Братья райт фото: Первый полёт братьев Райт

Содержание

Первый полёт братьев Райт

Уилбер и Орвилл Райт – два брата-американца, которые
сконструировали первый самолёт с двигателем внутри, управляя им
находясь на борту. Общей целью братьев Райт было изучение
вопросов управления летающими аппаратами на длительные
расстояния. Самое известное достижение братьев Райт стало
открытие трёх осей вращения
самолета, суть которой была в следующем – во время полёта
самолёт описывал сложную траекторию в пространстве. Эта система
координат работала одновременно при движении и вращении вместе с
самолётом. С её помощью пилоты могли эффективно управлять
самолётом и держать его равновесие на протяжении всего полёта.
Такой метод стал основным при конструировании современных
самолётов. Для своих разработок братья Райт часто выполняли
эксперименты с аэродинамической трубой, что давало им большое
количество данных для проектирования и построения более
эффективных крыльев и пропеллеров. Метод управления и
балансировки путем перемещения веса тела летчика в работах
Шанюта, Лилиенталя и Пилчера братьев Райт полностью не
удовлетворил, поэтому они работали над совместными начальными
разработками. 


Воздушный змей братьев Райт 1899 года: виды спереди и сбоку, видны средства управления. Перекос крыла виден на нижнем рисунке. (рисунок братьев Райт в Библиотеке Конгресса)


Нажмите на изображение, чтобы увеличить 



Уилбер Райт (Wilbur Wright)



Орвилл Райт (Orville Wright)

В июле 1899 года Уилбер Райт проводит первые испытания
полутораметрового воздушного змея на перекашивание крыла. В ходе
эксперимента одна сторона крыла получала большую подъёмную силу и
поднималась, а сам аппарат начинал поворачиваться в направление
более низкого конца. Процесс перекашивания Уилбер выполнял с
помощью четырех прикрепленных к воздушному змею тросов. Этими
тросами учёный выполнял различные движения, и крылья аппарата
поворачивались вправо или влево соответственно.

Уже в 1900 году в долине Китти-Хоук, Северной Каролины, начались
первые испытания с управляемыми планерами. Точное место
экспериментов братья никому не сообщали, чтобы журналисты и
местные жители не узнали о пробных запусках аппаратов. Испытания
продлили несколько дней. Изначально основным грузом на борту были
мешки с песком и цепи. На первых запусках братья Райт испытывали
систему перекашивания крыла, управляя планером с земли. Тем не
менее точного получения данных не удавалось получить – нужен был
пилот, который бы лежал на нижнем крыле, что позволяло уменьшать
аэродинамическое сопротивление. С таким положением внутри
аппарата они выполняли свои полёты последующие 5
лет. Желание увеличить подъёмную силу привело братьев Райт к
новой конструкции. В 1901 году они построили новый планер,
который имел большую площадь крыла, что увеличивало число
предназначенных полётов. Тем не менее, планер оставил две
большие нерешённые проблемы. Во-первых, он смог обеспечить только
приблизительно одну треть расчётной подъёмной силы, а, во-вторых,
не всегда мог своевременно реагировать на перекашивание крыла,
поворачивая его в противоположном направлении.

Проведя работу над новыми данными, Райты в 1902 году создали
новый планер, сделав его профиль более плоским с уменьшенным
изгибом крыла. У предыдущего аппарата крылья были намного больше,
что не позволяло добиться желаемого результата. Поэтому братья
пришли к новой разработке, данные которой были предварительно
получены на испытаниях в аэродинамической трубе. Эти же данные
они и использовали в дальнейшем. Всего было выполнено на
планере 1902 года от 700 до 1000 полётов, где самый длительный
продолжался 26 секунд с дальность 190 метров. 

В 1903 году пришло время планера со встроенным двигателем
«Флайнер-1». Аппарат имел новый пропеллер диаметром 2,6 м и
лопасти, сделанные из трёх склеенных кусков ели. Первый
полёт совершил Орвилл, он пролетел 36,5 метра за 12 секунд.
Следующие два были длиной примерно 52 и 60 метров, совершённые
Уилбером и Орвиллом соответственно. Их высота была около 3 метров
над уровнем земли. Все свои предварительные расчеты во время
экспериментов и последующие итоговые результаты при полётах с
двигателем братья Райт фиксировали в записных книжках.


Слева — планёр 1901 года, управляемый Уилбером (слева) и Орвиллом. Справа — планёр 1902 года, управляемый Уилбером (справа) и Дэном Тэйтом, помощником



Первый полёт Флайера-1 17 декабря 1903 года, пилотирует Орвилл, Уилбер — на земле. Фотография Джона Т. Дэниелса

Материал подготовлен на основе информации из открытых
источников. 

Изображения — Википедия 

Первый успешный полет на самолете братьев Райт

Главная страница » Первый полет человека на самолете, как это было

Братья Райт — два американца, которые изобрели и построили первый в мире самолет, способный к полету. 17 декабря 1903 года произошел первый полет человека на самолете — первый управляемый полет человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем.

Как и многие гении, Братья Райт не были звездами в образовании. Так, они посещали среднюю школу, но не получили дипломы об ее окончании. В 1892 братья открыли мастерскую по ремонту и магазин велосипедов, а затем и начали производство велосипедов под собственной торговой маркой в 1896 году. Заработанные на своем предприятии деньги они использовали для финансирования своих авиационных опытов. 1. Слева — О́рвил Райт, справа — Уи́лбур Райт. Им было 34 и 38 лет в 1905 году соответственно. (Фото Library of Congress):

1. Слева — О́рвил Райт, справа — Уи́лбур Райт. Им было 34 и 38 лет в 1905 году соответственно. (Фото Library of Congress):

В 1896 году произошло три важных события в мировой авиации. В мае Секретарь Смитсоновского института Самуэль Пирпонт Лэнгли совершил успешный запуск беспилотного самолёта с паровым двигателем. Летом инженер из Чикаго и известный авиатор Октав Шанют нанял несколько молодых людей, которые испытывали различные типы планёров над песчаными дюнами по берегу озера Мичиган. В августе Отто Лилиенталь погиб при крушении своего планёра. Эти события произвели большое впечатление на братьев

2. Мастерская в магазине велосипедов братьев Райт, 1897 год. (Фото Library of Congress)

Несмотря на трагическую судьбу Отто Лилиенталя, братья Райт приняли его стратегию: эксперименты с планирующим полётом, в которых испытывались системы управления полётом, до осуществления первого полёта с двигателем. В начале своих экспериментов они определили управление как нерешённую третью часть «проблемы полёта». Они полагали, что накоплены уже достаточные знания и опыт для решения других двух проблем — подъёмной силы и двигателей. И этим они  резко отличались от более опытных современных им авиаторов, которые строили мощные двигатели, прикрепляли их к корпусам летательных аппаратов, оборудованными неапробированными средствами управления, и пытались подняться в воздух без предварительных лётных испытаний.

3. Разбившийся планер, 10 октября 1900. (Фото Library of Congress):

Основываясь на наблюдениях, один из братьев, Уилбер заключил, что птицы изменяют угол окончаний своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево. Братья решили, что это также будет хорошим способом для летающего аппарата для поворотов — создать «крен» или «наклон» в сторону поворота,  точно так же как это делают птицы — и точно так же, как велосипедисты: с таким опытом братья были хорошо знакомы.

4. Дэн Тейт (слева) и Уилбур Райт (справа) с планером, 19 сентября 1902. (Фото Library of Congress):

В основе проекта первого полноразмерного планера братьев Райт лежали работы их предшественников: планёр-биплан Шанюта-Херринга, который совершал успешные полеты в 1896 году около Чикаго; данные о подъёмной силе, опубликованные Лилиенталем. Стойки между крыльями их планёра были окружены тросами в их собственной модификации.

5. Опыты продолжаются. Северная Каролина, 10 октября 1902. (Фото Library of Congress):

В 1902 году братья Райт совершили огромный шаг вперёд и произвели основные испытания в аэродинамической трубе на 200 крыльях различных форм и профилей, которые сопровождались глубоким тестированием 38 из них. Первые полёты планёр братьев Райт 1902 года совершал как непилотируемый воздушный змей. Работа с аэродинамической трубой оказалась весьма полезной: подъёмная сила планёра соответствовала расчётной. Новый планёр также имел новую особенность: жёсткий вертикальный руль, который должен был устранить ряд возникавших ранее проблем. С помощью нового метода управления Райт впервые достигли истинного контроля своим аппаратом, это произошло 8 октября 1902 и стало важнейшим изобретением в истории авиации. В сентябре и октябре они совершили от 700 до 1 000 полётов, самый длительный из которых продолжался 26 секунд, а его дальность составила 190 м. Сотни хорошо управляемых полётов после установки убедили братьев начать строить летающий аппарат тяжелее воздуха с двигателем.

6. Уилбер делает поворот подвижным рулём 24 октября 1902 года. (Фото Library of Congress):

7. В 1903 году братья Райт построили оснащённый двигателем Флайер-1 (на фото ниже), материалом которому послужил обычный для аппаратов Райт конструкционный материал — ель, крепкое и лёгкое дерево. Они также разработали и изготовили деревянные пропеллеры, а также бензиновый двигатель, изготовленный в их магазине велосипедов. (Фото Library of Congress):

8. Уилбур Райт за штурвалом поврежденного Флайер-1 после неудачного полета 14 декабря 1903 года. (Фото Library of Congress):

Современные испытания в аэродинамической трубе пропеллеров образца 1903 года показали, что они имели КПД более 75 % в условиях первых полётов, а фактически имели максимальный КПД 82 %. Это очень большое достижение, учитывая, что современные деревянные пропеллеры имеют максимальный КПД 85 %.

Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд, этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии (ниже). Следующие два полёта были длиной около 52 и 60 метров, совершённые Уилбером и Орвиллом соответственно. Их высота была около 3 метров над уровнем земли.

9.  Первый полет человека на самолете. Это первый полёт Флайера-1 17 декабря 1903 года, пилотирует Орвилл, Уилбер — на земле. Фотография Джона Т. Дэниелса со спасательной станции Килл Дэвил Хиллс, использован фотоаппарат Орвилла на треножнике. (Фото Library of Congress):

Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими 3-х осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов.

10. В 1904 году братья Райт построили Флайер-II (на фото) и устроили аэродром в Прерии Хаффмана, пастбище коров в 13 км к северо-востоку от Дейтона в штате Огайо. (Фото Library of Congress):

В 1905 братья построили новый «Флайер-III», в котором были сделаны важные усовершенствования, которые значительно улучшили стабильность и управление, подготовив базу для серии из шести «длинных полётов» продолжительностью от 17 до 38 минут и дальностью от 20 до 39 км по 1,4-км маршруту вокруг Прерии Хаффмана с 26 сентября по 5 октября. Уилбер совершил последний и самый длинный полёт, дальностью 39,4 км за 38 минут и 3 секунды, заканчивающийся безопасной посадкой после того, как закончилось топливо.

11. Полет 29 сентября 1905 года. (Фото Library of Congress):

12. Братья Райт, безусловно, принимали меры для того, чтобы внимание к их полётам было минимальным. Опасаясь, что конкуренты воспользуются их идеями. Они писали в правительство США, а затем Великобритании, Франции и Германии с предложением продать летающую машину, но отказывались от показательных полётов, настаивая на предварительном подписании контракта. Они не хотели даже показывать фотографии своего Флайера. (Фото Library of Congress):

Братья Райт не совершали полётов в 1906 и 1907, осуществляя в этот период переговоры с американскими и европейскими правительствами. После окончательного подписания контрактов с французской компанией и армией США, они вернулись в мае 1908 с Флайером 1905 года, в котором были переделаны места для пилота и пассажира, и начали готовиться к важным для их контрактов показательным полётам. По контрактам самолёты должны были быть способны нести пассажира.

13. Авиакатастрофа во время неудачного демонстрационного полета для представителей армии США, 17 сентября 1908 год. Через несколько минут после взлёта на высоте около 30 м, пропеллер раскололся, лишив самолёт управления. (Фото Library of Congress):

Глубоко потрясённый несчастным случаем, Уилбер решил провести ещё более зрелищные показательные полёты; в последующие дни и недели он установил новые рекорды высоты и продолжительности.

В июле 1909 года Орвилл с помощью Уилбера завершил показательные полёты для армии США, выполнив требование сделать двухместный самолёт, способный лететь с пассажиром в течение часа со средней скоростью 40 миль в час (64 км/час) и совершать безопасную посадку. Они продали самолёт военным за 30 000 долларов.

14. Крупный план самолета братьев Райт пассажирским местом и местом для пилота, 1911 год. (Фото Library of Congress):

15. Пиком славы стал полёт Уилбера в начале октября, когда на празднованиях в честь трёхсотлетия открытия реки Гудзон в Нью-Йорке он облетел вокруг Статуи Свободы и совершил 33-минутный полёт вверх и вниз по реке вдоль Манхэттэна на виду около одного миллиона жителей Нью-Йорка. Эти полёты принесли огромную известность братьям Райт в Америке. (Фото AP):

16. Во время показательных полетов на юге Франции, где Уилбер совершил ещё немало показательных полётов, пассажирами в которых были офицеры, журналисты и государственные деятели, а 15 февраля 1909 года и его сестра Кэтрин (слева). (Фото Library of Congress):

17. Демонстрационный полет для армии США в 1909 году. (Фото Harris & Ewing/Library of Congress):

Оба брата остались холостяками. Уилбер однажды язвительно заметил, что «не смог бы одновременно прокормить жену и летающую машину». История братьев Райт несколько раз экранизировалась. Кроме того, братья появляются в некоторых фильмах, как второстепенные персонажи, существуют документальные, анимационные и образовательные фильмы об авиаторах, их изобретениях и полётах.

18. Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто построил и совершил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения. (Фото Library of Congress).

Братья Райт

Бескрайние небесные просторы не давали покоя человечеству с давних времён. Подражателей Икара было множество – но только братья Райт совершили окончательный рывок и написали ключевую страницу истории мировой авиации. Их жизнь – это своего рода руководство по воплощению дерзкой мечты.


Юные конструкторы

Уилбер Райт родился в 1867 году, а Орвилл – в 1871 году. Их отец по долгу службы много путешествовал и однажды привёз сыновьям занятную игрушку – модель чудо-изобретения пионера авиации Альфонса Пено. Сделанный из бумаги и пробки с резинкой «вертолёт» мог вращать «лопастями». Братья быстро сломали игрушку, но сумели на её основе соорудить собственную. Возможно, этот первый эксперимент с авиацией и предопределил будущее конструкторов.

Путь к успеху

Для реализации главной мечты – создания летательного аппарата – требовались солидные вложения. Братья Райт не получили аттестаты об окончании школы, но отсутствие документов об образовании нисколько не помешало им стать успешными людьми. Парни начали восхождение к богатству с издательского бизнеса, усовершенствовав печатный станок на зависть тогдашним профессионалам. Следующим этапом стало открытие магазина по продаже велосипедов – тогда на континенте был настоящий двухколёсный бум. Транспортные средства имеют обыкновение ломаться – братья Райт и здесь пригодились, открыв ремонтную мастерскую. В итоге коммерсанты не знали нужды и имели достаточно средств, чтобы воплотить свои стремления.

Первый полёт

Толчком к конструированию летательного аппарата послужило трагическое известие о гибели немца Отто Лилиенталя – испытатель совершал пробный полёт на планере и был опрокинут на землю внезапным порывом ветра. Братьев Райт впечатлила эта новость, и они задумались об основах воздухоплавания – пытливый ум подсказывал, что без грамотной системы управления с учётом принципов сохранения равновесия трагедия может повториться. Тандем вплотную занялся конструированием управляемого летательного средства и в 1903 году продемонстрировал миру самолет «Флайер-1». Чудо техники оснастили бензиновым двигателем и корпусом из ели. Вопрос о том, кто полетит первым, решали с помощью подброшенной монетки – судьба указала на Уилбера. Попытка оказалась неудачной – конструкция рухнула, едва поднявшись. К счастью, пилот не пострадал, и конфуз списали на отсутствие опыта. Орвилл оказался более решительным и продержался в воздухе 12 секунд. Методом проб и ошибок братья по очереди испытывали летальный аппарат, пока он не пришёл в негодность. Свидетелями исторического полёта были от силы пять человек – деревенских зевак.

Успех первых опытов прошёл незамеченным – братья Райт доводили своё изобретение до ума в течение нескольких лет. Всемирное признание и контракты с Министерством обороны США были впереди. Полёт «Флайера-1» признан «первым пилотируемым и управляемым полётом аппарата тяжелее воздуха с двигателем» и ключевым моментом в истории мировой авиации.

И в такой глобальной отрасли, как авиация, в этом бесспорно многотомном труде, без братьев Райт, которые могли бы остановить свой предпринимательский азарт на велосипедах и веломастерских, недоставало бы большой и важной для сюжетной линии главы.

Выставка «Великие учителя человечества» в ЭТНОМИРе

Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Экcпозиция «Великие учителя человечества» расположена на втором и третьем этажах Культурного центра Индии. Она включает в себя свыше 100 экспонатов, это величайшее собрание бюстов мудрецов всех времён и народов, которые оставили миру самое ценное наследие – знания, указали и на собственном примере продемонстрировали пути духовного развития. Изучая труды, научные открытия, философские трактаты этих учителей, мы приходим к пониманию, что в основе базовой системы ценностей лежит единый фундамент: единство религий, единство народов и единство человека и природы. Около каждого бюста на выставке расположена информационная табличка с коротким рассказом об основных заслугах Учителя перед человечеством, с указанием знаковых дат и перечнем его трудов. Экспозиция всегда открыта для самостоятельного изучения.

Самолёт братьев Райт. Кто же был первый?

До сих пор среди историков авиации нет единого мнения относительно того, кто же создал первый в мире самолёт. Большинство из них всё же отдают предпочтение американцам братьям Уилбуру и Орвилу Райт.


Однако у их оппонентов есть свои весомые аргументы против. Ведь до самолета братьев Райт в небе уже побывали моноплан нашего гениального соотечественника Александра Фёдоровича Можайского в июле 1882 года и управляемый воздушный шар, пилотируемый его создателем французом Альберто Сантос-Дюмоном в октябре 1901 года.


«Воздухоплавательный снаряд» А. Ф. Можайского на десятилетия опередил своё время. Он имел паровую силовую установку, три винта, фюзеляж с неподвижным крылом, шасси, полноценную систему управления, состоящую из рулей высоты, стабилизатора, киля – короче всё то, что есть у современного самолёта.

Ближайший конкурент — самолет Можайского


Во время первого испытательного полёта он разогнался до 45 км/час, оторвался от помоста и, пролетев чуть больше 200 метров, завалился набок и упал. После неудачи интерес к уникальному изобретению со стороны власть предержащих пропал, работы были свёрнуты, а спустя 8 лет А. Ф. Можайского не стало.

Небесные братья

Это был удивительный союз. Уилбура и Орвила Райт объединяли не только кровные узы, но и страстная мечта о покорении неба, зародившаяся в раннем детстве после того, как отец подарил им удивительную игрушку из бамбука и бумаги, чем-то напоминающую современный вертолёт.
Отто Лилиенталь


Как и многие пионеры авиации того времени, братья начали с создания планеров. На это их вдохновили труды выдающегося немецкого планериста Отто Лилиенталя, совершившего более 2000 полётов и трагически погибшего в августе 1896 года. Этому способствовало также и то, что в 1892 году братья Райт стали владельцами велосипедного магазина и мастерской, где они создавали свои первые планеры, а затем и самолёты.

Первые полёты

Дефицит инженерных знаний, столь необходимых для расчётов, братья восполняли из книг Лилиенталя. Свой первый планер они запустили в начале октября 1900 года в районе городка Китти Хоук.
Первый планер братьев Райт


Беспилотный первенец братьев Райт напоминал что-то среднее между планером и воздушным змеем, поскольку удерживался над поверхностью земли с помощью тросов. Всего в сентябре-октябре 1902 года Вильбур и Орвил более тысячи раз поднимались в небо, постоянно совершенствуя своё детище.

Управляемый полёт

Пожалуй, главная заслуга братьев Райт состояла в создании системы управления планером. С помощью разработанного ими подвижного вертикального руля, Райты научились контролировать летательный аппарат в полёте по трём осям – крену, рысканию и тангажу. Другое не менее выдающееся их достижение – использование аэродинамической трубы при создании моделей планеров.
Аэродинамическая труба, придуманная Райтами

От планера к самолёту

Превращение планера в самолёт стало возможным, благодаря «Флайеру-1» — бензиновому 12-сильному 100-кг двигателю, который с помощью цепных передач приводил в движение 2 толкающих винта, симметрично расположенных позади крыльев. Кстати, именно братья Райт пришли к выводу о том, что в отличии от корабельных винтов, самолётные лопасти представляют собой ничто иное, как вращающиеся в вертикальной плоскости крылья.
Самолет братьев Райт

Первый полёт

Пасмурным, ненастным, зимним утром 17 декабря 1903 года Уилбур и Орвил Райт вместе со своими помощниками выкатили из ворот мастерской на пустынный пляж Китти Хоук своё детище. Первым сел за руль Уильбур. Полёт завершился на 13-й секунде. Преодолев по воздуху расстояние в 30 метров, самолёт братьев Райт успешно приземлился. Сменяя друг друга, братья четырежды поднимались в небо, увеличив время пребывания в полёте до минуты. Радость, однако длилась недолго. Уже после окончания полётов сильный порыв ветра, внезапно налетевший с океана, приподнял самолёт и опрокинул на пляжный песок, превратив его в груду обломков.

Одна из поздних моделей

Эпилог

Тандем Райтов разлучила смерть Уилбура в 1912 году. Он прожил всего 45 лет. Его младший брат Орвил пережил его на 36 лет. За это время авиация совершила поистине гигантский прыжок от первых «летающих этажерок» до реактивных лайнеров.
Уилбур и Орвил Райт

Все оси вращения полета. Новая книга о братьях Райт заставляет задуматься об истоках таланта

Почти полвека назад, 20 июля 1969 года, Нил Армстронг, американец, выросший в Западном Огайо (откуда родом знаменитые братья Райт, создатели самолета), ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла «Флайера» 1903 года, взятый в память о братьях Райт. На днях издательство «Альпина нон-фикшн» выпустило в продажу книгу «Братья Райт. Люди, которые научили мир летать». История двух братьев, построивших первый в мире летающий самолет, — это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, автор книги Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Давайте попробуем вспомнить, что было всего сто лет назад. В начале XX века правительства многих стран (вначале в Европе, а потом, спустя несколько лет, и в Штатах) начали финансировать исследования по созданию летательных аппаратов тяжелее воздуха. Над этими проектами работали многие очень известные в то время ученые, инженеры и естествоиспытатели. Но поразительным образом первый в мире настоящий самолет, не робкий планер, а самолет с двигателем, способный долгое время находиться в воздухе, свободно изменяющий направление и траекторию полета, поднимающий пилота и пассажира, разработали и построили два владельца скромной велосипедной мастерской из небольшого американского города — Уилбур и Орвелл Райт.

Дату 30 мая 1899 года всем любителям воздухоплавания стоит запомнить особо. В этот день Уилбур Райт написал письмо в Смитсоновский институт в Вашингтоне, и я приведу здесь наиболее важные выдержки из него:

Я интересуюсь проблемой полетов еще с тех пор, как ребенком построил несколько планеров разных размеров по образу и подобию аппаратов Кейли и Пено, — начал он. — Мои наблюдения с тех пор лишь убедили меня в том, что полет человека возможен и реален… Я намерен начать систематически изучать предмет в качестве подготовки к практической работе, которой надеюсь уделить время, остающееся от моих основных занятий. Я хотел бы получить работы по этой тематике, опубликованные Смитсоновским институтом, а также, если возможно, список других напечатанных работ на английском языке.

Смитсоновский институт отозвался на письмо обширным списком нужных книг и набором работ самого института, и братья Райт засели за их изучение. Оказалось, что по этой дороге уже идут множество именитых инженеров — например, Отто Лилиенталь, Октав Шанют, Сэмюэл Лэнгли (глава Смитсоновского института), один из самых уважаемых в стране ученых, и другие; но никто из них не преуспел, хотя бюджеты у некоторых проектов в сотни раз превышали стоимость велосипедной мастерской Райт. Братьев, которые даже не закончили колледж, это нисколько не смутило. У них была мечта и были руки, чтобы претворить эту мечту в жизнь, — этого им казалось вполне достаточно.

Братья Райт так никогда и не женились. Фото: Wikimedia Commons

А еще у них был город Дайтон, в котором они жили и который сам по себе был питательной средой для изобретателей: город, по данным Патентного ведомства, занимал первое место в стране по количеству новых патентов относительно численности населения. В городе появлялись и росли новые фабрики, выпускавшие железнодорожные вагоны, кассовые аппараты, швейные машины и винтовочные стволы.

Несколько лет братья Райт тратили все свои скромные средства на постройку все более замысловатых аппаратов, которые возили каждый год для многонедельных испытаний на один из барьерных островов Северной Каролины, недалеко от города Китти-Хоук. Всего за несколько лет они преодолели длинный путь от примитивных безмоторных планеров до самолетов достаточно сложной конструкции.

Нет, братья Райт не были первыми, кто построил самолет и совершил на нем полет, но они стали первыми, кто смог управлять таким полетом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолетостроения. Ведь что толку от полета, если ты не можешь лететь туда, куда хочешь? Крупнейшим инженерно-научным достижением братьев Райт было открытие ими трех осей вращения самолета, что позволило пилотам эффективно управлять самолетом и поддерживать его равновесие во время полета — этот метод до настоящего времени остается основополагающим в авиации.

Лауреат Пулитцеровской премии, обладатель Национальной книжной премии США Дэвид Маккалоу написал про братьев Райт невероятно интересную книгу, которая читается как полноценный роман о начале ХХ века. Книга не только про изобретателей самолета, без денег и образования сделавших одно из основных изобретений эпохи, это еще точный и выпуклый портрет той эпохи. Эпохи изобретений, стремления к цели и духа победы. Эту книгу стоит читать и вдохновляться — я вот лично пошел и купил пятилетнему сыну еще один конструктор. Потому что жизнь братьев Райт определил купленный их отцом за несколько центов, когда они были еще маленькие, деревянный «вертолет» — пара палочек и резинка. Вдруг и в вашей семье растет великий изобретатель?

 Егор Быковский

первый полет на самолете, фото

Как известно, первый полет на самолете с двигателем был осуществлен братьями Райт, в США. Конечно, еще идут споры о пальме первенства между ними, Альберто Сантос-Дюмон и русским изобретателем Александром Михайловичем Можайским. И все же, большинство голосов отдают именно за братьев Райт.

Именно им приписывается первый полёт на самолёте, у которого уже был двигатель. Что же за первый полет братьев Райт и в каком году он был осуществлен? И кто такие эти братья Райт и их самолет — что он представлял собой? Именно на все эти вопросы вы и получите ответы в этой статье. Для этого нужно будет немного углубиться в историю авиастроения.

Предпосылки к созданию

Идеи о создании летательного аппарата, способного хорошо держаться в воздухе и при этом хорошо управляемого, возник у Уилбура Райта еще в 1899 — 1900 годах. Опираясь на опыт прочих летчиков, они с самого начала определили несколько ключевых проблем, которые бы помогли создать что-то новое:

  • метод практического управления;
  • подъемная сила;
  • двигатели.

Наблюдая за полетами птиц, братья увидели, что птица накреняется в сторону, когда хочет повернуть. Таким образом, был разработан метод перекашивания крыла.

В своих ранних опытах и разработках они стремились к тому, чтобы обеспечить полный контроль над планером. Вначале они экспериментировали со змеем-бипланом, пробуя те или иные идеи на нем. Затем уже они перешли на создание планеров. Работы продолжались с 1900 по 1903 год, с переменным успехом.

Братья Райт.

Все опыты совершал Уиллбур. Именно он непосредственно управлял планером в полете. Они испытывали систему перекашивания крыла. Пилоту же приходилось лежать на нижнем крыле, что решало проблему с аэродинамическим сопротивлением.

Правда, не все проблемы при этом были решены. Планер терял скорость. Зато эффект парашюта помогал летчику приземляться безопасно.

Они стали производить опыты с помощью аэродинамической трубы. Это было необходимо для правильного расчета подъемной силы. Благодаря этому, было совершено открытие эффективности более длинных и узких крыльев. С точки зрения аэродинамических характеристик, они были лучше, чем широкие.

Братья разработали новый планер, уже опираясь на прошлые опыты. У него уже был вертикальный, жесткий руль, который помогла ему не отклоняться от заданного курса. Также более совершенная форма крыла позволила совершать более дальние перелеты.

Они открыли и назначение вертикального руля. Он помогал выровнять планер во время кренов и порывов ветра.

8 октября 1902 года у них получилось достичь полного контроля над планером. Так родилась и система управления самолетом по трем осям. Это и привело их к мысли о создании воздушного аппарата именно с двигателем.

Создание аппарата с двигателем

К 1903 году они начали разработку новой модели. Он был выполнен из излюбленного материала — ели, так как этот тип дерева — легкий, но при этом крепкий. Пропеллеры тоже были сделаны из него. Что касается двигателя, то его изготовили в магазине велосипедов братьев.

Пропеллер был выполнен из трех кусков ели, склеенных между собой. Его КПД составлял целых 66%. Современные же исследования показали, что он составлял даже 85%.

Flyer 1.

Сами они не могли найти подходящую компанию, где можно было бы спроектировать нужный двигатель. Поэтому обратились к механику, работающему в их магазине, Чарли Тейлору. Многие из его частей были выполнены из алюминия с целью уменьшения веса двигателя, а цепь была изготовлена на производстве, специализирующемся на сверхпрочных цепях для машин. Конечно, по современным меркам он был примитивен. Но если учесть, что братья опирались только на свой опыт, на тот момент он был революционным.

Его размах крыла составлял 12 м, а весил 283 кг. Двигатель имел мощность в 9 ВТ, весом в 77 кг.

Первый самолет братьев Райт 1903 года получил название Flyer 1.

Испытания самолета

Первый раз самолет взмыл в воздух 14 декабря 1903 года. Однако, почти сразу он упал. Уиллбур писал, что причиной послужил недостаток опыта и небольшая ошибка. Успешными стали полеты, которые были произведены чуть позже — через три дня.

Макет Флайера 1.

Самолет смог преодолеть 36,5 м за 12 с. Именно он фигурирует на фото самолета братьев Райт. Следующие разы оказались еще более успешными — самолет смог пролететь 52 и 60 метров, над 3 м над землей.

Над полетами наблюдали 5 человек, поэтому они считаются еще и публичными.

После проведенных испытаний, братья больше не использовали его. Они отвезли его домой. В дальнейшем же он был передан Британскому музею. Оттуда же его перевели в Смитсоновский институт.

[История] Первый полет братьев Райт — Новости

ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.


XX век: эпоха новых изобретений, открытий и мировых войн. Ничто еще не меняло человечество так, как XX век. Именно тогда человек покорил воздух, скорость, космос. Идеи, рождавшиеся в умах ученых и философов XIX века, постепенно крепчали и обретали форму. И вот, уже в начале следующего века, 17 декабря 1903 года наконец-то сбылась вечная мечта человечества, которая всегда казалась недостижимой. Самолет «Флайер-I» конструкции братьев Райт под управлением Орвилла Райта пролетел 36,5 метров за 12 секунд, что было зафиксировано на всемирно известной фотографии.






Первый полёт «Флайера-I» 17 декабря 1903 года, пилотирует Орвилл, Уилбер – на земле. Фотография Джона Т. Дэниелса.

Братья Орвилл и Уилбур выбрали путь пионеров-планеристов Отто Лилиенталя и Октава Шанюта, которые добились значительных успехов, приступив к постройке планеров только после разработки удачной системы управления аппаратом. Так, Шанюту удалось создать хорошо управляемый биплан с ровным крылом, так как он уделял особое внимание конструкции хвостового оперения и разместил именно там рули высоты и направления. Этот аппарат Шанюта стал довольно значимым в истории авиации.


 


Гибель Лилиенталя, британца Перси Пилчера и многих других пионеров-планеристов все больше убеждала Райтов в том, что управление аппаратом путем переноса тяжести тела не является надежным. Братьям Райт предстояло разработать свою собственную систему управления будущим аэропланом.


 


Путем планомерного поиска, братья Райт в 1899 году пришли к выводу, что для маневрирования и обеспечения поперечной устойчивости планера можно перекашивать концы его крыльев. У. Райт сделал такой вывод, наблюдая за тем, как птицы используют концы своих крыльев, чтобы изменить направление полета. Братья Райт попытались отработать этот прием, сгибая края картонной коробки: один – верх, другой – вниз. При этом коробка продолжала лежать в том же положении и не падала на одну из сторон.


 


В 1900 году братья Райт создали свой первый планер и воплотили в жизнь все свои идеи, взяв за основу планер Шанюта. Всего ими было построено три планера: в 1900, в 1901 и в 1902 годах. Улучшая год от года конструкцию, они методично накапливали опыт и исправляли ошибки. Орвилл и Уилбур хорошо понимали, что им катастрофически не хватало теоретических знаний в области аэродинамики. И для решения многих проблем братья Райт создали еще одно революционное изобретение – «ветряной туннель». По своей сути это была аэродинамическая труба, воздух в которую нагнетался с помощью вентилятора. Для того, чтобы найти необходимый профиль крыла, братья продули в «ветряном туннеле» около 200 моделей различных крыльев.


 





Орвилл в Китти Хоук с планёром 1901 года

Исходя из полученных результатов, братья Райт в 1902 году создали свой самый совершенный планер по схеме «утка», который был оснащен (в отличие от первых двух) вертикальным хвостом. Особенности системы управления заключались в том, что находящийся в лежачем состоянии пилот, опираясь на локти, управлял передними горизонтальными рулями, а движением тела вбок скашивал концы крыльев при помощи проволочных тросов.


 


После первых полетов Орвилл Райт предложил сделать вертикальный руль подвижным, Уилбур поддержал эту мысль и дополнил её идеей совместить перекос крыла с изменением положения руля направления, для того, чтобы они действовали одновременно. Теперь вертикальный руль отклонялся в сторону, противоположную отклонению крыльев для восстановления поперечного равновесия. Испытание этого варианта планера дало хорошие результаты. Теперь на планер оставалось лишь установить двигатель.


 


В начале 1903 года после проведенных расчетов (которые показали, что для взлета самолета необходим двигатель мощностью не меньше 8 л.с.) была предпринята попытка приобрести готовый мотор подходящей мощности. Этого сделать не удалось, и тогда своими силами братья Райт изготовили четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения с электрическим зажиганием. После долгих споров был найден и необходимый профиль пропеллера. Два винта должны были вращаться навстречу друг другу. Момент на них передавался при помощи цепной передачи. Пропеллеры располагались позади каждого крыла. Для полета был построен новый самолет по типу усовершенствованного планера 1902 года с усиленной конструкцией.


 


14 декабря 1903 года на берегу океана в Кити Хок, выиграв подкидыванием монетки право лететь первым, Уилбер Райт совершил первый полет на самолете, который закончился неудачей: продержавшись в воздухе 3,5 секунды и пролетев 32 метра, «Флайер-I» упал. Повреждения были незначительными. 17 декабря Орвилл Райт выполнил управляемый полет, продержавшись в воздухе 12 секунд. Апофеозом этого дня стал полет Уилбера на дальность 260 м, выполненный за 59 секунд.


 


В этот день человечество обрело крылья.


 



Фотография и братья Райт | Статьи и очерки | Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Среди материалов, приобретенных Библиотекой Конгресса в 1949 году из имения Орвилла Райта, было 303 негативных фотопластинки. Почти все эти стеклянные негативы были сделаны и разработаны самими Райтами в период с 1898 по 1911 год. Изображения так же важны, как дневники, записные книжки и письма Райтов к знанию и пониманию исторических достижений братьев.Редко в истории науки и техники можно увидеть, проанализировать и изучить важную технологию по мере ее развития, и о ценности материалов Райтов можно судить, представив, как бы расширилось историческое понимание, если бы существовали фотографии древних Римские, ренессансные или даже технологии восемнадцатого века по мере их развития.

Не случайно, что существует фотографический отчет о работе Райтов, поскольку использование братьями камеры для записи своих экспериментов соответствовало их сознательным научным методам.Уилбур и Орвилл осознавали важность фотографии для их работы как с научной, так и с исторической точки зрения. Они купили свою первую камеру примерно в то же время, когда начали свои эксперименты с воздушным змеем и планеризмом, чтобы создать визуальную запись своих неудач и успехов. Камера, Корона-В, была одной из лучших и самых дорогих фотоаппаратов своего времени и стоила восемьдесят пять долларов — немалую сумму столетие назад. В настоящее время он выставлен в историческом парке Карильон в Дейтоне, штат Огайо.

С фотографией, как и почти со всем остальным, Райт выучил все, что им нужно было знать. Они устроили темную комнату в крошечном сарае на заднем дворе своего дома на Хоторн-стрит в Дейтоне, где проявили свои негативы на стеклянных пластинах и сделали отпечатки. Их фотоаппарат не был похож на фотоаппарат двадцать первого века — он был настолько большим и громоздким, что его приходилось устанавливать на штатив и делать только одну экспозицию за раз. Они делали длинную выдержку, когда снимали на открытом воздухе, и часто использовали какую-то технику вспышки в помещении.Орвилл был настолько скрупулезен в своих фотографиях, что часто записывал в свой блокнот время, дату и место экспозиции, а также настройку диафрагмы, объект съемки и тип используемой пластины.

Изучение библиотеки негативов на стеклянных пластинах Райта показывает, что документация братьев об их работе в Китти Хок началась только с нескольких изображений планера 1900 года. Есть и другие фотографии улучшенной версии 1901 года, на некоторых из которых Уилбур действительно парит.И есть еще много изображений большего и более способного планера 1902 года, на которых часто изображены оба брата в планирующем или парящем полете. Фотографии машины с двигателем 1903 года включают знаменитый первый полетный снимок, но по количеству их намного превосходит большое количество снимков, сделанных Райтами во время их полетов в Хаффман-Прери в Огайо в 1904 и 1905 годах. Оцифровка позволяет сегодняшним исследователям делать выводы. см. ранее неясные технические детали и особенности оборудования.

Негативы на стеклянных пластинах Райтов показывают, что братья использовали свою камеру для документирования других объектов помимо своих экспериментов. Фактически, только около одной трети из более чем трехсот фотографий являются изображениями их машин. Почти двести фотографий людей и мест, позволяющих взглянуть на Китти-Хок и окрестности такими, какими они были тогда и которых больше нет: открытые, честные лица трудолюбивых людей из спасательных бригад; семья Тейт вблизи; интерьер и экстерьер Дейтонского дома братьев; внутри их ангара / дома в Китти Хок; и члены их собственной семьи.

Некоторые стеклянные фотопластинки не в хорошем состоянии, но некоторые из трещин и пятен, если таковые имеются, были вызваны самими Райтами. Вместо этого они являются результатом наводнения в Дейтоне 1913 года, которое нанесло значительный ущерб дому Райта, а также деревянному сараю, где хранились негативы. Это делает дату, когда фотография была напечатана со стеклянной пластины негатива, значимой, поскольку любой отпечаток, сделанный до наводнения — 25-27 марта 1913 года — мог быть в лучшем состоянии, чем существующий негатив.

Наконец, помимо негативов на стеклянных пластинах, коллекция Райта содержит несколько других фотографий, сделанных или сделанных не самими Райтами. Безусловно, наиболее значимыми являются фотографии, сделанные их другом и наставником Октавом Шанутом во время важных лет планирования 1901 и 1902 годов. Шанют и двое его товарищей останавливались с Райтами в Китти-Хоук в течение 4-11 августа 1901 года и снова в течение 5 октября. 14, 1902 г. В это время Шанют или его помощники сделали единственные известные фотографии исторических экспериментов по планированию на Внешних берегах.Большинство этих фотографий есть в «Записках Райта», потому что они были отправлены Райтам по почте Шанютом.

То, что братья Райт искренне любили фотографию и не использовали ее только как средство документирования своей работы, раскрывается в лекции Уилбура, прочитанной в 1901 году перед Западным обществом инженеров. Используя слайды с фонарями своих скользящих фотографий, чтобы проиллюстрировать свое выступление, Уилбур обсудил трудности захвата движущейся цели на пленку и перешел в краткое обсуждение удовольствий фотографии:

«Глядя на эту картинку, вы легко поймете, что азарт планерных экспериментов не утихает полностью с разбивкой лагеря.В фотолаборатории дома мы проводим моменты столь же захватывающего интереса, как и любые другие в полевых условиях, когда изображение начинает появляться на пластине, и все еще остается открытым вопрос, есть ли у нас изображение летательного аппарата или просто фрагмент изображения. открытое небо. »

Аннотированная фотография первого полета братьев Райт |
История

Это одна из самых известных фотографий, когда-либо сделанных. Было 10:35 утра 17 декабря 1903 года. Место: песчаные дюны в четырех милях к югу от маленькой рыбацкой деревушки Китти Хок, Северная Каролина.Ранее этим утром Орвилл Райт установил камеру на штативе, направив ее туда, где, по его мнению, мог находиться самолет. Когда три сотрудника спасательной службы США в Килл-Девил-Хиллз подошли с пляжа, чтобы помочь, Уилбур вручил Джону Т. Дэниелсу лампочку, которая активирует затвор, и сказал ему сжать ее, если произойдет что-нибудь интересное.

Я часто думал, что находиться в темной комнате, когда изображение появляется на хрупкой стеклянной пластине, было бы почти так же захватывающе, как наблюдать за полетом.«В фотолаборатории дома, — однажды объяснил Уилбур Райт, — мы проводим моменты, вызывающие такой же волнующий интерес, как и любые другие в полевых условиях, когда изображение начинает появляться на пластине, и остается открытым вопрос, есть ли у нас фотография летательный аппарат или просто клочок открытого неба ». Должно быть, они действительно были в восторге от этого изображения.

Опытные фотографы-любители, братья оттачивали свои навыки работы с камерой, документируя свои летные исследования. К 1902 году они использовали камеру, которая сделала знаменитый снимок, Корона-V, сделанная оптической компанией Gundlach.Одна из лучших камер на рынке, она запечатлела каждую деталь полета первого в мире самолета.

Судно проехало по 60-футовой монорельсовой дороге (A) на одной ступице велосипедного колеса, установленной под передней опорой руля высоты, а другая на люльке, оставшейся позади при взлете самолета (B) . Следы на песке (C) очерчивают место, где небольшая скамья (D) служила отдыхом для правого крыла перед полетом.Лопата (E) использовалась для установки рельса и закапывания якоря, который удерживал бы самолет на рельсе перед взлетом. Коробка катушек (F) перед лопатой обеспечивала искру для запуска двигателя. Маленькая банка (G) содержала молоток и гвозди для мелкого ремонта.

Но есть ли на фото подлинный полет? Орвилл Райт летел навстречу встречному ветру со скоростью 24–27 миль в час, двигаясь вперед так медленно, что Уилбур без труда угнался за ним.В то время как его расстояние над землей составляло всего 120 футов, истинное расстояние, пролетевшее по воздуху из-за встречного ветра, было рассчитано в 540 футов, что значительно превышает 300 футов, которые, по мнению братьев, будут представлять собой продолжительный полет.

На фото запечатлен момент, когда лифт находился в крайней точке. Доказательством того, что Орвилл смог прийти в себя и продолжить полет, является тот факт, что когда была сделана фотография, самолет пролетел всего 20 футов над землей и находился в воздухе не более двух или трех секунд.Он далеко не остановлен, он все еще летит и должен пролететь еще 100 футов над землей в следующие девять или десять секунд. Орвилл явно контролировал корабль. Каждый из трех полетов, последовавших за этим утром, был длиннее, чем предыдущий, и завершился последним полетом Уилбура, который преодолел 852 фута над землей за 59 секунд. Итак, знаменитая фотография — это то, чем кажется, поразительное изображение первого в мире самолета в начале своего первого полета.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Фотография братьев Райт

Первый полет с двигателем был совершен Орвиллом Райтом в Китти-Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года в результате многолетних экспериментов и разработок братьев Райт, которые были операторами велосипедной мастерской и завода в Дейтоне, штат Огайо. . Братья продолжили свои летные эксперименты в Огайо и в Форт-Майере, штат Вирджиния, и в 1906 году получили патент на самолет.Уилбур умер от брюшного тифа в 1912 году, и Орвилл продал свою долю в самолетостроительной компании Райта в 1915 году.

150 фотографий напрямую связаны с полетом. На фотографиях запечатлены их успехи и неудачи с их новыми летательными аппаратами. Коллекция представляет собой отличные графические записи лаборатории братьев Райт, двигателей, моделей, экспериментальных самолетов, взлетно-посадочных полос, полетов и даже их аварий.

На других фотографиях показаны индивидуальные портреты и групповые фотографии братьев Райт, их семьи и друзей, а также фотографии их домов, других зданий, городов, живописные фотографии местности вокруг дома и рабочего лагеря Райта, а также посетителей, включая Чарльза. Линдберг.

Включает фотографии документов, связанных с защитой их отца, епископа Милтона Райта. Кого ошибочно обвинили в растрате церковных средств. Уилбур встал на его защиту, и его аргументы в церковном суде оправдали его отца.

Коллекция

включает хорошо известную фотографию, на которой запечатлен первый полет на Китти-Хок 17 декабря 1903 года. Братья договорились, что Джон Т. Дэниэлс из Спасательной станции «Убить дьявола», который был среди зрителей, щелкнул камерой для им как раз в тот момент, когда машина достигла конца взлетного рельса и поднялась на два фута в воздух.Перед попыткой полета Орвилл поместил камеру на штатив и нацелил ее в точку, которую, как он надеялся, достигнет машина, когда выйдет за пределы трассы. Выстрел был успешным.

OCTAVE CHANUTE PHOTOGRPHS

43 фотографии планеров брата Райт, сделанные в 1901 и 1902 годах во время посещения братьев Райт в Китти-Хок.

Октав Шанют. Октав Шанют был американским инженером-строителем французского происхождения, наиболее известным за поддержку, которую он оказал братьям Райт в первые годы их работы в авиации.В 1894 году он опубликовал группу статей, в которых описывал усилия других по созданию различных типов летательных аппаратов с древних времен до наших дней. Этот сборник под названием «Прогресс в летающих машинах» был первой историей авиации.

23 Фотографии полетов братьев Райт

Братья Райт, Орвилл и Уилбур, пионеры авиации, которым приписывают изобретение, построение и пилотирование первого успешного самолета. Их первый полет состоялся 17 декабря 1903 года к югу от Киттихока, Северная Каролина.

Братья начали свою карьеру механика в веломагазине. Они также занимались печатными станками, двигателями и другим оборудованием. Братья Райт начали свои летные испытания с планеров в 1900 году, чтобы развить свои навыки пилотирования. Все это время они тесно сотрудничали со своим сотрудником в велосипедном магазине Чарли Тейлором, создавая свой первый двигатель для самолета.

Братья построили небольшую аэродинамическую трубу и смогли точно собрать данные, которые помогли им спроектировать и построить более эффективные крылья и пропеллеры.Их прорыв в полете стал результатом изобретения ими трехосного управления, которое позволяет пилоту эффективно управлять самолетом и поддерживать его равновесие. Их первый патент был не на изобретение летательного аппарата, а скорее на систему аэродинамического контроля, которая манипулировала поверхностями летательных аппаратов.

В 1906 году европейское авиационное сообщество начало скептически относиться к этому вопросу. Пресса, особенно французская, заняла антирайтовскую позицию. Парижское издание New York Herald в редакционной статье от 10 февраля 1906 г. гласило: «Райты летали или не летали.У них есть машина или нет. На самом деле они либо летчики, либо лжецы. Летать сложно. Легко сказать, мы полетели ». Основатель Aero-Club de France Эрнест Архидьякон презирал братьев Райт, заявляя, что «французы впервые публично продемонстрируют полет с двигателем».

В 1908 году, после первого полета братьев Райт во Францию, архидьякон извинился.

Слева направо: Орвилл и Уилбур Райт на портретах, сделанных в 1905 году, когда им было 34 и 38 лет.Редкие исторические фотографии Братья Райт. Магазин велосипедов братьев Райт. Орвилл Райт и Эдвин Х. Сайнс, сосед и друг детства, хранят рамы в задней части велосипедного магазина Райта в 1897 году. Редкие исторические фотографии. Вид сбоку на Дэна Тейта (слева) и Уилбура Райта (справа), управляющих планером 1902 года в качестве воздушного змея. 19 сентября 1902 года. Редкие исторические фотографии Начало полета; Уилбур в движении слева, держащий один конец планера (перестроенный с одним вертикальным рулем), Орвилл лежит ничком в машине, а Дэн Тейт справа, Китти-Хок, Северная Каролина, 10 октября 1902 года.Редкие исторические фотографии Братья Райт готовятся к полету. Разбитый ветром разбитый ветром планер на Холме Затонувших кораблей, 10 октября 1900 года. Редкие исторические фотографии. Вид сзади на Уилбура, который делает поворот направо на глиссаде с холма № 2, правое крыло наклонено близко к земле, 24 октября 1902 года. Редкие исторические фотографии Уилбур Райт летал на планере своего и Орвилла Райта в 1902 году в Китти-Хок, Северная Каролина, где лагерь братьев и навес были видны вдалеке, 1903. Pinterest

Большие фотографии первого полета самолета братьев Райт

Нажмите на фотографии ниже , чтобы просмотреть в высоком разрешении (в высоком разрешении) версию знаменитой фотографии первого полета самолета братьев Райт, пилотируемого Орвиллом Райтом.Первые два — это восстановленная версия, которая выглядит намного четче, чем невосстановленная, при просмотре в высоком разрешении.

Китти Хок, Северная Каролина (Северная Каролина), 17 декабря 1903 года.
Первый полет знаменитого самолета Орвилла Райта.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть полноразмерную восстановленную версию фотографии размером 8 «x10» выше.

Примечание: Фотография выше обрезана для печати как фотография размером 8 x 10 дюймов (точнее, 8 на 10 3/16 дюйма) с разрешением 180 dpi, что, на мой взгляд, выглядит лучше, чем фотография без восстановления (третья фотография). , см. ниже).В вашем браузере этот файл размером 1835×1432 пикселей, вероятно, будет отображаться как гигантская фотография с разрешением 72 dpi (19,9 x 25,5 дюйма), также как если бы она была распечатана непосредственно из вашего браузера. Чтобы напечатать фотографию размером 8 x 10 дюймов (7,96 x 10,19 или 20,21 x 25,89 см) с разрешением 180 dpi, вам, возможно, придется загрузить ее и открыть (и, возможно, переформатировать) в Photoshop или аналогичной программе. Вскоре я добавлю услугу, которая позволит вам заказать эту распечатку и отправить ее вам по почте.

Китти Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года.
Знаменитый первый полет на самолете Орвилла Райта.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную восстановленную версию необрезанной фотографии выше.

Примечание: Фотография выше не обрезана. Его соотношение сторон очень близко к 5: 3. Печать фотографии размером 4 x 6 дюймов (102 x 152 мм) с разрешением 358 точек на дюйм будет означать обрезку 252 пикселей (11/16 дюйма). В вашем браузере этот файл размером 2400 x 1432 пикселей, вероятно, будет отображаться как гигантский (72 точки на дюйм) ( 19,9 x 33,3 дюйма) фото, также если оно распечатано прямо из браузера.Для печати с другим разрешением dpi вам, возможно, придется загрузить его и открыть (и, возможно, переформатировать) с помощью Photoshop или аналогичной программы. Вскоре я добавлю услугу, которая позволит вам заказать эту распечатку и отправить ее вам по почте.

Китти Хок, Северная Каролина (Северная Каролина), 17 декабря 1903 года.
Первый полет знаменитого самолета Орвилла Райта.


Нажмите здесь, чтобы просмотреть эту фотографию без восстановления, 300 dpi, почти формата Letter (A4) выше.

Примечание: Фотография выше представляет собой фотографию почти формата Letter (A4) с разрешением 300 точек на дюйм, но, на мой взгляд, она выглядит не так хорошо, как первая фотография выше, напечатанная с разрешением 180 точек на дюйм, как фотография 8 «x10».Эта неотреставрированная фотография имеет больше точек на дюйм (dpi), но высокое качество восстановления фотографий выше (обрезанные и неотрезанные, без разницы в остальном) более чем компенсирует. В вашем браузере этот файл размером 3255×2027 пикселей, вероятно, будет отображаться как гигантская фотография с разрешением 72 dpi (28,15 x 45,2 дюйма), также как если бы она была распечатана непосредственно из вашего браузера. Для печати с разрешением 300 dpi, почти размером Letter / A4 (6,757 «x 10,85» или 17,2 x 27,6 см), вам, возможно, придется загрузить его и открыть (и, возможно, переформатировать) с помощью Photoshop или аналогичной программы.Этот файл изначально был сохранен в Adobe Photoshop 2.5 и правильно открывается во всех протестированных версиях (до 5.0). Вскоре я добавлю услугу, которая позволит вам заказать эту распечатку и отправить ее вам по почте.

В четверг, 17 декабря 1903 года, в исторический день, настала очередь Орвилла пилотировать самолет.
Сильный встречный ветер, когда он ехал на самолете по трассе, увеличил скорость.
что позволило Уилбуру
не отставать, удерживая правое крыло, как Орвилл делал 3 дня
ранее. Сразу после того, как флаер Райта оторвался от монорельса, знаменитый
был сделан снимок, возможно, самый воспроизводимый из всех, когда-либо
Орвилл подставился (попросив одного из мужчин просто сжать
затвор лампы после взлета).

Для получения дополнительной информации перейдите к истории братьев Райт: Первый полет, 1903 год.

Фотографии изобразительного искусства братьев Райт

Уилбур, работающий в веломагазине «История творилась в их веломагазине и в их доме, но процесс создания был настолько затенен обычным местом, что я узнал ее только много лет спустя». Милтон Райт племянник Райтов

Боярышник, 7 «Если бы я дал молодому человеку совет, как ему добиться успеха в жизни.Я бы посоветовал ему выбрать хороших отца и мать и начать жизнь в Огайо ». Уилбур Райт

Воздушный змей, летящий над Китти-Хок «Мы пробовали это с хвостом впереди, сзади и всеми остальными способами. Когда мы прошли, Уилл был настолько запутан, что не мог даже теоретизировать. Это было с большими усилиями, что мне удалось сохранить он вообще в летающем бизнесе «. Орвилл Райт

Вид с вершины холма Килл-Дьявол «В течение нескольких лет я был поражен верой в то, что человек может летать.Мое заболевание обострилось, и я чувствую, что скоро оно будет стоить мне еще больших денег, если не моей жизни. Я пытался организовать свои дела таким образом, чтобы в течение нескольких месяцев я мог посвятить все свое время экспериментам в этой области ». Письмо Уилбура Райта Октаву Шанюту 1900

Gliding Off Of Kill Devil Hill «Мне пришло в голову, что вы могли бы получить еще более плоское глиссирование, убедившись, что центр тяжести точно совпадает с центром давления, и возможно, уменьшив угол вашего руля направления до 4 градусов.Пожалуйста, сделайте побольше снимков ». Письмо Октава Шанюта Уилбуру Райту 19 августа 1901 г.

24 ноября 1903 г. Братья Райт в Китти-Хок «Ветер в 15 миль, дующий с запада и северо-запада утром. К полудню мы закончили ремонт и вывели машину на рельсы перед зданием, готовые к испытаниям с уровня. Ветер постепенно утих, и к тому времени, когда мы были готовы, дул всего около 10 миль. Подождав несколько часов, чтобы посмотреть, поднимется ли снова ветер, мы вернули машину.Дневник Орвилла Райта 24 ноября 1903 г.

Первый полет. «Внезапный дротик, произошедший на расстоянии чуть более ста футов от конца пути или чуть более 120 футов от точки, в которой он поднялся в воздух, завершил полет». Запись в дневнике Орвилла Райта 17 декабря 1903 г.

Рейс № 41 в прерии Хаффмана «Земля была идеально размытой, но по мере того, как самолет поднимался выше, объекты внизу становились более четкими. На высоте ста футов вы почти не чувствуете движения, за исключением ветра, который ударяет вам в лицо.Если вы не приняли меры предосторожности и не пристегнули шляпу перед запуском, вы, вероятно, уже потеряли ее ». Орвилл Райт

, рейс №85, прерия Хаффман «Когда вы знаете, после первых нескольких минут, что весь механизм работает идеально, ощущение настолько остро восхитительно, что почти не поддается описанию. Никто, кто еще не испытал этого на себе, не может понять этого ». Уилбур Райт

Brothers «С детства мы с братом Орвиллом жили вместе, вместе играли и работали, а на самом деле думали вместе.Мы обсуждали наши мысли и стремления, так что почти все, что было сделано в нашей жизни, было результатом разговоров, предложений и дискуссий между нами ». Уилбур Райт

Амос Рут «Когда он повернул этот круг и подошел к начальной точке, я был прямо перед ним, и я сказал тогда, и я верю до сих пор, это было величайшее зрелище в моей жизни. Представьте себе локомотив, который свернул с рельсов и взлетел прямо на вас. Локомотив без колес, но с крыльями, раскинувшийся на 20 футов в каждую сторону, летящий прямо на вас с огромным взмахом своего пропеллера, и вы получаете что-то вроде того, что я видел.Я говорю вам, друзья, что ощущение, которое вы испытываете, трудно описать ». Амос Рут становится свидетелем полного поворота на 180 градусов 20 сентября 1905 г.

«Выше, Орвилл, выше!» Первый рейс

епископа Милтона Райта

LeMans Race Track. «Не стоит заглядывать слишком далеко в будущее. Мы уже видели достаточно, чтобы увидеть, что это будет великолепно. Только давайте поторопимся и откроем дороги ». Уилбур Райт в аэроклубе Франции 1908

Прогулка по бульвару Пиренеев, По, Франция.«Каждый раз, когда мы делаем движение, люди на улице останавливаются и смотрят на нас. Мы делаем фотографии каждые две минуты ». Кэтрин Райт

Бесконечная магистраль воздуха. «Желание летать — это идея, переданная нам нашими предками, которые в своих изнурительных путешествиях по бездорожным землям в доисторические времена с завистью смотрели на птиц, свободно парящих в космосе на полной скорости. превыше всех препятствий, на бесконечной воздушной магистрали ». Уилбур Райт

Конные экипажи.«Всего десять лет назад вся надежда была почти оставлена; даже самые убежденные стали сомневаться, и я признаюсь, что в 1901 году я сказал своему брату Орвиллу, что люди не будут летать пятьдесят лет. Два года спустя мы сами летели ». Уилбур Райт

Speed ​​Test в Форт-Майере. «Он пролетел 67 минут при 16-мильном ветре, управляя своим самолетом, как шофер, и ехал по ветру так осторожно, как если бы он проезжал по твердой дороге из щебня. Ничто из того, что я когда-либо видел, не сравнимо в действии с этой парящей птицей.”Гуцон Борглум

Испытательный полет на реке Майами «Разве не удивительно, что все эти секреты хранились столько лет только для того, чтобы мы могли их раскрыть!» Орвилл Райт

«Семья» Но нельзя сказать, что у нас не было особых преимуществ… Самым большим преимуществом в нашу пользу было то, что мы росли в семье, где всегда было много поощрения интеллектуального любопытства. Орвилл Райт

Сципион «Когда Орвилл Райт умер в 1948 году, в его бумажнике была обнаружена только одна фотография.Это не было ни первым полетом, ни его сестрой, ни родителями, ни им с братом. Это была фотография его собаки Сципиона, умершего 25 лет назад ». Стив Райт, внучатый племянник

Коллекция братьев Райт

Коллекция состоит из опубликованных материалов, фотографий и некоторой корреспонденции, в основном из периода после первого полета братьев Райт 17 декабря 1903 года. Коллекция состоит из семи серий, освещающих полемику Райт-Лэнгли, Wright Aeronautical Corporation, Покупка Генри Фордом веломагазина Райта и открытие дома Райта и веломагазина в Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган, 1938 год.

Серия I, серия «Споры Райта-Лэнгли» , содержит документы, касающиеся раннего убеждения Смитсоновского института в том, что Лэнгли был первым, кто полетел. Журналы, газеты и письма освещают полемику, которая длилась около пятнадцати лет. Смитсоновский институт в конце концов признал, что Райты первыми взлетели, и братья Райт затем привезли свой самолет из Англии для постоянной демонстрации в Музее.

Серия II, серия Wright Aeronautical Corporation, включает элементы, относящиеся к корпорации, в том числе брошюры по многим двигателям, которые они спроектировали, буклет и рекламу их летной школы и меморандум о патентном иске Curtiss-Wright.

Серия III, серия о деятельности Орвилла Райта и Генри Форда, содержит вырезки из газет и документы, связанные с покупкой Генри Фордом веломагазина Райта и его переездом в Гринфилд-Виллидж. Список предметов, полученных от Орвилла Райта, прилагается. Посвящение Райта (16 апреля 1938 г.) в деревне Гринфилд также освещается в этой серии. Здесь представлены результаты подготовки к церемонии, копии выступлений различных выступающих и фотографии фактических мероприятий посвящения.Одна коробка из этой серии содержит программу Посвящения, буклет для празднования Посвящения и копии книги Посвящения в переплете.

Серия IV, серия альбомов для вырезок , содержит ряд альбомов / хронологий, охватывающих деятельность братьев Райт в 1867-1933 годах. Эти альбомы для вырезок включают статьи из различных газет и журналов, посвященные их самым ранним интересам и экспериментам в области полетов до лет после смерти Уилбура в 1912 году.

Серия V, серия фотографий , состоит из фотографий различных видов деятельности братьев Райт.Серия включает фотографию первого исторического полета в Китти Хок, Северная Каролина, в 1903 году, а также фотографии празднований и действий двух братьев после этого полета. Также включены фотографии с празднования Дейтонского праздника 1909 года, Маркер и мемориал в Китти-Хок, а также фотографии Генри Форда и Орвилла Райта.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *