Dishonored 2 дополнение: Dishonored: death of the outsider | Dishonored вики

Содержание

Death of the Outsider — нет
времени объяснять, просто убей Чужого. Рецензия / Игры

Жанр Экшен
Издатель Bethesda Softworks
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик Arkane Studios
Минимальные требования

Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7970, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core i7-4770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480

Дата выхода

15 сентября 2017 года

Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PS4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

В мрачном мире Dishonored реальность соседствует с Бездной — загадочным измерением изменчивых форм и темных знамений. Его окружают тайны и противоречия: мистики всеми силами стремятся заглянуть в безвременную пустоту, Аббатство Обывателей считает это ересью и жестоко наказывает за любые проявления интереса к Бездне, а простой люд дрожит при одной мысли о ней. Над всем этим черной тенью возвышается Чужой — божественная сущность Бездны, с которой связывают все несчастья и дурные дела на Островах, от малых до великих. Убийство императрицы, государственный переворот, опустошительная чума и страшное нашествие трупных ос — все приписывают помыслам Чужого.

И в Dishonored: Death of the Outsider нам предлагают его убить. Убить божество. Мягко говоря, масштабный заход, на фоне которого дворцовые интриги, судьба императрицы и королевского защитника — просто мелкие дрязги суетящихся человечков. И кто предлагает — Дауд, Нож Дануолла, опаснейший ассасин из ныне живущих!

Очень жаль, что общее исполнение Death of the Outsider не дотягивает до уровня, которого ждешь после столь впечатляющей завязки и двух предшествующих игр.

⇡#

Не задавай лишних вопросов

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное сюжетное дополнение к Dishonored 2. Для игры не требуется копия сиквела, а сохранения из него импортировать нельзя. Да и незачем, ведь связь со второй частью выражена в нескольких вскользь упомянутых подробностях. Видимо, для максимальной экономии: вот валяется газета с заметкой о том, что полгода назад Королевскую кунсткамеру закрыли из-за «нашествия паразитов» (привет, Корво!), а вот в разговоре упоминают герцога Абеле. Неважно, что вы накуролесили в Dishonored 2, — за основу, судя по обрывкам сведений, взят оптимистичный финал. 

Последний свет дня над «Падшим домом»

Что дополнение самостоятельное — спору нет, но вот сюжетным его можно назвать с большой натяжкой — история откровенно слабая и примитивная. Без спойлеров при пересказе не обойтись, поэтому просто отмечу, что повествование не подкидывает никаких сюрпризов и монотонно движется к невпечатляющей развязке. С мотивацией у Билли Лерк — главной героини и давней ученицы Дауда — тоже проблемы. Зачем ей отправляться на такое самоубийственное дело? Просто потому, что об этом попросил наставник, которого она пятнадцать лет не видела? Немногочисленные персонажи, в том числе ключевой дуэт, набросаны как тени в Бездне — такие же колышущиеся и смутные. Они не получают никакого развития. Особенно обидно за Дауда — в Death of the Outsider Нож Дауноллла больше похож на обломанную вилку. Он отлеживается на корабле «Падший дом», как истощенный после заключения Антон Соколов в Dishonored 2. Но если со стариком все логично и понятно, то зачем сценаристы превратили Дауда в такое сломленное и жалкое существо? Наверное, ему просто не нашлось более значимой роли в этой незамысловатой истории.

Чужому тоже досталось. На протяжении семи часов прохождения эта загадочная сущность играет роль банальной красной тряпки — его надо убить, просто потому что его надо убить, он плохой. А в последние пятнадцать минут вдруг мимоходом выясняется, что «есть другой путь». Такая вот неуклюжая попытка перевернуть все с ног на голову, предпринятая просто потому, что в Dishonored так принято — предоставить игроку выбор между уничтожением и милосердием. Но в Death of the Outsider это реализовано на редкость топорно. Сюжет и мифология дополнения не предлагают давним поклонникам никакой глубины, да и новички не проникнутся этим беспомощным барахтаньем на мелководье.   

⇡#По пути упрощения

С геймплеем ситуация получше — все-таки крепкую основу, доставшуюся от второй части, развалить нелегко. Нам снова предлагают ветвящиеся локации, которые каждый исследует по собственному усмотрению. Идти по трупам с помощью клинка и смертоносных гаджетов, использовать сверхъестественные способности в бою или для незаметного перемещения — решаете только вы. Системы хаоса на этот раз нет (количество убитых никак не повлияет на финал и окружение), поэтому ничто не мешает «срезать углы» и по желанию менять стелс на бой и обратно. Карнака и раньше была мрачным местом, а в Death of the Outsider жизнь вообще ничего не стоит — кто-то и не заметит, но лично для меня отказ от системы хаоса заметно преобразил атмосферу и сделал ее более тяжелой. 

Иногда в ход идет что-нибудь зажигательное

Увы, разработчики тоже срезали пару углов, обратившись к неприглядной практике повторного использования материалов. Я, конечно, не против еще раз изучить Кунсткамеру из Dishonored 2 — это замечательная локация. Но почему новому дополнению, состоящему всего лишь из четырех полноценных глав (и маленькой вступительной), одна глава досталась от предшественницы? Хорошо хоть, в ней сделали «перестановку мебели», изменили расположение врагов и время суток, а с ним и освещение, которое по-прежнему «делает» всю картинку.

В каждой локации Dishonored 2 была своя изюминка, геймплейная или художественная, а иногда и та и другая, — пылевые бури в шахтерском квартале, простор и великолепие Большого дворца, захватывающий вид на хмурое море с островов Аддермирского института. И это не говоря уже о механической обители изобретателя Джиндоша, которая непредсказуемо меняла свою конфигурацию, или особняке Стилтона, где путешествия между прошлым и будущим были органично вплетены в игровой процесс. Последние два примера вообще можно смело называть одними из лучших образчиков дизайна уровней за всю историю видеоигр. Сиквел очень высоко задрал планку, поэтому хотелось верить, что Death of the Outsider не ударит в грязь лицом.

Отчасти ему это удалось. В дополнении есть один шикарный уровень — ограбление банка. Ему присущи все признаки лучших из лучших: несколько путей проникновения и отхода, опциональные задачи, выполнение которых заметно повлияет на стиль прохождения и изменит впечатление от локации. Этот дерзкий налет так хорош, что его хочется совершить несколько раз кряду — попробовать другую тактику, найти скрытую лазейку, исследовать совершенно иной маршрут и задействовать возможности, о которых и не подозревал при первом прохождении.

Возможности, возможности…

Остальные новые «песочницы», представленные в дополнении, так не запоминаются, но выверенный геймплей надежно удерживает их на своих плечах. Кроме того, Arkane нашла способ удержать нас подольше. В каждой локации есть несколько необязательных заданий-контрактов: подстроить несчастный случай, украсть что-нибудь ценное, проследить за нужным человеком и так далее. Если вам нравится игровой процесс Dishonored, вы наверняка с удовольствием ухватитесь за эту наживку. Правда, некоторые контракты конфликтуют между собой и требуют выполнения в определенном порядке — трудно понять, баг это, фича или дизайнерская ошибка, но имеет место быть. 

Заработанные деньги можно потратить на апгрейд снаряжения на черном рынке: разжиться бесшумными сапожками, увеличить запас амуниции, улучшить новые игрушки вроде нелетальных гранат и ловушек и так далее. Прокачивать навыки не требуется — Билли изначально умеет все: отправляться на разведку бестелесным духом, ставить метку и потом перемещаться к ней (попробуйте сделать это, когда кто-то оказывается в «месте приземления»), выдавать себя за других людей, похищая их лица, и слушать крысиное бормотание, из которого иногда можно выудить что-нибудь полезное.

Разрешите одолжить ваше лицо. Мне ненадолго

В режиме «Оригинальная игра +» вместо трех перечисленных способностей Лерк использует «Перенос», «Темное зрение» и «Домино» из сиквела. Это должно бы обеспечить интерес к повторному прохождению, но локации под такой набор не заточены. Как результат, многие игроки жалуются, что в четвертой главе невозможно попасть на черный рынок, в ограблении банка не получить достижения за чистое прохождение и так далее.

И так во всем. Кажется, что на Dishonored: Death of the Outsider сэкономили — на тестировании, на графике, на сюжете, который не выдерживает никакой критики. Здесь нет врезающихся в память визуальных образов, а единственная локация, которую можно сравнить с лучшими «песочницами» из Dishonored 2, все-таки им уступает. По сути, только ради этого налета на банк стоит обратить внимание на дополнение. Но когда-нибудь потом, на распродаже. 

Достоинства:

  • крепкая геймплейная основа, доставшаяся от основной игры;
  • второстепенные контракты заставляют задержаться на каждой локации подольше;
  • миссия в банке — одна из лучших во всей серии.

Недостатки:

  • блеклая история и непримечательный финал — такие значимые фигуры, как Чужой и Дауд, заслуживают большего;
  • дуэт главных героев оказался отнюдь не дуэтом, да и Билли Лерк не получила должного развития;
  • скоротечная и менее глубокая игра, чем номерные части.
Графика Визуальный стиль и работа с освещением по-прежнему заслуживают только положительных слов, но это заслуга Dishonored 2 — Death of the Outsider никак не развивает выбранную эстетику, не привносит в нее ничего своего. 8
Звук Точный, качественный и информативный звук — важный для стелс-экшена аспект, и с этим никаких проблем нет. Озвучение в локализации посредственное, что в сочетании со сценарной бледнотой производит удручающий эффект. Играйте в оригинале. 8
Одиночная игра Еще несколько часов увлекательного геймплея Dishonored. Если он вам по душе, присоединяйтесь, но не рассчитывайте на что-то новое. 7
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление По-прежнему затягивающий стелс-экшен, только попроще и покороче номерных Dishonored, а с сюжетом совсем не задалось. Впрочем, это не помешает любителям серии насладиться знакомым геймплеем. 7

Подробнее о системе оценок

Видео:

Ссылки по теме:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Death of the Outsider: Прохождение

МИССИЯ 1 – ПОСЛЕДНИЙ БОЙ

Падший ангел

Вы разыскиваете вашего старого наставника Дауда, которого не видели 15 лет. По слухам, в бане «Альбарка» действует подпольный бойцовский клуб, где используют черную магию и костяные амулет. Может быть, он там?

Последний бой.

Осмотритесь в каюте, со стола заберите два первых контракта – «Сожгите белого пса» и «Промышленный шпионаж». выходите на палубу, спускайтесь на пирс и бегите вперед. Вы увидите крыс и узнаете об особом умении главной героини, которая может прослушивать их мысли – для этого нажмите на клавишу F. чтобы ознакомиться со списком миссий, нажмите на J. В этом же окне есть вкладка с контрактами.

Контракты – это особые задания, которые вы можете выполнить параллельно сюжету игры. Награда за них будет выдана после прохождения основной миссии. Садитесь в экипаж и отправляйтесь к баням «Альбарка».

Северный Кампо Сет

Осмотритесь, разрушьте доски, которые блокируют дыру над кирпичной стеной. Идите вперед и убейте или обезвредьте противника – ЛКМ или CTRL соответственно. Пройдите чуть дальше, через двери, и подслушайте беседу двух гвардейцев. После этого спуститесь к ним и разберитесь по отдельности. Зайдите в тоннель и следуйте в проход справа, где находятся ступени наверх.

Здесь вы окажетесь на нейтральной территории. Войдите в логово Безглазых. Итак, у вас есть два контракта. Для начала рассмотрим выполнение каждого из них.

Контракт №1 – «Промышленный шпионаж»

Цель этой миссии, оборудование, где производят самогон, находится за дверью справа после входа в здание. Дверь заблокирована. Осмотрите ее. Безглазая, сидящая напротив, сообщит вам, что откроет дверь за 100 монет. Вы можете спуститься вниз, собрать нужное количество монет, а затем вернуться сюда и заплатить Безглазой.

Самогонная мастерская.

Но есть другой способ попасть внутрь! В этом же холле при входе найдите крыс. Прослушайте их разговор и узнаете о тайном ходе, который ведет в помещение, где из крыс делают самогон. Проход туда находится в раздевалке. Спуститесь вниз и увидите плененного Дауда, удерживаемого устройством подавления. Хорошенько осмотритесь здесь. В частности, проверьте пульт управления подавляющим устройством, чтобы прочитать записку. В ней говорится, что ключ от устройства находится у главы банды Безглазых, Жаннет Ли.

Теперь пройдите в раздевалку с душевой слева. Душевая вам не нужна, а вот в раздевалке по различным объектам можно забраться на самую вершину, на трубы, откуда через люк – попасть на второй этаж бани.

По втором этажу, аккуратно обезвреживая врагов, идите направо, в помещение, где варят самогон. Обезвредьте мужчину, подметающего пол, заберите его ключ и у правой стены найдите шкафчик с двумя выдвижными ящиками. В одном из них будет амулет, а в другом – нужный вам рецепт самогона. Кроме того, найдите ящики с коричневыми бутылками (это самогон) и разрушьте их все, используя основное оружие. Так вы выполните первый контракт!

Контракт №2 – «Сожгите белого пса»

По мотивам этого контракта вам нужно отыскать волкодава по кличке Снежок, убить и сжечь его тело, чтобы избавить его от страданий. Маркер. который вы можете активировать через меню контрактов, приведет вас к клетке, в которой удерживаются три волкодава – один из них имеет белый окрас – это и есть Снежок. Но прежде, чем вы сможете расправиться с ним, нужно будет разобраться с двумя Безглазыми. Одной из них является Жаннет Ли, необходимая вам по основной сюжетной линии.

Снежок.

Постарайтесь действовать бесшумно, но если не выйдет – то убейте врагов. После этого обязательно обыщите тело Жаннет, чтобы получить КЛЮЧ подавляющего устройства. Откройте клетку справа, убейте всех волкодавов и возьмите в руки труп Снежка. Отнесите его обратно в помещение, где находятся крысы и печь (если активировали маркер контракта, то он укажет вам на расположение печи). Откройте печь, а затем забросьте труп волкодава Снежка, щелкнув ЛКМ. Это важно, поскольку положить пса внутрь печи через клавишу F невозможно. Наверняка вам придется потренироваться, чтобы забросить мертвую тушу. После этого закройте дверцы и нажмите на красную кнопку слева.

Выполнив оба контракта и заполучив ключ, спуститесь вниз, где удерживают Дауда, и ключом отоприте решетку на пульте. Опустите рубильник, чтобы освободить Дауда и поговорить с ним.

После этого вам предстоит вернуться к экипажу, чтобы отправиться обратно на «Падший ангел». К сожалению, не все так просто: на локации появится стража, которая перебьет оставшихся Безглазых. Вам нужно будет аккуратно обойти всех противников, либо перебить их, а уже после воспользоваться экипажем. Не забывайте, что он расположен за кирпичной стеной с дырой сверху. При взаимодействии с экипажем вы завершите миссию.

МИССИЯ 2 – ПО ЧЕРНИЛЬНОМУ СЛЕДУ

Падший ангел

Поговорите с Даудом, а затем отправляйтесь к экипажу и перемещайтесь на новую локацию – Верхнюю Кирию.

По чернильному следу.

Верхняя Кирия

Как только окажетесь на месте, то запрыгните на сторожевую будку, а с нее – на высокий забор, чтобы попасть на закрытую территорию. Осмотритесь на месте – вам нужно попасть в салон красоты «Камелии» с правой стороны. Ключа от него нет, но зато чуть дальше за углом, если двигаться направо от входной двери, есть небольшой проход. Идите туда, откройте калитку и оглушите или убейте волкодавов. Сделав это, войдите внутрь. Здесь можете аккуратно оглушить служанку, обыскать ее и забрать ключ от салона красоты. Он нужен вам для того, чтобы покинуть это место через парадную дверь. А так пройдите в дальний кабинет и на рабочем столе найдите книгу с записями посетителей. Изучите ее, чтобы найти две новые цели сюжетной миссии – Шань Юаня и Айвена Якоби. Именно о них вам придется разузнать далее, но пока что давайте займемся контрактами.

Чтобы получить контракты, вы должны будете двигаться по пунктирному маркеру и спуститься вниз, на черный рынок. Если не хотите, чтобы вас заметили, то используйте навык «Сходство». Для этого в укромном местечке с левым персонажем примените его на нем, чтобы взять облик. Так вы сможете свободно перемещаться по локации, но не забывайте, что в таком случае расходуется энергия.

Контракт №1 – «Смерть миму»

Данный контракт требует, чтобы вы убили мима, но при этом сделали все так, как будто он умер естественной, случайной смертью. Идите к нему. Рядом будет пара людей, поэтому просто так оглушить мима не выйдет. Напротив него есть проход, ведущий к лестнице. Идите в проход и войдите в лавку слева, где продаются различные чучела бабочек и других насекомых. Украдите у хозяйки ключ и спуститесь в подвал, по пути на ступеньках обезвредив мину. В подвале можете освободить пленника, а также на столе с трупом забрать бутылку хлороформа. Сделав это, поднимитесь наверх и бросьте хлороформ в мима и стоящих людей. Далее вместе с потерявшим сознание мимом спускайтесь вниз к плотине, где сидит рыбак. Пройдите к самому краю плотины (дальше рыбака и моста) и сбросьте мима вниз так, чтобы он упал под самой плотиной. Если бросите его в воду чуть ближе, то это не будет несчастным случаем.

Контракт №2 – «Пропавший брат»

Находясь в салоне красоты «Камелия», пройдите в комнату неподалеку от места, где вы нашли журнал записей. Здесь будет кресло для татуировок и само устройство, позволяющее их сделать. Воспользуйтесь устройством и нанесите татуировку Безглазых.

Татуировочная машинка в салоне красоты.

Двигайтесь по маркерам двух контрактов, указывающих на бармена и Альберто (того самого пропавшего брата). Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы вас впустили внутрь. Здесь вам придется пошуметь. Брат находится на верхнем этаже в дальнем помещении, лежит на кровати. Войдите и обезвредьте темнокожего, а затем переключите устройство на стене. Возьмите на руки Альберто и вынесите его за пределы бара. Но прежде! Выполните третий контракт, связанный с похищением бармена. Вам нужно будет либо изрядно пошуметь, либо применить еще одну баночку хлороформа, расположенную наверху. Если начнется бой, то нужно будет контратаковать бармена, а затем зажать CTRL и оглушить его.

После этого отнесите Альберто в нужное место внутри здания неподалеку от плотины и рыбака. Положите на землю и контракт будет выполнен.

Контракт №3 – «Похищение бармена»

Подробнее о том, как попасть в бар, вы можете прочитать в описании предыдущего контракта «Пропавший брат». Находясь внутри, есть несколько вариантов – попытаться обезвредить всех, а затем оглушить бармена, либо напасть на всех врагов. Как только в ваших руках будет бармен, то тащите его через дом неподалеку от салона красоты «Камелия» по ступенькам на самую крышу, а затем поместите внутри открытого синего ящика.

Четвертый контракт рассмотрим позже, а пока что отправляйтесь к дому Шань Юаня, постучитесь (секретный стук вы можете узнать на локации от крыс или других персонажей – честно признаюсь, я «провтыкал» момент, когда о нем узнал) и войдите внутрь, предварительно оглушив служанку.

Дом Шань Юаня

Внутри дома можете действовать по собственному желанию. Если решите пойти с шумком и напролом, то будет, конечно, значительно легче. Так или иначе, вы можете, к примеру, отыскать ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Речь идет, безусловно, о кухонном лифте. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вы должны вытащить специальную батарею. Это позволит отключить электрические ловушки на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из этих стендов находится бумажка с аудиограммой.

Это очень важная аудиограмма, поскольку именно она является ключом к открытию сейфа на третьем этаже. Ключ от комнаты с лифтом, где можно отключить ловушку, находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня. Собственно, и сам Шань будет там – вы можете решить, как поступить с ним – убить мерзавца или оставить в покое.

Еще один ключ находится на ремне дворецкого, который обычно находится на кухне первого этажа. Так или иначе, когда у вас будет ключ, обезвредьте ловушку на втором этаже и заберите аудиограмму, спрятанную за одной из витрин. Поднимитесь на третий этаж, войдите в комнату и на левой стене, за книжным шкафом обнаружите сейф. Чтобы его открыть, примените аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. Достаньте их сейфа нужные документы, а затем покиньте дом Шань Юаня.

Верхняя Кирия

Следуйте к квартире Айвена Якоби. Попытайтесь попасть внутрь, но дверь будет закрыта. Прочитайте записку на дверях, а затем бегите на площадь, где Айвен проводит репетицию. Решите, как поступить с солдатами. Убьете вы всех или будете действовать бесшумно, нужно просто украсть ключ у Айвена.

Айвен Якоби.

Этим ключом откройте его квартиру, пройдите в кабинет в дальнем правом углу, а затем обыщите стол, забрав записку и клинок. На самом деле уже сейчас можно вернуться на «Падший ангел» и продолжить сюжет, но осталось еще одно незавершенное дело – вы можете расследовать преступление и найти улики на Айвена Якоби. Ходить далеко не нужно – откройте картину, висящую на стене позади стола Айвена, и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон доставьте журналисту на площади перед банком.

Контракт №4 – «Угрозы»

Точное название контракта не помню, но в рамках него вы должны заглянуть в местный банк и подслушать угрозы со стороны женщины. Далее двигайтесь за ней, пока та не остановится около сообщников. Всех их нужно будет перебить. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно!

Рэкетир в банке.

После этого возвращайтесь к экипажу и переместитесь на «Падший ангел». Чтобы пройти через забор, используйте перемещение так, чтобы главная героиня телепортировалась на ворота. Сквозь решетку можете даже не пытаться переместиться!

МИССИЯ 3 – ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы вновь переместиться в Верхнюю Кирию.

Ограбление банка.

Верхняя Кирия

Для начала посетите аптеку, но никого в ней не обнаружите. Отправляйтесь в начало локации, где находится лестница, ведущая на пирс с мостиком. Когда будете спускаться по ступенькам, то посмотрите вверх и обнаружите балкон. Переместитесь туда, используя навык героини, а затем поговорите с дочерью аптекаря на все темы. Вы узнаете, что нужный вам препарат вот-вот будет продан на аукционе. Речь идет о маковой настойке.

К слову, такую же вы можете купить на черном рынке, но стоит она 800 монет. Если отправитесь на аукцион по маркеру, то придется применить навык «Сходство» и превратиться в любого обычного гражданина. После этого пройдите на аукцион и взаимодействуйте со свободным местом. В ходе торгов несколько раз придется повышать ставку, а окончательно купить лот вы сможете приблизительно за 440 монет. Согласитесь, это дешевле, чем на черном рынке. Теперь у вас есть средство, при помощи которого вы сможете усыпить сотрудников банка. Осталось попасть в сам банк, но для начала давайте выполним контракты. Как обычно, отправляйтесь на черный рынок и возьмите контракты, висящие на доске объявлений.

Два контракта нужно выполнить снаружи банка, а еще два – внутри.

Контракт №1 – «Знаток искусства»

Здесь все очень просто – отправляйтесь на пирс к лодке курьера. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку. Вам придется его убить или оглушить. Так или иначе, даже не думайте ждать – этот взломщик не сможет открыть дверь. Вам требуется ключ, а найти его очень просто – ныряйте в воду в том же водоеме и осмотрите днище лодки, где будет плавать труп курьера. Обыщите, заберите ключ и откройте дверь лодки. Заберите множество полезных предметов, включая нужную для завершения контракта картину. Дело сделано!

Труп под лодкой.

Контракт №2 – «Счастье карманника»

Задание непростое, ведь вам придется посетить хорошо охраняемый двор банка и выкрасть у одного из элитных гвардейцев записку. Для этого я рекомендовал бы превратиться в одного из охранников при помощи навыка «Сходство», подкрасться к гвардейцу и украсть записку. Нужно действовать незаметно, и после этого не оглушать этот стражника, иначе задание будет провалено.

Бесплатный контент для Dishonored 2 & Death of the Outsider

©

Для стелс-экшена Dishonored 2 и самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider сегодня были представлены новые режимы и дополнительные материалы. Для того, чтобы получить их, необходимо войти в свою учётную запись Bethesda.net в главном меню этих игр. Если у вас ещё нет учётной записи Bethesda.net, то зарегистрироваться можно здесь.

 

Новые режимы:

  • Задание +
  • Выберите любое завершённое задание и пройдите его иначе, имея в своём распоряжении все умения и оружие.
  • Чёрно-белый режим
  • Включите чёрно-белый режим, и игра преобразится. Переключаться между цветным и чёрно-белым режимами можно в любое время.

Кроме этих двух режимов, игроки, вошедшие в учётную запись Bethesda.net, получат комплект имперского ассасина, ранее доступный только тем, кто оформил предзаказ Dishonored 2. Чтобы забрать его, загляните в свою каюту на борту «Падшего дома».

 

В комплект имперского ассасина входят:

  • костяной амулет «Удача дуэлянта»;
  • костяной амулет «Милость Бездны»;
  • старинная серконская гитара для Эмили или Корво;
  • книга «Прощай, Карнака, или Прощание музыканта», доступная в игре;
  • 500 монет.

Новые режимы и подарок за предварительный заказ доступны на всех платформах (ПК, Xbox One и PS4).

об авторе

Пользователь пока ничего не написал о себе.

Dishonored прохождение: Death of the Outsider — «Добрая концовка»

Dishonored прохождение. Итак, мы с вами уже прошли это интереснейшее дополнение к игре Dishonored 2. Под названием «Смерть Чужого». Если вы читали нашу предыдущую часть прохождения, то наверняка помните. Что Билли выбрала вариант «Убить Чужого», за всё то, что он сделал для невинных людей. Также этот выбор был важен в том плане. Что наша главная героиня пообещала после смерти Дауда закончить то, что он когда-то начал. Тем самым, своё обещание мы с вами выполнили. Но давайте всё же посмотрим. Что будет, если оставить Чужого в живых. И как этот выбор повлияет на сюжет и финал данной игры.

«Хороший финал» Dishonored прохождение

Ну что же, нам нужно снова отправиться в «Ритуальную твердыню». И пройти через все препятствия, чтобы добраться до Чужого. Если вы не знаете, как это сделать. То посмотрите «Злой финал» Dishonored прохождение данной игры, ну а мы продолжим.

Забравшись на ту самую скалу, пройдите мимо Дауда. Ведь диалог с ним для нас пока не в приоритете. Идите сразу к нашей главной цели и взаимодействуйте с ней. Начнётся кат-сцена, где Билли будет поражаться тому, зачем аббатство так тщательно скрывает этого бога. И зачем «Безглазые» так жаждут его найти. На самом деле это совершенно безобидный молодой человек, который испытывает на себе мучения. И вот наша героиня пришла, чтобы сделать выбор. Избавить его от этих мучений, или же убить за всё то, что он сделал. Ну раз уж мы решили спасти его от этих мук. Давайте же это сделаем, выбрав вариант «Ты не заслужил этого…».

Теперь идём к Дауду, и начинаем диалог с ним. Как мы уже знаем, он расскажет нам о сне Чужого, о том, что он заслужил всех этих мучений, и что пора окончательно с ним покончить, после чего диалог прервётся и над Чужим высветится метка «убить». Но давайте всё же возобновим диалог с Даудом, и расскажем ему о нашем выборе.

Легенда гласит, что когда-то Чужой был обычным парнем. Живущим на улице Карнаки и занимающимся обычными делами. Но однажды за ним пришёл культ. И отобрал у него абсолютно всё, в том числе имя. Чтобы избавить его от этих страданий, нужно прочитать его настоящее имя вслух. Но сделать это могут только мёртвые, одним из которых и является наш наставник. Попросив его об этом, Дауд сразу же откажется. Ведь Чужой причинил столько зла всем людям, что заслуживает смерти. После этого на вашем экране снова появится два варианта развития событий. И нам необходимо выбрать первый. «Зачем винить его за то, что сделали мы?» — спросит Билли у Дауда, ведь он действительно никогда не лгал, говоря что с ними станет, и был во всём абсолютно прав. Но Дауда этот аргумент не смутит, и он будет продолжать давить на то, что мы должны его уничтожить из-за зла, которое он всем причинил.

Далее нам нужно выбрать вариант «Посмотри на него – он сделал это не по своей воле». Который снова в списке будет первым. После этого Билли будет утверждать, что Чужой не хотел всего этого хаоса, а это было стремлением культа, ведь этот молодой человек даже не мечтал о такой силе. На это Дауд ответит: «Если тебе его жаль, то избавь его от этих мучений». Это значит то, что наш наставник по-прежнему настаивает на убийстве данного бога. Но мы не отступим от своей позиции, и продолжим убеждать нашего учителя в правильности выбора.

Итак, давайте снова выберем первый вариант из списка, и применим другой аргумент, который будет касаться нас. Билли напомнит, что много лет назад она тоже предала Дауда, но он пощадил её, не позволив ей умереть. Чужой тоже не заслужил этих страданий, и тоже имеет право на второй шанс. После этих слов, наш наставник нам скажет: «Когда ты предала меня, я надеялся, что ты не будешь зарабатывать на жизнь убийствами. Ты лучше меня, Билли». Произнеся эту фразу, Дауд развернётся и направится в сторону нашей цели.

Вместе с Даудом, Билли подойдёт к Чужому. Наш наставник наклонится к уху молодого человека, чтобы прошептать его настоящее имя, после чего повернётся к нам и скажет: «Прощай Билли». После этих слов Дауд растворится в бездне, предав в жертву себя, ради спасения другого. Безусловно, это был героический поступок, который делает Дауда ещё добрее. Чужой очнётся, и упадёт на нас. Он будет в недоумении, ведь он был слеп многие века, видя жизнь нескольких поколений, не понимая, что требуется от него. И вот теперь он может увидеть всё своими глазами, и испытать те эмоции, которых он давно не мог испытать. В конце концов Билли ему скажет «Ты свободен».

Эпилог

Как и в прошлом финале, в этом нам покажут эпилог. В котором нам пояснят последствия нашего выбора. Первая часть будет другой – нам расскажут о том. Что Билли не может исправить того, кем стал Чужой, и кем стала она. Но самое главное, что теперь Дауд обрёл покой и Чужой вместе с ним. И только от него зависит, сможет ли он начать свою жизнь сначала. Ну а вторую часть мы уже знаем – Чужой уничтожен, но Бездна всё ещё осталась. И не известно, кого может в будущем коснуться её магия. Вот так выглядит «добрый финал» Dishonored прохождение данного дополнения.

Предыдущие части прохождения:

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

 

Как и в прошлых играх серии,  в Dishonored Death of the Outsider существует много сейфов с самыми разными сокровищами внутри. Большинство из них будет появляться только по мере прохождения сюжета, но есть и те, которые найти не сложно, но кропотливо. Иными словами, за просто так не каждый геймер отправится, например, исследовать домик вместо того, чтобы идти по очевидному пути. Кроме того, Черные рынки тоже обладают кодовыми замками. Для некоторых сейфов и тем более соответствуют дополнительные контракты.

Некоторые коды могут быть разными у всех игроков (рандомные), поэтому придется открывать «записки» и узнавать геймерам самостоятельно, выполнять квесты даже (как в случае с журналистом).

За открытие некоторых сейфов можно получить и достижения/трофеи Крупный игрок (Big-time Player) и Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker).

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Миссия 1 Последний бой

Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене. Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.

Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их  (451)

Миссия 2 По чернильному следу

Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.

Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.

Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её,  возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте  на аудиографе запись, и сейф откроется.

Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.

Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)

Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).

Путей может быть много, но это самый простой.

Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.

Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.

Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка.  Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

После выхода из банка получите и достижение/трофей  Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)

Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.

Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.

Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.


Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь


Поделиться ссылкой:

Dishonored Death of the Outsider: как ограбить черные рынки?

В Dishonored: Death of the Outsider есть всего три черных рынка, где можно купить амулеты, боеприпасы и другие полезные вещи. Но почему бы просто не забрать все бесплатно, вместо того чтобы тратить свои с трудом заработанные денежки? Как и в Dishonored 2, попасть внутрь рынка для ограбления будет совсем не просто. В нашем гайде мы расскажем, как именно это сделать.

Как ограбить черный рынок в Dishonored: Death of the Outsider?

В этом дополнении все черные рынки отмечены на карте, так что отыскать их не составит труда. Делать это стоит сразу по прибытии в локацию, так как именно там берутся все контракты. Поскольку большинство из них связано с сюжетной миссией, проходить удобнее все сразу.

Задание 2 — Последний бой

Первый черный рынок в игре встретится нам в миссии 2. Доберитесь до него, следуя за меткой на карте и зайдите внутрь. Найдите там доску с контрактами. Справа от нее есть напольный знак с надписью Report all theft. Разбейте его и увидите небольшое отверстие стене. Используйте предвидение, чтобы пролезть внутрь. Пролетите сквозь вентиляционную шахту и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в большой комнате. На доске по правой стороне будет написан код. У нас это были цифры 398, но ваши могут отличаться. Используйте их для того, чтобы открыть заднюю дверь черного рынка и совершить ограбление.

Задание 3 — По чернильному следу

Во время миссии 3 мы снова вернемся в то же самое место, что и в прошлом задании. Только на этот раз кодового замка на привычном месте уже не будет. Чтобы совершить это ограбление, придется немного побегать и первым делом отыскать гаечный ключ. Его мы можем подобрать в рамках сюжетной миссии, если решим пробраться в банк через канализацию. Идите на метку Рабочая зона до приметного люка в левом дальнем углу внутреннего двора банка. В том же углу есть спуск в подвал, внутри у входа в ведре и лежит нужный нам предмет.

После этого отправляйтесь к черному рынку. Если выйти из него, подняться по ступеньками и пройти через арку налево — вы увидите еще одну лестницу. Прямо под ней есть неприметная дверь. Откройте её при помощи гаечного ключа и зайдите внутрь. Там через окно вы сможете заглянуть внутрь черного рынка и увидеть там красную кнопку, отпирающую дверь. Выстрелите в неё чем-нибудь и переходите к ограблению.

Задание 4 — Украденный архив

Последний черный рынок встретится нам в миссии 4. Ограбить его очень просто, достаточно применить немного смекалки. Нужное помещение расположено на самом верхнем этаже, но перед тем как зайти внутрь, остановитесь на улице и посмотрите на фасад здания. Вы увидите трубы, по которым можно забраться в открытую балконную дверь. Сделайте это и отыщите крыс внутри комнаты. Прямо возле них будет небольшое отверстие в стене.

Используйте предвидение, чтобы пролезть внутрь и добраться до помещения черного рынка. Поставьте отметку перемещения максимально близко к стеклу и вернитесь к парадному входу. Используйте свою отметку, чтобы перенестись внутрь и забирайте все что понравится.

Рецензия на Dishonored: Death of the Outsider

Мне очень нравится вселенная Dishonored, поэтому я искренне обрадовался анонсу независимого дополнения Death of the Outsider. Dishonored 2 была хороша, но конечная цель Эмили и Корво была практически скопирована с оригинальной игры. А вот убийство Чужого – это уже совсем другое дело! Вот это я понимаю – задача. А статус «полноценной игры» дарил надежду на то, что новая Dishonored будет не очень большим, но хорошо проработанным произведением. Как, например, недавняя Uncharted. Как ни крути, а раньше сериал обходился лишь простыми DLC.

Увы и ах, но мои мечты разбились о суровую правду жизни. «Билли, тебе надо убить Чужого!» Я… Как… Но… А, впрочем, ладно, убью. Душевные терзания Билли кажутся высосанными из пальца, равно как и гнев киллера, обвиняющего в собственных грехах, по сути дела, производителя своих суперсил. Господа! Но как же так? Это же Чужой, главный засранец (засранец ли?) всего сериала – нельзя просто достать из сейфа ножик и воткнуть его в могучего бога. По логике вещей – нельзя. В Death of the Outsider – можно.

В эту историю трудно нырнуть с головой, ведь она получилась какой-то скомканной и неровной, опирающейся на события DLC к первой части, в которые многие, думаю, не играли в принципе. Да даже если и играли – разве это повод в такой спешке убирать с шахматной доски Dishonored одну из главных фигур всей вселенной вот так – просто? Чужой, его история и ее окончание заслуживали по-настоящему полноценной игры, а не скромного DLC, выдаваемого за солидный аддон.

Еще больше истории разочаровывают уровни. Dishonored 2 в первую очередь выделялась оригинальными и действительно запоминающимися ситуациями: механический особняк, прыжки из одного времени в другое и т.п. В Death of the Outsider нет ничего подобного. Здесь пять миссий, причем ни одна из них меня ничем не удивила и не впечатлила. Первая просто очень коротка. Вторая и третья частично разворачиваются в одном и том же районе. Четвертая же представляет собой скопированный из Dishonored 2 этап, который заметно урезали и упростили. Лишь пятая претендует в известном смысле необычна, да и та довольно прямолинейна и откровенно скучна.

А еще в ней нет контрактов: необязательных поручений, за которые Билли после завершения миссии выплачивают неплохие бонусы. Изящества этим заданиям не хватает, потому что все сводится к банальным «убей, чтоб никто не заметил» или «укради, но не попадайся на глаза» или «отнеси вот этого типа вот в это место». Есть и обычные «побочки», которые можно найти, если как следует прочесывать окрестности, но среди них мне тоже не попалось ничего стоящего.

Вообще говоря, игра-то получилась не особенно маленькая: на полное изучение Death of the Outsider мне понадобилось около 9 часов, что неплохо для дополнения. С другой стороны, его можно было пробежать раза в два быстрее – я бы пропустил необязательный контент, но (как я теперь прекрасно понимаю) ничего бы от этого не потерял. Кстати сказать, теперь нас не принуждают к скрытному прохождению, угрожая последствиями для окружающего мира: Билли может убить хоть все население очередного квартала и ничего страшного с ней за это никто не сделает.

Признаюсь, меня это порадовало, потому что Dishonored никогда не была исключительно стелс-экшеном. Скажите на милость: зачем создавать стелс с такой огромной подборкой летальных трюков, а потом по сути запрещать ими пользоваться, угрожая плохой концовкой? В этой Dishonored развязка определяется вашим решением в самом финале игры, поэтому я иногда разрешал Билли от души настреляться по сектантам и прочим воякам, которым не повезло встать на ее пути.

Жаль только, что в этот раз у нас не так много магических фокусов, да и пользоваться ими не очень-то удобно, даром что запас энергии для чародейства теперь восстанавливается автоматически. Тут есть вариация на тему классической телепортации: ставим отметку, телепортируемся к ней. Звучит сложнее, чем мы следовало бы, но «маячок» можно разместить за решеткой, перелетев в недоступную область по вентиляции с помощью другой силы (что-то вроде «детективного зрения» на невидимом беспилотнике), чтобы потом проникнуть внутрь, легко и просто преодолев стальные прутья преграды. Третья сила – возможность прикинуться другим человеком. Увы, расход маны так велик, что долго в маскировке походить не получится.

Даже такой скромный набор наверняка порадует фанатов Dishonored, но вариативности второй части тут даже близко нет. Получилось как-то… мелковато. Взять, например, еще одну возможность – разговор с крысами. Они могут намекнуть о существовании тайного прохода в любопытное место, но как правило отделываются дежурными, ничего для нас не значащими фразами. И стоило ради такой ерунды огород городить? Если бы не оставшиеся крохи нелинейности, красивый мир и отличная полная локализация, то дотерпеть до финальных титров было бы очень сложно.

Что получится, если убрать из Dishonored классные уровни, огромный арсенал суперспособностей и внятную историю? Dishonored: Death of the Outsider наглядно демонстрирует последствия такого поступка: ничего. Ничего хорошего не получится.

Amazon.com: Dishonored 2 — PlayStation 4: Bethesda Softworks Inc: видеоигры

«Отложенная игра в конечном итоге — это хорошо, а поспешная — всегда плохо». — Сигэру Миямото

Хотя Dishonored 2 (D2) определенно не «плохая» игра, она никогда не будет «хорошей» игрой. У нее был потенциал стать «отличной» игрой, но, увы, все это потеряно навсегда …
Где именно эта игра пошла не так?

ОШИБКА # 1
=========
История сделана только наполовину.
Хотя игра начинается действительно эпическим образом, она заканчивается хныканьем.Через несколько часов становится ясно, что этот мир и история закончены только наполовину. В оригинальном Dishonored все, от крысиной чумы до самых простых персонажей, имело серьезное значение, казалось значимым. Все уровни в Dishonored казались живыми, свежими и оригинальными. Для сравнения, D2 выглядит переработанным и устаревшим. Главная героиня игры Эмили … что ж, давайте обсудим Эмили.

ОШИБКА # 2
=========
В D2 вы можете играть за Эмили или Корво. С самого начала было ясно, что D2 расскажет историю Эмили.D2 должен был нарисовать картину, которая мучительно ожидала в конце Dishonored. Однако в начале D2 вы можете играть либо за Эмили, либо за Корво. Поначалу это может показаться отличным — две игры по цене одной! Однако становится ясно, что вместо того, чтобы строить сплоченный мир вокруг какого-то одного персонажа или истории, игра просто незакончена, сырая и не готова к употреблению. Другими словами, разработчикам следовало сосредоточиться ТОЛЬКО на Эмили, вместо того, чтобы тратить время и ресурсы впустую, пытаясь сделать это одновременно игрой Корво и Эмили.В конце концов, игроку остается что-то, что намного хуже, чем в первой игре, что очень прискорбно, потому что Эмили в принципе замечательный персонаж с увлекательной историей, которую можно рассказать, и, к сожалению, мы никогда не услышим эту историю в таком виде. должно было быть сказано.

ОШИБКА # 3
==========
Если говорить о сыром виде, игровая среда на самом деле выглядит хуже оригинала! Все уровни выглядят мрачно, мрачно и скучно. По правде говоря, темное и мрачное могут быть красивыми (как в первом Dishonored).Однако я чувствую, что ничего особенно интересного нигде нет. Независимо от того, находитесь ли вы на борту своего базового корабля, Dreadful Wale или суетитесь вокруг Герцогского дворца, все кажется более или менее одинаковым. Игра действительно бросает на вашем пути некоторые «элементы». Например, когда вы находитесь в Пыльном районе, периодически случаются пыльные бури. И … это ничего не значит. Как и многие другие вещи в этой игре, пыльная буря не более чем зря тратит ваше время. Это не интересно и не имеет значения.Сравните это с первым Dishonored, когда вы были на базе — в пабе Hound Pits — все казалось живым! Изменились люди и события. История жива …

Больше сказать особо нечего. В то время как Dishonored — великолепная игра, вполне заслуживающая 5 звезд, Dishonored 2, к сожалению, вдвое меньше. Причины указаны выше, но снова:

— НЕПОЛНАЯ ИСТОРИЯ
— СКУЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
— НЕЗАВИСИМЫЕ МИССИИ
— МУЗЫКА И ГРАФИКА ТУРА

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ:
Даже на 10 долларов я действительно не могу рекомендую эту игру.Играйте в оригинальную Dishonored и будьте счастливы. И, возможно, однажды, Dishonored 2 будет переосмыслен, или будет выпущена новая игра Dishonored — законное продолжение. Хотя этого может и не случиться, эта надежда все же лучше, чем разочарование, которое вызывает Dishonored 2.

Окончательный результат: 2,5 / 5,0 — 50% (округлено до 3 звезд на Amazon)

Dishonored 2 [Код онлайн-игры]

Feature Повторите свою роль сверхъестественного убийцы в Dishonored 2 — следующей главе отмеченной наградами саги Dishonored от Arkane Studios.Играйте по-своему в мире, где сталкиваются мистицизм и промышленность. Вы выберете роль императрицы Эмили Колдуин или королевского защитника Корво Аттано? Сможете ли вы пройти игру незаметно, в полной мере использовать ее жестокую боевую систему или использовать и то, и другое? Как вы объедините уникальный набор сил, оружия и гаджетов вашего персонажа, чтобы уничтожить врагов? История реагирует на ваш выбор, приводя к интригующим результатам, когда вы проходите каждую из созданных вручную миссий игры.Действие

Dishonored 2 происходит через 15 лет после того, как лорд-регент был побежден и страшная Крысиная чума ушла в историю. Потусторонний узурпатор захватил трон императрицы Эмили Колдуин, оставив судьбу островов на волоске. Играя за Эмили или Корво, отправляйтесь за пределы легендарных улиц Дануолла в Карнаку, когда-то ослепительный прибрежный город, в котором хранятся ключи к восстановлению власти Эмили. Вооружившись Знаком Чужого и новыми мощными способностями, выслеживайте своих врагов и забирайте то, что принадлежит вам по праву.

Убийцы
Эмили Колдуин и Корво Аттано, будучи полностью озвученными персонажами, теперь привносят свои собственные взгляды и эмоциональные отклики на мир и историю. Используйте набор сил, гаджетов и уникально настроенного оружия каждого персонажа творчески, исследуя мир — пробивайтесь ли вы по улицам города или крадетесь по крышам — и каких врагов вы решите уничтожить или пощадить.

Сверхъестественные силы
Усовершенствованная технология изготовления костяных амулетов и совершенно новые деревья улучшений позволяют настраивать свои способности по-разному.Станьте живой тенью, чтобы бесшумно преследовать свои цели, связывать врагов, чтобы они разделяли общую судьбу, или гипнотизируйте своих врагов и господствуйте над их разумом. Выбирайте из почти бесконечного количества комбинаций насилия, несмертельного боя, сил и оружия для достижения своей цели. себя в стилизованных местах, созданных лучшими художественными и повествовательными командами Arkane.Мир — это самостоятельный персонаж, богатый историей, архитектурой и эклектичными персонажами. Он также отмечен знаковыми локациями для миссий, такими как Пыльный квартал, разоренный пыльными бурями и враждующими фракциями, и особняк безумца, состоящий из движущихся стен, смертельных ловушек и заводных солдат.

Challenge
Настройте параметры игрового процесса и уровень сложности для еще более индивидуального приключения. Вы можете сделать игру более сложной (или простой), изменив множество параметров, связанных со скрытностью, движением и боем.

The Void Engine
Dishonored 2 прекрасно воплощен в жизнь с новым Void Engine, прорывом в технологии рендеринга, разработанным id Tech и тщательно настроенным Arkane Studios. Разработанный для поддержки художественного направления мирового класса и полного использования мощного оборудования, которое может предложить это поколение, Void Engine позволяет значительно улучшить все игровые системы, включая чувствительный стелс и боевой искусственный интеллект, освещение и графический рендеринг, впечатляюще густонаселенные города. среды и рассказа.

Каждая игра Bethesda не входит в Game Pass (и какие из них следует добавить на этой неделе)

Сделка о приобретении Microsoft и Bethesda Softworks обсуждалась игровым сообществом с момента ее объявления. Недавно сделка была оформлена официально, и вскоре она даст фанатам конкретные идеи относительно того, что будет дальше с объединяющимися компаниями. Одна из самых захватывающих частей этого приобретения — то, сколько игр может появиться в Xbox Game Pass теперь, когда Bethesda принадлежит Microsoft, и, как сообщается, на этой неделе появятся некоторые новые игры.У Bethesda уже есть длинный список игр, которые включены (или были) в Game Pass, но есть еще несколько отсутствующих, которые были бы захватывающими дополнениями.

Bethesda известна такими франшизами, как Fallout , Wolfenstein и The Elder Scrolls , а также другими прорывными хитами, такими как Doom или Dishonored .Многие игры из этой серии были добавлены в Game Pass в прошлом, но не все из них были доступны. Несмотря на то, что на Game Pass было много известных игр Bethesda, есть еще некоторые, которые должны быть добавлены в этом марте. Некоторые игры могут быть более старыми, но игроки могут загрузить их ради ностальгии или просто для того, чтобы попробовать что-то новое.

СВЯЗАННЫЕ С: все, что вам нужно знать о абонементе Xbox Game Pass

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Хотя The Elder Scrolls 3: Morrowind был выпущен в 2002 году для ПК и Xbox, он все еще мог найти заслуженное место в Game Pass.Обратная совместимость обеспечит бесперебойную работу игры, хотя ее графика может быть не такой впечатляющей, как при первом дебюте. Morrowind был хорошо принят при первом запуске и до сих пор считается одной из лучших игр серии Elder Scrolls . Добавление этой игры в Game Pass пробудит любовь к поклонникам Elder Scrolls или поможет новым фанатам попасть в серию.

Dishonored

Dishonored выпущен в 2012 году и имел коммерческий успех.Он был хорошо принят критиками и фанатами из-за его отдельных сюжетных миссий и элементов ролевой игры, хотя некоторые считали, что сюжет в целом отсутствует. Dishonored привели к двум разным продолжениям; Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider , первая из которых уже представлена ​​в Game Pass. Добавление оригинальной игры привлечет новых игроков во франшизу или даст дополнительный контекст для тех, кто играл только в продолжение.

Зло внутри

The Evil Within выпущен в 2014 году для ПК, PS3 и Xbox 360, но позже был переиздан для PS4 и Xbox One.Игра была в целом хорошо принята, хотя многие игроки считали, что повествование и его персонажи не оправдали ожиданий. Тем не менее, выдающиеся части The Evil Within включали в себя элементы ужасов и создание атмосферы. Хотя она, возможно, не была так высоко оценена, как другие игры ужасов на выживание, она все же была достаточно хороша, чтобы гарантировать продолжение — The Evil Within 2 .

Wolfenstein: Старая кровь

Хотя серия Wolfenstein впервые дебютировала в 1981 году, только в 2009 году и с выпуском Wolfenstein франшиза знала рождение новой эры.Другие игры Wolfenstein нашли свое место в Game Pass, но The Old Blood еще не включены. Wolfenstein: The Old Blood получил в целом положительные отзывы, когда он был выпущен в 2015 году, что сделало его достойным соперником для нового дополнения Game Pass. Это также отдельная игра во франшизе, поэтому новые игроки могут играть в нее, не имея каких-либо предварительных знаний о Wolfenstein .

СВЯЗАННО: Приобретение Microsoft Bethesda завершено, на этой неделе в Game Pass появятся новые игры

Dishonored: Смерть чужака

Dishonored: Death of the Outsider изначально задумывался как дополнительный DLC к Dishonored 2 , но вместо этого стал отдельным самостоятельным расширением.Игра была хорошо встречена критиками и фанатами, многие говорили, что это хороший финал для серии Dishonored . Хотя Death of the Outsider , вероятно, не будет последней игрой Dishonored , Arkane Studios объявила, что после выхода игры в 2017 году серия будет в перерыве. Dishonored 2 уже попали в Game Pass, поэтому добавление его предшественника и последующей игры было бы отличным способом для игроков испытать всю серию.

Зло внутри 2

The Evil Within 2 выпущена в 2017 году как продолжение игры The Evil Within .Похоже, что сиквел получил немного лучшие оценки в обзорах, хотя у него все еще были проблемы с повествованием, как у его предшественника. Несмотря на проблемы с повествованием, игру по-прежнему хвалили за ее атмосферу, визуальные эффекты и игровую механику. Включение как The Evil Within , так и The Evil Within 2 будет отличным вариантом для игроков, которые являются фанатами Survival Horror и хотят испытать полную историю обеих игр.

игр, которые, вероятно, не войдут в Game Pass

Есть еще пара игр, которых нет в Xbox Game Pass:

  • Fallout Shelter
  • Wolfenstein: Cyberpilot
  • IHRA Professional Drag Racing 2005

Эти игры, вероятно, не будут добавлены по разным причинам. Fallout Shelter имеет неплохие отзывы, но также бесплатен. Не имело бы смысла переходить на Game Pass, если Xbox не предоставит игрокам бонусную внутриигровую валюту. Если игроки хотят опробовать Fallout Shelter , в нее можно играть бесплатно на различных платформах, а не только на Xbox One.

Wolfenstein: Cyberpilot , вероятно, не дебютирует в Game Pass по двум ключевым причинам.Хотя Game Pass для ПК позволяет адаптировать игры к виртуальной реальности, Cyberpilot является эксклюзивной для виртуальной реальности, а это означает, что многие игроки не смогут играть в игру. Кроме того, отзывы о Cyberpilot были невероятно неоднозначными: многие игроки критиковали короткую игру и ее не слишком доработанное управление.

Наконец, IHRA Professional Drag Racing 2005 , вероятно, единственная игра, которая практически гарантированно не попала в Game Pass.Игра в целом была плохо воспринята игроками и критиками из-за критики визуальных эффектов и управления игрой. Учитывая его возраст и то, насколько плохо он был принят после выпуска, вероятность того, что IHRA Professional Drag Racing 2005 когда-либо появится в Game Pass, практически отсутствует.

Ничего не известно о том, какие игры Bethesda вернут в Game Pass на этой неделе, но есть масса вариантов высшего уровня.В каждой игре будет что-то уникальное для игроков, даже если они ранее не были фанатами упомянутой серии. Для тех, кто уже знаком с некоторыми из названий, это будет приятное путешествие по дороге памяти.

БОЛЬШЕ: Тенденции Game Pass в Твиттере, поскольку фанаты обсуждают приобретение Microsoft Bethesda

Все бесплатные игры, которые вы можете скачать прямо сейчас, на июль 2021 года

Об авторе


Марина ДелГреко
(Опубликовано 299 статей)

Марина ДельГреко — геймер, сколько себя помнит.Ее самое раннее воспоминание о любой видеоигре — это игра Тарзана для ее ПК, которую, как она помнит, ей было трудно победить. Ее игровая рубка в основном состоит из Assassin’s Creed, Mass Effect, The Outer Worlds и The Sims, но она всегда стремится расширить свои игровые горизонты. Она даже назвала свою бетта-рыбку Гаррусом в честь любимого турианца.

Ещё от Marina DelGreco

Купить ключ Steam для Dishonored 2 | Мгновенная доставка

Андорра, Объединенные Арабские Эмираты, Афганистан, Антигуа и Барбуда, Ангилья, Албания, Нидерландские Антильские острова, Ангола, Антарктика, Аргентина, Американское Самоа, Австрия, Австралия, Аруба, Аландские острова, Босния и Герцеговина, Барбадос, Бангладеш, Бельгия, Буркина-Фасо, Болгария, Бахрейн, Бурунди, Бенин, Сен-Бартелеми, Бермуды, Бруней, Боливия, Бразилия, Багамы, Бутан, Остров Буве, Ботсвана, Белиз, Канада, Кокосовые острова (острова Килинг), Конго — Киншаса, Центральноафриканская Республика, Конго — Браззавиль, Швейцария, Кот-д’Ивуар, Острова Кука, Чили, Камерун, Колумбия, Коста-Рика, Кабо-Верде, Остров Рождества, Кипр, Чехия, Германия, Джибути, Дания, Доминика, Доминиканская Республика, Алжир, Эквадор, Эстония, Египет, Западная Сахара, Эритрея, Испания, Эфиопия, Финляндия, Фиджи, Фолклендские острова, Микронезия, Фарерские острова, Франция, Габон, Великобритания, Гренада, Французская Гвиана, Гернси, Гана, Гибралтар, Гренландия, Гамбия, Гвинея, Гваделупа, Экваториальный Гвинея, греция, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Гватемала, Гуам, Гвинея-Бисау, Гайана, САР Гонконг, Китай, остров Херд и острова Макдональд, Гондурас, Хорватия, Гаити, Венгрия, Индонезия, Ирландия, Израиль, остров Мэн, Индия, Великобритания Территория в Индийском океане, Ирак, Исландия, Италия, Джерси, Ямайка, Иордания, Япония, Кения, Камбоджа, Кирибати, Коморские острова, Сент-Китс и Невис, Кувейт, Каймановы острова, Лаос, Ливан, Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Либерия, Лесото, Литва, Люксембург, Латвия, Ливия, Марокко, Монако, Черногория, Сен-Мартен, Мадагаскар, Маршалловы острова, Македония, Мали, Мьянма (Бирма), Монголия, САР Макао, Китай, Северные Марианские острова, Мартиника, Мавритания, Монтсеррат, Мальта , Маврикий, Мальдивы, Малави, Мексика, Малайзия, Мозамбик, Намибия, Новая Каледония, Нигер, Остров Норфолк, Нигерия, Никарагуа, Нидерланды, Норвегия, Непал, Науру, Ниуэ, Новая Зеландия, Оман, Панама, Перу, Французская Полинезия, Папуа Новая Гвинея, Филиппины, Пакистан, Польша, Сен-Пьер и Микелон, Острова Питкэрн, Пуэрто-Рико, Палестинские территории, Португалия, Палау, Парагвай, Катар, Реюньон, Румыния, Сербия, Руанда, Саудовская Аравия, Соломоновы Острова, Сейшельские острова, Швеция, Сингапур, США

Если вашей страны нет в списке, пожалуйста переключите валюту, чтобы проверить версию, доступную для вашего региона.

Green Man Gaming

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это могло быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, невероятно высока. Можно сказать, машинное …
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокировали рекламу, трекеры и все такое, используя плагин для браузера, такой как Ghostery или NoScript. Подробнее об этом здесь.
  • Вы действительно робот, и в этом случае: gotcha.

У него есть enfrentado Nuestro sistema de defensa de defensa anti robots de alta tecnología.Esto puede deberse a que:

  • Скорость движения с наведением по расписанию. Se podría decir que era como una máquina …
  • JavaScript отключен до перехода.
  • Имеет список заблокированных анонсов и растреадоров и множество примеров использования кода и дополнения к Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • De hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aflito por nosso sistema de alta tecnologia de defesa anti-robôs. Isso pode ser porque:

  • Велосипед, в котором есть вокал, находится наверху, на нем есть сайт assombrosamente rápida.Se poderia dizer que era como uma máquina …
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery or NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos voice.

您 已经 违反 了 我们 的 高能 机器人 防御 系统。 这 可能 是 因为 :

  • 您 浏览 我们 网站 的 速度 异常 快。 可以 说 这 机器 一样…
  • 您 已 在 浏览 器 中 禁用 了 JavaScript。
  • 一直 在 Ghostery 或 NoScript 之 类 的 浏览 器 插件 来 阻止 广告 和 以及 各种各样 的 东西。 有关 的 更多 信息。
  • 在 这种 情况 下 , 如果 您 确实 是 一个 机器人 : 抓到 你 了。

Dishonored 2 убирает DRM, добавляет вкусности

Отличное скрытное продолжение Dishonored 2 и его отличное автономное расширение Death Of The Outsider пошли по стопам других игр в конце своей жизни и удалили Denuvo DRM.Arkane и Bethesda, вероятно, полагают, что вы ловите больше мух с медом, чем с уксусом — те, кто купит игру и предоставит вход в магазин или программу запуска Bethesda, получат пару новых (если незначительные) льготы. Вы получаете черный, белый и красный графический режим Disho-noired и возможность переиграть любую миссию с выбранными вами способностями, а также бонусные предметы за предварительный заказ для Dishonored 2.

Для тех, кто опоздал на вечеринку Dishonored, я настоятельно рекомендую сыграть в первую игру (и ее отличное расширение — Arkane действительно хороши в этом) и начать с нее.Это трилогия (своего рода) сверхмощных стелс-игр, действие которых происходит в стильной альтернативной земле в стиле дизельпанк со своей странной магией и монстрами, а также фантастической сверхнаукой. Многие считают, что они являются преемниками серии Thief, ваша конечная цель — пройти каждый уровень так, чтобы вас никто не видел, в то же время в идеале ставя свои цели для убийства на судьбу худшую, чем смерть. Или, будучи сверхмощным, вы можете просто освободиться и убить все подряд.

В то время как некоторые жалуются на то, что система «Хаос» в сериале кажется наказанием за жестокую игру, я считаю это наградой.Если вы действительно разрезаете и режете, наносите удары и прожигаете свой путь через миссию, тон игры немного меняется, диалог изменяется, чтобы отразить наносимый вами урон, и будет добавлено больше врагов (дополнительные цели для ударов). Конечно, вы можете получить немного менее счастливый финал, но финальная миссия первой игры почти полностью изменится, если вы играете за Super Killguy, а не Sneaky McNicefella. Вот и подыгрывает мне, а не наказывает.

Сиквел добавляет второго игрового персонажа с ее собственным набором способностей, а Death Of The Outsider представляет третьего с ее собственным набором сверхъестественных трюков поверх мини-арбалетов, пистолетов, гранат и складных мечей, которыми вы будете с использованием.Более того, Dishonored 2, который можно было сделать в первой игре как добровольное испытание, предлагает возможность отказаться от ваших темных магических «даров» и вместо этого полностью полагаться на решения, созданные руками человека. Этот режим придает и без того хорошо знакомым картам еще большую ценность при воспроизведении. Это игры , построенные для повтора.

Режим «черный, белый и весь залитый кровью» и функция «Миссия +» уже доступны, подробности в блоге Bethesda здесь. Благодарим приятеля RPS Ричарда Коббетта за Disho-noired.Вполне естественно, что я украду его для преемника Вора.

Dishonored: Death of the Outsider для Xbox One Обзоры

DotO — надежное дополнение к серии Dishonored, и это история, но у нее есть несколько аспектов, которые заставляют меня не считать ее отличной, поскольку DotO — надежное дополнение к серии Dishonored и ее знания, но у нее есть несколько аспектов, которые заставляют меня не считать его таким же превосходным, как все предыдущие материалы Dishonored.
Несмотря на то, что у него такой же неизменно превосходный художественный дизайн и общее качество производства (не говоря уже о превосходном дизайне уровней, как обычно для Arkane), небольшие изменения в игровом процессе — это и хорошо, и плохо. Хорошо, что аддон немного отличается (и заметно сложнее), чем основные игры Dishonored. Возможности Билли Лурк — это своего рода компромиссная ситуация. Например, способность бродить призраком и разведывать области безумно мощна и кажется слишком большой, пока вы не осознаете другие ее ограничения, такие как способность к более короткому прыжку и отсутствие традиционных способностей типа медленного времени / владения.Ее способности существенно меняют игру. Если, как и я, вы любите играть в игру как можно более скрытно (мне очень нравились прохождения без предупреждения / без убийств), эта игра, вероятно, самая сложная в серии, в основном потому, что ваши возможности более ограничены. Но не дешевым способом, тем более, что дизайн уровней более реалистично построен вокруг частей Карнаки, которые более населены и не находятся под ограничениями кровопийцы или чумы. Так что уровни ощущаются по-другому.
Игра резко и странно отличается от предыдущих игр Dishonored, так это в «Контрактах» на каждом уровне. У Dishonored всегда были второстепенные цели на уровнях (некоторые из них были очевидны, другие нужно было обнаружить, и * некоторые * из этого есть и здесь, в DotO), но они всегда были интегрированы в сеттинг и сюжетную линию уровня. Здесь, однако, Контракты, хотя и являются интересным способом проводить больше времени, делая больше вещей на уровнях, часто чрезвычайно сложны, а также ставят вас в ситуации, когда полное скрытное прохождение практически невозможно и, похоже, не связано с сюжетом.Кроме того, некоторые контракты включают убийство людей, что в некоторых случаях может быть выполнено только напрямую, поэтому вы потеряете свой счет без убийств, если завершите их. Зачем Билли, которая пытается достичь всех своих целей как можно тише, убивать кого-то у всех на виду за деньги? Тематически он не совсем вписывается в игру, как другие голы в предыдущих играх. Но они, конечно, не являются обязательными, и в конечном итоге основная игра легко стоит 30 долларов для поклонников Dishonored, которые хотят в последний раз посетить этот невероятно реализованный мир.Как и в случае с Dishonored 2, иногда случаются сбои ИИ у неигровых персонажей и небольшие сбои здесь и там, но ничего такого, что убивает игру.

Все это говорит о том, что если вы никогда не играли в Dishonored, я не уверен, что порекомендую это. Для начала, история требует от вас хотя бы некоторого знакомства с историями DIshonored 1 и 2, но сложность находится на уровне, разработанном для людей, уже в основном знакомых со структурой и стилем игры, поэтому новые игроки будут как бы упал в очень глубокий конец, когда начал это.А вот опытным фанатам вам действительно стоит это проверить… Развернуть

.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *