Фото компьютерного класса: D0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 8c d1 8e d1 82 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81: стоковые фото, изображения

Содержание

Аренда классов — 🎓Обучение за рубежом и образование за рубежом, курсы английского языка, PhD, MBA за рубежом, тестирование и подготовка к TOEFL, IELTS, GMAT, GRE, ACT, SAT

1. Почасовая аренда компьютерного класса в Екатеринбурге, 26 кв.м.

Адрес: ул.Генеральская, д.3 (Екатеринбург, Центр-ВТУЗ-городок). Транспорт: трамваи, троллейбусы, автобусы.

12 новых мощных ПК, мощные колонки, рабочие места разделены перегородками, удобные компьютерные кресла, большой стол на 10 человек в центре класса, белая доска под маркер, вешалки, вентиляция, кондиционер, кулер. Вся мебель новая.

Базовая стоимость: 450 руб/час. Скидки на аренду: от 50 часов и более. 

Нашли аренду дешевле? Пришлите нам счёт от конкурента, и мы постараемся предложить Вам более выгодные условия!

Технические характеристики: Моноблоки HP AIO, экран 20′, Intel Pentium PG850 2900 МГц, 4Gb DDR3, 500Gb, DVD-RW, Win 10

Фото компьютерного класса для аренды:

   

    

Закажите почасовую аренду компьютерного класса через форму

2. Почасовая аренда класса для тренингов, 22 кв.м.

Адрес: ул.Генеральская, д.3 (Екатеринбург, Центр-ВТУЗ-городок). Транспорт: трамваи, троллейбусы, автобусы.

На 10-15 человек, удобный стол и комфортные стулья с пюпитром, белая доска под маркер, колонки, вешалки, кулер, кондиционеры. По остальным условиям всегда готовы пойти на встречу арендатору. Звоните.

Базовая стоимость: 250 руб/час в будни (с 9:00 до 18:00), 350 руб/час в выходные и в будни вечером.

Скидки на аренду: при аренде от 50 часов — 225 руб/час, при аренде от 100 часов — 200 руб/час. 

Дополнительно: аренда телевизора (с диагональю 102/110 см) с доплатой 100 руб/час, аренда ноутбука с доплатой 100 руб/час.

При длительной аренде (от 50 часов) телевизор и компьютер предоставляются бесплатно.

Фото учебных классов для аренды:

 

  

Закажите почасовую аренду класса для тренингов через форму

3. Почасовая аренда учебных классов (аудиторий) в Екатеринбурге

Адрес: ул. Генеральская, д.3. (Екатеринбург, Центр-ВТУЗ-городок)

Классы на 6-8 человек (площадь от 17 до 23 кв.м.). Удобные столы и комфортные стулья, белая доска под маркер, колонки, вешалки, кулер, кондиционеры. По остальным условиям всегда готовы пойти на встречу арендатору. Звоните.

Базовая стоимость: 250 руб/час в будни (с 9:00 до 18:00), 350 руб/час в выходные и в будни вечером.

Скидки на аренду: при аренде от 50 часов — 225 руб/час, при аренде от 100 часов — 200 руб/час. 

Дополнительно: аренда телевизора (с диагональю 102/110 см) с доплатой 100 руб/час, аренда ноутбука с доплатой 100 руб/час.

При длительной аренде (от 50 часов) телевизор и компьютер предоставляются бесплатно.

Фото учебных классов для аренды:

  

 

Закажите почасовую аренду аудиторий через форму

 

Дополнительная информация

Питание:

В нашем бизнес-центре Вы сможете приобрести натуральный кофе и снеки в кофейне или пообедать в кафе. В кафе также можно организовать централизованное питание для Ваших клиентов. В пешей доступности расположено несколько кафе, ресторанов, кофеен, предприятий быстрого обслуживания.

Проживание для иногородних участников:

В радиусе 5 минут пешком расположены две гостиницы и хостел. 

Компьютерный класс в облаках | Компьютерра

Фото: medinat.by

В образовании компьютеры применяются уже очень давно, по крайней мере, со времён появления персональных в 80-е годы. Универсальные возможности, простота управления и относительно невысокая цена сделали их широко востребованными и в школах, и в вузах, и на курсах дополнительного образования. В разных учебных заведениях стали появляться компьютерные классы.

Не касаясь педагогических, методических, психологических и медицинских аспектов, рассмотрим организационной-техническую сторону дела.

Для применения компьютеров на конкретном занятии нужно установить на них соответствующее программное обеспечение и настроить его. Но на следующем по расписанию занятии может потребоваться совершенно иной набор программ, а затем вновь предыдущий.

А на практических занятиях учащиеся могут не только использовать готовые приложения, но и изменять настройку этих приложений или операционных систем. То есть после таких практических упражнений компьютеры оказываются в новом, не всегда в предсказуемом и пригодном для следующего занятия, состоянии.

Для восстановления исходного состояния учебных компьютеров системным администраторам требуется придумывать разного рода трюки.

Виртуализация компьютеров позволила отделить операционные системы от аппаратной части, и появилась возможность легко и быстро переносить виртуальные машины с одного «железного» компьютера на другой. Также стало возможным легко копировать виртуальные машины, в том числе, из ранее приготовленного шаблона для производства новых машин.

Однако применять виртуальные машины на небольших персональных компьютерах — довольно нерационально: там им будет слишком тесно.

Но не разворачивать же в каждой школе центр обработки данных!

Кроме того, у любых «железных» компьютеров есть один очень существенный и увы неизбежный недостаток: они быстро устаревают морально.

Ситуация кардинально изменилась, когда появились публичные облака. Они дали всем желающим возможность получит вычислительные ресурсы — виртуальные машины — в чистом виде, без привязки к конкретному «железу». При этом, надо понимать, что в функциональном плане виртуальный компьютер практически ничем не отличается от материального. Но в отличии от последнего, вычислительную мощность виртуального компьютера легко изменить за считанные минуты несколькими щелчками мыши. Причём, в обе стороны: как увеличив, так и уменьшив!

Впрочем, не будем лукавить, совсем отказаться от материальных компьютеров в учебном процессе не удастся, ведь учащемуся нужно видеть рабочий стол виртуальной машины на каком-то экране. Но в качестве терминального можно использовать либо не очень мощный (а значит, недорогой) компьютер, либо вообще, личный компьютер учащегося, например, его ноутбук.

Последнее обстоятельство открывает совсем новые перспективы: при использовании виртуальных компьютеров учащимся уже не обязательно находиться всем вместе в одном здании и в одном помещении.

Но последнее слово, конечно, за преподавателем!

Каковы основные преимущества виртуальных компьютеров?

Новые виртуальные машины можно легко и быстро создавать простым копированием. То есть достаточно раз сконфигурировать и настроить один экземпляр виртуальной машины, чтобы на его основе произвести столько учебных виртуальных компьютеров, сколько требуется.

Для каждого из своих занятий преподаватель может разработать типовую конфигурацию виртуального компьютера, а затем тиражировать её по мере необходимости. Очевидно, типовой шаблон может быть в любое время подкорректирован с учётом текущих потребностей.

Обеспечить «стандартное» состояние учебного компьютера можно и другим способом. Имеется возможность делать «снимки» виртуальных компьютеров, то есть можно зафиксировать состояние компьютера перед занятием и восстановить его из «снимка» после занятия. Это удобно, если тема занятия повторяется подряд у разных групп.

Надо подчеркнуть, что и создание нового виртуального компьютера из шаблона, и восстановление его из снимка выполняется быстро.

Управление виртуальными компьютерами можно автоматизировать. В серьёзных облаках имеется прикладной интерфейс (API), благодаря которому учебная информационная система может автоматически создавать виртуальные компьютеры нужной конфигурации и в нужном количестве перед каждым очередным занятием, а после него удалять «использованные» экземпляры виртуальных машины.

Простота включения и выключения виртуальных машин позволяет экономить на времени их работы. Если учебный процесс не идёт круглосуточно, виртуальные компьютеры можно выключать «на ночь», чтобы не платить за неиспользуемые вычислительные ресурсы.

Аппаратные «железные» компьютеры тоже можно выключать, но после этого они не перестанут быть имуществом, на приобретение которого были потрачены существенные денежные средства. А продать это имущество, если оно стало ненужным, очень сложно, практически невозможно.

Аналогично обстоят дела и с лицензиями на программное обеспечение, например, на распространённую, но платную операционную систему Windows. Купить лицензии легко, продать — сложно. В случае же публичных облаков стоимость лицензий программных продуктов часто входит в арендную плату.

Ещё одно важное обстоятельство. Размер групп учащихся в конкретном учебном заведении может быть разным, и количество компьютеров должно соответствовать максимальному числу учащихся в группе. А ещё нужен какой-то резерв на случай поломки. Получается, что аппаратный компьютерный парк всегда должен приобретаться с запасом, но использоваться на все 100% он никогда не будет.

По правде говоря, у виртуального компьютерного класса есть естественный недостаток: для его использования требуется подключение к интернету. Но сейчас в большинстве случаев оно не является серьёзной проблемой.

Облачные виртуальные компьютеры существенно расширили возможности преподавателей в организации обучения, повысили удобство и эффективность использования компьютерных технологий.

Однако при всём при этом не стоит забывать о том, что главным и самым важным в учебном процессе по-прежнему остаётся хороший преподаватель!

Валерий Шачин, аналитик компании 1cloud

Мобильные компьютерные классы — Инновационные решения в образовании

Вы хотите превратить любую аудиторию в компьютерно-интерактивную среду? Это можно сделать с помощью мобильного компьютерного класса.

Деятельность компании «Инновационные решения в образовании и бизнесе», заключается в создании комплексных решений для учреждений образования и предлагает свои услуги, в основе которых лежит принцип согласования с общими передовыми тенденциями современной школы, ставящей на первый план задачи развивающего, проблемно-исследовательского и проектного метода обучения, посредством внедрения в систему образования современных интерактивных технологий и их использования в учебных заведениях.

Мобильный класс — отличное решение для образовательных учреждений. Мобильный класс  — это своеобразная тележка-сейф, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную интерактивную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении. Изготовленная из специальных материалов, тележка-сейф отличается мобильностью, относительно небольшой массой.

В состав мобильного компьютерного класса входят:

Передвижной сейф-контейнер для ноутбуков, оборудованный пятнадцатью (возможно и другое количество) ученическими и одним учительским компьютерами, с беспроводным доступом в Интернет и устройствами для зарядки компьютеров; Можно дополнить набором необходимого периферийного оборудования, интерактивной приставки Mimio, документ камеры и программного обеспечения.

Использование сейфа-контейнера позволяет решить вопрос о подзарядке компьютеров без потери учебного времени. При этом имеется возможность подключения различных устройств (фото и видеокамер, графических планшетов, музыкальных клавиатур и др.) В классе используются современные технологии дистанционного управления компьютерами, которые позволяют преподавателю управлять компьютерами учащихся непосредственно со своего рабочего места, транслировать содержание своего экрана учащимся и/или содержание экранов учащихся друг другу.

Компьютерный класс


Компьютерный класс


Использование компьютерного класса рассматривается на факультете как одно из важнейших составляющих формирования грамотности студентов в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а комплектование таких классов техникой и программным обеспечением (ПО) – как одно из приоритетных направлений информатизации факультета.


Компьютерный класс, оснащенный компьютерами и используемый для учебного процесса, создается с целью обеспечения учебного процесса по дисциплинам информатики, общим и специальным дисциплинам, использующим компьютеры, а также для выполнения самостоятельной работы студентов, выполняемой в рамках учебного плана.


Общий контроль учебной деятельности в классах осуществляется заместителем декана по учебной работе. Контроль за техническим и программным оснащением, а также за использованием доступа к информационным ресурсам осуществляется заведующим кабинетом.


Контроль правил работы в компьютерном классе осуществляет заведующий кабинетом компьютерного класса, во время групповых учебных занятий – преподаватель.


 


Функции компьютерного класса


Компьютерный класс служит для проведения дисциплин, обучающих студентов основам компьютерной грамотности, использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.


·         в рамках учебного плана в нем проводятся аудиторные занятия по дисциплинам информатики: историческая информатика, информационные технологии;


·         отводятся часы для самоподготовки студентов к занятиям;


·         организуется доступ пользователей компьютеров к локальной сети класса и сети Internet.


 


Организация работы компьютерного класса


Расписание учебных занятий в компьютерных классах утверждается Заместителем декана по учебной работе.


В учебных компьютерных классах обязательно должно быть выделено время для самостоятельной работы и проведения профилактических работ.


Вход/выход студентов в класс начинается с разрешения преподавателя, ведущего занятия.


Во время групповых учебных занятий сохранность оборудования, программного обеспечения, настроек ПК и порядок на рабочих местах контролирует преподаватель, ведущий занятия.


При завершении занятия преподаватель сдает заведующему кабинетом в полной сохранности класс (кабинет).

Компьютерный класс для незрячих и слабовидящих людей в Краснодаре оснастили новыми компьютерами :: Krd.ru

В специализированном классе при Краснодарском социально-трудовом комплексе (КСТК), где инвалиды по зрению обучаются компьютерной грамотности, полностью обновили оборудование. По поручению Евгения Первышова для класса приобрели и установили современные компьютеры со специальным программным обеспечением.

— На сегодняшний день наш учебный класс — единственный в городе, где незрячие и слабовидящие люди могут освоить компьютер, научиться выходить в Интернет, работать с программами. С новыми компьютерами, которые уже установлены и подключены, обучение проходит на самых новых версиях программного обеспечения. Оно стало актуальнее и эффективнее, — рассказал преподаватель компьютерного класса, реабилитолог Андрей Творогов.

С просьбой помочь с оснащением учебного кабинета современной компьютерной техникой обратились сотрудники КСТК к главе города Евгению Первышову во время его посещения Краснодарского социально-трудового комплекса. Прежние компьютеры прослужили больше шести лет. В обновлении нуждались как сами машины, так и программное обеспечение.

В компьютерном классе установили три компьютера с лицензионным программным обеспечением и многофункциональное устройство (МФУ). На компьютерах установлена специальная программа для инвалидов по зрению — «скринридер» (screen reader), которая озвучивает все выполняемые операции, буквы и символы при вводе, набранный текст.

Как рассказал Андрей Творогов, занятия на новой технике уже ведутся. Начальный курс — около 40 часов. После его прохождения ученики, имеющие проблемы со зрением, могут пользоваться компьютером самостоятельно в домашних условиях. В ходе обучения инвалиды по зрению осваивают программы Word и Eхcel, Интернет-браузер, Skype, общение в социальных сетях.

Компьютерный класс действует на базе ОАО «Краснодарский социально-трудовой комплекс» Краснодарской местной организации Всероссийского общества слепых (ВОС) больше 10 лет. Обучение здесь проходят как сотрудники социально-трудового комплекса, так и члены Краснодарской местной организации ВОС.

Глава столицы Кубани посетил ООО «Краснодарский социально-трудовой комплекс» (КСТК) Всероссийского общества слепых 24 января. Евгений Первышов познакомился с работой предприятия и предложил разработать специальную маркировку для популяризации произведённых слабовидящими горожанами товаров в Краснодаре.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

В России разработан алгоритм для анализа сценариев уроков

https://ria.ru/20210413/mgpu-1727537334.html

В России разработан алгоритм для анализа сценариев уроков

В России разработан алгоритм для анализа сценариев уроков — РИА Новости, 13.04.2021

В России разработан алгоритм для анализа сценариев уроков

Ученые Московского городского педагогического университета (МГПУ) разработали алгоритм обработки больших данных для анализа содержания сценариев уроков… РИА Новости, 13.04.2021

2021-04-13T09:00

2021-04-13T09:00

2021-04-13T09:16

наука

университетская наука

навигатор абитуриента

мгпу

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_0:101:1500:945_1920x0_80_0_0_0c6392404b9432d1904c3e572b244c0d.jpg

МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Ученые Московского городского педагогического университета (МГПУ) разработали алгоритм обработки больших данных для анализа содержания сценариев уроков Московской электронной школы (МЭШ). По словам авторов, в будущем предложенный подход сможет автоматически определять «лучший» вариант сценария урока и отбрасывать некачественный контент. Результаты первого исследования опубликованы в сборнике Information.На интернет-платформе МЭШ размещены более 2,1 млн сценариев уроков, из которых около 54 тыс. находятся в открытом доступе. Их разрабатывают и используют учителя при проведении очных и дистанционных уроков. Процесс создания нового цифрового контента идет непрерывно, ежедневно происходит увеличение объема данных.Специалисты Управления информационных технологий МГПУ разработали интеллектуальный алгоритм для изучения данных с платформы МЭШ, который способен анализировать смысловое значение текста и визуализировать результаты в удобном для человека виде. Оценивали качество работы алгоритма по 26 предметам эксперты — преподаватели МГПУ.Также она отметила, что применение алгоритма позволило изучить структуру тем сценариев уроков и выявить крупные предметные семантические группы и междисциплинарные темы.»Например, на уровне начального общего образования были зафиксированы такие междисциплинарные темы, как «Великая отечественная война», «Мир вокруг меня», «Звуки и буквы», «Москвоведение». А в семантическую группу, к примеру, «Война» объединились сценарии уроков по предметам: всеобщая история, история России и литература, музыка. Но в целом результаты показали тематическую обособленность школьных предметов друг от друга», — рассказала Петряева.Для обработки текстовых данных было использован метод word2vec, в основе которого лежит нейронная сеть.»Для исследования отобрали текстовые данные 36 644 сценариев уроков. Затем их обработали и использовали для обучения алгоритма word2vec. После этого мы получили сопоставления сценариев уроков и Тематического каркаса. С целью визуализации результатов были выполнены преобразования для снижения размерности данных с использованием алгоритма t-SNE. Мы планируем повысить качество работы алгоритма с помощью расширения набора текстовых данных и перевода ключевых слов тем уроков на иностранные языки», — рассказал заместитель начальника Управления информационных технологий МГПУ Роман Куприянов.По словам начальника Управления информационных технологий МГПУ Руслана Сулейманова, алгоритм поможет выявлять разные типы содержания и развивать ресурсы, имеющие большой педагогический потенциал. Также ученые отметили, что алгоритм может быть использован для решения других задач: анализа домашних заданий, обработки текстового цифрового следа учеников, мониторинга образовательных результатов.Проект реализуется под руководством доктора педагогических наук, директора института системных проектов МГПУ Светланы Вачковой.

https://ria.ru/20210225/mgpu-1598779641.html

https://sn.ria.ru/20210301/shkola-1599382072.html

https://sn.ria.ru/20200817/1575298451.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_54:0:1447:1045_1920x0_80_0_0_32e4f8f16208033b68e4c3d1b9df402c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

университетская наука, навигатор абитуриента, мгпу

МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Ученые Московского городского педагогического университета (МГПУ) разработали алгоритм обработки больших данных для анализа содержания сценариев уроков Московской электронной школы (МЭШ). По словам авторов, в будущем предложенный подход сможет автоматически определять «лучший» вариант сценария урока и отбрасывать некачественный контент. Результаты первого исследования опубликованы в сборнике Information.

На интернет-платформе МЭШ размещены более 2,1 млн сценариев уроков, из которых около 54 тыс. находятся в открытом доступе. Их разрабатывают и используют учителя при проведении очных и дистанционных уроков. Процесс создания нового цифрового контента идет непрерывно, ежедневно происходит увеличение объема данных.

25 февраля, 09:00НаукаУченые выяснили, как цифровая среда воздействует на психику школьников

Специалисты Управления информационных технологий МГПУ разработали интеллектуальный алгоритм для изучения данных с платформы МЭШ, который способен анализировать смысловое значение текста и визуализировать результаты в удобном для человека виде. Оценивали качество работы алгоритма по 26 предметам эксперты — преподаватели МГПУ.

«Мы сопоставляли контент сценариев уроков МЭШ к Тематическому каркасу (прим.ред. — единый классификатор тем образовательной программы по ФГОС). По всем темам и дидактическим единицам в МЭШ имеются сценарии уроков по рассмотренным нами предметам. Однако их распределение по темам и дидактическим единицам неравномерно: по каким-то создано больше уроков, по каким-то меньше», — прокомментировала доцент, старший научный сотрудник информационно-аналитического отдела МГПУ Елена Петряева.

Также она отметила, что применение алгоритма позволило изучить структуру тем сценариев уроков и выявить крупные предметные семантические группы и междисциплинарные темы.

«Например, на уровне начального общего образования были зафиксированы такие междисциплинарные темы, как «Великая отечественная война», «Мир вокруг меня», «Звуки и буквы», «Москвоведение». А в семантическую группу, к примеру, «Война» объединились сценарии уроков по предметам: всеобщая история, история России и литература, музыка. Но в целом результаты показали тематическую обособленность школьных предметов друг от друга», — рассказала Петряева.

1 марта, 09:42

Старшеклассники рассказали, какие предметы добавили бы в программу

Для обработки текстовых данных было использован метод word2vec, в основе которого лежит нейронная сеть.

«Для исследования отобрали текстовые данные 36 644 сценариев уроков. Затем их обработали и использовали для обучения алгоритма word2vec. После этого мы получили сопоставления сценариев уроков и Тематического каркаса. С целью визуализации результатов были выполнены преобразования для снижения размерности данных с использованием алгоритма t-SNE. Мы планируем повысить качество работы алгоритма с помощью расширения набора текстовых данных и перевода ключевых слов тем уроков на иностранные языки», — рассказал заместитель начальника Управления информационных технологий МГПУ Роман Куприянов.

По словам начальника Управления информационных технологий МГПУ Руслана Сулейманова, алгоритм поможет выявлять разные типы содержания и развивать ресурсы, имеющие большой педагогический потенциал.

Также ученые отметили, что алгоритм может быть использован для решения других задач: анализа домашних заданий, обработки текстового цифрового следа учеников, мониторинга образовательных результатов.

Проект реализуется под руководством доктора педагогических наук, директора института системных проектов МГПУ Светланы Вачковой.

17 августа 2020, 09:00

«Цифра» и школа: партнерство будущего

Газета и компьютерный класс

Костя C. – прекрасный человек и большой жизнелюб. Обожает музыку, общение, прогулки, вечеринки. На вопрос «Как дела?» Костя всегда отвечает: «Alles gut!» – и широко улыбается. Есть только одно «но». С самого рождения Костя полностью прикован к инвалидному креслу. Находясь в полулежащем – полусидящем положении, он почти не может пошевелить ни рукой, ни ногой. По сути, кроме подбородка у него нет других «рабочих инструментов», которыми он мог бы пользоваться. Косте очень сложно говорить, поэтому иногда он произносит отдельные звуки, а слушающий уже складывает их в слова. Костя живет в психоневрологическом интернате.

 

«Это невозможно» – подумаете вы. А Костя каждый день доказывает, что можно. Он настоящий борец: Костя самостоятельно выучил два языка, поэтому без проблем общается с иностранными волонтерами и гостями. Костя рисует прекрасные картины, общается с друзьями в соцсетях, а совсем недавно начал писать музыку в компьютерном классе, созданном благотворительной организацией «Перспективами» в Психоневрологического интерната № 3 в Петергофе.

 

В компьютерном классе Костя и еще три десятка ребят с тяжелой инвалидностью под руководством педагога учатся работать в различных программах, пользоваться интернетом, а кто-то даже учится читать, писать и печатать. Иногда все собираются вместе и устраивают кинопросмотр. А еще, только представьте, в компьютерном классе ребята выпускают свою собственную электронную газету «ПНИ-Times», благодаря которой каждый может выразить себя – взять интервью, опубликовать свои стихи или мысли, рисунки или фотографии.

  

Компьютерный класс, созданный «Перспективами» – место во многом уникальное. Прежде всего потому, что он адаптирован для занятий с людьми с самыми тяжелыми нарушениями развития. Здесь есть специальные клавиатуры с накладкой для ребят с тяжелой формой ДЦП, мышки, управлять которыми можно наклоном головы, скоро появятся нейрогарнитуры, которые позволят обездвиженным ребятам работать на компьютере с помощью работы мозга.

    

 

hvto.org — Компьютерный класс Фото

  • Дом
  • Проектов HVTO
    • Образование
      • Бесплатные компьютерные классы
      • бесплатных уроков английского языка
      • Библиотека
    • Спонсорская программа
      • Введение в спонсорство HVTO
      • Руководство по спонсорству HVTO
      • Графики спонсорства
    • Чистая вода
      • Проект чистой воды
      • Познакомьтесь с установщиками водозаборных скважин HVTO
      • село Чомбак Бай
      • Общественные водные проекты HVTO
    • Профессиональное обучение
    • Волонтер
      • Что включает в себя волонтерство
      • Гонорар волонтера
      • Координатор волонтеров
      • История волонтеров
      • Положения и условия
    • Достижение
      • Достижения HVTO
  • О нас
    • Устав
    • легитимация
    • Наша история
    • Заявление о миссии
    • Наша команда
    • Основатель и директор HVTO
    • Заместитель директора HVTO
    • Мастер школы HVTO
    • HVTO Соучредитель в Канаде
    • Контакты HVTO в Великобритании
    • HVTO контакты в США
    • Контактное лицо HVTO в Швейцарии
    • Посол HVTO в Гонконге
  • Галерея
    • Видео HVTO
    • Спонсорское фото
    • Фотография проекта «Чистая вода»
    • English Class Фотография
    • Компьютерный класс Фото
    • Фото Сообщества Развития
    • Фотография Зеленой Окружающей Среды
  • Информационные бюллетени

  • HVTO
    • Обновления HVTO за сентябрь 2020 г.
    • Обновление

    • HVTO, апрель 2020 г.
    • Август 2018 Информационный бюллетень HVTO
    • Информационный бюллетень HVTO за сентябрь 2017 г.
    • Информационный бюллетень HVTO на конец 2016 года
    • Информационный бюллетень HVTO на конец 2015 года
    • Информационный бюллетень HVTO за сентябрь 2015 г.
    • Июнь 2015 Информационный бюллетень HVTO
    • Март 2015 Информационный бюллетень HVTO
    • Информационный бюллетень на конец 2014 года
    • Информационный бюллетень HVTO за сентябрь 2014 г.
    • Июнь 2014 Информационный бюллетень HVTO
    • Информационный бюллетень на конец 2012 года
    • Информационный бюллетень на конец 2011 года
    • Отзыв от Дэнни Маклмор
    • Информационный бюллетень за январь 2010 г.
    • Июнь-октябрь 2009 г.
    • Информационный бюллетень за март-май 2009 г.
    • Февраль 2009 информационный бюллетень
    • Информационный бюллетень на конец 2008 года
  • Пожертвование
  • Связаться
  • @ 2014 Авторские права, HVTO, Все права защищены
  • Т: + (855) 12 710 027
  • E: sim @ hvto.org

При поддержке: eSoftix

фото чернокожих в компьютерном классе Стоковые Фото

  • 6109-08805127

    Бизнесмен по мобильному телефону в офисе

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6109-08805154

    Бизнесмен по мобильному телефону в офисе

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6109-08805155

    Бизнесмен, используя ноутбук в офисе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6109-08805180

    Портрет бизнесмена, держащего цифровой планшет в офисе

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-07453267

    Женщина использует цифровой планшет на диване

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6109-08805115

    Бизнесмен держит цифровой планшет и разговаривает по мобильному телефону на террасе офиса

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6109-08581936

    Школьник-инвалид на коляске с цифровым планшетом

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 600-06685193

    Молодой предприниматель сидит на диване с помощью цифрового дисплея, студийный снимок на белом фоне

    Премиум без лицензионных платежей

  • 614-07453268

    Женщина использует цифровой планшет на диване

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6109-08581640

    Вид сзади управляющего склада, смотрящего на свой планшетный компьютер

    Премиум без лицензионных платежей

  • 693-06021159

    Молодой человек в компьютерной лаборатории средней школы

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-02989924

    Учитель и ученик компьютерного класса

    Управление правами

  • 693-06021059

    Старшеклассники, использующие мониторы с плоским экраном

    Премиум без лицензионных платежей

  • 693-06021161

    Старшеклассник в компьютерной лаборатории

    Премиум без лицензионных платежей

  • 693-06021165

    Учитель средней школы в компьютерном классе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 614-07453269

    Женщина использует цифровой планшет на диване

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6109-08394996

    Деловые люди работают вместе во время встречи

    Премиум без лицензионных платежей

  • 6109-08394994

    Деловые люди работают вместе во время встречи

    Премиум без лицензионных платежей

  • 693-06021170

    Старшеклассница класса

    Премиум без лицензионных платежей

  • 693-06021166

    Преподаватель и ученики в компьютерном классе

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6109-08394965

    Деловые люди используют свои устройства

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01365391

    Крупный план бизнесмена, улыбающегося и сжимающего кулаки

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01363220

    Портрет деловой женщины, использующей компьютер и улыбающейся

    Премиум без лицензионных платежей

  • 694-03331146

    Учитель средней школы помогает ученику

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01354707

    Крупный план бизнесмена, улыбающегося и разговаривающего по телефону

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01366269

    Деловая женщина и бизнесмен обсуждают

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01351856

    Деловая женщина и бизнесмен за ноутбуком

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01362781

    Крупный план кричащего по телефону бизнесмена

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01351012

    Крупный план бизнес-леди за ноутбуком

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01351115

    Крупный план бизнесмена, смотрящего вверх и сжимающего кулаки

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01348460

    Крупный план кричащего по телефону бизнесмена

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01366344

    Деловая женщина сидит под компьютерным столом с бизнесменом, смотрящим на нее

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01350986

    Крупный план кричащего по телефону бизнесмена

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01362700

    Крупный план бизнес-леди за ноутбуком

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01363347

    Портрет деловой женщины с ноутбуком

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01353266

    Крупный план бизнесмена перед ноутбуком

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01359681

    Крупный план встречи деловой женщины и бизнесмена

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01352293

    Крупный план бизнесмена, улыбающегося и сжимающего кулаки

    Премиум без лицензионных платежей

  • Портрет бизнесмена, склонившегося над столом

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01351966

    Высокий угол обзора бизнесмена, использующего ноутбук

    Премиум без лицензионных платежей

  • 694-03331131

    Учитель помогает студенту в компьютерной лаборатории

    Премиум без лицензионных платежей

  • Крупный план бизнесмена, улыбающегося и разговаривающего по телефону

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 640-01363063

    Портрет деловой женщины с наушниками и улыбающейся

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01365164

    Деловая женщина и бизнесмен с ноутбуком под высоким углом

    Премиум без лицензионных платежей

  • 640-01360189

    Деловая женщина и бизнесмен с ноутбуком под высоким углом

    Премиум без лицензионных отчислений

  • Крупный план деловой женщины, использующей компьютер и улыбающейся

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 696-03402721

    Бизнесмен в костюме, регулировка манжеты, обрезанный вид

    Премиум без лицензионных платежей

  • 400-07219984

    Составное изображение блондинки-бизнес-леди, указывающей куда-то

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00523435

    Учитель и ученики на занятиях

    Управление правами

  • 400-05671216

    Улыбающаяся молодая темнокожая студентка с компьютером и учебниками за столом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 694-03331132

    Компьютерный класс средней школы

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-00523436

    Учитель и ученики на занятиях

    Управление правами

  • 700-00523442

    Учитель и ученик на занятиях

    Управление правами

  • 400-06179744

    Студийный снимок привлекательной женщины в черном платье.Портрет коммерсантки изолированной на белой предпосылке.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06735422

    Учитель смотрит в камеру во время использования планшетного компьютера в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06139616

    Улыбающийся молодой предприниматель в черном костюме с подушечкой.Изолированные на белом фоне.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07225439

    Составное изображение блондинки-бизнес-леди за ноутбуком

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06735421

    Учитель улыбается, используя планшетный компьютер в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 6109-08805079

    Подчеркнул бизнесмен, сидя за своим столом в офисе

    Премиум без лицензионных платежей

  • 400-05

  • 7

    Предприниматель подписывает, что в его офисе все идеально

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00523437

    Учитель и ученики на занятиях

    Управление правами

  • 400-07226891

    Составное изображение бизнес-леди, держащей планшетный компьютер

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00523441

    Учитель и ученик на занятиях

    Управление правами

  • 700-00523443

    Учитель и ученик на занятиях

    Управление правами

  • 400-06179740

    Студийный снимок привлекательной женщины в черном платье.Портрет офисного работника, изолированные на белом фоне.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07468906

    Слово твит и задумчивый бизнесмен, стоящий спиной к камере на фоне черно-зеленой печатной платы

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05309958

    Деловая женщина сидит в офисе с ноутбуком и зевает

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06418865

    Доска с различными значками образования, концепция электронного обучения, векторная иллюстрация eps10

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05313599

    Молодая красивая девушка с компьютером на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00523440

    Учитель и ученик на занятиях

    Управление правами

  • 400-06735426

    Учитель улыбается, держа планшетный компьютер в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08645990

    Вектор мужчина с головой добермана в офисном костюме

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04820054

    Деловые женщины, сидящие на шпагате.Изолированные на белом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00523448

    Студент, использующий компьютер в классе

    Управление правами

  • 700-00032587

    Портрет мальчика за компьютером в классе

    Управление правами

  • 400-06735424

    Учитель смотрит на планшетный компьютер в классе

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08677869

    Вектор мужчина с головой добермана в офисном костюме

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06179741

    Студийный снимок привлекательной женщины в черном платье.Портрет коммерсантки изолированной на белой предпосылке.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

компьютерных классов — Публичная библиотека округа Кайахога

Основы компьютера | Word | Excel | PowerPoint | Google Apps | Outlook | Доступ | Издатель

Правила виртуального класса:

  • Эти занятия будут проводиться виртуально с использованием Screenleap, для чего требуется веб-браузер и подключение к Интернету.Дополнительного программного обеспечения для загрузки не требуется. Рекомендуемый браузер — Google Chrome.
  • Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты. Зарегистрировавшиеся получат электронное письмо со ссылкой для присоединения к курсу не менее чем за час до времени начала.
  • Регистрация открывается за 30 дней до начала занятия и закрывается перед началом занятия. *

Windows 10

Узнайте, как использовать новейшую операционную систему Windows.Изучите новые функции, включая обновленное меню «Пуск», Microsoft Edge и OneDrive.
Четверг, 8/7 июля — 20:00

Основы Интернета

Узнайте, как использовать веб-браузеры и поисковые системы для навигации в Интернете. Этот класс также обсудит, как оставаться в безопасности при поиске и отправке информации в Интернете.
вторник, 13/7 июля — 20:00
четверг, 5 / августа — 14:00

Основы электронной почты

Узнайте, как выполнять основные задачи электронной почты, включая отправку сообщений, загрузку вложений и организацию вашего почтового ящика.Мы также обсудим советы по безопасности и этикет электронной почты.
Среда, 23/1 июня — 14:00
Четверг, 19/10 августа — 11:00


Введение в Word

Узнайте, как вводить и форматировать текст и изображения, изменять межстрочный интервал, а также копировать и вставлять в Microsoft Word. Этот класс также обсудит советы по сохранению и печати.
Понедельник, 19 июля — 14:00
Среда, 4/7 августа — 20:00

Word: таблицы, позиции табуляции и изображения

Узнайте, как добавить организации и визуального интереса в документы Word с помощью таблиц и изображений.
Среда, 21/01 июля — 14:00

Word: Управление документами

Узнайте, как применять расширенные функции форматирования к документам в Word. Мы обсудим, как применять стили форматирования, использовать разрывы страниц и разделов, вставлять оглавление и добавлять в документ верхние и нижние колонтитулы и номера страниц.
Среда, 9/1 июня — 14:00

Слово: слияние

Узнайте, как использовать список контактной информации для быстрого создания писем, почтовых этикеток и других документов в Microsoft Word.
Четверг, 24/10 июня — 11:00

Слово: Дополнительные инструменты

Изучите расширенные возможности Word, включая отслеживание изменений, комментарии и сноски. Узнайте, как Microsoft создает в вашем документе различные стили цитирования, такие как MLA и APA.
Вторник, 27/10 июля — 11:00


Введение в Excel, часть 1

Изучите основы популярной программы для работы с электронными таблицами Excel. В этом классе мы познакомимся с интерфейсом Excel; узнать, как вводить, автозаполнять и форматировать данные; и просмотрите советы по сохранению и печати.
Понедельник, 21/7 июня — 20:00
Среда, 11/1 августа — 14:00

Введение в Excel, часть 2

Продолжайте изучать некоторые основные функции Excel. Рассматриваемые темы будут включать форматирование чисел, сортировку и фильтрацию, перемещение и копирование листов и закрепление панелей.
Вторник, 29/7 июня — 20:00
Вторник, 17/10 августа — 11:00

Excel: визуализация данных

Узнайте, как использовать инструменты, доступные в Excel, для визуализации данных электронной таблицы.Мы обсудим, как вставлять и форматировать диаграммы и быстро выделять тенденции с помощью правил условного форматирования.
Суббота, 17/10 июля — 11:00

Excel: анализ данных

Узнайте, как использовать некоторые инструменты анализа данных Excel, такие как Goal Seek, Scenario Manager и Data Tables.
Среда, 14/1 июля — 14:00

Excel: формулы и функции

Узнайте, как рассчитывать и обобщать данные электронной таблицы с помощью формул и функций в Excel.В этом классе будут рассмотрены основные математические формулы, а также представлены различные популярные функции, включая текстовые и сводные.
Суббота, 26/10 июня — 11:00
Понедельник, 9/7 августа — 20:00

Excel: расширенные функции

Узнайте, как оценивать и извлекать данные с помощью некоторых логических функций и функций поиска, доступных в Excel. Этот класс также обсудит определение и использование именованных диапазонов в электронной таблице.
Среда, 30 января — 14:00
Среда, 18 августа — 14:00

Excel: сводные таблицы, часть 1

Узнайте, как использовать сводные таблицы для быстрого анализа и обобщения больших объемов информации.В этом введении в сводные таблицы мы обсудим, как проектировать и управлять сводными таблицами, изучим советы по настройке исходных данных и узнаем, как суммировать числовые данные, данные даты и времени.
Вторник, 6/10 июля — 11:00
Суббота, 7/10 августа — 11:00

Excel: сводные таблицы, часть 2

Продолжить изучение функций сводной таблицы, которые помогают суммировать и систематизировать большие наборы данных. Этот класс обсудит сортировку, фильтрацию и группировку, а также сводные диаграммы.
Четверг, 29/10 июля — 11:00

Excel: дополнительные инструменты

Узнайте, как использовать расширенные инструменты Excel для управления данными электронных таблиц и работы с ними. Мы рассмотрим, как применять правила проверки данных, преобразовывать данные в таблицу, использовать специальные параметры вставки и работать с несколькими листами.
Четверг, 8/1 июля — 14:00


PowerPoint 1

Этот курс предназначен для начинающих и предлагает обзор Microsoft PowerPoint, программы для создания творческих презентаций и слайд-шоу.Создайте простую презентацию и узнайте, как добавлять текст, изображения и переходы к слайдам.
Понедельник, 28 июня / 13 июня — 14:00

PowerPoint 2

Для тех, кто уже знаком с Microsoft PowerPoint, используйте свои знания, чтобы вывести свою презентацию на новый уровень. Темы включают использование образца слайдов и добавление анимации, гиперссылок, видео и звука.
Вторник, 20/10 июля — 11:00


Введение в Google Apps

Изучите популярные веб-приложения Google.Мы обсудим, как использовать Google Диск для хранения и систематизации файлов в облаке, а также как создавать документы и делиться ими в Google Документах.
Вторник, 31 августа — 14:00


Введение в Outlook

Узнайте, как использовать Microsoft Outlook в личных или профессиональных целях. Этот класс охватывает отправку, получение и организацию электронных писем; ведение календаря; и добавление контактов.
Среда, 28/01 июля — 14:00


Введение в Access

Изучите основы баз данных в этом введении в Microsoft Access.Узнайте, как создать простую базу данных, создать таблицы и импортировать существующие данные из Excel. Мы также обсудим, как установить отношения и создать простой запрос.
Вторник, 3/10 августа — 11:00

Доступ: запросы

Узнайте, как вычислять, извлекать и управлять данными в Access с помощью запросов. Мы рассмотрим, как создать простой запрос, изучим различные типы запросов и узнаем, как создавать вычисляемые поля.
Понедельник, 23 августа — 14:00


Основы издателя

Изучите основы Microsoft Publisher, используя объекты для создания листовок, информационных бюллетеней и других типов документов.
Вторник, 10/10 августа — 11:00


* Регистрация открывается за 30 дней до даты занятия и закрывается до начала занятия:

  • На занятия, начинающиеся в 10:00, регистрация закрывается в 16:00 за день до занятия.
  • На занятия, начинающиеся в 13:00, регистрация закрывается в 19:00 за день до занятия.
  • На занятия, начинающиеся в 19:00, регистрация закрывается в 9:00 в день занятий.

Пожилые люди из Суррея изучают основы работы с компьютером в бесплатном пятинедельном онлайн-классе — Surrey Now-Leader

Пожилые люди из района Суррей узнают больше о компьютерных технологиях во время пятинедельного урока, запланированного Progressive Intercultural Community Services (PICS).

Бесплатные занятия «Вовлечение пожилых людей с помощью технологий» предлагают пожилым людям возможность изучить основы работы с компьютерами и Интернетом, «и« почувствовать себя более уверенно, участвуя в работе с помощью технологий ».

Регистрация ограничена жителями графства Суррей в возрасте 55 лет и старше, занятия проводятся на английском, хинди и пенджаби. Более того, iPad можно взять в аренду на срок до года.

Координатор проекта Мониша Гупта запланировала первые занятия на декабрь в рамках инициативы «Вовлечение пожилых людей с помощью технологий» (SETT).

Из-за пандемии занятия проводятся онлайн — по крайней мере, пока.

Следующая пятинедельная сессия начнется в середине марта.

«Это инициатива, посвященная обучению и поддержке пожилых людей в использовании технологий для улучшения социальных связей и взаимодействия в сообществе и их личных сетях», — пояснил Гупта.

«Основное внимание SETT уделяет тому, чтобы пожилые люди получали доступную техническую поддержку и обучение, которое было бы инклюзивным и упрощенным для их понимания.”

Поскольку COVID-19 сокращает возможности для социального взаимодействия, все больше людей обращаются к компьютерам, чтобы общаться с другими. Но, естественно, некоторые пожилые люди не очень довольны такой технологией.

«Теперь все в цифровом формате, — сказал Гупта, — поэтому эти занятия идеально подходят для борьбы с пандемией, чтобы (пожилые люди) оставались на связи с семьей и друзьями».

Изначально планировались очные занятия. Переход к онлайн-обучению сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку пожилые люди должны начать знакомство с технологиями, которые они пытаются освоить.

«Программа предназначена помочь как можно большему количеству пожилых людей, особенно во время COVID», — добавил Гупта.

При финансовой поддержке федеральной программы «Новые горизонты для пожилых людей» инициатива SETT была представлена ​​в Суррее Сетью межкультурного партнерства пожилых людей по социальной интеграции (SISSIP) в графстве Суррей. Более подробная информация размещена на сайте Seniorssocialinclusion.ca.

Чтобы зарегистрироваться, позвоните Монише Гупте по телефону 778-316-5126 или напишите по электронной почте [email protected]


том[email protected]
Поставьте нам лайк в Facebook Следуйте за нами в Instagram и следуйте за Томом в Twitter

Компьютеры и электроникаSeniorsTechnology

компьютерных классов | Город Портсмут

Библиотека не будет предлагать компьютерные классы, пока не возобновятся очные занятия в помещениях. У нас нет установленной даты для этого изменения, но, пожалуйста,

посетите наш календарь , чтобы увидеть наши многочисленные онлайн-мероприятия!

Публичная библиотека Портсмута предлагает ряд бесплатных практических компьютерных классов. Занятия проходят в библиотеке по будням и обычно длятся полтора часа. Дни и время занятий различаются, и для некоторых классов есть предварительные требования. Каждое занятие — это одноразовый семинар, который при необходимости можно повторить. В каждом классе могут разместиться до 8 учеников. Предоставляются компьютеры. Чтобы зарегистрироваться, позвоните по телефону (603) 766-1720 или щелкните название класса в расписании ниже.

Онлайн-обучение: В дополнение к нашим очным занятиям библиотека также предлагает видеокурсов по широкому кругу компьютерных и технических тем через LinkedIn Learning (ранее Lynda.com). Нажмите здесь, чтобы узнать больше, или нажмите здесь, чтобы начать!

Расписание занятий

Занятия в перерыве. Пожалуйста, проверьте еще раз!

Предлагаемых курсов

(Щелкните ссылки, чтобы просмотреть описания классов и предварительные требования)

Начало работы

Приложения Microsoft Office

Инструменты Google

Социальные сети

Веб-сайты и блоги

Дополнительные курсы, предлагаемые по случаю

Описание классов

Начало работы

Основы работы с компьютером: Основные элементы Windows, в том числе: использование мыши и клавиатуры, выделение, копирование и вставка текста, общие меню, панели инструментов и ярлыки, изучение программ и документов, обзор компьютерного оборудования и носителей данных

Основы Интернета: Введение в Интернет, включая выход в Интернет, понимание базовой терминологии, кнопки панели инструментов в Internet Explorer, использование поисковых сайтов, оценка веб-сайтов и онлайн-информации, использование промежуточных и расширенных онлайн-инструментов и функций поиска

  • Предварительные требования: Урок «Основы работы с компьютером» -или- Знакомство с мышью, включая выделение, копирование и вставку

Приложения Microsoft Office

Основы Microsoft Word (части 1 и 2): Узнайте, как создавать, сохранять и распечатывать документы текстового редактора, в том числе с помощью ярлыков редактирования, списков форматирования, проверки орфографии и грамматики и использования панелей инструментов Word.Класс также будет включать обсуждение того, как сохранять и организовывать файлы. Класс разделен на две части, потому что за одно 90-минутное занятие слишком много. Обе части предназначены для начинающих.

  • Предварительные требования: Урок «Основы работы с компьютером» -или- знание работы с клавиатурой и мышью; выделение, копирование и вставка текста; и используя базовые элементы операционной системы Windows

Microsoft Word среднего уровня: Этот класс предназначен для тех, кто прошел уроки библиотеки Microsoft Word Parts 1 и 2 и хочет изучить более продвинутые навыки работы с Word, такие как создание столбцов и вкладок, разбиение документа на несколько разделов с уникальными заголовками и нижние колонтитулы, отслеживание изменений документа и завершение слияния.Также будет краткое введение в Google Docs.

  • Предварительные требования: Microsoft Word, части 1 и 2 — или знание основных навыков работы с Word, включая вырезание, копирование и вставку, форматирование текста, изменение выравнивания абзацев, проверку орфографии и нумерацию страниц; также должен быть знаком с основными элементами операционной системы Windows

Основы Microsoft Excel: Узнайте, как перемещаться по листу Excel, вводить и редактировать данные, выбирать диапазоны, форматировать ячейки и создавать простые формулы и диаграммы.

  • Предварительные требования: Класс Microsoft Word — или — знакомство с использованием клавиатуры и мыши; выделение, копирование и вставка текста; и используя основные элементы операционной системы Windows, знакомые с Microsoft Word.

Средний уровень Microsoft Excel: Изучите промежуточные навыки работы с Excel, не охваченные вводным классом, включая расширенные диаграммы, фильтрацию и подведение итогов, условное форматирование, объединение текста и разбиение текста на столбцы, использование логических функций, печать листов с повторяющимися строками заголовков и столбцы, а также сводные таблицы и сводные диаграммы.

  • Предварительные требования: Основы Microsoft Excel — или — Опыт работы с Excel вне занятий, создание формул и базовых диаграмм в Excel, знакомство с Microsoft Word.

Advanced Microsoft Excel: Узнайте больше о сводных таблицах и сводных диаграммах и немного о ВПР. Кроме того, не стесняйтесь задавать вопросы по другим продвинутым темам или заранее отправлять их инструктору.

  • Предварительные требования: Средний класс Microsoft Excel — или — Опыт работы с Excel вне класса, создание формул и диаграмм в Excel, знакомство с Microsoft Word.

Microsoft Powerpoint: Узнайте, как использовать шаблоны дизайна для слайдов и как добавлять объекты WordArt, картинки и анимацию. Мы также обсудим, как сохранить, просмотреть и распечатать презентацию, а также опубликовать вашу презентацию в Интернете для просмотра другими.

  • Предварительные требования: Класс Microsoft Word — или — знакомство с использованием клавиатуры и мыши; выделение, копирование и вставка текста; и с использованием основных элементов операционной системы Windows.

Microsoft Publisher: Этот класс охватывает доступные шаблоны и то, что Publisher предоставляет вам при использовании шаблонов. Кроме того, мы рассмотрим способы изменения содержимого шаблона. В качестве модели мы работаем над базовым информационным бюллетенем. Обязательно приходите и узнайте больше об этом мощном редакторе. Нет необходимости использовать Publisher раньше.

  • Предварительные требования: Основы Microsoft Word — или — некоторый опыт использования Microsoft Word вне класса

Основы Microsoft Access: Изучите основные концепции и навыки проектирования и разработки баз данных, включая создание таблиц и форм, ввод и редактирование данных, создание запросов, создание отчетов, установление связей между таблицами и многое другое

  • Предварительные требования: Основы Microsoft Excel — или — Опыт использования Access и Excel вне класса

Microsoft Access среднего уровня: Выйдите за рамки основ построения таблиц, форм, запросов и отчетов.
Научитесь создавать интерактивные формы и макросы, которые динамически создают отчеты.

  • Предварительные требования: Курс основ Microsoft Access — или — Опыт использования Access и Excel вне занятий.

Microsoft Outlook: Узнайте, как использовать функции электронной почты, календаря, контактов и задач в Outlook. Мы рассмотрим варианты настройки вашего представления, создадим электронные письма с использованием учетной записи электронной почты Google из Outlook, добавим несколько встреч в календарь (и пригласим участников), начнем создавать список контактов и создавать некоторые задачи.

  • Предварительные требования: Класс Microsoft Word — или — знакомство с использованием клавиатуры и мыши; выделение, копирование и вставка текста; и с использованием основных элементов операционной системы Windows.

Microsoft Outlook среднего уровня: Более подробно изучите функции электронной почты, календаря и контактов в Outlook. Изучите представления в электронной почте, работайте с помощником по планированию в календаре и исследуйте множество полей, доступных в Контактах.Цель — повышение эффективности за счет эффективного использования мощных функций Outlook

  • Предварительные требования: Microsoft Outlook — или — знакомство с использованием Outlook 2010 или 2013; очень важно — ожидается, что ученик знаком со всеми аспектами Outlook и просто хочет копнуть глубже.

OneNote Basics: Это бесплатное приложение поставляется с MS Office или может быть загружено отдельно. Узнайте, как создавать виртуальные записные книжки с разделами, подразделами и страницами.Думайте об этом как о папках с тремя кольцами, к которым можно получить доступ с большинства устройств (с приложениями) и поделиться ими для редактирования с другими.

Социальные сети

Facebook: Знакомство с Facebook, включая конфиденциальность, публикацию обновления статуса, комментирование, лайки и совместное использование, редактирование вашего профиля, сообщений и поиск других людей и страниц. Может включать страницы и группы, в зависимости от уровня навыков группы.

  • Предварительные требования: Должен хорошо владеть клавиатурой и мышью и иметь базовые знания в области Интернета.

Twitter: Введение в Twitter, включая вход в систему, твиты, хэштеги, совместное использование мультимедиа, подписку на аккаунты, упоминания и ретвиты, прямой обмен сообщениями и создание списков.

  • Предварительные требования: Должен хорошо владеть клавиатурой и мышью и иметь базовые знания в области Интернета.

Instagram: Введение в Instagram, включая использование приложения, вход в систему, подключение к другим учетным записям, публикацию, комментирование, лайк, сохранение, хэштеги, использование инструментов и фильтров для фотографий и видео, «Ваша история» и использование Инстаграм для бизнеса.

  • Требования: Должен владеть мобильным устройством, например смартфоном или планшетом, и работать с ним комфортно. Полные функции Instagram доступны только в мобильном приложении.

LinkedIn: Приходите изучать основы использования LinkedIn, одной из крупнейших в мире профессиональных сетей, насчитывающей более 65 миллионов участников и быстрорастущей. Мы расскажем, как настроить свой профиль и как связаться с доверенными контактами. Мы также обсуждаем, как LinkedIn помогает вам обмениваться знаниями, идеями и возможностями с более широкой сетью профессионалов.

  • Предварительные требования: Должно быть комфортно пользоваться клавиатурой, мышью и Интернетом. Если у вас есть или вы можете создать учетную запись LinkedIn до начала занятия, это идеальный вариант. Чтобы создать новую учетную запись LinkedIn во время учебы, у вас должен быть рабочий адрес электронной почты, к которому можно получить доступ в Интернете из библиотеки, например, с помощью Yahoo или Gmail.

Другие темы в Интернете

Google in Depth: Изучите методы, которые значительно улучшат ваши навыки поиска.Изучите базу данных изображений Google и узнайте, как законно копировать изображения из Интернета и помещать их в свои собственные документы. Откройте для себя Документы Google, которые позволяют создавать, хранить и обмениваться безопасными файлами Word, Excel и PowerPoint в Интернете.

  • Предварительные требования: Должно быть комфортно пользоваться клавиатурой, мышью и Интернетом. Если у вас нет собственной учетной записи Google, у нас будут для вас поддельные учетные записи.

Google Apps: Google Apps — это пакет бесплатных онлайн-инструментов, которые могут облегчить вашу жизнь.Пройдите этот курс и узнайте:

  • как создавать события в календаре прямо из электронной почты.
  • , как создавать и делиться документами, таблицами и презентациями.
  • основы работы с Gmail, Календарем Google, Документами / Диском и Google Keep.

Этот курс полезен для всех, кто хочет узнать больше об онлайн-инструментах, но он особенно полезен для родителей и учеников в школе. В настоящее время многие школьники обязаны использовать Google Диск для получения и отправки домашних заданий.

  • Предварительные требования: Ожидается комфортное использование компьютера. Полезен опыт использования Интернета.

Google Диск: Google Диск — это бесплатный онлайн-инструмент для создания и хранения документов, электронных таблиц и презентаций. Google Диск позволяет нескольким пользователям работать над документом одновременно. Google Диск становится все более распространенным инструментом, используемым в средних и старших классах школ. Студенты могут создавать и сдавать домашние задания онлайн. Google Диск также отлично подходит для студентов и внештатных сотрудников.

  • Предварительные требования: Должно быть комфортно пользоваться клавиатурой и мышью. Должно быть комфортно перемещаться по Интернету.

Введение в WordPress, часть 1: WordPress — это онлайн-инструмент для создания блогов и веб-сайтов. В этом классе для начинающих вы изучите основы создания сообщений в блогах и веб-страниц. В этом классе вы познакомитесь с:

  • как опубликовать сообщение в блоге
  • вставка и редактирование изображений
  • вставка и редактирование текста
  • создание гиперссылок
  • как опубликовать веб-страницу
  • темы и варианты темы
  • что такое виджет?

Введение в WordPress, часть 2: Обзор основ WordPress с более глубоким взглядом на все элементы, из которых состоят сообщения в блогах, веб-страницы и виджеты.

Введение в HTML, часть 1: Узнайте, как написать чистый код языка гипертекстовой разметки, код, на котором построены все веб-страницы. Изучите основные теги HTML и способы их эффективного использования для структурирования страниц. Класс будет включать множество интерактивных практических примеров. Это класс для слегка придурковатых, которые действительно хотят знать, что нужно для создания веб-страницы с нуля.

  • Предварительные требования: Должен быть комфортно пользоваться Интернетом и иметь немного чокнутого настроения.Никакого предыдущего опыта работы с HTML не требуется!

Введение в HTML, часть 2: Узнайте о каскадных таблицах стилей (CSS) и о том, как их использовать для изменения внешнего вида ваших веб-страниц. Мы расскажем, как ссылаться на внешние таблицы стилей, а также как вставлять код CSS внутри. Множество практических упражнений.

  • Предварительные требования: Должен быть комфортно пользоваться Интернетом и пройти курс «Введение в HTML, часть 1».

Прочие

Основы электронной почты: Создание и использование бесплатной учетной записи электронной почты Google, включая выбор уникального адреса электронной почты и пароля, составление и отправку сообщений электронной почты, прикрепление файлов к сообщениям электронной почты, чтение и ответ на входящие сообщения электронной почты, а также сохранение адресов электронной почты в личных адресная книга

  • Предварительные требования: Урок «Основы работы с компьютером» и Интернет-класс -Или- знакомство с использованием клавиатуры и мыши, выходом в Интернет и вводом веб-адресов

Загружаемые аудиокниги и электронные книги: Узнайте, как использовать службу загружаемых аудиокниг библиотеки, в том числе: как выполнять поиск в коллекции загружаемых аудиокниг библиотеки, как проверить одну и загрузить ее на свой компьютер и как перенести в свой MP3 проигрыватель / iPod или записать его на компакт-диск.

  • Предварительные требования: Должен хорошо владеть клавиатурой и мышью и иметь базовые знания в области Интернета. Это не класс для пользователей новых компьютеров

Редактирование фотографий: Введение в основы редактирования фотографий с помощью бесплатного онлайн-инструмента Pixlr. Концепции могут быть применены к другим инструментам редактирования фотографий. Включает открытие изображения, поворот, изменение размера, настройку цвета и освещения, применение фильтров, добавление текста, использование таких инструментов, как «Красный глаз», «Точечное лечение» и «Осветление / затемнение», а также сохранение изображений.

  • Предварительные требования: Должен хорошо владеть клавиатурой и мышью и иметь базовые знания в области Интернета.

Использование каталога библиотеки: Узнайте, как найти то, что вы ищете в каталоге библиотеки. Мы рассмотрим основные методы поиска, которые гарантированно сэкономят ваше время, включая сужение поиска до определенных носителей, например DVD. Мы рассмотрим, как разместить запрос на приобретенный товар и как продлить его через Интернет.Кроме того, мы дадим обзор Encore, захватывающей альтернативы классическому интерфейсу для поиска по каталогу.

  • Предварительные требования: Для этого класса нет предварительных условий, но это поможет, если вы хорошо освоите мышь и немного знакомы с клавиатурой. Опыт использования Интернета также является плюсом.

Базы данных библиотеки: В этом классе мы даем обзор многих баз данных библиотеки, о которых люди не часто знают, например EBSCO (для журналов и газетных исследований), нескольких баз данных генеалогических исследований (таких как Ancestry.Com и Heritage Quest, а также Reference USA, Foundation Center, Learning Express, Mango Languages, Mitchell’s Online.

  • Предварительные требования: Для этого класса нет предварительных условий, но это поможет, если вы хорошо освоите мышь и немного знакомы с клавиатурой. Опыт использования Интернета также является плюсом.

Введение в 3D-печать: Введение в основы 3D-печати и дизайна, включая: 3D-печать в Портсмутской публичной библиотеке, краткую историю 3D-принтеров, используемые материалы, как найти 3D-проекты в Интернете и ресурсы для создания собственных конструкции.Бонус: получите один бесплатный отпечаток на этом занятии!

3D-дизайн: Введение в основы 3D-дизайна с использованием бесплатного веб-программного обеспечения Tinkercad. Класс будет охватывать создание учетной записи, планирование объекта в трех измерениях, использование основных инструментов в Tinkercad и создание определенного объекта. Бонус: получите один бесплатный отпечаток на этом занятии! Требования:

  • Требования: Урок 3D-печати или знакомство с 3D-принтерами и печатью.

Онлайн-обучение

В дополнение к нашим очным занятиям библиотека предлагает доступ к видеокурсам по широкому кругу компьютерных и технических тем через Lynda.com. Нажмите здесь, чтобы узнать больше, или нажмите здесь, чтобы начать!

Дополнительную информацию можно получить по телефону (603) 766-1720.

бесплатных компьютерных онлайн-курсов для взрослых

Если вы новичок в работе с компьютером или просто хотите освежить свои навыки, вы можете найти в Интернете бесплатные компьютерные классы, которые соответствуют вашим потребностям.С их помощью вы можете работать с учебными пособиями, что является отличным способом практиковать навыки работы с компьютером, которые вы можете использовать каждый день дома или на работе.

Компьютерные классы начального уровня

Есть множество компьютерных классов, предназначенных для начинающих; они охватывают множество тем, от электронной почты и просмотра веб-страниц до обработки текста и графического дизайна.

  • GCFLearnFree: Эта сокровищница бесплатных занятий предназначена для всех владельцев компьютеров, независимо от того, являетесь ли вы поклонником ПК, Mac или Linux.Бесплатные уроки охватывают электронную почту, просмотр веб-страниц и основы Mac и Windows. Для более продвинутых пользователей есть бесплатные классы по социальным сетям, облачному хранилищу, редактированию изображений и мобильным устройствам, которые знакомят вас с новейшим оборудованием и программным обеспечением.
  • Элисон: « ALISON ABC IT» — это бесплатный онлайн-курс по информационным технологиям, который учит повседневным вычислениям в том, что касается работы и жизни. Курс посвящен приложениям Microsoft Office и слепому вводу. Темы включают компьютерное программное и аппаратное обеспечение, управление файлами, ИТ-безопасность, электронную почту и обработку текста.Программа занимает от 15 до 20 часов, и оценка 80% или более в каждой оценке курса дает вам право на самостоятельную сертификацию от Элисон.
  • Home and Learn: Все бесплатные онлайн-уроки на сайте Home and Learn предназначены для начинающих — вам не нужен какой-либо опыт, чтобы начать. Учебники охватывают Windows XP, Windows 7 и Windows 10, а несколько курсов посвящены борьбе со шпионским ПО. В их «Руководстве по переходу на беспроводную связь для новичков» рассматриваются все основы, включая маршрутизаторы, необходимые расходные материалы и безопасность.
  • Free-ed: Free-ed предлагает обширную коллекцию бесплатных электронных книг, курсов и учебных пособий. Предметы включают компьютерное программирование, операционные системы, операции с базами данных и веб-сценарии, а также более сложные темы, такие как дизайн, сети, коммуникации, игровой дизайн, анимация и виртуальная реальность.
  • Meganga: Meganga предоставляет бесплатное базовое компьютерное обучение для начинающих и пожилых людей. Видеоуроки охватывают основы работы с компьютером, Windows, устранение неполадок, Word, Outlook и другие темы.

Компьютерные классы среднего и продвинутого уровней

Освоив основы, вы можете изучить более сложные компьютерные приложения, включая разработку программ, анализ данных и кибербезопасность.

  • FutureLearn: Этот сайт предлагает сотни бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов и других организаций. Эти занятия длятся до нескольких недель каждое и подходят для средних и продвинутых пользователей компьютеров. Темы включают робототехнику, социальные сети, цифровую доступность, управление вашей идентификацией, поиск и исследования, а также кибербезопасность.
  • Coursera: На Coursera также есть длинный список бесплатных курсов университетов, а также таких известных организаций, как IBM. Компьютерные и технические дисциплины варьируются от языков программирования до науки о данных и машинного обучения.
  • EdX: EdX, как и Coursera, содержит реальные курсы университетов и крупных учреждений. Хотя некоторые из их предложений требуют оплаты, существуют десятки вариантов бесплатного изучения языков программирования, веб-разработки и многого другого.

Расписание компьютерного класса

| Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич

Основы работы с видео на смартфоне (Android, iOS)
Есть много веских причин снимать видео из жизни своей семьи и друзей. Вы можете задокументировать день рождения, первую велосипедную прогулку вашего внука или особую поездку. Узнайте, как можно снимать потрясающие видеоролики о подобных случаях на свой смартфон. Этот класс будет охватывать приемы съемки, видеоприложения для смартфонов, создание сценария, запись музыки и голоса, методы редактирования и то, как опубликовать готовый продукт на Facebook или YouTube.Классы также будут включать упражнения по каждой теме. Пожалуйста, принесите свой заряженный смартфон на каждое занятие.
Необходимое условие: удобно пользоваться телефоном Android или iPhone.
Инструктор: Перла Гутьеррес
4 апреля — 23 мая
8:30 — 10:00

Знакомство с iPad (iOS)
У вас есть iPad, но вы не знаете, как им пользоваться? Этот класс для начинающих обсудит и продемонстрирует все основные функции iPad. Узнайте, как использовать сенсорный экран и жесты, как загружать приложения и организовывать их, как получать и отправлять электронную почту, как персонализировать приложения в настройках, как разговаривать и получать ответы от Siri, делать заметки, вести календарь и адрес бронируйте, выполняйте поиск в Интернете с помощью Safari, а также снимайте, редактируйте и сохраняйте фотографии.Берите с собой iPad на каждое занятие.
Предварительные требования: у вас есть iPad.
Инструктор: Мэрилин Геттис
4 апреля — 23 мая
10:15 — 11:45

Только приложения для iPad (iOS)
Для тех, кто уже знает, как пользоваться iPad и всеми его функциями. Сначала мы проверяем приложения, которые установлены на вашем iPad. Затем мы рассмотрим дополнительные доступные приложения, загрузим их и рассмотрим все функции приложений. Сначала будут рассмотрены самые популярные приложения, и студенты решат, какие приложения будут рассмотрены в оставшейся части занятий.
Необходимое условие: приносите iPad каждую неделю.
Инструктор: Мэрилин Геттис
4 апреля — 23 мая
12:00 — 13:30

Это ваш Mac. Do What You Want To Do (Mac)
Вы начинающий пользователь Mac? Присоединяйтесь к нам на реальном практическом занятии, на котором вы познакомитесь со многими приложениями, поставляемыми с вашим Mac. Узнайте, как управлять док-станцией, окнами поиска, меню и ярлыками. Мы будем использовать программу электронной почты Apple, настраивать контакты, использовать Safari для просмотра веб-страниц, написания и сохранения документов.Узнайте, как персонализировать свой компьютер так, как вы хотите его использовать. Будет много возможностей получить ответы на свои вопросы. Текст: The Little Mac Book: Lion Edition, , автор Робин Уильямс.
Инструктор: Бонни Элстен
4 апреля — 23 мая
13:45 — 15:15

Это ваш Mac. Делайте то, что вы хотите сделать — часть II (Mac)
Вы закончили «It’s Your Mac»? Готовы углубиться в подробности? Мы будем работать с приложениями, которые поставляются с вашим Mac, узнаем, как стать более организованными, создавать резервные копии вашей работы, устранять неполадки, загружать и устанавливать программное обеспечение.Научитесь настраивать свой Mac, использовать панель управления и виджеты и улучшить работу в Интернете.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *