Дата выхода xbox one s – Что известно о Xbox Project Scarlett: Цены, мощность, характеристики, дата выхода, игры — все подробности и детали

Содержание

Xbox One S — дата выхода консоли в России

На данный момент дата выхода Xbox One S в России уже известна, но уже появилась первая информация по поводу предзаказа. Microsoft сообщает, что уже очень скоро официальная продажа будет назначена на конкретную дату. Тем не менее уже можно приобрести консоль и цена вполне нормальная.

Дата презентации Октябрь 2016 года

Любая игра станет вашей и даже самый новый тайтлт можно будет запустить и опробовать на собственной приставке. Для игровой консоли подобная популярность является нормой, поэтому постепенно создатели запускают продажи в разных странах. Изначально август должен был стать месяцем, когда начнутся пред заказы, но потом мероприятие перенесли на октябрь.

Современный способ игры

Появляться на прилавках консоли Xbox One S будут в крупных магазинах страны. Как только техника начнет поступать в продажу об этом сообщат ключевые торговые точки. Не стоит переживать, что пока нет никаких анонсов, ведь это только затишье перед бурей. Официально анонс нагрянет довольно скоро и это однозначно будет 2017 год. Новость про то что дата будет сдвинута вперед пока не поступала, поэтому задумываться про переносы не стоит. Компания такого уровня как Microsoft редко меняет свои решения.

Игроки вместе с Xbox One S получат:

  • Одну игру на выбор;
  • Современный геймпад;
  • Возможность просматривать видео в разрешении 4К Ultra HD.

Не стоит забывать, что релиз еще и подарит всей России современную консоль, которая на 40% компактнее оригинала. Она также намного лучше выполняет свои функции мультимедийного центра. Создатели уже давно хотели сделать свои приставки универсальными и для всей семьи.

Консоль Xbox One S

Теперь их можно использовать для разнообразных развлечений и в любое время. Как только у вас появится свободная минутка, вы сможете поиграть, послушать музыку или посмотреть хороший фильм вместе с друзьями или близкими. Найти чем себя развлечь с Xbox One S у вас однозначно получиться.

Начало больших продаж

Сообщать про положение дел должны официальные дистрибьюторы продукции Xbox. Выход приставки Xbox One S станет отправной точкой для многих геймеров, потому что это современный способ получать удовольствие от игр. Вас ждет улучшенная графика, более удобное управление и возможность соревноваться с другими игроками со всего мира. Естественно, Xbox One S можно использовать как мультимедийный центр, но его основным предназначением все равно остаются игры.

На данный момент библиотека проектов, которые вышли на консоль уже довольно обширная и она регулярно пополняется новыми играми. Консоль является одной из основных на рынке и постоянно должна конкурировать с другими. Именно поэтому известные разработчики не забывают про нее и постоянно делают что-то интересное и увлекательное.

Как только консоль Xbox One S выйдет в России вы сможете по-новому взглянуть на игровой процесс. Это намного круче обычного ПК и масса положительных эмоций вам обеспечена. Тем более обновлять железо довольно часто не имеет смысла, поскольку игры прекрасно работают на том что есть и выдают отличную картинку.

Сохраните ссылку, или поделитесь полезной информацией в соц. сетях

Оцените статью

Загрузка…

Xbox One — Википедия

Xbox One
Разработчик Microsoft
Производитель Flextronics, Foxconn[1]
Семейство Xbox
Тип Игровая приставка
Поколение Восьмое
Дата выхода
Xbox One
22 ноября 2013[2]
22 ноября 2013[2]
4 сентября 2014
26 сентября 2014[3]
29 сентября 2014[4]
Xbox One S
2 августа 2016
28 октября 2016
Xbox One X
7 ноября 2017
Продано штук По всему миру: 37.5 миллионов (на декабрь 2017)[5]
ЦП AMD 1,75 ГГц[6] (8 ядер), x86-64 архитектура
Постоянная
память
Жёсткий диск — 500 GB, 1 TB, 2 TB
Оперативная
память
8 GB DDR3
ГП основан на AMD GCN архитектуре, 768 ядер[7]
Средства
управления
Контроллер — беспроводной, Kinect 2.0, Xbox SmartGlass, HoloLens[8]
Интерфейсы Проводной Gigabit Ethernet (1 Gb/s), беспроводной Wi-Fi (IEEE 802.11 a/b/g/n, IEEE 802.11n[9])
Онлайн-сервис Xbox Live — более 50млн пользователей[10][11]
Обратная
совместимость
Предыдущая Xbox 360
Официальный сайт​ (англ.)
Официальный сайт​ (итал.)
 Xbox One на Викискладе

Xbox One на E3 2013 вместе с моделью Xbox 360 Е

Xbox One — третья по счёту игровая приставка от компании Microsoft, являющаяся преемником Xbox 360. Конкурентами Xbox One среди игровых платформ восьмого поколения являются PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment и Wii U от Nintendo.

Анонс состоялся 21 мая 2013 года. Первые продажи приставки начались в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Австрии, Италии и Испании 22 ноября 2013 года, продажи в России, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Норвегии, Дании, Швеции и Финляндии были позднее перенесены на сентябрь 2014 года. Датой запуска Xbox One в России стало 26 сентября 2014 года[3].

В августе 2015 года Microsoft анонсировала новую версию геймпада Xbox One Elite[14][15].

13 июня 2016 года на выставке E3 2016 компания Microsoft представила модель Xbox One под названием Xbox One S. Данная модель отличается уменьшенным размером (на 40 % меньше оригинальной модели), возможностью вертикальной установки самой консоли, наличием версии со встроенным жёстким диском объёмом 2 ТБ, улучшенным геймпадом, возможностью проигрывать видеозаписи в разрешении 4K и поддержкой HDR. Выход новой модели консоли состоялся в августе 2016 года. Одновременно Microsoft анонсировала новую версию Xbox One под названием «Project Scorpio», главной особенностью которой является 8-ядерный процессор c производительностью до 6 TFLOPS, поддержка 4K-разрешения в играх и поддержка VR-шлемов (Oculus Rift, HTC Vive)[16].

12 июня 2017 года на выставке E3 2017 был показан сам Project Scorpio под именем Xbox One X. Релиз консоли состоялся на 7 ноября 2017 года[17].

Ревизии консоли

Xbox One

Подготовка игровой индустрии к обновлению консолей началась в 2008 году, когда Microsoft начала поиск менеджера для работы над следующим поколением игровых консолей[18].
До анонса носила кодовое название «Durango»[19].
Многие авторитетные издания, в частности Forbes[20], склонялись к названию Xbox Infinity, но на презентации было объявлено название Xbox One. Анонс новой консоли состоялся 21 мая 2013 года, помимо консоли состоялся анонс Forza Motorsport 5, Quantum Break и NBA Live 14[21].

Xbox One S

В рамках выставки E3-2016 компания Microsoft провела медиа-брифинг, во время которого анонсировала две новые игровые консоли семейства Xbox для текущего поколения приставок.

Первой новинкой стал Xbox One S[22] — обновлённая и более компактная версия консоли Xbox One, поступившей на рынок в августе 2016 года.

Xbox One S на 40 % меньше, чем оригинальная приставка. Уменьшить размеры удалось благодаря сокращению количества USB-портов и уменьшению размера IR-порта. Также разработчики отказались от встроенного порта для подключения устройства Kinect — бесконтактного сенсорного игрового контроллера. К Xbox One S пользователи подключают Kinect с помощью специального USB-переходника, который входит в комплект поставки данной версии приставки.

Xbox One S доступна в трёх различных вариантах[23]:

  • премиум версия с жёстким диском на 2 ТБ (терабайта) — 399 долларов;
  • стандартная версия с жёстким диском на 1 ТБ — 349 долларов;
  • бюджетный вариант с жёстким диском на 500 ГБ (гигабайт) — 299 долларов.

Xbox One X

Во время своей пресс-конференции E3 2017 корпорация Microsoft представила Xbox One X — высокопризводительную версию Xbox One, которая была выпущена 7 ноября 2017 года. One X был представлен на E3 2016 под кодовым названием «Project Scorpio», он имеет усовершенствованное аппаратное обеспечение, которое предназначено в первую очередь для игр с разрешением 4K и сглаживанием для обеспечения графических улучшений на дисплеях высокой чёткости. Xbox One X также обеспечивает прирост производительности для существующих тайтлов Xbox One: например, Halo 5: Guardians, которая использует систему масштабирования, динамически снижающую разрешение игры, когда это необходимо для поддержания согласованной частоты кадров, смогла работать в своём собственном разрешении без масштабирования на Xbox One X.

Архитектура Xbox One X — это улучшенное аппаратное обеспечение Xbox One S, но ещё более оптимизированное. Он использует систему на кристалле (SoC), известную как Scorpio Engine, которая включает в себя процессор с восемью ядрами частотой 2,3 ГГц и графический процессор Radeon с 40 вычислительными модулями с тактовой частотой 1172 МГц, генерирующий 6 терафлопс графических вычислительных характеристик. Он также включает в себя 12 ГБ оперативной памяти GDDR5, 9 из которых выделяется для игр. Чтобы помочь оптимизировать данное оборудование для запуска существующих игр с разрешением 4K, разработчики Microsoft использовали внутреннее программное обеспечение отладки для сбора трассировки графического процессора от основных тайтлов, которые не запускались с полным разрешением 1080p на оригинальном Xbox One. В процессоре Scorpio Engine используется специальная платформа, предназначенная для обеспечения совместимости с процессором Jaguar исходного Xbox One, но с увеличением производительности на 31%; пользовательская платформа не связана с текущей архитектурой AMD Ryzen. Консоль оснащена паровой камерой для охлаждения SoC, а материнские платы адаптированы к точным потребностям напряжения каждого отдельного Scorpio SoC, чтобы оптимизировать их выход и потребление энергии. Консоль также поддерживает технологию AMD FreeSync на совместимых дисплеях.

Xbox One X совместим со всем существующим программным обеспечением и аксессуарами Xbox One. Игры, продаваемые как Xbox One X Enhanced, имеют определённую оптимизацию для графической верности на аппаратном обеспечении консоли, в то время как отдельная иконография используется для обозначения игр, которые запускаются с разрешением 4K или поддерживают HDR. Существующие игры постепенно получают обновления для обеспечения улучшений или дополнительной поддержки 4K для Xbox One X. Хотя глава маркетинга Xbox Games Аарон Гринберг заявил, что Xbox One X не будет иметь эксклюзивных тайтлов, генеральный менеджер издательского дома Shannon Loftis отметил в последующем интервью, что он не был уверен в этом вопросе, и эксклюзивность будет «до сообщества разработчиков игр, что они хотят делать». Спенсер также рекламировал, что аппаратное обеспечение Xbox One X также может быть использовано для поддержки виртуальной реальности, отметив, что особенно в ценовой точке консоли: «наличие чего-то в шести терафлопсах, которые получат миллионы людей, покупающих его, очень привлекательно для некоторых из VR компаний, которые уже там, и мы создали его таким образом, чтобы что-то могло подключаться и работать». Однако Microsoft ещё не объявила о каких-либо официальных планах поддержки VR на Xbox One X.

Xbox One X был выпущен 7 ноября 2017 года с моделью 1 ТБ, которая стоит 499 долларов США. Xbox One X считается конкурентом PlayStation 4 Pro, аппаратное обновление PlayStation 4, выпущенное в конце 2016 года, которое также фокусируется на 4K играх и улучшенной производительности виртуальной реальности, хотя Фил Спенсер заявил, что конкурент PlayStation 4 Pro — это Xbox One S. В октябре 2016 года Пенело заявил, что преимущество производительности Xbox One X над PS4 Pro было бы «очевидным», отметив, что GPU для PS4 Pro имеет только 4,2 терафлопс производительность графических вычислений по сравнению с заявленными 6 терафлопсами Microsoft. Некоторые журналисты считали, что обмен сообщениями и позиционированием Microsoft Scorpio наряду с выпуском Xbox One S противоречат самим себе и «запутывают».

Также в Xbox One X вместо обычного дисковода Blu-ray используется более современный Ultra HD Blu-ray совместимый привод.

Xbox One показали для выставки Gamescom 2013

Хотя первоначальное открытие Xbox One в мае 2013 года вызвало критику, которая привела к значительным изменениям в схеме управления цифровыми правами, которые она использовала бы, другие функции консоли были освещены журналистами. Редакционная группа Game Informer предложила как хвалить, так и критиковать консоль. Мэтт Хелгесон описал консоль как намерение Microsoft «контролировать гостиную». Он назвал мгновенные функции переключения Xbox One «впечатляющими» и что консоль была «шагом в правильном направлении» в отношении телевизионных развлечений, особенно перспектива избежать использования неинтуитивных пользовательских интерфейсов, часто встречающихся на кабельных сетях коробки . Джефф Корк сказал, что у Microsoft были «отличные идеи» для консоли, [179]

Пресс-конференция Microsoft E3 2013 была подвергнута критике за то, что она слишком сильно фокусировалась на играх, которые, помимо расширенных графических возможностей, предоставили опыт, который в ином случае был похож на игры предыдущего поколения, что мало стимулировало покупку новой консоли. ] Рафи Мохамед (Rafi Mohammed), автор книги «Искусство ценообразования», считает, что Microsoft оценивает Xbox One «слишком высоко» и что премия за 100 долларов над ее конкурентом может «сорвать» систему во время курортного сезона 2013 года. [182] [183]

Сравнение технических характеристик

Xbox One Xbox One S Xbox One X
Релиз 22 ноября 2013 2 августа 2016 7 ноября 2017

Дизайн

Дизайн Xbox One сильно упрощён в сравнении с предыдущими моделями. Цвет приставки чёрный с белым логотипом (логотип без зелёного свечения), покрытие консоли наполовину чёрное глянцевое и наполовину серое матовое. Логотип Xbox One светится, чтобы показать пользователю, что консоль включена[24].

Помимо самой приставки, свой вид изменили сенсор Kinect, геймпад и сам интерфейс приставки. Появились возможности, которые были уже реализованы в Windows 8, например деление экрана.

Аппаратное обеспечение

Технические характеристики

  • ЦП — Xbox One получил 8-ядерный x86-x64 центральный процессор APU 1,75 Ггц[6][25], ранее был заявлен процессор с частотой 1,6 Ггц[7].
  • GPU — AMD Radeon GPU в составе APU, основан на AGCN-архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер; D3D 11.2 @ 1,31 TFLOPS[7].
  • ОЗУ — в Xbox One имеется 2 типа памяти: DRAM и ESRAM. Объём DDR3 — 8 Гб (2133 МГц) (используются только 5 Гб, так как остальные 3 Гб ограничены под нужды операционных систем)[26]. Объём ESRAM — 32 Мб. Пропускная способность ESRAM — 192 Гб/с, DDR3 — 68,3 Гб/с[7].
  • Жёсткий диск — 500 ГБ/1 ТБ/2 ТБ. Жёсткий диск Xbox One несъёмный, есть возможность подключить внешний жёсткий диск[27].
  • Blu-Ray и DVD привод.
  • Контроллер Kinect 2.0. Камера высокой чёткости — 1080p. Распознавание лиц. ИК датчики увеличивают качество съёмки и позволяют снимать в темноте.
  • Xbox One имеет три разъёма USB 3.0 и два HDMI (вход и выход).
  • Изначально было объявлено, что Xbox One будет требовать постоянного интернет-подключения, позднее на конференции на E3 2013 было объявлено, что максимальное время работы не в сети — 24 часа, с ограничением функциональности. 19 июня 2013 был опубликован пресс-релиз, в котором было сообщено, что под давлением общественности компания меняет политику и отменяет требование постоянного подключения к сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту, за которые новая консоль подвергалась наибольшей критике[28].

Аудио и видео

Xbox One поддерживает разрешение 1080p и 7.1 звук[29][30][31].
Xbox One поддерживает входной и выходной HDMI 1.4[29][32][33].
В Xbox One нет видеовыхода для композитного или компонентного видео[34].

Возможности

Медиаинтерфейс

В ОС Xbox One так же как и в Windows 8 имеется возможность открывать приложения (такие как музыка, Skype, Microsoft Edge и т. д.) по сторонам экрана. Xbox One может служить в качестве соединяющего между телеприставкой и TV через HDMI. Эта возможность позволяет смотреть телепередачи от ТВ-провайдеров через консоль, а также появляется функции в виде рекомендаций, гида телепередач и голосового управления. Телеприставка контролируется консолью посредством ИК-бластера или HDMI-CEC.

Геймпад

На презентации Xbox One была представлена переработанная версия контроллера Xbox 360.

По заявлению Microsoft в новом геймпаде сделано 40 технических усовершенствований, включая новые динамические импульсные триггеры LT и RT, новый дизайн d-pad (форма которого стала более крестообразной), интегрированный аккумуляторный отсек и поддержка Wi-Fi Direct. Есть возможность подключить гарнитуру. Также утверждается, что ручки стали меньше, а благодаря новому дизайну скрываются болты. В Microsoft заявили, что переработали способ соединения контроллера с консолью, благодаря чему скорость отклика увеличилась на 15 %. Представители компании Microsoft заявили, что согласно их исследованиям новый геймпад сможет работать, как минимум, на протяжении 10 лет[35].

Kinect 2.0

Основная статья: Kinect

Xbox One поставляется с обновлённой версией бесконтактного игрового контроллера Kinect. В Kinect 2.0 используется ToF (времяпролётная) камера с широким углом обзора и разрешением 1080p (в предыдущей версии использовалась VGA камера).

Новый Kinect обрабатывает данные со скоростью 2 Гбит/с. По сравнению с предыдущей версией повысилась точность определения, максимальное количество одновременно определяемых людей увеличилось до шести, новый Kinect также может отслеживать жесты контроллером и определять пульс человека. Микрофон Kinect остаётся активным даже если консоль находится в спящем режиме, то есть консоль можно включить голосовой командой[36][37].

Выпуск Windows-версии нового Kinect был намечен на 2014 год[38].

Реакция аудитории и прессы

  • После презентации Xbox One продажи Wii U в Великобритании поднялись на 875 %[39].
  • После презентации нового Xbox акции Sony выросли на 9 %[40].
  • Старт продаж Xbox One X в Великобритании оказался успешнее чем у PS4 Pro и количество проданных консолей оказалось сопоставимо с Nintendo Switch, так, за первую неделю, было продано свыше 80 тысяч консолей.[41]

Продажи

Microsoft публиковала результаты продаж только в первый год после запуска консоли. Последняя официальная информация о продажах фигурировала в ноябре 2014 года, через год после чего компания анонсировала, что больше не будет разглашать эту информацию.[42]

22 ноября 2013 года, Microsoft подтвердила информацию о миллионе проданных консолей за 24 часа после старта продаж.[43]

11 декабря 2013 года, Microsoft заявила об около двух миллионов проданных консолей за 18 дней продаж.[44] Через день после этого, компания заявила, что Xbox One является самой быстропродаваемой консолью в США, основываясь на данных NPD Group.[45]

12 ноября 2014 года, Microsoft сообщила о 10 миллионах поставленных ритейлерам единиц по всему миру. Компания также заявила, что снижение цены утроило продажи консолей в США за прошедшую неделю. [46]

На момент октябрьского заявления Microsoft о неразглашении продаж, цифра в 10 миллионов на ноябрь 2014 года является последней официальной информацией об общих продажах.[47] Некоторые журналисты связывают это с отставанием Xbox One от своего главного конкурента PlayStation 4, и что это действие позволит консоли не выглядеть «хуже» чем приставка Sony.[48]

Низкие продажи Xbox One в Японии продолжали тенденцию прошлых консолей Microsoft против Sony и Nintendo. За неделю после начала продаж, было продано лишь 23.562 единиц, когда как в 2005 году было продано 62.000 единиц Xbox 360 за первую неделю.[49][50] На конец недели 14 июня 2015 года, в Японии было продано всего 100 консолей Xbox One, для сравнения, за ту же неделю было продано 16.413 консолей Wii U.[51]

В январе 2016, финансовый директор Electronic Arts в финансовом отчёте заявил, что Microsoft продали «от 18 до 19 миллионов» единиц Xbox One.[52] Это ровно половина от 36 миллионов проданных на тот момент PlayStation 4, однако больше, чем 12.5 миллионов проданных на тот момент Nintendo Wii U.[53][54]

Игры

Игры для данной консоли распространяются на Blu-ray дисках или загружаются из Xbox Games Store[55][56].

По заявлениям Microsoft, в первый год на Xbox One должно выйти 15 эксклюзивных игр, 8 из которых — новые франшизы[57], в числе которых Fable Legends, Forza Motorsport 5, Forza Horizon 2, Halo: The Master Chief Collection, Halo 5: Guardians, Killer Instinct, Quantum Break и Sunset Overdrive. Xbox Games Store перешёл и на Windows 10, и игры теперь можно покупать через него на PC.

Обратная совместимость

На выставке E3 2015 Microsoft анонсировала обратную совместимость с ограниченным набором игр для Xbox 360[58].

На 12 ноября 2015 года был намечен официальный запуск программы обратной совместимости Xbox One с играми для приставки Xbox 360[59].

На выставке E3 2017 Microsoft анонсировала обратную совместимость с ограниченным набором игр для Xbox. Запуск программы планируется до конца 2017 года.[60].

См. также

Примечания

  1. ↑ Flextronics lands 90% of Xbox One orders, leaving Foxconn the rest DigiTimes, 4 September, 2013.
  2. 1 2 Peckham, Matt. Xbox One Release Date Announced: November 22, Worldwide (англ.). TIME.com (4 сентября 2013). Проверено 4 сентября 2013.
  3. 1 2 XBOX ONE выйдет в России 26 сентября
  4. ↑ Xbox One запустит новое поколение игр в Китае 29 сентября
  5. ↑ Xbox One Sales Hit 18 Million: Report : PERSONAL TECH : Tech Times
  6. 1 2 Частота процессора Xbox One увеличена до 1,75 ГГц. 3D News (2 сентября 2013). Проверено 2 октября 2013.
  7. 1 2 3 4 The Xbox One: Hardware Analysis & Comparison to PlayStation 4 (англ.). Архивировано 26 мая 2013 года.
  8. Phil Spencer Announces Developer Tools to Bring Games to Billions — Xbox Wire
  9. ↑ Microsoft confirms Xbox 360 802.11n adapter. Joystiq (21 сентября 2009). Проверено 25 сентября 2009. Архивировано 26 августа 2011 года.
  10. ↑ Steam rises to the console challenge with 65m users, surpassing Xbox Live | News | TechRadar
  11. ↑ Microsoft by the Numbers
  12. ↑ Xbox One получит обратную совместимость с играми Xbox
  13. ↑ На консоли Xbox One разрешат запускать игры для Xbox 360
  14. ↑ Microsoft анонсировала «элитную» модель игровой консоли Xbox One — Вести. Hi-tech
  15. ↑ Компания Microsoft анонсировала Xbox One Elite » VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира
  16. ↑ Xbox One S: тоньше, мощнее и по прежней цене
  17. ↑ Xbox One X
  18. Patrick Garratt. Microsoft hiring for the “next generation of gaming platforms” (англ.). VG247 (11 September 2008). Проверено 12 апреля 2012. Архивировано 17 сентября 2012 года.
  19. Andrew Goldfarb. Report: Next Xbox Codenamed ‘Durango’ (англ.), IGN (28 February 2012). Проверено 21 мая 2013.
  20. Matt Hickey. The New Xbox: Touch Controllers and Named «Infinity»? (англ.). Forbes. Forbes. Проверено 7 мая 2013. Архивировано 19 мая 2013 года.
  21. ↑ Xbox, A New Generation Revealed — Xbox.com (недоступная ссылка)
  22. ↑ Первый взгляд на игровую приставку Microsoft Xbox One S. Проверено 4 августа 2016.
  23. ↑ Microsoft представили две новые консоли семейства Xbox. Аргументы и факты в Беларуси. Проверено 24 октября 2016.
  24. ↑ Microsoft explains the design of the Xbox One (англ.). Polygon. Проверено 28 мая 2013. Архивировано 28 мая 2013 года.
  25. Andrew Cunningham. Xbox One gets a CPU speed boost to go with its faster GPU (англ.). ArsTechnica. Проверено 4 сентября 2013.
  26. ↑ Xbox One’s 8 GB RAM is DDR3 (англ.). Архивировано 25 мая 2013 года.
  27. ↑ Xbox One has non-replaceable hard drive, external storage is supported (англ.). Архивировано 25 мая 2013 года.
  28. ↑ CONFIRMED: Microsoft Reverses Xbox One DRM Policies (англ.). Архивировано 20 июня 2013 года.
  29. 1 2 Sharif Sakr. Xbox One hardware and specs: 8-core CPU, 8GB RAM, 500GB hard drive and more (англ.), Engadget (21 May 2013). Проверено 21 мая 2013.
  30. Matt Hickey. Microsoft’s Mehdi: Xbox One Can Do 4K Gaming; More Original Content Coming (англ.), Forbes (21 May 2013). Проверено 21 мая 2013.
  31. Anton Shilov. Microsoft Unveils Xbox One: The One and Only Machine One Needs in the Living Room (англ.), Xbit (21 May 2013). Архивировано 9 июня 2013 года. Проверено 21 мая 2013.
  32. Andrew Goldfarb. Xbox One Announced (англ.), IGN (21 May 2013). Проверено 21 мая 2013.
  33. Richard Lawler. Xbox OneGuide brings HDMI in/out, overlays for live TV (англ.), Engadget (21 May 2013). Проверено 21 мая 2013.
  34. Megan Farokhmaneshon. Xbox One uses HDMI output, doesn’t support component connections (англ.), Polygon (21 May 2013). Проверено 21 мая 2013.
  35. ↑ Xbox One controller features 40 design changes (англ.). Архивировано 26 мая 2013 года.
  36. ↑ Microsoft’s new Kinect is official: larger field of view, HD camera, wake with voice (англ.). Архивировано 27 мая 2013 года.
  37. Dave Tach. Kinect is always listening on Xbox One, but privacy is a ‘top priority’ for Microsoft (англ.), Polygon (21 May 2013). Проверено 22 мая 2013.
  38. Sarah Silbert. Microsoft: next-gen Kinect sensor for Windows to launch in 2014, Engadget (23 мая 2013). Проверено 23 мая 2013.
  39. ↑ Wii U Sales Rank On Amazon UK Jumps 875 Percent After Xbox One Reveal (англ.). Архивировано 26 мая 2013 года.
  40. Лилия Дунаевская. Акции Sony выросли на 9% после презентации нового Xbox. Проверено 22 мая 2013. Архивировано 15 июня 2013 года.
  41. ↑ Продажи Xbox One X в Великобритании превысили 80 тыс. экземпляров (рус.), 3DNews — Daily Digital Digest. Проверено 16 ноября 2017.
  42. ↑ Microsoft decides not to share Xbox One sales figures anymore — Geek.com (англ.), Geek.com (26 октября 2015). Проверено 23 июля 2018.
  43. ↑ What console war? Microsoft sells 1M Xbox Ones in first 24 hours (англ.), CNET (22 November 2013). Проверено 23 июля 2018.
  44. ↑ Microsoft Xbox One Sales Hit 2 Million in Race to Catch Sony (англ.), Bloomberg.com. Проверено 23 июля 2018.
  45. ↑ Xbox One is Fastest Selling Console in the US; November NPD Group Figures Revealed — Xbox Wire (англ.). news.xbox.com. Проверено 23 июля 2018.
  46. ↑ Xbox One Sales on the Rise — Xbox Wire (англ.). news.xbox.com. Проверено 23 июля 2018.
  47. ↑ Microsoft decides not to share Xbox One sales figures anymore — Geek.com (англ.), Geek.com (26 октября 2015). Проверено 23 июля 2018.
  48. ↑ Xbox only hurting itself by refusing to share sales numbers (англ.), GamesIndustry.biz. Проверено 23 июля 2018.
  49. ↑ 【速報】Xbox Oneの初週販売台数は23562台 ソフトの1位は『タイタンフォール』に — ファミ通.com (яп.). ファミ通.com. Проверено 23 июля 2018.
  50. ↑ Xbox One sells 23,000 during first week in Japan — Gematsu (англ.), Gematsu (10 сентября 2014). Проверено 23 июля 2018.
  51. ↑ Xbox One weekly Japan sales hit new all-time low (англ.), Eurogamer.net. Проверено 23 июля 2018.
  52. ↑ Francis Crick’s letter describing DNA discovery has sold for $5.3 million // Physics Today. — 2013. — ISSN 1945-0699. — DOI:10.1063/pt.5.026921.
  53. ↑ Xbox One worldwide sales at 18 million, PS4 at 36 million (англ.), Metro (11 января 2016). Проверено 23 июля 2018.
  54. Graham, Luke. Have we just found out how bad Xbox One sales are?, CNBC (22 апреля 2016). Проверено 23 июля 2018.
  55. ↑ Xbox One vs. PS4: Sony pulls ahead at E3 (англ.). Geek.com. Проверено 15 июня 2013.
  56. ↑ Xbox One: A Modern, Connected Device (англ.). Xbox Wire. Microsoft. Проверено 6 июня 2013.
  57. Martin Gaston. Xbox One to get 15 exclusive titles in its first year (англ.). GameSpot (21 May 2013). Проверено 25 мая 2013.
  58. Алексей Лихачев. E3 2015: игры Xbox 360 будут совместимы с Xbox One. 3dnews.ru (15 июня 2015). Проверено 4 июля 2015.
  59. ↑ На Xbox One можно будет играть в старые игры. gme.ru (28 октября 2015). Архивировано 5 марта 2016 года.
  60. ↑ Xbox One обзаведётся поддержкой игр от Xbox первого поколения

Ссылки

ref>Алексей Лихачев. E3 2015: игры Xbox 360 будут совместимы с Xbox One. 3dnews.ru (15 июня 2015). Проверено 4 июля 2015.

Что известно о Xbox Project Scarlett: Цены, мощность, характеристики, дата выхода, игры — все подробности и детали

Текущее поколение консолей нельзя назвать удачным для Microsoft. Провальные презентации, ужасная работа PR-службы, странный маркетинг, проблемы с игровой линейкой и проблемы с производительностью в мультиплатформенных релизах решили судьбу Xbox One. При этом сам IT-гигант пережил за последние несколько лет серьезные трансформации. Это произошло благодаря новому главе Microsoft Сатье Наделле, который сместил акценты в бизнесе.

Компания уже не делает ставку только на поддержку Windows и пакета Microsoft Office — это хоть и важные, но далеко не приоритетные статьи доходов. Изменения произошли и в игровом подразделении Xbox, отданном на откуп Филу Cпенсеру. Поэтому будет полезно собрать всю имеющуюся информацию об Xbox Project Scarlett.

 

Xbox 2 или Xbox Two? Что такое Xbox Project Scarlett?

На E3 2019 Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового поколения консолей, получившем название Xbox Project Scarlett. Как и конкуренты из Sony, компания из Редмонда делает ставку на партнерство с AMD. Унифированное железо облегчит работу сторонним разработчикам, которые смогут быстрее портировать свои проекты.

Центральным процессором новой системы выступит 7-нанометровый чип AMD Ryzen третьего поколения с 8 ядрами на базе архитектуры Zen 2, работающий в паре с кастомным GPU семейства Radeon Navi (в основу легла новая архитектура RDNA) с поддержкой технологии трассировки лучей.

Как заявили в AMD, благодаря новой конструкции базовой единицы вычислительного блока RDNA обеспечит внушительную производительность и эффективность использования памяти с более компактным размером полупроводникового кристалла — по сравнению с архитектурой Graphics Core Next (GCN) предыдущего поколения.

Согласно предварительным подсчетам, RDNA обеспечит 1,25-кратный прирост производительности за такт и 1,5-кратный — на ватт в сравнении с GCN.

Инсайдеры озвучили более точные спецификации Xbox Project Scarlett:

  • Кристалл — Anubis, 352 квадратных миллиметра
  • Центральный процессор — Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3,4 ГГц
  • Графический процессор — Navi 21, 10,8 терафлопса
  • Детали — 52 шейдерных блока, 1623 МГц
  • Оперативная память — Samsung, 24 ГБ GDDR6 для покупателей, 48 ГБ GDDR6 для разработчиков, 384-бит, 560 ГБ/с
  • Детали — 18 Гб выделено под игры, 2 Гб — кэш, 4 ГБ — операционная система.
  • Хранилище —1 ТБ NVMe SSD, PCI Express 4.0

Также имеется возможность подключить внешний носитель. Однако нужно понимать, что информация не является подтвержденной.

 

Xbox Project Scarlett мощнее PS5?

Обойдет ли Xbox Project Scarlett своего основного конкурента в лице PlayStation 5, опирающейся на очень похожее железо?

Если верить Эндрю Райнеру из издания GameInformer, PlayStation 5 будет мощнее Xbox Project Scarlett. И, конечно, новый Xbox не переплюнет топовые конфигурации железа для PC, чтобы иметь нормальный ценник.

С другой стороны, Эд Бун, креативный продюсер Mortal Kombat, считает, что разговоры о том, какая консоль будет мощнее, на данном этапе бессмысленны, так как никто еще не видел финальных вариантов железа, а девкиты, направляемые разработчикам, могут не отражать итоговый результат.

Финальные спецификации будут озвучены позднее.

 

Xbox Project Scarlett мощнее Xbox One X?

Как рассказали в Microsoft, основной задачей при разработке Xbox Project Scarlett было не только улучшение графического ускорителя, но и основного процессора консоли. В отличие от PC, в консолях самым мощным компонентом была видеокарта, тогда как процессор был на вторых ролях. В Xbox Project Scarlett CPU будет уделено особое значение. По заявлению компании, он будет в четыре раза мощнее, чем у Xbox One X.

Xbox Project Scarlett сможет запускать игры в 8K/120 Гц, однако приоритетом является режим 4K/60 ГЦ, что позволит обеспечить плавный геймплей. Именно на это брошены все усилия внутренних подразделений компании.

«Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск проектов в 4K и 60 FPS станет для нас одной из первостепенных целей«, — рассказал Спенсер.

 SSD — залог быстрых загрузок на Xbox Project Scarlett

Как и Sony, Microsoft делает ставку на SSD-накопитель, который будет встроен по умолчанию. Не секрет, что на текущем поколении систем (это касается и PC) загрузки в некоторых играх превышают все разумные пределы.

Согласно одному из слухов, компания может сохранить и HDD, что положительно скажется на стоимости системы.

«Благодаря его скорости разработчики смогут использовать SSD в качестве виртуальной памяти. Время доступа к SSD сопоставимо с временем доступа к оперативной памяти текущего поколения консолей«, — заявил Фил Спенсер.

Microsoft применяет новый алгоритм машинного обучения для анализа игр. Он отслеживает, какие блоки в настоящий момент используют игроки, а какие будут использоваться в дальнейшем.

Работает задумка следующим образом: на SSD хранятся только локации, где находится игрок. Если пользователь дошёл до третьего уровня, то операционная система не позволит загружать шестой, пока игрок не достигнет пятого.

Также SSD хранит в памяти игру в момент «свёртывания» для быстрого запуска с того момента, где остановился игрок. Разработчикам предоставлен некоторый контроль над содержимым SSD.

Они могут отметить приоритет того или иного блока, если захотят. Если игрок через какое-то время не вернулся в игру, данные будут выгружены с SSD.

При этом Microsoft не намерена отказаться от физических носителей. Выход Xbox One S All-Digital без дисковода — не показатель общего направления для корпорации.

 

Был и другой Xbox?

Отметим, что инсайдеры сообщали о существовании и второй модели нового Xbox, который известен как Xbox Lockhart / Infinite Value. Он имел следующие показатели:

  • Кристалл — 288 квадратных миллиметра
  • Центральный процессор — Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3.3 ГГц
  • Графический процессор — 4,98 терафлопса
  • Детали — 40 CU, 4 отключено, 36 активно, 1081 МГц
  • Оперативная память — 18 ГБ GDDR6, 4 ГБ DDR4
  • Детали — 2600 МГц, 10,4 Гб/с, 9 чипов, 288-бит, 374 ГБ/с
  • Хранилище — 120 ГБ NVMe SSD, 1 ТБ HDD
  • Цена — 299 долларов

По данным инсайдера Брэда Сэмса, корпорация планировала охватить максимально широкий круг пользователей. Косвенно его существование подтверждали в Microsoft.

Однако теперь Xbox Infinite Value перестал фигурировать в документах. Это связано с тем, что разработчики столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями.

Ситуацию прокомментировал и Спенсер. Сейчас компания уделяет все внимание только Scarlett.

«В прошлом году мы впервые рассказали о новых консолях. Одну из них мы уже выпустили, а другую представили совсем недавно. Я думаю, что это и есть то самое «множественное число». Технически, это так. Прямо сейчас мы сосредоточены на Project Scarlett«, — поведал он.

 

Мощь облаков?

Отказ от выпуска Xbox Infinite Value может быть связано с решением развивать стриминговую платформу xCloud. Речь идет о создании серверов на базе Xbox One S, усиленных возможностями платформы Azure.

xCloud будет работать и с другими устройствами. Однако для облегчения доступа к контенту Microsoft создает отдельную консоль.

Техническая начинка системы будет не особо мощной. Ее главная задача — напрямую подключаться к облачными серверам.

Microsoft не хочет опять путать пользователей, предлагая им несколько разных консолей. Хардкорная часть аудитории возьмет себе Scarlett. Более казуальные игроки могут присмотреться к дешевому и более доступному решению, ориентированному на стриминг из облака.

 Обратная совместимость Xbox Project Scarlett

Как считает Фил Спенсер, самая крутая вещь в обратной совместимости состоит в том, что игры не только запускаются на новом железе, но и работают там лучше. Новое оборудование делает игры с предыдущих поколений красивее и лучше в геймплейном плане.

Сейчас Microsoft работает над улучшением сервиса. Все доступные по программе обратной совместимости игры на Xbox One будут функционировать и на Xbox Project Scarlett. То же самое можно сказать о проектах для Xbox One.

«Обратная совместимость — непростая вещь, но я уверен, что у нас лучшая в мире команда по этому вопросу«, — пояснил глава Xbox.

Цена Xbox Project Scarlett

Учитывая то, что обе приставки нового поколения от Sony и Microsoft предложат SSD-накопители и новое железо от AMD, встает разумные вопрос о цене.

Своими мыслями поделился аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. Он прогнозирует, что цена на Xbox Scarlett не превысит 400 долларов США.

«Если брать анонсированные спецификации, то приставки должны стоить около 500 долларов США. Но мой личный опыт подсказывает, что Microsoft представит ценник в 399 долларов США, а Sony последует примеру конкурента«, — пояснил он.

Впрочем, инсайдеры сообщали другую информацию: 499 долларов США.

 

Когда выйдет Xbox Project Scarlett?

Что касается возможной даты выхода новой консоли, то Microsoft нацелилась на праздничный сезон 2020 года (осень-зима). Точная дата релиза будет озвучена позднее.

 

Игры Xbox Project Scarlett — что ждать?

Учитывая тот факт, что Microsoft делает ставку на развитие Xbox не как системы, а как общедоступной платформы, компании предстоит убедить игроков в обоснованности покупки новой консоли. Главным козырем остается подписочный сервис Xbox Game Pass, однако сейчас он мигрировал и на PC. Там же выходят и first-party проекты от внутренних студий.

Дополнительное беспокойство вызвало и решение выпускать проекты Microsoft на Nintendo Switch. Впрочем, Фил Спенсер утверждает, что крупные релизы останутся на Xbox / PC.

Учитывая это, Xbox Project Scarlett видится как простое и доступное решение для тех игроков, которые не желают разбираться в нюансах компьютерного железа, но хотят просто сесть в кресло и сразу начать играть в проекты, доступные по подписке.

Сейчас корпорация активно занимается скупкой небольших студий, которые будут делать игры, ориентированные на развитие подписочного сервиса, и сулит больше одиночных проектов.

 

Halo Infinite

Новая эпопея о Мастере Чифе станет не только флагманским проектом Xbox Project Scarlett, но и мягким ребутом всей франшизы, которую в тупик загнала Halo 5. Проект должен выйти на релизе новой системы в 2020 году, но также будет доступен и на Xbox One. Впрочем, новый графический движок SlipSpace Engine раскроется именно на дорогих PC и новом Xbox Project Scarlett.

Разработчики сулят нам большие пространства и невероятно детализированную графику. Ну и никто не забыл про мультиплеер с поддержкой совместного прохождения на одном экране и через LAN.

История стартует почти сразу после концовки пятой части и будет концентрироваться на самом Чифе. Можно будет настраивать экипировку на манер Halo Reach. А те, кто достиг LV152 в пятой части, получат в новой игре особенную награду.

Недавние новости об уходе творческого директора 343 Industries настраивают на негативный лад, но у студии есть в запасе еще почти полтора года, чтобы выпустить крутую игру.

 

Forza Motorsport 8 / Forza Horizon 5

Серии Forza Motorsport и Forza Horizon стали на этом поколении лицом Xbox One. На фоне дефицита эксклюзивов и проблем с производительностью консоли студии Turn 10 и Playground Games поочередно раз в год выдавали по отличной игре с невероятно красивой графикой и богатым автопарком.

Учитывая это, можно уверенно предположить, что новая Forza Motorsport 8 станет лучшим стартовым проектом для Xbox Project Scarlett в 2020 году, который продемонстрирует возможности системы. Тем более, что Turn10 пропускает 2019 год для того, чтобы не повторилась история с отсутствием контента в FM5.

Как рассказали креативный директор Крис Эсаки и художественный руководитель Скотт Ли, в случае с новой Forza студия преследует нетрадиционный подход к разработке. Акцент делается на работе с сообществом игроков. 

Ли также подтвердил, что коллектив Turn10 сильно расширился и насчитывает самое большое количество специалистов за всю историю студии. Команда готовит амбициозный проект, для создания которого в одну только арт-команду были привлечены ветераны индустрии и ведущие разработчики таких игр, как Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption II, Assassin’s Creed, Madden NFL, Star Wars: Battlefront II и так далее.

При этом представители студии подчеркнули, что все приглашенные спецы привносят в коллектив не только свои чисто технические навыки, но и помогают сделать рабочий процесс более эффективным.

Что касается Forza Horizon 5, то она должна будет появиться ориентировочно в 2021 году.

 

Fable IV

На E3 2018 Microsoft объявила о покупке Playground Games — компании, которая отвечает за серию Forza Horizon. Тогда же Фил Спенсер подтвердил, что внутри студии сформирована вторая команда, работающая над принципиально новым проектом с открытым миром.

Согласно многочисленным инсайдам, речь идет о новой части Fable. Официальных подробностей пока нет, однако после коллапса Fable Legends и закрытия Lionhead франшиза нуждается в переосмыслении.

В Сети также и циркулируют неподтвержденные слухи. Согласно им, проект базируется на Unreal Engine и предложит выбор между видом от первого и третьего лица, новый редактор героя, отсутствие огнестрельного оружие, возможность развития города и так далее.

«Альбиона и Авроры нет. Земли обратились в сказания, пав под желанием Безумного короля обрушить на планету астероид с помощью восстановленного Шпиля. Катаклизм повторится в далеком будущем. Прошли эоны, мир изменился — появились новые континенты, где обосновались средневековые королевства, и теперь главному герою предстоит остановить надвигающуюся гибель земель. Тереза и Гильдия Героев сумели спастись на другой планете, пройдя через демоническую дверь. Игра активно обыгрывает тему путешествий во времени и возвращает Джека-из-Тени«, — указано в утекшем в сеть описании.

 

The Initiative

В последние годы на Xbox One наблюдалась нехватка крупных консольных эксклюзивов со ставкой на сюжетное повествование. С таким мнением поклонников соглашался и сам Фил Спенсер, обещавший исправить ситуацию. В 2018 году Microsoft объявила о формировании совершенно новой студии, которая, исходя из описания, будет заниматься как раз масштабными играми для любителей интересных сюжетных линий.

Руководит новым коллективом бывший глава Crystal Dynamics Даррел Галахар, рассказывающий, что Microsoft «разделяет его страсть к повествованию, созданию новых миров и творческим открытиям».

В ряды The Initiative нанимают профессионалов, принимавших участие в создании настоящих суперхитов, вроде God of WarRed Dead Redemption и Grand Theft Auto V.

Если верить Галахару, разработчикам предоставлена большая свобода и «возможность освободиться от установленных правил и оков и выйти за рамки сотворенного ранее». Звучит это все очень амбициозно, и Microsoft, очевидно, возглагает серьезные надежду на новую студию, которая в перспективе имеет шансы стать одной из флагманских.

На данный момент неизвестно, когда будет анонсирован ее первый проект. Возможно, тизер покажут на E3 2020 во время презентации Xbox Project Scarlett.

Xbox — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья — о Xbox. О Xbox 360 см. Xbox 360; о Xbox One см. Xbox One.

Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Наследницей Xbox стала приставка Xbox 360 и позднее Xbox One. Изначально консоль имела название DirectXbox, чтобы подчеркнуть использование в консоли API DirectX. Когда консоль впервые была анонсирована, название не понравилось компании, выкупившей права на продажу. С помощью интернет-опроса среди пользователей было сформировано 20 вариантов нового имени, среди которых победил «Xbox».

Операционная система для игровой приставки Xbox — это очень сильно изменённая Windows 2000. Во время адаптирования к игровой приставке в Windows 2000 было изменено много кода (в части, отвечающей за работу с файловыми системами), поэтому операционную систему этой игровой приставки нельзя назвать принадлежащей к линейке Microsoft Windows. Специалисты называют её «Xbox OS».[4] Однако член команды разработчиков консоли Garry Trinder в своём посте в соответствующем блоге вкратце дал разъяснение, что операционная система Xbox разработана «с нуля» и в неё внедрены лишь некоторые API из Win32.

Xbox стала популярной игровой приставкой, содержащей в себе жёсткий диск, использующийся в основном для сохранения состояния игр и для файлов, загруженных с сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кэширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Некоторые игры также поддерживают такую функцию как «пользовательские саундтреки» — пользователь может установить в игре проигрывание своих музыкальных файлов, хранящихся на жёстком диске, вместо стандартных, встроенных в игру.

Хотя Xbox основан на ПК-архитектуре и работает под управлением урезанной версии ядра ОС Windows 2000, консоль имеет ряд отличий, в том числе оптимизацию под использование для игр, а также ограничения, внесённые для того, чтобы пользователь не мог использовать приставку неразрешёнными способами. Такая же схема (ПК в качестве основы и урезанная Windows) была использована в развлекательной системе Tandy VIS.

Технические характеристики[править | править код]

Поскольку Xbox во многом является наследницей IBM PC-совместимых компьютеров, то можно составить представление о возможностях приставки по её техническим характеристикам.

  • Центральный процессор: 733 МГц Intel Pentium III, с 133 МГц FSB с уменьшенной до 128 Кб кэш-памятью второго уровня.
  • Графический процессор: 250 МГц специально разработанный чип, под названием NV20A (модификация видеочипа NV20, использованного в видеокартах для ПК GeForce 3; мощность NV20A сравнима с чипом NV25 в видеокартах GeForce 4 Ti), разработка велась совместно Microsoft и nVIDIA.
  • Память: 64 Мбайт DDR SDRAM работает на частоте 200 МГц, производитель Micron.
  • Скорость работы памяти: 6,4 Гб/сек.
  • Число портов для подключения контроллеров: 4 порта, собственной версии USB-формата.
  • Поддержка полноэкранного сглаживания: да.
  • Поддержка компрессии текстур: да.
  • Носители информации: 2—5x DVD, 8 ГБ жёсткий диск, дополнительно можно использовать карты памяти объёмом 8 МБ.
  • Аудиоканалы: 64 каналов 3D звука (до 256 стерео)
  • Поддержка 3D Audio: да.
  • MIDI Поддержка DLS2: да.
  • AC3 (Dolby Digital): да (через TOSLINK).
  • Сетевое подключение: да (10/100 Мбит Ethernet).
  • Проигрывание DVD: да (посредством отдельно поставляемого DVD Playback Kit/Remote).
  • Максимальное разрешение: 1920(горизонталь)x1080(вертикаль) при 32-битной глубине цвета (16,9 млн цветов).
    • Замечание: стандартный NTSC телевизионный сигнал содержит 525 строк (видимый растр 486 строк). Стандартный PAL телевизионный сигнал содержит 625 строк (видимый растр 575 строк).
  • Поддержка телевидения высокой чёткости: до, 480p/720p/1080i (зависит от игры).
  • Вес: 3,86 кг.
  • Габариты: 324 × 265 × 90 мм.

Характеристики производительности Xbox.

  • Замечание: цифры названы компанией Microsoft. Некоторые критики утверждают, что на практике эта производительность для Xbox недостижима.
  • Производительность графической системы: 125 миллионов нетекстурированных полигонов в секунду.
  • Sustained Polygon Performance: 100+ M/s (transformed and lit polygons per second).
  • Micropolygons/particles per second: 125 M/s.
  • Particle Performance: 125 M/s.
  • Одновременных текстур: 4.
  • Пиксельный Fill Rate — без текстур: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing).
  • Пиксельный Fill Rate — с 1 текстурой: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing).

В августе 2005 года компания NVIDIA остановила производство графического чипа для Xbox, что ознаменовало окончание производства Xbox и переход к выпуску новой консоли. Xbox 360 поступила в продажу 22 ноября 2005 года c графическим чипом от ATI.

Xbox 360 оснащена съёмным жёстким диском и поддерживает подмножество функций библиотеки Xbox при помощи эмуляции. Эмулятор доступен для бесплатного скачивания через сервис Xbox Live либо как файл на сайте Xbox для записи на CD/DVD. Поскольку архитектура Xbox и Xbox 360 совершенно различна, аппаратная совместимость отсутствует и эмуляция является единственным способом запустить приложения для Xbox на Xbox 360. Больше эмулятор не обновляется, полная совместимость со всеми играми так и не была достигнута. А в сетевом сервисе Xbox Live, в разделе Xbox Originals доступно несколько десятков самых популярных игр с Xbox.

2 марта 2009 года Microsoft окончила поддержку Xbox.[6]
15 апреля 2010 года консоль была отключена от сервиса Xbox Live.[7]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *