Электрический катер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Представлен электрический катер мощностью 2200 л. с.

Роман ОкашинФото: Cigarette Racing Team

Когда кто-то произносит слова «электрическая сигарета», люди меньше всего ожидают увидеть мощный и очень быстрый спортивный катер. Но именно под таким названием гоночная команда Cigarette выпустила свою лодку с внутренностями от спорткара Mercedes-AMG Project One.

3

Электромоторы постепенно захватывают ранее недоступные им области. Сначала это были автомобильные гонки, теперь настала очередь водных соревнований. Традиционно мощные катера летали над волнами благодаря бензиновым моторам. Но проект Cigarette меняет ситуацию. Трудно найти лодку, которая обойдет его по мощности.

Суммарная мощность аппарата — 2 200 л. с., а крутящий момент — 3 000 Н*м. Всего на судно установлены две силовых установки, но каждая в свою очередь состоит из шести синхронных электромоторов с постоянным магнитным полем. Отдельная мощность каждого мотора — 185 л. с. Создатели рассказывают, что такие же будут приводить в движение перспективный электросуперкар Mercedes-AMG Project One. Вся эта мощь способна разогнать 18-метровую лодку до 230 км/ч.

Понять, как будет выглядеть новое судно, вполне можно по старым проектам. Отличий, кроме внутренностей, будет немного.

Лодки Cigarette можно смело называть болидами Формулы 1 в море, пишет Clean Technica. Уже долгие годы компания сотрудничает с Mercedes-AMG, автомобили которой вдохновляют команду на создание новых моделей. У суперкаров от Mercedes есть свои водные аналоги. Такая же участь постигла и Mercedes-AMG Project One, который должен стать первым электрическим суперкаром компании. Опережая релиз вдохновившего оригинала, компания уже представила Cigarette Racing 515 Project ONE. В нем использовано множество технологий Mercedes.

Возможно, кто-то расстроится, но эти электрические водные болиды не пойдут в массовое производство. Каждая лодка будет производиться на заказ.

Цена далека от категории «доступный электротранспорт». Приобрести судно можно будет за $2 млн. Тем же кто, любит море и экологию, но хочет вложить деньги более эффективно на помощь идет Rolls-Royce. Компания поможет перейти кораблям на электротягу, установив на борт хранилища энергии.

FacebookВконтакте3WhatsAppTelegram


Шведская компания Candela поставила свой первый электрический катер

Катер с полностью электрической силовой установкой передан заказчику на восточном побережье США

Фото с сайта Candela

В Нью-Йорк 21 апреля 2021 года прибыл первый быстроходный катер C-7, который был передан заказчику. Спроектированный и построенный компанией Candela (Швеция) быстроходный катер на подводных крыльях оборудован электрической силовой установкой. Благодаря гидрокрылу судно почти парит над поверхностью воды, уменьшая трение и обеспечивая самую продолжительную работу морского судна на аккумуляторных батареях, говорится в пресс-релизе Candela.

Сложность перевода быстроходных судов на электрические движители заключается в том, что такому судну, для достижения больших скоростей, преодолевающему трение воды, требуются очень мощные аккумуляторные батареи. Но даже в этом случае обычные суда на электрических движителях показывают значительно меньший запас хода, чем его конкуренты, работающие на обычном углеводородном топливе.

Шведская компания Candela разработала первый в мире катер с электрической силовой установкой, способный преодолевать большие расстояния на высокой скорости. Катер С-7 предназначенный для шести пассажиров способен развивать скорость 30 узлов. При этом он потребляет очень мало энергии от своей 40-киловаттной батареи. Как объясняют разработчики шведской компании, секрет эффективности C-7 заключается в использовании в его конструкции подводных крыльев, которые постоянно управляются компьютером, программным обеспечением и датчиками.

При скорости выше 14 узлов два подводных крыла обеспечивают достаточную подъемную силу, чтобы поднять корпус над водой, уменьшая трение воды на 80%. Это позволяет достичь дальности хода судна в 50 морских миль при скорости 22 узла, что в 3 раза больше, чем любое другое самое быстроходное электрическое судно на рынке.

Во время скольжения по воде катер С-7 стабилизируется компьютером, что похоже на контроллеры полета, используемые в современных истребителях. Подводные крылья автоматически регулируются 100 раз в секунду, чтобы обеспечить остойчивость в воде. В результате получается плавный и абсолютно бесшумный ход под контролем компьютера, даже при ветре и волнении на море.

Благодаря эффективности гидрокрыла и модернизированной электрической пропульсивной установке стоимость эксплуатации С-7 на 95% ниже, чем на обычном катере, работающим на обычном топливе. При эксплуатационной средней скорости в 20 узлов расход энергии в расчете на морскую милю составляет всего 0,8 кВтч — эквивалент 0,2 литра бензина. Основные характеристики: длина – 7,7 м, ширина – 2,45 м, вес – 1350 кг, батарея – 40 кВтч литий-ионная NMC, максимальная скорость – 30 узлов (ограничена электроникой), эксплуатационная скорость – 22 узла, дальность плавания – 50 морских миль на скорости 22 узла, корпус – 100% вакуумное углеродистое волокно.

Представлен электрический катер мощностью 2200 л. с.

Новости

20 октября 2018, 17:29

Представлен электрический катер мощностью 2200 л. с.

Когда кто-то произносит слова «электрическая сигарета», люди меньше всего ожидают увидеть мощный и очень быстрый спортивный катер. Но именно под таким названием гоночная команда Cigarette выпустила свою лодку с внутренностями от спорткара Mercedes-AMG Project One.

Электромоторы постепенно захватывают ранее недоступные им области. Сначала это были автомобильные гонки, теперь настала очередь водных соревнований. Традиционно мощные катера летали над волнами благодаря бензиновым моторам. Но проект Cigarette меняет ситуацию. Трудно найти лодку, которая обойдет его по мощности.

Суммарная мощность аппарата — 2 200 л. с., а крутящий момент — 3 000 Н*м. Всего на судно установлены две силовых установки, но каждая в свою очередь состоит из шести синхронных электромоторов с постоянным магнитным полем. Отдельная мощность каждого мотора — 185 л. с. Создатели рассказывают, что такие же будут приводить в движение перспективный электросуперкар Mercedes-AMG Project One. Вся эта мощь способна разогнать 18-метровую лодку до 230 км/ч.

Понять, как будет выглядеть новое судно, вполне можно по старым проектам. Отличий, кроме внутренностей, будет немного.

Лодки Cigarette можно смело называть болидами Формулы 1 в море, пишет Clean Technica. Уже долгие годы компания сотрудничает с Mercedes-AMG, автомобили которой вдохновляют команду на создание новых моделей. У суперкаров от Mercedes есть свои водные аналоги. Такая же участь постигла и Mercedes-AMG Project One, который должен стать первым электрическим суперкаром компании. Опережая релиз вдохновившего оригинала, компания уже представила Cigarette Racing 515 Project ONE. В нем использовано множество технологий Mercedes.

Возможно, кто-то расстроится, но эти электрические водные болиды не пойдут в массовое производство. Каждая лодка будет производиться на заказ.

Цена далека от категории «доступный электротранспорт». Приобрести судно можно будет за $2 млн. Тем же кто, любит море и экологию, но хочет вложить деньги более эффективно на помощь идет Rolls-Royce. Компания поможет перейти кораблям на электротягу, установив на борт хранилища энергии.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в
Telegram и Viber

Электрический катер «Молния» – это современный, 100% электрический катер на подводных крыльях, разработанный в России!

Редакция журнала об электрическом транспорте и возобновляемой энергетике EVCarsWorld сегодня в гостях у Генерального директора ООО «МОЛНИЯ-М» Маркова Артема Геннадьевича.

Введем наших читателей в ход истории зарождения проекта и планов развития электрического катера на подводных крыльях «Молния».

Итак, летом 2020 году в истории отечественного судостроения произошло знаменательное событие — команда молодых московских инженеров и специалистов «Молния Фойл» спустила на воду первый в стране, полностью электрический, скоростной катер на подводных крыльях -Молния!

В процессе изготовления прототипа ими был разработан и реализован ряд технологических решений, а именно:

1) Электрический скоростной катер на подводных крыльях.
2) Система электропитания катера и его управления, которая также может быть использована для переоборудования скоростных и средне-тоннажных судов в сотрудничестве с их производителями.
3) Систему дистанционного управления скоростным катером.
4) Автоматическая откидная крыша для катеров.

Все вышеперечисленные технологические решения могут быть отдельными продуктами, которые может производить компания «Молния Фойл». Компания может производить  накопители энергии, блоки управления периферийным оборудованием, установленного на борту судна, главные блоки управления электромотором, блоки дистанционного управления судном, что  по сути, является комплексным решением для электрификации маломерных прогулочных и средне-тоннажных пассажирских судов.

В ходе реализации проекта «Молния» был сделан основной упор на проектирование и создание системы электропитания. И разработчики добились очень хороших результатов в этом направлении. Высокая удельная емкость накопителя на массу одного кг составила 215 Ватт/кг. Была зафиксирована абсолютная водонепроницаемость на глубине 1,5 метра в течение двух минутного погружения накопителя энергии.

В отличие от основной массы производителей, «Молния Фойл»  предлагает гибкие решения в производстве накопителей энергии. Они производятся конкретно под гидродинамические особенности судна заказчика, что в последствии, позволяет максимально эффективно использовать запас энергии на судне и обеспечивать максимальную дальность хода судна. Данные решения могут быть интегрированы как в новые плавсредства, так и в уже эксплуатируемые судна.

Электрический катер «Молния» имеет следующие уникальные  особенности:

— Полное дистанционное управление катером с визуальным контролем окружающей обстановки на 360 градусов
— Экологически безопасный корпус – в конструкции используется только два типа материалов. Все используемые материалы могут быть повторно переработаны.
— Система удаленной диагностики всегда подключена к облаку данных через доступную сотовую сеть 3G/4G
— SMS-оповещение о статусе заряда катера, предупреждения о неисправностях системы.
— Абсолютная тишина – конструкция катера спроектирована таким образом, чтобы вы могли комфортно разговаривать и не слышать шум мотора

Технические характеристики катера:

Автономность и скорость:
Крейсерская скорость, уз. 20-23
Максимальная скорость, уз. 36
Дальность (при скорости 5 — 7 уз. ), миль. 134
Дальность (при скорости 17 — 20 уз.), миль. 23-28
Дальность (при скорости 36 уз.), миль. 20

Корпус:

Длина – 8,9 м
Ширина – 1,9 м
Осадка с крылом – 0,85 м
Осадка во время движения – 0,5 м

Мотор:

Номинальная мощность, кВт – 80 м
Номинальный крутящий момент, Нм — 130
Батарея:

8 лет гарантии на батарею

Количество циклов заряда/разряда: не менее 3000

Время зарядки от трехфазной сети (32A 3P-N-PE) : 3,5 часов

В планах инженеров «Молния Фойл» конструкция нового поколения автоматических подводных крыльев из смеси углеродного волокна и кевлара, разработка новой конструкции привода поворотной колонки, выпуск скоростных катеров второго поколения, выполненных из углеродного волокна и увеличение серийного производства «Молнии».

Сегодня, красивым, солнечным, осенним днем мы приехали на встречу с Артёмом на место парковки электрического катера «Молния» в яхт клуб PROyachting — динамичный и современный яхт-клуб, учрежденный чемпионкой мира и Европы по парусному спорту Екатериной Скудиной, который находится на Водном стадионе в городе Москва.

На причале среди больших и средних водных судов исключительно с доисторическими дизельными двигателями, красовался единственный в России, новый электрический катер «Молния»!

Артем снял чехол с катера и началась наша беседа и подготовка к тестовой прогулке по Москва-реке.

Первая часть подготовки у всего электрического транспорта в принципе, очень одинаковая. Просто вынуть штепсель из розетки и проверить уровень зарядки батарейки. В нашем случае этот самый штепсель был очень знакомый, подключена зарядка была через переходник Type 2.  На причале парковке для водных судов выведены розетки на 220В и 380В, по этой причине вопросов связанных зарядкой катера просто нет. Далее Артем рассказал о панели приборов, которая стилизована под ретро с простыми и понятными приборами показывающими: скорость катера, обороты двигателя, заряд батарей, режим движения, режим эконом и угол погружения винта. Под приборами расположены круглые ручки для дополнительных функций включения разных систем водного судна к примеру, включить все розетки USB зарядок в катере. Более детальная информация по всем параметрам электрического водного судна «Молния» естественно имела место быть и красовалась на специальном водо — защищенном мониторе, который лежал на полу, что абсолютно нормально в случае, когда мы говорим о первом экспериментальном электрическом катере, который в свою очередь сегодня находится на тестовых испытаниях, доработках и изменениях в конструкции, перед началом выпуска первой мелко серийной партии. Если более точным, то этот диагностический дисплей показывает — контроль изоляции, напряжение ячеек, верхних и нижних, напряжение бортовой системы, потребление тока в амперах, положения рулевого колеса, рулевой колонки, скорость движения, расчёт потребление в час на километр, частота вращения электромотора, процент нагрузки электромотора, крутящий момент мотора, температура двигателя и контролера и другие параметры по запросу.

Далее Артем открыл крышку капота, где нашему взору предстал моторный отсек электрического водного судна, который ярко отличается от привычных нам, моторных отсеков. Первое и очень важное — это нет запаха топлива, нет вибрации, нет дыма и вообще моторный отсек выглядит пустовато. Электрический двигатель по размерам совсем небольшой, остальные вспомогательные блоки расположились вокруг него. Сам двигатель разработчики заказывали в Америке по своему техническому заданию, что и было выполнено.  Крышка моторного отсека закрыта, швартовые отпущены и…

И создалось впечатление, что двигатель не работает, и мы просто отчалили по течению от места причала. Артем спокойно рассказывал нам о разных нюансах ярко отличающих «Молнию» от всех остальных и первое это действительно, непонятное ощущение тишины. Когда мы развернулись и включили электрический двигатель на малый ход, то звук шлепков воды о корпус катера был гораздо более слышен, чем звук работы электромотора. Да, на малом ходу «Молния» создает очень приятное ощущение полной тишины и передвижения по воде как под парусом. Очень приятно общаться на такой водной прогулке!  Пройдя некоторое расстояние на малом ходу, Артем предложил включить самое интересное! Переключение оборотов двигателя режим выхода на «крыло». Звук совсем немного прибавился, но остался на уровне очень тихого шума, шлепки о корму усилились и потом пропали, появился ветер и мы немного приподнялись над водой. Скорость 55 км.ч . Момент когда «Молния» встала на свои подводные крылья, прошел почти незаметно и очень быстро. Мы шли на средних оборотах, катер без всякого рева и вибрации, просто катился по волнам Москвы реки, разговаривать было комфортно, почти не повышая голос и отлично слыша друг друга, если сравнить с таким же моментом уходящих в историю катеров с ДВС, то там пришлось бы орать друг другу в ухо, чтобы расслышать что то…

Управляемость. Да все с ней в полном порядке. Если нужно сменить курс под небольшим углом, когда вы на «крыле», то это делается спокойно и уверенно, поворотом руля. Руль электрический, это принципиально. Есть отличие в управлении, в нем нет обратной связи, как вы привыкли, да нужно понимание электрического характера. За это будет бонус! Правильно, система дистанционного управления и автопилота в такую модель конструкции катера — встраивается как к себе домой!

Полный, ну ладно, почти полный ход 60 км. ч. Дело в том, что с пассажирами тестовые, испытательные образцы транспорта не выводятся на максимальные режимы работы по причине правил техники безопасности. Мы идем на крыле, ветер, вибрации нет, разговаривать можно спокойно, очень комфортное ощущение передвижения по водной поверхности Москва реки. Мы идем на скорости не доступной практическому большинству окружающих дорогущих водных судов, причем абсолютно не напрягаясь и не создавая шума.

Прошу Артема сделать разворот. Артем показывает какой угол можно брать на крыле, потом сбрасывает ход, «Молния» садится пузом на воду, мы круто разворачиваемся, даем средний ход винта и еще не успев закончить разворот она выходит опять на крыло и мгновенно набирает свои 60 км.ч.

Естественно у читателей возникает вопрос, если это так прекрасно, так почему все водные суда сейчас разом не перевести на электрическую тягу?

Отвечаю. Сопротивление корпуса судна о воду и его огромная парусность, настолько увеличивают расход электрической энергии, что сводят на нет пробег на одном заряде аккумулятора. Аккумуляторы для транспорта сегодня развиваются мега гигантскими шагами и паровозом в этой теме служат электромобили и их популярность в разных странах окружающих со всех сторон Россию. На сегодня они уже вывозят электромобили на пробег 500 км, но водные и воздушные суда только начинают свой путь развития, так как здесь иные параметры безопасности, накопления и расхода энергии, об этом детально в следующих материалах по этой теме.

Итак, именно на примере электрической «Молнии» мы видим, что значительно уменьшив сопротивление корпуса о водную поверхность, путем выхода на «крыло» уже в экспериментальном варианте судно смело заявляет о дальности хода на одном заряде аккумулятора в 70 — 90 км. Теперь исходя из этого — очень большое количество конструкционных особенностей электрических водных судов. Первое, доступное сегодня с точки зрения производства, прочности, простой утилизации, переработки корпуса и возможности крепить крыло – это корпус из алюминия. Электромобили Tesla так же взяли фарватер на кузов из алюминия и вышли в лидеры, без вариантов. Второе, это лекгосплавные материалы при производстве крыла. Для вашего понимания, вес крыльев на «Молнии» сегодня в экспериментальной версии выполненный из стали 350 кг, есть вариант его исполнения из более легкого материала и снижения их веса до 50 кг. Вы должны понимать, что сегодня за вес водного электрического судна идет борьба за каждый его килограмм и каждый сброшенный лишний килограмм — это увеличение дальности хода. Третье, все системы управления электрические, для дальнейшего правильного встраивания систем удаленного контроля, диагностики, удаленного управления и автопилота естественно.

«Молния» сбросила ход и абсолютно тихо подошла к своей парковке. Давайте подведем промежуточный итог нашей прогулки переведя в цифры финансовых затрат. Такая прогулка на подобном по размерам ретро катере на бензине обошлась бы нам только по топливу в 10 литров бензина, что примерно 500 руб + вред экологии в виде выхлопа в воду и по любому утечки масла и топлива в микро количествах или в тех количествах, когда вокруг парковки водных судов вы наблюдаете пятна масла на воде. В нашем случае примерно 100 руб по счетчику электроэнергии и остаток в батарейке «Молнии» еще на 3 таких прогулки без дозарядки.

Перейти на сайт скоростного катера «Молния»

Логический вопрос наших читателей. Когда они захотят заказать такой электрический катер себе, возможно ли это, в какие сроки это возможно, можно ли переоборудовать свое водное судно и понимание цены.

Артем ответил так: мой практический опыт эксплуатации водных судов начался в 8 лет с увлечения яхтенным спортом. Сегодня я уверенно могу сказать, что применяю свой практический и жизненный опыт в проектировании и строительстве электрических судов.  На практическое исполнение катера «Молния» у нашей команды ушло несколько лет. После этого шага, естественно скорость производства ускоряется и есть точное понимание, как делать первую партию электрических катеров. Да мы с удовольствием начнем рассматривать заказы на несколько десятков образцов и это существенно снизит их стоимость в отличии от первого экспериментального образца. Переоборудование это сегодня тупиковый путь, нужно строить свой алюминиевый корпус и разрабатывать легкие крылья к нему с их обязательной возможностью режима провозки судна на прицепе (механический или автоматический подъем крыльев). Стоимость я готов обсуждать лично с заказчиками. Могу сказать, что данный единственный экземпляр «Молнии» стоит сегодня, как два новых электромобиля Tesla Х, примерно. Постройка вашего индивидуального судна, обсуждается индивидуально свами по вашему техническому заданию.

На этом наше общение для читателей подошло к логическом у завершению. Редакция журнала EVCarsWorld поблагодарила Артема за такое плодотворное начало трудовой недели с великолепной прогулкой по Москва реке и пригласили как раз на открытие в ноябре, нового мультибренодового автосалона электромобилей всех популярных марок, выпускаемых во всем мире, кроме России.

В Москве на МКАДе, состоится это мероприятие! В нашей стране с 2021 года наступает начало эры популярности электромобилей с пробегом всех значимых и известных автомобильных концернов . Более подробно об этом событии читайте в следующих материалах.

Благодарю за внимание дорогие читатели!

Получить приглашение на открытие мультибрендового автосалона электромобилей в Москве.

Получить консультацию на строительство электрического водного судна.

Похожие записи:

Электрический катер Zebra-традиции и стильный футуризм

Zebra представляет собой электрический катер с классическим стилем, разработанным парижским промышленным дизайнером, Dimitri Bez.

Автор во время создания этого катера был вдохновлен вневременным катером 1947 года Sea Maid Wooden Ski Boat, который был представителем целого класса классических винтажных небольших судов для частного пользования.

Zebra имеет уникальный рисунок по диагонали размещенных деревянных элементов и хромированных планок. Лодка приводится в движение электрическим двигателем высокой производительности.

В то время как значительное большинство водных судов приводятся в действие дизельными двигателями, парусами и бензиновыми двигателями, все же остаются популярными лодки, приводимые электричеством. Такие варианты энергетических установок судов используются уже более 120 лет. Электрические лодки были очень популярны с 1880-х до 1920-х годов, до того, когда двигатель внутреннего сгорания стал доминировать во всех отраслях.

Во время энергетического кризиса 1970-х годов интерес к этим тихим и потенциально возобновляемым источникам энергии для использования на морских судах устойчиво вырос. Особенно это стало актуально, когда стали доступны и эффективны солнечные батареи, и впервые становилось возможным создать моторные лодки с бесконечным запасом хода, как парусники.

Bez создал обновленный стиль щеголеватого катера Zebra, предназначенного для модернистов, ценящих как инновации, так и проверенный временем дизайн.

Zebra является эффектным электрическим катером в классическом стиле, использующим такие натуральные материалы, как дерево и кожа, а также имеющим в своей конструкции наисовременнейшие технологии (электропривод, сенсорная панель ..).

Удачное дизайнерское решение, которое создает общий стильный образ всего катера, состоит в переплетении корпусообразующих элементов. Создается определенный визуальный эффект, продолжающий традиции классических катеров прошлого века и похожесть на какой-то современный материал (типа «карбона»). Такой своеобразный «принт» из диагонально расположенных элементов находится на палубе судна , идет по ламелю, а также на скамейке, где обивка имеет крестобразный вид.

Такой незатейливый, но стильный узор создает впечатление динамизма, стремительности и комфорта.

Наконец, по всему контуру катера выстроена красивая хромированная линия, созданная специальными корпусными элементами.

В интерьере на торпеде бросается в глаза большой изогнутый OLED сенсорный экран, который выполняет функцию навигатора при движении и может стать видеоэкраном, когда судно находится в неподвижном состоянии.

И, конечно, если следовать правилу » все внешне совершенное и эксплуатируется идеально» , то этому катеру должно сулить «семь футов под килем» долгие годы. Уж больно он красив и стилен !!

Катера-буксировщики для вейксерфинга Chaparral Surf в Москве

Chaparral Surf – революция катеров для вейксерфинга и активного отдыха на воде

В 2016 году американский производитель стеклопластиковых лодок Чапаррал совместно с верфью по производству спортивных буксировщиков Малибу (Malibu) представил мировому рынку новое поколение катеров для вейксерфинга Chaparral Surf. Собрав воедино лучшие технологии, лодки спортивной серии получили:

  • новейшую колонку Volvo Penta Forward Drive;
  • электрические плиты Malibu Surf Gate™ для изменения направления волны;
  • тачскрин-контроллер Medallion Viper II для управления всеми режимами катера и двигателя.

На правах эксклюзивного дистрибьютора Chaparral в России компания New Star Marine предлагает ознакомиться с возможностями нового модельного ряда буксировщиков Surf и приобрести катер без переплат с официальной гарантией и полным сервисным обслуживанием.

Volvo Penta FWD – привод с улучшенной конструкцией

Доверяя инновационным технологиям, в катерах-буксировщиках Surf компания Chaparral применяет проверенный годами шведский двигатель Volvo Penta с новой поворотно-откидной колонкой Forward Drive. Отличительная особенность разработки – наличие впередсмотрящих сдвоенных винтов Duoprop. Благодаря продуманной конструкции, привод не толкает катер через толщу воды, а тянет его по тихой воде, требуя меньше усилий при повороте и разгоне, чем при классическом расположении винтов сзади. Повышение тягового усилия при минимальном сопротивлении способствует увеличению динамики, скорости и экономии топлива, что весьма важно для спортивного катера-буксировщика. Среди других преимуществ нового привода FWD можно выделить:

  • тихую работу и безопасность двигателя во время буксировки за счет отнесения винтов максимально вперед под кормой и выхода отработанных газов в воду;
  • быстрое изменение угла колонки FWD и создание симметричной кормовой волны с новым режимом управления «Trim» для максимально комфортного вейксерфинга, быстрой швартовки в тесной марине и выхода на глиссирование.

Возможности технология Malibu Surf Gate

Сформировать правильную волну позади катера в паре с приводом помогают плиты с гидравлической системой Malibu Surf Gate. Главные преимущества интегрированной технологии:

  • перемещение на доске из стороны в сторону без необходимости изменять вес балласта;
  • контроль направления волны с сенсорного дисплея на панели управления и дополнительного наручного браслета;
  • возможность катания без ограничений по выбору стиля (с правой/левой стороны, спиной или лицом к волне).

Управление серфингом с монитора и запястья

Контролировать работу двигателя и волну в моделях для вейксерфинга Chaparral Surf можно как с экрана на приборной панели Medallion Viper II, так и дистанционно с дополнительного браслета на руке серфингиста Surf Gate Control Wristband. Сенсорный дисплей отображает всю информацию о состоянии двигателя, глубине, позволяет изменять положение плит, поворотно-откидной колонки, скорость катера, режим движения, управлять стереосистемой.
Аналогичные функции, за исключением контроля работы двигателя, доступны спортсмену без участия капитана с помощью наручного браслета Surf Gate Control Wristband. На браслете находятся три кнопки:

  • Vol – регулировка громкости стереосистемы;
  • Speed – смена скорости катера;
  • Surf – изменение положения плит для серфинга.

Планировку двух кокпитов и купальной платформы производитель оставляет за покупателем. На ваш выбор вы можете купить катер Chaparral Surf с компоновкой салона серии h3O, SSX, SSI, Sunesta, подобрав модель подходящего размера. ­Как всегда, водную технику можно протестировать перед покупкой, оставить на хранение. Звоните и заказывайте катер для вейксерфинга Chaparral по телефону +7 (495) 640-33-15. Ждем вас в нашем выставочном центре ежедневно с 10 до 21!

В Centennial Park предложат аренду электрических лодок

Александр Мантика из Уортингтона будет ежедневно арендовать электрические лодки в парке. Гидроцикл будет арендован на пристани возле пешеходного / велосипедного моста. Первоначально он планировал начать продажу лодок прошлым летом, но помешала пандемия COVID-19.

Мантика сказал, что прогулка по озеру Окабена с его женой Юдит Чаваррия вызвала интерес к созданию своего рода предприятия по аренде лодок.

«Однажды мы катались на лодке, и на берегу у парка Сентенниал были несколько человек, и они спросили нас, можем ли мы прокатить их на лодке», — поделился Мантика. «Вероятно, это было около шести человек — семья — и мы прокатили их по озеру.

«Когда мы их высадили, они дали нам 50 долларов, и мы сказали:« Нет, просто оставь себе », — продолжил он. «Моя жена позже сказала:« Почему бы нам не сделать что-то, где люди, у которых нет лодки, могут ее арендовать? »»

Мантика начала изучать возможность и обнаружила нескольких предпринимателей, которые арендуют лодки на сумму до 40 000 долларов по ставке от 300 до 350 долларов в час.

«Здесь ничего не получится, — сказал Мантика.

Вместо этого он зашел на сайт alibaba.com, где в конечном итоге нашел четыре купленные им электрические лодки. Он работал с городом Уортингтон, чтобы получить необходимое одобрение, и назвал бывшего члена городского совета Уортингтона Аланом Оберло «огромным помощником» в управлении процессом.

Лодки могут работать без подзарядки от семи до восьми часов, сказал Мантика, добавив, что они не будут доступны в «очень ветреную погоду».Будут предоставлены спасательные жилеты, а на лодках есть небольшие динамики Bluetooth для людей, которые хотят играть свои любимые мелодии на воде. У поделок также есть бимини-козырьки (навесы), которые можно поднимать или опускать по желанию.

«Поверьте, лодки не такие быстрые, — сказал Мантика. «Они действительно предназначены только для круизов по озеру. Они вмещают четыре или пять человек, а максимальная скорость составляет около 5 миль в час ».

Компания

Mancha Boat Rentals (Mancha представляет собой комбинацию первых трех букв его фамилии и первых трех букв фамилии его жены) планирует предлагать лодки посуточно для аренды на 30 и 60 минут.Стоимость, вероятно, составит от 18 до 25 долларов, сказал он.

Мантика и Чаваррия проживают в Уортингтоне с 2011 года. Чаваррия работает педиатром в Sanford Health, а Мантика владеет фермой в родном городе пары Леон, Никарагуа. У пары есть 4-летние мальчики-близнецы.

«Мы рады и рады предложить людям еще кое-что, чем они могут заняться в Уортингтоне на берегу озера», — сказал Мантика.

Демонстрация нагнетателя для электрических лодок мощностью 150 кВт в Венеции

Нагнетатель для электрических лодок мощностью 150 кВт на выставке Salone Nautica (Венецианская выставка лодок с 29 мая по 6 июня) открывает глаза на будущее электрических лодок.Его мощные технические возможности воплощены в элегантном дизайне корпуса, разработанном миланской студией BorromeodeSilva с использованием переработанного алюминия CIRCAL от Norsk Hydro.

Aqua Superpower уже имеет сеть из пяти устройств быстрой зарядки вдоль Французской Ривьеры и Северной Италии, и к концу лета планируется установить еще двадцать. Каждая станция спроектирована для морской среды, построена в соответствии со стандартами IP65 и имеет розетки переменного и постоянного тока. Первое зарядное устройство в сети, выпущенное под торговой маркой Vita, дочерней компании Aqua, дебютировало в яхт-клубе Монако в 2019 году.

Доступ к зарядным устройствам осуществляется через специальное приложение для смартфонов Aqua, которое предоставляет карту сети, средства навигации и отображает варианты зарядных устройств. К зарядным устройствам также можно получить доступ с помощью защищенной карты RFID (радиочастотной идентификации). Aqua будет владеть, эксплуатировать и обслуживать сеть, используя собственную облачную систему бэк-офиса.

Алекс Бамберг, генеральный директор Aqua superPower, сказал: «Чтобы морская отрасль смогла перейти от чрезвычайно загрязняющих ископаемых видов топлива к более экологичной электроэнергии, необходимо предоставить новую инфраструктуру для поддержки перехода.”

Нагнетатели для электрических лодок, ведущие к строительству инфраструктуры

Как уже отмечалось ранее Plugboats, будущее электрических лодок потребует такой же зарядной инфраструктуры, которая сейчас используется во многих странах для электромобилей. Aqua является «лидером» в Средиземноморье, в то время как в Норвегии объединение производителей оборудования, муниципалитетов и коммунальных предприятий отвечает за внедрение сети зарядных устройств для электронных лодок, которая включает станцию ​​мощностью 150 кВт в порту Флорё.

Флагманская установка Florø направлена ​​больше на ускорение электрификации флота рабочих катеров, обслуживающих шельфовую аквакультуру в стране. Производитель электрических подвесных и внутренних двигателей Evoy со штаб-квартирой в Флорё активно пользуется спросом в индустрии северной рыбной ловли благодаря своим мощным двигателям от 150 до 600 кВт. Благодаря быстродействующим зарядным устройствам покупателям легче принять решение о электрификации. Plug, дочерняя компания BKK, специализирующаяся на возобновляемых источниках энергии, которая имеет опыт эксплуатации береговых электростанций для судов, будет контролировать работу станций.

В США зарядные устройства, устанавливаемые на озере Тахо, сосредоточены на противоположном конце спектра — на отдыхе! Компания Ingenity, пионер в области буксировки электрических лодок, работала с Homewood Marina в Тахо, чтобы установить адаптированное зарядное устройство для электромобилей — «зарядное устройство EB». В течение всего лета гости могут записаться на мероприятие Ingenity Experience и отправиться на озеро позади Super Air Nautique GS22E, чтобы узнать, как полностью электрические лодки идеально подходят для занятий водными видами спорта.

Вернувшись в Венецию, экологический стартап e-concept выпустил набор зарядных устройств для электрических лодок для местных лодок на каналах, которые спроектированы так, чтобы соответствовать внешнему виду традиционных деревянных столбов для швартовки.Опять же, они обслуживают другой рынок, нежели оффшорные лодки, которые будут использовать устройства Aqua Superpower, но это показывает, что много инфраструктуры для зарядки электрических лодок строится повсюду.

Нагнетатели для электрических лодок Aqua — ключевой экспонат в электрической секции Salone Nautica в Венецианском Арсенале в этом году, а электрические лодки и катание на лодках обязательно привлекут еще больше внимания, когда 2 июня начнется первая международная электронная регата.

Интересные вещи происходят каждый день с электрическими лодками и лодками.

Подпишитесь на информационный бюллетень Plugboats , чтобы ничего не пропустить!

Следуйте за Plugboats в »» facebook, »» twitter »» Instagram »» Linkedin

Электрические лодки на продажу — Plugboats

Продайте электрическую лодку или моторную лодку на Plugboats.
Нажмите здесь, чтобы узнать низкие цены и подробную информацию.

Natural Yachts

Прочная и спортивная Northman Nexus Revo 870 — четырехместная моторная лодка, которая имеет прочный спортивный вид.Жесткая крыша гарантирует …

Суда / Нидерланды

RS Electric Boats

ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЕЙБЕР С ПОЛНОСТЬЮ ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 4 МОДЕЛИ: ЛОДКА ДЛЯ ОТДЫХА • ТРЕНЕРСКАЯ ЛОДКА • РАБОЧАЯ ЛОДКА • SUPERYACHT TENDER ИННОВАЦИОННАЯ ДВИЖЕНИЕ В частности…

Лодки / UK

Duffy Electric Boats

Cuddy Cabin 22 была одной из первых моделей, в которых реализована технология Duffy Power Rudder ™.У нее неповторимый вид по сравнению с остальными …

Лодки / США

Duffy Electric Boats

Duffy Sun Cruiser 22 был разработан, чтобы насладиться лучшим из обоих миров — как внутри, так и снаружи.Комфортно путешествуйте по просторным полностью закрытым …

Лодки / США

Duffy Electric Boats

Эта лодка с самым большим внутренним пространством по сравнению с любой из наших моделей создана для развлечения.Наша система полных оконных ограждений обеспечит вам комфорт в …

Лодки / США

Duffy Electric Boats

Новейшее пополнение в линейке лодок Duffy — Bayshore 18.Интерьер может похвастаться самым большим сиденьем из всех 18-футовых электромобилей на рынке …

Лодки / США

Duffy Electric Boats

В новом Duffy Back Bay 16 есть несколько интересных улучшений! Одно из главных отличий — обновленный корпус, который был расширен…

Лодки / США

Duffy Electric Boats

Созданная на основе наших чрезвычайно популярных моделей Duffy 18 ‘Packet и 18’ Balboa, Duffy 18 ‘Snug Harbour отличается некоторыми захватывающими новыми улучшениями.Один из …

Лодки / США

Vision Marine Technologies

Vision Marine Technologies стремится предлагать электрические лодки высочайшего качества на рынке.Для этого мы делаем ставку на лучшие материалы и …

Ботс / Квебек

Vision Marine Technologies

Модель Fantail 217 вдохновлена ​​самыми величественными лодками с куполом.Вмещая до десяти человек, он обязательно обратит внимание на свой путь. Бесшумный, …

Ботс / Квебек

Vision Marine Technologies

При разработке линейки лодок нашей конечной целью было расслабление.Вот почему мы назвали эту абсолютно бесшумную модель Quietude 156. Компания Vision Marine Technologies стремится к …

Катера / Канада

Vision Marine Technologies

Достигнута максимальная скорость 65.9 км / ч, теперь на этой электрической лодке можно заниматься любимыми водными видами спорта. Брюсу 22 нет равных …

Ботс / Квебек

Greenline Yachts

«Идеальный баланс» Greenline 45 Fly предлагает свежий взгляд на яхтинг с идеально сбалансированной внутренней компоновкой, включающей каюту владельца по всей ширине судна…

Суда / Словения

Greenline Yachts

Солнечная электростанция.Greenline 45 предлагает свежий взгляд на яхтинг с идеально сбалансированной внутренней планировкой, включающей каюту владельца во всю ширину судна на миделе с …

Суда / Словения

Greenline Yachts

«Оставьте свои заботы дома, теперь время семьи.«Greenline 40 переопределяет водный спорт. Уровень благополучия на якоре или в море был доведен …

Суда / Словения

Greenline Yachts

«Узнайте, что на самом деле означает быть независимым» В яхтинге это означает отсутствие зависимости от пристани для яхт, водоснабжения и, в основном, электричества.Возможность остаться на …

Суда / Словения

Greenline Yachts

«Узнайте, что на самом деле означает быть независимым» Флагман семейства Greenline, Greenline 48 предлагает множество инновационных функций, которые выделяют ее…

Суда / Словения

Greenline Yachts

«Необычайные путешествия» Высокие амбиции наших инженеров, дизайнеров и мастеров привели к рождению совершенно нового OceanClass 65.Новейшая моторная яхта …

Суда / Словения

Louise Sailboat

Louise — это шлюпная парусная лодка из стекловолокна с пенопластовой сердцевиной (без гниения), длиной 39 футов, спущенная на воду в Сиэтле в 1981 году.Ее первоначальные строители и владельцы …

Лодки / Тихоокеанское время

Greenline Yachts

Greenline 40 меняет определение лодочного спорта.Уровень благополучия на якоре или в море поднялся на новый уровень. Комфорт передвижения …

Суда / Словения

Greenline Yachts

Дизайн Greenline 33 полностью переопределяет удобство использования на лодке и меняет то, как вы будете проводить свой досуг на море….

Суда / Словения

Джефф Батлер

Anglais ci-dessous LE PLAISIR DE VOLER SUR L’EAU L’Overboat — это плавучая вода à la fois propre et silncieux.Лучшее оборудование для технологий dernières de …

Лодки / Франция

Джефф Батлер

Английский город L’OVERBOAT 100 CLASSIC L’OVERBOAT 100 CLASSIC: UN PETIT CATAMARAN 100% ÉLECTRIQUE, SANS PERMIS, LÉGER ET TRÈS MANIABLE.TRS FACILE D’UTILISATION Peut être …

Лодки / Франция

Nautique

SUPER AIR NAUTIQUE GS22E Первый в своем роде, Super Air Nautique GS22E — революционный электрический буксир, не похожий ни на что другое на рынке…

Лодки / Флорида

Снаг Харбор 18. Электрические лодки Даффи. 100% электричество в течение 50 лет!

Разработанный на основе наших чрезвычайно популярных моделей Duffy 18 ‘Packet и 18’ Balboa, Duffy 18 ‘Snug Harbour отличается некоторыми захватывающими новыми улучшениями.Одним из основных отличий является новый, переработанный корпус, который был расширен, чтобы действительно открыть внутреннее пространство лодки и дать людям свободу передвижения внутри лодки. Snug Harbour на целый фут шире, чем наша модель Duffy 18 ‘Packet II. Совместите дополнительную ширину лодки с нефиксированными подвижными столиками и рулевым управлением с боковым управлением (благодаря нашему запатентованному Duffy Power Rudder ™), и вы получите совершенно другую лодку с открытым внутренним пространством для передвижения.Snug Harbour стала одной из наших самых популярных моделей, доступных благодаря измененной форме лодки. В красивом просторном интерьере есть столы из цельного дерева в носовой и кормовой части, а также центральный камбуз, на котором можно установить дополнительный холодильник! Новый трехступенчатый вход с обеих сторон лодки позволяет любому человеку с легкостью садиться в лодку и выходить из нее! Также есть встроенный ледяной ящик под сиденьем на корме! Полностью изолированный резервуар для льда стекает прямо в трюмный насос.Благодаря датчику автоматического поплавкового выключателя нет необходимости извлекать лед самостоятельно! Одно из самых больших изменений, которые произойдут в 18 Snug Harbour, — это расположение ее батарей. Вместо того, чтобы находиться под сиденьями, как на наших предыдущих моделях, батареи теперь расположены в киле лодки. Это обеспечивает отличную стабильность и отслеживание движения, а также открывает все пространство под сиденьями для хранения! Наша новая оконная система из поликарбоната Duff Eze III полностью устойчива к ультрафиолетовому излучению и согревает вас в самые холодные дни.Кожух также защитит лодку от дождя или грязи, при этом не нужно закрывать лодку полностью! Просто отключите, развяжите и расслабьтесь! Как и все модели Duffy, 18 Snug Harbour поставляется с новой стереосистемой Fusion Marine 50 Вт на канал. Слушайте музыку, принимайте звонки по беспроводной сети с помощью Bluetooth или подключайтесь для быстрой зарядки, пока вы играете свои любимые песни через порт USB! Мы в Даффи очень гордимся этой новой моделью и с нетерпением ждем возможности построить для вас одну из первых и лучших электрических лодок Америки с 1970 года! Как и все наши электрические лодки Duffy, Snug Harbour 18 производится в США.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65811255fddf5aa6.

General Dynamics Electric Boat получила награду в размере 9 долларов.5 миллиардов ВМС США для подводных лодок класса «Колумбия»

Electric Boat будет выполнять около 78% строительства класса Columbia, и недавно программа перешла на полномасштабное строительство на производственном комплексе компании в Квонсет-Пойнт, Род-Айленд. Строительство четырех из шести «супермодулей» будет проходить на заводе Electric Boat в Квонсет-Пойнт. Затем супермодули будут доставлены на барже на площадку для окончательных испытаний и сборки в Гротоне, штат Коннектикут, где компоненты будут собраны в полную подводную лодку на объекте площадью 200 000 квадратных футов, который сейчас строится специально для класса Columbia.

General Dynamics недавно сообщила, что проектная зрелость для Колумбии была завершена почти на 90%, что почти вдвое превышает уровень завершения проектирования ведущей подводной лодки класса Вирджиния на момент начала строительства.

«Электрический катер готовился к постройке класса Columbia в течение почти десяти лет, включая разработку проекта этого важного актива ВМФ, найм и обучение тысяч квалифицированных рабочих, модернизацию наших объектов и помощь в укреплении базы снабжения.В результате проект Columbia является более продвинутым, чем у любой предыдущей программы подводных лодок, — сказал Кевин Грэйни, президент General Dynamics Electric Boat. «Мы благодарны ВМФ и Конгрессу за неизменную поддержку в обеспечении финансирования во избежание нарушения этого проекта. критическая программа ».

Подводные лодки класса Columbia длиной 560 футов и водоизмещением почти 21 000 тонн станут крупнейшими из когда-либо построенных Соединенными Штатами. Корабли класса Columbia будут иметь топливный сердечник, рассчитанный на весь срок службы судна. который будет обеспечивать подводную лодку в течение всего срока службы, устраняя необходимость в дозаправке в середине службы.Electric Boat доставит головной корабль ВМФ в 2027 году.

General Dynamics — глобальная аэрокосмическая и оборонная компания, предлагающая широкий спектр продуктов и услуг в области деловой авиации; боевые машины, системы вооружения и боеприпасы; ИТ-услуги; Решения C4ISR; судостроение и судоремонт. В General Dynamics работает более 100 000 человек по всему миру, и в 2019 году выручка компании составила 39,4 миллиарда долларов. Более подробную информацию об Electric Boat можно найти на сайте www.gdeb.com. Более подробную информацию о General Dynamics можно найти на сайте www.gd.com.

ИСТОЧНИК General Dynamics Electric Boat

Ссылки по теме

http://www.gdeb.com

Электрическая лодка

получила 2,4 миллиарда долларов за 2-й финансовый год 2021 года Ударный катер класса Вирджиния

Рендеринг подводной лодки типа «Вирджиния» Блок V с модулем полезной нагрузки «Вирджиния». Электрическая лодка General Dynamics Изображение

Военно-морской флот сегодня заключил контракт на строительство второй ударной подводной лодки типа «Вирджиния» в этом финансовом году, которую администрация Трампа исключила из своего бюджетного запроса на 2021 финансовый год, а Комитет по вооруженным силам Палаты представителей боролся за включение в окончательные счета расходов и оборону.

Военно-морской флот выделил компании General Dynamics Electric Boat 2,42 миллиарда долларов на приобретение SSN-811, лодки класса Вирджиния Block V, которую компания строит совместно с судостроительной компанией Newport News Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries в качестве субподрядчика.

Военно-морской флот начал закупку двух ПЛА в год в 2011 году, и давление с целью сохранить или увеличить этот уровень строительства только в последние годы усилилось, поскольку ВМФ сталкивается как с сокращением запасов в связи с выводом из эксплуатации боевых катеров типа Лос-Анджелес времен холодной войны, так и рост спроса со стороны боевых командиров по всему миру.Хотя какое-то время была надежда, что текущий многолетний контракт на лодки Block V мог включать целых 13 подводных лодок на пять лет, контракт, подписанный в декабре 2019 года, включал только девять с опцией на 10-ю.

«17 000 судостроителей компании Electric Boat рады получить награду за десятый корабль блока V, и они готовы одновременно решать задачи поколений по созданию классов Вирджиния и Колумбия», — сказал в своем заявлении президент компании Electric Boat Кевин Грейни. строится и подводная лодка с баллистическими ракетами типа «Колумбия».
«Мы благодарны за постоянную поддержку нашей федеральной делегации, которая решительно выступила за это важное финансирование. Сегодняшнее объявление поддерживает график производства двух судов в год, обеспечивает непрерывность и развитие нашей квалифицированной рабочей силы и способствует стабильности нашей национальной базы поставок. Electric Boat гордится тем, что продолжает предоставлять преимущества, которые помогают защитить наших моряков, наши семьи и нашу свободу ».

В феврале 2020 года администрация Трампа обнародовала запрос на расходы на оборону только с одним SSN, что сразу же вызвало критику со стороны членов HASC по обе стороны прохода.Борьба за добавление второй лодки в 2021 финансовом году затянулась до декабря — HASC и Комитет по ассигнованиям Палаты представителей выступили за добавление полного финансирования для 10-й «опционной» лодки, которая будет полностью выкуплена в 2021 финансовом году, в то время как Комитет Сената по вооруженным силам и ассигнования Сената Комитет поддержал добавление некоторого дополнительного финансирования, чтобы помочь купить опционную лодку в будущем году. В конечном итоге финансирование субмарины было включено в окончательные счета.

«Сегодняшнее объявление военно-морского флота о заключении контракта на« опционную »подводную лодку типа« Вирджиния », финансируемого из прошлогоднего NDAA и омнибусного бюджета на 2021 финансовый год, является восклицательным знаком в связи с усилиями Конгресса по защите подводного флота и промышленной базы нашей страны», — заявил республиканец.В заявлении говорится, что Джо Кортни (штат Коннектикут), председатель подкомитета HASC по морской силе и проекционным силам, возглавивший усилия по восстановлению второго SSN в бюджете, говорится в заявлении.
«Почти год назад Белый дом Трампа направил в Конгресс свой бюджет на 2021 год, в котором была предпринята попытка устранить эту« опционную »подписку, которая нарушила бы производственную каденцию два раза в год в программе Вирджинии, действующей с 2011 года. Откровенно говоря, это сокращение привело бы к увольнениям в Новой Англии и Вирджинии, а также к дальнейшему сокращению стареющего и сокращающегося флота ВМФ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *