Емкость аккумулятора тесла: Батарея Tesla Model S & X — емкость

Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость 102 кВт·ч

В мире довольно много людей, которые любят проверять соответствие заявлений производителей различных устройств и систем реальному положению вещей. Один из таких правдолюбцев — владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч.

Сейчас Хьюз получил в свое распоряжение новый комплект батарей емкостью в 100 кВт*ч. Этот комплект он незамедлительно разобрал и выяснил, что здесь реальность тоже расходится с заявлениями Tesla Motors. Правда, в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч.



Хьюз взломал систему управления электропитанием автомобиля, что позволило ему провести ряд манипуляций с аккумуляторами для прояснения их характеристик. Он также стал первым владельцем электромобиля Tesla, кто разобрал представленный компанией в августе 2016 года аккумулятор на 100 кВт*ч. Компания тогда заявила, что плотность размещения элементов в аккумуляторе выше предыдущих моделей, плюс батарея получила несколько улучшений, включая обновленную архитектуру, систему охлаждения и электронные компоненты. Представители компании описали нововведения как «значительные изменения».

После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч.

«Они (компания Tesla Motors — прим. ред.) добавили несколько новых рядов ячеек в модуль. Но что о слухах относительно охлаждения? Да, разработчики действительно обновили систему, но здесь нет экзотики. В новых модулях просто сделали два более коротких и тонких контура охлаждения. Таким образом, охладителю не приходится обходить слишком много ячеек перед выходом», — заявил Хьюз в своем блоге.

Он также показал разобранную старую (вверху) и новую (внизу) батареи на 85 кВт*ч и 100 кВт*ч соответственно. По словам Хьюза, у новинки 98,4 кВт*ч оперативной емкости и буфер на 4 кВт*ч, что дает общую емкость в 102,4 кВт*ч.

Архитектура батареи действительно претерпела значительные изменения, но внешне аккумулятор остался практически таким-же. С новым приобретением электромобиль Model X P90D, принадлежащий Хьюзу, превратился в модель P100D.

По словам технического директора компании, некоторые ключевые новинки, добавленные в новый аккумулятор, разработаны в полном соответствии с планами развития технологии в Tesla Motors. Именно четкое соблюдение плана и новые технологии позволили компании выпустить Tesla Model 3.

Что касается совместимости, то у батарей нового образца прежняя конструкция коннектора кабеля высокого напряжения, низкого напряжения и коннектора системы охлаждения. Правда, появилось обновленное кольцо, опоясывающее коннектор кабеля высокого напряжения. В целом, новые батареи полностью совместимы с любыми разновидностями Tesla Model S или Tesla Model X.

Правда, коннектор оранжевого цвета можно снять, для того, чтобы заменить на коннектор, совместимый с Tesla Model S. Так что проблемы совместимостью нет — обновленные аккумуляторы подходят для большинства моделей электромобилей от Tesla.

Где производят аккумуляторы?

В этом месяце корпорация Tesla Motors заявила о начале производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую компания называет Gigafactory. Процесс производства осуществляется совместно с японской компанией Panasonic. Японцы достаточно давно сотрудничают с Tesla, ранее, например, было объявлено о том, что компания вкладывает в предприятие Илона Маска Solar Roof около $853 млн.

Что касается Гигафабрики, то здесь будут производиться аккумуляторы для Tesla Model 3. Электромобили начнут производить уже во втором квартале этого года. К 2018 году объем производимых батарей в совокупности составит 35 ГВт*ч в год. Это — около половины мощности всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве занято в текущий момент 6500 человек, плюс в будущем планируется создать еще 20-30 тысяч рабочих мест. Стоимость создания объекта — более $5 млрд. Довольно внушительная сумма, особенно, если учесть, что Tesla Motors только недавно вышла на операционную прибыль. До этого много лет подряд компания была убыточной и существовала лишь на средства инвесторов.

Создаваемые аккумуляторы планируется использовать еще и в Powerpack и Powerwall — системах производства Tesla Motors, предназначенных для накопления и хранения энергии в домах и на производстве (небольшие предприятия).

Статистика использования аккумуляторов Tesla показала их необычную живучесть

Деградация батареи — одно из главных опасений при покупке электрического автомобиля, такого как Tesla Model S/X. По опыту использования смартфонов и других гаджетов мы знаем, что литий-ионные аккумуляторы склонны быстро деградировать после определённого количества циклов заряда-разряда даже если относиться к ним очень бережно: заряжать до 80% ёмкости, как рекомендует Илон Маск, избегать сильного разряда и т. д.

Но оказывается, что батареи в автомобилях Tesla более «живучи», чем обычные аккумуляторы в смартфонах и чем такие же батареи в электромобилях других производителей. Группа автовладельцев Tesla на голландско-бельгийском форуме собрала обширную статистику по более чем 350 автомобилям Tesla со всего мира. Собранные данные вносятся в общедоступную электронную таблицу.



Чем больше времени собираются данные, тем достовернее результаты анализа. Пока что наиболее полная статистика собрана по первым 50 000 км пробега. Как видно из графика вверху, в этом отрезке батареи Tesla Model S/X деградируют особенно интенсивно. Здесь они теряют до 5% своей ёмкости: это происходит буквально в первые месяцы или годы эксплуатации автомобиля, в зависимости от интенсивности использования.

Конечно, такие данные не могут не настораживать: если экстраполировать дальше потерю 5% каждые 50 000 км, то через 250 000 км в батареях Tesla останется лишь 77,4% оригинальной ёмкости. И это без учёта того, что деградация может ускоряться со временем.

Но сейчас потенциальные и нынешние владельцы электромобилей могут выдохнуть с облегчением. Чтобы потерять ещё 5% ёмкости батареи, придётся ждать гораздо больше времени, если вы вообще этого дождётесь. По статистике, в большинстве случаев после пробега 250 000 км ёмкость аккумулятора по-прежнему превышает 90%. Судя по линии тренда, падение до 90% изначальной ёмкости наступит где-то в районе пробега 300 000 км.

Правда, в этом диапазоне пока представлена не слишком большая выборка автомобилей. Можно предположить и необъективность выборки. Во-первых, данные о своих машинах вносят только читатели форума автолюбителей — а это по умолчанию более продвинутые автомобилисты, которые лучше знают, в каких режимах лучше эксплуатировать автомобиль, чтобы сберечь заряд батареи. Во-вторых, показатель сохранённой ёмкости батареи для настоящего гика может стать чем-то вроде повода для гордости — в результате информацию в таблицу станут вносить преимущественно те автовладельцы, кто добился более высокого показателя. Так что статистику пока вряд ли можно назвать репрезентативной.

Кстати, для модели Model 3 компания Tesla установила гарантию, что ёмкость аккумулятора не упадёт ниже 70%. Для стандартного аккумулятора гарантия действует восемь лет или 160 000 км, для Long Range Battery — те же восемь лет или 192 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для сравнения, Chevy Bolt EV гарантирует минимум 60% ёмкости за 8 лет или 160 000 км пробега, а Nissan Leaf — 66% ёмкости за тот же срок и пробег. То есть гарантийные условия у Tesla чуть лучше, чем у конкурентов, хотя гарантия на минимальную ёмкость аккумулятора появилась только в Model 3. В предыдущих моделях её не было.

Обширное объективное исследование данных с 1382 электромобилей Nissan Leaf, проданных в 2011-2017 годы, судя по всему, показывает более сильную деградацию батарей, чем на машинах Tesla.

Оригинальные батареи на 24 кВт·ч деградируют примерно на 20% после пяти лет эксплуатации, а более новая модель батареи на 30 кВт·ч теряет ёмкость ещё быстрее. Похоже, здесь потеря 20% происходит в среднем быстрее, чем за три года.

Эксперты выражают мнение, что в автомобилях Tesla используется гораздо более продвинутая система управления температурным режимом элементов, чем в Nissan Leaf.

А если верить словам Илона Маска, то батареи Tesla ещё надёжнее, чем можно судить из опубликованных графиков. Он говорил, что в лабораторных тестах многократного заряда после симуляции 800 000 км батарея продолжала работать более чем на 80% от первоначальной мощности. С таким пробегом скорее ходовая часть автомобиля выйдет из строя, чем его аккумуляторная батарея.

О перспективах электрокаров. На примере бытового расчёта для батареи Tesla model S

 

Были бы батарейки, зарядка найдётся!

 
Главная проблема электрокаров – это вовсе не инфраструктура, а сами «батарейки». Зарядки поставить на каждой парковке не так сложно. Да и мощности электросетей подтянуть вполне реально. Если кто-то в это не верит, вспомните взрывной рост сотовых сетей. Операторы буквально за 10 лет развернули инфраструктуру по всему миру в разы сложнее и дороже, чем нужно для электрокаров. Тут будет и «бесконечный» денежный поток и перспективы развития, так что протянут тему быстро и без большого шума.
 
 

Простецкий расчёт экономики батареи tesla model S

 
Вначале разберёмся «из чего сделан этот ваш хот дог». К сожалению, на сайте производителя данные ТТХ публикуются для покупателя, который не любит вспоминать даже закон Ома, так что пришлось поискать информацию и заняться своими грубыми прикидками.
Что мы знаем про данную батарею?
Есть три варианта, которые маркируются по киловатт-часам: 40, 60 и 85 кВтч (40 уже снята с производства).

Известно, что батарея собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. Скорее всего есть альтернативные поставки, но ТТХ должны быть ~одинаковые и основная масса на конвейер идёт всё-таки от мирового лидера.
О перспективах электрокаров. На примере бытового расчёта для батареи Tesla model S
(В серийных машинах аккумуляторные сборки выглядят совсем не так =)
Говорят, вес полной батареи ~ 500кг (понятно, что зависит от ёмкости). Отбросим защитный панцирь, систему подогрева/охлаждения, мелочи и проводку весом, ну допустим, кг 100. Остаётся ~ 400кг аккумуляторов. При весе одной банки 48г выходит грубо ~8000-10000 банок.
Проверим предположение:
85000 ватт-часов / 3.7 вольта = ~23000 ампер-часов
23000/2,6 = ~8850 банок
То есть ~425кг
Значит, грубо сходится. Можем утверждать, что там элементы ~2600mAh в кол-ве порядка 8к.
Вот и на фильм наткнулся уже после расчётов =). Здесь туманно сообщают, что батарея состоит из более чем 7 тысяч ячеек.
 
Теперь мы легко сможем прикинуть финансовую сторону вопроса.
Каждая банка рядовому покупателя в розницу СЕГОДНЯ стоит ~$6,5.
Чтобы не быть голословным, подтверждаю скрином. Парные комплекты по $13,85:
О перспективах электрокаров. На примере бытового расчёта для батареи Tesla model S
Оптовая цена с завода будет, видимо, почти в 2 раза ниже. То есть где-то по $3,5-4 за шт. можно купить даже на одну бибику (8000-9000 штук – это уже серьёзный опт).
И выходит, что стоимость самих аккумуляторных ячеек для батареи составляет сегодня ~$30 000. Разумеется, Тесле они достаются значительно дешевле.
По спецификации производителя (Sanyo), мы имеем 1000 гарантированных циклов перезарядки. Вообще-то там написано минимум 1000, но дело в том, что для ~8000 банок как раз и будет актуален минимум.
Таким образом, если взять стандартный средний пробег машины за год 25000км (то есть где-то ~1-2 зарядки в неделю), мы получим приблизительно 13 лет до ПОЛНОЙ непригодности на 100%. Но почти половину ёмкости эти банки теряют уже через 4 года в таком режиме (этот факт зафиксирован для данного типа батарей). Фактически по гарантии они ещё рабочие, но у машины половина пробега. Эксплуатация в таком виде теряет всякий смысл.
Значит, где-то $30-40к за 4 года нормального наката улетают в утиль. На фоне этого любые расчёты расходов на зарядку выглядят смешно (там будет на ~$2-4к электроэнергии за всю жизнь батареи =).
Даже из этих грубых цифр можно прикинуть перспективы вытеснения «ДВС-вонючек» с авторынка.
Для похожего на model S седана с ДВС на 25000км в год уйдёт ~$2500-3000 на бензин. За 4 года соответственно ~$10-14к.
 
 

Выводы

 
До тех пор пока цена на батареи не упадёт в 2,5 раза (или цены на топливо не вырастут в 2,5 раза =), о массовом захвате рынка говорить рано.
Однако перспективы отличные. Производители аккумуляторов будут наращивать ёмкость. Батареи станут легче. В них будет меньше редкоземельных металлов.
Как только для похожих банок (3.7v) доступная оптовая цена за ёмкость 1000mAh сократится до $0.6-0.5, начнётся массовое движение в электрокары (бензин станет ~равен по расходам).
Рекомендую мониторить и другие форм-факторы «батареек». Возможно, цены на них будут меняться неравномерно.
Я предполагаю, что такое снижение цен произойдёт ещё до новой революции в технологиях химических аккумуляторов. Это будет быстрый эволюционный процесс, который займёт 2-5 лет.
Остаётся, конечно, риск резкого повышения спроса на такие батареи. Как следствие — дефицит сырья или поставок, но мне кажется, всё обойдётся. Похожие риски сильно переоценивали в прошлом, и в результате всё как-то налаживалось.
Здесь надо отметить ещё один интересный момент. Tesla не просто запаивает банки по 8к в одну «консерву». Аккумуляторы проходят сложное тестирование, подбираются друг к другу, создаётся качественная цепь, добавляется хитрая система охлаждения, куча контроллеров, датчиков и прочая, пока недоступная рядовому покупателю, начинка высокого тока. Так что купить новую батарею будет дешевле у Tesl’ы, чем экономить и брать всякую байду. И выходит, что Tesla сразу подписала всех покупателей на расходники, которые стоят в 10 раз дороже, чем сама энергия заряда. Это хороший бизнес =).
Другое дело, что скоро появятся конкуренты. Например, BMW уже вот-вот начнёт выпуск электрической i-серии (скорее всего, вложусь в акции BMW вместо Tesl’ы на долгие годы). Ну а дальше – больше.
 

Бонус. Как изменится глобальный рынок?

С точки зрения основного сырья для производства авто резко упадёт потребление стали. Алюминий из ДВС перекочует в корпусные детали, потому что из стали делать корпуса электрокаров уже нельзя (слишком тяжёлые). Без ДВС не нужны сложные и тяжёлые стальные компоненты. В машине (и в инфраструктуре) будет значительно больше меди, больше полимеров, больше электроники, но почти не будет стали (минимум в тяговых элементах + ходовая и броня. Всё). Даже обёртки аккумуляторов обойдутся без жести =).
Почти до нуля сократится расход масел, смазок, жидкостей и всяких присадок. Уйдёт в историю вонючее топливо. Однако полимеров нужно будет всё больше, так что Газпром остаётся на коне =). В целом нефть нерационально «сжигать». Из неё можно делать твёрдые и долговечные изделия высочайшего технологического уровня. Так что век углеводородов не закончится на электрокарах, но реформы на этом рынке будут серьёзные и болезненные.

Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

 

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

 


* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Таблица запаса хода и емкости батарей Tesla Model 3 — HEvCars

Батарея Tesla Model 3 Mid Range имеет меньшее количество ячеек, чем батарея версии Long Range, но не ограничена программным обеспечением электромобиля.

Но в чем еще же состоит вся разница между аккумуляторами разных модификаций Tesla Model 3?

Согласно официальным данным производителя, разница батарей заключается в их комплектации:

  • Model 3 Standard Range: 96 модулей по 31 ячеек каждый. Всего 2 976;
  • Model 3 Mid Range: 96 модулей по 39 ячеек каждый. Всего 3 744;
  • Model 3 Long Range: 96 модулей по 46 ячеек каждый. Всего 4 416.

Модули расположены последовательно, а напряжение батареи составляет 355,2 В для всех версий аккумуляторных батарей Model 3.

Доступная к использованию емкость аккумулятора на основе количества ячеек составляет:

  • Базовая версия (SR): 52.75 кВт⋅ч
  • Средняя версия (MR): 66.36 кВт⋅ч
  • Версия с увеличенным запасом хода (LR): 78.27 кВт⋅ч

Исходя из этих цифр и данных, опубликованных EPA, запас хода электромобилей Tesla Model 3 будет таковым:

Запас хода всех версий электромобилей Tesla Model 3

Запас хода всех версий электромобилей Tesla Model 3 © Twitter TroyTeslike

Напомним, ранее мы публиковали таблицу запаса хода всех электромобилей Tesla на разных скоростях.

По материалам: teslike.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Model 3

Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

Tesla Model S — модельный ряд — обзор

Tesla Model S — вторая модель автомобиля американского производителя автомобилей из Силиконовой долины, на которую и припадает большая часть продаж электромобилей Tesla, Inc,только к концу 2015 года было продано 100 000 экземпляров Model S.

Работа над проектами стартовала ​​в июне 2008 года, первоначально под названием «Whitestar». Прототип был показан 26 марта 2009 года на пресс-конференции. С 22 июня 2012 года электрокар был доступен для первых покупателей.

Тесла Модель S на момент своего производства является фантастическим и экзотическим автомобилем для стран постсоветского пространства. В добавок к этому — электрический автомобиль это экологическая безвредность и экономическая выгода.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде варьируется от 200 до 600 км. Для поездок на большие расстояния, владельцам большинства версий Модель С (в частности проданных до 2016 года) предоставляется бесплатная зарядка (в течение примерно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова преимущественно алюминиевая, сталь используется только для увеличения прочности в ключевых областях. Результирующая жесткость позволила придать машине хорошую динамику, несмотря на ее размер и вес.

Динамика

На словах передать ощущение от разгона на Tesla, вряд ли получится … без переключения передач, задержек, нет шума мотора — ощущается только динамика спорткара и слышен шум от колес.

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам стран СНГ ведет себя уверенно и плавно, и хотя жесткость присутствует, она никак не влияет на комфорт.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Display Tesla Model S

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

Так как компания Tesla является разработчиком программного обеспечения (ПО), ПО автомобиля благодаря доступу в Интернет периодически обновляется

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

Interior Tesla Model S

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Багажник

Как уже упоминалось выше, с помощью ключа предоставляется доступ к багажникам. Заднее багажное пространство поражает вместительностью и предоставляет 745 литров пространства, максимальный объем со сложенными задними сиденьями 1645 литров. Объем переднего дополнительного небольшого багажника — 150 литров.

Luggage Space Tesla Model S

Комплектация

Комплектации Тесла Модель С позволяют довольно индивидуально подобрать внешнее оформление в стиле минимализма, и в то же время быть не лишать интерьер функциональности.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Battery for Tesla Model S

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Силовая система

Так как Model S представляет собой электрический автомобиль, её трансмиссия состоит из одного электромотора с водяным охлаждением, который питается от аккумуляторной батареи и передает мощность с помощью односкоростной передачи на задние или все четыре колеса.

Электродвигатель на Tesla Model S установлена асинхронный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением и частотно-регулируемым приводом. Рабочее напряжение мотора 375 В, а максимальная частота вращения 16 000 об/мин.

Трансмиссия

На Модель С установлена одноступенчатая коробка передач, с фиксированным передаточным числом (передаточное число главной передачи 9.73:1).
Передача заднего хода осуществляется за счет реверсного вращения электродвигателя, скорость движения ограничена до 24 км/час.

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2.45, а диаметр поворота (по внешнему колесу) 11,3 метров.

Тормозная система

Тип тормозной системы — 4-канальная антиблокировочная система и электронное распределение тормозных сил, система динамической стабилизации и система рекуперации энергии торможения с приводом от электронной педали акселератора.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Рестайлинг

После рестайлинга, внешне автомобиль существенно изменился только спереди. Капот стал длиннее на 2 сантиметра, естественно изменился бампер (без передней решетки) и передние LED фары. Так же стоит отметить, что радар на переднем бампере был перемещен под левую фару.

Tesla Model S 2012 vs 2016

В переднем багажнике увеличилось пространство и был установлен новый воздушный фильтр.

Модельный ряд

«Модель С» самая популярная версия компании, представляющая собой пятидверный лифтбек (liftback). За весь выпуск модели, Model S доступна в нескольких заднеприводных и полноприводных вариациях, мощность электродвигателя которых — от 40 до 100 кВт·ч.

Первоначально модельный ряд Model S состоял из заднеприводных Model S 40, 60 и 85.

По версии журнала «Motor Trend» (США) Тесла Модель «С» была признана «автомобилем года 2013», но это не единственная награда Модель S

В США первые поставки Tesla Model S стартовали в июне 2012 года, в Европе — с августа 2013, а с 2014 года начались поставки в Китай.

С 2014 года Model S 60 стала оснащаться тем же двигателем, что и S 85, а в 2015 году 60-киловаттная модификация заменена двумя моделями S 70 (с батареей емкостью на 70 кВт·ч) и полноприводной S 70D (с той же батареей, но двумя двигателями).

Тогда же были представлены новые модели — Model S 85D (с двумя двигателями) и более продвинутый вариант с приводом на все колеса Model S P85D.

Литера «D» в модификациях Model S означает аббревиатуру Dual Motor (двойной мотор).

Tesla Model S Standart

В стандартной комплектации Модель S оснащена одним электромотором расположенным на задней полуоси.

Rear Wheel Drive Tesla Model S

Технические характеристики модельного ряда Тесла Модель С в базовой комплектации:

 S40  S60  S70  S75  S85
 Емкость батареи, кВт  40  60  70  75  85
 Мощность, л.с.  382  382  382  382  382
 Крутящий момент, Нм  430  430  440  440  440
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  6.5  5.8  5.8  4.5  5.4
 Максимальная скорость, км/час  180  210  230  230  230
 Дальность пробега, км  224  340-375  370-420  401  426-502

Tesla Model S Dual Motor

У полноприводной Tesla Model S установлено два двигателя (Dual Motor), один спереди, а второй сзади, что дает независимое управление крутящим моментом передних и задних колес, и как результат — беспрецедентный контроль тяги во всех условиях.

All-Wheel Drive Dual Motor Tesla Model S

Полноприводный Тесла Модель С использует сложные механические соединения для распределения мощности на все колеса, что эффективно в пользу нагрузки. Электромотор Тесла Модель S легче, меньше и эффективнее, чем его аналог устанавливаемый на задний привод, что обеспечивает улучшенное ускорение.

В октябре 2014 года были представлены первые версии Model S с двумя моторами «Dual Motor». Благодаря второму двигателю колеса передней оси приводятся независимо от существующего двигателя задней оси, таким образом, вариант с двумя электродвигателями не только обеспечивает значительно более высокую мощность, но и позволяет сократить расход энергии, что позволяет увеличить дальность поездки на ~ 16-20 км.

9 октября 2014 года компания объявила о выпуске моделей AWD — S 60, S 85 и P85, данные модификации обозначены буквой D в конце номера модели.

В апреле 2015 года Tesla представила модель S 70D с полным приводом и увеличенным диапазоном пробега на одном заряде.

В модели 85D электромотор на задней оси заменен на меньший в целях экономии на стоимости и весе, второй мотор аналогичного размера был добавлен на переднюю полуось. Эта компоновка привела к тому, что полноприводная версия (AWD) сравнима по мощности и ускорении с заднеприводной модификацией Model S (RWD).

В июне 2016 года Tesla обновила модели S 60 и S 60D, в которые был установлен аккумулятор на 75 кВт·ч, но программно доступно 60 кВт·ч (за отдельную плату возможно было разблокировать до мощности в 75 кВт·ч).

В августе 2016 года представлено модель S P100D с режимом Ludicrous в качестве топовой модели с полным приводом и улучшенным диапазоном дальности пробега (507 км). Особенность этой модели заключается в том, что она является первым электромобилем имеющим дальность поездки более 300 миль, помимо этого стоит отметить, что модель P100D является самой быстрой в разгоне с 0-100 км в час — 2.8 секунды, при наличии режима «Ludicrous Mode».

В апреле 2017 года Тесла прекратила выпуск моделей S60 и S60D, так как большинство клиентов покупают более мощные модификации, с батареей размером от 75 кВт, что сделало модель S 75 — базовой моделью модельного ряда Model S.

Параметры модельного ряда Model S оснащенных двумя моторами:

 60D  70D  75D  85D  90D  100D
 Емкость батареи, кВт  60  70  75  85  90  100
 Мощность, л.с.  518  518  518  518  518  —
 Крутящий момент, Нм  525  525  525  658  658  660
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  5.4  5.4  4.4  4.0  4.0  3.8
 Максимальная скорость, км/час  210  230  230  250  250  250
 Дальность пробега, км  351-408  390-442  417-490  438-528  473-528  539-632

Tesla Model S Performance

Performance — не значит топовая комплектация, так как в случае с Тесла, Model S Performance это более мощный электродвигатель двигатель и спортивная подвеска, и при всем этом внутри автомобиль может без всевозможных доступных функций и элементов дооснащения.

Performance All-Wheel Drive Tesla Model S

Так же стоит отметить, Model S с полным приводом эффективнее и экономичнее

Сочетание технологий, высокоэффективного переднего мотора и высокопроизводительного заднего электрического двигателя позволяет разогнаться, например Model S P85D от 0 до 100 км/час за 3.2 секунды.

С декабря 2014 года доступна первая Performance Edition — Tesla S P85. Model S Performance поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, за исключением версии с 85-киловаттной батареей.

Технические параметры специальной версии Модель S с наивысшей производительностью:

P85/P85+ P85D/
Ludicrous
P90D/
Ludicrous
P100D
Ludicrous
 Емкость батареи, кВт  85  85  90  100
 Мощность, л.с.  470  762  762  762
 Крутящий момент, Нм  601  931  931  931
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  4.4/3.2  3.2/3.0  3.2/3.0  2.4
 Максимальная скорость, км/час  210  250  250  250
 Дальность пробега, км  426-502/426  407-480  430-509  507-613

Габаритные размеры

Параметры Значение в мм
Длина 4970
Ширина (с учетом наружных зеркал) 2189
Ширина (без учета наружных зеркал) 1963
Высота 1427
Колесная база 2960
Передний свес 929
Задний свес 1080
Дорожный просвет/клиренс 155
Передняя колея 1661
Задняя колея 1699

Гарантия

С августа 2014 года компания Tesla расширила заводскую гарантию на Model S до 8 лет и неограниченный пробег. Исключена только Model S 60, которая имеет гарантийный срок в 8 лет с максимальным гарантийным пробегом 200 000 километров.

Итог

Нет сомнений, что Tesla Model S — это уникальный автомобиль. Хотя это и не Rolls-Royce, но этот автомобиль поставляется с технологиями, которые Вы не сможете найти в других транспортных средствах, по крайней мере первое время. Кроме того, Вам никогда не придется посещать заправочную станцию и тратится на периодическое техническое обслуживание по стоимости превышающее стоимость ТО для автомобилей с ДВС.



 

Tesla и большой пробег — деградация батареи в реальных условиях


Фред Ламберт, редактор посвященного электротранспорту издания Electrek.co, проводит эксперимент над Tesla с большим пробегом. В начале года Фред приобрел Model X с самым большим в мире пробегом на сегодняшний день — около 650 000 километров (это практически рекорд среди электромобилей на сегодня). Цель — исследовать ресурс узлов и систем электромобилей Tesla, включая батарею.



На данный момент у кроссовера полностью функционируют все узлы и агрегаты, отсутствуют технические ошибки и нет замечаний к работе моторов.



С батареей конкретного экземпляра сложилась более интересная история. Приобретенный Model X 90D будучи новым обладал максимальным запасом хода в 257 миль или 414 км. На сегодняшний день максимальный пробег без подзарядки составляет 230 миль или 370 км, что соответствует 10% снижению емкости батареи. Однако, на этом Model X батарея уже бесплатно менялась по гарантии, когда пробег машины составлял 510 000 км, причем, замена не была связана с потерей емкости аккумулятора — когда заряд доходил до уровня 40% происходило быстрое снижение до нулевого уровня.



Таким образом, пробег электромобиля на новой батарее уже составляет около 160 000 км. Снижение емкости на 10% при таком пробеге — нормальное явление, что подтверждают данные других владельцев Tesla со всего мира. На графике ниже обозначена остаточная емкость батарей Tesla Model S и X в зависимости от пробега на основе реальных данных от множества машин. Видно, что остаточная емкость в 90-95% по большей части характерна для пробега в 150-250 тыс. км.


31564DF6-C7A3-485F-A625-3A5B67387D52.jpeg

Вернуться

Взломанная система управления батареями Tesla демонстрирует реальную полезную емкость своих аккумуляторов

Как и большинство автопроизводителей, Tesla измеряет емкость аккумулятора своих электромобилей по общему энергетическому потенциалу блока, а не по общей полезной емкости . Например, оригинальная батарея Nissan LEAF мощностью 24 кВтч имела полезную мощность около 21,3 кВтч.

Что характерно для Tesla, так это то, что компания использует емкость батареи в своем брендинге — у модели S 75 есть аккумуляторная батарея мощностью 75 кВт / ч, но, как мы сообщали ранее, они редко идеально отражают полезную емкость блока.Теперь у нас есть более подробная информация о фактической емкости аккумулятора , пригодной для использования в каждом из аккумуляторов Tesla, что подчеркивает некоторые выгодные сделки и некоторые варианты, которых следует избегать для покупателей Tesla.

Джейсон Хьюз (Jason Hughes), владелец Tesla и хакерский тинкер-харкер , первым выявил несоответствие заявленной емкости батареи Tesla по сравнению с фактической емкостью в упаковке и доступной емкостью.

Он сделал это путем снятия с производства снятого с производства блока питания мощностью 85 кВтч модели S.Он обнаружил, что аккумуляторная батарея на 85 кВт-ч фактически имела мощность до 81 кВт-ч и полезную мощность ~ 77 кВт-ч. Тогда представитель Tesla прислал нам следующее заявление:

«Аккумуляторная батарея в модели S предназначена для удовлетворения повседневных потребностей вождения, а также для обеспечения большой дальности поездки. Общая доступная энергия от батареи сильно зависит от условий и может варьироваться в зависимости от таких факторов, как скорость разряда и температура. Очень сложно воспроизвести точный профиль разряда в домашних условиях, чтобы извлечь максимально возможную энергию из аккумуляторной батареи.”

Это достаточно справедливо, но Хьюз, который хорошо известен своими достижениями в области хакерских операций с автомобилями Tesla, с тех пор получил доступ к системе управления батареями Tesla, которую он тестировал на нескольких транспортных средствах, включая совершенно новую модель X 60D:

Теперь данные получены непосредственно из программного обеспечения Tesla, а не в расчете, основанном на емкости ячеек от разрушения пакета. Он собрал аналогичные данные из других моделей Тесла. Вот список, который он отправил Electrek :

  • Оригинал 60 — общая мощность ~ 61 кВтч, ~ 58.5 кВтч годных к употреблению.
  • 85 / P85 / 85D / P85D — общая мощность ~ 81,5 кВт · ч, полезная ~ 77,5 кВт · ч
  • 90D / P90D — общая мощность ~ 85,8 кВтч, годная к использованию 81,8 кВтч
  • Оригинал 70 — ~ 71,2 кВтч, общая мощность 68,8 кВт, годен к эксплуатации
  • 75 / 75D — общая мощность 75 кВт · ч, годная к использованию 72,6 кВт · ч
  • Программное обеспечение ограничено 60 / 60D — 62,4 кВтч, годен к употреблению
  • Программное обеспечение ограничено 70 / 70D — 65,9 кВтч, годен к употреблению

Как вы можете видеть, иногда округление фактически мешает Тесле в отношении общей емкости, но никогда не подходит для пригодной для использования емкости.

Буферы предназначены для оптимизации вычислений диапазона, и опять же, это «округление» не влияет на рекламируемый диапазон, с которым большинство покупателей автомобилей предпочитают работать при принятии решения в любом случае, но для тех, кому нравится знать емкость аккумулятора. транспортное средство, это можно считать вводящим в заблуждение.

Особенно поразительным и, возможно, тревожным моментом, который подчеркивает Хьюз, является влияние на обновление с модели S или X 60 до 75. Все модели S 60 или 60D и модель X 60D оснащены одним и тем же аккумуляторным блоком, рекламируемым при 75 кВт-ч, но с программным обеспечением ограниченной мощностью 60 кВтч.Tesla предлагает беспроводную модернизацию для разницы в 15 кВтч за ~ 10 000 долларов.

tesla-in-car-purchase-header

Но, как отмечает Хьюз, BMS Tesla имеет ограниченную программную мощность 62,4 кВт-ч, и, если вы решите получить обновление, она возрастет до 72,6 кВт-ч, поскольку это полезная мощность блока. Это разница всего в 10,2 кВтч.

Чтобы быть справедливым, Tesla объявляет об обновлении как о 25% -ном улучшении диапазона , а не об увеличении на 15 кВт-ч — хотя это очень многозначительно.

Это то, о чем мы уже сообщали, когда Tesla впервые анонсировала ограниченную программным обеспечением модель S 60, но теперь это стало еще более очевидным благодаря выводам Хьюза: «Модернизация диапазона 75 — это не очень хорошая сделка, но модель S 60 — выгодная сделка. »

Неправильно заряжать аккумулятор ежедневно на 100%, но зарядка модели S 60 на 100% не является проблемой, поскольку это похоже на зарядку модели S 75 на 86%. Это также увеличивает вашу скорость зарядки, так как вы всегда будете иметь по крайней мере 10 кВт-ч буфер даже при более высоком состоянии зарядки.

Другими словами, вы получаете почти точно такой же автомобиль, что и модель S 75, для ежедневной езды, но ваша максимальная скорость на 10 миль в час медленнее, и вам не хватает 30 миль в тех немногих случаях, когда вы заряжаете свой автомобиль до 100%. Это при разнице в 6 500 долл. США при покупке — около 10 000 долл. США после уплаты налогов при обновлении после доставки.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.

,

Показатели энергопотребления аккумуляторных батарей среднего класса Tesla Model 3, произведены первые блоки

Tesla выпустила первые несколько моделей 3 с новым аккумулятором среднего класса, и Electrek изучил его энергетическую емкость.

На прошлой неделе Тесла многих удивил, выпустив новый аккумулятор среднего класса для Model 3.

Аккумуляторная батарея такая же, как и у Long Range, которая была единственной в производстве для модели 3, но она оснащена меньшим количеством элементов.

Это приводит к более короткому расстоянию в 260 миль по оценке EPA и более низкой цене в 46 000 долларов.

С моделью 3 Тесла отошла от деления удельной энергоемкости аккумуляторных блоков и использования ее для определения различных настроек, как это происходит с моделью S и моделью X.

Вместо этого автопроизводитель хочет, чтобы клиенты сосредоточились на рекламируемом ассортименте для более «массового» автомобиля.

Но многие владельцы по-прежнему хотели бы знать энергетическую емкость приобретаемого ими аккумулятора.

Наш отчет об архитектуре блока батарей модели 3 показал, что блок Long Range обладает мощностью около 74 кВт-ч.

Источник, знакомый с производством Tesla нового среднего класса аккумуляторных батарей, рассказал Electrek, что его мощность составляет 62 кВтч.

Это номинальная мощность в системе автомобиля, например, 74 кВт-ч комплекта Long Range. Это может быть перечислено по-разному в зависимости от ситуации.

Источник также подтвердил, что Tesla произвела первые полдюжины автомобилей Model 3 с новым пакетом — предположительно для тестирования перед началом серийного производства.

Ранее сегодня Tesla также зарегистрировала более 13 000 новых VINS модели 3, и все они были RWD, которые теперь доступны только с новым аккумулятором среднего класса.

Автопроизводитель говорит, что начинает поставки через «~ 6-10 недель».

Взятие Электрека

Это то, что мы ожидали, основываясь на диапазоне, который объявил Тесла. Теперь будет интересно посмотреть, насколько легче он будет при примерно на 12 кВт-ч меньшей стоимости элементов батареи.

Как мы сообщали на прошлой неделе, новая Модель 3 Tesla не только повышает спрос, но и позволяет повысить уровень производства, уменьшив количество ячеек, необходимых для сборки автомобиля.

При том же количестве ячеек, которое требуется им для производства 5000 моделей 3, они смогут производить 6000 автомобилей модели 3 с новым аккумулятором среднего класса.

Было бы интересно посмотреть, позволит ли это повысить производительность в ближайшие несколько недель.

Тесла признал, что производство элементов батареи было ограниченным фактором в какой-то момент нарастания, но они подчеркнули, что это было только в течение короткого периода времени.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.

,

В иске владельца Tesla утверждается, что обновление программного обеспечения мошеннически сократило емкость аккумулятора.

SAN FRANCISCO (Reuters). Владелец Tesla Inc подал в суд на производителя электромобилей, заявив, что компания ограничивала диапазон аккумуляторов старых автомобилей с помощью обновления программного обеспечения, чтобы избежать дорогостоящий отзыв, чтобы исправить то, что истцы утверждают, что неисправные батареи.

ФАЙЛ ФОТО: Tesla Model S едет во время электромобиля E-Rallye Baltica 2019 возле Иецавы, Латвия, 23 июля 2019 года. REUTERS / Ints Kalnins / File Photo

Иск, поданный в среду в федеральном суде Северной Калифорнии, утверждает о мошенничестве и разыскивает статус группового действия для потенциально «тысяч» таких владельцев моделей S и X по всему миру, которые видели, как пробег их батарей старшего поколения внезапно сократился, причем некоторые из них достигли 40 миль (64 км).

Потерянный диапазон был горячей темой с мая на форумах онлайн-владельцев, таких как TeslaMotorsClub.com, на которых многие владельцы подробно рассказывают о том, как уменьшился диапазон их батарей. Некоторые пользователи купили более дорогие модели, потому что они предложили больший ассортимент. Они говорят, что Тесла забрал это с обновлением программного обеспечения, тем самым обесценив автомобиль, ограничив расстояние, которое они могут проехать, и заставив их заряжаться чаще.

Истец Дэвид Расмуссен, модель S 85 2014 года, потерял емкость аккумулятора, эквивалентную примерно 8 кВт / ч, но Тесла сказал, что ухудшение было нормальным, говорится в иске.

Представитель Tesla заявил, что приоритетом компании является обеспечение максимально возможного качества обслуживания клиентов с максимальным уважением к безопасности.

«Очень маленький процент владельцев старых автомобилей Model S и Model X, возможно, заметил небольшое уменьшение диапазона при зарядке до максимального уровня заряда после обновления программного обеспечения, предназначенного для увеличения срока службы батареи», — сказал Тесла.

Он добавил, что работает над смягчением воздействия на дальность действия для затронутых владельцев и «выпускает обновления по воздуху для решения этой проблемы с прошлой недели.”

Проблема впервые появилась в мае. После того, как модель S загорелась в Гонконге, Тесла сказал, что из-за переизбытка осторожности он пересматривал настройки заряда и управления температурой на автомобилях моделей S и X посредством обновления программного обеспечения по воздуху. Цель заключалась в том, чтобы «помочь защитить батарею и продлить срок ее службы», говорится в заявлении. В июне компания сообщила, что планирует улучшить влияние обновления программного обеспечения после того, как некоторые владельцы пожаловались.

Некоторые владельцы, которые видели, что их автомобили больше не могут взимать до 100%, искали возмещение через арбитраж, в то время как по крайней мере три продали свои автомобили, согласно Teslamotorsclub.сообщения на форуме. Другие отключили свой Wi-Fi, чтобы избежать любых обновлений программного обеспечения, которые могут повлиять на их диапазон.

«Под видом« безопасности »и увеличения« долговечности »аккумуляторов автомобилей класса« Тесла »обманным путем манипулировали своим программным обеспечением с целью избежать выполнения своих обязанностей и юридических обязательств перед клиентами по ремонту, ремонту или замене аккумуляторов. из транспортных средств класса, все из которых Тесла знал, были дефектными, но не смогли информировать своих клиентов о дефектах », — написал иск.

В иске указывается на недавний всплеск пожара батареи Tesla и утверждается, что вместо того, чтобы информировать своих клиентов о потенциальной опасности пожара, компания «предпочла идти за спиной своих клиентов и использовать обновления программного обеспечения и регулировать заряд батареи для избегать ответственности ».

В своем отчете о безопасности транспортных средств, опубликованном на своем веб-сайте, Тесла говорит, что пожары на транспортных средствах «исключительно редки», и с 2012 по 2018 год на каждые 170 миллионов миль пробега приходилось приблизительно один пожар Теслы.Он сравнил это с данными Национальной ассоциации противопожарной защиты и Министерства транспорта США, показывающими, что на каждые 19 миллионов миль, пройденных в Соединенных Штатах, загорелся автомобиль. Эти объекты измеряют пожары во всех транспортных средствах, а не только в Тесла.

В мае Tesla заявила, что вероятность того, что ее автомобили будут подвергаться пожару, в 10 раз ниже, чем у газовой машины. Он сказал, что при расследовании пожара в Гонконге он обнаружил, что пострадали только несколько батарейных модулей, и большая часть батарейного блока не была повреждена.

Один владелец, Ник Смит из Орландо, штат Флорида, сказал в интервью, что он разочарован плохим обслуживанием клиентов со стороны Тесла, вялым ответом на его звонки и электронные письма, а также тем, что причина проблемы и что скрывают ее в тайне. будет сделано, чтобы исправить это.

«Это похоже на то, как если бы вы брали свою машину в магазин и у вас был бак на 20 галлонов, но теперь у вас есть бак на 10 галлонов без вашего ведома или разрешения», — сказал Смит в интервью.

Смит 2013 Модель S P85 больше не будет заряжаться после 90% после обновления программного обеспечения.Тесла сказал ему, что потеря произошла из-за обычной регулярной деградации батареи, сказал он.

На рассматриваемые батареи распространяется восьмилетняя гарантия.

Репортаж Александрии Сейдж в Сан-Франциско. Редакция Мэтью Льюиса и Синтии Остерман.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters. ,По последним данным

износ батареи

Тесла составляет менее 10% после более чем 160 000 миль

Ухудшение качества аккумуляторов — одна из самых больших проблем для владельцев электромобилей и потенциальных покупателей, но данные от аккумуляторов Tesla до сих пор были очень обнадеживающими.

Теперь последние данные показывают снижение энергоемкости менее чем на 10% после более чем 160 000 миль на аккумуляторах Tesla.

Группа владельцев Tesla на Голландско-Бельгийском форуме Tesla собирает данные с более чем 350 автомобилей Tesla по всему миру и часто обновляет их в общедоступном файле Google.

Мы ранее сообщали о данных, но с тех пор они добавили намного больше транспортных средств, и эти транспортные средства двигались намного больше — заканчивая больше циклов работы от батареи.

Данные ясно показывают, что в течение первых 50 000 миль (100 000 км) большинство аккумуляторных батарей Tesla теряют около 5% своей емкости, но после отметки в 50 000 миль емкость выравнивается, и кажется, что это может быть трудно сделать пакет ухудшаться еще на 5%.

Линия тренда в настоящее время предполагает, что средний аккумуляторный блок может проходить более 300 000 км (186 000), прежде чем приблизится к 90% емкости.

Вот соответствующие графики из сбора данных (полный график слева и увеличенный до 80% справа):

Существует несколько аккумуляторных батарей, и они попытались выяснить, почему, собирая другие данные, такие как частота быстрой зарядки постоянного тока и ежедневное состояние зарядки, но нет четких признаков того, что какой-либо из этих факторов оказывает какое-либо существенное влияние на основе по их данным.

Сказав это, Джефф Дан, известный исследователь аккумуляторов и руководитель исследовательского партнерства Tesla через свою исследовательскую группу аккумуляторов в Университете Далхаузи, сказал, что он рекомендует заряжать до 70% в день, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Tesla предупреждает, что она не покрывает ухудшение качества батареи из-за «использования батареи» в рамках гарантии на модели S и модель X вплоть до какого-либо определенного уровня:

«Батарея, как и все литий-ионные аккумуляторы, будет испытывать постепенную потерю энергии или мощности со временем и при использовании. Потеря энергии или мощности батареи с течением времени или вследствие или в результате использования батареи, НЕ покрывается настоящей Ограниченной гарантией на батарею. См. Документацию вашего владельца для получения важной информации о том, как увеличить срок службы и емкость батареи.”

Но для модели 3 Тесла ввел гарантию с новой гарантией сохранения емкости батареи 70%.

Модель 3 оснащена различными батарейными элементами и новой архитектурой батарейного блока, но если данные от Модели S являются какими-либо указаниями, это не должно быть проблемой.

Take Электрека

Деградация батареи часто является серьезной проблемой для новых покупателей электромобилей. В некоторой степени виноват Nissan Leaf, поскольку у него было много проблем в этом отношении, поэтому у Nissan теперь гораздо более полная гарантия емкости батареи.

Недавнее исследование показывает, что с оригинальной батареей на 24 кВт-ч она теряет около 20% своей емкости в течение 5 лет, а более новая батарея Nissan на 30 кВт-ч теряет емкость быстрее, чем старая батарея:

Но транспортные средства Tesla, возможно, имеют гораздо более совершенную систему управления температурой аккумулятора, чем Leaf, и данные от ранних автомобилей Model S были действительно обнадеживающими, как мы видим выше.

Что касается неподтвержденных данных, моя собственная Модель S, которая является одной из первых 2000 автомобилей, когда-либо сделанных, потеряла только около 6% мощности за 5 лет.

Генеральный директор

Элон Маск раскрывает еще больший потенциал для аккумуляторной батареи Tesla, однажды ссылаясь на аккумуляторную батарею, которую Tesla тестировала в лаборатории. Он сказал, что компания смоделировала на нем более 500 000 миль, многократно повторяя его, и что она все еще работала на более чем 80% своей первоначальной мощности. В этот момент сам автомобиль с большей вероятностью сдастся, чем аккумулятор при таком пробеге.

Что ты думаешь? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Tesla Продукты для хранения солнечной энергии и энергии могут быть отличным решением для вашего дома или бизнеса, и вы можете использовать наш код (frederic5610) для награды в 250 долларов за установку солнечных панелей.Тем не менее, мы предлагаем получить цитат от более чем одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего места. UnderstandSolar — это отличный бесплатный сервис, который бесплатно связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.

,

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *