Дата выхода dishonored – Dishonored 2 — дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение

Dishonored — Википедия

Dishonored ([dɪsˈɒnəd]; с англ. — «Обесчещенный»; от dishonor — бесчестие) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG[8], разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра была выпущена для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360, а также для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows в 2012 году[2][3][4][6]. 25 августа 2015 года вышла The Definitive Edition, переработанная версия игры для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One[9]. Осенью 2016 года была выпущена игра-продолжение — Dishonored 2.

Действие игры происходит в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Дануолл (англ. Dunwall, от dun — тусклый, мрачный и wall — стена), прообразом которого послужил Лондон времён Викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, после обвинения в убийстве императрицы и побега из тюрьмы пытается отомстить своим врагам. Управляемый игроком Корво действует в качестве наёмного убийцы, задачей которого в каждой отдельной миссии является поиск и убийство или бескровное устранение определенного персонажа. Кроме внушительного арсенала разнообразного оружия, персонаж также обладает сверхъестественными способностями. Ключевой особенностью игры является нелинейность: каждую миссию можно выполнить множеством путей, как вступая в бой с различными противниками, так и действуя скрытно и избегая обнаружения.

Главными дизайнерами игры Dishonored выступили Рафаэль Калантонио, который к тому же является основателем Arkane Studios, и Харви Смит, ранее работавший над Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Для участия в проекте также был приглашён Виктор Антонов, разрабатывавший в своё время Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic. В озвучивании игры приняли участие известные голливудские актёры.

Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые достаточно высоко оценили дизайн и предоставленную свободу действий. Однако сюжет был подвержен критике за предсказуемость и банальность, а финал назван слишком резким, не дающим возможность дальнейшего изучения Дануолла. Игра также получила множество наград. В 2012 году на Spike Video Game Dishonored была признана лучшей приключенческой игрой, а в 2013 году BAFTA присвоила ей звание лучшей игры года. Кроме того, Dishonored была неоднократно признана «лучшим экшеном». Главные дизайнеры номинированы Visual Effects Society за «выдающееся достижения в области визуальных эффектов в компьютерной игре».

Интерфейс игры. Изображение наклонено, так как игровой персонаж незаметно выглядывает из-за угла, и идущий по коридору охранник его не видит. Маркеры в правой части экрана указывают на цели миссии.

Dishonored представляет собой приключенческий экшен с видом от первого лица, акцент в котором сделан на скрытном прохождении игры[10][11][12]. В игровом мире расположены различные локации, где игрок, используя различные приспособления и умения главного героя, может разными способами выполнить задачу, поставленную в начале миссии[11][13]. В промежутке между основными миссиями игрок возвращается на центральную локацию под названием «Паб „Песья яма“», где он может пообщаться с некоторыми персонажами и узнать детали предстоящей миссии, альтернативные пути прохождения, дополнительные задачи, а также купить снаряжение и модернизировать арсенал. Например, предоставляется возможность расширить технические возможности маски или улучшить качественные характеристики оружия[13][14]. В игре встречаются следующие локации: погрузочные доки, жилые районы, королевское поместье, бордель и другие[15]. Игрок может сохранить данные о прохождении в любой момент, кроме боя. Также в игре предусмотрена функция автосохранения во время перехода между локациями и в ключевые моменты[16][17]. В игре присутствует четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и высочайший. От выбранного уровня сложности зависит эффективность зелья, восстанавливающего очки здоровья или «духа», наблюдательность врагов и урон, который они наносят игроку или наоборот. На лёгком уровне сложности здоровье восстанавливается автоматически[18].

В Dishonored присутствуют элементы RPG. Например, возможность «прокачки» умений или осуществление выбора, от которого зависит дальнейшее развитие игры[19]. Уровни построены таким образом, что игру возможно пройти без убийств. Креативный дизайнер игры Харви Смит привёл пример устранения цели без убийства, когда игрок, выполнив побочное задание, заключает сделку, по которой цель похищают и отправляют в рабство[20]. По ходу прохождения игроку предоставляется возможность использовать свои сверхъестественные умения в различных ситуациях для достижения главных и побочных целей[21].

Действия игрока не оцениваются как «хорошие» или «плохие», однако они влияют на «уровень хаоса», характеризующий совокупность действий игрока после миссии. Это изменяет положение дел в игровом мире, но не вынуждает игрока выбрать какой-то конкретный стиль прохождения игры[20][21][22]. Но, например, персонаж, который не одобряет насильственные действия, может в ключевой момент отказать в помощи или, возможно, предать[23]. Игровой мир реагирует на изменение хаоса другой постановкой диалога, различными динамическими событиями: увеличением количества крыс и заражённых граждан. Таким образом, это может повлиять на текущую миссию или на дальнейшие события игры[11]. Также от уровня хаоса зависит судьба персонажей, которые не соприкасаются с главным героем непосредственно, однако от действий главного героя зависит, будут они жить или нет[24]. Применив насилие, игрок может выполнить миссию гораздо быстрее, нежели попытаться скрытно достигнуть определённой цели, однако насилие требует больше затрат в плане боеприпасов, здоровья и «духа» главного героя[20][22].

Механика стелс-составляющей игры основана на ограниченной видимости персонажа. Избегая хорошо освещённых участков, оставаясь вне поля зрения врага, используя окружающие объекты и здания как укрытие, игрок снижает шанс быть обнаруженным стражей. Игрок может выглядывать из-за угла, чтобы увидеть определённую область или подслушать разговор. Также игрок может посмотреть в замочную скважину, чтобы узнать, что происходит в закрытом помещении, оставшись при этом незамеченным[25]. Бесшумно подкрадываясь к врагу сзади, игрок может нейтрализовать или убить врага и переместить тело[26].

Можно выделить несколько уровней тревоги стражников: нормальное состояние, настороженное и полное осведомление о присутствии игрока, когда стражник активно старается найти главного героя[27]. Искусственный интеллект противника реагирует на звуки, издаваемые вокруг. Зная об этом, игрок может выманить стражника со своего поста[28]. Даже если игрок спрячется от стражников, они всё равно останутся настороженными до конца миссии, а информация о его присутствии распространится среди других стражников[27].

Боевая система[править | править код]

Главный герой имеет шесть активных и четыре пассивных способности, которые он открывает и улучшает в обмен на руны, собранные в различных местах на всех игровых локациях[15][29]. Также в игре присутствуют костяные амулеты, которые улучшают физические или магические способности игрока, например, увеличивают время действия умения или улучшают навык владения мечом[24][30]. Изначально игрок может носить только три костяных амулета, однако, впоследствии это количество возрастает, когда он улучшает своё снаряжение[31][32]. Харви Смит и игровой дизайнер Рафаэль Калантонио заявили, что за одно прохождение невозможно открыть все умения. Игрок использует умения за счёт «духа», который восстанавливается через определённое время. Некоторые умения требуют малое количество «духа», а другие забирают половину или три четверти шкалы, таким образом, игрок не сможет использовать такие умения как «вселение» и «изгиб времени» одновременно[30]. Магические умения и оружие дальнего действия (гранаты, арбалет, пистолет) игрок использует левой рукой, в то время как меч можно держать только в правой руке[23][33].

Умение «Тёмное зрение» (англ. Dark Vision) позволяет игроку видеть других персонажей через стены, подсвечивает их поле зрения и игровые предметы[34]. «Перенос» (англ. Blink) переносит игрока на некоторое расстояние за короткое время[35], «Вселение» (англ. Possession) позволяет игроку временно вселиться в других персонажей и животных, умение «Жадная стая» (англ. Devouring Swarm) призывает стаю крыс, нападающих и съедающих заживо врага, «Изгиб времени» (англ. Bend Time) замедляет время, а при усовершенствовании останавливает его полностью[15], «Порыв ветра» (англ. Wind Blast) вызывает стремительный поток воздуха, сбивающий врага с ног и отбрасывающий его назад[13]. Пассивное умение «Смертельная тень» (англ. Shadow Kill) обращает в прах труп врага, которого убил игрок, что скрывает следы убийства[36].

Карта мира Dishonored. Слева на иллюстрации — остров-государство Гристоль, справа — континент Пандиссия.

Сеттинг[править | править код]

Цивилизация мира Dishonored сосредоточена на группе островов вдалеке от единственного известного континента Пандуссии. Действие игры происходит в столице крупнейшего острова-государства Гристоль. Дануолл (англ. Dunwall) — индустриально развитый город, являющийся торговым центром острова, прообразами которого являются Лондон и Эдинбург с архитектурой XIX века. Главной причиной индустриального развития города является стремительное развитие добычи ворвани — горючего, добываемого из жира китообразных существ левиафанов. Однако в городе вспыхивает эпидемия чумы, распространителями которой являются крысы. Инфицированные чумой теряют рассудок и медленно умирают. После убийства императрицы в городе воцарился хаос, начавшийся в результате диктаторского правления Хайрема Берроуза — нового лорда-регента, правящего при Эмили Колдуин — дочери и наследницы убитой императрицы[37][38].

Персонажи[править | править код]

Главным героем игры, которым управляет игрок, является Корво Аттано — бывший лорд-защитник (телохранитель) императрицы Джессамины Колдуин (Эйприл Стюарт)[39]. Корво обвиняется в убийстве императрицы и похищении её дочери Эмили Колдуин (Хлоя Морец), что на самом деле сделал наёмный убийца Дауд (Майкл Мэдсен). Всю игру главный герой не произносит ни слова, что даёт игроку возможность лучше ассоциировать себя с главным героем, отвечая и реагируя на происходящее собственными мыслями и действиями[40]. Остальными ключевыми персонажами истории, выступающими на стороне главного героя, являются[41]: адмирал Фарли Хэвлок (Джон Слэттери) — лидер лоялистов, которые способствовали побегу Корво из заключения; Пьеро Джоплин (Брэд Дуриф) — изобретатель, создавший для Корво маску и клинок, и снабжающий его боеприпасами; Каллиста Карноу (Лина Хиди) — гувернантка Эмили Колдуин; Тревор Пендлтон (Дерек Филлипс) — сторонник лоялистов, заседающий в палате лордов; Тиг Мартин (Джоэл Джонстон) — бывший смотритель, сторонник лоялистов; Самуэль Бичворт (Райан Катрано) — лодочник, сторонник лоялистов; Лидия Бруклин (Сьюзан Кэш) — служанка паба «Песья Яма», сторонница лоялистов; Уоллес Хиггинс — личный слуга Тревора Пендлтона, сторонник лоялистов; Сесилия (Кэтрин Павлак) — служанка паба для чёрной работы, сторонница лоялистов. В игре встречаются неоднозначные персонажи: Слекджов (Аль Родриго) — криминальный босс банды Боттл-Стрит; Старая Ветошь или Вера Морэй (Сьюзан Сарандон) — бывшая пожилая аристократка, поклоняющаяся Чужому; Мадам Пруденция (Джоди Карлайл) — владелица дома наслаждений «Золотая Кошка», и Грифф — нелегальный торговец припасами. Кэрри Фишер и Грегг Бергер озвучили аудио-обращения, передающиеся громкоговорителями по всему городу[39][42].

Так называемый «Чужой» (Билли Лаш) является потусторонним существом, описываемым в игре как нечто среднее между ангелом и демоном. Чужой оставляет на Корво метку и даёт ему часть своих способностей, а также вручает механизированное сердце (озвученное Эйприл Стюарт), указывающее местоположение рун и выдающее секреты людей и мест[39][43]. Харви Смит описал характер Чужого как аморальную личность, дарующую сверхъестественные способности и оставляющую их использование на усмотрение одарённого[44].

Целями Корво являются зачинщики переворота и лица, способствовавшие его исполнению[41]: лорд-регент Хайрем Берроуз (Кристоффер Табори), его любовница Леди Бойл (Анна Грейвс), активно финансирующая его[45][46], Морган и Кастис Пендлтоны (Зак Хэнкс) — члены парламента, выступающие за нового лорда-регента[47], верховный смотритель Таддеус Кэмпбелл (Дэниал Хаген) — лидер религиозного аббатства, и Антон Соколов (Роджер Джексон) — гений-изобретатель, передавший лорду-регенту множество своих изобретений[39]. Ведьма Далила Копперспун (Эрин Коттрелл), выступающая в роли главного антагониста дополнения The Brigmore Witches, замышляет занять место Эмили на престоле империи[48].

Сюжет[править | править код]

После возвращения из морского путешествия, целью которого являлся поиск помощи в борьбе с чумой, Корво Аттано направляется в башню Дануолла, где встречается с императрицей. После передачи сообщения, они подвергаются нападению убийц во главе с Даудом, которые, нейтрализовав Корво, убивают императрицу и похищают её дочь. Приближённые императрицы застигают Корво возле окровавленного трупа, и обвинив его, бросают того в темницу. Прошло шесть месяцев. Приближённые императрицы полностью захватили контроль над Дануоллом. За день до того, как Корво должны были казнить, он обнаруживает в своей камере письмо, ключ и меч, оставленные подкупленным офицером при содействии лоялистов. Корво совершает побег и находит в назначенном месте лодочника Самуэля, который отвозит его в паб «Песья яма» (англ. Hound Pits), где тот встречается с лидерами заговора лоялистов.

Во время отдыха в пабе, во время сна, главный герой встречается с Чужим, который дарует часть своих способностей, оставив клеймо на левой руке Корво. После этого Корво отправляется в путь, целью которого является убийство или устранение заговорщиков, кровавым путём пришедших к власти. Во время этого задания, после устранения верховного смотрителя Кэмпбелла, Корво находит информацию, наводящую их на след Эмили, удерживаемую в борделе «Золотая кошка» близнецами Морган и Кастис Пендлтон. Корво спасает Эмили и устраняет братьев. После возвращения в паб, Каллиста берется за воспитание Эмили, так как ей суждено стать императрицей, а главный герой отправляется в город, чтобы похитить учёного Антона Соколова, снабжающего лорда-регента Хайрема Берроуза изобретениями, чтобы получить информацию о главных заговорщиках. Соколов оказывается в пабе на допросе, в ходе которого раскрывает личность Леди Бойл, финансирующей лорда-регента. Также Корво узнаёт о скором бале в поместье Бойлов, на котором убивает или нейтрализует Леди Бойл.

После очередного возвращения в паб, адмирал Хэвлок подтверждает, что они проделали достаточную работу, чтобы нанести удар по самому лорду-регенту. Пробравшись в башню Дануолла, Корво устраняет от власти Хайрема Берроуза, а также узнаёт, что тот намеренно завёз в город чуму с целью уничтожения низших классов, но ситуация быстро вышла из-под его контроля. Корво возвращается в «Песью яму», где вместе с лоялистами празднует победу. Но Корво становится дурно и он отправляется к своей кровати, около которой теряет сознание. Очнувшись, он видит вокруг себя Хэвлока, Мартина и Тревора Пендлтона, которые решают устранить Корво, чтобы без проблем управлять государством из-за спины новой императрицы. Они приказывают Самуэлю избавиться от него. Тот приводит Корво в чувство и говорит, что его заставили подмешать ему яд, но он добавил лишь половину дозы, надеясь, что это не убьёт Корво. Самуэль сажает его в лодку и отправляет вниз по течению, где его находят убийцы Дауда, которые, решив получить награду за голову Корво, берут его в плен. Оказавшись вновь в заключении, главный герой сбегает и отправляется на поиски уже нового лорда-регента — адмирала Хэвлока.

Устранив Дауда, Корво отправляется через канализацию в «Песью яму», чтобы найти зацепки о местоположении Эмили и Хэвлока. Дойдя до места, он обнаруживает Пьеро, Соколова и Каллисту (при высоком уровне хаоса, последняя будет мертва), устраняет охрану вокруг паба с помощью совместного изобретения учёных и узнаёт местоположение Эмили и Хэвлока. Корво даёт сигнал Самуэлю, и тот подплывает к берегу. Главный герой проникает на серьёзно охраняемый маяк, где обнаруживает Хэвлока, отравившего остальных лоялистов и ждавшего прибытия Корво. После убийства или нейтрализации Хэвлока, Корво освобождает Эмили — дочь убитой Джессамины Колдуин и будущую императрицу Гристоля. При высоком уровне хаоса Самуэль предаст Корво, предупредив выстрелом пистолета о его прибытии, а все лоялисты будут живы и герою потребуется самостоятельно с ними расправиться. Также при высоком уровне хаоса концовка будет зависеть от того, успеет ли Корво спасти Эмили или её погубит Хэвлок[49].

Концовка игры и последствия зависят от действий игрока: уровня хаоса в мире, распространения чумы, убийств или нейтрализации целей. При низком уровне хаоса и спасённой Эмили в концовке говорится, что Корво умирает естественной смертью после многих десятилетий, а императрица Эмили Колдуин Мудрая, после прихода которой отступает чума и наступает «золотой век», хоронит его рядом с могилой матери, как человека, который был ей больше чем лорд-защитник. При высоком уровне хаоса в концовке указывается, что Эмили Колдуин предстоит править в «век ужаса и распада», но она не забывает Корво, спасшего её от смерти. Если Корво не удаётся спасти Эмили, Дануолл постепенно приходит в полный упадок, а Корво сбегает на корабле.

Системные требования

Анонс[править | править код]

О разработке Dishonored впервые было объявлено 7 июля 2011 года. Новая игра позиционировалась как стелс-экшен с видом от первого лица. Планировалось одновременно выпустить игру на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Dishonored — это первая игра от Arkane Studios, изданная Bethesda Softworks, являющейся дочерней компанией ZeniMax Media, которая приобрела Arkane Studios в августе 2010 года. Креативными директорами игры являются основатель Arkane Studios Рафаэль Калантонио и разработчик Deus Ex Харви Смит, место ведущего дизайнера занял Рикардо Баре[51]. К разработке был привлечён Виктор Антонов, работавший ранее над гейм-дизайном «Сити 17» из игры Half-Life 2[52][53]. Команда состояла из двух отделов, работающих в Лионе во Франции и Остине, штат Техас[54].

Геймплей[править | править код]

Команда разработчиков создала геймплей, предполагающий свободу выбора стиля игры для игрока, а также комбинирования предоставленных способностей для прохождения уровня, сделанного максимально адаптированным к использованию любых способностей. Например, в игровых уровнях присутствует большое количество различных обходных путей, которые при использовании способностей «перенос» и «проворство» становятся доступными и изменяют игровой процесс[44][55]. Балансирующим элементом сверхъестественных способностей является их стоимость в «духе», а также ограниченное время действия, что позволило команде эффективно выровнять все умения[56].

Изначально стелс-система в Dishonored была основана на механике, схожей с игрой Thief, то есть возможность незаметного передвижения в тени, а также детальной проработкой поля зрения NPC. Будучи доработанной, система стелса теперь предполагает обнаружение игрока и в тени, если к нему подойти близко[57]. Кроме всего прочего, в игре присутствует большое количество фоновых диалогов персонажей, которые можно подслушать, если проходить игру незаметно, что добавляет в игру большую детализацию сюжета[58]. Игра имеет интерфейс, отдельно оптимизированный для консолей и ПК. Также на ПК-версии в настройках игры можно убирать или добавлять любые элементы интерфейса[59].

Дизайн уровней разработчики начинали с определения и создания определённой области, в которой будет происходить действие. Определялись пути к главной цели, их развитие и расширение. Затем уровни наполнились NPC, которым прописывались конкретные маршруты и действия. Учитывая наличие сверхъестественных способностей у главного героя, на уровнях добавлялись различные предметы и места, предполагающие их использование, а затем уровень дорабатывается до конечного варианта[44]. Изначально уровни имели минимальное количество подсказок на дополнительные пути к достижению цели, но после тестов было решено добавить различные подсказки и намёки, подталкивающих к тем или иным путям[60]. Разработчик игры Джо Хьюстон отмечал, что скрытное прохождение игры позволяет игроку взаимодействовать с большим количеством дополнительных событий и использовать различные варианты прохождения уровня[61].

Дизайн[править | править код]

Харви Смит на Montreal International Games Summit (MIGS) в 2007 году

Изначально художественная команда имела некоторые проблемы со сроком выполнения задач, требуя постоянных отсрочек, что было связанно с потребностью ручной рисовки и проработки каждой детали игры. Место действия всей игры — город Дануолл, который был срисован с Лондона и Эдинбурга конца XIX — начала XX века. На ранних стадиях развития игры местом действия являлся Лондон 1666 года[62]. В интервью Харви Смит рассказал, почему Лондон был первоначальным вариантом выбора места действия и последующего идейного вдохновения:

Потому что Лондон является городом, в котором в один год была и чума, и крупный пожар, который, правда, покончил с чумой, испепелив трущобы. В такого рода играх вы всегда ищете путь к более напряжённым событиям, а мир хотите сделать более опасным, объяснив, почему на рынке нет толп людей. Ведь людям в голову приходит идея о стаях крыс, которые смогут избавить вас от нужды прятать трупы. Всё это просто работает вместе[44].

Оригинальный текст (англ.)

Because it was the last year of the plague, and the year of the great fire of London, which of course ended the plague by burning the slums down … In this kind of game you’re always looking for a way to up the tension and frankly make the world a little more perilous, and justify why there aren’t giant crowds of people at the market. Then people had the idea for swarms of rats, and we were talking independently about possession, and we wondered if you should be able to possess rats and if they could clean up corpses so you don’t have to hide them. All these pieces just worked together.

Виктор Антонов описал свои ощущения о Лондоне следующими словами: «огромный мегаполис; хаотичное, интенсивное и грязное место, которое покажется крайне экзотичным американцам или жителям остальной Европы». Он подчеркнул важность знакомства с различными культурами, потому что «вы захотите общаться с большим количеством новых людей, когда захотите создать нечто фантастичное». Также он сказал, что Эдинбург давал ощущение скопления разнообразных архитектурных объектов, которые, в сочетании с футуристическим взглядом, давали нечто несопоставимое с медью, заклёпками и паровыми машинами из стимпанка[63]. Антонов и Себастьян Миттон отправились в Лондон и Эдинбург для научных исследований, съёмки людей, мест и различных других объектов. Они старались избегать шумных и оживлённых улиц, сосредоточившись на боковых улочках и различных аллеях, которые лучше подходят для игры. Миттон заявлял: «Мы пытаемся создать игру с точки зрения крысы. Если у вас есть небольшой город с ограниченным обзором, то каковы те разные уголки, которые мы можем исследовать?»[64]. Карта мира игры спроектирована единым целым и была разделена логически на различные локации для каждой миссии[65]. В ранних планах действие Dishonored происходило в средневековой Японии, но идея была отброшена, так как студия не была знакома с японской культурой[66].

Изначальная идея размещения действия игры в Лондоне была не принята, так как со временем технологии мира Dishonored ушли намного дальше, при том что в самом городе, со слов Антонова, промышленный переворот в Дануолле произошёл не более 70 лет назад. Тем не менее изощрённых технологических решений было мало, а механизмы в основном строились на подвесках, паре и примитивном топливе, к чему были добавлены некоторые современные элементы[67]. Эти технологии имеют свою цель в игре, повествуя о правителе страны, «любящем промышленность и прогресс, который может идти вразрез с желаниями граждан»[67]. В игре появляется китовый жир, а в месте с ним умнейший изобретатель — Антон Соколов, «одновременно похожий на Распутина, да Винчи и английского учёного Джона Ди». Учёный строит на основе китового жира различные изобретения, но тираническое правительство использует их в своих целях, используя их против народа[67]. Добыча китового жира в игре представлена элементами визуального оформления кораблей и лодок, что даёт представление о размерах игровой вселенной, где есть океаны, далекие земли и колонии[67].

Важным аспектом работы над дизайном архитектуры игры Виктор Антонов считает создание одновременно правдоподобных и приятных глазу объектов, для работы над чем, как говорит Антонов, ему пригодилась практика промышленного дизайнера, где ему приходилось создавать привлекательные реалистичные вещи, которых в природе не существует[67].

Внешний облик персонажей был вдохновлён иллюстрациями из приключений и историй пиратов, таких как «Одиссея капитана Блада» (1922), а также работ Чарльза Гибсона[63][66][68]. Для разработки также тщательно проработанных персонажей разработчики обратились к исследованиям британских типажей, чтобы максимально точно передать характер персонажей[67]. Ведущие художники Европы, имея углублённые знания анатомии человека, способствовали созданию корректной морфологии черт англосаксонского типа[67]. Миттон установил определённые группы различных черт для богатых и бедных, аниматоры создали стилизованные движения и характерные черты в поведении для каждого социального класса, чтобы усилить передачу эмоций. Некоторые городские стражники, например, имеют сравнительно маленькие головы, низкие плечи и большие руки, которые в сочетании создают анимацию среднюю между человеческой и обезьяньей, акцентируя внимание на физической силе, а аристократы имеют утончённое, худощавое тело с холодными и резкими чертами лица, что говорит о высоком положении персонажа[67][68].

Концепт-арт Толлбоя

Дизайнеры задумывали толлбоев (англ. Tallboy) как городских глашатаев, но позже эту роль заняли громкоговорители, размещённые на столбах по всему Дануоллу[69]. Затем они позиционировались как фонарщики, но в дальнейшем свет стал обеспечиваться техническими средствами. После проведённых работ дизайнеры пришли к выводу, что длинные механические ноги позволят сжигать инфицированных, находясь на расстоянии, что привело к окончательной концепции стражника, вооружённого луком с зажигательными стрелами[69][70]. Миттон из эстетических соображений предложил добавить на спину толлбоев канистру с фосфором, но после доработки идеи Смит счёл необходимым заменить фосфор на китовый жир, чтобы подчеркнуть роль китов в городе. Дизайнеры использовали концептуальные технологии XVIII века для изображения современных транспортных средств[68].

«Сердце», дарованное Чужим Корво, является механизированным человеческим органом, направляющим игрока к рунам и костяным амулетам, а также играющее роль в принятии игроком решений о дальнейшем прохождении игры: скрытном или с применением насилия. Оно также раскрывает тайны мест, в которых находится главный герой. «Сердце» обеспечивает контекстную словесную обратную связь с игроком, предлагая ему своё понимание событий и историй конкретных персонажей. Изначально «сердце» позиционировалось как средство нахождения цели с помощью вибрации и звуковых волн, но затем концепция была изменена, и «сердце» начало говорить о чувствах и мыслях людей, на которых смотрит главный герой. Роль этого биомеханизма не ограничивается на простом повествовании, а заключается в дифференцировании различных классов, представленных в игре, укрепляя темы повествования, обеспечивая более внятный диалог между протагонистом и остальными персонажами[71].

Обложка цифрового издания саундтрека

Dishonored была выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в Северной Америке 9 октября 2012 года, 11 октября в Австралии, а 12 октября релиз состоялся в Европе, однако во Франции игра уже 9 октября поступила в продажу. Издание Dishonored: Game of the Year Edition, содержащее сюжетные дополнения «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches», а также десять карт испытаний «Dunwall City Trials» и четыре комплекта новых предметов и бонусов «Void Walker’s Arsenal», выпущено 22 ноября 2013[72].

Маркетинг[править | править код]

Bethesda Softworks разработала спин-офф игры на iOS под названием Dishonored: Rat Assassin, который был выпущен 30 августа 2012 года. Игра предлагает убивать крыс, используя арбалет и нож, избегая при этом падающих бомб[73]. Было выпущено три анимированных видео под названием «Повести Дануолла», выступающих в качестве приквела к игре. Видео повествуют об открытии ворвани, начале распространения крыс, а также создания Пьеро маски Корво[74]. Все три видео были созданы компанией Psyop, а озвучены Хлоей Морец[75].

Во время презентации игры на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2012 году был показан дебютный геймплейный трейлер игры, в котором использовалась песня «The Drunken Whaler». Трейлер был положительно воспринят публикой, а на YouTube видео набрало более одного миллиона трёхсот тысяч просмотров к концу августа 2014 года. Игровое сообщество Machinima присудило победу трейлеру в категории «Лучший трейлер»[76].

Слоган игры — «Месть решает всё» (англ. Revenge solves everything) был использован как адрес веб-сайта, перенаправляющего на официальный сайт, где доступны для просмотра реалистичная 3D-модель маски Корво, а также 3D-модель пружинной мины[77].

Загружаемый контент[править | править код]

Dishonored: Dunwall City Trials — первое официальное дополнение к игре, вышедшее 11 декабря 2012 года, включает десять дополнительных карт, созданных для прохождения конкретных испытаний. Дополнение предоставляет игроку следующие виды испытаний: сдерживание волн врагов, которые усиливаются с каждым новым раундом вплоть до бесконечного раунда, прохождение специальных карт по определённому маршруту за отведённое время, испытание на точность стрельбы из пистолета, проведение серий убийств за конкретное время, а также скрытное прохождение локации, целью которого является добыча ценных предметов[78][79]. 14 мая 2013 года вышло дополнение «Dishonored: Void Walkers Arsenal», включающее бонусы из всех возможных версий предзаказов[80].

В октябре 2012 года было объявлено о последующем выходе двух дополнений, рассказывающих историю оригинальной игры со стороны убийцы Дауда, которые планировалось выпустить в 2013 году[81]. Первое дополнение Dishonored: The Knife of Dunwall вышло 16 апреля 2013 года на PS3, Xbox 360 и Microsoft Windows. В качестве главного героя предоставляется убийца Дауд, имеющий свои собственные, отличные от способностей Корво, умения. Например, «Взгляд бездны», совмещающий умение «Тёмное зрение» Корво и способности «Сердца», направляющего на руны и амулеты, а умение Дауда «Перенос», кроме переноса вперёд, останавливает время, когда игрок неподвижен. Кроме того, главный герой может призвать убийцу-соратника в любой момент, но главным умением является возможность передачи своих навыков последователям. Также главный герой получает новые приспособления: оглушающие мины, мини-арбалет, прикреплённый к запястью и дымовую гранату. Действие дополнения происходит параллельно событиям главной игры, что позволяет взглянуть на историю с другого ракурса, а также показывает игроку новые локации[82][83][84]. Второе и последнее сюжетное дополнение под названием Dishonored: The Brigmore Witches вышло 13 августа 2013 года[83]. Дополнение заканчивает сюжетную линию The Knife of Dunwall и даёт игроку возможность узнать последующую судьбу

игровые новости, сайт игровых новостей, самые свежие и последние игровые новости

Самое актуальное

Dishonored

Dishonored превращают в настольную ролевую игру

Британская компания Modiphius анонсировала Dishonored Roleplaying Game — настольную ролевую игру по мотивам серии Dishonored. Создатели обещают, что словесная версия сохранит множество знаковых черт о…

Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Вице-президент по пиару и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал большое интервью изданию Metro. Он ответил на многие животрепещущие вопросы. Что ждёт Wolfenstein? Как идут дела у од…

Dishonored «ушла на отдых». В следующих играх Arkane могут появиться сетевые элементы

Arkane Studios — главная современная поставщица игр в жанре immersive sim: её Prey (2017) и серия Dishonored славятся вариативным геймплеем. На QuakeCon 2018 сотрудник VG247 поговорил с ведущим дизайн…

Создатель Prey покидает Arkane Studios после 18 лет работы

Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) руководил созданием последней Prey. И хотя игру очень тепло встретили и геймеры, и пресса, она стала лебединой песней разработчика в составе Arkane Studios. …

Создатели Dishonored вспоминают, как работали с Кэрри Фишер

Вчера на шестьдесят первом году жизни скончалась актриса Кэрри Фишер (Carrie Fisher), которая исполнила роль незабываемой принцессы Леи Органы в киносаге «Звёздные войны». Разумеется, партнёры по филь…

У Dishonored появится своя серия комиксов

Перед тем, как окунуться в мир Dishonored 2, поклонники вселенной смогут ознакомиться с серией комиксов, которая свяжет между собой события первой и второй видеоигр. Издательство Titan Comics объяв…

Сравнение графики Dishonored: Definitive Edition с оригиналом

Как это нынче принято, Dishonored перебралась на Xbox One и PlayStation 4, где обзавелась модным (и затасканным, чего уж там) подзаголовком Definitive Edition. В комплекте для консолей последнего поко…

Первые скриншоты Dishonored: Definitive Edition

Пока зарубежный PlayStation Store предоставляет владельцам оригинальной версии пятидесятипроцентную скидку на некстген-переиздание Dishonored: Definitive Edition, издающая игру Bethesda Softworks реши…

Владельцы оригинальной Dishonored получат скидку на переиздание

Как вы помните, совсем скоро выходит переиздание Dishonored — Definitive Edition. Оно появится 28 августа на Xbox One и PlayStation 4, будет включать приятные графические улучшения и все вышедшие DLC.…

Анонсирована Dishonored 2, Dishonored: Definitive Edition выйдет в августе

В рамках своей пресс-конференции Bethesda Softworks анонсировала Dishonored 2 — продолжение одной из лучших игр 2012-го года. Главными героями станут уже знакомые Корво Аттано и повзрослевшая Эмили Ко…

Похоже, Dishonored засветится на E3 2015

Еще не опытная в делах выставочных пресс-конференций Bethesda Softworks вчера случайным образом выдала стратегически важную информацию — завтра (15 июня) в пять утра по московскому времени на презента…

Говорят, Dishonored, как и Gears of War, держит курс на переиздание

Консоли последнего поколения уже успели обзавестись приличной базой потребителей, поэтому, в общем-то, неудивительно, что разработчики буквально помешались на переиздании старых хитов для PlayStation …

Май — шанс взять Ether One на халяву (для владельцев PlayStation Plus)

Итак, последний весенний месяц уже буквально на носу, а значит, самое время для Sony раскрыть карты и признаться, какие из игр в ее коллекции скоро станут доступны совершенно бесплатно для обладателей…

Бесплатные игры для подписчиков PS Plus в апреле

Вчера Sony наконец-то опубликовала список игр, которые будут радовать подписчиков PS Plus в наступившем месяце. Итак, с 8 апреля в PS Plus появятся: • Tower of Guns (PS4/PS3) • Never Alone (PS4…

Разработчики из Bethesda Softworks объявили о том, что на предстоящей выставке Electronic Entertainment Expo 2015 они намерены впервые в жизни провести целую пресс-конференцию. Понятное дело, более…

Итак, на G2A вновь еженедельная распродажа! Позвольте представить продукты, которые вы сможете купить со скидками на g2a.com/weeklysaleru: • Saints Row: The Third — возьмите под контроль город, по…

Ниндзя-стелс Twin Souls прокрался на Kickstarter

Независимая команда Lince Works, прописанная в Барселоне, заявилась на Kickstarter, чтобы выпросить у пользователей 70 тыс. долларов на разработку стелса от третьего лица под названием Twin Souls. При…

Трейлер Dishonored GotY Edition

На этой неделе исполняется ровно год с того момента, как геймеры всей планеты впервые поближе познакомились с жаждущим мести убийцей Корво, потому вполне символично, что именно на этой же неделе Arkan…

В октябре выйдет Dishonored: Game of the Year Edition

Уверены, многие из вас ждали этого известия, и вот Bethesda наконец-то объявила о выходе игрогодового издания стелс-экшена Dishonored. Уже в следующем месяце Game of the Year Edition будет доступно ка…

Стартовало голосование за номинантов премии Golden Joystick 2013

Ежегодная премия Golden Joystick Awards, которая проводится аж с 1983-го года, в очередной, 31-й раз предоставила всем поклонникам видеоигр возможность проголосовать за своих любимчиков и доказать все…

Arkane все же работает над перезапуском Prey 2

Несмотря на то что и Bethesda, и Arkane Studios уже не раз отрицали свою причастность к данной затее, Интернет-ресурс Kotaku все-таки раскопал свидетельства обратного. Если верить письмам Рафаэля Кола…

В индустрии за Bethesda Softworks закреплена слава выдающегося разработчика компьютерных игр — про серию The Elder Scrolls слышал и стар и млад. Однако не стоит забывать о том, что компания еще и веде…

Новые умения Дауда и не только в предстоящем DLC для Dishonored

Dishonored превзошла все ожидания не только геймеров и критиков по всему миру, но и самих разработчиков. Именно благодаря этому успеху Bethesda Softworks и Arkane Studios решили выпустить третий по сч…

Видео с геймплеем последнего DLC для Dishonored

На недавно прошедшем в Далласе QuakeCon Arkane продемонстрировала геймплей финального DLC к игре Dishonored. В двадцатиминутном видео под веселые комментарии разработчиков герой выполняет миссию в уж…

Bethesda продолжит делать то, что считает правильным

Bethesda вроде бы показала на Е3 не самую худшую коллекцию игр — Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и The Elder Scrolls Online по потенциалу и людям, занятым в производстве, могут вызвать зав…

Prey 2 была почти готовой и замечательной

Пятничный слух, что Prey 2 нынче отдана Arkane, пока не был прокомментирован официальными лицами Bethesda, а вот первый неофициальный комментарий уже получен. Правда, от противоборствующей (если так м…

Prey 2 вместо Dishonored

Хождения то ли по мукам, то ли по рукам бедной и где-то даже несчастной Prey 2 продолжаются. Причем сразу предупреждаем, что любая приведенная ниже конкретика хождений — слухи. А официальная правда по…

Bethesda о методах борьбы с вторичным рынком

В то время как игровой рынок стремительно осваивает микротранзакции и различные сетевые подписки, Bethesda Softworks выпускает два хита — Elder Scrolls 5: Skyrim и Dishonored, — которые спокойно обход…

Dishonored отказалась от Японии

На Game Developers Conference выступило много интересных докладчиков. Одними из них были главные дизайнеры Dishonored Харви Смит и Рафаэль Колантонио (Harvey Smith и Raphael Colantonio). Девелоперы по…

Bethesda выдала тайну Dishonored: The Knife of Dunwall

Наконец-то второе и на этот раз настоящее, с оригинальным сюжетом и героями, DLC для приключенческого боевика в стиле стимпанк Dishonored обрело более или менее четкие черты — стали известны его имя, …

Второе DLC для Dishonored

Анонсировав в октябре первое и достаточно скромное DLC для завоевавшего многочисленные геймерские сердца стимпанка Dishonored, разработчики игры заодно пообещали выпустить следующие добавки. Уже с пол…

Праздничные скидки в Steam

В Steam стартовала ежегодная праздничная распродажа. Скидки доходят до 75%, и можно купить неплохие сборники по дешевке. Например, в сборнике Bethesda аж двадцать наименований продукции! И пусть среди…

Dishonored: Dunwall City Trials показалась в трейлере

Меньше недели осталось до выхода DLC Dunwall City Trials, и Bethesda решила, что самое время показать поклонникам Dishonored соответствующий видеоролик. Решение, на наш взгляд, не самое скверное — тре…

Dishonored перевыполнила ожидания

У Bethesda праздник — ее коллекция рабынь пополнилась еще одной. Теперь компания может еще больше наживаться на несчастных, нещадно эксплуатируя их ради удовлетворения своих низменных финансовых запро…

Dunwall City Trials выйдет через две недели

Анонсированное месяц назад DLC Dunwall City Trials для замечательного стимпанка Dishonored поступит в продажу 11 декабря по цене 4.99 долларов или евро для всего мира и дешевле (как нам кажется) — для…

Windows Store будет продавать игры со взрослым рейтингом, но не все

Недавняя новость о том, что в ассортимент Windows Store не войдут игры для взрослых (рейтинг 18+), кого-то расстроила (издателей и разработчиков?), кого-то рассмешила, а кого-то оставила равнодушными.…

Анонсированы DLC для Dishonored

Пришло время DLC и для Dishonored. Никто, разумеется, не удивился — удивились бы, если бы оно не пришло… Первый аддон называется Dunwall City Trials и выйдет в декабре. Купить его можно будет за 4.99 …

AMD осознала важность игр

Долгое время кого-то уже доставшая надпись NVIDIA: The Way It’s Meant To Be Played («Именно так в это и надо играть») наслаждалась своим практически эксклюзивным присутствием на рынке. И даже самые яр…

Windows Store не будет продавать игры со взрослым рейтингом

В запускаемом вскоре Windows Store можно будет продавать всякие приложения (если, конечно, Microsoft разрешит) с небольшими ограничениями. Среди которых — требование, чтобы возрастной рейтинг не превы…

Релизный трейлер Dishonored

Сегодня же и все те же американцы получат не только останки одной когда-то перспективной ролевой серии, но и свежую игру, которая тоже выглядит перспективной серией, но в будущем, а не в прошлом. Мы, …

Интерактивный трейлер Dishonored

Bethesda ничуть не беднее Ubisoft и поэтому тоже может себе позволить трейлерную бомбардировку. Благо и у нее есть что продвигать — стимпанк Dishonored уже с нетерпением ожидается толпами будущих покл…

Третья часть мультсериала о жизни в Dishonored

Третья часть мультика про Dishonored не заставила себя ждать. Все так же мутно и мрачно. Зато наконец-то стало понятно, зачем веб-серия была затеяна — чтобы рассказать историю создания… Во всяком случ…

Вторая часть мультика про Dishonored

Bethesda выпустила вторую часть презентованной вчера мультипликационной трилогии о Dishonored. Стиль не изменился, но история, разумеется, другая. И намекает она на то, что дар в виде печати на руке, …

Bethesda презентовала веб-сериал про Dishonored

Пока до выхода Dishonored еще есть время, Bethesda развлекает народ всякими роликами. Очередной, впрочем, — не совсем всякий. Потому что это — первая часть веб-трилогии The Tales from Dunwall. Данная …

Девелоперы о Dishonored, часть четвертая

Bethesda выложила четвертую часть видеорассказок девелоперов Dishonored о своей игре. На этот раз толпа начальников убеждает зрителей, насколько это вообще будет круто пользоваться их шедевром. Отдель…

Дневники разработчиков Dishonored. Часть 3

После небольшого перерыва компания Bethesda опубликовала третий выпуск дневников разработчиков стимпанк-экшена Dishonored, который получил название Experience. На сей раз центральной темой обсуждения …

Дневники разработчиков Dishonored. Часть 2

Наконец-то Bethesda опубликовала второй выпуск дневников разработчиков стимпанк-экшена Dishonored, который получил название Immersion. В ролике коллектив Arkane Studios рассказывает об особенностях ди…

Компания Bethesda опубликовала на своем официальном Youtube-канале первый выпуск дневников разработчиков ролевого экшена Dishonored, который получил название Inception. В ролике рассказывается о свобо…

Незаметный трейлер Dishonored

Ролики Dishonored про разные хитрые возможности в игре пользуются неизменным успехом, поэтому неудивительно, что Bethesda не стесняется этим пользоваться. Очередной трейлер посвящен любимому многими с…

Демонстрация Dishonored с gamescom 2012

На прошедшей игровой выставке в Кельне глава Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) показал прохождение сюжетной миссии, в которой предстояло проникнуть на костюмированный бал, выследи…

Система для Dishonored

Когда в ближайшем октябре Dishonored выйдет на ваших компьютерах, игре наверняка потребуется какое-то железо. Чтобы идти. Или даже бежать. Но ни в коем случае не стоять, висеть или падать. Поэтому Bet…

Трейлер о креативных убийствах в Dishonored

Разработчики Dishonored с первого дня анонса не скрывали, что главный герой их игры будет ассасином. А ассасины — в первую очередь убийцы. Поэтому эффективная транспортировка оппонентов в мир иной — в…

Dishonored не даст почувствовать себя богом

Если после череды видеодемонстраций Dishonored у вас вдруг сложилось мнение, что игрок может в любой момент забыть про скрытое прохождение и примерить на себя роль несокрушимой машины смерти, способно…

Трейлер Dishonored

В Dishonored нам придется не только отрезать головы, но и делать ноги. Если ситуация того потребует. Весь вопрос — как. Особенно если враги устроят массовую облаву. Свежий трейлер игры на это отвечает…

Антонов объяснил, почему ушел из Valve

До сих пор Виктор Антонов не говорил, почему он покинул Valve — компанию, из которой практически не уходят. Однако мастерам развязывать языки с сайта Eurogamer удалось хорошо выполнить свою работу. По…

Разработчикам Dishonored понравилась фальшивка

В начале июля на Youtube появился трейлер Dishonored, утверждающий, что он — лишь только начало того, что должно стать голливудским блокбастером. Увы, вскоре ролик был разоблачен как фальшивка. Однако…

Разработчики перестали творить интересные миры

Художественный директор Zenimax Виктор Антонов знает толк в создании уникальных мест и локаций в играх — его City17 из Half-Life 2 до сих пор вспоминают как превосходный образец игрового художественно…

Dishonored будет брать не количеством, но качеством

Теперь-то мы точно знаем, что центральный город Данволл из стимпанк-экшена Dishonored будет пленять не огромными территориями, а своей псевдоисторической проработанностью и маниакальным вниманием разр…

Два прохождения одного задания в Dishonored

Если вы ждете Dishonored так же сильно, как мы, то вам наверняка будут интересны любые крупицы информации об игре. Например, то, что ее можно будет проходить по-разному. Скрытно прокрадываясь окольным…

Dishonored пройдется за 14 часов

Замечательный (почему-то нам так кажется) стимпанковый экшен Dishonored можно будет пройти за 12-14 часов. И это придумали не мы, а сказали оба ведущих разработчика проекта — Харви Смит и Рафаэль Кола…

Дата выхода Dishonored

Перенос даты выхода BioShock Infinite не оставит ближайший октябрь без стимпанка. Потому что 9-го числа того месяца в Америке, 11-го — в Австралии и 12-го — в Европе увидеть свет должна Dishonored, ст…

Трейлер Dishonored

В июле прошлого года Bethesda анонсировала стимпанк-экшен Dishonored, а сегодня наконец-то сподобилась выпустить первый трейлер игры. Однако ожидание того стоило — киношка получилась занятной. Нам пон…

Спасибо BioShock и Fallout 3

Разработчики Dishonored очень благодарны (если верить интервью, взятому AusGamers) коллегам, создавшим BioShock и Fallout 3. Благодарны по одной простой причине — именно успех этих игр открыл дорогу и…

Все игроки в Call of Duty — тупые!

Тихо, тихо, тихо. Это ведь не мнение StopGame.ru. Это всего лишь высказывание Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), разработчика игры Dishonored. По мнению Рафаэля, крайне популярная серия от Acti…

Карта мира игры

У Arkane Studios установились настолько доверительные отношения с журналом Game Informer, что издание, похоже, получило эксклюзивное право на печатание материалов о недавно анонсированном стелс-экшене…

Намек на отличные ингредиенты

Первая информация об анонсированной на днях Dishonored, появившаяся в журнале Game Informer, наводит на мысли о System Shock, Deus Ex, Thief, Splinter Cell и еще, быть может, Quake (или Dark Messiah o…

Rockstar хочет в кино

Оперативно-розыскные мероприятия на сайтах органов, занимающихся регистрациями торговых марок и сетевых доменов, регулярно приносят неплохие результаты. Случай с анонсированной вчера Dishonored — отли…

Bethesda анонсировала Dishonored

Недавно обнаруженная бдительной общественностью регистрация Bethesda нового бренда, Dishonored, сегодня получила официальное подтверждение. В виде анонса новой игры. Причем, именно одной из двух предп…

ZeniMax что-то зарегистрировала

Родительница недавней юбилярши Bethesda (хотя хронологически — наоборот), ZeniMax, зарегистрировала новую торговую марку Dishonored и к ней в придачу — кучу интернет-доменов, где ключевое слово обыгры…

Dishonored — дата выхода, системные требования, трейлер

11 bit studios
2K Australia
2K Boston
2K China
2K Marin
4A Games
9TH.ART
Abstraction Games
Acid Wizard Studio
Acuze Interactives
Alda Games
Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
Armature Studio
Aspyr Media
Avalanche Studios
BattleCry Studios

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Beenox
Behaviour Interactive

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
BioWare
Black Lab Games
Blind Squirrel
Blue Byte
Bohemia Interactive
Boss Key Productions
Brace Yourself Games
Bungie
Capcom
Certain Affinity
CD Projekt RED
Cheerdealers
Chucklefish Games
CI Games
Codemasters
Coffee Addict Studio
Comcept
Compulsion Games
Crate Entertainment
Creative Assembly
Crystal Dynamics
Cyanide Studio
Dambuster Studios
DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
Digital Extremes
Dire Wolf Digital

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Do My Best Games
Dontnod Entertainment
Double Fine Productions
EA Canada
Eastasiasoft Limited
Efecto Studios
Eidos Montreal
Eight Points
Eleon Game Studios
Endnight Games
Expansive Worlds
Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
Fntastic
FromSoftware

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon’s Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.
FireForge Games
Flying Wild Hog
Free Lives
Funcom
Gearbox Software
Ghost Games

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Giants Software
GSC Game World
Guerrilla Games
Gunfire Games
Hangar 13
Harebrained Schemes
Haydee Interactive
Hello Games
Hinterland Studio
Human Head Studios

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

Hunter Studio
id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.
IO Interactive
Imaginite Games
Infinity Ward
Insomniac Games
Instinct Games
inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard’s Tale.
Iron Galaxy Studios
Iron Lore Entertainment
Irrational Games
Jujubee
KAIKO
KING Art Games
Kite Games
Kojima Productions
Konami Digital Entertainment
Kremlingames
Larian Studios
Le Cartel Studio
Lion’s Shade
MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.
Mana Potion Studios
Mercenary Technology
Mimimi Productions
Mindillusion
Microïds
Monolith Productions
Monomi Park
Mouldy Toof Studios
Mr. Podunkian
Naughty Dog
NetherRealm Studios
NGD Studios
Night Dive Studios
Ninja Theory
Nixxes Software
Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Overhype Studios
Panic Art Studios
Parabole
Paradox Development Studios
Piranha Bytes
PlatinumGames
Playdead
Playground Games
Playsport Games
Quantic Dream
Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.
Re-Logic
Rebellion Developments

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Red Barrels
Red Dot Games
Red Hook Studios
Remedy Entertainment

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Respawn Entertainment
Rockstar North
Rocksteady Studios
SCS Software
Shiro Games
Sigma Team
Sledgehammer Games
Sloclap
Spiders
Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.
Sports Interactive
Stainless Games
Streum On Studio
Studio Wildcard
Super Mega Team
Supergiant Games
System Era Softworks
Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.
Team Cherry
Team Ninja
Techland
Telltale Games

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

Tequila Works
The Behemoth
The Coalition
The Game Bakers
THQ Nordic
tobyfox
TT Games
Treyarch
Tripwire Interactive
Turtle Rock Studios
U-Play Online
Ubisoft
Ubisoft Kiev
Ubisoft Montreal
Ubisoft Quebec
Ubisoft Red Storm
Ubisoft Reflections
Ubisoft Shanghai
Ubisoft Toronto
Undead Labs
United Front Games
Unknown Worlds Entertainment
Valve Corporation
Vigil Games
Virtual Basement
Virtual Programming
Visual Concepts
Volition
Yuke’s
Zen Studios
ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

Cудьба Dishonored 3 шокировала игроков

Представители студии Arkane Studios раскрыли свои планы на будущее популярной игровой серии Dishonored. Авторы признались, что они не планируют возвращаться к этой франшизе, и разрабатывать Dishonored 3 в ближайшие несколько лет, чем разочаровали многих геймеров.

Как сообщает Gamebomb.ru, представители Arkane Studios во время прошедшего QuakeCon поговорили о своих планах на будущее, и возможных проектах. Разработчики Dishonored, Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider раскрыли, что в этих играх были закончены все сюжетные линии о Чужаке и убийцах, а потому геймерам не стоит ожидать игру Dishonored 3. Более того, сами авторы даже не уверены, что они когда-либо сделают Dishonored 3.

Ведущий дизайнер Рикардо Баре (Ricardo Bare) убедительно пояснил, что пока серия Dishonored отправлена на заслуженный отдых, и о ее будущем разработчикам сказать нечего. Однако в Arkane Studios планируют и в других проектах реализовывать сильные стороны этой серии, а также Prey. Поэтому в следующем проекте Arkane можно ожидать самобытный и проработанный мир, в котором геймерам предстоит полагаться на свою изобретательность. Также авторы планируют делать упор на онлайновую составляющую.

По данным Gamebomb.ru, последним проектом Arkane Studios стало расширение к игре Prey под названием Prey: Mooncrash, в котором авторы попробовали новый для себя формат повествования и вовлечения игроков. Над каким новым проектом трудятся разработчики пока неизвестно. 

Dishonored 3 все еще может случиться

©

Не так давно стало известно, что полюбившаяся игрокам серия Dishonored от Arkane Studios и Bethesda отправляется на отдых.

По сути, это лишь означает, что в настоящий момент разработчики ни над чем, связанным с серией, не работают, но некоторые игроки восприняли заявление как анонс закрытия франчайза. И Пит Хайнс решил объяснить, что же именно значит этот «отдых».

Послушайте, у Arkane есть две студии, которые работают над несколькими проектами. Ситуация не отличается от того, как Тодд Говард заявил, что сначала выпустит Fallout, а потом сделает Starfield, прежде чем вернуться к TES 6. Он же не сказал, что больше не будет делать TES. Дело в том, что иногда появляется идея для одного проекта, затем идея для другого. Мы делаем вещи, которые, как мы думаем, люди захотят иметь и которые принесут нам успех.

Иными словами, для Dishonored 3 на данный момент просто нет стоящей идеи. Продажи дилогии сложно назвать высокими, поэтому с точки рения прибыльности появление идеи ничем не подстегивается.

Но если в Arkane придумают отличный сюжет для триквела, то Bethesda, вполне вероятно, даст добро на разработку.

об авторе

Пользователь пока ничего не написал о себе.

Дата выхода Dishonored 3

Первая часть Dishonored вышла еще в Октябре 2012 года и стала настоящим хитом для всех любителей стелс-экшен игр. Если провести некоторые аналогии, то Dishonored можно назвать преемником серии игр Thief. Но не думайте, что Dishonored полностью заимствует все составляющие “воровских” игр, в которых главным героем выступает Гаррет, благородный вор. Нет, по сути Dishonored просто вдохновлялась некоторыми идеями из Thief, но ничего больше.

Дата выхода Dishonored 3

Дата выхода Dishonored 3

В отличии от той же Thief, Dishonored куда более экшн-ориентированная игра. Здесь имеют место перестрелки, схватки на мечах, стелс, разнообразное оружие и способности, и многое другое. Dishonored получился что-то вроде добротной солянкой из различных элементов, которые очень умело комбинируются. О сюжете игры рассказывать пожалуй не стоит, так как он вполне достоин того для вашего самостоятельного ознакомления.

В общем, если вы еще не играли в Dishonored(по какой-то неведомой причине), то советуем срочно ознакомиться с проектом.

Естественно, что после выхода такой успешной игры, которая снискала положительные отзывы как от критиков, так и от игроков, должен срочно последовать сиквел. И он последовал. В ноябре прошлого года вышла Dishonored 2, которая также получила великолепные оценки от вышеуказанных людей.

Хочется упомянуть один момент — ПК-версия Dishonored 2 вышла очень слабой в техническом плане, что странно, если вспомнить идеально работающую первую часть. Скорее всего фактором послужила смена игрового движка. Ранее игра использовала старый добрый Unreal Engine 3, но вот вторая часть пересела на Void Engine, основой которого послужил id Tech 5(его вы можете помнить еще со времен Rage). У большинства игроков производительность в игре падала просто до катастрофических значений. Самые топовые машины выдавали отметки ниже 15 кадров в секунду. Ну и конечно куча багов в придачу, куда уж без этого.

Дата выхода Dishonored 3

Дата выхода Dishonored 3

Однако таковой ситуация оставалась недолгой и вскоре разработчики залатали большинство огрехов проекта с помощью патчей. Они и данный момент продолжают это делать. В этом месяце для нее вышло первое глобальное обновление, в котором была добавлена Новая игра +. С помощью этого режима вы сможете еще раз пройти игру со всеми открытыми способностями, плюс для вас откроются способности второго персонажа. Итого, вы сможете комбинировать в себе все способности доступные в Dishonored 2.

В общем, если говорить упрощенно, то Dishonored 2 — это многократно улучшенная версия первой части. Также вам теперь дают выбор между двумя игровыми персонажами — Корво Аттано и Эмили Колдуин. Каждый их них имеет свою сюжетную линию(как бы) и свои уникальные способности, что увеличивает вариативность игры просто до невероятных высот.

Теперь, когда мы более менее кратко прошлись по двух частях Dishonored, давайте обсудим такой вопрос, как продолжение и дата выхода Dishonored 3.

Фанатам первой части очень понравилась Dishonored 2, даже ПК-версия с ее многочисленными проблемами. Видя, что проект является отличной почвой для продолжения, поклонники игры, конечно же, начали задать вопросы о сиквеле. Основными их вопросами являются: будет ли продолжение франшизы? Кто будет следующим главным героем? Есть ли достоверная дата выхода Dishonored 3?

Что же, такой точной информации, как дата выхода Dishonored 3, пока что нет. Однако, есть информация немного иного характера. В одном из интервью Харви Смит, креативный директор Arkane Studio, поделился некоторыми своими мыслями по поводу продолжения серии Dishonored. На интервью он рассказал, что довольно сильно устал от данной франшизы и удивлен, что Dishonored 2 нормально вышла в свет. Откровенно говоря, он бы хотел заняться уже чем-то другим.

Однако, если Dishonored 2 хорошо покажет себя по продажам, то, возможно, можно будет говорить о новой части в серии. На данный же момент никакой конкретной информации нет и уж тем более нет такой, как дата выхода Dishonored 3.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Дата выхода Dishonored 2 на PC, PS4, Xbox One в России

Дата выхода
на PC в России: 11 ноября 2016 г.

Дата выхода
на PS4 в России: 11 ноября 2016 г.

Дата выхода
на Xbox One в России: 11 ноября 2016 г.

Dishonored 2 — это сиквел знаменитого стелс-экшена, разрабатываемый для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.

На выбор игроку будут представлены два персонажа — Эмили Колдуин и Корво Аттано. События игры будут разворачиваться в столице Серконоса Карнаке спустя 15 лет с момента окончания оригинальной Dishonored.

У каждого из героев есть свои отличительные особенности и подход прохождению тех или иных моментов будет напрямую зависеть от того, какого персонажа вы выберите. Причем, что интересно, сменить героя в процессе прохождения кампании уже не получится.

Некоторые элементы игрового мира будут меняться в зависимости от действий игрока, а проложить путь к той или иной цели, как и прежде, можно будет несколькими способами.

Также одной из ключевых особенностей Dishonored 2 станет значительно усовершенствованный AI неприятелей. В частности, стражи могут разделяться на группы и прочесывать всю местность в поисках игрока.

Прогресс из демо можно перенести в полную версию

Bethesda объявила о том, что 6 апреля Dishonored 2 обзаведется бесплатной демоверсией, благодаря которой пользователи PlayStation 4, Xbox One и РС смогут бесплатно пройти первые три задания за императрицу Эмили Колдуин или защитника короны Корво Аттано. А сохранения из нее можно будет перенести в полную версию игры. Наш обзор вы найдете вот тут.

Бесплатную демоверсию можно будет загрузить со страницы игры Dishonored 2 в PlayStation Store, магазине Xbox или Steam.. Более того, если вы решите открыть полную версию игры, все сохранения останутся при вас. Вы сможете продолжить свой путь к отмщению в Dishonored 2 с того момента, на котором остановились в демоверсии.


В Dishonored 2, продолжении знаменитого боевика от команды Arkane Studios, завоевавшем более сотни наград «Игра года», вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями.


Безумная ведьма Далила узурпировала престол. Судьба империи висит на волоске. Играя за Эмили или Корво, вы отправитесь из легендарного Дануолла в Карнаку — некогда прекрасный портовый город, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого наделила вас сверхъестественными силами. Как далеко вы зайдете, чтобы выследить врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву? Как вы будете сочетать свои способности, оружие и механизмы, чтобы побеждать врагов?

bethesda.net

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *