке электромашин, получат преимущество перед конкурентами.

Многие торговые организации для привлечения платежеспособных клиентов уже начали обустраивать на своих стоянках и паркингах станции с зарядным оборудованием, чтобы потенциальные клиенты, чаще посещали их компании. Ну и конечно, приобретение собственных качественных и недорогих станций заправки для электромобилей выгодное вложение денег для фирм, использующих машины на элетротяге в коммерческих целях.

где заряжать, время зарядки и сколько стоит » Эксплуатация электромобиля в России

6 января 2019 в 08:30

Практически все передовые производители автомобилей частично или полностью переходят на производство экологически чистого транспорта. Повсеместное использование электромобилей – новое явление, получившее распространение не так давно. Сегодня ведущие инженеры в области конструирования экотранспорта работают над увеличением запаса хода машины на электрической тяге. Одновременно с этим остро стоит задача по расширению сети общественных станций подзарядки электроэнергией. Многие водители не имеют представления о том, как заряжать электромобиль, и как проходит процедура подзарядки аккумулятора в домашних условиях. Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в этой статье.

Современный электродвигатель «зеленой» машины работает за счет постоянно тока, когда во всех электросетях используется переменный. То есть, такое электричество, которым питается бытовая лампочка или телевизор электрическому мотору не подойдет. Но при этом в каждом электромобиле установлен бортовой преобразователь тока для восполнения уровня заряда источника питания от сети. Есть одно простое правило: чем мощнее преобразователь, тем быстрее батарея будет «усваивать» электроэнергию. Таким образом, подзарядить источник питания машины можно с помощью:

  • Mode 1 – самый медленный способ подзарядки посредством бытовой 220В сети. Процесс восполнения заряда батареи происходит без специального оборудования – только розетка и адаптер переменного тока. Всё еще применим для серийных электромобилей, но постепенно уходит в прошлое.
  • Mode 2 – применим для подзарядки электромобилей с традиционным разъёмом под коннектор с защитой внутри кабеля. Длительность зарядки батареи на 20-24 кВт/ч составляет 6-8 часов. Возможно применение как в домашних условиях, так и на зарядных станциях.
  • Mode 3 – используется на общественных станциях переменного тока с применением разъёмов Type 1 (J1772) – для однофазной электрической сети с напряжением от 120 до 240В, и Type 2 (Mennekes) – для трехфазной сети.
  • Mode 4 – тип станций постоянного тока под стандарт CHAdeMO. Батареи электромобилей, которые поддерживают зарядку таким стандартом, восполняют уровень энергии с 0 до 80% всего за 30-40 минут.

Владельцу электрической машины не нужно беспокоиться о сохранности своего «железного коня», так как одно- и трехфазные зарядные устройства позволяют отслеживать процесс восполнения энергии, устанавливать необходимую мощность и другие характеристики тока. Это абсолютно безопасный и автоматизированный процесс, при этом на заправочных станциях всегда можно найти наклейки и памятки, существенно облегчающие задачу по подзарядке батареи новоиспеченному владельцу инновационной машины.

В среднем последние электромобили проезжают 250-300 километров на полном заряде. Постепенно происходит увеличения запаса хода, например, компания Tesla уже сегодня выпускает электромобиль Model S, способный преодолеть даже 500 км пути без подзарядки. Но стоимость такой модели понравится далеко не каждому. Запас хода на практике имеет свойство отклоняться в меньшую сторону от заявленных показателей. Связанно это с манерой и стилем вождения, количеством используемых во время движения авто других энергопотребителей. Еще одни вопрос, который волнует владельцев авто на электрической тяге: каково время зарядки электромобиля?

Количество времени, которое необходимо затратить для заправки, зависит от целого ряда факторов: здесь и емкость аккумулятора, и напряжение тока в сети. Многие европейские водители пользуются преимущественно трехфазными розетками, которые в три раза быстрее заряжают батарею, нежели от стандартная 220В розетка. Главный недостаток обычной 220В сети – процесс восполнения энергии аккумулятора объёмом 85 кВт/ч займет до 20 часов. Но даже наличие розетки в доме не станет гарантией того, что вы сможете успешно подзарядить авто. Розетка должна быть обязательно заземлена, в противном случае процесс не начнется, так как система электромобиля автоматически определит отсутствие заземления сети.

В среднем электромобили расходуют 30 кВт/ч на каждые 160 километров пути. Такой показатель заявлен у Nissan Leaf II и многих других «зеленых» машин. Хотя уже у Tesla Model S расход составляет 35 кВт/ч; связано это с тем, что детище Илона Маска намного тяжелее и мощнее того же второго «Лифа». Чтобы зарядить разряженный «в ноль» Nissan Leaf II, необходимо затратить 24 кВт электроэнергии. К примеру, каждый среднестатистический житель России за сутки расходует 2 кВт электричества. Также возьмём для сравнения семью из трех человек, обладающую самым популярным и востребованным в недалеком прошлом электромобилем в мире — Nissan Leaf I.

При средней интенсивности эксплуатации машины (40-50 км пробега в сутки) ежемесячные затраты электроэнергии на заправку авто составят 180 кВт, прибавим к этому затраты электричества на бытовые нужды и получим общие 360 кВт. С учетом действующих тарифов на электроэнергию в каждом регионе России можно подсчитать потенциальные расходы. Но стоит учитывать, что одновременно с этим уходят затраты на покупку дорогостоящего топлива, а обслуживание электромобиля обходится владельцу в разы дешевле, нежели уход и прохождение планового ТО транспортного средства с бензиновым или дизельным двигателем.

Электрозаправки в Москве. Карта сети электрозаправок России

Электрозаправки в Москве стали появляться все чаще и чаще. А значит, спрос растет. Эффективность, экологичность и практичность электромобилей оценили не только в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть электрозаправок растет по всей России. Сочи, Екатеринбург… Ежегодно добавляется по несколько городов, и карта электрозаправок расширяется.

Карта электрозаправок в России

На карте расположены актуальные электрозаправки, где можно зарядить электромобиль. Большинство из них имеют подробное описание. Также можно узнать, где можно зарядить электрокар бесплатно (в Москве, например) или сколько будет стоить зарядка (данную информацию можно узнать в подробном описании заправки, на данный момент она доступна не везде). Стоимость электрозаправки варьируется от 4 до 8р/кВт-ч.

На данный момент официальных станций Tesla Supercharger в России не существует, но не исключено, что лет через 5 они появятся в нашей стране. Напомним, что можно недорого зарядить электромобиль дома, если есть необходимое оборудование.

Наполнение карты

Сохранять актуальность данной карты будет гораздо опперативнее, если наши читатели, а также владельцы электрозаправок будут делиться информацией о местоположении новых точек, где можно заправить электрокар. Для этого мы создали форму обратной связи, заполнив которую, вы сможете помочь проекту создать актуальную сеть электрозаправок.

Форма по добавлению/удалению электрозаправки.

UPD.24.08.16 добавлена электрозаправка — Хабаровск , ул. Гамарника,64. Спасибо нашему читателю Артуру.
UPD.13.09.16 добавлена электрозаправка — г. Москва, МКАД 71 км, вл. 9, внешняя сторона. Анастасия — респект!
UPD.08.10.16 добавлена электрозаправка — г. Санкт-Петербург, улица Гидротехников, 5.Бесплатная заправка на территории Политехнического университета, работает от солнечных панелей (и от сети, если солнца мало). Иван, благодарим за информацию!
UPD.08.10.16 новая точка на карте электрозаправок России — г. Казань, Петербургская, 52 (Заправка на территории парковки IT парка), спасибо за инфу Стасу.

Зарядки для электромобилей в Москве: почему они сделаны плохо: gre4ark — LiveJournal

В мире сегодня наметился тренд на уход от бензиновых двигателей к электрической тяге и аккумуляторам. Коснулось это не только общественного транспорта и коммунальной техники, но и личных машин. Можно долго спорить об их эффективности, цене и экологичности, но делать мы этого не будем — рассмотрим это как на вызов городской инфраструктуре.

Разговоры о зарядках для электромобилей в Москве шли давно — новости об этом я слышал аж в 2012 году. Но так вышло, что появляться на улицах они стали лишь в прошлом году и сразу с косяком — зарядку поставили на парковке для инвалидов. Дальше всё вроде пошло лучше — станций становилось визуально больше, но никто понятия не имел, как они работают. А потом эти же станции стали пропадать — после реконструкций улиц зарядок на месте уже не было.

Зарядки для электромобилей стали потихоньку становится городской легендой: друг подруги девушки лучшего друга их видел на улицах, но потом они исчезали, а даже когда их получилась увидеть в полночь в парад планет — никто не понимал, как они работают. В общем, я решил воспользоваться тёмной магией и копнуть эту тему.

Кто за это отвечает

Сейчас в Москве есть станции от Мосэнерго и Россетей. Россети ставят и подключают станции сами — для них это скорее пиар-проект. Мосэнерго ставит станции за счёт квоты на 150 электростанций для Москвы, но запитывают их либо Объединенная энергетическая компания, либо Московская объединённая электросетевая компания.

Это станция Россетей:

Это станция Мосэнерго:

Департамент транспорта Москвы в этой игре занимает скорее роль координатора процесса.

Как это работает

Чтобы узнать таинство работы зарядок я написал запрос в Дептранс:

Ответ особо не помог. Начать хотя бы с того, что на транспортном портале Москвы не отмечены станции, которые по факту стоят в городе (upd: карта была обновлена). Нет станций на Петровке:

Двух станций из Леонтьевского переулка тоже нет. Возможно, нет и других станций — поэтому назвать точно их количество на сегодня сложно.

Долгое время на станциях даже не было инструкций. Что это такое и как этим пользоваться?

Совсем недавно это стали исправлять:

На зарядке Россетей изначально была такая наклейка, но ответа на вопросы откуда взять карту и какая цена за это удовольствие она не давала:

На время пилотного проекта зарядки открываются картой Тройка, а платить за электричество не надо. Для подключения нужен лишь кабель, который вставляется в «маму»:

Ещё есть две кнопки: старт и стоп. В принципе, угадываются они легко:

заяц-волк

После окончания пилотной фазы, видимо, необходимо будет брать специальную единую карту у МОЭСКа для возможности запитать машину. Про цену информацию не нашёл.

Ах да, ещё для электромобилей платная парковка — бесплатная. Благо их всего 250 штук в городе.

Проблемы подключения

Меня очень смутило, как электрозарядка в районе Чистых прудов была:

… а потом пропала, аккурат после реконструкции Бульварного кольца в прошлом году:

Выяснились интересные вещи: для быстрой зарядки машины нужно много энергии, поэтому нужна подводка большого кабеля мощностью 23 киловатта.

Это правда много. Далеко не везде есть возможность подключить такую станцию, а ещё подобные кабели имеют свойство иногда возгораться. Учитывая всё это, ПётрПалыч решил просто не ставить такие станции на реконструируемых улицах.


подземный коллектор на реконструируемой улице

Именно поэтому станции переехали с Бульварного кольца и других улиц.

На этом трудности не заканчиваются. Московские энергетики — ребята очень неторопливые, поэтому подключение станций Мосэнерго занимает в среднем полгода. Аналогичная ситуация наблюдается с пешеходной навигацией, электропрокатом и другими городскими объектами. У Россетей с этим, вроде бы, попроще — большинство станций они ставят на своей земле и сами запитывают их.

Проблемы места

Если вы думаете, что на этом проблемы с зарядками заканчиваются, то вы ошибаетесь)

Наличие станции у края тротуара вносит ограничения для велоинфраструктуры — невозможно проложить велополосу, когда у тебя на уровне руля торчит шланг от машины к станции. Это ещё одна причина, почему станции пришлось переехать с Бульварного кольца — теперь там проезжают велосипедисты.

Ещё есть проблема с парковкой: сейчас любой автомобиль может припарковаться напротив станции — у нас нет ни специального знака для электромобилей, ни запрещающих норм для парковки иных машин у розетки. Хотя у Чистых прудов стоит одиноко знак, похожий на нужный нам, но его нет в нормативке, а около него нет зарядки)

Как это у них

Станции для электромашин есть во многих городах. Как правило, парковка у станций разрешена только для электромобилей. Это типа логично. Парковку бесплатно при этом не раздают — машина ведь всё так же занимает много городской земли. Исключение для резидентов, но тут каждый город решает вопрос по-разному.


Лондон

Энергия стоит денег, а поощрять автомобилизм дело нехорошее. Так что все платят согласно счётчику на городских зарядках. В Лондоне сейчас ставят зарядки в фонари, а пользователи с помощью приспособления в кабели выбирают нужное количество заряда — счёт приходит им на телефон или компьютер.


Париж

В Париже электромобили могут заряжаться на станциях городского электропроката. С 7 утра до 10 вечера:
Первый час — 1 евро
Последующие — 3 евро в час

С 10 вечера до 7 утра:
Первый час — 1 евро
Последующие — 3 евро в час, но не более 6 евро


Копенгаген

Бесплатные зарядки часто есть при торговых центрах и иных частных заведениях — так завлекают людей. Например, как в Киеве:

А вообще оно того стоит?

В большинстве случаев машины заряжают ночью. Это логично, ведь днём на ней либо ездят, либо она стоит у дома. Заряжают долго и от обычной розетки, но на езду по городу хватает — небольшие расстояния позволяют.

Собственно тут и кроется промах московской кампании по зарядкам — людям нужны розетки у дома для ночной зарядки. Ехать на незаряженной машине аналогично выходу из дома с телефоном, который заряжен на 10%. Только если телефон можно быстро подзарядить в метро или кафе, то с машиной будет сложнее. Хотя можно возить за собой газель с генератором вместо внешнего аккумулятора)

Намного практичнее было бы вводить станции зарядки при строительстве новых домов. Тут есть некоторые трудности с распределением счетов за электричество и балансодержателем, но урегулировать это можно. Подобные требования к новым домам есть в Евросоюзе — с 2019 года ввести дом без розетки будет нельзя.

Хорошем решением было бы ставить зарядные станции на перехватывающих или плоскостных парковках — в тех местах, где люди оставляют машины надолго. Паркинг торгового или бизнес центра тоже подойдёт.

В случае существующей застройки, станции нужны в жилой зоне, а не на главных улицах города, где парковки и так не хватает. К тому же на больших улицах должна быть велоинфраструктура, а в жилой зоне это не так критично. Процесс должен быть скорее заявочным: человек делает запрос, энергетическая компания ищет место и предлагает пользователю заключить договор. Пока на уличные розетки не такой большой спрос, чтобы расставлять их в случайном порядке. В Калифорнии, по крайней мере, программа сокращения выбросов в атмосферу субсидирует зарядки для электромобилей именно для резидентов.

Было бы совсем хорошо совместить станции с чем-нибудь ещё — подключают энергетики у нас долго, а так получилось бы поставить не только подзарядку, но и какой-нибудь ларёк, электропрокат или информационный облачный сервис (такси, каршеринг, велопрокат и тд) к примеру.

А вообще, как я уже писал, разницы между машиной на бензине и батарейках особо нет — места на улице они занимают одинаково много.

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в…

В Москве открыли новые бесплатные «заправки» для электромобилей

Сегодня утром в Москве открылась новая зарядная станция для электромобилей в рамках программы «Московский электротранспорт». Розетка установлена на территории платной муниципальной парковки на улице Большая Бронная, 14. Рядом с м. Пушкинская, напротив здания Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы.

Точнее, розетки там две. Зарядная станция станция Enso EVC-100 оснащена двумя разъемами: обычной евророзеткой с бытовым напряжением и портом Mennekes для быстрой зарядки трехфазным током. В зависимости от использованного разъема и уровня заряда аккумулятора, подзарядка занимает от 2 до 6 часов. Такую же станцию сегодня энергетики открыли по адресу Мароновский пер., 1/7. В результате количество адресов для возможной подзарядки электромобильного транспорта на станциях МОЭСК увеличено до 15, в общей сложности установлено более 30 станций. В ближайшее время энергетики МОЭСК планирует открыть еще две станции. Тоже на муниципальных парковках — по адресам: ул. Красная Пресня, д. 31 и ул. Большая Полянка, д. 28. Подобные станции будут появляться и дальше, не только в столице, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

У зарядной станции две розетки: обычная "евро" и "быстрая" трехфазная. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

У зарядной станции две розетки: обычная «евро» и «быстрая» трехфазная.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Неплохо живется владельцам электрических машин в столице. Во-первых, стоянка для них в зоне платной парковки не стоит ни копейки, во-вторых, зарядка батарей их машин происходит бесплатно. Совсем. Надо только карточку получить, предъявив документ на свою электрическую машину (обращайтесь в центральный клиентский офис компании по адресу ул. А.Солженицына, д. 7). Эта карточка позволит открыть розетку. Места возле зарядных станций не бронируются, как быть с этим, пока не решили. Это же общедоступное парковочное место, туда может встать любая машина, никто сгонять не станет. С другой стороны, при наличии длинного провода можно «подцепиться» к розетке и с соседних парковочных мест.

И еще один подзаряжаемый BMW - X5 xDrive40e. Редкие пока машины, даже для Москвы! Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И еще один подзаряжаемый BMW — X5 xDrive40e. Редкие пока машины, даже для Москвы!Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Энергетики пока не плачутся по поводу халявы для автомобилистов: количество электромобилей в столице не превышает двух сотен штук, сейчас это работа на имидж, на будущее. Да и не так это для них накладно, поскольку машины заряжают обычно не в часы пиковых нагрузок, а ночью или днем. И зарядную станцию поставить — раз плюнуть, провода все равно идут в канализации вдоль улиц.

Зарядная станция установлена открыто на обычной городской парковке. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Зарядная станция установлена открыто на обычной городской парковке.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Даже если заряжать электромобиль от обычной розетки квартиры (наш корреспондент пробовал неоднократно, нужно всего лишь «выбросить» из окна удлинитель) по ночному тарифу, получается экономия в десять раз в сравнении с заправкой машины с аналогичными характеристиками бензином. Посчитайте, сколько можно сэкономить на бензине за несколько лет!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *