Diablo 3 когда начнется 12 сезон: 12-й сезон — Diablo III — Новости Blizzard – Объявлено время запуска 12 сезона Diablo 3

Содержание

12-й сезон — Diablo III — Новости Blizzard

Новый сезон начнется совсем скоро! Если вы хотите начать игру с чистого листа в новом сезоне, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор, из которого вы узнаете, что нас ждет в 12-м сезоне.


Изменения баланса

В обновление 2.6.1 вошли изменения классовых комплектов, легендарных предметов и умений. У вас появится много новых игровых возможностей: вы сможете вновь испытать в бою старые и немного подзабытые варианты развития или поэкспериментировать с теми, которыми пользуетесь сейчас. 12-й сезон — превосходный шанс начать с чистого листа. В общем, зовите друзей и начинайте игру!


Новые декоративные награды

Как повелось, в 12-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо нагрудного доспеха и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор портретов в стиле Небес. Любителям декоративных крыльев также придется по вкусу новый предмет — «Фиакла-Гир». С этими крыльями ваши герои станут похожи на ангелов.

Season12-Preview_D3_Cosmetics_MB_550x275.jpg


Награды за сезонный поход

Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»
  • Убить паучью королеву на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 15 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого)
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня
  • Получить два завоевания

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову, убивая всех на своем пути? Завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» вновь станут актуальны. Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать свои самоцветы. А если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» — как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек». Наконец, если вы хотите доказать свое мастерство владения классовыми комплектами, то вы вновь сможете получить завоевания «Годы войны» и «Династия».

Season12-Preview_D3_ConquestSplash_MB_550x275.jpg


Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что, как и раньше, вы сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 12-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
  • Крестоносец — «Поиски Света»
  • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
  • Монах — «Стратегема Ульяны»
  • Некромант — «Аватара Траг’Ула»
  • Колдун — «Дух Арахира»
  • Чародей — «Удивительные тайны Выра»

Season12-Preview_D3_Sets_MB_550x275.jpg


Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 12-й сезон?

О: В Северной Америке 12-й сезон начнется 10 ноября, в воскресенье, в 3:00 МСК, в Европе — 9 ноября в 19:00 МСК, а в Азии — 9 ноября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра завершится 8 ноября, после чего сразу же начнется следующая. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 12-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 3-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом 9-й эры мы также обнулим лучшие результаты 2-й эры.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.


12-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Собираетесь ли вы сосредоточиться на использовании какого-то конкретного варианта развития? Или вы поставили перед собой другие цели?

Расскажите об этом в комментариях. До встречи в 12-м сезоне!

Diablo III: первый взгляд на 12-й сезон

До двенадцатого сезона в Diablo 3 осталось чуть больше недели. Самое время подготовиться к нему, оценить какие нас ждут задания, завоевания, косметические награды и подарочные комплекты.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Новый сезон начнется совсем скоро! Если вы хотите начать игру с чистого листа в новом сезоне, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор, из которого вы узнаете, что нас ждет в 12-м сезоне.


Изменения баланса

В обновление 2.6.1 вошли изменения классовых комплектов, легендарных предметов и умений. У вас появится много новых игровых возможностей: вы сможете вновь испытать в бою старые и немного подзабытые варианты развития или поэкспериментировать с теми, которыми пользуетесь сейчас. 12-й сезон — превосходный шанс начать с чистого листа. В общем, зовите друзей и начинайте игру!


Новые декоративные награды

Как повелось, в 12-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо нагрудного доспеха и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор портретов в стиле Небес. Любителям декоративных крыльев также придется по вкусу новый предмет — «Фиакла-Гир». С этими крыльями ваши герои станут похожи на ангелов.

Season12-Preview_D3_Cosmetics_MB_550x275.jpg


Награды за сезонный поход

Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»
  • Убить паучью королеву на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 15 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого)
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня
  • Получить два завоевания

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову, убивая всех на своем пути? Завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» вновь станут актуальны. Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать свои самоцветы. А если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» — как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек». Наконец, если вы хотите доказать свое мастерство владения классовыми комплектами, то вы вновь сможете получить завоевания «Годы войны» и «Династия».

Season12-Preview_D3_ConquestSplash_MB_550x275.jpg


Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что, как и раньше, вы сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 12-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
  • Крестоносец — «Поиски Света»
  • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
  • Монах — «Стратегема Ульяны»
  • Некромант — «Аватара Траг’Ула»
  • Колдун — «Дух Арахира»
  • Чародей — «Удивительные тайны Выра»

Season12-Preview_D3_Sets_MB_550x275.jpg


Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 12-й сезон?

О: В Северной Америке 12-й сезон начнется 10 ноября, в воскресенье, в 3:00 МСК, в Европе — 9 ноября в 19:00 МСК, а в Азии — 9 ноября в 11:00 МСК.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра завершится 8 ноября, после чего сразу же начнется следующая. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 12-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 3-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом 9-й эры мы также обнулим лучшие результаты 2-й эры.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.


12-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Собираетесь ли вы сосредоточиться на использовании какого-то конкретного варианта развития? Или вы поставили перед собой другие цели?

Расскажите об этом в комментариях. До встречи в 12-м сезоне!

Diablo III: начался двенадцатый сезон

Двенадцатый сезон в Diablo 3 начался! С этого момента вы можете создавать сезонных персонажей и начинать свой путь по сезонному походу к рекордам, завоеваниям и новым наградам. Быстрой всем прокачки и хорошего дропа, увидимся в сезоне!

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Двенадцятый сезон Diablo III открыт во всех регионах! Для того, чтобы создать сезонного героя, выберите класс, пол и имя, как при создании обычного героя, а затем нажмите кнопку «Сезонный герой».

Также вы можете использовать функцию «сезонное перерождение», чтобы воспользоваться уже существующим героем в новом сезоне. Выбрать персонажа для перерождения можно на экране выбора героя. Просто нажмите кнопку «Возрождение» и начините новое приключение!

Season08-Live_Rebirth_D3_MB_550x309.jpg

Все предметы и снаряжение будут автоматически сняты с этого персонажа и отправлены вам по почте. Их смогут забрать внесезонные герои — так же, как в конце сезона, когда снаряжение снимается с вашего сезонного героя. Помимо этого уровень вашего персонажа будет понижен до первого, чтобы вы смогли использовать его словно только что созданного!

Подробнее о сезонном перерождении вы можете прочитать в этой статье.

Что такое сезоны?

Сезоны — это дополнительный повторяющийся игровой режим, который предоставляет игрокам возможность время от времени начинать игру заново и развивать новых персонажей с первого уровня в нормальном или героическом режиме без ранее накопленных игровой валюты, предметов или уровней совершенствования. Как и у персонажей в обычном и героическом режимах, у сезонных героев будет собственный общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По завершении сезона вся заработанная за это время игровая валюта, материалы, рецепты, предметы, уровни совершенствования и уровни ремесленников будут перенесены на внесезонный профиль игрока.

В двенадцатом сезоне игроков ждут уникальные награды и новые испытания. В число наград войдут новые декоративные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный тем, кто регулярно создает сезонных персонажей), а также достижения или испытания, известные как «Завоевания». Отслеживать свой прогресс игроки смогут при помощи рейтинговых таблиц и новой системы под названием «Сезонный поход».

Чтобы узнать о двенадцатом сезоне больше, ознакомьтесь с его обзором.


Удачи, нефалемы! Пусть Кадала будет к вам благосклонна, а подвиги ваши прославятся на века.

Diablo III: дата конца 11-го сезона и начала 12-го

Разработчики Diablo 3 объявили дату завершения текущего сезона и дату начала нового — 11-й сезон завершится 20-го октября, а 12-й начнется после трехнедельного перерыва, 9-го ноября.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Вот и подходит к концу очередной сезон в Diablo III, нефалемы. Пора подводить итоги и готовиться к новому сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, то вы, надо полагать, еще не знаете, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что вас ждет в период смены сезонов.


Смена сезонов

Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка нет, а зарабатывать уровни совершенствования — одно удовольствие. Так что же случится с вашим прогрессом и всем, что было нажито непосильным трудом, когда закончится сезон? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут унаследовать ваши внесезонные герои.

Герои

  • Сезонные герои станут внесезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки. Вы также сможете пользоваться «сезонным возрождением» и превратить любого внесезонного героя в сезонного персонажа 1-го уровня.

Золото

  • Внесезонные герои получат все золото, накопленное в ходе сезона.

Опыт и уровни совершенствования

  • Во внесезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
  • Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших внесезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень внесезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Кровавые осколки

  • Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены во внесезонные режимы.
  • Если же ваши внесезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать осколки по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.

Предметы

  • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с ним во внесезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим внесезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана.

Прогресс ремесленников и эскизы

  • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем во внесезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
  • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у внесезонных героев, также сохранятся.

Общий тайник

  • Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны внесезонным героям, если не были открыты ими ранее.

Достижения

  • Все достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, переносятся во внесезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

Куб Канаи

  • В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и внесезонные герои.
  • С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 11-го сезона

  • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 11-го сезона, получат предметы для трансмогрификации штанов и сапогов. Эти предметы игрок получит в свое распоряжение сразу же, как только один из его сезонных героев достигнет 70-го уровня. Пользоваться ими смогут все персонажи на учетной записи — как сезонные, так и внесезонные (дожидаться завершения сезона не обязательно). Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мириам и откройте вкладку «Трансмогрификация».
  • Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки для портрета и питомец.

Учтите, что все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий внесезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны внесезонным героям, также созданным в обычном режиме. А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано внесезонным героям в героическом режиме.


Завоевания 11-го сезона

В отличие от других наград, завоевания по завершении 11-го сезона никуда переноситься не будут (потому что они недоступны внесезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений во внесезонных режимах.


Рейтинговые таблицы 11-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. Рейтинговые таблицы предыдущего сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете переключаться между рейтинговыми таблицами предыдущего и текущего сезонов с помощью выпадающего меню.

Не забывайте, что вы также можете ознакомиться с рейтинговыми таблицами сезонов здесь!

Внесезонные рейтинговые таблицы великих порталов будут также обнулены после окончания сезона. Тем не менее, вы сможете сразу же играть за внесезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.


Завершение 11-го сезона и начало 12-го

В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с полученными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах.

11-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка: суббота, 21 октября, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: пятница, 20 октября, 18:00 по московскому времени.
  • Азия: пятница, 20 октября, 11:00 по московскому времени.

12-й сезон начнется примерно через три недели после окончания 11-го в указанное время.

  • Северная Америка: пятница, 10 ноября, 3:00 по московскому времени.
  • Европа: четверг, 9 ноября, 19:00 по московскому времени.
  • Азия: четверг, 9 ноября, 11:00 по московскому времени.

Вы готовы?

Каких успехов вы добились в 11-м сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?

Расскажите об этом в комментариях и начинайте готовиться к 12-му сезону!

Diablo III: начался двенадцатый сезон

Двенадцатый сезон в Diablo 3 начался! С этого момента вы можете создавать сезонных персонажей и начинать свой путь по сезонному походу к рекордам, завоеваниям и новым наградам. Быстрой всем прокачки и хорошего дропа, увидимся в сезоне!

Официальная цитата Blizzard

Двенадцятый сезон Diablo III открыт во всех регионах! Для того, чтобы создать сезонного героя, выберите класс, пол и имя, как при создании обычного героя, а затем нажмите кнопку «Сезонный герой».

Также вы можете использовать функцию «сезонное перерождение», чтобы воспользоваться уже существующим героем в новом сезоне. Выбрать персонажа для перерождения можно на экране выбора героя. Просто нажмите кнопку «Возрождение» и начините новое приключение!

Все предметы и снаряжение будут автоматически сняты с этого персонажа и отправлены вам по почте. Их смогут забрать внесезонные герои — так же, как в конце сезона, когда снаряжение снимается с вашего сезонного героя. Помимо этого уровень вашего персонажа будет понижен до первого, чтобы вы смогли использовать его словно только что созданного!

Подробнее о сезонном перерождении вы можете прочитать в этой статье.

Что такое сезоны?

Сезоны — это дополнительный повторяющийся игровой режим, который предоставляет игрокам возможность время от времени начинать игру заново и развивать новых персонажей с первого уровня в нормальном или героическом режиме без ранее накопленных игровой валюты, предметов или уровней совершенствования. Как и у персонажей в обычном и героическом режимах, у сезонных героев будет собственный общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По завершении сезона вся заработанная за это время игровая валюта, материалы, рецепты, предметы, уровни совершенствования и уровни ремесленников будут перенесены на внесезонный профиль игрока.

В двенадцатом сезоне игроков ждут уникальные награды и новые испытания. В число наград войдут новые декоративные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный тем, кто регулярно создает сезонных персонажей), а также достижения или испытания, известные как «Завоевания». Отслеживать свой прогресс игроки смогут при помощи рейтинговых таблиц и новой системы под названием «Сезонный поход».


Удачи, нефалемы! Пусть Кадала будет к вам благосклонна, а подвиги ваши прославятся на века.

Diablo III: 16-й сезон «Сезон роскоши» начнется 18 января

Blizzard рассказали про 16-й сезон Diablo III, который получил название «Сезон роскоши». На этот раз темой нового сезона станет эффект кольца королевской роскоши, который будет действовать даже без наличия у героя самого артефакта.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

16-й сезон начнется 18 января с выпуска свежего обновления для Diablo III. Ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать подробности о предстоящих изменениях классов, усовершенствованиях игрового процесса и новом эффекте, который непременно сделает грядущий сезон по-настоящему роскошным!

Содержание


Тема нового сезона

16-й сезон добавит в игру новый эффект, который в корне изменит игровой процесс. На протяжении всего сезона каждый сезонный герой сможет использовать легендарную мощь кольца королевской роскоши. Это значит, что вам не нужно будет тратить время на поиски этого артефакта или включать его в экипировку, чтобы получить его силу! Обратите внимание: данный эффект не суммируется с эффектами от дополнительных колец королевской роскоши, находящихся в экипировке персонажа или в ячейке для украшений куба Канаи.

Для тех, кто еще не успел во всем разобраться, поясним: многие классы смогут по-новому сочетать бонусы различных комплектов или добавить дополнительные свойства для своих излюбленных вариантов развития. Теоретики, объединяйтесь! В этом сезоне вы сможете дать волю своему воображению, вдоволь поэкспериментировать и придать еще больше мощи идеально выверенным вариантам развития героев. Мы сами провели немало опытов, и нам не терпится узнать, что нового придумают игроки в 16-м сезоне!


Новые декоративные награды

В 16-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в сезонном походе.

Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя игроков ждет новый набор рамок для портретов, посвященных зову приключений. Для самых увлеченных коллекционеров декоративных наград мы приготовили по-королевски великолепные крылья. На создание Крыльев Лемпо нас вдохновили благороднейшие существа Санктуария. Хоть вероятность получения крыльев астрономически мала, лишь немногие декоративные предметы могут сравниться с ними по красоте.


Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас непременно должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив перечисленные ниже задачи завоевателя.

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Охота на грешников: убить Азмодана героем 70-го уровня менее чем за 30 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Перечень сезонных завоеваний снова изменится! Любители скорости смогут пройти нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше быстрее, чем за 2 минуты, чтобы получить завоевания «Демон скорости» и «Жажда скорости». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:

  • Король-скелет;
  • Мясник;
  • Золтун Кулл;
  • Кхом;
  • Цидея;
  • Раканот;
  • Диабло;
  • Адрия;
  • королева Арана;
  • Магда;
  • Белиал;
  • штурмовой зверь;
  • Азмодан;
  • Изуал;
  • Урзаэль;
  • Малтаэль.

Не список имен, а форменная скороговорка! Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, выбрав любое событие «Проклятый сундук», по условиям которого нужно убивать монстров, и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Наконец, испытания «Годы войны» и «Династия» позволят показать искусное владение техникой боя сразу нескольких классов — зачистите великий портал 55-го уровня в одиночку, используя все бонусы любых шести полных комплектов предметов для того или иного класса.


Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 16-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
  • Крестоносец — «Поиски Света»
  • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
  • Монах — «Стратегема Ульяны»
  • Некромант — «Аватара Траг’Ула»
  • Колдун — «Дух Арахира»
  • Чародей — «Удивительные тайны Выра»


Изменения, влияющие на качество игрового процесса

Опираясь на отзывы игроков, в своей работе над совершенствованием игрового процесса Diablo мы сосредоточились на нескольких изменениях, о которых поклонники игры часто просили. Среди них небольшие усовершенствования, такие как удаление зелий легендарного качества из сумки игрока, чтобы они больше не занимали в ней место, и более масштабные изменения, касающиеся получения изначальных легендарных предметов в качестве добычи высокого уровня.

Предполагалось, что изначальные легендарные предметы предназначены для той части игроков, которая твердо нацелена на преодоление самых сложных испытаний в игре. По мере роста силы героев с течением времени изначальные предметы становились все более доступны, и мы поняли, что, несмотря на их вклад в повышение мощи варианта развития, получение этих предметов не подчеркивалось в должной мере. Поэтому мы ввели разноцветные столпы света и особый значок для мини-карты, чтобы такие предметы было проще обнаружить. Мы также сделали всплывающие подсказки для изначальных эффектов и рамки их значков более красочными и заметными.

Наконец, нам хочется, чтобы игроки отчетливо понимали, когда наступает время для сбора изначальных предметов. После первого прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку игрок получает достижение, подтверждающее его успех, и за победу над боссом гарантированно дается изначальный легендарный предмет. Данный предмет определяется согласно установленным правилам — вероятность того, что он подойдет вашему герою, велика, однако нельзя сбрасывать со счетов и фактор случайности.


Изменения классовых комплектов

С выхода обновления 2.6.1 прошло несколько сезонов, и герои большинства классов и вариантов развития уже адаптировались к внесенным изменениям баланса и определились с наиболее эффективным стилем игры. При подготовке обновления 2.6.4 мы выбрали несколько наиболее эффективных вариантов развития — таких как крестоносец, опирающийся на умение «Порицание», и некромант с комплектом «Кости Ратмы» — и постарались сделать как можно больше других вариантов развития на основе классовых комплектов такими же конкурентоспособными.

В большинстве своем изменения сводятся к корректировке числовых показателей, и мы уделяли внимание не только классовым комплектам. К примеру, значительно усилен бонус «Наследия кошмаров», предполагающий, что игрок не использует другие комплекты. Мы понимаем, что многим из вас любопытно, какие изменения оказались обусловлены результатами тестирования на PTR. Можете ознакомиться с описанием обновления ниже и взяться за создание идеального варианта развития еще до начала 16-го сезона!

ОБНОВЛЕНИЕ 2.6.4, ВЕРСИЯ 2.6.4.54724

Содержание

  • Общее
  • Великие порталы
  • Сезоны
  • Изменения классовых комплектов
    • Общее
      • Изменения, влияющие на качество игрового процесса
        • Причины изменений
          • В это обновление мы добавили несколько усовершенствований, повышающих качество игрового процесса, о которых нас давно просили игроки. Кроме того, мы внесли изменения, благодаря которым получение изначальных легендарных предметов станет более значимым и заметным событием.
        • Число вкладок оружейной увеличилось на пять (5) и теперь в сумме равно 10.
        • Зелья легендарного качества больше не хранятся в сумке. Теперь их можно менять и использовать, щелкнув правой кнопкой мыши по значку на панели команд.
        • Теперь камни великого портала хранятся на вкладке материалов.
          • Все уже полученные камни великого портала, хранящиеся в сумке или тайнике, автоматически переместились на вкладку материалов.
        • Теперь изначальные легендарные предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света.
        • Лежащие на земле изначальные легендарные предметы теперь помечаются на мини-карте красными пентаграммами.
        • Значки изначальных легендарных предметов теперь помечаются красной рамкой и особым фоном.
      • В начало
    • Великие порталы
      • Причины изменений
        • Распределение очков совершенствования во время прохождения великих порталов не прибавляет увлекательности игровому процессу, а также противоречит правилам, регулирующим проход героев в великие порталы. Кроме того, описанные ниже изменения, касающиеся подбора игроков, упростят поиск групп для зачистки великих порталов, так как промежуток времени между прохождением великих порталов обычно весьма непродолжительный.
      • Теперь нельзя перераспределять очки совершенствования, пока открыт великий портал.
      • Теперь игроки могут подключаться к открытым играм даже после открытия портала.
        • Подключившиеся таким способом игроки не смогут попасть в уже открытый портал, а игроки, зачищающие в это время портал, смогут продолжить игру на том же уровне сложности до окончания прохождения.
      • В начало
    • Сезоны
      • 16-й сезон: «Сезон роскоши»
        • Вступил в силу эффект «Сезон роскоши».
          • Данный эффект наделяет всех игроков легендарным свойством кольца королевской роскоши.
          • Данный эффект не суммируется со свойством кольца королевской роскоши, получаемым за счет самого предмета или куба Канаи.
          • В отличие от эффектов прошлых сезонов, данный эффект не распространяется на несезонных героев.
        • При первом успешном прохождении великого портала 70-го уровня в одиночку в течение сезона за победу над стражем игрок гарантированно получает изначальный легендарный предмет.
      • В начало
    • Изменения классовых комплектов
      • Причины изменений
        • Мы проводим очередной раунд изменений для всех классовых комплектов, чтобы сделать их более разнообразными для прохождения великих порталов высокого уровня. Ряд изменений основан на наших наблюдениях и отзывах игроков в ходе тестирования обновления 2.6.4 на PTR. Благодарим за участие в тестировании!
      • Все классы
      • Варвар
      • Крестоносец
        • Шипы призывателя
          • Бонус от 2 предметов из комплекта увеличен с 140% до 350%.
          • Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 5400% до 15000%.
        • Наследие Роланда
          • Бонус от 4 предметов из комплекта увеличен с 3300% до 13000%.
          • Бонус к скорости атаки от 6 предметов из комплекта увеличен с 50% до 75%.
        • Поиски Света
          • Бонус к урону от умения «Освященный молот» от 6 предметов из комплекта увеличен с 2000% до 12000%.
        • В начало
      • Охотник на демонов
      • Монах
        • Стратегема Ульяны
          • Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 2100% до 9000%.
        • Мантра Инны
          • Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 150% до 750%.
        • Наряд Короля обезьян
          • Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 1000% до 1500%.
        • Одеяния тысячи бурь
          • Бонус от 2 предметов из комплекта увеличен с 100% до 400%.
          • Бонус к урону от умения «Мощный рывок» от 6 предметов из комплекта увеличен с 13000% до 60000%.
          • Бонус от 6 предметов из комплекта к урону от умений, восстанавливающих дух, увеличен с 1300% до 6000%.
        • В начало
      • Некромант
      • Колдун
        • Дух Арахира
          • Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 4500% до 9000%.
        • Перевязь адского зуба
          • Бонус от 2 предметов из комплекта увеличен с 1500% до 3000%.
          • Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 4400% до 9000%.
        • Одеяния нефритового жнеца
          • Время действия бонуса от 2 предметов из комплекта увеличено с 560 сек. до 35000 сек.
          • Время действия бонуса от 6 предметов из комплекта увеличено с 1650 сек. до 10000 сек.
        • Призрак Зунимассы
          • Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 5500% до 15000%.
        • В начало
      • Чародей

Нам не терпится узнать, какие варианты развития придумают игроки в 16-м сезоне… тем более если учесть сезонный эффект!


Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 16-й сезон?

О: В Северной Америке 16-й сезон начнется 7 января, в субботу, в 4:00 МСК, в Европе — 18 января в 19:00 МСК, а в Азии — тоже 6 января в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время — 18 января в 4:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 16-й сезон?

О: Предположительно, в Северной Америке 16-й сезон завершится 18 марта в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 17 марта в 19:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Однако мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в предварительных обзорах. Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября и должна закончиться 8 января. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 16-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 7-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.


Тематические сезоны продолжают развиваться, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем. Вам уже хочется принять участие в «Сезоне роскоши»? С каким вариантом развития и бонусом от классового комплекта вам хотелось бы поэкспериментировать в первую очередь? Расскажите нам об этом в комментариях! До встречи в 16-м сезоне!

Diablo III: 18-й сезон начнется 23-го августа

Разработчики Diablo 3 объявили дату старта нового сезона — 18-й сезон начнется 23-го августа, межсезонье получится коротким. Вместе с этим оглашены завоевания, награды и все тематические бонусы «Сезона Церкви Трех», а также финальный список изменений обновления 2.6.6.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

18-й сезон начнется 23 августа — вместе с последним обновлением Diablo III. В обновлении 2.6.6 вас ждут совершенно новые легендарные свойства, положительный эффект «Воля Церкви Трех» и ряд изменений в предметах, которые можно изготовить у ремесленников!


Тема нового сезона

18-й сезон посвящен Церкви Трех, древнему культу, который воплощения Единого Зла основали более трех тысячелетий назад. Они выдали себя за трех благородных богов — покровителей Решимости, Созидательности и Любви, чтобы покорить сердца людей и склонить в свою сторону чашу весов в Вечном противостоянии. Во время Войны греха Ульдиссиан уничтожил Церковь Трех, но ее последователи встречаются и поныне. Теперь они более известны как Темный культ, а их главная цель — продолжать дело Магды и Адрии даже после их смерти.

На протяжении 18-го сезона на всех игроков будет действовать «Воля Церкви Трех»: на карте время от времени будут появляться круглые области, дающие один из трех случайных эффектов:

  • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
  • Решимость Церкви Трех (уменьшение затрат ресурсов): игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
  • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.

В этом сезоне мы хотели попробовать нечто новое, стремились привнести изменения в игровой процесс с самого начала похода. Эта механика меняет подход к игре как с 1-го по 70-й уровень, так и на более поздних этапах. Она дает повод больше передвигаться по полю боя, чтобы получить мощные положительные эффекты. Нам не терпится увидеть, как игроки будут пользоваться этими древними силами с самого первого уровня и до последнего великого портала!


Декоративные награды 18-го сезона

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 18-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 6-м сезоне.

В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, украшенные таинственными кровавыми осколками. Флаг в виде костяной косы тоже вернулся и наверняка порадует всех любителей жутких и мрачных аксессуаров.


Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

  • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
  • Раканот, рук-то нет: убить Раканота героем 70-го уровня менее чем 15 секунд на сложности «Истязание XIII».
  • Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
  • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Хотите составить план завоеваний на 18-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Любители скорости смогут получить завоевания «Демон скорости» и «Жажда скорости», пройдя нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» (или выше) быстрее, чем за 2 минуты. Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:

  • Король-скелет;
  • Мясник;
  • Золтун Кулл;
  • Кхом;
  • Цидея;
  • Раканот;
  • Диабло;
  • Адрия;
  • королева Арана;
  • Магда;
  • Белиал;
  • штурмовой зверь;
  • Азмодан;
  • Изуал;
  • Урзаэль;
  • Малтаэль.

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 18-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Варвар — «Наследие Рекор»
  • Крестоносец — «Доспехи Аккана»
  • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
  • Монах — «Чертог Инны»
  • Некромант — «Покров Владыки мора»
  • Колдун — «Призрак Зунимассы»
  • Чародей — «Шедевр Дельсира»


Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.


Обновление 2.6.6

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Общее

  • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).

Сезоны

  • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
    • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
      • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
      • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
      • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
    • Комментарии разработчиков: эффекты последних нескольких сезонов предназначались в первую очередь для игроков, осваивающих контент высокого уровня. В этом сезоне нам хотелось опробовать что-то новенькое и ввести в игру такой эффект, который был бы полезен игрокам независимо от их прогресса в сезонном походе. Эффект «Воля Церкви Трех» может быть полезен героям с 1-го уровня и на протяжении всего сезона. Нам не терпится узнать, как игроки будут пользоваться этим изменчивым эффектом в ходе своих приключений.
    • Комментарии разработчиков: помимо прочего мы получили отзывы игроков, страдающих нарушением цветового зрения, об их впечатлениях от игры на PTR. Мы заменили синие кружки выделения землянистыми темно-зелеными, которые будет проще заметить игрокам, с трудом различающим цвета. Мы очень благодарны вам за отзывы!

Предметы

  • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
  • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
  • Дух времени
    • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
    • Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
  • Палач
    • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
    • Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
  • Каменные рукавицы
    • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта, а внутриигровое описание стало более понятным. Благодарим вас за отзывы!
    • Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
  • Отголосок ярости
    • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
    • Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
  • Ожерелье Попрыгушки
    • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
    • Изменения на PTR: для предмета введен особый значок положительного эффекта. Благодарим вас за отзывы!
  • Похититель Мессершмитта
    • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
    • Изменения на PTR: теперь эффект накладывается в случае, если смертельный удар цели наносит кто-то еще или если ее убивает питомец. Благодарим вас за отзывы!
  • Обвязка Мортика
    • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
    • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.
    • Комментарий разработчиков: но на этом разработка изменений для варваров не заканчивается. Как бы там ни было, данное изменение потребовало меньше времени для тестирования, и мы смогли с легкостью добавить его в обновление 2.6.6. Поэтому мы решили не дожидаться завершения работы над большим массивом изменений.
  • Злоба
    • Примечание: данный предмет изготавливается кузнецом, и его нельзя получить за победу над монстрами.
    • Новое легендарное свойство: громадни приобретают умение «Рассекающий удар», если его у них нет, а также наносят урон от холода, как если бы использовалась руна «Здоровяк».
  • Наследие снов
    • Новый легендарный самоцвет
      • Пока герой не получает бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 3,75%, а получаемый — снижается на 2% за каждый используемый легендарный предмет (максимальный уровень — 99-й).
      • На 25-м уровне самоцвета: бонус удваивается для древних предметов.
    • Комментарий разработчиков: благодаря эффекту «Наследие кошмаров» в ходе 17-го сезона на высоких уровнях игроки получили огромную свободу выбора при создании вариантов развития (и они не преминули поблагодарить нас за это). И все же нам хотелось добавить данный эффект в игру на постоянной основе, при этом не делая его базовой особенностью всех классов. Благодаря легендарному самоцвету в распоряжении игроков появится еще больше возможностей, которые пригодятся им не только при штурме великих порталов высокого уровня.
  • Изготавливаемые комплекты
    • Примечание: перечисленные комплекты подверглись серьезным изменениям и сильно отличаются от тех, что использовались героями 70-го уровня ранее. Предметы, изготовленные до выхода обновления 2.6.6, останутся в игре и изменения их не затронут. Кроме того, после выхода обновления игроки больше не смогут воспользоваться старыми эскизами, и им понадобится найти новые в сокровищах хорадримов или получить их за убийство подлых собирателей.
    • Путь мудреца
      • В комплект добавлен пояс.
      • Кузнец Хедриг теперь автоматически учится изготавливать данный комплект на 12-м уровне.
    • Одежды капитана Кримсона
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Восстанавливает 6000 ед. здоровья в сек.
        • Сокращает время восстановления всех умений на 10% 20%.
        • Теперь также снижает затраты ресурсов на 20%.
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Произведена замена бонусов комплекта.
          • Наносимый урон увеличивается, а размер прибавки равен суммарному проценту уменьшения времени восстановления.
          • Получаемый урон сокращается в размере, равном суммарному проценту уменьшения затрат ресурсов.
    • Власть Огильда
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Произведена замена бонусов комплекта.
          • Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
          • Увеличивает наносимый урон на 30%.
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Уменьшает урон от особых противников на 15% 30%.
        • Увеличивает урон, наносимый особым противникам, на 15% 30%.
    • Рок Декарда Каина
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Повышение скорости атаки на 8%.
        • +50% к опыту (+5,0% на 70-м уровне). (Теперь для получения бонуса достаточно двух предметов из комплекта.)
      • Бонус от трех предметов из комплекта
        • Теперь при нахождении камня великого портала игрок с вероятностью 25% получит еще один.

Внесенные исправления

  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сообщить о некорректных действиях игрока, воспользовавшись запросом на добавление в друзья.
  • Исправлена неполадка, возникавшая при попытке сохранить заметки о друзьях, не внося изменения.

Исправления, внесенные на PTR

  • Ожерелье Попрыгушки
    • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к получаемому героем урону не достигала 50%.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от данного классового комплекта мог «запоминаться» и продолжал действовать.

Вопросы и ответы

В: Когда начнется 18-й сезон?

О: В Северной Америке 18-й сезон начнется 24 августа в 3:00 МСК, в Европе — 23 августа в 18:00 МСК, а в Азии — 23 августа в 11:00 МСК.

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире одновременно — в субботу, 24 августа, в 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 18-й сезон?

О: Мы больше не оглашаем предполагаемые даты завершения сезонов, но по-прежнему постараемся ограничить продолжительность сезонов тремя месяцами (с разницей в пределах пары недель в зависимости от нужд разработчиков). Как и раньше, мы будем сообщать об окончании сезона минимум за две недели до его завершения.

В: Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 8 января. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи.

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 18-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 9-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть как в игре, так и на нашем сайте.


Тематические сезоны продолжают развиваться, и нам не терпится узнать, что ждет нас в будущем. Ждете ли вы новый сезон? Как вы собираетесь использовать силу, которой наделит вас Церковь Трех? Расскажите нам об этом в комментариях! До встречи в 18-м сезоне!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *