Дом из мультика вверх – Дом из мультика вверх: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Содержание

Реальная копия дома из диснеевского мультика «Вверх» (12 фото)

Реальная копия дома из диснеевского мультфильма «Вверх» появилась в американском городе Херриман в штате Юта.
Строительная компания Бангетер Хоумз получила разрешение от Диснея и принялась за постройку.
Абсолютно точную копию дома построить не получилось, поскольку реальные законы физики отличаются от тех, что действуют в мультфильмах.
Чтобы дом был безопасным пришлось изменить кое-какие детали. Форма дома стала прямоугольной, а не квадратной. Также пришлось изменить камин и дымоход.

В остальном этот тот самый дом Карла из мультика. Таким он выглядит не только снаружи, но и внутри. Изготовление обстановки дома было заказано в мебельной компании.
На стене нарисована роспись, сделанная героиней мультика Элли. Некоторые комнаты, не показанные в мультике, создателям дома пришлось придумывать самостоятельно.
Так появилась «спальня принцесс» и комната Энди из «Истории игрушек». Комнаты находятся на цокольном этаже.

Скоро над домом появится связка воздушных шаров. Это будет заключительный штрих перед тем как выставить дом на продажу.
Площадь дома — 260 квадратных метров. Цена 390 тысяч долларов. Покупатель явно должен быть большим фанатом!
Кроме того ему придется найти домработниц, чтобы справиться с уборкой такой большой площади и сохранить атмосферу великолепного диснеевского мультфильма.

 

Смотрите также:

Вернуться на главную прикол.ру | 

Летающий дом из мультфильма «Вверх» (14 фото)

Команда телеканала National Geographic решила воспроизвести полет дома на воздушных шарах из мультфильма «Вверх». Для этого потребовалось 300 крупных шаров, а дом сделали из фанеры. Но в итоге все получилось и 2 человека успешно поднялись в воздух на летающем доме!

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Летающий дом из мультфильма Вверх (14 фото)

Реально существующие дома из мультфильмов

События мультфильмов, которые все любили и любят до сих пор, зачастую происходят в невероятных домах, которые также находят уголок в сердцах зрителей. Некоторые из этих домов были созданы по образу и подобию уже существующих строений, другие вдохновили на создание таковых, которые вы можете посетить самостоятельно. Сделаете ли вы это, просто читая данную статью, или отправившись туда на самом деле, напрямую зависит от вашего бюджета. Пришло время взглянуть на дома, которые существуют в реальной жизни, хотя вы видели их только нарисованными в мультипликационных фильмах. Фантазия создателей здесь, естественно, сыграла ключевую роль, и теперь вам определенно будет на что полюбоваться, независимо от того, сможете ли вы отправиться к этому дому в реальной жизни или же будете довольствоваться фотографиями.

Дом из мультфильма «Вверх!»

Отрицая все законы логики и концепции здравого смысла, команда одной телевизионной передачи решила перенести дом из мультфильма «Вверх!» в реальную жизнь. Они привязали к 300 двухметровым воздушным шарам дом 7 на 7 метров, причем смогли пилотировать его, при том что внутри него находились люди. В ходе этого мероприятия был поставлен рекорд: никогда ранее объект не летал с использованием такого количества воздушных шаров. Вот вам и неосязаемая тонкая метафора, показывающая потерянную любовь! В Сиэтле также имеется дом Эдит Мейсфилд. Этот крошечный домик является местной достопримечательностью, так как упрямая пожилая хозяйка отказалась съехать, когда вокруг ее жилища велась современная застройка. Хотя студия «Пиксар» заверяет, что дом в фильме не имеет аналога в реальном мире, домик из Сиэтла очень похож, и местные жители называют его «Домом Вверх» с того момента, как мультфильм появился на экранах кинотеатров. Посетители зачастую привязывают воздушные шарики к забору этого дома. Намеренно или нет, однако этот домик привлек к себе такое большое внимание, что велика вероятность того, что о нем будет снят отдельный мультфильм.

Дом Симпсонов

В 1997 году представители строительной компании Kaufman and Broad просмотрели более ста эпизодов известного мультипликационного сериала, чтобы воссоздать точную копию дома семейки Симпсонов. Он располагается в городе Хендерсон, штат Невада, и выделяется на фоне остальных домов, хотя и не выкрашен в тот же самый цвет, который имеет в мультфильме. Туристы с легкостью смогут его найти, так как он является единственным домом в округе с печной трубой (которая при этом не работает), а также его крыша выложена черепицей, а не испанской плиткой, как в случае с другими домами. К разочарованию фанатов «Симпсонов», дом был перекрашен в стандартные цвета, вся сделанная на заказ мебель была продана с аукциона. Почему? Дело в том, что этот дом был построен в качестве приза в соревновании, однако победитель отказался от него, выбрав денежный приз. Однако в течение нескольких недель он был в своем оригинальном виде, а также был открыт для посещения всеми желающими.

Дом Джетсонов

Хотя события мультфильма «Джетсоны» происходили в далеком будущем (то есть несколько десятилетий спустя от настоящего времени), его стиль — это футуризм пятидесятых-шестидесятых годов. Работы бразильского архитектора Оскара Нимейера и бывшего ученика Франка Ллойда Райта Джона Лаутнера были главным вдохновением для воссоздания дома из «Джетсонов». Внушительные изгибы, покатые крыши и стены из стекла и металла — все это делает каждое из строений неповторимым, но при этом выполненным в типичном для времени создания этого мультфильма стиле.

Дом Флинстоунов

Когда Дик Кларк умер в 2012 году, на рынке появился дом, который буквально был страницей из учебника истории. Он был выполнен из камня, чтобы он мог вписываться в горы, расположенные в национальном парке, при этом в нем имеются абсолютно все детали, которые были свойственны для дома Флинстоунов, но с элементами современности. Это прекрасная конструкция с захватывающим видом, открывающимся из нее, и, если вы тот человек, который может заплатить более трех миллионов долларов за однокомнатную квартиру, то это идеальный выбор для вас. Для остальных же имеются прекрасные фотографии этого места.

Дом Барби

Невозможно создать ничего более экстравагантного, чем полномасштабный дом Барби. В столице Германии Берлине появился этот дом площадью более двух тысяч метров квадратных. Он является точной копией домика Барби, и он настолько роскошен, что в его туалетах плавают маленькие розовые игрушечные дельфинчики. Компьютерные терминалы, расположенные в доме, позволяют вам испечь виртуальные кексы, также в этом доме хватает других занятий: он полон гардеробных, в которых вы можете примерить модную одежду, а также вы в любой момент можете поиграть на розовом пианино

Дом Снупи

К сожалению, по этому домику вам пройтись не удастся, но в одном из музеев в Калифорнии вы сможете найти информационный киоск. Он является точной копией культовой красной будки Снупи.

Многочисленные Бэт-пещеры

Бэт-пещера? Или мужская берлога, стилизованная под Бэт-пещеру? Большое количество мужчин выбирают именно это направление. Например, один очень богатый австралийский бизнесмен нанял архитектурную компанию, чтобы для него была создана идентичная копия Бэт-пещеры в его подземном гараже. Другой фанат Бэтмена, на этот раз из США, решил проверить, сможет ли он уместить Бэт-пещеру внутри дома, который он купил. И ему это удалось: его пещера располагается за секретной дверью, открывающейся нажатием секретной кнопки, и вэтой пещере расположен полномасштабный домашний кинотеатр.

Дом Микки и Минни Маусов

С 1998 по 2011 год в Диснейворлде можно было отправиться в тур по домам как Микки, так и Минни Маус. В обоих домах посетители могли заглядывать в холодильники, наполненные сыром, смотреть на то, как классический пирог Минни поднимается в духовке, а также делать фотографии на знакомой всем из мультфильмов мебели. И хотя эти дома были закрыты в 2011 году в связи с расширением Диснейворлда, вы все еще можете посетить нечто подобное в Диснейленде. Однако это уже совсем не то, так как дома, которые предлагаются там, скорее, являются дополнительной крышей над головой для тех, кто хочет сделать фотографию с Микки Маусом, а не выставкой как таковой.

Коттеджи Белоснежки

Велика вероятность того, что дома из мультфильма «Белоснежка» были срисованы с настоящих домов тридцатых годов, расположенных в Лос-Анжелесе, учитывая тот факт, что они находятся всего в нескольких кварталах от того места, где изначально располагалась анимационная студия. Эти дома были построены в течение краткого периода, когда популярны были конструкции «с картинки книги», однако оказалось, что их очень сложно застраховать, поэтому они не пользовались большой популярностью. Однако стоит отметить, что они до сих пор доступны для аренды или покупки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

15 любопытных деталей мультфильма Вверх, которые мы не заметили

Автор:

03 июня 2019 13:57

В мае этого года доброму мультику «Вверх» исполнилось 10 лет. Даже спустя столько времени, этому шедевру студии Pixar найдется, чем вас удивить. Ловите любопытные детали из мультика, после которых потянутся руки посмотреть его вновь, и окунуться в чудеса.

15 любопытных деталей мультфильма "Вверх", которые мы не заметили

1. В начале мультфильма, когда мы наблюдаем за тем, как проходят годы, маленький город на заднем фоне превращается в мегаполис

1. В начале мультфильма, когда мы наблюдаем за тем, как проходят годы, маленький город на заднем фоне превращается в мегаполис

Источник:

2. По словам режиссера Пита Доктера, Карла специально создали «квадратным» — это символизирует его упрямство и привязанность к своему дому. Мальчик Рассел, напротив, более «округлый» — это некая метафора свободного, летящего по жизни воздушного шара

2. По словам режиссера Пита Доктера, Карла специально создали "квадратным" - это символизирует его упрямство и привязанность к своему дому. Мальчик Рассел, напротив, более "округлый" - это некая метафора свободного, летящего по жизни воздушного шара

Источник:

3. Тема «квадратности» прослеживается и в контрасте между Карлом и Элли. На его стороне кровати все предметы квадратные и строгие, а у Элли — более круглые, что символизирует гибкость и мягкость ее натуры

3. Тема "квадратности" прослеживается и в контрасте между Карлом и Элли. На его стороне кровати все предметы квадратные и строгие, а у Элли - более круглые, что символизирует гибкость и мягкость ее натуры

Источник:

4. Когда Карла показывают маленьким мальчиком, активным и готовым к приключениям, он был не таким «квадратным», как во взрослой жизни

4. Когда Карла показывают маленьким мальчиком, активным и готовым к приключениям, он был не таким "квадратным", как во взрослой жизни

Источник:

5. Между молодым Карлом и Расселом есть общая деталь — высунутый уголок воротника, символизирующая родственность их душ

5. Между молодым Карлом и Расселом есть общая деталь - высунутый уголок воротника, символизирующая родственность их душ

Источник:

6. Сразу после свадьбы молодые Карл и Элли поехали домой — достраивать свой домик

6. Сразу после свадьбы молодые Карл и Элли поехали домой - достраивать свой домик

Источник:

7. Когда Карл прощается с Элли в больнице и она отдает ему свою «Книгу приключений», на ее тумбочке лежат скотч и маркеры — она до последних дней заполняла ее страницы

7. Когда Карл прощается с Элли в больнице и она отдает ему свою "Книгу приключений", на ее тумбочке лежат скотч и маркеры - она до последних дней заполняла ее страницы

Источник:

8. Когда Карл возвращается домой после похорон супруги, розовый свет, подсвечивающий дом, потухает. Он символизирует тепло, которое дарила этому дому Элли

8. Когда Карл возвращается домой после похорон супруги, розовый свет, подсвечивающий дом, потухает. Он символизирует тепло, которое дарила этому дому Элли

Источник:

9. После смерти Элли Карл продолжает получать по почте «Информацию о Венесуэле» для туристов. Когда-то он купил туда два билета — это грустное напоминание о поездке, в которую они с Элли так и не съездили вместе

9. После смерти Элли Карл продолжает получать по почте "Информацию о Венесуэле" для туристов. Когда-то он купил туда два билета - это грустное напоминание о поездке, в которую они с Элли так и не съездили вместе

Источник:

10. В день, когда Карл со своими новыми приятелями отправился в путешествие на доме, с крыши заботливо убрали антенну — чтобы о нее не полопались шарики

10. В день, когда Карл со своими новыми приятелями отправился в путешествие на доме, с крыши заботливо убрали антенну - чтобы о нее не полопались шарики

Источник:

11. В день путешествия можно заметить еще одну деталь — баллоны с гелием у забора

11. В день путешествия можно заметить еще одну деталь - баллоны с гелием у забора

Источник:

12. Когда дом начинает свой полет и пролетает мимо окон, в одной из комнат мы видим медведя Лотсо из третей части «Истории игрушек»

12. Когда дом начинает свой полет и пролетает мимо окон, в одной из комнат мы видим медведя Лотсо из третей части "Истории игрушек"

Источник:

13. В одной из сцен пес Даг смог найти птицу Кевина, а другие собаки, — доберман, ротвейлер и бульдог, — не смогли. Здесь создатели сделали акцент на том, что лабрадоры (Даг) — идеальные поисковые собаки, а другие не так в этом хороши

13. В одной из сцен пес Даг смог найти птицу Кевина, а другие собаки, - доберман, ротвейлер и бульдог, - не смогли. Здесь создатели сделали акцент на том, что лабрадоры (Даг) - идеальные поисковые собаки, а другие не так в этом хороши

Источник:

Дом из мультфильма «Вверх» стал реальностью. Почти…

Пиксаровский мультфильм “Вверх”, наверное, смотрели все или почти все – хоть целиком, хоть отрывками. Смотрели его, видимо, и сотрудники National Geographic, и вдохновились они им настолько, что решили попробовать, а насколько реально на самом деле поднять дом с помощью детских воздушных шариков. Оказалось, что вполне реально, правда, с массой допущений. Для того чтобы в небо взмыл небольшой домик, как выяснилось, достаточно трёх сотен воздушных шаров. Правда, не детских шариков, купленных в ближайшем ларьке, а метеозондов – то есть аэростатов, используемых метеорологами.

Вот как это было:

В мультфильме же речь шла, кажется, именно о детских воздушных шариках:

И их было – по сюжету – порядка 10 тысяч.

На последний CG Event приезжал специалист из Pixar, который рассказал, как сотрудники студии работали над мультфильмом и многочисленными технологическими проблемами, которыми сопровождалась реализация затеи.

Массив из 10 тысяч воздушных шаров должен был выглядеть реалистично, соответственно фактически каждый из них должен был обладать каким-то собственным поведением, смотреться как отдельный, независимый от остальных, но при этом взаимодействующий с ними физический объект. Анимировать это дело вручную – абсолютно нереально. Поэтому Pixar пришлось разрабатывать специальный программный пакет процедурной анимации, который имитировал “реальную физику” для такого колоссального количества объектов и позволил бы реализовать затею визуально. Как следствие, впрочем, аниматоры лишились стопроцентного контроля над поведением воздушных шаров. В общем, перехитрили сами себя, но в конечном счёте получили убедительный результат.

И вот National Geographic для своего будущего научно-популярного сериала “Насколько это трудно сделать?” (How Hard Could It Be?) попытались “смоделировать” полёт в реальной жизни. По их расчётам выходило, что поднять в воздух настоящий дом, даже небольшой, с помощью аэростатов практически невозможно.

Поэтому они построили дом из облегчённых материалов, затем взяли три сотни аэростатов, каждый из которых был наполнен немалым количеством гелия.

В итоге всё это взлетело примерно на 3 тысячи метров. Рекорд, однако.

По этой ссылке доступен видеоролик – точнее, слайд-шоу, показывающее процесс создания этого чуда.

Вверх — Википедия

«Вверх» (англ. Up) — полнометражный мультипликационный фильм анимационной студии Pixar.

В мае 2009 года Каннский кинофестиваль впервые в своей истории открылся показом мультфильма, и этим мультфильмом стал «Вверх»[3]. В некоторых кинотеатрах фильм показывается в 3D формате, его показ предваряет короткометражный мультфильм «Переменная облачность». «Вверх» был удостоен премии Оскар в категориях лучший анимационный полнометражный фильм и лучшая музыка к фильму.

Теглайн: Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!

Карл Фредриксен с самого детства был поклонником Чарльза Манца — исследователя Райского водопада. Тогда же, в детстве, он познакомился с соседской девочкой по имени Элли; впоследствии он женился на ней. Всю жизнь Элли хотела попасть в Южную Америку к Райскому водопаду. Однажды они с мужем решили завести ребёнка, но после выкидыша девушка оказалась бесплодной. Ближе к старости Карл решил реализовать её мечту попасть на Райский водопад, однако она умерла незадолго до поездки. Карл поставил целью претворить своё обещание в жизнь и попасть на тепуи.

Чтобы избежать сноса дома, наполненного памятью о жене, и переезда в дом престарелых, он поднимает свой дом в воздух с помощью огромного количества воздушных шаров, при этом случайно захватив с собой упитанного девятилетнего скаута по имени Рассел, который отличался болтливостью, чем сильно раздражает Карла. Две противоположности вынуждены взаимодействовать друг с другом, чтобы преодолеть множество опасностей дикой природы, противостоять неожиданным врагам и находить новых друзей, населяющих джунгли. Сначала они встречают огромную редкую птицу, которую Рассел назвал Кевином, а потом — пса Дага, который при помощи специального ошейника может говорить. Затем они встречают Чарльза Манца, который намерен поймать Кевина и отомстить учёным, не признавшим его открытий. В итоге, вынужденный драться со своим кумиром, Карл побеждает и после этого становится для Рассела практически как дедушка.

Карл Фредриксен — главный персонаж мультфильма. 78-летний ворчун, бывший продавец воздушных шариков, вдовец. После смерти своей жены Элли жил в одиночестве. Не желая попадать в дом престарелых и мечтая реализовать свою давнюю мечту, отправился в путешествие к Райскому водопаду на своём собственном доме, подняв его в воздух с помощью воздушных шариков. В конце мультфильма стал дедушкой Рассела.

Элли — подруга детства и жена Карла. Очень хотела иметь ребёнка, но оказалось, что она бесплодна. Всю жизнь хотела отправиться в путешествие к Райскому водопаду вместе с мужем, но умерла, так и не осуществив свою мечту, которую, однако, осуществил её супруг.

Рассел — девятилетний мальчик-скаут. Совершенно случайно отправился вместе с Карлом Фредриксеном в путешествие на его доме. Очень болтлив, но любит животных. Его отец живёт вместе с другой женщиной — некой Филлис, — отчего Рассел очень страдает, вспоминая добрые времена, когда он гулял и играл вместе с папой. В конце мультфильма стал внуком Карла Фредриксена.

Кевин — огромная редкая птица (вероятно, принадлежащая к семейству эпиорнисовых), которую хотел поймать Чарльз Манц. Живёт в Южной Америке вместе со своими птенцами. Очень любит шоколад.

Даг — пёс, который умеет говорить благодаря ошейнику, сделанному Чарльзом Манцем, его хозяином. Охотился за Кевином, но в итоге подружился с ним. Обрёл настоящих хозяев в лице Карла Фредриксена и Рассела.

Альфа, Бета и Гамма — три пса, также охотящихся за Кевином. Главным среди них является Альфа, у которого часто ломается говорящий ошейник, вследствие чего он начинает говорить тоненьким смешным голосом. Раньше принадлежали Чарльзу Манцу, но в конце фильма стали питомцами Карла Фредриксена.

Чарльз Ф. Манц — зловещий учёный, бывший кумир Карла и Элли с их детства, главный антагонист мультфильма. Живёт в горах Южной Америки. Мастер на все руки, владелец собственного дирижабля, но жесток и нагл. Всю жизнь преследовал одну цель — поймать Кевина. Узнав, что Фредриксен стал заступником птицы, дрался с ним, но погиб, упав вместе с несколькими воздушными шариками из дома своего бывшего поклонника. Видимо, ему больше 100 лет (так как в детстве Карла Фредриксена и Элли ему было около 30-40 лет).

Русский дубляж[править | править код]

Фильм дублирован студией «Невафильм» по заказу компании «Disney Character Voices International» в 2009 году[4].

  • Студия сведения — Shepperton International
  • Режиссёр дубляжа — Павел Урсул
  • Переводчик и автор синхронного текста — Светлана Зайцева
  • Ассистент режиссёра — Ксения Часовских
  • Звукорежиссёр — Евгений Рябиков
  • Звукомонтажёр — Татьяна Гожикова
  • Звукорежиссёр перезаписи — Джордж Хусейнов
  • Менеджер проекта — Юлия Покровская
  • Творческий консультант — Юлия Баранчук

Роли дублировали

В эпизодах

  • Андрей Шмигельский
  • Юлия Покровская

Пит Доктер начал писать сценарий для мультфильма ещё в 2004 году. Идея о летающем доме символизирует попытку уйти от реальности, вызывающей большое раздражение[5][6], причина которого кроется в нарастающих социальных проблемах[7]. Однако сценарий значительно изменился во время работы. В первой версии действие происходило в летающем замке, который утратил все связи с миром. В замке жил король с двумя сыновьями, которые боролись за право унаследовать королевство. Однажды принцы упали на землю и, пытаясь вернуться, они сталкиваются с разными приключениями, испытаниями и существами (например, гигантской птицей). От изначального варианта остались только птица и название «Вверх»[8].

Актёр и сценарист Томас Маккарти помогал Доктеру и Бобу Питерсону в написании истории около трех месяцев[9].

Пожилой человек в качестве главного героя был выбран Доктером после того, как он нарисовал картинку, на которой был изображен раздраженный старик с улыбающимися воздушными шариками[9]. Томас и Боб посчитали, что пожилой человек в качестве протагониста может лечь в основу разного рода шуток, так как пожилые люди руководствуются своим жизненным опытом и обладают установившимся взглядом на жизнь. Доктер не был заинтересован в том, чтобы использовать пожилого человека в качестве протагониста, посчитав, что дети будут относиться к Карлу так же, как они относятся к собственным бабушкам и дедушкам[5].

Доктер отметил, что фильм отражает его дружбу с такими ветеранами компании Дисней, как Фрэнк Томас, Олли Джонстон и Джо Грант (которым посвящён мультфильм и которые умерли до его выхода). Перед своей смертью в 2005 году Джо Грант успел прочитать сценарий, который ему понравился, и дал несколько своих советов. Именно драматическая завязка, связанная с переживаниями Карла по своей покойной жене, была одним из его советов[9].

Доктер и Джонас Ривера отметили очаровательный характер Карла: «Несмотря на его раздражительность, присущую пожилым людям, в нём есть что-то очаровательное и, конечно же, умение говорить с людьми так, как себе более молодые люди не позволили бы […] Это как ходить на обед с Джо Грантом, который мог позволить себе назвать официантку „дорогушей“»[10].

В первоначальном варианте сценария Карл должен был отправить свою жену в небо, что было по меньшей мере странным и не имело твердой мотивации, поэтому сценаристы начали думать над целью более плотно. В результате в сценарий было добавлено путешествие в Южную Америку. Выбор Южной Америки был не случаен и был отчасти связан с любовью Доктера к тропическим местам и с желанием оставить Карла наедине с ребёнком в таком месте, где бы Карл не смог передать его социальным работникам и вынужден был бы терпеть его общество. Таким образом, ребёнок был добавлен для того, чтобы помочь Карлу выбраться из своего подавленного состояния и продолжать жить дальше[11].

Образ говорящего пса Дага был придуман, чтобы показать иное видение на то, о чём думают собаки[12].

Для того, чтобы адекватно изобразить поведение собак, в том числе и язык тела, актёры и аниматоры консультировались у собачьего тренера и специалиста по поведению Яна Данбара[13].

Бой-скаут Рассел был добавлен в сценарий намного позже, чем Даг и Кевин[9]; его появление, а также эпизод с попыткой сноса здания, помогли избавить сюжет от чувства «эпизодичности»[14].

Прототипы[править | править код]

  • Образ Карла был скопирован со Спенсера Трейси, Уолтера Маттау, Джеймса Уитмора и c их собственных прародителей, потому что, как отметил режиссёр, они были нечто большим, чем просто ворчливые старики.
  • Райский водопад частично основан на самом высоком водопаде мира — Анхель. На это указывают его расположение в Южной Америке, история с самолётом и образ на фотографиях.[15]

По данным ресурса Rotten Tomatoes, 98 % кинокритиков выдали положительные заключения о фильме[16]. Манола Даргис, в частности, была восхищена первыми минутами фильма, в которых спрессована вся жизнь главного героя; дальнейшее развитие событий, по её мнению, вполне следует в русле голливудской приключенческой кинопродукции с той разницей, что в роли Индианы Джонса оказывается престарелый мизерабль[17]. В первый уик-энд проката в США «Вверх» собрал свыше 68 млн долларов.

Награды[править | править код]

Номинации[править | править код]

26 мая 2009 года для нескольких платформ была выпущена одноимённая игра по мотивам мультфильма.

Также 20 марта 2012 года для Xbox 360 была выпущена «Kinect Rush: A Disney-Pixar Adventure». В нем представлены персонажи из пяти мультфильмов Pixar: «Вверх», «Суперсемейка», «Тачки», «Рататуй» и «История игрушек»[18].

  1. 1 2 «Вверх» (англ.) на сайте Box Office Mojo
  2. ↑ http://nmhh.hu/dokumentum/158984/2009_filmbemutatok_osszes.xls
  3. ↑ Каннский кинофестиваль впервые открывает мультфильм (неопр.). Архивировано 25 марта 2012 года.
  4. ↑ Данные о русском дубляже, представленные на DVD-диске после показа мультфильма.
  5. 1 2 News Etc. (англ.), Empire (February 2009), С. 12–15.
  6. Patrick Lee. Up director Peter Docter on talking dogs, youth scouts and adventure (англ.), Sci Fi Wire (2 March 2009). Дата обращения 2 марта 2009.
  7. Ed Liu. NYCC 2009: Spending Time with Disney/Pixar’s «Up» (and, Disney’s «Surrogates») (англ.). Toon Zone (8 February 2009). Дата обращения 8 февраля 2009. Архивировано 13 февраля 2009 года.
  8. ↑ Кэтмелл, Уоллес, 2014, с. 169.
  9. 1 2 3 4 Up Producer/Director (англ.), Moviehole (12 February 2009). Дата обращения 12 февраля 2009.
  10. ↑ Quint chats with Pixar’s Pete Docter and Jonas Rivera about UP! Plus a McCameo! (англ.) (28 March 2009). Дата обращения 22 ноября 2013.
  11. ↑ Interview: Pete Doctor on Disney/Pixar’s UP (англ.) (недоступная ссылка). Major Spoilers (8 November 2009). Дата обращения 2 августа 2011. Архивировано 8 февраля 2010 года.
  12. Katey Rich. NYCC: Interview With Pete Docter And Jonas Rivera (англ.), Cinema Blend (8 February 2009). Дата обращения 9 февраля 2009.
  13. Barbara Robertson. Pixar’s Up; The new animated film is brimming with dogs (англ.) (May–Jun 2009). Архивировано 4 февраля 2013 года. Дата обращения 2 июля 2012.
  14. John Horn. ‘Up’ is Pixar at its most ambitious (англ.), Los Angeles Times (10 May 2009). Дата обращения 10 мая 2009.
  15. ↑ 10 реальных мест на Земле из мультфильмов Диснея (рус.), Фактрум. Дата обращения 17 ноября 2017.
  16. ↑ Вверх (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
  17. Manohla Dargis. The House That Soared (англ.). The New York Times (28 March 2009). Дата обращения 27 декабря 2016.
  18. Narcisse, Evan. Pixar Teams Up With Microsoft For Kinect Rush (December 8, 2011). Дата обращения 9 декабря 2011.
  • Эд Кэтмелл, Эми Уоллес. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей = Creativity, Inc. Overcoming The Unseen Forces That Stand In The Way Of True Inspiration. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 343 с. — ISBN 978-5-9614-4820-7.

Большой секрет студии Pixar, который заставит пересмотреть все их мультики

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook
и ВКонтакте

Джон Негрони (Jon Negroni), блогер и кинокритик, разработал хитроумную теорию, согласно которой мультфильмы студии Pixar связаны между собой и, более того, существуют в одной мультяшной вселенной.

Джон написал целую книгу, где подробно обосновал свои догадки и выстроил мультики в хронологическом порядке: оказывается, их события следуют друг за другом. А мы в AdMe.ru постарались изложить все максимально кратко.

Итак, давайте разбираться.

1. Животные и предметы во всех мультиках Pixar двигаются и говорят — а все началось с колдовства ведьмы в «Храброй сердцем»

Именно здесь — в «Храброй сердцем» — и начинается отсчет существования вселенной Pixar. Благодаря магии ведьмы животные и даже неодушевленные предметы начинают вести себя как люди. А дальше они эволюционируют и становятся все умнее и умнее — из мультика в мультик.

На этом с ведьмой мы еще не разобрались. Просто пока помните про нее и про магическую дверь, проходя через которую она каждый раз таинственно исчезает.

2. Животные становятся все умнее, и вот они уже способны заменить людей — как Реми в «Рататуе»

Животные во вселенной Pixar развиваются и образуют популяцию существ, обладающих интеллектом и личностью. Это начало борьбы за доминирование на Земле — между людьми, животными и искусственным интеллектом. Последний, кстати, развивается параллельно и дальше мы увидим, как именно.

3. Чарльз Манц, злодей из мультика «Вверх», заметил это и изобрел ошейник, который читает мысли животных

Возможно, Чарльз Манц заметил, что животные становятся все умнее и могут соперничать с человеком. Это навело его на мысль изобрести ошейник, который читает мысли собак.

4. Корпорация BNL из «ВАЛЛ-И» начинает индустриальную революцию, из-за которой герой «Вверх» теряет дом

Машины и прочие неодушевленные предметы тоже развиваются, и противостояние между ними, животными и людьми набирает обороты. Чтобы доминировать в этом мире, искусственный интеллект начинает индустриальную революцию с помощью безликой корпорации «Бай-эн-Лардж» (Buy-n-Large, BNL). Корпорация разрастается и, как мы знаем из рекламного ролика в «ВАЛЛ-И», даже захватывает правительство. Видимо, именно из-за этого герой «Вверх» теряет дом, заключает Джон Негрони.

5. Следы вездесущей BNL мы видим в мультиках «В поисках Немо» и в «Истории игрушек»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *