Cities skylines green cities дата выхода – Дневники Green Cities: Часть вторая — Искусство зелени — Cities: Skylines — Cities: Skylines | Transport Fever | Cities in Motion | Игры о транспорте и не только

Cities skylines: green cities | Cities Skylines RUS вики

Cities skylines: green cities

Тип

Расширение

Дата выпуска/Патч

19 октября 2017 г. / 1.9

Магазин: Расширение

Зеленые города — это DLC, который является пятым расширением для Cities: Skylines и был объявлен 22 августа 2017 года.

26 сентября 2017 года была объявлена запланированная дата выпуска 19 октября 2017 года. Он был выпущен по расписанию вместе с Patch 1.9.0, European Suburbia и обновлением концертов.

    Официальное описание Править

    Ответ на призыв природы Править

    Cities: Skylines — Green Cities добавляет новые возможности для игроков, чтобы строить города, дружественные к земле. Расширение добавляет 350 новых активов в основную игру, добавляя огромный выбор новых визуальных возможностей, в комплекте с экологически чистыми зданиями, органическими магазинами, электромобилями и новыми услугами, призванными сделать загрязнение причудливым представлением о прошлом.

    Игроки могут создавать более диверсифицированные города или полностью исчезать по мере роста городского населения. Новые службы в игре и здания приходят вместе с пересмотром шума и загрязнения окружающей среды, что делает небо более безопасным для Чирпера.

    • «История к истории», «Строительство к зданию», «Улица на улицу»: новые экологически чистые здания, новые здания специализации, новые здания альтернативной службы, новые уникальные здания, электромобили, новые парки — 350 новых активов, дающих уникальный новый вид для Cities: Skylines.
    • Я желаю, чтобы я был особенным, вы так особенны: новые специализированные варианты для всех городских зон, а также выровненные специализации впервые в Cities: Skylines
    • Итак, что именно, что такое сценарий: 3 новых сценария, 4 новых варианта политики и новый памятник, чтобы ваши друзья Зеленые с завистью
    • Почему птицы внезапно выглядят более стильно: конечно, мы включили новую шляпу для Чирпера.
    • Шесть новых достижений

    Примечания к выпуску Править

    • Новая коммерческая специализация: органическая и местная продукция
    • Новая жилищная специализация: самодостаточные здания
    • Новая специализация офиса: IT-кластер
    • Новый памятник
      • Завод Ultimate Recycling
    • 6 новых уникальных зданий
      • Птица и пчела
      • Исследовательская станция Климат
      • Легкие города
      • Плавающие сады
      • Зиккурат Гарден
      • Центральный парк
    • 14 новых городских зданий
      • Геотермальная электростанция
      • Тепловой конверсионный завод
      • Солнечная башня обновления
      • Эко-выход воды.
      • Эко-очистная установка
      • Центр переработки
      • Плавающий сборщик мусора
      • Общий бассейн
      • Спортивный зал и гимназия
      • Йога-сад
      • Общественная школа
      • Институт творчества
      • Современный технологический институт
      • Автобус с биотопливом
    • 4 новых правила
    • 3 новых сценария
    • 3 новых карты
    • Новые чирпы
    • 6 новых достижений Стим
    • Новые шляпы Чирпера

    Skylines — Green Cities на PC, PS4, Xbox One в России

    Дата выхода
    на PC в России: 19 октября 2017 г.

    Дата выхода
    на PS4 в России: 31 января 2019 г.

    Дата выхода
    на Xbox One в России: 31 января 2019 г.

    Cities: Skylines — Green Cities — новое дополнение для градостроительного симулятора от студии Colossal Order, которое позволяет строить еще более экологически чистые города. Дополнение добавляет в базовую игру 350 новых объектов, включая экологически чистые здания, «органические» магазины, электромобили и новейшие системы фильтрации отходов производства и жизнедеятельности. Вы можете строить разносторонне развитые города… или отбросить компромиссы и создать полностью экологичное поселение. Благодаря новым внутриигровым службам и сооружениям, а также изменению систем возникновения шумов и загрязнения окружающей среды, Чирпер наконец-то сможет дышать (и летать) свободно.

    Green Cities добавляет большой выбор визуальных настроек, экологически чистые постройки, новые эко-здания, электромобили, огромные парки и сады, а также службы, помогающие в борьбе с загрязнением окружающей среды.

    Названа дата выхода очередного дополнения для игры

    Издательство Paradox Interactive объявило о том, что Green Cities, очередное дополнение для популярного градостроительного симулятора Cities: Skylines, выйдет на РС 19 октября. Как нетрудно догадаться по названию, основной его темой станут всякого рода экологические «примочки»:

    Green Cities позволяет строить еще более экологически чистые города. Дополнение добавляет в базовую игру 350 новых объектов, включая экологически чистые здания, «органические» магазины, электромобили и новейшие системы фильтрации отходов производства и жизнедеятельности. Вы можете строить разносторонне развитые города… или отбросить компромиссы и создать полностью экологичное поселение. Благодаря новым внутриигровым службам и сооружениям, а также изменению систем возникновения шумов и загрязнения окружающей среды, Чирпер наконец-то сможет дышать (и летать) свободно.

    Cities: Skylines — Википедия

    Cities: Skylines
    Разработчик Colossal Order
    Издатель Paradox Interactive
    Дата выпуска 10 марта 2015 года
    Последняя версия 1.11.0 / 23 октября 2018 года
    Жанр Градостроительный симулятор
    Технические данные
    Платформы Windows, Mac OS X, Linux, Xbox One, PlayStation 4,Nintendo Switch
    Игровой движок Unity
    Режим игры однопользовательский
    Язык интерфейса русский, английский, французский, немецкий, испанский, польский, бразильский португальский
    Носитель Цифровая дистрибуция, DVD
    Управление Клавиатура, мышь; геймпад
    Официальный сайт

    Cities: Skylines — компьютерная игра в жанре градостроительного симулятора, разработанная финской компанией Colossal Order[en] и изданная Paradox Interactive 10 марта 2015 года.

    Игровой процесс

    Как и в большинстве игр градостроительного жанра, в Cities: Skylines главным заданием игрока является строительство собственного города. Игрок занимается планированием зон застройки, размещением дорог, налогообложением, организовывает работу городских служб и общественного транспорта. Во время этого игроку нужно поддерживать уровень бюджета города, населения, здоровья, счастья, занятости, загрязнения окружающей среды (воздуха, воды и почвы), поток автомобильного трафика и других факторов.

    Игра начинается с участка земли в 4 км² (2 на 2 километра), небольшого запаса денег и набора начальных инструментов планирования. Карта являет собой участок суши с возможным доступом к морю или другим водным ресурсам. На ней уже расположены основные автомагистрали и железнодорожные пути, через которые в город игрока будут прибывать новые жители.

    Игрок размечает зоны застройки (жилые, коммерческие, офисные, и промышленные районы), организовывает прокладку дорог, водопровода и канализации, электрифицирует город. Постепенно, с развитием города и ростом населения, становятся доступные новые здания (школы, больницы, полицейские и пожарные участки, свалки) и новые инструменты (контролирование расходов и доходов, создание районов). С помощью инструментов создания и управления районами игрок может объединять части города в единые районы и задавать этим районам различные политики (например, поддержка малого бизнеса или повышение налогов для населения). Промышленным районам можно задавать различные специализации (сельское хозяйство, горнорудная промышленность и т. п.). В новых обновлениях для жилых, коммерческих и деловых также появляются новые специализации (автономные дома (жилые зоны), продажа и закупка натуральных продуктов (коммерческие зоны), специализация на высоких технологиях (деловые зоны).

    Здания в городе имеют различные уровни развития, которые повышаются при выполнении определённых требований (повышение качества обслуживания, уровня образования или здравоохранения, и стоимости земли).

    С увеличением города игрок может купить соседние участки земли, на которых он может продолжить строительство. Для организации передвижения жителей в большом городе существует возможность создания системы городского общественного транспорта (автобусы, трамвая и метро). Свой город можно соединить с другими городами государства с помощью железнодорожного сообщения, воздушных перелётов или морского транспорта. Это обеспечит развитие торговли и приток туристов.

    Игра открыта для модификаций — в игру встроен API для создания модификаций на С#. Пользователи могут добавлять новые модели зданий и транспорта, а также изменять сам процесс игры (увеличить допустимую игровую зону, изменить игровой вид на вид от 1 лица, автоматизировать некоторые элементы игры).

    Как и большинство игр этого жанра, Cities: Skylines не имеет какой-либо конечной цели, и игрок может развивать свой город без каких-либо временных ограничений.

    Разработка

    Разработка игры велась в студии Colossal Order при участии 13 человек[1]. Ранее эта студия уже работала над Cities in Motion, симулятором городского транспорта. От построения транспортных систем разработчики решили перейти к созданию полноценного градостроительного симулятора. За основу новой игры они взяли графический движок Cities in Motion. По сути, разработчики расширили геймплей в игре, чтобы иметь возможность с нуля строить здания и дороги[2].

    Разработка симулятора началась ещё в 2009 году и шла довольно вяло, отчасти это было вызвано скептическими настроениями относительно продаж будущей игры, так как на игровом рынке доминировала серия игр SimCity. Первоначально разработчики Cities: Skylines сделали акцент на политическом аспекте управления городом, а не на его планировании. Игрок должен был продумывать законы и постановления для развития города. Однако издатель Paradox Interactive посчитал, что эта идея не сможет стать конкурентной.

    Всё изменилось после того, как продажи последней версии SimCity в 2013 году обернулись полным провалом, что дало зелёный свет для проекта Cities: Skylines[3]. Разработчики сосредоточились над проблемами моделирования города. Особое внимание они уделили проектированию дорог и городскому трафику. Была создана сложная система, которая имитировала передвижение горожан с учетом имеющихся дорог и общественного транспорта. В процессе передвижений эта система определяла наиболее быстрый маршрут. Разработанная модель с большой точностью демонстрировала эффективность городского транспорта.

    Релиз

    Загружаемый контент

    Cities: Skylines предлагает DLC и пакетов расширения. Ниже приведён список основных дополнений, представленных разработчиками

    Название Дата выхода Описание
    After Dark 24 сентября 2015 Впервые представленное на Gamescom 2015, After Dark добавляет новые уникальные здания, в том числе казино и роскошный отель, а также настройки для специализации туризма и отдыха.[4] Its release coincided with a free patch adding a day-night cycle into the game.[5]
    Snowfall 18 февраля 2016 Добавляет в игру снежную погоду и другие зимние тематические элементы, а также трамваи.[6][7] Alongside this release, a free update to the game added a theme editor. This feature brought new graphics options that enabled players to create visually different worlds, such as an alien landscape. These customized game maps could then be uploaded to the Steam Workshop.
    Match Day 9 июня 2016 Было бесплатным DLC, добавляющим футбольные стадионы.[8]
    Natural Disasters 29 ноября 2016[9] At Gamescom in 2016, Natural Disasters было объявлено, что дополнение добавит в игру стихийные бедствие. Другие функции: новые радиостанции и редактор сценариев.[10]
    Mass Transit 18 мая 2017 Представляет собой дополнение, которое добавляет в игру различные виды общественного транспорта: автобусы, паромы, самолёты, дирижабли и прочее.[11][12][13]
    Concerts 17 августа 2017 Мини-дополнение, «Concerts», позволяет игроку разместить у себя в городе места для проведения концертов и фестивалей, а также принимать законы, связанные с ними.[14]
    Green Cities 19 октября 2017 Дополнение, представленное в августе 2017, позволяет игроку реализовать принципы, связанные с устойчивым развитием, такие как солнечные панели, электромобили и другие экологические улучшения.[15][16]
    Parklife 24 мая 2018 Это дополнение концентрируется на создании тематических парков, зоопарков и садов. Используя инструмент для создания парковой зоны, игрок может создавать большие пространства для настраиваемых парков, а также позволяет размещать здания вдоль путей, а не только вдоль дорог.[17] New district policies, new assets along with a new sightseeing bus line are also added.[18]
    Industries 23 октября 2018 В данном дополнении большой акцент уделяется промышленным районам. Теперь вам предоставится возможность распределять ресурсы и самостоятельно выстраивать производственные цепочки от сырья до готовой продукции. Появляются новые фабрики и заводы в четырёх сферах: сельское хозяйство, лесная промышленность, нефтяная и горнорудная промышленность. Также с дополнением в игре появляются пять новых карт, новые политики и здания, почту и торговый аэропорт. [19]

    Отзывы и рецензии

    Критики оказали Cities: Skylines тёплый приём. На сайте-агрегаторе мнений Metacritic игра имеет высокую оценку 8,9, на портале GameRankings её рейтинг также довольно высок — 86.49%.

    После выхода игры появилось большое количество отзывов, где фигурировали сравнения с другими современными градостроительными симуляторами в пользу Cities: Skylines. Рецензенты отмечают понятные и логичные законы функционирования города в игре, детальное управление зонами застройки, которые лишились жестких границ в рамках прямоугольника[20]. Игрокам понравилась детализация жизни самих горожан, за коими можно наблюдать в их повседневных делах[21]. Также в прессе встречаем похвалы простому и понятному пользовательскому интерфейсу и легкости экономического управления городом[22].

    Критика симулятора в основном включает претензии к отсутствию обучения и сложности поиска причины тех или иных проблем, возникающих в городе[23]. Среди недостатков Cities: Skylines в рецензиях упоминается непредусмотренные разработчиками смена времени суток и природные катастрофы, которые разнообразили бы, по мнению критиков, рутинный сюжет[24](позже были добавлены в качестве дополнений).

    Примечания

    1. ↑ Game Design Deep Dive: Traffic systems in Cities: Skylines. Gamasutra (27 March 2015). Проверено 27 марта 2015.
    2. Paul Dean. Cities: Skyline is out to satisfy where SimCity couldn’t. Eurogamer (14 September 2014). Проверено 11 февраля 2014.
    3. Livingstone, Christopher Cities: Skylines greenlit «after what happened to SimCity». PC Gamer (19 March 2015). Проверено 19 марта 2015.
    4. Matulef, Jeffrey Cities: Skylines reveals After Dark DLC. Eurogamer (6 August 2015). Проверено 6 августа 2015.
    5. ↑ Cities Skylines: After Dark release date, price detailed. Eurogamer.net (20 August 2015). Проверено 17 декабря 2015.
    6. Morrison, Angus Cities: Skylines Snowfall expansion announced. PC Gamer (19 January 2016). Проверено 19 января 2016.
    7. Morrison, Angus Cities Skylines: Snowfall release date revealed. PC Gamer. Future (3 February 2016). Проверено 3 февраля 2016.
    8. Chalk, Andy Cities: Skylines free update adds theme editor, weather effects, and hats. PC Gamer (10 February 2016). Проверено 10 февраля 2016.
    9. ↑ Latest News — Cities: Skylines Issues a Disaster Warning for November 29. Paradox Interactive. Проверено 27 ноября 2016.
    10. Purchase, Robert Natural Disasters are coming to Cities Skylines in a new expansion. Eurogamer (18 August 2016). Проверено 18 августа 2016.
    11. MacLeod, Riley Cities: Skylines will get a mass transit expansion. Kotaku (28 February 2017). Проверено 28 февраля 2017.
    12. Faller, Patrick Cities: Skylines Mass Transit Expansion Gets New Trailer And Release Date. GameSpot (14 April 2017). Проверено 14 апреля 2017.
    13. Newhouse, Alex Cities: Skylines DLC Out Today, Lets You Make A New Mass Transit System. GameSpot (18 May 2017). Проверено 18 мая 2017.
    14. Donnelly, Joe Turn your city into a stage with Cities: Skylines’ Concerts expansion. PC Gamer (17 August 2017). Проверено 17 августа 2017.
    15. Scott-Jones, Richard Go vegan with the Cities: Skylines Green Cities expansion. PCGamesN (22 August 2017). Проверено 22 августа 2017.
    16. Liguori, Alice Cities: Skylines — Green Cities does an excellent job of spreading the vegan cause. PCGamesN (19 October 2017). Проверено 19 октября 2017.
    17. Tarason, Dominic Cities: Skylines aims to please all the people in Parklife. Rock, Paper, Shotgun (18 April 2018). Проверено 10 мая 2018. Архивировано 11 мая 2018 года.
    18. Wales, Matt Cities Skylines’ next expansion lets you build your own theme parks, zoos, and more. Eurogamer (18 April 2018). Проверено 10 мая 2018.
    19. ↑ В Cities: Skylines наступит промышленная революция (23 October 2018).
    20. ↑ Перекресток трехсот дорог. Обзор Cities: Skylines. Игромания (Mar 10, 2015). Проверено 11 июня 2017. Архивировано 11 июня 2017 года.
    21. ↑ CITIES: SKYLINES REVIEW. IGN.com (Mar 10, 2015). Проверено 11 июня 2017. Архивировано 11 июня 2017 года.
    22. ↑ CITIES: SKYLINES REVIEW. PCGAMER.com (Mar 10, 2015). Проверено 11 июня 2017. Архивировано 11 июня 2017 года.
    23. ↑ Cities: Skylines — работа над чужими ошибками. Рецензия. 3Dnews.ru (Mar 20, 2015). Проверено 11 июня 2017. Архивировано 11 июня 2017 года.
    24. ↑ Рецензия на Cities: Skylines. RIOTPIXELS.com (Mar 17, 2015). Проверено 11 июня 2017. Архивировано 11 июня 2017 года.
    25. ↑ Cities: Skylines. GameRankings. Проверено 11 июня 2017.
    26. ↑ Cities: Skylines. Metacritic. Проверено 11 июня 2017.
    27. Brett Todd. Cities: Skylines Review. Zoned in (англ.). GameSpot (12 March 2015). Проверено 29 июня 2015.
    28. Dan Stapleton. Cities: Skylines Review. Slicker Cities (англ.). IGN (10 March 2015). Проверено 29 июня 2015.
    29. Christopher Livingston. Cities: Skylines (англ.). PC Gamer US (10 March 2015). Проверено 29 июня 2015.
    30. Евгений Васютинский. Наконец, построили: рецензия на Cities: Skylines (рус.). PlayGround.ru (11 марта 2015). Проверено 1 июня 2015.
    31. Владимир Горячев. Рецензия на Cities: Skylines (рус.). Riot Pixels (17 марта 2015). Проверено 2 января 2016.
    32. Евгений Баранов. Перекресток трехсот дорог. Обзор Cities: Skylines (рус.). Игромания (10 марта 2015). Проверено 1 июня 2015.
    33. Георгий Курган. Рецензия Cities: Skylines (рус.). Игры@Mail.Ru (19 марта 2015). Проверено 1 июня 2015.

    Ссылки

    Skylines. Трейлер DLC Green Cities с gamescom 2017 — смотреть видео онлайн — Игромания

    23.08.2017 23:12  |  1 мин. 14 сек.

    Cities: Skylines. Трейлер DLC Green Cities с gamescom 2017Cities: Skylines. Трейлер DLC Green Cities с gamescom 2017Cities: Skylines. Трейлер DLC Green Cities с gamescom 2017

    Если не проигрывается видеоролик
    1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
    2. Попробуйте зайти через другой браузер.
    3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
    4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

    Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
    1. Первая и вторая из названных выше причин.
    2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

    Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: [email protected]

    Видеоанонс нового DLC для градостроительного симулятора Cities: Skylines. На этот раз речь о расширении Green Cities, которое поможет сделать ваш город экологически чистым.

    Дневники Green Cities: Часть вторая — Искусство зелени — Cities: Skylines — Cities: Skylines | Transport Fever | Cities in Motion | Игры о транспорте и не только

    С самого начала работы над Cities: Skylines — Green Cities нам стало понятно, что количество новых ассетов будет огромным. Добавление нового стиля только для жилых зон означало, что нам нужно сделать более 90 новых зданий, даже без учёта их вариаций для офисов и коммерции. Мы вместе с Paradox пришли к выводу, что игрок должен иметь возможность сделать полностью «зелёный» город, что означало, что помимо жилья, коммерции и офисов нам понадобится множество новых зданий городских служб. С новыми пропами и деревьями, электрическим транспортом, новыми парками и площадями, а также уникальными зданиями и монументами. Тогда же нам стало понятно, что нашей арт-команде, состоящей из 7 человек, потребуется на это несколько месяцев.

    Новые здания во всей красе

     

    Количество предстоящей работы означало, что что-то нам придётся отдавать на аутсорс. Решение было таково: Анатолий и его команда талантливых художников из компании Ulysses-Graphics (нашего доверенного партнёра) займутся жилыми зданиями, а наша команда — всем остальным. Мы много раз работали с Ulysses прежде, но на этот раз всё было немного иначе, потому что нам нужен был очень конкретный результат. Передача всех «правил» и идей от нашей команды художникам Ulysses была нелёгкой задачей, которая требовала, чтобы мы чётко понимали, какой именно результат необходимо получить.

     

     

    Архитектура в Cities: Skylines — это микс из разных стилей, встречающихся в мире, но в DLC Green Cities нам нужно было быть более конкретными. Нам нужно было что-то, что отличалось бы от всего, что было сделано раньше, но при этом такое, чтобы вы могли узнать здание новой специализации вне зависимости от того, смотрите ли вы на целый район или на отдельное строение.

     

    «Зелёные» районы должно быть довольно легко заметить

     

    Если вы загуглите изображения экологичных или самодостаточных зданий, вы сразу же увидите несколько важных особенностей.

    Их дизайн почти всегда очень простой и современный. Многие маленькие домики выглядят как милые коробочки, а даже если у какого-то большого дома есть классическая наклонная крыша, он всё равно выглядит очень эффективным и минималистичным. Вы можете даже сказать, что во многих случаях эти здания имеют нордический дизайн. Для того, чтобы отделить самодостаточные здания от обычных жилых домов в игре мы хотели сделать их дизайн более минималистичным и чистым, но всё ещё без чересчур футуристичных ноток. Получилось очень интересно: много прямых линий, экономичный и экологичный подход во всём.

    Дерево играет важную роль почти во всём, что касается экологичных зданий. В маленьких частных домах и даже в некоторых небольших многоквартирных зданиях дерево — один из самых главных материалов. Даже многоэтажне здания, которые обычно делаются из бетона, могут обшиваться деревянными панелями для придания лучшего вида.

     

     

    Здания, которые предназначены для сохранения окружающей среды, имеют очень естественную цветовую гамму. Наибольшую часть таких зданий занимают различные оттенки дерева, белого или светло-серого бетона, а также натуральный зелёный цвет (благодаря растениям и садам на крыше). Можно с уверенностью сказать, что здесь нет ничего особо выдающегося в плане цвета, но, честно говоря, мне очень нравится этот стиль и общая форма зданий. Именно это помогло нам сделать эко-здания уникальными.

    Кроме того, у нас появились некоторые новые визуальные акценты, связанные с эко-технологиями. Это, например, тепловые насосы, вентиляционные и водопроводные трубы и плитки солнечных батарей на крыше, которые играют небольшую, но очень важную роль в функционировании зданий, и в том, как они выглядят. Для меня всегда было очень важно принимать во внимание то, что действительно должно работать. Это делает гораздо проще работу над мелкими деталями, и эти детали — то, что заставляет новые здания выглядеть ещё интереснее.

     

     

    Жилые здания были наиболее сильно подвержены экологичным изменениям, но мы хотели бы оставить все эти визуальны подсказки и для коммерческих, и для офисных зон. В итоге экологичные зоны имеют множество общих элементов, тогда как офисы, например, значительно отличаются от жилых и коммерческих зданиях. Однако на крышах офисных зданий тоже есть сады, где разработчики могут расслабиться после релиза нового DLC

     

     

    Создавать стиль зональных зданий было действительно очень интересно, и я рад, что всё выглядит именно так, как нам и хотелось. Но самой интересной частью разработки DLC Green Cities для меня было выяснить, какие новые технологии существуют в мире энергетики. И какие из этих технологий могут дать нам красивые здания.

    В DLC Green Cities вы увидите три новых способа генерации электричества, и все они основаны на реальных прототипах.

    Солнечная башня восходящего потока основана на том, что горячий воздух стремится вверх, а холодный — вниз. Проще говоря, это огромная дымовая труба, под которой есть теплица, и когда воздух в ней нагревается солнечным светом — он, естественно, пытается вырваться наружу. Это создаёт восходящий поток в башне, которая является единственным выходом для воздуха. Этот восходящий поток вращает турбины, что и создаёт электричество.

     

     

    Игровая версия башни, может, и не очень большая, зато красивая и мощная.

    В Cities: Skylines у нас с ней была одна серьёзная проблема (что также является причиной отсутствия таких электростанций в реальности). Диаметр теплицы может достигать 8 километров, а высота башни — 700 метров. Наверное, нет необходимости говорить, что нам пришлось значительно уменьшить её размеры.

     

    Второй источник чистой энергии в Cities: Skylines — Green Cities называется «Тепловой энергетический конверсионный завод». В реальной жизни эти здания производят электричество, используя разность температур в океане, но в игре всё намного проще. Вам просто нужно разместить их на береговой линии и подключить к ващей электросети.

     

     

    В этом здании также был впервые использован наш новый плавающий строительный шейдер — очень интересно будет увидеть, что с ним смогут сделать моддеры!

     

    Тепло Земли — то, что люди использовали ещё с эпохи палеолита и с релиза DLC Snowfall. Однако если там геотермальная станция использовалась для обогрева города, то в DLC Green Cities она нужна для генерации электричества. Из трёх перечисленных это самый распространённый в мире способ получения электроэнергии.

     

     

    В DLC Green Cities есть очень много нового, и я надеюсь, что вы найдёте много интересного для себя! Это дополнение с его более чем 350 новыми ассетами потребовало огромных усилий от команды, и я хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал над ним! 

    Мы в Colossal Order будем очень рады увидеть ваши Зелёные Города!

     

     

    Janne, ведущий художник Colossal Order

     

     

    Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-2-the-art-of-green-cities.1042789/
    Перевод: Alex

    Green Cities — очередное расширение для Cities: Skylines

    Paradox Interactive анонсировала выход очередного дополнения Cities: Skylines — Green Cities. Оно добавляет в игру новые визуальные возможности, 350 строений, комплект экологически чистых зданий, магазины с натуральными продуктами, электромобили и постройки с прочими услугами призванными искоренить загрязнения в вашем городе. Так игроки смогут разнообразить город, создавая полностью экологически чистые кварталы или полностью весь город.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *