Галакси с шесть: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Samsung Galaxy S6 не включается

Для пользователей Samsung Galaxy S6 становится настоящей проблемой, если устройство не включается и или не загружается после появления логотипа компании на экране. Для выявления причины необходимо произвести диагностику, а затем – выбрать подходящее решение задачи, чтобы гаджет снова заработал.

Причины

Существует несколько причин, из-за которых установленная на смартфоне система Android может не загружаться:

  • Неисправность кнопки включения.
  • Проблемы с зарядным устройством или разъемом для него (поломка или засорение).
  • Испорченная батарея (количество циклов разряда-заряда превысило 400-500).
  • Несовместимость программного обеспечения и SIM карты (встречается редко).
  • Засорение ОС «мусором» из приложений.

Если при включении горит индикатор синим, а сама ОС не грузится, потребуется сброс настроек до заводских.

Кнопка включения

Если Самсунг Галакси не запускается из-за неисправности кнопки питания, ее следует заменить. Делать это рекомендуется в авторизованном сервисном центре, т. к. самостоятельный ремонт может усугубить ситуацию.

Симптом здесь только один – аппарат не будет реагировать на клавишу, но перед тем, как нести его в ремонт, необходимо убедиться в отсутствии других причин, по которым Samsung Galaxy S6 edge может не включаться.

Неисправность аккумуляторной батареи

Нередко проблема кроется в отсутствии питания, поступающего от аккумулятора. Обычно она появляется после падения, когда отходят контакты, и зарядить батарею не получается, а при нажатии клавиши включения на несколько секунд загорается красная лампочка.

Как выполнить диагностику на смартфоне Самсунг Гэлакси Эйдж:

  1. Снимаем крышку, достаем аккумулятор.
  2. Переставляем его на другое устройство, разъем которого подходит, выполняем включение.
  3. Если аппарат включается, значит, причина кроется не в батарее.

Чаще всего аккумулятор перестает работать из-за временной деформации (АКБ «вспухает») или потери емкости. В первом случае достаточно положить его на ровную поверхность: если он будет качаться – пришло время для замены.

При потере емкости батареи телефон будет выключаться, даже если осталось 20% зарядки, поэтому данный факт диагностировать несложно.

Неисправность зарядного устройства или разъема

Чтобы исключить проблемы с зарядкой, можно попробовать следующее:

  1. Берем зарядное устройство, подключаем его к другому телефону.
  2. Смотрим, происходит ли заряд батареи. Если нет – значит, необходимо поменять блок питания или шнур, но желательно сделать это в комплексе.

Стоит обратить внимание на контакты внутри разъема. Если в ходе осмотра выяснится, что они засорены, их можно аккуратно почистить кусочком ваты, смоченной в спирте, но делать это нужно крайне осторожно, чтобы не нанести вред.

Проблема программного характера

Из-за внутреннего сбоя в системе, гаджеты на Андроиде могут не включаться, для начала стоит попробовать перезагрузить телефон. Если это не решило проблему, необходимо выбрать оптимальный вариант для ее устранения:

  • Очистить кэш самостоятельно или с помощью приложения Clean Master.
  • Купить карту памяти и переместить туда все фотографии, видео и приложения, т. к. они занимают немало места на телефоне, что мешает операционке полноценно функционировать.
  • Обратиться в сервисный центр для проведения полноценной диагностики.

Слетела прошивка

Если устройство запускается, но «виснет» на изображении с названием компании или на сером фоне, возможно, все дело в программном обеспечении. Можно воспользоваться и более простым способом – сделать откат настроек:

  1. Нажимаем одновременно клавиши увеличения громкости, «домой» и «питание».
  2. В открывшимся меню выбираем «Reboot system now». После завершения процедуры выполняем перезагрузку.

Важно! Перед устранением неисправности таким методом необходимо сохранить все важные файлы (фото, видео и т. д.), в противном случае они будут стерты, а для восстановления информации в сервисе понадобится много времени и денег.

Еще одно решение – перепрошить телефон самостоятельно или в специализированной мастерской. В первом случае необходимо быть внимательным, иначе при неудачной операции гаджет придет в полную негодность.

Выполните сброс к заводским настройкам

Помимо нажатия кнопки питания в комбинации с клавишами «домой» и регулятором громкости существует еще один вариант сброса настроек:

  1. Заходим в меню, выбираем «Настройки», затем – «Восстановление и сброс».
  2. Нажимаем на «Сброс», подтверждаем действия.
  3. Ожидаем несколько минут, после чего перезагружаем смартфон.

Заключение

В большинстве случаев проблему с включением Samsung Galaxy S6 пользователям удается решить самостоятельно, но если эффекта от представленных выше методов нет, придется отнести гаджет в сервисный центр для профессиональной диагностики и ремонта. Только в этом случае есть гарантия, что устройство будет работать, как и прежде – без перебоев.

Видео

Samsung Galaxy S6 оказался дороже в производстве, чем iPhone 6

В своем новом флагмане Galaxy S6 Samsung традиционно для себя сделал ставку на техническое оснащение устройства. Однако впервые новый смартфон компании оказался дороже в себестоимости, чем iPhone.

По данным исследовательского агентства IHS Technology, которые приводит Reuters, себестоимость Galaxy S6 в исполнении Edge, на которую сделана ставка в рекламной кампании Samsung, составляет $290,45. Это не только дороже всех iPhone, но и дороже всех предыдущих смартфонов Galaxy. Так, партия смартфонов от Apple обходится сейчас на 21% дешевле, чем такая же партия смартфонов от Samsung — за те деньги, что корейский гигант тратит на 100 устройств, Apple может произвести 121 iPhone.

Вместе с тем с 2011 года, когда вышел Galaxy S II, себестоимость флагманов Samsung всегда была выше, чем себестоимость iPhone.

Но при этом и стоили они одинаково, а если сравнивать объемы встроенной памяти — то Samsung и вовсе всегда оказывался ощутимо выгоднее для конечного покупателя: смартфоны от Apple начинались от 16 ГБ памяти, в то время как корейский производитель старался устанавливать в свои аппараты не меньше 32 ГБ.

Справедливости ради стоит отметить, что в данном случае дороговизна производства, кроме всего прочего, обусловлена сложностью создания и установки загнутого дисплея. Хотя в Galaxy S6 и S6 Edge и используется один и тот же экран, для Edge его дополнительно изгибают перед установкой в смартфон.

Это приводит к тому, что Samsung зарабатывает на одном смартфоне ощутимо меньше, чем Apple, что в долгосрочной перспективе может сыграть с корейской компанией злую шутку. Так, себестоимость Galaxy S6 Edge составляет 36% от общей цены устройства, в то время как производство одного iPhone 6 обходится Apple в 31% от цены устройства. Если же говорить о iPhone 6 Plus, то в случае с ним Apple и вовсе тратит лишь 28% от того, что просит за смартфон.

Более того — Apple выигрывает и на заказе комплектующих, поскольку компания производит лишь одну-две модели смартфона.

Закупать одинаковые детали в объеме, скажем, 200 млн штук гораздо выгоднее, чем закупать по 50 млн деталей каждого вида для четырех разных устройств.

С другой стороны, на стороне Samsung то, что она является компанией полного цикла, которая самостоятельно производит все комплектующие для своих устройств, в отличие от той же Apple. Компания из Купертино вынуждена закупать детали для устройств у своих партнеров (среди которых в том числе и Samsung).

Сам Galaxy S6 также в какой-то мере не смог оправдать ожидания Samsung: в то время как компания после выпуска смартфона подняла свой собственный прогноз по продажам, в домашней Южной Корее, которая традиционно лояльно относится к продукции Samsung, были распроданы даже не все предзаказы. Компании удалось реализовать лишь 200 тыс. смартфонов из 300 тыс. забронированных.

Во многом это также связано с тем, что операторы не стали давать большие субсидии на новый флагман компании. Корейские телекоммуникационные компании назначают на каждый смартфон субсидию в $193,9, или 210 тыс. вон.

Но даже несмотря на все это, Galaxy S6 пока что является самым успешным флагманом для Samsung, и пока компания готова на все, чтобы хоть немного подвинуть корону с головы Apple.

Что она и демонстрирует, зарабатывая на своих смартфонах в штучном выражении гораздо меньше, чем ее главный конкурент.

Однако другого выхода у нее и нет. Если она назначит за свои смартфоны цену, которая ощутимо выше, чем у iPhone, то ей не только не удастся переманить лояльных пользователей Apple, но она еще и может растерять свою аудиторию.

10 функций Samsung Galaxy S6, которых нет в iPhone 6

10 апреля Samsung начнет мировые продажи последней версии своего флагманского смартфона Galaxy S6 и его «изогнутой» модификации Galaxy S6 edge. Так как на текущий момент этот телефон является самым продвинутым в линейке коммуникаторов компании, многие IT-ресурсы сравнивают его с iPhone 6.

В действительности, Galaxy S6 своими параметрами прямо копирует ближайшего конкурента и основного «идеологического врага» от Apple. Подобные сравнения вызваны дизайном смартфона, поддержкой платежной системы Samsung Pay, внешним видом наушников и появлением нового датчика отпечатков пальцев. Даже название, мягко говоря, похожее («S6» и «6»). Критики корейской компании обвиняют ее в «постоянном плагиате». Защитники же марки, напротив, заявляют, что у гаджетов нет ничего общего и напоминают, что технология сканирования отпечатков пальцев была изобретена еще десятилетия назад и даже применялась в некоторых ноутбуках Samsung.

В издании BGR перечислили особенности Galaxy S6, которые отсутствуют у топовых смартфонов Apple. Есть среди них как и достаточно полезные в реальной жизни, так и абсолютно ненужные функции. Подробнее об этом далее в статье MacDigger.

1. Технология быстрой зарядки

Samsung Galaxy S6 и S6 edge поддерживает технологию быстрой зарядки. 10 минут, проведенных смартфоном у адаптера питания, обеспечат до 4 часов автономной работы. По заявлению производителя, технология в полтора раза эффективнее, чем в S5.

2. Поддержка беспроводной зарядки

Корейский флагман поддерживает беспроводную зарядку, использующую особую двухканальную технологию. Согласно официальной информации, она позволяет значительно быстрее заряжать устройство. Причем Galaxy S6 поддерживает не только распространенный протокол Qi, но другие стандарты для беспроводной передачи энергии. Таким образом, пользователю не надо беспокоиться о совместимости с зарядником.

3. Многооконный режим

Флагман Samsung позволяет работать с двумя программами одновременно. Благодаря многооконному режиму можно, например, одновременно смотреть видео и серфить в интернете.

4. «Умные» уведомления

Благодаря изогнутому дисплею Galaxy S6 edge может выводить на боковую грань полезную информацию – время, дату, уведомления и т.д. Причем, даже в том случае, если основной дисплей выключен, а сам гаджет находится в режиме ожидания. Также часть экрана может использоваться в качестве ночных часов. Такой функции нет в iPhone 6.

5. Увидеть, кто звонит, не поднимая смартфон

Это также справедливо только для модели Galaxy S6 edge. Когда от одного из избранных контактов поступает звонок или SMS-сообщение, на краю дисплея появляется цветная линия, цвет которой соответствует определенному контакту.

6. Дистанционное управление ТВ

Другая достаточно спорная функция новых смартфонов Samsung – встроенный ИК-сенсор. Он предусматривает возможность использовать аппарат в качестве пульта дистанционного управления, подходящего почти к каждому телевизору, кабельной приставке или домашнему кинотеатру.

7. Широкая поддержка мобильных платежей

Технология, встроенная в Galaxy S6 и S6 edge, позволяет оплачивать товары, лишь поднеся гаджет к считывающему устройству на кассе магазина. При помощи датчика отпечатков пальцев на смартфоне будет происходить авторизация платежей, как это реализовано у Apple.

Но в отличие от Apple Pay, в платёжной системе Samsung Pay помимо NFC применяется технология MST – «магнитная безопасная передача», используемая POS-терминалами для приема бесконтактных платежей с мобильных устройств без надобности внесения изменений в программное обеспечение. За счет этого возможности для применения Samsung Pay, имитирующей способ платежа с помощью кредитной карты, гораздо шире, чем у Apple Pay. В то время, как платежи с помощью Apple Pay поддерживаются в 220 000 розничных торговых точках в США, для пользователей Samsung Pay доступно 30 млн торговых точек.

8. Следящий автофокус

В приложении камеры у Galaxy S6 имеется режим непрерывного отслеживания движущихся предметов. Если установить фокус на нужный объект, аппарат будет следить за ним и автоматически фокусировать камеру.

9. Запуск камеры по двойному клику

Чтобы запустить камеру из любого места операционной системы Galaxy S6, достаточно дважды нажать на кнопку Home. Функция работает и в том случае, если телефон находится в заблокированном состоянии. В iPhone 6 сначала нужно активировать дисплей.

10. Монитор сердечного ритма

В Galaxy S6 компания-производитель сделала упор на слежение за здоровьем и для этого у аппарата есть оптический датчик сердечного ритма. Достаточно на несколько секунд прижать палец к окну этого сканера (находится рядом с камерой на тыловой стороне), чтобы произвести замер пульса и волновой составляющей кардиоритма. Примечательно, что владельцы iPhone могут превратить свой смартфон в пульсометр без дополнительного оборудования. Приложения из App Store достаточно точно определяют сердечный ритм с помощью камеры смартфона.

Samsung 6 Edge — Телефоны и аксессуары

Samsung S6 edge 3/32


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

35 000 тг.

Договорная


Павлодар


Вчера 20:38


Алматы, Алмалинский район


Вчера 19:41


Аршалы


Вчера 16:30

Samsung galaxy S7 Edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны


Алматы, Алатауский район


Вчера 14:53


Валиханово


11 сент.

50 000 тг.

Договорная


Петропавловск


11 сент.


Актобе, Дом ветеранов


11 сент.


Алматы, Жетысуский район


10 сент.

samsung galaxy s6 edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны


Караганда, Казыбекбийский район


10 сент.

Samsung galaxy s 6 edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны


Аршалы


10 сент.


Алматы, Медеуский район


9 сент.


Экибастуз


9 сент.

Samsung galaxy s 6 edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны


Алгабас


9 сент.

102 000 тг.

Договорная


Алматы, Алатауский район


9 сент.

Samsung Galaxy S6 EDGE


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

33 000 тг.

Договорная

Samsung Galaxy S7 edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

35 000 тг.

Договорная


Караганда, Казыбекбийский район


8 сент.

Без фото

25 000 тг.

Договорная


Атырау, Привокзальный


8 сент.

40 000 тг.

Договорная


Усть-Каменогорск, Аблакетка


7 сент.

Samsung galaxy s 8 edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

25 000 тг.

Договорная


Алматы, Бостандыкский район


7 сент.

Samsung galaxy S 6+edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны


Шымкент, Абайский район


5 сент.

Samsung galaxy S 6 edge


Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

40 000 тг.

Договорная


Шымкент, Абайский район


5 сент.

40 000 тг.

Договорная


Уральск, Микрорайон 4


4 сент.

36 000 тг.

Договорная


Алматы, Алатауский район


4 сент.

Samsung Galaxy S6 Plus против iPhone 6 Plus. Что лучше?

Вчера Samsung представила сразу два новых флагманских смартфона — Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge Plus. Последний, очевидно, является прямым конкурентом iPhone 6 Plus, который Apple представила год назад. Мы решили сравнить оба смартфона и попытаться ответить на вопрос: какой из них все-таки лучше.

Параметр iPhone 6 Plus Galaxy S6 Plus
Габариты 158,1×77,8×7,1 мм 154,4×75,8×6,9 мм
Вес 172 г 153 г
Материалы корпуса Алюминий Металл и стекло
Процессор и оперативная память 64-битный двухъядерный процессор Apple A8, работающий на частоте 1,4 ГГц; 1 ГБ оперативной памяти 64-битный 8-ядерный процессор Exynos 7 Octa 7420, работающий на частоте 2,1 ГГц; 4 ГБ оперативной памяти
Экран 5,5-дюймовый IPS-дисплей, разрешение 1080×1920 пикселей, плотность пикселей 401 ppi 5,7-дюймовый Super AMOLED-дисплей, разрешение 1440×2560 пикселей, плотность пикселей 515 ppi
Камеры Основная: 8-мегапиксельный сенсор со светосилой f 2,2, оптической стабилизацией изображения и возможностью записи видео Full HD (60 кадров/сек). Фронтальная: 1,2-мегапиксельная камера Основная: 16-мегапиксельный сенсор со светосилой f 1,9, оптической стабилизацией изображения и возможностью записи видео 4K (30 кадров/сек). Фронтальная: 5-мегапиксельная камера
Аккумулятор 2915 мА·ч 3000 мА·ч
Операционная система iOS 8 с обновлением до iOS 9 в сентябре 2015 Android 5.1

»


Что сравнивать не имеет смысла

Нет никакого смысла сравнивать аппараты по операционной системе (этот вопрос очень субъективен), каждому нравится что-то свое, кто-то предпочитает iOS, кто-то — Android. Кроме того, не совсем корректно сравнивать «железные» начинки обоих устройств и аккумуляторы лоб в лоб по емкости батареи, ведь каждая операционная система по-разному использует аппаратную платформу гаджета.

Что в Galaxy S6 Plus точно лучше

Легче и компактнее. Galaxy S6 Plus несколько миниатюрнее и легче своего конкурента. Причем в S6 Plus установлен экран большей диагонали — 5,7 против 5,5 дюймов у iPhone 6 Plus.

S Pen. Стив Джобс завещал нам, что стилусы никому не нужны, однако в Samsung на этот раз решили не следовать лекалам Apple и оснастили свои фаблеты стилусом S Pen. За 5 итераций он стал довольно функциональной штукой и обогащает пользовательский опыт интересными возможностями.

Оперативная память. Несмотря на то, что выше мы сказали о бессмысленности сравнения «железа» смартфонов, мы не можем не упомянуть об оперативной памяти. В S6 ее в 4 раза больше и используется она по максимуму: в фаблете есть и режим многооконности, и возможность смотреть видео в фоне. iPhone 6 Plus пока такими возможностями обделен. В 2015 году устанавливать на смартфоны 1 ГБ оперативной памяти уже как-то несерьезно — поэтому, вероятнее всего, Apple оснастит новую линейку телефонов 2 ГБ оперативной памяти.

Фронтальная камера. Счастье, как говорится, не в мегапикселях, но 5 мегапикселей в S6 Plus точно больше и наверняка лучше, чем 1,2 мегапикселя в iPhone 6 Plus. По слухам, Apple собирается исправить этот недостаток.

Скругленный экран. Помимо чисто декоративной функции, это позволяет телефону отображать уведомления даже лежа на столе передней частью вниз. Но в первую очередь это клево по тактильным ощущениям: экран от края до края — судя по отзывам, это круто.

В чем выигрывает iPhone 6 Plus

Предсказуемая политика обновления ПО. Шел 2015 год. Apple анонсировала iOS 9, которая будет поддерживать iPhone 4s — смартфон четырехлетней давности. Ни один из Android-вендоров не может похвастаться такой длительной программной поддержкой. На Galaxy S6 Plus стоит Android 5.1, в то время как Google уже анонсировала Android M. По опыту прошлых лет мы знаем, что Samsung понадобится около полугода, чтобы выпустить новую прошивку. Что будет дальше — неизвестно. Возможно, S6 Plus получит следующую версию Android, возможно, нет.

В этом плане смартфоны «яблочной» компании всегда выигрывали у своих конкурентов. Выпущенный в 2014 году iPhone 6 Plus еще долго будет оставаться актуальным — это к гадалке не ходи.

Время автономной работы. Что-то подсказывает нам, что, несмотря на наличие нового энергоэффективного чипа Exynos, аккумулятора емкостью 3000 мА·ч не хватит Galaxy S6 Plus для установки новых рекордов автономности. Все-таки Android, несмотря на последние изменения, более «прожорлив», чем iOS. Не стоит сбрасывать со счетов и огромный Quad-HD экран, который наверняка потребляет много энергии.

Цена и доступность в России. Продажи Galaxy S6 Plus в США начнутся 21 августа, и цена на аппарат пока неизвестна. Неизвестно также и то, будет ли продаваться Galaxy S6 Plus в России, и по какой цене.

Название. Немного шуточный пункт, но все же. Полное название нового фаблета Samsung — Galaxy S6 EDGE Plus. Напоминает старые названия видеокарт от NVIDIA. 🙂 У Apple все лаконичнее — просто «6 Plus».


Надеемся, что помогли вам сделать правильный выбор. Оба аппарата достойны найти своего покупателя, а к какому лагерю примкнуть — решать лично вам. Хороших покупок!

Информация о характеристиках взята с PhoneArena.com.

Смартфоны | Online Samsung

Только в магазинах

В наличии

Только в магазинах

В наличии

Только в магазинах

В наличии

Покупка в один клик

Укажите свой мобильный телефон —
и мы перезвоним вам в ближайшие 15 минут,
чтобы узнать все необходимые для заказа данные.

Как купить в кредит?


1

Выберите товар и способ оплаты в кредит

Добавьте понравившийся товар в корзину и выберите в процессе способ оплаты в кредит.

2

Заполните заявку на кредит

После оформления заказа вы будете направлены на страницу банка и вам нужно заполнить анкету.
Это займет примерно 12 минут.

3

Подпишите документы

После одобрения анкеты вам нужно подписать кредитные документы. Это можно сделать следующими способами:
1. Курьером (МСК и СПБ)
2. В точке подписания. Удобный офис вы сможете выбрать во время заполнения Интернет-анкеты.
3 С помощью СМС-кредита. Сервис для Клиентов банка, который позволяет подписать кредитные документы с помощью смс-кода.

4

Получите ваш товар доставкой курьером

После подписания документов вашу покупку привезет курьер транспортной компании

Вы добавили в корзину

Покупка в рассрочку

Как купить в рассрочку:


Добавляете товар
в корзину

как обычно

Выбираете способ оплаты в рассрочку

при оформлении заказа

Нажимаете кнопку
Завершить оформление

и перемещаетесь на сайт Банка для заполнения анкеты на рассрочку

В корзину

Кто может оформить рассрочку* без переплаты?

  • Услуга предоставляется клиентам Сбербанка с действующей дебетовой пластиковой картой банка, подключенной к системе Сбербанк онлайн и услуге «Мобильный банк», а так же заключивших договор банковского обслуживания.
  • Возраст заемщика от 21 года при условии, что срок погашения рассрочки по договору наступает до исполнения заемщику 65 лет.
  • Требуется наличие постоянной или временной регистрации по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации.

Сколько в итоге нужно выплатить в рассрочку?

Сумма, фактически выплаченная в рассрочку, не будет превышать первоначальной стоимости товара, так как магазин предоставляет скидку на товар в размере процентов за пользование рассрочкой.

Кто предоставляет скидку: банк или магазин?

  • Скидка предоставляется магазином. Банк не определяет размер скидки на товар, порядок предоставления вышеуказанной скидки, а также категории товаров, реализуемых со скидкой.
  • Скидка распространяется только на товар или услугу магазина и не относится к дополнительным услугам, которые оказываются банком, включая, но не ограничиваясь, подключение к программе добровольного коллективного страхования жизни.

Указаны предварительные условия рассрочки, финальные условия рассрочки будут зафиксированы после рассмотрения заявки, в случае её одобрения.

Рассрочка предоставляется ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

* Рассрочка – приобретение товара/услуги в кредит без увеличения затрат на приобретение товара/услуги за счет предоставления Партнером Банка (продавцом) скидки на товар/услугу. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору.

Samsung Galaxy S6 Plus и iPhone 6 Plus: что лучше?

Вечная конкурентная борьба ОС Android и iOS и споры двух сторон пользователей не утихнут, наверное, никогда.

Задавшись вопросом приобретения нового гаджета, у многих возникают сомнения по поводу той или иной ОС. Да и страна-производитель iPhone тоже. Или, пользовавшись всю сознательную жизнь одной ОС, хочется испытать другую, покупатель ищет сравнительный анализ.

В данной статье будут рассмотрены отличия у двух популярных моделей смартфонов iPhone 6 Plus и Samsung Galaxy S6. Именно Galaxy S6 является прямым конкурентом iPhone 6 Plus, который Apple представила еще 2014 году.

Технические характеристики

Параметр iPhone 6 Plus Galaxy S6 Plus
Габариты 158,1×77,8×7,1 мм 154,4×75,8×6,9 мм
Вес 172 г 153 г
Корпус Алюминий Металл и стекло
Процессор 64-битный двухъядерный процессор Apple A8 с тактовой частотой 1,4 ГГц 64-битный 8-ядерный процессор Exynos 7 Octa 7420 с тактовой частотой 2,1 ГГц
Оперативная память 1 ГБ 4 ГБ
Экран 5,5-дюймовый IPS-дисплей 5,7-дюймовый Super AMOLED-дисплей
разрешение 1080×1920 пикселей,
плотность пикселей 401 ppi
1440×2560 пикселей,
плотность пикселей 515 ppi
Камеры Основная: 8-мегапиксельный сенсор со светосилой f 2,2, оптической стабилизацией изображения и возможностью записи видео Full HD (60 кадров/сек).
Фронтальная: 1,2-мегапиксельная камера
Основная: 16-мегапиксельный сенсор со светосилой f 1,9, оптической стабилизацией изображения и возможностью записи видео 4K (30 кадров/сек).
Фронтальная: 5-мегапиксельная камера
Аккумулятор 2915 мА·ч 3000 мА·ч
Операционная система iOS 8 с обновлением до iOS 9 в сентябре 2015 Android 5.1

Что сравнивать не имеет смысла

Но сравнивать смартфоны по операционной системе практически бессмысленно. Каждому нравится свое, кто-то предпочитает iOS, кто-то — Android.

Кроме того, не совсем корректно сравнивать железо обоих гаджетов и аккумуляторы по емкости батареи, потому что каждая операционная система по-разному использует аппаратную платформу устройства.

Размеры

Быстродействие

Galaxy S6, который работает на базе Android 5.0, демонстрирует лучшие результаты при включении. iPhone 6 Plus немного отстает — разница составила 3 секунды.

При этом у Samsung ярлыки приложений начинают реагировать позже, устройство «задумывается», в отличие от продукта Apple, который реагирует мгновенно.

Если сравнивать быстродействие смартфонов во время игр, то они работают практически одинаково. Тест был проведен на примере игры Blood and Glory. Изначально Samsung начал быстро запускать приложение, оставив iPhone 6 Plus далеко позади, однако уже в конце процесса запуска «яблочный» смартфон обошел корейца и справился с запуском на 1 секунду быстрее.

Что касается работы браузера, то существенных отличий между устройствами обнаружено не было. Они с одинаковой скоростью загружали интернет-страницы и также одинаково хорошо демонстрировали работу в сети.

Разница в скорости возврата на домашний экран. За счет того, что у «шестерки» используется длительная анимация, процесс возврата длится чуть дольше.

Приходим к выводу, что, сравнив топовые модели на базе разных операционных систем, больших отличий в их работе найти не удалось, даже с учетом того, что смартфон iPhone 6 Plus 2014 года выпуска. Такие устройства все еще популярны и пользуются спросом у многих покупателей.

Видео-обзор: сравнение Samsung Galaxy S6 Edge и Apple iPhone 6S

Что в Galaxy S6 Plus точно лучше

  1. Легче и компактнее. Galaxy S6 Plus несколько миниатюрнее и легче своего конкурента.
  2. S Pen. Samsung оснастили свои фаблеты стилусом S Pen. За 5 итераций он стал довольно функциональной штукой с интересными возможностями.
  3. Оперативная память. Оперативной памяти в S6 в 4 раза больше и используется она по максимуму: в фаблете есть и режим многооконности, и возможность смотреть видео в фоне.
  4.  Фронтальная камера. Счастье не в мегапикселях, но 5 мегапикселей в S6 Plus точно больше и наверняка лучше, чем 1,2 мегапикселя в iPhone 6 Plus.

В чем выигрывает iPhone 6 Plus

  1. Предсказуемая политика обновления ПО. iOS 9 поддерживает iPhone 4s — смартфон четырехлетней давности. Ни один из Android-вендоров не может похвастаться такой длительной программной поддержкой. На Galaxy S6 Plus стоит Android 5.1, в то время как Google уже анонсировала Android M. В этом плане смартфоны «яблочной» компании всегда выигрывали у своих конкурентов. Выпущенный в 2014 году iPhone 6 Plus еще долго будет оставаться актуальным.
  2. Время автономной работы. Android более «прожорлив», чем iOS. Не стоит забывать об огромном Quad-HD экране, который наверняка потребляет много энергии.

Вывод

Резюмируя вышесказанное: флагманские устройства Android не уступает iOS. Однако iOS настолько совершенна, что флагманы Apple прошлых лет могут конкурировать с новейшими флагманами Android. В целом, разница между Android и  iOS в таких нюансах, как количество доступных приложений, оптимизация батарей и стоимость смартфонов.

Оба аппарата достойны найти своего покупателя, а к какому лагерю примкнуть — решать лично вам!

Модернизация

Air Force C-5M Super Galaxy завершена, будет оставаться в воздухе до 2040-х годов

  • Lockheed Martin завершила модернизацию 52 самых больших самолетов ВВС: C-5M Super Galaxy.
  • Основным элементом модернизации стал новый, более мощный двигатель.
  • Модернизация началась в 2001 году, и предполагается, что этот массивный самолет будет эксплуатироваться до 2040-х годов.

Lockheed Martin сообщила ранее в этом месяце, что последний из 52 модернизированных грузовых самолетов C-5M Super Galaxy был доставлен в ВВС, завершив почти двадцатилетнюю модернизацию самого большого самолета службы.

Lockheed начал работу над Программой обеспечения надежности и реинжиниринга (RERP) ВВС США в 2001 году и передал первый действующий C-5M Super Galaxy, как называется последняя версия, 9 февраля 2009 года.

За 17 лет. С момента начала RERP было модернизировано 49 C-5B, два C-5C и один C-5A, согласно сообщению Lockheed, впервые цитируемому Air Force Times. По словам подрядчика, модернизация продлит срок службы самолета до 2040-х годов.

C-5M Super Galaxy приземляется на авиабазе Дувр, Делавэр, 4 апреля 2016 года.

(Фото ВВС США / Роланд Балик)

Программа включала 70 модификаций, направленных на повышение надежности, эффективности, ремонтопригодности и эксплуатационной готовности самолета, включая изменения планера; экологические, пневматические и гидравлические системы; шасси и органы управления полетом.

Основная новинка — более мощные двигатели, модернизированные с четырех двигателей General Electric TF-39 до двигателей General Electric F-138. Новые двигатели, которые также работают тише, позволяют C-5M перевозить больше грузов с меньшим пространством, необходимым для взлета.

«Благодаря возможностям, присущим C-5M, Super Galaxy более эффективен и надежен и лучше справляется со своей работой по действительно глобальным стратегическим воздушным перевозкам», — заявила Патрисия Паган, старший менеджер программы в Lockheed. .

В целом, модернизация RERP дает «увеличение тяги на 22 процента, более короткий разбег на взлете; [и] улучшение скорости набора высоты на 58 процентов», согласно релизу, в котором говорится, что эти модификации повышают топливную экономичность C-5M. и снизить потребность в поддержке танкеров.

Летчики и морпехи загружают автомобили в C-5M Super Galaxy в Кэмп-Бастион, Афганистан, 6 октября 2014 года.(Фото ВВС США / штаб-сержант Джереми Боукок)

C-5 имеет высоту 65 футов, длину 247 футов и размах крыльев 223 фута. Модернизированный C-5M может перевозить 120 000 фунтов груза на расстояние более 5 500 миль — расстояние от базы ВВС Дувр в Делавэре до авиабазы ​​Инджирлик в Турции — без дозаправки. Без груза этот диапазон увеличивается до 8000 миль.

Самолет может одновременно перевозить до 36 стандартных поддонов и 81 военнослужащего или различное снаряжение, включая танки, вертолеты, подводные лодки, оборудование, продовольствие и предметы первой необходимости.

Первый C-5A был доставлен в ВВС в 1970 году. К 1989 году 50 C-5B присоединились к 76 C-5A, которые уже находились на вооружении. Два самолета C-5C, модифицированные для перевозки большого грузового контейнера космического шаттла, также были доставлены в 1989 году.

Толчок модернизации

Взлет самолета C-5M Super Galaxy ВВС США.Локхид Мартин

ВВС начали модернизацию C-5 в 1998 году, начав RERP в 2001 году с планов поставить 52 модернизированных самолета к 2018 финансовому году. Остальная часть парка C-5 должна была быть выведена из эксплуатации к сентябрю 2017 года.

Но в последние годы флот C-5 столкнулся с административными и эксплуатационными проблемами.

Из-за секвестрации бюджета некоторые C-5 были переведены в резервный статус за последние несколько лет, что означает, что у ВВС все еще был самолет, но не было персонала или финансирования для их эксплуатации. В начале 2017 года представители ВВС заявили, что хотят перевести как минимум восемь C-5 из резервного статуса в активный.

«Мне нужно их вернуть, потому что есть реальные вещи, которые нам нужно переместить, и они дают мне эту… дополнительную уверенность», — тогдашний командующий воздушной мобильностью генерал.Карлтон Эверхарт сказал тогда.

C-5M Super Galaxy подруливает перед взлетом на авиабазе Дувр, штат Делавэр, 17 августа 2015 года.

НАС.ВВС / Роланд Балик

За прошедшие с тех пор месяцы C-5 ВВС столкнулись с проблемами технического обслуживания, которые требовали простоя.

В середине июля 2017 года Командование воздушной мобильности заземлило 18 самолетов C-5 — 12 основных и шесть резервных — дислоцированных на авиабазе Дувр после того, как носовая стойка шасси в одном из них вышла из строя во второй раз за 60 дней. Через несколько дней этот заказ был распространен на все 56 самолетов C-5 ВВС, которые должны были пройти оценку технического обслуживания.

Проблема заключалась в шариковинтовой передаче, которая препятствовала выдвижению и уборке шасси. Однако детали, необходимые для устранения проблемы, больше не производились, но ВВС смогли получить то, что им было нужно, с «кладбища» на базе ВВС Дэвис-Монтан, где хранятся неиспользуемые или вышедшие из строя самолеты. .

Ранее в этом году передняя стойка шасси снова вызвала проблемы, когда ее не удалось полностью выдвинуть для посадки C-5M резерва ВВС на Объединенной базе Сан-Антонио-Лакленд.Самолет приземлился носом и примерно на три четверти выскользнул по взлетно-посадочной полосе. Причина аварии и степень повреждений не были сразу выяснены, но никто из 11 членов экипажа на борту не пострадал.

Транспортный самолет C-5 Galaxy — Airforce Technology

Стратегический транспортный самолет Lockheed Martin C-5B Galaxy впервые поступил на вооружение ВВС США в 1986 году. В ВВС США на вооружении находится 126 самолетов C-5A / B, но некоторое количество C-5A выводится из эксплуатации.

C-5B способен нести максимальную полезную нагрузку до 118 387 кг на дальность до 5 526 км, которая может быть увеличена за счет дозаправки в полете. Тяжелый транспортно-логистический самолет представляет собой свободнонесущий высокоплан с отказоустойчивым фюзеляжем из алюминиевого сплава полумонокок.

C-5M Super Galaxy

ВВС США инициировали комплексную программу модернизации, чтобы обеспечить возможности парка самолетов C-5 как минимум до 2040 года. Первым этапом модернизации является программа модернизации авионики (AMP).Второй этап, программа повышения надежности и переоборудования C-5 (RERP), направлен на модернизацию двигателей и пилонов самолета, а также на повышение надежности.

В декабре 2001 года Lockheed Martin Aeronautics Company получила контракт на разработку и демонстрацию системы (SDD) для C-5 RERP, чтобы применить новые системы на четырех самолетах C-5 к 2009 году.

Первый полет С-5М, так называемого самолета, модернизированного в рамках RERP и AMP, состоялся в июне 2006 года.Второй из трех испытательных самолетов C-5M совершил свой первый полет в ноябре 2006 г., а третий (модернизированный C-5A) — в марте 2007 г. Первый из трех испытательных самолетов был доставлен ВВС США для эксплуатационных испытаний и оценки в декабре 2008 г. и остальные были доставлены в феврале 2009 года.

«Lockheed Martin C-5B Galaxy — стратегический транспортный самолет, состоящий на вооружении
ВВС США».

В феврале 2008 года ВВС США одобрили модернизацию в рамках C-5 RERP для 49 дополнительных самолетов — 47 C-5B, используемых для подъема внутри театра, и два C-5C, используемых для поддержки космической программы США.

В феврале 2009 года ВВС США заключили два контракта на сумму 324 миллиона долларов по программе C-5M Super Galaxy. Стоимость первого контракта составляет 299 миллионов долларов на производство RERP для девяти самолетов, а по второму контракту — 25 миллионов долларов на временную поддержку подрядчика (ICS) для ознакомления, эксплуатационных испытаний и оценки Super Galaxy.

В сентябре 2009 года испытательный самолет, пилотируемый совместным экипажем ВВС США и Lockheed Martin, установил 41 мировой авиационный рекорд за один полет.

Программа модернизации C-5 RERP Galaxy

В рамках RERP C-5 ВВС США компания Lockheed Martin Aeronautics Company выбрала для самолета новые двигатели, General Electric CF6-80-C2 и пилоны Goodrich Aerospace.

Двигатель CF6-80-C2 развивает тягу более 50 000 фунтов, что на 22% больше, чем у двигателей TF39, и соответствует требованиям Stage III по уровню шума. Он также устанавливается на коммерческие авиалайнеры, такие как Boeing 767 и Airbus A310. Новый двигатель с системой управления FADEC III получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США в сентябре 2004 года.

Lockheed разместила свой первый самолет C-5 Galaxy на производственной линии RERP в августе 2009 года, второй — в январе 2010 года и третий — в июне 2010 года.

После завершения изменений Lockheed Martin и ВВС проводят оперативно-проверочные полеты С-5М. Повторная поставка первого серийного С-5М была произведена в 2010 году на авиабазу Дувр.

В планы ВВС для Lockheed Martin входит повторная поставка 52 модифицированных самолетов C-5M (49 C-5B, два C-5C и один C-5A) к 2017 году.

Программа модернизации авионики С-5 (AMP)

В 1999 г. Lockheed Martin Aeronautics-Marietta получила контракт в рамках AMP ВВС США.Контракт предусматривает интеграцию новых систем, которые включают в себя: цифровую систему управления полетом, семь плоских жидкокристаллических дисплеев размером 6 x 8 дюймов, 12-канальную встроенную систему глобального позиционирования / инерциальную навигационную систему, многомодовые приемники для коммуникационного пакета, который добавляет Aero- 1 спутниковая связь и ВЧ-канал передачи данных, TCAS (система предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений) и усовершенствованная система предупреждения о приближении к земле.

AMP также предоставила авионику, необходимую для соответствия новым требованиям международного глобального управления воздушным движением (GATM).

Первый полет модернизированного самолета состоялся в декабре 2002 года. Контракт на производство первых восьми комплектов был подписан в апреле 2003 года, а на следующие 18 — в январе 2004 года. Первый был доставлен в октябре 2004 года, а установка была завершена на 42 из 112 самолетов C-5A / B ВВС США по состоянию на сентябрь 2008 г.

«Транспортный самолет C-5 управляется семью членами экипажа».

В мае 2005 года ВВС США заключили с Northrop Grumman контракт на поставку системы инфракрасного противодействия для больших самолетов (LAIRCM) Lite для пробной установки на самолет C-5.

LAIRCM основан на AN / AAQ-24 (V) NEMESIS и устанавливается на флот транспортных самолетов C-17 ВВС США.

C-5 Galaxy кабина

Самолетом управляют семь членов экипажа: пилот и второй пилот, два бортинженера и три грузчика.

Верхняя дека

Зона отдыха в передней части верхней палубы рассчитана на 15 человек, включая вспомогательную бригаду. В задней части верхней палубы могут разместиться 75 военнослужащих.

Нижняя дека

Погрузка самолета может производиться прямой загрузкой в ​​передний трюм через откидывающуюся вверх носовую часть козырька и погрузочную рампу под кабиной экипажа. Также имеется задняя погрузочная рампа, которая образует нижнюю часть хвостовой части фюзеляжа. Для наземной погрузки и разгрузки боковые панели задней части фюзеляжа откидываются для открывания наружу, чтобы обеспечить более широкий доступ. Боковые панели и рампа поставляются Canadair Limited.

Палуба оборудована системами воздушной доставки парашютистов и десантирования грузов через заднюю дверь погрузочной рампы.

Самолет может перевозить максимальную полезную нагрузку 118 387 кг. Он способен нести два основных боевых танка Abrams, танк Abrams плюс две боевые бронированные машины Bradley, 10 легких бронированных машин LAV, шесть ударных вертолетов Apache или 36 стандартных поддонов типа 463L.

«C-5B Galaxy способен нести максимальную полезную нагрузку до 118 387 кг на дальность до 5 526 км».

На нижней палубе могут разместиться 270 военнослужащих. Пассажирские двери оборудованы эвакуационными траками Garrett Air Cruisers и четырьмя спасательными плотами, каждый вместимостью 25 человек.

Каюты и палубы оборудованы кондиционерами и герметичными.

Двухконтурные двухконтурные двигатели

Самолет C-5B оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями GE TF39GE-1C, каждый мощностью 191 кН. Самолет также оснащен вспомогательной силовой установкой Hamilton Sundstrand.

Самолет имеет 12 встроенных топливных баков, установленных между передним и задним лонжеронами в крыльях. Общий запас топлива составляет 193 624 л. Всего имеется четыре точки заправки топливом, две из которых установлены в носовой части каждой стойки основных стоек шасси.

Блок приема дозаправки в полете совместим с заправщиками КС-135 и КС-10 и устанавливается в верхней передней части фюзеляжа над постом бортинженера.

Шасси шасси

Самолет С-5 оснащен убирающимся трехопорным шасси. Шасси оснащено олеопневматическими двухкамерными амортизаторами Bendix, колесами Goodrich, карбоновыми дисковыми тормозами и модулями противоскольжения, поставляемыми Hydro-Aire. Шины Goodrich могут быть спущены в полете в соответствии с условиями посадки на аэродроме назначения.

Четыре основных стойки шасси установлены тандемными парами. Каждый из четырех основных агрегатов имеет шестиколесную тележку с двумя колесами впереди и четырьмя колесами сзади амортизатора. Основные узлы поворачиваются на 90 ° для втягивания внутрь с помощью зубчатой ​​передачи с гидравлическим приводом.

Четырехколесное головное устройство оснащено прочными шариковинтовыми передачами с гидравлическим приводом, которые убираются назад. Носовое устройство управляется по фронтальной дуге 120º, что обеспечивает радиус поворота по земле 22.10 м по носовому колесу и 52,12 м по законцовке крыла.

Почему галактика C-5 такой крутой самолет

Ремо Гуиди / Stocktrek Images, Getty Images

Самый крупный военный транспорт в арсенале США — это также один из самых больших самолетов в мире, и его пятидесятилетие эксплуатации стоит отметить. Обладая способностью поглощать 50-тонные основные боевые танки и размещать их на другом континенте, «Галактика» является неотъемлемой частью глобальной логистической системы.

«[C-5] символизировал размер, мощь, мощь и величие ВВС США», — говорит историк ВВС Джон Лиланд, и это так и по сей день. На протяжении полувека Галактика обеспечивала снабжение вооруженных сил, союзников и удаленных ученых Америки в самых отдаленных уголках Земли, и в обозримом будущем она будет продолжать выполнять эту работу.

24 844 746 больших шаров для пинг-понга

Getty Images

Трудно представить себе размер C-5.

Самая последняя версия, C-5M, имеет длину 247 футов. Это на двенадцать футов длиннее гражданского авиалайнера Airbus A380. У него размах крыльев 222,8 фута, каждое из которых соответствует длине баскетбольной площадки. Самолет имеет высоту 65 футов, что эквивалентно шести с половиной этажам здания.

Галактика настолько галактическая, что не поместится во многих ангарах. В некоторых случаях C-5 в основном помещается внутрь, и ВВС просто вырезают отверстие в раздвижных дверях, чтобы его хвост в форме кита выглядывал наружу.В других случаях он просто сидит снаружи.

C-5 был построен для перевозки большего количества грузов, чем любой другой самолет. C-5M может поднять более четверти миллиона фунтов, а грузовой отсек объемом примерно 34000 кубических футов достаточно велик, чтобы вместить один бак, шесть вертолетов или 24 844 746 мячей для пинг-понга. Гигантский самолет может пролететь 5 524 мили с грузом 120 000 фунтов без дозаправки. С дозаправкой в ​​воздухе C-5 имеет практически неограниченную дальность полета.

Тележка времен холодной войны

U.С. Фото ВВС.

C-5 Galaxy начинался с требования: ВВС хотели транспорт, способный перевозить все оборудование, необходимое для дивизии армии США на другом конце света. Хотя транспортные средства того времени, включая C-130 Hercules и ныне вымерший C-141 Starlifter, были большими, они просто не могли справиться с самым важным предметом: новым основным боевым танком M60.

M60 был 30 футов в длину, десять футов в высоту и весил 50 тонн. ВВС выдвинули требование о новом сверхтяжелом транспортном самолете CX-LHS и поставили цель перевозить 100 000 фунтов на расстояние 4500 морских миль со скоростью 440 узлов.Самолет, который сможет это сделать, будет не только самым большим самолетом на военной службе США, но и самым большим самолетом в мире. Это было бурное время в американской истории, когда страна могла легко профинансировать полет на Луну, войну во Вьетнаме и постройку самого большого самолета в истории.

Грузовой ящик самолета имеет высоту 13,5 футов, ширину 19 футов и длину 143,75 футов. В сумме получается 34 734 кубических фута грузового пространства, или то, что специалисты по обслуживанию C-5 называют «складом с крыльями».

Boeing, Douglas и Lockheed боролись за контракт.После шестимесячного обсуждения Lockheed выиграла контракт на постройку 58 грузовых самолетов, а General Electric выиграла контракт на поставку двигателей. В сегодняшних деньгах C-5A будет стоить 268 миллионов долларов каждый. Предложение Боинга не пропало даром. В конечном итоге он стал гражданским авиалайнером 747.

C-5A был амбициозным самолетом. Спецификации Lockheed предусматривали создание самолета, способного нести внешнюю нагрузку в 250 000 фунтов или 125 тонн на расстояние 3200 миль без дозаправки. С полезной нагрузкой 100 000 фунтов C-5A мог пролететь 5300 миль.Этого было достаточно, чтобы лететь с базы ВВС Дувр в Делавэре на авиабазу Торрехон в Испании или с базы ВВС Трэвис в Калифорнии на авиабазу Йокота в Японии.

C-5 должен был летать все больше и больше грузов, делать это быстрее и с меньшим количеством самолетов. В 1965 году генерал Ховард Эстес, командующий Военно-воздушной транспортной службой ВВС США, сказал, что C-5 радикально ускорил бы операцию «Большой подъемник» — учения, в ходе которых из США в Германию было переброшено 15 500 солдат,

«Мы использовали 234 человека. самолет [C-118 и C-124], каждый из которых выполнил одну миссию, завершил подъем за 63 часа.- сказал Эстес. — Для сравнения, 42 C-5A могут выполнить ту же работу всего за 13 часов ».

C-5A сможет приземляться на неподготовленных аэродромах длиной не более 4000 футов. астрономических объектов и тел компания назвала летающего гиганта «Галактика».

Hustling Cargo

Вертолет UH-60 Blackhawk армии США разгружается в международном аэропорту Рига, Латвия, март 2017 года.Getty Images

«Грузовой ящик» самолета имеет высоту 13,5 футов, ширину 19 футов и длину 143,75 футов. В сумме получается 34 734 кубических фута грузового пространства, или то, что специалисты по обслуживанию C-5 называют «складом с крыльями». Грузовой самолет пережил основной боевой танк M60 и теоретически может нести два танка M1A2 Abrams, хотя только один Abrams на 50 процентов тяжелее максимального грузового веса C-5. В качестве альтернативы C-5 может перевозить 350 человек плюс оборудование, шесть вертолетов UH-60 Blackhawk и шесть боевых машин M2 Bradley.

Сесть и выгрузить груз с Galaxy намного проще, чем кажется. Выпуклый нос C-5 откидывается, что позволяет ему подниматься над кабиной и обеспечивает полный доступ к грузовому отсеку. Его прозвали «рыцарским козырьком».

Пандус в задней части самолета позволяет наземным бригадам заезжать прямо на самолет, где они привязываются, чтобы предотвратить смещение груза в полете. Шасси самолета — и 28 посадочных колес — могут гидравлически опускаться на колени до уровня кузова грузовика, что позволяет выгружать груз прямо с самолета в ожидающие грузовики.

Несмотря на свои размеры, на борту самолета небольшой экипаж: пилот, второй пилот, два бортинженера и три грузчика. Чрезвычайная дальность полета самолета — он может пролететь 7000 миль без дозаправки — означает, что он часто перевозит несколько экипажей и имеет условия для экипажа до 15 человек. Он также может перевозить еще 75 пассажиров с сиденьями в стиле авиалинии отдельно от грузового пространства.

Огромная история

С-5 Галактика на станции Мак-Мердо, 1989 год.

Wikimedia Commons

Первый C-5 Galaxy совершил полет 30 июня 1968 года и вскоре начал перелет через Тихий океан из Калифорнии в Юго-Восточную Азию, поддерживая войну во Вьетнаме. В 1973 году самолеты C-5 были основой аварийной воздушной перевозки грузов в Израиль, который стал жертвой внезапного нападения своих арабских соседей. Воздушный транспорт, получивший название Operation Nickel Grass, увидел первый C-5 в воздухе через десять часов после его начала, причем первый самолет доставил 194 000 фунтов грузов.В ходе 145 боевых вылетов C-5 доставили в осажденную страну в общей сложности 21 600 000 фунтов грузов, включая танки и вертолеты.

C-5 перевозил грузы на протяжении всей холодной войны, особенно в Европу для ежегодных учений НАТО. В 1990 году он участвовал в операции по воздушным и морским перевозкам в поддержку операции «Щит пустыни» — попытки защитить Саудовскую Аравию от Ирака Саддама Хусейна. Спустя несколько месяцев C-5 участвовали в наращивании сил, что позволило провести операцию «Буря в пустыне» по освобождению Кувейта.Вместе две кампании сформировали крупнейшую воздушную доставку в истории.

Помимо Desert Storm и Desert Shield, C-5 принимали участие в военных и миротворческих операциях на Балканах, Гаити и Панаме. После атаки 11 сентября самолеты C-5 переправляли грузы в соседние с Афганистаном страны, а затем в саму страну, когда был обеспечен подходящий аэродром. С-5 часто сопровождают президента США, неся машины президентского кортежа впереди Air Force One.

C-5 мог нести космический шаттл.Военно-воздушные силы переоборудовали два C-5A в статус C-5C, изменив их так, чтобы они несли «космические контейнеры», которые безопасно перевозили спутники и другую полезную нагрузку. C-5C может также нести всю ракету Atlas IIA и секции Международной космической станции.

Галактика тоже улетела в Антарктиду. В 1989 году C-5 прилетел на аэродром Мак-Мердо в поддержку операции Deep Freeze, ежегодного мероприятия правительства США по пополнению запасов для ученых, изучающих замерзший континент. C-5 перевозил 72 человека и 84 тонны груза, в том числе два вертолета UH-1N Huey.Ледяная взлетно-посадочная полоса, расположенная на шельфовом леднике Росса, имела длину 10 000 футов, ширину 350 футов и толщину не менее 7 футов.

Запуск ракет с самолета

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Сверхтяжелый транспорт Lockheed однажды даже оценили как ракетоноситель для межконтинентальных баллистических ракет.

В 1974 году самолет Zero One Four был загружен 43-тонной ракетой Minuteman I.Minuteman I обычно хранился и запускался из шахтных комплексов на Среднем Западе, но ВВС изучали альтернативные схемы базирования. В какой-то момент кто-то спросил: а что, если бы мы могли запустить Minuteman I с воздуха? В отличие от шахты, которая закреплена в земле, самолет, пролетавший над Соединенными Штатами, был в значительной степени неуязвимым.

24 октября 1974 года на высоте 20 000 футов над Тихим океаном Zero One Four открыла заднюю грузовую дверь, и длинная тонкая ракета выскользнула. Самолет вздрогнул — экипаж описал это как «сброс тачки, полной воды».Парашют замедлил падение ракет, после чего загорелись двигатели твердотопливного ракетного топлива, и ядерная ракета взмыла высоко в облака.

C-5 Galaxy также поддерживает секретные программы. Первый в мире специально созданный самолет-невидимка, демонстрационный самолет Have Blue, был доставлен по воздуху с завода Lockheed в Бербанке, штат Калифорния, посреди ночи и отправился на летные испытания в пустыню Невада. С-5 мог нести весь самолет, не разбирая его.Истребители-невидимки F-117A Nighthawk, первые боевые самолеты-невидимки, также были секретными и летали из южной Калифорнии в Грум-Лейк, штат Невада.

Более современный самолет

C-5M Super Galaxy летит на базу ВВС Трэвис, апрель 2018 года.

Фотография ВВС США Master Sgt. Джои Сваффорд

Возможно, самая дикая версия C-5 Galaxy так и не появилась. L-500 задумывался как гражданский авиалайнер, вмещающий 844 пассажира, что на 50 процентов больше, чем у современного Airbus 380.Но как военный самолет C-5 был построен из соображений производительности, а не из соображений доступности и топливной экономичности, и этот самолет был бы слишком дорогим для полета в качестве коммерческого самолета. Несмотря на некоторый интерес со стороны крупных авиакомпаний, L-500 по иронии судьбы был вытеснен с гражданского рынка тем же самолетом, что и на рынке военных авиалайнеров — Boeing 747.

Несмотря на ограниченные коммерческие возможности, C-5 Galaxy набирает обороты спустя полвека после своего первого полета. Хотя это уже не самый большой самолет в мире (эта награда принадлежит Антонову Ан-225 «Мрия»), 56 самолетов С-5 все еще летают.

Многие из этих самолетов были модернизированы до стандарта C-5M с новыми коммерческими двигателями F138 с повышенной мощностью, топливной экономичностью и надежностью, полностью стеклянной кабиной с ЖК-дисплеем, новой системой автопилота, GPS-навигацией и кольцевой лазерной инерциальной навигацией. система, всепогодная система управления полетом и новые комплекты пилотажной и моторной аппаратуры.

C-5 — такой большой самолет с большой исторической ролью, что он стал летающим олицетворением американской военной мощи.По прогнозам, C-5M «Super Galaxy» будет оставаться в эксплуатации как минимум до 2040 года, после чего возникнет потребность в более новых, возможно, даже более крупных самолетах.

Что больше галактики? Мы узнаем.

Смотреть сейчас

Кайл Мизоками
Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

Amazon.com: Кабель для зарядного устройства C Быстрая зарядка USB-шнуры 6 футов типа для Samsung Galaxy Note 20 S20 Ultra, A01 A51 A20 A50 A10e A11 S10E S10 + S8 S9 Plus Note 10/9 LG G7 G8 V60 Moto G7 X4 Z3 Nexus 5X / 6P OnePlus 7 Pro: сотовые телефоны и аксессуары

ПРИМЕЧАНИЕ:
Один только этот шнур НЕ БУДЕТ обеспечивать вам быструю зарядку, вам понадобится блок питания, рассчитанный на быструю зарядку, и телефон, способный на то же самое.

Тип USB C Кабель C Зарядное устройство для телефона Шнур для быстрой зарядки для Samsung Galaxy A20 A50 A10e S10E S10 + S8 S9 Plus S20 / S20 Plus / S20 Ultra LG V60 V40 G8 G7 Moto G7 X4 Z3 Z2 Play Nexus 5X / 6P

Быстрая синхронизация данных
Этот кабель USB типа C поддерживает быструю зарядку и синхронизацию данных со скоростью 480 Мбит / с через USB 2,4 A,

Плетеный кабель USB C в алюминиевом корпусе
Кабель с нейлоновой плетенкой не только обеспечивает отсутствие путаницы, но и превосходный анти-скручивание и стойкость к истиранию.

Совместимые устройства:
iPad Macbook Pro 13/15 дюймов (2018 2017 2016)
Новый iPad Pro 2018, Новый Macbook Air 2018,
iPad Pro 2018 11 дюймов / 12,9 дюйма (3-е поколение)
Samsung Galaxy S10, S10e , S10 +, S9 S8 Plus, S9 / S8 Active, A20 A30 A40 A50 A60 A70 A80 M20 M30 M40, C9 C7 C5 Pro,
Samsung Galaxy Note 10 9 8
Samsung Galaxy Tab S5e, S4 S3
LG g7 g8 thinq / g6 / g5 / g6 plus, stylo 5/4 plus, v30 / v20 / v35 / v40 / v30 plus, v30 s thinq / v35 thinq, Q8 / Q7 Plus
Motorola Moto g7 power / g7 paly / g7 plus, g6 / g6 plus (не работает для g6 play), X4, Z3, Z2 Play / Force, Z / Z Force,
HTC u11 / u11 Life / 10 / Bolt / u12 / U Ultra / EVO,
Huawe P30 / P20 / P20 Pro / P20 Lite
Microsoft Lumia 950 XL с двумя SIM-картами / Lumia 950 XL / Lumia 950 с двумя SIM-картами / Lumia 950
Google пиксель 3a / пиксель 3a xl / пиксель 2 / пиксель 2 xl / пиксель 3 / пиксель 3 xl / пиксель xl / пиксель c / Wi-Fi / nexus 5x / 6p
ZTE Zmax Pro / Z981 / Axon 7, Grand X4
Nokia 6.1 / 7.1 / 8.1 / 7/8/9, планшет Nokia N1,
BlackBerry KEYone / DTEK60 / motion,
OnePlus 7pro 6T, 6,5T, 5,3T, 3

В пакет включено:
5-Pack 6FT Кабели типа C в нейлоновой оплетке

Утечка спецификации Samsung S21 Ultra подтверждает наличие дополнительного оборудования камеры

Сегодня у нас есть еще одна утечка Galaxy S21, которая, похоже, подтверждает некоторые из распространенных спецификаций, опубликованных WinFuture . Информация и изображения грядущих телефонов Samsung серии Galaxy S21 появляются почти ежедневно в преддверии январского мероприятия Samsung.Благодаря этой новейшей утечке у нас теперь есть лучшее представление о том, чего ожидать, особенно в отношении камеры. Короче говоря, аппаратное обеспечение, по-видимому, является важной частью плана Samsung по выпуску высокопроизводительного iPhone 12 Pro Max.

S21 Ultra, как сообщается, будет предлагать 3x и 10x телеобъективы (эквивалентные фокусные расстояния 72 мм и 240 мм соответственно), обе с оптической стабилизацией изображения. Это одна дополнительная задняя камера по сравнению с тремя задними датчиками S20 Ultra.

Фото: WinFuture

В 10-кратном объективе S21 будет использоваться сложенная оптическая конструкция, как у телеобъектива S20.Мы ожидаем, что Samsung снова предложит гибридный зум, который будет работать намного дальше, чем 10-кратный оптический диапазон.

Похоже, что скоро появятся и другие незначительные обновления камеры. Основная 108-мегапиксельная камера оснащена чуть более широким объективом, эквивалентным 24 мм (против 26 мм). Он также получит автофокус с помощью лазера: то, чего не предлагал S20 Ultra, но позже представил Note 20 Ultra. А WinFuture говорит, что, несмотря на то, что сенсор основной камеры на бумаге похож на сенсор последнего поколения, это новый сенсор, который должен обеспечивать лучшее качество изображения, чем предыдущий.

Samsung потребуются все преимущества, чтобы конкурировать с iPhone 12 Pro Max, который, по нашему мнению, является лучшей камерой для смартфонов на сегодняшний день. Исторически сложилось так, что Samsung придерживалась более аппаратного подхода к мобильной визуализации, все чаще используя собственные датчики собственного производства, вместо того, чтобы брать с полки Sony, и рано стала использовать камеры с двумя и тремя объективами на своих устройствах.

Одной из причин, по которой Samsung так упорно работает над передовым оборудованием, является то, что его вычислительная фотография не поспевает за Apple или Google.Только недавно он стал соответствовать таким функциям, как ночной режим. Но сейчас еще один год, и предстоит еще много работы, чтобы догнать iPhone 12 Pro Max.

Видео может оказаться основанием для Samsung также уравнять правила игры с Apple. Это та область, где программное обеспечение может только так много делать без правильного оборудования. Когда дело доходит до видео, у Samsung обычно есть большие требования — S21 Ultra будет предлагать запись 8K против 4K 12 Pro Max — но доказательством этого будут кадры.Samsung заявляет, что намерен и дальше развивать свои возможности в этой области.

В отчете WinFuture есть несколько примечательных деталей, не связанных с камерой. Эти характеристики подтверждают наличие 6,8-дюймового дисплея с переменной частотой обновления от 1 до 120 Гц, что также способствует экономии заряда батареи, принятой в Note 20 Ultra. Также есть поддержка S Pen, которая будет продаваться отдельно.

Samsung также последует примеру Apple и будет поставлять устройства S21 без настенных зарядных устройств в коробке.Компания, вероятно, подобно Apple, будет ссылаться на преимущества для окружающей среды как на мотивацию для этого изменения, хотя циники среди нас заметят, что это также полезно для прибыли каждой компании. Но сокращение электронных отходов — это, без сомнения, хорошая вещь, и использование Samsung USB-C вместо патентованного разъема приносит ему еще больше экологических бонусов.

Пока нет подтвержденной даты запуска или цен на S21 Ultra, хотя в сообщениях указывается, что объявление было сделано 14 января.

Новые телефоны Samsung 5G могут работать как в диапазоне частот ниже 6 ГГц, так и в миллиметровом диапазоне

Компания Samsung Electronics во вторник представила свою новую линейку смартфонов Galaxy S20 5G, включая две модели 5G, которые первыми способны использовать как частоту менее 6 ГГц, так и миллиметровую. полосы спектра волн.

Модели S20 + и S20 Ultra поступят в продажу 6 марта и могут поддерживать различные варианты 5G, развернутые операторами связи США.

Это означает, что устройства премиум-класса могут работать со сверхскоростной, но малодействующей системой 5G миллиметрового диапазона, развернутой AT&T, Verizon и T-Mobile; Sprint среднего уровня и высокой пропускной способности 2,5 ГГц 5G; и вариант 5G с низким диапазоном частот, который в настоящее время развернут T-Mobile и AT&T с использованием 600 МГц и 850 МГц соответственно. Телефоны также по-прежнему поддерживают технологию 4G LTE.

СВЯЗАННЫЙ: Qualcomm: 5G — это все о частоте ниже 6 ГГц и mmWave

Раньше потребителям приходилось выбирать между mmWave или частотой ниже 6 ГГц для смартфонов 5G, но поддержка обоих является ключевой, поскольку все основные операторы связи планируют использовать несколько диапазонов спектра для своих услуг 5G.

Новые модели имеют высокую цену. 6,7-дюймовый S20 + продается по цене 1199,99 долларов, а 6,9-дюймовый S20 Ultra — 1399,99 долларов США.
6,2-дюймовый смартфон Samsung S20 5G (999,99 долларов США)

в настоящее время поддерживает только низко- и среднечастотные варианты 5G, но Verizon заявила, что начнет предлагать версию S20, которая работает с миллиметровым спектром, во втором квартале 2020 года.

«Вступая в это новое десятилетие, 5G полностью изменит то, как мы общаемся и как мы воспринимаем окружающий мир», — сказал Т. М. Ро, президент и глава подразделения мобильных коммуникаций Samsung Electronics. «Поскольку все три варианта S20 имеют возможность подключения к сети 5G, Samsung предлагает устройство следующего поколения, которое изменит жизнь людей. С невероятной камерой с искусственным интеллектом вы можете снимать моменты, когда они происходят, и более легко общаться с людьми, которых вы любите.”

Samsung заявила, что серия S20 также подходит как для автономного, так и для автономного режима развертывания 5G и поддерживает технологию динамического разделения спектра (DSS).

Verizon на данный момент развернула высокочастотный диапазон mmWave 5G только в 34 городах (на ограниченных территориях), а также на закрытых площадках и стадионах, но планирует развернуть низкополосный 5G в этом году, частично полагаясь на DSS.

AT&T развернула как mmWave, так и низкополосный 5G, и похоже, что с запуском устройства Samsung потребители получат свой первый шанс опробовать высокочастотную услугу оператора связи «5G +».До сих пор 5G + был доступен только избранным бизнес-клиентам.

СВЯЗАННЫЙ: AT&T запускает 5G для потребителей, использующих низкополосный спектр 850 МГц

Хотя AT&T 5G + работает в отдельных частях 35 городов, оператор связи отмечает, что она доступна только в очень ограниченных местах и ​​требует приблизительной беспрепятственной линии до источника сигнала. Однако низкополосный вариант AT&T в настоящее время доступен на 45 рынках и охватывает 50 миллионов человек, а к середине года ожидается охват всей страны.

AT&T также заявила, что планирует «скоро» предложить услугу 5G для своей предоплаченной Cricket Wireless с Samsung Galaxy S20 +.

Между тем,

T-Mobile объявила о дополнительном развертывании своей низкочастотной сети 5G одновременно с запуском Samsung. Она расширилась до 95 дополнительных городов и заявляет, что ее сеть 5G с низким диапазоном частот охватывает более 1 миллиона квадратных миль и 200 миллионов человек. Вчера федеральный судья одержал победу над T-Mobile, разрешив оператору слиться со Sprint, и T-Mobile также готова заполучить желанный средний диапазон 2 от Sprint.Спектр 5 ГГц.

Дополнительные сведения об устройстве:

  • Galaxy S20 и S20 + имеют камеру с разрешением 64 мегапикселя, S20 Ultra — камеру с разрешением 108 мегапикселей, и все они оснащены улучшенными возможностями масштабирования
  • Возможность снимать 8K видео
  • Линия S20 предлагает быстрое зарядное устройство 25 Вт, S20 Ultra поддерживает сверхбыструю зарядку 45 Вт
  • 120 ГБ стандартного хранилища для S20; 128 ГБ и 512 ГБ для Galaxy S20 + и S20 Ultra

Шестиградусный полевой обзор галактики | COSMOS

Обзор галактик 6dF (6dFGS) определил скорости более 125 000 галактик в южном небе (| b |> 10 градусов) в период с 2001 по 2006 годы.Обследование охватывает 5,2 стерадиана или 41% южного полушария. Среднее красное смещение обзора 0,053. Для подвыборки галактик ранних типов найдены дисперсии скоростей, расстояния и пекулярные скорости (отклонения от чистого хаббловского потока), что позволяет рассчитать массы галактик и объемные движения. Обследование охватывает более чем в десять раз площадь неба по сравнению с успешным исследованием красного смещения галактики 2dF (2dFGRS) и почти вдвое больше, чем в результате исследования Sloan Digital Sky Survey.

Выше — полностью интерактивная клиновая диаграмма, показывающая 3-х мерные местоположения (RA, дек., z) галактик из обзора 6dF Galaxy. 49377 положений галактик с 0 <= v <= 15 000 км / с и склонением <= 0 градуса нанесены белыми точками. Линии склонения нанесены с интервалом 15 градусов.

Созданы карты красного смещения южной локальной вселенной с z <0,1 или cz <30 000 км / с, показывающие близлежащие крупномасштабные структуры. Известные структуры включают в себя стены Центавра, Форнакса, Гидры и Скульптора, а также суперкластеры Шепли, Рыбы-Цет, Скульптор, Паво-Инд, Horologium-Reticulum и Hydra-Centaurus.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *