Дальность полета dji mavic pro – Какой вид двигателей у DJI Mavic Pro? а тип у Mavic Air? а количество у Matrice 600?

Содержание

Максимальная дальность полета — Страница 4 — Mavic Pro

Офигеть просто!!! Поздравляю!!! СУПЕР!!! И это на высоте 53 м…

 

Спасибо! Высота 53+30 (летаю с окна дома). Реальная высота полета была в районе 80 метров. Но на самом деле, он мог и на реальной 50 метров лететь также. Это я поднялся, чтобы не думать про вышки сотовой связи и прочие высотные строения, которые могут встретиться в полете.

 

 

 

Может ко мне на дачу в Пирогово залетишь

 

Пирогово закрыто домами, а вот до Болтино можно долететь

 

 

Если можно то выложите фотки пульта и самого Мавика (если конечно не тайна) 

 

Пульт с разъемом на месте левой антенны —

Мавик самый обычный — не имеет каких-либо модификаций. Используются дополнительные батареи.

 

 

 

Искренне рад такому успеху!!! Я смотрю вам там до МКАД всего 9 км.

 

 

Спасибо! Да — мкад недалеко. Пробовал долететь до него на одной доп батарее. Не долетел 1 км. Там у меня на пути дом стоит и нужно подниматься под 500 м, чтобы была видимость на птичку. А там ветрА заметные бывают — не понравился тот полет. Но мкад был виден)

Добавлено позже (23 Май 2018 — 12:18)

Что за мод с батареей?

 

Здесь подробности — http://dji-club.ru/i…areia/?p=154073

Две доп батареи, аналогичные штатной.

 

Какие усилители использовал?

Никаких. Только направленная антенна. Описывал ее тут — http://dji-club.ru/i…areia/?p=152678

 

И конечно же необходимый атрибут — прямая видимость на протяжении всего полета.

Обзор квадрокоптера DJI Mavic Pro



Опубликовал: pilot

в Обзоры


14.11.2017

194 Просмотров

DJI Mavic Pro

Недавно я выбрался на велосипедные покатушки, на реку, посмотреть разноцветные красоты осени, вдохнуть чистого воздуха. В одном кармане был мой смартфон, а в другом квадрокоптер, да, да именно нормальный квадрокоптер и не какой то там микродрон, а самый настоящий DJI Mavci Pro. И это было совсем неоднозначно. Обычно, когда вы собираетесь взять с собой квадрокоптер с хорошей камерой то это предполагает как минимум рюкзак, куда вы положите собственно сам дрон и пульт его управления и чаще всего это такой, совсем не маленький рюкзак. А в этот раз со мной в поездке был дрон, о котором можно забыть, что он где…

Время полета — 9


Дальность полета — 9


Управляемость — 9


Камера — 8.5


Цена — 10


91

9.1

Наш рейтинг

Итог: Не ожидаешь, что такой маленький аппарат может быть таким навороченным. Определенно лучший квадрокоптер для любительского рынка на сегодня.

Рейтинг пользователей Будьте первым !

Недавно я выбрался на велосипедные покатушки, на реку, посмотреть разноцветные красоты осени, вдохнуть чистого воздуха. В одном кармане был мой смартфон, а в другом квадрокоптер, да, да именно нормальный квадрокоптер и не какой то там микродрон, а самый настоящий DJI Mavci Pro. И это было совсем неоднозначно. Обычно, когда вы собираетесь взять с собой квадрокоптер с хорошей камерой то это предполагает как минимум рюкзак, куда вы положите собственно сам дрон и пульт его управления и чаще всего это такой, совсем не маленький рюкзак. А в этот раз со мной в поездке был дрон, о котором можно забыть, что он где то здесь. Он помещается в обычный нагрудный карман или карман жилета.

На рынке, до появления Мавика, было достаточно компактных, маленьких квадрокоптеров. Не проходило и недели, чтобы какая нибудь компания не заявляла, что она представляет самый маленький дрон с камерой 4К, дрон с возможностью живого видео стриминга. Мои дети любят играть кварокоптерами, который помещаются в их не больших руках. Но чаще всего, получая такой миниатюрный размер приходилось жертвовать качеством камеры, дальностью полета, временем полета и другими современными функциями.

Mavic Pro, который сейчас продается по цене порядка 925$ меняет представление о компактных квадрокоптерах. Это точно самый портативный дрон, который сейчас можно купить, но в тоже самое время он может похвастаться отличным качеством картинки, прекрасной батареей, отличной дальностью и автономными, современными и интеллектуальными режимами полета. Обычно такие характеристики можно получить от дрона в два раза большего по размеру. Это можно сравнить с переходом со здоровенных настольных компьютеров, с ламповыми мониторами к ноутбукам, такой своего рода эволюционный сдвиг. Mavic Pro — любительский квадрокоптер, аппарат на каждый день и делает это он так, как ни один дрон до этого.

Мал да удал

Маленькое телосложение Mavic Pro это все проделки умных дизайнеров и конструкторов. Его четыре крыла (ноги или как там их называть) складываются внутрь корпуса. Лопасти винтов так же складываются пополам и так же убираются вдоль корпуса и кормы. Такой форм фактор дает возможность держать лопасти всегда на своем месте, и не снимать и одевать их при транспортировке, как обычно нужно делать с серьезными квадрокоптерами с камерой. Он всегда готов к полету, батарея и лопасти всегда при нем, а весит это чудо техники всего чуть больше 700 грамм. Обалдеть!!!

Технические характеристики

  • Стабилизатор: 3-х осевой подвес со стабилизацией
  • Батарея: емкость 3830 мАч, LiPo 3S, 11,4В
  • Управление: радиопередатчик с частотой 2,4 Ггц
  • Камера: HD с разрешением 4К, 12Мп
  • Объектив камеры: F/2,2
  • Макс.разрешение фотоснимка: 4000х3000 пикселей
  • Макс.дальность полета: 4 (7) км.
  • Макс.дальность для видеосъемки: 7 км.
  • Макс.высота полета: 5 км.
  • Макс.скорость полета: 65 км/ч
  • Время полета: 27 мин.
  • Дальность работы датчика обнаружения препятствий: 1-30 м.
  • Размеры: 28,9*18*23,8 см.
  • Вес дрона: 743 г.
  • Комплект поставки: квадрокоптер, батарея, запасные лопасти, пульт управления, зарядное устройство, кейс, шнуры, инструкция
  • Цена: 925$

Пульт управления у Мавика тоже гораздо меньше чем у его ближайших конкурентов, он где то сравним с размерами iPhone 6. В отличии от предыдущих моделей DJI, на этом пульте появился маленький жидкокристаллический экранчик. На него выводится все необходимые полетные данные: высота, дальность, направление, скорость, частота вращения роторов, заряд батареи, индикация и сигнализация при сильном ветре или когда дрон залетел слишком далеко и т.п. и не надо устанавливать на свой смартфон приложение DJI Go. Вся основная телеметрия уже есть в комплекте.

И это первый квадрокоптер от DJI, которым можно управлять вообще без его родного пульта управления. Нужно просто переключить режим приема сигнала с радио на WiFi, на его корпусе. Подключиться вашим смартфоном к WiFi сети Мавика и все, можно использовать приложение DJI Go для управления дроном. Конечно, такое управление нельзя назвать удачным, точность страдает, есть заметные лаги, дальность будет не большой, порядка 30 метров, но все равно это отличная опция, которую надо внедрять во все любительские беспилотники. Доработать ее и будет просто прекрасно.

Но самым оптимальным управлением будет симбиоз вашего смартфона и оригинального пульта управления. Телефон вставляется в специальные отсек внизу пульта, никаких проводов, все остается внутри и в итоге вы получаете единый девайс «пультотелефон». Через экран телефона передается живое изображение с камеры квадрокоптера и так же вы получаете полный доступ ко всем функциям и режимам управления. Да и управлять стиками гораздо привычнее и удобнее нежели виртуальными кнопками на экране смартфона.

Он объединяет в себе все функции и режимы его большого брата Phantom 4

Форм фактор у Mavic Pro кардинальным образом отличается от того, что показывает флагман любительского сегмента квадрокоптеров Phantom от компании DJI. Но когда дело доходит до технической составляющей двух аппаратов, то тут у них, как оказывается, гораздо больше общего, чем все могли бы предполагать. У них одинаковые передние оптические датчики, позволяющие дрону видеть то, что происходит перед ним. Используя систему визуального позиционирования и GPS Мавик Про стабилизирует себя в воздухе и делает это просто отлично, даже средний ветер не может ощутимо сдвинуть его с виртуального воздушного постамента. Если он и смещается, то совсем чуть-чуть, пара сантиметров. Эта же оптическая система отвечает за глаза квадрокоптера, когда он находится внутри помещения, где GPS сигнала нет. У него новый режим Tipod, который оптимизирован для работы как раз внутри помещений или в сложных условиях.

Камерные дела

Камера и ее подвес примерно такие же как у Phantom 4 (не Pro), но немного меньше. Те же 12 Мп матрица, выдающее видео в 4К разрешении, единственное отличие — угол обзора, он меньше. Те же передние датчики как и у Phantom 4 следят за тем, чтобы квадрокоптер не влетел в какое нибудь твердое препятствие, так же они отвечают за все автономные режимы полета. Есть здесь и система управление жестами, основанная на его компьютерном зрении. Взмахните рукой перед Mavic Pro и он посмотрит на вас (повернет камеру в вашу сторону), сделайте жесть пальцами типа «лицо в рамке» и он сделает ваше селфи.

Камера у компактного Mavic Pro работает все таки иначе, если говорит о системе фокусировки. Фантомы фокусируются на объекте съемки автоматически и всегда выдают прекрасную картинку, вне зависимости снимаете вы крупные кадры или пейзажи. А вот Мавику нужно указать, что вы хотите снять. От сюда и идут не совсем позитивные отзывы о результатах съемки камеры Mavic Pro, что картинка получается не четкой, замыленной. Если же вы не забудете заранее указать объект съемки, то на выходе получите кадры, которые практически не отличаются от то, что мог бы снять Phantom 4. Есть лишь некоторые проблемы при съемке в сумерках, при плохом освещении, и с тенями у него некоторые трудности.

Но в его маленьком размере, кроме очевидных преимуществ, есть и некоторые недостатки в сравнении с тем же Phantom 4. В развернутом состоянии у него настолько короткие ножки, что своим пузом он чуть ли не касается земли. У вас не будет достаточного клиренса, чтобы запускать его с высокой травы, мелких луж или чего то подобного, имейте это ввиду.

Отличная дальность полета среди большинства любительских квадрокоптеров

Не смотря на свой размер, DJI Mavic Pro может похвастаться высокой максимальной скоростью в 65 км/ч и дальностью полета и передачи видео в 4 км. (по некоторым данным дальность все же больше и составляет 7 км.). Но большая дальность — это большая опасность. У Mavic Pro маленькие моторы и лопасти и это нужно учитывать, когда вы собираетесь послать его так далеко.

Мне нужно больше мощности

Во время тестовых полетов мне удалось красиво заснять парусник следуя за ним по реке. Но вдруг на пульте управление вылезло сообщение, что замечены сильные порывы ветра и что мне следует планировать полет с учетом этих обстоятельств. Но мой квадрокоптер продолжал выдавать прекрасное, плавное видео, так что я проигнорировал это предупреждение. Mavic Pro на тот момент находился на удалении 2-х километров от меня, где и оставался, достигнув максимальной дальности, которую я задал в настройках до того.

Все было отлично, видео сигнал передавался четко, дрон реагировал на управление без промедлений. Но проблемы начались, когда я решил вернуть его домой.

Мне нужно было принять во внимание то предупреждение о ветре и соотнести его с тем, что парусник на реке разгоняется не течением или двигателем, а именно сильным, непрерывным бризом. Я направил Mavic Pro домой, но по ощущениям он двигался как будто в замедленной съемке или застрял в киселе. Расстояние между им и мной конечно сокращалось, но как то очень медленно, минус 1 метр, минус 2 метра, опять минус один метр. Заряда батареи оставалось всего на 10 минут, а преодолеть нужно было 2 километра. И тут мне стало как то совсем не по себе, когда дистанция перестала уменьшаться вообще. Квадрокоптер был на полном газу в моем направлении и расстояние стало даже увеличиваться. Он боролся с ветром и проигрывал. В этом то и проблема компактного дизайна Mavic Pro. Он вроде такой же способный, надежный, напичканный всякими современными штуками, а вот с чистой мощностью у него проблемы.

Когда расстояние до меня все такие уменьшилось до 1,5 километров и батареи оставалось на 8 минут ветер немного стих и я понял, что сегодня мне удастся вернуть эту дорогую игрушку домой. Я дал ему команду на автоматический возврат домой и он на автопилоте, на полной тяге полетел на точку взлета. Не знаю в чем была разница и была ли она вообще, но он как бы прибавил в скорости и дистанция стала стремительно сокращаться. Он приземлился у моих ног как раз когда заряда практически не осталось и он был готов выключиться в аварийном режиме.



Ну а теперь шутки в сторону, меня тут посетило некоторое беспокойство по поводу мира гаджетов и обзоров про них. Факт в том, что сейчас все уже и так хорошо и все эти достижения и улучшения это всего лишь какие то добавки, к уже совершенным продуктам, без которых мы вполне могли бы обойтись. А вот в мире квадрокоптеров все иначе и Mavic Pro от DJI доказал это. Тут есть куда расти, есть куда совершенствоваться и перед этими летающими и снимающими аппаратами еще пропасть различных изобретений.

Для тех, кто занимается профессиональной видео и фото съемкой и хочет выживать из своих дронов максимум, Mavic Pro совсем не вариант, надо смотреть на его старших братьев. А вот для большинства любителей, для видео блоггеров этот компактный, складной квадрокоптер будет оптимальный выбором. Можно сказать, что это новый, золотой стандарт, объединяющий в себе портативность, мощность, техническое совершенство и все это сильно выделяет его на фоне остальных беспилотных летательных аппаратов.

Плюсы

  • Маленький, легкий, компактный, складной
  • Хорошая камера, при умелом обращении
  • Есть все функции и режимы как у больших моделей
  • Время и дальность полета

Минусы

  • Короткие ноги, маленький клиренс
  • Маленькие электромоторы, слабые при сильном ветре

Апгрейд DJI Mavic

Как подключить DJI Mavic к видеошлему

Мавик передает видео через цифровой линк и его можно подключать только к DJI видеоочкам. Однако, цифролинк имеет задержку и при полетах за километр разница между картинкой на вашем экране смартфона или в видеоочках и реальным положением дел может составлять до 1 секунды. Это не проблема, если вы летаете высоко, однако, если вы летите между деревьев — то вся надежда только на систему отслеживания препятствий.



Делать красивые кадры при такой задержке можно только статичных объектов, для того, что бы убрать задержку и использовать недорогие видеоочки и видеошлемы на 5.8 ГГц потребуется доработка.

Посмотрите видеоинструкцию по доработке квадрокоптера DJI Mavic до возможности подключения видеоочков и видеошлемов.

Как видите, тут потребуется умение использовать паяльник и желание сверлить отверстия в заводском корпусе, но, любая модернизация в квадрокоптере DJI проводится именно с помощью паяльника.

Кстати, вы можете купить запасной корпус DJI Mavic для такой модернизации по ссылке в конце статьи, изначально он поставляется тем, кто хочет переделать свой Phantom  в подобие Мавика.

 

Установка дешевого аккумулятора на Mavic

 

Можно доработать паяльником и поставить 2 аккумулятора LiPo 3S по бокам дрона.


Следующая модернизация гораздо проще в исполнении, но внешний вид квадрокоптера пострадает. 

Суть модернизации — увеличить полетное время за счет увеличения емкость аккумулятора, так как в штатный отсек большой аккум не влезет, то производится доработка — выводятся силовые провода (=провода от места подключения аккумулятора на «спину» квадрика и внешний аккумулятор подключается параллельно внутреннему.

На фотографии выше показаны «пятаки» подключения силовых проводов, можно подключиться параллельно аккумултяору.

Так же можно подпаять силовые провода прямо к плате мавика и вывести разъем из корпуса квадрокоптера.

Возможно и подключение без дополнительных отверстий, такая доработка полностью обратима, всегда есть возможность потери контакта с дополнительными аккумуляторами из за того, что прорези в жести со временем разболтаются.

Еще одна доработка на тему альтернативного питания заключается в установке 3х  элементов  LG HG2 18650 3000mAh вместо штатного источника питания.

При желании можно распечатать на 3Д принтере новую крышку для такой доработки, дрон заимеет «горб» на спине, но, зато вы сможете использовать недорогие элементы от LG и тем самым сильно увеличить количество полетных аккумуляторов за сумму одно фирменного.

А для красивых полетов можно купить фирменные аккумуляторы DJI Mavic по ссылке в конце статьи.

 

Увеличение дальности полета Mavic

Дальность управляемого полета можно увеличить за счет установки направленных антенн или антенн с большим коэффициентом усиления. 

В конце статьи есть ссылки на недорогие антенные моды. Направленные антенны позволяет увеличить дальность полета в 2 и более раза!

 

Поплавки для Mavic Pro

Поплавки для полетов над водоемами обязательны! Их основное назначение не развлекательная посадка на воду, как думают некоторые, а приводнение при автопосадке из за севшего аккумулятора и удержание квадрокоптера на плаву, в случае краша!

В последнем случае, если квадрокоптер будет падать и войдет в воду боком, то с 99% вероятностью дрон будет под водой, а поплавки — снаружи.

Это, конечно, печально, но!!! Задумайтесь, что проще — подобрать дрон удерживаемый поплавками у поверхности или нырять за ним на глубину надеясь на то, что его не унесло течением и глубина не слишком большая?

Поплавки для дрона просты в изготовлении, крепеж можно сделать из подручных средств, а сами понтоны из палок для плавания, что продаются в спортивных магазинах.

Те кто не хочет рукоблудить может заказать готовое изделие по ссылке в конце статьи.

Там же вы найдете и ссылку на амортизирующее шасси для посадок в каменистой местности. Такая защита убережет камеру при падении от удара о землю, а если в нее вставить вышеуказанные палки для плавания (поперек квадрика), то шасси превратится в поплавки для дрона. 🙂

 

Фонари для ночных полетов на квадрокоптере

Мавик достаточно мощный квадрокоптер и на него можно установить практически любой ручной фонарик, это можно сделать как распечатав крепеж на 3D принтере, так и купив готовый вариант крепления фонаря.

Если вы склоняетесь к покупке, то обратите внимание на комплект «два в одном» — увеличение длины посадочных опор и крепежа фонарей.

Два фонаря позволяют настроить подсветку вперед и под любым наклоном вниз одновременно. Это поможет как при ночной съемке, так и при ориентировании при возврате дрона в точку взлета после наступления сумерок.

 

Светящиеся пропеллеры

В отличие от предыдущих модификаций, эта доработка дрона носит развлекательно-имиджный характер. Еще она помогает в ориентации при ночных полетах.

 

Ссылки на товары 

DJI Phantom 3 DIY
Купить: BangGood Original Intelligent Flight Battery
Купить: BangGood 9000M 2.4G/5.8G Antenna Signal
Купить: BangGood WiFi Signal Range Extender
Купить: BangGood RC Drone Quadcopter Spare
Купить: BangGood Landing Gear Skid Kit
Купить: BangGood PGYTECH Extended Damping Landing
Купить: BangGood 2Pcs 8311 Low-Noise Quick-Release
Купить: BangGood

Константин, Обзор квадрокоптеров

Похожие статьи:

Видеошлемы → Бюджетный минишлем Eachine VR-006

Видеоподборки про RC моделизм → Обзор DJI Mavic Pro: конструкция, полет, цена

Видеоподборки про RC моделизм → Хватит жечь дорогую электронику!!!

Видеоподборки про RC моделизм → Настройка DJI Go 4, полный обзор, значение и рекомендации.

Видеоподборки про RC моделизм → Обзор приложения DJI GO 4 — Часть 1 — Интерфейс

Аксессуары квадрокоптеров → Полетный ящик для Drone Racing

Аксессуары квадрокоптеров → Как защитить квадрокоптер от снега

Видеоподборки про RC моделизм → Выбор бюджетной аппаратуры, замена потенциометров, антенна мод, покраска

Какой вид двигателей у DJI Mavic Pro? а тип у Mavic Air? а количество у Matrice 600?

29 Окт In Uncategorized

Привет всем, кто заполняет заявление о постановке на учет БВС = Беспилотного Воздушного Судна, в нашем случае — квадрокоптера.

Что надо сделать, чтобы зарегистрировать дрон?

Начнем по порядку:

  1. Подготовить две бумажки:
    • Заявление
    • Фото дрона
  2. Отправить их в Росавиацию

Вот и все! И никаких госпошлин, налогов и т.д. Пока все просто вроде бы.
Ниже приведено описание того, как указанные действия сделали мы. Это было пару дней назад — так что, через 10 дней узнаем, правильно ли мы все сделали. Изменения в данный пост будут внесены при необходимости.

Заполняем заявление

Первое и главное: «Прошу поставить на учет беспилотное воздушное судно» — уже заполнено. Далее: Информация о воздушном судне

Тип (наименование): Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro

на наш взгляд, ответ исчерпывающий — надо только подставить наименование Вашего дрона

Серийный (идентификационный) номер: QCDEXXXXXXXXXXX

на коптерах DJI серийник указан на наклейке на корпусе под батарейкой или в приложении в разделе «About»

Расположение серийного нормера на корпусе дрона

Расположение наклейки с серийником

Количество двигателей и их вид: 4, бесколлекторный электрический

Так написал наш менеджер, видимо захотев блеснуть несколько более углубленными знаниями 😉
Скорее всего, хватило бы просто «электродвигатель», насколько мы понимаем, чтобы отличить от двигателей внутреннего сгорания, турбореактивных и т.д. А нашему менеджеру следовало бы разобраться в вопросе до конца и написать уж исчерпывающее «бексоллектроные, постоянного тока, синхронные, с магнитами, с синусоидальной ЭДС»

Итак, указанный ответ подходит для подавляющего большинства моделей дронов DJI кроме:

  • Tello — там моторы щеточные
  • M600 — их 6
  • Agras — 6 или 8

Хотя, владельцы больших коптеров, как и, например, строители кастомных машин — сами знают количество и тип двигателей на своих аппаратах

Максимальная взлетная масса (кг): 900 г

ответ указан для Mavic 2 Pro
для справки, остальные коптеры, взвешенные у нас на кухонных весах с батарейками и камерой, вес дан с округлением в плюс:
300 — Spark
430 — Mavic Air
750 — Mavic Pro
1250 — Phantom 3
1400 — Phantom 4
3500 — Inspire 1 (с камерой X5 Raw и стеклом Olympus 12mm)
3990 — Inspire 2 (с камерой X7 и стоковым объективом)

Приведенные ниже данные взяты с официального сайта DJI:
249 — Mavic Mini (видимо, регистрировать не обязательно, но, вроде как — это только с легкой батареей)
6140 — M200v2
15500 — M600

Считаем все модификации (например, Phantom 4 Pro, Advanced, V2 и т.д.) приблизительно одинаковыми по весу.

Наименование изготовителя: DJI

Опять же, наш менеджер написав такой «ответ» был не совсем точен. На коробке с коптерами DJI написано SZ DJI TECHNOLOGY Co., Ltd.
Но, думаем, наименование DJI чиновников вполне устроит — все-таки это самые распространенные дроны.

Владелец

Далее заполняются данные владельца. Тут уж каждому самостоятельно придется лезть в ящик с докуметами и раскапывать там СНИЛС.
Заявления для юридических лиц и ИП отличаются только в этой части. Все, что касается Воздушного Судна — одинаковое.

Фотография

Требования к фото вкратце такие:

  • Цветное
  • Более 70% на фото занимает коптер

Еще написано, что на фото должны быть видны все части коптера.
При размышлении над этим вопросом подумалось, что Мавик придется фоткать с нижней стороны, чтобы было одновременно видно подвес с камерой и все лучи.
Знаем, что некоторые люди на всякий случай делают несколько фотографий — вроде как это не возбраняется.
Мы же решили проэкспериментировать, сделать «тупо» и проверить что будет. Отпечатали одну-единственную фото, вот такую:

фото для регистрации Mavic 2 Pro

фото для регистрации Mavic 2 Pro

Не будем придираться к 70% — просто сделаем, чтобы на фото был только коптер и он был в кадре по максимуму.
Отпечатали в ближайшей фото-лавке на листе А4. Не сложно и логично. Результат проверим и доложимся.

Отправка в Федеральное Агентство Воздушного Транспорта (Росавиация)

На сайте ФАВТ дан адрес для отправки документов Почтой: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2
ВАЖНО: на конверте надо сделать пометку «Учет БВС»
Поскольку указанное учреждение находится недалеко от нашего сервиса, мы отнесли конверт сами. Принимаются документы от населения в специальном окне под названием «Экспедиция», вход с дальнего от ленинградки торца. Подробнее — в нашем коротком видео: <ссылка>

DJI Mavic 2: режимы полета и съемки

Хотите пилотировать DJI Mavic 2 безопасно и правильно? Тогда заказывайте обучающий видеокурс «DJI Mavic 2. Настройка, управление, режимы, секреты полета»! За несколько уроков вы узнаете все о режимах полета коптера, их подрежимах, работе системы оптических и инфракрасных сенсоров, функциях возврата в точку взлета и аварийной посадки, научитесь работать с DJI GO 4 и познакомитесь с каждым пунктом меню приложения.

 

Основные режимы полета

Mavic 2 предлагает четыре режима управления на выбор, три из которых можно активировать вручную с помощью переключателя. S – спорт режим, его используют в основном для съемок на высокой скорости. P – режим позиционирования, в нем мы проводим большую часть времени. T – режим штатива, он позволяет снимать максимально кинематографичную картинку. Познакомимся с ними ближе.

В режиме позиционирования мы получаем доступ к интеллектуальным функциям управления коптером. В данном режиме дрон использует датчики распознающие препятствия и GPS-систему для определения своего местоположения, обеспечивая максимально стабильный полет и предотвращая столкновения.

Режим спорт отключает интеллектуальные функции и все системы обнаружения препятствий, а для позиционирования в пространстве дрон использует GPS. Максимальная скорость полета составляет 72 км/ч.

В режиме штатива система определения препятствий будет работать в полную силу и по всем направлениям, но с ограничением по скорости полета и изменению высоты.

Периодически на экране будут появляться различные статусы, относящиеся к режиму Р, а именно:
GPS mode — это значит что дрон использует GPS для позиционирования в пространстве;
Opti mode — режим оптического позиционирования;
Atti mode – так называемый режим барометра, в котором коптер способен фиксировать только лишь высоту.

Подробнее про основные режимы полета и Cinematic Mode можно узнать в нашем видео:

 

Hyperlapse

Hyperlapse представляет собой режим, в котором дрон делает фотографии с определенным интервалом и после самостоятельно создает из них видео. Интервал между кадрами и длительность ролика выбираем мы сами. Hyperlapse включает в себя четыре подрежима: Free, Circle, Course Lock и Waypoint. Поговорим о них подробнее.

Free — съемка осуществляется как из одной точки, так и во время перемещения дрона. После программа соединит все кадры и создаст ролик. При управлении коптером в данном подрежиме, программа предложит включить круиз контроль с помощью кнопок С1 или С2. Это очень полезная функция, которая позволяет задать команды джойстиками, например, лететь вперед и вправо, а затем, активировав ее, отпустить контроллеры и наблюдать за самим процессом съемки и дополнительно подруливать, если это необходимо.

В подрежиме Circle дрон совершает съемку выбранного нами объекта, кружась вокруг него. Перед началом полета мы так же как и в предыдущем режиме обозначаем интервал между кадрами, продолжительность видео и сторону движения дрона во время съемки. Затем необходимо выбрать непосредственно сам объект.

Course Lock — дрон автоматически летит в заданном направлении, а пилот управляет наклоном подвеса. Для его активации, помимо основных настроек интервала между кадрами и продолжительности ролика, нам необходимо выбрать и направление движения коптера.

Подрежим Waypoint отличается от всех остальных тем, что дрон совершает съемку перемещаясь по заранее установленным точкам. Значок In order — то есть «по порядку» — означает, что дрон будет двигаться от первой точки к последней, а если мы переключим его на Reversed, то он проделает путь от последней точки к первой соответственно. Помимо фиксации точек мы можем устанавливать направление и угол наклона камеры, но если отклонение подвеса будет слишком сильным, то во избежание потери плавности картинки дрон не даст записать данное положение и выдаст предупреждающее сообщение.

Про все тонкости работы режима Hyperlapse смотрим здесь:

 

Quickshot

Режим Quickshot предназначен для быстрого создания эффектных роликов, которые впоследствии можно выложить в социальные сети или поделиться ими с друзьями. Он включает в себя целых семь подрежимов:
Dronie — коптер снимает объект, удаляясь от него и по диагонали набирая высоту. По окончании съемки дрон вернется на исходную позицию;
Circle — дрон снимает объект облетая его вокруг;
Helix — дрон не просто облетает объект вокруг, а отдаляется от него по спирали;
Rocket — дрон снимает объект, взмывая вверх и отдаляясь от земли на заданное расстояние;
Boomerang — позволяет снимать объект, облетая его по овальной траектории с подъемом в дальней точке и последующим возвратом в точку старта;
Asteroid — дрон летит назад и вверх, записывая видео и делая сферическую панораму в конце полета, и объединяет съемку и панораму в короткое видео;
DollyZoom — доступен только в версии Mavic 2 Zoom. Коптер отдаляется от объекта съемки с одновременным его приближением за счет встроенного зума.

Мы разобрали все нюансы режима Quickshot в одном наглядном видео:

 

Point of Interest

В этом режиме достаточно выбрать какой-либо объект и Mavic 2 начнет вести съемку, облетая вокруг него по окружности. При этом вы можете заранее выбрать радиус (от 5 до 500 метров), высоту (от 2 до 120 метров) и скорость полета (от 0 до 10 метров в секунду), а также направление движения — по часовой или против часовой стрелке.

Все эти параметры можно изменять в процессе съемки с помощью экрана смартфона или джойстиков. Левый стик в этом случае отвечает за радиус и скорость полета. Например, потяните его назад и радиус полета увеличивается, а при отклонении вправо или влево дрон на время изменит скорость или направление движения. Правый джойстик отвечает за высоту полета и направление носа дрона. В данном режиме вы можете поворачивать дрон в разные стороны и изменять наклон подвеса для поиска нужного кадра.

Стоит отметить, что после активации Point of Interest боковые датчики будут неактивны и пилоту необходимо внимательно выбирать локацию для съемки.

Подробнее про режимы Point of Interest:

 

ActiveTrack

Режим, в котором дрон с помощью камер распознает объект и постоянно держит его в кадре. ActiveTrack буквально освобождает нам руки и позволяет коптеру автономно запечатлеть желаемые моменты нашей жизни. Эта функция незаменима во время съемки различных активностей: занятий спортом, туризма или просто прогулки.

ActiveTrack состоит из трех подрежимов:
Trace — непосредственное преследование объекта. Дрон определит все потенциальные цели съемки, которые находятся на экране, и отметит их. Пилоту достаточно выбрать необходимый предмет и Mavic 2 буквально отправляется за ним по пятам не оставляя шансов скрыться из виду;
Profile — дрон ведет съемку сбоку, двигаясь по параллельной от объекта траектории. Активация происходит аналогично подрежиму Trace;
Spotlight — находясь в одной точке в пространстве, либо управляемый пилотом, коптер постоянно держит объект в кадре. Также присутствует блокировка по курсу, которая облегчает для пилота процесс съемки.

Как работать с режимом ActiveTrack можно узнать в видео:

 

TapFly

Режим TapFly позволяет пилоту сосредоточиться на съемке, в то время как коптер самостоятельно будет лететь в заданном направлении. Достаточно выбрать на экране точку, к которой или от которой должен лететь Mavic 2 — коптер сам проложит траекторию полета, а нам остается только снимать окружающий пейзаж.

TapFly включает в себя три подрежима:
Forward — коптер летит в указанном направлении, а пилот управляет подвесом и корректирует курс с помощью джойстиков. При помощи пульта можно корректировать курс дрона в полете, наклоняя левый джойстик влево или вправо, и изменять высоту, наклоняя его же вперед и назад.
Reverse — коптер движется назад в направлении от указанной точки, в то время как мы управляем подвесом, либо корректируем курс с пульта.
Free — Mavic 2 летит в заданном направлении, а пилот с помощью левого стика может вращать дрон в разные стороны для удержания объекта в кадре, не меняя направления полета.

Про все тонкости работы режима TapFly:

поддержка и руководствоумные режим полетаMavic 2Mavic 2 ProMavic 2 ZoomActiveTrackQuickshotHyperlapse

Максимальная дальность полета — Страница 6 — Mavic Pro

туда и обратно летал в Спорт режиме,  вернулся опять -же из-за опасения не долететь и упасть в озеро, когда вернулся остаток был 23%

Очень даже хороший результат 

Я бы попробовал в обычном режиме. При более продолжительном времени полета заряда должно хватить на большее расстояние. Сам не раз подмечал

Добавлено позже (23 Август 2018 — 14:29)

А вот спорт-режим при сильном ветре. Сожрал батарею чуть более чем за 2 км. Печально

 

Добавлено позже (25 Август 2018 — 18:42)

А вот сегодняшнее испытание на дальность 

 

Несмотря на то, что у поверхности земли штиль — на высоте более 100 метров предупреждения о сильном ветре. При полете ТУДА скорость падала до 17 км/ч. Ветер…

 

Как следствие автовозврат сработал на 60% заряда. Мавик испугался потеряться

 

Связь стабильная!!!

 

При таких условиях Мавик-2 точно долетит до башни 

 

Кстати, приземлился на 30 % батарейки. Перестраховывается )))

 

Добавлено позже (28 Август 2018 — 12:45)

Дальше не полетел. Ссыкотно )))

 

DJI Mavic Pro Platinum — обзор квадрокоптера

Как только вы решили, что выбрали лучший из представленных в линейке продуктов, тут же появляется тот, который будет «чуточку лучше» – новая модель дрона DJI Mavic Pro Platinum как раз такой случай. Первое, что бросается в глаза – это обновленный платиновый дизайн с золотистыми акцентами. Но это не все, чем может порадовать своих почитателей стильная новинка от DJI.

Идеальный по своим габаритам и техническим характеристикам квадрокоптер Mavic Pro, пожалуй, один из лучших беспилотников на современном рынке. Самый отзывчивый и стабильный в полете. Если вы планируете вложить свои деньги во что-то действительно стоящее, новейшая разработка DJI версии Platinum – безупречный выбор, в том числе для видеооператоров и профессиональных YouTube-блогеров. Давайте разбираться, какие особенности делают его таковым.

Мощность, скрытая за миниатюрностью

Не секрет, что качественный снимок или видео с дрона способны серьезно помочь в продвижении вашего личного интернет-проекта, будь это влог или независимый кинопроект. И никогда не знаешь, когда и где подвернется удачный кадр. В этом смысле компактный квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum незаменим, так как легко поместится в ваш обычный рюкзак. Пусть вас не смущают его скромные габариты – 83х83х198 мм в сложенном виде. Этот аккуратный складной дрон является одним из самых технически-продвинутых в линейке DJI, он составит достойную конкуренцию лучшим моделям других производителей. Итак, что же вы получаете?

Качественные снимки при полетах на дальние расстояния

Дрон использует новейшую технологию для передачи сигнала OcuSync, по сравнению с которой Wi-Fi остается далеко в прошлом. Эта аналоговая система позволяет делать качественную видеотрансляцию в HD до 1080p – без мерцания, проблем с цветопередачей и прочих неприятных нюансов даже при наличии сильных помех. Дальность передачи при этом колоссальная – до 7 км! Эта модель задает новую «высоту» для съемок в воздухе.Бонусом технологии OcuSync является то, что с ее помощью можно также кодировать и обрабатывать видео – удобно и рентабельно. Перед началом полета покрутите дрон по сторонам для сканирования обстановки – это позволит ему выбрать лучшую траекторию с минимальным количеством помех на пути. Используйте приложение DJI GO, чтобы быть в курсе всех важных данных телеметрии, а также загружать фото и видео (скорость до 40 Мбит/с).

Обеспечение точного позиционирования

Система визуального позиционирования большинства дронов включает одну камеру и два ультразвуковых сенсора, что ограничивает точность получаемых данных (о местонахождении, скорости) 3 метрами. Отличие DJI Mavic Pro Platinum в расширенной сети фронтальных и нижних оптических датчиков (их 5), позволяющих увеличить это расстояние до 15 метров (на высоте до 10 метров!). Таким образом, вы получаете существенно большую свободу полетов.

Сочетание спутниковых координат и записей точек старта от нижних сенсоров позволяет дрону безошибочно определять место взлета и возвращаться туда – с точностью до 1мм! Кстати, наборов датчиков 2 (на случай, если первый откажет).

Плавность видео в высочайшем разрешении 4К

В компактных дронах для уменьшения «дрожания» картинки обычно используется цифровая стабилизация изображения – за счет обрезки краев кадра. Получить таким образом видео в 4К невозможно (да даже в 2.7К). Дрон DJI Mavic Pro Platinum оснащен высокоточным миниатюрным трех-осевым стабилизатором изображения, который устраняет колебания камеры во время полета. Объектив 28 мм позволяет делать 12 мпикс фотографии и получать видео в 4К (при 30 кадрах/с) и 1080р (при 96 кадрах/с). Поддержка формата Adobe DNG RAW расширяет ваши возможности в обработке фотографий, чтобы они стали поистине шедевральными.

Летайте много, летайте тихо!

Благодаря особой комплектации (включающей специальную силовую установку) этот компактный дрон способен летать в два раза дольше других аналогичных по размеру коптеров. Время в полете – 30 минут. Кстати, это на 3 минуты дольше, чем в стандартной версии Mavic Pro. Немного, но в погоне за красивыми кадрами каждая минута бывает решающей.

Еще один очень приятный момент – низкий уровень шума, который удалось снизить на 60%! Благодаря использованию специальных пропеллеров (модель 8331) шумоподавление составило 4 дБ при взлете и посадке. Согласитесь, полезная опция, если вокруг полно людей, которые вряд ли будут в восторге от лишнего шума в ушах.

Полет перфекциониста: дрон, который слушается вас беспрекословно

В полете он совершенен. Вам не придется напрягаться, чтобы заставить дрон с точностью выполнять ваши указания. Он молниеносно приводится в движение и также легко набирает скорость, а его мощные пропеллеры позволяют совершать полеты даже при шквалистом ветре (до 38 м/с!). Хотите повеселиться, почувствовав себя настоящим гонщиком? Разгоняйте квадрокоп до 65 км/ч. В этом спортивном режиме его маневренность выше, как и степень «послушности», что идеально при съемке движущихся объектов. Не волнуйтесь о тормозах – дрон остановится молниеносно, как бы сильно вы не разогнались!

Мечтаете добиться идеальной композиции кадра? Вам подойдет режим штатива – при этом чувствительность джойстиков снизится, как и скорость полета (до 3,6 км/ч). Это позволит добиться большей точности при построении кадра. Используйте этот же режим в закрытых помещениях – с целью безопасности. 

Обновленный дизайн

Говоря об усовершенствованной модели Mavic Pro версии Platinum, нельзя не упомянуть его великолепный обновленный дизайн. Стильная металлическая отделка и плавные линии придают ему футуристический вид. Эстетичность и даже нарядность дизайну добавляют золотые наконечники на пропеллеры (по желанию можно выбрать платиновые). Кстати, еще одна разница –пропеллеры дрона Platinum Pro отличаются большей аэродинамичностью.

Безопасность превыше всего

Переживаете, что дрон врежется в препятствие при длительном полете? Или неудачно приземлится, не рассчитав высоту? Вполне возможная ситуация. Но только не с мультикоптером Mavic Pro. Он чувствует препятствия на пути в радиусе до 15 метров! Это обеспечивается технологией FlightAutonomy. Распознав помеху во время полета, дрон элегантно облетит ее, или же затормозит.

Эта модель квадрокоптера не подведет вас и в горах. При полетах над неровной местностью используйте функцию Terrain Follow. С ее помощью вы сможете поддерживать высоту полета на заданном уровне – от 0,3 до 10 метров.

Технические параметры

Для принятия окончательного решения относительно покупки воспользуйтесь таблицей технических характеристик, чтобы сделать более основательное сравнение с другими моделями дронов.

Масса
(с крышкой стабилизатора)
743 г
Габариты 83х83х198
Максимальная скорость 65 км/ч (режим «спортивный»)
Максимальная высота 5000 (над уровнем моря)
Максимальное время полета 30 мин (при 25 км/ч)
Дальность полета До 15 км (без ветра)
Рабочая температура 0-40 С
КАМЕРА
Число пикселей 12,71 Мп
(эффективных – 12,35 Мп)
Максимальный размер изображения 4000х3000
Фотосъемка Покадровая/серийная (3,5,7 кадров)/автоспуск
Форматы JPEG, DNG
Видеосъемка HD 1280×720
FHD 1920×1080
4K 3840×2160
Форматы MP4, MOV
Угол вращения (рабочий диапазон) Наклон -900 до +300
Крен 00 до 900
СИСТЕМА ОБЗОРА (ФРОНТАЛЬНАЯ И НИЖНЯЯ)
Диапазон распознавания препятствий 15-30 м (общий)

0,7-15 м (точный)

Диапазон высот 0,3-13 м
Аккумулятор  
Тип Intelligent Flight Battery
Емкость 3830 мАч
Напряжение 11,4 В
Энергия 43,6 Вт.ч
Масса 240 г
Мобильное приложение DGI GO4
качество трансляции в режиме реального времени 720p (Wi-Fi)
1080p (с пульта управления/ шлема DGI Googles)
Системные требования IOS 8.0 и выше
Android 4.1.2 и выше

Проконсультироваться со специалистами по DJI можно у официального поставщика Robo-Sapiens-Store.ru.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *